Неокопролит с финансовой нагрузкой

Автор: 10.01.2022 3 457

Подаренный Андреем Малаховым апатитский неокопролит обошелся бюджету в 5 миллионов рублей

В декабре в Апатитах появился улыбающийся неокопролит. Как сообщалось, изделие было подарено городу Андреем Малаховым.

Спустя месяц оказалось, что подарок обошелся бюджету в пять мультов, которые были заплачены директору малаховского же центра современного искусства.

Искусство бесценно и потому может стоить сколько угодно, да и мне зубастый копролит понравился. Вполне возможно, что в его цену зашиты всякие неофициальные штуки — типа зарплат сотрудников центра или рекламного бюджета. Может быть, ошиблись журналисты, почему-то решив что это именно подарок Малахова. Но факт в том, что подарок оказался покупкой за счет бюджета, половина которого формируется за счет налогов населения.

И зачем так мелочно врать и подставляться на пустом месте, лично для меня загадка.



комментариев 80


    Гав - Гав 10.01.2022 15:39

    Что там может понравиться, автор? Зубья, напоминающие улыбку земляка, вролне адаптировавшегося в финценте Великой России? Если все арт — х..вины , на которые тратят миллионы в МО, имеют место в нерезиновой, мы должны забыть про настоящие вкус, культуру и ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ профессионализм в этих областях . Мне, как местечковому дурачку, интересно, кто — нибудь контролирует, куда уходят деньги, заработанные не теми, кто ими распоряжается » в интересах области»?

    Thumb up 23 Thumb down 2
    Ответить
      NEW-Териберка 10.01.2022 15:55

      Похоже, что молодые люди из предыдущей темы (глековской) обсуждают как раз, сколько таких «арт-объектов» еще можно будет втюхать доверчивым жителям полуострова. Под «патронажем» Малахова или Хакамады, неважно

      Thumb up 20 Thumb down 2
      Ответить
        Гав - Гав 10.01.2022 16:13

        Это же оскорбительно, в конце концов.Засланцы нас за идиотов держат, это понятно. Но нельзя же так в открытую.Представьте, в Москве такой ШЕдевр бы выставили? Мне кажется, москвичи авторов в эти шедевры и превратили бы.

        Thumb up 13 Thumb down 2
        Ответить
          Морской еж 10.01.2022 16:29

          В Москве «глину» спокойно схавали и ничего. А здесь все пристойно деньги спи… и на память посмеялись в камне. Довольно остроумно по моему.

          Thumb up 16 Thumb down 1
          Ответить
            Гав - Гав 10.01.2022 17:22

            Что такое «глина»? Вроде когда Есенину, по — моему, кошмарного урода слепили, там шум на всю белокаменную был. Не знаю, установили ли? Но там урод и по цене, видать, несравним с местными шедеврами.

            Thumb up 7 Thumb down 0
            Ответить
      Дмитрий 11.01.2022 08:59

      А мне нравится. Что-то новое и свежее. Не всё ж штамповку для динозавров городить. И да, я сейчас конкретно про экспонат говорю, не об источниках и объёмах финансирования — к ним у меня тоже вопросы.

      Thumb up 1 Thumb down 7
      Ответить
        Морской еж 11.01.2022 13:34

        Такой свежести сейчас по России развелось слишком много. Если убрать название города и заменить на Малахова еще куда не шло. А так что это значит? Челюсти, кусок головы без мозгов ехидно ухмыляется… Какая связь с городом? Я что-то не улавливаю. Ну если только с одним лечебным заведением, но это юмор ниже пояса.

        Thumb up 5 Thumb down 1
        Ответить
    Зажигин 10.01.2022 17:30

    Я бы на месте администрации в срочном порядке спрятал сей объект. Пиар-пиаром, хайп-хайпом, но плагиат работ Hirotoshi Ito, дело небезопасное. Японцы узнают, в суд подадут, пол острова отсудят! Путин наругает, с таким трудом Крым вернуть, и по такой глупости потерять другой полуостров жаждущим земель японцам… ну вы поняли.

    Thumb up 22 Thumb down 0
    Ответить
      Гав - Гав 10.01.2022 18:08

      Здесь сразу чувствуется разница: и смысловая, и культурная. Даже на картинке. Доколе будут всякие АНО и Центры «осваивать средства» на ветер и коту под хвост?!

      Thumb up 13 Thumb down 1
      Ответить
        Морской еж 10.01.2022 18:49

        Гав-гав — это просто другой сорт. Глина она и есть глина. Просто одна в музее другая во дворе под ногами. Вот и вся культурная и смысловая разница.

        Thumb up 4 Thumb down 1
        Ответить
        Хронология небытия 10.01.2022 23:12

        Пока нашего мусорного реформатора не посадят, так и будут АНОшки присосаны к бюджету

        Thumb up 8 Thumb down 0
        Ответить
    opanasik 10.01.2022 17:40

    Сама по себе зубатая хрень — «подарок», типа бесплатно. А пять лямов — пересылка, доставка, как в той рекламе. Радоваться надо, что не полста.

    Thumb up 6 Thumb down 1
    Ответить
    Интересно 10.01.2022 17:40

    Чувствуется Андрюша активно вгрызается в полуостров. Профилакторий в Апатитах хоть не за наши деньги прикупил?

    Thumb up 13 Thumb down 1
    Ответить
      Veteринар 10.01.2022 18:12

      Нет. Не переживай. Не на деньги Андраника Владимировича.

      Thumb up 2 Thumb down 8
      Ответить
    Владимир 10.01.2022 17:48

    Лучше бы эти деньги отдали на восстановление разрушенного памятника морякам в Линахамари.

    Thumb up 12 Thumb down 3
    Ответить
    Гав - Гав 10.01.2022 20:03

    У меня предложение : давайте эти арт — х..вины( включая красный велик на Пяти углах и главный шедевр — китовый хвост) отправим духовному и экономическому отцу Чибиса Кириенко и попросим откомментировать…

    Thumb up 11 Thumb down 0
    Ответить
      Морской еж 10.01.2022 20:41

      Зачем? Пусть стоят. Есть же выставки детей, любителей. А тут слуги народа творят. На здоровье, только Пять углов пусть оставят в покое. Ее восстановить будет сложнее.

      Thumb up 7 Thumb down 0
      Ответить
        Гав - Гав 10.01.2022 20:56

        Нет, Ежик, не пусть. Что бы те же дети этим дурновкусием не напитывались. Все это привозное мракобесие вредит людям.

        Thumb up 10 Thumb down 0
        Ответить
          Морской еж 10.01.2022 21:46

          Детей надо приобщать к культуре с ранних лет. Сейчас это не проблема. Музей интернет. Эти художества послужат примером того что нельзя отнести культурным ценностям. Но посмеяться вполне можно. На памятник треске обязательно сводить это за предельное уродство. Ну и для сравнения что нибудь достойное показать «Ждущую» например, памятник Алеше, наверно еще что нибудь найдется… А так конечно не густо. Но хоть что-то.

          Thumb up 5 Thumb down 0
          Ответить
            Гав - Гав 11.01.2022 12:38

            Так это и злит. Федералы упорно дуют в уши — » денег нет! Не на что не хватает! ( Хотя оппоненты говорят, что деньги есть, и много. В Штатах.)Не на пенсии, не на зарплаты…не на войну в Сирии и гум помощь Афганистану и Украине… А у нас эти средства идут сами видите куда.

            Thumb up 5 Thumb down 1
            Ответить
    Хмырь 11.01.2022 00:11

    Вот жеж он выдумщик. Пропиарился.

    Thumb up 7 Thumb down 1
    Ответить
      NEW-Териберка 11.01.2022 08:17

      На юбилей себе заработал, сегодня полтинник

      Thumb up 8 Thumb down 1
      Ответить
    Мама дорохая 11.01.2022 09:41

    Интересно, что первым нарисуют: «золотую фиксу» или «дырку Овечкина»?

    Thumb up 12 Thumb down 0
    Ответить
    Интересно 11.01.2022 11:26

    Сейчас репортаж про юбиляра выпустят по России1, будет рассказывать как он по Апатитам скучает. Он когда то начинал там, помадой торговал.

    Thumb up 13 Thumb down 1
    Ответить
    Друг 11.01.2022 12:33

    Малахов, Малахов — кого он интересует? Кому он на х… нужен?
    Анатолий, прошу тебя прояснить для общественности следующий важный вопрос — где Назарбаев? Он ещё жив? Что говорят по этому поводу бабки в твоей деревне? Общественность волнуется )

    Thumb up 20 Thumb down 2
    Ответить
    Анатолий 11.01.2022 12:59

    Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев в выступлении в парламенте 11 января повторил слова что благодаря Нурсултану Назарбаеву в стране появились сверхбогатые люди. Он сказал, что «благодаря первому президенту «Елбасы» в стране появилась группа очень прибыльных компаний и прослойка людей богатых даже по международным меркам». Токаев не привел каких-либо фамилий и названий, но заявил, что эти компании и люди должны «отдать должное народу» и внести средства в создаваемый социальный фонд (его структура и порядок отчетности пока неизвестны). Токаев отметил также, что «ключевыми выгодоприобретателями экономического роста стали финансовые олигархические группы», что ограничило развитие свободного рынка и снизило конкурентноспособность страны. Он сказал, что горнорудному и нефтегазовому сектору следует делиться с государством частью прибыли. Эти отрасли, как известно многим в стране, находятся в руках близких родственников и приближенных Назарбаева.
    Токаев заявил, что прокуратура, Минфин и другие госорганы должны «навести порядок» на таможне, в особенности на границе с Китаем, где, как он выразился, «творится настоящий бардак». Поток товаров из Китая, как многие в стране считают, контролируют родственники Назарбаева…

    Thumb up 8 Thumb down 0
    Ответить
      СейСаныч 11.01.2022 13:10

      Ишь ты, как он резко прозрел-то… Эдак казахи смекнут и начнут почаще на улицы выходить…А потом, смотря на них, и народ в других странах ОДКБ…

      Thumb up 25 Thumb down 3
      Ответить
      Друг 11.01.2022 13:31

      Толя, но что же всё-таки произошло с елбасы? Как там у него дела? Здоров ли он? Умер? Или всем уже наплевать? – Но, как так можно?!! Ведь лидер же нации!!! Буквально за пару дней списали и забыли. А где же дружба? Где близкие ему люди, которые буквально молились на него, когда он сидел в кресле президента?! Где те, что клялись ему в верности «до гроба»?!! Ведь он по закону был ПОЖИЗНЕННЫМ руководителем казахского Совбеза и ОТЦОМ народа…. Вот ведь люди. Пока царь на престоле – готовы пятки ему лизать. А чуть оступился, заболел, или дал дуба – сразу готовы вытереть о него ноги. Одно радует, что в России такого не будет никогда! Здоровье у ВладимВладимыча железное, да и народ его боготворит, любит и почитает. И соратники у него – народ надёжный, проверенный. Никаких родственных связей, никаких приятельских и семейных бизнес-схем. Служат ему и стране не корысти ради, а тока из-за любви к отечеству. Грудью за державу встанут, ежели чего…

      Thumb up 31 Thumb down 2
      Ответить
        Анатолий 11.01.2022 14:30

        Керя, ну ты достал меня. Я канешно желаю Елбасы здоровья, но ежели че… Думаю евонная родня построит ЕМУ в столице по древней азиатской традиции Мавзолей из золотых кирпичей казахского ЦБ для потомков и энто будет правильно. В свое время в Праге (я тогда ишо маленький был) был оборудован под Мавзолей Пантион легионеров для Клемента Готвальда, лидера тамошних коммунистов. и в городе Вашингтон Мавзолей Гранта, и т.д. Всего где-то штук 125 по миру. Так что у Елбасы все будет ка-ра-шо дальше!

        Thumb up 5 Thumb down 23
        Ответить
          Друг 11.01.2022 16:15

          Толя, так ведь и я желаю казахскому елбасы всех благ, хоть земных — хоть небесных. Но вот тока думаю – хорошо, у него родня богатая, наворовали немеряно и могут позволить себе устроить ему мавзолей «из золотых кирпичей казахского ЦБ». А вот не дай Бог, ежели что с нашим ВладимВладимычем случится (желаю жить ему ещё 300 лет!!!) — кто же тогда ему мавзолей строить будет? Ведь все его друзья и родня трудятся за одну зарплату! Все они исключительно честные и порядочные люди. Можно сказать, что альтруисты и бессребреники, настоящие патриоты. Поди и на новые Жигули никто из них не скопил. Откуда они то деньги возьмут? Разве что Ролдугин продаст свою виолончель… )
          Я не знаю, как там в Праге или Вашингтоне (за границей я не бывал, дальше Зажопинска не езжу), поэтому нечего нам брать пример с этих загнивающих и диких стран. Уж ежели строить – так по-нашему! С размахом! Заложить солидный пантеон выше стен московского кремля и положить туда разом всех «отцов нации», которые были в России за последние 100 лет, и чтоб ещё место для других осталось. И дать этому строению одно название на всех — «Рабы Галеры» (от выражения ВладимВладимыча: «гребу, как на раб на галере») – чтобы потом сто раз вывеску не менять ) Как думаешь, так будет ка-ра-шо? )

          Thumb up 27 Thumb down 4
          Ответить
            Анатолий 11.01.2022 16:36

            Показать комментарий.

            Thumb up 4 Thumb down 30
            Ответить
              Друг 11.01.2022 17:07

              О!!! Я глубоко потрясен! Особливо впечатляет, что «читает это письмо» человек, чья семья всегда прислуживала всем подряд – от Сталина и до Путина. И имела от царствующих особ все, что хотела, не зависимо от имени правителя и действующей в тот период власти. Правда, потом не забывала охаивать тех же самых людей, при которых до этого вволю пили и сытно жрали буквально с рук. А этот, «артист» и «режиссёр», вообще всех перещеголял. Ни в какой мелодраме или комедии не осветить, как он верой и правдой служил партии КПСС, затем в период «перестройки» юлил задом перед Горбачёвым и рьяно вскрывал «недостатки социализма» (потом смешал его имя с грязью), клялся «как верный демократ» в преданности Борису Ельцину (потом облил помоями и его), а теперь он стал «патриотом» и очень «любит» «дорогого ВладимВладимыча», да так, что просто кушать не может, не перекрестившись на его портрет.
              Толя, кончай вешать лапшу на уши. Лучше скажи – когда мы будем делить наши деньги? )

              Thumb up 31 Thumb down 7
              Ответить
              Морской еж 11.01.2022 18:01

              Жалкие потуги оживить мумию, потомственным аристократом, истым христианином ,возлюбившего Ельцина как себя самого и тут же разлюбившего после смерти. И теперь новая любовь и еще и Сталин в довесок — бесовщина какая-то инфернальная получается. Черт ногу сломит за кого он. Мне кажется за бабло…

              Thumb up 25 Thumb down 5
              Ответить
                Друг 11.01.2022 18:09

                Так и я о том. Его «бог» — БАБЛО. А сам он холуй первостатейный.

                Thumb up 30 Thumb down 5
                Ответить
                  Морской еж 11.01.2022 18:18

                  Да собственно в вашем коменте все есть я просто не видел. Надо отдать должное Михалкову фильм об отце народов он снял гениальный, и Оскар заслужено получил. Вот теперь приходиться отрабатывать. Фильм то явно не к сегодняшним временам.

                  Thumb up 5 Thumb down 3
                  Морской еж 11.01.2022 18:24

                  Да собственно в вашем комментарии все изложено, я просто не прочитал… Надо отдать должное Михалкову, фильм он сделал гениальный о тех временах. Правда сейчас он явно не ко времени. Вот и приходится отрабатывать крамолу.

                  Thumb up 5 Thumb down 3
                  Морской еж 11.01.2022 18:31

                  Любопытно послушать Никиту еще лет через десять. Дай бог ему здоровья, там посложнее пассажи придется выделывать. Но уверен он справится.

                  Thumb up 24 Thumb down 2
              хмурый 11.01.2022 19:15

              Поднимались в атаку не на фронте,а в зонах.На заключённых.Не солдаты а охранники.Послушай рассказы настоящих фронтовиков,которые про эти лозунги на фронте говорили.
              Что касается «нажил за свою жизнь»,были у него дачи.Ты расскажи,а в чём умирали в мороз в степи раскулаченные вместе с детьми?
              Родственница моя,ныне покойная,рассказывала,как ездили женщины спасать умирающих от голода и холода детишек.Родители их,как могли поддерживали их,умирали сами и тем самым просто продляли муки детей.
              Заучил молитву про вождя,отца всех народов.Не нажил он ничего?А как весь народ жил?
              Моя семья жила в деревянном бараке,где у каждой двери на табуретке стоял керогаз или примус.С бидончиками за керосином ходили.Ишь,исторической правды захотел!На жилстрое буквально недавно человек в сортир на улице провалился в яму и погиб.Как,уже в деревяшках все сортиры на улицах поубирали?Этот,который письмо читает,фильм о нём показывали,с юных лет на мерседесах ездил.С каждым годом всё круче модель.

              Thumb up 33 Thumb down 4
              Ответить
                СейСаныч 11.01.2022 20:27

                Барыга и кумира своего оценивает по-барыжьи: сколько нажил?
                Сталин имел всю многомиллионную страну, в каких угодно позах. Для него это было важнее всех денег мира. И в рублях это удовольствие не измеряется…

                Thumb up 31 Thumb down 4
                Ответить
                  VetrинарЪ 11.01.2022 21:00

                  Товарищ Сталин, например, перед смертью ходил в стоптанных ботинках. Ему говорили: Вон новых дохрена, возьмите новые. А товарищ Сталин отказывался. Так и умер. Вот я бы обязательно надел новые. Ну, чтобы не подумали, что я бомжара. А про товарища Сталина разве мог кто-нибудь так подумать? Если бы кто-то так подумал, то с таким бы товарищем разобрался товарищ Берия. Или кто там тогда МГБ заведовал? Зачем товарищу Сталину новые? Ему в старых было удобней — они расхоженные. Зачем товарищу Сталину все эти дешевые понты в виде часов за миллион баксов и золотых унитазов? Главное, чтобы на унитазе сидеть удобно было, а из чего он сделан для товарища Сталина было не важно. Потому как и без золотых унитазов каждый был в курсе, что товарищ Сталин был настолько крут, что мог стереть в лагерную пыль любого на территории своей страны и еще половины мира. А с другой половины мира мог выкрасть, привезти в СССР и тоже стереть в лагерную пыль.

                  Thumb up 28 Thumb down 2
                  Анатолий 11.01.2022 22:19

                  Показать комментарий.

                  Thumb up 5 Thumb down 26
                  VeterинаpЪ 11.01.2022 22:29

                  Анатолий, при всем моем к Вам сочуствии, как к знатному патриоту, обижаемому здесь злобными либералами, спешу заметить:
                  Не было бы товарища Сталина во время ВОВ, а был бы хотя бы какой-нибудь занюханный Николай II, наша армия не была бы разгромлена в первые недели войны, не отступила бы к Москве и к Волге. И, самое главное, не потеряла бы ДВАДЦАТЬ СЕМЬ МИЛЛИОНОВ ГРАЖДАН. Прямо вот хочется Вам нахамить, как самый последний СейСаныч.

                  Thumb up 23 Thumb down 6
                  хмурый 11.01.2022 22:42

                  Берия создал атомную бомбу? В 1949 году?
                  А как там Хиросима и Нагасаки в 1945 году?
                  Розенбергов казнили за передачу атомных секретов США…
                  Правда,там ещё какой-то Курчатов в подмастерьях у Берии ошивался.
                  «Игорь Курчатов – известный физик, создатель советской атомной бомбы. Три раза удостаивался звания Героя Социалистического Труда, имел степень доктора физико-математических наук. Основал Институт атомной энергии, и стал его первым директором»
                  А так,да.Берия.

                  Thumb up 22 Thumb down 4
                  Анатолий 11.01.2022 22:49

                  Эдуард, тяжело вот так в двух словах спорить, но СССР был единственной страной тогда, внушающей животный ужас не только Гитлеру, но и Черчиллю, Манергейму, императору Японии, полякам и т.д. Поглядите военную хронику, танки чехословацкие, пушки французские, армии румынские, финские, итальянские, корпуса словацкие, венгерские, испанские, да это был крестовый поход всей Европы. Нельзя было воевать по-другому, не умели еще… Да, там из этих 26,5 млн. военных безвозвратных потерь только 10… А остальные на кого прикажете списать, на Сталина? А Гитлер значит, воин-освободитель от колхозного рабства, правильно? Ну что ты несешь такое…

                  Thumb up 6 Thumb down 25
                  хмурый 11.01.2022 22:57

                  Манергейму?Ужас?
                  Маленькая Финляндия от ужаса перед Сталиным сражалась так,что
                  «Потери советских войск в войне составили: безвозвратные — около 130 тысяч человек, санитарные — около 265 тысяч человек. Безвозвратные потери финских войск — около 23 тысяч человек, санитарные — свыше 43 тысяч человек.»

                  Thumb up 21 Thumb down 5
                  Морской еж 11.01.2022 23:05

                  Если бы не Сталин прошляпивший начало войны и несколько самых важных дней в начале войны когда он был в ступоре, потерь бы было в разы меньше. Как вы верно заметили время Сталина еще не оценила по достоинству поскольку действующих соучастников было много. У него еще все впереди, поработал он на славу. Ужас он внушал прежде всего своему народу, а потом уже всем прочим. За Родину воевали,за семьи свои, а не за этого упыря который приписал себе все успехи в войне подвинув Жукова на второй план.

                  Thumb up 19 Thumb down 6
                  Друг 11.01.2022 23:06

                  Толя, запомни одну вещь: если бы не было Сталина — то не было бы и никакой войны! Во всяком случае в её таком страшном виде. Это Сталин одной рукой толкал Гитлера к «мировому господству», а другой держал в кармане фигу и готовил свой собственный удар ему в спину.
                  И самое главное — если бы не было Сталина, то не уложили бы в могилу столько русских людей, что последствия этой трагедии ощущаются ДО СИХ ПОР!

                  Thumb up 21 Thumb down 7
                  Анатолий 11.01.2022 23:19

                  Ёжик, лжешь ты все. У т.Сталина два сына храбро воевали на передовой, один, Яков, погиб в концлагере (я солдата на маршала не меняю!) И у Хрущева, и у всех других членов ГКО, политбюро ВКП(б), все дрались и никто о ДЭНЬГАХ не думал. Если бы они не умирали, то не было бы тогда Победы!

                  Thumb up 7 Thumb down 22
                  VeterинapЪ 12.01.2022 00:08

                  … И у Хрущева, и у всех других членов ГКО, политбюро ВКП(б), все дрались и никто о ДЭНЬГАХ не думал…
                  ——————

                  А вот в этом, Анатолий, Вы правы:
                  https://echo.msk.ru/programs/victory/2766996-echo/

                  Thumb up 8 Thumb down 3
                  Морской еж 12.01.2022 01:03

                  Я в курсе, но разве я писал что воевали за деньги? У вас видимо два святых понятия власть и деньги. Остальное побочка. Насчет детей я в курсе воевали храбро. Но при чем здесь Сталин?

                  Thumb up 6 Thumb down 5
                  СейСаныч 12.01.2022 06:46

                  Прям так ярко представляецца, как Сталин в одиночку бьётся с третьим рейхом и его союзниками, а весь народ СССР и страны антигитлеровской коалиции сидят на диванах и жуют попкорн. А, да, при этом ещё Берия сидит под конвоем из своих же сотрудников в своей же шарашке и создаёт ядерную бомбу на основе украденных шпионами и предателями технических данных Германии и Америки. Прям очень ярко представляецца…

                  Thumb up 16 Thumb down 5
                  СейСаныч 12.01.2022 06:54

                  И, кстати: воевали, в том числе, и за деньги…
                  «Как Сталин платил фронтовикам.
                  70 лет назад был издан приказ о премиях за каждый уничтоженный самолет или танк фашистов»

                  http://www.kp.ru/daily/25732/2722314/

                  Thumb up 17 Thumb down 2
                  хмурый 12.01.2022 10:46

                  Не знаю,идёт ли до сих пор эта передача по каналу «Победа».Называлась она
                  «Путь к Победе».Там вопрос денег рассматривали.
                  Один въедливый участник,кинорежиссёр,задал вопрос.
                  Мне,говорит,эти цифры ни о чём не говорят.Что можно было купить на эти деньги?
                  Ответы были обескураживающими.Если совсем грубо,то эквивалентом являлись бутылка водки и закуска.
                  Денежное довольствие шло и семьям фронтовиков.
                  Это конечно не премия за сбитый самолёт.Там вообще удивлялись участники,как на такие деньги можно было кормить детей.Но…Если фронтовик попадал в плен,он уже считался предателем и даже эти крохи платить семьям переставали.Это касалось и тех,кто пропал без вести.(Может и снарядом разорвало.А вдруг в плену?)

                  Thumb up 16 Thumb down 3
                  Морской еж 12.01.2022 11:52

                  Ну тогда за пайку в основном. Не все же лётчиками были… А в пехоте кто там считать будет сколько убил. Бухгалтеры что ли были или этим политруки занимались?

                  Thumb up 2 Thumb down 7
                  СейСаныч 12.01.2022 13:27

                  Да что нам эти сталинские приказы и документальные свидетельства. Анатолий призывает нас для формирования объективной картины мира читать художественную литературу и смотреть кинофильмы. ОК.
                  Есть довольно неплохой сериал «Истребители» (кстати, песня «Небо в огне» в исполнении Маршала из этого сериала – просто шедевр, отлёт башки, рекомендую). Так вот, там есть героиня-лётчица, идейная. Её комиссовали по здоровью, она приезжает домой и начинает долбать военкома, чтобы её опять отправили в действующую армию. В итоге ей это удаётся. И вот военком ей и говорит, идите в финчасть, получите положенные вам деньги за сбитых фрицев, потому как много уже накопилось. Если вам не надо, то матери оставите. Лётчица идёт в финчасть и бухгалтерша ей говорит, тип, а вы уже всё получили. Привлекают на помощь начальника, тот приказывает выплатить, типа, чо, в первый раз такое случилось. Деньги лётчице выплачивают. И вот что же это получается, некоторые отщепенцы из единого народа СССР зажиливали невостребованные деньги героев? Да быть такого не может…Видимо, сериал хоздепой оплачен…

                  Thumb up 15 Thumb down 1
                  СейСаныч 12.01.2022 13:36

                  Хмурый, это в продолжение Вашего коммента. Ротный застрелил на поле боя солдата, отказавшегося идти в атаку, но комбату говорит, что тот погиб в бою.

                  Thumb up 14 Thumb down 1
              Татьяна 11.01.2022 23:25

              и не надо спекулировать преждевременно в энту непростую тему. В свое время и т.Сталин тоже почитался советским народом как Отец нации, с ЕГО именем солдаты подымались из окопов в атаку, все, что нажил за свою жизнь, так в этом и похоронили. а ПОТОМ БЫЛ XX СЪЕЗД КПСС… » Так ты здесь и есть первый спекулянт, про некоторых иногда думаешь — или дурак, или сволочь, а ты и дурак, и сволочь. Твой отец нации лично тебя бы отправил в ров, даже не в лагерь, за подрыв государственной экономики, за подрыв государственной торговли (58 — 7), а ты думал, что просто штаники купил для перепродажи у интуриста

              Thumb up 23 Thumb down 4
              Ответить
                Татьяна 12.01.2022 02:29

                А вообще, тебе просто повезло, что сидят здесь полтора десятка интелегентных людей, думающих, чувствующих, болеющих за свою страну, и слушают тебя, урода, ищут доказательства твоей неправоты, вместо того, чтобы отбросить свои рефлексии и сказать тебе — какая же ты тварь

                Thumb up 17 Thumb down 3
                Ответить
    Безопределенногоместажительства 11.01.2022 15:38

    Мы все читаем Елбасы Назарбаев, а ведь исподволь думаем об Кабае Пу. Так ведь, земляки?

    Thumb up 21 Thumb down 2
    Ответить
      хмурый 11.01.2022 23:03

      Анатолий сейчас рубанёт с плеча.
      Просто,в дополнение к предыдущей теме,а не скажет ли Анатолий,куда рванула дочь Сталина?Ну,и вкратце,о судьбе его жены.Она-то лучше многих других знала многое.

      Thumb up 22 Thumb down 2
      Ответить
    Друг 11.01.2022 22:52

    Так, с елбасой мы тему разобрали. Теперь следующий вопрос – только что состоялись переговоры РФ и США по гарантиям безопасности, которые длились больше 7 часов в Женеве. Чем всё закончилось? Кто кого обманул? Что будет дальше? На что отважится коварное и злобное НАТО, пытаясь отогнать от чужих границ доброго и миролюбивого русского мишку? На что пойдёт Кремль, в своих исключительно миролюбивых планах по возрождению «русского мира» от Австралии и до Канады? Что говорят аналитики?
    Анатолий, твой выход! ) Просим пояснить публике все скрытые от глаз обывателя процессы этой закулисной дипломатии, и поведать нам истину в первой инстанции )

    Thumb up 24 Thumb down 3
    Ответить
      Анатолий 11.01.2022 23:05

      Показать комментарий.

      Thumb up 5 Thumb down 28
      Ответить
        Друг 11.01.2022 23:13

        Ставлю тебе плюс за точный пересказ слов ВладимВладимыча ) Чувствуется, что заучиваешь по ночам его речи наизусть )
        И всё таки — у тебя есть предположения, что кто-то собирается нападать на Россию? Поделись, пожалуйста, своими мыслями по этому поводу )

        Thumb up 24 Thumb down 4
        Ответить
          хмурый 11.01.2022 23:22

          Как!А Киргизия? Заслали своего агента террориста в Казахстан.
          Его поймали,арестовали,велели паспорт показать.
          Потом пытали изверги,пока он полностью не признался в том,что он агент киргизской разведки.На весь мир опозорился!Потом,правда выяснилось,что это джазовый пианист на гастроли туда приехал.
          Не надо в Казахстан ездить.Надо нападение Киргизии на Россию готовить,пока от мира что-то осталось.Что радует,так это то,что Киргизия бедолагу вытащила и протест заявила.

          Thumb up 23 Thumb down 4
          Ответить
    хмурый 11.01.2022 23:14

    Анатолий….И уши холодные…
    Иди,сразу разгонись по своему огороду и головой об стену.
    А дети-то тут причём?

    Thumb up 20 Thumb down 5
    Ответить
    хмурый 11.01.2022 23:50

    Не знаю как кому,а мне надоел этот дешевый трёп Анатолия.
    Изображает из себя пламенного патриота и одновременно про барыжные дела свои рассказывает.
    Короче,валяет он перед нами дурака и сидит дома.
    Вот когда он приедет в Донецк,возьмёт в руки автомат,и не так,как дешевка Прилепин,а настоящий боец и с криком «За Путина!» пару раз в атаку сбегает,тогда я может быть и поверю,что он не трепач.И чтобы видно было,что это не фотошоп.Может ранят там его,так забинтованного пусть нам покажут.А то,других в огонь заманивает,а сам кур жрёт,собственноручно зарубленных.

    Thumb up 24 Thumb down 4
    Ответить
      Татьяна 12.01.2022 01:24

      ))))))

      Thumb up 9 Thumb down 2
      Ответить
      Гав - Гав 12.01.2022 13:51

      Ого, какая жесть. Знаете, такое неравнодушие радует и вселяет надежду, что не все так безнадежно. Скажу честно, у меня нет сформировавшегося мнения по вышеизложенному. Хотя деда с бабой, и мама много чего рассказывали про то время. Про ссылку, войну ( дед всю войну от зв. до зв. прошел), про примерзшие к полу волосы на пересылке, голод и ночной страх от звука проезжающей машины. Но приходилось читать Млечина с копиями архивных документов, и того же В.Суворова. Думаю, не все так однозначно. Хаят из сегодняшнего дня несложно. Мы и представить не можем, что было на самом деле. Идеологического вранья было очень много. А сейчас разве не так? Только тогда все — таки присутствовала идея ( хорошая, благородная), а сейчас власть и баблосы.Поэтому у нас в области не ,скажем, Антропов или Степахно, а Чибис с …коллегами…

      Thumb up 7 Thumb down 1
      Ответить
    хмурый 12.01.2022 14:08

    Ну,что касается идеи,то люди есть разные.Одни особняки себе возводят,а Анатолий,построил себе избушку.Не даёт ему совесть жировать,когда столько несправедливости в стране.Поэтому,как только дивиденды с норки валятся на счёт,тут же,ДОБРОВОЛЬНО большую часть из них в фонд ОРДЛО перечисляет.От мотороллы грамоту имеет.А моторолла парень был непростой.Сейчас,когда самолёт в Белоруссии посадили и паренька в оборот спецслужбы белорусские взяли,он сначала гордым был.Ну ребята там посмеялись и говорят,Мы-то что?Мы люди покладистые.Выдадим тебя в Донецк.Там с такими не церемонятся.Моторолла одного допрашивал,тот тоже сначала ломался.Моторолле это быстро надоело,вбил парню гвоздь в колено,и он сразу во всём сознался.Ну этот белорусский оппозиционер дальше тянуть не стал.И на камеру признался во всём.(Как тот киргизский пианист джазмен).Так что,Анатолий у нас очень идейный.

    Thumb up 11 Thumb down 5
    Ответить
    Друг 12.01.2022 16:21

    Господа, ну что вы накинулись на бедного Анатолия! Я вот лично ему очень завидую – живёт себе человек в своём вымышленном мире с устоявшимися стереотипами савецкаго человека: «говорим одно – делаем другое – думаем о третьем»; «радостная ложь – лучше печальной правды»; «не обманешь – не проживёшь»; «правда ничто – деньги всё»; «с сильным не борись – с богатым не судись», «кто успел — тот и съел» и т.д. и т.п. Это как из цикла: «Толя, ты пирог съел? – Не, ей-богу, это не я. — А хочешь еще? – Хочу!» ) Так и у нас с Анатолием ) Он достаточно умён, начитан, следит за новостями, но при этом абсолютно без каких-либо моральных неудобств или комплексов. Ему так легче жить. И надо признать, что таких людей с врожденным «ка-ра-шо» очень и очень много. И это ещё не самый худший экземпляр ) В России их сейчас большинство. Последние 100 лет даром для страны не прошли, а генетика, увы, – штука упрямая )

    Thumb up 8 Thumb down 5
    Ответить
      СейСаныч 12.01.2022 17:43

      Резюмируем…

      Thumb up 12 Thumb down 2
      Ответить
        Друг 12.01.2022 18:39

        Ну, СейСаныч, насмешили. Такого плаката даже я что-то не припомню )) Как то мимо меня пробежал ) Но савецкая мораль того времени — на лицо! ))

        Thumb up 9 Thumb down 2
        Ответить
          СейСаныч 12.01.2022 18:54

          А я тут ещё один плакат встретил, про спекулянта билетами в кино. Сначала аж вздрогнул? до того на нашего Буншу (тоись владимвладимыча) похож…

          Может он того?… Этого самого? …Не таксовал в Ленинграде?…

          Thumb up 12 Thumb down 0
          Ответить
            Гав - Гав 12.01.2022 20:34

            Похоже. Там, если присмотреться еще стишок вверху есть.

            Thumb up 6 Thumb down 0
            Ответить
              СейСаныч 13.01.2022 06:53

              «Он стремится подороже
              Вам продать в кино билет.
              Он бы совесть продал тоже,
              Но её, как видно, нет.» (с)

              Thumb up 4 Thumb down 0
              Ответить
            Друг 12.01.2022 21:54

            А ведь действительно очень похож! Глазки такие же — «в кучу», уши «в растопыр», и вообще общие черты и выражение «вывески» (на тему «не проходите мимо»). Особенно после «косметических улучшений» в виде ботокса. — «Гоп-стоп! Мы подойдем из-за угла!» )
            С таким «портретом» не баранку крутить, а с фомкой по подъездам шарить )

            Thumb up 6 Thumb down 1
            Ответить
              СейСаныч 13.01.2022 06:59

              Один в один…

              Thumb up 8 Thumb down 0
              Ответить
                Друг 13.01.2022 10:09

                Да-да, так и хочется сказать словами одного героя из к-фильма «Джентльмены удачи»…: «Фу, какая отвратительная рожа» )

                Thumb up 8 Thumb down 1
                Ответить
    Серый 18.01.2022 14:01

    Отправьте Патриарха Всея КНЦ а по совместительству Великого минералога с его Великим Замом по всем наукам а по совместительству ботаником (что-то последний не пишет больше пасквильных статеек во всевозможные «Троицкие варианты» — не кусает руку, которая его кормит?) изучать данный «минерал». Гладишь и на лектории каком-нибудь выступят с докладиком для бабулек, кому дома делать нечего.

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Майор Чернобаев
    Волшебники асфальтового полотна

    Только что звонил по горячей линии, вызвал пояснительную бригаду насчет двух шкур и долбоеба. Обещали подъехать.


  • Артём
    Волшебники асфальтового полотна

    В Питере не пить, сижу дома смотрю на отрыжку Газпрома и думаю. Кому нужна была эта сраная ёлка?


  • Артём
    Волшебники асфальтового полотна

    Потому что из общественного поля намеренно исключаются любые системы консолидации мнения. Любая выраженная оценка общественного мнения в сегодняшней ситуации приведет...


  • NEW-Териберка
    Волшебники асфальтового полотна

    Красной краски может не хватить


  • ах.финаналитик
    Волшебники асфальтового полотна

    я уже лет несколько размышляю: почему бы при современных технологиях Админисрации области не сделать общедоступную интерактивную карту ремонта дорог: вот...


  • NEW-Териберка
    Волшебники асфальтового полотна

    Как бы «проект Новатэка» в Ура-Губе раньше не «закрылся». А то и не «накрылся»


  • Артём
    Волшебники асфальтового полотна

    Согласен, армянам надо поберечься. Одни уже подружились.


  • Чернев
    Волшебники асфальтового полотна

    Олаф ! , с каких болтов Новатэк будет обслуживать дорогу в Ура Губу, этой статьи в бюджете компании нет и...


  • Интересно
    Волшебники асфальтового полотна

    Никак нам без армани. Добром эта дружба не закончится.


  • СейСаныч
    Волшебники асфальтового полотна

    Вам возражает кремлин.ру: 30 августа 2019 года Рабочая встреча с врио губернатора Мурманской области Андреем Чибисом В.Путин: Андрей Владимирович, как у Вас настроение,...


  • Голь перекатная
    Волшебники асфальтового полотна

    Чибисовский лозунг "На Севере жить" выглядит цинично и мерзко на фоне непрекращающегося оттока населения с Кольского п-ва.И ведь не...


  • Серега
    Волшебники асфальтового полотна

    АВЧ обязательно поедет в Видяево. Эту дорогу обязательно доделаю, прям как в контракте прописано. Курск, Видяево, память, совесть, стыд, Народный фронт, порка...


  • Олаф
    Волшебники асфальтового полотна

    Помнится мы все слышали про конкуренцию в дорожной отрасли. Её результат впечатляет. Ура-губу вот-вот закроют под проект Новатэка. Они и...


  • СейСаныч
    Волшебники асфальтового полотна

    Не... Ето не спутники... Возможна злонамеренная диверсия, ибо коммерсант-многостаночник Абрамян как минимум до октября 2022 года индивидуально предпринимал в МО,...


  • Сапожник Петров
    Нежданчик от Норникеля

    " - Вчера я именно задумался над бытом потельработников. И у меня вылилась такая поэма. Называется: «Последнее письмо». Вот… Служил...


  • рыбий глаз из волчехуйска
    Нежданчик от Норникеля

    Ну таки и что там с моим корешем Толяндером? Неужто "коней двинул" до путинского рая? ))


  • золотая рыбка
    Дело — труба

    Почитала статейку. Улыбнуло:) Особенно "Говоря уж совсем цинично, работай у депутата Найденовой соображалка и желай она реально кому-то помочь —...


  • Артём
    Пятничного научно-популярного видеопост

    Мой одноклассник)


  • Ворон
    Нежданчик от Норникеля

    А как это? С трудом представляю как дружить с западом через Китай. Как дружить против Запада с кем то, понимаю.Это...


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Вообще культурные пространства профессионально отличают маркетологи, и это можно по локализации проверить. Например тикток, мы китайцами (он их) определены в...


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Россия, русские, и есть запад, Россия как и вся Европа, основана на греческой эллинистической культуре и римской государственности. У русских...


  • Некто
    Нежданчик от Норникеля

    Россия станет все равно дружить с западом. Через тот же Китай


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Вообще по хорошему, что есть национальная валюта в современном мире, после отвязки от метала.. А ничего, инструмент для спекуляций и...


  • Чифанька
    Нежданчик от Норникеля

    В приморье китайцев меньше чем в мурманске зверей.


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    В стране, в которой судебная власть подконтрольна исполнительной власти, нет ничего частного, тем более частного бизнеса.


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика