Пятничного человека-оркестра видеопост

Автор: 11.02.2022



Комментарии

  • нет счастья в жизни 11.02.2022 22:37

    Чувак выпендривается, зачем одному то музыку играть . Всяко интересней командой. Он на циркового фокусника больше смахивает, чем на задорного музыканта. А вообще это глобальный кризис жанра во всем виноват. Кому сейчас нужны эти музыканты? Никому. Всех сожрал интернет. Раньше хоть в ресторанах играли, по викендам толпы, а в нашем портовом-фартовом городке каждый день праздник, танцы-шманцы-обжиманцы, вспомнить страшно. Сейчас тех ресторанов нет, и народ обнищал вкрай. У всех долги, кредиты, проблемы. Не от хорошей жизни немолодой уже музыкант все конечности использует, даже гудит пастью. Грустно смотреть на ухищрения, а что делать, и сам загудишь, иначе пойдёшь по миру.

    Ответить
    • Друг 12.02.2022 12:18

      Да уж… Как сказал недавно один известный «юморист» и знаток народного фольклора: «Нравится — не нравится, терпи моя красавица». Предполагаю, что настоящий глубинный смысл сей «народной мудрости» всем ещё только предстоит познать, причём на собственной шкуре. Продолжением будет: «Пили — ели, веселились, а проснулись — прослезились».

      Ответить
  • хмурый 12.02.2022 12:00

    Возьму на себя смелость заступиться за музыканта.
    Насчёт того,что «пойдёшь по миру»
    За спиной музыканта на подоконнике виднеется микшерный пульт.
    Я поискал в интернете,уж больно хорошо звучит.Судя по всему это
    Midas M32 LIVE 3.198,00 € Цена в Германии в интернет магазине без учёта растаможки и доставки.
    Цена в России MIDAS M32R LIVE. Купить за 279 394 р.
    Уже не буду говорить,что каждая трещёточка,которую он использует,стоит денег и немалых. Так что,до финансового краха музыканту ещё далеко.
    «в нашем портовом-фартовом городке каждый день праздник, танцы-шманцы-обжиманцы, вспомнить страшно.»
    Так а сколько было ресторанов?Мурманск был в два раза больше по населению,каждый день корабли приходили.Моряки гуляли,с местными красавицами обжимались…
    А ресторанов,пальцев на обеих руках хватит,перечислить.
    Ресторанов тех нет,а музыкантов тем более.Причём это не только в России,а практически во всём мире.Даже очень плохим музыкантам надо платить.С учётом того,что работать они должны в том числе и ночью,платить немало.Гораздо дешевле взять мальчика с ноутбуком и пару девочек с «волосами и ногами».Пипел хавает.
    И вот,потихоньку мы подобрались и тому,ЧТО и КАК,играет музыкант.Не «использует конечности», а именно играет.Смело берусь утверждать ув.нет в жизни счастья,что если Вам приделать ещё несколько рук и ног,и добавить ещё одну,а то и две пасти,Вы так не сыграете.Впрочем,может быть я ошибаюсь и Вы докажете нам обратное?
    А то,что кризис,ДА!Соглашусь.И тем приятнее,что несмотря на это,есть ребята,которые могут порадовать публику.Хотя бы ту,которая в зале.

    Ответить
    • Морской еж 12.02.2022 12:21

      По большому счету это идиотский цирковой номер. Музыки там 0. Если убрать совсем неуместный бас барабан и прочие безделушки и сыграть эту вещь сосредоточившись на гитаре, то народу понравится не меньше. Честно говоря мне совершенно не понятен его замысел. Довольно прилично играет на гитаре, не умеет на барабанах совместив все в одну кучу получается и гитарная партия как у шарманщика. Может родители насиловали дите музыкальной школой, а он в цирке мечтал выступать?

      Ответить
      • хмурый 12.02.2022 12:38

        Мороз пробегает по коже,когда представил,что Вы скажете посетив джазовый фестиваль…
        Там не бывает мировых звёзд,а съезжаются одни шарманщики,изнасилованные в детстве родителями.
        Насчёт того,что понравится НАРОДУ,то уверен,что он рукоплескал бы,если бы этот музыкант нее играл вовсе,а вышел, и сняв штаны,показал бы всем голую задницу.
        Это самая доходчивая для НАРОДА потеха.
        «Мимо тёщиного дома я без шуток не хожу.То ей …в окошко вставлю,то ей …. покажу.»

        Ответить
        • Морской еж 12.02.2022 13:23

          Джаз по крайней мере играют в свое удовольствие и уровень у музыкантов приличный. Думаю мне бы понравилось, по крайней мере барабаны. Потом джаз играется прежде всего для себя, потом для зрителя. Я бы на Вудсток предпочел бы попасть на Хендрикса, тоже близкое к джазу направление.

          Ответить
          • хмурый 12.02.2022 13:39

            Т.е Вы хотите сказать,что данная Босса-нова,это не джаз?
            А Хендрикс,роковый гитарист,близкий к джазу?
            Без комментариев.

            Ответить
            • Морской еж 12.02.2022 13:56

              Я хочу сказать что в джазе главное владение инструментом в совершенстве плюс импровизация и удовольствие вернее кайф от игры не зависимо от того что это боса нова или полька, блюз или что еще… Чувак отрабатывает в поте лица деньги страдает сам и заставляет страдать зрителей не вижу точек соприкосновения здесь с джазом даже наоборот что-то антогоничное ему. Но если вам нравится я рад и за вас и за него. Я вот не понял… Это нормально, каждому свое не принимайте близко к сердцу.

              Ответить
            • Морской еж 12.02.2022 15:52

              Именно так по моему то что он делал порнография среднего качества, получше попсы наверно, Хендрикса рядом упоминать просто не уместно. И да, он играл ритм энд блюз импровизации его не уступают джазовым. Он был король гитары в то время, рокеров было в каждой подворотне.

              Ответить
              • Морской еж 12.02.2022 15:53

                …завались

                Ответить
                • хмурый 12.02.2022 16:45

                  О каком промежутке времени идёт речь?В каких именно подворотнях было завались рокеров?Да,кстати,»убрать совсем неуместный бас барабан и прочие безделушки»
                  А Вы не допускаете,что бас барабан это самая главная часть ударной установки?
                  Что кроме этой композиции этот мультиинструменталист мог ещё что-то играть в рамках своего выступления?
                  А не могли бы назвать то слово,которым обозначают то,что вы называете «Трещётками»?

                • Морской еж 12.02.2022 17:51

                  Я должен назвать улицы? Это фигура речи. Так как Хендрикс из команд конца 60х ьне играл никто: ни Битлс, ни Роллинг, Энималс. Вентура… можно долго перечислять.
                  Бас барабан главный в бит музыке и далее по утяжелению. В данной вещи можно обойтись и хай-хэтом с рабочим. А лучше вообще убрать лишнее явно мешающее исполнению не плохой вещи, самодостаточной без прибамбасов. Это очень спорно какой барабан «главный» из минимума. Для похорон главный конечно Бас. Для джаза если вдруг возникнет форс мажор главным будет рабочий. Трещетками я назвал то что у него висело на ногах. Наверно перкусия или что-то еще ненужное в даннос случае. Это что экзамен? Не имеет смысла при наличии интернета. Предлагаю закрыть тему. Единственное что я не понял Вам понравилось или нет исполнение?

                • хмурый 12.02.2022 18:09

                  Данное исполнение мне понравилось.Прекрасный музыкант.
                  Посмотрел заодно и комментарии в ютубе.
                  упер Человек-оркестр! Музыка чудесная!

                  Дмитрий Городничев
                  Макс, как всегда круто!

                  Очень виртуозно и стильно!Браво!!!

                  Очень вдохновляющее исполнение. С удовольствием послушала!

                  Александр Васин
                  Макс красавчик!!!
                  STEPHEN ́S
                  very nice…!!!

                  И ни слова про Хендрикса и порнографию.

                • Морской еж 12.02.2022 18:37

                  Тогда понятно. У нас с Вами совершенно разные представления о том что такое хорошая музыка, и только, но если мне не нравится почему об этом нельзя сказать. Тем более я привел какие ни на есть аргументы и отметил что играет он на приличном уровне и без барабана это вышло бы лучше.

                • хмурый 12.02.2022 18:54

                  Да,аргументы прекрасные:
                  Морской еж 12.02.2022 12:21
                  По большому счету это идиотский цирковой номер. Музыки там 0.
                  гитарная партия как у шарманщика. Может родители насиловали дите музыкальной школой, а он в цирке мечтал выступать?
                  Морской еж 12.02.2022 15:52
                  Именно так по моему то что он делал порнография среднего качества, получше попсы наверно, Хендрикса рядом упоминать просто не уместно.
                  он просто лабает ради денег звучит это отвратительно,

                • Морской еж 12.02.2022 19:04

                  Не много грубовато но все таки суть ясна. А что бы сказал на этот счет композитор этой пьесы? Человек играющий для публики должен быть готов к критике, как и к восторженным отзывам или он деградирует.
                  Да собственно первый пост был исчерпывающем. Я просто добавил ложку дегтя. Зато сколько наметали текстов на два дня вперед.

        • Морской еж 12.02.2022 13:38

          Кстати а что сейчас происходит на джазовых фестивалях? У меня о джазе представление на уровне 60х. Неужели как художники авангардисты новой волны сиськами на контрабасе играть начали.

          Ответить
          • Друг 12.02.2022 14:01

            А что, я бы не отказался посмотреть на таких «джаз-вумэн», которые «сиськами играют на контрабасе» в сопровождении…. м-м-м-м….. «близкого к джазу» рок-гитариста Джими Хендрикса ))
            С удовольствием купил бы билет на такой «Вудсток» )

            Ответить
          • хмурый 12.02.2022 14:28

            Страшные вещи происходят на джазовых фестивалях.Представил себе картину
            » как художники авангардисты новой волны сиськами на контрабасе играть начали»…
            Оно может быть и происходит где-то,но не на джазовых фестивалях.На контрабасах,как и в 60х,играют руками. Или на бас-гитарах.Тоже руками.
            Скажите,ув.еж,а зачем ВЫ это пишете?Почему-то я о Вас,как о вполне адекватном человеке думал.Тут ведь вот какое дело.Очень может быть,что ВЫ не разбираетесь в музыке.
            В моей жизни был человек,который играл в Большом театре.Они,ещё с фронтовых лет были очень дружны с моим отцом.Когда моя семья ездила в отпуск,мы в Москве останавливались у них.И однажды проездом был тоже фронтовой товарищ.И ему достали билет на балет в Большой.Он пошел на спектакль с женой товарища отца.Позже она рассказала,что фронтовой друг с начала спектакля явно заскучал.Зевал,ворочался в кресле,а потом вдруг неожиданно,»Что-то она,по моему не то делает.Танцевала Майя Плисецкая.Может пойдём,в буфет?Я пивка выпью…)
            Этот мужик был геройским офицером.Имел много правительственных наград.Но в балете не разбирался.Как Вы понимаете,объяснять ему,что нужно повышать свой уровень,было бесполезно.Джаз,это ,прежде всего,в основном,очень сложная музыка.Играют её для подготовленной публики.ВЫ,насколько я понял,не из их числа.

            Ответить
            • Морской еж 12.02.2022 15:37

              Вы будете удивлены, но то же самое я подумал о Вас, только в плане музыке вообще. Не зная насколько я разбираюсь в музыке, но думаю не меньше чем Вы в балете. Слыхал я эту байку только со Стахановым, но не суть. Мне кажется с меня достаточно того что я люблю талантливую музыку включая джаз. Общался с музыкантами и с игравшими джаз, всем нравился Хендрикс думаю что он все таки ближе к джазу чем этот товарищ увешанный погремушками. Хотя Хендрикс и сам по себе велик. То что джаз сложная музыка я знал и до вашего замечания. Насчет сисек с контрабасами: каков вопрос таков ответ. Слушаю джаз периодически мне нравится и этого мне достаточно. Я могу залесть в интернет и накопать кучу терминов из теории музыки, но зачем? Мне не понравилось я об этом сказал не вижу здесь ничего не адекватного. Надеюсь это были не Вы? В таком случае это было бы не вежливо наверно, а так просто мнение отличное от вашего только и всего.

              Ответить
              • хмурый 12.02.2022 16:27

                Так получилось в моей жизни,что меня совершенно не увлекли шахматы.Пожалуй,что я твёрдо знаю из шахмат,это то,что конь ходит в виде буквы Г.
                В то же время,очень часто среди моих друзей были ребята,которые взахлёб разбирали партии разных чемпионатов и решали задачи,которые раньше печатали в разных журналах.Но я никогда не буду утверждать,что отношу Хендрикса к джазовым гитаристам.Уэс Монтгомери,Джанго Рейнхард,Джорж Бэнсон,в конце концов,Это да.
                Дальше Вы написали всё очень уклончиво и обтекаемо.Скажите,вы общались с
                мурманскими музыкантами играющими джаз?
                Это я к тому,чтобы мы нашли то общее,что мы называем джазом.Я лично знаком с некоторыми джазовыми музыкантами из Мурманска.Их не так много,но я с ними встречался на джазовых фестивалях.Кстати,а какой из международных джазовых фестивалей в Мурманске Вам понравился больше всего?

                Ответить
                • Морской еж 12.02.2022 17:14

                  Я не писал что посещал джазовые фестивали. Насколько я знаю в музыкалке те кто учатся по классу электрогитары изучают джаз. Знал несколько. Именно с джазовыми музыкантами я не общался. Я бы не хотел втягивать в спор еще и мурманских музыкантов. Не очень понимаю какая связь между оношением к джазу и знакомствами…Был знаком с гитаристом закончившим Ленинградскую джазовую школу или училище не помню. Он был фанат Хендрикса. Я не утерждал что Хендрикс джазовый гитарист там совершенно разные техники исполнения. Я сказал что близок по духу к джазу так как 90 % его выступлений это импровизация. Товарищ же с барабаном так же далек от него как Прохор Шаляпин(его голос) от Федора Шаляпина даже дальше. Поскольку он просто лабает ради денег звучит это отвратительно, хотя возможно он мог бы сыграть вполне прилично если отбросил все лишнее. Слушал я Бенсона и Джо Паса, Кузнецова еще кого-то, да у них партии сложнее они техничнее. Но они пресноваты на мой вкус. Слушая можно заснуть. Хендрикс как стихия не предсказуем под него заскучать не получится: кто-то сбежит остальные будут в восторге. Всегда играл как в последний раз. Но их объединяет импровизация. А какая связь с джазом у человека «оркестра»?

                • хмурый 12.02.2022 17:48

                  Ув.Еж,этот гитарист,который закончил Ленинградскую джазовую школу(вбил это название в поисковик,поскольку никогда не слышал о таковой и не получил ответа…) он в Мурманске играл?Вы не бойтесь втягивать в спор мурманских музыкантов.Мне кажется,им наоборот будет интересно.Итак,Вы утверждаете,что Хендрикс отличается от джазовых гитаристов техникой исполнения?Дальше,совсем интересно.
                  «Я сказал что близок по духу к джазу так как 90 % его выступлений это импровизация.»
                  А по вашему,когда процент импровизации составляет 60 %,дух джаза пропадает?
                  И вот уже и «Поскольку он просто лабает ради денег звучит это отвратительно, хотя возможно он мог бы сыграть вполне прилично если отбросил все лишнее.»
                  Лабает,это вас выпускник ленинградской джазовой школы так научил выражаться?
                  А что именно лишнее он должен был бы отбросить?(Вы не ответили насчёт «трещёток»)
                  Вот у Стиви Уандера в концерте играют помимо барабанщика,еще двое «трещеточников».Давайте подскажем ему,что Морской еж из мурманска,который знаком с выпускником ленинградской джазовой школы,и который научил его слову Лабать»утверждает,что играть ради денег -это отвратительно.Играть нужно бесплатно,и тогда большой барабан станет ближе к настоящему Шаляпину и Прохор Шаляпин (я не знаю кто это) отдалится от человека с барабаном.

                • Морской еж 12.02.2022 18:26

                  Нет не считаю. Он пропадает примерно на отметке 40% это легко запомнить аналогия очевидна. Вы начинаете утомлять около музыкальной демагогией. При чем здесь знание мурманских музыкантов. Ради бога не говорите ничего Стиви наверняка с ним слутся инфаркт, а я не переживу. Почему Вы думаете что он такой же зануда? Мне гораздо интереснее что он бы сказал насчет исполнения. Играть можно за деньги можно бесплатно. Главное играть хорошо. Главное чтобы бас барабан отошел от Вас а то Вы на нем явно зациклились. И если можно ссылочку на то где Уандер выступает с трещетками на ногах.
                  Насколько я понимаю музыка как таковая Вас мало занимает. Вам интереснее статистика и около музыкальная тусовка. Но тем не менее Вы поленились глянуть кто таков Прохор, но не поленились посмотреть что за школа была в Ленинграде.
                  Возможно что и не было я не прверял да тогда и не было возможности. Он классно играл на гитаре мне этого было достаточно. Видел его два раза. Он торчал, ходил в лыжных ботинках к музыке интерес потерял. Надеюсь Вы воздержитесь от выводов о пагубности рокмузыки это скучно будет читать. Да лабух слово он употреблял и еще одно слово когда речь шла о попсе и тяжелой музыке. В общем полное днище, но вот г… он бы играть никогда не согласился.

                • хмурый 12.02.2022 18:39

                  Тогда уж,пожалуйста,ссылочку,на то,что я сказал,что Стиви играет с трещётками на ногах.
                  Я написал,что у него,помимо барабанщика играет ещё два перкуссиониста.
                  Не надо передёргивать Ёж.Вам видимо будет интересно услышать,что Стиви,будучи незрячим,прекрасно играет на барабанах и,что уже совсем возмутительно,ещё и на губной гармошке.А мог бы сосредоточиться на вокале,отбросив в сторону клавишные и прочие композиторские потуги и спеть,чтобы понравиться Ежу

                • Друг 12.02.2022 19:19

                  Вот это вы развернули тему…. ) Здесь идёт настолько увлекательный разговор о джазе и музыке вообще, что не хватает лишь главного эксперта в данной области – Анатолия. А он, как назло, куда-то пропал….
                  Анатоль, плиз, твой выход! Поведай публике, чем отличается джазовая композиция «Караван» Дюка Эллингтона от твоей любимой «Шизгара» группы Shocking Blue )
                  И наконец, — кто такой Джими Хендрикс?! Кто круче из них лабал «ритм энд блюз»?
                  Продай нам немного счастья насладится мнением настоящего профессионала! )

                • хмурый 12.02.2022 19:38

                  Да,ув.Друг!Анатолий несомненно построит и подровняет участников дискуссии.
                  Но Ёж не сможет ему доверять полностью,поскольку Анатолий знает что такое бас барабан,а вот о его роли в джазе…Не думаю…Вот в похоронах,тут он думаю даст на всем фору.Да и Прохор Шаляпин,тоже не входил в его плей -лист.Но всё равно было бы интересно.

                • Друг 12.02.2022 19:57

                  Да уж, ув.Хмурый. По части «басового барабана» Анатоль у нас большой спец! ) Его главное вовремя остановить, чтобы он не увлёкся и не перешёл на тему «Роль современного джаза в моей деревне под Питером» )

              • Морской еж 12.02.2022 18:57

                Я в курсе насчет Стиви Уандера. Я лишь хочу довести до Вас игра с трещеткой на ногах и игра с музыкантом который отдельно играет на перкуссии две большие разницы. Особенность работы мозга человека только одна функция полноценно выполняется, если упрощенно. То есть один человек оркестр не переиграет. Я только об этом. Да простейшие движения на автомате разучить можно, но в любом случае композиция в целом пострадает. Это же ясно как белый день. Взять Сеговию если я не путаю лень искать и подвезать к нему такой же набор. Что из этого получится? Ничего хорошего. А это явно классом пониже гитарист.

                Ответить
                • хмурый 12.02.2022 19:16

                  Я не понял слова ПОДВЕЗАТЬ…Вы имели в виду подрезать?
                  Ёж,честно говоря,даже стыдно слушать такую белиберду.
                  Мы упоминали здесь мурманских музыкантов.Так вот,есть такой музыкант,Юрий Магомаев.Так вот он,играл правой рукой на фортепиано,левой на бас гитаре и прекрасно пел в этот момент.И не одну песню,а целый вечер вдвоём с барабанщиком.А знаете ли ВЫ,что играть на органе HAMMOND руками а партию баса на ножной клавиатуре,это обычное дело для профессиональных музыкантов?А Вы вообще что,с луны свалились и никогда не видели,что это принятая форма исполнения,играть на нескольких инструментах одновременно?Или Вы считаете,что приспособу для губной гармошки,этот музыкант из электрода для электросварки изготавливал?Смотрите,слушайте больше музыки и своё мнение высказывайте аргументированно,а не на уровне выпускника неизвестной ленинградской джазовой школы,о которой никто ничего не знает.

                • хмурый 12.02.2022 19:28

                  Держатель для губной гармошки Hohner Flex Rack is a harmonica holder with which an optimal playing position can be adjusted for every player. 59,00 €
                  1
                  Stück
                  Отправить
                  Мне продолжить?

                • Морской еж 12.02.2022 19:53

                  Пусть сыграет «Полет шмеля» ногами на басе и хотя бы чижик пыжик на клавишах. Я говорил о разных возможностях. Я лично считаю что это их ограничивает. Две импровизационные линии он не сыграет.
                  Давайте не будем цепляться к орфографии (подвязать). Мы пошли на второй круг. Не буду терзать ваше обостренное чувство стыдливости. Не вижу смысла спорить. Это уже будет флуд чистой воды.

                • хмурый 12.02.2022 20:00

                  Анатолий нас рассудит!
                  А Вы пока приведёте пример исполнения ногами Полёт шмеля.
                  Это же надо так довести себя!Ёж,полёт шмеля ногами любого музыканта мира.В студию!)))

                • хмурый 12.02.2022 20:24

                  Кстати,я когда-то давно восхищался этим человеком.У него нет рук и он играет на валторне ногами.Наберите в поисковике Дмитрий Кривошеин Валторнист без рук

                • Морской еж 12.02.2022 20:30

                  Мне не известны такие случаи. А что может сыграть Ваш знакомый ногами? Я просто не сталкивался с подобным. Получается как я понял немного меньше чем отдельный музыкант руками или даже ногами если это важно. Только это я хотел Вам попытаться объяснить. Человек оркестр это цирк . Страдают все партии инструментов если это не просто топанье ногой в такт 120 ударов в минуту. А больше всего уши да и смотреть на эти потуги тяжеловато. Хотя на вкус и цвет товарищей нет.

                • хмурый 12.02.2022 21:02

                  Ёж,это не мой знакомый.Это музыкант из Германии.Инвалид,у которого нет
                  рук.Но всё дело в том,что он играет великолепно.
                  Фе́ликс Кли́зер (нем. Felix Klieser; род. 3 января 1991, Гёттинген[1]) — немецкий валторнист, родившийся без обеих рук.Родился 3 января 1991 года в городе Гёттингене. С рождения не имеет обеих рук, поэтому для выполнения повседневных задач (в том числе и игры на валторне) использует ноги[2].

                  В возрасте четырёх лет начал играть на валторне. В 2008 году поступил в Ганноверскую Высшую школу музыку и театра (класс Маркуса Маскунитти). В 2008—2011 годах Феликс был членом Национального молодёжного оркестра Германии, в составе которого выступал на мировых площадках[3].

                  В 2013 году представил свой дебютный альбом «Reveries», который был выпущен Berlin Classics. В 2015 году вышел его новый альбом «Horn Concertos» с концертами на валторне Иоганна Михаэля Гайдна и Вольфганга Амадея Моцарта[4].

                  Награды
                  2014 — Премия «Echo Klassik[de]» в категории «Молодые деятели искусства»[5][6]
                  2016 — Премия Леонарда Бернштейна в рамках Музыкального фестиваля Шлезвиг-Гольштейна[7]
                  Это,конечно не ваш знакомый выпускник ленинградской джазовой школы,научивший Вас слову Лабать.
                  Я навёл справки.Словом Лабух,(лабать)называли выпускников джазовой школы в похоронных оркестрах.Отсюда,видимо и такое знание роли бас-барабана на похоронах.

                • Морской еж 12.02.2022 23:35

                  Уважаемый хмурый с Вами все в порядке?. Вы вообще читаете ответы или вы строчите без остановки и Вам просто некогда. Я вам все предельно популярно объяснил читайте выше. Не хотелось бы приплетать сюда еще и инвалидов хотя пожалуй это к вышеуказанному музыканту не относится. Послушаю обязательно. Но я уверен он бы не хуже играл бы руками, Вернее намного лучше. Но даже будь он стремя ногами и четырмя руками двоих он не заменит как это по идиотски не звучит.
                  Очень интересная трактовка слова лабух не знал. Есть еще такое растение лопух Произрастает по всей территории России почти бесполезное но очень плодовитое. А есть еще люди которые появляются в любой теме от музыки до точных наук и забивают собой все пространство. У них еще такие липучие плоды ну Вы наверняка в курсе. Но особенно благодатная почва для них похоже все таки музыка при чем сложная. Почему хоть убей не пойму.

        • Гав - Гав 12.02.2022 20:32

          Дорогой Хмурый! Вы так здорово сердитесь. Насчет голой задницы здорово.То, что наши люди предпочитают то, что попроще, эт точно. Я тоже не люблю джазовые композиции и не понимаю их.
          Хотя слух есть и в детстве музыкалку посещала ( принудительно, истессьно). Правда от саксофона мурахи бывают.

          Ответить
          • хмурый 12.02.2022 22:09

            Ув.Гав-Гав,насчёт задницы,если честно,пример из жизни.Знакомые ребята музыканты рассказывали,что был такой певец Бояджан.Рассказывали о нём,потому,что у него была одна странность.Он панически боялся микробов.В ресторане просил принести целую буханку хлеба и выковыривал из нее мякиш.(на корке могли быть микробы)Никогда не здоровался за руку.Ну,короче странный он был.Пел…Ну,не очень.А тогда всё только живьём было.Музыканты на сцене откровенно скучали.А зал скучал ещё больше.В какой-то момент он не выдерживал,забегал за кулису,чтобы не было видно зрителям,спускал штаны и показывал голую задницу ребятам.Они уже знали,что он это сделает,но всё равно начинали хохотать.Всё немного оживлялось.Но ненадолго.Тогда он повторял процедуру.Это было на самом деле))).

            Ответить
    • Друг 12.02.2022 12:42

      Ув.Хмурый, скорее всего этот музыкант использует профессиональный микшерный пульт YAMAHA RIVAGE PM3 CS-R3. Его стоимость где-то около 1.500 Евро (в зависимости от места / страны покупки). Тоже не очень дёшево. В остальном — всё верно )

      Ответить
  • хмурый 12.02.2022 12:52

    А ведь Вы правы,ув.Друг.)))Да это ямаха!
    Правда,цену в России нее нашел.

    Ответить
  • Татьяна 12.02.2022 20:39

    На мой слух, там вообще нет никакой музыки, есть какие — то практики концентрации внимания) Гитара? так играют все, кто играет более менее профессионально, да и любителей полно такого уровня, ну, а остальное, да, для детишек занятно

    Ответить
  • хмурый 12.02.2022 21:10

    Ув.Татьяна,да верю я.Верю!То,что Вы не слышите в джазе,наверняка восполняется Вашими знаниями в поэзии,в живописи.А может быть есть какие-то другие способы проявить свой талант.Вполне могу допустить,что вечерами вы высчитываете траектории орбиты Меркурия,желая найти те ошибки,которые были допущены другими астрономами.

    Ответить
    • Татьяна 12.02.2022 21:59

      Ничем подобным я не занимаюсь))), я сказала, что не слышу музыки у этого человека, а вы аж про джаз завернули), для меня музыка с 1976 года — Uriah heep, Pink floyd, rolling stones, Led Zeppelin, doors, rainbow и тд. Причём я не фанатка ни кого, не знаю названия альбомов, время выхода, составы и концепции тоже мне не известны), из инструментов узнаю только гитару и пианино). Это я слушаю независимо от погоды, настроения и прочего. Вот мне кажется, что вы слишком увязываете техническую оснащённость, её стоимость с талантом), настоящая музыка для меня транс, ступор, восторг, восхищение и длинющий перечень остальных настоящих чувств, переживаний и ощущений. Может кому — то это излишне)

      Ответить
      • хмурый 12.02.2022 22:32

        Так ведь всё индивидуально,ув.Татьяна.
        Я,как человек,рождённый в СССР,будучи мальчишкой,любил читать.
        Угадайте,какая книга была моей любимой?
        Правильно!»Три мушкетёра»!А какой фильм?Ну конечно «Человек амфибия».
        И я искренне считал,что эти произведения любят все дети в мире.Но потом оказалось,что китайские дети того времени,вообще не понимают,о чём речь.У них свой мир,совершенно другая культура.Династия Си, Династия Шень-нун,ну а потом великий кормчий всё затмил своим величием и пошли китайцы воробьёв ловить.Поверьте,для них это было всё в одном флаконе и транс и ступор,и восторг.Как Вы думаете,восприняли бы они игру на гитаре этого музыканта?Думаю,Нет.Даже если бы он наизнанку вывернулся.

        Ответить
  • хмурый 12.02.2022 21:56

    Ув.Татьяна,Жаль,мой пост о безруком музыканте пока в «отстойнике».
    На мой взгляд,это выдающийся пример воли у инвалида.

    Ответить
    • Татьяна 12.02.2022 22:04

      Меня тоже восхищают такие люди, невозможно представить как можно научиться, но я написала про физически здорового человека, что музыки там нет

      Ответить
  • Татьяна 12.02.2022 22:24

    https://m.youtube.com/watch?v=4abz-bs0Qoo. Вот это для меня музыка, не знаю, откроется ссылка или нет

    Ответить
    • хмурый 12.02.2022 22:39

      не открывается.Но Вы напрасно думаете обо мне,как о туповатом.Если я начну Вам перечислять мои предпочтения в музыке,боюсь,это будет на несколько суток.
      Ну,не нравится Вам этот человек-оркестр.А мне нравится.Можно было бы подраться немного,кто кого.Вы расцарапали бы мне морду.Но,всё равно мы не убедили бы друг-друга.Так что,находите себе то,в чём музыка есть и будет Вам счастье.

      Ответить
      • Татьяна 12.02.2022 22:50

        Отлично — отлично, согласна с вами, спорить не будем))))

        Ответить
  • Татьяна 12.02.2022 22:48

    https://youtu.be/x5oGW6kv08A. Это должна открыться

    Ответить
  • хмурый 12.02.2022 23:03

    Да,Татьяна,это бесподобно.
    Но разве этот музыкант в чём-то уступит?Думаю что нет.
    https://www.youtube.com/watch?v=EzoKs8pMkS0
    Хотя,может быть найдутся друзья лабухов,которые скажут,что музыки ноль и Хендрикс играет круче.(кстати,Хендрикса слушал в своё время с удовольствием)

    Ответить
    • Татьяна 12.02.2022 23:20

      У меня любимая была » Земля Санникова», хотя очень любили, когда отец читал нам китайские народные сказки, я вообще не про предпочтения в музыке, я про любую настоящую музыку и настоящих музыкантов

      Ответить
      • хмурый 13.02.2022 09:04

        Там музыка Александра Зацепина звучит.Прекрасная музыка.
        Песня «Есть только миг» во времена фильма звучала повсюду.
        Да и сейчас иногда звучит.
        Расторгуев её перепел.

        Ответить
    • Морской еж 12.02.2022 23:53

      Неужели, Случайно не тот момент где он зубами по грифу играл? А что потом случилось что не так с Хендриксом. Помоему Вы гоните уж больно не последавательные у Вас примеры, то бедолага увешанный барабанами довольно грязно исполняет пьеску совершенно в них не нуждающуюся, то балалаечник с идеальной техникой исполнения… по моему Вы просто выискиваете в сети совершенно без разбора что подвернется. Или нет? Вам просто нравится все где есть положительные или восторженные отзывы?

      Ответить
      • хмурый 13.02.2022 08:55

        Ну,уж если Ёж,которого обучил лабух,выпускник ленинградской джазовой школы такой поклонник чистоты исполнения джазовых произведений,назовите секунду,когда Максим Дороганич грязно,или небрежно сыграл какое-то место и в чём это выражается.Надоело читать белиберду.Или сыграйте так,чтобы было чисто.Эту же пьесу,мне не надо вашего лица.Достаточно будет рук и гитары.А если я этого не увижу или не услышу,я буду считать,что вы безответственный болтун.

        Ответить
  • Морской еж 13.02.2022 10:55

    Если Вам надоело читать белиберду , не пишите ее сами. Вы то сами что заканчивали, чтобы поучать неустанно что и как? Есть музыкальное образование? Мне абсолютно наплевать что Вы будете считать: хотя это определенное достижение, неужели я болтун №1 и даже Вас подвинул. За это спасибо. Не ожидал.
    Насчет исполнения он играет механически поскольку озабочен как ему вовремя дрыгнуть ногой в нужный момент. Исполнитель должен быть раскован расслаблен. Эту самую самбу я искать конечно не буду. Но если Вы найдете ее же в худшем исполнении(кроме подворотни) я по праву займу Ваш титул болтуна №1.
    Для примера вот исполнение где музыкант не озабочен цирковыми безделушками, а играет с удовольствием для себя и для публики.yandex.ru/video/preview/?text=пако де люсия самба&path=wizard&parent-reqid=1644737375466385-9586465701241087165-sas3-0775-509-sas-l7-balancer-8080-BAL-7093&wiz_type=v4thumbs&filmId=13520119522922654792 Если не открывается наберите: Пако Де Люсиа Тико Тико, там же есть исполнение с Эл Ди Меола и Маклафлином послушайте Вы почуствуете разницу если не найдете, то хотя бы визуально оцените насколько они артистичнее, чем явно цирковое достаточно сырое шоу человек-оркестр.

    Ответить
  • хмурый 13.02.2022 10:59

    Болтун,я же сказал,что нужно не пи..деть,а назвать неточности в игре или самому сыграть эту композицию.

    Ответить
    • Морской еж 13.02.2022 11:28

      Не буду опускаться до базарного уровня. И Вам советую обойтись без этого:не убедительно. С какой стати я должен исполнять это. Может быть для начала послушаем Ваше исполнение или это все таки Вы играете?Я же пока поищу ноты и закажу бас барабан для начала.
      Да и что насчет диплома? Болтун№1 пока Вы.

      Ответить
    • Морской еж 13.02.2022 12:08

      Хмурый, Вы опять не читаете мои комментарии. Если для Вас в музыке главное точность испонения то лучше всего слушать какую нибудь компьютерную программу она сыграет точнее любого виртуоза. Явных погрешностей у исполнителя нет, но музыка звучит как спортивное упражнение. Артистизм и индивидуальность отсутстствуют. Это как учащийся долго долбил этюд выучил его, но играет его механически. Я привел Вам примеры исполнения где есть настроение кураж и индивидуальность. Ошибок у человека-оркестра нет если это главное для Вас.

      Ответить
      • хмурый 13.02.2022 12:12

        Болтун,я же сказал,что нужно не пи..деть,а назвать неточности в игре или самому сыграть эту композицию.
        Ув.Музыкант,как Вы считаете,можно назвать Ежика пи..дунком?

        Ответить
        • Музыкант 13.02.2022 12:16

          Хмурый,я вообще не понимаю,зачем ты с этой бестолочью развёл тут эту дискуссию.

          Ответить
          • Морской еж 13.02.2022 12:21

            Уважаемый Хмурый наконец то на сайте появился еще один достойный специалист уступаю ему уверен с ним у Вас будет полное взаимопонимание.

            Ответить
        • Морской еж 13.02.2022 12:27

          По крайней мере я показал ваше истинное лицо и вывел на чистую воду вы еще тот фуфлогон интернетный. Музыкант часом не ваш альтер эго?

          Ответить
          • хмурый 13.02.2022 12:31

            Да,теперь я вижу,что вы,пи..дунок,на самом деле были в детстве жертвой изнасилования.

            Ответить
            • Морской еж 13.02.2022 12:38

              Судя по вашему изможденному самолюбию вас насилуют до сих пор.

              Ответить
  • Музыкант 13.02.2022 11:33

    Балаболка.Если понимаешь,что обосрался,имей мужество это признать.

    Ответить
  • Музыкант 13.02.2022 11:57

    Я вижу,на флейте ты специалист.На кожаной.

    Ответить
    • Морской еж 13.02.2022 12:17

      Тебе даун на заборах еще писать и писать, а ты на блог приперся не порти атмоферу или рыло отмой для начала.

      Ответить
      • хмурый 13.02.2022 12:26

        Вот и настоящее лицо(Рыло)появилось.Два дня из себя строил знатока,Сеговию приплёл,а на деле обычный пи..дунок.)))

        Ответить
        • Морской еж 13.02.2022 12:33

          Уважаемый Хмурый давайте прекратим безобразие, оденьте штаны не солидно хотя бы в силу возраста. Уж слишком низкий сорт пошел.

          Ответить
  • хмурый 13.02.2022 12:38

    На этом заканчиваю.Сомнительные аргументы,у ежа закончились,рыло открылось,а дальше похабщина.Жаль,что этот конкретный вопрос о неточностях не задал в самом начале.
    На нём ежик явно споткнулся и понёс околесицу.Смысла продолжать дальше нет.Если честно,жаль потраченного времени.

    Ответить
    • Морской еж 13.02.2022 12:53

      Вот это пассаж.Браво. Человек который дни напролет тратит время подобным образом :копипастом и базарными перебранками пожалел. Серьезно? Тогда я тратил время не зря. Смысла в этом кроме пи…жа никакого нет и быть не может не надо себе льстить. И завтра и всегда будет тоже, только на другую тему. Не стоит огорчатся от этого никому не убудет не прибудет. До новых встреч. Всегда Ваш еж.

      Ответить
  • Друг 13.02.2022 12:48

    Ладно, поскольку страсти на эту тему не утихают уже второй день, вставлю свои «пять копеек» от просмотра этого видео. Тем более, что Анатоль – наш главный музыковед и эксперт по «Жизгара» так и не вышел связь… )
    Музыкант на видео играет здорово. Очень приличная техника, он прекрасно владеет инструментом — гитарой, и выглядит всё это очень профессионально. Он имеет хорошее чувство ритма и способности к одновременной игре на разных инструментах. Таких людей называют ещё мультиинструменталистами. И безусловно, он очень талантливый человек.
    Подобных ему музыкантов (и тоже профессионального уровня) можно довольно часто видеть на площадях и улицах разных городов Европы, где они показывают своё умение и заодно зарабатывают какие-то деньги. И думаю, что деньги для многих из них в тот момент не самое главное. Им просто нужна своя публика и общение, ощущение живого драйва, признание своего мастерства, от чего они тоже получают удовольствие.
    Это нормально и по-человечески объяснимо.
    В то же время нельзя пытаться сравнивать уровень игры разных гитаристов, исходя только из своего личного предпочтения. Каждый из них имеет за спиной свою школу игры и работает в каком-то своём стиле и направлении. Бессмысленно выяснять, «кто лучше играет» — Джо Бонамасса или Гарри Мур, Джимми Пейдж или Джими Хендрикс, Ван Хален или Ритчи Блэкмор, и так далее. А тем более, пытаться сравнивать игру рок-гитаристов с игрой мастеров классического стиля (например, испанской или латиноамериканской школы). Определение «виртуозности» и «умения» у обычного человека (слушателя) всегда будет зависеть от его собственного субъективного понимания музыки и его собственной музыкальной подготовки, где чаще всего берётся за основу «мне это нравится» или «не нравится». Недаром же говорится, что «одним нравится арбуз, другим свиной хрящик» ) И это тоже нормально. На каждый продукт — есть свой потребитель. Недаром же на выступления «гитариста» и «певца» Шнура народ ходит толпами )

    Ответить
    • Морской еж 13.02.2022 13:02

      Вы забыли Лозу срочно пока он не узнал внесите в список. Вами приведен список музыкантов примерно одного уровня. Данный исполнитель явно уступает тем музыкантам которых я приводил в качестве примера любой из них недосигаем для него. Насколько я понял гитара его основной инструмент. Он где-то еще играет на барабанах? То что на видео игрой на барабанах назвать нельзя. Пол часа тренировки и Вы сыграете примерно также. Прада без гитары, но какой в этом смысл?

      Ответить
      • Друг 13.02.2022 13:15

        Я не знаю «Лозу», как гитариста. Я знаю «Лозу», который сочинил единственную песню, которую знал весь СССР.
        Что же до остального, о чём Вы здесь пишете — я уже всё сказал выше: «одним нравится арбуз, а другим свиной хрящик». А для кого и «Лоза» — «гитарист» )
        Всё, на этом заканчиваем. Я уже написал: «Определение «виртуозности» и «умения» у обычного человека (слушателя) всегда будет зависеть от его собственного субъективного понимания музыки и его собственной музыкальной подготовки, где чаще всего берётся за основу «мне это нравится» или «не нравится».
        Спасибо за внимание )
        P.S. И да, играть «одновременно ногой на барабанах» я не буду. Это не мой стиль. Но это не мешает мне отдать должное профессиональной подготовке музыканта на видео. Каждому своё.

        Ответить
        • Гав - Гав 13.02.2022 14:11

          Ну, господа оппоненты, Вы дали…»электричества «. Помните,как у Райкина: к ноге балерины подсоединить провод, сколько электричества получили бы. А по — моему, лучше всех Карлос Сантана с его «Волшебной черной женщиной» и наш Кузьмин.

          Ответить
          • NEW-Териберка 13.02.2022 15:00

            Виктор Зинчук. Намного круче и Лозы, и Кузьмина

            Ответить
            • хмурый 13.02.2022 15:29

              Ув.Териберка,Друг написал очень мудрые слова.
              «одним нравится арбуз, а другим свиной хрящик». А для кого и «Лоза» — «гитарист»
              Лоза уже много лет,играет на корпоративах.В последнее время известен как блоггер.
              Думаю,немногие помнят этот момент на бложике.
              Ув.Друг собрался на концерт легендарного Ричи Блэкмора,величайшего гитариста из группы
              Deep Purple,в рамках его мирового турне.И ушел с этого концерта глубоко разочарованным не дождавшись окончания концерта.Там и фото были.
              Да,молодые годы проходят.Задор заканчивается.Профессионализм остаётся.
              А бывает и так что пофиг и то и другое.Считанные исполнители остаются на вершине,хотя записи их послушать огромное удовольствие.
              Одно важно,не надо лезть туда,где ты дилетант,с умным видом.

              Ответить
              • NEW-Териберка 13.02.2022 16:10

                Ув. Хмурый, думаю, что Вы прекрасно поняли, что каждый высказывает свое ИМХО. (Очень устаревшее понятие)))

                Ответить
                • хмурый 13.02.2022 16:25

                  Да ради бога!)))
                  Мне уже то нравится в Вас,что вижу в Вас очень хорошего человека.
                  А яндекс хоть не включай.Многих животных спасают.Но вот позавчера,фото собаки,большая,видно,что добрая и ходит со стрелой от арбалета в голове…
                  Я не знаю,что бы я сделал с этими нелюдями,которые в неё выстрелили.И так каждый день.
                  То щенков в сумке на мороз выкинут,то котят.

  • Музыкант 13.02.2022 15:00

    Гав Гав,и один и другой в прошлом очень известные музыканты.
    В Фейсбуке при упоминании Сантаны,один музыкант написал примерно так.
    Весь концерт партию гитары сыграл молодой парень,а Сантана стоял сбоку.Кузьмин?
    Когда играл в Динамике с Барыкиным это было здорово.
    Потом Сибирские морозы и Симона.Напомните что было им сыграно в последние лет 20.
    Тут Ежик обосранный два дня из себя знатока музыки корчил.Обещаю,все свои слова заберу обратно,если он разложит ритмический рисунок каждой перкуссии ну и хотя бы тот рисунок гитары,который после темы.Только без соплежуйства и пи..дежа.Взял и записал.В линеечку.

    Ответить
    • Гав - Гав 13.02.2022 15:27

      А какая разница, когда исполнял?Я не буду спорить, не муз.критик, не музыкант. Мне сегодняшние не 6равятся, да и не отслеживаю. В душе Кинг Кримсон, Би Джиз, Рей Орбиссон. И обожаемый Харри Нильсон.Битлы. Да много кто.Те же П5сняры — супер. Субьект спора меня не впечатлил.Хот видно — гитара профессинально. Че спорить то? Да еще с оскорблениями? Каждому — свое.5

      Ответить
      • Гав - Гав 13.02.2022 15:31

        А вот рекламируют сейчас — Алессандро Сафина. Счатливчики попадут на концерт. Такой голос! А вот Димаш не волнует. 4 октавы — а не волнует.

        Ответить
        • хмурый 13.02.2022 16:12

          Вот перед Вами,ув.Гав-Гав яркое воплощение дилетанта.Второй день не может успокоиться.Возможно он великий хирург,но я бы к нему не пошел на операцию.Помните в 12 стульях был персонаж.Слесарь интеллигент Полесов.Он знал обо всём ВСЁ.
          Взялся ворота чинить,разобрал,а собрать не смог.
          И так во всём.Самый умный,самый опытный.
          Я не буду утверждать,что Еж полная бестолочь,но в музыке он дилетант.
          Да это ладно бы просто дилетант.Нет!Он берётся судить о других.
          Ну,предложили ему,назови те места у исполнителя,которые на твой взгляд неопрятно исполнены.Чего проще?Вот,в 12-м такте,восьмая не прозвучала.И ВСЁ!!!Так нет.Вертится,как уж на сковородке,от злобы задыхается,а ничего конкретного сказать не может.
          Насчёт Сафина ничего сказать не могу.Не слышал.Что касается певца Димаш,у него есть своя аудитория.Это Китай.Там его обожают.Что могу сказать о нём я? Это воспитанный,культурный человек.Он образован музыкально.И ещё он молод.Посмотрим,что будет с ним дальше.

          Ответить
          • Морской еж 13.02.2022 16:57

            Хмурый не теряйте лицо мы вроде закрыли тему по кране мере не обязательно выплескивать обиды и плакаться в Гав-Гав в «жилетку»
            Я Вам объяснил в данном случае там нет грубых ошибок.Но на таком уровне с (ошибками) только на улице играют и то не каждый. У человека есть музыкальное образование. Он не будет играть с ошибками это аксиома. Но одно и то же произведение можно сыграть по разному. Я Вам привел примеры виртуозного исполнения, а это посредственное. Послушал несколько его выступлений без барабанной шелухи. Там уже слышно звукоизвлечение хрогмает неровный звук поэтому он использует усиление звука с подкраской через пульт нажимая на экспрессию в ущерб каким то тонким ньюансам, которые слышны в исполнении автора самбы№5 Александра Виницкого он упростил до нельзя пьесу. Если бы он играл еще что нибудь общеизвестное что можно сравнить с настоящими виртуозами он был бы жалок. Только это я и хотел сказать. Есть разные уровни исполнения без ошибок. Или нет?

            Ответить
            • хмурый 13.02.2022 17:29

              Шибко умное для меня объяснение.Там,немного ниже, вам Музыкант гораздо проще всё предложил сделать.Я тоже приду.Только скажете куда.
              И не надо с грязными лапами лезть туда,куда не приглашали.

              Ответить
              • Морской еж 13.02.2022 17:36

                Тогда не надо хамить за глаза. Хотя испачкаться пришлось но ничего бывает с кем поведешся…

                Ответить
        • Музыкант 13.02.2022 16:48

          Это Вас не волнует,что на земле очень мало певцов с таким диапазоном.А для ежонка это вообще не аргумент.
          Зачем петь в нескольких октавах,взял,сосредоточился на одной и народу бы ещё больше понравилось.

          Ответить
          • Морской еж 13.02.2022 17:08

            Зато на земле огромное количество горе критиков по совместительству еще и музыкантов или наоборот, понахватавшихся там и сям по верхам. У которых действие опережает мысль к тому же чужую. Это пыль она рано или поздно оседает.

            Ответить
            • Музыкант 13.02.2022 17:23

              Чего же проще?
              Давай встретимся и поиграем.Ты,насколько я понял,гитарист?
              Место я организую.Татьяну с собой возьмём,Гав-Гав.
              Если нет гитары,я принесу.
              Я тебе больше скажу,давай даже этот мини сейшен запишем и здесь выложим.Пусть люди послушают.Слабо?

              Ответить
              • Татьяна 13.02.2022 17:35

                Музыкант, не ставить пробелы после знаков препинания это какая — то круть? Или ?Это во — первых, а во — вторых, я не выпивка и не закуска, чтобы брать с собой. Есть такая форма как приглашение

                Ответить
                • Музыкант 13.02.2022 17:40

                  Хорошо,ПРИГЛАСИМ кого-нибудь другого.Я думал,Вам понравится Ежа послушать.

                • Морской еж 13.02.2022 17:52

                  А хмурый не мог бы меня заменить? По такой логике ему тоже необходимо участвовать.

                • Морской еж 13.02.2022 19:05

                  Я побаиваюсь психически неуравновешенных людей и только. Встречаться с придурком который купил инструмент что-то освоил, может всю жизнь занимается, но до сих пор неизвестен. Мне не интересно. Ты это хорошо понимаешь и поэтому прыгаешь как блоха на сковородке. Все бездари страдают от отсутствия внимания особенно горе музыканты. Интернет тебе в помощь наверно и сайты есть где ничтожества вроде тебя могут мерятся крутизной вместо тог чтобы заниматься музыкой. Поиграй с себе подобными на чем умеешь. Если хочешь и совсем плохо дело поиграй как примат со своими причиндалами. Хоть какя то польза. Сайт хоть не много проветрится.

              • Морской еж 13.02.2022 17:46

                Если ты не заметил, Ник музыкант у тебя. Я даже не критик пишу что думаю. Когда-то играл давно забросил. И что это изменит? Мы спорили не о твоей игре или моей. Выложи послушаем. Музыкант то ты, а не я. Тебе и карты в руки. А если на сайте боксеры найдутся будешь в спарринге участвовать? Тем более смешно приглашать человека петь потому что он не согласен с твоим мнением о вокалисте.

                Ответить
                • Музыкант 13.02.2022 17:54

                  Зассал?

                • Морской еж 13.02.2022 18:18

                  А ты часом не боксер под ником Музыкант? Че то до тебя туго доходит по голове пропускаешь много. наверно. Сосредоточься на чем нибудь одном. И достигнешь результата. Если ты музыкант а не по верхам нахватавшийся дилетант играй с музыкантами, а не с первым встречным, тем более который не заявлял что он играет. И чего бояться то? Хотя определенные опасения есть в твоей адекватности. Не люблю заниматься глупостями. Выкладывай если тебе не терпится. Музыкант не должен боятся публики. Или иди занимайся пока достигнешь уровня когда не страшно играть одному для всех.

                • Музыкант 13.02.2022 18:35

                  Зассал?)))Пойдём,сыграешь,как сможешь.Не умеешь на гитаре,сыграй на том,на чём умеешь.Или ты вообще ни на чем не умеешь?
                  Критик музыкальный!Никчемный.Балаболка.Пи..дабол!
                  А что ты умеешь делать хорошо?

              • Музыкант 13.02.2022 17:52

                Татьяна,Вы так остро восприняли,извините.Но как быть с друзьями?
                «Я возьму с собой Самых верных друзей Я возьму с собой Самых добрых людей»
                Возьмут люди и обидятся.
                И ещё,отсутствие пробела после знака препинания,это ошибка?
                Грамматическая или синтаксическая?
                Честное слово,в моей жизни Вы первый человек который делает мне это замечание.

                Ответить
                • Татьяна 13.02.2022 18:49

                  Заикание или дергание века человек не может контролировать, так вот отсутствие пробелов навроде того, но легко контролируется

                • Музыкант 13.02.2022 19:25

                  Татьяна,это слишком умно для меня.
                  Вбил «навроде»
                  Словари говорят, что НАВРОДЕ — просторечный вариант слова ВРОДЕ.
                  Вас не поймёшь.То отсутствие пробела не нравится,то просторечную форму используете.
                  Да,а что с ««Я возьму с собой Самых верных друзей Я возьму с собой Самых добрых людей».Вроде не о бутербродах с колбасой речь.

                • Татьяна 13.02.2022 19:53

                  Да, просторечный вариант, но здесь для того, чтобы снизить менторское поучающие напряжение

                • Музыкант 13.02.2022 20:03

                  Татьяна,так это не вы написали
                  «Музыкант, не ставить пробелы после знаков препинания это какая — то круть? Или ?Это во — первых, а во — вторых, я не выпивка и не закуска, чтобы брать с собой. Есть такая форма как приглашение»Это какая-то другая Татьяна,у которой Татьяна номер один пытается , чтобы снизить менторское поучающие напряжение?
                  Но почему-то Вы остаётесь глухи к моему вопросу,а как воспринять слова песни
                  ««Я возьму с собой Самых верных друзей Я возьму с собой Самых добрых людей»

                • Татьяна 13.02.2022 20:12

                  Обратитесь по этому вопросу к какой — нибудь другой Татьяне

              • Музыкант 13.02.2022 19:31

                Еж,ты зассал!Всё что ты тут пытаешься выдавить,полная ерунда.Ты трус.Ты даже боишься сказать,что ты умеешь делать хорошо.Потому,что и это никуда не будет годиться.
                Никчемный.

                Ответить
                • Морской еж 13.02.2022 19:55

                  Если тебя это успокоит то да. Псих живьем это не та музыка которая мне нравитсяВообще если у тебя проблемы с головой то гитару лучше оставить во избежание осложнений. Но ты явно ко всему прочему еще туповат для гитары. Ведь гонишь. Такие твердолобые и маракасы не освоят. Когда предкам надоест содержать будущего гения. А пенсии по инвалидности не будет хватать, ты раскажешь на что ты способен и что умеешь. Пока ты даже мысль свою ясно выразить не можешь. Взрослый чувак целый день получает удовольствие строча коменты под ником музыкант Какя жалкая пародия. Музыкан не будет тратить на это время.Ты типичный придурок вне зависимости от справки. Кстати по возможности получи Пенсию небольшую накинут.

                • Музыкант 13.02.2022 20:15

                  Ты не ёж.Ты трусливая ежиха.Ссыкливая.Ты не мужик.
                  Нормальный человек сказал бы,музыкант,да я не умею играть на гитаре.
                  И ни на чём другом тоже не умею.Я умею только пи..деть.
                  Но зато я хорошо пою.Давай доставим участникам бложика удовольствие.Я спою,а ты будешь аккомпанировать мне.Пусть это будет не так хорошо,как у профессиональных певцов,но это будет искренне.От души.
                  Но ты на это не способен.Ты скользкий демагог.И ссыкун.И это мой тебе приговор,трусливая,ссыкливая ежиха.
                  Сейчас ты мне снова попытаешься ответить в стиле «сам дурак»,но всё равно останешься
                  трусливой ежихой.

                • Морской еж 13.02.2022 20:31

                  Это все что тебе нужно для того чтобы успокоится? Хорошо. Я не умею играть на гитаре. Собственно я об этом не писал никогда. Но чтобы не огорчать тебя и ты не грыз ногти от нечего делать. Можешь спеть. Валяй. Но я тебя давно раскусил ты просто сетевой онанист получающий удовлетворение от того что без конца называет себя музыкантом. Пой, танцуй, играй делай что хочешь. Можешь выставить зад в окно только справку вначале приготовь развлекайся только не нервничай.

          • Гав - Гав 13.02.2022 17:20

            Ну, почему не волнует. Харри Нильсон 4 октавы и его голос на меня действует, как удав на кролика. А Димаш — нет. Не чувствую гармонии в его » колоратурах». Но это не значит, что ее нет.

            Ответить
            • Друг 13.02.2022 18:08

              Согласен в чём-то с Гав-Гав. Вокал (голос) или «доходит» до слушателя, или же оставляет его равнодушным. Это очень тонкая материя, и опять же, здесь всё очень субъективно, и каждый воспринимает это по своему. Например, я могу послушать какие-то песни в исполнении Макаревича (который далеко не певец), и в то же время не буду слушать Баскова или Киркорова (чьи вокальные данные несравнимо лучше). Умение вокалиста петь в четырёх октавах – это ОК (можно только порадоваться за такие природные данные), но и сам «окрас» голоса, его «харизма», значат при этом не меньше. К тому же нужно уметь пользоваться такими возможностями, где это уместно – а где нет. Утёсов не пел в четырёх октавах, но его голос завораживает. И конечно, очень много значит репертуар. Каждый исполнитель подбирает его под себя. Сам по себе «визг пилы» очень быстро надоедает, каким бы высоким он не был, точно также, как и «виртуозная скорострельность» игры многих нынешних исполнителей «металла» на гитаре, когда из под пальцев гитариста вылетает за секунду тысяча нот, а красоты в этом нет. И поневоле начинаешь вспоминать тех «старичков» рок-гитаристов, где каждая нота имела смысл, где вся партия имела свой законченный мелодический рисунок, где была настоящая МУЗЫКА, а не хаотичный набор разных гамм «вдоль и поперёк».

              Ответить
              • хмурый 13.02.2022 18:24

                Ув.Друг,да Гав-Гав умничка.Добрый,любящий животных человек.
                И искренний к тому же.Та музыка,которую она любит,это же,то же самое,что и мы в своё время слушали и кайфовали.И она не давит.Просто высказывает своё мнение.С ней и спорить -то удовольствие.
                Я добавлю,когда я услышал Димаша в первый раз,я честно говоря,обалдел.
                Это было на каком-то американском(или английском)конкурсе,когда весь зал замер,а потом были бешенные аплодисменты.А потом слушал другие его выступления и поймал себя на том,что следующий куплет будет на октаву выше,а ещё следующий,ещё на октаву выше.Т.е.уже некий выработанный штамп.Но,я думаю,он должен понимать,что долго так продолжаться не может и будет искать для себя что-то новое.

                Ответить
                • Друг 13.02.2022 18:53

                  Вполне возможно и так, ув.Хмурый. Лишь бы это не переросло у него в привычку «удивлять» и в конкур «пилы» ) В своё время, когда я первый раз услышал Лепса – мне понравился его голос. А сейчас я его терпеть не могу. После двух-трёх фраз он начинает визжать как свинья, к месту и не к месту. Типа, демонстрирует свои «вокальные возможности» ) Бред полный. Ian Gillan, David Coverdale, Steve Lee, да куча других известных вокалистов, имея прекрасный харизматичный голос, очень органично и выборочно пользовались своим верхним регистром – именно это создаёт настоящую гармонию и красоту при исполнении. Но опять же, это моё личное субъективное мнение )

                • хмурый 13.02.2022 19:08

                  Ув.Друг, я почему-то очень давно пришел к выводу,что любят Лепса далеко не все.А с теми,кто любят,я предпочёл бы не иметь ничего общего.В общем,Вы понимаете,я надеюсь.
                  Кабак прёт.
                  Как сказал кто-то,певца можно убрать из кабака,но кабак из певца -Никогда

                • Друг 13.02.2022 22:57

                  Ну, ув.Хмурый, все мы когда-то подрабатывали на подобных, гм… «мероприятиях» )) Чего уж тут…. ) Другое дело, что всё это не вызывало восторга (по крайней мере, у меня лично). И поэтому меня всегда тянуло играть совершенно другую музыку. Ну, да Вы в курсе… )

                • хмурый 13.02.2022 23:37

                  Ув.Друг!В театрах актёры играют роли.Разные,как Вы понимаете.Кому-то выпадает роль короля Лира,кому-то принца Гамлета.Спектакль заканчивается,актёры снимают грим,парики и снова становятся обычными людьми.Но помню один случай,со смехом рассказанный любимыми стариками БДТ.Там на постоянке шел спектакль про революцию.Ну и естественно там и Ленин присутствовал.Годы идут,а Ленин каждый спектакль пламенные речи произносит.Но актёра стали замечать,что этот актёр стал немного картавить и в жизни,потом начал потихоньку ленинским голосом учить людей жизни.В общем Ленин,ни дать ни взять.Ну,потом СССР распался,спектакль это сняли.Для этого актёра(они так и не сказали,кто это был),это была трагедия.Вот и в нашей работе в прошлом бывало всякое.Но работа заканчивалась и мы шли пить коньячок.А у Лепса немного другой случай,внешне похожий на того актёра.

            • Гав - Гав 13.02.2022 20:37

              Хм…,интересно, а чем ежиха хуже ежа?Ссыкливая, вообще, замечательно, целее будет. А бесстрашный еж может в беду попасть. Как у Вас мозг в ядовитом направлении работает? У обоих. Может, это украинская угроза так действует?

              Ответить
              • Морской еж 13.02.2022 20:54

                Гав-Гав серьезно воспринимать рефлексирующего психопата не стоит. С больным нужно соглашаться. Тем более психопаты почти бесполы. Это видно потому чем он тут занимается. Отнеситесь с пониманием. Яда особого нет. Просто с психическими нужно быть на одной волне и постепенно снижать уровень агрессии. Он сейчас откричится и исчезнет надолго можете не сомневаться. Неужели не сталкивались? Ну вот набирайтесь опыта. В реале лучше от них держаться подальше. Может быть много визгу, ругательств брызганье слюной или плевки и черт еще знает что. А онлайн они безопасны главное не перечить. Музыкант — прекрасно, поешь — замечательно ну и в таком духе. Не стоит переживать все под контролем.

                Ответить
              • хмурый 13.02.2022 21:08

                Ув.Гав -Гав,как замечательно Вы написали!
                А что за украинская угроза?

                Ответить
                • Гав - Гав 13.02.2022 22:19

                  Как?! Как?!…( …и кучка). Телик не смотрите?

                • хмурый 13.02.2022 22:27

                  Если честно,не понял.Телик не смотрю.На украине что над щенками издеваются?
                  Что значит «Мозг в ядовитом направлении работает»?
                  Какая-то Вы конспирологичная сегодня.
                  Но написали здорово!

              • eduard 13.02.2022 22:06

                Гав гав,ежиха не хуже ежа.В чем то даже лучше.Но она женского пола.
                В данном случае Ежиха морская не умеет играть ни на чём и петь тоже не умеет.Но
                великолепно играет на кожаной флейте.Это хорошо о нём сказали

                Ответить
                • Морской еж 13.02.2022 22:15

                  Понеслось г… по трубам. Все черти в гости к нам. Этим и опасна плохая музыка говно липнет к говну.

                • eduard 13.02.2022 22:50

                  Во.Правильная мысль.А хороший флейтист к хорошей кожаной флейте.

      • хмурый 13.02.2022 16:17

        Разница,ув.Гав-Гав,в том,что Вы основываетесь на своих воспоминаниях.
        Вот Кузьмин…Взял и напился перед концертом.Найдите в интернете.Концерт во дворце спорта.Тысячи людей пришли посмотреть на певца и гитариста,которого они уважают,а он их в грош не ставит.

        Ответить
        • Гав - Гав 13.02.2022 17:25

          Мы же говорим об исполнении, а не о моральных устоях. И потом, любое действо, если оно происходит не сейчас — воспоминание. А подбитую собаку , можете сориентировать по местонахождению? Это в Мурманске?

          Ответить
          • хмурый 13.02.2022 17:37

            Нет,не в Мурманске.И давайте на этом закончим.И так посмотрев на фото пол ночи не спал.
            Да и о Кузьмине говорить не очень хочется.У него,кстати,в Мурманске друзей много.Было во всяком случае.

            Ответить
    • Морской еж 13.02.2022 15:42

      Я с тобой говно, как ты не назовись разговаривать, не буду иди лягь под забором там твое место.
      Морду почисти вначале а потом лезь в разговор. Куда не плюнь везде музыкант. А ты поймешь чучело если я напишу. Стоит тратить время? В музыканты кто тебя посвещал. Сосед по комуналке. Три удара флейтой по лбу Иди на….

      Ответить
    • Морской еж 13.02.2022 15:52

      Ты кто такой вообще. Каждый полуграмотный придурок может обьявить себя музыкантом. И еще и потребовать ему разложить партию. Ты кузнечика то сыграешь хотя бы без припева. обосрались твои предки когда тебя делали.

      Ответить
  • Музыкант 13.02.2022 21:04

    Гляди ка как петушок раскукарекался)))
    Ну и правильно.Хоть какой-то прогресс)))

    Ответить
    • Морской еж 13.02.2022 21:14

      Ну и хорошо если тебе полегчало. Голова я смотрю подустала от умственных упражнений. Не плохо порепетировал сегодня. Молодец. Осталось попрыгать перед зеркалом с гитарой и можно спать. Главное не сомневайся ты крут — это главное.

      Ответить
  • Музыкант 13.02.2022 21:17

    А ты ещё круче,ежиха)))
    Ты кукарекай,кукарекай.

    Ответить
    • Морской еж 13.02.2022 21:40

      Вот и финиш. И не нужно никуда ехать. Обычный сетевой придурок обзавевшийся гитарой с ником музыкант, использующий интернет вместо забора. Отношусь с пониманием. Интернет величайшее изобретение 20 века не смотря на некоторое количество убогих болтающихся на любом сайте. Все лучше психа живьем.

      Ответить
  • Друг 13.02.2022 21:46

    Так, господа музыканты и иные уважаемые граждане, в качестве разрядки предлагаю послушать другого исполнителя )

    — Joe Bonamassa Official / «Just Got Paid»
    Думаю, что это будет гораздо интересней, чем переливать одно и то же «из пустого — в порожнее» )

    Ответить
  • Аноним 13.02.2022 21:58

    Да,Морской ёж знатный пидорок.Я проследил всю ветку.
    Начал он с того,что обосрал музыканта.
    «По большому счету это идиотский цирковой номер. Музыки там 0.»
    Морской еж 12.02.2022 15:52
    «именно так по моему то что он делал порнография среднего качества».
    Немного позже,когда его тыкнули рожей в его же собственное дерьмо
    » Явных погрешностей у исполнителя нет, но музыка звучит как спортивное упражнение. Артистизм и индивидуальность отсутстствуют. »
    Ещё немного позже заявил,что ни играть на петь он не умеет и все его знания о музыке от какого-то выпускника джазовой школы,которая не существует.
    И конкретно начал троллить.
    Пидорок!

    Ответить
    • Морской еж 13.02.2022 22:12

      А ты полноценный пидар без дураков. Как и музыкант. Я бы не лез в это дерьмо. Но мой комент не прошел где я сказл что не общаюсь с подобными чертями. Ты прочитал? Молодец. И даже что то такое вывел это прекрасно. Спишись с музыкантом ублажите друг друга и будьте счастливы. И держите свой помет при себе.

      Ответить
    • Татьяна 13.02.2022 22:57

      Музыкант, аноним, и похоже, Хмурый, вас выдаёт одно и тоже — нет пробелов, и уход в новую строку, когда ещё не закончилась предыдущая…Но маски одинаково отвратные. Музыкальный ринг получился на славу. Рефери разбежались с визгом)

      Ответить
      • хмурый 13.02.2022 23:07

        Я же говорил,что должны быть ещё какие-то таланты.Вот.Криминалист готовый.
        Татьяна,не отвлекайтесь.Читайте Землю Санникова.

        Ответить
  • Аноним 13.02.2022 22:13

    Пидорок!

    Ответить
  • Аноним 13.02.2022 22:21

    Ты чего ёрзаешь?Расслабься и получай удовольствие,пидорок.

    Ответить
  • Морской еж 13.02.2022 22:22

    Ладно каждому убогому отвечать много чести. Пусть главный п… музыкант построит свою п..кую группу поддержки. Отберет лучшие коменты. А я отвечу. А так слишком утомительно. Учитывая природную тупость этого сообщества»талантов»

    Ответить
  • Аноним 13.02.2022 22:53

    Знатный пидорок.

    Ответить
  • Аноним 14.02.2022 09:46

    Музыкант,послушай,а чего ты этому пидорку не предложил Марылю Родович посмотреть?
    Уж барабанов там хватает.И девчонки в такт ножи точат.
    https://www.youtube.com/watch?v=skjQ42nV0DM&list=RDskjQ42nV0DM&index=1

    Ответить
  • хмурый 14.02.2022 10:11

    Мда…Посмотрел этот ролик и сразу воспоминания нахлынули.
    Ох и здорово же она пела,Марыля Родович.
    Потом эту песню Леонтьев на русском перепел.
    Но настоящую атмосферу ярмарочного балагана,ему так передать не удалось.Она ведь эту «ярмарку» и на Интервидении спела.По моему,даже победила.На бис её там вызывали.
    Ув.Друг пытался этому убогому ежу сказать,что играть на нескольких инструментах сразу,это формат такой.Но куда там…Самый талантливый ученик лабуха.Да,судя по всему,он тогда только в проекте был.Как тут сказали как-то о таких,был мутной каплей у своего отца.
    А Марыля,и вообще Польская эстрада того времени,это для СССР своеобразная эпоха.И эстрада и рок.Сколько польских групп мы тогда знали! Червоны гитары,Скальды,Но то цо,Небески чарны,и ещё с десяток,просто вспомнить сразу не смогу.А певцы! Один Чеслав Немен чего стоит.Один из самых известных певцов и композиторов того времени в Европе.А певицы! Марыля,которая часто гастролировала в СССР,Анна Герман,это те кого сразу вспоминаешь…Да бог с ним,с этим придурочным ежом.Он ведь не спорит,а аутотренингом здесь занимается.Тролль убогий.

    Ответить
    • Морской еж 14.02.2022 12:18

      Узнаю мурманское около музыкальное болото жалкие, мелочные , обидчивые, людишки, тратящие дни напролет на треп. Но не в состоянии даже отличить талант от посредственности. Всегда старался держаться от них подальше обходил стороной их пивнушку у бывшего глобуса. Но вот влез по не знанию, но ничего рано или поздно вонь проветрится я больше не буду трогать эту кучку не признанных гениев.
      Напомнило один рассказ о ныне покойном поэте Рыжове. Он приехал в Москву с большим рюкзаком книг местечковых талантов, о которых должны были узнать в столице. Встречавший его редактор спросил что это. Он говорит книги местных писателей. Редактор говорит ему там дальше по пути мусорные баки добрый тебе совет выкинь и забудь. По моему очень дельный совет для любого человека. Выкинуть из головы всю эту шушеру кем бы она себя не называла есть огромное количество прекрасной музыки книг, картин и много чего другого. Зачем тратить время на срач с убогими. Пусть живут своей жизнью хвалят друг друга взахлеб и мечут помет в несогласных. К черту это, пора на свежий воздух.

      Ответить
  • хмурый 14.02.2022 12:26

    Во-во.Всё ожидаемо.Опять ничего конкретного и снова только Пи..дёж.
    Все вокруг ничего собой не представляют,и только жалкий тролль,ученик лабуха,не тратит дни напролёт на трёп(а что он тут делает в таком случае?И здесь трёп.)в ожидании,пока вонь,им же разведенная,проветрится.
    А что мучиться?Вонь не разводи!
    Сходи,подмойся.

    Ответить
    • Морской еж 14.02.2022 12:33

      Я пытался с тобой быдло говорить по человечески. Ты сказал это слишком умно. Опускаться до твоего уровня я не буду. Тут полно без меня тебе подобных.

      Ответить
  • хмурый 14.02.2022 12:53

    Так ты уже третий день это говоришь на все лады.
    А на выходе пустой трёп.)))
    Ты же вроде на свежий воздух спешил?

    Ответить

Добавить комментарий для Гав - Гав Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарии

СейСаныч
Арест Шанкояна и Баблумяна

Штойта чижик никак не отпугиваецца...


Ветеринар
Арест Шанкояна и Баблумяна

Работаю старшим специалистом по отпугиванию птиц в орнитологической службе АО…


СейСаныч
Арест Шанкояна и Баблумяна

Не, Эдуард Иванович, на што обижацца-то? Я ж от авиакомпаний…


Ветеринар
Арест Шанкояна и Баблумяна

Обиделся что ли?


Учитель-историк
Арест Шанкояна и Баблумяна

похоже, Толян половину своего нырникеля на ставках про@бал, поэтому так…


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch