Отчет CEO Мурманской области как демонстрация единства элит

Автор: 02.05.2023 3 895

На прошлой неделе прошел ежегодный отчет губернатора перед областной думой. Мероприятие бессмысленное как по форме, так и по содержанию — те же депутатские вопросы сдаются заранее, а комментить нельзя дольше пяти минут. Отчёт — это потерявшая свой смысл формальность, прописанная в уставе области.

Я думал, что бы написать по теме, но так, чтобы не повторять аналогичные репорты журналистов — по содержанию ведь это точно такое же транслирование выжимок из отчёта, которые сейчас никто и не вспомнит.

Губернатор сообщил то, озвучил сё, анонсировал это, пообещал шапочку и сладкий петушок за щеку. Депутат Пупкин горячо поддержал отчет губернатора, особенно в части раздачи петушков.

Депутат Залупкин отметил устойчивость экономики региона в непростых реалиях сегодняшнего дня, после чего народные избранники разбежались восвояси остограммливаться, а уставший журналист Пизделкин отложил айпад с которого строчил посты с онлайна чтобы перезалогиниться, нажать лайк и сделать репост. Следом его ждут два десятка пресс-релизов МЧС, СК МВД и прокуратуры.

Спустя час ни один из депутатов уже не сможет вспомнить, что собственно звучало в отчёте. Не вспомнят и журналисты, транслировавшие отчет. Не вспомнят и читатели со зрителями, свайпая репортажи в своих лентах. В этом и заключена вся бессмысленность мероприятия. Лично вы помните, что было в губернаторском отчёте за прошедший год?

Губернаторский отчёт принимают депутаты, представляющие не избирателей, а финансово-промышленные группы влияния. Перед ними выступает кто-то вроде CEO Мурманской области с серией красивых питч-презентаций и по большому счёту, это внутрикорпоративное мероприятие.

Бесполезность депутатов подчеркивается самим форматом мероприятия: теперь уже не губернатор идет в Думу, а думцы сами идут на презентацию, рассаживаются по заранее определенным местам и теряются среди других приглашенных.

Вот лично вы можете назвать депутата, представляющего ваш округ? Можете ли вы записаться на прием с какими-то просьбами или идеями? А будете ли, ведь выйти на контакт с исполнительной властью не составляет никаких проблем.

Единственный смысл отчёта — демонстрация стабильности и единства элит и ветвей власти, а депутатский корпус этот статус уже утратил.

Те, кем исполнительная власть принимает любые законы, совершенно меркнут на фоне присутствующих в зале и сидящих рядом командующим Северным флотом и начальником УФСБ:

Теги: , .



комментария 53


    Некто 02.05.2023 15:24

    Во что обошёлся этот «банкет» обычному налогоплательщику?

    Thumb up 21 Thumb down 2
    Ответить
    СейСаныч 02.05.2023 15:41

    Лишь замечу, что подобный пафос начался с приезда чижика, когда на отчёт перед облдумой по образу и подобию посыланий владимвладимычем федерального собрания стали приглашать абсолютно всех, вплоть до военных, духовенства и победителй олимпиад по макраме среди шестиклассников.
    А с первым таким форматом, если мне не изменяет память, случился упс в виде подрядчика по оборудованию и экрану в лице фирмы, очень даже непосторонней залётному губеру…

    Thumb up 18 Thumb down 3
    Ответить
    Интересно 02.05.2023 16:24

    Больше похоже на творческий вечер с поздравлением юбиляра собравшимися. Депутаты растворились в общей массе пугливо оглядываясь по сторонам.

    Thumb up 22 Thumb down 2
    Ответить
    комитет комсомола 02.05.2023 20:08

    в том виде. в который сейчас превратился отчёт ответственного лица. да и не только. то да. абсолютная бессмыслица. раньше. а когда то мне довелось побыть в членах горкома кпсс на неосвобождённой основе. была жесткая регламентация. не менее четверти доклада должно быть посвящено вскрытию недостатков. обозначение путей решения. с указанием сроков. самокритика. в последние четверть века это вымарано напрочь. и. да. выборная система доведена до формальной. такой же. от которой разложилась кпсс. а за ней и рухнул Союз. история не учит. всё движется по кругу спирали. и повторяется дважды и трижды и четырежды. как наступание на грабли.

    Thumb up 30 Thumb down 2
    Ответить
      Артём 03.05.2023 15:59

      Наверное не «рухнул Союз», а рушится Союз. Как то стало очевидно что развал идет, и мы в его процессе. Отсюда и общественная деградация, которая в отличии от экономической всё нарастает. Наше общество, как вы правильно заметили, деградировало уже в 19 век, а по некоторым вопросам и в 14й, судя по мракобесию с шаманскими оргиями имножественным оргазмам Третьяковой

      Thumb up 2 Thumb down 5
      Ответить
    Зрелища же. В отличие от хлеба... 02.05.2023 22:32

    Пронзает чудовищность происходящего и какой-то кукольный театр вокруг. Подменяются термины, смыслы; кошмар становится обыденностью, чудовищные извращения как будто чем-то простым и тоже обыденным. Происходящее чудовищно, а реакция не настоящая, игрушечная. Как будто люди лишились не эмпатии(о чём это?), а зрения, слуха и мозгов.

    Thumb up 24 Thumb down 1
    Ответить
    Ким Чен Ын 03.05.2023 15:08

    В этой новости прекрасно все:
    «Часть мурманских коммунистов пошла против закона
    1 мая после возложения цветов к памятнику В.И. Ленину часть коммунистов Мурманска, несмотря на запрет проведения демонстраций и шествий, провела марш по тротуарам к скверу на Ленинградской.

    «Группа коммунистов, которые не побоялись репрессий властей, со свёрнутыми флагами (такие условия предъявила администрация города для прохождения по тротуарам), двинулись в сквер на улице Ленинградской. Там развернули флаги, почтили память рабочих, которые освободили в 1920 году Мурманск от иностранных интервентов и возложили цветы к памятнику Жертвам интервенции», — сообщили они в соцсети.»
    ====
    Коммунисты, почтили память рабочих, которые освободили в 1920 году Мурманск от иностранных интервентов — Т.е. почтили память несуществовавших рабочих, виртуальных рабочих, ибо интервенты к 2020 году уже год как отбыли из Мурманска.
    …и возложили цветы к памятнику Жертвам интервенции — Т.е. возложили несуществующим жертвам, виртуальным жертвам. Ибо интервентов за год до гибели рабочих в Мурманске не было. Разве что интервенты отравили рабочих каким-нибудь долгоиграющим ядом, смерть от которого наступает через год.
    .
    Чего здесь не хватает? Как вы думаете? А я скажу: Не хватает виртуальных флагов. Пройти по тротуару со свернутыми флагами это конечно беспримерный героизм и самопожертвование, но почему не пойти дальше? Если рабочие и жертвы виртуальные, почему не пронести виртуальные флаги? Пройти по Ленина с вытянутыми руками, изображая что держат флаги? А? Почему бы и нет? Тем более, что виртуальные флаги можно нести и в расчехленном положении. Никто и слова бы не сказал. Можно бы было написать в своей газете, мол, вихри враждебные веяли над нами, но мы смело и гордо прошли с виртуальными расчехленными флагами.
    Таки не понимаю, в каком фильме я живу? Это «Аэроплан» или «Аэроплан-2»?

    Thumb up 7 Thumb down 4
    Ответить
      Рукалицо 03.05.2023 15:56

      интервентов за год до гибели рабочих в Мурманске не было. (с)
      Ппц, Эдик, ты же в педе учился, Киселева поди застал, а то и Ушакова. Там не только участники восстания похоронены, а и чуваки из лагеря в Йоканьге. Пикуля хотя бы почитай. «Из тупика».
      Впрочем, выпей ещё. И напиши про то как заебись было в Мурманске при интервентах.

      Thumb up 9 Thumb down 7
      Ответить
        элеметнарно вадсон! 03.05.2023 16:44

        Пикуль это такой совецкой Netflix :)
        Каждое престарелое совкокисо рекомендует его читать, что б узнать всю правду.

        Thumb up 6 Thumb down 8
        Ответить
          Рукалицо 03.05.2023 17:20

          Википедию тогда почитай, киса, раз Пикуля ниасилил.

          Thumb up 7 Thumb down 4
          Ответить
            элеметнарно вадсон! 03.05.2023 17:31

            Совкокисо, прикинь, там написано, что интервенты покинули Мурманск 12 октября 1919 года. кисо такое совкокисо…

            Thumb up 5 Thumb down 5
            Ответить
              Ким Чен Ын 03.05.2023 17:55

              Покинуть то покинули, а боевые комары остались. Вот они то и покусали рабочих в 1920 году. Ну или долгоиграющие таблэтки с отравой.

              Thumb up 3 Thumb down 7
              Ответить
              Рукалицо 04.05.2023 02:24

              Там еще пишут что похоронены под памятником политические узники с 18ого года. В 18ом их интервенты согнали на Мудъюг, а уже потом они оказались в Йоканьге. Они жертвы интервенции.

              Thumb up 6 Thumb down 2
              Ответить
                элеметнарно вадсон! 04.05.2023 07:44

                а еще там пишут, что под памятником похоронены 24 человека, умершие по пути в Мурманск. Отчего (от кого) они умерли по пути в Мурманск не уточняется, но точно не от рук интервентов, которые к тому времени уже несколько месяцев отсутствовали. Самое интересное это отсутствие имен.

                Thumb up 3 Thumb down 4
                Ответить
                Ким Чен Ын 04.05.2023 08:28

                Даже по тюрьме на о. Мудьюг есть вопросы. Посмотрите на ссылки на документы. Все источники советские — мемуары, работы советских историков. Нет ни одной ссылки на документы интервентов. Советские историки еще те затейники. Там и Керенский, бежавший в женском платье. Там, если почитать мемуары, и 800 человек, которые несли бревно с Лениным. Там истории покруче боевых комаров. Поэтому роль интервентов в создании тюрьмы на Мудъюге может быть сильно преувеличенной. Вот мне рассказали одну очень недавнюю историю: Сысоев заявляет по телевизору «В акции приняло участие более 30 тыс. мурманчан», а реальная цифра 6 475. Есть исторический документ — заявление Сыса и есть реальные цифры. В архивах сохранилось только заявление Сыса, не подкрепленное другими документами.

                Thumb up 4 Thumb down 6
                Ответить
                  Рукалицо 04.05.2023 14:59

                  С Мудъюгом то что не так? Лагерь там возвели именно что интервенты, а потом туда свозили дезертиров и агитаторов из прифронтовой полосы. И свозили именно интервенты, там тогда Пуль стоял. Вот тогда то, на Мудъюге и появились те, кого впоследствии захоронили в сквере у Арктики. Потом интервенты ушли и большую часть узников Мудъюга отвезли в Йоканьгу. Там, условия были не в пример хуже( да, в Йоканьге интервенты лагерь не строили, чисто наша жесть из дырявых бараков посреди островка), там здоровье заключенных было подорвано окончательно и уже после освобождения, они по пути скончались. Отчего? Да хрен знает. Может от переедания. Накинулись с голодухи на макароны по флотски и померли. А может цинга. А может еще что.

                  Thumb up 8 Thumb down 1
                  элеметнарно вадсон! 04.05.2023 18:28

                  Ну то есть, неизвестно ни кто там лежит, ни от чего погибли, но ты абсолютно уверен. :)
                  …пароход привез дорогих товарищей из концлагеря. Часть из них умирает в пути (согласно легенде). Безутешные мурманские товарищи их хоронят, сваливая в кучу в баратскую могилу и не осталвялют, ни таблички с именами, ни надгробия (в лучших традициях НКВД более позднего периода). Картина маслом.

                  Thumb up 2 Thumb down 3
                  Рукалицо 04.05.2023 20:03

                  Ну да. Вовсю гражданская война, полный хаос на протяжении нескольких лет, что удивительного в том что их имена проебались? Не до них было. Угар революции, пламенные кокаиновые речи над телами павших товарищей, клятвы отомстить и возвигнуть обелиск на месте их захоронения.

                  А может, покойнички были членами какой нибудь неправильной партии и агитировали в частях и на кораблях союзников, не за коммунизм, а за идеи князя Кропоткина, скажем. И имена их намеренно вымарали из истории. Тут такой случай, что если под этим монументом действительно есть захоронение, то оно на 99% процентов состоит из жертв интервенции. А узнать это наверняка можно только раскопав захоронение. У тебя есть лопата?

                  Thumb up 5 Thumb down 2
                  элеметнарно вадсон! 04.05.2023 20:24

                  Вы бы определились, куда конкретно приехали заключенные: в освобожденный Мурманск или Мурманск, охваченный хаосом гражданской войны …вы, батюшка, либо крестик снимите, либо трусы оденьте :)

                  Thumb up 3 Thumb down 4
                  Ким Чен Ын 04.05.2023 20:56

                  «С Мудъюгом то что не так? Лагерь там возвели именно что интервенты…»
                  ====
                  Не знаком с историей лагеря на Мудьюге. Поискал источники. Везде в основном мемуары.
                  Хорошо, почитаем, например, воспоминания революционера Рассказова. Он пишет, что аресты начались до прибытия англичан в Архангельск, как только власть перешла к белым.
                  Т.е. у мурманских коммунистов жертвы интервентов после отбытия интервентов, а в Архангельске — жертвы интервентов до прибытия интервентов.
                  Его самого арестовали уже после прибытия интервентов. Это он так пишет, на самом деле хрен знает когда его арестовали, может и до англичан.
                  Причем арестовывали 8 русских и… один англичанин стоял в стороне за спинами русских. Ну, Рассказов какбэ намекает — его арест организовали англичане.
                  А теперь немного подумаем. Вот ты, например, англичанин. Тебя отправили в Архангельск . Там белые русские воюют с красными русскими. Ты только что приехал, ты не знаешь ни языка, ни кто есть кто. Но ты берешь 8 русских и показываешь пальцем на Рассказова — арестуйте его. Да еще и прячешься, стоишь в стороне, чтобы Рассказов не догадался, что арест организовал ты. Что за бред?
                  Понятно-же что не было никакого англичанина. Нахрен это англичанину? Мифический англичанин был добавлен редактором, чтобы подчеркнуть роль мирового империализьму. Да и 8 человек может не было, а было может быть 2, а еще 6 добавил Рассказов.
                  Не, ну в самом деле. Рассказов пишет, что англичане высадились 2 августа, а 5 августа распорядились его арестовать. А русские без англичан не догадались арестовать Рассказов? Дебилы наверно? Но тут приехали англичане, за 3 дня разобрались и показали этим дебилам пальцем на Рассказова — Это есть революционер!
                  Верить во всех этих коммунистических «боевых комаров» и «я покажу где готовилось нападение» — себя не уважать.
                  Поэтому версия «Англичане захватили Архангельск, построили концлагерь, стали хватать первых попавшихся русских и устроили геноцид», основанная на таких мемуарах, сильно преувеличена. Не все так однозначно (с). Скорее это русские организовали тюрьму при помощи англичан, потому что самим сил не хватало. По крайней мере, администрация и охранники там были русскими.
                  Я не то чтобы защищаю реноме англичан, просто лапши народу столько навешали и продолжают вешать в течение стольких лет, что сейчас вообще невозможно разобраться что было и чего не было.

                  Thumb up 3 Thumb down 2
                  Рукалицо 04.05.2023 21:50

                  Когда освобождали Мурманск хаос был везде. Причем тут твои крестик и трусы непонятно. Кстати, по Пикулю там лежат не жертвы интервенции, а мурманчане проебавшие паспорт. Но мы уже выяснили что Пикуль это несерьёзно, поэтому нет.

                  Thumb up 3 Thumb down 2
                  элеметнарно вадсон! 04.05.2023 22:04

                  А по версии Netflix там лежат афро-американские рабочие, убиенные белыми полицейскими.

                  Thumb up 2 Thumb down 2
                  Рукалицо 04.05.2023 22:22

                  Да, такое тоже могло быть. Какой нибудь джим, негр из вирджинии. Завербовался на военный американский флот, попал в Мурманск. Посещал притоны и опиумные курильни «шанхая». Там был сагитирован матросами центробалта под прикрытием. Проникшись идеями марксизма, негр джим стал расклеивать прокламации на борту эсминца какого-то там. Был схвачен интервентами и вместе с 23 мурманчанами проебавшими паспорт, зверски замучен.

                  Thumb up 5 Thumb down 2
        Ким Чен Ын 03.05.2023 17:30

        Маэстро, знал обоих и даже недавно посещал Ушакова (могила недалеко от могилы моей мамы). Оба профессора не авторитеты в данном вопросе. Ибо Ушаков специализировался на дореволюционном периоде, а Киселев он весь такой партейный был и колебался с генеральной линией партии. Сейчас Алексей Алексеевич тяжело болеет, но уверен, если даже в 1983 году прислонить профессора к теплой стенке и спросить один на один без свидетелей «Соответствует ли памятник Жертвам интервенции» своему названию, то он ответмл бы «нет».
        Тут один мой кореш по этому вопросу высказывался, учились на одном курсе педа, некто Дмитрий Ермолаев. Он рулит отделом по научному использованию документов в областном архиве (это такое помещение со старыми бумажками). Так он не только Пикуля читал, но еще и эти бумажки смотрел. Так вот он тоже считает, что памятник этот неправильный. Не помню, мне он рассказывал или в прессе писал. Поищи, где-то должно быть. А Дмитрий этот весь такой патриот, за скрепы и прочее. Не либераст какой-нибудь, историю не переписывает.
        Шо касается Йоканьги: Если мне склероз не изменяет, то это были люди, умершие по пути из Йоканьги в Мурманск. Умерли на пароходе от истощения и болезней.
        Если ты назовешь даты оккупации Йоканьги интервентами, то наверно получишь какую-нибудь медаль за научное открытие.
        К несчастью умерших, интервентов рядом не оказалось, иначе бы они не умерли от болезней и истощения. Эти гнилые интервенты привыкли к комфорту и навезли с собой всякой провизии и докторов. Люди умерли в результате общения не с ихними интервентами, а с нашими отечественными гражданами.

        Thumb up 5 Thumb down 5
        Ответить
          Ким Чен Ын 03.05.2023 20:07

          Коммент со ссылкой не прошел, пока вот:
          Дмитрий Ермолаев:
          «Напомним, что на памятнике укреплена табличка, текст которой гласит «Жертвам интервенции 1918–1920 гг. Мурманские рабочие и рыбаки в день десятилетия Великого Октября». Но, во-первых, интервенция закончилась на Мурмане в 1919 году, а, во-вторых сами интервенты прямого отношения к жертвам Иоканьгской тюрьмы не имеют. Там была исключительно русская администрация, возглавлял которую полковник Судаков.»

          Thumb up 5 Thumb down 3
          Ответить
        Ким Чен Ын 03.05.2023 19:48

        Нашел, не? Вот, почитай что пишут в моей любимой газете:
        «– Я уже говорил, что памятник в сквере на Ленинградской имел много названий, – продолжает Дмитрий Ермолаев. – В итоге осталось – Жертвам интервенции, что фактически неверно.

        Напомним, что на памятнике укреплена табличка, текст которой гласит «Жертвам интервенции 1918–1920 гг. Мурманские рабочие и рыбаки в день десятилетия Великого Октября». Но, во-первых, интервенция закончилась на Мурмане в 1919 году, а, во-вторых сами интервенты прямого отношения к жертвам Иоканьгской тюрьмы не имеют. Там была исключительно русская администрация, возглавлял которую полковник Судаков…»
        https://vmnews.ru/novosti/2017/10/13/gol-v-vorota-istorii
        .

        Thumb up 3 Thumb down 4
        Ответить
      Гав - Гав 03.05.2023 19:37

      Сейчас такие тротуары…Может власти боятся, что в развернутом виде они не выдержат?

      Thumb up 2 Thumb down 1
      Ответить
        Ким Чен Ын 03.05.2023 20:02

        Нет, все же красивый сюжет! Не перестаю восхищаться! В этой истории связь времен и сквозная скрепа. От маразма прошлого к маразму настоящего. Борцы за права трудящихся, невзирая на враждебные вихри и полицейский террор, бесстрашно маршируют по тротуару со свернутыми знаменами, чтобы возложить цветы тем, кого не существовало у памятника с фейковым названием, которое они придумали почти сто лет назад.

        Thumb up 2 Thumb down 5
        Ответить
          Артем 03.05.2023 20:32

          Напомните мне плз, это эти люди смеялись над «фонариками» Навального, или те кто Бессмертный полк на колёсах с дедом на лобовухе?

          Thumb up 3 Thumb down 5
          Ответить
            Ким Чен Ын 03.05.2023 22:11

            Да конечно лоханулся Навальный тогда. Нужно было выключенными фонариками из окон махать. И в заводской упаковке. Тогда бы настоящий протест был. Такой же дерзкий, как со свернутыми флагами. А потом возложить цветы к памятнику жертвам уругвайской агрессии в республике Коми.

            Thumb up 6 Thumb down 2
            Ответить
              Артем 03.05.2023 22:32

              Ну раз до сих пор вспоминаем и надёжно ассоциируем то не промахнулся. Знаете, иногда и трусость становится образной и многогранной, трусливые христиане первых веков нашей эры прятали свой символ веры от римских полицаев, сейчас носить крестик под одеждой полная смыслов установка. Возможно когда Ленина клонируют и наконец как и положено повесят на осине, коммунисты начнут хранить маленькие красные свёрнутые флажочки у сердца. В чехольчике.

              Thumb up 4 Thumb down 4
              Ответить
    Пенис Душилин 03.05.2023 15:23

    А что там сегодня ночью было за бубум, над крЫмлем? Парад под угрозой..

    Thumb up 5 Thumb down 3
    Ответить
        Пенис Душилин 03.05.2023 15:38

        Историк-боевик Дыркин уже негодуэ. И призывает вдарить куда следует(куда не говорит)
        «Последний раз враг бомбил Москву в 1942-м.
        Десятилетиями в нашем обществе были незыблемы две парадигмы:
        1. Мощь нашей армии/оборонки.
        2. Наша Великая Победа.»

        Ну и так далее) Представляю, что будет сегодня вечером по зомбоящеку!

        Thumb up 5 Thumb down 2
        Ответить
          СейСаныч 03.05.2023 15:43

          Матиас Руст-2, но уровень драматичности уже выше…

          Thumb up 8 Thumb down 2
          Ответить
            элеметнарно вадсон! 03.05.2023 17:06

            прямо по центру принятия решений, прямо по самому центру…

            Thumb up 4 Thumb down 2
            Ответить
        Артём 03.05.2023 15:44

        Красные линии кончились, время линий коричневых и жидких.

        Thumb up 11 Thumb down 4
        Ответить
          элеметнарно вадсон! 03.05.2023 16:50

          И это с учетом того, что второй армией мира еще никто серьезно не занимался и даже Украине еще нормального наступательного барахла не подкидывали.

          Thumb up 5 Thumb down 3
          Ответить
        Некто 03.05.2023 17:25

        Видел снял соловьев. Видимо сам и запустил. Провокатор хрррв.

        Thumb up 1 Thumb down 1
        Ответить
          ВатаШоу 03.05.2023 19:24

          Но эффект достигнут.
          «Он (Зеленский — прим.ред.) не нужен даже для подписания акта безоговорочной капитуляции.
          Гитлер, как известно, его тоже не подписывал. Всегда найдётся какой-нибудь сменщик типа зиц-президента
          адмирала Дёница…», — написал Медведев»

          Thumb up 2 Thumb down 1
          Ответить
            Артём 03.05.2023 19:31

            А в чем эффект? Помоему он наоборот притих, раньше про ядерные бомбы вещал и ракеты. А теперь про акты, анкеты»
            После неответа за керченский мост стало понятно, что всё это просто болтовня от отчаяния. Могущий ударить перед ударом не визжит как свинья.

            Thumb up 1 Thumb down 5
            Ответить
            Артём 03.05.2023 19:38

            А на счет «не нужен даже», так а чего. Вот же:

            Президент Украины Владимир Зеленский прибыл в Финляндию, сообщает телеканал Yle.

            3 мая украинский лидер проведет переговоры с президентом Финляндии Саули Ниинистё. Как сообщили в канцелярии финского президента, стороны обсудят вопросы обороны Украины, а также поддержки Киева.

            Рядышком прям, да в Финляндии где наших хуеплетов куча, да у самих финов радикалов-долбоебов аж партия есть. Дима, настало твое время.

            Thumb up 2 Thumb down 3
            Ответить
              элементарно вадсон! 03.05.2023 20:37

              Димон не может определиться, если Зеленский такой незначительный, то зачем на него тратить дорогостоящие ресурсы? А , если, наоборот, настолько влиятельный, ответственен за все происходящее, то почему до сих пор не ликвидирован? Двоемыслие и этанол.

              Thumb up 5 Thumb down 1
              Ответить
                Артем 03.05.2023 21:01

                Там это, новый сезон начался главного сериала весны 22. Советую всём смотреть.

                Thumb up 3 Thumb down 3
                Ответить
                Артем 03.05.2023 21:42

                Ливнем косым постучатся в нашу дверь.. Однажды, только ты поверь.. Маятник качнется в правильную сторону..

                https://youtu.be/0_xy36O0uaw

                Thumb up 3 Thumb down 5
                Ответить
      больше взрывов хороших и разных 03.05.2023 22:34

      Таки шо, в кремле кто то опять не так пыхнул, але шашлыкинг праздничный не так зашел?

      Thumb up 2 Thumb down 1
      Ответить
    Мда 04.05.2023 00:43

    Россия, НaчШтaба округа вoзвpащаeтся со сборов и вызывает старую опытную машинистку:

    — Вeрa Иванoвна, надо срочно подготовить Приказ командующего округом «О состоянии воинcкoй дисциплины». Вы готовы?
    — Гoтова.
    — Ну и отлично. Тогда начинаем.. (ходит по кабинету и диктует)

    — ЁБ BАШУ MАТЬ!
    М: (мaшиниcтка печатает)
    «Товарищи офицеры!»

    — НИКТО НИХУЯ НЕ ДЕЛАЕТ!
    М: «В войсках упала воинская дисциплина.»

    — ВСЕ ЛЕЖАТ И ДРОЧАТ!
    М: «Командиры устранились от выполнения служебных обязанностей.»

    — МЕДНОГОЛОВЫЕ ОПЕЗДАЛЫ, БЛЯ, ПОЛЗАЮТ КАК БЕРЕМЕННЫЕ МАНДАВОШКИ, ВОДКУ ПЬЯНСТВУЮТ, БЕСПОРЯДКИ, ЕБУТ ВСЁ ЧТО ШЕВЕЛИТСЯ!
    М: «Воспитанием личного состава никто не занимается, строевая выучка ослабла, участились случаи пьяных дебошей и бесчинств по отношению к местному населению.»

    — ЕБАТЬ ВСЕХ РАКОМ!
    М: «Приказываю!»

    — ЭТОМУ НОВОМУ ПРЕЗЕРВАТИВУ, ЧТО ВОЗОМНИЛ СЕБЯ ДИРИЖАБЛЕМ, КЛИЗМУ С ПАТЕФОННЫМИ ИГОЛКАМИ, А НЕ ЛАМПАСЫ!
    М: «Командира дивизии, полковника Иванова предупредить о неполном служебном соответствии.»

    — ОСТАЛЬНОЕ СТАДО ПУСТЬ ВЫЕБЕТ САМ!
    М: «Остальных виновных, комдиву наказать своей властью.»

    — ПИЗДЕЦ!
    М: «Командующий округом, генерал–полковник Петров.»

    Thumb up 9 Thumb down 5
    Ответить
    NEW-Териберка 15.05.2023 17:29

    По итогам прошедших довыборов в Горсовет (перефразируя старинный анекдот про самогонщиков):
    — Игорь Олегович, согласитесь, после Вашего отца, запомнившегося мурманчанам отличным руководителем, у Вас не особо получилась политическая карьера?
    — Да, ну и что?
    — Скажите, а если у Вас не получилось, вдруг не получится и у Вашей супруги?
    — Ну и что? Не получится у нее, скоро внук Олега Петровича подрастёт…

    Thumb up 1 Thumb down 6
    Ответить
      Рукалицо 15.05.2023 17:52

      Пусть уж лучше найденовы, чем веллеры..

      Thumb up 5 Thumb down 4
      Ответить
        NEW-Териберка 15.05.2023 17:57

        Веллер, хотя бы умный . С этим не поспорят ни друзья АБВ, ни его враги.

        Thumb up 3 Thumb down 6
        Ответить
          Рукалицо 15.05.2023 18:18

          Рожа у него мерзкая. Найденова хоть красивая. А то что не такая умная как веллер, это даже хорошо. Чем меньше в стране веллеров, тем целее автовокзалы.

          Thumb up 6 Thumb down 4
          Ответить
            NEW-Териберка 15.05.2023 18:25

            Согласен, Наталья — красивая женщина. Возникает вопрос: почему в Горсовете, а не в Областном Министерстве?
            Красота+гимнастика = галантерейщик и кардинал!!! (С)
            Вопрос: как скоро Наталья Н. скажет, что не понимает, что делать в Горсовете, и начнёт баллотироваться в ОблДуму. (Найдя конспекты своего мужа-главного пожарного Кольского района)

            Thumb up 2 Thumb down 8
            Ответить
              NEW-Териберка 15.05.2023 19:07

              А вот двое уже не согласны с тем, что Наталья — красивая. Минусовщики. Эх…

              Thumb up 2 Thumb down 8
              Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Дядя Ваня
    Нежданчик от Норникеля

    Здесь ответ, почему Потанин решил перенести свои активы в Китай. Вернее, начало ответа... https://www.youtube.com/watch?v=xxtCsa0j6eM&t=3524s


  • О как!
    Нежданчик от Норникеля

    В организации «Трансперенси Интернешнл — Россия» выяснили, что за два года войны в суды поступили рекордные 40 требований о национализации...


  • рыбий глаз из волчехуйска
    Нежданчик от Норникеля

    Как говаривает один мой приятель- " очень хорошо" ))) Да...воздух станет чище а рассеюшка на полноправной основе становится...


  • Плету лапти за недорого
    Нежданчик от Норникеля

    Ну, и налоги Потанин будет тоже платить в Китае. Добывать никель и другой редкозем будут в Расее, а вся прибыль...


  • Серый
    Нежданчик от Норникеля

    На радость дурачку Петрову, Петровше и прочим ботанистам.


  • Чук и Гек
    Нежданчик от Норникеля

    Не о том печаль. Сейчас "сечины-ротенберги" и другие "ковальчуки" хлопают себя ушами по щекам о матом костерят своего главного гребца...


  • Сапожник Петров
    Нежданчик от Норникеля

    Да, жалко Толяна. Все просрал, что «заработал» фарцовкой финскими колготками в период «развитого социализма». А акциями «норки» теперь можно оклеивать...


  • Владимир
    Нежданчик от Норникеля

    Такое впечатление, что история ничему не учит. Сколько потеряли буржуи из Европы вкладывая в производство в царской России? Сколько...


  • Дед Михей
    Нежданчик от Норникеля

    Судьба Анатоля меня тревожит не на шутку. Тут одно из двух: либо ладимладимыч не оправдал его надежд и Толян пьёт...


  • NEW-Териберка
    Нежданчик от Норникеля

    Если выучит, как будет по-китайски «всё будет ка-ра-шо», сможет получать свои заслуженные 30 юаней в год.


  • Ворон
    Нежданчик от Норникеля

    И что, теперь Анатоль дивы дивные будет получать от Чайна Никеля, или от мёртвого осла уши?


  • Интересно
    Нежданчик от Норникеля

    Это получается деньги и сырье из страны ещё быстрее утекать будут, вместо того, чтобы они к нам больше денег привозили....


  • Некто
    Нежданчик от Норникеля

    Наверное в Китае организовать такое не раз-два. Да и требования по той же экологии там наверное пожёстче. А...


  • Сапожник Петров
    Нежданчик от Норникеля

    Чего ж тут удивляться. Всё законно. Китайский сюзерен дал указание своему московскому вассалу, тот вызвал Потанина и велел исполнить желание...


  • ВатаШоу
    Нежданчик от Норникеля

    Как минимум, воздух чище станет.


  • Сапожник Петров
    Пятничной пляски видеопост

    - Ребе, Моня пригласил меня на танцы…. - Какие танцы?!! Танцы – это грех, Тора танцы запрещает! - Ну а просто погулять...


  • Ст@рый я.
    Пятничной пляски видеопост

    Рок на костях,на черепах,на ребрах....Были времена.


  • Артём
    Пятничной пляски видеопост

    Концептуальненько)


  • СейСаныч
    Пятничной пляски видеопост

    Потому что его тогда не было.


  • Артем
    Пятничной пляски видеопост

    Стесняюсь спросить, а почему не на МРТ?


  • Голь перекатная
    Пятничной пляски видеопост

    Это музыка моей молодости!!Вряд ли кто из вас помнит Пресли, Рэя Чарльза, Джонни Холидея, Литл Ричарда, Чака Берри, Билла Хейли,...


  • blogger51
    Пятничной пляски видеопост

    Дорогой Пенис, прости родной. Я увидел копипасту, ну думаю, очередной активист пришагал. А это старина Пенис оказался, ща разбаню


  • Карп Ашанский
    Искупил дверь жизнью

    Четыре. Пабеда и канец эсвао. Ну это им всем снится.. Три дня, хлеб соль и всё такое.


  • Ворон
    Искупил дверь жизнью

    Так контракты в начале заключали на определённый срок. Может он на три месяца заключал, а попал надолго. Кто ж из...


  • knikk70
    Искупил дверь жизнью

    Вопрос, как его обрабатывали, что он на контракт согласился.


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика