Пятничного Ельцина видеопост

Автор: 18.03.2022



Комментарии

  • Щ 18.03.2022 22:09

    В людях Борис Ельцин не разбирался точно

    Ответить
    • Сержант Ватников 19.03.2022 10:07

      А как ты хочешь ? Конспирация основа основ разведчика. Вот и Штирлица Мюллер только в «Приказано выжить» окончательно расколол.

      Ответить
    • ZZ Top 19.03.2022 12:36

      Этот ЕБН будет гореть в Аду вместе со своим бункерным протеже из кооператива Озеро. Осиновый кол им обоим в землю.

      Ответить
  • Артём 19.03.2022 10:53

    Россияне, берегите свое здоровье! ЧТО ДЕЛАТЬ при угрозе из биолабораторий Украины:
    1. Когда будут лететь перелетные птицы, не дышите.
    2. Если есть возможность — спрячьтесь в укрытие.
    3. Сразу же умойтесь холодной водой.
    4. Смените верхнюю одежду, зараженную одежду обработайте хлоркой (если нет хлорки — сожгите)

    Ответить
  • Анатолий 19.03.2022 12:49

    То, что случилось в Украине за последние восемь лет, один в один в Германии 33-го года: нацистские свастики, факельные шествия на майданах городов, лозунги бандеровские о превосходстве нации древних укров над низшей расой москалей (сравнение высоких, статных, голубоглазых европейцев над низкорослыми, кривоногими, с рабским менталитетом представителями дикой Орды). А вот можно ли за восемь лет истории оборвать все родственные связи с русскими? Оказывается можно, и пример скопирован с фашисткой Германии. Гитлерюгенд, Лебенсборн, киндер, кюхе, кирхе, и вот через восемь лет мы видим ИХ сегодня уже в Мариуполе, готовых жертвовать жизнями своего народа до последнего украинца за геополитические интересы Америки… Честно, мне очень горько осознавать каждый миг, что случилось, считаю, что из-за предательства тогдашнего ихнего президента в 14-м, сегодня нам всем, и украинцам, и русским приходится платить такую цену, вот если бы у Януковича хватило ума и воли обратиться тогда к России за помощью, то встречали бы тогда наших солдат на Крещатике и Приморском бульваре с цветами, вот что значит наличие или отсутствие у политика убеждений и ответственности за свои обещания как Гаранта…

    Ответить
    • ZZ Top 19.03.2022 13:02

      Больной проснулся. Надо сказать санитарам, чтобы туже затягивали смирительную рубашку. Может покусать соседей по палате, потом хлопот не оберёшься. И не мешало бы сделать укол этому буйнопомешанному.

      Ответить
      • СейСаныч 19.03.2022 13:27

        Навскидку: в первом же предложении — «сравнение высоких…НАД низкорослыми»… Капец капецкий…
        Хотя чему тут удивляться.. Просто во время двух советских высших образований надо было учиться, а не спекулировать американскими штанами…

        Ответить
        • Историческая справка 19.03.2022 13:56

          Да, как говорил «дедушка Ленин»: учиться, учиться, и ещё раз учиться. Если бы чудовский душевнобольной действительно учился, он бы знал, что самый большой блеф в «российской» истории состоит в том, что сама эта страна не имеет никакого отношения к названию «Россия» а население к «русским». Это точно также, как если бы папуасы назвали себя «американцами». Максимум, кого можно было принимать за руссов или славян – это жителей Новгорода и его окрестностей. Всё что находится дальше в сторону «Москвы» – это уже лесные племена Меря, Мурома, Чудь, Мордва, Ямь, которые впоследствии перемешались с монголо-татарами. Никакого отношения к Руси они не имели. Да и сама «Москва» была фактически татарским городом (в переводе «гнилое место»). Там и до сих пор десятки улиц и хорошо известных мест имеют татарское название.

          Ответить
          • Морской еж 19.03.2022 14:45

            А как дело обстоит с Америкой? В плане чистоты расы. Я припоминаю там тоже аборигены слегка разбавлены иноземцами?

            Ответить
            • Zаlуpа 19.03.2022 15:05

              Ёш,а у тебя паспорт какой страны? Любят у нас своим короткостволом то с Америкой,то с Европой померяться. А не интересно,
              как обстоят дела в условном «Воронеже» или Грозном,или Казани? Уверен,что в США и без ежей с Чудовским, разберутся как им жить.

              Ответить
              • Морской еж 19.03.2022 15:14

                При чем здесь паспорт? Историю теперь изучают по паспорту? В Воронеже все замечательно надеюсь и в остальных тоже. Я в свою очередь тоже обойдусь и без Америки и Zalup.

                Ответить
                • Чукча 19.03.2022 15:28

                  Правильно,Ёжик!Мы на чукотке тебя поддерживаем.
                  Молодец.Шибко умный однако.Анатолий тоже шибко умный,но ты умнее!Анатолий олешек не пас в тундре.А ты,сразу видно,много зим в яранге прожил.
                  Ты шибко умно сказал,есть Анатолий есть бложик.Нет Анатолия,нет бложика.Однако умнее ты Анатолия!

                • Zalypa 19.03.2022 16:11

                  Ну слава йайцам.
                  Разобрались,что Америка без ешей сама разберётся. А то в последнее время историков развелось,которые любят то про половцев с печенегами по блаблаблакать,то про ленина-создателя Украины побредить с телевизора. С одной стороны понятно,70 лет возраст оставить след в истории. Но почему этот след обязательно должен быть из крови и дерьма???

                • Доктор 19.03.2022 16:19

                  Zalypa, давно вас кровавый понос мучает? Приходите к нам в клинику, вылечим.

                • Zalypa 19.03.2022 16:54

                  А у вас некого лечить? Попросите Конашенкiва,пусть ещё раз озвучит потери и раненых в Украине.

                • Если надо,повторим 19.03.2022 17:27

                  Как замечательно в условном Воронеже.
                  https://youtu.be/_9bDv4qbkmk

              • хмурый 19.03.2022 15:42

                Ув.Zаlуpа.Поверьте мне,что лучший способ общения с Ежом,это никакого общения.Иначе это может продлиться день,ночь,следующий день…Он отвечает,ничего не отвечая и думает,ах какой я умный.)))

                Ответить
    • V 19.03.2022 16:24

      Сегодня я по-настоящему рад, улицам возвращают их имена, а какие-то улицы и проспекты обретут новые имена. Имена Героев России, вроде Владимира Жоги. Герои эти кровью застолбили улицы, проспекты и города.

      Понимаете? Их кровью политы эти улицы.

      Сотни таких улиц сегодня по всей Украине, ждущих когда им вернут их имена.

      У меня на примете есть одна улица. Именем 25-й Чапаевской ордена Ленина стрелковой дивизии до 2016 года была названа улица в Одессе. После террористической смены власти на Украине улицу 25-й Чапаевской дивизии переименовали на улицу мало кому известного корсара и хлеботорговца Дмитрия Инглези, грека по происхождению. Компания переименования была организована врагом Грузинского народа псиной Саакашвили.

      В 25-й Чапаевской служила «Леди Смерть», лейтенант Павличенко, а ещё прадед мой служил Иван Назаров. Адреналин лупит при мысли что они могли хоть раз чай вместе пить или просто взглядом где-то в Одессе перекинуться. Вернём всем улицам родные имена, зацветёт ещё наша Украина!

      Ответить
      • Укр. нац. поговорка 19.03.2022 16:50

        Дурак и думке рад.

        Ответить
      • СейСаныч 19.03.2022 16:52

        Робяты, а почему вы все стесняетесь указывать источник своих перепостов?
        http://rusdozor.ru/2022/03/18/voenkory-i-tg-kanaly-o-situacii-na-donbasse-i-ruine-18-03-2022-vecher-obnovlyaetsya-z_1150187/
        Почему стесняетесь указать, что это перепост с Кассада? Или это просто боязнь прослыть мохнорылыми черносотенцами? Есть этому объяснение?

        Ответить
        • группа Нэлюбэ 19.03.2022 17:05

          Так здесь один такой, недавно переехавший от ммк. Все петляет,маскируется,имена меняет. В общем в шпийона(зачеркнуто)у нас же только разведчики,играет. Зеленоборский многолик СашкО. Ну и по времени,у него выход на службу». Ведёт ночной образ жизни идейноправильного гламурного сторожа-комментатора.

          Ответить
      • Щ 19.03.2022 17:02

        «В 25-й Чапаевской служила «Леди Смерть», лейтенант Павличенко, а ещё прадед мой служил Иван Назаров» знал бы твой прадед кем станут его внуки. Позор.

        Ответить
  • Анатолий 19.03.2022 13:11

    Я понимаю, что сейчас доблестные здешние записные ЛИБЕРАСТЫ (не буду перечислять все их клички, Вы и сами их знаете хорошо за все годы) начнут меня мешать с дерьмом, но все же выскажу свою мысль, а вы не считаете что у российских ЛИБЕРАСТОВ очень много общего с украинскими нациками? И что если не бороться с Вами здесь, то задачу денацификации Украины не выполнить? Истины ради можно сказать что многие медийные ЛИБЕРАСТЫ сами засобирались в отпуска и уже покинули Россию, но ведь принят же закон за фейки, где СК, прокурорские, судейские, ау! Много вопросов, но убежден — после спецоперации Россия станет другой, армия не позволит себя больше предавать как в Чечне в Хасавюрте в 96-м, а иначе зачем нам ЛИБЕРАСТНАЯ Россия!

    Ответить
    • рыбий глаз из волчехуйска 19.03.2022 13:15

      Толяндер, обратный вопрос. А нахера вы, тупорезы коммунякм, совкодрочеры и прочая краснопузая хрень нужны? Вы же без роду племени, затертые и мутнорылые. Не поверишь, но бещ вас жить булет интереснее. Так что, Толяндер, иди лесом. Да и мешать такую суьстанцию нет нужды. Ты уже сам по себе такрй

      Ответить
    • Щ 19.03.2022 13:18

      Анатолий, вы очень странный человек. Зачем такие выдумки на такую серьёзную тему?

      Ответить
    • Жертва телевизора 19.03.2022 13:19

      Война это мир. Рабство это свобода. Незнание это сила™

      Ответить
    • ZZ Top 19.03.2022 13:21

      Просрался? Легче стало? Теперь бегом на укол и возвращайся в палату. Душевнобольным нельзя пропускать врачебный обход.

      Ответить
  • Анатолий 19.03.2022 13:30

    ЛИБЕРАСНЯ как и НАЦИЗМ имеет много общего, ведь удалось же Гитлеру после 33-го в самой просвещенной стране мира убедить всех в превосходстве потомков древних арийцев над низшими расами, отличающимися по росту, цвету зрачков, волос, размеру черепа и т.д. Ведь не секрет, что почти все те, кто бился на баррикадах в рабочих дружинах Тельмана в эпоху Веймарской республики, потом замаршировали в отрядах штурмовиков с факелами в руках и сжигали книги Канта, Маркса, феноменально, правда? А нынешние российские ЛИБЕРАСТЫ, Вы помните энтих ребят из НИУ ВШЭ, нам был обещан плавающий рыночный рычаг в тарифах, а ведь молчат нынче Греф, Чубайс и т.д., надеются?

    Ответить
    • СейСаныч 19.03.2022 13:32

      Со вчера молчал, готовил ковровое портянкометание. Три штуки уже выпущено. Щас наступит передышка.

      Ответить
    • Щ 19.03.2022 13:40

      Действительно какой то бессвязный бред. Это местный душевнобольной?

      Ответить
      • хмурый 19.03.2022 14:53

        Это бывший местный(областной). Сейчас работает дистанционно.
        В принципе,логичнее было бы ему общаться с чудовскими,но те могут и хату сжечь.

        Ответить
    • Что нужно знать россиянину о Канте 19.03.2022 14:26

      «потом замаршировали в отрядах штурмовиков с факелами в руках и сжигали книги Канта»

      https://youtu.be/FXhy-Cp9jmE

      Ответить
  • Анатолий 19.03.2022 13:56

    Хочу сказать что теория превосходства одной нации над другой имеет один большой недостаток — нация вырождается, вот почему во многих скандинавских странах была программа в 80-х о привлечении представителей других национальностей на ПМЖ. Посмотрите на жителей глубинки тех стран, куда Вы так любили ездить на шопинг… А Вы бы, к примеру, смогли бы жениться на их женщинах? Замкнутый образ жизни на хуторах приводит к кровосмешению в браках (болезнь королей), рождению особых солнечных детей и исчезновению природного иммунитета в человеческих клетках. Вот это все случилось в фашистской Германии — вырождение нации, запрет арийцам вступать в браки с чужими, и как следствие гомосексуализм, инцест, вопли «Хайль»(чтобы не сойти с ума при сжигании русских деревень с людьми)… До сих пор твердят что виноват тока Гитлер…. https://www.youtube.com/watch?v=y5ApThSRHN0

    Ответить
    • Отряды путина ™ 20.03.2022 03:36

      Какой кошмар.. Срочно нужно включить режим «родительский контроль» на браузере нашего беженца в Чудове. Полное ощущение,что точка невозврата Толигом пройдена и дальше только Кащенко с её методами «гуманной психиатрии». Весна к тому же и полнолуние.. прямо вот все совпала,что должно))

      Ответить
    • Щ 20.03.2022 09:46

      «А Вы бы, к примеру, смогли бы жениться на их женщинах?»

      Ответить
      • хмурый 20.03.2022 11:10

        А что не так?
        Вроде ничего девчонка.Лишних волос на теле нет.
        Не знаю,как жениться,женат,и очень давно.
        Но не возражал бы,чтобы сын с ней познакомился)))

        Ответить
        • Артём 20.03.2022 11:16

          Разговоры про несостоятельность какой либо нации, а красота женщин имеет именно этот контекст,в рассуждениях Анатолия — это и есть проявление махрового нацизма. С чем я Анатолия и поздравляю. Что дальше?

          Ответить
          • Анатолий 20.03.2022 13:21

            Да на здоровье, езжайте в Гейропу, Америку, тама нет махрового нацизма, толерантность, гендерное равенство… А мы с Вашего позволения как-нибудь и в домострое поживем…

            Ответить
            • Артём 20.03.2022 15:07

              Вы не в домострое поживете, а в стране с мобилизационной экономикой.

              Ответить
              • Dick 20.03.2022 17:30

                Что случилось, артемон? Почему так мало комментариев? Порошок закончился?

                Ответить
                • 24.02 20.03.2022 17:42

                  Карп, на посту? Что с Одессой, когда парад..

                • 24.02 20.03.2022 20:16

                  Ах, ну да — «всё же по плану» ™)) Газманов устал репетировать.

          • Анатолий 20.03.2022 13:47

            Хмурому и Артему, рекомендую, Лии Томас, лучшая пловчиха США, опередившая всех олимпийских чемпионок на соревнованиях национальной ассоциации студенческого спорта США (NCAA), не замужем

            Ответить
            • хмурый 20.03.2022 15:37

              Анатолий,спасибо за заботу.Но если ты с возрастом тупеешь стремительно,прочитай что я написал ещё раз.Или два раза,для верности.Ты,дубинушка,займись хозяйством и не переживай.Жена,небось,бедная,из сил выбивается,пока ты картинки ищешь.Ты ей рекомендации делай,какие мужики работящие есть на свете.Картинки в туалете развесь.
              Поросяток купил?Вот и выкармливай.
              А кур,всё-таки заново в баню посели.Сейчас,думаю,в связи с изменениями в обстановке,не будут по участкам шманать.

              Ответить
  • СейСаныч 19.03.2022 17:20

    ОК, давайте я Вам вкратце опишу основные факты. Анатолий Георгиевич Федорищев, 1956 г.р. Во время получения двух высших образований в Ленинграде активно занимался фарцовкой и валютными спекуляциями, т.е. деятельностью, активно контролируемой правоохранительными органами и органами государственной безопасности. После армии вернулся в Заполярный, работал в Кольской ГМК, имеет акции Норникеля и Полюс Золота. Вышел на льготную пенсию, не постеснялся получить звание ветеран труда, продал приватизированную трёхкомнатную квартиру, полученную ранее от комбината, купил частный дом в Чудово и квартиру в Питере. Женат, имеет детей. Со временем перевоспитался, стал сталинисом и путинистом, мечтает о возрождении СССР. По натуре врун, малообразованный пустобрёх, хам и подлец, в общем, дрянь, а не человек.
    Лично можете его подлючесть понаблюдать вот здесь, с 12:00.
    http://www.youtube.com/watch?v=nfT6pzOdRh4

    Ответить
    • Анатолий 19.03.2022 18:12

      Ёкарный бабай (старый дедушка), а куды ты вложил свой ваучер? Давай я подкорректирую для истины — я никогда не был членом никакой партии. Я никогда не крал бюджетные ДЭНЬГИ, т.к. занимал в разный период рабочие и инженерно-технические должности (в СССР в горной промышленности была практика — сперва года два после ВУЗА в бригаде, а апосля тока на оклад, иначе гора ошибок не прощает). Кроме того в рядах СА я служил срочную между школами, причем сразу направили в сержантскую школу в Капустин Яр на 31-ю площадку. Чтоб ты понимал что энто такое — отцы-командиры говорили что на строгаче легше было отбывать, но ты, походу, ничего тяжелее в своей жисти не держал. Да, насчет «Ветерана труда», дак удостоверение вручали согласно реестра наград, а не по стажу. Что еще, да, валюта в 70-х энто «мокрая» ст.88 УК РСФСР, а я стремился к знаниям, получить диплом… Связь с органами, ну ты совсем спятил, я же тебе ужо объяснял — чтобы пройти в гостиниц или ресторан надо было поздороваться с «парнями c косыми прическами» перед стойкой администратора, образцы которой определял устав внутренней службы МВД. НО и самое главное — штуденты как я помогали родной стране решать проблему дефицита легкой промышленности СССР, которая не поспевала за все возрастающими потребностями строителей коммунизма!

      Ответить
      • Друг 21.03.2022 13:08

        Анатолий: «штуденты как я помогали родной стране решать проблему дефицита легкой промышленности СССР, которая не поспевала за все возрастающими потребностями строителей коммунизма!»
        Я долго ржал )) Это же надо, «штудент» Анатолий занимаясь фарцовкой «помогал родной стране решать проблему дефицита легкой промышленности СССР» и «строить коммунизм» ))
        Толя, Хазанов с Петросяном – дети, по сравнению с твоими перлами )

        Ответить
    • ВСУ 19.03.2022 20:49

      Карпело,ну Одессу взяли миротворцы?

      Ответить
  • Щ 19.03.2022 17:51

    Какие времена такие и новости https://youtu.be/TIn2ifRdC9I

    Ответить
    • ZZ Top 20.03.2022 00:17

      Ещё неделя-две, и также рулоны с туалетной бумагой будут друг у друга зубами вырывать. А там и всё остальное… по талонам и по карточкам. «Стабильность» всё ближе и ближе. Так и до «рая» скоро доползут, как им и обещали.

      Ответить
  • Анатолий 19.03.2022 18:36

    Я не знаю, конечно, но у людей моего поколения обычно самые теплые воспоминания о прошлой жизни и прошлой стране. И гарантия это их собственный жизненный опыт, ведь им посчастливилось родиться, учиться и работать в самой справедливой социальной стране и пожить потом при капитализме. Конечно, по молодости все мы бунтари и нигилисты, не хотим как все одеваться, говорить, слушать, подчиняться коллективному мнению, выделяться из толпы, но именно нашему поколению можно правильно сравнивать, что мы потеряли из прошлой страны, и что приобрели в нынешней. Когда тебе 20, то понятно что такие понятия как бесплатное жилье, бесплатная медицина, безработица, гарантированная зарплата и пенсия мало что значат по сравнению с джинами марки Рэнглер и бананами африканскими, но нынче, когда тебе за 50 (мужичек за пятьдесят), когда тебе государство уже ничего не должно, а у тебя кредиты и жировка на руках…. В общем, я не могу понять ту злость ССаныча на меня (он мой персональный летописец здеся), може ОН прогорел с бизнесом в 95-м, а може считает что ЕМУ все должны… В любом случае я ему сочувствую, я понимаю что все дело было в книжках, которые ОН читал, он не спортсмен, он не может идти наперекор всем и вот такой финал — озлобление на весь мир…

    Ответить
    • Щ 19.03.2022 18:46

      Как много слов, что бы написать «Я так и не смог понять как жить в современных условиях»

      Ответить
      • Анатолий 19.03.2022 19:00

        Отчего же, как раз все наоборот, у Маркса все давно было разжевано. Но ты пойми, если у тебя одного все хорошо, а у твоих родных, знакомых, окружающих все плохо. Что толку их ругать что они свой тот же ваучер как ССаныч не вложили в МЦМ СССР, а просто поменяли на первые сапоги-ботфорты для своей бабы. Или доказывать советским людям что нельзя брать потребительские кредиты у ростовщиков, ладно я читал умные книжки и имел первый опыт рыночных отношений, а люди не понимали что такое капитализм, жизнь в СССР была беззаботная и веселая и никто понятия не имел что такое ДЭНЬГИ…

        Ответить
        • Щ 19.03.2022 19:18

          Маркса не Вы один читали. И сам Маркс отлично прожил до старости в почете и при деньгах, при тогдашних так им критикуемых общественных отношениях. Важно быть человеком. А не тем кто сейчас ведет себя как свора.

          Ответить
          • Тру-ля-ля 19.03.2022 19:42

            Всю жизнь Маркс прожил в нищете, кое как сводя концы с концами, в основном на средства Энгельса.

            Ответить
            • Щ 19.03.2022 19:50

              Это сказка времен СССР про бедность. Маркс организовывал и выпускал печатное издание, по тем временам это стоило огромных денег. А вот в эмиграции у него да, не было дохода, но он на тот момент уже был знаковой фигурой Европы. Такие люди в нищете не живут. Да он был аскетом, как и многие выдающиеся люди умственного труда.

              Ответить
              • Тру-ля-ля 19.03.2022 20:01

                Не плохо бы ссылочки. Ваши личные размышления ув. Щ не внушают доверия. От голода мрут все и великие и не очень. Как и от всего прочего. Популярность у него была скандальная, а Капитал хоть и выдающаяся книга, но не настолько популярная как творения Донцовой. Чувак жил впроголодь как большинство великих ученых того времени.

                Ответить
                • Щ 19.03.2022 20:59

                  Ссылки на его сберкнижку у меня нет. Считайте моим личным мнением.

          • Анатолий 19.03.2022 19:42

            Намек понял. Но давайте для начала небольшой экскурс в историю. Кто сломал Ялтинские договоренности по границам в Европе? Пока был жив СССР никогда бы США не утюжила Белград с НАТО, помните демарш Примакова? Без резолюции Совета Безопасности, зная, что Ельцинская Россия, вся в долгах перед МВФ, после международного террора и терактов не сможет закрыть небо над Белградом. Более 2.000 погибших мирных, беззащитных людей, разрушена вся городская инфраструктура и не одного голоса сочувствия к жертвам, энто морально. Правда позднее, 2016г. Джо во время официального визита Белград попросил прощения у родственников жертв. Далее, Ирак, Ливия, Афган, Сирия — а где гуманизм? И вот наконец Украина, 2014г., майдан, свержение законной власти, Крым и Донбасс. И все 8 лет утюжат русских украинцев, и никто в Европах и Америке не возмущается жертвами, якобы Украина отстаивает свою независимость. Энто тоже морально с точки зрения неприкосновенности человеческой жизни? Там, где геополитика, американские интересы, ДЭНЬГИ, там международное право на оборону, а где люди хотят жить отдельно от нациков, то нельзя. Вот такое дело энта геополитика штатов — природные ресурсы, рынки сбыта, жизненое пространство и мировая экономика на основе доллара.

            Ответить
            • Щ 19.03.2022 19:54

              И что? Вам много лет, Вы еще не поняли, что жизнь не справедлива? Исходить надо из того, что можешь позволить ты себе. Что бы не сделать себе же хуже. В 2022 году Россия совершила то, что невозможно оправдать. Обосралась.

              Ответить
              • Анатолий 19.03.2022 19:57

                Время рассудит…

                Ответить
                • Щ 19.03.2022 20:03

                  Знаете, у китайцев есть такое проклятие: «Что б ты жил в эпоху перемен». И мы опять в них. За 30 лет 2 раз. Хуже было только поколению революции, 100 лет назад.

                • рыбий глаз из волчехуйска 19.03.2022 21:18

                  Толяндер, да ты само противоречие, помноженное на финансовый крах. Че слово, даже лень тебя разбирать на запчасти и молекулы. Не, быть убежденным коммунистом одномоментно фарцовщиком, высокопарно прикрывая себя светилом и надеждой экономического чуда да еще и при совке. Да, твой опыт — это твой опыт. Безусловно. Но дело в том, что ты зациклился на нем, вместо того, чтобы развиваться. Ты вступил в противоречия и комфронтацию с самим собой. С одной стороны — акционер ( капитализьм, блеать), и по ходу, прогорев, в воздухе переобулся в махрового путиниста и почитателя северокорейских ценностей таки опять-блеать. Ты же просто как клоун, который даже не столько своим мнением орперирует, а рентраслирует перед почтеннейшей публикой зомбоящик и козла путина. «Все смешалось в доме Облонских»…(блеать таки снова)

                • Тютчев 20.03.2022 09:46

                  Блажен, кто посетил сей мир В его минуты роковые! Его призвали всеблагие Как собеседника на пир. Он их высоких зрелищ зритель, Он в их совет допущен был — И заживо, как небожитель, Из чаши их бессмертье пил!
                  Тебе необычайно повезло, а ты по недоразвитости своей этого не понимаешь.

              • вторая рука госдепа 19.03.2022 21:20

                Вы не правы, она не просто обосралась. Обхезалась на весь мир. Да так, что все просто в ахуе. И тут можно процитировать Жириновского — «Это же россия»! )))

                Ответить
                • Запахло жареным. Новый Нюрнберг на подходе. 19.03.2022 21:49

                  «Бывшие премьер-министры Великобритании Гордон Браун и сэр Джон Мейджор, а также другие британские политики, юристы, учёные и общественные деятели настаивают на создании нового международного трибунала для расследования преступлений Владимира Путина и его окружения, связанных с российским вооружённым вторжением в Украину.
                  На данный момент под петицией о создании международного судебного органа по образцу Нюрнбергского трибунала, созданного державами-победительницами после Второй мировой войны для суда над нацистскими военными преступниками, в интернете собрано более 780 тысяч подписей, документ открыт для подписания людям со всего мира.
                  Международный уголовный суд сейчас уже ведёт расследование против Путина по подозрению в военных преступлениях в Украине.»
                  Ранее на этой неделе президент США Джо Байден назвал Путина «военным преступником».
                  https://www.theguardian.com/politics/2022/mar/19/gordon-brown-john-major-back-nuremberg-style-tribunal-vladimir-putin

            • перец ди куэльяр 19.03.2022 21:28

              ..Кто сломал Ялтинские договоренности по границам в Европе? — она сломалась ( от выражения — она утонула)
              .. Более 2.000 погибших мирных, беззащитных людей, — на Украине вы все переплюнули многократно. Плюс 13000 только убитыми своих солдат менее чем за месяц. Еще пара дней и переплюните Афган с потерями в 15000 за 10 лет войны.
              И вот наконец Украина, 2014г., майдан, свержение законной власти, — это право любого народа, сбросить воровскую власть. Впрочем, рабы могут быть еще и терпилами. Но не Украинцами.
              И все 8 лет утюжат русских украинцев, — предварительно наводнив Донбасс ублюдками и отбросами типа Моторолы, Сопли, Ржавого, Упыря и прочими » вежливыми персонажами» .
              ..якобы Украина отстаивает свою независимость. — именно этим Украина и занимается. Отстаивает свою независимость. … вы утомили своей глупостью.

              Ответить
              • Щ 19.03.2022 21:49

                Россия сейчас как тот сумасшедший, который искренне уверен, что все вокруг сошли с ума.

                Ответить
              • Анатолий 19.03.2022 22:30

                Перец, тебе как одному из старожилов Бложика я отвечу — это не война на тотальное уничтожение украинцев русскими, это спецоперация по уничтожению нацизма в братской и родной Украине! Не ври, русские солдаты и ополченцы не стреляют в мирных граждан, у каждого третьего россиянина это их родственники, это нацики сейчас раставили орудия в жилых кварталах и заняли квартиры в домах, не хочешь видеть съемки в инете? Теперь о потерях, не ври, да, несут ребята, очень много уже погибло старших офицеров, но именно поэтому не воюют по европейски, чтобы сохранить жизни украинцев. Не ври, ваш президент не захотел предотвратить войну, не захотел выполнять Минск 2.0, не захотел отказаться от Крыма и признать право крымчан на самоопределение, не захотел внеблокового статуса, не смог гарантировать своим гражданам безопасность. Тем самым он не выполнил свои конституционные обязанности перед народом и клятву на Универсале. Но скорее всего просто не мог, у бандеровцев свои понятия о долге. И спросит народ Украины, обязательно спросит в суде за его преступную политику, за жертвы и кровь, ежели доживет до Нюрнберга или Гааги…

                Ответить
                • Друг 20.03.2022 00:48

                  Пока что этот Нюрнберг или Гаага грозит только Путину. О чём уже реально говорят во всём мировом сообществе. «Ху из мистер….Вова Путин» — все наконец-то поняли. Дошло даже до самых тупых. Так что он единственный претендент на эту «Нюрнбергскую премию».

    • хмурый 20.03.2022 11:29

      «В общем, я не могу понять ту злость ССаныча на меня »
      А ведь совсем недавно за это извинялся…
      Ну и кого злость?

      Ответить
      • СейСаныч 20.03.2022 12:29

        Да говорю же, дрянь, а не человек.
        И ещё этот моральный идиот не может понять, что я к нему испытываю никакую не злость, а отвращение. Мало того, мою личную неприязнь к одному конкретному деграданту называет «озлоблением на весь мир». Сочувствует он мне…Мать Тереза, ёпть…

        Ответить
        • Анатолий 20.03.2022 12:57

          Дорогой Саныч, ну не любишь ты здеся меня, но себя то любимого надо бы уважать и не опускаться до уровня условного «Михи» в своих ответах оппоненту…

          Ответить
          • СейСаныч 20.03.2022 14:52

            Да-да… Ещё и моралист… Первый в очереди за нимбом…

            Ответить
      • Анатолий 20.03.2022 12:36

        Дак а вот же, за полчаса до моего ответа уважаемому Сей Санычу — » по натуре врун, малообразованный пустобрёх, хам и подлец, в общем, дрянь, а не человек…»Нормально так всегда ко мне на «ВЫ»… Кстати я ни на что не намекаю в своих ответах, энто заглавные букы в имени — отчестве для краткости,а что подумал ты?

        Ответить
        • Русский язык 20.03.2022 13:43

          Я подумал, что ублюдок ты редкостный

          Ответить
        • хмурый 20.03.2022 15:23

          Я подумал,что в результате за этот спор,ты Анатолий ,»заработал» сто рублей.На пол бутылки уже есть,а ещё не вечер.
          Бухгалтер,я прав?
          Или по размерам там больше получилось?

          Ответить
          • Анатолий 20.03.2022 15:44

            Ну найди мне за сто, сразу испарюсь… на сегодня, га-га-га!

            Ответить
            • Бухгалтер 20.03.2022 16:22

              Мы посовещались с финансовым отделом и решили остановиться на фиксированной ставке
              15(пятнадцать)рублей за пост.
              Для более развёрнутых и пространных текстов у нас имеется Прилепин,который хорошо зарекомендовал себя.
              К тому же,качество написанного Анатолием Федорищевым,оставляет желать лучшего.Бесконечные повторы,ссылки на Маркса и Байдена уже порядком надоели его читательскому кругу.А развиваться он почему-то не хочет.
              Посмотрим,может быть,в последующем он пригодится для того,чтобы возглавить комитет бедноты,чтобы раскулачивать местных частников,производителей куриного мяса.

              Ответить
            • хмурый 20.03.2022 16:42

              Совсем плохой стал…Бедняга.Или не проспался?Хотя уже время.Я же говорю,на пол бутылки.(Половину).Или тебе товарный кредит в лавке предоставили и по 250 граммов(миллилитров) продают?К тому же,я не знаю,где и что ты покупаешь.
              Возможно у цыган «табуретовка» дешевле,чем казённая.

              Ответить
  • Antibot 19.03.2022 19:54

    Что с этой головой?

    Ответить
    • Инстошлюха 19.03.2022 21:12

      Твиттер с инстой закрыли,как нам доносят неполживые офсми, а всякую дрянь от подружек боброедки,сюда тащут.

      Ответить
  • Vставшая с колен 20.03.2022 08:22

    Россия заняла 80 место в рейтинге самых счастливых стран по версии ООН. Результат появился в юбилейном Всемирном докладе о счастье (World Happiness Report).

    Эксперты изучили шесть факторов: социальную поддержку, ВВП на душу населения, отношение к коррупции, щедрость, свободу граждан самостоятельно принимать жизненно важные решения, а также ожидаемую продолжительность жизни. Россия набрала 5 459 баллов. В сравнении с результатами предыдущего исследования, РФ опустилась на 20 пунктов.

    Рейтинг возглавила Финляндия, её баллы — 7 821. Государство заняло первое место пятый год подряд. В десятку самых счастливых стран также вошли Дания, Исландия, Швейцария, Нидерланды, Люксембург, Швеция, Норвегия, Израиль и Новая Зеландия. Последние места рейтинга заняли Ботсвана, Руанда, Зимбабве, Ливан и Афганистан. В исследовании участвовали 146 государств.

    Ответить
    • Анатолий 20.03.2022 12:24

      Благодарен Вам за ваш комент, он очень объективен для сегодняшней России и я с ним полностью согласен. А теперь давайте разбираться почему 80 место. Смотрите, там в калькуляции есть такой показатель — ВВП на душу населения. Возьмем к примеру за 2020г.: душевой номинальный ВВП России в 2020 году – около 10 тыс. $ (65 место), что немного ниже среднемирового показателя (11 тыс. $), хотя еще в 2013 году он составлял 16 тыс. $ и был на 45% выше мирового уровня. На это повлияла девальвация рубля, экономические проблемы и геополитическая напряженность. Иная картина после приведения ВВП России к ППС – из-за фундаментальной недооценки стоимости рубля (одной из самых высоких в мире) ВВП по ППС России составляет 28 тыс. $ (53 место) или почти в 3 раза выше номинального уровня. Для сравнения мировой душевой ВВП по ППС оценивается в 17 тыс. $. Среди республик бывшего СССР России находится на 4 месте после Прибалтийских государств. Теперь понимаете в чем дело — как делить, если в среднем на всех, то все ОК. Проблема в том что при увеличении числа нищих (за чертой минимального прожиточного минимума и МРОТ) до 20 млн. в пандемийном 2021 году суммарное состояние богатейших россиян выросло на $101,39 млрд. Речь идет о 104 российских участников глобального рейтинга Forbes. Журнал обнародовал данные в конце декабря 2021 года.И что делать? Уверен что в свете последних событий в Украине наш Президент пересмотрит свое отношение к Налоговому Кодексу, ЖК, КоАП и т.д. Выбора нет у него кроме как выбрать нынче поддержку граждан, не надо изобретать велосипед взять за основу правила и законы «народного» скандинавского капитализма. И последние за прошлый год изменения в НДФЛ, увеличение мат. капитала, индексация пенсий и пособий внушают оптимизм. Все будет хорошо, мы — отдельная планета на Земле нынче и Рогозину уже не надо лететь на Марс, у нас все есть, и энто реальные ценности, все получится!

      Ответить
      • Интересы государства 20.03.2022 13:26

        Рейтинг возглавила Финляндия. В десятку самых счастливых стран также вошли Дания, Исландия, Швейцария, Нидерланды, Люксембург, Швеция, Норвегия, Израиль и Новая Зеландия. »
        ТолиГ! Давай вот лучше про этих,которые из года в год в десятке лучших. Не надо мне про кем то там «недооценённый рубель» петь военных песен. И как я понял из твоей «аналитеги», ты полагаешь,что ООН рейтинг стран по количеству насосов в списке Форбс считают??? Стало там меньше расиян с определенными фамилиями,значить щастя в РФ поубавилось)) Ну какая-то логика в этом может быть. Только не в нашем случае. Эти дарагие расиянцы,жили,да и сейчас ещё продолжают,за пределами пространства с 20 или там 24 миллионами нищих и они вряд-ли знают что такое мрот и чему он равен. И им похеру индексации пенсий и каких-то там пособий.

        Ответить
      • Сантехник УК МУ ЖСК 20.03.2022 13:56

        Про Польшу с их ППСом можно уточнить. А точно прибалтийские страны даже с ппсом лучше нас россиян живут? Вы Анатолий не ошибаетесь?

        Ответить
        • Анатолий 20.03.2022 14:06

          Судя по тому как нынче они затариваются на погранпереходах в Калининградской области и в Беларуси, то я тоже сомневаюсь. К примеру прошлым летом разговаривал с русскими эстонцами на Чудовском рынке, так они в один голос утверждали что мы при Путине как в шоколаде. Мне так и не удалось их переубедить, что ихняя зарплата и пенсия в евро в пересчете по курсу равняется месячному доходу цельного местного прокурора или главного казнокрада в районе…

          Ответить
          • Сантехник УК МУ ЖСК 20.03.2022 19:05

            Что я вижу! Вы, Анатолий, «тоже сомневаетесь» в тех цифрах и данных, которые сами приводите для подтверждения своих же утверждений? А чо, так можно?

            Ответить
            • СейСаныч 20.03.2022 19:11

              В одной известной книге это называется двоемыслие, но тут, по ходу, просто попахивает шизой…

              Ответить
          • Antibot 21.03.2022 10:48

            Мне рассказали,что на погранпереходе в Калининградской области,какой-то мудак из Чудово
            торговал старым тряпьём.Налетай,кричит,пока русские эстонцы не скупили всё.Такие джинсы в 1972 году все рокеры носили.
            Подъехала скорая и увезла его.

            Ответить
      • Друг 20.03.2022 14:25

        Толя, у тебя каша в голове. Всё смешал в кучу. Полный бред сивой кобылы. А концовка у тебя просто охренительная: «Рогозину уже не надо лететь на Марс, у нас все есть, и энто реальные ценности» )
        Причина, почему «Рогозину не надо лететь на Марс» — совсем в другом. Лететь просто не на чем ) Если только голым задом пристроиться к «царь пушке» и на ядре со свистом… )
        А «реальные ценности» состоят в том, что Рогозин до сих пор не может найти и заделать дырки на своей МКС. Без воровства технологий на Западе, твой «космонавт» даже выше вороны на колокольне не взлетит )

        Ответить
  • Владимир 20.03.2022 09:45

    ЕБН несчастье русского народа. Может начнут понимать это. Юбилей вдовы этого перевёртыша как то скромно отметили в этом году.

    Ответить
  • Ворон 20.03.2022 10:54

    Про несчастье, в каком то смысле даже соглашусь. То,что происходит сейчас со страной — результат одного решения Бориса Ельцина. Под его руководством был сделан выбор преемника, определивший на долгие десятилетия этот крутой ZигZаг российской истории.

    Ответить
    • Друг 21.03.2022 00:26

      Это не ZигZаг, это Zагогулина российской истории, как говорил незабвенный ЕБН )

      Ответить
  • Щ 20.03.2022 11:51

    Лиза Пескова, попавшая под санкции США, высказалась: «Совершенно несправедливо и необоснованно».

    «Я была очень удивлена, потому что странно вводить санкции в отношении человека, которому 24 года и который не имеет никакого отношения к ситуации. Я расстроена, потому что я люблю путешествовать и люблю разные культуры», – заявила она Business Insider.

    Ответить
    • Анатолий 20.03.2022 13:07

      Владимир Путин: «Нравится, не нравится — терпи, моя красавица, терпи»… Есть чем заняться нынче в России в 24 года…

      Ответить
      • рыбий глаз из волчехуйска 21.03.2022 14:27

        Толяндер, слышал, началось формирование 12 дивизии ваффен сс, состоящую из гитлерюргенд, в данном случае, из юнармейцев. Ты как, коммуниста хренов, своих внуков определишь на переработку на Украину?

        Ответить
    • о времена 20.03.2022 13:50

      Бедный ребёнок. Она же хотела развивать судопроизводство™ в Севастополе ..

      Ответить
      • knikk70 20.03.2022 20:27

        В Шойгу тоже талантливая, Кронштадт развивает, и эту пристроят.

        Ответить
  • Alex 20.03.2022 13:54

    Друг прислал.
    Кто что думает вот по этому поводу:

    *»Новая элита России»*

    Поймал себя на мысли, что Путин очень правильно организовал процесс признания…
    Да, «признание» очень ВАЖНО!
    Никто не спорит!
    Однако, Путин сделал еще БОЛЕЕ ВАЖНОЕ ДЕЛО!
    Через участие в процессе признания Республик Донбасса он ПРИНЯЛ ПРИСЯГУ на верность ИНТЕРЕСАМ РОССИИ!
    Даже в период присоединения Крыма такого не было…
    Путин «вытащил на сцену» и дал возможность высказаться КАЖДОМУ из первых лиц российской власти!
    _Сделать это ПУБЛИЧНО в ПРЯМОМ ЭФИРЕ даже не перед народом России, а перед ВСЕМ МИРОМ!_
    И они пришли и выступили! Высказались!
    Прекрасно понимая, что как только они закончат говорить, каждый из них станет однозначным врагом коллективного Запада.
    *Все! Кино закончилось!*
    Никаких детишек в английских колледжах, никакой пенсии в Майями, никаких счетов в Швейцарии и недвижимости на Лазурном берегу…
    Ни для них, ни для ближнего и дального их окружения.
    Потому что теперь, каждый из них — это тот, кто вытер ноги о «волю Гегемона» и лица его европейских вассалов.
    Да, теперь халявы не будет…
    Встречать старость придется с российской медициной.
    Учить детей и внуков в российских школах и ВУЗах.
    Отдыхать на российских курортах…
    …и чтобы делать все это хорошо и в кайф нужна самая малость им ПРИДЕТСЯ создать Великую и комфортную для жизни страну, потому что Другой Страны для них уже нет!
    Национализацию элит считаю торжественно завершенной!©

    Ответить
    • ПОШЁЛ НА ХУЙ!!! 20.03.2022 14:07

      ПОШЁЛ НА ХУЙ!!!!

      Ответить
      • Русский корабль 20.03.2022 15:04

        Поддерживаю рекомендацию и направление.

        Ответить
    • Щ 20.03.2022 14:16

      Думаю, что сколько сахар не говори — во рту слаще не станет.

      Ответить
    • Непьющий собутыльник 20.03.2022 14:21

      Не могу, Alex, понять, как ты и твой друг могут поддерживать решения всяких байденов, борисов и штольцев-шольцев запретившим нашим лучшим людям из окружения президента, думы, ведущих тележурналистов едить по миру, жить в честнозаработанной невижимости, лечить где хотят себя и своих детей. Ты вспомни и другу передай кто сануции против российских граждан ввел, те санкции которым ты радуешься.

      Ответить
    • вторая рука госдепа 21.03.2022 15:45

      Алекс, вы что курите то? Или нюхательный волшебный порошок опять не продали, а точнее, стирального порошка подкинули? Очень весело, поржал.

      Ответить
  • Анатолий 20.03.2022 13:54

    Россия использует продовольствие в качестве оружия — к такому выводу пришел министр продовольствия и сельского хозяйства ФРГ Джем Оздемир в интервью изданию Der Spiegel.
    «Несмотря на то что я вегетарианец, я не буду проповедовать, что все должны перейти на вегетарианство. Но скажем так: употребление меньшего количества мяса было бы значительным вкладом против Путина»,— заявил Оздемир.

    Ответить
    • Щ 20.03.2022 15:02

      Вот только он это сказал про экспорт зерна из Германии, потому что более 60% зерна выращенного в его стране идет на корм животным. И для того, что бы увеличить экспорт зерна в страны которые пострадали от этого конфликта в Украине, он и предложил кушать меньше мяса. Для того, что бы хоть немного понимать в происходящем, не достаточно хавать пропаганду их вырезанных из контекста фраз. Предлагаю сначала почитать оригина(пусть и в переводе), прежде чем бездумно повторять чушь за пропагандистами. https://www.spiegel.de/politik/deutschland/weniger-fleisch-zu-essen-waere-ein-beitrag-gegen-putin-a-c587d907-deed-45f6-b302-9cdfc113fd82

      Ответить
      • Друг 20.03.2022 15:44

        Так на этом и строится вся расейская пропаганда. «Вдруг из маминой из спальни, кривоногий и хромой, выбегает….» — а кто там выбегает, уже не важно. Дядя Петя со спущенными штанами или умывальник… главное сделать намёк, что «из маминой спальни» )
        По такому вот принципу и работают все эти «журналисты» и «эксперты» из различных сортирных сливных бачков под видом «серьёзных информационных агентств» типа «Спутник», зомби-ТВ и т.д.

        Ответить
        • СейСаныч 20.03.2022 16:03

          Анатолиям этого хватает. Они не углубляются. На Бложике проверено сотни раз.

          Ответить
    • Сим Сим 20.03.2022 15:46

      Анатолий, согласен с вами : продукты самое СИЛЬНОЕ оружие России. Сегодня посмотрел ролик с Украины-России. Там наши войска захватили украинский посёлок и собрали сход с целью определить дальнейшую жизнь этого посёлка. Мнение жителей с кем им жить разделилось. Потом самая бойкая жительница с авторитетом и громогласной украинской мовой вынесла общий вердикт : мы согласны, пусть СЕЙЧАС нас Россия КОРМИТ. Ни о какой лояльности к России и Россиянам она даже словечка не сказала. Получается СЕЙЧАС наш бюджет ВЫРВЕТ кусок хлеба изо рта наших пенсов и малоимущих и отдаст его МНИМОЙ новой гражданке России, которая при случае в ЛЮБОЙ момент может СМАЧНО огреть ухватом Россиянина или Россиянку. В общем всё смешалось в доме Облонских.

      Ответить
      • Анатолий 20.03.2022 15:59

        Симыч, ну что сказать, придется делиться. И отстраивать разрушенную инфраструктуру тоже. Ну зато ты летом съезди в Крым по новой автостраде «Таврида» четырех полосный автобан до Севастополя и Евпатории, в энтом году ожидается 10 млн. и с Украины тоже. Да все нормально будет.

        Ответить
  • мда 20.03.2022 15:35

    В США рассекретили разговоры Ельцина и Клинтона о Путине
    https://www.vedomosti.ru/politics/articles/2018/08/31/779553-razgovori-eltsina-i-klintona-o-putine

    Ответить
    • Друг 20.03.2022 15:48

      Да, эта сука ЕБН натворила делов… земля ему бетоном.

      Ответить
      • Сим Сим 20.03.2022 16:17

        Бетоном? Стекловата в данном случае НАМНОГО эффективней.
        ОЧЕНЬ обидно что из-за ТУПЫХ и ПРЕСТУПНЫХ действий ельциных Россияне оказались в такой трагической ситуации. Ведь стоило им включить во время принятия важных решений хоть одну самую малюсенькую мозговую извилинку и жизнь Россиян могла быть НАМНОГО лучше.

        Ответить
  • Вопрос решенный 20.03.2022 15:38

    Состояние лидера партии ЛДПР ухудшилось. Об этом в воскресенье, 20 марта, ссылаясь на источник, знакомый с ситуацией, сообщают «Известия».

    Политика снова ввели в медикаментозную кому. Источник утверждает, что у Жириновского начался сепсис. Медики оценивают состояние политика как критическое.

    Ответить
  • Анатолий 20.03.2022 15:50

    Изощренная логика министра меня просто срубила наповал…

    Ответить
  • Сим Сим 20.03.2022 16:21

    Запад дербанит Россию без всяких выходных.
    «Об этом заявил в воскресенье министр экономики и финансов Франции Брюно Ле Мэр.
    «Мы заморозили активы ЦБ РФ на сумму €22 млрд. Также мы заморозили средства на счетах частных лиц во французских учреждениях на сумму €150 млн», — сказал министр в эфире радиостанции RTL. По его словам, на территории Франции была заморожена недвижимость общей стоимостью «полмиллиарда евро»,

    Ответить
    • Ст@рый я! 20.03.2022 19:39

      Изверги.Лишили средств к существованию б/у министра сельского хозяйства РФ Скрынник.
      Она же там в Провансе укроп выращивала и у стен Бастилии продавала.На пучки……
      С того и жила.

      Ответить
      • Antibot 21.03.2022 11:23

        Да,жалко бабу.Она и сама выращивала и Анатолия укроп продавала.И сама жила и Анатолию помогала.Он ей через погранпункт в Калининграде передавал,пока его там не повязали.Продукт питания,как оружие в Европу переправлял.
        На этом и попался.Хорошо,что разобрались.У него справка в кармане оказалась из дурдома.

        Ответить
    • И не только запад 20.03.2022 22:44

      Россия отсрочила Белоруссии погашение обязательств по госкредитам на пять-шесть лет

      Ответить
      • Хорошего вам настроения© 21.03.2022 00:22

        18 марта. Глава Банка России Эльвира Набиуллина по итогам заседания совета директоров ЦБ в пятницу заявила, что в России инфляция в 2022 и 2023 годах превысит прежние прогнозы, но при этом ЦБ не допустит раскручивания инфляционной спирали. Опрошенные ЦБ в начале марта аналитики ожидают, что инфляция в РФ в 2022 году может составить 20%, а ВВП упасть на 8% (опрос проводился с 1 по 9 марта, данные были опубликованы 10 марта).

        Ответить
  • Артем 20.03.2022 19:30

    «Звездочка сверкнула в луже у крыльца…» Капитан I ранга, заместитель командующего Черноморским флотом Андрей Палий убит при штурме Мариуполя.

    Ответить
    • Не война, а спецоперация 20.03.2022 20:09

      Уже 10-й высокопоставленный. До этого 9 сухопутных воевод в чине от ген-майора и выше.

      Ответить
      • Артем 20.03.2022 23:32

        Как они погибают? Ну они же не в первом танке сидят. Это что там такое творится, что погибают высшие военные чины, которым место в БИПах. Ничего не понимаю. Вроде и кораблей не топили. Так блин и поверить украинцам можно с их оценками происходящего.. Срань конечно.

        Ответить
        • Когда-то слышал 21.03.2022 07:27

          «Российские пропагандисты рано похоронили «канадского снайпера».
          «канадская снайперская команда, действующая на Ближнем Востоке, совершила успешное убийство на расстоянии более 3 километров»
          «Западные СМИ разрекламировали Вали как «самого лучшего и смертоносного снайпера в мире», «рекордсмена по самому длинному подтверждённому убийственному выстрелу», поражающего цель на расстоянии 3540 м.»
          Может сказка,может и нет.
          Но генералов что-то действительно многовато.

          Ответить
          • Ученик снайпера 21.03.2022 10:36

            Интересно, а он бункерные стены прошибает? Взял бы пару уроков…

            Ответить
          • Друг 21.03.2022 11:08

            Это как по анекдоту про Брежнева. Идёт 25 съезд КПСС. Вдруг в зале заседаний прозвучал выстрел. – Покушение на генерального секретаря! Стрелявшего повязали. В КГБ его допрашивают и удивляются: Как же так? Вы мастер спорта по стрельбе, снайпер, и не попали!!! Злоумышленник отвечает: Попадешь тут. Только прицелился, так со всех сторон руки тянутся, толкают — дай стрельнуть, дай стрельнуть! )

            Ответить
  • перец ди куэльяр 20.03.2022 23:01

    Краткая политинформация от Перца с Алексеем Гончаренко. https://www.youtube.com/watch?v=2Fn66jlmviU

    Ответить
    • Навальный 20.03.2022 23:40

      Слушайте Алексея. Алексеи всегда всё правильно говорят.

      Ответить
  • anonymus 21.03.2022 07:28

    Тебя найдут. СОРМ работает. Может не сразу и не скоро — но обязательно найдут.

    Ответить
    • Antibot 21.03.2022 10:07

      Послушай анонизмус,а ты чего такой грозный?
      Ну,допустим найдут.И что?Сорвут погоны и на восточный фронт?
      Нам-то здесь о чём беспокоиться?Кругом скалы голые и холодная вода.
      Да и ты думаешь,кто-то молчать будет?Все скажут,это анонизмус нас шантажировал и заставлял писать то,что он приказывал.
      Ты кончай тут разводить антисоветчину!

      Ответить
      • Света 21.03.2022 10:32

        Да,если что,мы молчать не будем.
        Вспомнить страшно,что анонизмус вытворял.Девчонки рыдали,руки так тряслись,что карандаши выпадали, а он орёт,я тут самый главный.Что скажу,то и делать будете.
        Танька от испуга в обморок упала.Всё расскажем.Что он орал,что у него в сорм знакомый вахтёр работает.Что он там всеми командует и нам пощады не будет.

        Ответить
  • Z 21.03.2022 08:41

    Карп,а бухгалтерия и за ананимусов вам оплачивает? СОРМ говоришь)), да проще тебя в Лесозаборском найти и швабру воткнуть. Тебе про этот СОРМ бухой участковый проболтался? )) Портянка путлеровская.

    Ответить
  • Зрада или протрезвление? 21.03.2022 15:33

    «Глава Донецкой Народной Республики Денис Пушилин высказал точку зрения, что взятие Мариуполя под контроль представляет собой «не вопрос двух-трех дней и даже недели».
    Вот тебе раз! Кое кому это может не понравиться. Такого в его «плане, по которому все идёт», точно нет))

    Ответить
    • 24.02 21.03.2022 18:11

      Алекс, вздрочни за баней. Других решений, от путинских портянок ни кто не ждёт.

      Ответить
  • Ватник 21.03.2022 15:43

    Вопрос. Кто виноват в этой трагедии, что сейчас происходит на Украине? Ответ лично у меня один. Виноват Зеленский с его бесами и прочие Коломойские. Они как клопы на теле Украины. Пьют кровь и сосут деньги из украинского народа, разрушая прекрасную страну. Что делать? Народу и армии Украины, надо скинуть эту присосавшуюся нечисть и судить!
    Украине восстановления и процветания.

    Ответить
  • перец ди куэльяр 21.03.2022 15:51

    ватник…этим все сказано. Сыпанул ватой, приправил телекетчупом и соловьинным пометом сдобрил. А может, наоборот? Все то же самое, только вместо «Зеленский» употребить «Путин» и едросня? Да, а Украина заменить на РФ. Тогда да. Смысл есть. Плешивого выродка уже давно черти на том свете заждались. Да и для меня будет хороший повод вмазать от души да порвать пару — тройку баянов на радостях..))

    Ответить
    • перец ди куэльяр 21.03.2022 16:48

      Иш ты, шалунишка! ))) Три слова бросил, а столько горечи и боли!) Таки что, плешиндер тебе дедушка, или ты его леденец за щекой катал? ))) Спокойней, Дима! Будет у всех у нас большая фиеста! И поверь, гармошки будут на расхват! А ты…ты займешься своим любимым делом.)))

      Ответить
  • перец ди куэльяр 21.03.2022 16:59

    Мальчик…инструмент тут имеет второстепенное значение. Скажем литературно — образ собирательный, выражающий самые светлые и радостные чувства, применительно к одному ожидаемому событию. А флаг Победы, событие так же прогнозируемое. И скажу прямо, речь идет о жовто — блакитном прапоре. Можешь не спорить. Аргументация » а ля скабеева» не канает. Как Анатолий, штудировать методички тут, то же — пошлость. Глупости оставьте для вашей матушки. Она все поймет, сунет градусник и вызовет доктора.))) И вообще, как выразился один классик — » вы чужой здесь на празднике жизни» )))

    Ответить
  • перец ди куэльяр 21.03.2022 17:27

    Дима, бросьте пить и выбросьте телевизор к ебеней фене, в окно. А «эффект арты» вы можете усилить у себя дома, в туалете, предварительно нажравшись гороховой каши. И вы вообще что, малолетка, прорвавшийся к клавиатуре компа, пока мама не видит? Короче, брысь, сцыкун, не лезь к взрослым дяденькам, да еще и на разделочный стол! Ну блин и камикадзе! )))

    Ответить
  • Артем 21.03.2022 18:09

    мощнейшая армия, способная превратить США в ядерный пепел, застряла в селе под Ирпенём

    Ответить
    • Z 21.03.2022 18:16

      Прикинь уебан, если Зеленоборский начнут бомбить!!! Что запоешь, петушара?

      Ответить
    • Артем 21.03.2022 18:24

      Так надо было рассказать об этом генштабу РФ.

      Ответить
      • Z 21.03.2022 18:26

        Да в этом генштабе, по ходу сами охуели, когда им дали команду брать Киев. Срочников кинули, а что бы как зайцы не разбегались по полям, сзади кадыровцев поставили)))

        Ответить
  • 24.02 21.03.2022 18:15

    Решил выйти подзаработать, старый педрилка? Давай лучше про сорм, погони ещё раз. Не все поняли, каким ты боком к этому старому хламу из 90-х))
    Вася,Дмитрий,анонимус, ну и просто Алекс оне же Карп из Ашана.

    Ответить
  • Анатолий 21.03.2022 18:16

    Перец, вот интервью Скота Риттера, бывшего сотрудника военной разведки ЦРУ, бывшего инспектора ООН по вопросам вооружений, военного аналитика и публициста: «Может нам стоило более внимательно слышать, что говорит президент России. Если бы мы слушали, то ничего этого не произошло бы. Но теперь слишком поздно. Россия приступила к действиям и Украина, которую мы знали, перестала существовать»… https://www.youtube.com/watch?v=7bTVl9G9peA

    Ответить
    • Z 21.03.2022 18:21

      Толиг, не торопись. Ещё вопрос, кто перестанет существовать, до конца не решён. Есть варианты)))

      Ответить
      • 24.02 21.03.2022 18:28

        Сначала ты мне минет горловой исполнишь. Хотя так себе удовольствие… Дальше я решу кому и куда.

        Ответить
        • Дмитрий 21.03.2022 18:35

          Бабу свою попроси. Хотя вряд-ли нормальная с тобой согласится.

          Ответить
    • Щ 21.03.2022 18:37

      Анатолий, а теперь найдите оригинал этого интервью и посмотрите его дату. Просил же — думайте головой. Головой.

      Ответить
      • Щ 21.03.2022 18:40

        Я Вам чуть-чуть помогу. Вот оригинал интервью с Richard Medhurst (и это не прямой эфир, а монтаж занимает время) https://www.youtube.com/watch?v=3GkmdCaBECs&t=0s

        Ответить
      • Анатолий 21.03.2022 18:47

        А что изменилось за две недели? То, что не воюет Россия по европейски, сберегая жизни простых людей, своих солдат и СБУ, и ежедневно организуя коридоры как вот прямо сейчас в Мариуполе и в Харькове, Киеве? Вот текст полного интервью и здесь очень много о геополитике, посмотрите, будет очень полезно… https://www.youtube.com/watch?v=_TB32nIEccw

        Ответить
        • Щ 21.03.2022 18:52

          Изменилось то, что после 2 марта у нас нет открытой информации о потерях от Минобороны. Это самое главное.

          Ответить
          • Анатолий 21.03.2022 19:11

            Светлая память воинам российской армии, отдавших свои жизни за свободу России и Украины от нацизма. И склоним головы перед погибшими мирными гражданами, всеми за эти долгие восемь лет, и в Донбассе, и сожженными заживо в Доме профсоюзов, послужившими живым щитом у бандеровцев…

            Ответить
            • Щ 21.03.2022 19:18

              За свободу России от нацизма?

              Ответить
              • СейСаныч 21.03.2022 19:30

                Я ж говорил недавно: неспособность Анатолия связно излагать свои мысли сыграет когда-нибудь с ним злую шутку. Благоволите…

                Ответить
                • Анатолий 21.03.2022 19:48

                  Депутат Госдумы РФ от Единой России Александр Хинштейн поднял тему «национал-предательства» и «пятой колонны», о котой на днях говорил президент Владимир Путин. Хинштейн высказал мнение, что Дворкович позволил себе написать вещи, которые не может позволить себе написать человек, который «уважает свою страну». Также парламентарий указал на то, что «пятая колонна» проявляет себя «все активнее и активнее». При этом Хинштейн предположил, что бывший вице-премьер далеко не последний «в этом ряду».Ранее был принят закон о фейках в интернете о ходе проведения спецоперации, за распространение которых предусмотрено уголовное наказание

                • СейСаныч 21.03.2022 19:50

                  Типа это как-то оправдывает пассаж о необходимости освобождения России от нацзма…

                • СейСаныч 21.03.2022 19:54

                  Чудовскому политолуху на заметку
                  Национализм http://ru.wikipedia.org/wiki/Национализм

                • СейСаныч 21.03.2022 19:59

                  Фашизм и нацизм — определение, разница и идеология http://nauka.club/obshchestvoznanie/fashizm-i-natsizm.html

                • СейСаныч 21.03.2022 20:00

                  Ну, а национал-предатель это такое новое и необъятное понятие, что сам владимвладимыч затрудняется с его формулировкой…

                • перец ди куэльяр 21.03.2022 20:31

                  Анатолий, а вы знаете, а шел бы этот Хинштейн то же, на хуй. По одной простой причине. Это просто блядь закоренелая. такой же как и идиот Федоров.

                • Артем 22.03.2022 09:02

                  Tермин «национал-предатель» появился в Веймарской Германии: так называли Маттиаса Эрцбергера, Филиппа Шейдемана и других членов немецкой делегации, подписавших Компьенское перемирие 1918 г. и Версальский мирный договор 1919-го

              • Анатолий 21.03.2022 19:40

                А ты считаешь что можно искоренить нацизм в Украине не разобравшись с родными национал-либерастами?

                Ответить
                • СейСаныч 21.03.2022 19:43

                  Для начала надо запретить все слова с корнем -нац-.

                • СейСаныч 21.03.2022 19:44

                  Ой, не… А как же национализация чужих самолётов и макдаков…

                • Щ 21.03.2022 19:59

                  Что, простите, национал-либерастами? А Вы точно знаете значение слов которые пишете?

                • Щ 21.03.2022 20:13

                  Я правильно понимаю, что по Вашему, Анатолий, именно от таких либеральных нацистов сейчас пытается освободить Украину армия России? Или все же нацисты в этих странах различны. В России это сторонники либерального национализма, а в Украине?

                • 25 колонна 21.03.2022 20:21

                  Прально Толян. Мочить ЛДПР давно пора!

                • перец ди куэльяр 21.03.2022 21:24

                  Толя, нацизма на Неньке нет от слова вообще. Зато великодержавный шовинизм и фашизм властей рашы — этого не отнять.

    • хмурый 21.03.2022 18:38

      Анатолий,как всегда прав.
      Его всегда нужно читать очень внимательно.
      Ведь как говорил бессмертный Безенчук?
      — «Нимфа», туды ее в качель, разве товар дает? — смутно молвил гробовой мастер. — Разве ж она может покупателя удовлетворить? Гроб — он одного лесу сколько требует… — Чего? — спросил Ипполит Матвеевич. — Да вот «Нимфа»!.. Их три семейства с одной торговлишки живут. Уже у них и материал не тот, и отделка похуже, и кисть жидкая, туды ее в качель. А я — фирма старая. Основан в 1907 году.
      И это и есть сермяжная правда.Анатолий дело говорит.
      Он ссылается на Скота Риттера,но подразумевает Безенчука.
      Ведь у Нимфы на самом кисть жидкая.

      Ответить
      • хмурый 21.03.2022 19:14

        И вообще,что за привычка сбивать Анатолия с выбранного направления!Он и так,бедолага,устал с непривычки.Думаете это легко поросяток выращивать и потом их мясо как оружие использовать?Да ещё и куры.Потом-то легче станет,когда они из баньки выйдут и червячков будут на участке клевать.А сейчас надо корм откуда -то воровать.А это очень нелегко.И так соседи косо поглядывают.Вот и смешалось у него всё.И Скот Риттер,и Риттер спорт и Вальтер Скотт.Анатолий,не сдавайся.Держи хвост пистолетом,как Троцкий учил.
        Возьми за основу вечную книгу «12 стульев.»
        Держись философии Безенчука.

        Ответить
    • перец ди куэльяр 21.03.2022 18:58

      Бросьте, Анатолий. Нет времени смотреть. Но в одном с вами соглашусь. Да. ..»Украина, которую мы знали, перестала существовать». Вот это в самое яблочко! Бинго! Да, Украина выйдет из этого пекла сформировавшимся Европейским государством. Единой нацией. Помните, как у великого Гёте? — » лишь тот достоин счастья и свободы, кто каждый день идет за это в бой». Украинцы дерутся за право быть самими собой, отвязанными от ёбнутого «старшего брата». Поверьте, это закончиться. Войнам это свойственно. Каким будет итоговый результат для РФ, уже можно спрогнозировать, но частично. А вот из Украины, на денежки Ваши, граждане РФ, а так же конфискованные активы, будет выстроена витрина, залитая огнями и бъющая фонтаном жизнь за ней. И будет печально, Анатолий, ходить и облизываться на то, что вы проебали, поверив плешивому уроду. На мой взгляд, чем скорее завершиться это сумасшествие, тем больше вероятности того, что рф не распадется окончательно. Но в это как то не очень уж вериться. А что касаемо страны, то пока еще все только в стадии разгона. «экономика уехала» — как довольно метко сказал Невзоров, указывая на то, что экономика рф уже интегрировалась в мировую систему. Она уехала, устои затрещали. Этот процесс займет времени. Анатолий. И скажу откровенно, я не хотел бы, чтобы случилось так, что » живые позавидуют мертвым». Надеюсь, что в кремле все же не все такие же ебнутые как путин. Посмотрим.

      Ответить
      • Щ 21.03.2022 19:07

        Анатолий не совсем прав еще в одном, очень важном вопросе. А в каком, он сам легко поймет, если спросит у себя же — почему власти России, не приняли те антикризисные меры которые принимаются сейчас, заранее. Это простой вопрос и есть всего два варианта ответа. Или оба сразу.

        Ответить
        • СейСаныч 21.03.2022 19:11

          Анатолий в попытках оправдать действия владимвладимыча уже прибегнул к аргументам пиндоса-цээрушника…Бинго…

          Ответить
      • Анатолий 21.03.2022 19:22

        Перец, витрина за восемь лет уже построена и называется она Крым. Имею собственный опыт сравнить какой был полуостров в 90-х и какой сейчас. Что касаемо мнения крымчан, так все есть на ЮТьюбе. А сейчас полностью все будет как в остальной России — знаменитые урожаи персиков и винограда, футбол, интернет, терминалы и т.д. Все энто называется интеграция с Родиной и в Донбассе тоже будет…

        Ответить
        • перец ди куэльяр 21.03.2022 19:26

          …и остается добавить, Анатолий — «Аминь».))))

          Ответить
        • Артем 21.03.2022 19:26

          А если не будет?)

          Ответить
        • Antibot 21.03.2022 19:41

          Анатолий по заграницам не ездит.Не нужен ему берег турецкий.И,тем более,африка ему не нужна.А ездит он в Крым и сравнивает,какой он был в 90-х.
          Он тогда прослышал,что там эпидемия Грыпа была и гробов не хватало.Приехал в Симферополь со всей своей коллекцией.
          Помыкался и назад всё повёз.Бывает.
          Но желание посмотреть какой он сейчас,бушует у него в груди.
          Анатолий,а сколько койка стоит в сутки в фанерной пристройке?

          Ответить
          • Antibot 21.03.2022 20:10

            Вот обратите внимание.Задан очень простой вопрос.Сколько стоит в сутки койка в фанерной пристройке в сезон в Крыму.
            Как знаток Крыма,он должен был бы ответить примерно так: в 90х столько,а сейчас столько.Вот давайте понаблюдаем.
            И он,как всегда,на прямой вопрос будет крутить извиваться и не ответит.

            Ответить
        • хмурый 21.03.2022 19:56

          Между тем,друзья,Анатолий снова нас всех развёл.
          Бабла наколотил сегодня не слабо.Пожалейте его печень!

          Ответить
        • Русский язык 21.03.2022 22:05

          До недавнего времени в одном интернет издании публиковался блог Александра Горного, такой же как чудовский публицЫст, только крымский, но пригоршня праха поменьше,) помоложе Натолия, сумятица и необузданность изложения все таки давали картину Крыма на сегодня — грязища городов, веерные отключения электро каждый день, застройки парков и заповедников, дикие пробки в сезон на дорогах, в магазинах, заправках, аптеках, поликлиниках лишают местных нормальной жизни. Витрина.

          Ответить
  • Antibot 21.03.2022 18:30

    Молодец,Дмитрий!Есть в тебе настоящая мужская стойкость и сила.До тебя так свою правоту только морской ёж умел отстаивать.Вас нужно срочно объединять.И станет врагам страшно.И ещё,надо попросить предоставлять вам с утра возможность проводить политинформацию.А ещё лучше,чтобы один из вас в это время с кадилом стоял,а второй с обнаженным бицепсом.Тогда вообще все враги разбегутся по степям Украины.

    Ответить
    • Морской еж 21.03.2022 19:25

      Не я пас, слишком много вони. Пусть работают профи вроде тебя. Бултыхайся в этом сам. Тут вам нет равных. Каждому свое…

      Ответить
  • blogger51 21.03.2022 18:38

    Товарищи, будьте бдительны и игнорируйте тех, кого надо игнорировать. При удалении верхнего комментария исчезает и лесенка комментариев

    Ответить
  • 24.02 21.03.2022 20:18

    Гога, он же Гоша, он же Карп, он же Алекс… В деревянном сортире будет за вами…

    Ответить
  • Коля 21.03.2022 22:10

    Ну вот.blogger95 первым нашел своё пристанище.

    Ответить
    • @ 22.03.2022 23:01

      Коля, вчера он был разоблачен, некий из трёх — зачеркнуто, четырёх букв, является сюда за порцией известной субстанции, серьёзно зависим)

      Ответить
  • Коля 21.03.2022 22:13

    Что тебе дать?
    Обычно псинам кость дают.
    Грызи.

    Ответить
  • Анатолий 22.03.2022 00:21

    Щ и Перцу — не опускайтесь до оскорблений в адрес своих оппонентов, эта ветка благодаря Вашей аналитике получилась весьма интересной, давайте дискутировать по правилам уважительного и аргументированного отношения к мнению других.

    Ответить
  • Анатолий 22.03.2022 00:42

    На заметку — Сбербанк ухудшил предложения по вкладам для физических лиц, опять ввел «Сберб Вклад Прайм» вместо прежнего «Сбер вклада» под 19% годовых на 3 месяца при годовой подписке «Сбер прайм плюс» (4 тысчи за пакет) и он лайн, на год под 12%. Это свидетельствует о том, что менеджмент гос.банка не поддерживает прогноз ЦБ об инфляции в России по итогам 2022г. в 20%, что означает что длительность спецоперации закончится не позднее начала лета. При энтом тока за февраль из банковской системы утекло 1,2 трлн. деревянных граждан. Хм, энто сугубо мой личный прогноз.

    Ответить
  • Ворон 22.03.2022 09:12

    Прогнозы строить сейчас дело неблагодарное. Тем более окончание (…) зависит только от одного человека, который живёт в своём мире, вместе с Шойгу и Лавровым. «Мы ни на кого не нападали, и на Украину не нападали» (с). Не нападали конечно, это же просто военная спец операция с использованием всех родов войск на территории соседнего суверенного государства.
    Да хрен с ними, формулировками,- это всего лишь игра в слова. Погибших гражданских (по данным ООН) на вчерашний день 902 человека, из них 75 детей. Места постоянного проживания покинули 10 млн человек. Разрушения гражданских объектов и инфраструктуры- огромны.
    И пока просматривается только эскалация, и перерастёт ли конфликт в третью мировую войну- одному Богу известно.

    Ответить
  • Артем 22.03.2022 10:47

    А где казаки?

    Ответить
    • 24.02 22.03.2022 11:03

      В Сочи «охраняют правопорядок» на рынках. Сезон же скоро начнётся. Росхвардии все в Украине. Кто уже удобряет чернозем, а кто ещё мирные митинги в Херсоне разгоняет. (но это не долго)

      Ответить
      • 24.02 22.03.2022 11:23

        Тута вона чё, попалось…
        1775 год. Августовским манифестом императрицы Екатерины II ликвидирована Запорожская Сечь (в начале июня занятая царскими войсками). Большинство казаков переселили на Кубань.

        Ответить
        • СейСаныч 22.03.2022 12:16

          Как это хде казаки? Как и положено. Рядом с бюджетными бабосиками.
          «В регионе введен новый вид поддержки казачьих обществ для их привлечения к охране общественного порядка»
          http://gov-murman.ru/info/news/442814/

          Ответить
      • вторая рука госдепа 22.03.2022 13:24

        Одного росхвардейца уже прикопали намедни в Полярных Зорях. Чувачок залетел. Похоже, под Харьковом приголубили. Вообще интересно, росгвардия — это же теж самые внутренние войска. Они же предназначены штатских гонять. Ну, там на парадах выкоблучиваться. А воевать они совсем бестолковые.

        Ответить
  • Сопливый путенюгент 22.03.2022 12:27

    В Калининграде на дверях подъездов появились наклейки «Zдесь жиVёт предатель»
    Сын возвращался домой, увидел двух молодых людей. Оба были в масках, стояли возле подъезда. Один наклеивал наклейку, у другого была кепка с российским флагом. Когда сын подошёл к подъезду, они убежали.
    Все мы участвовали в акциях против спецоперации»
    Калининградка предполагает, что кто-то из сотрудников правоохранительных органов мог «слить» личные данные.

    Ответить
  • 24.02 22.03.2022 14:57

    Типа статистика подъехала. Так как в Украине с операцией совсем кизда, «все идёт по плану», для внутреннего потребления и поддержки падающего гонорка, на фоне начавшихся похорон по всей стране, на сцену выпустили штатного глашатаего( которого сами знаете кто, охарактеризовал как заправского пургомета) Ну и с учётом этой характеристики, читаем и слушаем внимательно, вдумчиво:
    «По словам спикера Кремля, подавляющее большинство, свыше 75% граждан, о чем свидетельствует и статистика, и опросы, поддерживает военную спецоперацию. «Это неопровержимый факт», — подчеркнул он.
    Песков рассказал, что для несогласных идёт постоянное разъяснение причин и целей спецоперации. «И мы надеемся, что те, кто не согласен, поймут, что они не правы».

    Ответить
    • Щ 22.03.2022 15:08

      Меня очень радует изменение ритори государства за последние 3 недели. Вероятно всё будет лучше, чем казалось в самом начале.

      Ответить
      • План, по которому все пошло не так. 22.03.2022 18:50

        Сегодня на морде Яндекс, целый день нет ни слова про «спецоперацию». Это не спроста!

        Ответить
        • Z 22.03.2022 20:09

          В условиях военной цензуры и закручивания гаек в юр.плоскости,осторожно сообщу не до конца проверенную новость.(может быть и с нею связана сегодняшняя инфотишина у госпропаганды)
          Снят со своей должности один из воевод высокого ранга,уровня командующего. Повод,не все идёт по плану и за это приходится платить слишком дорогой ценой. Да ещё и 18 летними. Кожугет в бешенстве,царь в ярости. Протекло где-то и в бункер. Совместных поездок в тайгу больше не будет.

          Ответить
  • 600 секунд 22.03.2022 22:25

    Следователи возбудили уголовное дело в отношении публициста Александра Невзорова. Ему вменяют п. «д» ч. 2 ст. 207.3 УК РФ (публичное распространение под видом достоверных сообщений заведомо ложной информации о действиях Вооруженных сил РФ).

    Следствие считает, что 9 марта Невзоров на своей странице в Instagram* (запрещена в РФ) и 19 марта на YouTube-канале опубликовал «заведомо ложную информацию об умышленном обстреле Вооруженными Силами Российской Федерации родильного дома в городе Мариуполе».

    Ответить

Добавить комментарий для Antibot Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарии

СейСаныч
Арест Шанкояна и Баблумяна

Штойта чижик никак не отпугиваецца...


Ветеринар
Арест Шанкояна и Баблумяна

Работаю старшим специалистом по отпугиванию птиц в орнитологической службе АО…


СейСаныч
Арест Шанкояна и Баблумяна

Не, Эдуард Иванович, на што обижацца-то? Я ж от авиакомпаний…


Ветеринар
Арест Шанкояна и Баблумяна

Обиделся что ли?


Учитель-историк
Арест Шанкояна и Баблумяна

похоже, Толян половину своего нырникеля на ставках про@бал, поэтому так…


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch