Стремление к центру земли

Автор: 27.04.2022

Следком сообщает о достижениях в борьбе с коррупцией — бывшая чиновница минприроды получила судебный запрет работать в госорганах за то, что за трижды занималась легализацией дач за 20 тысяч рублей.

Тетка одна, а палки в отчетности срубят сразу несколько ведомств — и следком, и прокуратура, и те, кто тетку хлопнул (ФСБ или МВД).

История-то масштабная и отражает системную проблему. Всякие жулики набирают в аренду земельные участки и перепродают права аренды местным буратинам, которые вообще не понимают что они покупают.

А фишка в том, что на большинстве таких земельных участков ничего нельзя строить — назначение земли таково, что там можно максимум беседки поставить. Народ строит свои хоромы, кто сильно подкованный — сразу на продажу другим буратинам. И в какой-то момент буратина выясняет, что самострой твой незаконный и по уму подлежит сносу.

Но тут на помощь устремляются решалы, вхожие в Минприроды и предлагают помочь — сделать так, что по документам твой дворец будет считаться шалашом. Буратины платят помогайкам, те за вычетом своих 100500 процентов передают в министерство скромный двадцатник, и так до бесконечности — откройте авито, почти вся продаваемая земля непригодна для легальной застройки.

Судя по очень мягкому приговору, тетка деятельно раскаялась и пошла на сделку со всеми того желавшими ведомствами, но за скобками осталось самое главное: проблема нелегального самостроя и теневой рынок легализации недвижки, существующей уже третий десяток лет.



Комментарии

  • Интересно 27.04.2022 16:02

    Запрет на работу в госорганах. А сколько бумаги то истратили и трудодней правоохранителей? А все кого то победить хотите? Шутники однако.

    Ответить
  • Ольга Витальевна 27.04.2022 16:05

    Забавно, в свете борьбы с коррупцией вспомнился мне шикарный фильм ДМБ ~ …допивая вторую бутылку, я признался, что Бобков Гена – это я!!! ))))))
    Каспийский филиал ФБУ «Морская спасательная служба» (учреждение Минтранса) за 10 млн руб. получил судно для устранения разливов нефти, необорудованное спецтехникой для выполнения этой задачи. По данным ФСБ, это нарушение было допущено по предварительному сговору между главой «Морской спасательной службы» Геннадием Бобковым и руководителем ООО «Астранавигатор». Решается вопрос о возбуждении уголовного дела.
    #чиновники #бизнес #транспорт #Астраханская_обл

    Ответить
  • Сим Сим 27.04.2022 16:58

    Вот слова умного человека, сказанные им лет 7-10 назад. И НИЧЕГО в России в лучшую сторону не изменилось.

    Ответить
    • Антитолий 28.04.2022 08:48

      А другого президента выбирать пробовали?

      Ответить
      • Сим Сим 28.04.2022 13:21

        Антитолий (за оптимистичный ник ПЛЮС), так кто ж даст его переизбрать? Он же памятник.

        Ответить
  • Сим Сим 27.04.2022 18:07

    А вот какой-то СТРАННЫЙ прогноз по «развитию» нашей экономики от Центробанка. Бегом назад этот прогноз называется.
    «Ранее департамент исследований и прогнозирования Центробанка России спрогнозировал четыре этапа структурной трансформации российской экономики, о которых говорила глава регулятора Эльвира Набиуллина.
    На первом этапе произойдет адаптация к новой реальности, на втором — первичная подстройка экономики, во время которой резко усилится зависимость от челночных (!!!!) поставок по примеру 1990-х (!!!) годов. Третьим этапом станет «обратная индустриализация» (замещение современных технологий устаревшими (!!!), а последним — достижение нового равновесия на менее совершенной технологической базе (!!!).»

    Ответить
    • ёежожар и карпоеп 27.04.2022 20:06

      «достижение нового равновесия на менее совершенной технологической базе» (с) Что-то типа такого?

      Ответить
    • Некто 27.04.2022 22:22

      Это круто. Назад в 90 е. Причём во всем. Чудно. Или чуднО.
      При этом другие уйдя вперёд просто растают на горизонте.
      Уже тачки евро 0 добро дали делать. Челноков возрождают. Братков ещё осталось реанимировать.
      Фарцовщики и меняли снова в почете? Господдержка?

      Ответить
    • Некто 27.04.2022 22:24

      А на хера нам такой рывок «взад»? Ради чего и кого? Мы к этому так упорно шли?

      Ответить
    • Некто 27.04.2022 22:31

      Спасибо партии родной!!!

      Ответить
  • Азизян 27.04.2022 19:57

    Не помню, говорил ли азик вам-скотам про хвастовство рыжего касательно его сбережений в инвалюте. Сейсаныч должен знать. Если не говорил, то скажу после вестей больших

    Ответить
  • Некто 27.04.2022 22:27

    В свете таких прогнозов цб есть смысл успеть купить пару лесных массивов. Чтоб потом поделить или на дрова пустить.

    Ответить
  • Владимир 27.04.2022 22:29

    Как в лихие 90-е родиной торгуют за стакан водки и флакон духов. И даже штраф не дали? Она же мать.

    Ответить
    • Некто 27.04.2022 22:34

      Видимо, не тот персонаж. Показательная порка такой была бы не показательна, не красноречива, мелковата.

      Ответить
  • Сим Сим 27.04.2022 22:44

    Неужели такое может быть? И все на свободе?
    https://www.youtube.com/watch?v=btOCT2xcdmA

    Ответить
    • В курсе 27.04.2022 22:58

      Нет, не все. Мужчина-депутат в СИЗО, а женщина-депутат успела покинуть Родину. Вчера Яшин (тоже депутат этого совета) об этом рассказывал.

      Ответить
  • Сим Сим 28.04.2022 06:10

    Как всё просто у Собянина.
    «Собянин заявил о возможном закрытии ушедших в простой иностранных предприятий
    Собянин: подавляющее (!!!) большинство (!!!) сотрудников ушедших в простой иностранных предприятий без проблем (!!!) смогут найти работу.»
    Получается человек 3-5-10 лет работает за НОРМАЛЬНУЮ зарплату в какой-то компании, ВСЁ его устраивает, может у него кредиты, ипотека и т.д., но КОМУ-ТО приспичило со всем миром вдрызг поссорится и посему начинай-ка парень жизнь заново. По мнению Собянина работы с ДОСТОЙНОЙ зарплатой в России пруд-пруди.
    Наверняка количество потерявших работу в ин. компаниях будет приближаться к миллиону (с семьями это 2-3 миллиона). Все они спасибо власти не скажут.
    Большинство Россиян ещё не понимают в какую дерьмовую ситуацию нас привели. «Соловьиный помёт» свои денежки, оболванивая народ, отрабатывает сполна.

    Ответить
    • NEW-Териберка 28.04.2022 06:59

      А где Собянин написал про то, что вновь обретённая работа будет с ДОСТОЙНОЙ оплатой? Что за клевета?)))

      Ответить
    • Артем 28.04.2022 07:09

      Безработица и стагнация экономики — выгодна нашему государству. И для внутренних дел и для внешних нужны руки, которым некуда деться.

      Ответить
      • NEW-Териберка 28.04.2022 07:55

        Кстати, да. Военкоматы радостно ждут новых посетителей «на контракт».

        Ответить
  • Финиш 28.04.2022 08:00

    Вернут давно забытые понятия: интурист и валютная проститутка…

    Ответить
  • 28.04.2022 08:19

    Ряд европейских стран приняли условие России и согласились оплачивать поставленный им газ в рублях. На данный момент по заверениям руководства стран и СМИ, согласились платить за газ в рублях Венгрия, Австрия, Сербия (не состоит в ЕС), Германия и Италия (по версии Bloomberg).
    От российского газа отказались: Финляндия, Эстония, Болгария и Польша. Суммарно эти четыре страны импортировали примерно 14 миллиардов кубометров газа в год — это сравнимо с закупками одной только Франции.
    PS Польша и Болгария будут переплачивать за реверс. Эстония пойдёт ко дну следом за своими портами. Что будут делать финны и нахрена оно им надо — это загадка природы))

    Ответить
    • ясно 28.04.2022 08:33

      «Мы, (австрийская нефтегазовая компания) OMV, приняли условия по оплате, то же сделали в Германии. Это было важно для нас, и поэтому во время нашей беседы Путин сам заверил, что газ продолжит поставляться и можно оплачивать в евро. Эта ситуация для нас не изменилась»

      Ответить
    • Ветеринар 28.04.2022 10:02

      Что будут делать финны и нахрена оно им надо — это загадка природы))
      —————-
      Коллега, для вас это загадка потому как вражеские телеканалы не смотрите. Я смотрю. Как эксперт по загадочной европейской душе, открою вам некоторые тайны.
      .
      Вот появляется сюжет на какой нибудь Би-Би-Си. Где-то в Киевской области (но не Буча). Скромный частный дом. Во двор заходят журналисты с телекамерой. Рядом с домом невменяемая бабушка. Бабушка плачет, показывает фотографию 27-летнего сына. Сына убили. Застрелили рядом с домом. Бабушка уходит в дом, вновь появляется, уже с новой фотографией. «Вот он, когда ходил в школу», — показывает журналистам и снова плачет. Затем камера показывает холмик земли, прямо рядом с домом. Соседи помогли похоронить. Седая пожилая женщина не перестает рыдать.
      Деревня была освобождена от неонацистов и затем снова занята неонацистами. После этого и приехала Би-Би-Си. Убийство произошло во время, когда деревня была освобождена.
      Мы-то с вами понимаем, что человека застрелили неонацисты в целях провокации. Возможно, неонацисты, переодетые в форму освободителей. А что подумал западный телезритель? Я вам не буду рассказывать о том, что подумал западный телезритель и какие комментарии этот телезритель оставил под сюжетом. Русофобии там, правда, меньше, чем сочуствия к бабушке.
      .
      Еще один сюжет: Где-то в Харькове или рядом. Больница. В приемном покое молодая семейная пара. Женщина рыдает. Рядом с виноватым видом человек в белом халате. Ракета попала в многоэтажный дом, был ранен двухлетний ребенок. Ребенка отвезли в больницу, но спасти его не удалось.
      Мы-то с вами понимаем, что ракета была выпущена неонацистами. А затем еще и неправильно сбита неправильным неонацистским ПВО (если это конечно не было снято на съемных квартирах). А западный телезритель?
      .
      И вот такие сюжеты каждый день уже два месяца. Представляете какая там на Западе русофобия? Многие ожидают, что вот, мол, скоро граждане западных стран почувствуют понижение уровня жизни и призовут свои правительства к возобновлению дружбы с Россией. Но этого не происходит. Почему?
      Вот как раз из-за русофобской пропаганды. Ведь как это воспринимают там? Они видят все эти сюжеты и им кажется, что это происходит рядом с ними, в соседнем дворе. Не в какой-нибудь Африке. Такие же многоэтажки, как в пригороде какого-нибудь Стокгольма, такие же блондинистые люди.
      Наоборот. Граждане говорят своим правительствам: «Остановите это! Мы не хотим на это смотреть! Мы готовы платить за бензин в два раза больше!» Ну а правительства идут на поводу у граждан. Слышали, что лохматый Джонсон заявил под улюлюканье избирателей? «Я уничтожу Россию экономически», — сказал. И что-то даже про военный ответ России вне НАТО даже говорил. Такая вот хуйня.

      Ответить
      • Ветеринар 28.04.2022 12:44

        Кстати, коллега, вы даже не представляете какой любовью воспылало к нам население ихних стран. Тут решил написать и позвонить старым корешам — коллегам по своей индустрии. Пандемия закончилась, у них все залетало. Дай, думаю, разузнаю последние сплетни. Что нового, кто выжил, кто нет, кто с кем, кто кого и скока раз? Но, подумав, решил таки воздержаться. Не, не сейчас. Неизвестно как отреагируют на привет из России. Ладно просто не ответят, а вдруг нахуй пошлют?

        Ответить
  • Ворон 28.04.2022 08:24

    Северянин предлагает аннулировать туры на сёмгу для граждан недружественных стран.
    https://severpost.ru/read/134790/
    Кстати, а что будет теперь с бизнесом золотых лагерей? Он изначально ориентирован на богатеньких иностранцев, которые теперь почему-то вдруг стали недружественными. Много ли они найдут клиентов- соотечественников, желающих платить по тысяче долларов за день рыбалки?

    Ответить
    • NEW-Териберка 28.04.2022 08:32

      Этот северянин так скоро доберется и до предложений по полной национализации очень многих объектов по добыче разных «вкусняшек» из недр земли. Так сказать, посягнёт на самое святое. Аполитично рассуждает, да?))) (кто ж ему отдаст такие «кормушки»?)

      Ответить
  • Артем 28.04.2022 08:33

    Хватит постоянно врать. «Мы, (австрийская нефтегазовая компания) OMV, приняли условия по оплате, то же сделали в Германии. Это было важно для нас, и поэтому во время нашей беседы Путин сам заверил, что газ продолжит поставляться и можно оплачивать в евро. Эта ситуация для нас не изменилась», — сказал глава правительства на пресс-конференции.

    Ответить
  • Интересно 28.04.2022 09:14

    Экс-губернатора Сахалина Хорошавина по второму уголовному делу приговорили к 15 годам колонии и штрафу в 500 млн руб. По версии следствия в 2014 году он организовал преступную группу которая получала 2-10 млн руб от граждан, желающих стать депутатоми городской думы г. Южно-Сахалинска. Общая сумма поборов составила 100 млн руб. Интересно, будет ли продолжение по выборам в областную думу? А как у нас в области? Ценники разные назывались, но в открытую вроде никто не голосил.

    Ответить
  • 28.04.2022 09:53

    Господа либерасты, русофобы и прочие педерасты, помните, VOZмездие необратимо.

    Ответить
    • Взволнованнная общественность 28.04.2022 10:09

      Фактически этот пост есть является ничем иным, как откровенными угрозами убийством — то есть это терроризм в чистом виде, что должно наказываться согласно уголовному кодексу РФ. Куда смотрит товарищ прокурор?! Данный человек под ником *Н не первый раз высказывает призывы к насилию и угрозы убийством в адрес гостей этого ресурса. Просим правоохранительные органы провести соответствующую проверку и дать оценку такому поведению.

      Ответить
      • Артем 28.04.2022 10:18

        Если отобрать у него и это, что ему останется? Пусть юродствует.

        Ответить
        • Взволнованнная общественность 28.04.2022 10:50

          Пусть юродствует, но уголовный кодекс никто не отменял. Пост содержит картинку со снайпером, который целится в кого-то перед выстрелом, во всяком случае смысл там именно такой. Картинка сопровождается текстом, где этот человек угрожает людям «необратимым воздействием», которых он почему-то огульно называет разными нехорошими словами. При этом никто не знает, кого он может посчитать за тех, о ком здесь пишет. Подобные фантазии могут иметь весьма широкие рамки, и под это определение может попасть любой, кто вызовет у него неприязнь или чем-то не понравится данному субъекту. Это самая настоящая «охота на ведьм», где в подобной экстравагантной форме высказываются угрозы убийством. И никто не знает — сумасшедший он, или нет. Может ему нужно лечение, и его срочно нужно изолировать от остального общества. Или наоборот, он сознательно совершает преступление? Этому посту требуется хорошая экспертиза, на основании которой может быть возбуждено уголовное дело. Подобные вещи нельзя оставлять без внимания. Уже было много случаев, когда закрывали глаза на подобные экстремистские слова и высказывания, что потом приводило к трагедиям в учебных заведениях и иных местах.

          Ответить
          • Артем 28.04.2022 11:30

            Ну впрочем по ситуации со стрельбой в детсаде и убийством детей, таких персонажей наверное и правда надо как то контролировать, которые грозятся в интернетах убийствами воображаемых врагов. Ну как минимум на учёт ставить. Не думаю, что власти города хотят у себя повторения стрелка.

            Ответить
            • Непьющий собутыльник 28.04.2022 12:10

              Ну местный *H пока только болтает. Хотя на учет поставить не помешает. Кто знает кaк будет прогрессировать его агрессивность.

              Ответить
              • Психолог МЧС 28.04.2022 12:20

                Нет, ну раз так… Пусть лучше *Н здесь пишет, чем по детсадам в детей стреляет.

                Ответить
      • Татьяна 28.04.2022 16:41

        Конечно, борзость вопиющая, но я считаю, что это не надо убирать, пусть это прочитают все, пусть посмотрят на этого урода, интересно будет посмотреть, как он будет выбираться из этого дерьма…

        Ответить
        • Азизян 28.04.2022 18:35

          Здравствуйте, Татьяна. С великим удовольствием прочитал Азизян Ваш комментарий. Как грамотно составлено предложение, какие слова подобраны. Просто песня, танюшка. Хряпнула соточку перед публикацией очередного шедевра?

          Ответить
    • рыбий глаз из волчехуйска 28.04.2022 18:04

      Козел с ником «Н», идите на хуй, пожалуйста. )

      Ответить
  • Anonymous 28.04.2022 12:33

    Тэкс, есть один домик на примете. Кажется, что он незаконно там стоит.

    Ответить
    • Владимир 28.04.2022 19:14

      А домик стоит не только в лесных землях, но и в водоохранной зоне. После так называемой лесной амнистии, которая должна, якобы, сохранить остатки жителей области, в случае затопления, паводка или наводнения, ответственность муниципалитет и минприроды не несёт, разбирайтесь сами амнистированные….хорошо, если только домик пострадает? А если жители погибнут??? Бесплатный сыр бывает только в мышеловке, раз минприроды подписало разрешение 20 лет назад на строительство этих домов, значит и ответственность должно нести именно оно — оценить дома и выплатить их стоимость, и снести к чёртовой матери, чтобы не рисковать жизнями, а не перекладывать путем лесной амнистии ответственность на самих жителей….Ведь именно это 20 лет требовала областная прокуратура от минприроды и губернатора?

      Ответить
  • Закон и порядок 28.04.2022 12:59

    *Н 28.04.2022 09:53
    ……. педерасты, помните, VOZмездие необратимо.

    Если вы пострадали, то не пытайтесь наказать виновных самостоятельно. Только по закону. Обратитесь в полицию и, я уверен, ваши обидчики будут пойманы и наказаны в соответствии с глубиной их противоправных действий.

    Ответить
    • Взволнованнная общественность 28.04.2022 14:48

      Абсолютно правильно! А пострадавшими здесь могут являться все, кто заходит на Блоггер-51, ибо непонятно (не выяснено) на кого могут распространяться фантазии и проявленная агрессия в виде «VOZмездие необратимо». А главное, что с учетом угрожающей картинки со снайпером, речь идёт о возможности физического устранения, то есть имеется угроза убийством. И правоохранительным органам самое время установить, кто это пишет, и что у него на уме. Необходимо провести оценку и экспертизу данному посту, и в случае подтверждения противоправных действий — возбудить против пользователя *Н уголовное дело.
      И можно только порадоваться такой мгновенной реакции со стороны пользователя «Закон и порядок». К соответствующему заявлению на проверку мы приобщим и его пост тоже.
      Самому же владельцу ресурса Блоггер-51 надо быть внимательней к проявлению агрессии на сайте, и моментально удалять все подобные посты, чтобы не нарваться на неприятности, либо же сразу и навсегда «банить» таких посетителей данного ресурса.

      Ответить
      • Закон и порядок 28.04.2022 15:06

        Уважаемая Общественность, вы меня не правильно поняли. Своими словами я пытаюсь предостеречь нашего собеседника *Н от его противоправных действий в отношении своих обидчиков, которым он обещает возмездие. Как бы он не пострадал от лиц, которых он обозначил как «господа либерасты»- «педерасты» физически или морально, следует обращаться в правохранительные органы, а не вершить самосуд, как бы больно и обидно ему не было.

        Ответить
        • Взволнованнная общественность 28.04.2022 15:56

          Уважаемый «Закон и порядок», наоборот — мы прекрасно поняли, что вы тоже стоите на страже Закона и Порядка, и ваше заявление можно расценивать лишь как реакцию законопослушных граждан на угрозы убийством! То есть ваш пост мы можем приобщить, как одобрение наших подозрений на то противоправное действие, что совершил пользователь под ником *Н.
          Любая агрессия, а особенно выраженная в такой неприкрытой форме, должна быть наказуема. Никто не может поручиться, как далеко могут зайти в своих желаниях гражданин *Н и ему подобные. И самое время дать его поведению соответствующую правовую оценку.

          Ответить
  • Интересно 28.04.2022 13:45

    Домик и впрям неплохой. Очень похож на дом хозяйки Юности.

    Ответить
    • Закон 01.05.2022 11:36

      Так вроде он и есть, только теперь губеру принадлежащий.

      Ответить
      • NEW-Териберка 01.05.2022 12:56

        Поэтому именно сейчас поднят вопрос в Областном правительстве об амнистии владельцам, чьи дома находятся на «территориях лесных хозяйств» (или типа того)

        Ответить
  • Сим Сим 28.04.2022 14:44

    А в России Минстрою нечем заняться? Или «поломал-почини ?» Сколько десятков млрд. БЮДЖЕТНЫХ денег улетит на это? Сколько нужных строек заморозится в России?
    «Минстрой РФ заявил о намерении восстановить Мариуполь.
    В Минстрое России заявили о намерении восстановить Мариуполь. Глава ведомства Ирек Файзуллин РИА «Новости», что сейчас в городе проходит «обследование» с целью оценки повреждений.» https://news.rambler.ru/politics/48565099-minstroy-rf-zayavil-o-namerenii-vosstanovit-mariupol/comments/

    Ответить
    • Сим Сим 28.04.2022 14:48

      Дорого, ОЧЕНЬ дорого, нам обойдётся спецоперация. Ведь после неё таких «Мариуполей» не один десяток наберётся.

      Ответить
      • Артем 28.04.2022 15:16

        Не будет никаких Мариуполей. Будет или вся Украина, или всей Украины не будет. Или война на десятки лет. Украинцы такие же упоротые как и русские, один народю И просто так не дадут их отыметь наполовиночку, на пол шишечки.

        Ответить
        • Артем 28.04.2022 15:19

          Хотя кто кого честно говоря уже вопрос. Я сравниваю враньё генштаба РФ с враньём генштаба украины, и тональность вранья, лично мне показывает что у России как то в последнее время не задалось с враньём стратегическим, только тактическое враньё. А вот Украинцы наоборот, от тактического вранья, перешли к вранью масштабному, стратегическому. А это говорит об очень многом. Я лично считаю, что Россия потерпит поражение. Уж слишком некачественная страна.

          Ответить
        • рыбий глаз из волчехуйска 28.04.2022 20:34

          Браво, мьсе Артем! ))) Мне как то то же пришло на ум, что на Неньке Рассеюшка по ходу, получит Афганистан -2. Только с не в пример с большими разрушительными последствиями.

          Ответить
  • Сим Сим 28.04.2022 14:59

    Ещё одна Абхазия намечается? Сколько их появится на шее Россиян после спецоперации?
    «Освобожденная (?????) Херсонская область переходит в рублевую (!!!) зону. Об этом РИА Новости заместитель председателя военно-гражданской администрации региона, глава комитета спасения (???) Херсонщины «За мир и порядок» Кирилл Стремоусов.»

    Ответить
    • СейСаныч 28.04.2022 18:43

      Дааа…. А начиналось всё с колбасы…Как тот сыр в мышеловке…Вот ведь доверчивые херсонцы…

      Ответить
      • Артем 28.04.2022 18:50

        Никакая херсонская область ни в какую рублёвую зону не переходит. Для перехода в «рублевую зону» там банально нет инфраструктуры. Нет банков, нет банковской инфраструктуры, которая смогла бы насытить рынок рублями и обеспечить их оборот и хранение. Для того, что бы перейти в «рублевую зону» крыму понадобилось 5(!) лет, и только 1 июня 2019 года полуостров перешел в «рублевую зону». Я очень прошу перестаньте верить во всякое враньё, сейчас все СМИ либо врут либо недоговаривают, что еще хуже.

        Ответить
      • Сим Сим 28.04.2022 19:13

        СейСаныч, а жителей Херсона никто и не спрашивал. Поменяли флаги над зданиями власти, в кабинеты при помощи нашей Росгвардии пришли пророссийские чиновники и ВСЁ. Сказали что 4 месяца будут ходить и гривна и рубль, а потом только рубль и народ наверняка это в кухнях обсуждает, но на митинги против этого МАССОВО не выходит. Как ласково с митингующими обращается наша Росгвардия все знают.

        Ответить
        • Ворон 28.04.2022 19:16

          https://riafan.ru/22028643-Putin_u_Rossii_net_tseli_okkupirovat_Ukrainu
          «Российские войска не собирались и не собираются оккупировать Украину»,- подчеркнул российский лидер Владимир Путин.

          Ответить
          • СейСаныч 28.04.2022 19:57

            Сим Сим от 13 апреля сего года
            Так ведь жители Херсона и Бердянска НЕ ПРОТЕСТУЮТ против Российских флагов в их городах, т.е. соглашаясь жить МИРНО и более-менее сытно. Наши в Херсоне подвезли вместо «градов» дешёвую колбасу и сигареты и народ не заметил что они УЖЕ в России.

            То, что жители Херсона отказываются от гуманитарки, которую привозят наши солдаты, выступающий, мягко говоря, лукавит. Отказывались в первые дни, когда берущих гуманитарку оскорбляли и фотографировали. Сейчас, судя по роликам, этого нет. Тем паче выдача нашей гуманитарки чётко организована и она проходит без очередей.
            Для меня лично главное, чтобы ВСЁ проходило МИРНО.
            Зачем Путину под боком территории с враждебно настроенным населением мне просто НЕПОНЯТНО. Ведь чтобы обеспечить нормальную жизнь ТАМ ему придётся ухудшать жизнь ЗДЕСЬ. А вдруг Россиянам надоест ПОСТОЯННО уступать очередь в кассу каким-то непонятным всё новым и новым корешам царя?

            Подобных роликов я, волнуясь за моего шурина, жителя Херсона, смотрю 3-5 в день. В них жители жалуются на СПЕЦОПЕРАЦИЮ, ухудшение жизни, пропажу лекарств и дешёвых продуктов, но в этих роликах про митинги ни словечка.
            В начале войны была стычка между нашими и жителями Херсона и тогда не удалось повесить наши флаги в Херсоне, но, слава Богу, всё тогда закончилось нейтралитетом. Новый бархатный переход Херсона под нашу оккупацию вроде удался.

            Ответить
            • Артем 28.04.2022 20:09

              » Новый бархатный переход Херсона под нашу оккупацию вроде удался.» Давайте вспомним чем закончился «бархатный переход» Донбаса. 8 годами «ползучей войны» и в итоге войной настоящей. И это тогда. Сейчас, когда Украина пользуется поддержкой всего мира, а украинская нация сплотилась.. о том что переход бархатный и тем более состоялся я бы не говорил преждевременно. Впрочем об этом говорил и Путин, что без взятия Киева и демонтации правительства просто подвигается фронт. Слушайте Путена — путен шарит, хоть и дед.

              Ответить
              • Сим Сим 29.04.2022 10:42

                Херсон не такой Русский как Крым и Донбасс и посему там возможны какие-то проявления недовольства. Что сделает Путин? Зальёт ХНР деньгами в ущерб другим регионам. Сейчас Путин сытно кормит Чечню, Крым, Москву. К ним, в случае нашей победы , прибавится несколько «абхазий» , которые будут сытно кормиться из нашего бюджета.

                Ответить
                • Артем 29.04.2022 13:36

                  Украинцы будут воевать, это уже очевидно. Там не будет мирного региона который надо восстанавливать. Там будет прифронтовой регион, ВНУТРИ которого будут идти бои до победы одной из сторон. А «случае нашей победы» восстанавливать придется всю Украину.

                • Сим Сим 29.04.2022 14:14

                  Артём, согласен с вами, но в полку «херсонов» УЖЕ прибыло : Мелитополь тоже рубли с 1 мая вводит. В Мелитополе проживает 55% Украинцев, а Русских всего 39% и стало быть тёрки будут ОБЯЗАТЕЛЬНО. Сейчас в Мелитополе спешно готовится к открытию крупный универмаг с продуктами из России.

                • Сим Сим 29.04.2022 14:32

                  К Херсону и Мелитополю наверняка примкнёт Мариуполь. Там на рынках уже с удовольствием рубли принимают 1 гривна=2,5 рубля (официальный курс сегодня 1 грн=2,35 рубля).

                  Выдержит ли наш бюджет такое пришествие? Ведь через месяц-два Россияне РЕАЛЬНО почувствуют буржуйские санкции.

                • Артем 29.04.2022 16:13

                  Не знаю, у меня пока нет уверенности, что в Мариуполе и Херсоне принимают рубли. Скорее всего нет такого, просто потому что там нет рублей. Вот Вы сами подумайте, откуда там появятся рубли? Военные зарплату в сберкассе Мариуполя рублями получили? Нет там никакой рублёвой зоны, потому что это нереально.

                • Сим Сим 30.04.2022 22:22

                  Мелитополь уже в свежеоткрытом (буквально сегодня) Российском универмаге Мера-Маркет на ценниках указывает сразу две цены : в рублях и гривнах. В общем нашему бюджету работы прибавится (выдержит ли он?).
                  https://www.youtube.com/watch?v=3SWtSyyYJPw

                • Чески 30.04.2022 23:21

                  «Нашему бюджету», «наш бюджет» и т.д. Да кто это «мы» и где тот «твой бюджет»? Типа налогоплательщик, как в Европе и переживаешь. Штоб так говорить, надо с одним плешивым мудаком накоротке в нарды под чачу играть и бюджет тот на двоих делить…
                  Тебя-то кто из роттенбергов про «наш бюджет» спрашивает, переживалец бюджетно-колбасный?

                • Артем 01.05.2022 07:08

                  Сим сим, а как Вы себе представляете работу кассы на 2 валюты?

                • Артем 01.05.2022 07:11

                  Ладно в работу рынков на две валюты я бы поверил, но супермаркет)))) пиздёшь 100% не сможет касса и кассир на 2 валюты работать. Или там специальный кассир для рублей? )) Ахах) бред какой. А инкассацию они как делают? Вертолетом?

                • Сим Сим 01.05.2022 07:39

                  Артём, посмотрите ещё коротенький ролик. Там ведущая спецом сделала покупку рублями.
                  https://www.youtube.com/watch?v=2IPQxVogYHQ

                • Артем 01.05.2022 07:51

                  В ролике ведущая может делать что хочет, это ролик. Мы с Вами вроде говорим о реальной жизни, а не о роликах. На сколько я понимаю, Вы не знаете как происходят бизнес процессы в таких вот супермаркетах. Долго рассказывать, но поверьте, если в городе нет рублевой банковской инфраструктуры — то супермаркет с рублями работать не сможет. Так же проблема будет с кассирами, так же с кассовым софтом. Супермаркеты в этом мелитополе работать с рублями не могут. И не смогут еще много лет. Это не так просто — нарисовать на ценниках вторую цену, как бы кому это так не казалось. И всё еще вопрос, как они делают рублёвую инкассацию? Вертолетом?)) До Курска?

                • Сим Сим 01.05.2022 08:50

                  Артём, чиновники в Херсоне и Мелитополе получили приказ работать с гривнами и рублями, а как они это будут делать Путину и кремлю до лампочки. Технические вопросы его не интересуют. Путин после Бучи пойдёт до конца (своего и нашего).

                • Артем 01.05.2022 09:44

                  Так стоп. Мы только что говорили именно о работе магазина в рублях. И Вы мне показали ролик в котором работа происходит в рублях. И из контекста вашего комментария очевидно, что Вы хотели мне показать, что в Мелитополе началась работа в рублях. Теперь Вы мне говорите, что есть лишь приказ Путина, которого совсем не волнует как это будет исполняться (оставим вопрос о качестве такого руководства открытым, дело не в этом). Соответственно, мы приходим к тому, что есть некий неосуществимый приказ, и есть парочка явно пропагандистских роликов, рассчитаных на тех кто даже не представляет себе как работает магазин, а тем более сетевой магазин. Ну и о чём нам тогда разговаривать? Где суть беседы? Нипанимаюэ

                • Артем 01.05.2022 09:55

                  Я даже не хочу углубляться в проблему продажи бухла, с этим ЭГОИСТом. С этим Меркурием, по мясу. И прочее прочее. Если «супермаркет» просто толкает товар по курсу, это не «переход на рубли». Когда в 90х можно было покупать за доллары, это же не значило что страна перешла на доллары. Вобщем бред.

          • Сим Сим 28.04.2022 20:04

            Ворон, у Путина в ПОСТОЯННОМ режиме одна песенка :»Всё хорошо прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо….» А по обещаниям он вообще спец.

            Ответить
            • Ворон 28.04.2022 20:28

              Просто как это тогда называется, если оккупации нет, но управляет не местная избранная власть, а военно гражданская администрация под полным контролем военных, захвативших территорию. Как то уж совсем белыми нитками.

              Ответить
              • СейСаныч 29.04.2022 06:35

                Белые нитки были видны с самого-самого начала:
                «Министр иностранных дел России Сергей Лавров 25 февраля 2022 года на переговорах с главой МИД ЛНР Владиславом Дейнего и первым заместителем главы МИД ДНР Сергеем Пересадой заявил, что «В соответствии с нашими союзническими обязательствами, президент Путин принял решение о проведении специальной военной операции по демилитаризации и денацификации Украины с тем, чтобы освободившись от этого гнёта, украинцы сами свободно могли бы определить своё будущее»».
                Это заявление было программным. Очевидно, что планировался сценарий смены власти в Киеве или повстеместные ЛДНР. Не проканало у пацанов.
                Теперь, на фоне заявления Зеленского о выходе Украины из переговорного процесса при уничтожении защитников Мариуполя и попытке создания ХерНР, ситуация подвешивается в воздухе. Пацаны решили, что они нашли гениальный вариант в духе троцкого: ни мира, ни войны:
                «Кирилл Стремоусов, замглавы военно-гражданской администрации Херсонской области, находящейся под контролем российских военных, что возврат Херсонской области Украине исключен. «Это невозможно. Херсонская область будет экономически развиваться. Киев больше не сможет навязывать нашему краю свою уродскую нацистскую политику, направленную на уничтожение людей и их самобытности», — сказал Стремоусов.

                В то же время, по его словам, в регионе не планируют проводить «никаких референдумов». «Украинские пропагандисты вбрасывают фейки о создании Херсонской народной республики, чтобы запугать местное население», — заявил Стремоусов.

                Ранее замглавы российского МИДа Андрей Руденко говорил, МИД России неизвестно о подготовке референдума в Херсоне о присоединении к России. «Не слышал ничего», — сказал Руденко, отвечая на соответствующий вопрос.»
                Т.о., статус области не определён: в Украину не возвращается, о независимости или присоединении не заявляет. Вопрос: куда они собрались «экономически развиваться»…
                Плюс владимвдажимыч в глаза врёт генсеку ООН о том, что в Мариуполе боевые действия не ведутся. Ну, это он сам усугубляет своё положение, добром это не кончится.
                А общая схема в Херсоне банально проста: оставляем местную власть, подавляем протесты местных жителей, блокируем ввоз в город всего, создаём рукотворный гуманитарный кризис и вызываем недовольство населения местной властью, потом приходим туда, срываем флаги, увольняем типа не справившихся руководителей, которых мы не назначали, сажаем своих под ширмой «выбора украинцев» в виде собрания нескольких отщепенцев из прежней власти на благо решения организации жизнедеятельности города и организуем чёткий подвоз российской гуманитарки на радость Сим Симу. Главное же, чтобы всё было тихо-мирно…
                Параллельно начинаем организовывать обучение в херсонских школах по учебным программам РФ. А так не, конечно не оккупация, што вы…

                Ответить
                • Артем 29.04.2022 07:20

                  В течении двух месяцев Украинцы освободят Херсон. До конца года освободят ДНР и ЛНР.

                • СейСаныч 29.04.2022 07:47

                  Да… Министры обороны 40 стран просто так на базе Рамштайн собираться не будут.
                  И ракетный обстрел Киева в момент нахождения там Генерального секретаря ООН не останется незамеченным. валадимвладимыча будут умножать на ноль.

                • Сим Сим 29.04.2022 20:14

                  СейСаныч, «соловьиный помёт» уже начал работу по Херсону.
                  «Глава администрации упрекнул украинские власти в использовании боевого оружия над мирным городом. Это, по его мнению, означает, что Киев отказался от херсонцев.

                  28 апреля Министерство обороны России сообщило о попытке украинской армии ударить «Точками-У» по жилым кварталам (!!!!????) Херсона. В ведомстве заявили, что целями атаки были жилые дома, детсады (!!??) и школы (!!??) в Херсоне.

                  Российским силам противовоздушной обороны удалось сбить «Точки-У», а также двенадцать ракет систем реактивно-залпового огня (РЗСО). Одна из сбитых «Точек» упала в районе Шевченковского парка.» https://iz.ru/1328078/2022-04-29/kiev-perestal-vyplachivat-pensii-v-khersonskoi-oblasti
                  И ведь кто-то из Россиян этому верит.

                • СейСаныч 30.04.2022 06:13

                  Да в России много верующего народа, только безотносительно религии. Вот Хмурый, например, очень верил раньше (сейчас не знаю) в миротворческую роль ВС РФ, находящихся в ПМР. Сим Сим очень верит в бархатную тихо-мирную оккупацию Херсонской области. Там вапще щас жысь будет налаживацца семимильными шагами:
                  «В Херсонской области анонсировали появление банка из Южной Осетии»
                  http://www.rbc.ru/politics/29/04/2022/626c2f6b9a79471d4db33ce2?from=from_main_12
                  А гауляйтер Сальдо заявил, что «Херсонская область Украины «остается территорией Херсонской области, находящейся под контролем военных». Также, отметил он, на территории области для общения и получения образования планируется использовать два языка: русский и украинский».
                  Как там шурин-то, щщастлив?

                • хмурый 30.04.2022 09:16

                  Ув.СейСаныч, хмурый и тогда и сегодня верит в одно и то же.
                  Тогда я был не единственным.Там было много добровольцев,в том числе и Александр Невзоров,который с оружием в руках сражался на стороне Приднестровья.
                  Другое дело, что всё остальное было сделано, как и всё в то время, уродливо.
                  О русских никто не думал. Молдаване бредили триколором и латиницей и о воссоединении Молдовы и Румынии. И триколор и латиница у них уже тридцать лет. При этом они остаются беднейшей страной Европы. Да и без Приднестровья, аграрная Молдова Румынии на фиг была не нужна.
                  То, что было потом, для меня загадка. Когда я был в Тирасполе, меня поражало количество дорогих автомобилей,которых в Мурманске на тот момент не было. Откуда деньжата у какой-то части населения, это тема отдельного рассказа. Так получилось,что в молодости я дружил с Михаилом Бергманом, который позже стал военным комендантом ПМР. Ещё тогда в книге воспоминаний он написал, что во время поездки в Колбасное,он поинтересовался, как сохраняются имитаторы ядерного взрыва, для войсковых учений. Их не нашли.Когда он начал бить тревогу по этому поводу, его местные власти подняли на смех.А позже и самого Лебедя исключили из местных депутатов.
                  Уже сейчас когда у одного из военных обозревателей спросили о складах боеприпасов в Колбасном,вскользь было сказано,что то,что было наиболее ценно,уже продали потихоньку а то,что осталось,это откровенное барахло,которой не пригодно для применения.Но это тема отдельного разговора.
                  Главным для простых людей было то, что о них никто ничего не думал. Политики были в стороне. На то,что всё население станет румынами,а не русскими,ответили отказом и тогда Молдова начала военные действия. На сегодняшний день,там существуют миротворческие силы России и части 14 армии,которые в основном охраняют Колбасное. Это из аналитических статей экспертов. Но факт остаётся фактом.Тридцать лет ПМР жил мирной жизнью.

                • хмурый 30.04.2022 11:12

                  Ув.СейСаныч, я ответил Вам практически сразу. Но пока ответ в отстойнике.

                • Сим Сим 30.04.2022 11:31

                  СейСаныч, а разве оккупация Херсона прошла не в бархатном режиме? На митинг несколько дней назад вышло ОЧЕНЬ мало народу. У нас в водочных очередях в 80-ые страждущих собиралось намного больше. А вот кормить и держать в узде Херсонскую область будет ОЧЕНЬ затратно. Население области примерно 1 млн. К ним наверняка примкнут Мариуполь, Мелитополь и прилежащие районы.
                  А шурин прижился в Украине. Живёт на военную пенсию. Он служил сколько-то лет в их армии на какой-то технической должности.

                • СейСаныч 30.04.2022 12:25

                  Чувствуется школа Федорищева-Барскова — ответить так, чтобы не ответить…

                • Артем 30.04.2022 12:49

                  «а разве оккупация Херсона прошла не в бархатном режиме?» нет, она прошла силовым методом, вводом войск.

                • Сим Сим 30.04.2022 12:54

                  Артём, а сколько человек погибло при вводе войск? НОЛЬ, а посему оккупация именно бархатная.

                • Артем 30.04.2022 13:02

                  Там не было погибших потому что не было противника. Что очень кстати странно, учитывая что украине были известны планы вс рф. Возможно даже Херсон был отдан намеренно, что бы связать то направление и создать понимание чем Россия на самом деле занимается.

                • Сим Сим 30.04.2022 13:51

                  Артём, только что посмотрел ролик постоянного рассказчика о жизни в Херсоне. Он вёл репортаж о закрытии универмага АТБ (типа нашего Магнита). Малёха удивила его фраза : «Не волнуйтесь. Россия быстро заменит все универмаги Российскими. Россия СВОИХ не бросает.» Некоторые жители Херсона уже считают себя Россиянами. Получаетя для жителей Украины «колбаса» весомый аргумент при выборе страны проживания.

                • Артем 30.04.2022 14:01

                  А Вы бы что выбрали, колбасу?

                • Сим Сим 30.04.2022 14:11

                  А вы? Я уверен что диктатура закончится и ВСЁ у нас наладится и с «колбасой» будет полный порядок. Тем паче ЗДЕСЬ родные и близкие, посему — Россия.

                • СейСаныч 30.04.2022 14:16

                  Высший класс…. КМС по демагогии Барсков с Федорищевым нервно курят в сторонке…

                • Артем 30.04.2022 14:33

                  «А вы?» Я нет, потому что прекрасно знаю, что за эту колбасу придется платить. Это просто невыгодно.

                • Артем 30.04.2022 14:38

                  Верить в то, что Херсон был занят для блага херсонцев, и что теперь у них всё будет хорошо. Это наивность уровня 6 летнего ребенка. Есть пример донбаса как минимум. Если люди там 6 летние дети, то поделом. Но я так не думаю, там же есть университет а значит и образованные.

                • Сим Сим 30.04.2022 14:57

                  Артём, кто-то у власти уже более 20 лет, нарушил многие обещания и НИЧЕГО. Весомая часть Россиян его боготворит. Да и честных выборов (референдума) в Херсоне не будет : что скажет несменяемый, то и будет.

                • Артем 30.04.2022 15:03

                  Тогда и нет смысла приводить в пример мнения людей и рассуждать о колбасе.

                • Чески 01.05.2022 16:53

                  СС всегда за колбасу — хоть в концлагере, хоть в лепрозории, хоть в зондеркоманде. Чмошника только колбаса интересует. «Глубинный народ», 100 лет селекции и с этим уже нихера ничего не сделать, вот в чем глухой и беспросветный ужас-то, ребята…

              • Чески 01.05.2022 18:16

                Хмурый, да и фуй с ним, с этим приднестровьем — всё равно будет молдавским, а потом и европейским. Сам главное — сам отсюда не уходи!))

                Ответить
        • Артем 28.04.2022 19:29

          Я своим друзьям-знакомым из других стран постоянно объясняю одну простую вещь, когда они меня спрашивают, мол почему россияне не выйдут на митинги против войны, причем выйдут так массово, что бы эта война прекратилась. Объясняю, что митинги, забастовки, это инструменты мирного времени. В условиях войны, любая мирная акция противоречащая войне, рассматривается как акция в поддержку врага. А значит выйти на митинг или в пикет в Москве, это выйти воевать против России но очень по тупому, без оружия и в открытую. А уж в Херсоне..

          Ответить
          • Ворон 28.04.2022 20:17

            Выходило с антивоенными плакатами в Москве и Питере немало. Все благополучно оштрафованы. Может не все, но очень многие изгнаны с работы и учёбы.

            Ответить
  • Артем 28.04.2022 17:56

    щепотка юмора)

    Ответить
  • Сим Сим 28.04.2022 18:11

    Байден всерьёз на серьёзный стык с Россией настроился.
    «Байден захотел выделить 33 (!!!) миллиарда долларов на поддержку Украины
    Президент Байден обратится к Конгрессу с просьбой выделить $33 млрд на поддержку Украины»
    Сколько тысяч наших парней ещё погибнут на этой спецоперации?

    Ответить
    • ах.финаналитик 28.04.2022 23:16

      Зато Недимон по привычке тут же озаботился распилом этих бабок… З — Зависть)))

      Дмитрий Медведев

      ЗАДАЧА

      УСЛОВИЕ: Байден обратится к Конгрессу с предложением выделить 33 млрд долларов на поддержку Украины (20 – на войну, остальное – на экономику и гуманитарную помощь).

      ВОПРОС: 1. Сколько процентов этой суммы украдут в текущей ситуации Зеленский с окружением, сколько украинские олигархи, а сколько освоят близкие к демократам американские компании, включая компании сына Байдена?
      2. Какое время им потребуется на качественный распил этой суммы?
      t.me/medvedev_telegram/61

      Ответить
      • test 28.04.2022 23:35

        Димон дело своё знает)

        Ответить
      • Antibot 29.04.2022 10:40

        Тут ведь главная трагедия ах.финаналитика не в том, кто сколько украдёт, а в том,что такая бешенная фанера пролетит над ним, как точно такая же над Парижем.
        И ни одного цента он с этого не поимеет. Как и Димон.
        А вот это уже совсем никуда не годится.

        Ответить
    • Татьяна 29.04.2022 10:05

      Из — за Байдена?

      Ответить
      • Из-за Ленина 29.04.2022 10:26

        «[Донбасс] изначально, даже при организации Советского Союза в 1922-1924 годах не мыслил себя иначе, как частью России. Но его туда (на Украину — прим. «Ленты.ру») [лидер Октябрьской революции Владимир] Ленин с сотоварищами затолкнули силой. Сначала решили взять в Россию, а потом сказали: «Надо перерешить!»», — рассказал Путин. По мнению президента, большевики сделали это вопреки мнению народа Донбасса.
        https://lenta.ru/news/2021/12/23/blamered/?ysclid=l2k3zgihho

        Ответить
        • Артем 29.04.2022 12:13

          Все эти спекуляции историей очень тонкий лёд, ведь ровно такую же аргументацию может использовать любой регион России.. Даже новгородчина.

          Ответить
          • Новгородские краеведы 29.04.2022 14:36

            МОСКВА, 20 апр — РИА Новости. Президент России Владимир Путин усомнился в норманской теории образования Древнерусского государства, есть мнение, что в роду у Рюрика были славяне, и он не случайно оказался в Новгороде.
            «То, что он с дружиной пришел откуда-то из Скандинавии, совсем не значит, что верна вот эта норманская теория образования Русского государства, его же призвали. Кто-то же его призвал на служение, он же не сам туда заявился, ничего там не покорял», — сказал Путин на заседании наблюдательного совета президентской платформы «Россия – страна возможностей».

            Ответить
  • Артем 28.04.2022 22:17

    Нормально там у наших условия военные, средневековые болезни погнали..

    «Глава Роспотребнадзора Анна Попова подписала постановление о дополнительных мерах профилактики холеры, сообщается на официальном сайте ведомства.

    «Цель документа – предотвратить завоз и возможное распространение этого заболевания на территории нашей страны», — говорится в сообщении.»

    Ответить
  • 29.04.2022 07:08

    Игорь Караулов
    Европа обязательно реабилитирует Гитлера
    30 апреля – очередная годовщина позорной смерти Адольфа Гитлера. В нынешнем году Европейский союз не отметит эту дату траурными речами, а вот в следующем – как знать. По мере демонизации русских реабилитация вождя Третьего рейха встаёт на повестку дня. В идеологии не могут существовать два абсолютных зла. Нужно сделать выбор, и он очевиден.

    Отход от согласованной трактовки смысла и итогов Второй мировой войны начался, как известно, не вчера. И СССР/Россию не вчера стали вытеснять из рядов победителей. Установившееся в Европе понимание этой войны не как победы добра над злом, а просто как трагедии безвинных народов, оказавшихся между молотом и наковальней – «Никогда снова», – уже содержало в себе релятивизм, дававший Гитлеру определенный шанс на улучшение репутации.

    Давно замечено, что из сакраментального «Сталин хуже Гитлера» автоматически следует «Гитлер лучше Сталина», а если Гитлер может быть лучше кого-то, значит, через пару шагов можно прийти к тому, что он вообще-то хороший, пусть и с оговорками.

    Но сегодня уже не только Сталин объявлен злом. И не только Путин. Сегодня в западном мире абсолютным злом объявлена Россия на всю глубину её истории и культуры. Заявлено, что и Чайковский, и Мусоргский, и Толстой, и Достоевский, и Чехов, и Репин, и Серов – все они, все русские, кто хоть что-то сделал для человечества, – всего лишь готовили Россию к величайшему в истории злодеянию – нападению на гордую и независимую Украину (которая всего лишь тридцать лет назад составляла с ней одно государство). Кто в этом раскладе Гитлер? Правильно, один из тех, кто пытался Россию остановить. Достойный стоять в одном ряду с такими героями Запада, как Стефан Баторий, Карл XII, Наполеон и германский кайзер Вильгельм.

    Да, Гитлер не идеален, он допускал ошибки. Например, он не понимал важности демократии, многопартийной системы и свободных выборов. Но подумайте, кому он противостоял! К тому же в его распоряжении не было современных средств массовой информации, не было даже телевидения, не говоря уже о соцсетях. То есть он был лишён мощных инструментов, позволяющих так манипулировать мнением людей, чтобы они были уверены в том, что сами, своим умом, дошли до продиктованных им взглядов.

    Гитлер уничтожал людей, в особенности евреев. Это, конечно, ай-яй-яй. Но ведь в итоге у евреев всё сложилось нормально, у них есть своё преуспевающее государство (идея, поддержанная Гитлером), а их место в Европе заняли иммигранты-мусульмане, которым Холокост как-то по барабану, и не учитывать их мнение тоже нельзя.

    Заметим, однако, почему фюрер так не любил евреев. Он ошибочно считал, что это именно евреи так намутили воду в России, что она стала большевистской. А надо было ему всего-навсего прочитать работу Николая Бердяева «Истоки и смысл русского коммунизма» и понять, что русские сами во всем виноваты, а евреев просто повлёк роковой поток русской истории. Между прочим, Дмитрий Быков в свое время уже высказывал мысль о том, что Гитлер был бы не так уж плох, если бы он поладил с евреями. В общем, вышло обидное недопонимание, которое кажется тем менее значительным, чем глубже оно уходит в историю.

    Отношения Гитлера и остальной Европы вообще были омрачены трагическим недоразумением. Как известно, европейская буржуазия сквозь пальцы смотрела на усиление нацистской Германии, рассчитывая столкнуть её с советской Россией. Но вышло иначе, и Гитлер решил сначала накинуться на спонсоров. Тут можно удивиться недальновидности Черчилля, который зачем-то решил воевать с Германией вместо того, чтобы вступить в союз с ней. А ведь если бы эти две державы тогда объединили свои силы, то русские, наверное, были бы разгромлены, частично уничтожены и частично превращены в британо-германских рабов, то есть был бы достигнут тот результат, который Западу так нужен сегодня.

    Однако у Гитлера были не только ошибки, но и бесспорные заслуги перед Европой. Современную Европу вообще трудно представить без того наследия, которое оставил ей Гитлер. В конце концов, именно он придумал и реализовал первый, черновой вариант «единой Европы». Правда, тот Европейский союз был сколочен не вполне добровольно, было применено некоторое насилие, но, во-первых, время было такое, а во-вторых, насилия потребовалось совсем немного. Франция сопротивлялась 40 дней, Польша и того меньше, такие же страны, как Бельгия с Голландией или Латвия с Эстонией, приняли новую власть как родную, а их гордые сыны строем и с песней шли записываться в дивизии СС.

    А разве забудем мы о том, что Гитлер – пионер борьбы с курением? Все популярные антитабачные меры, от запрета курения в ресторанах до снижения зарплаты курильщикам, можно смело назвать развитием идей Гитлера. А помните, как Гитлер любил животных? Современный мир, сходящий с ума по котикам и собачкам, не должен этого забывать. А как Гитлер обожал спорт! Его предубеждение против чернокожих спортсменов удачно перекликается с решимостью мировых спортивных властей не допускать к состязаниям русских. Наконец, Гитлер-вегетарианец предвосхитил экологическое движение, и призывы нынешних европейских властей есть меньше мяса ради сокращения выбросов двуокиси углерода явно понравились бы усатому фюреру.

    Таким образом, реабилитация Гитлера в Европе неизбежна и в ползучем режиме уже идёт. Поэтому не стоит удивляться, когда Россия вываливает тонны доказательств нацистской сущности киевского режима, а на Западе пожимают плечами. Нацисты, говорите? Так это добрые хлопцы. Это наши. Свои.

    Ответить
    • Z 29.04.2022 08:22

      Пеши исчё…и хитлера,и сталина,и черта лысого)))

      Ответить
    • NEW-Териберка 29.04.2022 09:22

      Очень удобно, наверное, написать:
      скоро кто-то сделает вот так: *****
      И вывалить все свои сумасшедшие фантазии, слегка облачив их в кое-какие приличные формы. Как это сделал некто Игорь Караулов, если верить «звезданутому Н»

      Ответить
    • Antibot 29.04.2022 10:32

      Какая великолепная статья!
      Правда, я не стал читать её,потому,что разместил её алекс, который особенно в последнее время публикует свои жизнеутверждающие мысли по погонялом *Н.
      Поскольку это погоняло уже прочно заслужило репутацию негодяя, подумал, как же сложно было в годы ВОВ народу разобраться, когда не один *Н пишет откровенную мерзость, а целая армия таких же фашистов, которые Москву брали раз в сутки.
      Вот давайте представим себе на минуту, что здесь на бложике остались одни анатолии, алексы и *Н.Остались бы вы все здесь хоть на час? Что-то мне подсказывает, что всех хватило бы, максимум, минут на пять, чтобы никогда больше сюда не возвращаться.

      Ответить
    • Алекс - дебил 29.04.2022 13:33

      Алекс, а правда американские фошизды будут фошиздохохлам оружие поставлять по ленд-лизу? Это же прямо как во время Второй мировой войны. Прямые параллели напрашиваются. Тогда пиндосы в нацистскую Германию оружие по ленд-лизу давали, чтобы немецкие фошизды этим оружием с СССР воевали.

      Ответить
      • СейСаныч 29.04.2022 17:22

        Увага-увага! Срочное сообчение для затупинцев!
        «Минфин России исполнил обязательства по суверенным еврооблигациям в соответствии с эмиссионной документацией
        29.04.2022 15:40
        Минфин России информирует, что выплата купонного дохода и погашение номинальной стоимости по облигациям внешних облигационных займов Российской Федерации со сроком погашения в 2022 году выпуска № 12840060V «Россия-2022» (ISIN: XS0767472458 / US78307ADC45) в сумме 564,8 млн. долл. США (с учетом проведенного ранее Минфином России выкупа данных облигаций), а также выплата купонного дохода по облигациям внешних облигационных займов Российской Федерации выпуска со сроком погашения в 2042 году выпуска № 12840061V «Россия-2042» (ISIN: XS0767473852 / US78307ADE01) в сумме 84,4 млн. долл. США были доведены до платежного агента по этим еврооблигациям (Citibank, N.A., London Branch).

        Платежи были осуществлены в валюте выпуска соответствующих еврооблигаций – в долларах США. Таким образом, обязательства по обслуживанию суверенных еврооблигаций исполняются с соблюдением условий, установленных эмиссионной документацией.»
        http://minfin.gov.ru/ru/press-center/?id_4=37900-minfin_rossii_ispolnil_obyazatelstva_po_suverennym_yevroobligatsiyam_v_sootvetstvii_s_emissionnoi_dokumentatsiei
        А то рубли…рубли…

        Ответить
        • Вести с финансовых полей 29.04.2022 21:34

          МОСКВА, 23 декабря 2021. /ТАСС/. Российский рубль по итогам ноября 2021 года сохранил свое место в топ-20 популярных мировых валют, при этом его доля в глобальных расчетах несколько снизилась до 0,18% , следует из материалов системы межбанковских переводов SWIFT.

          Лидируют в рейтинге в ноябре по-прежнему являются американский доллар, евро и британский фунт. Первое место занимает американский доллар с неизменившейся за месяц долей 39,16% в мировых расчетах, при этом доля американской валюты за год увеличилась на 1,53 процентного пункта (п.п.). На втором месте находится евро (37,66%), доля которого в годовом выражении незначительно выросла на 0,22 п.п., а в месячном снизилась на 0,41 п.п. На третьем месте британский фунт (6,72%), доля которого незначительно увеличилась в месячном выражении (на 0,31 п.п.), но снизилась в годовом выражении (на 0,13 п.п.). В пятерку лидеров также входят японская иена (2,58%) и китайский юань (2,14%).

          Ответить
  • Сим Сим 29.04.2022 10:54

    Никакие санкции нас не сломят.

    Ответить
  • 29.04.2022 17:30

    Разразившаяся в мире русофобия напоминает Хрустальную ночь и период гонения на евреев до 1940 года.

    Об этом заявил Sputnik Сербия режиссёр Эмир Кустурица:

    «Мы взрослели во время войн, я рос во время войны во Вьетнаме, только закончилась корейская война. Мы были свидетелями двух войн в Ираке, наблюдали переворот в Ливии, наблюдали войну в Сирии.

    И все эти войны были оправданы или молча приняты во внимание, ведь сила могла это обеспечить. Эта война не началась сейчас, она длится с 2016 года, когда тогдашний президент Украины заявил: «Наши дети пойдут в детские сады, а их нет», имея в виду Донбасс».

    Ответить
    • СейСаныч 29.04.2022 17:51

      Мудрёно…

      Ответить
    • рыбий глаз из волчехуйска 29.04.2022 19:29

      притырок лагерный, попутал ты сильно! Ишь ты, Хрустальную ночь приплел и евреев! Гонения идут, но на zадротов и vыродков, а в моем понимании — пидаров как ты. Ты захотел войны? Получай и не пизди, тварь помойная.

      Ответить
    • Артем 29.04.2022 20:00

      В 2016 не было там детских садов, а в 2022 их тела там и некому строить.

      Ответить
    • Z 29.04.2022 22:25

      Странно, что Кустурице что-то напоминает хрустальную ночь, о которой он в книжках читал, а война в Украине ему не напоминает события из его же собственной жизни с бомбежками Белграда и Югославии… Какая безвозмездая избирательность памяти онли to Sputnik

      Ответить
      • Артем 29.04.2022 22:39

        Там всё понятно «Эмир Кустурица станет главным режиссером Центрального театра Российской армии»

        Ответить
        • Z 29.04.2022 22:50

          Оооо… Самое время вспомнить о не менее великих гражданах раиси:
          Жерар Депардье
          Стивен Сигал
          Наталия Орейро
          Милош Бикович
          Кэри-Хироюки Тагава
          Ну и депутат Джеф Монсон…
          Где все эти великие мастера культуры и физкультуры!!?

          Ответить
  • Виктор Викторович поручик 30.04.2022 01:02

    Что сказал сегодня Вова? — знают все бойцы Азова

    Тем, кто ложится спать — спокойного сна.
    Владивостоку — доброе утро!

    Работаем братья!

    Ответить
  • 30.04.2022 03:30

    Определенно не задались майские праздники у жителя Магаданской области, задержанного накануне сотрудниками ФСБ России по подозрению в деятельности, направленной на дестабилизацию деятельности органов власти в такой непростой период военной операции.
    Это ч. 2 ст. 280 и ч. 2 ст. 205.2 УК РФ, т.е. публичные призывы к осуществлению экстремистской и террористической деятельности.
    Денацификация продолжается, соцсети не анонимны.
    https://t.me/notes_veterans/3056

    Ответить
    • ВСУ 30.04.2022 12:12

      А шо, у операции случился «такой непростой период»!?!))) Это ж какой, расскажи Карпело. Снова парад отменяется или ещё чего хужее приключилась… Денацификатор, как крысы вокруг сыра бегают, не знают с какого боку укусить. С севера зубы обломали. С запада ната не пущает. В восток вцепились и кровью умываются. Согласен, так себе период у «военной операции». «Всё по плану. А план по обстоятельствам» (ВВП)

      Ответить
  • Сим Сим 30.04.2022 12:15

    ОБЪЯСНЕНИЕ простое, а какова настоящая причина?
    «Короткое замыкание электронагревательного прибора стало причиной пожара в Центральном научно-исследовательском институте Войск воздушно-космической обороны РФ в Твери, в котором погибли более 20 человек.»

    Ответить
    • Лошарик 30.04.2022 12:22

      Ну как и на крейсере Москва — курение в неположенном месте. Военный космонафт бычок мимо урны кинул. Виноват завхоз.

      Ответить
      • Сим Сим 30.04.2022 12:59

        Уверен что завхоза строго накажут — лишение месячной, а может и квартальной премии и отпуск в -бре, а не летом.

        Ответить
    • Артем 30.04.2022 12:52

      Когда в административном здании, где не спят и нет скарба, погибает 20 человек от пожара, возникают определенные мысли о том как этот пожар возник и распространялся.

      Ответить
  • Артем 30.04.2022 12:53

    Когда в административном здании, где не спят и нет скарба, погибает 20 человек от пожара, возникают определенные мысли о том как этот пожар возник и распространялся.

    Ответить
  • Артем 30.04.2022 16:05

    Министр финансов ФРГ Кристиан Линднер заявил, что Германия отказывается платить за поставки российского газа в рублях, как того требует Москва, как сейчас, так и в будущем.

    Ответить
  • Артем 01.05.2022 07:43

    Второй вопрос к ура-патриотам. Если НАТО это организация которая создана для того, что бы напасть на Россию, то почему она сейчас не нападает? Ведь сейчас самое время и общественное мнение на их стороне, и силы ВС РФ связаны в Украине. Где блять атака которой так боятся наши ура-патриоты. Где атака из-за предотвращения которой Украине выдвинуты такие ультиматумы и начата война. НАТО — ау.

    Ответить
  • Артем 01.05.2022 08:10

    трэш контент) Что бы Вы посоветовали молодежи? Окапывайтесь) https://youtu.be/5tl2RCE3WoU

    Ответить
  • 01.05.2022 10:02

    png text download
    La Stampa — одна из крупнейших газет Италии. Важно, что они дали российский взгляд на события вокруг Украины. Некоторые цитаты:

    ▪️Депутаты требуют проверить: шпион или журналист.
    «Они делают это только потому, что я русский журналист, и я выражаю свою точку зрения. Советую вашим депутатам покинуть свои уютные кабинеты, съездить в Донбасс и пообщаться с людьми. Тогда они должны будут проверить самих себя на шпионаж, но, по крайней мере, увидят, что происходит на самом деле. И они больше не будут заниматься этой ерундой»»

    ▪️«В Буче произошла ужасная трагедия. Россия знает, кто совершил эти преступления, и Путин сказал об этом Гутерришу. Попытки обвинить Россию циничны. И когда Клаудио Локателли пересказывает статью CNN на итальянском шоу, что якобы российские военные изнасиловали женщин, это не журналистика, это ложь. Нам нужно международное расследование трагедии в Буче».

    ▪️«Когда вы говорите нам, что жители Мариуполя ненавидят Россию, спросите себя: почему беженцы приезжают в Россию?»

    Ответить
  • ёежожар и карпоеп 01.05.2022 12:45

    «Когда вы говорите нам, что жители Мариуполя ненавидят Россию, спросите себя: почему беженцы приезжают в Россию?» (c)

    Спросили — отвечаем: Фильтрационный лагерь — идентификация — регистрация — принудительная отправка в РФ — размещение в бараках. Именно поэтому «беженцы приезжают в Россию».

    Ответить

Добавить комментарий для Татьяна Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарии

СейСаныч
Арест Шанкояна и Баблумяна

Штойта чижик никак не отпугиваецца...


Ветеринар
Арест Шанкояна и Баблумяна

Работаю старшим специалистом по отпугиванию птиц в орнитологической службе АО…


СейСаныч
Арест Шанкояна и Баблумяна

Не, Эдуард Иванович, на што обижацца-то? Я ж от авиакомпаний…


Ветеринар
Арест Шанкояна и Баблумяна

Обиделся что ли?


Учитель-историк
Арест Шанкояна и Баблумяна

похоже, Толян половину своего нырникеля на ставках про@бал, поэтому так…


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch