Дым горсовета

Автор: 30.11.2021 5 294

В Мурманске продолжаются интриги заседания городского конклава, который никак не может избрать городских пап.

Уже дважды из трубы над муниципальной капеллой шел черный дым: это означает, что голосование депутатов не принесло результата. В первый раз городские кардиналы не стали избирать главу горсовета, сегодня — главу администрации.

Таким образом, вся полнота муниципальной власти остается в руках всё тех же людей. Пусть они и сидят в статусах «временно исполняющих обязанности», но день за днем, неделя за неделей, а набежало уже четыре месяца.



комментариев 68


    Мама дорохая 30.11.2021 13:50

    Мурманский ветер, дым из трубы
    Смех горсовета, плач из Москвы
    Опять губернатор попал
    А всё потому что привык разбрасывать камни
    Рыбацкий город, в котором живём
    Давным-давно завален углём
    И нет ничего больше в нём
    В нём нет ничего, кроме снов и забытого счастья

    Thumb up 54 Thumb down 2
    Ответить
    Избератель 30.11.2021 13:56

    А чего в жопу язык блогер засунул по поводу повышения транспортного налога? Совсем расспоясались пи…..ры! Чибис, гоу хом, думу к ответу!

    Thumb up 41 Thumb down 7
    Ответить
    Сторонний наблюдатель 30.11.2021 14:10

    Чудны дела твои. Мурманск один из немногих городов, которые не «прогибаются» под варягами. Правда на пользу это не идёт, так как спросить результат не с кого. С другой стороны с таким губернатором, который только и умеет, что производить впечатления, и спросить нечего. На любой возможный вопрос ответ сведётся к лозунгу «на севере…» Был во многих регионах, но нигде нет такого пиара местного губернатора. Одни только трансляции совещаний в ВК чего стоят. Заполнил собой всё информационное пространство. Он как «вжик» из известного мультфильма. Строительство на западном берегу залива не его заслуга, а стечение обстоятельств, к которым от умело подмазался. Будет мстить?

    Thumb up 42 Thumb down 5
    Ответить
    Интересно 30.11.2021 14:10

    Полный провал губернатора и зама по народу. После пролёта Дзюбы никаких выводов не сделали. Че, так и будете народ смешить?

    Thumb up 35 Thumb down 1
    Ответить
      Если бы у бабушки был... (В. В. Путин, сборник цитат) 30.11.2021 14:24

      Что бы стать папой нужны йайца! Какие дзюбы… Они даже в футбол играть не умеют, только дрочить полночи.

      Thumb up 29 Thumb down 0
      Ответить
    значицца так 30.11.2021 14:27

    следует ожидать в ближайшее время наплыв строгих дядек «оттуда»( Кремль, Москва, бункер, Сочи, Горный Алтай, Тыва и.д.). визит Турчака вышел вхолостую. Чибисовский тренд когда всё им завезённое должно безропотно быть одобрено никак не желает прокатывать. Мочилово непослушных горсоветовских скомпилированным компроматом наберет темп. «Неподкупные» прокурорские с извазюканными мундирами, честью, и совестями (всяко разными, на любой вкус и по обстоятельствам) будут ковыряться в досье, и пучить глазёнки на публику. #насевережить# нанесён имиджевый урон. Он обижен, сучит ножками, требует от покровителей действия. Северпост валяется и бьётся на редакционном полу в истеричных корчах. Позднеосенний и полярноношный трескучий мороз слегка отступает. Спектакль не окончен. Антракт. Можно слетать в буфет, накатить сотку другую «на грудь населения»

    Thumb up 36 Thumb down 1
    Ответить
      официант буфета Володенька 30.11.2021 14:37

      На Комсомольскую 10 подвезли бочку вазелина. После перерыва ожидается острый дефицит анального лубриканта.

      Thumb up 21 Thumb down 4
      Ответить
        Алло, мы ищем таланты 30.11.2021 14:38

        Как говорится: вазелин еще надо заслужить

        Thumb up 21 Thumb down 2
        Ответить
          Издевательство 30.11.2021 14:43

          Ау, какой там заслужить? Настоящий мужик должен терпеть.

          Thumb up 11 Thumb down 4
          Ответить
            Вопрос 30.11.2021 15:09

            А там есть «настоящие мужики»?

            Thumb up 9 Thumb down 5
            Ответить
              ненастоящий мужик шахтёр из Кемерово 30.11.2021 15:18

              Все трумьюжики в госдумах и кремлях. Ну ещё в сбере один и толпа в шоубизе. Но народ их почему-то называет пидорасами…

              Thumb up 21 Thumb down 0
              Ответить
    Алло, мы ищем таланты! 30.11.2021 14:42

    Похоже, наши «замечательные» доктора и педагоги (городские депутаты) поддерживают «Единую Россию» только тогда, когда нужно пролезть в Горсовет всеми правдами и неправдами. После этого относятся к ней, как к определенному использованному предмету.
    Ай-я-яй!!! Нехорошо!!!

    Thumb up 25 Thumb down 5
    Ответить
      Прохор 30.11.2021 14:48

      Тайное голосование — КАЖДЫЙ вполне может ответить партийцам, что голосовал КАК ВЕЛЕНО… с этим успешно борется поимённым голосованием, но для этого надо же регламент менять

      Thumb up 12 Thumb down 1
      Ответить
        Вопрос 30.11.2021 15:11

        Гораздо проще заменить «по определенным причинам» некоторое количество горсоветовцев. Остальные вынуждены будут призадуматься.

        Thumb up 7 Thumb down 6
        Ответить
          Грегори 30.11.2021 15:29

          Это дело не быстрое — выборы были не по спискам.. если снять депутата, то надо новые выборы объявлять… А это время… А скоро весна, а весной, как известно, в любой момент возможна мигра́ция птиц — перемещение или переселение птиц, связанное с изменением экологических или кормовых условий, либо особенностями размножения ~ Википедия не даст соврать

          Thumb up 22 Thumb down 0
          Ответить
      Гражданин 30.11.2021 15:16

      Как будто у едрысни другое отношение к людям?))

      Thumb up 14 Thumb down 0
      Ответить
    Деревянный 30.11.2021 15:12

    А дым откуда? Всегда думал, что в центре центральное отопление, а трубы на крыше от системы вентиляции.

    Thumb up 1 Thumb down 6
    Ответить
    Горожанин 30.11.2021 15:15

    Молодцы депутаты)) я же говорил, что они и второй раз прокатят Чибиса на карусельке)))

    Thumb up 32 Thumb down 6
    Ответить
      Сторонний наблюдатель 30.11.2021 15:40

      Вся история сводится одному вопросу:
      — Любите ли вы ЕР так, как ненавижу её я?

      Thumb up 19 Thumb down 0
      Ответить
    НаСевереЖить 30.11.2021 15:36

    Дым из задницы пернатого. Обделался очередной раз.

    Thumb up 39 Thumb down 4
    Ответить
      СейСаныч 30.11.2021 16:28

      А в текстовой трансляции Подгородецкого с заседания горсовета ещё и упоминается, что его областная УКашка уже банкротится…
      http://murmansk.ru/17521

      Thumb up 11 Thumb down 4
      Ответить
        СейСаныч 30.11.2021 16:28

        Прошу прощения, конечно же Городецкого.

        Thumb up 6 Thumb down 3
        Ответить
          СейСаныч 30.11.2021 16:31

          И да. Второе взбрыкивание горсовета — это вторая оплеуха чижику и очередной минус в его портфолио, хранящееся в администрации президента…
          Рулить внутренней политикой области — это не только брови хмурить и металлом в голосе скрежетать…Ту ещё и умение нужно…

          Thumb up 35 Thumb down 6
          Ответить
            Друг 30.11.2021 16:35

            Никогда ещё Ипполит Матвеевич не протягивал руки…. )

            Thumb up 20 Thumb down 2
            Ответить
              СейСаныч 30.11.2021 16:43

              Никогда ещё Штирлиц не был так близок к провалу…)

              Thumb up 16 Thumb down 4
              Ответить
                СейСаныч 30.11.2021 16:55

                А в соседней-то песочнице — молчаливое разочарование и тихая грусть…
                А какие прогнозы строились, мама моя…

                Thumb up 22 Thumb down 6
                Ответить
    Железнякофф 30.11.2021 16:29

    Караул устал?

    Thumb up 10 Thumb down 0
    Ответить
    Зерг 30.11.2021 17:20

    Интересно, будет ли услышано разумное предложение тов. Степахно по поводу прямых выборов мэра? https://severpost.ru/read/127046/ Правда тогда надо бы и Устав города привести в божеский вид:
    во-первых, убрав из него костыли которые туда засунули скотоморж_и_ко;
    а во-вторых, скорректировать сам текст Устава (так как в своё время он писался исключительно под найдёнова и поэтому мэр там имел запредельные полномочия — почему скотоморж так трепетно желал оказаться на мэрском месте).

    Thumb up 25 Thumb down 4
    Ответить
    Виктор 30.11.2021 21:06

    Из всего вышесказанного, самое разумное- это предложение Г. Степахно. Надо незамедлительно возвращаться к старой схеме выборов местной власти. Нужно тщательнее вычистить «Авгиевы» конюшни Гор. Совета.

    Thumb up 16 Thumb down 3
    Ответить
      туда- сюда-обратно... 30.11.2021 21:53

      Степахно, как опытный пройдоха-коммунист, пиарится на людских бедах. А раньше он не думал о выборах мэра, а сейчас прозрел. Клоунада. Что, при выборном мэре горсовет исчезнет? При Найденове горсовет был холуйский донельзя. А при Субботине горсовет заблокировал его работу, а потом вообще выкинул из кресла. Прямые выборы однозначно необходимы, ежу понятно. Но к ним ещё и горсовет формировать по иным принципам, а не фейковыми партиями. На самом деле никаких партий и в помине нет, а один клан противостоит другому. Чибиса, чужака, беднягу, подловили, разожги ненависть, и теперь его руками давят городских. А когда Дмитриенко был, то городские душили евдокимовцев по чёрному. Вот тянут туда-сюда историю. Когда закончится, наверно никогда. Сегодня очередные выборы сорваны, городские время выиграли, полгода точно, за это время может что-нибудь нехорошее в области произойдёт, глядишь и Чибиса снимут, а типа Дмитриенко кого нибудь назначат, и пойдёт в другую сторону песня.

      Thumb up 21 Thumb down 0
      Ответить
    Мох-сфагнум 30.11.2021 23:37

    Дистанционный Веллер, мощнее локального Чибиса.

    Thumb up 16 Thumb down 4
    Ответить
      Мама дорохая 01.12.2021 00:39

      Только одна проблема: Мурманск «вязнет» всё глубже и глубже. От резкого сокращения населения до транспортных коллапсов, становящихся чуть ли не ежедневными.
      Пока «мушкетеры Чибиса с гвардейцами Веллера (или наоборот, не важно) шпагами (должно быть другое слово , конечно) меряются

      Thumb up 17 Thumb down 2
      Ответить
    Мурманчанин 01.12.2021 02:59

    Вот, читаю комментарии. И понимаю, что кроме желчи по отношению к Чибису, ничего высказать не могут некоторые. Опустим вообще роль губернатора в этих событиях. Давайте посмотрим на спланированные и провернутые события внутри городского совета.

    Что сделали депутаты?

    У большинства наших с вами избранников народа там, видите ли «война»… Напоминает украинскую Раду, где каждый второй депутат готов каждый день срать мимо унитаза прямо себе в штаны, лишь бы всюду говорить о том, что Путин в очередной раз обосрался и от этого всем дурно пахнет. Вот здесь тоже самое. Слышны крики, что они воюют за свое имущество (не наше, и их типа личное), и ничего не отдадут варягам. А сами сомнительным способом приватизировали городское имущество, пилят «свой» городской бюджет, и чтобы никому из них не сесть, продолжают не выбирать градоначальников, тем самым продляя агонию безвластия в городе. Сами в этой мутной воде сетями рыбов ловят…

    Что можно сделать?

    Знаете, у меня вопрос уже не к губернатору. У меня лично вопрос к представителям федеральной власти. Группа завравшихся идиотов играет свои грязные и явно дурно пахнущие игры, шлёт ко всем чертям всю вертикаль власти в Российской Федерации, а вы ничего не предпринимаете. Если бы честнейшие люди были, я бы ещё понял, что там прихватить не за что. Но тут то, клейма ставить негде. И тишина… Читаем комментарии, и складывается впечатление, что мы не Мурманск потеряли, мы Россию теряем…

    Thumb up 27 Thumb down 17
    Ответить
      Зерг 01.12.2021 04:53

      Естественно, нет ничего желчи и других негативных эмоций к пыжику. Чем он лучше их, можете сказать? С моей точки зрения, в масштабах России — гораздо хуже, ведь аферы с капремонтом мусорная «реформа» — его «проджекты».
      В масштабах Мурманска — его положительный, единственный(!!!) положительный — подчёркиваю, момент в том, что он сцепился с зарвавшимися в край городскими. Больше нечего ему в актив записать.Это с одной стороны.
      А с другой — неизвестно что этот махинатор учудит когда эта грызня скорпионов в банке закончится. Лично я сильно сомневаюсь, что в жизни города что-то изменится в положительную сторону. Просто вместо «городских» нуворишей будут «мааасковские».
      И это — нету ни власти в РФ. Ни вертикали власти, ни вообще — одни понятийные местечковые интересы (одно несменяемое существо, трусливенько скинуло положенную ему по Закону ответственность за принятие решений на нижестоящие чины, а те — на ещё более нижестоящие и т.д. В результе никто ни за что не отвечает и никому ни до чего нет дела, но при этом, например, глав врач условного мухосранска имеет полномочия президента РФ. А Вы о каких-то абстрактных потерях.)

      Thumb up 18 Thumb down 6
      Ответить

    В чем суть этого саботажа? Не желаете человека Чибиса — ставьте своего. Не можете выбрать — верните Сысоева и Никору. А то в итоге получается будто НИ СЕБЕ НИ ЛЮДЯМ. Провокация даже не «городских», а некоторой бизнес элиты (и Веллер тут не того уровня птица). Понятнее было бы если существовало противостояние действительно сильных кандидатов. По сути вредители и в шайке областных и в банде городских. Да и какая у нас в стране вертикаль власти, если руководитель региона не в праве назначить администрацию города этого региона. Не верю я в честный горсовет — кто там честных правил и по совести?

    Thumb up 19 Thumb down 18
    Ответить
      СейСаныч 01.12.2021 06:45

      А позвольте несколько вопросов.
      1.В чём Вы увидели саботаж?
      2. Что это за «некоторая бизнес элита» и в чём конкретно состояла её провокация?
      3. Вы действительно не знакомы со 131 ФЗ и не знаете, что местное самоуправление в России не входит в систему органов государственной власти?

      Thumb up 31 Thumb down 15
      Ответить
        Bетeринap_ 01.12.2021 07:35

        Что вы носитесь со своим ФЗ? В ФЗ-131 написано:
        «Местное самоуправление в Российской Федерации — форма осуществления народом своей власти»
        Где депутаты горсовета Мурманска и где власть народа? Когда нужно украсть, то прикрываются только отдельными статьями и пунктами ФЗ, а про остальные забывают. Так что засуньте ваш ФЗ себе в какое-нибудь отверстие и не вынимайте. Не работают у нас ФЗ.

        Thumb up 18 Thumb down 35
        Ответить
          СейСаныч 01.12.2021 09:26

          Животное хамло никто не спрашивал, так что просто заткнитесь.

          Thumb up 31 Thumb down 20
          Ответить
            Штатный осведомитель 01.12.2021 11:31

            И тут ссаныч показал свое истинное лицо..рукалицо..

            Thumb up 9 Thumb down 27
            Ответить
              СейСаныч 01.12.2021 12:01

              А я с хамами на их языке разговариваю, если не в курсе были…

              Thumb up 26 Thumb down 10
              Ответить
                Вeтeринaр_ 01.12.2021 12:57

                Боже! Какой позор! Какой пример молодежи! Предлагаю рассмотреть этот поступок на комиссии по этике. Члены комиссии — Веллер, Мусатян. Председатель — Бергер.

                Thumb up 9 Thumb down 25
                Ответить
                  СейСаныч 01.12.2021 13:01

                  Специально приглашённый эксперт — Домбай.

                  Thumb up 21 Thumb down 4
                  Друг 01.12.2021 13:31

                  Обычная картина. Оппонент, который первым позволил себе хамское обращение (и получил за это вполне заслуженно по зубам!), затем намекает на «комиссию по этике» и взывает к этике общения. Что-то это мне напоминает… «все, конечно, понимают, что наши «туристы» осматривали достопримечательности в Солсбери не случайно, но эти подлые англосаксы потеряли всякое приличие и ставят под сомнение нашу порядочность» )

                  Thumb up 24 Thumb down 5
                  Вeтеpинaр_ 01.12.2021 14:23

                  Показать комментарий.

                  Thumb up 5 Thumb down 30
                  Друг 01.12.2021 14:56

                  Видите ли, тов.Ветеринар, видимо в силу ваших личных предпочтений, вы привыкли всегда всё подряд «засовывать себе в какое-нибудь отверстие», поэтому и не понимаете разницу между выражением «положить / спрятать в карман», (или, как вы только что поправились, и желая выглядеть более солидно, употребили глагол «поместить»). К тому же в этой фразе «засунуть себе в какое-нибудь отверстие» в вашем первом комментарии не звучало слово «карман». Предполагаю, что для вас это не имеет большого значения, а свои карманы вы всегда именуете «отверстиями». Отсюда у людей и такое непонимание )

                  Thumb up 26 Thumb down 7
                  Зерг 01.12.2021 14:57

                  Как красиво и мастерски развели архивариуса. Мну в восхищении.

                  Thumb up 8 Thumb down 20
                  blogger51 01.12.2021 16:58

                  в таком случае, вы восхищаетесь гопничеством и хамством

                  Thumb up 21 Thumb down 12
                  Зерг 01.12.2021 18:50

                  Забавно… Тов. Ветеринар на пальцах, так сказать, продемонстрировал работу фразы (которую я услышал на лекциях по философии) — «Каждый мыслит своими категориями».
                  В вышенаписанном пассаже (который вызвал у некоторых буквально взрыв пуканов), не нахожу ничего ни «гопнического». Зато там есть достаточно точное отображение ситуации,позволю себе процитировать: «Где депутаты горсовета Мурманска и где власть народа? Когда нужно украсть, то прикрываются только отдельными статьями и пунктами ФЗ, а про остальные забывают.» и в конце подколка с, не скрою, хулиганским подтектом. Но! В рамках приличия.
                  А то, как ответил ему его оппонент — хамство и оскорбления. Причём прямые и не завуалированные.
                  Если уважаемый тов. Блоггер51 не видит разницу, то сей факт весьма прискорбный и печальный.

                  Thumb up 9 Thumb down 19
                  Друг 01.12.2021 22:24

                  Действительно забавно, «какой взрыв пуканов» произошел у «некоторых», когда хаму указали на его место под солнцем. И тут уж не поспоришь, «сей факт весьма прискорбный и печальный».
                  Что же до «точного отображения ситуации», то тут не надо быть Спинозой – любое негативное упоминание о «власти» и «депутатах горсовета» (которые тоже являются властью) вызовет у людей бурное одобрение. Чем некоторые и пользуются, смешивая свои собственные «отверстия» с философией, где «каждый мыслит своими категориями» )

                  Thumb up 18 Thumb down 6
                  СейСаныч 02.12.2021 06:50

                  Спасибо, Друг, за поддержку. На самом деле — всё очень просто. У отдельных здешних обитателей сформировалась ко мне личная неприязнь. По разным поводам. Азизян, например, просто минусует мои комменты, не читая. О чём лично и открыто заявил, чем вызвал даже некоторые уважение за честность позиции. Есть просто гопники трамвайного уровня с откровенной руганью и грязными оскорблениями в мой адрес. А есть вот такие вот хамы-образованцы с претензией на оригинальность, которые считают завуалированное хамство вовсе не хамством и сами определяют рамки приличия для своих хулиганских подтекстов. Но, в отличие от хамов банальных, они при случае неуклюже пытаются съехать со своих эвфемизмов в приличные граждане, чем не заморачиваются их соратники низшего уровня. Может, всё-таки, стесняются?
                  А руководитель соседней песочницы просто имеет психотравму в виде патологической и ослепляющей ненависти конкретно к Веллеру, вынуждающей его оправдывать всех других власть предержащих, которые не входят в городскую группировку. Этим и объясняется его моментальная и агрессивная реакция на мою ремарку о том, что на его ресурсе по итогу заседания горсовета воцарилась растерянная тишина после мегатонн навангованных аналитических политпрогнозов. Хотя Вы правы, он ещё и деградирует: раньше вполне куртуазно называл меня просто старым дураком, а тут уже про засовывание в отверстия заговорил…

                  Thumb up 13 Thumb down 6
                  Друг 02.12.2021 12:51

                  Вы знаете, СейСаныч, жизнь научила меня ко многим вещам относиться более просто и с юмором. Дело в том, что когда-то я исповедовал принцип: «какой вопрос – такой и ответ». То есть на шутку – отвечал шуткой. На подколку – подколкой. На серьёзные, осмысленные аргументы от оппонента – своими серьёзными аргументами. На откровенное хамство – отвечал в том же стиле, не стесняясь и не выбирая слов. На поднятую для удара руку – отвечал своим кулаком, причём бил уже наверняка, без жалости. Но с годами я понял, что своего ума в чужую в голову не вставить, это бессмысленное занятие, а ломать подлецам кости и дробить челюсти – вся жизнь на это уйдёт, и далеко не факт, что удастся кого-то образумить и превратить тупую злобную «обезьяну» в человека. Увы, но это так. Поэтому давно уже приучил себя реагировать на чью-то глупость или агрессию с известной долей сарказма и юмора. И иной раз лучше пропустить «мимо ушей» чьё-то злобное злопыхательство, чем связываться с ответом и терять на это своё время и эмоции. Конечно, если при этом нет прямой конкретной угрозы со стороны…. Однако иной раз всё же задевает, когда видишь неоправданное хамство в адрес людей, которые этого не заслуживают….
                  Так что не парьтесь особо с этими «интеллектуалами». Они не стоят того. Вы же помните, как пел когда-то о них Владимир Высоцкий:
                  Но если туп, как дерево, — родишься баобабом
                  И будешь баобабом тыщу лет, пока помрёшь. )

                  Thumb up 12 Thumb down 5
                  Зерг 02.12.2021 13:28

                  «За что же, не боясь греха, кукушка хвалит петуха? За то, что хвалит он кукушку».
                  Эмм… Простите. Не обращайте на меня внимания — продолжайте ворковать, голубки.

                  Thumb up 6 Thumb down 12
                  СейСаныч 02.12.2021 14:23

                  Вот мы с сейчас с Вами разговариваем, а из-за угла непонятное шипение шипение было. Видимо, какой-то одинокий голубок, которому не с кем поворковать. Бедолага…

                  Thumb up 9 Thumb down 5
                Штатный осведомитель 01.12.2021 13:07

                Показать комментарий.

                Thumb up 10 Thumb down 31
                Ответить
                  Чески 04.12.2021 00:26

                  А зачем народ Осведомителя отминусовал-то? Все мы знаем и всем это понятно, что Саныч один из старейших, уважаемых и авторитетнейших резидентов Бложика. Он именно это и сказал. Вы чё?)) А если он не это имел ввиду, то он тыква(, я вот, например, в людей верю, и в то, что он не тыква, тоже верю…)))

                  Thumb up 8 Thumb down 5
                  Dick 04.12.2021 02:33

                  Все таки, Витюшка, ты подхалим. Такой же как и ссаныч, впрочем.

                  Thumb up 6 Thumb down 9
                  Чески 04.12.2021 21:26

                  Задница, мне чё к нему подхалимничать-то? Факт излагаю. А Саныч мой корешок. Вот у тебя же, кроме телевизора корешков нет ведь, да?) Вот поэтому ты и задница. Причём тыкву это не отменяет.)

                  Thumb up 7 Thumb down 5
                  Dick 04.12.2021 21:53

                  Корешок)) корешки твои в овраге лошадь доедают, жополиз.

                  Thumb up 5 Thumb down 6
        Политтехнолог из Москвы 05.12.2021 14:26

        Уважаемый СуеСаныч! Вам про Форму, вы про Ерему. Блеснули навыками, что знаете номер 131-го закона? Так читайте его и другие Федеральные законы, Конституцию в совокупности. Что вы из муниципалитета делаете прямо независимую республику Шкид?))) Чтобы не задавать глупых вопросов, читайте:

        Статья 2. Понятие единой системы публичной власти

        1. Под единой системой публичной власти понимаются федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, иные государственные органы, органы местного самоуправления в их совокупности, осуществляющие в конституционно установленных пределах на основе принципов согласованного функционирования и устанавливаемого на основании Конституции Российской Федерации и в соответствии с законодательством организационно-правового, функционального и финансово-бюджетного взаимодействия, в том числе по вопросам передачи полномочий между уровнями публичной власти, свою деятельность в целях соблюдения и защиты прав и свобод человека и гражданина, создания условий для социально-экономического развития государства.

        Thumb up 3 Thumb down 5
        Ответить
          СейСаныч 05.12.2021 16:23

          Я разговаривал с Кириллом Бобровым. А Вы сами чего сказать-то хотели?

          Thumb up 4 Thumb down 5
          Ответить
    Шкурнадзор 01.12.2021 07:44

    Смешно конечно читать комменты о том, что депутаты проявили героическую стойкость в защите интересов мурманчан, отстояли демократическими путями незавмсимость и самостоятельность город и прочую подобную хрень=)
    Ну какая самостоятельность у марионеток? Как сказали Болек и Лелек, так они и махнули веслом, ну или галку в бюллетене поставили, храня теплую лояльность телу хозяина, запах которого они помнят — ведь он напоминает им об уюте, былом спокойствии, достатке и защищенности=)
    Доиграются… продолжение следует.

    Thumb up 16 Thumb down 7
    Ответить
    Возмущенный избиратель 01.12.2021 10:05

    По какому праву эти 15 (5+9+1) не защищают интересы своих избирателей? Их выбирали не для того, чтобы они были потешными марионетками в руках Сысоева!!!

    Thumb up 8 Thumb down 10
    Ответить
    Сергей 01.12.2021 10:30

    Цирк, да и только! Можно было бы понять, если бы эти отчаянные сысолизы предложили действительно сильную, отвечающую интересам избирателей, альтернативу. Можно было бы хоть как-то объяснить такой демарш, если бы «бунтари» были, как координатор штаба Навального, — Грудина. Там хотя бы мотивация логичная была бы. А здесь, на фракции единогласно выдвинули кандидатуру Юрия Сердечкина. С сожалением отметили, что слишком умный и опытный для них. Похихикали между собой, что он в Администрации Президента работал, а они такие властные, возмут сейчас и прокатят его… В общем, повели себя в духе политических сыкунишек. Да ещё всюду рассказывают, что губернатору нос утерли. В 1938-м к стенке бы поставили таких депутатов.

    Thumb up 14 Thumb down 16
    Ответить
    Сторонний наблюдатель 01.12.2021 10:49

    Вот и подходим к самому интересному. Губернатор, как и любая власть, был фигурой избираемой, причём на прямых выборах. Потом это право у нас отозвали под предлогом того, что необходимо предотвратить проникновение криминала в власть, а теперь и вовсе забрали. Декларировалось что это продлится 10 лет, а что получилось в итоге все прекрасно знаем. Нам предлагают сейчас выбрать нескольких назначаемых кандидатов и все прекрасно знают что есть определённый тариф за попадание в этот список. Поэтому и не стоит ждать того, чтобы губернатор ратовал за регион. Его главная задача вернуть вложенное, а потом заработать самому. Избирателям оставили иллюзию выбора. Итог всей этой кампании- криминал во власти. Да, они не стреляют и не грабят на улице, они делают это «законным» способом, но по сути одни заменили собой других. Те, из 90-х каждый день рисковали своим положением и жизнью, так как могли получить отпор, а эти прикрылись силовыми структурами, законом и по сути ненаказуемы. ЕР- как элемент вертикали власти под копирку повторяет КПСС образца конца 80-х. Как не внесли аналог 6-й статьи в изменения к Конституции? Вертикаль давно живёт отдельно от создателя. Она же его и съест. Налетят выпускники школы губернаторов, а-ля «чибисы» и будут ловить где и что урвать. СССР развалился при цене бочки 8 долларов, мы на себе почувствовали что это такое при цене 40 долларов. Может быть именно внешние факторы позволили сформировать некоторые резервы? Мне часто оппоненты говорят о том, что РФ теперь боятся, альтернативы нет, но хорошо ли это? Я знаю одно- первый должен был покинуть пост в 2008 году и точка. В том что нет альтернативы виноват он сам. Экономика буксует, а это сказывается на каждом. Чтобы её столкнуть, нужна корректировка, но она невозможна без политической реформы, а последней не будет ещё лет 6-7.

    Thumb up 24 Thumb down 4
    Ответить
    владимир 01.12.2021 20:16

    Мощная круговая порука,сразу не пробьешь!Одни депутаты заблуждаются искренне,от избытка городского патриотизма,другие из-за крепкой деловой сцепки.Система складывалась годами,обрастала более широким кругом посвященных,действовала тонко, нужные решения принимались, вроде, коллегиально,но почему -то в чьих -то интересах

    Thumb up 4 Thumb down 3
    Ответить
    Дожили 01.12.2021 23:23

    Thumb up 11 Thumb down 1
    Ответить
      За мир, до последнего патрона! 03.12.2021 07:50

      Просто ненавоевались… Скучно без запаха крови и говна.

      Thumb up 8 Thumb down 0
      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Да, Толяндер, а как насчёт того, что раз Будапештский меморандум по сути, аннулирован плешивцес, то Украина обзаведётся ядерной бомбой? Это...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Больше Вучич "оказался напуган" ну или сыграл напуганность. Ну чей слоняра Вучич, как и Орбан весь мир знает. Не только...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Банкуем,Толяндер:- идите вы на хуй, вместе с Путиным. Как то от так.))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Москва, 22.11.24г. 17-00. Президент Украины Владимир Зеленский оказался напуган применением Россией ракеты «Орешник», которой ударили в ответ на атаки дальнобойными...


  • ВатаШоу
    Классовая борьба

    За 3 часа до пуска. Где-то в капустин яре.


  • Анатолий
    Классовая борьба

    По мнению некоторых западных обозревателей, Киев еще не превращен в пустыню, а Зеленский еще жив только "из-за неземной доброты, мудрости...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Кста, фотка зачотная. Вот ещё бы спалить мавзолей,где валяется это лысое чучело, да заодно консервную банку, набитую пидора и и...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Тут с утра снег валит.Техники на дорогах нет.Новости смотришь,день жестянщика везде. Аварии со смертельными исходами.Не надо никаких атакамсов и штормов.Сами справимся...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Толя, сегодня пятница. Сделай минет своему коту и успокойся))))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    22.11.24г. 14-30 мск. Россия предупредила США о ракетном ударе в автоматическим режиме, потому что ракета средней дальности «Орешник» баллистическая. Об...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Вон оно чо! А я всё о нашем,насущном.Колхозы Новой Зеландии и Дубайского края,как думаете,скорректируют цены на сливочное масло? Огородная каторга?...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    В Разливе надысь спалили шалаш, в котором Ленин вместе с Зиновьевым скрывался от охранки. Старый даун Анатолий Федорищев не смотрел...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,переведите пожалуйста на русский,если это возможно конечно,что этот дурак ТолеГ бормочет всё время.


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Гыыыыыыыыыыы...........Особенно хорош был ночевавший с Лениным Г. Зиновьев, имевший в узком кругу погоняло "Надюша". Ой, ну как чудовские коммуняки кщё не...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Жесть, канешно... Бандеры на святое замахнулися, здесь летом 1917-го скрывалися от царской охранки Владимир Ильич и Надежда Константиновна...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Когда толеги собрались ипануть по омериге, но закончился стекломой


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Не, к черту сегодня всю огородную каторгу, шо делается-то в мире! Москва, 22.11.24г. 07-00. Австралийский журналист Джон Лайонс в эфире телеканала...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Это как он на победе Трампа сквиртил про мочный рост индекса РТС? Да-да, именно сегодня он второй раз пытается отскочить...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,зря вы так недоверчиво относитесь к суждениям мудрейшего из мудрейших Мудрецов Чудова.Он,когда напрягает извилину Сталина,единственную в его мудрейшей черепной коробке,может предсказать...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Ты посмотри на своего клоуна - наркота, который отверг все договора с Путиным за ненадобностью и пообещал вернуть Крым силой...


  • Старый патриёт
    Классовая борьба

    Дурак ты ТолиГ. Загнанный в угол старый дед и питерский мафиози грозит поджечь весь мир. Но не ради "светлого будущего"...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Ой, мляяяяяя.............. Поставщик данных: Google Maxar Technologies CNES / Airbus IBCAO Landsat / Copernicus Даты съемки: с 01.07.2021 Старый даун Анатолий Федорищев ищет батоны среди зелёных сопок в снегопад...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    А ты не знаешь, шо? "На Вашингтон", вот шо. Беги в сельпо скорее, на себя и бабку, памперсы для взрослых...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Лады, делайте свои ставки, господа. В понедельник на спутниковых снимках на сайте "Планета Гугл" ишо моно было различить силуэты "Бореев",...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Диетолог дала совет покупать имитированную икру для новогоднего застолья http://govoritmoskva.ru/news/432525/


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика