Про оправдашник Степану Фурману

Автор: 02.02.2024 3 186

Прочитал в новостях про оправдательный приговор, вынесенный присяжными Степану Фурману. В интернетах его называют «криминальным авторитетом» и судили его по статье «занятие высшего положения в преступной иерархии», депортировав в Россию незадолго до СВО не то из Испании, не то из Португалии.

Почему он криминальный авторитет — я не знаю, так пишут, а иного и не представлено. Нужно будет почитать судебные документы, но подумалось вот что.

Лично моё частное мнение по оправдательному приговору присяжных заключается в том, что у присяжных есть некоторые сомнения в собственной безопасности в отдаленном будущем. Вот представьте, что конкретно лично вы стали присяжным заседателем и решаете, является ли человек перед вами криминальным авторитетом или нет.

Мурманская область конечно «красный регион», но что будет со страной лет через десять не знает никто. И как знать, не отомстят ли тебе люди со связями за посадку своего коллеги — в стране и области сильно увеличилось количество людей, вышедших на свободу сильно раньше присужденного им срока после контракта с ЧВК.

UPD. Старожилы помнят дело «мурманского авторитета Николая Субботина аka Зубатка». Но вот какой поворот судьбы. Сам господин Субботин давно вышел, а вот человек, на показаниях которого его осудили, сам оказался в СИЗО и сидит там по очень тяжёлой статье уже дольше, чем Субботин провел в колонии.



комментариев 28


    Присяжный заседатель 02.02.2024 02:48

    Сегодня очень многих из тех, кого раньше называли «криминальными авторитетами», можно встретить в высших органах власти. Ни для кого не секрет, с кем водил самые близкие знакомства и нынешний президент, в каких кругах он общался и кто был его «учителем в спорте».
    Что же до Стёпы Мурманского — то вполне возможно, что судить его было просто не за что (по крайней мере ни в каких громких «делах» за последние двадцать лет он нигде не проходил, информации об этом нет), здесь был просто важен сам прецедент его выдачи. А под эту «воровскую» статью («занятие высшего положения в преступной иерархии») сейчас можно подвести кого угодно, было бы желание. И вообще, а то мы не знаем, какие «авторитеты» сегодня спокойно живут за бугром, и никто их не ищет, потому-что связи идут на самый верх… За Фурмана же просто некому было вписаться, потому и вернули «на родину».

    Thumb up 10 Thumb down 2
    Ответить
      Максимум дела 02.02.2024 05:37

      Согласен с вами. Ещё добавлю, щас посадить любого человека можно за просто так. У нас в России где-то 99,6% по суду уголовных дел осуждены, а 0,4% оправдательных. Это просто нереально много. И ясно, что среди 99,6% много невиновные, но их приговорили.
      Верить правохранителям нельзя и это большой минус.
      А Фурман, возможно заключил сделку, раз оправдали. Кто не понимает как устроена система, то подскажу. Закрыли нужного человека в сизо и постепенно приходят то следак, то сотрудник ФСБ, и предлагает условия. А там на что договорились.
      Если ты просто свистнул мешок картошки, то ты никому не интересен и тебя закроют и отправлят в тюрьму, а если свистнул миллиард, то тут премию выдадут.

      Thumb up 12 Thumb down 1
      Ответить
        Присяжный заседатель 02.02.2024 12:12

        Абсолютно согласен с написанным! В России всю жизнь так было «Закон, что дышло — куда повернул, то и вышло». А многих из «судей» самих нужно судить за их приговоры.

        Thumb up 8 Thumb down 2
        Ответить
          Горбунов А 03.02.2024 03:52

          Работа следователя Следственного комитете работает так, что сотрудник службы выполняет сбор доказательного материала, когда нет ничего за, что можно посадить, то привлекаеться прокуратура, и там с торгами, идёт дело в суд, а когда поступило дело, то с судьёй и прокуратурой идёт диалоги, смысл который ясен всем; сажать.
          Судьи все проходят одобрения у ФСБ, туда не допускается простой смертный не в системы. Все значимые дела шьються белыми нитками. В данной системе все друг другу руками завязаны. В органах нет людей с совестью, таких система ломает. И все шикарные места на должность, идут своим и по знакомству. Сидят много людей, так как есть полочная система, если начнутся оправдывать людей, то следом все кто подписывал заключение обвинительное, и следователя будут увольнять.

          Thumb up 5 Thumb down 2
          Ответить
          Мина фсб 03.02.2024 05:34
          Thumb up 3 Thumb down 0
          Ответить
    Опер 02.02.2024 10:16

    Посмотрите статистику судебных решений в России по ворам, для которых суд присяжных — прямой путь к спасению. Так везде, когда за дело берутся криворукие. Суды ищут присяжных месяцами. Редко кто соглашается на участие, уклоняются под различными предлогами. Граждане знают, что в случае чего заступиться за них будет некому. С присяжными и судами ОПГ ведут активную работу. Человеческий фактор никто не отменял.

    Thumb up 11 Thumb down 3
    Ответить
      Мастер спорта по домино 02.02.2024 11:50

      Да, и такое тоже есть. Что не отменяет главного — при рассмотрении реальных дел (а не за высосанных из пальца) у судьи или присяжных будет гораздо меньше сдерживающих обстоятельств при вынесении приговора. Все понимают, что когда преступник получает срок за дело — амбиций сводить счеты с судившими его людьми у него не будет. Он тоже понимает, что будет сидеть за дело. Главное, это справедливость приговора. А когда хватают и судят по беспределу, фальсифицируют дела а потом отправляют людей за решетку — тут действительно, рано или поздно можно получить ответку. Как вы пишете, «человеческий фактор здесь никто не отменял».
      Это только за нормальных людей, которым дают сумасшедшие сроки за их жизненную позицию и наличие совести, вступиться в этой стране некому. И тут уже «двушечкой» не отделаешься. И опасаться некого, можно давать хоть по двадцать — двадцать пять лет, насколько фантазии хватит, или сколько «прокурор попросил».

      Thumb up 7 Thumb down 4
      Ответить
    Интересно 02.02.2024 14:04

    А Ляшенко экстрадируют в Мурманск, или так и будет жить в свое удовольствие никуда не прячась?

    Thumb up 9 Thumb down 3
    Ответить
    рыбий глаз из волчехуйска 02.02.2024 20:31

    О как! Мурманск красный!)) да настолько красный, что бандосы всвязке с красноперыми отстреливают бизнесменов, в центре красного мурманска, да еще и на камеры!)))) вы тут собственно, к чему красный цвет приплели, курва мать?))))

    Thumb up 7 Thumb down 2
    Ответить
      Артём 03.02.2024 02:10

      Деление на красные и черные места давно устарело, с тех пор как бандиты 90х заматерели и занялись политикой всё стало коричневым.

      Thumb up 10 Thumb down 2
      Ответить
        рыбий глаз из волчехуйска 03.02.2024 13:38

        Если смешать красное с черным, то вероятно, вы правы, будет коричневое. Но у меня эти типажи, что застрелили Кривошеева, ассоциируются с банальным дерьмом. Скорее всего, именно это уже давно давлеет над городом. Оттенки значения не имеют.

        Thumb up 5 Thumb down 2
        Ответить
    тезка с прописной буквы 02.02.2024 22:51

    Похоже автору приходила смс «Зубатка откинулся»))))

    Thumb up 3 Thumb down 3
    Ответить
    Горбунов А 03.02.2024 04:00

    Вообще в страшное время живём, за посты вконтакте приговор, за критику сво тоже приговор. Не отчитался что иноагент, штраф, а повтор будет то приговор, пописал в кустах и увидел это ребёнок, на 15 лет в тюрьму и прочего бреда. В органах не умеют Раскрывать преступления, но всех как конвейер пачками идут в тюрьму. Если не откупился.

    Thumb up 8 Thumb down 2
    Ответить
      Пëтр 07.02.2024 10:01

      Пушечное мясо для захватнической войнушки само по себе не появляется, его выращивать надо

      Thumb up 1 Thumb down 1
      Ответить
    протез головы 03.02.2024 09:55

    Эта ебучая вечная мерзлота,оставила мурмАнск в конце 90-х. Даже не в 2-х сисечных. Какое-то говно мамонта обсуждается на серьезных щах.

    Thumb up 3 Thumb down 4
    Ответить
    Владимир 04.02.2024 14:00

    Тут все проще — или контора теряет контроль, или Стёпу взяли на короткий поводок. Третьего не дано.

    Thumb up 3 Thumb down 2
    Ответить
      Артём 04.02.2024 14:05

      Мне кажется всё ещё проще, присяжные оправдали «преступление без пострадавших»

      Thumb up 3 Thumb down 2
      Ответить
        Товарищь прокурора 04.02.2024 14:36

        В самую точку, Артём!!! Именно так! Никаких «пострадавших» нет. А судить только за то, что кто-то кого-то кем-то считает — это просто дебилизм.

        Thumb up 2 Thumb down 2
        Ответить
    Опер 05.02.2024 09:55

    Участники процесса должны знать, какой ответ был на ключевой вопрос — был ли отказ от статуса? Воры в судах стали массово отказываться от короны, изображая из себя честных граждан. Влияние параллельной власти воров в некоторых регионах реально несло угрозу существующей власти и чтобы не опуститься до уровня какого нибудь Эквадора и принято было решение о дополнениях в УК. Однако наши законодатели откровенно демократично затупили эту норму. Специалисты понимают, что в данном случае нельзя было отдавать принятие решений на волю присяжных, по простому народных заседателей, а поручить такие дела профессиональным судьям, имеющим реальную государственную защиту, хорошую зарплату и пенсию за профессиональные риски.

    Thumb up 2 Thumb down 3
    Ответить
      Артём 05.02.2024 10:04

      А отказ от статуса «занимание высшего положения в воровской организации» как оформляется?

      Thumb up 2 Thumb down 3
      Ответить
      Присяжный заседатель 05.02.2024 12:23

      Судить нужно не за «статус», а за преступления.
      Ну, а по поводу «статуса»…. — настоящий «статус» имеют те «законные» воры, которые имеют реальную власть и занимают статусные места в больших кабинетах, и многие из них при этом носят даже погоны и генеральские лампасы. Немало «статусных» воров и среди судей. Пишут правда об этом редко, оберегая их статус и стараясь сор из избы не выносить.

      Thumb up 4 Thumb down 5
      Ответить
    О как! 05.02.2024 13:20

    В Грозном росгвардейцы открыли стрельбу по автомобилю, водитель которого проигнорировал требование остановиться. Об этом сообщает Baza.
    По данным издания, вечером 4 февраля после двух предупредительных выстрелов силовики стали стрелять по машине Mitsubishi Pajero, в результате был ранен находившийся за рулем мужчина. После остановки выяснилось, что водитель является подполковником МВД, занимавшим должность начальника отделения по работе с личным составом временной оперативной группировки органов внутренних дел.
    Его с огнестрельным ранением в голову экстренно госпитализировали, но медикам не удалось спасти раненого.
    ==
    И что-то мне подсказывает, что этот подполковник из «временной оперативной группировки» был не чеченец, и без верительной грамоты падишаха. И это территория «суверенной» России…

    Thumb up 5 Thumb down 4
    Ответить
      Артём 05.02.2024 14:22

      Боже какое несчастье.

      Thumb up 2 Thumb down 2
      Ответить
      Лев Лещенко 05.02.2024 16:03

      «А степная трава пахнет горечью,
      Молодые ветра зелены.
      Просыпаемся мы, и грохочет над полночью
      То ли гроза, то ли эхо прошедшей войны.» )

      Thumb up 3 Thumb down 2
      Ответить
      Биомеханоит 05.02.2024 19:17

      Болеем за обе команды!

      Thumb up 2 Thumb down 3
      Ответить
    О как! 05.02.2024 14:37

    ЦИК нашел в подписях за Бориса Надеждина 15,34% брака. Для попадания в бюллетень необходимо не более 10% брака из 60 000 проверенных. Об этом сообщил замглавы штаба Надеждина Игорь Артемьев.
    В пресс-службе кандидата на пост президента заявили, что не согласны с решением рабочей группы. «Весь мир видел, что мы честно собирали подписи. Штаб готов доказывать необоснованность решения рабочей группы», — заявил представитель Надеждина.
    Окончательное решение по регистрации Бориса Надеждина будет принято 7 февраля.
    ==
    Наивно было полагать, что Кремль пропустит Надеждина в кандидаты на пост президента.
    Там решили просто проверить – достаточно ли закрутили гайки, чтобы никто не пошел «на выборах» ставить за него свои подписи. – Оказалось, что нет, недостаточно. Значит будут закручивать жестче. А заодно и получили бесплатную картотеку «несогласных» с Путиным. Тот ведь не раз заявлял, что «народ у нас един», но люди высказались иначе, и могло выйти как с Пригожиным. Того чуть ли не на руках носили в Ростове…
    А Надеждин мог легко стать новым триггером для власти и показать, какой на самом деле «глубинный» рейтинг у «счастливого дедушки»…

    Thumb up 3 Thumb down 2
    Ответить
      Медный всадник 06.02.2024 00:08

      Заместитель председателя Совбеза России Дмитрий Медведев поделился историей, как во времена студенчества он подрабатывал дворником. Политик сообщил, что ему начисляли повышенную стипендию, но ее все равно не хватало. «В 1980-е годы, когда я учился, жить на 40 рублей было уже невозможно. Тогда он начал подрабатывать дворником вместе со своим товарищем. По его словам, вставать нужно было в половину шестого — шесть утра. «Либо снег чистили, либо улицу мели. Это были еще 100 рублей», — объяснил Медведев.
      https://lenta.ru/news/2024/02/05/dmitriy-medvedev-rasskazal-o-svoey-rabote-dvornikom/
      @@
      Лучше бы он дворником так и продолжал трудиться. Метлой мести у него наверняка лучше получалось. Или шел бы таксистом работать, вместе с Путиным на пару возил бы клиентов по Питеру на его Жопаре.

      Thumb up 2 Thumb down 1
      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Анатолий
    Земельный вопрос

    26.11.25г. Первый пошел! Как стало известно “Ъ”, суд удовлетворил первый в России иск прокуратуры о передаче в доход государства регионального...


  • ах.финаналитик
    Земельный вопрос

    учитесь, лохи, как надо сообщать об очередном повышении цен! Всё в положительных нотках, одни плюсы, красивенько и во благо, и всё...


  • У кота яйца
    Земельный вопрос

    Если не ошибаюсь, АБВГДейка, когда захотел вместо клока шерсти по три шкуры с мурманских коммерсов содрать, пригласил каких-то спецов вроде...


  • комитет комсомола
    Земельный вопрос

    То есть итог "коррекции" командой Чибиса "рыночной" цены на землю в условиях Крайнего Заполярья, которую, высосанную из пальца, уже успели...


  • Почём опиум для народа?
    Земельный вопрос

    Да уж. Эта новая «элита» до своего звёздного часа кучковалась и размножалась как те тараканы в деревенском нужнике, надеясь однажды...


  • Измученный нарзаном
    Земельный вопрос

    ТолиГ: «…ужо скоро как тридцать лет Вы стали собственниками и инвесторами своих квартир, а заодно заводов, газет, пароходов…» Собственниками своей...


  • Тренер из Чудова
    Земельный вопрос

    Анатолий, покайся, пока не поздно! Ты ещё можешь спасти свою грешную душу, передав свой домик с банькой в Чудово и...


  • Старый патриёт
    Земельный вопрос

    ТолиГ, я бы ещё заодно вспомнил, как 6 декабря 2004 года никому не известная «Байкалфинансгрупп» из Твери с уставным...


  • Анатолий
    Земельный вопрос

    Господа, маленький Юбилей надо бы отметить с тренером, ужо скоро как тридцать лет Вы стали собственниками и инвесторами своих квартир,...


  • Старый патриёт
    Земельный вопрос

    Опять грабють! Тута тока два варианта: или ладимладимыч, памаги! Или нужно срочно приглашать для разборок ТолиГа из Чудово. Этот не...


  • СейСаныч
    Более новый глава Мурманска

    О! Спустя 12 часов, но коммент появился.


  • СейСаныч
    Более новый глава Мурманска

    Проще усыпить...


  • Врач-психиатр со стажем
    Более новый глава Мурманска

    Анатолий! Проанализировав здесь всё, что вы написали, вывод для вас будет неутешителен: мания величия на фоне прогрессирующей половой импотенции. Также...


  • СейСаныч
    Более новый глава Мурманска

    Не, фсё проще. Хозяин ресурса бережёт душевное здоровье толига и его дряхлый моторчик, штоб нидайбох не крякну, когда тут...


  • NEW-Териберка
    Более новый глава Мурманска

    Губернаторов, конечно же, извините


  • NEW-Териберка
    Более новый глава Мурманска

    Возможно, она совпадает с фамилией одного из мэров приволжских областей. Как вариант


  • СейСаныч
    Более новый глава Мурманска

    Бло, а что, на фамилию толега фильтр стоит? Можно мой коммент пропустить в печать?


  • СейСаныч
    Более новый глава Мурманска

    И это ещё его любимый Мартини не начали выпускать в Дагестане... Штож в следующем году тут будет вытворять... А вот интересно,...


  • Старый патриёт
    Более новый глава Мурманска

    ТолиГ, по этому поводу уже давно заметил Юра Шевчук: "Родина - это не жопа президента", которую ты вылизываешь здесь каждый...


  • Некто
    Более новый глава Мурманска

    Толик напился. И точно с катушек слетел


  • Эллочка
    Более новый глава Мурманска

    Да уж, особых иллюзий на его счет и не пытала. Но сейчас,когда, вылезает истинное рыло этого "ПАТРИОТА", становится очень горько....


  • Людовед и Душелюб
    Более новый глава Мурманска

    Вообще-то, правильно -ПЕДЕРАСТ. То,как употребляет это слово ТолиГ,это он у предка своего научился. Очень странно,что то,что он перечислил (пенсии,ОМС,бесплатное образование) он...


  • Анатолий
    Более новый глава Мурманска

    Скока здесь ПИДАРАСОВ бандеровских развелось, с ума моно сойти. Шо не пользователь очередной, то ПИДАР. Вот шо очередная СВО...


  • Некто
    Более новый глава Мурманска

    Анатолий захотел бабу!!!! Интересно, а насколько он больше думает об Украине, чем о своих близких? Не съехала у...


  • Инструктор по танцам
    Более новый глава Мурманска

    "Ни чё, терпи, терпи", злобно промычал ТолиГ, наваливая очередную кучу говна перед дверями своего соседа )))


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика