Ветераны броуновского движения

Автор: 17.01.2023 4 530

Как-то внезапно сложила депутатские полномочия мурсовета Тамара Прямикова в связи с убытием в Петербург. Против ее ухода проголосовал только один ее уже бывший коллега.

А Прямикова, на секундочку — нерядовой депутат. Она и зампредседателя совета, и надёжный бюрократ когда-то существовавшей «городской» команды. Как видим, команды больше не существует.

Не считаю, что Прямикова кому-то что-то должна, но почему-то от «городских» ожидаешь, что в отличие от понаехавших они будут жить в Мурманске. А получается, что никакой разницы нет — ни между понаехавшими, рядящимися под местных, ни между местными, всегда оказывающихся уехавшими.

И получается, что чуть ли не единственным местным остался только Владимир Горячкин.



комментариев 208


    Ким Чен Ын 17.01.2023 15:22

    Не хера себе «никому не должна»! Тётка с 1997 года безвылазный депутат. Всегда отстаивала интересы мурманчан — сначала мурманчанина Сороки, потом на короткое время, мурманчанина Мycaтяна, и, наконец, мурманчанина Веллера. А мои интересы (баба Тома депутат от моего округа) так и не отстояла. Мне должна. И дофига. Только походу она меня кинула. Тогда попутного ветра бабе Томе во все места!

    Thumb up 46 Thumb down 7
    Ответить
      Артем 17.01.2023 15:35

      А вы её выбрали?

      Thumb up 6 Thumb down 8
      Ответить
      Гость 17.01.2023 15:35

      В этом весь домбай, нахамить за псевдонимом.

      Thumb up 11 Thumb down 20
      Ответить
        Ким Чен Ын 17.01.2023 17:37

        Не понял. Чем ты недоволен? Сколько всего было украдено у города, пока Прямикова была депутатом. Без депутатов это никак не могло обойтись. Она орден и народную любовь за это хочет получить? Тут не хамить, а сажать надо. За соучастие. Пусть радуется, что так легко соскочила.

        Thumb up 38 Thumb down 2
        Ответить
    Ким Чен Ын 17.01.2023 15:24

    Мурманск фейк ньюс:
    «Напомним. Что Т. Прямикова была в лагере «Тананыкина» против А. Веллера. Но мудрость обоих позволила Тамаре Ивановне продолжать защищать интересы мурманчан в команде А.Веллера»
    В каких только командах баба Тома не защищала интересы мурманчан!

    Thumb up 34 Thumb down 1
    Ответить
      Ким Чен Ын 18.01.2023 07:34

      Кстати, как говорят материалы уголовного дела, некто Mycaтян вдохновил некоторых депутатов войти в «команду Тананыкина» конвертом с 500 тыс. рублей. Депутат Гисмеев засунул конверт в шапку. А в какое место засунула конверт баба Тома? И как затем депутат Веллер вдохновил бабу Тому бороться за интересы мурманчан уже в своей команде? Вручил конверт с 1 млн. руб. или сообщил бабе Томе, что бесплатно выкинет её нах с должности директора школы?

      Thumb up 14 Thumb down 2
      Ответить
        элеметнарно вадсон! 18.01.2023 09:09

        …привел в два раза больше убедительных аргументов :)

        Thumb up 10 Thumb down 1
        Ответить
    17.01.2023 16:49

    Из Киева сообщают, что перебежавший несколько лет назад на Украину актер Пашинин совсем плох. Сторчался, спился и потерял человеческий облик. Хотел воевать за Украину, но по факту пару месяцев покрасовался во время перемирий на позициях и сбежал. Женился на юристе Лесе Задесенец, сейчас сидит дома и пьёт.
    ЗЫ Смольянинов — следующий.

    Thumb up 14 Thumb down 30
    Ответить
      Ким Чен Ын 17.01.2023 17:50

      Кто все эти люди? Родственники бабы Томы или депутаты мурсовета? *Н, мне кажется это ты сторчался — копипастишь всякую херню невпопад.

      Thumb up 22 Thumb down 10
      Ответить
      Некто 17.01.2023 18:41

      Это какой то оффтоп

      Thumb up 2 Thumb down 2
      Ответить
    Голь перекатная 17.01.2023 16:50

    Жив ещё последний советский мэр, Н.И.Бережной , иногда здороваемся на Рябиновой аллее.

    Thumb up 23 Thumb down 2
    Ответить
      Артем 17.01.2023 17:04

      А он чем занимался после мэрства?

      Thumb up 3 Thumb down 3
      Ответить
        Владимир 17.01.2023 20:15

        Да вообще-то был заместителем Евдокимова. У Марины Васильевны фонд капитального строительства начинал. Не по пути ему с балаболами. Слишком порядочный человек, сейчас таких редко встретишь.

        Thumb up 18 Thumb down 3
        Ответить
    NEW-Териберка 17.01.2023 16:53

    Хорошо Прямиковой, может в СПБ уехать. А самым «дальновидным» — ни в Латвию, ни в Испанию, ни в Лёхтенштейн. Да даже в Бангладеш с Гондурасом — никак…
    Всё-таки, мурманские педагоги-депутаты поумнее строителей-нефтяников-депутатов будут. Не отнять
    https://youtu.be/etuh3rMoYto

    Thumb up 13 Thumb down 3
    Ответить
    17.01.2023 18:23

    Теперь все знают истиную цену словам о любви к родному краю и заботе о мурманчанах наших народных избранников. Как говорится, на на словах ты Лев Толстой, а на деле хуй простой.

    Thumb up 11 Thumb down 13
    Ответить
      отечественный агент 17.01.2023 18:31

      Ну она же не на озеро Кома уезжает. В такое же русишьшайзе. Несколько лет назад,по этому же маршруту Марина библиотекарь уехала. Сначала радовалась. Потом харкалась.(кста,жива ли голубка)

      Thumb up 16 Thumb down 5
      Ответить
      Ким Чен Ын 17.01.2023 18:39

      *Н, и снова очередной провал. Не «простой», а «гнилой». Чему тебя только в Вест-Пойнте учили?

      Thumb up 13 Thumb down 7
      Ответить
    Некто 17.01.2023 18:40

    Просто пора на пенсию депутатскую.

    Thumb up 11 Thumb down 1
    Ответить
    17.01.2023 18:41

    Антал не была больше 20 лет на первых ролях в горсовете. И вроде она давно в пиндостане обывает.

    Thumb up 5 Thumb down 8
    Ответить
      отечественный агент 18.01.2023 10:55

      И на что влияет количество лет в горсовете? Есть таблица с расчетом лет на отъезд из Заполярья…

      Thumb up 5 Thumb down 1
      Ответить
    17.01.2023 19:17

    ПРО МЕДВЕДЧУКА:
    «Нахуя нам Медведчук?» —
    Вопрошает блогер ватный.
    «Нахуя нам Медведчук?» —
    Говорит хохол чубатый,

    И простой чувашский парень,
    И чеченец, и татарин,
    Из-под Львова западенец,
    С «Азовстали» окруженец,

    Говорит и враг, и друг:
    «Нахуя нам Медведчук?»
    [22 сентября 2022 года]
    (с)

    Thumb up 22 Thumb down 8
    Ответить
      Артем 17.01.2023 20:21

      Ну в принципе по уровню поэзии можно сделать вывод и о вашем уровне

      Thumb up 13 Thumb down 9
      Ответить
    Интересно 17.01.2023 20:24

    Училка всех пересидела. Сколько не пытались вынести — не сдавалась. Это не каждому дано.

    Thumb up 10 Thumb down 8
    Ответить
    Дарьял 17.01.2023 22:18

    Да уж! Новая метла Чибиса, метет во всю. Хабаров, Кириллов, Прямикова… Городская совдепия АБВГДейки редеет на глазах. Интересно, кто соедующий на выход из мурманского Совдепа

    Thumb up 13 Thumb down 2
    Ответить
      Ким Чен Ын 17.01.2023 22:59

      Сейчас это уже не важно. Двух-трех показательных жертв было достаточно, чтобы независимое и самостоятельное местное самоуправление поджало хвост, присягнуло на верность новым хозяевам и стало нажимать кнопки как надо. Хотя наверно продолжат давить.Чисто для поддержания тонуса у актеров. Вплоть до выборов 2024 года, когда карманный избирком, уже другого кого-надо, полностью заменит актеров кукольного театра.
      А как все начиналось! «Пересидел трех губеров» (с). Сходка на турбазе, Сыса, строчащий предостережения губеру. Да, Бахилыч, это тебе не с феном Марфы Васильевны воевать, тут люди с баблом.

      Thumb up 22 Thumb down 4
      Ответить
        Ким Чен Ын 17.01.2023 23:17

        Кстати, о Бахилыче. Сегодня Бахилыч, находясь где-то в селе Большой Улуй Большеулуйского района Красноярского края, телеграфировал оттуда по теме поста. Связь была неустойчивая, поэтому в тексте телеграммы возможны некоторые опечатки. Вот телеграмма дона Веллера:
        .
        «В связи с сегодняшней отставкой Тамары Ивановны Прямиковой с поста заместителя Председателя Совета депутатов Мурманска и сложении ею полномочий депутата в связи с выходом на пенсию, хотелось бы сказать несколько слов.

        В первую очередь поблагодарить Тамару Ивановну за многолетнее и преданное служение мне. Впервые она стала муниципальным депутатом в далеком 1996 году, и с некоторых пор я и негодяи до меня неизменно выбирали ее в состав Горсовета. Двадцать семь лет это колоссальный срок и колоссальное признание с моей стороны!
        Работая как на освобожденной, так и не на освобожденной работе, будучи Главой муниципального образования город Мурманск, Тамара Ивановна последовательно и принципиально отстаивала мои интересы и интересы моей семьи, приобретя заслуженный авторитет, как среди меня, так и среди моей семьи. Порой эта принципиальная позиция не нравилась высокому руководству, но Тамара Ивановна в своей деятельности руководствовалась моими интересами, так, как она их понимала и чувствовала.

        Хочется пожелать Тамаре Ивановне доброго здоровья, интересных и приятных дел на заслуженной пенсии, и конечно долгих лет жизни!

        P.S. Сегодня некоторые интернет ресурсы пытаются бросать камешки в спину уходящей Тамары Прямиковой. Выглядит это некрасиво. Тамара Ивановна за свою трудовую жизнь сделала для меня добрых дел, на порядок больше чем все эти интернет-писаки.» (с)

        Thumb up 25 Thumb down 2
        Ответить
    NEW-Териберка 18.01.2023 08:53

    Ну как тут не вспомнить знаменитый спич «местного Карабаса» (директора кукольного театра)?
    https://youtu.be/8f5PcAAaWcs
    1. Только идиоту было непонятно, что «К столетию Мурманска — без деревяшек» был пустым лозунгом!(с) почти.
    2. До нас никто не строил десятилетиями! А мы строим!
    3. Вся работа горсовета — для улучшения жизни населения!
    За 20 лет — минус 150 тыс населения. Вот вам и весь результат «кукольников, учителей и врачей» в Горсовете. Полная нехватка персонала в медицине, образовании. Зато кукол полно теперь.
    Кстати, деревянных домов с проживающими в них людьми, особо меньше не стало.

    Thumb up 18 Thumb down 4
    Ответить
      Z 18.01.2023 11:01

      Ой,не нагнетайте эту весеннюю Мурманскую хандру «все пропало» . Ещё только середина зимы. Да и валить больше особо некуда,ну кроме пицеров там всяких,но и это, как показывает опыт не панацея.

      Thumb up 6 Thumb down 3
      Ответить
    18.01.2023 09:47

    Певица Монеточка, она же Елизавета Гырдымова, 24 года. На концерте в Литве скандирует националистические лозунги, «Слава Украине» и т.п.

    Родилась в Екатеринбурге. училась в школе, 10 и 11 классы уже в УРФУ, под четким руководством либеральных преподавателей и разных иностранных деятелей, которые любили посещать университет и общаться с молодежью.

    Высшее образование получала уже под руководством столичных либералов, поступив во ВГИК (Всероссийский государственный институт кинематографии) в Москве. Первую практику проходила в Екатеринбурге на телеканале «ЕТВ», который поддерживался мэрией города.

    Продвигали ее немалыми деньгами, как и песни вполне определенного толка «Послушай мой совет в формате MP3: не жди, пока состаришься, скорей умри. Жаль, что твои родители не чайлдфри. Гори в аду, в аду гори!».

    В феврале 2022 года заявила, что она «против чудовищной и бесчестной войны, развязанной российскими властями против Украины». Провела серию концертов в Прибалтике, вырученные средства с которых ушли на Украину.

    Монеточка — это наглядный и живой ответ на вопрос, почему из госструктур (включая Министерство культуры) и различных университетов и медиа надо гнать русофобов поганой метлой. А также — зачем России необходима идеология, от которой нас насильно заставили отказаться в 90-е.
    (С)

    Thumb up 16 Thumb down 11
    Ответить
      Артем 18.01.2023 15:26

      Это не её песня, чайлд фри)
      Какие же вы некомпетентные..

      Thumb up 4 Thumb down 4
      Ответить
      Голь перекатная 18.01.2023 16:12

      Такой большой, а слушаешь Монеточку , а не чугунного патриотического Кобзона. Ещё и антироссийские высказывания пропагандируешь.

      Thumb up 10 Thumb down 5
      Ответить
        Артем 18.01.2023 16:28

        Если бы он слушал Монеточка то цитировал бы про Ковчег, или гори гори моя страна не туши ой не туши, именно те песни которые могли задеть глупого ура-патриота не понимающего что такое метаирония. А так, сидят сами не понимают о чем говорят. Вообще это высшая степень непрофессионализма для журналиста, не подготавливаться к своему материалу.
        https://youtu.be/PVLt4tmbOkM

        Thumb up 1 Thumb down 7
        Ответить
      Некто 19.01.2023 21:04

      Идеология нужна. Но разумная.
      Не такая которая оправдывает и поощряет войну. На данный момент на Украине. А ранее в других местах

      Thumb up 1 Thumb down 3
      Ответить
      Некто 19.01.2023 21:09

      Идеология нужна. Но не та которая оправдывает развязывание войн. Сейчас на Украине. Ранее в других местах. В будущем неизвестно где.

      Thumb up 1 Thumb down 2
      Ответить
    18.01.2023 11:27

    Рукожепое укро ПВО завалило в Броварах вертушку с руководством МВД. Все ушли к бандере. Родителям пострадавших детей соболезнования.

    Thumb up 12 Thumb down 11
    Ответить
      Голь перекатная 19.01.2023 08:51

      Наш Кузя завалил два своих самолёта, два плавкрана, один плавдок и, ничего, ходит в героях .Его холят и лелеют, десятки миллиардов на него тратят, ремонтируют. Правда, как всегда, сроки ремонта переносят и переносят.

      Thumb up 9 Thumb down 3
      Ответить
        NEW-Териберка 19.01.2023 09:33

        А по нашему разбившемуся на Мун-озере вертолету, с министром и замами разными, было по итогу окончательное решение: кто виноват, что случилось?

        Thumb up 5 Thumb down 1
        Ответить
          Ким Чен Ын 19.01.2023 11:39

          Было расследование МАК.
          Кто виноват: «В 15:05, находясь на п.п. Пятка, экипаж вертолёта Ми-8 АМТ RA-22423 запросил у радиооператора радиобюро Мурманского центра ОВД прогнозы погоды. Согласно прогнозу погоды по площадям, в пределах которых должен был выполняться полет, ожидалось ухудшение метеорологических условий, временами до значений метеоэлементов (полетная видимость и нижняя граница облачности) ниже минимума КВС. Несмотря на неблагоприятный для выполнения полета прогноз, КВС принял решение на вылет.»
          Что случилось: «Через 19 мин после взлета с п.п. Пятка вертолет с углом тангажа ~1º на пикирование, левым креном 8° и приборной скоростью 204 км/ч столкнулся с водной поверхностью озера.»

          Thumb up 6 Thumb down 2
          Ответить
            Артем 19.01.2023 12:14

            Эдуард, а вот вертолёты вообще склонны к катастрофам? Или это из ряда вон событие? Где то читал, что вертолёт даже с отказавшим двигателем падает из за кручения с меньшими последствиями чем самолёт. Хотя вот Лебедь умер так же.
            То есть вопрос в том, насколько больше вероятность что это диверсия, чем случайность.

            Thumb up 0 Thumb down 4
            Ответить
              Ким Чен Ын 19.01.2023 12:40

              Вертолеты бьются чаще самолетов. Ими сложнее управлять, летают низэнько и натыкаются на препятствия. ВИПы часто разбивались на вертолетах из-за того, что давили на экипажи, требуя лететь, когда нет метеоусловий.
              За исключением Хитрого Лиса Евдокимова. К нему как-то прилетели гости из Москвы на рыбалку, а погоды для вертолета нет. Захожу в метеобюро, а там Евдоха с синоптиками чай пьет. Синоптики ему про точку росы, оклюзии и прочии антициклоны рассказывают. Хитрый Лис послушал и отбыл с гостями бухать в Мурманск. После обеда приехали, сели в вертолет и спокойно полетели. Выжил Евдоха то.

              Thumb up 3 Thumb down 2
              Ответить
                Интересно 19.01.2023 18:21

                Эдик, он не хитрый, а умный был, в отличии от своих сменщиков. Слушал профессионалов в и соглашался с ними. И в команду к себе брал таких же. Трагедия на Мун-озере и последующие события яркое тому подтверждение.

                Thumb up 4 Thumb down 2
                Ответить
    Зерг 18.01.2023 11:33

    Очередная представительница местной паразитической среды, пиявочного типа, не выдержав конкуренции с голодными инвазивными видами чижиковской шоблы, с шипением трусливо уползает в небытиё, оставляя за собой грязно-слизкий след постыдных деяний.

    Thumb up 12 Thumb down 6
    Ответить
      Социопат 18.01.2023 15:20

      Да никуда она не уползает. Ей освоенных скотоморжом денег до конца дней хватит. Как справедливо заметил один кореец, наших с вами денег. Так что это мы тут, в комментариях, трусливо шипим, а у этой старухи все хорошо. Жизнь удалась.

      Thumb up 11 Thumb down 1
      Ответить
        Семён Семеныч 19.01.2023 19:59

        Да, он их годами на зарплате держал. И Прямикову и Климову и список можно продолжать. Держать то держал, а к барышам и близко не подпускал

        Thumb up 1 Thumb down 2
        Ответить
    18.01.2023 15:53

    Учтите, перед американцами мало унизиться. Надо это сделать так, чтобы им понравилось. Но такого никогда не будет. Они вас к себе не возьмут. И тогда вы придете к нам, где вас уже будет ждать кувалда «Вагнера».
    (С) Пригожин

    Thumb up 9 Thumb down 13
    Ответить
      Ким Чен Ын 18.01.2023 16:27

      Посмотрите на дебила. Его всякие бабушки из горсоветов и дедушки повыше ободрали как липку, а он все о сша и кувалдах.

      Thumb up 5 Thumb down 6
      Ответить
      Ннкто 18.01.2023 18:14

      Это ты к чему?

      Thumb up 4 Thumb down 2
      Ответить
      рыбий глаз из волчехуйска 18.01.2023 21:08

      Ну, лично тебе кувалда не грозит, а от отвертка в заднице — это да.)) Буратино ты наш! ))) Не, стиль изложения явно похож на Николюкина. Только с ярко выраженной «тяжелой формой деменции» клинического идиотизма.))))

      Thumb up 5 Thumb down 6
      Ответить
    Ннкто 18.01.2023 18:16

    Начать свовойну чтобы прекратит войну

    Кремль

    Thumb up 4 Thumb down 4
    Ответить
    18.01.2023 18:22

    Это к тому, что здесь в последнее время слишком много клинических идиотов с тяжёлой формой деменции.

    Thumb up 5 Thumb down 7
    Ответить
      Артем 18.01.2023 18:28

      Тут у Дудя вышло интервью с таким же как ты, зацени не поленись)

      Thumb up 6 Thumb down 4
      Ответить
        Аноним 18.01.2023 20:05

        Дудь скатился, конечно. Кучера это полный пиздец. Актеришка уровня моршанского тюза.

        Thumb up 2 Thumb down 4
        Ответить
          Артем 18.01.2023 20:09

          А причём тут Кучера, он делал интервью с коллективным образом.

          Thumb up 1 Thumb down 4
          Ответить
            Аноним 18.01.2023 20:14

            Да говно твой Дудь. Это еще по интервью с киселевым было понятно. Маи кариша..

            Thumb up 2 Thumb down 2
            Ответить
      Некто 18.01.2023 18:32

      В старости твоей идиотизм и прочее часто проявляется. Вплоть до того что лепишь что угодно где угодно.
      Опять злоба прет и всякие обзывательства.

      Смешно вроде как. Да над убогими не смеются. Жалеют. В палату 6 определяют. Под присмотр.

      Thumb up 4 Thumb down 4
      Ответить
      Ким Чен Ын 18.01.2023 20:12

      Ну ты, Артем, сравнил! Кучера хоть немного думает, вежлив в разговоре с оппонентом и в некоторых его доводах есть резон. А *Н все о деменции пишет, по принципу — у кого что болит, тот о том и говорит.

      Thumb up 3 Thumb down 6
      Ответить
    Артем 18.01.2023 21:41

    Ну не знаю как он думает, но его пассаж про Америку это просто ор. Весь рунет угарает. Видели?))
    https://youtu.be/SSgcdMeBqh4

    Thumb up 2 Thumb down 5
    Ответить
      Артем 18.01.2023 21:45

      Это как наш Н, который сначала пишет что страны Балтии должны быть уничтожены, а потом что тем летом в Европе на пол мульта отдохнул. Ну у людей кисель в головах.

      Thumb up 7 Thumb down 3
      Ответить
        элеметнарно вадсон! 19.01.2023 08:48

        а кто этот кучара? я что-то слыхал о нем много лет назад и даже не помню о контексте. Это певец?

        Thumb up 4 Thumb down 3
        Ответить
          Артем 19.01.2023 10:10

          Не, он ведущий был на МУЗ-ТВ и потом в сериалах снимался, самый известный Солдаты. Честно говоря про него все давно уже забыли. А большинство и не знало.

          Thumb up 1 Thumb down 4
          Ответить
            элеметнарно вадсон! 19.01.2023 18:30

            Не, ничего из этого не смотрел. Мне кажется, что адекватность и интеллект это очень завышенные требования к актерам.Их же на ровном месте зарубает — профдеформация такая. Бизрукав и адмиралЪ как яркие примеры.

            Thumb up 2 Thumb down 6
            Ответить
              Артем 19.01.2023 18:40

              Современные актёры да, на актёрских курсах философию и логику не изучают. Старые актёры нет, наверное потому что старые актёры это была интеллигенция и среда заставляла их уметь думать. Я про совсем старых актёров, типа Смоктуновского и иже с ним.
              Нынешние актёры и певцы время которое люди других профессий тратят на тренировку ума, тратят на тренировку тела и актёрских навыков. Поэтому конечно умный актёр и певец сегодня этот скорее нетипичная ситуация, обычно они средние.

              Thumb up 1 Thumb down 4
              Ответить
                Морской еж 19.01.2023 19:04

                Согласен, если какому нибудь условному Уотсону доведется играть Ландау. Режисер просто в нужные моменты, под наблюдением врача разумеется, будет просить копира разделить три на пять без калькулятора. Впрочем в случае с Уотсоном вполне возможно что с калькулятором.

                Thumb up 4 Thumb down 2
                Ответить
                  Морской еж 19.01.2023 19:37

                  В голивуде есть только одна единственная культурная и фундаментальная единица — доллар. Если фильм принес доход все гении, если провалился то хлам. Поэтому многие выдающиеся работы созданы на деньги спонсоров. Остальное жуткий отстой который и крепостному или еврейскому театрам не снились: у тех хотя бы какая-то свобода творчества была.

                  Thumb up 3 Thumb down 3
                  Артем 19.01.2023 19:41

                  Не соглашусь. Есть фильмы без коммерческого успеха, которые стали легендами как и актёры игравшие в них (реквием по мечте например)
                  Доллар конечно важен, но это свойство любых денег. Деньга это универсальная ценность, а значит и культурная.

                  Thumb up 0 Thumb down 4
                  элеметнарно вадсон! 19.01.2023 19:46

                  йожег, давай лучше про обезьян, а то твои рассуждения про омерику это совсем уныло

                  Thumb up 3 Thumb down 3
                  Морской еж 19.01.2023 19:53

                  Уже кормил сегодня, хватит. Растолстеешь не сможешь за бананами лазить, если зоопарк прикроют. Арестович уже лыжи навострил, но он при мозгах всегда был. Некому тебе больше хвост крутить и несешь ты чушь несусветную. Допрыгаешься будешь на помойках кожуру банановую жрать.

                  Thumb up 3 Thumb down 2
                  Морской еж 19.01.2023 20:35

                  Бывают, но это большой риск для режиссера, поскольку два провала и можешь поставить крест на карьере(провал не обязательно плохой фильм, провал не окупившийся фильм). А аронофский еще снял что-нибудь такого же уровня. что он сейчас снимает?

                  Thumb up 3 Thumb down 2
                  Артем 19.01.2023 20:41

                  Нет не снял. Но я его последний фильм Кит ещё не смотрел. Мне кажется уже и не снимет, судя по всему он в силу возраста потерял чувство «эпохи».

                  Thumb up 0 Thumb down 3
                  Артем 19.01.2023 20:47

                  Он ведь снимает в эстетике гиперреализма, вспомни его Рестлера. А такое сейчас не очень понятно. Мир стал контекстным, его уже не очень понимают.

                  Thumb up 0 Thumb down 3
                  Артем 19.01.2023 21:04

                  Да и вообще снять что то уровня Реквиема два раза за жизнь.. Ну это надо гением быть. Таких мало, я даже и не вспомню с ходу. Ну может чувак который Чёрного кота белую кошку снял, да и то это гений арт-хауса. Из мэйнстримовых у всех есть пик и они его не повторят. Наверное это свойство творчества, выйти на самый топ своего таланта можно лишь раз. Это ведь и в музыке так. Те же Вачовски после матрицы не могут повторить, и хоть их 8 чувство мой любимый сериал но я уже вижу что пик пройден.

                  Thumb up 0 Thumb down 3
                  Морской еж 19.01.2023 21:07

                  Он снял еще два фильма очень коммерчески рискованных и выдающихся мама, и Ной но им предшествовали проходные типа Черный лебедь. Но вообще конечно крутой режисерище. Возможно исключение из правил.

                  Thumb up 1 Thumb down 3
                  Артем 19.01.2023 21:14

                  Ну да. Ной мне помню очень понравился, очень крутой фильм. Мама фильм не помню, видимо не зашёл. Режиссёр хороший, в своё время его фильм помог мне понять важную вещь и наверное можно сказать спасибо жизнь. Тут без вопросов.

                  Thumb up 0 Thumb down 3
                  Морской еж 19.01.2023 21:25

                  Тарковский умудрился снять как минимум три гениальных фильма все остальные выдающиеся. Бергман еще был тот не возьмусь считать сколько так ка все не смотрел, но много. Коппола так же больше одного. Фелини тоже одназа одной снимал гениальные картины. Антониони говорят также, правда с трудом досматривал творения этого товарища, но тем не менее их много очень.

                  Thumb up 3 Thumb down 2
                  Морской еж 19.01.2023 21:32

                  У реквиума саундтрек очень сильный. Сам фильм слишком тяжел, но начинающим наркоманам если такие бывают посмотреть стоит.

                  Thumb up 3 Thumb down 3
                  Артем 19.01.2023 21:37

                  Тарковский? А что он такого снял? Я у него посмотрел пару фильмов — хрень какая то. Ну типа понятно что.. Но хрень же.
                  То же и с кополлой. Я не очень знаю их фильмографию, давай по конкретным фильмам. Вот что выдающегося снял Феллини акромя своего самого известного?

                  Thumb up 0 Thumb down 4
                  Артем 19.01.2023 21:39

                  В Реквиеме прямо объясняется, что сублимация мечты это смерть. И это помню меня перетряхнуло)

                  Thumb up 0 Thumb down 4
                  Артем 19.01.2023 21:58

                  Давай по Тарковскому меня пару раз подруга заставляла с ней смотреть его фильмы. Я вообще не оценил. Этот тягучий бессодержательный стиль. С претензией на вау эффект.
                  Знаешь, в том же периоде был снят абсолютно гениальный фильм «Журавли летят на север». Вот этот фильм я смотрел. Я нихрена не считывал смыслы поэтому постоянно гуглил, и это было интересно. Сутки я с паузами смотрел.
                  А Тарковский, ну типа такое.

                  Thumb up 0 Thumb down 4
                элеметнарно вадсон! 19.01.2023 19:09

                Мне кажется, что основная проблема это то, что кино и театр роиси это такой вот пережиток крепостных театров. Отсюда и такое чуткое следование линии партии. Вот, интересно, есть ли в США звание заслуженный артист США? :)

                Thumb up 1 Thumb down 5
                Ответить
                  Артем 19.01.2023 19:17

                  Все актёры или актрисы, которые представляют из себя культурную единицу, которые личности, едут сейчас на запад. Дело даже не в уме или таланте, а в степени значимости в индустрии.. как только девушка становится Ириной Шейк, она уезжает. Так и с учёными и с инженерами и с айти.
                  И как оказалось правильно и делают.

                  Thumb up 1 Thumb down 6
                  Артем 19.01.2023 22:36

                  Апокалипсис я смотрел. Хороший батальный фильм. Но.. Вот солдат Джейн разве не лучше раскрывает эту тему?

                  Thumb up 0 Thumb down 3
                  Морской еж 19.01.2023 22:57

                  У таких режиссеров важна еще и картинка то как они снимают кроме сюжета. Джейн это Деми Мур что ли да это попса далекая от реальности, хотя смутно помню смотрел впол глаза.

                  Thumb up 2 Thumb down 3
                  Артем 19.01.2023 23:06

                  Да Деми Мур. Ну это хороший фильм, драматичный.
                  Я не люблю военные фильмы, это слишком просто, трагедия запрограммирована ЛОРом. Мне нравятся неожиданные фильмы в обычном сеттинге. Ну например как Залеч в Брюгге и тп

                  Thumb up 0 Thumb down 3
                  Артем 19.01.2023 23:18

                  По поводу картинки. Настоятельно советую 8 чувство Вачовски, это невероятная красота. Мой любимый сериал в том числе и поэтому.

                  Thumb up 0 Thumb down 3
                Артем 19.01.2023 21:43

                Это знаешь про Тарковского такой анекдот. Типа смотрю Пикник, кровать. Минута кровать. Десять минут кровать. Думаю — гений. А потом понимаю, интернет завис)

                Thumb up 1 Thumb down 4
                Ответить
                  Морской еж 19.01.2023 22:03

                  Вот это прием остановка камеры, такая пауза зависание в том числе находка Тарковского. Пон нему много путеводителей есть там подробно все объясняется, хотя он сам считал что кино не должно руководствоваться логикой, не помню дословно, но я не возьмусь за разбор. Вот сталкер например вполне смотрибелен как обычное кино, да и Жертвоприношение в общем-то тоже сюжет содержит элементы саспенса. Феллини там нужно расшифровывать символы, но если сразу не понятно все равно смотреть интересно. Какие-то его вещи довольно просты, но давно признанный гений все вопросы к критикам. Мне у него два фильма запомнились — семь с половиной и репетиция оркестра. Последний вообще комедия, смело можно делать ремейк. Что-то похожее в Весчелых ребятах творится не помню что раньше было снято. У Кончаловского есть две книги Низкие истины и кажется Нас возвышающий обман. Там очень подробно о всех гениях и о кино рассказывается. Рекомендую.

                  Thumb up 3 Thumb down 2
                  Артем 19.01.2023 22:11

                  Посмотрю книги. Пока что не могу согласиться с мнением. То, что эти режиссёры признаны великими конечно знаю. Но мои личные предпочтения и интересы как то их творчество обходят. Наверное это от недостатка информации. Всё же просмотр таких фильмов, это не глянуть на планшете в метро. А времени на вдумчивую сидку совсем нет.
                  Вот посадят за отказ воевать, посмотрю всего кополлу и Тарковского с Феллини, слово даю.

                  Thumb up 0 Thumb down 3
                  Морской еж 19.01.2023 22:25

                  У меня такой же прикол был с фильмом Елена. Включил:на экране утро, ветка дерева у окна все неподвижно секунд 15. Я перезагружаю опять тоже, потом промотал — все в порядке. Стал смотреть сначала так это как раз этот эффект. Потом ветка покачивается и постепенно все оживает. Тут конечно в зале такое кино смотреть нужно, а есть кадры которые на телефонах кино смотрят…

                  Thumb up 3 Thumb down 2
                  Морской еж 19.01.2023 22:32

                  Ну Копполу Апокалипсис вполне сейчас в тему посмотреть. он кажется погорел на этой картине. Вертолетчики которых он задействовао в самой известной сцене атаки под музыку полет валькирии постоянно погибали. а новым надо было с нуля все объяснять, но фильм конечно захватывающий и вполне сойдет за приключенческий, там и джунгли и война. почти боевик.

                  Thumb up 3 Thumb down 2
                  Артем 19.01.2023 22:43

                  Про войну, как мне кажется лучший фильм это пуленепробиваемый жилет. Вот уж где режиссёр на снял смыслов и так это интересно.

                  Thumb up 0 Thumb down 3
                  Артем 19.01.2023 22:47

                  Хотя мои вкусы странные) так лучшей драмой которая форсит современность я считаю фильм Бомж с дробовиком. В чем со мною многие не согласны. Глупцы)

                  Thumb up 1 Thumb down 2
                  Социопат 20.01.2023 11:26

                  Был такой фильм «Я — Куба». Режиссёр Калатозов. Фильм в прокате провалился с треском, что у нас, что на Кубе. Пылился на полках до начала 90х,пока его случайно не посмотрели Коппола и Скорцезе. Оба пришли в неописуемый восторг от операторской работы и теперь этот фильм используется как учебное пособие для начинающих операторов и режиссеров.

                  Thumb up 1 Thumb down 2
                  Морской еж 20.01.2023 11:54

                  Видимо одной операторской работы мало, для фильма. В том году вышла комедия с бандерасом Главная роль. Вот отличный стеб над тем как снимают современное кино.

                  Thumb up 2 Thumb down 1
              Морской еж 19.01.2023 18:58

              Не парься мартышку человека играть не пригласят, только мартышку ну а у мартышек интеллекта нет.

              Thumb up 4 Thumb down 3
              Ответить
                Артем 19.01.2023 19:05

                Ну почему же,посмотрите Планета обезьян фильмы. Там хоть и графика но вполне себе шимпанзятины отыгрывают людей)

                Thumb up 0 Thumb down 3
                Ответить
                  Морской еж 19.01.2023 19:24

                  Графика это это не совсем шимпанзятины. Представьте если бы настоящих шимпанзятин задействовали в проекте пусть и с человеческой озвучкой. Вот где трэш то мог получится. а может и новый жанр.

                  Thumb up 3 Thumb down 3
                  Артем 19.01.2023 19:38

                  Ну вышло бы не хуже половины телесериалов))

                  Thumb up 1 Thumb down 3
    Артем 18.01.2023 22:37

    Познер нашёлся! А я переживать начал.

    В Лос-Анджелесе поёт в компании актёра Ярмольника.

    Программа Познера перестала выходить на Первом канале. При этом сам он замолчал — ни разу не высказался о вторжении.

    Thumb up 3 Thumb down 3
    Ответить
      Ким Чен Ын 18.01.2023 22:40

      Познер — великий немой.

      Thumb up 3 Thumb down 6
      Ответить
        Артем 18.01.2023 23:19

        Познер крутой дед, он брал интервью у Земфиры.

        Thumb up 2 Thumb down 4
        Ответить
          Ким Чен Ын 18.01.2023 23:44

          У самой Zемфиры? Тогда да. Zемфира настолько великая, что сейчас везде рисуют буковки в её честь.

          Thumb up 4 Thumb down 4
          Ответить
            Артем 19.01.2023 00:02

            Немного не понял сарказма. Земфира лучшее что произошло в Российской музыке 2010 годов. Девушка легенда и инфл.

            Thumb up 0 Thumb down 9
            Ответить
          Артем 19.01.2023 00:14

          Эдуард, вот честно, вы увидили шутку в моей фразе про Земфиру? Только честно.

          Thumb up 0 Thumb down 5
          Ответить
            NEW-Териберка 19.01.2023 00:35

            Не знаю кто это, но интервью у нее брал сам Познер. (По аналогии с Брежневым-водителем)

            Thumb up 5 Thumb down 1
            Ответить
              Артем 19.01.2023 00:43

              Она просто не даёт интервью. Блин, почему так трудно общаться? Это ведь была рядовая шутка.
              Познер единственный кто взял интервью у земы, но это было тупое мемное интервью позорище. И это же смешно блять. Как же заебало общаться вне своей культуры. А что делать.. Надо нести свет.

              Thumb up 0 Thumb down 7
              Ответить
                Зерг 19.01.2023 08:19

                Что прям совсем? Реально? Да не гони. Были у неё интервью. В музыкальных программах «того» времени. Сейчас уже не вспомню, но то ли в «Музобозе», то ли МТВ, то ли ещё какой-то музыкальной передаче (они тогда ночью выходили), но интервью с ней видел. Кстати, вопросы ей задавала девушка.

                Thumb up 1 Thumb down 3
                Ответить
                  Социопат 19.01.2023 08:26

                  Из всех музыкальных передач, самая охуительная была «программа А». Года до 99ого по 2каналу шла раз в неделю.

                  Thumb up 2 Thumb down 2
                  Артем 19.01.2023 10:02

                  Это меня вчера коньячок на трагический лад настроил)

                  Thumb up 0 Thumb down 3
                NEW-Териберка 19.01.2023 09:37

                Артем, ты как тот «директор», которому позвонила секретарь и попросила быть аккуратнее на дороге, ибо в том районе какой-то чудак выехал на встречку и мчится «против шерсти».
                В ответ услышав: — чудак? Да тут их сотни!!!)))
                Привыкай, что в социуме твою шутку могут понять, иногда, 2-3 человека на сотню. В лучшем случае.
                А про Земфиру — вообще 1. Сама Земфира

                Thumb up 7 Thumb down 1
                Ответить
              Артем 19.01.2023 00:48

              Наверное в этом и проблема пост и метаиронии, что нужен контекст. Это как со слайдами Мерелин Монро, не видевший фильмы не оценит эстетику кич.

              Thumb up 0 Thumb down 6
              Ответить
              Артем 19.01.2023 00:54

              Кстати да этот анекдот вскрывает первый слой иронии, и в парадигме постиронии было бы так. Но тут есть слой выше, он брал у неё интервью) это мета ирония. Ирония абсурда. Контекст) выход за 4 стену. С учётом моих разговоров с Хмурым. Мета это общее, это шутки вселенной.

              Thumb up 0 Thumb down 5
              Ответить
                NEW-Териберка 19.01.2023 09:44

                Артем, набери в поиске Ютьюба «интервью Земфиры», получишь сразу несколько их. Разных. Может быть, отчасти и поэтому, твоя шутка не зашла?

                Thumb up 4 Thumb down 1
                Ответить
                  Артем 19.01.2023 10:05

                  Ранние есть, потом, когда узнали про её нетрадиционную ориентацию она интервью перестала давать. Это уже тоже своего рода мем.

                  Thumb up 1 Thumb down 3
                  NEW-Териберка 19.01.2023 10:30

                  А там все интервью — с тетками. С той же Литвиновой, которая, похоже, из «таких же»)))

                  Thumb up 3 Thumb down 1
                  Артем 19.01.2023 11:12

                  Среди творческих людей много представителей ЛГБТ, видимо что то психологическое.

                  Thumb up 0 Thumb down 4
                  Артем 19.01.2023 18:09

                  Вообще современные дети не воспринимают рок музыку как некую альтернативу, для них это один из инструментов выражения, то есть той эстетики что раньше не существует. Ещё интереснее что в пику рэп музыке рок музыка воспринимается как инструмент искренности) Ниже фрагмент «рок» исполнения в котором эстетика потребовала даже не делать макияж девушкам из группы, что для девушек как вы понимаете некий акт. Даже для ЛГБТ девушек кем они и являются открыто. Как то так, сейчас всё очень интересно.
                  https://youtu.be/_0mQDVBDSow

                  Thumb up 0 Thumb down 3
                Ким Чен Ын 19.01.2023 11:19

                В русском роке нет ни одного гея, зато лесбиянок почти через одну.
                В поп-музыке — наоборот.

                Thumb up 3 Thumb down 2
                Ответить
                  Артем 19.01.2023 11:29

                  Смотря что вы имеете ввиду под русским роком. Если классическим, типа Макаревича или Цоя то пожалуй да. Если современный взять, то довольно много.. Ну например из топовых и известных — Пошлая Молли.

                  Thumb up 0 Thumb down 4
                  Артем 19.01.2023 11:31

                  Вот https://youtu.be/oNr5-rQnhiM
                  И да это современная рок музыка, жанра пост-рок) Ну вот так сложилось. И да они очень популярны, пожалуй на самом топе.

                  Thumb up 0 Thumb down 5
                  Артем 19.01.2023 11:34

                  Как у Дудя когда он был его назвали, рок-звезда поколения соцсетей)

                  Thumb up 0 Thumb down 3
                  Социопат 19.01.2023 15:50

                  Как это в русском роке нет геев. А Густав Гурьянов, барабанщик Кино?

                  Thumb up 2 Thumb down 1
                  Ким Чен Ын 19.01.2023 16:06

                  Ну это барабанщик. Я же пишу о фронтменах и фронтвуманах, об авторах, о тех кто делает рок-музыку.

                  Thumb up 1 Thumb down 2
                  Артем 19.01.2023 16:14

                  А Гребенщиков не гей? У него есть дети?

                  Thumb up 1 Thumb down 3
                  Социопат 19.01.2023 16:58

                  Ну, про Цоя тоже много слухов ходило. Известный певец ртом Сергей Пенкин, утверждает что песню»малыш, ты меня волнуешь» Цой посвятил ему.

                  Thumb up 3 Thumb down 1
                  Артем 19.01.2023 17:01

                  Ахах) супер шутка :Д
                  Малыш я тебя люблю

                  Thumb up 0 Thumb down 3
                  Социопат 19.01.2023 18:29

                  Это не шутка. Пенкин действительно так говорил. Они тусили с Кино в крыму в 85ом.

                  Thumb up 3 Thumb down 1
                  Артем 19.01.2023 18:32

                  Блин ну значит невольно пошутили) просто малыш ты меня волнуешь это строчка муммитроля. А это уже в контексте обсуждения очень смешная отсылка и слой смысла)

                  Thumb up 0 Thumb down 3
                  Социопат 19.01.2023 18:53

                  Это не строчка из мумий тролля. Лагутенко всего лишь перепел песню Кино.

                  Thumb up 2 Thumb down 1
                  Артем 19.01.2023 19:02

                  Знаю, но именно его исполнение на слуху, у Цоя другие песни как бы его. Я погуглил про то что Вы говорите, и как то версия Пенкина кажется мне просто его попыткой похайпить. Всё же про такого известного и легендарного человека как Цой было бы больше свидетельств, будь он геем. Кмк.

                  Thumb up 0 Thumb down 3
                  элеметнарно вадсон! 19.01.2023 19:16

                  Цой был хорошо для своего времени, сейчас его исполнение это примитив во всем: музыка, текст, манера петь. Просто не то время и не те возможности для нормального исполнения.. Скоро в эту же категорию и Лагутенко переместится.

                  Thumb up 2 Thumb down 3
            Ким Чен Ын 19.01.2023 00:51

            Нет, не увидел. Интервью с участием таких разных людей, но каждый из которых монстр в своей профессии, это действительно круто.
            Однажды встретил Земфиру в аэропорту. Она прилетела в Мурманск. Час солнечной летней ночи. Через ВИП-зал идет Земфира и несколько сопровождавших её граждан. Я пробегал мимо, нетрезвый, в руках бутылка водки.
            — Зёма, можно автограф?
            Ручка, которую я ей дал не писала. Сопровождавшие сказали, то они спешат, но Земфира терпеливо подождала, пока я принесу другую. Автограф на пачке Мальборо какое-то время лежал у меня дома, потом я подарил его одной девочке.

            Thumb up 3 Thumb down 4
            Ответить
              Артем 19.01.2023 00:56

              Я до сих пор слушаю в плеере её альбом Ромашки. Очень люблю её творчество и считаю лучшей музыкой 2000х годов.

              Thumb up 1 Thumb down 7
              Ответить
              Артем 19.01.2023 00:57

              А то что не увидили — вот и вся разница. Забавно.

              Thumb up 0 Thumb down 6
              Ответить
              Артем 19.01.2023 01:08

              В этом и есть мета ирония, когда с фотки разбившейся принцессы Дианы спрашивают кто сделал ей такой ужасный маникюр как на фото. Ладно миры сходятся и всё норм.
              Как в меме — ибитес

              Thumb up 0 Thumb down 6
              Ответить
              Морской еж 19.01.2023 14:34

              Что ж вы так лопухнулись Ким, надо было ей какой-нибудь счет -фактуру подсунуть, а просто так хамить заезжей поп диве как-то не солидно. Кстати много ли у нее завитушек в подписи?

              Thumb up 3 Thumb down 3
              Ответить
                элеметнарно вадсон! 19.01.2023 16:36

                Чуть больше, чем у тебя извилин…

                Thumb up 3 Thumb down 3
                Ответить
                  Морской еж 19.01.2023 17:35

                  Может она просто нолик как у тебя поставила или крестик. Вернее хвостик.

                  Thumb up 4 Thumb down 2
                  элементарно вадсон! 19.01.2023 18:01

                  Отрицательное количество извилин тоже может быть. Один петух жил без головы пока не подавился, почему бы и йожегу не прожить без оной?

                  Thumb up 2 Thumb down 3
                  Морской еж 19.01.2023 18:38

                  Без головы это ноль извилин. Нет башки нет извилин. Отрицательное это когда пусто как утебя, исключая мышцу хвоста, которая перемешивает всю копипасту натасканную мартышкой и как результат — обратное значение.

                  Thumb up 3 Thumb down 2
                  элеметнарно вадсон! 20.01.2023 13:55

                  йожег, отрицательное — это когда мнимые числа используются, голова к этому не имеет никакого отношения. Извини, тот пост был слишком сложен для тебя… :)

                  Thumb up 0 Thumb down 4
                  Морской еж 20.01.2023 15:06

                  Куда ты лезешь глупая обезьяна. Комплексные числа могут быть любыми. Мнимое число составная часть комплексного вне его не существует. Что без арестовича некому тебе хвост накрутить? Потерпи назначат. Сегодня тебе придется попоститься. Чтоб не лезла грязными лапами за чистый стол.

                  Thumb up 3 Thumb down 1
                  элеметнарно вадсон! 20.01.2023 15:27

                  конечно существует, если действительная часть равна нулю :)
                  я ж говорю, йожег, ты не догоняешь :)

                  Thumb up 0 Thumb down 4
                  Морской еж 20.01.2023 15:37

                  Впрочем да, это как у тебя мозга как-такового нет, но есть телефон и википедия, в сумме получается Уотсон: глупая безмозглая обезьяна с телефоном в руке.

                  Thumb up 3 Thumb down 1
                  элеметнарно вадсон! 20.01.2023 15:42

                  я так понял, что в йожековом случае даже «вики» оказалась бессильна? :)
                  йожег, там в московском комсомольце есть новые расследовния про прогрев движка и рулежку?

                  Thumb up 1 Thumb down 4
                  Морской еж 20.01.2023 15:57

                  Я бы тебе посоветовал тебе или твоему хозяину поискать в вике что-нибудь о правильном корме для обезьян, а именно макак или провести повторную стерилизацию только в сертифицированной клинике. А то ты сумма сходишь почем зря. А делов то щелкнуть ножницами один раз и дезинфицировать. И будет тебе счастье. А здесь мусора поубавится.

                  Thumb up 3 Thumb down 1
                  элеметнарно вадсон! 20.01.2023 16:02

                  :) LOL

                  Thumb up 1 Thumb down 3
                  Морской еж 20.01.2023 16:11

                  fool

                  Thumb up 3 Thumb down 1
    Анекдот.ру 19.01.2023 10:01

    Про «уставшую бабушку», возвращаясь к теме:
    Повар — раздатчица еды в палате для лежачих больных:
    — Лежат тут, как на курорте, а я целый день им всё подавай! Вас тут восемьдесят человек, уже ноги устали!
    Один из больных:
    — А вечером ещё сумки тяжёлые домой тащить!
    Раздатчица:
    — И не говори!

    Thumb up 10 Thumb down 1
    Ответить
      Ким Чен Ын 19.01.2023 11:12

      — Да что она может украсть? Устав города? Трибуну для выступлений? Она встает в полдесятого утра?
      — В полдевятого!

      Thumb up 4 Thumb down 2
      Ответить
        Ким Чен Ын 19.01.2023 11:15

        …..»Она встает в полдесятого утра!»

        Thumb up 2 Thumb down 2
        Ответить
          Анекдот.ру 19.01.2023 12:01

          — А почему Вы за зарплатой не приходите?
          — А я думала, что мандат дали и крутись как хочешь

          Thumb up 7 Thumb down 2
          Ответить
            Зерг 19.01.2023 12:47

            Да не, про зарплату депутатов больше подходит другой анекдот:
            Требуется зав. складом.
            Приходит по объявлению русский. Ему показывают хозяйство. «Ну а как с
            зарплатой?» «Зарплата 100руб, плюс квартальная премия 15%». «Нет,
            маловато.» Уходит.
            Приходит следующий — азербайджанец. Все ему показывают. «А навар есть?»
            спрашивает. «Нет» отвечают. Азербайджанец уходит.
            Приходит следующий, еврей. Показывают ему все. Он сразу соглашается
            работать. Работодатель удивленно спрашивает: «А Вы не спросили ничего о
            зарплате?». Еврей еще более, приятно удивленный: «А что Вы тут еще и
            зарплату платите?»

            Thumb up 4 Thumb down 2
            Ответить
    СейСаныч 19.01.2023 13:57

    После одинокого стояния днём на ночной службе владимвладимыча теперь даже лихтарату не показывают, какбэ теперь в астрал переместиля…
    «Президент России Владимир Путин традиционно принял участие в крещенских купаниях, это было в Подмосковье, сообщил пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков, передает корреспондент РБК.

    «На этот раз никаких видео и фотоматериалов нет. Просто сообщаем, что последовал, так сказать, своей традиции», — сказал Песков.»
    http://www.rbc.ru/rbcfreenews/63c917fd9a79478c69adf9d5?from=newsfeed

    Thumb up 5 Thumb down 3
    Ответить
      Ким Чен Ын 19.01.2023 14:43

      Так может Владимир Владимирович что-нибудь на дне нашел. Не амфору, а, например, контейнер с американскими боевыми комарами. Вот и засекретили все.

      Thumb up 6 Thumb down 2
      Ответить
    Артем 19.01.2023 15:07

    Еропарламент проголосовал за создание трибунала для Путина, передаёт DW. За проголосовали 427 парламентариев, против — 19.

    Защищать будет Фейгин. Но это не точно)

    Thumb up 5 Thumb down 2
    Ответить
    Артем 19.01.2023 15:39

    Вот вы тут все умные взрослые люди. Но почему я каждый раз вижу мнение, что какой то ваш локальный депутат как то неправильно себя ведёт. Неужели вы не понимаете простую вещь, что депутат ГС это представительная власть, что депутаты представляют интересы тех кто их избрал? Это прямая конституционная обязанность депутата.
    Какие могут быть претензии к Прямиковой, если она добросовестно выполняет волю своего избирателя?
    Не понимаю.

    Thumb up 0 Thumb down 5
    Ответить
    Ворон 19.01.2023 20:39

    Часовая речь президента В.Путина 18 января. 400 тысяч просмотров на Ютуб.
    Трёхчасовое интервью Кучера- Дудь. 13 млн просмотров на Ютуб
    Вот кто бы мог подумать. Где Путин, и где Кучера. Никому уже не интересна заезженная до дыр пластинка ВВП, и его сторонникам тоже.

    Thumb up 6 Thumb down 3
    Ответить
      Артем 19.01.2023 20:57

      У основной ЦА президента просто нет интернета.

      Thumb up 2 Thumb down 4
      Ответить
    20.01.2023 09:28

    Ни один адекватный чел не будет смотреть путина на ютубе. Достаточно новостной подачи. Дудя смотрю периодически. Мразота редкостная. Да и что толку от накрученых просмотров? У овального их было почти охулиард. И что?
    Кстати. вдудь пошел на хитрость, приглашая гостя. Как оказалось, Кучеру изначально приглашали поговорить о Муз-ТВ, сериале «Солдаты», а также музыке и политике.
    «Но вышло то, что вышло. Наверное, надо было встать и уйти, но я натура увлекающаяся. А то, что поддерживаю наших парней, так этим могу только гордиться. Ну, и лучше быть дураком, чем подлецом.»
    Ну а дудь был в своем репертуаре. Демонстративно высокомерный. Как же, уделал ватника под орех. Либерда уже который день надрачивает на своего кумира.

    Thumb up 3 Thumb down 5
    Ответить
      Артем 20.01.2023 13:19

      «Ни один адекватный чел не будет смотреть путина на ютубе» (с) *Н

      Thumb up 4 Thumb down 2
      Ответить
      элеметнарно вадсон! 20.01.2023 13:39

      «А то, что поддерживаю наших парней, так этим могу только гордиться. Ну, и лучше быть дураком, чем подлецом.» (c)

      Это получается, что тутошний *Н съездил в Европу на полмиллиона рублей не потому, что подлец, а потому, что дурак? Слушай, кoZлина, может у тебя и какой-нить норвежский паспорт имеется, потому что ты дурак?

      ( смотрю нарочито демонстративно и высокомерно)

      Thumb up 6 Thumb down 2
      Ответить
        Ким Чен Ын 20.01.2023 14:18

        Чуваки типа *Н хотят сразу всего и много: а) большую пенсию, чтобы хватало на мерседесы, айфоны и путешествия по европам; б) сильную руку с кувалдой; в) чтобы нас все боялись.

        Thumb up 4 Thumb down 3
        Ответить
          элеметнарно вадсон! 20.01.2023 14:52

          Мне кажется, что мечта о сильной руке и страхе это как-то связано с сексуальными отклонениями. 50 оттенков патриотиZму.

          Thumb up 5 Thumb down 2
          Ответить
            Ким Чен Ын 20.01.2023 15:35

            Скорее всего. В интернетах была мысль:
            «Еже никто не взъебывал страну так сильно, как это сделал товарищ Сталин. Парадокс заключается в том, что некоторые хотят еще.»

            Thumb up 2 Thumb down 3
            Ответить
    20.01.2023 09:55

    Миньеточка:
    «Моей стране пора сделать выбор. Либо мы делаем поворот в сторону демократии, либо к цивилизованной Европе мы имеем лишь географическое отношение»,
    И далее:
    «в годовщину нападения на Украину, произойдет одно из двух: либо вы арестуете Путина, либо я дам клятву никогда не возвращаться в Россию».
    Зы ЧСВ просто зашкаливает. Спасибо за то, что избавил страну от этих говноедов.
    https://t.me/ASupersharij/15242
    https://www.gazeta.ru/culture/news/2023/01/18/19513129.shtml

    Thumb up 2 Thumb down 6
    Ответить
      Ким Чен Ын 20.01.2023 13:18

      *Н, а вот ответь на такой вопрос: Почему все эти Шевчуки, Гребенщиковы, Макаревичи, Аллы Пугачевы с Галкиными и многие другие оказались предателями? А? Есть версия, что их купили. Тогда за какие суммы? Сколько нужно заплатить миллиардеру Галкину, чтобы он отказался выступать в России? Все эти граждане могли скакать по сцене как Газманов и грести деньги лопатами. Но они пошли на то, на что они пошли. Почему? Ведь не у какого госдепа не хватит денег перекупить всех этих граждан.

      Thumb up 6 Thumb down 4
      Ответить
        элеметнарно вадсон! 20.01.2023 13:28

        Вообщем, я задал подобный вопрос знакомому йожегу и после мямлянья про нацпредательство получил искрометный ответ: омериканцы печатают деньги и поэтому им не сложно напечатать еще , что бы купить всех русских деятелей культуры, кроме газманова, потому что он чувствует русскую душу и неподкупен. шах и мат :)

        Thumb up 8 Thumb down 3
        Ответить
        Социопат 20.01.2023 13:35

        Почему все эти Шевчуки(с)
        Однажды Шевчук доебался до Цоя. Ему не понравился модный прикид Виктора Робертовича. Цой уебал с вертушки по щщам Юре-музыканту. Так родилась песня:»мама, мы все тяжело больны».

        Thumb up 2 Thumb down 8
        Ответить
          элеметнарно вадсон! 20.01.2023 13:40

          ты опять Цоя с Киркоровым попутал…

          Thumb up 6 Thumb down 3
          Ответить
            Ким Чен Ын 20.01.2023 13:48

            И не прикид не понравился. Бухому Шевчуку не понравился весь «зайка» целиком.

            Thumb up 2 Thumb down 5
            Ответить
              Артем 20.01.2023 14:17

              А чо модно одеваться нельзя было?)

              Thumb up 1 Thumb down 4
              Ответить
                Социопат 20.01.2023 14:50

                Почему же нельзя, можно было. Просто Шевчук понаехавшее синее быдло.

                Thumb up 2 Thumb down 6
                Ответить
                  элеметнарно вадсон! 20.01.2023 14:55

                  Шевчука били, когда не было соцсетей и смартфонов, отсюда и некая недосказанность и загадочность происходившего.

                  Thumb up 2 Thumb down 5
            Ким Чен Ын 20.01.2023 14:02

            А нет, таки был инцидент. Но не совсем с Цоем:
            «На одной из тусовок между Цоем и Шевчуком произошел конфликт. Шевчук начал упрекать Цоя в мажорстве. И Цой, разумеется, в долгу не остался. Видишь ли, Шевчуку не понравилось, что парни были одеты модно, в импортное шмотье, кроссовки, кроме того, он был пьян, а «киношники» тогда занимались карате у профессионального тренера, вот и получил ногой в табло. Нахамил он троим, но получил он именно от Юрика Каспаряна, несмотря на то что Юра очень медленный. Но получил он так, легонько… Ничего такого, пьяное жлобство, таких историй пруд пруди».

            Thumb up 1 Thumb down 3
            Ответить
              Социопат 20.01.2023 14:10

              Нет опиздюлил его именно Цой. Впрочем, шевчук опиздюливался регулярно, потому как бухал.

              Thumb up 1 Thumb down 8
              Ответить
                элеметнарно вадсон! 20.01.2023 14:54

                надо было еще добавить «я там лично присутствовал» :)

                Thumb up 6 Thumb down 2
                Ответить
                  Социопат 20.01.2023 16:53

                  Не присутствовал, но слышал эту историю от очевидца. Он же и рассказывал про регулярные пиздюли Шевчука. Говнистый чувак был Юра. Потом остепенился

                  Thumb up 1 Thumb down 7
                  Артем 20.01.2023 16:57

                  Что с тобой сделал русский рок парень? Такой молодой а уже Сергей Галанин
                  Что с тобой сделал русский рок друг? Такой молодой а уже Шевчук..

                  Thumb up 1 Thumb down 3
                  элементарно вадсон! 20.01.2023 16:58

                  Я ж пошутил, охотно верю, что в той тусовке хватало подобного.

                  Thumb up 2 Thumb down 2
        Морской еж 20.01.2023 15:24

        Ким на этих граждан госдеп и копейки не потратил это отработанный материал и особого интереса не представляет. Их взяли банально на понт не потратив ни копейки. Организовали пару тройку концертов и уши продули хорошенько, на данный момент они мало кому интересны. А деньги имеют свойство заканчиваться, это вопрос времени. Насчет Шевчука не знаю, но он вроде и не уезжал, а остальные вернутся никуда не денутся когда поутихнет. Что-то с трудом представляю Галкина моющего посуду, Ногу свело еще ладно хотя тоже с трудом. Но кто их знает очень любопытно будет посмотреть год спустя.

        Thumb up 3 Thumb down 5
        Ответить
          элеметнарно вадсон! 20.01.2023 15:30

          как-то йожег прогнозировал взятие Киева :)

          Thumb up 7 Thumb down 2
          Ответить
          Ким Чен Ын 20.01.2023 15:41

          «Их взяли банально на понт не потратив ни копейки. Организовали пару тройку концертов и уши продули хорошенько»
          =====
          Не хера не понимаю. Взяли на понт — это как? Организовали пару-тройку концертов — а сами музыканты не могли организовать себе концерты? Уши продули — неужели все такие глупые, как дети малые и у них нет своего мнения?

          Thumb up 3 Thumb down 3
          Ответить
            элеметнарно вадсон! 20.01.2023 15:45

            «Уши продули — неужели все такие глупые, как дети малые и у них нет своего мнения?» (с)

            а тошь! тут от обычной радуги патриоты геями становятся… штощь тогда целый госдеп с развитой продувательной инфраструктурой может натворить?

            Thumb up 5 Thumb down 2
            Ответить
            Морской еж 20.01.2023 16:25

            Могли конечно, но тогда на запад съездить не получится. А какая свобода без запада? Вот они и рванули думаю без приманки там не обошлось. Но если совершенно бескорыстно, то очень может быть что и с мозгами что-то в следствии возраста. Намедни тут послушал БГ из недавнего. Были там такие строки: Мы пришли танцевать, а надо бы петь…» примерно так ну что тут сказать уровень уже не тот. Это в 90 х такое на ура проскакивало, правда БГ тогда марку держал и не опускался до совсем пошлятины, но годы идут…

            Thumb up 2 Thumb down 5
            Ответить
              элементарно вадсон! 20.01.2023 16:34

              БГ-то и не опускался никогда, просто ты оцениваешь его, стоя на четвереньках.

              Thumb up 5 Thumb down 2
              Ответить
                Социопат 20.01.2023 16:56

                Ну почему же не опускался. Его турне в штаты это лютый, бешеный стыд. Но в целом, да, мужик неплохой. Опять же бог. От него сияние исходит.

                Thumb up 1 Thumb down 5
                Ответить
              Ким Чен Ын 20.01.2023 17:55

              Спустимся немного пониже. А гражданка Грудина почему? Стала бы активисткой в МГЕР, заседала бы во всяких молодежных парламентах народных фронтах и горя бы не знала. Не пришлось бы в белорусских лесах в машине с ребенком прятаться перед переходом границы. Вряд ли для неё оказаться в эмиграции в чужой стране большая радость.

              Thumb up 2 Thumb down 3
              Ответить
                Морской еж 20.01.2023 18:25

                Гражданка значительно моложе вышеназванных.Ей что там, что здесь везде можно поднятся. Но там ей предпочтительнее по убеждениям и некоторые достижения уже имеются, Но гражданка довольно последовательна в них. БГ же иключая моменты прозрений всегда был аполитичен, да и насчет света я не уверен. Скорее это инфракрасное излучение оттуда где тепло. Боря конформист, в чем я его ни в коем случае не упрекаю. Но вот на святого он никак не тянет. Ну не его это страдать за кого-то.

                Thumb up 2 Thumb down 4
                Ответить
                  элеметнарно вадсон! 20.01.2023 18:43

                  противоречиво и туповато…

                  Thumb up 5 Thumb down 2
                  Морской еж 20.01.2023 19:11

                  Извини Уотсон тупее не получается, но в следующий раз учту твои замечания. Специально для тебя будет тупой непротиворечивый вариант. А сегодня я уже кормил мартышку. Так что брысь отсюда ушастый не порти атмосферу.

                  Thumb up 2 Thumb down 4
              Некто 21.01.2023 09:59

              Да все (да же истые патриоты) везде поют. Где платят. И загорают тоже не только на побережье Крыма

              Thumb up 4 Thumb down 3
              Ответить
    Некто 20.01.2023 15:03

    Мало ли кто кому бьют морду. Причём по разным поводам. Обычная массовка. Только среди публичных.

    Thumb up 3 Thumb down 4
    Ответить
    Морской еж 20.01.2023 16:39

    Отдохни ушастый покрути шарики пока есть, слишком много тебя стало. И юбку одень ты пока не в зоопарке очком торговать.

    Thumb up 3 Thumb down 4
    Ответить
    NEW-Териберка 20.01.2023 17:11

    Всегда восхищает, как красиво «городские» уводят нить обсуждения куда угодно, кроме того, о чём речь

    Thumb up 6 Thumb down 2
    Ответить
      Ким Чен Ын 20.01.2023 17:59

      Да просто баба Тома никому не интересна. Таких приспособленцев тысячи.

      Thumb up 7 Thumb down 2
      Ответить
        Ким Чен Ын 20.01.2023 21:20

        «В январе 2023 года главная городская газета умирает. Власти города Мурманска создали для этого все предпосылки и условия.» — пишет некто Виктор Хабаров в газете «Вечерний Мурманск».
        Вот до чего докатились. Власти города: Мы тебя породили, мы тебя и убьем.

        Thumb up 4 Thumb down 5
        Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика