С днем чипирования

Автор: 21.06.2021 5 289

В Мурманской области усугубляются эти дни

Минимизируй это: власти Мурманской области следуют федеральному тренду и анонсировали новые коронавирусные ограничения.

Кино уполовинят, фуд-корты работают на доставку, заселение туристов только со справками и тестами.

Также анонсировано обязательное вакцинирование. Подробности ожидаются к среде, ну а госуслуги не выдержали наплыва прививаемых и сейчас записывают в очередь, чтобы записаться в очередь на прививку.



комментариев 95


    Иван 21.06.2021 12:35

    И это правильно! Только зачем нужно было ковидные койки сворачивать, зная и понимая, что будет следующая волна?

    Thumb up 18 Thumb down 20
    Ответить
      Не Иван 21.06.2021 12:38

      Да здравствует победа дебилизма над здравым смыслом. Аминь.

      Thumb up 35 Thumb down 4
      Ответить
        Хмырь 21.06.2021 13:28

        Чем прививка ковид отличается от чумной или холерной? Грипповой, оспы ,б и прочих. Отчего такое противление ?

        Thumb up 12 Thumb down 31
        Ответить
          Вот такое кино 21.06.2021 14:21

          Ув. Хмырь! Лично меня смущает 3 момента:
          1. почему не прививают от 0 до 18 лет
          2. скорость с какой она была придумана
          3. число вновь заболевших после прививки от Ковид
          Все вами перечисленные прививки делали всему населению поголовно начиная с роддомов и проверялись они годами.

          Thumb up 38 Thumb down 7
          Ответить
            Хмырь 21.06.2021 21:59

            Детей прививают. Однозначно и прививка от гриппа была когда то впервые вкрячена человеку

            Thumb up 4 Thumb down 22
            Ответить
              вирус 22.06.2021 14:45

              Не поверишь, прививка от гриппа была «вкрячена»,
              чтобы не подохли люди, в том числе и дети.
              Ведь можно болеть и сдохнуть, а можно
              болеть и не сдохнуть. Разница очень большая.
              Кстати ранее и ангины, и всякие ОРЗ, ОРВИ и
              другие вирусы, переносились достаточно тяжело,
              протекали с очень тяжёлыми осложнениями, и только
              прививки от гриппа некоторым помогли спасти жизнь.
              Говнюки, чтоб вы все сдохли от коронавируса, туда вам всем
              дорога.

              Thumb up 3 Thumb down 14
              Ответить
            Всеобщий ублюдочный гипноз 22.06.2021 14:35

            Ублюдок приторможенный, ковид — это модернизированный
            грипп, все прививки от гриппа ранее ставились раз в год,
            в начале осени. «Скорость придумывания» таких же
            других прививок от коронавируса почти такая же. Запомни придурок,
            многие лаборатории давным — давно работали над
            прививками от гриппа. В России таких лабораторий
            тоже немало. Про пандемии гриппа специалисты говорили
            очень давно, поэтому и работы велись давно.
            А ты, полный ублюдочный придурок, впрочем, как и все
            на этом сайте, со своим коротким умом очень коротко
            мыслишь. Неужели люди слушают, как всякие придурки
            тут изливаются?? Куда катится мир??

            Thumb up 4 Thumb down 14
            Ответить
          Зерг 21.06.2021 15:20

          Ну, как бы она сделана по лекалу прививки против гриппа (нашу имею ввиду), грипп победили? («Там» каждый год гадают на кофейной гуще — какой в этом году штамм гриппа припрётся? И под него вакцину модифицируют.)
          И, если не путаю, у всех (ещё раз подчеркну — если не путаю) антиковидных прививок не завершена третья фаза испытаний.
          Противоречивая информация о самих прививках — то они могут полгода «работать», то год, то аж два (это наши заявляли, после пары месяцев испытаний вакцины…).
          Опять же сколько раз вакцинироваться? 1-2-3 — до бесконечности? И т.д и т.п., вопросов много, ответов — нет.
          Короче, доверия к этой вакханалии у меня нет. Особенно, с учётом того, что эти чмыри из роспотребнадзора, во главе с их докторшей — не имеющей при этом мед. образования, продолжают требовать ношения перчаток. О каком доверии при таком маразме можно говорить?

          Thumb up 48 Thumb down 5
          Ответить
            Anonymous 21.06.2021 16:18

            «То они могут полгода «работать», то год, то аж два»
            Тут уже разговоры идут о ревакцинации. Не хватает тел для борьбы с индийским вирусом

            Thumb up 10 Thumb down 0
            Ответить
        Некто 21.06.2021 13:39

        Здравый смысл в чём?

        Thumb up 2 Thumb down 13
        Ответить
          Не Иван 21.06.2021 13:46

          Здравый смысл в том, что здоровье людей это не та область, в которой нужно изобретать велосипед.

          Thumb up 9 Thumb down 0
          Ответить
            Не Иван 21.06.2021 23:14

            К слову, свежая информация с Северпост, который ковид-диссидентом точно не является:
            https://severpost.ru/read/117920/
            Это не отечественный аналоговнеимеющий препарат. Но наш результат будет отличаться не сильно, учитывая такую же безумную гонку по созданию этой чудо-вакцины и еще более безумную гонку по её применению.

            Thumb up 3 Thumb down 0
            Ответить
      Степан 21.06.2021 12:43

      Неужели нас все-таки спасут?

      Thumb up 2 Thumb down 11
      Ответить
      Хмырь 21.06.2021 13:26

      Так обычных мест не хватает тоже. Плановые операции и прочее никто не отменял

      Thumb up 4 Thumb down 1
      Ответить
      Протез головы 26.06.2021 10:15

      А все просто, ровно год назад, перед эпохальным голосованием на пеньках, сами знаете за что, Великий Елбасы и Лидер лидеров партии, членом которой Он сам не является(имхо в этом уже кроется определённый дебилизм — «лидер партии, не входящий в эту партию», ну да ладно).На голубом глазу, в интервью ФБК))), ой нет, России 1 конечно заявил, что никакой 3,5,25 волны не будет, ковид побеждён усилиями военных вирусологов и Гамалея. Поэтому срочно продлите мне пожизненное царствование и снесите к буям все надувные госпиталя… Еси чё, гуголь помнит.
      Все прикорытных сюртуки выдохнули и с энтузиазмом понеслись выполнять волю царя батюшки.
      Все же помнят, как и сколько раз в 16-17гг, «выводили войска из Сирии, разбив там ыгил»? Вот ровно те-же шапки полетели и на те-же грабли прыгнул #лидернации, просидевший 6 месяцев в бункере… А сейчас те-же пропагандоны, которые год назад кричали о победе над короной и радовались локдаунам в гейроппах, с тех же зомбоящегов взвыли во всем виня антипрививочников и куёвый народ, который достался пейсдатому царю…

      Thumb up 12 Thumb down 1
      Ответить
        Изергиль 27.06.2021 18:54

        Протезик головушки, что за бред ты несёшь постоянно.
        Надо протезик сменить. Хочу всех обсирать, только
        конкретно не скажу кого именно!!! Неужели головушка
        бо-бо, денежки тю-тю?
        Сколько действительно больных людей тут бредят постоянно.
        Лечиться надо надо господа. Вам никакая вакцинация уже
        не поможет. Зачем только других людей пугать.
        Ранее почти все делали прививки против гриппа каждый год.
        Практически грипп победили.
        Господа, кто не хочет вакцинироваться, да не вакцинируйтесь.
        Почти уверена, все кто тут вопит против вакцинации,
        все провакцинировались.
        Протезик, ну хватит уже всё вместе в одну кучу валить.
        Кстати, валить кучи — это именно твоя прямая обязанность.
        Ты сдохнешь под забором в полном говне.
        грипп победили.

        Thumb up 1 Thumb down 9
        Ответить
          Протез головы 28.06.2021 18:32

          А ты птичим или поросячим переболел? Что-то по побочкам не понятно сразу… Больше на минингит похоже.

          Thumb up 7 Thumb down 0
          Ответить
    Анатолий 21.06.2021 15:42

    Несколько простых вопросов к организаторам энтого лохоторона. Где статистика об умерших после начала компании по вакцинации от ковид? Почему решили тотально всех колоть не имея ясного представления какие пагубные последствия энто может вызвать в организме? Почему Спутник V не включен в реестр препаратов ЕС и энто значит что привитые не смогут туда въезжать? Скока бабла в конце-концов из федерального бюджета и ФНБ потрачено за последний год на развертывание палаточных госпиталей, производство вакцины, аппаратов ИВЛ, доплат всевозможных тем, кто пересекает красную линию и т.д.? И последний вопрос — кто является главным бенефициаром всего шоу и скока ДЭНЕГ утекло в офшоры Кипра, Панамы и Виргинских островов, га-га-га!

    Thumb up 42 Thumb down 9
    Ответить
      Мусор 27.06.2021 19:05

      Анатолий, ты кому свои вопросы задаёшь??? Неужели господу богу?
      Сколько бюджетных денег украдено Чибисом и его тётей волонтёрищем,
      у него и спроси, для этого напиши обращение именно ему в соответствии с законом.
      Отвечать письменно на все обращения губернатор обязан.
      Не понятно, что это ты в конце своего бреда гагакаешь??
      Неужели совсем ёбнулся??

      Thumb up 2 Thumb down 1
      Ответить
    Вирусолог 21.06.2021 16:23

    Ведь был же положительный опыт победы над первой волной короновируса благодаря справкам, которые каждый сам себе выписывал, выходя из дома. Это же помогло, почему мы не учитываем этот уникальный метод, который применялся только в Мурманске.

    Thumb up 47 Thumb down 2
    Ответить
      ПАН 21.06.2021 16:44

      Выписывай дальше. Но имей в виду- Мурманская область входит в первую пятерку по стране по уровню заражаемости и смертности на 100 000 жителей.

      Thumb up 10 Thumb down 22
      Ответить
        Вирусолог 21.06.2021 17:02

        Не нравятся справки — постройте еще один госпиталь в Мурмашах. Это поможет точно. Совсем в крайнем случае можно опять загонять в одну палату больных и здоровых. Это однозначно снизит уровень заражаемости и смертности на 100 000 жителей.

        Thumb up 25 Thumb down 1
        Ответить
      новый мозговед 27.06.2021 19:13

      Вирусологи, вы бы лучше поинтересовали
      куда чиби отправляет вакцины пачками,
      ему эти вакцины нужны по горло. Он
      из страны с бюджетными деньгами побежит
      туда, куда отправляет вакцины.
      Ему очень нужно, чтобы как можно меньше
      людей вМурманской области вакцинировалось
      именно для этого. Потому тут, да не только
      тут, такой вой против вакцинации и поднят.

      Thumb up 2 Thumb down 5
      Ответить
    Аюбов 21.06.2021 17:23

    Показать комментарий.

    Thumb up 4 Thumb down 27
    Ответить
      миллионер из трущеб 22.06.2021 08:08

      Сколько эмоций в автомобиле…Целого эюбова на территорию не пустили! Разве после такого бомбежа с гандонами, можно прививаться? Не удивлюсь, если у Ихтиандрыча начнуться осложнения и ИВЛ ему в помощь.

      Thumb up 11 Thumb down 0
      Ответить
      Хмырь 22.06.2021 23:21

      Быдлютиной отдает от монолога

      Thumb up 7 Thumb down 0
      Ответить
    Сим Сим 21.06.2021 17:42

    Даже ВЕСОМОЕ количество врачей и санитаров в той же подкованной Германии, работающие с ковидным контингентом, остерегаются делать прививки, т.к. последствия малоизученных прививок очень ТУМАННЫ.

    Thumb up 18 Thumb down 2
    Ответить
      Анатолий 21.06.2021 20:22

      Симыч, ну как, смогут наши футболеры сегодня еще раз чпокнуть нежно в ягодицы господ Дюкова, Прядкина и прочая? Ведь энто уму непостижимо, в огромной европейской стране в 21-м веке в футбол заставляют играть по понятиям, а не по правилам, превратив его в гигантскую прачечную по отбеливанию краденного бабла. А кто платит за банкет давно известно, стоимость краденного закладывается в коммунальные нормативы и тарифы на перевозки, ценники на запрвках и т.д. Понты региональных губеров выливаются в жуткое позорище на весь футбольный мир, передергивание положением о первенстве в конце сезона извратили смысл вообще соревнований, я надеюсь что махинаторам спортивный суд в Лозанне воздаст сполна как по итогам Сочинской олимпиады в субтропиках. Говоря проще просто закопали заживо некогда любимую миллионами народную игру.. Все будет ка-ра-шо дальше!

      Thumb up 17 Thumb down 2
      Ответить
        Сим Сим 21.06.2021 23:52

        Анатолий, от ПОЗОРНОГО вылета наших есть ГРОМАДНЫЙ плюс : улетит со своего поста НУЛЕВОЙ тренер Черчесов.
        Сегодня обратил внимание что Черчесов перед матчем не пел наш гимн (не пели также бывший бразилец Фернандес и грузин Джикия). Тренеры других сборных поют гимны своих стран так, что аж вены на лбу вздуваются, а «нашему» Черчесову это в лом.

        Thumb up 18 Thumb down 1
        Ответить
          Анатолий 22.06.2021 00:35

          ЭхСимыч, если бы дело было тока в игроках и Черчесове. Энто как в том анекдоте про бордель — манекены опять выиграли, га-га-га! Ну что можно поделать с аксиомой что футбол энто часть экономики в государстве, а на чем держится нынешняя российская экономика давно известно — ежели бы не было коррупции то ее надо бы было срочно придумать, т.к. без нее встанут все заводы, газеты, пароходы, да что там — птицы перестанут летать! Во всех цивилизованных странах клубы энто успешные бизнесы и в ихнем бюджете тока 30% дохода приходится на футбол, остальное энто права на трансляции, реклама, производство спортивной атрибутики и инвестиции на фондовом рынке. В нынешней России футбол, хоккей, баскет, волейбол энто бюджет Газпрёма, Россетей, РЖД, Лукойла, НН и т.д. Да, и понты региональных Глав.воров из ПЖиВ (партии живых и вечных), которые вешают расходы команд на нищие региональные бюджеты при средней МРОТ в 12.000 по стране. Ясен перец что на детский бесплатный спорт как в нашей прошлой с тобой жисти ДЭНЕГ не остается, ты и сам как-то здеся отмечал энто по Мурику и области. Вот энто основа сегодняшней игры сборной России. Да и канэшно как не вспомнить при энтом результаты выступлений российских клубов в ЛЧ и ЛЕ, энто вааще отдельная песня ( бюджет газпрёмовского Зенита в десять раз превышает бюджеты средних европейских команд типа чешской Славии). Ну и наконец изюминка к торту из дерьма на стол господ руководителей РФС, РПЛ, НФЛ и т.д. — где в какой стране можно менять в конце турнира правила задним числом и лишать команды права перехода в высший дивизион и отменять стыки? В любой цивилизованной стране энто уголовное преступление связанное с ДЭНЕЖНЫМИ махинациями, но увы, Россия энто и не Европа, и не Азия, мы особая разновидность гомо сапиенс, мы — АЗИОПЫ!Так что не переживай особо, дальше все будет ка-ра-шо!

          Thumb up 11 Thumb down 4
          Ответить
            Сим Сим 23.06.2021 21:05

            Анатолий, а Хохлы-то, спасибо испанцам и шведам, пошли дальше в ЧЕ. Желаю Хлопцам Андрея Шевченко УДАЧИ в следующем раунде.

            Thumb up 9 Thumb down 1
            Ответить
            Сим Сим 23.06.2021 21:48

            Анатолий, а вот насчёт снятия тренера Черчесова я могёт быть поторопился. Ведь наверняка за досрочное расторжение контракта ЖИРНАЯ неустойка предусмотрена. Потянет ли её РФС? Помнится, когда тренера Капелло выперли из нашей сборной, то неустойка составила 8 млн. евро. В общем Черчесов по-любому останется в козырной позиции. Есть на что купить какой-нибудь мандат рядом с земляком Газзаевым.

            Thumb up 6 Thumb down 1
            Ответить
              Анатолий 24.06.2021 18:33

              Ну Симыч, ни при чем здесь Черчесов, Капелло, Хиддинк и кого бы не назначили, ежели наш футбол уже лет двадцать как лишили спортивного смысла, а победитель определяется с помощью ДЭНЕЖНЫХ махинаций казнокрадов в РФС и РПЛ, НФЛ и т.д.? Вспомни зимнюю сочинскую олимпиаду, скока ДЭНЕГ украли на строительстве «Олимпстроем» трамплинов, как отдали право провести ЧМ-2018г. России, скока стоила Зенит-арена в Питере и т.д. И энто тока то, что мы знаем из инета на международном уровне, а что творится в футбольном хозяйстве — ставки на тотализаторе со стороны судей, изменение регламента проведения соревнований в РПЛ и ФНЛ, не допуск по спортивному принципу Алании и Оренбурга, засчитанные проигрыши периферийным командам из-за невозможности выставлять на игры составы из-за пандемии, протаскивание газпрёмовского Зенита в чемпионы и т.д. Ну кому нужен такой футбол? Если бы можно было скупить все УЕФА, ФИФА на краденное, то тогда да, и сборная России, и Зенит были бы давно чемпионами, но возможности всей нынешней экономики не хватит, хотя остались ли вааще еще ДЭНЬГИ в гохране ЦБ большой вопрос, може там ужо давно кирпичи крашенные лежат, а мы и не знаем. Во всяком случае я другого способа как стать чемпионами не знаю, вот как-то так. Все будет ка-ра-шо!

              Thumb up 5 Thumb down 4
              Ответить
                Сим Сим 25.06.2021 00:34

                Анатолий, меня особенно бесит что РФС из-за маленьких стадионов губит РЕГИОНАЛЬНЫЙ футбол. РФС уже сгубила симпатичный Енисей, заставив его ездить на ДОМАШНИЕ матчи в Тюмень. Бедолага Тамбов домашние матчи проводил в Саранске. Сейчас РФС не пущает в РПЛ Оренбург и Аланию. Причина одна : маленькая вместимость стадионов. Для Москвы и Питера вместимость 5-7 тысяч может быть и маленькая, но для регионов она может быть в самый раз. ПОЧЕМУ опять Москва ВСЁ решает.
                Мечта РФС : в РПЛ Зенит и МОСКВА.

                Thumb up 4 Thumb down 0
                Ответить
    Тяв-Тяв 21.06.2021 18:37

    Ага, ага, а голосование на три дня растянут.

    Thumb up 12 Thumb down 0
    Ответить
      blogger51 21.06.2021 18:53

      В Мурманской области оно будет еще и электронным

      Thumb up 14 Thumb down 0
      Ответить
      Сим Сим 23.06.2021 21:34

      Почему голосование на три дня растянут? Голосовать будут пока ЕР не наскребёт, НЕ НАРИСУЕТ нужного количества голосов для победы.

      Thumb up 8 Thumb down 0
      Ответить
    Plantago 21.06.2021 22:53

    Идиоты верят в «Спутник», не осознавая что в стране нет науки,медицины и образования. Откуда вдруг взялась вакцина против нового вируса, если нет лекарств от банального гепатита С?

    Thumb up 30 Thumb down 8
    Ответить
      Зерг 21.06.2021 23:15

      Пардон, а когда это гепатит С стал «банальным»? У него, если мне не изменяет память, только подгруппы А и В худо-бедно лечат (да, у гепатита С тоже есть подгруппы), а остальные только на уровне слухов.
      Простите мне моё невежество, но где можно почитать как и когда он таким стал — «банальным»? Ссылочку, плиииз!

      Thumb up 8 Thumb down 4
      Ответить
      Некто 22.06.2021 19:19

      Как то слишком мнго идиотов, которые вроде бы как и не идиоты.
      Довольно резкий выпад. Самоуверенный

      Thumb up 3 Thumb down 2
      Ответить
    Антитёлочный 22.06.2021 08:50

    Можете считать идиотом, а себя,конечно, особо одарённо умными. А я вот чипировался через Спутник. Чувствую нано- чип нормально установился, где-то там между правым и левым полушариями, теперь жду просветления от Билла Гейтса ))
    Если серьёзно, резонов для меня лично два:
    Первый- я считаю что получил девяностопроцентную уверенность защиты от коронавируса. С учётом того,что переболел на первой волне с единичкой поражения лёгких, согласно КТ -иммунитет с большой вероятностью должен выработаться.
    А второй- это как бы мои пять копеек- пусть маленький, но вклад в общее дело по обузданию эпидемии. В популяционный иммунитет, который станет преградой для распространения.
    Скептические настроения людей тоже понимаю. Но до кого не дошло на третьей волне, наверно дойдёт на десятой. Болезнь эта кривая, с очень непредсказуемой траекторией и последствиями. И просто так сама собою эта зараза не исчезнет.

    Thumb up 15 Thumb down 13
    Ответить
      Морской еж 22.06.2021 12:08

      Уверенность и вера творят чудеса. Раньше с этой целью прописывали арбидол, а теперь вот все по настоящему вакцину колют. Только все равно помирают видимо неисправимые пессимисты вроде меня. Так пусть же они знают будет им не только десятая, а сотая, а если надо и тысячная волна пока не поймут дело принципа природа не отступит у нее в запасе миллионы лет. Я буду ждать три года потом черт с ним уколюсь. Пять копеек свои в виде маски с удовольствием вношу в дело борьбы с пандемией. Три штуки на тесты — рука не поднимается.

      Thumb up 11 Thumb down 1
      Ответить
    Валерий 22.06.2021 11:04

    Побывавшие на койке в отделении реанимации «красной зоны» (те, кто остался жив), в полной мере понимают зачем нужна вакцинация. Не уверен, что нужно обязательно пройти через это, чтобы понять это.

    Thumb up 7 Thumb down 15
    Ответить
      Партия сказала Надо 22.06.2021 11:29

      Аргументация не поспоришь… Побывавшие в травматологии, должны с поросячьим визгом жечь все автомобили.(ибо ежегодно 30 тыщ выпиливаются)

      Thumb up 17 Thumb down 4
      Ответить
        Некто 22.06.2021 19:21

        очевидно вы где то бессмертия хапнули. Можно на все забить тогда и сознательно нарываться на всякие фигни. Нотразве жто разумно?

        Thumb up 1 Thumb down 13
        Ответить
    Голь перекатная 22.06.2021 11:43

    Что нас спасёт?»Нас спасёт строительство второго легковозводимого ковидного госпиталя в Мурмашах», но уже за 1, 5 миллиарда рублей.

    Thumb up 22 Thumb down 0
    Ответить
    Вирусолог 22.06.2021 12:46

    В стране новый штамм короновируса — индийский, на официальном уровне признано: созданные вакцины от него не помогают. Но все равно поставлена задача: срочно и поголовно всех вакцинировать.
    Мы точно все находимся в здравом уме?

    Thumb up 13 Thumb down 3
    Ответить
    Антитёлочный 22.06.2021 13:32

    Вирусолог, кому верить, Гинцбургу или Вам? Академик признал, что клеточный иммунитет, клеточная память может не успевать срабатывать ввиду быстрого течения болезни при индийском штамме. Поэтому придётся делать ревакцинацию ( можно Лайтом) для поддержания уровня антител через полгода или год в зависимости от ситуации. Антитела защищают и от индийского штамма в том числе, а клеточный от Дельта- штамма может не успеть. Как то так, в меру моего понимания.
    После болезни у супруги антитела были и через 7 месяцев. Свои я не проверял.

    Thumb up 4 Thumb down 1
    Ответить
      Вирусолог 22.06.2021 13:44

      Верить нельзя ни мне, ни тем более Гинцбургу, т.к. он лицо заинтересованное. Взвешивайте всю информацию и принимайте решение самостоятельно, чтобы не на кого было жаловаться, если вдруг результат будет не совсем тот, на который Вы рассчитывали изначально.

      Thumb up 13 Thumb down 3
      Ответить
      Некто 22.06.2021 19:23

      Так отчего же сделать ревакцинацию? Если уже привился и не против прививки? В чем проблема?

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить
        Антитёлочный 22.06.2021 20:46

        Да нет проблем никаких. Я только привился. Парней жаль антипрививочников, сейчас их начнут дискриминировать.

        Thumb up 4 Thumb down 2
        Ответить
    Хмырь 22.06.2021 13:49

    Вывод краток. Всем здоровья!!!

    Thumb up 8 Thumb down 1
    Ответить
    Михаил беззащитный 23.06.2021 09:55

    Так мы скоро к истории тридцатых готов скатимся. Голубые фуражки. Черные воронки. Враги народа. Отец нации….

    Thumb up 11 Thumb down 2
    Ответить
    Сим Сим 25.06.2021 18:16

    А в Казахстане Назарбаев сделал прививку нашим «Спутником» практически в прямом эфире. ХОРОШИЙ пример. Также один из руководителей Казахстана предложил НЕ ПЛАТИТЬ зарплату не привитым чиновникам. Такое начинание надо у нас ОБЯЗАТЕЛЬНО ввести.
    Кстати Назарбаев после вакцинации получил шанс выиграть 2-х комнатную квартиру в лотерее среди привитых.

    Thumb up 5 Thumb down 8
    Ответить
      Антиваксер 25.06.2021 20:32

      Тех, кто пропагандирует сегрегацию по отношению к сомневающимся в качестве не прошедших полный цикл испытаний медицинских препаратов, МЕНЬШИНСТВО. А МЕНЬШИНСТВО обычно ведёт себя крайне агрессивно, например — ПРЕДСТАВИТЕЛИ СЕКСУАЛЬНЫХ МЕНЬШИНСТВ, ПОЧИТАТЕЛИ СТЕПАНА АНДРЕЕВИЧА БАНДЕРЫ и т.д.

      Thumb up 8 Thumb down 5
      Ответить
      Не согласен 25.06.2021 22:21

      К слову.
      Сайт «Fontanka.ru», 19.06.2021 г.: «Коронавирус косит привитых губернаторов и чиновников. Привитых, переболевших, вакцинированных, всегда с маской на носу — коронавирус проходится по рядам российских губернаторов без разбора. Те, кто активнее всех агитировал жителей за вакцинацию, продолжают делать это с больничных коек. В выборке из 85 глав российских регионов за последние дни заболели двое привитых полностью. И оба — в больницах»

      Thumb up 3 Thumb down 1
      Ответить
      Морской еж 25.06.2021 22:44

      Достоверность того что он сделал именно противоковидную прививку от просмотра видео такая же, как если бы он это просто сообщил словесно. Что там было в шприце не разглядишь. Это же не колоноскопия.Трогательно, но не убедительно. Самый простой хотя и не лишенный риска способ естественной вакцинации — съездить в аэропорт и обратно на 106, всего около 200 р обойдется.

      Thumb up 3 Thumb down 0
      Ответить
      Зерг 25.06.2021 22:50

      У меня есть адЫн смешной вопрос к адепту культа прививок, гр. СимСим — скажите пожалуйста (можете пользоваться гуглом и т.д.), как организм человека избавляется от … антител?

      Thumb up 1 Thumb down 3
      Ответить
        Сим Сим 26.06.2021 00:37

        Зерг, ГДЕ вы увидели во мне адепта прививок? Посмотрите комменты повыше. На примере Назарбаева я показал КАК надо рекламировать НЕПОПУЛЯРНЫЕ меры : ТОЛЬКО личным примером.
        Повыше я привёл пример с немецкими врачами, которые работают в гуще ковида и не спешат прививаться. Я ПОКА того же мнения, но скорей всего нас ласково «попросят» привиться. Вон сейчас Москва после собянинских угроз ринулась на прививки. У нас наверняка будет такая же ситуация. Повторюсь ПОКА для меня прививка дело зело МУТНОЕ.
        https://www.youtube.com/watch?v=ln8CU5xTFNM&t=6s

        Thumb up 7 Thumb down 0
        Ответить
          Зерг 26.06.2021 03:20

          Видите ли, на такое размышление меня натолкнула ваше предложение «Такое начинание надо у нас ОБЯЗАТЕЛЬНО ввести.» (слово «ОБЯЗАТЕЛЬНО» выделено не мной).
          А что до прививок — я не против прививок, которые прошли полный спектр испытай и хорошо показали себя в борьбе с различными заболеваниями!

          Мои измышленияНо тот дурдом, который сейчас твАрится — это, с моей дилетантской (повторю ещё раз — дилетантской, чтобы ко мне претензий потом не было) точки зрения — это ад. Организм на каждый вирус вырабатывает свои антитела. Когда они становятся не нужны, то организм… «объявляет» свои «старые и ненужные» антитела «вредителями» (долго объяснять) и уже для их уничтожения производит новые антитела, задача которых — мочить «старых».
          Если при этом происходит сбой — получаем аутоиммунное заболевание, при котором иммунитет доблестно сражается с организмом, частью которого является. И чем больше будут «ревакцинировать» на каждый новый штамм, тем больше вероятность, что даже у здоровых людей иммунитет сначала начнёт работать на пределе, а потом — «ломаться». Причём даже не обязательно по аутоэмунному сценарию, а просто из за истощения ресурсов. И вот если в этот момент начнётся реальная эпидемия (а короновирусная истерия, в моём понимании, не более чем аналог гриппа, от которого, кстати, немало поумирало, но который, вдруг «исчез») другой инфекции, то последствия будут просто катастрофическими.
          Ещё раз — всё написанное под спойлером мои гнусные инсинуации, а если прочитавшие найдут им реальное подтверждение — это ваши проблемы.

          Thumb up 5 Thumb down 3
          Ответить
            Зерг 26.06.2021 03:28

            Уважаемый Блоджик, почему в предпросмотре при редактировании тэг (details) работает, а при отправке ответа — вырезается? Лучше бы он тогда и предпросмотре не работал. А то прятал текст в контейнер (чтобы не раздражать нервных граждан), а в итоге хрень получилась.

            Thumb up 0 Thumb down 4
            Ответить
              blogger51 26.06.2021 11:39

              Посмотрю, но хтмл-коды редактор комментариев чаще всего рубит. Думаю, из-за настроек безопасности, чтобы какую-нибудь вредоносную команду не отправили. Через комментарии сайт в 13-м году хакнули, ну и вордпресс в целом не самая надежная платформа для сайта

              Thumb up 3 Thumb down 0
              Ответить
                Зерг 26.06.2021 16:16

                Он всё что в треугольных скобках вырезает. Да это бы хрен с ним, если бы в предпросмотре это было видно, а так — пытаешься сделать по-приличнее. Смотришь — вроде получилось, а на сайте уже каша.

                Thumb up 1 Thumb down 2
                Ответить
            Сим Сим 26.06.2021 13:05

            Зерг, если нас всех «попросят» вакцинироваться, то чинуши должны быть в первых рядах этого СПОРНОГО мероприятия и посему для них слово ОБЯЗАТЕЛЬНО я выделил большими буквами. Если чиновники будут знать что в этом мероприятии им ПРИДЁТСЯ быть с народом в РАВНЫХ условиях, то как-то и за качеством этих процедур контроль будет более-менее налажен.
            Зерг, среди моих друзей-знакомых по вопросу вакцинации полный разброд. Уверен что и среди ваших друзей и близких такое же шатание.
            Главное чтобы вакцинация была АБСОЛЮТНО безвредна для последующих поколений, а такой гарантии, увы, НИКТО дать не может.
            Корона пришла в нашу жизнь навсегда. Наверняка скоро модельеры-дизайнеры придумают маски с бриллиантами и жемчугом.
            Помнится президент Франции Макрон принципиально не носил маску, а сейчас на всех видео всегда в маске (или сам понял или объяснили).

            Thumb up 4 Thumb down 0
            Ответить
              Зерг 26.06.2021 16:26

              Как это «чинуши должны быть в первых рядах»? Не, это не по нашему. У нас вон Темнейший агитировал за вакцинацию чуть ли не с начала дебелизма, а сам когда привился (если привился)? Песков до сих пор ломается как проститутка, которая из себя девочку корчит. А ведь при этом, открыто заявляет о том, что кто не привит — существа второго сорта и их права будут ограничены.
              При таком раскладе что вы хотите от более мелкой рыбёшки?

              Thumb up 2 Thumb down 3
              Ответить
                Сим Сим 26.06.2021 17:38

                Зерг, буквально два часа назад беседовал с одноклассницей ТВЁРДОЙ хорошисткой из Тамбова. Она и муж оба с РЕАЛЬНЫМ высшим образованием сказали : «НАДО прививаться». Сами они уже давно привились и чувствуют себя ХОРОШО.
                Мне приятель, тоже привитый, рассказал как проходит вакцинация в деревнях Карелии (у него там дом есть). В деревню, в заранее назначенное время, приезжает автобус с врачами и вакцинами и делает прививку ВСЕМ поголовно. Тут уж не сошлёшься на мнение каких-то научных светил, которые против прививок, т.к. супротив всей деревни не попрёшь.
                Меня как-то удивляет что Пу не может вокруг себя (в своей деревне так сказать) убедить всех нужна прививка или нет. А народ видит что вокруг Пу по этому вопросу разброд и шатание и тоже на прививки не ломится.

                Thumb up 5 Thumb down 2
                Ответить
                  Зерг 26.06.2021 18:26

                  Сим Сим, я озвучу только своё мнение — «вакцинация» в том виде, в котором её сейчас проводят, для меня не приемлема. Как можно проводить вакцинацию всем подряд, без предварительных исследований?
                  Вот результат третьей фазы тестирования антиковидной вакцины https://www.thelancet.com/journals/lancet/article/PIIS0140-6736(21)00234-8/fulltext (кстати, обратите внимание на сайт ланцет, а то мне тут пеняли, что я его «не уважаю». Кстати, и правда не уважаю — там всё на буржуйском).
                  И вот там смотрим, на ком тестировали (перевод гугл): «Критерии отбора: возраст 18 лет и старше; отрицательные результаты анализов на ВИЧ, гепатиты B и C и сифилис; отрицательные анти-SARS-CoV-2 антитела IgM и IgG и ПЦР-тесты SARS-CoV-2; нет истории COVID-19; отсутствие контактов с кем-либо с COVID-19 в течение предшествующих 14 дней; согласие на использование эффективных методов контрацепции; отрицательный тест на беременность в моче (для женщин детородного возраста); отрицательные тесты на наркотики и алкоголь при скрининговом визите; отсутствие в анамнезе реакций, вызванных вакциной; и отсутствие острых инфекционных или респираторных заболеваний за 14 дней до включения.»Это не полный список исключений (см. раздел «Methods»), но, даже из него следует, что НЕ тестировали с алкоголем, беременностью, переболевшими/болеющими ковидом(!) и т.д. и т.п. Как её можно колоть всем подряд, объясните?

                  Thumb up 3 Thumb down 2
                  Сим Сим 26.06.2021 20:12

                  Зерг, согласен с вами, но в данной ситуации наверняка действительно НЕТ времени ни на какие доп. исследования и анализы. Ситуация с ковидом ОЧЕНЬ тревожная. А может придётся создавать какое-то ПЛАНЕТАРНОЕ ковидное правительство?
                  Дожили, мать ети. И ведь нам вряд ли расскажут ЧЕСТНУЮ причину появления этой заразы : природа или лаборатория.

                  Thumb up 3 Thumb down 2
                  Зерг 26.06.2021 21:33

                  Сим Сим, а эта вакцинация — панацея? Вот есть такая страна ИзраЭль, маленькая, гордая, продвинутая… Там, чуть ли не 100% вакцинировали, 1 июня почти все ограничения поснимали, ковидные отделения позакрывали — пАтАмучта никто у них болеть ни мАгёт!
                  А сейчас опять ограничения вводят…

                  Thumb up 3 Thumb down 3
    Антитёлочный 26.06.2021 21:04

    Почему-то больше всех испугались этой заразы те, кто джинна из бутылки выпустил. Китайцы. Забаррикадировались в Поднебесной и даже тару,в которую мороженная рыба упакована, проверяют на предмет присутствия вируса. Наверно знают что-то,чего не знаем мы.
    А россияне бесстрашные. И хоть 600 человек в сутки на тот свет ковид забирает, хоть тысячу- без разницы. Живут по принципу «Кого е… чужое горе». Логика железная- в ДТП же тоже умирают и от туберкулёза…
    «Алые паруса» в Питере : https://twitter.com/i/status/1408723036581339139

    Thumb up 4 Thumb down 1
    Ответить
    Парень нашего города 27.06.2021 14:57

    указъ губернскаго вельможи о погребеніи!
    ​непривитыхъ​ въ ​полѣ​ не хоронить и въ печи не сжигать

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить
      Сим Сим 28.06.2021 01:14

      Суровый указ. А куды ж девать умерших непривитыхъ, ежели в землю нельзя, сжигать нельзя? Что их в море штоль топить?

      Thumb up 2 Thumb down 2
      Ответить
    Сим Сим 28.06.2021 13:29

    Количество умерших за сутки от ковид вчера :
    Россия — 611
    США — 75
    Франция -17
    Турция -52
    Великобритания -11
    Италия 14
    Польша -5
    Украина -25
    Индия -979 (население Индии примерно в 10 раз больше нашего)
    У США ещё месяц назад цифра умерших за сутки постоянно была больше 500. У Индии цифры были вообще жуткие : больше 4000 за сутки.
    https://anews.com/covid2019/

    Thumb up 4 Thumb down 3
    Ответить
    украл ник 29.06.2021 00:32

    Надеюсь, что я всех убедил. Необходимо ВСЕМ максимально срочно ВАКЦИНИРОВАТЬСЯ.

    Thumb up 1 Thumb down 7
    Ответить
      Сим Сим 29.06.2021 02:06

      Зачем мой ник используете? Я так категорично не призываю к поголовной вакцинации, т.к. не уверен в абсолютно безопасных последствиях прививки.

      Thumb up 3 Thumb down 1
      Ответить
        Анатолий 29.06.2021 09:39

        Симыч, и ты абсолютно прав, не надо в энтом вопросе уподобляться стадному инстинкту, пожалей себя и своих внуков. Давай мы с тобой будем умнее других и будем вместе наблюдать и анализировать — а что будет дальше со всеми энтими чипироваными или привитыми, скока они протянут, ведь не секрет, что каждый укол снижает иммунную защиту здорового организма и приводит к летальному исходу от других болезней. А как я сделал вывод из официальных сообщений нашего правительства привитые Спутником V отныне обречены регулярно колоться от других мутирующих штаммов и ясен перец что от способности организма сопротивляться энтой заразе ничего не останется. А вся правдивая инфа о том, скока помирает до нас с тобой не доводится. Вот поэнтому мы сами с тобой должны наблюдать за за своими знакомыми, коллегами, дальними родственниками и считать — скока протянули, от чего и как, думать и ишо раз думать, а ежели бы не укололся, то мог бы ишо пожить. Как бы сравнение с подопытными мышами не совсем корректно, а что делать, как узнать правду, ведь пожить-то хочется и узнать в конце-концов — а кто затеял весь энтот лохотрон, ох, думаю без мадам Арбидол тута точно не обошлось, такие ДЭНЬЖИЩА подымает тетка из ФНБ и федерального бюджета, все будет ка-ра-шо ка-ра-шо дадьше у нас с тобой в нашей жисти!

        Thumb up 6 Thumb down 4
        Ответить
          Анатолий 29.06.2021 10:30

          По данным DSM Group, объем фармацевтического рынка России в 2020 году превысил 2 трлн руб., что на 9,8% выше, чем показатель 2019 года. Как отмечали аналитики исследовательской компании в своем отчете за прошлый год, динамика в коммерческом сегменте лекарств в 2020 году носила «хаотичный» характер: от ажиотажного спроса в марте до почти отрицательной динамики в летние месяцы, зато стабильно рос государственный сегмент, а драйвером роста рынка в целом были противоковидные препараты.
          Помимо ВТБ в инвестициях в фармацевтическую отрасль, а именно в сферу производства вакцин в разгар пандемии, был заинтересован и Сбербанк. Весной 2020 года он зарегистрировал компанию «ООО «Иммунотехнологии», которая должна была отвечать за всю логистику для вакцины «Спутник V», однако в дальнейшем дистрибьютором вакцины стала дочерняя компания госкорпорации «Ростех» — «Нацимбио». И так далее и тому подобное — повсюду торчат знакомые уши друзей нашего Президента или все же поголовная вакцинация граждан во имя ДЭНЕГ ребят из списка Форбс Раша, га-га-га!

          Thumb up 7 Thumb down 1
          Ответить
          Сим Сим 29.06.2021 13:51

          Анатолий, пример США, Великобритании и т.д., которые РЕЗКО снизили количество смертей от ковида, говорит о том, что колоться, увы, НАДО. Сейчас весь вопрос ЧЕМ колоться. Есть ли у Россиян доверие к НАШИМ вакцинам? Пока наши вакцины уходят за бугор или по «дружбе» или на халяву.

          Thumb up 3 Thumb down 4
          Ответить
          Сим Сим 29.06.2021 14:26

          Анатолий, кстати вчера у нас установлен печальный «рекорд» — 652 умерших от ковида (такого количества не было с начала пандемии).
          Россия -652
          США — 150
          Индия — 907
          Великобритания — 3
          Украина — 19
          Турция — 58
          Испания — 10
          https://anews.com/covid2019/

          Thumb up 5 Thumb down 3
          Ответить
            Анатолий 09.07.2021 14:14

            Симыч, вот прям щас Депутат Госдумы от ЕР Николаев бегает по коридорам высшего законодательного органы и громко возмущается тем обстоятельством что умерла евонная мама после вакцинирования Спутником — «Похоронили маму… Я не знаю — вследствие самого укола или организации процедуры вакцинации — одно или другое — это недопустимо, чтобы люди, поверив в то, что им советует система здравоохранения, лишались жизни. Людям пожилого возраста разрешили проходить вакцинацию без предварительного обследования» и т.д. и т.п. Прискорбный конечно факт — гибель родного человека, но когда председатель комитета ГД по природным ресурсам, собственности и земельным отношениям, руководителя Центра мониторинга исполнения указов президента «Народная экспертиза» голосовал до энтого за многочисленные законы по отмене трудовых пенсий по старости времен СССР и внедрению взамен страховой, внесению бесчисленных поправок и дополнений в Конституцию и высшие законодательные акты государства, голосовал о повышении зарплат чиновникам и ДЭПУТАТАМ, об оптимизации системы образования и здравоохранения для всех прочих граждан, ОН на что надеялся, что энта беда обойдет евонную семью стороной? А щас да, получает в своем Телеграмм-канале соответствующие отзывы благодарных читателей в свой адрес, типа что приготовил для нас — кушайте самис. Вот такие дела.
            P.S. К слову — нет статистики скока умирает после прививок, нет опубликованных данных сколько умерло от других болезней после вакцинирования, безмерно жаль Владимира Валентиновича Меньшова, светлая ему память, но появилась уже инфа что его семья привилась в мае от Ковида, и вот печальный итого…

            Thumb up 1 Thumb down 0
            Ответить
    Укравший ник 29.06.2021 16:39

    Ник «Сим Сим» был использован с одной единственной целью: показать, что своими намеками данный пользователь категорично не призывает к поголовной вакцинации, т.к. не уверен в абсолютно безопасных последствиях прививки. ПРОШУ ОТНЕСТИСЬ С ПОНИМАНИЕМ.

    Thumb up 0 Thumb down 3
    Ответить
    российский пациент 05.07.2021 11:38

    Пытался безуспешно вакцинироваться. Записался заранее на прививку в местную Пироговку, но в назначенный день получил отказ: пояснили, что закончилась вакцина и когда будут поставки неизвестно. Замечательная организация.

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
      Ядозуб 05.07.2021 13:02

      Пироговка тут не при чем, идите в Плазму, там без очереди колют… только заодно не забудьте прикупить в аптеке лекарств, мало ли что — темпра, озноб, кашель, ну вот это все…

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
    СейСаныч 09.07.2021 13:16

    Чижик передумал. Народ перед выборами лучше не напрягать, решили спустить на тормозах…
    «Губернатор не настаивает на сплошной вакцинации»
    http://severpost.ru/read/118878/

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить
      СейСаныч 09.07.2021 13:29

      И ещё поняли, что налажали, надо выкручиваться.
      «Кремль счел невозможным добиться вакцинации 60% россиян в срок»
      http://www.rbc.ru/society/29/06/2021/60daf0ce9a79476de1e46aed
      В СССР это называлось «скорректировать план»…

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить
      Зерг 09.07.2021 13:42

      Так у нас же нет принудительной вакцинации. Я абсолютно серьёзно. Они же всё так обставляют, что организации «по собственной инициативе» заставляют колоться своих сотрудников. А раз так, то государство не несёт никакой ответственности ни за какие последствия эксперимента.
      Так что настаивать он не будет, а просто выпустит постановление, что не колотые работать не могут и всё. Куда они денутся из концлагеря?
      ПС: кстати, удивили — у нас оказывается ещё есть выбор… Вон, главпотребнадзоровская сучка сказала, что «надо проколоть 100%. Думаете после этого для пыжика имеет хоть какое-то значение мнение стада?

      Thumb up 3 Thumb down 0
      Ответить
        СейСаныч 09.07.2021 15:04

        Конечно не будет. Но чижику, кроме здравоохранения области и её экономики, ещё предстоит обеспечить и выборы, с него за них в АП спросят.
        А так да, на уровне РФ обязательной вакцинации нет. Об этом и Песков постоянно твердит, глумливо улыбаясь. Только в отдельных субъектах и то не поголовная, в в определенных отраслях. Вот, к примеру, в Хакасии.pdf

        И объявляется она решением не губеров, а главных санитарных врачей субъекта федерации.

        Thumb up 3 Thumb down 0
        Ответить
          Зерг 09.07.2021 16:55

          Ну, у секретутки песковой работа такая.
          А вот посмотрите на … кхм… ну, то что, спереди головы, у другого существа. https://news.mail.ru/society/47054678/ Так и хочется спросить — «Стакан? Огурец?» А какое выражение маски! «Я Вас препарирую. Без наркоза. Ради вашего же блага. И не один раз. А из трупа сделаю чучело. В назидание тем, кому не повезло — выжили. Твари.» Ей бы идеально подошла форма одной державы средины прошлого века.

          Thumb up 1 Thumb down 0
          Ответить
            СейСаныч 09.07.2021 17:01

            Так вить цель-то какая благая заявлена — штобы стать передовой страной в борьбе с ынфекцией! О здоровье народе даже не упоминаецца…

            Thumb up 5 Thumb down 0
            Ответить
    Морской еж 09.07.2021 16:50

    А тем временем новое открытие в медицине. Очень скромно без громких презентаций и не нужного пафоса. Попова заявила :«привитые не могут распространять коронавирус…» Пока механизм этого феномена не раскрывается.Возможно вакцина содержит вирус с закодированным приказом от главы Роспотребнадзора запрещающем вирусу размножаться или еще какое нибудь ноу хау от этой невероятно талантливой во всем женщине
    Непонятно как она успела в короткий срок будучи занятым на административной работе сделать открытие. Вероятно без допотопных, примитивных исследований по старинке, а благодаря исключительно силе разума, так сказать, вне опыта…Так ли это важно может быть просто озарение сверху снизошло на светлую голову. Я в растерянных чуйствах пойти что ли ширнуться в самом деле.

    Thumb up 6 Thumb down 0
    Ответить
      СейСаныч 09.07.2021 17:11

      Ой, я б не торопился…
      «В середине марта Попова в интервью телеканалу «Россия 1» заявляла, что у людей, имеющих иммунитет к коронавирусу, на слизистой носа и в носоглотке вирус может сохраняться и, соответственно, они способны заражать других людей. «Да, это так и есть, об этом знает весь мир, все об этом на сегодня уже убежденно говорят», — говорила она тогда.

      http://www.rbc.ru/society/09/07/2021/60e830fb9a79476a030406b5?from=from_main_4

      Thumb up 4 Thumb down 0
      Ответить
        Морской еж 09.07.2021 17:59

        Для человека, живущего и работающего на таких скоростях — март это далекое прошлое, тем более этим летом она явно в ударе: новые открытия наверняка на подходе. Подождать пожалуй стоит, если все привьются так и заразиться будет не откого.

        Thumb up 3 Thumb down 0
        Ответить
          Зерг 09.07.2021 19:09

          Да нифига подобного. Вон, в забугорье, Испании или Италии, а может Португалии или Голандии (всё время их путаю, а статью искать лень), в ихнем доме престарелых вспышка была ковида. Они там все охреневшие — как так?!! Персонал — весь привит! Пациенты — тоже! Причём, не по одному разу. Стали искать, кто заразил. Нашли. Сиделка. Привитая. Дальнейший разбор полётов дал неутешительную картину — привитые могут быть распространителями заразы. Причём, сами болеют бессимптомно(!).
          Забавно, правда? Ведь именно этим стыдят непривитых, типа «вы можете разносить инфекцию, даже не зная об этом!» А на деле выходит с точностью до наоборот.
          «Вишь, как оно, Михалыч?» (с)

          Thumb up 3 Thumb down 0
          Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика