Мусорщики занялись шантажом и вымогательством

Автор: 05.05.2021

Совершенно охренительный сюжет развивается на «мусорном» рынке: компания-монополист в одностороннем порядке расторгает договоры и выставляет новые тарифы.

Собственно, слагаемые истории. За несколько лет в Мурманской области сформирована компания-монополист «Управление отходами», занимающаяся утилизацией и захоронением мусора как бы по современным технологиям.

Две недели назад «управление отходами» сменило собственников, сделавшись компанией «Ситиматик»

Через неделю после смены собственника мусорного полигона участники рынка начали получать уведомления о расторжении ранее заключенных договоров, а также предложение заключить новый договор с новой ценой, вполовину дороже:

Просто офигительный бизнес. Никаких процедур, никаких судов по изменениям условий, а просто прямым текстом написано: через две недели плати на 50% больше. Не согласен — складируй свой мусор сам у себя.

Что это, как не шантаж и вымогательство? Судите сами: можно отправиться в арбитраж, через пару месяцев выиграть дело, после чего еще через полгода дождаться решения апелляции.

Скорее всего, суды признают действия мусорщиков незаконными, но в лучшем случае это случится через 6-9 месяцев. А все это время свой мусор будешь складировать сам — а там уже по доносу мусорщиков и санитарное ведомство возбудится, и природоохранная прокуратура.

А то, что мусорщики-монополисты тебя тарифами душат и вы уже полгода судитесь — это спор хозяйствующих субъектов, государевым людям до этого дела нет.

Пока что эта логика касается только предприятий и юрлиц, но полагаю, на очереди и физики.

Думаю, это один из признаков послепутинской России будущего. Сложные правовые конструкции, созданные за 25 лет существования современного российского государства перестают работать, а им на смену приходят корпоративные структуры, работающие по понятиям.

Например, сегодняшние власти легализуют свои решения через множество инстанций и сложных процедур, а вот логика мусорных королей иная: что хотим, то и творим.

Высокие потёмкинские технологии

Лично я в «современность технологий экотехнопарка» не верю: структура суперзакрытая, а в журналистских материалах гуляют одни и те же парадные кадры.

К примеру, вот тут люди в чистой одежде, белых нарукавниках и новеньких перчатках сортируют картон и пластик, ползущие по ленте транспортера.

Никаких пищевых отходов, бумага чистая и без пятен жидкостей, пластиковые бутылки не смяты (а ведь одна такая бутылка занимает треть мусорного пакета). Да хотя бы просто посмотрите на мусор на ленте и сравните его с содержимым собственного мусорного ведра.

Теги: , , .

Еще по сюжету






Комментарии

  • СейСаныч 05.05.2021 13:45

    Ха! А разве не по тем самым понятиям кандидат юридических наук чижик два года назад, на заре губернаторства и в преддверие выборов заявлял?
    ««Соответствующие изменения уже инициированы и на федеральном уровне, но я предлагаю не ждать никаких изменений в федеральном законодательстве, а договориться: если человек в квартире не проживает, он вправе обратиться к управляющей организации или региональному оператору, чтобы те составили акт, и счета более не выставлялись. Давайте вместе зафиксируем такое решение», — подчеркнул Андрей Чибис.»
    http://gov-murman.ru/info/news/294652/?sphrase_id=5090855
    Настало время заслушать по теме бывшего профильного замминистра…

    Ответить
    • Андрей М. 06.05.2021 12:22

      Заявить — не значит сделать, обещать — не значит жениться.
      Но на самом деле проблема гораздо глубже. Подобные истории сейчас происходят на всех фронтах ЖСК, да и в других сферах. Все монополисты, а тем более гос.монополисты, ведут себя так же или ещё наглее. А ведут они себя так, потому что все они аффилированны с властью, даже те из них, кто является де-юро частным бизнесом. Поэтому они уверенны в безнаказанности, уверены, что суды и правоохранители всегда (в 99%) будут на их стороне. Для них главное — это при смене губернатора или мэра вовремя подсуетиться, вовремя предать старого и присягнуть новому хозяину города/региона. А народонаселение для них — это просто смерды, с которыми можно не церемонится и их которых можно сосать все соки.

      Ответить
      • СейСаныч 06.05.2021 17:44

        Тут показательно другое — то, как юрист предлагает не решать вопрос по закону, а договориться. Не в первый раз у него это.
        ««Мы договорились с ресурсоснабжающими организациями о том, что они откажутся от плюсовых перерасчетов за тепловую энергию, которые жители региона получили в апреле. Сначала мы совместно с управляющими организациями и собственниками должны проанализировать реальное состояние жилищного фонда, работу всех общедомовых приборов учета и провести необходимые мероприятия по энергосбережению», – сообщил сегодня глава региона Андрей Чибис на оперативном совещании.»
        http://gov-murman.ru/info/news/300766/?sphrase_id=5093991
        Ну, вот и пусть покажет класс, договорится, чтобы мусорщики не беспределили. Интересное будет зрелище…

        Ответить
  • Вот такое кино 05.05.2021 14:21

    Как сваливали все в общую яму, так и сваливают, ни чего не поменялось, только расценки стали не адекватными((( Измайлов в какой-то группе говорил, что пластик и стекло возят за пределы области на переработку, но оф. инфы нет ни где. Мне интересен вот такой вопрос: раздельного сбора у нас нет, все кидается в общий бак. Так? Так! Получается привозят все это общее , тухлое г…о на полигон и там кто-то в белых халатах его ворошит и разделяет? Не смешите меня((( Строительные отходы и КГО тем более ни кто не разделяет. Тогда вопрос, а за что такие деньги платим и чем Орко было хуже этого АО? Товарищ Измайлов, ответьте! И да, Чибис обещал отапливать поселки и города за счет переработки отходов в топливо. Расскажите, как #НаСеверетепло стало.

    Ответить
  • Из,,ов 05.05.2021 16:46

    Тварь жЫрная!

    Ответить
  • Артур 05.05.2021 17:23

    Мусорный вброс. Автор умышленно или по простоте душевной путает услуги по вывозу мусора (тариф КТР на которые не менялся) и размещение промышленных отходов по свободным ценам, где нет монополизма.

    Ответить
    • житель 05.05.2021 17:37

      Тоесть, вы хотите сказать если вы не житель в квартире, то какой хотим такой и выставляем тариф.

      Ответить
    • Вот такое кино 05.05.2021 17:39

      Да, ну!? Т. е. бумаги все врут? Это вы путаете вывоз и размещение. Размещать официально любые отходы можно только на полигоне в Междуречье. Есть еще полигон в Сафоново, но они тоже пали жертвой АО УО. Вывозить ПСО может любая организация с допусками (если опасные отходы) и она за вывоз говорит цену, какая нравится. ТКО вывозят АО Управление отходами и их субподрядчики. В субподрядчиках были в прошлом году Орко и Сорэкс. Орко понятно куда делись, а вот Сорэкс не знаю, возят еще или нет. Тариф вывоза и размещения ТКО у населения и организаций пока не менялся. Управление отходами (Ситиматик) начало с ПСО.

      Ответить
    • Лика 06.05.2021 15:13

      Мне прислали Уведомление о смене названия, но условия предыдущего договора без изменений. Пока выдыхаю облегченно.

      Ответить
  • Галя 05.05.2021 17:28

    Тариф на капремонт подняли жителям в сколько раз? И все молчат в тряпочку, хотя там можно реально в суде оспорить полное отсутствие экономического обоснования, да и вообще полное отсутствие хоть одного сделанного капремонта, а не видимости. Все в суд.

    Ответить
  • Вот те на 05.05.2021 17:40

    Насколько известно, вышло постановление или разьяснение, что в домах старше 64 года постройки капитальный ремонт делать не будут.

    Ответить
  • 500 05.05.2021 18:21

    Ха!, этого и следовало ожидать. Московские зашли на рынок, всех подвинули, немного подождали и начали выходить на прибыль. А помогли им правительство ( до сих пор коробит от этого слова ), гжи (чтоб они были здоровы) и сми, которые мерным строем пели на каждом углу о необходимости улучшать, и как кругом гразно, и сил нет бороться. Так сказать бомбили лохов со всех стволов. Результат предсказуем — кушайте не обляпайтесь.
    А ларчик просто открывался. Создайте такие же условия для местых мусорщиков и все.
    До сих пор не пойму, почему если чтото лучшее, то обязателльно из москвы.

    Ответить
    • Лапоть 05.05.2021 20:06

      «Сжечь Москву».
      Вместе с её мусором. И мусорными деятелями.

      Ответить
  • Морской еж 05.05.2021 18:51

    Варвары. Ведь все работало, стояли контейнеры под пластик и всегда полные, только увози и перебирать не надо хоть процентов на 40 неразлагающихся отходов было бы меньше. Выхлопа с фиктивной переборки мало что ли? Нет надо было все разрушить. Должна уж выработаться какая то культура воровства нельзя ж все под корень крушить. Куда смотрит роспотребнадзор и прочие деятели по охране природы?

    Ответить
    • Вот такое кино 05.05.2021 19:07

      Лукичева с короновирусом борется и медальки получает, ей некогда). Природохрана с Багровой борется) Все заняты!

      Ответить
  • Да не говорите 05.05.2021 19:18

    Ребята ну что вы тут, как не люди.
    Вот посмотрите какая замечательная девушка

    купит новые серёжки, вместо вот этих

    и муж не останется без трусов

    ведь девушка правильная, к успеху пришла

    Причем ребята в кредит недавно 100 лямов взяли, а кредиты надо отдавать

    Ответить
    • Морской еж 05.05.2021 20:02

      Неплохие пропорции. Согласен хитрая жопа всегда сделает пару тройку умных голов.

      Ответить
    • Старушка 06.05.2021 11:26

      «Да не говорите», ты что, тоже такие серёжки хочешь?? Если люди заработали
      сами, пусть покупают. Зависть — плохое чувство. Кому серьги нужны, кому-то
      нет вообще. А вот по поводу умных высказывание девушки явно говорит, что
      она далеко не так умна, как красива. Утверждаю, что умные никого опережать
      никогда и не собираются, тем более на один день. А уж если опередят, то точно
      на всю оставшуюся жизнь. Тем более, умные никогда впереди не побегут, бегать —
      удел придурков, считающих себя хитрожопыми. К тому же умные никогда первыми
      никуда не полезут. Зачем? Если есть глупые, вот пусть они и опережают, господи,
      «всего на один день», да хоть на два. А умные посмотрят, что из этого выйдет.
      Может им вообще туда окажется не надо. Люди, не завидуйте и будет вам счастье.

      Ответить
  • Интересно 05.05.2021 20:09

    Это чего за семейка — на ходулях и с разноцветными когтями?

    Ответить
    • Да не говорите 05.05.2021 21:03

      Девушка на 75% учредитель учередителя нового владельца)))

      Ответить
  • Любопытненько 05.05.2021 20:47

    Саратовский мусор накрывается «Ситиматиком»: регоператор «Управление отходами» поменял не только владельца, но и название

    Ответить
  • Интересно 05.05.2021 21:57

    Короче — нагнули регион фейсом в контейнер по полному и желание ни у кого не спросили.

    Ответить
    • Пиковая Дама 06.05.2021 12:24

      Ну почему же не спросили. Спросили. Только не у региона, а у пацанов из белокаменной. Так прямо пришли и спросили, мол хотим развернуть денежный поток сюда в москву хорошим людям. Москва ответила, типа если люди хорошие разворачивайте конечно. Местных правителей предупредим, чтоб препятствий не чинили, а слушались и во всем помогали. Местных мусорщиков кинем. А будут гундеть прижмем. Местных аборигенов обработаем дустом. Все «независимые» и «народные» у нас на зарплате. Да и это пофиг. Сами же аборигены и платят им из своих налогов. Короче, работайте. Вложения не большие, а куш хороший. И понеслось.

      Ответить
  • Лом 06.05.2021 12:35

    Я за экологичный способ утилизации!!
    Но…
    Кто вообще дал разрешение на такой объём вывоза мусора на этот полигон? Тот голубой вагончик, максимум может пересортироыать два грузовика в сутки!)) это видно с дороги невооружённым глазом! А горы мусора выше сарая уже на метр и не видно, что его сверху чем-то засыпают. Хотя в их обещанных технологиях там много чего было появиться, отличного от Дровяного полигона?!!!

    Ответить
  • мысли в слух 06.05.2021 14:37

    А хорошая тема!. Если предположить чисто теоретически ( севжилсервис! я сказал теоретически ), что какая то управляшка имеет проблемы с крепостными, то она может продать свою управляшку сама себе и избавиться от оных.
    Просто офигительный бизнес. Никаких процедур, никаких судов по изменениям условий

    Ответить
    • Зерг 06.05.2021 15:08

      Вы опоздали. Уже продавали под видом «реорганизации». И не только своим, и не один раз. УК ОАО «Рога и копыта» с реквизитами ххх, заявляет в квитанции мелким шрифтом, что она реорганизуется и теперь будет называться УК АО «Рога и копыта», с реквизитами ууу. Причём, реквизиты ххх и ууу могли не совпадать ни по адресу, ни по счетам, да вообще не совпадать. И? Гжи стыдливо прятало морду в песок, типа ничё не вижу. Жильцы смотря на название видели «Рога и копыта» — моя управляшка! А то, что крепостных просто одна компашка продала другой, никому дела не было. Хотя — прямое нарушение ЖК, в котором чётко расписана процедура смены управляющей компании.

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарии

Суй и голосуй
Работы на сайте

Где ты нашел 145 миллионов, старый Осёл! )))) Эти старые…


Анатолий
Работы на сайте

Дружок, если бы получил советское образование вместо болонского, то мне…


Измученный нарзаном
Работы на сайте

Противостояние путинского режима с остальным миром идет за счет страны,…


Баба Маня
Работы на сайте

ТолиГу посвящается... )) «Жил-был один мужик, а у него вместо…


От жилетки рукава
Работы на сайте

ТолиГ похоже уже много лет не вылазит из своей баньки,…


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch