Дорожный улов

Автор: 11.07.2022 7 359

В Мурманске сотрудники ФСБ задержали начальника Мурманскавтодора Владислава Алиева при получении взятки в четыре миллиона рублей:

Теги: , .



комментариев 125


    Дэйли Ньюз 11.07.2022 14:33

    Птицы московского зоопарка склевали таблички, запрещающие их кормить.

    Thumb up 19 Thumb down 4
    Ответить
    Сантехник 11.07.2022 14:38

    Не перестаю восхищаться крутизной и смелостью Анатолия. Не проходит и недели, как он смело и уничижительно продолжает метить президента, как не прискорбно, сильной, злой и мстительной страны, ДАУНОМ. Восхищаюсь тем, что Анатолий не боится мести, не боится перенаправленных на него всяких там Минитменов, не боится летящих лично к нему Б-52, Б-1, Б-2 или залпа по его избушке с заранее занявших позиции Огайо с Трайдентами.
    А еще анекдот вспомнил, в школе слышал:
    «Встречаются русский и американец.
    Встретились и заспорили — у кого самая свободная страна.
    Американец говорит:
    — Америка самая свободная страна. Я могу выйти к Белому дому и сказать, что Рейган — дурак, мне за это ничего не будет!
    Русский в ответ:
    — Ну и, что. Я тоже могу выйти на Красную площадь и сказать, что Рейган — дурак. И мне за это тоже ничего не будет.
    «

    Thumb up 16 Thumb down 11
    Ответить
      Морской еж 11.07.2022 15:44

      Насколько я знаю это не анекдот, а реальный диалог Сталина с Труменом в небольшой обработке: вместо Рейгана Трумен.

      Thumb up 8 Thumb down 11
      Ответить
        Сантехник 11.07.2022 15:54

        А кроме Вас кто знает про этот диалог? Сталин и Трумен?

        Thumb up 10 Thumb down 6
        Ответить
          Морской еж 11.07.2022 16:41

          Уже как минимум двое, ну соответственно и свинья…

          Thumb up 8 Thumb down 10
          Ответить
        ёежожар и карпоеп 11.07.2022 16:40

        ежик сталина с лавровым попутал

        Thumb up 8 Thumb down 9
        Ответить
    Гав - Гав 11.07.2022 14:52

    Ну, не повезло бедняге Алиеву.Должно хоть кому то периодически » не везти».А так… народ , хоть иногда, порадуется.

    Thumb up 16 Thumb down 3
    Ответить
    Олег 11.07.2022 14:56

    Кто бы сомневался.

    Thumb up 6 Thumb down 3
    Ответить
    Олег 11.07.2022 15:00

    Есть в России честные люди, но им не попасть в систему. За должность надо платить, а потом отрабатывать вложение. Вот наглядный пример как человек отбивал свои вложения в должность.

    Thumb up 22 Thumb down 1
    Ответить
    Голь перекатная 11.07.2022 15:22

    По сравнению с едриснёй Шамбиром и Егориным шелупонь, тырящая мелочь в школьной раздевалке.Хотя, может быть, этот случай далеко не первый.

    Thumb up 14 Thumb down 4
    Ответить
    Гражданин 11.07.2022 15:27

    Ихтиазавр уже вылез с комментами? Нет?

    Thumb up 7 Thumb down 4
    Ответить
    Олег 11.07.2022 15:36

    Стопудово откупится.

    Thumb up 5 Thumb down 7
    Ответить
    прохожий 11.07.2022 15:47

    А вот, как пишут и взяткодатель :)
    Глава Мурманскавтодора стал министром
    19 января 2012
    17 января вступил в должность новый министр транспорта и связи Мурманской области Вячеслав Станиславович Кузнецов
    https://b-port.com/news/74331

    Thumb up 5 Thumb down 1
    Ответить
    Олег 11.07.2022 16:03

    Да понятно,что разборки будут четкие- в плане воровства. Чечтные люди могут спать спокойно.

    Thumb up 5 Thumb down 2
    Ответить
    Олег 11.07.2022 16:12

    Готов поспорить, что откупится.

    Thumb up 4 Thumb down 5
    Ответить
      Олег 11.07.2022 16:26

      Газпром будет гораздо ниже. Всем уже все понятно, что миноритарии не партнеры, а халявщики.

      Thumb up 4 Thumb down 4
      Ответить
      Олег 11.07.2022 16:33

      Еще и претензии предъявит. Получит деньги. Это так.

      Thumb up 3 Thumb down 4
      Ответить
    Интересно 11.07.2022 16:45

    У Кузнецова то всё в порядке? Как то по хозяйски ведут себя пермские ребята. Добром не закончится эта дружба. Связь наших именитых сидельцев с бывшим владельцем «Хромой лошади» ещё даст о себе знать.

    Thumb up 6 Thumb down 6
    Ответить
      Стас 11.07.2022 16:56

      Можно поподробней про связь Кузнецова с владельцам
      Хромой лошади? .Кузнецов весь карьерный путь от личного Водителя Богданова в Кандалакшском ДРСУ до дружбы с Шубиным, а после с Тюкавиным более вроде не с кем в кооперации замечен не был

      Thumb up 12 Thumb down 1
      Ответить
    Стас 11.07.2022 16:51

    Бездорожный строитель Кузнецов дал взятку главному по приёмке бездорожья Алиеву и спалились? ), ай да ФСБ — всем участникам операции выдать по ордену, минимум премию . Теперь наверное всем понятно отчего и почему такое качество дорог стоящих на балансе МО ? Пи@диют ….

    Thumb up 14 Thumb down 2
    Ответить
      Гав - Гав 11.07.2022 19:19

      Оспади, це секрет Полишинеля лет 30. Зря , что ли Самойловой каждый год ковыряют?Меня поражает: просерают ЧУЖИЕ деньги, …а вокруг мертвые стоять,… и тишина. Если бы бездари и воры отвечали своим карманом…Но,… мечты, мечты, где ваша сладость? Мечты ушли, осталась гадость.

      Thumb up 10 Thumb down 1
      Ответить
    Олег 11.07.2022 17:08

    Это Россия , сынок. Здесь умные люди.

    Thumb up 3 Thumb down 3
    Ответить
      Олег 11.07.2022 17:12

      Купили доллар по 52 и продали по 60.Какие претензии?

      Thumb up 4 Thumb down 2
      Ответить
        Олег 11.07.2022 17:24

        Заплатил налоги.

        Thumb up 3 Thumb down 2
        Ответить
          Олег 11.07.2022 17:40

          Да понятно, что они с менЯ ничего не поимели. Друг друга только убивают. Ну вот Бахтеев умкр в мончегорске. А свидетелем был Митин.

          Thumb up 3 Thumb down 2
          Ответить
            Олег 11.07.2022 17:44

            Надо бы посмотреть. У нормальных пацанов люди неумирают.

            Thumb up 2 Thumb down 4
            Ответить
    Дядя 11.07.2022 17:11

    Вах-вах, такого человека задержали. Буквально ни за что! За каких то четыре мульёна деревянных рублей! Беспредел!!! То ли дело масковские кремлевские товарисчи, живут на одну зарплату. А ВладимВладимыч так тот даже на машину приличную не накопил — в собственности какая то старая Нива с Волгой без колёс да полуразвалившийся автоприцеп Скиф. Бедолага.

    Thumb up 9 Thumb down 5
    Ответить
    Андрейка 11.07.2022 17:18

    Бездорожник Кузнецов спалил Бездорожника Алиева на приёмке бездорожья на дорогах принадлежащих и подконтрольных МурманскАвтодору ( Мурм области ) Воруют

    Thumb up 11 Thumb down 1
    Ответить
    Олег 11.07.2022 17:55

    Ну я не знаю как там будет на зоне. Но готовлюсь к этому. Спасибо путину.

    Thumb up 5 Thumb down 3
    Ответить
      Олег 11.07.2022 18:00

      Его активисты будут просто убиты.

      Thumb up 3 Thumb down 4
      Ответить
        элеметнарно вадсон! 11.07.2022 18:12

        Ужасы какие вы говорите. Нету этих активистов в природе. Даже тут — два три больных на голову персонажа и все, маргинальное меньшинство. Остальное это размахивание шашкой на диване и местечковая ксенофобия — никто не хочет умирать за «жопу президента». Вон в вч начали появляться доски позора — шеймят тех, кто воевать не хочет идти. Так что никаких убийств, итак достаточно. Только открытый судебный процесс.

        Thumb up 11 Thumb down 8
        Ответить
          11.07.2022 18:36

          Это вас уебанов нацистских раз два и обчелся. Только здесь инкогнито можете ядом исходить. Надеюсь скоро на нары заедете.

          Thumb up 12 Thumb down 20
          Ответить
            Олег 11.07.2022 18:38

            Я не понял. С какого перепуга я за милиардера путина и его должен воевать? Ты ничего не перепутал?

            Thumb up 13 Thumb down 5
            Ответить
            элеметнарно вадсон! 11.07.2022 18:40

            Дядя, ты, вроде, тоже свое имя не торопишься называть. Предчувствие? :)

            Thumb up 12 Thumb down 5
            Ответить
            Олег 11.07.2022 18:41

            Ты ответь. Мне нужны твои понятки об ……

            Thumb up 5 Thumb down 4
            Ответить
              Олег 11.07.2022 18:45

              Все понятно. Русскому человеку надо, чтобы путинская любовница жила круто.Это так реально и есть.

              Thumb up 8 Thumb down 4
              Ответить
            Тыловая крыса 11.07.2022 18:51

            Слыш, уебок, у меня вообще то два деда с фашистами воевали. Про твоих не знаю где и с кем они воевали. И члена «Черного ордена СС» фашиста Дугина, в отличии от тебя, не копипащу.

            Thumb up 15 Thumb down 3
            Ответить
        Олег 11.07.2022 18:20

        Ибо нехуй убивать других людей.

        Thumb up 7 Thumb down 4
        Ответить
    Олег 11.07.2022 18:29

    Своих родственников пусть попробуют активируют. Здесь такой срач начнется.

    Thumb up 5 Thumb down 4
    Ответить
    Гав - Гав 11.07.2022 19:46

    Похоже, населению Мура опять будут навязывать новые домофоны. Даже не навязывать , а устанавливать принудительно. А как же, кроме видеокамер на каждом углу,надо знать , кто, когда и к кому пришел.

    Thumb up 10 Thumb down 2
    Ответить
      Морской еж 11.07.2022 20:34

      Это ростелеком незаконно впаривает видиодомофоны с помощью подставных фирм якобы бесплатно. Северпост писал об этом. Если вам не нужно просто не подписывайте договор, без голосования общего собрания дома все их действия не законны.

      Thumb up 10 Thumb down 6
      Ответить
        Зерг 12.07.2022 13:58

        А можно ссылку северпоста? У нас та же бодяга — домофон обслуживала контора «Контроль и доступ», а потом хрясь и «Цифрал-сервис». Который, типа, из 3-х контор родился. Самоутвердился на обслуживание домофона и грозится его поменять «на новый», «бесплатно». А на мнение жильцов ему накласть. Самое смешное, что все контрольные органы — Жилищная инспекция, Роспотребнадзор, Прокуратура, Полиция воротят морды и в упор не видят нарушений. Кстати, в ответе Жилищной инспекции вообще перл — они прямо признают домофон общедомовым имуществом, но вмешиваться отказываются. Под предлогом того, что домофон обслуживает не УК, а частная фирма.

        Thumb up 4 Thumb down 4
        Ответить
          Морской еж 12.07.2022 14:04

          Мурманская фирма получила предупреждение от УФАС за смену домофонов
          Наберите в гугле должно появиться.

          Thumb up 5 Thumb down 4
          Ответить
            Мичман 12.07.2022 14:23

            Фирма фирмой но эта ситуация очень хорошо показала уровень интереса граждан к жкх. Их знания законов. Умение отстоять свой дом и т.д.
            По всем пунктам оценка два.
            Пол города как баранов перевели на новые домофоны и мало кто пикнул. Мало кто углубился в суть договоров. Мало кто остановил замену, видя что меняют домофон на другой и зная что собраний не было.
            Т.е. 80% овощи пассивнонеобразованные.
            Да что там. 99%.
            Люди годами живут платят коммуналку и вдруг спрашивают в группах чатиках «а кто у нас ук».
            Бл. Даже не знают, что это в каждой квитанции написано.

            Thumb up 7 Thumb down 2
            Ответить
            Зерг 12.07.2022 14:28

            Хотя заметку Северпоста не нашёл, но попалась интересная информация. Спасибо.
            ПС: наверное, ещё в УФАС надо будет наябедничать. Хотя…

            Thumb up 2 Thumb down 4
            Ответить
              СейСаныч 12.07.2022 16:59

              Робяты, где вы все были осенью прошлого года? Этих сменщиков в область завёл чижик. Обсуждение здесь:
              http://bloger51.com/2021/10/84506

              Thumb up 9 Thumb down 1
              Ответить
                Зерг 12.07.2022 17:04

                Во-первых, тогда меня это ситуация ещё не коснулась.
                А во-вторых, у меня чудит другая контора (хотя, может быть кукловод один).

                Thumb up 2 Thumb down 4
                Ответить
                  СейСаныч 12.07.2022 17:07

                  Аааа… Клюнул петушок? Ну, перечиывайте, осмысливайте…
                  Может, и другие участники того обсуждения тоже вспомнят, что они в нём участвовали…
                  А ноги, думаю, всё-таки из ПМО растут…

                  Thumb up 7 Thumb down 1
                  Зерг 12.07.2022 17:12

                  Что там перечитывать? Я тогда там в дискуссии участвовал. И про обязательную необходимость проведения общедомовых собраний перед сменой общего имущества писал. А толку?

                  Thumb up 1 Thumb down 4
                  СейСаныч 12.07.2022 17:17

                  Правильно. Толку нет. А говорите, что не перечитали. Это ж чижик и Россия владимвладимыча. Но если что получится, то уж не откажите, поделитесь достижениями.

                  Thumb up 6 Thumb down 1
                  Зерг 12.07.2022 17:28

                  Тогда придётся ждать. Так как в нашем доме кроме меня никого ниипёт что будет, то мне-то зачем дёргаться? У меня есть ответы из надзорных инстанций. Подожду пока сменят домофон, а потом и буду спрашивать у тех же надзорных — «что ж вы, братцы такие нарушения допустили? Вас же предупреждали о незаконных действиях конторы? Предупреждали. А вы что?»
                  Сейчас бегать высунув язык смысла не вижу. Как мне сказал прокурор «ну, они же домофон не сменили? Может и не сменят.» Это из серии «Вот когда будет труп, тогда вызывайте.»

                  Thumb up 2 Thumb down 7
                  СейСаныч 12.07.2022 17:29

                  Ничего не меняется в богоспасаемом Отечестве…

                  Thumb up 5 Thumb down 1
                  Морской еж 12.07.2022 17:58

                  Один товарищ написал во все эти структуры, все жильцы подъезда были против. Домофон установили не спросив никого. Ответы уже пришли, если разрешит выложу.

                  Thumb up 5 Thumb down 2
                  СейСаныч 12.07.2022 18:10

                  Ха…Когда это большие дяди при разделе бабла народ спрашивали…
                  И вот как дальновиден был чижик, продвигая этот безопасный город, а? Щас бендер будут прям на входе в падик выявлять!

                  Thumb up 7 Thumb down 1
                  Морской еж 12.07.2022 18:40

                  Эта бодяга ростелекомовская, они любители навяливать не нужные услуги. К безопасному городу все это отношения не имеет. Бипорт писал об этом. Я спутал с Северпост.

                  Thumb up 4 Thumb down 4
                  Морской еж 13.07.2022 14:58

                  Прокуратура дала добро… Товарищ не пожелал делиться копией, сказал что ссылался в жалобе на ст 7.17(Уничтожение или повреждение чужого имущества). Но там все жильцы были против и договор никто не подписал. Если вы один не желаете видеодомофон, то там есть возможность подключения старой трубки к новому домофону. В любом случае они не могут отключить вам связь с дверью или еще как-то ухудшить доступ к квартире.Не подписывайте договор и пользуйтесь домофоном дальше, без абонентской платы, если сломается трубка придется заплатить за вызов мастера. Или требуйте индивидуальный договор, но ьэто уже моя отсебятина. Можно не платить и так же пользоваться.

                  Thumb up 1 Thumb down 1
                Dick 12.07.2022 18:40

                У меня подъезд дружный. Домофон отстояли. Заменили только в соседнем подъезде, там всем пофиг.

                Thumb up 5 Thumb down 3
                Ответить
                blogger51 12.07.2022 19:02

                Thumb up 7 Thumb down 0
                Ответить
          Мичман 12.07.2022 14:33

          Ук домофон обслуживать не может. Предлагал своим взять под контроль домофон. И ук лишний рубль и жильцам меньше плата — снизить абонентку. Жильцам выгода а ук если что разовые работы оплатит. Отказались сказали не могут.

          А зачем вам прокуратура? Вы собственник.
          Собираете жителей пишете акт что на вашей двери висит херня неясная. Подписываете согласие на демонтаж и кувалдой его демонтируете. Ваш дом ваши правила. Нахер этих домофонщиков.
          Но беда, лбди необразованые.
          Ходят клянчат что-то выпрашивают у тех у кого требовать и указывать которым должны.

          Thumb up 4 Thumb down 2
          Ответить
            Зерг 12.07.2022 15:04

            Вот только не надо мне про сбор долбоёбов проживающих в МКД рассказывать. Прекрасно знаю эту херню и связываться с этим геморроем нет желания. Как и общаться с этим стадом баранов.
            Про Прокуратуру — несмотря на то, что она наплевательски относится к своим прямым надзорным функциям, при обращении в неё, сама переадресовывает жалобу в другие органы. И эти органы на её вопросы отвечают более «активно», чем если бы обратился непосредственно гражданин.
            В общем, не надо мне «про жизнь рассказывать», «плавали, знаем».
            Кстати, насчёт «может или не может» УК обслуживать домофон — если он «бесхозный» — должна. По закону. Ибо — общедомовое имущество. Например, заключив договор с профильной организацией. Или своими специалистами.

            Thumb up 2 Thumb down 6
            Ответить
              Житель 12.07.2022 15:30

              Домофон не бесхозный. Он жителей.
              Сервисная даже на абонентке не имеет никаких прав на него. Переехав на новый адрес пришел в обслуживающую контору попросил настроить открытие по коду. Даже готов был оплатить.
              Услышал «мы не позволяем жильцам это, мы так решили». Чудные ребята. Неделю бодался с ними. Настроили. Мастеру символически на карман дал как компенсацию за баранов директоров.
              Это как приехать в сервис попросить поставить другие колеса и услышать «мы считаем,что вам лучше на этих ездить».

              Thumb up 7 Thumb down 0
              Ответить
                Зерг 12.07.2022 17:01

                Да в курсе я этой всей этой хрени. Просто Мичману отвечал на его «Ук домофон обслуживать не может.» Может же быть ситуация, что обслуживающая домофон контора обанкротилась или её «попросили уйти». Тогда обслуживание в воздухе повисает.
                Тут даже дело не в домофоне, а в жильцах. Неохота больше с этим тупым, безмозглым стадом травоядных сталкиваться. Хорошо в тех домах, где есть ядро активных граждан. Ну, или кто-то, кто имеет терпение и настойчивость это стадо строить. Тогда многое можно сделать. Но это редкость.

                Thumb up 2 Thumb down 6
                Ответить
            Гав - Гав 12.07.2022 19:22

            Это правильно.Только восстанавливать «постеувалду» вас же и обяжут. Еще и штраф впаяют. Я же говорю — терпилы. Те же домофоны, почему системная оплата? Он часто ломается? Я в свое время отказалась
            Так эти кроки все звонки перевели на мою трубку. У меня трындеж целый день,а к соседям сигнал не поступает. Перематерилась, но установку оплптила( из — за соседей). Хотя надо было заяву в милицию оформить.

            Thumb up 3 Thumb down 0
            Ответить
              Морской еж 12.07.2022 19:38

              Доводчики в МКД могут ломаться довольно часто, от жильцов зависит. Тут все понятно и плата не большая. А вот почему при подключении камеры, которая неубиваема плюс два лишних провода, которые сто лет пролежат как и другие в целости и сохранности, плата увеличивается в пять раз, честно говоря не очень.

              Thumb up 4 Thumb down 4
              Ответить
              Мичман 12.07.2022 22:06

              Восстанавливать что? Дверь? Собранием и ее демонтировать можно. Кто заставит? Не пишите ерунды. Заставляют тюленей ленивых неумных всякие заинтересованные на проценте чиновники. В сад всех.

              Thumb up 3 Thumb down 2
              Ответить
                Гав - Гав 13.07.2022 00:20

                Нет, кважаемый. По закону никто подьезд безд без дверей держать не позволит. Жильцы, отопление, безопасность и пр.

                Thumb up 1 Thumb down 0
                Ответить
    Владимир 12.07.2022 08:40

    У нас любого начальника Автодора бери в разработку — не ошибёшься. Тем более с такой фамилией.

    Thumb up 15 Thumb down 0
    Ответить
    Интересно 12.07.2022 22:09

    Судя по деталям, то Кузнецов тут вообще ни с какого боку? А кто такой Кипнас? Что за прокладка? Говорят Алиев поплыл и готов к сотрудничеству. Для арман наступают тяжёлые времена. Кто теперь дороги то делать будет?

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
      Стас 13.07.2022 13:22

      Кипнис по имени Дмитрий , такой же спец по бездорожью в Кандалакше. Не однократно попадавшийся на мутных делишках , соскакивал успешно сотрудничая с органами правопорядка .

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить
    Antibot 12.07.2022 22:31

    Ехал сегодня по ленинградке от Питьевого до отворотки на Териберку.
    Не увидел ни одной колеи.Ни одной выбоины. Предупреждающие поперечные отбойники обновлены.Разметка в порядке.А самое главное,дорога ровная.На обратном пути ехал через Кольский и Ленина.На Ленина от Дзержинского до Егорова примерно пять канализационных люков,которые ниже поверхности дороги.Выбоины и колеи на всём протяжении.И это центр города.Если начать перечислять всё,картина получится очень неприглядной.Армяне делали или грузины,мне-то какая разница? Гнать надо тех,кто это делал.А брать тех,кто делал ленинградку.Они город до первых холодов успеют сделать. Если сквер у памятника Ленина и двор на Ленина 61 делают те же,что и дороги по городу,бардак останется.У памятника соскребли весь асфальт,который положили осенью и закатали новый.Во дворе сняли ещё советский асфальт и получилась большая яма.Когда её заделают,это вопрос.У меня такое впечатление,что в том,что дороги в городе должны быть нормальными,не заинтересован никто.

    Thumb up 9 Thumb down 1
    Ответить
      Анатолий 13.07.2022 10:39

      Ленинградка чей туфля (бюджет), а Кольский? Эй, давай ДЭНЬГИ сюда, ДЭНЬГИ давай!

      Thumb up 2 Thumb down 2
      Ответить
    Гав - Гав 13.07.2022 00:21

    Нет, кважаемый. По закону никто подьезд безд без дверей держать не позволит. Жильцы, отопление, безопасность и пр.

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить
      Мичман. 13.07.2022 14:05

      Это было условно. Суть в том, что никто кроме жильцов не может решить что где ставить.
      Да и отопление думаю не аргумент. Если есть входной выходной счетчики — проблема жителей куда ушло тепло.
      Безопасность. Какая безопасность? Это дело жильцов. Может меня еще и в квартиру левый дядя обяжет установить дверьь определенного класса взломостойкости?
      Общество глупо на 99%> и ушлые дельцы этим пользуются.

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
    элеметнарно вадсон! 13.07.2022 08:12

    Читаю я диалоги про домофоны. Такой резкий контраст с победобесием по поводу войны с Украиной.

    Thumb up 6 Thumb down 3
    Ответить
      Патриотические скрепы 13.07.2022 09:34

      Чтой то тревожно на душе. Куда подевались тупой Алекс с ублюдком *Н? Неужто на войну подались? Или, что вернее, нажрались боярышника и спят в вонючих канавах, тоскливо им стало. ВСУ долбит из американских установок расейских ватников так, что только пыль стоит. «Спецоперация» явно не удалась, контрактники разбегаются, и впереди полная жопа…

      Thumb up 2 Thumb down 5
      Ответить
      Гав - Гав 13.07.2022 11:56

      А связи не видите?

      Thumb up 1 Thumb down 1
      Ответить
    Владимир 13.07.2022 09:37

    Ну вы своей мовой всё ветки засрали. Рассказали бы лучше как обстоят дела с домофонами на Украине и Польше.

    Thumb up 4 Thumb down 5
    Ответить
      Друг 13.07.2022 12:32

      А что вы хотите услышать? Не знаю, как обстоят дела с «домофонами» в Украине или Польше, но могу сказать однозначно, что если попытаться объяснить в моей стране то, что вы тут обсуждаете – никто ничего не поймёт. Просто покрутят пальцем у виска. Такой «проблемы» не существует. «Домофон», а точнее автоматическая система открытия входной двери в жилой дом с камерой наблюдения устанавливается той организацией (специалистами), которую выберут для этого сами жильцы – собственники своих квартир (или владелец) этого дома. Это же касается и условного «обслуживания», хотя мне не совсем понятно, о каком «обслуживании» здесь может идти речь. Там просто нечему ломаться, если конечно, не бить кувалдой по дисплею или не выламывать фомкой внутренний замок. Никакого «обслуживания» не требуется.

      Thumb up 5 Thumb down 0
      Ответить
        Гав - Гав 13.07.2022 13:11

        ,Так и у нас не существует! Ее, в нарушение российских же , законов создают .А поскольку с населением пришельцы( да и свои некоторые) не считаются, и население о своих правах просто не знает( или не хочет знать), такая байда у нас везде.Я иногда не знаю, смеяться или плакать, пример: «подарки» люксовых авто МО. Бедный одаряемый — МО — не может добиться от губера, КТО «подарил»? Кто назначил Чибиса «душеприказчиком»? Кто решил, что авто должен пользоваться Чибис, а не ,скажем, Дом престарелых? И прокуратура довольна. А миллионы на всякую глупую и безвкусную х…рню в городах области. Их ведь тащат из нашего кармана. А строительство жилья, а «Новый Мурманск», отьем у города прав на транспорт и землю? А хроническая свистопляска с ротациями и заменами лиц в руководстве области? А сколько мы не знаем знаем! И только Макаревич при ротивостоит этой наглой волне! Его еще и поливают, надо полагать особо заслуженные субьекты.

        Thumb up 4 Thumb down 2
        Ответить
          Dick 13.07.2022 14:22

          Ну да. Только почему то Макаревич на протяжении долгих лет не замечал как разворовывают Мурманск. «сказка», к/т атлантика, автовокзал.. Все старичка устраивало. И только с приходом чибиса возбудился. Чудеса, да и только.

          Thumb up 1 Thumb down 4
          Ответить
            Гав - Гав 13.07.2022 15:47

            Я не из команды Макаревича, но, кроме него, есть, наверное, прокуратуры, полименьы, КГБ, др.контролирующие и надзирающие. Кто из облдепов реально представляет интересы населения? Може тт я просто не в курсе?

            Thumb up 2 Thumb down 2
            Ответить
              Артем 13.07.2022 16:52

              По-моему очевидно, что интересы населения представляет само это население.

              Thumb up 2 Thumb down 2
              Ответить
          Друг 13.07.2022 15:43

          Я думаю, что проблема в другом. Вы просто не являетесь настоящими собственниками тех своих квартир (домов), где живете. Вам не принадлежит земля под домом, сетевые коммуникации и т.д. Вы до конца не владеете (на 100%) всеми теми полезными или общими площадями и коммуникациями, что относятся к данному дому (строению). Вы как бы являетесь собственниками «воздуха» — лишь собственниками внутренних стен вашего жилья (квартиры) и какого-то количества метров площади внутри этих ваших стен. Всё, что находится с наружной стороны стен дома (или внутри этих стен, или на крыше дома и т.д.) принадлежит каким-т сторонним организациям, типа «водоканала», «ТЭЦ» или подобных им. В этом всё и дело. Отсюда и начинаются эти разговоры, кто и что должен «обслуживать» и за что отвечать. Например (это всего лишь пример) владельцы наших квартир в жилом доме (или тем более отдельно стоящих частных домов) владеют как минимум ещё и своей процентной частью земли под домом (а часто и участком земли перед домом или за ним), владеют также своей процентной частью всей остальной нежилой площади в доме, имеют долевую часть в собственности на все подземные и иные коммуникации, и само собой, что все сети на своей личной жилплощади тоже принадлежат им. То есть они являются не просто собственниками своих квартир в полном понимании этого слова, но и долевыми собственниками всего жилого дома (и всех коммуникаций в нем), где находится их квартира. Всеми общедомовыми вопросами (вывоз мусора, косметический ремонт общедомовых площадей и т.д.) занимается správce domu – управляющий, которого нанимают для этого сами жильцы. И если им будет необходима помощь от какой-то сторонней организации (например, условно, для замены того же «домофона»), то управляющий по интернету заказывает для этого нужных специалистов, и они проводят необходимую работу. Организация (подрядчик) выбирается управляющим на основании голосования жильцов дома. Предоставляется на выбор несколько таких организаций (любой из жильцов может предложить свою) и по электронной почте люди говорят «да» или «нет». Решение большинства дает возможность управляющему заняться этой работой. Все делается очень быстро, дистанционно по электронной почте (никто для этого специально не собирается), и никто не тратит зря своё личное время.

          Thumb up 6 Thumb down 0
          Ответить
            Гав - Гав 13.07.2022 15:55

            Ув.Друг, прав на все 100. Стены икоммунткации вне жилых помещений уже не частная собственность. В Муре недвижка у большинства предпринимателей в собственности на незаконном основании. Результат » дружбы» с чиновниками, которые и сами в то время ни фига не знали и пользовались вовсю. А сейчас сроки прошли. Но жиьелей как динамили , так и динамят.

            Thumb up 3 Thumb down 0
            Ответить
              Зерг 13.07.2022 16:26

              У нас, по ЖК, квартиры в МКД не могут быть частными. Даже в принципе. Так как они часть дома. Частным является только пространство внутри квартир. А сами МДК — муниципальная собственность. И не смотря на это, наше дорогое государство, раз за разом, упорно пытается повесить всё обслуживание и содержание МДК на граждан.

              Thumb up 2 Thumb down 2
              Ответить
                Анатолий 13.07.2022 16:40

                Неподъемная коммуналка и налоги в депрессивных регионах России могут довести собственника приватизированной квартиры до суицида. В Мурманской области на вторичном рынке жилья стоимость квартиры меньше ее кадастровой. И энто правильно ибо недвижимость может являться защищенным активом тока при ее ликвидности, а наш регион таким не является. В тоже время в Питере, Москве, Казани, Краснодарском крае совсем другая картина и там нет бардака в коммуналке. Все как написано на бумаге в ЖК исполняется, люди просто наслаждаются своей жистью в энтих местах. Т.е. где водятся в местном бюджете ДЭНЬГИ у властей, где доходы граждан привязаны к местным бюджетам, тама и есть счастье. Усе будет ка-ра-шо в Мурманске!

                Thumb up 2 Thumb down 5
                Ответить
                  Артем 13.07.2022 16:45

                  Рассказать куда сейчас деньги идут или сами догадаетесь?

                  Thumb up 3 Thumb down 2
                Мичман.. 13.07.2022 17:00

                Дом 100% квартир в собственности если. Как дом может быть в муниципальной собственности?
                Если есть муницип квартиры, то муниципалитет во всех собраниях сам голосует как собственник своим процентом.
                Никаких иных решений он не принимает и не может особо принять.

                Thumb up 1 Thumb down 2
                Ответить
                  Зерг 13.07.2022 18:25

                  А вот нихрена. И земля — муниципальная и дом (МДК) — коробка с инфраструктурой — муниципальные. У собственников, по ЖК, есть обязанности во имя исполнения которых они могут распоряжаться общедомовым имуществом. А «право собственности» — фикция. Муниципалитет много гадостей может наделать, причём, в рамках действующего законодательства и жильцы нихрена сделать не смогут со своей «100% собственности».
                  Не надо путать голоса при общедомовом голосовании и сам дом.

                  Thumb up 2 Thumb down 2
                  Артем 13.07.2022 18:28

                  Первый раз такое слышу.. Есть муниципальные квартиры, но причем тут сам дом? Это с какого года так всё поменялось?

                  Thumb up 0 Thumb down 0
                  Зерг 13.07.2022 18:37

                  Это не менялось. Так и было. Читайте внимательно ЖК и откроется вам великая мудрость.
                  Ещё раз — дом (МДК) — сам дом, не принадлежит «собственникам жилья». Лохам принадлежит только «почётная» обязанность по содержанию его и его коммуникаций.

                  Thumb up 1 Thumb down 1
                  Зерг 13.07.2022 18:38

                  *вместо МДК должно быть МКД, периодически путаю.

                  Thumb up 1 Thumb down 1
                  Артем 13.07.2022 18:47

                  Ну хз, вроде 36 статья ЖК про собственность. Там написано что дом принадлежит собственникам помещений в нём. Ладно я не буду спорить, мне честно говоря уже без разницы. Это когда я был маленький думал, что надо знать законы, оказалось что надо знать прокурора.

                  Thumb up 3 Thumb down 1
            Артем 13.07.2022 16:37

            Дело в людях. А точнее в норме отстраненности от общественного. Это работает на всех уровнях. Не в законах проблема. Например в новых домах принятие решений происходит эффективно, чему пример мой дом.

            Thumb up 0 Thumb down 1
            Ответить
              Друг 13.07.2022 17:08

              Артём, законы и установленные правила тоже играют немаловажную роль. Например, когда человек покупает у нас квартиру, в договоре купли-продажи указывается не только площадь того жилья, что он приобретает, но и его долевая собственность на всю инфраструктуру дома — то есть его доля на все строение, включая все коммуникации и землю. И расписано там все детально, иногда на нескольких страницах. Согласитесь, что правила игры и ответственность совсем иные. И устраниться «от общественного» никак не получится, поскольку вы тоже своей долей собственности являетесь собственником этого «общественного». У меня есть несколько объектов недвижимости (включая отдельные частные дома и просто квартиры). Но правила игры и ответственность за недвижимость там никак не отличаются друг от друга. Я об этом вкратце написал выше. И как бы эффективно не принимались решения в Вашем доме в Москве, но большому счёту Вам принадлежит там только «воздушное пространство» в тех стенах, в которых вы живёте (в своей квартире). Вы даже землей (что под домом) там не владеете, я уж не говорю об инфраструктуре, общедомовых площадях и коммуникациях…

              Thumb up 3 Thumb down 1
              Ответить
                Артем 13.07.2022 17:17

                Я не знаю, разве жилищное законодательство в РФ так поменялось? Раньше квартира была в собственности, остальной дом в общедолевой собственности, земля так же, инфраструктура так же. Плюс земелька по кадастру. Распоряжались этим всем на ОСС, собственники помещений. Они же нанимали обслуживающую организацию и/или заключали договора.
                Я когда то этим занимался, помню ещё.

                Thumb up 0 Thumb down 1
                Ответить
                  Артем 13.07.2022 17:24

                  С другой стороны нефть и газ по Конституции тоже всем гражданам принадлежит)
                  Реализация жилищных прав в РФ отдельный юмор.

                  Thumb up 4 Thumb down 1
                  Друг 13.07.2022 17:31

                  Артём, по факту Ваша квартира «в собственности» — это только обои на внутренних поверхностях стен, на которые они приклеены, и общий метраж пола между этими стенами. Прямую ответственность за эту «недвижимость» Вы и несёте. Все остальное — мифическая «собственность» между жильцами, где никто не знает, что ему (какая доля) конкретно принадлежит. То же самое и с землей. Отсюда и все эти «нестыковки». Плюс куча ведомственных организаций, где каждый считает себя хозяином (условно) любого куска любой трубы или кабеля.

                  Thumb up 6 Thumb down 1
                  Друг 13.07.2022 17:37

                  А вот это (по поводу «народного достояния» на нефть и газ и т.д.) — уже гораздо «ближе к телу» ) Аналогичная картина и со всем остальным )

                  Thumb up 5 Thumb down 1
                  Артем 13.07.2022 17:38

                  Ну это общедолевая собственность, там пропорционально площади собственности к площади дома, на сколько я помню. Что именно входит в собственность владельца помещения устанавливают техрегламенты, например перегородки да, внешняя стена нет, и т. д.
                  Это, на сколько я помню, было не самым сложным. Сложнее было с инфраструктурой, например от какой задвижки труба ещё водоканала, а ещё не жильцов.
                  Но всё это теория, как вы правильно говорите, в 10х годах всё это можно было решить только по звонку. А ещё были всякие комиссии из правящей верхушки города. Ну и ресурс Никита договора с которыми привычно учитывались в отличии от жилищных.
                  По земле я не помню, но вроде как какая то земля в общее шло, как минимум УК дворы брали на обслуживание по договорам.

                  Thumb up 0 Thumb down 1
                  Артем 13.07.2022 17:39

                  Забавно, не Никита а ресурсники

                  Thumb up 0 Thumb down 1
                  Артем 13.07.2022 19:07

                  Вот у нас как то так https://vk.com/wall-146158092_2628
                  ну и вообще, тут очень активные люди — собрания раз в квартал, какие то суды с кем то. И все участвуют, даже кто сдаёт квартиры приезжают.

                  Thumb up 0 Thumb down 0
                Артем 13.07.2022 17:19

                По мне в Финляндии сделано правильно, там каждый МКД это как кооператив, а жильцы его владельцы.

                Thumb up 2 Thumb down 1
                Ответить
                Морской еж 13.07.2022 17:58

                И что это меняет? Спится что ли спокойнее, когда знаешь что кроме обоев у тебя еще в собственности штукатурка и десять сантиметров или пол стены? Все что нужно собственнику это возможность жить в квартире и в случае необходимости продать, остальное никому ненужные юридические излишества. А еще вы имеете право, в отличии от нас отключить дом от городской котельной, а вы часто пользовались такой возможностью?

                Thumb up 2 Thumb down 3
                Ответить
                  Артем 13.07.2022 18:26

                  Мы каждое лето, у нас своя котельная.

                  Thumb up 2 Thumb down 0
                  ёежожар и карпоеп 13.07.2022 18:58

                  Несостоявшийся захватчик Украины ежик поясняет за юридические излишества. :)

                  Thumb up 6 Thumb down 1
                  Морской еж 13.07.2022 19:21

                  А гибридный. Легок на помине. Видел тут чемодан на помойку выкинули и сразу вспомнил о тебе. Что у тебя с головой бывший огенд? Рассказал бы… Тут слухи ходили что была неудачная операция по смене пола. Вот читаю и думаю что не только. А что хирург в голову тоже залез? Расскажи уж, туповат ты стал и юмор какой-то даунский. Но тем не менее хвалю за упорство.

                  Thumb up 1 Thumb down 7
                  ёежожар и карпоеп 13.07.2022 20:08

                  Ежик, ты зачем по помойкам ходишь-то? :)

                  Thumb up 6 Thumb down 0
                  Морской еж 13.07.2022 20:32

                  Вопросом на вопрос… Не хочешь отвечать? Должна быть у гибрида какая-то загадка. Разве я писал что ходил по помойке? Вовсе нет. Читай внимательно. Давай развивайся жертва подпольной хирургии, попробуй с картинками поработать. Если что помогу по мере сил.

                  Thumb up 1 Thumb down 7
                  ёежожар и карпоеп 13.07.2022 21:19

                  Все-таки это на тебя так просрочка действует.

                  Thumb up 6 Thumb down 1
                  Морской еж 13.07.2022 21:29

                  Верно. Просрочка и просроченные на меня действуют удручающе, а какой у тебя срок? Судя по амбре не меньше года как протухло в твоей порепаной черепушке.

                  Thumb up 1 Thumb down 7
    Голь перекатная 13.07.2022 12:17

    Бывший зам. главы МЧС Гуревич задержан по делу о строительстве мобильного инфекционного госпиталя в Иваново, на который вылелялось 2, 5 млрд. рублей.Следствие также изучают документацию строительства мобильного госпиталя в Мурманске.

    Thumb up 10 Thumb down 0
    Ответить
    Интересно 13.07.2022 14:30

    Кому надо уже знают — кто подарил внедорожник, всему своё время. Пензенскому губернатору друзья области тоже подарили Мерседес, сейчас этот факт идёт как отдельный эпизод уголовного дела. Дарители со временем теряют берега, а попав на нары сдают своих обожаемых. Такое впечатление, что нашему губернатору холопы специально перед носом в ладоши хлопают, заманивая в ловушку.

    Thumb up 4 Thumb down 1
    Ответить
    Интересно 14.07.2022 07:16

    Дмитрий Владимирович наверное вспомнил свою аудюху? Когда с ДЭП МВД приехали с вопросами по поводу её покупки к одному из друзей области. Тогда капитан порта почувствовал себя неуютно и готов был идти с поднятыми руками.

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Опер
    Время лечит

    Не захотели урологи на СВО. До последнего слова в отказ шли. А так то у адвокатов сейчас не лучшее время,...


  • Суй и голосуй
    Время лечит

    "В поселении Диксвилл-Нотч в штате Нью-Гемпшир объявили первые результаты президентских выборов в США, — CNN Избиратели Диксвилл-Нотча голосуют первыми в стране...


  • Плету лапти за недорого
    Время лечит

    Протез, у Деда батарейки сдохли ещё четыре года назад. А может и ещё раньше. Я ставлю на Трампа. Ужо он...


  • протез головы
    Время лечит

    А хто из них хто? Хто рыспубликанецъ, ТолиГ или верблюжья дочка? Хтоб там не выиграл, а кандидат крымля, Дед на...


  • Прямой
    Время лечит

    Бабу выберут. После того как выбрали негра, стало понятно, что амеранцы те еще приколисты. Потом будет трансгендер.


  • Угадай мелодию
    Время лечит

    Там шо, парни, Трамп или Харрис? Выборы уже начались. Принимаю ставки. ТолиГ уже перевёл мне 1000 зелёных рублей за Дональда....


  • Бывалый
    Время лечит

    «В Хабаровске полицейские задержали афериста, обманувшего бойца специальной военной операции (СВО). Об этом «Ленте.ру» сообщили в МВД. Военный прибыл в краткосрочный...


  • Летописный свод
    Время лечит

    Вероятно ввели цифру отсечки от уголовного преследования. Дайче экс-замминпросшу Ракову перевели на условку, только что передавали, экс-сенатора Шпигеля тоже выдворили...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Время лечит

    Собственно, как это нет выводов? Один уже вышеизложен. Второй лежит то же, на поверхности . А именно-"..немолодая учительница музыки М....


  • Суй и голосуй
    Время лечит

    Как что творим? Завозим воевать северокорейцев, раз своих хероев уже днём с огнём не сыскать. Дураков то становится всё меньше...


  • ВатаШоу
    Время лечит

    У тебя нет, а у меня есть. Старое уркаганское правило - чистуха смягчает вину, но увеличивает срок.


  • Интересно
    Время лечит

    Да, не везёт Мурманской урологии. В данном случае сработал принцип целесообразности, хороших врачей, да ещё по мужским стволам, в области...


  • Зёма
    Время лечит

    Верить в «правосудие» или в «сделку со следствием» сегодня могут только идиоты. Понятно, что врачи – кто не пошёл на...


  • Иде Я?
    Пятничной профпереориентации пост

    Что такое, товарисчи, дебют, и что такое, товарисчи, идея? Дебют, товарищи, — это «Quasi una fantasia». А что такое, товарищи,...


  • протез головы
    Пятничной профпереориентации пост

    Так называемый депутат Госдумы кажысь от Крыма или оккупированных территорий Бородай, назвал "лишними людьми" и не побоюсь этого слова, ландскнехтами...


  • Купил недорого
    Пятничной профпереориентации пост

    Лучше бы он хуй себе на лбу нарисовал. Ни того ни от другого нет и не будет никакой пользы. Хуй...


  • Ст@рый я.
    Пятничной профпереориентации пост

    Сегодня День единства.Много лет назад русские объединились с татарами,собрали денег с народа,организовали войско,по нынешнему ЧВК,назначили командира и комиссара и прогнали...


  • вай мэй!
    Пятничной профпереориентации пост

    не, парни, я не понял. у пукина ведь уже есть жена. куда он кабаеву то денет?? а ещё кто-то из...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Новые приключения североморского берсерка

    Что вы, батенька! Тут такая жирная цель нарисовалась!))) не до мелочей)))


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Пятничной профпереориентации пост

    Ну тут то, Мон дье Зема, все будет просто как в танке! В народе, на такие случае так глаголють:- Как...


  • Играю на рояле
    Пятничной профпереориентации пост

    А он шо, всё ещё до сих пор целочка? )))))


  • Зёма
    Пятничной профпереориентации пост

    Да ТолиГ то уже давно не против. Просто всё никак не может определиться, кто из них будет в роли "невесты",...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Пятничной профпереориентации пост

    Путина нужно скрестить с Толяндером . Это будет самая упоротая династия в мире.))))) И Кинчева в вице-патриархи. Молитвы зазвучат по...


  • Музыковед
    Пятничной профпереориентации пост

    ТолиГ, почитай, какую хуйню нес твой "кумир" Кинчев в Киеве в 2008 году )))))) Кинчев. 24.02.2008 (на пресс-конференции в Киеве)....


  • NEW-Териберка
    Пятничной профпереориентации пост

    Чтобы понять будущее китайских автомобилей, достаточно обратить внимание на китайские лампочки, светильники, провода и тд. Обмедненная сталь, одноразовые крепления и...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика