Энергоэффективность в четыре дня

Автор: 12.11.2011 11 057

Френды, доброго утра! Как встретили пятницу и всемирный день энергоэффективности?

Надеюсь, у вас было веселее, чем в министерстве энергетики и ЖКХ Мурманской области, отметившем профильный праздник двумя любопытными конкурсами на общую сумму 139 миллионов рублей.

Исполнителям предстоит выполнить все работы за четыре дня.

Внимание! Во время чтения и комментирования этого поста вас будет незримо сопровождать министр энергетики и ЖКХ Геннадий Микичура

По первому лоту на 119 миллионов нужно сделать энергетическое обследование, паспортизацию и разработать программу энергосбережения и повышения энергоэффективности:

Всего 892 (восемьсот девяносто два) здания и 25 котельных.

Второй конкурс — на двадцать миллионов. Нужно разработать концепцию пропаганды энергоэффективности на ближайшие четыре года:

В техзадании вообще ад сотоны. Например, интервьюирование только части респондентов (110 человек по 20 минут) займет 36 часов, не считая времени на обработку информации, других 1300 интервью и остальных работ:

Заданные минЖКХ масштабы и темпы работ реально поражают. Ну не чудо ли, столько всего сделать за четыре дня?

Френды, эти конкурсы

Надежда на чудо и чудо произойдет

Надежда на чудо, но чуда за четыре дня не случится

Все работы уже давно выполнены, а эти конкурсы — фикция

Свой вариант в комменты



комментария 92


    beams 12.11.2011 07:15

    Встретил по мажорному, включив на кухне запрещённую 100 ваттную лампу накаливания!

    Thumb up 18 Thumb down 0
    Ответить

      Блин..,вспомнил..,что хотел тебе сказать с утра. В Океи продаются энергосберегающие лампочки по 39 р,75 ват. Купил — горят! Экономия.!))

      Thumb up 2 Thumb down 1
      Ответить
    Собин 12.11.2011 08:33

    Это стандартная схема роспила — занижение срока выполнения. Эти «конкурсы» уже перенаправлены Навальному. По второму конкурсу: ТЗ явно писали не профессионалы, грубые ошибки в методологии исследования, соответственно выявленная информация будет бесполезной.

    Thumb up 19 Thumb down 3
    Ответить
    вася_ 12.11.2011 08:41

    beams, ты бунтарь!

    Thumb up 6 Thumb down 0
    Ответить
    and-kot 12.11.2011 08:47

    Ща…ща…опохмелимся и всё сделаем..дайте два пива

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить
    Анатолий Бредов 12.11.2011 09:15

    Конец финансового года, некогда раскачиваться…( где то кто-то, что-то проебал, вот и 4 дня!)

    Thumb up 10 Thumb down 0
    Ответить
    balamut 12.11.2011 09:31

    Вот и пожалеешь так о 38-м годе… Лаврентий!!!! Где твой чёрный пистолет!!! Наведи порядок!!! Охуели все уже до беспамятства!!!!

    Thumb up 16 Thumb down 0
    Ответить
    nadoelo 12.11.2011 09:50

    Это вам не пятилетку в четыре года! Берем круче! Только удивляюсь: а почему не обещанные Язевым электрокотельные так же быстро, и не газопровод Волхов-Мурманск в четыре дня? Язь — рыба крупная, справится с такими задачами, чтобы снова в Госдуму попасть. До чего же хорошие люди о нас заботятся! Просто не знаю, как высказать им любовь и благодарность.
    (Не путайте с девочкой Наташей, которая отправила благодарность президенту и за это поплатилась)

    Thumb up 9 Thumb down 0
    Ответить
    Анатолий Бредов 12.11.2011 10:13

    Не стоит ставить телегу впереди лошади. Язю канешна тепло и сладко в ГД, но и ДВДшнику на Ленина 75 — не дует. А установка такая, что если рыбе не обеспечат кресло в нерезиновой, то подвинут проигрывателя в мурике.

    Thumb up 24 Thumb down 0
    Ответить
      amex 12.11.2011 11:43

      «Голакая Куздра штеко булданула Бокра и кудрячит бокренка» — Вы это хотели сказать?

      Thumb up 5 Thumb down 2
      Ответить
      Иннокентий 12.11.2011 12:23

      +100500 Рыба и проигрыватель. Я под столом

      Thumb up 14 Thumb down 1
      Ответить
        Чубрик 12.11.2011 15:30

        Ничё не понял…

        Не вижу сообщений ни Рыбы, ни Проигрывателя…
        За что +100500?

        Thumb up 0 Thumb down 4
        Ответить

          Читай Анатолий Бредов *тормозящий колобок*

          Thumb up 4 Thumb down 1
          Ответить
            Чубрик 12.11.2011 21:28

            vovka, ёбиныйвротбляжиды, мне стыдно…
            *раскаивающийся колобок*

            Thumb up 2 Thumb down 0
            Ответить
    кук 12.11.2011 11:19

    формы типовые заполнены заранее. в них в основном включены паспортные данные на здания и их надо дополнить фактическими и рассчётными параметрами потребления всех ресурсов.имея эти данные, можно тысячу актов распечатать и за один день. далее в него включить типовые мероприятия по энергосбережению(установить что-то, утеплить что-то, заменить что-то, перечень рекомендуемых мероприятий имеется типовой), приложить какие нибудь акты. формально их обозвать паспортами энергоэффективности и принять выполненную работу. только вот перечисленная работа не является энергоаудитом. однако проверку контролирующих госорганов успокоит. не их же бабки отмыты, а бюджетные(наши.) так что всё реально. коси коса , пока роса!)))

    Thumb up 15 Thumb down 0
    Ответить
    Мент 12.11.2011 11:34

    да нет, вы просто неправильно толкуете эти положения. в первом случае говорится, о том, что окончательные сроки исполнения контракта определяютсчя не позднее 4 дней с момента заключения контракта и в соответствии с ранее направленным коммерческим предложением. а во втором речь идет о том, что подрядчик должен приступить к выполнению работ — не позднее 4 суток с момента заключения контракта… так что не нужно перегибать)))

    Thumb up 4 Thumb down 15
    Ответить
      Навальный 12.11.2011 11:49

      По моему что в первом, что во втором случае, срок выполнения (окончания) работ установлен четко — не позднее 4-х дней со дня заключения контракта. Как срок окончания работ можно считать сроком их начала? :))))

      Thumb up 15 Thumb down 0
      Ответить
    Dimm-skY 12.11.2011 11:37

    Будем надеяться, что Навальный и Ко успеют за месяц эту шарашку прикрыть..

    Thumb up 7 Thumb down 0
    Ответить
    Мент 12.11.2011 11:45

    парни, уважаю вас, поэтому снимите этот позорняк с неправильным толкованием((

    Thumb up 4 Thumb down 11
    Ответить
    АХЗ 12.11.2011 11:48

    Согласен с «Мент»- «конкретный срок определяется». Вот что должно быть подчеркнуто вместо «окончания работ»

    Thumb up 3 Thumb down 10
    Ответить
      Навальный 12.11.2011 11:54

      А куда деть — но не позднее 4-х дней со дня заключения контракта? то есть по условию может быть и 1, и 2 дня, и 3, но не более четырех! и это пишут конкретно о сроках окончания работ.
      Все правильно там.

      Thumb up 16 Thumb down 0
      Ответить
    Мент 12.11.2011 12:12

    ребята, ну как вы читаете. в первом случае — срок выполнения работ определяется в соответствии с конкурсным предложением. т.е. заранее он не определен, а будет определен в соответствии с конкурсным предложением в течение 4 дней с момента заключения контракта.
    во втором случае — срок окончания работ заранее не определен, а будет определен в соответствии с предложением участника не позднее 4 дней с момента заключения контракта.
    я уж не знаю как это по другому можно это прочитать.
    с юридической стороны все тут законно и правильно.
    вы просто юридически безграмотно читаете и выдергиваете отдельные фразы из контекста((

    Thumb up 6 Thumb down 15
    Ответить
    Мент 12.11.2011 12:16

    можно, конечно, и дальше позориться, но лучше проконсультируйтесь у любого юриста — он вам все популярно разъяснит((

    Thumb up 3 Thumb down 11
    Ответить

      Уберите -«но» и будет по вашему.

      Thumb up 1 Thumb down 1
      Ответить
      koca 18.11.2011 13:00

      Ха! это все тот же стиль стада — когда стаду не нравятся очевидные вещи, оно сразу пальцы вниз гнет. Можно подумать, в тех документах, которые готовят представители стада, нет ни одного косяка.
      Согласна, документы такого уровня не должны содержать косяков, но кто их готовит? А это уже проблема системная, которая не по зубам стаду

      Thumb up 0 Thumb down 1
      Ответить
    Навальный 12.11.2011 12:33

    Читаем часть 4 статьи 22 закона № 94-ФЗ, согласно которой сроки выполнения работ должны быть в обязательном порядке указаны в конкурсной документации. Срок выполнения работ в данном случае установлен не более четырех дней с момента заключения контракта, это же четко прописано, однако, он может согласно заявки участника составлять и меньший срок.

    Thumb up 21 Thumb down 1
    Ответить

      Да не заморачивайся.

      Thumb up 3 Thumb down 1
      Ответить
      АХЗ 12.11.2011 12:49

      Вы немного ошибаетесь. 4 дня — это не срок выполнения работ,
      а срок — на его определение!!!

      Thumb up 2 Thumb down 10
      Ответить
        протряхиватель вытряхивателя 12.11.2011 13:23

        Там написано что срок выполнения работ определяется в течении 4-х дней со дня заключения контракта? хватит бред нести, во первых сам контракт должен будет уже содержать условия о сроках, иначе его заключение невозможно без такого условия. Как можно определять срок исполнения контракта после его заключения? бред. Во вторых, как я уже писал, конкурсная документация должна определять сроки, если уж предположить что имелось ввиду то, что предполагает Мент, то конкурсная документация составлена с нарушением законодательства, так ведь? Думаете там идиоты сидят? и допустили такую ошибку? перестаньте… априори, срок контракта не может определяться после его заключения.

        Thumb up 18 Thumb down 0
        Ответить
          Мент 12.11.2011 13:36

          обратите внимание, что там написано — срок выполнения работ, а не дата выполнения. а срок может определяться дополнительными условиями, это общехкозяйственная и общеюридическая практика… ясно, что тут не все прозрачно и повод поговорить о коррупции есть. но формально нарушения законодательства нет. если и дойдет дело до разборок с теневым сроками, то в самом худшем случае — это выговор для тех, кто готовил конкурсную документацию….

          Thumb up 2 Thumb down 13
          Ответить
            протряхиватель вытряхивателя 12.11.2011 13:46

            0_0 ……… скажите, а последнее число срока выполнения работ/оказания услуг не является датой их окончания? В данном случае, такое толкование условия о сроке недопустимо, ибо в таком случае срок считается неопределенным. Стоит убрать среднюю часть предложения (особое условие), и мы получаем: срок окончания работ — не позднее 4-х дней со дня заключения контракта. Даты здесь не могут быть указаны, т.к.невозможно определить дату заключения контракта. Таким образом видим, что срок выполнения работ составляет 4 дня. По моему все просто. У меня, все :)

            Thumb up 13 Thumb down 1
            Ответить
              Мент 13.11.2011 16:04

              то, что мы сейчас рассматриваем, — это всего лишь заявка, толкование которой, если возникает сомнение, должен давать орган, разместивший данную заявку. никто ведь не запрещает обратиться за разъяснениями спорных на ваш взгляд положений.

              Thumb up 0 Thumb down 3
              Ответить
                протряхиватель вытряхивателя 13.11.2011 20:30

                так ведь наверное так и стоило поступить, прежде чем утверждать что все все неправильно поняли, писать про позорище и юридическую безграмотность :)

                Thumb up 6 Thumb down 1
                Ответить
    Мент 12.11.2011 12:44

    так он и определен в конкурсной документации — в соответствии с конкурсным предложением участника (т.е. срок этот будет взят из конкурсной заявки участника) и формально должен быть закреплен не позднее 4 суток с момента заключения контракта. возможно будет какой-то дополнительный протокол составлен между заказчиком и подрядчиком.

    Thumb up 1 Thumb down 12
    Ответить
      Навальный 12.11.2011 13:36

      это как? то есть мы заключаем контракт, а срок мы оговорим в течении 4-х суток? :))))))))) ну хорошо, а если вот они контракт заключат, а по срокам соглашения не достигнут, тогда что? :)))))) Ну а если срок берут из заявки участника, тогда зачем его согласовывать в течении 4-х дней? :)))))
      А вообще, срок — существенное условие, и оно должно быть закреплено в контракте и отражено в конкурсной документации. И никаких — а «срок мы потом определим», быть не может.

      Thumb up 22 Thumb down 0
      Ответить
      Вит 12.11.2011 21:43

      Сроки начала и окончания работ являются существенными условиями договора подряда. Если эти сроки не указаны — договор считается не заключенным. Определения срока после заключения договора это бред. Это азбука даже для студента двоечника юрфака. В любом случае в конкурсной документации должен быть указан предельный срок выполнения работ. Другого срока кроме этих 4-х дней я в конкурсной документации не обнаружил.

      Thumb up 8 Thumb down 0
      Ответить
        koca 18.11.2011 13:03

        Срок выполнения работ — одна из конкурсных позиций, по которым должен определяться победитель конкурса, наряду с такими позициями как «стоимость работ», «опыт аналогичной деятельности» и т.д.

        Thumb up 1 Thumb down 0
        Ответить
    АХЗ 12.11.2011 12:46

    Поставь «блондинко» набиравшее текст не «-» а «:» после
    начало работ:
    окончание работ:
    вот так
    сразу было бы понятно, что после двоеточия расшифровывается весь пункт.
    Но нет, «знание языков не обязательно , ибо достаточно только умения языком работать»

    Thumb up 2 Thumb down 3
    Ответить
      koca 18.11.2011 13:04

      Ага, а то, что запятая от слова не отрывается, а в конце предложения ставится точка — это мелочи, несопоставимые с двоеточием)))))))))))))))))))))))))))

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить

    Скинул инфу на rospil.info. По срокам отработать успеют. Дал там ссылки на эту страницу, посмотрим, что получится.

    Пойду денег Навальному зашлю штоле…

    Thumb up 11 Thumb down 0
    Ответить
      Лаврентий 12.11.2011 17:12

      Зашли зашли.Ему как раз на на новый мерин не хватает.

      Thumb up 3 Thumb down 7
      Ответить
    flame 12.11.2011 13:30

    В любом случае стремление блоггера инициировать проверку проводимых конкурсов похвально…и «навально»)))

    Thumb up 17 Thumb down 0
    Ответить
    Мент 12.11.2011 13:37

    согласен. общественный контроль должен быть. респект блоггеру.

    Thumb up 9 Thumb down 0
    Ответить
    we're so 12.11.2011 13:41

    Когда они суки наворуются ! Микичура с голоду наверно пухнет? Скоро в кресло не будет помещящятся. А может это вывод бабла из бюджета на избирательную компанию Единой России?!

    Thumb up 10 Thumb down 0
    Ответить
      энергоэффективность 18.11.2011 13:07

      Это срочное освоение денег на реализацию ФЗ-261, освоеие которых Боровков затянул, потому как окромя выключения света и замены лампочек, других представлений об обеспечении энергоэффективности и энергосбережения не имеет

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
      энергоэффективность 18.11.2011 13:08

      а если до конца декабря не освоят, то и этих не дадут, и на следующий год финансирование обрежут — бюджетный процесс, однако

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
    Route 66 12.11.2011 13:42

    Скорее всего федералы дали финансы на проекты в конце года, а регионам голову ломать на что истратить. Москва — молодец, а Мурманск — обосрака!

    Thumb up 11 Thumb down 2
    Ответить
    протряхиватель вытряхивателя 12.11.2011 14:07

    Кстати, недавно на роспиле прикольный конкурс обсуждали, строительство пяти домов в лен. области за тридцать дней, фотки выкладывали, дома почти уже построены. Следим дальше чем окончится эта история :)))
    http://rospil.info/news/p/1068

    Thumb up 5 Thumb down 0
    Ответить
    vod 12.11.2011 14:36

    Мне кажется, в моем доме не убавилось и не прибавилось ни подъездов, ни помещений. И стоит он, где стоял. И расчеты коммунальные все эти десятилетия велись по каким-то не известным показателям. Складывается впечатление, что Министерство ЖКХ не в курсе, что у них за министерство. Получается, что данных по жилфонду у них нет. И запросить их они не могут. И проанализировать их они не могут. И тарифов они не знают. И концепцию развития они предложить не в состоянии. Мне не понятна функция министерства. То, что какие-то волонтеры будут меня на улице и по телефону доставать с призывом к энергоэффективности. Меня это напрягает по той, простой причине, что Москва до 2014 года снесет хрущевки, а мы (за свои) будем их доводить до евро уровня. И все это в красивом фантике нам в уши.

    Thumb up 14 Thumb down 0
    Ответить
    elena 12.11.2011 14:46

    ГОУ СОССЗН «Мурманский Центр социальной помощи семье и детям» юридический адрес К.Маркса 32 и если в конкурсе допускаются такие неточности, то он липа от начала и до конца.

    Thumb up 3 Thumb down 3
    Ответить
    дурик 12.11.2011 15:04

    Судя по всему Микичурой взято направленние на модернизацию с применением иновационной программы по целеполаганию для рационализации расходования энергосбережения и максимальным использованием своих полномочий по выделению народных денег из бюджета для кормления многочисленной своры прихлебателей во главе со своим вечно голодным иногородним дружбаном начальником!

    Thumb up 20 Thumb down 1
    Ответить
      vod 12.11.2011 15:22

      Да! Нужно рационально подходить к ентому вопросу. Пригласить не местное телевидение Кошмаровского (одного), поставим перед телевизором банку с водой (тоже не дорого), и пусть руками машет, рассказывает о энергоэффективности в ЖКХ. Результат такой же, а расходов меньше и контролировать легче. Чем не инновация?

      Thumb up 12 Thumb down 0
      Ответить

      Да уж..,про «по целеполаганию» в действии ,а мы уже забыли(((,абидна.

      Thumb up 5 Thumb down 1
      Ответить
    Куклачев 12.11.2011 15:09

    будем обжаловать в ФАС

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить
      кук 12.11.2011 16:42

      ФАС обычно нарушений не находят, пока бабки не поделили, а потом уже, после делёжки в адрес заказчика замечание или мнение направляют. Для них закон, что дышло. С одного корыта питаются.

      Thumb up 6 Thumb down 1
      Ответить
    пулеметчик 12.11.2011 16:55

    ..раз уж собрались ФАС, заодно обжалуйте там ст.9 и ст.75 Конституции России для начала

    Thumb up 5 Thumb down 4
    Ответить
    Лаврентий 12.11.2011 17:05

    А так же ФЗ № 94

    Thumb up 3 Thumb down 4
    Ответить
    kazum 12.11.2011 22:23

    там же написано максимальный срок 4 дня с момента заключения контракта, конверты вскрывают 12 декабря, после этого на сколько я понимаю по 94-фз контракт заключен с победителем будет через (в течении) 10 дней, то есть получается работы будут выполнять с 12 по 26 декабря, а это уже не 4, а целых 14 дней!

    Thumb up 3 Thumb down 1
    Ответить
      энергоэффективность 18.11.2011 13:11

      И до конце года должны быть деньги перечислены, а 25 декабря — последний день работы казначейства по перечислению денег. Вот и сроки сложились))))))))))))))))))))))))

      Thumb up 1 Thumb down 1
      Ответить

    А когда пишется про реализацию за 4 дня с даты подписания контракта, кто то читает сколько по 94-ФЗ дается на подписание контракта? может быть тогда сроки реализации работ становятся более реальными? И как бы все должны понимать, что действительно сложные решения для различных сфер не придумываются из головы исполнителей ИОГВ, а все таки прорабатываются в содействии с различными партнерами, предлагающими и реализующими такие решения в других регионах. По требованиям того же 94-ФЗ (вроде апрельские изменения) к конкурсной документации прикладывается информация от компаний, на основании которых и формируется стоимость конкурса и сроки. Логично предположить, что если данные компании за указанные деньги готовы за предлагаемые минимальные сроки реализовать проект — значит проект реален. Но это исключительно мое мнение, и я не имею ничего общего с этим конкурсом.

    Thumb up 9 Thumb down 1
    Ответить
    АХЗ 12.11.2011 23:45

    популистская тема для возможности самолюбования собственным якобы ЧЮ, а на самом деле заимствованным у других

    Thumb up 0 Thumb down 4
    Ответить
    Эксперт 13.11.2011 12:28

    Кто бы как не толковал, в любом случае, такая формулировка-сигнал к активной работе прокуратуры. Она должна разобраться. Другой вопрос, будет ли вообще разбираться…Что касется сроков, то они всегда определены в проекте контракта. Проект контракта не может меняться. Все изменения могут быть представлены в дополнительном соглашении к контракту, причем не может меняться предмет контракта, его цена (только в сторону снижения) и сроки исполнения. А иначе в ход вступает прокуратура. Если, она непродажная, конечно…

    Thumb up 4 Thumb down 1
    Ответить

    А что на сроках зациклились? А по сути самих контрактов?

    Thumb up 1 Thumb down 1
    Ответить

      Лично я считаю бесполезная работа, что равносильно — воровство.((

      Thumb up 0 Thumb down 1
      Ответить
    ant 14.11.2011 11:05

    Всё же понятно. 4 дня. Контракт должен быть исполнен до 30 декабря т.г., так как деньги должны быть перечислены до конца этого года, а перечислены они могут только после полного исполнения контракта. Такой объём работы выполнить за 4 дня невозможно (почти тысяча объектов в разных городах области с инструментальным обследование и разработкой конкретных программ энергособережения…..) Так что это РАСПИЛ и КОРРУПЦИЯ. Вопрос: в чью пользу и куда смотрит прокуратура?

    Thumb up 1 Thumb down 1
    Ответить
    Злодей 14.11.2011 11:17

    особенно радует проведение энергоаудита в нежилых зданиях (Кандалакша) и на СТРЕЛЬБИЩЕ в Долине уюта (это которое взорвали на прошлой неделе)!! Также приятно калькулировать: 4 дня = 96 часов. 508 объектов + 25 котельных = 533 здания. 533 делим на 96 = 0,18 часа или 10 минут на энергоаудит одного объекта.

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
    Вжик 14.11.2011 11:56

    Друзья мои. Этот пример, конечно, показательный. И демонстрирует он неповоротливость госмашины по организации даже нужных дел. Но все не так фатально. Представьте себе, что у некого исполнителя есть на готове 100 специалистов -энергоаудиторов. Что каждый из них поработает за эти 4 дня по 12 часов. Вот уже 48х100=480 часов. На 533 объекта. Еще предположите, что кто-то увидев это конкурсное предложение, уже сейчас, за месяц до контракта, на свой страх и риск, за свой счет делает эту работу. А когда выиграет конкурс, то в течение 3-х дней сдаст отчет о реально и хорошо сделанной работе. Потому что ничего сложного в ней, если у тебя есть 100 специалистов и 5 000 000 рублей, которыми ты можешь рискнуть, нет. 30 дней х 12 часов х 100 специалистов = 36000 часов \533 объекта = 67 часов — почти неделя на каждый объект. Другое дело, если у тебя нет оборотного капитала и компетентных специалистов, готовых пахать по 12 часов в сутки. Тогда ты не конкурентосопособен и остается только «наваливаться».

    Thumb up 4 Thumb down 3
    Ответить
      ant 14.11.2011 16:16

      Друзья, во-первых объектов почти одна тысяча. Во-вторых — разные города области. Простые расчёты показывают, что это можно сделать, если иметь минимум 1200 энергоаудиторов и всех их привезти в область Это не реально, даже во сне. Но, те кто начал эту работу, а я думаю, что она уже кипит, должны понимать, что они остануться без денег, в дураках. Дело абсолютно откатное, коррумпированное и криминальное. И централизация вся сделано только для того, чтобы поделиться миллионами. Было бы неплохо, если бы отреагироварили профессиоанльные энергоаудиторы и следователи.

      Thumb up 3 Thumb down 0
      Ответить
    Energo Sapiens 14.11.2011 14:16

    Одни только инструментальные измерения на каждом объекте (одном здании: сооружении — подразумевается, что по одному вводу и одному выводу)делается в течение суток двумя специалистами. То есть, чисто теоретически, имея под 200-300 комплектов оборудования для энергообследования стоимостью минимум 600 тыс. за каждый комплект, и в штате минимум 800 энергоаудиторов для измерительного контроля, еще столько же — для заполнения энергопаспортов и написания отчетов о проведенном ЭО, эти работы можно выполнить за 4 дня… Вот только на этом не заканчивается работа то! Еще необходимо пройти экспертизу в СРО (предварительно ее оплатив — около 5% От стоимости) и сдать, подписать у Заказчика и сдать паспорта в СРО. Та, по регламенту, раз в три месяца отдает паспорта в МинЭнерго для регистрации.

    Коррупция рулит, френды!))

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить
    Впишите своё имя здесь 14.11.2011 14:28

    офф-топ, конечно…
    но, чёрт возьми, приятно самообразовываться в вопросах конкурсов в таком незаурядном виде и на таких наглядных примерах! :)
    жаль только, что их (таких примеров, в смысле) всё больше…

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить
    Бюджетник 20.11.2011 20:57

    Работаю в областном бюджетном учреждении, рассказываю: в адрес всех поименованных в конкурсе учреждений направлен запрос «в срок до 25.11 представить инфу по недвижимости, а именно: техпаспорта на здания + всякие разные сведения про здания + фотографии зданий с четырех сторон и фото приборов учета и т.п.».
    Так что думаю нет смысла подсчитывать необходимое победителю конкурса для выполнения работ и предполагать что они поедут на объекты с исследованиями. Посмотрели фотки и оформили энергопаспорт…

    Thumb up 8 Thumb down 0
    Ответить
    Впишите своё имя здесь 23.11.2011 17:40

    http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=2196106

    на пятой страницы

    11.4. Оценка заявок по критерию «Срок выполнения работ».
    Единицей измерения срока выполнения работ является день.
    Максимальный срок выполнения работ – 4 дня со дня заключения контракта, минимальный срок выполнения работ – 1 день.

    Да им просто на все пофиг, деньги все сольют. Обращение в ФАС ничего недало

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить
      Сергей 24.11.2011 16:39

      Куда смотрят правоохранительные органы???
      Ни полиция, ни прокуратура, ни ФАС — все ждут команду сверху — ФАС или НЕФАС.
      Прошлогодний опыт по установке счётчиков прошол мимо — — —

      Thumb up 4 Thumb down 0
      Ответить
    Иван 27.11.2011 18:33

    покричали, покричали и разошлись. Вот так оно всегда

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить
      Сергей 28.11.2011 16:31

      Вот это то и обидно, что у нас так всегда: покричали, покричали, а чтобы точку поставить, нужно команду ждать,,,

      Thumb up 3 Thumb down 0
      Ответить

    Движение уже есть господа, товарищи!

    Thumb up 6 Thumb down 0
    Ответить
    Иван 29.11.2011 05:45

    Anatoly Glushkov, просьба прокомментировать, в чем заключается “движение”? Есть какие то продвижения ФАС или прокуратуры?

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить
    Иван 30.11.2011 12:22

    И все равно выкрутились

    «Максимальный срок выполнения работ – 90 дней со дня заключения контракта, минимальный срок выполнения работ – 5 дней.»

    Для кого был этот конкурс ставит 5 дней и выигрывает.

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить
      ant 30.11.2011 16:43

      Да Иван Вы правы. Но думаю, что ещё есть шансы восстановить законность и справделивость.

      Thumb up 3 Thumb down 0
      Ответить
    Навальный 30.11.2011 16:59

    так что там, ссылочку бы на решения «компетентных» органов, если таковые еще остались конечно.

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить
    Иван 09.12.2011 08:10

    Питерская контора уже потирает руки в предвкушении халявных денег

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
    Павел32024 09.12.2011 21:32

    Юристы блин. Ясно написанно»окончание работ не позднее чем 4 дня с даты заключения». Мент не позорся.

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
    Иван 13.12.2011 08:06

    Тема после выборов выдохлась??????

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
    Земляк 14.12.2011 10:17

    Совершенно очевидно, что это рассчитано на получение «откатов» при такой «консолидации» средств, а не на решение проблемы. Местные специалисты отсечены одним движением пера.
    Подтверждение коррупционности мероприятия: В основу первоначальной цены положены коммерческие предложения 3 организаций о возможной стоимости работ. В том числе, ООО «Теплоаудит» 118 640 000 руб, ООО «НПП»Сибэнергоучет» 118 612 000 руб., ООО «МИЭЦ Энерго» 118 633 000 руб. Какая поразительная точность и совпадение оценок! Никаких нормативов по оценке затрат не существует, однако, как же все четко посчитано без понимания объема работ и не зная области. Причем, ни одна их этих организаций не специализируется на энергоаудите зданий. Ни одна из этих организаций и близко не располагает потенциалом для подобной работы. На основании этих оценок определена стоимость заказа. Почему то местных специалистов никто не опросил. Понятно, что все затеивается под одну организацию, с которой уже оговорен «распил» денег.
    Такой подход местных чиновников (да, какие они местные, просто заезжая шпана!) полностью лишит мурманских специалистов возможности работать в сфере энергоаудита в социальной секторе. Это полный развал малого предпринимательства в этой сфере. Теряется смысл в обучении энергоаудиту и пребывания в СРО, требующее ежемесячной оплаты.
    Даже, если нужно срочно «осваивать» деньги, могли сделать 50-100 лотов. Но, разве при этом отпилишь столько, сколько хочется.
    Микичуре следует немедленно подать в отставку и съезжать туда, откуда он прибыл. Очень хотелось бы увидеть реакцию ФАС на эти «шалости» и отмену конкурса.

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить
    Сергей 15.12.2011 17:01

    Господа! ФАС не сидит сложа руки,они как только могут пресекают подобные «конкурсы». В свою очередь в прокуратуре(и не только в Мурманской) накопилась целая кипа жалоб за подписью губернатора на действия ФАС.
    Делайте выводы!

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить

    ФАС не сидит сложа руки?? Вам самим не смешно? ))

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить

    ФАС не сидит сложа руки? Вам самим не смешно??

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
    Андрей Чернов 20.12.2011 22:59

    ФАС не сидит сложа руки?? Не издевайтесь уже )))

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
    Иван 21.12.2011 10:33

    http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/events_journal/show?notificationId=2300490 — конкурс автоматически переведен на этап РОСПИЛА комиссии

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить
    Иван 21.12.2011 13:58

    Роспилин — ООО «центр энергоэффективности ИНТЕР РАО ЕЭС»

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить
    Земляк 22.12.2011 21:04

    Читаем протокол.
    Критерий: Количество специалистов, обученных для проведения энергетического обследования, состоящих с участником конкурса в трудовых отношениях.
    Сумма баллов: до 3 специалистов — 0 баллов; 4-10 специалистов — 5 баллов. Победитель конкурса набрал здесь 2 балла!
    Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг. Максимальный срок выполнения работ –90 дней со дня заключения договора. Минимальный срок выполнения работ – 5 дней.
    Победитель набрал 29 баллов из 35 возможных.
    Что видим в итоге? Очень могучая фирма, имеющая 3 специалистов, способна провести энергетические обследования нескольких сотен объектов в чужом регионе и десятки котельных с разработкой паспортов за 2,5 месяца!!! Интересно, дальше Мурманска хоть однажды заедут, или только финансовые вопросы будут утрясать с организаторами?
    Еще один момент. Заявлялся до кучи еще один участник из соседнего подъезда с «могучим» победителем конкурса. Громкие названия фирмы никого не могут ввести в заблуждение. Таких «Рогов и Копыт» сейчас как грязи. В общем, все сыграно, как и планировалось. Где же мурманские борцы с коррупцией? На ФАС, похоже, надежды нет.

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Пенис Душилин
    Пятничной ядерки в сравнительных схемах видеопост

    Если это не идиотизм исполнителей на местах, то наблюдается смена тренда. (может темник с АПшечки спустили). Ещё пару недель назад...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Толяндер ...ты что, натурально уверовал в то, что этот чмырной плешиндер за что то отвечает?))) Эк тебя плющит то! Толик,...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Не выйдет, Россия не допустит этого никогда, об энтом говорил наш Президент на встрече с представителями СМИ на саммите БРИКС...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Да, Толяндер, а как насчёт того, что раз Будапештский меморандум по сути, аннулирован плешивцес, то Украина обзаведётся ядерной бомбой? Это...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Больше Вучич "оказался напуган" ну или сыграл напуганность. Ну чей слоняра Вучич, как и Орбан весь мир знает. Не только...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Банкуем,Толяндер:- идите вы на хуй, вместе с Путиным. Как то от так.))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Москва, 22.11.24г. 17-00. Президент Украины Владимир Зеленский оказался напуган применением Россией ракеты «Орешник», которой ударили в ответ на атаки дальнобойными...


  • ВатаШоу
    Классовая борьба

    За 3 часа до пуска. Где-то в капустин яре.


  • Анатолий
    Классовая борьба

    По мнению некоторых западных обозревателей, Киев еще не превращен в пустыню, а Зеленский еще жив только "из-за неземной доброты, мудрости...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Кста, фотка зачотная. Вот ещё бы спалить мавзолей,где валяется это лысое чучело, да заодно консервную банку, набитую пидора и и...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Тут с утра снег валит.Техники на дорогах нет.Новости смотришь,день жестянщика везде. Аварии со смертельными исходами.Не надо никаких атакамсов и штормов.Сами справимся...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Толя, сегодня пятница. Сделай минет своему коту и успокойся))))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    22.11.24г. 14-30 мск. Россия предупредила США о ракетном ударе в автоматическим режиме, потому что ракета средней дальности «Орешник» баллистическая. Об...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Вон оно чо! А я всё о нашем,насущном.Колхозы Новой Зеландии и Дубайского края,как думаете,скорректируют цены на сливочное масло? Огородная каторга?...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    В Разливе надысь спалили шалаш, в котором Ленин вместе с Зиновьевым скрывался от охранки. Старый даун Анатолий Федорищев не смотрел...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,переведите пожалуйста на русский,если это возможно конечно,что этот дурак ТолеГ бормочет всё время.


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Гыыыыыыыыыыы...........Особенно хорош был ночевавший с Лениным Г. Зиновьев, имевший в узком кругу погоняло "Надюша". Ой, ну как чудовские коммуняки кщё не...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Жесть, канешно... Бандеры на святое замахнулися, здесь летом 1917-го скрывалися от царской охранки Владимир Ильич и Надежда Константиновна...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Когда толеги собрались ипануть по омериге, но закончился стекломой


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Не, к черту сегодня всю огородную каторгу, шо делается-то в мире! Москва, 22.11.24г. 07-00. Австралийский журналист Джон Лайонс в эфире телеканала...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Это как он на победе Трампа сквиртил про мочный рост индекса РТС? Да-да, именно сегодня он второй раз пытается отскочить...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,зря вы так недоверчиво относитесь к суждениям мудрейшего из мудрейших Мудрецов Чудова.Он,когда напрягает извилину Сталина,единственную в его мудрейшей черепной коробке,может предсказать...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Ты посмотри на своего клоуна - наркота, который отверг все договора с Путиным за ненадобностью и пообещал вернуть Крым силой...


  • Старый патриёт
    Классовая борьба

    Дурак ты ТолиГ. Загнанный в угол старый дед и питерский мафиози грозит поджечь весь мир. Но не ради "светлого будущего"...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Ой, мляяяяяя.............. Поставщик данных: Google Maxar Technologies CNES / Airbus IBCAO Landsat / Copernicus Даты съемки: с 01.07.2021 Старый даун Анатолий Федорищев ищет батоны среди зелёных сопок в снегопад...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика