Пятничной музыкальной песни видеопост

Автор: 16.09.2022 2 939



комментариев 77


    Сим Сим 16.09.2022 22:01

    Что-то новенькое из древности. Очень ритмично.

    Thumb up 2 Thumb down 1
    Ответить
    NEW-Териберка 17.09.2022 00:18

    Извините за оффтоп, свежей темы не нашел, на понравилось. Это точно про Мурманск. И точно не только про озеленение.
    Маленькая фирмочка в средней руки городе. Фирма маленькая по штату, но не по обороту: она уже давно и прочно вцепилась в подряды от горадминистрации. Короче, такой вечный генподрядчик по благорасстройству всего и вся. Штат — рыл 30. Для приличия держит типа спецов по конкретным видам работ. Технадзор своего рода.
    Уходит на пенсию ведущий спец по озеленению (то есть как сажать цветы-кусты-деревья). Банкет, речи, часы на память. Когда ощутимо налимонились, виновник встает и произносит речь:
    — Спасибо, дорогие мои, за теплые слова, за многолетнюю теплую атмосферу в коллективе, за пятое и за десятое. Осталось сказать вам спасибо огромадное за ваше всеобщее распиздяйство, иначе бы я сейчас, наверно, ящики таскал.
    У народа глаза на лоб. А старый черт продолжает:
    — Тут вот замгенерального сказал, что типа я такой умница-разумница, потому что де институт с отличием окончил. Так вот, дорогие мои долбодятлы — вышака у меня не было ни-ког-да!
    — А диплом? — взвизгивает кадровая тетка, понимая, что за этот косяк попа бобо будет у нее.
    — А диплом я нарисовал на компе дома, как сейчас помню, было холодно, моросило, я хотел жрать, из кухни пилила жена, а щен смотрел на меня снизу и как бы намекал, что гречкой сыт не будешь. К тому времени я 20 лет проработал бригадиром в Горозеленении в Р. и знал дело не хуже иного козла с дипломом. Но раз уж к вам не брали без диплома, то я вам его принес, а вы даже его не проверили. Сначала было трудно, тут были спецы. Настоящие спецы и несколько раз я чуть не спалился. Оказалось, что я мно-о-ого чего не знаю из нормативов там и еще кое-чего. Но потом вы повыгоняли всех, кто тыкал вас носом в откровенные косяки и нарушения, и понабирали племянников любовниц и дочерей подружек. На их фоне я выглядел чуть не Конфуцием. Так что спасибо вам, дорогие мои, что вы такие раздолбаи! — и хлопнул рюмку.(С)

    Thumb up 15 Thumb down 1
    Ответить
    УЧК 17.09.2022 00:32

    Саш, вставь ЭТО как-нибудь удобоваримо — шыдэвр, сцуко, абищаю…

    Thumb up 14 Thumb down 5
    Ответить
      Анатолий 17.09.2022 12:00

      Даун Джо и Ко наконец-то доперли, что заднюю Путин не умеет включать. А до начала СВО, когда совершили бандеровский госпереворот в Юкрейн и утюжили русских украинцев в Донбассе восемь лет, когда посмеялись над предложением России заключить письменный договор о гарантиях безопасности для всех, когда принимали всех подряд в НАТО, когда развернули по периметру России ИДЖИС с противоракетами, способными нести ядерные фугасы и т.д. и т.п., они на что рассчитывали, что к власти российские ЛИБЕРАСТЫ и олигархи приведут Гл.алкаша всея Руси 2.0? ИДИОТЫ, в России настоящая элита энто ее армия и флот, а основу экономики всегда составляют предприятия ВПК. Их генералы, адмиралы, директора предприятий и есть та самая элита, которая выбирает своего Президента, и энто правильно. Ибо нам есть что защищать в 21-м веке — наследство, доставшееся нам от царей и большевиков и энто не принадлежит всему миру, а тока нам, россиянам.
      P.S. Война в Юкрейн началась не 24.02.22г., а восемь с лишним лет назад, а заказчиком и главным бенефициаром как обычно заокеанские Дауны со своими холуями. Они ее начали — им ее и останавливать, пока не сожгли все живое на планете Земля, мячик прыг-скок на ихней стороне. А процесс завершения войны они сами и придумали тогда в Сербии — КFOR называется, войска НАТО, на основании решения Совета безопасности ООН. Уверен что сейчас за такое решение и Путин одобрит — немедленное прекращение огня, ввод натовских вояк в образовавшуюся демилитаризированную зону между отрядами милиции народных республик, ВС РФ и ВСУ с нац.батами. Гарантией не возобновления огня явился бы сам факт присутствия НАТО, по своим хозяевам и спонсорам бить уже не будут. Что касаемо мнения самих бандер о неделимости Юкрейн, Крыма и прочей лабуды — а их никто и спрашивать не будет, на кону стоит Апокалипсис Нау для всех, в том числе и «золотого миллиарда»…

      Thumb up 5 Thumb down 16
      Ответить
        рыбий глаз из волчехуйска 17.09.2022 12:12

        Толяндер, по ходу, у тебя явное отравление «соловьиным пометом».))) Что, дела совсем хуевые? ) Раньше так успокоительно было засыпать под воркование придурков из разных ток-шоу о величии…силе..не сгибаемости..украмкапуте..))) Что случилось то. Толяндер? Телевизер стал раздражать? ))) Изюма объелся, а, Толяндер? Величие сдулось до величины ануса ( или анала) плешивого ублюдка, которого ты величаешь «президент»? )))) Толя! Усе пропало…Толяндер! )) Укры очистили Харьковщину, на подходе ебаный «крымский мост» .))) И я тебе открою страшную тайну, малыш…путину — пиздец. Можешь спорить, кричать — что будешь жаловаться в профком..))) Все, Толя. Доигрался хуй на скрипке. А тебе, как истиному дуралею — в подарок песенка.
        https://www.youtube.com/watch?v=b7a1YSSoVk0

        Thumb up 16 Thumb down 5
        Ответить
          Анатолий 17.09.2022 12:41

          Зёма,сходу возражу, будь покоен — Путин и тебя, и других таких же переживет как энто неоднократно уже доказывал. Насчет моста — так я же ужо говорил, что в США не все ДЭБИЛЫ как Джо, не будет у вас никогда MGM-140 ATACMS, до моста не дотянитесь. А вот насчет Изюма… Вот вашего наркота «Z» за Бучу, Краматорск, Изюм надо по доброй старой бандеровской традиции сварить живьем в котле как провокатора и смертельного врага наших братских славянских народов, надеюсь что не доживет до суда и вы его сами отправите к Кобзону!

          Thumb up 4 Thumb down 21
          Ответить
            Артем 17.09.2022 15:48

            Он уже полуживой, там чуть осталось.

            Thumb up 8 Thumb down 3
            Ответить
            рыбий глаз из волчехуйска 17.09.2022 20:25

            Ежели изложить вкратце, словами одного киногероя, то о твоем плешивце может звучать примерно так- я с покойниками не разговариваю.) за зеленского не волнуйся, он еще тяпнет водочки «за упокой душонки старого козла путина»))

            Thumb up 7 Thumb down 7
            Ответить
              Анатолий 18.09.2022 07:22

              Зёма, вот, прям с утреца прилетело… 18.09.22г. По мнению бывшего главы румынского МИДа, Украина должна уступить ряд своих территорий Венгрии, Польше, Румынии и России, причем России должны отойти Донбасс и Крым.
              Украина находится в «неестественных границах»</b. и должна уступить часть территорий России, Венгрии, Польше и Румынии, заявил бывший министр иностранных дел и образования Румынии Андрей Марга на презентации своей книги «Судьба демократии» в Алба-Юлии, передает Alba24.ro.
              «Мы здесь с совершенно особой ситуацией, и я со всей ответственностью к этому отношусь, Украина находится в неестественных границах. Она должна уступить Венгрии — Закарпатье, Польше — Галицию, Румынии — Буковину, России — Донбасс и Крым. Это территории других стран», — сказал Марга.
              Он отметил, что пока ситуация не будет решена путем обсуждения с США, Россией, Германией, Украиной и Китаем, не будет достигнуто соглашение, в Европе не будет мира, а без мира «пострадает демократия»…
              P.S. Вот как грится прямым текстом — пострадает демократия в Еуропах, ни больше, ни меньше. Как по твоему мнению, а после завершения СВО и заключения с Юкрейн мира мог бы Путин выступить гарантом нынешних границ братской страны перед агрессивными тайными намерениями «союзников», все же как ни крути именно царям и Ленину, Сталину и Хрущеву Юкрейн обязана всем (а вы вчерася последний памятник снесли им, э-кхе-хе, хе), а ОН является Президентом страны-наследнице царской и большевистской империй на планете Земля!

              Thumb up 3 Thumb down 7
              Ответить
                Артем 18.09.2022 07:33

                О, сейчас опять будут веселые комменты про картошку)) обожаю

                Thumb up 3 Thumb down 3
                Ответить
                Патриотические скрепы 18.09.2022 11:30

                Андрей Пионтковский: Возникает большой коллективный интерес в избавлении от Путина.

                Весь российский политический класс воспитан на сериале о Штирлице. Там Гиммлер приходит к Герингу и говорит: «Герман, фюрер не способен выполнять свои обязанности». Собственно, это мнение уже созрело. И там будет не один человек, а некий коллективный… В российской верхушке, где, в основном силовики, конечно, все ненавидят Украину, они бы с удовольствием уничтожили это государство. Но сейчас у них появились другие, более близкие им приоритеты. Они видят, что эта цель явно уже неосуществима, и встает вопрос о власти в России уже после поражения. А власть в России – это громадные деньги. Власть и деньги. А это же все долларовые миллиардеры. И они сейчас уже заботятся не о том, как уничтожить Украину, а как сохранить власть и деньги… Путин уже не приносит никаких активов. Кстати, полным провалом закончился его визит в ШОС, и это может быть толчком к этой акции. И нужно думать о том, как сохранить власть и сохранить эти громадные активы. Это уже важнее, чем уничтожение Украины. Сейчас у них уже произошло фокусирование на других приоритетах. Уход Путина чрезвычайно удобен. Все ищут виновника. Кстати, этих чекистов поддерживают и генералы, потому что им сейчас угрожает расправа, их могут обвинить как виновников поражения. Фюрер и генералы – это классическая коллизия. Так им лучше тоже избавиться от фюрера, чтобы не пойти по пути Павлова и других советских генералов после поражений 41-го года. И возникает большой коллективный интерес в избавлении от Путина.

                Thumb up 3 Thumb down 2
                Ответить
                УЧК 18.09.2022 12:50

                Зёма, вот, прям с утреца прилетело… 18.09.22г. По мнению бывшего главы румынского МИДа(с)
                Толя, в голову тебе прилетело лет 30 назад, а это эхо периодически отражается в пустом внутричерепном пространстве…
                Заметили — подобную чушь в российской прессе цитируют только от всяких бывших? Причём при внимательном рассмотрении все эти бывшие оказываются с душком: то героический американский разведчик оказывается педофилом под надзором, то экс-министр занимал кресло аж… целых 3 месяца! День в день! причем летом — в период отпусков)))

                Thumb up 3 Thumb down 1
                Ответить
        Некто 17.09.2022 15:51

        Война России и Украины началась именно 24.02 2022. То что там было внутри страны ничьё собачье дело. И возможно там была война. Но внутренняя. Их война. Хотя вру.
        Ты прав. Россия уже 8 лет назад тоже участвовала в войне. По тихому так. Даже бе называния этого участия никак. Просто по-тихому поставляла оружие, обмундирование, эффективных управленцев и уполномоченных прочих.

        Thumb up 7 Thumb down 4
        Ответить
        Артем 17.09.2022 20:05

        Анатолий, с Вами на свзи президент США Джо Байден:
        Президент США Джо Байден предупредил, что в случае применения химического или тактического ядерного оружия на Украине России грозят международные последствия.

        Переведу с дипломатического — стоит расчехлить ядрёную бонбу и от Москвы станется только Чертаново. Ну а Мурманск с Североморском станет частью Балтийского щита.

        Thumb up 7 Thumb down 3
        Ответить
      Ким Чен Ын 17.09.2022 16:46

      шыдэвр, сцуко, абищаю…
      =======
      О чем говорит эта польская цыганка? Речь идет о продаже огузка и костреца в мясном отделе рынка в Варшаве?

      Thumb up 5 Thumb down 3
      Ответить
      Артем 17.09.2022 17:02

      Я так понимаю эта женщина говорила не об анальном сексе? Это она о чем?

      Thumb up 7 Thumb down 3
      Ответить
      Лёва из Мелитополя 17.09.2022 18:01

      «Нравится, не нравится — терпи, моя красавица!» )))))
      Путин и Зеленский за полгода поменялись ролями. Ещё весной президент Украины был готов сесть за стол переговором, но теперь о перемирии стал чаще говорить президент России. Вообще интересно наблюдать за тем, когда именно в публичном поле начинают появляться комментарии российской стороны о готовности к перемирию.
      Вся политическая система нашей страны живёт и функционирует по правилу: «Кто сильный, того и власть». Это надо помнить, когда вы вдруг слышите, что кто-то из отечественных политиков вдруг говорит о мирном решении конфликта. Российская госмашина начинает пятиться только в том случае, если получает существенный отпор. А до тех пор она с упоением будет топтаться по людям, пусть это будет хоть трижды аморально.
      По итогу Путин провёл в Самарканде довольно странную пресс-конференцию. Он заявил, что Украина пытается проводить на территории России террористические акты, но как тогда это сочетается с его словами о готовности к переговорам? Ведь многие отлично помнят, как Владимир Путин в 2004 году процедил сквозь зубы: «Россия не ведет переговоров с террористами, она их уничтожает!» Кажется, время берёт своё, и на первый план выходит уже другая фраза президента: «Нравится, не нравится — терпи, моя красавица!»

      Thumb up 13 Thumb down 4
      Ответить
    рыбий глаз из волчехуйска 17.09.2022 12:51

    Толяндер..»..никогда мы не станем братьями..»))) А плешивый…та уж забудь за это чмо. Ему хана. Свои скоро скушают, » как неоднократно это доказывали».)) И еще. Трэнд — » на концерт Кобзону»- я стою у истоков его формирования. И применительно это к той скорбной территории, где ты имеешь несчастье существовать.))) Так что вычеркни эту фразу из своего лексикона. Дело в том, что ни один порядочный человек «туда», да на концерт к таком черту сам понимаешь, не намерен ехать.))) Сугубо саветцкий штымп. Увы, Толяндер, такова есть «сермяжная правда».))

    Thumb up 15 Thumb down 7
    Ответить
      Лёва из Мелитополя 17.09.2022 18:06

      Опять не там покурили! ))))

      Украинский мэр оккупированного российской армией города Мелитополь Иван Федоров написал в субботу в телеграм-канале о том, что в 4 утра в районе Молочного лимана, загорелась российская военная база.

      Thumb up 11 Thumb down 5
      Ответить
        Патриотические скрепы 17.09.2022 21:17

        Да, час от часу не легче… А тут ещё такая интересная мысль прозвучала по поводу тех сидельцев из зон, которых зазывают на «невойну» в Украине. А как быть с ментами, которые их ловили? Ведь не все же менты занимаются только тем, что бьют дубинками по почкам демонстрантов или ищут в блогах с лупами «фейки об армии». Есть ведь и такие, кто реальных преступников ловит – бандитов, убийц, насильников и маньяков. То есть те, чья служба в самом деле «и опасна, и трудна». Как эти, настоящие полицейские и следователи, относятся сейчас к тому, что их «подопечных», кого они с таким трудом раскрыли, задержали и сунули под замок, сейчас просто… отпускают? И кто отпускает? Собственное государство! В лице Пригожина!!! И мало того, что «отпускает» — еще и дает им руки нарезное оружие и учит убивать наиболее эффективно, убивать в группах, брать штурмом укрепленные здания! Думаю, что следакам и операм немного обидно. Всю всю их работу – псу под хвост.

        Thumb up 13 Thumb down 3
        Ответить
    Некто 17.09.2022 15:52

    И кстати. Ты очередной раз засрал тему топика. Неймется.

    Thumb up 4 Thumb down 3
    Ответить
    Артем 17.09.2022 19:40

    Песня в топике очень SonicYouth напомнила) Хотя видно что это лет на 30 пораньше. Но так то забавная песня. https://youtu.be/8JGBNkLM9_8

    Thumb up 0 Thumb down 4
    Ответить
    Пожарный со стажем 17.09.2022 21:23

    Парни, а кто в Коктебеле Киселёву машину сжег? Признавайтесь! )))

    Thumb up 5 Thumb down 3
    Ответить
    Артем 18.09.2022 00:11

    Так что там в итоге с Кулпянском?

    Thumb up 2 Thumb down 4
    Ответить
    Анатолий 18.09.2022 07:34

    Ёкарный бабай (в переводе с татарского «старый дедушка») — Германия передаст Украине новые гаубицы не раньше 2025 года… Ну ДЕБИЛЫ, бля, НАКУЙ ОНИ К ТОМУ ВРЕМЕНИ БУДУТ НУЖНЫ КОМУ В ЮКРЕЙН!!!

    Thumb up 4 Thumb down 11
    Ответить
      Некто 18.09.2022 08:05

      Ой ну ты и дурачок. Неужто ты думаешь что к 25 году Украину полностью захватит Россия?
      Даже если часть и оттяпает то один фиг армия у Украины будет. И ещё не известно как той самой Новорасее будет житься.
      И никто не знает что будет в 25 году. Может и непередадут. Может не будет ни Германии ни Украины ни России с такими то зпявами по ядерному оружию.
      А может и передаст завтра.

      Известно только что сегодня невойна эта никому ничего хорошего не сулит.

      Thumb up 11 Thumb down 3
      Ответить
      Вопрос не шуточный 18.09.2022 10:57

      Наконец стало понятно, почему символом расейской группировки в войне с Украиной стала буква Z. Массовое использование Zеков было предусмотрено уже с самого начала! Ведь ясно, что если набирают Zеков, значит желания воевать у основной массы населения нет, никто не хочет идти на войну. Зато теперь каждый бандит и убийца в РФ-ии будет знать, что можно спокойно убивать и грабить, воровать и насиловать, а потом через полгода выйти на свободу в обмен на участие в массовых убийствах в соседней стране.
      РФ — это не государство. Это мафиозно-бандитская клоака, где у власти находятся самые оголтелые террористы, настоящим гербом которых и стала эта буква Z.

      Thumb up 4 Thumb down 4
      Ответить
        Артем 18.09.2022 11:09

        Вопрос и правда не шуточный, некоторые люди усматривают за этим актом попрания гражданско-правовых основ — разрушение государственности. Это ведь что получается, теперь можно всё.

        Thumb up 2 Thumb down 4
        Ответить
          Патриотические скрепы 18.09.2022 11:14

          Леонид Волков: Система, которую Путин построил, называется мафиозное государство – и это не обзывательство, это определение научное. Есть дон, как бы глава мафии, и есть его лейтенанты, которые отвечают: ты – за наркоту, ты – за казино, ты – за проституток. Как только у тебя конфликт, ты приходишь на ковер к большому боссу, а большой босс говорит: «Тебе 50%, тебе 50». Или: «Тебе 80, тебе 20». Тот, кто получил 20, уходит недовольный, но в целом система работает, потому что он понимает, что в следующем конфликте ему дадут кусок побольше. Путин построил мафиозное госудаврство в чистом виде. Проститутки, казино и наркотики тоже присутствуют в нем, но также – нефть, газ, земли, застройки, госконтракты. И он удачно поддерживает этот баланс, потому что у него есть соответствующий опыт, он работал главарем питерской мафии с 91-го по 96-й год. Путин перенес модель управления мафиозным Петербургом на управление страной, потому что ельцинская Конституция хорошо позволяла это сделать.

          Thumb up 6 Thumb down 4
          Ответить
    Ворон 18.09.2022 09:36

    Анатолий: «»Вот как-то так, Зёма, за стаканом c тренером на пальцах одной, глядя в зомбоящик, усе будет ка-ра-шо у наших братьев меньших в Малороссии после войны!»»
    Анатолий, выражение «Братья наши меньшие» обычно применяется к четвероногим- собакам, кошкам. Но никак не к людям.
    Уж не возомнили ли вы себя на самом деле представителем высшей расы, откуда столько чванства?

    Thumb up 8 Thumb down 5
    Ответить
      Анатолий 18.09.2022 10:29

      Великороссия — великороссы, старшие братья в одной большой семье россиян, Белоруссия — белорусы, средние по старшинству наши братья из Белой Руси, Малороссия — малороссы, меньшие по старшинству наши братья из Малой Руси по времени появления в одной общей семье россиян во времена царствования нашей императрицы Екатерины Секонды. А в одной большой семье меньшие как ты знаешь бывают как дети неразумные и старшие за них отвечают перед родителями…

      Thumb up 5 Thumb down 12
      Ответить
        Лёва из Мелитополя 18.09.2022 11:05

        За тебя, дурака, бесполезно отвечать. Такому «брату» одно место — на помойке.

        Thumb up 8 Thumb down 3
        Ответить
        Артем 18.09.2022 11:07

        Мне кажется по итогам СВО термин «великороссы» подлежит ревизии.

        Thumb up 4 Thumb down 5
        Ответить
        Артем 18.09.2022 11:12

        Сильный и старший, Анатолий, никогда не будет кичиться тем, чего ему досталось просто по праву рождения.

        Thumb up 4 Thumb down 5
        Ответить
          Анатолий 18.09.2022 11:21

          Ты имеешь в виду Чарльза III или какого генсека ЦК КПСС?

          Thumb up 2 Thumb down 8
          Ответить
            Артем 18.09.2022 11:24

            Я имею ввиду вашу верхнюю градацию славян, ваш шовинистский ранжир целых национальностей. Вы либо просто не замечаете что говорите, либо действительно причисляете себя к высшей расе. Впрочем совершенно напрасно.

            Thumb up 5 Thumb down 6
            Ответить
              Анатолий 18.09.2022 12:03

              Все элементарно, Ватсон.Берете «Историю государства Российского» от Карамзина или «Историю России с древнейших времен» Соловьева, многолетний труд изучения летописей киевского монаха из лавры Нестора и новгородских берестяных грамот из раскопов Детинца, сопоставляете факты и у вас возникает четкое представление о происхождении Руси в хронологическом порядке. Не вздумайте отталкиваться в своих познаниях от исторических трактатов современных украинских историков, которые доказывают ложную теорию того, что украинские козаки произошли много-много лет тому назад в палеозойскую эру во времена птеродакторов и мамонтов от народа Древних Укров, населяющих территорию современной Юкрейн, которые выкопали Черное море и построили Кавказские горы…
              В качестве доказательств воны приводят фотографии с наскальной живописью древних украинцев, на которых изображен сам момент закладки первого камня в основание Ай-Петри…

              Thumb up 4 Thumb down 10
              Ответить
                Артем 18.09.2022 12:17

                Мы это уже обсуждали вроде, о том, что история это не конъюнктурная мулька, которую так удобно привязывать к собственным измышлениям. История происхождения различных ветвей славян и становление их государств не имеет никакого отношения к Вам. Я понимаю Ваш культ предков, у людей с магическим сознанием это играет важную роль в самоидентификации, но со стороны это выглядит довольно нелепо.
                С другой стороны, если рассуждать в этой Вашей парадигме, и взять историю как довод — то когда Ваш дальний предок прыгал по деревьям за белками, не умел ни читать ни писать, срал с веток на головы своей же родне, мои предки уже создали государство с письменностью и религией, строили храмы и города. Давайте я буду звать неразумнымным младшим соседиком, Вы не против?

                Thumb up 6 Thumb down 4
                Ответить
                  СейСаныч 18.09.2022 13:20

                  Старый даун Антолий Федорищев ппротив. Он прям так и сказал при экстренно госпитализации в ПНД
                  http://www.youtube.com/watch?v=r5RssECpank
                  Артем, Вы всё ещё считаете, что поциент нуждается в заботе, сочувствии и понимании, а попытка лечения бреда величия будет успешной?

                  Thumb up 6 Thumb down 2
                  Артем 18.09.2022 15:05

                  Да, я всё равно убежден, что любой человек имеет право искренне заблуждаться. Иначе чем мы будем лучше тех, кто в рамках cancel culture отменяет за мнение. Я типа последовательный толераст)) Конечно пока мнение не вредит. Но я почему то уверен, что Анатолий, транслируя свои очень странные измышления, только убеждает окружающих в их странности.

                  Thumb up 3 Thumb down 4
                  СейСаныч 18.09.2022 16:12

                  Понять и простить…

                  Thumb up 4 Thumb down 3
                Antibot 18.09.2022 12:37

                Анатолий,ну ты и полудурок!Тебе же задавали вопрос,сколько соток у тебя огород.Ты даже на это вопрос ответить не можешь.В историю он лезет.
                Если такой мудак,что в сотках не можешь разобраться,ты шагами измерь.В длину и в ширину.
                А мы уж тут посчитаем.

                Thumb up 9 Thumb down 2
                Ответить
                Историк со стажем 18.09.2022 13:00

                Анатолий, вы как известный историк, который присваивает всем государствам разные имена и определяет их место в истории, — не возражаете, если нынешнюю рашу будут называть «Москвейн»? Ну, по типу вашего «Укрейн». Вы ведь отлично знаете историю Москвейна и хорошо понимаете, что населяющие эту территорию древние азиопы — москвинята — никакого отношения к славянам, а тем белее к руссам не имеют. Ну, это как бурята, татарина, калмыка, или того древнего двуногого, что поклонялся пням в москвейнских лесах назвать славянином, курам же на смех. Правильнее было бы называть всех населяющих территории Моквейна — москвинятами. Не находите? А то как то нехорошо получаете — назвали самозванно сами себя «россиянами», «русскими», а почему не голландцами или турками?

                Thumb up 7 Thumb down 2
                Ответить
                  рыбий глаз из волчехуйска 18.09.2022 13:08

                  Толяндер, ты опять пересказываешь историю по учебникам советского союза? Ты вообще, что — нибудь кроме «пионерской правды» и «монинг стар» на русском языке, читаешь? ))) Еще раз, Толяндер, таких «братьев » как ты. видят сейчас в черных пакетах да полуфабрикатами из госпиталей вывозят. По мне, таких «титушек» как ты, к хуям собачьим. Карамзина достал…)) Ты сначала уясни, что такое «Карамзин» и что за историю он писал. Анекдоты! )))

                  Thumb up 7 Thumb down 3
                  Antibot 18.09.2022 13:13

                  Уважаемый Историк,да Вы что,ей богу.Такие вопросы Анатолию задавать,это удар ниже его пояса. Вы ещё спросите,что на эту тему Плеханов Горькому говорил.
                  Тема Анатолия несколько иная.
                  Вот если спросить,сколько ударов пуговицы на батниках были и какой ширины планка была на этих батниках была,а для верности,какой зиппер на лэвисах стоял,тут он ответит безошибочно.

                  Thumb up 8 Thumb down 2
                  туды его в качель 18.09.2022 13:57

                  Если немного поправить, то получится «мошкванцы» — самозванцы. Звучит! А главное, все справедливо. Самозванцами эти «расеянцы» и является! Гремучая смесь сотен племен, проживающих в диких лесах улуса Джучи.

                  Thumb up 3 Thumb down 2
            Артем 18.09.2022 11:43

            Анатолий, вот послушайте что красивая и умная женщина говорит. Она конечно не про Вас, но мне кажется Вы найдёте несколько параллелей
            https://youtu.be/hmFN0rFR584?t=517

            Thumb up 2 Thumb down 6
            Ответить
        NEW-Териберка 18.09.2022 12:47

        Боруссия еще есть, Анатолий. Пруссия была

        Thumb up 5 Thumb down 2
        Ответить
          Ким Чен Ын 18.09.2022 13:31

          «Боруссия еще есть, Анатолий. Пруссия была»
          ====
          Я тут как-то гулял по городу Нью-Йорку, по 42-й улице. Смотрю, ООН. Дай, думаю, зайду в ООН, посмотрю чем эти олухи занимаются на мои налоги.
          Зашел, заплатил 7 баксов, жду. Приходит экскурсовод непонятной расы. Что-то среднее между белым, негром, китайцем и индейцем племени Майа. Наверно в ООН специально таких экскурсоводов берут, чтобы для каждого представителя широкой международной общественности своим казался.
          — Давайте, — говорит, — будем знакомиться. Вы откуда? — спрашивает гражданку.
          — Я из Канады.
          — Я из ЮАР.
          — Я из Австрии.
          — А я из Индиии, — отвечает индус.
          — А вы откуда? — спрашивает у меня.
          — Я из России.
          — Откуда?
          — Из России.
          — Нипонил…
          Третий раз ему говорю:
          — Фром Раша!
          А он:
          — Фром Праша?
          И глазенки у него недоуменные.
          — Да какая, нах, Пруссия? Фром Раша, зе Рашен Федерэйшен!
          — О! Зе Рашен Федерэйшн! Ок! Ок! — обрадовался экскурсовод.
          Ну, а потом пошли ООН смотреть, и экскурсовод через каждые десять метров:
          — Посмотрите направо. Этот ковер ООН подарила зе Рашен Федерэйшен.
          Или:
          — Посмотрите налево. Какая замечательная статУя! Эту стаУю ООН подарила зе Рашен Федерэйшн.
          Или:
          — А это зал заседаний Совета Безопасности. Постоянными членами совета являются США, Великобритания, зе Рашен Федерэйшен….
          Карочи, постоянно произносил «зе Рашен Федерэйшн» и при этом на меня смотрел с уважухой. Я себя прям центровым ощущал, в отличии от всяких канадцев и индусов. Почти как у себя дома в этой ООН чуствовал.
          Но все это было до того, как зе Рашен Федерэйшен стала освобождать Юкрейн. Сейчас поди при словах «зе Рашен Федерэйшн» все вокруг плеваться начнут.

          Thumb up 8 Thumb down 2
          Ответить
        Ворон 18.09.2022 13:05

        Даже если эту аллегорию с братьями использовать. Во первых, не мЕньшие и бОльшие братья, а младшие и старшие. Меньшие- это сознательное уничижение. И в жизни всякие варианты бывают. И не редко умные и успешные младшие и отморозки никчемные старшие. А как это, право вразумлять с оружием в руках, с кровопролитием, старшим братом младших в вашей картине мира? Просто по праву старшинства?
        Кто там старше, Киевская Русь или Московская- даже лезть в эти дебри нет желания. Я так понимаю, это своеобразный такой интерес к истории. Военно-прикладная история. С целью оправдания войн, или утверждения того самого старшинства.

        Thumb up 8 Thumb down 2
        Ответить
          Историк со стажем 18.09.2022 13:19

          Ну, скорее это древняя традиция московитян, мериться бородами или «старшинством рода» — у кого борода длиннее или род «старше», тот и ближе к царю, да и сам имеет право на престол. По уму да по чести и совести там никогда не выбирали. Главное, чтобы род был «старшим» да борода до пояса. Эту ахинею «старшинства» и сейчас проталкивают, все пытаются натянуть сову на глобус.

          Thumb up 9 Thumb down 2
          Ответить
    Артем 18.09.2022 12:16

    Мы это уже обсуждали вроде, о том, что история это не конъюнктурная мулька, которую так удобно привязывать к собственным измышлениям. История происхождения различных ветвей славян и становление их государств не имеет никакого отношения к Вам. Я понимаю Ваш культ предков, у людей с магическим сознанием это играет важную роль в самоидентификации, но со стороны это выглядит довольно нелепо.
    С другой стороны, если рассуждать в этой Вашей парадигме, и взять историю как довод — то когда Ваш дальний предок прыгал по деревьям за белками, не умел ни читать ни писать, срал с веток на головы своей же родне, мои предки уже создали государство с письменностью и религией, строили храмы и города. Давайте я буду звать неразумнымным младшим соседиком, Вы не против?

    Thumb up 5 Thumb down 4
    Ответить
      Анатолий 18.09.2022 12:50

      Увы, май дарлинг фрэнд, с точки зрения банальной эрудиции, далеко не каждый индивидуум способен игнорировать тенденции парадоксальных абстракций… Для того, чтобы постигнуть глубинный смысл мною сказанного, Вам надо почитать для начала труды Канта или Гегеля, потом мы продолжим с Вами энтот диспут на энтом ресурсе. Удачи, дерзайте и Вас посетит озарение от осознания окружающего Вас мира!

      Thumb up 3 Thumb down 10
      Ответить
        рыбий глаз из волчехуйска 18.09.2022 13:10

        Толяндер! В жисть не поверю, чтобы фарца и совкодрочер имперского уклона оперировал философскими трактатами Канта и Гегеля..))) Ну ты прям Эзоп Чудиловский! ))))

        Thumb up 8 Thumb down 2
        Ответить
        Артем 18.09.2022 14:59

        Хосподи, Анатолий, Канта и Гегеля на первых курсах институтов изучают, Вы что в своём развитии в 19 лет остановились?
        Давайте я Вам в свою очередь посоветую кого поизучать.. Ну начните с допустим Мюррей Ротбарда

        Thumb up 5 Thumb down 3
        Ответить
    СейСаныч 18.09.2022 13:00

    Ой, мляяяяяяяяяяя…. Выпрашиватель ношеных трусов у финских оленеводов Анатолий Федорищев из театралов решил заделаться филосОфом….
    Мда… Деменция у этого поциента развивается опережающими темпами…

    Thumb up 10 Thumb down 2
    Ответить
    Патриотические скрепы 18.09.2022 14:31

    Ведущие американские эксперты в области безопасности подводят итоги первого полугодия войны, развязанной Россией в Европе.
    Курт Волкер: «Мы стали свидетелями того, как Путин снял маску, которую носил, знаете, наверное, всю свою жизнь, — говорит Курт Волкер, один из ведущих экспертов по политике национальной безопасности США, посол США в НАТО в 2008 – 2009 годах и первый заместитель помощника госсекретаря по Европе и Евразии в 2005 – 2008 годах. – Путин ясно выступил с позиций геноцида и имперской идеологии, прямо отвергая легитимность соседних народов. У нас нет места для дальнейших сомнений относительно того, какую идейную и военную угрозу представляет Россия. Идеология такого рода — это именно то, что во Второй мировой войне являли Гитлер и Муссолини. Теперь это делает в Европе Россия, а значит она представляет угрозу европейской безопасности и, я бы сказал, — также глобальной мировой безопасности», — считает Курт Волкер.

    Thumb up 7 Thumb down 2
    Ответить
      Патриотические скрепы 18.09.2022 14:37

      Итог полугода войны состоит в том, что путинская Россия открыто показала себя фашистской страной, а её лидер повторил ряд политических и военных поступков Гитлера.
      Майкл Хикари Сесир, старший советник по вопросам политики Комиссии США по безопасности и сотрудничеству в Европе (Хельсинкская комиссия), считает, что зверства российских Вооруженных сил и наёмников в Украине «следует признать геноцидом. На этой войне знаковое звучание данного термина действительно имеет значение».
      «Европа никогда не будет в безопасности, пока Путин находится у власти, а идеология, которую он представляет, остаётся активно практикуемой. Она угрожает всем странам Европы. Я не верю, что Путин переживёт эту войну, — считает Курт Волкер. — Взяв курс на военные действия и уничтожение Украины, он поставил себе задачу, в которой не может преуспеть; она не решаема военным путём, и я думаю, что российские вооруженные силы будут побеждены Украиной — при помощи Запада. Я также не думаю, что Путин сможет пережить это, одновременно оставшись у власти».

      Thumb up 5 Thumb down 2
      Ответить
    Ветер перемен 18.09.2022 14:47

    Уралвагонзавод, прощай!
    https://www.youtube.com/watch?v=gMnkXFb-WO0&t=47s

    Thumb up 5 Thumb down 2
    Ответить
    Ким Чен Ын 18.09.2022 16:25

    «Алла Пугачева обнародовала послание Минюсту в экстремисткой инсте. Певица попросила признать ее иноагентом. Так она отреагировала на новый статус своего супруга Максима Галкина.

    Разумеется, коллеги в восторге от поступка артистки. Любопытно, как отреагирует на жест Пугачевой Минюст. Не менее любопытно, какой следующий ход совершит примадонна. По возвращении в Россию она успела отметиться на похоронах Горбачева, «неаккуратно» высказаться о наследии первого президента СССР, а теперь публично чихвостит государство.» (C)

    Thumb up 9 Thumb down 2
    Ответить
      Сим Сим 18.09.2022 16:53

      Вот её послание :
      «Прошу зачислить меня в ряды иноагентов моей любимой страны, ибо я солидарна со своим мужем, честным, порядочным и искренним человеком, настоящим и неподкупным патриотом России, желающим Родине процветания, мирной жизни, свободы слова и прекращения гибели наших ребят за иллюзорные цели, делающие нашу страну изгоем и утяжеляющие жизнь наших граждан», — написала артистка.»
      По-моему НОРМАЛЬНОЕ послание.

      Thumb up 10 Thumb down 3
      Ответить
        Ким Чен Ын 18.09.2022 17:57

        По недавнему закону в послании имеется дискредитация армии РФ, однако.

        Thumb up 5 Thumb down 0
        Ответить
          Ким Чен Ын 18.09.2022 18:04

          Интересно, как отреагирует мелкий политический деятель Путин эпохи Аллы Пугачевой???

          Thumb up 6 Thumb down 1
          Ответить
            Вождь краснокожих 18.09.2022 18:08

            Обосрется, как всегда.

            Thumb up 4 Thumb down 2
            Ответить
              Ким Чен Ын 18.09.2022 18:13

              Мелкие политические деятели вышеуказанной эпохи Брежнев, Черненко, Андропов, Горбачев, Ельцин не рисковали связываться с Аллой Пугачевой.

              Thumb up 7 Thumb down 1
              Ответить
              Вождь краснокожих 18.09.2022 18:15

              Кстати, у него скоро день рождение. Не готовят ли ему «подарок» его верные сподвижники?
              https://www.youtube.com/watch?v=-KQYuL9csJE

              Thumb up 3 Thumb down 2
              Ответить
        Наплевать на бабку 18.09.2022 20:29

        А что там Ирина Аллегрова думает об СВО?

        Thumb up 3 Thumb down 1
        Ответить
        Гав - Гав 19.09.2022 11:53

        А вот Незыгарь считает, что Алла Борисовна оскорбилась, что ей орден не дали. И она мстит. Вероятно, А.Б.сама об этом сказала Незыгарю. Более глупого и оскорбительного комментария трудно представить. Я хоть в гороскопы верю не очень, но у нас разница в днях рождения 2 дня. И мне кажется, что в разных ситуациях, в которых показывают Пугачева, я бы вела себя так же. Бараны, они же упертые и щечков по носу не прощают.Но разборок не устраивают, а с недоброжелателями просто прекращают контакты.

        Thumb up 4 Thumb down 2
        Ответить
          Ким Чен Ын 19.09.2022 15:52

          «Стартовала продажа билетов на церемонию вручения удостоверения иностранного агента советской эстрадной диве Алле Пугачёвой, которая пройдёт 10 октября в Государственном Кремлёвском Дворце. На торжественное мероприятие будут приглашены деятели культуры и науки, члены Совфеда, религиозные лидеры, иностранные дипломаты.» (C)

          Thumb up 3 Thumb down 2
          Ответить
          Ким Чен Ын 19.09.2022 20:51

          Карочи, не заборет Путин Пугачеву. Старый еврей Кац сегодня все растусовал: Путин хочет восстановить Советский Союз. А кто такая Пугачева? Пугачева и есть Советский Союз.
          Опять же — не помню где смотрел видос, у Каца или нет, но видос такой: Пугачева сидит в лимузине, а кто-то у неё спрашивает «Алла Борисовна по делам вернулись в Россию?» И Пугачева отвечает «Да есть кое-какие делишки. А еще кое-кому нужно морду начистить».
          И сразу после этого знатный каратист Соловьев появляется в эфире со следами насилия на лице. Теперь вопрос «кто?» отпал.
          Это что получается? Получается вот что: Ранее ЦРУ и СБУ подослали нехороших людей бросить в Соловьева коктейль Молотова из пластиковой бутылки. У ЦРУ и СБУ напасть на Соловьева не получилось, а у Пугачевой получилось. Пугачева страшнее ЦРУ и СБУ.
          https://youtu.be/b-dEvkPS4R4

          Thumb up 3 Thumb down 1
          Ответить
    Патриотические скрепы 18.09.2022 18:27

    Зачистка Европы от россиян началась…

    Многие российские граждане, приехавшие в Польшу ещё до войны, не смогли получить или продлить вид на жительство. Причину отказа им не объяснили, сославшись на гриф «для служебного пользования». Об этом сообщает русская служба Би-би-си.
    Собеседникам издания пришли письма с оповещением, что их иммиграционные дела аннулируются. Причины засекречены и связаны с угрозой национальной безопасности.
    В таком случае человеку дают 30 дней, чтобы покинуть страну.
    https://www.bbc.com/russian/features-62912001

    Thumb up 4 Thumb down 1
    Ответить
      элементарно вадсон! 18.09.2022 21:32

      Так в Польше щас правое правительство. Они особым интеллектом не блещут. Прямо как тутошние ватаны.

      Thumb up 2 Thumb down 2
      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Дядя Ваня
    Нежданчик от Норникеля

    Здесь ответ, почему Потанин решил перенести свои активы в Китай. Вернее, начало ответа... https://www.youtube.com/watch?v=xxtCsa0j6eM&t=3524s


  • О как!
    Нежданчик от Норникеля

    В организации «Трансперенси Интернешнл — Россия» выяснили, что за два года войны в суды поступили рекордные 40 требований о национализации...


  • рыбий глаз из волчехуйска
    Нежданчик от Норникеля

    Как говаривает один мой приятель- " очень хорошо" ))) Да...воздух станет чище а рассеюшка на полноправной основе становится...


  • Плету лапти за недорого
    Нежданчик от Норникеля

    Ну, и налоги Потанин будет тоже платить в Китае. Добывать никель и другой редкозем будут в Расее, а вся прибыль...


  • Серый
    Нежданчик от Норникеля

    На радость дурачку Петрову, Петровше и прочим ботанистам.


  • Чук и Гек
    Нежданчик от Норникеля

    Не о том печаль. Сейчас "сечины-ротенберги" и другие "ковальчуки" хлопают себя ушами по щекам о матом костерят своего главного гребца...


  • Сапожник Петров
    Нежданчик от Норникеля

    Да, жалко Толяна. Все просрал, что «заработал» фарцовкой финскими колготками в период «развитого социализма». А акциями «норки» теперь можно оклеивать...


  • Владимир
    Нежданчик от Норникеля

    Такое впечатление, что история ничему не учит. Сколько потеряли буржуи из Европы вкладывая в производство в царской России? Сколько...


  • Дед Михей
    Нежданчик от Норникеля

    Судьба Анатоля меня тревожит не на шутку. Тут одно из двух: либо ладимладимыч не оправдал его надежд и Толян пьёт...


  • NEW-Териберка
    Нежданчик от Норникеля

    Если выучит, как будет по-китайски «всё будет ка-ра-шо», сможет получать свои заслуженные 30 юаней в год.


  • Ворон
    Нежданчик от Норникеля

    И что, теперь Анатоль дивы дивные будет получать от Чайна Никеля, или от мёртвого осла уши?


  • Интересно
    Нежданчик от Норникеля

    Это получается деньги и сырье из страны ещё быстрее утекать будут, вместо того, чтобы они к нам больше денег привозили....


  • Некто
    Нежданчик от Норникеля

    Наверное в Китае организовать такое не раз-два. Да и требования по той же экологии там наверное пожёстче. А...


  • Сапожник Петров
    Нежданчик от Норникеля

    Чего ж тут удивляться. Всё законно. Китайский сюзерен дал указание своему московскому вассалу, тот вызвал Потанина и велел исполнить желание...


  • ВатаШоу
    Нежданчик от Норникеля

    Как минимум, воздух чище станет.


  • Сапожник Петров
    Пятничной пляски видеопост

    - Ребе, Моня пригласил меня на танцы…. - Какие танцы?!! Танцы – это грех, Тора танцы запрещает! - Ну а просто погулять...


  • Ст@рый я.
    Пятничной пляски видеопост

    Рок на костях,на черепах,на ребрах....Были времена.


  • Артём
    Пятничной пляски видеопост

    Концептуальненько)


  • СейСаныч
    Пятничной пляски видеопост

    Потому что его тогда не было.


  • Артем
    Пятничной пляски видеопост

    Стесняюсь спросить, а почему не на МРТ?


  • Голь перекатная
    Пятничной пляски видеопост

    Это музыка моей молодости!!Вряд ли кто из вас помнит Пресли, Рэя Чарльза, Джонни Холидея, Литл Ричарда, Чака Берри, Билла Хейли,...


  • blogger51
    Пятничной пляски видеопост

    Дорогой Пенис, прости родной. Я увидел копипасту, ну думаю, очередной активист пришагал. А это старина Пенис оказался, ща разбаню


  • Карп Ашанский
    Искупил дверь жизнью

    Четыре. Пабеда и канец эсвао. Ну это им всем снится.. Три дня, хлеб соль и всё такое.


  • Ворон
    Искупил дверь жизнью

    Так контракты в начале заключали на определённый срок. Может он на три месяца заключал, а попал надолго. Кто ж из...


  • knikk70
    Искупил дверь жизнью

    Вопрос, как его обрабатывали, что он на контракт согласился.


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика