Сколько стоит дом построить

Автор: 12.04.2023 4 187

В Мурманске начались продажи кварир в жилом комплексе «Русский север».

ХЗ что это, но примечательно следующее: срок сдачи пятиэтажного дома в 2026-м году, стройка аккурат за зданием театра Северного флота, цена квадрата по 130 тыс/метр.

Презентация — классическая на%бка от застройщика со зданием, утопающем в зелени. Нарисуем — будем жить:

В качестве застройщика высупает компания «Арктикум», принадлежащая Игорю Погосяну из Ставрополья. До 2022 года компанией владели граждане Юнаев, Аракелян и Миносянц.

Проект очень похож на стройку для реализации всевозможных льгот типа военной ипотеки, низкой кредитной ставки на первичное жилье и тд. Но вот достроят ли — большой вопрос. Среднесписочная численность работников по состоянию на прошлый год составила ровно одного человека.



комментария 63


    Сторож 12.04.2023 20:26

    Крыша понравилась. Плоская и ровная, аки стадион. Даже вентиляции нет))))

    Thumb up 22 Thumb down 1
    Ответить
    Некто 12.04.2023 21:08

    Ба!!!! Какие фамилии!!!
    А дома за театром снесли чтоли?

    Thumb up 20 Thumb down 0
    Ответить
    knikk70 12.04.2023 21:40

    А что в Мурманске нехватка жилья, пол области уже давно свалили.

    Thumb up 25 Thumb down 0
    Ответить
      Пенис Душилин 13.04.2023 10:06

      Нет. Просто у погосянов избыток черного(в правильном смысле) бабла,которое надо отмыть. Стройки в мазераше для этого и используются. Ну и пиздинг никто не отменял. А ваще,в последнее время,эти кубано-донские застройщики со своими типовыми коробками,расползлись по всему северо-западу. В Краснодаре земля кончилась,а стирать где-то надо.

      Thumb up 19 Thumb down 2
      Ответить
        Юрий 13.04.2023 17:57

        Как будто весь Мурманск не в типовой постройке. Только еще прошлого века . Я рад что хотя бы какой то частник решил новое жилье построить, надоели обгаженные подъезды, и старые панельки

        Thumb up 2 Thumb down 6
        Ответить
    Карп Ашанский 13.04.2023 10:08

    Ранее спикер Совфеда Валентина Матвиенко рассказала, что «просмотрела весь интернет» и обнаружила большое количество «бурных» комментариев и «нездоровые ажиотажные высказывания» о новом законе. По ее мнению, негативная реакция вызвана недоработкой со стороны законодателей по разъяснению»©

    Thumb up 9 Thumb down 0
    Ответить
    протез головы 13.04.2023 10:16

    Ну вот! Что и требовалось доказать))
    «Дарья Трепова совершила теракт в Петербурге в результате неоднократных призывов руководителей ФБК* Леонида Волкова** и Ивана Жданова**. Об этом заявили в ФСБ.»

    Thumb up 8 Thumb down 2
    Ответить
    Вот такое кино 13.04.2023 10:23

    Это обсуждать, птиц смешить. Непонятные люди, непонятная фирма, что они в своей жизни создали?((( Что будет: красивая бумажка, еще красивый офис в доме на Ленина , продадут пару квартир и ищи их потом на просторах Армении Где дома возле Альфа-банка, на Сполохах и на Бочкова? На Сполохах и на Бочкова даже построили, а там живут?

    Thumb up 5 Thumb down 0
    Ответить
      Саша 13.04.2023 18:01

      Ну ты же умный парень, не знаешь что такое эскроу счет ? Деньги вырученные за квартиры хранятся в банке пока застройщик не закончит стройку))) ты не в 2008. Вас слушаешь вы какой то бред обсуждаете ей Богу

      Thumb up 2 Thumb down 11
      Ответить
        премьер-строитель 13.04.2023 21:34

        Что за бред? Какие ещё блять «вырученные за квартиры деньги»? Проснись дед!

        Thumb up 5 Thumb down 0
        Ответить
        Вот такое кино 13.04.2023 22:31

        Не смешите. Про эти счета расскажите дольщикам , например, Полонского или СУ-155, ну и всем остальным кинутым вот такими «строителями»(((

        Thumb up 5 Thumb down 1
        Ответить
    Интересно 13.04.2023 10:38

    Красота. Крыши над крыльцом тоже ровные, да ещё и с бардюром. Готовые мусоросборники, ну и лёд будет хорошо хранится. Чисто северный вариант, рассчитанный на куриные мозги. Армани умеют напылять неокрепшие умы обывателей. Искать их потом — отдельная песня.

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить
    Голь перекатная 13.04.2023 16:53

    Осужденный в марте 2022 года на 11 лет колонии строгого режима в Волгограде за убийство риелтора А Мелконян, уже на свободе .Как рассказывают его друзья он щеголяет указом Путина о помиловании за участие в СВО.Об этом сообщило издательство V1.Нет предела мерзости и цинизма Путина и его своры!!

    Thumb up 11 Thumb down 2
    Ответить
      элементарно вадсон! 13.04.2023 20:31

      Торговля индульгенциями как она есть. Были б деньги у страждущего искупить вину.

      Thumb up 7 Thumb down 2
      Ответить
        Ким Чен Ын 13.04.2023 21:08

        Бабло у него явно есть. Занимается автоподставочным бизнесом, это когда рисуют царапины на стыке крыла, капота и фары и затем наезжают на какого-нибудь автолюбителя, выходя из машины втроем: «Дэньги давай или зарэжэм!» В комментах пишут, что воевать не обязательно, достаточно оплатить тариф 100 тыс. баксов. На суде грозился разобраться со свидетелями. Сейчас дома, празднует возвращение.

        Thumb up 7 Thumb down 1
        Ответить
      Карпелло 13.04.2023 21:40

      А кто нибудь слышал о чёрных сантехниках?

      Thumb up 3 Thumb down 0
      Ответить
        Ким Чен Ын 13.04.2023 23:04

        Черные сантехники это херня по сравнению вот с этим. Юрист-любитель Вова Мамаев откинулся. Еще в прошлом году вроде освободился.
        «Чё дуркуешь? Слова не фильтруешь?»
        https://youtu.be/n-SBiv64QDc

        Thumb up 6 Thumb down 0
        Ответить
          отечественный агент 14.04.2023 11:34

          Что это за долбоеб? Ему, чтобы заплатить за ЖКХ нужен наряд полиции!?!)) Греф слишком рано расслабился убрав охранников из отделений. Сейчас даже в дешманских фикспрайсах держиморды стали появляться. Хотя конечно в пенсионном Сбере, скорее медбрат с валокардином нужнее.

          Thumb up 5 Thumb down 2
          Ответить
    Артем 13.04.2023 23:37

    А чего просто один дом хотят построить? Просто дом без всего?)
    Я думал так не бывает, это же невыгодно и непрактично. Или там инфраструктуры не будет, просто дом в поле. И что кто то покупает такую недвижку?) Да ещё и за 130 тысяч метр. Цена как в Питере. Странная стройка.

    По поводу капремонтов кто возмущался то это странное возмущение, мы ведь всю жизнь живём в рамках подобных же поборов и всём оно норм. Я про пенсионные сборы. Фонд капремонта это такой же внебюджетный фонд, в который платят те кто этими деньгами не воспользуется в ближайшие десятилетия, а в России это часто значит никогда. Когда всё только начиналось в 2005 году была надежда на страхование, но концепция самостоятельного страхования в России мертва. А потому вернулись к тому работающему совковому методу, у всех отобрать и раздать кому решим. Читайте старые твиты Чибиса, он тогда ещё мог сказать что думал.

    Thumb up 2 Thumb down 2
    Ответить
      Артем 13.04.2023 23:42

      Про твиты не шутка, мужик отлично разбирался в теме, и выдавал интересные мысли и прогнозы. Вообще жилищная реформа и люди в этом процессе — единственное что наше государство сделало интересное. Жилищные условия стали неизмеримо лучше во всей стране.

      Thumb up 3 Thumb down 4
      Ответить
      Артем 14.04.2023 08:21

      Из основного помню Чибиса как последовательного сторонника создания фондов капремонта, типа «назад дороги нет». И если с причиной было всё понятно, хрущевки. То с реализацией было интересно посмотреть. В домашнем ЖКХ России есть основная фундаментальная проблема, которая и порождает все те несчастья которые мы имеем — это странная конструкция из договора управления и пункте об обязанности оплаты за ЖКХ в 185 ФЗ. Как кому то могло прийти в голову такое — загадка.
      Помню как от этого гибрида договора и ФЗ охренели ресурсники, когда оказалось, что с ними не заключают договора, или спекулируют на заключении. В идеале конечно 185 ФЗ вообще не нужен был, ну да ладно.
      И вот на этом кадавре возникла задача ремонтировать хрущёвки которые построили в один день сто лет назад. Ну и всё, имея Федеральный Закон единственным путём решения был фонд капремонта. Эта вот ситуация она фундаментальна, имея обязанность платить можно создать только кубышку с распределением, как ни назови, обязательное страхование то же самое. И всегда будет одно узкое место, это когда деньги надо будет использовать. Если посмотреть на эти фонды да и на бюджеты то возникает ощущение, что это придумали люди ебанутые. Всегда, абсолютно всегда, при реализации этих денег с таких кубышек, нет задачи потратить деньги наиболее целесообразно и эффективно. Бюджетные контракты выигрывают те кто просит меньше всех, иначе никак) Не имея цели извлечь прибыль невозможно нормально работать с бизнесом на подряде, работать без костылей, комиссий госгарантий всей херни. Вобщем фонды капитального ремонта тратить деньги нормально не могут, это известная проблема.
      Да впрочем любые попытки скрестить бюджет с рынком плохая идея.
      В идеале конечно никакой 185 ФЗ не нужен был в таком виде, оказание услуг есть оказание услуг, а продажа есть продажа. Зачем вводили отдельно Управляющие компании я до сих пор не могу понять. Они просто были не нужны тогда и не нужны сейчас.

      Thumb up 3 Thumb down 3
      Ответить
        Зерг 14.04.2023 14:38

        А простая мысль — что этот закон нужен был не для капремонта, просто чтобы стадо постричь, для вас непостижима? Он изначально был придуман для этого. Поэтому и форма организации — «общак» и комиссии за платежи были сразу и конские. Без комиссии при введении закона в Мурманске можно было платить только в 2-х(!) местах, а комиссия в сбере была в два, если мне не изменяет память, раза выше самого платежа. Взнос, если не путаю, был 30 р., а комиссия — 60 р. или 90 р.? Или стоять, хз сколько, в очереди в филиале РСХБ. Так что, повторюсь, закон не о капремонте, а «стадо пощипать». Там, до сих пор нормального механизма контроля не прикрутили, потоки охеренные, а спросить «что, почему и как так?» не с кого и нечего.

        Thumb up 5 Thumb down 2
        Ответить
          Артем 14.04.2023 15:38

          Нет, не приходило. Для стрижки стада у государства есть более эффективные методы чем каждый месяц у каждого собирать по чуть чуть. Нет, проблема капремонта действительно есть и её просто пытались решить вот таким привычным способом. Неудобства с оплатой государство не волнуют, возможность есть значит всё норм. Загранпаспорта тоже не на каждом углу выдают и очереди.
          Механизма контроля у такого способа распределения нет и быть не может, поэтому там комиссии приёмные и гарантии пятилетние. Но это всё ерунда, если заказчик не заинтересован в прибыли то там изначально подрядчики заложат максимальную прибыль при минимальных издержках.

          А хотели бы Вас «постричь’, просто денег бы напечатали.

          Thumb up 1 Thumb down 3
          Ответить
            Зерг 14.04.2023 16:32

            А причём тут государство? Государственное формоустройство России — олигархический паханат. Это подразумевает, что на первом, втором, третьем и до последнего места стоят чаянья и хотелки олигархов и их свор, а на последнем — всё остальное. Поэтому, все решения, которые принимаемые, в том числе «в интересах и для населения», обязательно имеют механизм как это самое население поиметь. И когда кому-нить из олигархов захочется купить, например, новую яхту, проще всего ввести очередной сбор. Причём, обосновать это какой-нибудь реально существующей проблемой — «пипл схавает!»
            Капремонт — насущная проблема, которая есть и будет оставаться актуальной. Более того, в условиях отсутствия ввода новых, необходимых, объёмов НЕпостроенной жилплощади, она будет усугубляться и прогрессировать. Только вот с помощью фз 185 её не решить. Это пособие «Как латать Тришкин кафтан, чтобы самому одеться от Армани».
            У государства нет более эффективного метода, чем грабить своё население каждый месяц. И совсем не «по чуть-чуть». Так все государства делают. Разница в том куда и с какой эффективностью тратить отобранные средства.
            Просто напечатать деньги не получится — они не будут иметь «веса». Как же вы работали в «комиссиях» не зная элементарных основ экономики? Хотя, с учётом того, в «чьих» комиссиях заседали, от вас этого и не требовалось.
            Механизм расходования средств и ответственности за их неэффективное расходование, должен быть всегда и везде. Особенно в сфере расходования госсредств, а для внебюжетных фондов это то «что доктор прописал». Иначе их (внебюджетные фонды) просто нельзя создавать. Так что не несите бред, была бы воля навести порядок — механизм контроля создали бы. А раз его нет, «значит это кому-то нужно».
            А загранпаспорт каждый гражданин получает каждый месяц? Завязывайте употреблять то, что употребляете. Хотя … В вашем случае — продолжайте. И дозу увеличьте. Кратно.

            Thumb up 2 Thumb down 2
            Ответить
              Артем 14.04.2023 17:54

              Какие то у Вас странные представления о государстве, если честно. Это где такое рассказывают? Итак, абсолютно неважно какая форма правления в России, количество денег на руках населения контролируется банками и ЦБ, всякими ставками рефинансирования и резервными фондами. Я не знаю откуда у Вас в голове мысль, что деньги находятся у населения, а «алигархи» их вытягивают новыми и старыми сборами. Деньги находятся в финансовых учреждениях и бюджетах, и крупный бизнес пользуется этими деньгами и инвестициями.
              У государства действительно нет другого источника дохода как собирать деньги граждан или продавать принадлежащие им ресурсы, налоги, взносы, акцизы, штрафы это всё уходит в бюджеты и фонды. Вот только фонды капремонта это внебюджетные целевые фонды, как пенсионный фонд. Контролировать использование такого фонда невозможно, просто поверьте. Поэтому комиссия по приёмке и гарантия на пять лет.
              Просто напечатав деньги меняется баланс денежной массы, при общей инфляции у населения денег становится меньше.

              Я не очень понимаю откуда вы берете про контроль расходования и исполнения и «была бы воля», повторю последний раз — в рыночной экономике не существует механизмов контроля эффективности расходования средств. Вот ты хоть обосрись — нету. Поэтому бюджетные конкурсы просто на минимум, всё остальное всё равно уйдёт в прибыль подрядчика.
              Впрочем вам это не объяснить.

              Thumb up 2 Thumb down 4
              Ответить
                Зерг 14.04.2023 18:01

                … … … Согласен, ваш бред мне не понять. Всё в кучу и ниочём. Впрочем, и не собираюсь. Можете бредить дальше.

                Thumb up 3 Thumb down 1
                Ответить
                  Артем 14.04.2023 18:12

                  Вижу что не понимаете. Это такое нынче время.

                  Thumb up 2 Thumb down 3
              Артем 14.04.2023 18:10

              «Механизм контроля создали бы», нет не создали бы, это невозможно. Сделали конкурсы на минимум, что бы хотя бы уменьшить прибыль подрядчика, но цена-качество будет всегда минимальной.

              Thumb up 1 Thumb down 4
              Ответить
          Артем 14.04.2023 16:18

          Вообще, по идее, такие механизмы как вот фонды или осаго-омс или например страховка вписаная в самолётный билет, они появляются не из за того, что денег взять неоткуда, всё деньги берут всё равно с нас.. Это всё как мне кажется связано с «логистикой’ этих денег. Было бы удобно через бюджет делали бы через него, но неудобно. И через бюджеты расселения и реновации идут.

          Если бы у власти сейчас были бы Ельцинские либералы, то они бы сделали так как положено. За капремонт своего дома отвечает его собственник. И за пару лет рынок бы порешал эту проблему сделав предаварийные дома дешевле, а новые дома дороже, рыночек справедлив.
          Но это надо яйца как у реформаторов. А у «социального» государства справедливость это когда всем плохо одинаково.

          Thumb up 2 Thumb down 4
          Ответить
            Зерг 14.04.2023 16:58

            Ельцинские либералы? Они и находятся у власти. Например, кто у нас цб возглавляет? А ваш «гений» чубайс, с его «нанонаукой»? Где у нас наука? Россия турбины и технику у Ирана покупает.
            Я не умаляю достоинств техников Ирана, но, блять, они — 30(!) лет под санкциями (кстати, меня всё время забавляла ситуация, когда против России вводились новые «санкции», наши дипломаты «выражали очередную озабоченность», но при этом продолжали соблюдать санкции против тех стран, которые нам помогали, в т.ч. против Ирана), у них ограниченный доступ к технологиям и они при этом производят достойные товары. А у нас — было дохрена денег/ресурсов/кадров и … просрали и науку и промышленность.
            Так что дядя, иди нахуй со своими «ельцинскими либералами». «Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать.»(с)

            Thumb up 6 Thumb down 2
            Ответить
              Артем 14.04.2023 18:50

              Я не знаю о каком СССР вы говорите, когда я застал совок в нём в магазинах не было еды а за машинами по пять лет в очередях стояли.
              Вся совецкая наука влилась в науку мировую так везде. Промышленность встроилась в мировую экономику.
              У нас не развивается производство и наука потому что мы сырьевая страна.

              Thumb up 7 Thumb down 6
              Ответить
              Артем 14.04.2023 19:45

              Не а реально, когда в СССР было хорошо прям, промышленность наука и всеобщее счастье?
              В 60х что ли?

              Thumb up 3 Thumb down 4
              Ответить
                Анатолий 15.04.2023 10:57

                Тёма, в эпоху лучшего менеджера в СССР и ты мог бы приносить пользу советскому народу как два пальца об асфальт. Жаль что тебе не повезло в энтой жисти, родись ты эдак ста годами ранее, глядишь, и к тридцати ужо гордился бы перевыполненными планами на «стройках народного хозяйства» от Масквы до берегов Амура, не искал бы смысла в своем существовании и в парадоксах Вселенной… Усе будет у тебя и у российских ЛИБЕРАСТАХ ка-ра-шо дальше с нашим Президентом!

                Thumb up 5 Thumb down 3
                Ответить
                  Ким Чен Ын 15.04.2023 11:25

                  Анатолий, а отчего в годы менежмента лучшего менеджера СССР постоянно случался голод? И как это он так чудесно наменеджеровал, что всё в конце концов наебнулось?

                  Thumb up 3 Thumb down 5
                  Анатолий 15.04.2023 12:11

                  Не, ежели брать во внимание конкретно тока период управления 1/6 частью мировой суши лучшим менеджером СССР, то голодомора украинского народа как такового не было, а была система распределения продуктов питания и непродовольственных товаров через карточки. Карточки выдавались только тем, кто трудился в государственном секторе экономики (промышленные предприятия, государственные, военные организации и учреждения, совхозы), а также их иждивенцам. Карточная система на хлеб была введена в СССР в 1929 году, отменена с 01.01.35 года в связи с решением Пленума ЦК КПСС об установлении рыночных цен на основные продукты питания и свободной продаже их за ДЭНЬГИ. Все энто стало возможным тока благодаря завершенной индустриализации сельского хозяйства и повышения надоев и обмолотов зерна в разы по сравнению с периодом до коллективизации хуторян и кулаков в нынешней Юкрейн и Поволжье. Про пятилетки за четыре года, Днепрогэсы, Магнитки, Норильски, и прочая Кировские железные дороги с Беломорканалами я вааще молчу. И все благодаря таланту и гению одного человека, который принял Россию с сошкой, а оставил после себя с атомной бомбой. И причина очевидна — не было коррупции среди слуг народа и олигархов, был Народный суд, Военный трибунал, статья расстрельная «за колоски» и т.д. Была система всеобщей грамотности и бесплатного лечения, и на государственные должности выдвигались товарисчи благодаря своей преданности народу и партии, что было одним и тем же. Поэнтому и победили тогда тех, кто нынче воюет с Россией в бандеровской стране, и вставали со своих месте в Ялте и Потсдаме, когда ОН позже них входил в зал заседаний…
                  P.S. Кста, карточки вводили все воюющие страны с 01.09.39г. на период WWT, не тока в СССР, а вот отменили их позже. У нас на хлеб, муку отменили с 01.01.48 года…

                  Thumb up 9 Thumb down 5
                  Ким Чен Ын 15.04.2023 13:15

                  Анатолий, а как ты объяснишь следующую ситуацию:
                  Во времена, когда на 1/6 суши творил гений товарища Сталина, на 1/15 суши руководил непутевый менеджер товарищ Рузвельт. Товарищ Рузвельт был до такой степени непутевым менеджером, что не повышал надои и обмолоты зерна, а наоборот понижал. Он не провел коллективизацию хуторян и кулаков. Не вводил пятилетние планы, не строил Беломорских каналов и Норильсков. Не расстреливал своих генералов и не убивал альпенштоком политических конкурентов. Все продукты питания находились в свободной продаже за ДЭНЬГИ без решений Пленума ЦК. Он даже не додумался выдавать карточки только тем, кто трудился в государственном секторе экономики.
                  Поясни, плиииз, как при всем при этом, атомная бомба, с которой товарищ Сталин оставил страну, была перед этим спизжена товарищем Сталиным у непутевого товарища Рузвельта???
                  P.S. Просьба направить мне заказным письмом с уведомлением фотографию встающего с инвалидной коляски товарища Рузвельта при появлении припозднившегося товарища Сталина на конференции в Ялте.

                  Thumb up 6 Thumb down 8
                  Анатолий 15.04.2023 14:03

                  Сравнение рыночной и планово-распределительной экономик в достаточной мере условно, т.к. в самом СССР вплоть до конца 1980-х не применяли статистическое понятие ВВП, основанное на системе национальных счетов. Вместо этого использовалось понятие «национальный доход», которое, грубо говоря, представляло собой ВВП без учета «непроизводительных» секторов — пассажирского транспорта, жилья, здравоохранения и образования, развлечений и т.д. Тем не менее, исходя из оценок ООН, в 1990 году доля Советского Союза в мировом ВВП (в пересчете на постоянные цены 2015 года) составляла 4,6%, а сейчас доля суммарного ВВП пятнадцати бывших советских республик составляет около 2,6% (аналогичные данные ООН по 2019 году). Международный валютный фонд (МВФ), исходя из паритета покупательной способности (ППС, позволяет сопоставлять ВВП разных стран с поправкой на курсы валют), долю ВВП всех стран бывшего СССР в мировой экономике оценивает выше — в 4,7% (3% — это доля России). Т.е. дело не в рыночном регулировании спроса-предложения, а в том, как распределяется энтот ВВП/Нац. доход между гражданами конкретного государства. Ежели так как в Норвегии, гдэ есть прогрессивная шкала НДФЛ, богатые уверены что их налоги никто не разворует, а бедные знают, чем они обязаны богатым, то энто уже «народный капитализм», о котором так долго бредили в 19-м веке классики марксизма. Что в свою очередь очень сильно смахивает на период управления страной «лучшего менеджера в истории России всех времен»…
                  Насчет «вставали не-вставали» лидеры «Большой тройки» когда чертили нынешние красные линии на теле Европы дак погляди сам в инете шобы убедиться в энтом (воспоминания Черчилля, к примеру). Авторитет Сталина и Красной Армии в 45-м был непреклонен и именно он лег в основу всей мировой геополитики в последующие восемьдесят лет. И именной желание омерикосов отыграть назад нынче все красные линиивполне может обернуться Апокалипсис Нау для всего человечества, а голубая планета будет дальше лететь среди мириад таких же с кратерами и безводными морями…

                  Thumb up 8 Thumb down 4
                  Ким Чен Ын 15.04.2023 16:21

                  «дело не в рыночном регулировании спроса-предложения, а в том, как распределяется энтот ВВП»
                  ====
                  Анатолий, а тебе не приходило в голову, что включалось в энтот ВВП? А включалось в него куча всякой никому не нужной херни. А, учитывая, что призводили никому не нужную херню, не так уж и важно было как распределялся энтот ВВП.
                  Вот например, выполняя решения очередного Пленума ЦК, трудящиеся бы выполнили пятилетку в четыре года и произвели бы один миллиард резиновых калош. За что получили бы переходящее красное знамя, почетные грамоты, премии и ордена. Какая разница досталось бы каждому трудящемуся СССР по четыре пары калош, либо все калоши забрал Абрамович? Трудящимся было бы ни жарко, ни холодно. Ибо к к 70-80-м годам резиновые калоши были непопулярны среди трудящихся.
                  Зато в СССР постоянно случались перебои с товарами первой необходимости. Иными словами, полки торговых предприятий были завалены ненужными товарами, в то время как нужные отсутствовали. Ну и толку от этого ВВП в 4,6%?

                  Thumb up 4 Thumb down 4
                  Артем 15.04.2023 16:52

                  Нет Анатолий, сто лет назад мне бы оставалось примерно 20 лет до репрессирования твоим предком.

                  Thumb up 3 Thumb down 2
                  Артем 15.04.2023 17:27

                  А вообще Анатолий, чем больше я узнаю о жизни в СССР, тем больше убеждаюсь в каком чудовищном мире Вы жили, и понимаю почему вы не хотите жить лучше. В Вашем извращенном перевёрнутом Советском мире не товар выпускали под спрос людей, а люди подстраивались под производимое. Это мир тюремной столовой, где жрут что дают, работают где скажут, живут где поселят, смотрят что позволят. А про ваше счастье я уже понял, вы просто врёте.. Думаете одно, говорите другое, делаете третье. Как вот ты топя за коммунизм, веря в Бога и живя на дивиденты. Двуличные поломаные морально люди.

                  Thumb up 5 Thumb down 5
                  Артем 15.04.2023 17:46

                  Лучший менеджер это Сталин что ли? Был бы хорошим избежал бы участия в войне, вот это было бы круто.

                  Thumb up 2 Thumb down 4
                  Анатолий 15.04.2023 18:30

                  Юз Алешковский — ПЕСНЯ О СТАЛИНЕ!
                  На просторах родины чудесной,
                  Закаляясь в битвах и труде,
                  Мы сложили радостную песню
                  О великом друге и вожде.

                  Товарищ Сталин, Вы большой ученый,
                  В языкознаньи знаете Вы толк,
                  А я простой советский заключенный,
                  И мне товарищ — серый брянский волк.

                  За что сижу, воистину не знаю,
                  Но прокуроры, видимо, правы.
                  Сижу я нынче в Туруханском крае,
                  Где при царе сидели в ссылке Вы.

                  В чужих грехах мы сходу сознавались,
                  Этапом шли навстречу злой судьбе.
                  Мы верили Вам так, товарищ Сталин,
                  Как, может быть, не верили себе.

                  И вот сижу я в Туруханском крае,
                  Где конвоиры, словно псы, грубы.
                  Я это все, конечно, понимаю,
                  Как обостренье классовой борьбы.

                  То дождь, то снег, то мошкара над нами,
                  А мы в тайге с утра и до утра.
                  Вы здесь из искры разводили пламя,
                  Спасибо Вам, я греюсь у костра.

                  Вам тяжелей, Вы обо всех на свете
                  Заботитесь в ночной тоскливый час,
                  Шагаете в кремлевском кабинете,
                  Дымите трубкой, не смыкая глаз.

                  И мы нелегкий крест несем задаром
                  Морозом дымным и в тоске дождей,
                  Мы, как деревья, валимся на нары,
                  Не ведая бессонницы вождей.

                  Вчера мы хоронили двух марксистов,
                  Тела одели ярким кумачом.
                  Один из них был правым уклонистом,
                  Другой, как оказалось, ни при чем.

                  Он перед тем, как навсегда скончаться,
                  Вам завещал последние слова,
                  Велел в евонном деле разобраться
                  И тихо вскрикнул: «Сталин — голова!»

                  Вы снитесь нам, когда в партийной кепке
                  И в кителе идете на парад.
                  Мы рубим лес по-сталински, а щепки,
                  А щепки во все стороны летят.

                  Живите тыщу лет, товарищ Сталин,
                  И пусть в тайге придется сдохнуть мне,
                  Я верю, будет чугуна и стали
                  На душу населения вполне.

                  1957г.

                  Thumb up 4 Thumb down 0
                  Анатолий 15.04.2023 18:33

                  Юз Алешковский — ОКУРОЧЕ
                  Из колымского белого ада
                  Шли мы в зону в морозном дыму.
                  Я заметил окурочек с красной помадой
                  И рванулся из строя к нему.

                  Баб не видел я года четыре,
                  Только мне, наконец, повезло.
                  Ах, окурочек, может быть, с Ту-104
                  Диким ветром тебя занесло.

                  И жену удавивший татарин,
                  И активный один педераст
                  Всю дорогу до зоны шагая, вздыхали,
                  Не сводили с окурочка глаз.

                  С кем ты, стерва, любовь свою крутишь?
                  С кем дымишь сигареткой одной?
                  Ты во Внукове спьяну билета не купишь,
                  Чтоб хотя б пролететь надо мной.

                  В честь твою заряжал я попойки
                  И французским поил коньяком,
                  Сам пьянел от того, как курила ты «Тройку»
                  С золотым на конце ободком.

                  Проиграл тот окурочек в карты я,
                  Хоть дороже был тыщи рублей.
                  Даже здесь не видать мне счастливого фарта
                  Из-за грусти по даме червей.

                  Проиграл я и шмутки, и сменку,
                  Сахарок за два года вперед.
                  Вот сижу я на нарах, обнявши коленки,
                  Так как не в чем идти на развод.

                  Пропадал я за этот окурочек,
                  Никого не кляня, не виня,
                  Но зато господа из влиятельных урок
                  За размах уважали меня.

                  Шел я в карцер босыми ногами,
                  Как Христос, и спокоен, и тих.
                  Десять суток кровавыми красил губами
                  Я концы самокруток своих.

                  — Негодяй, ты на воле растратил
                  Много тыщ на блистательных дам!
                  — Это да, — говорю, — гражданин надзиратель,
                  Только зря, — говорю, — гражданин надзиратель! —
                  Рукавичкой вы мне по губам.

                  Thumb up 5 Thumb down 0
                  Артем 15.04.2023 18:50

                  Анатолий, а зачем чуваку из первого стишка в тюрьме чугун? Там вроде из хлеба поделки собирали.

                  Thumb up 0 Thumb down 1
            Ким Чен Ын 14.04.2023 21:47

            «…Но это надо яйца как у реформаторов. А у «социального» государства справедливость это когда всем плохо одинаково.»
            ====
            В так называемых цивилизованных странах имеются и яйца и справедливость. Чего нужно больше на данный момент: яиц или справедливости — решает общественность путем голосования.
            Консерваторы, например, создают условия для того чтобы умные, талантливые и предприимчивые двигали страну вперед. Лейбористы же следят, чтобы чтобы эти умные, талантливые и предприимчивые не щемили граждан, у которых перечисленных качеств нет. Контролируют, чтобы безталантные, неумные и непредприимчивые граждане, а также товарищи негры, инвалиды, геи и прочие категории граждан были хэппи энд сэтисфайд.
            Часто, в целях отъема голосов у конкурентов, консерваторы и лейбористы залезают в огороды друг друга и продают общественности такой же товар как и конкурента — яйца или справедливость. Все работает, никто не жалуется.

            Thumb up 6 Thumb down 1
            Ответить
              Артем 14.04.2023 22:00

              Ну это у них. Тут то не так.

              Thumb up 1 Thumb down 3
              Ответить
                Ким Чен Ын 15.04.2023 10:22

                У нас вообще цирк. Лейбористы и консерваторы либо убиты, либо сидят, либо в эмиграции. КПРФ — по всем признакам экстремистская организация. ЕР — партия чиновников. ЛДПР — коммерческое предприятие с основателем евреем-русским националистом. СР — непонятно что с кувалдами от Пригожина.
                Все они в результате жесткой политической конкуренции голосуют в парламенте единогласно «за» с одним воздержавшимся.

                Thumb up 3 Thumb down 3
                Ответить
                  Артем 15.04.2023 20:52

                  У нас скорее не цирк, а комедия абсурда. Либерал-демкоатическая партия с главой национал-социалистом, коммунисты призывающие голосовать за них на демократических выборах, и обе они были оппозицией чему то. Напротив чего могут быть и право и лево было долго непонятно, пока не стало понятно что третьи это не партия а очередь в кассу.
                  В РФ оппозиции нет и небыло, для оппозиции нужна позиция, а у нас пока что азиатский тип легитимности.

                  Thumb up 0 Thumb down 1
                  УЧК 15.04.2023 23:57

                  «один воздержавшийся» был незамедлительно найден, оказался эсером (а не зря ведт Пигожин Сироже-десантнику кувалду подарил), тут же осознал свою ошибку и сказал, что случайно нажал не ту кнопку и уже подал заявление, чтобы его голос аннулировали из головования вообще.

                  Thumb up 0 Thumb down 1
              Артем 14.04.2023 22:32

              Тут у нас люди не понимают почему нельзя померить и проконтролировать эффективность исполнения заказа подрядчиком)

              Thumb up 3 Thumb down 2
              Ответить
              Артем 15.04.2023 02:03

              Пытался найти когда был золотой век СССР не нашёл, зато прочитал увлекательную историю развала советской экономики в 80х годах и попытки её перестройки, дефицит товаров и наконец реформирование страны. Где там в СССР были куча ресурсов производство и наука не очень понятно, как можно было просрать научно-техническую революцию.
              А виноваты «ельцинские либералы’ конечно же, которые смогли за несколько лет привести экономику страны в норму.

              Thumb up 4 Thumb down 4
              Ответить
      Красный риелтор 14.04.2023 09:52

      что кто то покупает такую недвижку?(с)
      Все квартиры в Мурманске продаются под слоганом: «похуй, вояки купят»

      Thumb up 9 Thumb down 0
      Ответить
    Артем 14.04.2023 10:58

    Когда были комиссии по фонду Веллер и Сысоев первым делом спрашивали, договор с ресурсниками есть? Если есть всё нормально. Я конечно знал что это проблема, что деньги от людей идут в УК на одном основании, а из УК к ресурсниками на другом основании. Но понять почему договор между УК и МТЭЦ имеет значение для отношений УК и фонд мы понять никак не могли. Помню на первой такой комиссии я всё понять не мог почему решается вопрос по фонду, а определяются вопросы хоз деятельности УК.

    Thumb up 1 Thumb down 3
    Ответить
    Дальнобойный хамарс 14.04.2023 12:22

    За Гиркиным пришли;) Или Клуб Рассерженных Идиотов!
    «Игоря Гиркина-Стрелкова потребовали проверить на предмет дискредитации ВС РФ — заниматься этим придётся следственным органам Петербурга.

    Его стримы и другие публикации в соцсетях сильно не понравились даме из Новосибирска. Женщина по имени Татьяна обратилась в органы: по её версии, бывший министр обороны ДНР живёт в Питере (что далеко не факт), однако сообщение автоматически ушло к сотрудникам на территории СПб.»

    Thumb up 5 Thumb down 0
    Ответить
    ЗСУ 14.04.2023 13:48

    Там уже за Гиркиным пришли и сапогом в дверь бьют))

    Thumb up 5 Thumb down 1
    Ответить
      Пенис Душилин 14.04.2023 13:56

      Какая-то блядь припогонная Таня из г.Великих Залуп, сдала главного имперца всея руси, мол хуесосит вельмож, армию обижает!
      Так тут ещё тишайший Норкин не сдержался, 3,14дарасом назвал уважаемого гостя студии, эксперта по совместительству.
      Что творится «на болотах»?

      Thumb up 4 Thumb down 2
      Ответить
        Военкор ТАСС 15.04.2023 00:01

        пишут, Таня накатала уже 992 доноса, тьфу — сообщения в компетентные органы, на всех дискредитаторов подряд… говорит — боится, что из-за репараций ей пенсию платить не будут, поэтому не допустит поражения и пораженцев…

        Thumb up 7 Thumb down 1
        Ответить
    Артем 14.04.2023 14:35

    Будет послом в Украине при Навальном

    Thumb up 4 Thumb down 3
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Анатолий
    Более новый глава Мурманска

    Ежели кто не в курсах как выглядит Алёна - а вот, полюбуйтесь, фотосессия от гламура для настоящих леди "Вог" в...


  • Анатолий
    Более новый глава Мурманска

    Репортер: Вы высказали предположение, что если Zеленский не примет сделку, США прекратят свою поддержку Украины. Трамп: В какой-то момент...


  • Плету лапти за недорого
    Более новый глава Мурманска

    Вообще то после Второй мировой только расея всё пытается где-то что-то «освободить», «урвать у соседей что то время от времени»....


  • Некто
    Более новый глава Мурманска

    Ты почитай просто Яндекс. Там только за сегодня про 4 владельцев золотых толчков среди экс министров и депутатов прописали....


  • Некто
    Более новый глава Мурманска

    Толик! Границы большого числа государств перекраивались и пересматриваются и по сей день военным путём под разными предлогами. ...


  • Некто
    Более новый глава Мурманска

    Толик! Фото золотых толчков мы видели и с восседавшими на них и наших генералов и влатьимущих. А...


  • СейСаныч
    Более новый глава Мурманска

    Прям так энтот прохиндей свой шЕколад и отдасть, ага...


  • СейСаныч
    Более новый глава Мурманска

    Я ж энтому д эбилу старому не зря к пятнице крючков накидал. Нажрался и берёт без наживки...


  • СейСаныч
    Более новый глава Мурманска

    Во как... Энтот д эбил в девяностых вместо заполярнинского забоя на Тверской ошивался. Вот как зарабатывается статус ветерана труда...


  • Истинный патриот
    Более новый глава Мурманска

    ТолиГ: "А в Еуропах усе поделено еще со времен Ялтинской конференции и заверено высшими должностными лицами трех держав-победителей. Энто тебе...


  • Эллочка
    Более новый глава Мурманска

    У тебя пограбишь)))Карман у тебя, явно не дырявый. А что ты делал на Тверской среди "прочих шлюх"? Неужели и на...


  • Анатолий
    Более новый глава Мурманска

    Ссучка крашеная, энто ты стояла в 90-х на Тверской в вышиванке, шобы тебя моно было отличить от прочих шлюх? Знатно...


  • Анатолий
    Более новый глава Мурманска

    Мечтай, ДУРАЕБ, энто не запрещено. А в Еуропах усе поделено еще со времен Ялтинской конференции и заверено высшими должностными лицами...


  • Эллочка
    Более новый глава Мурманска

    Дедуля,что ты тута лопочешь? Присутствующие на Энтом ресурсе, люди взрослые. Хорошо всё понимающие и от того что читают твой словесный понос,...


  • Старый патриёт
    Более новый глава Мурманска

    ТолиГ, казахи уже давно послали эту скрепную дыржаву куда подальше и полностью перешли под патронаж Китая. И даже белорусский батька...


  • Скрепа
    Более новый глава Мурманска

    ТолиГ, ты испражняешься не по адресу )))) Никакого отношения к Украине я не имел и не имею. Это не ко...


  • Анатолий
    Более новый глава Мурманска

    Братэло, не смеши ты мою старую жопу, фигурально выражаясь (прости меня, Господя), ну какие из вас Еуропейцы? Жрать постоянно горилку...


  • Скрепа
    Более новый глава Мурманска

    Не, ТолиГ. Как говорили раньше на Руси: Гусь свинье не товарисч )))) И ты свою "ментальность" старого фарцовщика и жулика...


  • Анатолий
    Более новый глава Мурманска

    Не растраивайся, брат, энто всего лишь доказывает неоспоримый факт шо мы единый народ с общей многовековой историей и верой в...


  • Скрепа
    Более новый глава Мурманска

    ТолиГ, ты енто по поводу золотых унитазов во дворце Движухина в Геленджике? Так там не токмо унитазы, даже ёршики для...


  • Анатолий
    Более новый глава Мурманска

    ИМЯ, СЕСТРА, ИМЯ!!!


  • NEW-Териберка
    Более новый глава Мурманска

    «Галантерейщик и кардинал - это сила! Вместе мы спасем Францию!»(с)


  • Анатолий
    Более новый глава Мурманска

    20.11.25г. Анонсированный американскими СМИ мирный план вечером 20 ноября был опубликован в телеграм-канале депутата Верховной рады Украины Алексея Гончаренко. Он...


  • Скрепа
    Более новый глава Мурманска

    Как, неужто ТолиГ будет жмотиться, ежели сам Движухин попросит? Сказано же в кремлёвской методичке, шо "Жисть важнее кошелька" )


  • СейСаныч
    Более новый глава Мурманска

    Пффф.... Он уже под Саяны с Чудова публично отказался переезжать, страну подымать. А уж бабло Родине просто так отдать? Ага......


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика