Валов ожил и стал видеоблогером

Автор: 07.03.2023 4 503

До чего дошел прогресс. Александр Валов оказался вполне себе живой и даже пообщался с отечественным НТВ. Сам же кино и выложил:

У меня интервью оставило двойственные впечатления. С одной стороны, я рад что он жив и не участвует в мясорубке. С другой — рассказ Александра сильно причёсан, получился этакий лубок. Например, за скобками осталась тема фактического кидка украинскими властями, обещавшим гражданство добровольцам, воюющим стороне Украины.

Как видим, Александр сейчас живет где-то Скандинавии. Я не смог понять, зачем он начал движение в сторону становления политруком. То ли от скуки, то ли это приработок, то ли доказательство самому себе что всё было не зря.

А может, это отражение существования русскоязычной медиасети, например при правой партии «истинные финны». Ещё понял, что в словах Александра слышу очень знакомые нотки, напоминающие небезызвестного господина Горшкова.

Теги: .



комментариев 130


    Пётр 07.03.2023 17:00

    Саша Валов, если ты это читаешь то знай: — тебя в Мурманске помнят и уважают как сильного духом ЧЕЛОВЕКА с большой буквы. Я очень рад видеть тебя живым и что у тебя всё хорошо! А эта гнилая конструкция из лжецов, трусов, воров, убийц и потакающих им наивных идиотов очень скоро развалится, за тьмой всего приходит светлый день. Ты вернёшься на свою Родину, обнимешься с отцом, и всё у тебя будет хорошо.

    Thumb up 31 Thumb down 25
    Ответить
      Александр Валов 07.03.2023 17:15

      Пётр, спасибо!

      Thumb up 21 Thumb down 14
      Ответить
      Кшиштоф Сигизмундович Курва 07.03.2023 22:40

      Ебать, сколько пафоса.. В Мурманске помнят и уважают.. Всем похуй на твоего малолетнего недофюрера, Питюня)

      Thumb up 30 Thumb down 18
      Ответить
        элеметнарно вадсон! 07.03.2023 23:11

        у мурмаZкава фашика свой фюрер — прикошинЪ-вахнирЪ :)

        Thumb up 18 Thumb down 7
        Ответить
          Кшиштоф Сигизмундович Курва 08.03.2023 00:26

          О, юмор от полупокера. Полуюмор даже. Скажи мне, вадсон, почему у вас, хохлов, такое тупое чувство юмора?

          Thumb up 6 Thumb down 19
          Ответить
            элементарно вадсон! 08.03.2023 00:31

            Вопросы от прихошенского куесоса не обсуждаются.

            Thumb up 18 Thumb down 6
            Ответить
              Кшиштоф Сигизмундович Курва 08.03.2023 00:36

              Ну, что ты, вадсон.. Сосать «куи», это твоя петушиная тема, не надо выносить свои эротические фантазии напоказ, голубь мира))

              Thumb up 5 Thumb down 19
              Ответить
    Александр Валов 07.03.2023 17:26

    «Истинные финны» при близком рассмотрении оказались неинтересными. Популисты вроде какой-нибудь ЛДПР и евроскептики к тому же (я – нет). Пока я не особо интересуюсь местной политикой, уж лучше пусть она протекает как-то сама без моего участия. Хотя голосовать на местных выборах уже получил право Интервью же дал и записал просто психанув в связи с тем, что российские пропагандисты продолжают терроризировать мою родню спустя 9 лет после моего уезда. Получилось вроде неплохо. По-крайней мере, когда оно проиндексируется поисковиками, в гугле станет чуть меньше лжи и чуть больше правды, к тому же рассказанной мной самим, а не пропагандистами-чекистами.

    Thumb up 13 Thumb down 7
    Ответить
      Пётр 07.03.2023 17:45

      Да блин жив и слава богу, остальное нарастёт! :))
      Финны там сами разберутся, зачем в их политику лезть

      Thumb up 18 Thumb down 9
      Ответить
      Kим Чeн Ын 07.03.2023 18:32

      Видел большой список террористов и экстремистов. И совсем маленький списочек исключенных из данного списка. Александр Валов значился там как исключенный. Когда исключили? Сразу после смерти?

      Thumb up 2 Thumb down 3
      Ответить
        Александр Валов 07.03.2023 21:41

        Честно говоря, у меня он не открывается с территории Евросоюза. Правда исключили? Интересно. Значит скоро снова добавят:)

        Thumb up 6 Thumb down 2
        Ответить
          Kим Чeн Ын 07.03.2023 22:16

          Да, снова там. А в списке «исключенные из перечня» написано «субъекты отсутствуют». Смотрел с полгода назад, там было 4-5 фамилий, включая Александр Валов.

          Thumb up 4 Thumb down 1
          Ответить
        Артем 07.03.2023 21:49

        Ну с учётом того, что в том списке такие люди как Соколовский например)

        Thumb up 1 Thumb down 2
        Ответить
    Артем 07.03.2023 19:26

    Интересно Александр в Россию вернётся или уже всё..

    Thumb up 3 Thumb down 3
    Ответить
    элеметнарно вадсон! 07.03.2023 20:02

    Почему все профессиональне русские плохо выговаривают букву «р»? што там генетический тест по этому поводу говорит? :)

    Thumb up 12 Thumb down 5
    Ответить
      Артем 07.03.2023 20:04

      Фрикативные так сказать)))

      Thumb up 1 Thumb down 5
      Ответить
      Kим Чeн Ын 07.03.2023 23:00

      Как-то английское документальное кино смотрел. Набрали группу подданных Её Величества европейской наружности и стали с ними всякие опыты делать. А в процессе расспрашивать обо всем, в том числе и по национальному вопросу. И был там один англичанин, весь такой рыжий, прям истинный англосакс. Так для него национальный вопрос был любимым — мол, я — истинный англичанин, понаехали тут и прочее.
      В конце провели генетическую экспертизу или что-то в этом роде и выясняется: У всех чего только не намешано. Но у всех индо-европейская херня. А у «истинного англичанина» у единственного еще и африканские корни. Причем столько африканского, что можно было даже сказать «Батенька, да вы практически негр». Истинный англичанин сразу как-то погрустнел и затосковал. Всем его аж жалко стало.

      Thumb up 9 Thumb down 0
      Ответить
        элеметнарно вадсон! 07.03.2023 23:27

        Зная тонкое чувство уюмора BBC, велик шанс, что чувака так красиво пошутили.
        Так сказать, оттенили загон про рассовую чистоту веселой шуткой.

        Thumb up 8 Thumb down 3
        Ответить
          Кшиштоф Сигизмундович Курва 08.03.2023 00:42

          Хохлопидар рассуждает о юморе. Ска, до слез. Квартал 95 и тарапунька со штепселем.))

          Thumb up 5 Thumb down 10
          Ответить
        Артем 08.03.2023 07:23

        С этими генами вообще интересная история.. По моему мнению нынешние националисты всеж таки при слове книга представляют себе не обложку, а содержание. Это вообще основной тезис информационного мира, и националисты мыслят в рамках этой парадигмы. Тут недавно смотрел стрим Светова с Демушкиным, там это очень явно видно.
        Мне кажется современным националистам нужно новое слово для определения себя, менее информационно полное. Интересно и то, что идейно либертарианство и правые нац. идеи — непротиворечимы.

        Thumb up 1 Thumb down 2
        Ответить
          элеметнарно вадсон! 08.03.2023 08:56

          концлагерным кластером в рамках общественного договора уже никого не уживишь :)

          Thumb up 4 Thumb down 1
          Ответить
            Артем 08.03.2023 09:29

            Общественный договор не предполагает концлагерь, договор это от слова договорились. Узники концлагерей с надстмотрщиками не договариваются.
            А вот примат одной национальности в рамках общественного договора вполне реален, так например в Израиле.

            Thumb up 2 Thumb down 1
            Ответить
    Антрополог без штангенциркуля 07.03.2023 21:40

    Форма ушей как бы намекает..

    Thumb up 2 Thumb down 2
    Ответить
    Артем 07.03.2023 22:33

    Слушайте, а грузины то молодцы..

    Thumb up 6 Thumb down 6
    Ответить
      Ким Чен Ын 07.03.2023 23:05

      Шо там твои грузины натворили? Товарища Сталина воскресили?

      Thumb up 4 Thumb down 1
      Ответить
        Артем 08.03.2023 06:26

        Пока что непонятно что натворили, но творят интересно.

        Thumb up 5 Thumb down 6
        Ответить
          Ким Чен Ын 09.03.2023 09:40

          «Законопроект об иноагентах отозван из парламента Грузии — Sputnik Грузия»

          Thumb up 3 Thumb down 0
          Ответить
    Гражданин 08.03.2023 08:22

    Посмотрел, события прожитые индивидуумом поменяли его мировоззрение. Увидел старательно заметаемое под половичек участие в войне. Хотя я с богдановым когда общался ( бывший фсб шник) из Владивостока. Тот сразу сказал — ожидание и реальность украинской власти сильно отличалась. Грубо говоря тот же в другой руке.
    А так, мало интересное интервью. Не сильно содержательное на выводы и эмоции. Хотя события прошел яркие.
    Вообщем интервью того, кто хочет осесть в евросоюзе. Я учиться, я против политики, я помор, я на 25 процентов финн. Я на 25 своих лучших процентов европеец.
    Понятно Валов, вектор ясен. Не болей.

    Thumb up 12 Thumb down 5
    Ответить
      Артем 08.03.2023 10:36

      А меня после просмотра интервью поразило крайне низкое качество самого интервью. Девушка которое его вела разговаривала как торговка с рынка. Уровень вопросов, да и качество их формирования — это ужасно. «По каким статьям? «, блять даже в тюрьмах зеки более художественно формулируют.
      Уровень рашкинского ТВ это конечно дно, и те кто его смотрят — долбоебы.

      Thumb up 8 Thumb down 3
      Ответить
        Некто 08.03.2023 11:41

        Сейчас тв завалено спецзаказом пропагандистского характера. Не до лирики и красоты. Главное — продвижение идеи.
        Объяснимо. Но противно

        Thumb up 8 Thumb down 1
        Ответить
          Kим Чeн Ын 08.03.2023 13:44

          Интересно будет посмотреть сюжет НТВ. Интервью не будет, будет несколько маленьких отрывков. Они будут вставлены в видеоряд всяких украинских и финских фашиков и сделан вывод о поддержке финским фашистским правительством украинского фашистского режима и русских фашиствующих предателей. Причем, слова Валова будут этому подтверждением. Ну, например, он говорит «Я вступил в полк Азов, но типа ни в кого не стрелял». Вторая часть его слов будет обрезана, достаточно будет «вступил в полк Азов». Затем будут показаны всякие зверства Азова и прочих украинских военных как доказательство, что зверствовал именно Валов. Затем слова Валова о том, что он хорошо чувствует себя в Финляндии, могут стать доказательством того, что в Финляндии вольготно чувствуют себя фашисты, учинившие вышеописанные зверства. Могут интерпретировать пребывание Валова в Финляндии, как фашиста, зализывающего раны и готовящегося финским режимом, ну, например, к новой поездке вна Украину в секретных финских тренировочных центрах для подготовки диверсантов и террористов. Приблизительно так.

          Thumb up 7 Thumb down 1
          Ответить
            Кшиштоф Сигизмундович Курва 08.03.2023 13:54

            Местные либерахи: ФОШЫЗДЫ!! ПУТЕН ФОШЫЗД! ЭРЭФИЯ ФОШЫЗДЫ!
            Также местные либерахи: Здоровья тибе, сашечка..))) спасибо што жывой))

            Thumb up 1 Thumb down 8
            Ответить
              Ким Чен Ын 08.03.2023 14:09

              А сам то? Лень искать цитаты, но писал «я ненавижу хохлов, потому что они хохлы».

              Thumb up 4 Thumb down 3
              Ответить
                Кшиштоф Сигизмундович Курва 08.03.2023 14:20

                Неа, я писал : не люблю хохлов за их жадность и скопидомство. А за «шо» и «хэ» я всех южан одинаково презираю.
                А про ненависть, да.. Козлов прославляющих кривозубого колхозника с западенщины я ненавижу не меньше чем местных зигующих долбоебов.

                Thumb up 3 Thumb down 7
                Ответить
                  Артем 08.03.2023 14:31

                  Очень удобно ненавидеть то что выдумал. Как там было у Летова: » Придуманным миром удобней управлять»
                  А тут ещё и пропаганда подсовывает такие пирожочки, лишь бы в окно не смотрели.

                  Thumb up 5 Thumb down 5
                  Кшиштоф Сигизмундович Курва 08.03.2023 14:36

                  Пропаганда?? Хочешь сказать что хохлы бандеру не славят? Слава нации не кричат? Лол. Впрочем, я давно заметил, что вам либерахам, похуй за кого топить, лишь бы этот кто-то был против путена)

                  Thumb up 4 Thumb down 6
                  Артем 08.03.2023 14:54

                  Да, хочу сказать что не славят. Ты можешь назвать мне общественный институт в Украине, в котором славят Бандеру?

                  Thumb up 4 Thumb down 5
                  Артем 08.03.2023 14:59

                  Я тебе даже больше скажу, сейчас в Украине уникальная ситуация, там крайне правые идеи представлены намного меньше чем в странах Европы, той же финляндии. Посмотри состав украинского парламента — если лень могу запостить список.. Там крайне правых вообще нет с присутствием на уровне погрешности.

                  Thumb up 4 Thumb down 4
                  Кшиштоф Сигизмундович Курва 08.03.2023 15:42

                  Ага, в парламенте правых нет, бандеру не славят.. Только улицы в честь уебков живьём польских детей сжигавших называют и слава нации с пеной у рта кричат. Нахуя правосекам хохляцким тот парламент, если они уже давно силовые структуры под себя подмяли?))

                  Thumb up 5 Thumb down 6
                  Артем 08.03.2023 15:56

                  В России любая центральная улица названа именем Ленина, поэтому будем считать что все дети в России ходят с красными галстуками. Логика у тебя так себе..
                  А про силовиков я комментировать не буду, ты не можешь знать кому они подчинятся.

                  Thumb up 3 Thumb down 4
                  Артем 08.03.2023 16:03

                  Вобщем я о чем, ты свои суждения выстроил не на верефицируемой информации. Об общественном строе народа можно судить по составу представительного органа власти этого общества, это надёжно. Судить по каким либо маргинальным проявлениям — ненадёжно. Вот и всё.
                  Поэтому я считаю, что твоё мнение сформировано пропагандой.

                  Thumb up 3 Thumb down 4
                  Кшиштоф Сигизмундович Курва 08.03.2023 16:09

                  Ленин фигура неоднозначная. С одной стороны красный террор а с другой — как знать, если бы не Ленин, может ты бы и писать и читать не умел.Сравнение так себе. А про логику не надо, я тут видео с канала «планетка» оставлял где и день незалежности с воплями героям сала, сала нации и дом музей бандеры, но ты же его даже смотреть не стал, ведь «вывсеврети, там нетфашиздов»

                  Thumb up 4 Thumb down 6
                  Артем 08.03.2023 16:22

                  Видео с людьми на видео говорит только о людях на этом видео, ты должен это понимать. А вот общественный институт представительства как раз и есть институт выражения мнения общества. Я тебе вот это пытаюсь сказать. Государства исторически считавшиеся фашистскими имели в представительных органах преобладающее или 100# представительство тех самых фашистов. Это исторический факт и надёжный маркер.
                  Видео, улицы, прочее — это ненадёжно нерепрезентативно и домыслы.
                  А про Ленина твой пассаж, это риторический приём которым ты решил воспользоваться, вложив в мои слова смысл который я не писал. Ничего про то каким был Ленин я не писал, я писал о названиях улиц — что кстати твой аргумент.

                  Thumb up 4 Thumb down 4
                  Кшиштоф Сигизмундович Курва 08.03.2023 16:29

                  Любой общественный институт имеет под собой какую-то идеологию. И идеология сейчас на Украине одна- нацистская. Как бы там не назывались хохлопартии, левые, правые, зеленые, голубые- все они нацики. Кто не разделяет эту идеологию- нацпредатель. Много на Украине оппозиционных партий? Да нисколько, так же как и у нас, только у нас олигархия, а у них нацизм.

                  Thumb up 5 Thumb down 6
                  Кшиштоф Сигизмундович Курва 08.03.2023 16:33

                  Видео, улицы, прочее — это ненадёжно нерепрезентативно и домыслы.(с)
                  А, ну значит тогда и навального никто не поддерживал? Я видео смотрел просто, там много людей за навального вышло на улицы, но спасибо что открыл глаза, теперь буду знать что это ненадежный источник, буду «парламентский час» по россии1 смотреть))

                  Thumb up 7 Thumb down 5
                  Артем 08.03.2023 16:35

                  Нет, общественные институты не имеют под собой идеологию, например армия. Армии как общественные институты появились до возникновения каких либо идеологий. Или например церковь. Ты не очень хорошо разбираешься в этом вопросе.
                  Тем не менее, если бы идеологией Украины был бы нацизм, то в Раде большинство было бы у партии нацистов — а это не так. Посмотри состав рады, а не видео блоггера путешественника.

                  Thumb up 5 Thumb down 3
                  элементарно вадсон! 08.03.2023 16:37

                  Комменты огонь. :)

                  Thumb up 5 Thumb down 2
                  Артем 08.03.2023 16:37

                  Совершенно верно, с точки зрения общества России сторонники Навального не имеют представительства в парламенте, поэтому Россию и не называют навальнистской. Рад что ты со мной согласился.

                  Thumb up 3 Thumb down 3
                  Кшиштоф Сигизмундович Курва 08.03.2023 16:50

                  Блин, ну дичь же. Посмотри на состав нашей думы. Они там с коррупцией борются, кстати. Комитеты создают. Только и ты и я, прекрасно знаем что там почти все коррупционеры,а то и похуже. Но на Украине все не так, конечно. Там эльфы. Там все по честному-у нас нацистов нет! Слава нации!))

                  Thumb up 6 Thumb down 4
                  Артем 08.03.2023 17:03

                  Наша Дума представлена центристской партией ЕР, которая аффилирована с аппаратом президента. Поэтому Россию называют Путинское. В чем несоответствие? Это именно характеристика автократии. У нас она и есть.
                  То, что мы «знаем» про наш парламент именно и есть характеристика страны.
                  Теперь смотрим на Украину — там в составе рады нацисты не представлены. Какой вывод?

                  Thumb up 4 Thumb down 1
                  Кшиштоф Сигизмундович Курва 08.03.2023 17:37

                  В составе рады нацисты не представлены (с)
                  Какой же дурак тебе признается в том что он нацист. Это невыгодно. Хозяева с запада за это разъебут и хрошей не дадут. Тебе, никогда, не приходило в голову, что эльфы из рады могут просто врать?

                  Thumb up 4 Thumb down 4
                  Артем 08.03.2023 17:41

                  Если нацист врёт что он не нацист, значит он точно не нацист. А демократ.

                  Thumb up 3 Thumb down 4
                  Кшиштоф Сигизмундович Курва 08.03.2023 18:15

                  Если социалист может быть нацистом, то и демократ вполне может им быть. Одно другому не мешает.
                  Вот про нацистов, кстати. Я вот сам помню, скинов в 90х, фанатье из нулевых. Все ультраправые, зига-зага, слава роду и все такое. Только после манежки ими занялись вплотную и все. А на Украине они есть. И они там герои. Им слава кричат. В том числе и чуваки из рады, которые «ненацисты».

                  Thumb up 3 Thumb down 3
                  Хозяин с запада 08.03.2023 18:21

                  Все так и есть, мы им приказываем при помощи волновых излучателей, а они нам подчиняются. Только этот чувак в шапочке из фольги прочухал всю правду. Найдем, привяжем к стулу и заставим на радугу смотреть.

                  Thumb up 5 Thumb down 3
                  Артем 08.03.2023 18:32

                  Спор не о чем. Если депутат парламента может врать о своей политической ориентации, то все депутаты Госдумы РФ — скрытые навальнисты, а Навальный глава России.
                  Я с тобой о серьёзных вещах хотел поговорить, а ты опять в какие то предположения ушёл.
                  Страна с парламентской системой считается той направленности, какой направленности её парламентское большинство.
                  Давай заканчивать)
                  Я ведь совсем не собираюсь тебя переубеждать, у каждого есть право искренне заблуждаться.

                  Thumb up 2 Thumb down 4
                  Артем 08.03.2023 18:39

                  И кстати такой период в истории современной Украины был, и что мы видим в то время в парламенте? Партию Яроша. Теперь не так.
                  Просто надо как то серьёзнее подходить к пониманию происходящего, тем более в нынешней ситуации, когда от этого зависит уже не только будущее а и даже жизнь. Непонимающие происходящее чаще умирают в наше время.

                  Thumb up 2 Thumb down 4
                  Кшиштоф Сигизмундович Курва 08.03.2023 20:06

                  все депутаты Госдумы РФ — скрытые навальнисты(с)
                  Да запросто. Были коммунистами — быстро переобулись в демократов. Придёт условный навальный к власти-переобуются на лету в либералов или кто он там. Все политики, во всем мире-пиздаболы и ты это знаешь не хуже меня. А уж про корумпированную кумовскую Хохляндию я вообще молчу.

                  Thumb up 3 Thumb down 3
                  Артем 08.03.2023 20:17

                  Если бы так было, то составы парламентов бы не менялись, а они меняются. Честно мне не очень интересно фантазировать на такие откровенно спекулятивные темы, потому что тогда можно предположить что угодно.. например что депутаты украины состоят в Единой России, просто врут что нет. Или что они рептилоиды.
                  Это не серьёзно и не интересно.
                  Представительство не врёт, оно представляет граждан. Цифра два не может врать что она двойка.

                  Thumb up 2 Thumb down 3
                  Кшиштоф Сигизмундович Курва 08.03.2023 20:51

                  Цифра врать не может, а хохлы могут. Вот и Валова с гражданством наебали)

                  Thumb up 3 Thumb down 3
                  Артем 08.03.2023 21:27

                  Я так понимаю ты уже больше сам себя убеждаешь)

                  Thumb up 3 Thumb down 3
                  Кшиштоф Сигизмундович Курва 08.03.2023 21:36

                  Да какое там убеждать. Просто поржать с хохлодрочеров. Ну и с людей, которые искренне считают что на Украине нет нацистов.

                  Thumb up 3 Thumb down 1
                  элементарно вадсон! 08.03.2023 22:07

                  Всратый жлобок пытается убедить самого себя, что все эти простыни текста это не истерика, а чисто поржать. Ну-ну

                  Thumb up 2 Thumb down 4
                  Кшиштоф Сигизмундович Курва 08.03.2023 22:43

                  Так это ты тут истеришь, за заработок свой трясешься)) выпей валерьянки, хахоль, никому твои хроши не нужны)

                  Thumb up 4 Thumb down 2
              Голь перекатная 08.03.2023 14:27

              Почитай в Фонтанке интервью с депутатом Госдумы генералом Картополовым, как он взахлёб говорит о русских нацистах из батальона «Русич» , воюющих на стороне банды Донбасса.Их нацистские эмблемы, приветствия , взгляды называет шалостями.Уверен, не будешь читать, тебе комфортно думать вместе с телевизором и Путиным.

              Thumb up 7 Thumb down 2
              Ответить
                Кшиштоф Сигизмундович Курва 08.03.2023 14:39

                Голь, один батальон против миллионов ебанутых хохлов орущих в экстазе слава нации. Ваши не пляшут)
                П. С. Телевизор не смотрю, за путина не голосовал, хохлы-жадные уебки за копейку мамку продадут. ;)

                Thumb up 5 Thumb down 9
                Ответить
                  Операция Z 08.03.2023 15:57

                  Твою,сначала выебут,а потом бесплатно подарят чеченам

                  Thumb up 8 Thumb down 2
                  Голь перекатная 08.03.2023 16:09

                  Зачем же врать то, правые националисты на выборах на Украине получают до 3%, в России нацисты из ЛДПР в России гораздо больше.И не на Украине, а в России в 2016 состоялся съезд неофашистских партий Европы и Россия, а не Украина финансировала ультраправую партию Ле Пен во Франции.Лень писать, я бы тебе накатал список более 40 неонацистских партий и объединений в России, начиная с ДПНИ, НБП, Борн, SERB.. И не один нацистский «Русич» воюют на стороне сепаратистов.

                  Thumb up 6 Thumb down 5
                  Кшиштоф Сигизмундович Курва 08.03.2023 16:12

                  Ну, твою то полмурманска ебало, видно что разбираешься в этом, бандеровский прихвостень)

                  Thumb up 3 Thumb down 7
                  Кшиштоф Сигизмундович Курва 08.03.2023 16:19

                  Голь, так там партий и не надо, там каждый второй нацик. Я уже упоминал выше, про видео с канала «планетка» Посмотри выпуск про Киев. Блогер, осуждающий сво, сваливший жить от этого всего в Португалию, сам охуевает с этой дичи. Толпы киевлян, в едином экстазе орут»слава нации». И вишенкой на торте обкуренный еврей на самокате, дурным голосом кричащий:героям слава. Ебанутее страны нет. Ну может, Гаити еще.

                  Thumb up 3 Thumb down 8
                  Артем 08.03.2023 16:25

                  То есть если ты начнёшь смотреть другие видео то твоё мнение изменится? Что это как не влияние пропаганды?

                  Thumb up 5 Thumb down 3
                  Кшиштоф Сигизмундович Курва 08.03.2023 16:45

                  Ппц. Тревел блогер сваливший от режима, занимается пропагандой. И ладно бы, западной, демократичной, так нет же, гад, показал все как есть. Наверняка агент кгб.

                  Thumb up 3 Thumb down 5
                  Артем 08.03.2023 16:49

                  Да не, скорее всего он не специально. Такое называют «индукцией пропаганды»

                  Thumb up 3 Thumb down 3
                  Кшиштоф Сигизмундович Курва 08.03.2023 16:54

                  Да все понятно. Если плохо про хохлов-значит пропаганда. Отпишусь от канала этого, спасибо что глаза открыл. На арестовича подпишусь, он же не пропагандист и не трэвел блогер?

                  Thumb up 5 Thumb down 5
                  Кшиштоф Сигизмундович Курва 08.03.2023 16:57

                  Вообще от всех трэвел блогеров отпишусь. Тут канал «погнали» смотрел,выпуск про Сингапур. Представляешь, этот лысый гад, втирает всем что в Сингапуре есть и коррупция и мафия чуть ли не узаконенное рабство. Пропагандист и агент кгб, к гадалке не ходи.

                  Thumb up 4 Thumb down 5
                  Артем 08.03.2023 17:09

                  Я из путешественников TheЛюди смотрю, очень интересно. На Арестовича хз, он конечно интересный но занудный и сейчас вещает не в свободных условиях. Несвободные люди как источник информации ну такое..
                  И вообще лучше книги читать, там всё что происходит описано много лет назад. И даже уже доказано кто прав а кто виноват.

                  Thumb up 2 Thumb down 3
                  Артем 08.03.2023 17:11

                  «Если плохо про хохлов-значит пропаганда»
                  Да, если плохо про хохлов, то пропаганда. Или про москалей. А если плохо про украинца или про русского, то нет — не пропаганда. Это ведь просто.
                  Не бывает плохих обществ, физически быть не может, у общества нет такой характеристики. А человек может.

                  Thumb up 2 Thumb down 1
                  Артем 08.03.2023 17:13

                  Почитай книгу «богатства народов», она древняя. Но основные понятия расписаны чётко.

                  Thumb up 2 Thumb down 1
                  Кшиштоф Сигизмундович Курва 08.03.2023 17:27

                  Тне люди хуйня полная. И как раз таки пропагандой там нормально так попахивает. Плохих обществ не бывает? Ну ну. Ты, видать, много по миру поездил, знаешь о чем говоришь
                  Ну, или, не поездил, трэвел шоу посмотрел)

                  Thumb up 3 Thumb down 2
    перец ди куэльяр 08.03.2023 12:06

    Саша, рад, что ты выжил.

    Thumb up 8 Thumb down 4
    Ответить
    ЗСУ 08.03.2023 13:22

    А где тут баб поздравляют? Курва, готовь свои грязные физиологические дырки. Скоро ВСЁ начнётся!)))

    Thumb up 11 Thumb down 5
    Ответить
      Кшиштоф Сигизмундович Курва 08.03.2023 13:35

      Еще один хохлопидор. Чтож вас хохлов, так резко в содомию потянуло? Голубое сало))

      Thumb up 6 Thumb down 10
      Ответить
    Ким Чен Ын 08.03.2023 14:20

    Кстати, из жизни релокантов. Недавно общался с гражданкой Виолеттой, думал поди горестна и печальна жизнь эмигрантки на чужбине, хотел утешить и подбодрить. Не хрена, гражданка позитивна и радостна. Трудоустроена в малом бизнесе, ребенок (позывной «Бублик») ходит в русскоязычную школу. Как раз днюху Бублика отмечала в какой-то детской кафешке. Свои приключения в Российской Федерации характеризует как «страшный сон».

    Thumb up 8 Thumb down 4
    Ответить
      Майор Чернобаев 08.03.2023 14:30

      Как жизнь за пределами РФ может быть горестной и печальной (если это конечно не Сомали какое-нибудь или Венесуэла)?
      Я за каких-то 12 лет почти с нуля карьеру сделал до 10к зеленых (до налогов), купил жилье в центре одной из самых дорогих столиц мира, сейчас подумываю о летнем доме либо во Франции, либо в Испании.
      Если хочешь и умеешь работать — везде будут рады.

      Thumb up 10 Thumb down 5
      Ответить
        Кшиштоф Сигизмундович Курва 08.03.2023 14:43

        Во, типикал хохол. Хроши, хроши, хроши))

        Thumb up 4 Thumb down 9
        Ответить
        Анатолий 09.03.2023 04:01

        Ну да, а помирать то все равно в Россию приедете. При своей жисти у вас ничего страшнее Родины и не было, а как сдыхать то к отеческим гробам все норовите поближе. И чё вам не лежится на том свете там, гдэ Закон, демократия и права граждан ценятся выше интересов государства, оставались бы тама, а мы уж как-нибудь сами проживем в своей немытой и нечесаной, но такой родной стороне…

        Thumb up 5 Thumb down 12
        Ответить
          Потерь.нет 09.03.2023 10:41

          ТолиГ! Не все так однозначно в Крыму©
          «Мультиварка вместо сына.

          Такой роскошный подарок власти вручили жительнице Башкирии Фариде Хусаиновой. Местная пропаганда пишет, что женщина «не смогла сдержать слез», когда ей вручали мультиварку. Её сына, 24-летнего добровольца, похоронили 17 января.»
          Этого хоть привезли. А многих просто после войны тракторами распахают на полях. И это ка-ра-шо™

          Thumb up 8 Thumb down 3
          Ответить
            Потерь.нет 09.03.2023 17:44

            Лежбище тюленей н. п. Владивосток, Украина.
            https://t.me/vchkogpu/37033

            Thumb up 5 Thumb down 3
            Ответить
              Анатолий 10.03.2023 10:21

              Командир подразделения аэроразведки ВСУ с позывным Мадяр в конце прошлой недели рассказывал, что в Артемовске, окруженном российскими войсками, рота украинских солдат «живет одну ночь». The New York Times в феврале рассказывала, что ежедневно в боях за Артемовск гибнут сотни бойцов ВСУ. CNN и другие западные СМИ в разное время, ссылаясь на военных историков, аналитиков и политологов писали, что Генштаб Украины может занижать оценки погибших, раненых и дезертиров в ВСУ в полтора раза. Таким образом, рассуждает американский телеканал, совокупные потери украинской армии в живой силе могут приближаться к 1 млн человек…

              Thumb up 5 Thumb down 8
              Ответить
                ЗСУ 10.03.2023 12:09

                ТолиГ! Нет такого украинского города Артёмовск. Есть БАХМУТ.
                И второе,защита страны от агрессора требует жертв. И последнее,даже на 24.02.2022 численность ВСУ была 700 тыщ.
                Вопрос,кто же тогда сейчас штурмовую пехоту и чвк «петушок» пускает на колбасу?(ответ поляки,румыны и НАТО не принимаются)

                Thumb up 7 Thumb down 3
                Ответить
                  СейСаныч 10.03.2023 15:37

                  Тут как раз подъехала новость для любителей позащищать русских на «наших исторических землях»…
                  «Министерство природных ресурсов Китая опубликовало рекомендованную к тиражированию карту, на которой российские города носят и китайские названия. На карте, которая рекомендована Министерством к тиражированию и продаже, сиреневым цветом отмечены границы «исторических» территорий Китая, а красным – современные границы.»

                  http://newizv.ru/news/2023-03-09/opyat-za-staroe-kitay-nanes-na-karty-svoi-istoricheskie-zemli-prinadlezhaschie-rossii-400198

                  Thumb up 3 Thumb down 1
      Как интересно. 08.03.2023 14:49

      У лесбухи ребенок? Может она еще и член ЕР?

      Thumb up 9 Thumb down 11
      Ответить
        ВатаШоу 08.03.2023 15:53

        Бери выше. ЛДПР! Это же только не у геев Володина,Грефа и прочих киркоровых дети рождаются.

        Thumb up 12 Thumb down 2
        Ответить
        Свадебный генерал 08.03.2023 19:34

        Лесбуха с прицепом.

        Thumb up 7 Thumb down 7
        Ответить
          Карп Ашанский 08.03.2023 19:43

          Хватит комментировать тут свой семейный альбом.

          Thumb up 10 Thumb down 2
          Ответить
      Интересно 08.03.2023 22:50

      Эдик, тебе к ней надо. Позывной у тебя тоже есть, своих детей у тебя нету, будете Бублика вместе воспитывать.

      Thumb up 4 Thumb down 4
      Ответить
        Kим Чен Ын 08.03.2023 23:35

        Ну уж кто бы давал советы. Ты лучше о себе подумай — как тебе сейчас из психушки выбраться. Всю жизнь по тюрьмам и лагерям, даже жилья своего нет. Была комнатка в коммуналке, да собственные дети её пропили, предварительно упрятав тебя в дурку.

        Thumb up 5 Thumb down 4
        Ответить
          Интересно 09.03.2023 09:48

          Эдик у меня с домами всё в порядке, даже у собаки есть. И дети все выросли и устроены, а вот ты как живёшь, ни любимой женщины рядом, ни детей, только друг Коля такой же.

          Thumb up 2 Thumb down 2
          Ответить
            Ким Чен Ын 09.03.2023 10:22

            Ну да у тебя аж два дома — тюрьма и апатитский психо-неврологический интернат. И сын твой, которого ты собакой называешь, такой же — в собачей будке живет, после того как вместе с братцем тебя в психушку сдал и мамину комнату в коммуналке пропил. Где это твои выросшие дети устроены? Насколько мне известно, из МОНДа их выгнали еще в феврале, а в данный момент они устроены возле помойных баков на Жилстрое.

            Thumb up 4 Thumb down 4
            Ответить
    элеметнарно вадсон! 08.03.2023 18:27

    Все такие Валов, Валов, а тут как выпрыгнул диванный ватный фашист, вторые сутки заткнуть не можем :) пока все байки из теории заговоров не перескажет — не успокоится :)

    Thumb up 8 Thumb down 6
    Ответить
      ВатаШоу 08.03.2023 19:38

      Я понял. Март же.. началось.

      Thumb up 5 Thumb down 3
      Ответить
      Кшиштоф Сигизмундович Курва 08.03.2023 19:51

      Ну, тебя «фридачкаignatвадсон» тут уже лет 15 как никто заткнуть не может и ничего, терпят как то, пресвятого высокооплачиваемого пролетария с тысячей подписчиков вконтакте))
      Фашист, лол. Миня назьвали хахлём, а я ни хахоль, а украинис, хнык, хнык..эта фашисты, фашисты, хнык.. (подмигивающий смайлик)

      Thumb up 7 Thumb down 8
      Ответить
        элементарно вадсон! 08.03.2023 20:15

        А какая взаимосвязь между моим доходом и тем, что ты всратый жлобок? Тебя снова с работы выкинули? Я тут ни при чем.

        Thumb up 7 Thumb down 6
        Ответить
          Кшиштоф Сигизмундович Курва 08.03.2023 20:47

          Блять, как же вы, хохлы, возбуждаетесь когда слышите про деньги)) Это своего рода мем, не обращай внимания, расслабься, посмотри кривое зеркало или квартал 95, фоточки из китая вконтактике запости, пусть подписчики порадуются))

          Thumb up 7 Thumb down 9
          Ответить
            Анало говнет 08.03.2023 21:01

            https://t.me/pozitiv_22/2903?single
            Показ мод в противогазах))) ноу-хау у скрепоносцев.

            Thumb up 8 Thumb down 1
            Ответить
            элементарно вадсон! 08.03.2023 21:18

            мемы всратого жлобка :)

            Thumb up 5 Thumb down 4
            Ответить
              Кшиштоф Сигизмундович Курва 08.03.2023 21:32

              Нормально. При слове «деньги» вадсон исходит слюной, а жлобок почему то я.

              Thumb up 6 Thumb down 7
              Ответить
                элементарно вадсон! 08.03.2023 22:04

                Это мировой заговор. Весь мир против тебя.

                Thumb up 7 Thumb down 5
                Ответить
                  Кшиштоф Сигизмундович Курва 08.03.2023 23:01

                  Правда? А я думал что это просто ты жадный хохол. Показалось видимо..)) ну заговор, так заговор, ты, главное не нервничай больше.

                  Thumb up 4 Thumb down 7
                  элеметнарно вадсон! 08.03.2023 23:47

                  правда-правда, теперь писять и спать, завтра тебе снова в бой с жадными хохлами.

                  Thumb up 7 Thumb down 5
                  Кшиштоф Сигизмундович Курва 08.03.2023 23:50

                  Я тебе вадсон отвечу цитатой из книги одного великого русского писателя. Передай там своим хохлам, чтобы его обязательно запретили.
                  Судьба забросила меня на целых шесть месяцев в глухую деревушку Волынской губернии, на окраину Полесья, ….
                  Но… или перебродские крестьяне отличались какою-то особенной, упорной несообщительностью, или я не умел взяться за дело, — отношения мои с ними
                  ограничивались только тем, что, увидев меня, они еще издали снимали шапки, а поравнявшись со мной, угрюмо произносили: «Гай буг», что должно было обозначать «Помогай бог». Когда же я пробовал с ними разговориться, то они глядели на меня с удивлением, отказывались понимать самые простые вопросы и все порывались целовать у меня руки — старый обычай, оставшийся от польского крепостничества…»
                  …«К тому же мне претило это целование рук (а иные так прямо падали в ноги и изо всех сил стремились облобызать мои сапоги). Здесь сказывалось вовсе не движение признательного сердца, а просто омерзительная привычка,
                  привитая веками рабства и насилия.

                  Thumb up 7 Thumb down 7
                  элементарно вадсон! 09.03.2023 00:27

                  Зря старался, мне лень читать твои высеры.

                  Thumb up 7 Thumb down 6
                  Кшиштоф Сигизмундович Курва 09.03.2023 00:47

                  Это, глупый хохол, не высеры, а великий русский писатель Куприн. Всегда помни кто ты. Никогда этого не забывай. Быдло, пся крев)

                  Thumb up 6 Thumb down 6
                  элементарно вадсон! 09.03.2023 00:53

                  Вся твоя паста — высер всратого жлобка, вне зависимости, что ты там репостишь. Потому и лень читать.

                  Thumb up 6 Thumb down 6
    Я 08.03.2023 21:34

    Хорошая новость Александр рад что вы живы

    Thumb up 4 Thumb down 6
    Ответить
    Кшиштоф Сигизмундович Курва 08.03.2023 22:46

    https://youtu.be/6KWZTEyz8kI
    Вот про каких поморов надо сюжеты снимать. Отличный мужик, знаю его лично, да и не я один. Респект.

    Thumb up 6 Thumb down 8
    Ответить
      Хроники русского мiра 09.03.2023 16:29

      «В Подмосковье слепой командир группы минирования убил знакомого хирурга после спора о том, кто больше убивал.

      Александр Шуклин — инвалид по зрению. Он полностью не видит после несчастного случая в ДНР: в 2016-м перед его лицом взорвалась мина. После травмы Шуклин стал командиром отделения группы разминирования. Пять лет слепой военный готовил и обучал минёров, а затем решил сменить профессию, уволился со службы и поступил в медицинский колледж в Санкт-Петербурге.

      В конце февраля Александру позвонил друг детства, хирург Игорь (на фото), и пригласил в гости в Королёв. Посиделки растянулись на несколько дней. В какой-то момент подвыпившие мужчины начали обсуждать войну, Игорь спросил — убивал ли Александр людей. Слепой командир ответил утвердительно и перевёл стрелки на знакомого: мол, хирурги тоже убивают. И не зря говорят, что профессионализм врача измеряют размером его кладбища.

      Эта реплика, видимо, сильно задела врача. Мужчина вдруг заявил, что лично зарезал 13 человек и следующим будет Шуклин. Игорь бросился с ножом на слепого ветерана, нанёс ему несколько травм, но в ходе потасовки Шуклин отобрал нож и ударил оппонента. Шуклин остался жив, а вот его знакомый хирург умер: военный попал ему в шею.»

      Thumb up 10 Thumb down 1
      Ответить
        Анатолий 10.03.2023 16:53

        Друзья, а почему так много лайков?

        Thumb up 7 Thumb down 4
        Ответить
          Kим Чeн Ын 10.03.2023 17:18

          Все эти люди убили своих знакомых хирургов.

          Thumb up 11 Thumb down 1
          Ответить
            Анатолий 11.03.2023 10:06

            И энто правильно, мы живем в хищническом мире ДЭНЕГ, где бесплатную медицину из прошлой нашей жисти ЛИБЕРАСТЫ заменили на оказание медицинских услуг в рамках перехода к страховой на энтом рынке, один к одному как в электроэнергетике, где гарантирующие поставщики электричества якобы закупают объемы якобы по просьбе потребителей на некоем тотальном рынке энтого электричества у генераторов, даже ежели КАЭС находится в черте города за забором. Поэнтому приходится оплачивать и транспортировку по проводам с рынка, и содержание мощностей самих генераторов (смотри жировку УТР при Администрации Мурманской области). В каждой мурманской больничке над вратами приколочен прейскурант на оказание медицинских услуг, где каждый желающий за ДЭНЬГИ может без очереди за квотой порешить свои проблемы. Но есть одно «НО» — раз уж энто рынок (утром ДЭНЬГИ, вечером стулья), то врач как одна из договаривающихся сторон в сделке должен также нести ДЭНЕЖНУЮ ответственность перед больным или евонными родственниками за результат, иначе может возникнуть зловещая формула — четыре сбоку, ваших нет. Аналогичный случай случился несколько лет тому назад в нашем областном онкодиспансере, когда один пациент все пытался понять — ДЭНЬГИ, взятые у банка в кредит на лечение евонной жены взяли, а результат отрицательный… Надо как-то ДЭПУТАТАМ доработать закон о страховой медицине, медицина все же не всесильна, в энтом случае возвращать суммы родственникам покойных от онкологии или ковида из федерального бюджета, а таки да — врач всегда будет крайним на передовой перед возбужденной толпой наследников, ничего не понимающих в экономике…

            Thumb up 5 Thumb down 5
            Ответить
              Ким Чен Ын 11.03.2023 14:32

              Анатолий, а ваш героический дедушка расстреливал хирургов?

              Thumb up 3 Thumb down 2
              Ответить
                Артем 11.03.2023 18:23

                Анатолий почему то считает, что договор с лечебной организацией не может включать в себя денежную компенсацию в случае врачебной ошибки. Анатолий очень странный.

                Thumb up 0 Thumb down 2
                Ответить
              Хроники русского мiра 11.03.2023 14:51

              И про дэньги..
              «Рупор МИД РФ Мария Захарова любит распространяться о неустанной защите дипломатами россиян, находящихся за рубежом, и шутить на тему, что западные страны будут расплачиваться за российский газ рублями. Только вот у самих россиян учреждения МИД РФ за границей рубли не принимают. Например, все консульства РФ в Германии отказываются принимать у россиян рубли в любой форме и требуют расплачиваться в евро и исключительно EC-картой. Это такая хитрая карта, которая выдается только в Германии местными банками и действует исключительно на территории Германии. Права россиян это хорошо, но евро, конечно, лучше.»       

              Thumb up 4 Thumb down 1
              Ответить
    Шкурнадзор 09.03.2023 13:31

    Это Лжевалов. Совершенно не похож на оригинал.

    Thumb up 1 Thumb down 4
    Ответить
      Миша 09.03.2023 13:40

      Это помор здорового человека. Валов-помор курильщика.

      Thumb up 3 Thumb down 1
      Ответить
      Ким Чен Ын 09.03.2023 13:53

      Ходит много слухов о двойниках Путина. О двойниках Валова слышу впервые.

      Thumb up 7 Thumb down 2
      Ответить
    Артем 11.03.2023 10:56

    Блин охренеть в РУДН коротенький курс по практической политологии сотку стоит. Совсем уже( И чо летом делать, бухать что ли..
    https://www.dpo.rudn.ru/course/politicheskie-tekhnologii-taktiki-strategiya-analiz-dannykh/

    Thumb up 0 Thumb down 1
    Ответить
      Kим Чeн Ын 11.03.2023 12:29

      «… И чо летом делать, бухать что ли…»
      ====

      Водка Пять Озер 0.5 л 412 руб. Коротенький курс водки 420 х 30 = 12 600 руб.
      Выгода очевидна. https://alcomarket.ru

      Thumb up 3 Thumb down 1
      Ответить
        Артем 11.03.2023 16:24

        Это чо за цены такие, у нас в перекрёстке 5озер 350 р стоит.

        Thumb up 1 Thumb down 2
        Ответить
    Артем 11.03.2023 17:48

    Зеленский поручил премьер-министру Шмыгалю проработать вопрос о переименовании России в Московию.

    Как вам? По-моему забавно)

    Thumb up 1 Thumb down 4
    Ответить
    John Doe 21.08.2023 07:20

    Приятно видить, что живой. Иначе жалко было бы пацана. А так видно, во что превратился и кем стал. Когда умрёт по-настоящему жаль не будет.
    Валов хороший пример «российского националиста», который теперь «либерал» и «демократ». После таких даже от всяких кацев не так тошнит. А ведь кто-то ещё на его гусские марши ходил.

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Ворон
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Слушайте, а ведь вполне прилично звучит и все эти шероховатости текста вообще не заметны, когда вот так напевают. Главное,...


  • СейСаныч
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Вы хочете песен? Их есть у меня. Гимн сваяли в 2017 году, к 55-летнему юбилею у Ковдорского ГОКа. Текст Юрий Хабаров, музыка...


  • NEW-Териберка
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Ну, и классика: «Суровые годы уходят Борьбы за свободу страны, За ними другие приходят - Они будут так же трудны…(с)


  • Сапожник Петров
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Первая строчка: Мы идем дорогою одной )))


  • Сапожник Петров
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Мы идем дорогою иной. Истина - она неоспорима, Все просрали наши пилигримы, И не надо нам судьбы иной.


  • Интересно
    Этот стон у нас гимном зовётся

    И не надо нам судьбы иной - феерично.


  • blogger51
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Восьмичасовая версия


  • Серый Шнырь
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Про Апачи гимн сачяните, как там усе развалила шушера типа Совы, Ахтулихи и Хуитбуева. А Малахольный покажет енто по тв.


  • Сапожник Петров
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Ильф и Петров: "Гаврила был примерным мужем, Гаврила женам верен был...." )


  • Рукапах
    Свобода действий

    Если тебе в очко вставить паяльник,даже не включая в розетку,уверен,что признаешься что тоже ехал в этом Рено.


  • ВатаШоу
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Синий трактор


  • Ворон
    Этот стон у нас гимном зовётся

    "Маэстро! Урежьте марш!! Ополоумевший дирижер, не отдавая себе отчета в том, ...


  • NEW-Териберка
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Поговаривают, что среди чиновников в регионах ходит по рукам книга "101 способ выполнить указы президента о повышении заработной платы бюджетникам,...


  • Голь перекатная
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Помесь детских стишков и церковного псалома.


  • Сапожник Петров
    Свобода действий

    27 марта глава государства Владимир Путин прибыл в Торжок, где он встретился с работниками культуры Тверской области, передает ТАСС. Российский лидер...


  • Голь перекатная
    Свобода действий

    И дружественный Талибан приезжал с визитом в Россию в 2021.Так что , говорить об изоляции России смешно!


  • Биомеханоит
    Свобода действий

    «ИГИЛ не может напасть на Россию, ведь мы дружим с ними», - заявил депутат Калашников.


  • NEW-Териберка
    Свобода действий

    А Пизанская башня все падает и падает… никак не упадет Артем , про ясак: монголы готовы к такому количеству бабла?


  • Берегите свои уши, граждане...
    Свобода действий

    Бутырский районный суд Москвы отправил в СИЗО мужчину, обвиняемого в жестоком убийстве своей сожительницы. По версии следствия, 51-летний обвиняемый не...


  • Биомеханоит
    Свобода действий

    Отражение ваты в зеркале... :)


  • О как!
    Свобода действий

    Нынешние поколения здесь не при чем. На этом многовековом грехе построена вся московская "государственность". Без коррупции, воровства и взяточничества, она...


  • Артём
    Свобода действий

    Хорошо - отпускаю


  • Артем
    Свобода действий

    "то вы искорените сначала там у себя коррупцию, искорените взятки и мздоимство, глядишь «легалов» гораздо больше появятся" А ещё что сделать?...


  • О как!
    Свобода действий

    Так отпустите "колонии" на все четыре стороны, и будет вам счастье! ) Ельцин ведь обещал: Берите, грит, суверенитету столько, сколько...


  • Артём
    Свобода действий

    Ещё раз мне неважно сколько кого на этой земле, национальности это вообще условность. Всё одинаковые. А вот то что один...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика