Выход в кэш

Автор: 10.03.2023 4 190

Что думаете про беспощадную грызню в нестройных рядах товарищей?

Начальник ФБК Леонид Волков разоблачил бывш.начальника «Эха Москвы» Венедиктова за сношения с мэрией Москвы, Венедиктов разоблачил Волкова, просящего от лица оппозиции снять санкции владельцев «Альфа-банка»?



комментариев 110


    Ким Чен Ын 10.03.2023 13:15

    Эта херня началась еще несколько месяцев назад. ФБК подготовил список из 6 тыс. граждан-разжигателей войны. Внезапно в этот список вошел и… иностранный агент Алексей Венедиктов.
    На справедливый вопрос общественности «Чё за нах?», в ФБК ответили «Венедиктов топил за электронное голосование, которое привело к тому, что вся оппозиция пролетела на выборах» (Как будто бы оппозиция адназначна составила большинство в госдуме, если бы тока не электронное голосование).
    На это общественность поинтересовалась: А знаменитое «умное голосование» разве не способствовало попаданию в госдуму отмороженных коммунистов и лдпровцев, которые топят за невойну еще больше, чем ер? Может быть вам нужно самих себя внести в список разжигателей?»
    В ответ ФБК промямлило что-то неопределенное, типа мы все делали правильно, а Веник разжигатель.
    Я посмотрел несколько роликов на эту тему с участием различных звезд ФБК и заподозрил, что только что просмотрел НТВ и Первый канал. Аргументы не бились и были высосаны из пальца.
    После чего я перестал смотреть любые ролики ФБК, потому как стало противно.
    Только в последнем наезде против Венедиктова (про мэрию Москвы) хоть что-то было логичным. Как известно, Веник нанес ответный удар и гражданин Волков слился с поста начальника ФБК.
    Что это было?
    Одна из версий — ФБК на уровне высшего руководства кишит «кротами». Своего они добились. Например, я, как докладывал выше, перестал смотреть ролики ФБК. И я не один такой. Удар по имиджу ФБК ахренительный. Ну, конечно же, я не изменил своего отношения к другим гражданам, типа гражданки Виолетты. А вот к высшему руководству у меня большие вопросы.
    Еще одна версия: Беда нашей героической оппозиции в том, что каждый тянет одеяло на себя. Я! Я! Я! Только я спасу Россию! Расталкивая конкурентов локтями, граждане типа Навального, Явлинского и прочих спасают Россию. Вспомним всякие голосования. Сегодня, когда в выборах участвует Навальный — «Все на выборы!», завтра, когда Навальный не участвует, но участвуют другие кандидаты от оппозиции «Бойкот выборам!»
    Наезд на медиаимперию Венедиктова мог быть связан с желанием убрать конкурента в медиаполе либеральной общественности.
    Мое мнение такое: нидайбох когда-нибудь к власти единолично придет Навальный — будут те же яйца, тока вид сбоку. А вот если придет целая толпа нонишних оппозиционеров, в группе, то яиц не будет.

    Thumb up 14 Thumb down 5
    Ответить
      Артем 10.03.2023 19:52

      Если придёт к власти Алексей, в каком либо виде. То уравновесить его пыл смогут только либертарианцы. Остальные слишком идеологически близки к его идеям.

      Thumb up 2 Thumb down 10
      Ответить
        элеметнарно вадсон! 10.03.2023 19:56

        этот, как его, светов?

        Thumb up 4 Thumb down 2
        Ответить
          Артем 10.03.2023 20:00

          Ну я бы не стал концентрироваться на отдельных персонажах, я говорил скорее о коллективном мнении, партии. Но если брать наиболее медийных то пусть будет Светов.

          Thumb up 2 Thumb down 6
          Ответить
            элеметнарно вадсон! 10.03.2023 20:05

            что-то большие сомнений, что ближайшие 500 лет эта философия будет актуальна на территории РФ. Этих товарищей и на Западе с гулькин нос. разве что клонируют, или на обязательной основе запишут в либертарианцы. Был едрос, а стал либертарианецЪ :)

            Thumb up 8 Thumb down 0
            Ответить
              Артем 10.03.2023 20:12

              :)
              Если вдруг узнаете, что кто то отдал ребёнка в частную школу — напомните ему что он либертарианец. Актуально через 500 лет)))

              Thumb up 1 Thumb down 5
              Ответить
                элеметнарно вадсон! 10.03.2023 20:17

                частные школы сушествуют в бронзового века :)

                Thumb up 7 Thumb down 0
                Ответить
                  Артем 10.03.2023 20:21

                  Как и либертарианские идеи, всё верно.

                  Thumb up 1 Thumb down 6
                  Артем 10.03.2023 20:27

                  Впрочем речь не о том, речь о системе сдержек и противовесов. Навальный декларирует эффективное государство, либертарианцы идеологически этому противостоят. Я говорил об этом.

                  Thumb up 1 Thumb down 6
    Мда 10.03.2023 15:00

    Thumb up 6 Thumb down 2
    Ответить
      Ким Чен Ын 10.03.2023 15:11

      В каждой шутке есть доля шутки. Например, товарищ Ким Филби, проживавший в том же городе, где сейчас проживает гражданка Певчих, сначала выбился в начальники отдела СССР, затем пошел на повышение и стал отвечать за связи с ЦРУ. С этой должности товарищ Ким Филби запросто мог бы трудоустроиться в начальники всей английской разведки, но случился провал. Может быть тогда в Лондоне не сложилось, а сейчас очень даже сложилось?

      Thumb up 6 Thumb down 2
      Ответить
    элеметнарно вадсон! 10.03.2023 18:22

    Рассматривать Волкова как серьезную политфигуру как-то даде не этично.
    Я думаю, что основной удар был нанесен по Фридману — теперь, оказывается, он поддерживал денежкой представителей сугубо антипутинской организации. В Москве топ-манагеры и не за такое из окон выпадали… всей семьей.

    Thumb up 9 Thumb down 1
    Ответить
      Ким Чен Ын 10.03.2023 19:16

      Это за крупные инвестиции. За скромную финансовую поддержку никого из окон не выбрасывают, а чуваки в масках и с автоматами только кладут граждан мордой в пол. Так произошло с моим соседом из квартиры напротив (перепутали со мной).
      Аднака, в утекших бумагах за подписью Волкова и прочих граждан не говориться ничего о финансовой помощи Фридмана оппозиции, но перечисляются следующие заслуги:
      родился во Львове, был другом покойного Немцова, 30 лет инвестировал в экономику Украины, финансировал еврейский фонд, дал 5 млн. баксов беженцам из Украины, а хорошо известный проправительственный мистер Дугин призывал к репрессиям против Фридмана.
      Про помощь оппозиции ничего. Ибо данную бумажку скорее всего сочиняли адвокаты Фридмана и они не дураки. Ну, и адвокаты знали, что товарищи в Кремле в курсе, что мистер Фридман сильно загодя до убийства Немцова прекратил с ним всякие сношения, опасаясь реакции Владимира Владимировича и поэтому без боязни написали о дружбе, не уточняя период данной дружбы.

      Thumb up 8 Thumb down 1
      Ответить
        Ким Чен Ын 10.03.2023 19:21

        Хм… Интересно, а сколько с этой истории поимел проправительственный мистер Дугин?

        Thumb up 3 Thumb down 4
        Ответить
        элеметнарно вадсон! 10.03.2023 19:58

        То что они бросились свои доли продавать, это совпадение.

        Thumb up 3 Thumb down 3
        Ответить
          Некто 10.03.2023 23:42

          Не. Фридман не так просто слития решил. Он жеж еврей

          Thumb up 4 Thumb down 0
          Ответить
      Ким Чен Ын 10.03.2023 19:30

      Если подкоп под Фридмана, то… Товарищи генерал-майоры попросили своих агентов в ФБК состряпать письмецо, чтобы подставить Фридмана, вызвать гнев Владимира Владимировича и затем попилить в России вoдokанaлы Альфа-групп?

      Thumb up 1 Thumb down 7
      Ответить
    Ким Чен Ын 10.03.2023 19:31

    Тest

    вoдoкaнaлы Aльфа-гpyпп

    Thumb up 3 Thumb down 4
    Ответить
      Ким Чен Ын 10.03.2023 19:33

      Надо же! А в полностью русской транскрипции без латинских «о» слово vodokanal не проходит. Чудеса какие-то…

      Thumb up 6 Thumb down 2
      Ответить
    Артем 10.03.2023 19:43

    юмне этот конфликт Волкова с отцом Бенедиктом очень понравился, наконец то живые люди. А то ребята из лагеря Навального заигрались в эталон.

    Thumb up 3 Thumb down 5
    Ответить
      элеметнарно вадсон! 10.03.2023 20:01

      Я сначала думал, что у Веника дом с уточками нашли, а потом оказалось, что ФБК ему «Кировлес» попытались пришить. Иронично.

      Thumb up 6 Thumb down 1
      Ответить
        Артем 10.03.2023 20:08

        Да это древний конфликт.. Бенедикт слишком хитрожопый, что бы вписываться в идеал борцов с режимом.. Хитрая старая сволочь. Вот его и шпыняют все кому не лень. Но ресурс у него есть, и как только понадобилось спецслужбы ему предоставили компроматик)
        Всем давно очевидно кто есть Бенедикт, мало кому понятно что такие люди тоже нужны и важны. Хотя за электронное голосования он ещё ответит.

        Thumb up 4 Thumb down 4
        Ответить
        Ким Чен Ын 10.03.2023 20:12

        Да дело даже не в найденном «Кировлесе», а в том, с чего все началось — Венедиктов включен в список разжигателей войны. Чего? Кого? Нахуа? А в ответ какой-то детский лепет. А «Кировлес» ФБК уже потом стал искать, мол, мы же говорили: он — редиска.

        Thumb up 5 Thumb down 1
        Ответить
          элеметнарно вадсон! 10.03.2023 20:19

          Да, про разжигателя войны, это как уркаинский сайт миротворец. Адекватности ноль.

          Thumb up 6 Thumb down 0
          Ответить
            Ким Чен Ын 10.03.2023 20:41

            Самое интересное, что Фридман тоже включен в этот список и до сих пор там присутствует. В Брюсселе, получив письмецо, подахуели:
            — Как так-то? Сами включили чувака в список для санкций и сами просите снять с него санкции.
            А когда Волков сначала сказал что никаких писем не слал, Брюссель чуть не впал в кому:
            — Кто принес это письмо? Шо происходит?

            Thumb up 4 Thumb down 1
            Ответить
          Артем 10.03.2023 20:43

          Почему его включили вроде понятно, за поддержку электронного голосования. И с этим нельзя не согласиться, этим инструментом сфальсифицировали последние выборы.

          Thumb up 2 Thumb down 5
          Ответить
            элементарно вадсон! 10.03.2023 20:46

            Этим он войну разжигал?

            Thumb up 4 Thumb down 3
            Ответить
              Артем 10.03.2023 20:54

              Это список не разжигателей войны, а список war enablers. Под такое определение он вполне подходит. Перевод неточный у наших.. читайте в оригинале то что ФБК делает.

              Thumb up 2 Thumb down 4
              Ответить
                элементарно вадсон! 10.03.2023 20:59

                Хорошо, как веник сделал войну возможной?

                Thumb up 6 Thumb down 0
                Ответить
                  Артем 10.03.2023 21:06

                  Вы оба сейчас пользуетесь риторическим приёмом «переназначение значимости». Как могла поддержка Гитлера рядовым ссовцем повлиять на захват Польши? Но вину поддерживающего это не отменяет.

                  Thumb up 1 Thumb down 4
                  элементарно вадсон! 10.03.2023 21:10

                  Но в списке там не «рядовые эссесовцы». Так что ещё раз: каким образом веник
                  способствовал (более точное слово) войне?

                  Thumb up 6 Thumb down 0
                  Артем 10.03.2023 21:14

                  Никак он не сделал и конечно без Венедиктова всё было бы так же, но он будучи на своём месте совершил поступок однозначно его позиционирующий — поэтому его так и не любит вся оппозиция России.
                  Я не его адвокат, лично мне он не нравится потому что говорит медленно.

                  Thumb up 2 Thumb down 4
                  Артем 10.03.2023 21:16

                  «Так что ещё раз: каким образом веник
                  способствовал (более точное слово) войне»
                  Он форсил фальсификацию выборов.

                  Thumb up 1 Thumb down 4
                  элементарно вадсон! 10.03.2023 21:17

                  Подожди, тогда имеет смысл обвинять его в том, что он сделал, а не в пособничестве
                  войны? А то логика, как у тутошнего клоуна Кшиштофа :)

                  Thumb up 4 Thumb down 2
                  Артем 10.03.2023 21:21

                  Ну так Вы у меня почему то спрашиваете а не у Певчих, вот я своё мнение и высказываю)
                  Лично для меня всё логично, человек сыграл на руку режиму в концептуальном вопросе, значит человек режим поддерживает. А значит поддерживает его, режима, действия. А будучи influencer он и есть war enabler. Моя логика такая.

                  Thumb up 2 Thumb down 4
                  элементарно вадсон! 10.03.2023 21:25

                  Канонично. :) Вот есть такая позиция, что все, живущие в РФ ( или все, имеющие паспорт РФ — в зависимости от степени упоротости обвинителя) поддерживают войну, если не протестуют против круглосуточно. Вот вы, Артем, самый натуральный ястреб войны с такой точки зрения.

                  Thumb up 6 Thumb down 0
                  элементарно вадсон! 10.03.2023 21:27

                  Кстати, благодаря УГ выбрали много коммуняк и ЛДПР, которые с пеной у рта топят за войну. Получается, что певчих, волков и прочие тоже должны быть в списке :)

                  Thumb up 7 Thumb down 0
                  Артем 10.03.2023 21:31

                  Ну это вы опять в риторику.. «Гипербола»
                  Мы говорили о Венедиктове, не обо всех.
                  Я отвечал на конкретный вопрос, почему его можно посчитать war enabler, по моему мнению и по версии ФБК потому что он играет за ту сторону, за сторону war approve

                  Thumb up 2 Thumb down 4
                  Артем 10.03.2023 21:33

                  УГ не выбирало правильных, оно не выбирало неправильных.

                  Thumb up 3 Thumb down 4
                  элементарно вадсон! 10.03.2023 21:34

                  Ну так УГ привело к власти сторонников войны это факт. При чем здесь риторика? Все с точки зрения вашей логики — ок

                  Thumb up 5 Thumb down 2
                  Артем 10.03.2023 21:40

                  Значит Вы недостаточно глубоко поняли цели умного голосования. Основная мысль была в разрушении монополии в ущерб осмысленности выбора. Возможность выбора крайне нехорошего кандидата был и это оговаривалось. Цель была глобальной и она оправдывала средства.
                  Это ведь и есть Умное голосование.

                  Thumb up 2 Thumb down 5
                  Артем 10.03.2023 21:42

                  И кстати благодаря электронному голосованию в мск ничего и не вышло.

                  Thumb up 2 Thumb down 4
                  элеметнарно вадсон! 10.03.2023 22:43

                  По сути глобальная цель оправдывает бессмысленный выбор кандидатов, которые разжигают войну? Интересная концепция. Концепция разрушения монополии доставило отдельно :)

                  Thumb up 6 Thumb down 0
                  Артем 11.03.2023 06:31

                  Ну я не знаю что вам доставило) Но стратегия
                  vote utile так работает во всём мире где есть выборы)
                  Если Вам такой подход неприемлем, то никто не заставляет..

                  Thumb up 1 Thumb down 4
                  элементарно вадсон! 11.03.2023 11:51

                  Что то совсем непонятно стало. Во всем мире где работают выборы есть монополия? Если выборы в РФ не работают, то, получается, в РФ монополии нет, в Иране нет, в Китае, в с.корее тоже нет? :)

                  Thumb up 4 Thumb down 1
                  NEW-Териберка 11.03.2023 11:59

                  Наивные люди полагают, что при демократических выборах правит народ.
                  На самом деле, при демократических выборах правят демократы!

                  Thumb up 7 Thumb down 0
                  Артем 11.03.2023 16:22

                  Так мало того, мне самому уже не понятно о чем Вы говорите) Причём тут Китай и Иран, там тоже было умное голосование?
                  Почему Вы считаете, что везде монополия и что в России выборы не работают?

                  Thumb up 1 Thumb down 3
                Ким Чен Ын 10.03.2023 21:02

                Как будто бы без Венедиктова электронного голосования не было и в Кремле прям растерялись «Шо нам делать, чтобы не пустить оппозицию в госдуму? Даже и не знаем». И, конечно же, в госдуму (где оппозиции уже хер знает сколько лет не было) победным маршем вошли депутаты от оппозиции и не допустили бы невойны. Им бы конечно дали победить, вручили бы мандаты и после этого не попали под машину. И все из-за одного Венедиктова. Вот она — роль личности в истории.

                Thumb up 8 Thumb down 2
                Ответить
                  Артем 11.03.2023 20:46

                  Это плохое размышление, которое перекладывает ответственность. Для того, что бы стать причастным к преступлению против народа не нужно быть источником этого преступления, достаточно быть его опорой. В идеале наказаны должны быть все такие венедиктовы, всё эти ебаные деды на которых выстроено настоящее. Но для показательной порки сойдёт и наиболее гротескный, конкретно Веник.

                  Thumb up 0 Thumb down 5
                  Ким Чен Ын 11.03.2023 23:22

                  А Волков не подойдет?

                  Thumb up 4 Thumb down 0
                  Ким Чен Ын 11.03.2023 23:27

                  А еще лучше подойдет Светов. Люди сидят и ждут когда рухнет режим, а Светов нехрена режим не порушил. Чем он занимался все это время? Шо за нах? Светов должен ответить!

                  Thumb up 4 Thumb down 0
                  Артем 12.03.2023 11:02

                  Светов рушить и не должен, как и Волков. Один правый другой центрист. Рушат левые.

                  Thumb up 1 Thumb down 2
                  Артем 12.03.2023 11:06

                  В прочем Волков подойдёт, он играет с силами не своего уровня. Заигрался.
                  Я про списки ФБК

                  Thumb up 1 Thumb down 2
    Некто 10.03.2023 23:47

    Всемирный фонд дикой природы инопгент. Причины — слегка смешны

    Thumb up 4 Thumb down 2
    Ответить
    Налоговая 11.03.2023 13:25

    А вы заметили как все олигархи избавляються от всех активов России, чтобы с них сняли все санкции в Великобритании?) Смешно смотреть. Это надо так стараться лизать жопу западу, чтобы снять с себя все

    Thumb up 9 Thumb down 3
    Ответить
    Гав - Гав 11.03.2023 16:11

    По поводу Всемирного фонда дикой природы. Кому интересно, почитайте Павла Пашкова. И все ясно будет.

    Thumb up 3 Thumb down 2
    Ответить
      NEW-Териберка 11.03.2023 18:40

      Сегодня по тв показали «новость» про то, как «Польша варварски вывозит из Карпат лес кругляком». Очень возмущались.
      Про вывоз леса в Китай из Сибири не показали. Наверное, не знают об этом

      Thumb up 9 Thumb down 2
      Ответить
        Лесовик-затейник 11.03.2023 19:13

        У нас кругляк не вывозят. Сначала снимают фаску, буквально пару миллиметров и все. Это уже не кругляк.

        Thumb up 7 Thumb down 0
        Ответить
          Гав - Гав 12.03.2023 00:55

          Когда речь идет о деньгах (прибыли), российским чинам и коммерсам равных нет.

          Thumb up 3 Thumb down 0
          Ответить
        Ким Чен Ын 11.03.2023 20:06

        Нужно ввести войска на территории Румынии и Польши и вернуть весь лес на Донбас.

        Thumb up 1 Thumb down 3
        Ответить
    Артем 11.03.2023 20:58

    Забавно.. Польша в прошлом столетии выиграв одну войну у СССР и проиграв другую, решила сделать выводы)
    Польша строит самую большую сухопутную армию в Европе, — The Telegraph.

    Польша планирует тратить на оборону 4% своего ВВП, что вдвое превышает обычные нормативы НАТО. Страна разместила заказы на поставку вооружений на сумму более $117 млрд до 2035 года, при этом оборонный бюджет на текущий год составляет рекордные $26 млрд. Программа модернизации включает закупку 1,000 танков у Южной Кореи, 250 — у США, 600 самоходных гаубиц, 18 пусковых установок М142 HIMARS, 288 систем РСЗО у Южной Кореи, более 1,000 боевых машин пехоты польского производства, 96 вертолетов AH-64E Apache и 48 боевых самолетов FA-50 у Южной Кореи. Планируется также удвоить численность польской армии, доведя ее до 300,000 человек.

    Thumb up 1 Thumb down 6
    Ответить
      Николай 2 11.03.2023 22:47

      Артем, а Польша разве в прошлом столетии не была частью Российской империи? И что она могла выиграть у СССР? Если речь о Тухачевском, то СССР тогда еще не было. Читайте книги в библиотеках. Там все есть.

      Thumb up 5 Thumb down 1
      Ответить
        Артем 12.03.2023 15:01

        Вроде историю 20 века я знаю нормально, специально занимался, интересно было.
        Первая война которую Польша выиграла была в 1919-1920 годах. Что выиграла — на сколько помню выиграла независимость от СССР. Вторая, которую проиграла в 1939, после которого был знаменитый раздел Польши.
        То, что она была частью РИ разве что то значит в контексте нашего обсуждения? Да была. А когда то Польша сама была империей. Всё проходит.
        А вы про то что тогда был не СССР а рсфср ну простите, это мелочи.

        Thumb up 2 Thumb down 5
        Ответить
      элементарно вадсон! 11.03.2023 23:34

      В принципе, достаточно логично, крупная армия в Польше это не дорого (по сравнению с США или Германией), плюс мотивированный персонал.

      Thumb up 2 Thumb down 2
      Ответить
        Артем 12.03.2023 11:03

        Логично на 100#, ибо непонятно что будет дальше у нас.

        Thumb up 2 Thumb down 3
        Ответить
      Операция Z 12.03.2023 04:42

      Я конечно не генштаб в Варшаве,но невойна в Украине закончится примерно в этом году. И кто в ней победит,кажется уже всем очевидно. С кем собирается тогда воевать увеличенная в 2 раза,польская армия? На мой взгляд,поляки бьют по хвостам,это нужно было делать году так в 20-21, да и то при условии,что они были готовы принимать участие в боях. Сейчас,на мой взгляд,в этом нет особенного смысла,если только Польша сама не намерена напасть на кого-либо .

      Thumb up 4 Thumb down 4
      Ответить
        Ким Чен Ын 12.03.2023 10:52

        Думаю шо бы перебдеть, а недобдеть. Потому как кто его знает шо у него в голове. Даже Швеция в нату ломанулась, которая даже общей границы не имеет. А то на вольве катаешься и аббу слушаешь, а тут хуяк! и Гетеборгская народная республика, начато производство автомобилей «Москвич» и Газманов с трехцветным флагом в городской ратуше скачет.

        Thumb up 10 Thumb down 3
        Ответить
        Артем 12.03.2023 11:04

        Они тоже думали что не с кем воевать а тут вот оно как вышло.

        Thumb up 0 Thumb down 5
        Ответить
        Голь перекатная 12.03.2023 15:32

        Скорее всего Украина станет подобием Афганистана.

        Thumb up 8 Thumb down 1
        Ответить
          Артем 14.03.2023 20:18

          Скорее всего Украина станет второй Польшей

          Thumb up 2 Thumb down 3
          Ответить
    Некто 12.03.2023 09:29

    А фиг его знает. Не станет ли увеличение армии поляков поводом для “демилитаризации” оной ? Повод то вроде подходящий. А там и прибалты. В бульбашию то зашли уже по-праздничному. Теперь фиг оттуда выйдем. Т е по-тихому почти что прибрали.

    Thumb up 0 Thumb down 3
    Ответить
      отечественный агент 12.03.2023 09:44

      Скромнее,скромнее надо быть. А то уже и на складах шапки заканчиваются. Даже братья скабеевы об этом заговорили:)

      Thumb up 6 Thumb down 3
      Ответить
    стейки снова обратились к мяснику 12.03.2023 21:04

    Хорошая тема, что Веник с Волковым сцепились. Но, лучше со стороны смотреть на свадьбу жабы и гадюки.

    Thumb up 4 Thumb down 2
    Ответить
    Артем 13.03.2023 08:55

    Фильм «Навальный» получил «Оскар» в номинации «Лучший документальный полнометражный фильм». Семья политика присутствовала на церемонии.

    Thumb up 4 Thumb down 8
    Ответить
      СейСаныч 14.03.2023 13:53

      Сотрудники ФБК поделились пиратской версией фильма «Навальный», получившего «Оскар»
      http://navalny-film.io

      Thumb up 6 Thumb down 2
      Ответить
        Ким Чен Ын 14.03.2023 14:53

        Не, не пиратская. Просмотр оплатил Венедиктов на деньги мэрии москвы.

        Thumb up 5 Thumb down 1
        Ответить
        Голь перекатная 14.03.2023 15:56

        Недооценил Навальный уровень путинской злобы, ненависти и подлости.

        Thumb up 4 Thumb down 2
        Ответить
        Артем 14.03.2023 20:10

        В Украине народ порвало от этого Оскара, так забавно)

        Thumb up 2 Thumb down 2
        Ответить
    СейСаныч 13.03.2023 17:26

    Пизнес-амбуцмен Белов всё, назащищался…
    http://murmansk.rbc.ru/murmansk/13/03/2023/640f25ef9a79471d84028b9b?from=from_main_6

    Thumb up 5 Thumb down 2
    Ответить
      blogger51 13.03.2023 18:33

      Хуесошу в тележеньке: https://t.me/bloger51/3576

      Thumb up 4 Thumb down 9
      Ответить
        Ким Чен Ын 13.03.2023 20:41

        Отчетливо помню как гражданин Белов хуесосил Моржа своими депутатскими запросами и поэтому его хуесосил Малышев. Неужели и с Вoдяным повздорил?

        Thumb up 7 Thumb down 3
        Ответить
    рыбий глаз из волчехуйска 15.03.2023 07:49

    Подождите веселиться, Артем. Еще все самое веселое впереди.)) а вы что, еще и навальнист?

    Thumb up 5 Thumb down 2
    Ответить
      Анатолий 15.03.2023 10:05

      Вот настоящая веселуха, га-га-га! «В результате опасного маневрирования в закрытой зоне для полетов аппарат резко спикировал и ушел на дно морское,» — из заявления на брифинге МО РФ. А ведь Дауна заокеанского давно предупреждал Путин — не подымай хвост на Россию, а то обрежем вместе с твоим бандеровским отребьем, го-го-го!

      Thumb up 9 Thumb down 10
      Ответить
        Ким Чен Ын 15.03.2023 10:13

        «Упавший в Чёрное море американский БПЛА обнаружили в Дагестане с перебитыми номерами.»

        Thumb up 8 Thumb down 3
        Ответить
        Голь перекатная 15.03.2023 12:30

        А Турция даже и не предупреждала, а просто сбила российский СУ, нарушивший её границы. Кстати, беспилотник находился в международных территориальных водах и атака на него это гопничество и терроризм. Минобороны России очередной раз обделалось соврамши. Вдобавок, слив топлива российским самолётом в море очень патриотичен и экологичен.Опять ты, Анатолий, поторопился и сел в лужу.

        Thumb up 6 Thumb down 2
        Ответить
          СейСаныч 15.03.2023 14:00

          Дыкть хвост-то как раз влдимвладимыч между ног спрятал…
          «На встрече Антонов заверил, что Москва не хочет конфронтации с Соединенными Штатами и заинтересована в «прагматичных отношениях в интересах народов» обеих стран.»
          http://www.rbc.ru/politics/14/03/2023/6410df3b9a7947b77b9d7f0c

          Thumb up 7 Thumb down 2
          Ответить
            СейСаныч 16.03.2023 13:49

            США опубликовали кадры сближения российского истребителя с их дроном
            http://www.rbc.ru/politics/16/03/2023/6412e9bc9a7947779515c74c?from=from_main_1

            Thumb up 3 Thumb down 1
            Ответить
              Артем 16.03.2023 19:31

              Интересно сколько между ними поколений развития военной авиации?

              Thumb up 1 Thumb down 2
              Ответить
                NEW-Териберка 16.03.2023 20:00

                А как считать «поколения авиации»? По годам может быть и 40 лет, легко.

                Thumb up 1 Thumb down 2
                Ответить
                  Артем 16.03.2023 20:19

                  Ну говорят же «истребитель 2 поколения»

                  Thumb up 0 Thumb down 2
                  NEW-Териберка 16.03.2023 21:19

                  А на «первом поколении» еще Борис Федорович Сафонов летал?

                  Thumb up 3 Thumb down 2
                  СейСаныч 17.03.2023 14:32

                  Министр обороны России Сергей Шойгу представил к госнаградам летчиков Су-27, «предотвративших нарушение границ района спецоперации» американским беспилотником MQ-9.
                  http://www.rbc.ru/politics/17/03/2023/64142b1c9a7947657b2c4112?from=newsfeed
                  Тем временем прямо сейчас в районе Адлера летает разведывательный беспилотник США RQ-4 Global Hawk с позывным FORTE10. Граждане патриоты, есть желающие отличиться?

                  Thumb up 6 Thumb down 2
                  СейСаныч 17.03.2023 23:14

                  Так, янипонял!
                  Рыбарь сообчает, что сегодня в Черноморской зоне беспрепятственно шастали:
                  ➖американский беспилотник RQ-4B над Румынией и южной частью Чёрного моря
                  ➖американский самолёт радиоэлектронной разведки RC-135W
                  ➖американский самолёт радиотехнической разведки ЕР-3Е
                  ➖американский БЛА MQ-9A Reaper (обычно на авиабазе Кымпия-Турзий находится от четырех до шести БЛА)
                  ➖французский самолёт дальнего радиолокационного управления (ДРЛО) Е-3F
                  ➖турецкий самолёт ДРЛО Е-7Т
                  ➖беспилотник ОВВС НАТО RQ-4D над центральной частью Чёрного моря
                  и никто, мля, в воду не кувыркнулся!
                  Граждане патриоты, что за нах?

                  Thumb up 5 Thumb down 4
                  Артем 18.03.2023 17:32

                  Говорят в Роиси гусей хотят запретить.

                  Thumb up 1 Thumb down 2
        Некто 15.03.2023 15:05

        Гогого. Столкновение с беспилотником. Вот это круто. Ну а смысле обрезали хвосты. В чем прикол то? В чем веселье? В том что сбить не смогли ? Пришлось самолёт уродовать?
        Идёт свойна. Китайские фонарики и шарики чтоли летать ?

        Thumb up 6 Thumb down 2
        Ответить
        Артем 15.03.2023 19:16

        Как мало надо деду для веселья) А помните над чем дед смеялся всего год назад? Как котлы фантазировал..

        Thumb up 5 Thumb down 2
        Ответить
      Артем 15.03.2023 19:12

      «Артем. Еще все самое веселое впереди.)) а вы что, еще и навальнист?»
      То, что самое самое впереди я не сомневаюсь. А Навальнист или нет — время покажет, пока всё что он делает мне нравится.

      Thumb up 2 Thumb down 2
      Ответить
        рыбий глаз из волчехуйска 15.03.2023 19:51

        Я что, когда то и где то «топил» за Лехмана? ))) » В Украине народ порвало от этого Оскара, так забавно)». Что забавного то? По моему, забавно будет, когда рашку порвут как тузик грелку. Особенно, с помощью «товарища Си».) Вы же наверное в курсе, как кроятся карты?

        Thumb up 4 Thumb down 3
        Ответить
          Артем 15.03.2023 20:40

          Ну мне забавно как в Украине некоторые люди агрятся на награду оппозиционному российскому политику, хотя «невмешательство» это тот принцип который постулируется Украиной в течении собственно всего вмешательства. Это весьма забавно. Забавно видеть как нарушается первое правило этики.
          По поводу кого там что порвут, да ради Бога. Чем слабее государство тем счастливее в нём люди.

          Thumb up 2 Thumb down 3
          Ответить
            рыбий глаз из волчехуйска 15.03.2023 22:24

            Вы считаете кремлевскую куклу навального оппозиционным политиком? Очень мило..

            Thumb up 4 Thumb down 3
            Ответить
              Артем 15.03.2023 22:38

              Это Вам к нашей пропаганде надо, Вы им расскажете чья кукла Навальный, они Вам чья кукла Зеленский, ну там кто наркоман кто алкоголик поспорите, вобщем будет интересная беседа. А лично я на таком уровне дискуссии общаться не готов, конечно если лично Вы конверт с деньгами от Путина к Навальному в тюрьму не носили, тогда поверю.. На слово.
              А вообще, мы тут сами разберёмся кто чей агент.

              Thumb up 4 Thumb down 5
              Ответить
    Ким Чен Ын 16.03.2023 20:58

    «Путин заявил, что странам Запада из-за неурожая придется покупать репу в России»
    Шах и мат.

    Thumb up 7 Thumb down 1
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика