В Кандалакше «встала» котельная

Автор: 20.02.2012 12 218

Новая авария на одной из котельных в области. На этот раз без тепла осталась Кандалакша.

В Кандалакше в ночь с воскресенья на понедельник остановлена первая котельная. Вся центральная часть города без тепла и горячей воды.

Всего без воды и отопления остались 163 жилых дома, 3 школы и 9 детских садов, коррекционная школа-интернат, 6 объектов дополнительного обучения и 3 поликлиники — об этом сообщает сайт МЧС.

Как рассказывают очевидцы,

на Горького во втором часу в батареях что-то забулькало, а когда успокоилось, к трем часам ночи уже не было ни горячей воды, ни отопления. На Первомайской уже тоже остывают батареи.

ЧП произошло на котельной, принадлежащей ООО ТЭК. В слухоприемник сообщают о взрыве на котельной, в прессе оценки более выдержанные — якобы, из-за перепада напряжения отключились насосы.

Напомню френдам что нежданчики с отоплением в Кандалакше были и прошлой зимой, правда, из-за нехватки мазута, а сегодняшний руководитель фракции ЛДПР в облдуме Вячеслав Безуглый — экс-финдиректор ООО «ТЭК», в думе он возглавляет комитет по энергетике и жилищно-коммунальному хозяйству :)

Теги: .

Еще по сюжету

Кандалакша замерзает?

14 марта 2011

Добрая традиция

13 апреля 2011

C одобрения и по инициативе

6 апреля 2011


комментариев 145


    ШЕФ 20.02.2012 12:07

    Человеческий фактор, однако. Нужно уметь запускать систему после остановки, а не доводить до гидроудара… Сейчас , вроде бы запускают, батареи «бурчат»… посмотрим

    Thumb up 14 Thumb down 0
    Ответить
    В.Познер 20.02.2012 12:13

    Дежавю (февраль,год спустя,действующие лица — те же)

    Thumb up 17 Thumb down 2
    Ответить
      На-Ха 20.02.2012 13:06

      Видимо эксперимент с Алакуртти пошел на славу. Наверное, здесь тоже будут виноваты военные.
      Господин Путин, неужели вы не видите, что ваш подчиненный, Дмитриенко, не справляется со своими обязанностями? Или вы считаете, что такие отключения поднимают ваш рейтинг?

      Thumb up 24 Thumb down 2
      Ответить
    крабэ 20.02.2012 12:22

    я тут печку присмотрел, поставлю дома, трубу выведу в окно, и пошли все нахрен… буду дровами топить.

    Thumb up 9 Thumb down 2
    Ответить
    Sur.Sur.Q 20.02.2012 12:25

    Вот тут мне бы самое время воздеть руки к небу и патетично завыть: до чего ж гады из ЛДПР бедную кандалкшу довели!!!, дай оппозиции котельной поупарвлять — вон оно что случится!!!!. Вот только не буду я этого делать. Потому что знаю, дело не в ЛДПР, и даже не в Шубине и его ребятах, дело в том бардаке, который в кандалакше уже не один год творится, с нелегкой руки местных политиков-популистов.
    Вот популизм до добра не доводит — это 100 процентов.

    Thumb up 13 Thumb down 19
    Ответить
      Лоник 20.02.2012 12:31

      Вот здесь, я полностью согласен !!!

      Thumb up 5 Thumb down 9
      Ответить
        кровельщик 20.02.2012 13:01

        Довольно поверхностно, но направление -верное.

        Thumb up 2 Thumb down 8
        Ответить
      ШЕФ 20.02.2012 12:32

      Вот тут ты Сур.Сур не прав. Дело не в Шубине, а в его опричниках, которых он поставил руководить. А что такое ППР и Правила эксплуатации объектов им не ведомо. И что они могут требовать с подчиненных, чему научить? Только блеск баксов в их глазах…

      Thumb up 17 Thumb down 4
      Ответить
        Фрукт 20.02.2012 13:11

        Дело-то не в опричниках, а в потребности реконструкции определенных моментов и агрегатов на котельной, для предотвращения аварий из-за отключения света. Котельной лет уже не мало, до этого там ни чего не сделало МУП (одно время тепловики с электриками были вообще в одной конторе под вывеской муниципалитета), потом ГОУП, потом ГОУП ТЭКОС, а чего сегодня вы хотите от ООО, которое даже не владеет данным имуществом?

        Thumb up 3 Thumb down 5
        Ответить
        Vit 20.02.2012 14:18

        ШЕФ : «Дело не в Шубине, а в его опричниках, которых он поставил руководить.»
        Дело не в Путине, а в его опричниках, которых он поставил руководить.
        А, может быть дело в элементарной ответственности. И так, чтобы не на 1 рубль.

        Thumb up 7 Thumb down 3
        Ответить
      В.Познер 20.02.2012 12:34

      «который в кандалакше уже не один год творится, с нелегкой руки местных политиков-популистов.» — под чутким присмотром ПМО, на 146% состоящей…..не, не из популистов.

      Thumb up 10 Thumb down 2
      Ответить
    Лоник 20.02.2012 12:29

    Кандалакша — центр города — оставшиеся без тепла. 3 поликлинники, 3 общеобразовательные школы. 1 коррекционная школа №1 (школа интернат) 1 — детский дом. Десяток детских садов. И около сотни жилых домов

    Thumb up 4 Thumb down 1
    Ответить
    Сергей 20.02.2012 12:37

    Показать комментарий.

    Thumb up 6 Thumb down 27
    Ответить
      В.Познер 20.02.2012 12:40

      а в Алаккурти — старое финское, «которое ломается без конца». Всё верно излагаете.

      Thumb up 23 Thumb down 3
      Ответить
        Сергей 20.02.2012 12:42

        Алакуртти пишется через два «т», а не два «к», «верный» вы наш.

        Thumb up 5 Thumb down 16
        Ответить
          В.Познер 20.02.2012 12:51

          это принципиально всё меняет, «грамотный» вы наш.

          Thumb up 15 Thumb down 3
          Ответить
            Сергей 20.02.2012 12:56

            Ну а если такой принципиальный, почему тогда не узнал что к чему и кто реальный виновник аварии?

            Thumb up 3 Thumb down 12
            Ответить
              кровельщик 20.02.2012 13:07

              Сергей, а как насчет модернизации и замены оборудования? Если вы такой крутой технарь, поясните, как это десятилетиями можно эксплуатировать основные фонды по остаточному принципу финансирования? И не трясите пожалуйста разного рода план-графиками текущих и типа капитальных ремонтов. Результат имеем.
              Вы сами верно сказали — старое советское оборудование.
              Так оно уже себя не только морально и физически изжило, но и озолотило владельцев, особенно — с помощью Мурманского лидера ЛДПР, известного как «финдиректор Шубина» г-на Безуглого.
              Кстати, а кто есть «ху» в данной ситуации на ваш взгляд?

              Thumb up 20 Thumb down 1
              Ответить
                Фрукт 20.02.2012 13:19

                Имущество ТЭК не принадлежит с чего оно должно вносить в него глобальные перемены? У них задача эксплуатировать, то что есть. ППР ни чего не решает требуется реконструкция системы в целом ни одному предприятию это не потянуть. Или потянуть, но где взять деньги? В инвест составляющей к тарифу? Представте каким он тогда будет. Кроме того, проблема в любого рода строительстве кроется еще в том, что построенные объекты не относятся на себестоимость разом, а в течении энного кол-ва лет в виде амортизации, т.е. доходы получили сегодня, а расходов по бухгалтерии 0 (они все сидят в основных фондах и амортизируются лет 30-50) = огромная прибыль на бумаге, а денег даже уплатить налог на прибыль у предприятия нет они все потрачены на возведение нового объекта — материалы, зарплата, транспорт и прочее, прочее…

                Thumb up 5 Thumb down 11
                Ответить
                  кровельщик 20.02.2012 13:44

                  В таком случае арендодателя необходимо подтягивать в следственный комитет при прокуратуре РФ. А основание — хищения в особо крупных размерах.
                  Это как это отдать в аренду, не забив в договор модернизацию основных средств? Можно предположить, что это — сговор. А цель — максимальное извлечение прибыли заинтересованными сторонами при минимальных вложениях, которых -как видим — не хватает. На просто халатность это явно не тянет.

                  Thumb up 14 Thumb down 2
                  Рука заокеанского ГосДепа 20.02.2012 13:49

                  «Следственный комитет»
                  Вот как раз туда (в «следственный комитет» и иные подобные организации) все деньги «на модернизацию основных средств» и заносят. Это вроде скрытых «акционеров» в любой финансово-промышленной группе при путине.

                  Thumb up 14 Thumb down 2
                  Фрукт 20.02.2012 13:51

                  Сговор в какой части? Какая цена мазута заложена в тариф и какая в реальности? Где ж там модернизация-то осталась?

                  Thumb up 4 Thumb down 3
                  хкж 20.02.2012 18:55

                  » У них задача эксплуатировать, то что есть»
                  Задача технической эксплуатации заключается в постоянном поддержании оборудования в пределах заданных технических характеристик, путём 1.проведения систематических профилактических мероприятий , направленных на устранение выявленных отклонений
                  2.проведения плановых предупредительных ремонтов
                  3.проведения периодических капитальных ремонтов и реконструкций.
                  Это сокращённая выжимка.
                  То чем занимается ТЭК — это продажа старых истоптанных калош с помойки по цене новых.Притом на рынке просто нет другой обуви, вот и воспользовались.

                  Thumb up 8 Thumb down 1
              Лоник 20.02.2012 13:09

              Конечно виноваты коммунисты! которые уже больше 20 лет не у власти. мы их винить будем еще лет 50! И то что за эти 20 лет, ни одного раза не один объект не ремонтировался (я не говорю уже о капитальном ремонте) то же коммунисты виновты. Надо было им строить на века! А они кощлы только лет на 20, и теплотрассы разрывает — немогли коммунисты трубы вечные придумать. Вот козлы !!!

              Thumb up 29 Thumb down 1
              Ответить
              В.Познер 20.02.2012 13:31

              читайте ветку дальше. Просматривайте официальные пресс релизы и узнаете, что ни кто и ни в чём не виноват. (физика и земная гравитация во всём виновата, когда что-то падает или лопается…)

              Thumb up 8 Thumb down 3
              Ответить
      На-Ха 20.02.2012 13:49

      Что не денег поменять? Поменьше в Москву взяточек возите то за скипера, то за продление Дмитриенко.

      Thumb up 13 Thumb down 2
      Ответить
      Vit 20.02.2012 14:23

      Черт побери уже 22 года, как СССР нет, а все коммунисты виноваты.

      Thumb up 12 Thumb down 2
      Ответить
      ШЕФ 20.02.2012 19:25

      Сергей! Не нужно успокаивать людей, нужно лучше работать. Ты не подсчитал сколько людей сегодня не пошли на работу, а остались дома с малыми детьми, садики закрыты. На ликвидацию аварии дали 12 часов. Это с 2 часов ночи, время вышло. Да и твои обещания в 12=37 «Все уже давно устранили и сейчас запустят ваше отопление » не прошло. Сейчас 19=25, а в батареях ни воды, ни воздуха. За «базар» нужно отвечать!!!

      Thumb up 10 Thumb down 2
      Ответить
    А027 20.02.2012 12:45

    Горячий привет кандалакшанам от господина Шубина, а то им Сабуров и ТЭКОС не очень нравился! За что боролись, на то и напоролись. Но что самео интересное ТЭКОСом (а точнее его имуществом в виде котельных Мурманска, Колы, Мурмашей Гаджиево плюс Североморск, Снежногорск и т.д. и т.п., переданным ОАО «Мурманэнергосбыт», считай правтически вся оставшаяся область) рулит также верный шубинец, и тоже в прошлом экс-коммерческий директор топливной компании ООО «Мурман ТЭК», как и Безуглый. Так что непрерывная коммунальная катастрофа Кандалакшского района скоро перейдет и на Мурманск, и на всю область.

    Thumb up 24 Thumb down 5
    Ответить
      Сергей 20.02.2012 12:51

      Ну конечно. Везде прямо Шубин виноват, всю область скупил, отнял, отобрал у бедного Сабурова. ЛДПР еще скажите купил и всю облдуму. Я уже и такие сказки слышал. Мурманск у них без тепла останется. Тут в пору задуматься над решением проблемы старого оборудования, доставшегося по наследству от того же Сабурова, а ранее от советской власти. Десятками лет ничего не делалось, а теперь когда ООО «ТЭК» только получило это гнилье и стало разруливать все эти проблемы, то они и виноваты. Чушь несусветная!

      Thumb up 8 Thumb down 21
      Ответить
        кровельщик 20.02.2012 13:12

        Сергей, Шубин — бизнесмен. На сколько это известно. У него д.б. менеджеры по основным направлениям. Так же — на решение тех.вопросов. Вопрос скорее к ним по состоянию оборудования и шагам, направленным на замену изношенных агрегатов.
        В Кандале наверняка есть какая -нибудь программка по модернизации ЖКХ. Соответственно — не дурно было б и Администрацию дрюкнуть. А иде деньги, Зин? Отпущенные на коммуналку. А пока будет шум, сопли и слюни, сюсюканье и полное непонимание что делать.
        Ну прям как у Чернышевского!

        Thumb up 9 Thumb down 1
        Ответить
          Сергей 20.02.2012 14:05

          Кровельщику: Внедрение этой программки по развитию ЖКХ отдано на рассмотрение ГП Кандалакша, в котором г-н Иванов, а также вся оппозиционная комарилья в лице эсеров Тыртикова, Игумова, Волкова не дает развивать весь теплоэнергетический комплекс Кандалакши. Уж не они ли ярые борцы с ветряными мельницами (Шубиным) подливают масла в огонь?

          Thumb up 2 Thumb down 9
          Ответить
            кровельщик 20.02.2012 17:35

            Вы меня поражаете! Иванов — и ЭС-ры — понятие довольно сомнительное. Аж заинтриговали! Просто Иванова знаю. Он как бы в ином оркестре. Поправьте, будьте любезны — если я не прав или что то упустил за последние месяцы. Ну просто интересная версия.

            Thumb up 5 Thumb down 1
            Ответить
            ШЕФ 20.02.2012 19:51

            Сергей! А как ты про комарилью догадался, а Павлова забыл?

            Thumb up 5 Thumb down 1
            Ответить
              Сергей 21.02.2012 17:53

              ШЕФу: Сам Иванов рассказал, кто ему мешает. В Совете — одни эсеры.

              Thumb up 4 Thumb down 2
              Ответить
          хкж 20.02.2012 18:59

          Бюджет не имеет права тратить деньги на чужое имущество. Этим должен заниматься собственник или арендатор, если есть в условиях договора.

          Thumb up 2 Thumb down 1
          Ответить
        Рука заокеанского ГосДепа 20.02.2012 13:18

        Всё верно. Одно только удивляет. Почему вместо того, чтобы поменять это «гнильё» по всей стране на радость людям (и забыть потом на много лет о проблемах) — все деньги у «власть имущих» уходят в кубышку за бугор, а в самой рашке «отцу народов» шлёпают уже двенадцатый дворец за государственный счёт, набивая его золотыми унитазами, антиквариатом, мраморными лестницами, подземными дорогами к вертолётной площадке, и прочая, прочая, прочая. И всё это на фоне полуразрушенных деревень, «бурно процветающих» городов и спивающегося от безнадёги населения.

        Thumb up 14 Thumb down 2
        Ответить
        A027 20.02.2012 13:37

        А никто Шубину эти котельные насильно не навязывал! надо было думать, что такие проблемы возникнуть, а не о том, где-бы еще бабла напилить. И из Тэкосовских котельных Кандалакша была наиболее современной, более стырые котельные нормально эксплуатируются, так что тут чисто человеческий фактор. Тем более, что это не первая такая ситуация в Кандалакше, с приходом ТЭК уровень теплоносителя стал ниже температурного графика и не соответсвует ни одним нормам. Да и на гнилье, как Вы пишите, никто паспорт готовности не даст, нечего все валить на СССР и Сабурова, самим надо работать уметь!

        Thumb up 26 Thumb down 2
        Ответить
          Vit 20.02.2012 15:06

          Так он же не котельные и трубопроводы брал, а банковские счета, на которые деньги потребителей поступают. Вы, что, разницы не чувствуете?

          Thumb up 21 Thumb down 2
          Ответить
          Vit 20.02.2012 15:08

          А котельные и трубопроводы остались на обслуживании у предыдущих владельцев.

          Thumb up 2 Thumb down 1
          Ответить
    we're so 20.02.2012 13:30

    Пора премьера звать на помощь! В других городах разрулил ситуацию может и нам поможет на фоне выборов! Неужели он не знает о том что творит Дмитриенко и компани, народ недоволен, правоохранительные органы отмалчиваются да делают вид что работают, а страдают обыкновенные граждане!

    Thumb up 21 Thumb down 2
    Ответить
      Марк 20.02.2012 20:41

      Вот приедет барин, барин нас рассудит и велит дать в бубен, думает старушка….

      Thumb up 7 Thumb down 2
      Ответить
    хкж 20.02.2012 13:32

    А кто интересно будет возмещать убытки людям у которых порвало батареи и трубы? В ближайших к кочегарке домах много порвало.

    Thumb up 10 Thumb down 1
    Ответить
      На-Ха 20.02.2012 14:00

      Никто! Не Шубин же…
      «Я граблю, чтобы стать богаче. Все остальное — пустяки.
      Не важно скажут: чье богатство, где взято и какой ценой.
      Война, Торговля, Депутатство — Три вида сущности одной.»

      Thumb up 14 Thumb down 2
      Ответить
      vod 20.02.2012 16:56

      ХКЖ, поясните, это вы уже про Кандалакшу?

      Thumb up 2 Thumb down 2
      Ответить
    Sur.Sur.Q 20.02.2012 13:37

    о блин, какой у нас интересный вид завелся на ленте. Сергей — КАК БЫ защитник ЕР. Специалист по подбрасывнию реплик, на которые так легко отвечать оппозиции.
    Старый примечик: смешивание правды и полуправды с явной глупостью, для дискредитации правды.

    Thumb up 2 Thumb down 14
    Ответить
      Рука заокеанского ГосДепа 20.02.2012 13:42

      Сразу видно, что Sur.Sur.Q знает толк в «старых приёмчиках». Не иначе, как Минская школа КГБ за плечами :)

      Thumb up 19 Thumb down 2
      Ответить
        кровельщик 20.02.2012 13:47

        Не, Кировский Губком комсомола. Комитет по разводу телепузиков. Тут на большее просто масла не хватает.

        Thumb up 15 Thumb down 1
        Ответить
      Сергей 20.02.2012 14:17

      Слышь, Сур, не ты ли тут торчишь днями и ночами, втираясь в доверие к оппозиционерам всех мастей? Я в отличие от тебя, своих не предаю и ни к кому не подлизываюсь! Наверняка ты и есть засланный казачок на этом сайте, так как именно ты и подбрасываешь тупые реплики, чтобы оппозиционерам было легче отвечать. То ты прочитав решение суда не разобрал его смысл, то ты за ЛДПР как бы…

      Thumb up 16 Thumb down 3
      Ответить
    Все просто 20.02.2012 14:13

    Подытожим: имеем гигантскую проблему в виде предельно изношенной инфраструктуры городов и сел (теплосети, котельные , водопровод, газопровод и т.п) Все заинтересованные лица, начиная от слесарей, машинистов котлов, мастеров и т.д. в курсе этих проблем. Руководители муниципалитетов и выше уже не в курсе (или делают вид). Нужны гигантские средства на реконструкцию и замену изношенного оборудования. Руководство страны занято сливом бабла на эфемерные проекты (типа Сколковых,олимпиад, переноса Москвы в другое место), которые с большой долей вероятности вообще никогда не будут реализованы или будут реализованы за непомерные и несуразные деньги. И что дальше? Разруха по всей видимости.

    Thumb up 20 Thumb down 3
    Ответить
      Рука заокеанского ГосДепа 20.02.2012 14:19

      Что ж, это действительно ИТОГ. Или ИТОГИ правления бандитского паханата времён Ельцина-Путина. Но главная «разруха» — в головах у населения страны. Именно она дала (и даёт) возможность продолжать набивать им свои карманы несусветными капиталами, чихая на всех с высокой колокольни.

      Thumb up 16 Thumb down 2
      Ответить
      Sur.Sur.Q 20.02.2012 14:39

      В КУРСЕ — ВСЕ, кроме населения

      Thumb up 1 Thumb down 6
      Ответить
      Vit 20.02.2012 14:41

      Руководители муниципалитетов в курсе. Но, вот беда, руководители области не в курсе. Они, почему то считают, что главное в теплоснабжении это — финансовый поток. МурманЭнергоСбыт например.

      Thumb up 8 Thumb down 2
      Ответить
        A027 20.02.2012 21:05

        Такими темпами Мурманэнергосбыт с шубиновскими суперменеджерами долго не протянет и скоро повторит судьбу ТЭКОС. И Минэнерго 800 миллионов в декабре уставного фонда подкинула и кредит Правительство на 400 миллионов дало, которые можно не отдавать, а денег уже даже на зарплату не хватает. Только ТЭКОС лет 15 шел к банкроству, а тут справились меньше чем за полгода.

        Thumb up 14 Thumb down 2
        Ответить
    Дык, елы - палы 20.02.2012 15:40

    Совершенно необоснованно выведено из-под ответственности за произошедшее царское правительство!
    Да и коренные народности пора бы спросить.

    Thumb up 14 Thumb down 1
    Ответить
      хкж 20.02.2012 19:03

      Так мы сейчас в феодальном строе, с феодалов и спросить надо.

      Thumb up 4 Thumb down 1
      Ответить
    Кто бы это мог быть? 20.02.2012 15:45

    А кто это у нас в облдуме отвечает (делает вид?) (не делает вид?) за озабоченность энергетикой и ЖКХ в регионе?
    Ба…! Председатель комитета по энергетике и ЖКХ Мурманской областной думы Вячеслав Безуглый.

    Thumb up 13 Thumb down 1
    Ответить
    В.Познер 20.02.2012 17:21

    ну, так чё кательня-то встала, кто знает?

    Thumb up 4 Thumb down 1
    Ответить
      хкж 20.02.2012 17:40

      Слесари пытаются запустить отопление, где всё цело. Но люди не спали и устали. Никто не знает кто будет менять батареи и трубы.Такие запасы никто не делает.

      Thumb up 9 Thumb down 2
      Ответить
    blogger51 20.02.2012 18:09

    В этом абзаце прекрасно решительно всё:

    «Избежать более серьезных последствий удалось благодаря тому, что информация об отключении насосов котельной была оперативно передана в министерство энергетики и ЖКХ Мурманской области, после чего по поручению губернатора Дмитрия Дмитриенко были приняты меры»

    Thumb up 24 Thumb down 1
    Ответить
      vod 20.02.2012 18:24

      А куда нам, серым, без руководящей руки? Если б не они, лучезарные, жили б по колено в навозе. Спасибо партии родной! ( Произносится с поклоном)

      Thumb up 16 Thumb down 1
      Ответить
      хкж 20.02.2012 19:05

      По поручению губернатора слесари скоро сутки устраняют последствия губернаторского правления.

      Thumb up 21 Thumb down 1
      Ответить
      На-Ха 20.02.2012 20:52

      Почему же тогда до Великого и Мудрого не довели плачевное состояние котельной, скажем, в сентябре 2011 г.. Тогда бы «плачевных» последствий удалось избежать вовсе. Может быть надо было не «целеполагать», а потратить эти 70 млн. на устройство аварийного питания на котельной?

      Thumb up 6 Thumb down 1
      Ответить
      хкж 20.02.2012 21:36

      Микичура сказал что его не интересует ситуация с домами, главное что можно отменить режим и доложить о том что в городе с отоплением всё в порядке. Похоже стал появляться опыт после Алакуртти, главное доложить, а что люди без унитазов и воды — это херня, после выборов всё забудется.

      Thumb up 10 Thumb down 1
      Ответить
      Сергей 22.02.2012 01:02

      И пробоину заткнули жопой…..

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить
    РЫБА'К 20.02.2012 18:25

    Живу рядом с котельной — батареи холодные,горячей воды нет и неизвестно когда появится, в квартире холод ! Микичура лапшу развешивает. Бардак сплошной сверху до низу ! Sur.Sur.Q — Сур…ва Г. , Сергей — Кал — ов С.

    Thumb up 13 Thumb down 1
    Ответить
      vod 20.02.2012 19:05

      «Вопрос не в том, было или не было (оружие на борту), вопрос в том, кто за это отвечал» — сказал вице-премьер. (http://www.ria.ru/defense_safety/20120220/570624229-print.html ) РЫБА’Ку конечно не теплее, но по этой аналогии будут развиваться события и у вас. Пофиг, что нет тепла. Вопрос в том, кто за это отвечает.

      Thumb up 4 Thumb down 1
      Ответить
        хкж 20.02.2012 19:12

        Так может и в Канду ярдик денег кинуть на устранение последствий? Может и на замену лопнувших батарей тогда что нибудь останется:))

        Thumb up 8 Thumb down 1
        Ответить
      Sur.Sur.Q 20.02.2012 19:41

      Вот последнее расшифруйте, пожалуйста

      Thumb up 1 Thumb down 6
      Ответить
        хкж 20.02.2012 19:59

        А чего там расшифровывать. Сдать в металлолом старую кочегарку, построить новую, подарить шубину и повысить тарифы. У НЕГО БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ АВАРИЙ, пока не заржавеет новое.Прибылью поделится с кем надо. Зато в городе не будет лет 10 проблем, если и новую не загробят. А на сданный металлолом купить летом пострадавшим новые радиаторы. Всем будет хорошо. У бюджета не убудет, там ярдов много, даже на установку ни к чему не годных камер во всей стране хватает.

        Thumb up 8 Thumb down 1
        Ответить
      Сергей 21.02.2012 13:45

      Рыбе’К: Мимо! С одним соглашусь: Микичура лапшу любит вешать и своим и чужим.

      Thumb up 4 Thumb down 2
      Ответить
    Bolid 20.02.2012 20:03

    Надо благодарить Господа Бога, сегодня в городе температура наружного воздуха не экстремальная — 6 гр. С приходом ТЭК в Кандалакшу температура в квартирах зимой не комфортная — 16-18, недотопы. Но люди молчат, привыкли уже. Если бы ТЭКу невыгодно было брать в аренду котельную, в убыток себе они работать бы не стали. Мэр города Иванов тихо вернулся в Кандалакшу, поработав несколько месяцев в областном Правительстве, больше его никто не критикует, в местных газетах только один позитив. Видимо понял с кем надо дружить.В городе больше нет опозиционных средств массовой информации. Все газеты и местное ТВ дудят в одну ду-ду. Шубин-град однако.

    Thumb up 19 Thumb down 1
    Ответить
      На-Ха 20.02.2012 20:56

      Кандалакша еще свою роль сыграет — поверьте мне.

      Thumb up 10 Thumb down 1
      Ответить
      A027 20.02.2012 21:07

      Я удивляюсь, как жители Кандалакши администрацию не сожгли до сих пор, а чиновников на кол не посадили…

      Thumb up 17 Thumb down 2
      Ответить
    дурик 20.02.2012 23:51

    Эта афера с передачей котельных в аренду и доведения их до нерабочего состояния должна стать предметом раследования компетентных органов! Вместо реконструкции и регламентных ремонтов денежные средства направляются на предвыборные компании, приобретение и содержания телевидения, газет и прочих СМИ! О взятках и растратах уже и разговора нет! Это надо же додуматься жизненноважные энергетические предприятия отдать в аренду на разграбление частным лицам! Как же они будут заниматься ими, и грамотно эксплуатировать, и отапливать города, если кроме собственной прибыли, этих частных лиц ничего не интересует? Огромные денежные средства разграблены! Государственные денежные транши на функционирование отопления наших городов смешиваются с частными и попросту разворовываются! Это настоящая бандитская группировка! Два года замерзает Кандалакша, в этом все, уже начались аварийные отключения в морозы! Что дальше? Какой город следущий?

    Thumb up 11 Thumb down 1
    Ответить
      держиморда 21.02.2012 11:33

      Скажите спасибо Путину и Медведеву за это. Это государственная политика — передать всю коммуналку в руки частников. А мотивировка простая — типа для «создания конкурентной среды в сфере ЖКХ». Вы разве этого не знали??? Правильно, сейчас вам про это не скажут. Вот так и появились в ЖКХ всякие шубины и проч. проходимцы. Таких шубиных в масштабах страны немеряно.
      Но сейчас важно другое — Пукина надо выбрать во что бы то ни стало. Главный аргумент — страшные 90е. Типа сейчас все хорошо.
      В очередной раз наебывают русский народ. А русские как покорное стадо добровольно идут в загон.

      Thumb up 5 Thumb down 1
      Ответить
    sadaction 21.02.2012 00:19
    Thumb up 1 Thumb down 2
    Ответить
      дурик 21.02.2012 01:41

      Интересная инфа, но непонятно кому же принадлежат акции этой хитрой компании объединившей сети?

      Thumb up 0 Thumb down 2
      Ответить
        кук 21.02.2012 10:14

        Главная мысль документа «. Разработка комплексных программ по реконструкции и модернизации источников тепловой генерации и систем транспорта тепловой энергии должны быть направлены не только на снижение убытков, возникающих в результате утверждения тарифов на уровне, не покрывающем затраты на производство тепловой энергии, но прежде всего на обеспечение дальнейшей рентабельной деятельности по производству и реализации тепловой энергии в паре и горячей воде.»
        Мысли о улучшении обслуживания потребителей, за чей счёт созданы объединённые активы, речи нет. ГЛАВНОЕ -ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ.
        Чем больше затрат — меньше рентабельность, ну и её можно повысить тарифом. ВЕСЬ СМЫСЛ СОЗДАНИЯ КОМПАНИИ — ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОМПЕНСАЦИИ СВОИХ ВОЗРАСТАЮЩИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЗА СЧЁТ ПОВЫШЕНИЯ ТАРИФОВ, которые всегда можно обосновать увеличением затрат.

        Thumb up 1 Thumb down 1
        Ответить
        кук 21.02.2012 10:35

        · ОАО «Кандалакшская горэлектросеть», по договору о передаче полномочий единоличного исполнительного органа открытого акционерного общества «Кандалакшская горэлектросеть» управляющей организации от 10.02.2006 г.
        Зона деятельности охватывает следующие города и населенные пункты Мурманской области:
        Г. Кандалакша, п. Зеленоборский, п. Умба
        · С 01 ноября 2010г. в ОАО «Кандалакшская горэлектросеть» по договору аренды с ГОУТП «ТЭКОС» принято в аренду имущество электросетевых организаций Заполярная горэлектросеть и Ковдорская горсеть. Зона деятельности охватывает следующие города и населенные пункты:
        города: Ковдор, Заполярный, поселки: Ена, Енский, Никель
        с 01 января 2011 года сетевые организации Ковдорской горсети, Заполярной горэлектросети, ОАО «Кандалакшская горсэлектросеть», ОАО «Электросети» переданы в аренду ОАО «Мурманская горэлектросеть» по договорам аренды

        разработана и утверждена в Министерстве энергетики и ЖКХ Мурманской Области «Инвестиционная программа Открытого акционерного общества «Мурманская горэлектросеть» на 2011- 2013 годы». Общая стоимость запланированных мероприятий составила 3 961,6 млн. руб.,

        Действующий состав Совета директоров был избран решением единственного акционера Общества 01 декабря 2010 года:

        КТО ЖЕ ЭТОТ ЕДИНСТВЕННЫЙ И НЕПОВТОРИМЫЙ?

        Thumb up 8 Thumb down 1
        Ответить

    Что то страшное творится на юге области. То то то это на местах кроме Шубина нет руководителей или они все живут вне области? Где проверки счетной палаты по ремонтам котельных ? Где прокуратура? Нет наверно
    как всегда — потерпевших и заявлений нет!!!!!!!!!

    Thumb up 9 Thumb down 1
    Ответить
      A027 21.02.2012 08:03

      Степанова, прокурор Кандалкши, по-моему лучший друг Шубина, за несколько лет такого безобразия толком никого не наказали, так, только формально и мелких пешек, которые для Шубина расходный материал.

      Thumb up 13 Thumb down 1
      Ответить
    A027 21.02.2012 08:08

    Сайлен-Хилл какой-то, а не Кандалакша!

    Thumb up 5 Thumb down 1
    Ответить
      Ага 21.02.2012 15:22

      это правда, такой хороший город довели до такого состояния что хоть вой

      Thumb up 3 Thumb down 1
      Ответить
    A027 21.02.2012 08:08

    Сайлент-Хилл какой-то, а не Кандалакша!

    Thumb up 1 Thumb down 1
    Ответить
    Sur.Sur.Q 21.02.2012 11:07

    уважаемые френды, на мой взгляд. я точно не знаю, но на мой взннгляд ситуация в кандалакше развивалась как-то так. Если в чем-то ошибусь, поправьте. Сначала там, наверное, как и везде, были котельные, стоящие на балансе местных крпуных промышленных предприятий. Изанчально отношение к ним властей было иждевенческое — поскольку предприятие запалатит. Поэтому за тепло платили не всегда и не в обязательном порядке. А потом предприятия начали валится набок, да и избавляться о непрофильных активов. котельные стали муниципальными. но иждивенческое отношение осталось. Местные власти стали создавать разные муниципальные жилищные конторы МУП ЖЭУ СРЭУ и т.п., которые собюирали деньги с населения (в том числе и за тепло) и год за годом банкротились. Соответсвтенно за тепло не платили. Как же топились? Скорее всего помогала область, разными траншами, субсидиями, да и просто — топливом. Местным властям это нравилось, поскольку отопление было, а такая ситуация позволяла через жилищные конторы присваивать под разными предлогами теппловые деньги. А чтобы народ их снова выбирал, местные власти принимали различные популистские решения — вроде снижения норматива потребелния тепла, денег за отопление это позволяло собирать меньше, впрочем, какая разница, ими делится никто и не собирался? Естственно все эти годы ни о каком ремонте котельных и сетей, и речи быть не могло, так как — хватало бы на покупку мазута.
    Потом области это надоело и в Кандалакшу пришел ТЭКОС. По тем временам он нехило вложился (это я читал где-то) и привел все в более-менее порядок. Но и к тэкосу отношение было такое же — платить не будем. В результате сложилась ситуация, когда город кандалакша был должен Тэкосу больше денег, чем стоимость отопления в кандалакше в течении года. То есть задолжали на год вперед! (тоже читал где-то)
    Потом тэкос обанкротили после ухода сабурова. и в кандалкшу пришел шубин.
    Но он зашел по-хитрому, через управляющие компании, а уж потом прикупил котельную, то есть сам собирает деньги. хотя и не везде. Но и с шубиным, как я думаю, решили постпать привычным образом — не платить. Только вот с этим не забалуешь, чуть что сразу вырубает тепло и все. А власти то уже привыкли на халяву деньги получать с карманных управляшек, счас халява кончилась, так что самые умные — смылись. да и народ привык к иждевенчеству — многие годами не платят. да и собираемость в кандалкше одна из самых низких в области.
    вот и получается, что это такая черная дыра, в которую никто вкладываться не хочет. А смысл там что-то ремонтировать? При действующихз тарифах и уровне платежей эти вложения никогда не отобьются, То есть если ты там в котельную вложишься. Ты во-первых деньги потратишь на ремонт, во-вторых ты котельную отвественность возьмешь, то есть — готовься к работе в убыток. Смысл затеваться????
    вот и у шубина она только в аренде, видимо нужно было какукю-то топливную схему прокрутить. шубин в убыток работать не будет.
    Все поправьте если что не правильно написал

    Thumb up 5 Thumb down 12
    Ответить
      кук 21.02.2012 11:54

      Практически процентов на 90 неправильно. Прежде чем давить на клаву, неплохо бы научиться изучить ситуацию. Просто набор слов и не более.

      Thumb up 10 Thumb down 3
      Ответить
        Sur.Sur.Q 21.02.2012 12:08

        а как все было? в смысле, как дошли до жизни такой?

        Thumb up 2 Thumb down 7
        Ответить
      наблюдатели 21.02.2012 14:47

      Все так. Аналогичная ситуация и в ПЗ. Только у Шубина атомщики забрали управляющую кампанию. И смысла ему теперь нет ПЗ отапливать — пиздинг то закончился. А топить по честному не выгодно. Поэтому он свалит из ПЗ. Однако коммуналка так и останется убыточной. С той разницей что убытки будет покрывать не народ(как при Шубине) не город и не область(1995-2005) а Росатом. Спасибо ему что он есть. Жаль что хозяева алюминиевого завода в Кандалакше так откровенно срут на качество жизни своих сотрудников. А ведь эти СУАЛ-РУСАЛ не беднее Росатома будут.

      Thumb up 5 Thumb down 2
      Ответить
        дурик 21.02.2012 15:16

        На СУАЛе хозяин мурамой похлеще Шубина будет! Этим скотам наш народ как бараны для стрижки, а страна как свой холодильник — открыл и жри че хочешь! Вот они и жрут!

        Thumb up 5 Thumb down 2
        Ответить
        Ага 21.02.2012 15:17

        вообще то тарифы в ПЗ самые высокие в области, так что спасибо не кому говорить и не за что

        Thumb up 4 Thumb down 2
        Ответить
      кук 21.02.2012 14:51

      Несмотря на радостный рапорт Микичуры, работ по восстановлению нормального теплоснабжения в домах ещё очень много.
      В некоторых домах в системах образовались ледяные пробки и системы не запускаются. Вближних к кочегарке домах было множество порывов трубопроводов и батарей отопления. Помощи ни от кого ни какой нет, кроме как приказов меньше говорить о проблемах. Власть сидит в ожидании выборов и затаилась от вышележащих, чтобы о них ничего не могли услышать.
      Наверху состояние подлости, иначе нет термина. Боятся только за свои шкуры и кошельки.

      Thumb up 8 Thumb down 1
      Ответить
    КАМЕТА 21.02.2012 12:06

    Поправляю, как просили:

    1. Заниженный норматив, который популистские власти не хотели поднимать.

    Об этом ежегодно «блеяли» все тепловики, мол, начисления меньше, чем должны быть из-за заниженного норматива, поэтому убыток. Это ложь. Первые же установленные на дома Кандалакши общие счетчики показали, что с людей собирают на 25 % в среднем больше за отопление по нормативу, чем они стали потреблять по счетчику. Это первое. Как Вам разница? Можно было на нее котельные ремонтировать? Думаю, да.

    2. «В результате сложилась ситуация, когда город кандалакша был должен Тэкосу больше денег, чем стоимость отопления в кандалакше в течении года.Потом тэкос обанкротили после ухода сабурова. и в кандалкшу пришел шубин». ТЭКОС обанкротил именно Шубин. И это его компания — одна единственная в городе на тот момент, а не карманные компании властей, задолжала ТЭКОСу больше, чем за год! Это компания УК «ЖКС», которая и сегодня должна более ста миллионов и «ТЭКу» тоже. Это значит, что ШУбин не платит сам себе, разводя руками, мол жители такие плохие, собираемость низкая, не на что ремонтироваться.
    И это подтверждает Ваш следующий тезис:
    «Но и с шубиным, как я думаю, решили поступать привычным образом — не платить. Только вот с этим не забалуешь, чуть что сразу вырубает тепло и все». Так что у меня складывается впечатление, что вашими устами именно Шубин и лопочет. Идем дальше…

    3. «да и народ привык к иждевенчеству — многие годами не платят. да и собираемость в кандалкше одна из самых низких в области». Собираемость в Кандалакше одна из самых высоких в области 90-97 %. О этом даже министр ЖКХ Микичура знает, так как все эти цифры регулярно кладутся ему на стол. Так что — я это читал где-то — оставьте себе.

    Кажется, мои поправки вас удовлетворили. А от себя хочу сказать, что это банальное и грубое отмывание бабла, иначе не скажешь, продолжается уже второй год, с момента прихода в Кандалакшу сами знаете кого. И прекратится оно только в том случае, если он уйдет. Иначе так и мерзнуть людям, хоть сколько процентов плати…

    Thumb up 26 Thumb down 3
    Ответить
    Sur.Sur.Q 21.02.2012 15:18

    Да ладно, а раньше в Кандалакше все классно было?

    Thumb up 2 Thumb down 13
    Ответить
    КАМЕТА 21.02.2012 15:36

    Не понимаю, что значит — Да, ладно, и что значит — а раньше.
    Видимо, да ладно, это такой робкий возглас недоверия. Так вот, все описанные мною факты, которые просто времени нет расписать более подробно — истинная правда. Могу привести подтверждение и соответствующие документы, но не вижу смысла. Так как эта информация известна всем более менее причастным к этой сфере кандалакшанам.
    Норматив действительно завышен и сейчас, так как он был разбработан при царе горохе, а сейчас в каждом подъезде утепленная дверь на домофоне, да к тому же 2 из 3-х окон пластиковые. Потерь тепла ведь бесспорно меньше? А все это и есть норматив.
    Компания шубинская и сейчас более трехсот из пятисот домов Кандалакши обслуживает. И именно она не платит за тепло. Парадокс, да? А люди в эту компанию действительно оплачивают более 90 % счетов.
    И когда мне рассказывают про огромные убытки, которые терпит Геннадий Валерьянович, мне хочется прижать его к груди и пожалеть! Какой несчастный безымянный герой нашего времени. Ведь кандалакшане даже и не знают, кто заботится о них столько лет, отдавая свою последнюю рубаху.
    Только потом я вспоминаю, что на ТЭКе зарплаты руководства от 120 до 200 тысяч рублей и думаю, как же их удается выплачивать на убыточном предприятии? Не подскажете?
    А на вопрос, а раньше ка было, я вам отвечу, что было намного лучше. Мы не замерзали зимами, у нас, пусть и с перерывами, была горячая вода летом. Это я имею ввиду еще до ТЭКОСа. И обанкротил нашу котельную товарищ Голубев вместе с тем же товарищем с теплой фамилией. Так что не рассказывайте сказки, не зная присказки…

    Thumb up 17 Thumb down 3
    Ответить
    Sur.Sur.Q 21.02.2012 17:39

    Хорошо, тогда по пунктам.
    1. как мне нравится ваше отношение к тепловикам — они «блеют» у вас. неудивительно кстати, что и вы в ответ получаете такое же отношение. Вы как-нибудь на котельную зайдите и работягам скажите это — что вы тут блеете?
    что за барское отношение?

    а насчет 25 процентов — извините, не поверю. сейчас, может быть, потому что в кандалакше параметры теплоносителя в целях экономии занижены

    2. Кандалакша была должна Тэжому на год вперед — это ситуация пяти-шестилетней давности. мне это запомнилось, потому что удивило — как это город должен на год вперед? Так что сидели вы в долгах еще задолго до шубина. по правде сказать — всегда сидели. и по-крупному.

    а про банкротство тэкоса просто туфта. там история такая: некто (может шубин, может его партнеры) когда -то продавал Тэкому топливо, тэкос ему платил векселями. так вот шубин пришел на жилфонд в кандалакше, собрал деньги с жильцов, и вместо денег расплатился с тэкосом его же векселями. номер, конечно, супер. но он в своем праве был. все тут законно. хотя микичра говрят бегал по потолку (это уже после ухода сабурова, кажется, было)

    3 вы говорите платят 90-97 процентов? что-то не верится. это может быть за какой-то один месяц так набежало? А с учетом старых долгов сколько? СКОЛЬКО ЖИТЕЛИ КАНДАЛАКШИ ДОЛЖНЫ ЗА ТЕПЛО? сумму назовите, осведомленный вы наш, тогда и поговорим.

    Thumb up 2 Thumb down 12
    Ответить
    #Рыбовод 21.02.2012 18:25

    «Джордж Буш звонит президенту Путину и спрашивает:
    — Владимир, как вы поживаете?
    — Хорошо, а вы как?
    — Да не очень.
    — А что такое?
    — Да понимаете, у меня скоро выборы в Конгресс и во всех 50 штатах моя Республиканская партия отстает. В общем, плохое настроение.
    Путин говорит: «Вы знаете что? Давайте я вам пришлю своего председателя Центральной избирательной комиссии, Чуров его фамилия, он вам поможет». И отправил.
    Дней через 10 Чуров звонит Путину и говорит:
    — Владимир Владимирович, я могу доложить, есть некоторые успехи.
    — Ну доложите.
    — В общем так, во всех 50 штатах лидирует, ну с небольшим преимуществом, но лидирует «Единая Россия».

    Thumb up 8 Thumb down 2
    Ответить
    Специалист 21.02.2012 18:36

    Проблема в теплоснабжении не Кандлакшкского уровня — это точно. Проблема системная: при нашем крайне энергонеэффективной инфраструктуре тепла потребляется и теряется много, а цена его значительно ниже чем в той же Финляндии. В среднем по стране на порядок, у нас где-то раза в 2. Основное топливо мазут и электроэнергия — стоят дорого и не окупаются в тарифе на тепло. В результате тепловой бизнес изначально убыточен как нормальный бизнес. Поэтому им занимаются как ненормальным — пилят на входе: на топливе, на потоках, на УК и далее везде. Привлекает к этому бизнесу одно — монопольный денежный поток. Даже программы по модернизации у нас основаны на этом же принципе — монопольно израсходовать выделенные денежные средства, спилить на входе, при этом что на выходе — вторично. Поэтому такие аварии как в Кандалакше были есть и будут. И при Шубине и при Сабурове и без них и с ними. Пока не поменяется подход. Либо нужно все, что называется вернуть в зад, или же начать наконец строить теплоснабжение в области на прозрачных рыночных принципах. Если денег на деятельность не хватает — понятно и прозрачно субсидировать и стимулировать предприятия к модернизации экономическими методами.

    Thumb up 10 Thumb down 2
    Ответить
      Sur.Sur.Q 21.02.2012 18:41

      вернуть в зад -э то как?
      А в остальном — согласен на все 100

      Thumb up 2 Thumb down 3
      Ответить
        Специалист 21.02.2012 18:54

        В зад — это все по плану и по регулируемым ценам — и тепло и топливо и электроэнергия и все остальное. Такой ручной коммунизм в ТЭК, чем вообще то сейчас правительство Путина и занимается в предвыборный период. Нефтяникам — цены на бензин и дизельку селянам, энергетикам — тарифы и цены не поднимать до июля, ЖКХ — тарифы на содержание и ремонт не трогать, хотя инфляция и цены на топливо и транспорт выросли и т.д. Путин всем и все обещает: бабам цветы, дитям мороженое. Жириновский просто отдыхает в этот рах (привет Безуглому!)Это называется вернуть все взад. Но нормальные люди и даже, я думаю, коммунисты понимают — работать это будет через зад.

        Thumb up 7 Thumb down 1
        Ответить
      кук 21.02.2012 19:15

      + за системную ошибку.
      Однако ошибку можно исправить просто. Заставить поставщиков ресурсов собирать плату за свои услуги самих, как предписывает ГК РФ. Каждый сам продаёт услугу и принимает плату за неё. Тогда за некачественное обеспечение услугой жильцы будут соответственно и платить. Продавец покупателю обязан предъявить качество услуги документально и отвечать за качество. Сейчас сделали умышленно посредника в лице УК КОТОРЫЙ ОТВЕЧАЕТ И ПЕРЕД ПОСТАВЩИКОМ И ПЕРЕД ПОТРЕБИТЕЛЕМ ЗА НЕЗАВИСЯЩИЕ ОТ НЕГО ОБСТОЯТЕЛЬСТВА. Поставщик требует 100% за нарисованные из головы объёмы , а потребитель не получает качество и количество продукта и не хочет платить за это. Кому это выгодно? Тому кто владеет поставками. Получается мутная вода и черпай карасей ссылаясь на УК , что не доплачивают деньги. Правда зачастую они же и владеют УКшками.
      Затем спекулируя тем что надо компенсировать убытки поставщикам, из бюджетов выделяют им средства на покрыия убытков, при этом не забывая вложить им недосборы в тариф следующего года. Поставщики делятся с кем надо и всё идёт по кругу. Если разорвать порочный круг то и прозрачней всё станет. УК будут занимать жилфондом, а не спорами с поставщиками, а поставщики получать то что заработали и в судах доказывают качество и количество своего товара. Весь мир так работает, но мы опять пошли своим путём — тёмными закоулками. А главное, что тот кто подписывал ЖК РФ, даже не в курсе того что подписал, никто ему не рассказал. Когда он деларирует своё -подправим, усилим, наладим контроль -, он противоречит своему же закону. Похоже что иных экономических рычагов кроме как усилить контроль, он не знает. В этом основная проблема всей системы.

      Thumb up 5 Thumb down 2
      Ответить
        Алексей Преснов 21.02.2012 23:54

        Ну весь мир не имеет столько собственников жилья в многоквартирных домах. Там во всем мире собственники — это такие выше среднего по достатку а потому организованные и экономные, нанимающие реальные управляющие компании, а не то что мы имеем. Остальные и их большинство квартиры арендуют. Соответвенно платят за аренду, а за ресурсы платит хозяин дома. Собственники тоже по разному платят — и напрямую и через управляющую компанию. Вопрос ведь в чем? Дом потребляет больше чем сумма всех квартир, внутри есть сети тепловые электрические газовые, водоснабжения и канализации. У нас выбрали вариант, по которому УК все приобретает и распределяет среди жильцов. Распределение как функция кстати тоже денег стоит и немалых, с учетом сложности расчетов и перерасчетов с нежилыми помещениями, нормативами и тд. Нужна актуальная база данных по жильцам, площадям и пр . Если ресурсники сами этим заниматься будут по всему жилому многоквартирному фонду, то им нужен каждому биллинг свой будет. Это дорого, так как в конечном счете они это будут запихивать в тарифы. УК теоритически может делать общий Биллинг сама или через биллиногвые компании. Что издержки снижает. Но это в теории. А на практике когда ресурс продается УК по той же цене, что и потребителям — жильцам, расходы на биллинг возместить очень проблематично и ни УК ни жильцы никак в этом незаинтересованны. Есть и неплатежи, и приличные, чтобы не гоорили. Поэтому главный способ для УК заработать — пиздинг «на входе» денежного потока. Как впрочем и у тепловиков.

        тепловиков.

        Thumb up 4 Thumb down 0
        Ответить
    дурик 21.02.2012 18:47

    Ну простите, пилится то не менее 50%!!!!! На мазуте, на доставке,на недотопе, на реконструкции, в самих, и даже на банковских кредитах, вообщем воруются средства везде где только можно! Кроме этого из-за пильбы, а точнее воровства, руководство практически ничего не делает в направлении модернизации! Воля к другой деятельности кроме воровства парализована! Все мысли только об этом: как украсть и избежать наказания! Когда уж тут думать о перспективе, о снижении издержек, о рациональной логистике и т.п.! Только о воровстве и как во власть пролезть, что бы получить индульгенцию и остаться безнаказанным! То что сейчас мы и наблюдаем с деятельностью Шубина и им подобным!

    Thumb up 9 Thumb down 1
    Ответить
      Sur.Sur.Q 21.02.2012 18:55

      не дурик, там немного по-другому. попробую объяснитиь. Допустим на обгорев оддного поселка нужно 100 миллионов р. в год. затраты такие: топливо + ремонт+ зарплата. Реально предприятие с учетом заниженнго тарифа, с учетом нелпатежей населения, с учетом пиздинга со стороны укашек получит не более 50. Вот из этих 50 где-то лимонов 5-10 пилиится. В итоге что имеем. Предприятию что 50 лимонов не хватило бы, что 40 не хватает. Вот и вся арихметика

      Thumb up 2 Thumb down 5
      Ответить
        кук 21.02.2012 19:25

        Пойманный вор всегда кричит что в кошельке было 50, а не 100 рублей, уже пропив 50.
        Если счетов выставляют на 100 лимонов, то больше чем на 50 жители не получили.
        Большая часть уходит в землю в дырявых трубах, большая в дым из-за плохого мазута, часть приписали — в итоге 100. Знаю не по наслышке.
        Потребитель не должет платить за потери поставщика и за плохое качество.

        Thumb up 6 Thumb down 2
        Ответить
          Sur.Sur.Q 21.02.2012 23:58

          Это вы пишете про идеальные отношения в идеальном мире. А мы в россии живем.
          Ладно, по-простому скажу. вот вы говорите трубы.
          Еще раз приведу свой примерчик нужно 100 миллионов в год 75 топливо 15 реммонт 10 зарплата. получат макисмум 70. если укашка более менее честная попадется. и собираемость неплохая. Но тарифы-то все равно занижены.
          На что ремонтировать, чтоб не текло? на что модернизировать, чтобы эффективнее работало и меньше топливо сжигало?
          Годами, да ну годами — десятилетиями, теплоэнергетику гнобили всячески, постоянно недополачивали, а теперь спрашиваем, почему трубы дырявые? А они всех нахер посылают уже. и того же микичуру в первую очередь.

          Thumb up 2 Thumb down 4
          Ответить
    Bolid 21.02.2012 18:52

    Свято место пусто не бывает, вот и пришел в город Кандалакша Шубин. Дети мэра Голубева устроились в его питерские структуры, руководство Теплосети заимело квартиры в Питере и началось освоение Кандалакши: рядами и колоннами пошла специализированная техника из обанкротившегося Комхоза в ДСУ-3( Шубина), акции Горэлектросети, которыми владела администрация города, пригодились для прихватизации Горэлектросети(Шубина), а судебный пристав-исполнитель на небольшое время в руководстве Горэлектросети.Ну тут еще подвернулся обанкротившийся Механический завод и его тоже прихватизировали,позже «акционировали» ДСУ-3, ну и на закуску Теплосети, как города так и Нива-3. Так что люди в Кандалакше должны молиться на г-на Шубина: он и отапливает, он и свет подает, он и мусор в городе убирает и дороги муниципальные содержит и жилой фонд обслуживает, а сейчас он и цифровое телевидение в город привел. Ау!Г. В., ну станьте же Вы наконец легальным Главным главой Кандалакши! Сколько же этот человек знает пакостного о продажных чиновниках, и ему может быть и не очень приятно с ними общаться,но он смог это все организовать, а других не нашлось.
    Из всего вышеизложенного, скажите пожалуйста, какое у жителей Кандалакши отношение к местным властям?

    Thumb up 12 Thumb down 2
    Ответить
      ШЕФ 21.02.2012 21:13

      Так и местную власть Шубин купил. А точнее на его деньги, рядами и колоннами взошли депутаты из ДСУ 3, Горэлектросети,
      КОМЗа, черными деньгами расплачивались за выборы, взрастили Васю Шайбированного-далеко полетел орел. Да и если судимые в прошлом за наркоту в совете и в администрации города, то какое отношение горожан может быть к этим пи….м?

      Thumb up 8 Thumb down 2
      Ответить
        Сергей 22.02.2012 20:37

        Горожане очень уважают наркобаронов, владельцев притонов, продавцов суррогатного алкоголя. Только какое отношение ко всем этим делам имеет собственно Шубин? Параллели как-то никак не пересекающиеся!

        Thumb up 1 Thumb down 0
        Ответить
    Ага 21.02.2012 22:29

    а чего ты с Финляндией сравниваешь? С Белорусией и Украиной сравнивай. охренел, денег дерут прорву, ничего за эти деньги не делают и еще жалуется что мало. Еще один мнящий себя специалистом любитель халявы. Если изначально этот бизнес убыточен так чего вас всех не выгнать оттуда? чего вы все так присосались?

    Thumb up 4 Thumb down 2
    Ответить
      Ага 21.02.2012 22:31

      это специалистом назвавшемуся

      Thumb up 1 Thumb down 2
      Ответить
        Sur.Sur.Q 22.02.2012 09:35

        ага, ты сильно не радуйся, тому что в бизнес этот идут. Идут-то, чтобы попилить чего-нибудь. А от этого он менее убыточным не становитсяя.
        и в наших квартирах теплее не станет.

        Thumb up 0 Thumb down 0
        Ответить
    Сергей 22.02.2012 01:24

    Авария в Алакуртти,теперь в Кандалакше, где рванет дальше? А все почему?Вместо «установки» счетчиков и «изучения» энергофективности от их установки ЧУЖИМ стоило бы позаботится о ремонте котельных и все!
    Истина где-то рядом….

    Thumb up 2 Thumb down 3
    Ответить
    наблюдатели 22.02.2012 07:57

    Дурик коммунист. Ему бы «все отобрать и поделить». :) А вы объясняете ему что трубы дырявые да тарифы низкие. Таким как он срать на реальность. Он знает только слово «дайте» и слово «должны». Всего месяц как прекратил всюду ссылку на сайт ПЖИВ вешать. А то целый год только этим и занимался.
    Сюр все тут верно пишет. Проблема — ровесник страны и зародилась во времена освоения севера. С тех пор ею никто не занимался. И не важно Шубин-Бубин-Биллирубин коммуналка останется дорогой для населения и убыточной для честных коммунальщиков. Спросите в неподражаемой Финляндии у финнов, сколько они платят за коммуналку в месяц проживая в квартире. Ахуеете в момент. При том, что у них, как бы нет пиздинга и как бы все честно, в чем мы, не очень уверены.

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить
      Sur.Sur.Q 22.02.2012 09:46

      ценник как раз вполне сопоставимый, может, раза в 2 всего, особенно если квартира в собственности. но это как раз потому, что у них и сети и котельные отремонтированы ВНИМАНИЕ — НА ДЕНЬГИ СОБСТВЕННИКОВ

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
        Sur.Sur.Q 22.02.2012 09:46

        в смысле — собственников жилья, коненчо же

        Thumb up 0 Thumb down 0
        Ответить
      Ага 22.02.2012 09:56

      никто не в состоянии объяснить что тарифы низкие. Потому что это пиздежь. И нечего на Финляндию пенять. В Восточной Германии много хрущоб осталось, они такие же старые но они ухоженые и выглядят как новые. А нынешние ук дармоеды в том числе и атом жкх, все деньги идут лишь на премии. Только и жалуются что денег мало. Разогнать вас , вместе с путиным который провел реформу жкх.

      Thumb up 2 Thumb down 1
      Ответить
        Sur.Sur.Q 22.02.2012 16:42

        хрущобы в германии поддерживаются в хорошем состоянии потому, что у каждой есть владелец. Он и поддерживает. Не государство. Это понятно? Ага?

        Thumb up 0 Thumb down 2
        Ответить
    Ага 22.02.2012 10:00

    никакая комуналка не убыточная для комунальщиков иначе бы они не дрались друг с другом за районы и дома, очередная ложь. Хватит врать уже.

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить
    КАМЕТА 22.02.2012 10:36

    Ответ Суру.

    1. Когда я говорю про тепловиков, которые блеют, я совершенно не имею ввиду работяг, которых всегда, когда какие то проблемы, такие типа вас пытаются смешать с их гнилым руководством в одну массу. Мол, вы это работягам скажите. Я то в отличие от вас многих людей, работающих на кандалакшских котельных, знаю лично, и они своих боссов ненавидят. Потому что как что, так скажите работягам. А в остальное время о работягах никто не думает. Этих работяг с приходом Шубина 60 человек выставили за ворота без раздумий, а остальных урезали и ужали, как только можно. А их руководители, получающие по 120-200 тысяч в месяц продолжают блеять, что норматив надо повысить. И я от своих слов не отказываюсь. Уже в каждой второй квартире заменены батареи, установлены пластиковые окна, двойные двери и это все позволяет снижать норматив, а не повышать. Любой двоешник по физике это понимает. Так что снижение норматива на 25 % — реальность.
    Ситуация пяти-шестилетней давности — это как раз период, когда в Кандалакше вовсю заместителями двух глав — Голубева и Вихорева трудилась правая рука Шубина — господин Зюзин. Именно он занимался топливом и его поставки курировал, которое стоило сумасшедшие деньги. Именно так и обанкротили кандалакшскую котельную. Именно пять-шесть лет назад была образована УК «ЖКС» — шубинская управляющая компания, в которую вогнали ВСЕ дома города. По кандалакшскому телевидению неоднократно показывали выступления Тэкосовских начальников, Шарпая того же, которые волосы на головах рвали, выпрашивая хоть каких-нибудь оплат от жкс, потому что долгов у Жэкаэса накопилось на полтора года. И водоканал эта компания тоже банкротила и продолжает банкротить. На сегодня долг равен двухгодичному. Нехило? В управлении водоканала уже свет отключают.
    Про векселя тоже есть что сказать. Любое предприятие вправе не принимать их к оплате. Но приняты они были именно от ук жкс, и именно перед тем, как шубин взял в аренду котельные. С них тоже было откачено. Это как белый день ясно.
    Просить назвать сумму, которую жители Кандалакши должны за тепло — глупо. ТЭКовцы эти цифры всегда завышают. А в реале люди платят одну двенадцатую. и платят от 90 до 97 процентов. Потому что их застращали, что именно из-за неоплат у них нет тепла. А ук жкс эти деньги собирает и отправляет куда угодно, только не за тепло, а потом тэк начинает блеять, что жители кандалакши должны. Замкнутый круг. Который не разорвать будет никогда благодаря этаким СУРогатным правдорубам.

    Thumb up 10 Thumb down 0
    Ответить
      Т.А.В. 22.02.2012 10:57

      После того, как кандалакшские тс перешли тэкосу дела у него пошли в сторону банкротства, из-за черной дыры в виде Кандалакши.

      Thumb up 3 Thumb down 3
      Ответить
      Sur.Sur.Q 22.02.2012 16:40

      Один просто вопрос КАМЕТА, а Вихорева с Голубевым кто выбрал, кто в мэры поставил? Пушкин? Когда же вы наконец вокруг себя начнете смотреть и нормальных людей выбирать?
      А управляющую компанию слабо поменять? Сообщаю для особо решительно настроенных, ук выбирается простым собранием собственников жилых помещений, которое можно провести в ЛЮБОЕ ВРЕМЯ. Где ж тут замкнутый круг?
      В конце концов вы вообще можете отказаться от услуг УК, создать ТСЖ или уйти на непосредственное управление, платить за тепло напрямую тепловикам. Что мешает?
      Но вы этого не сделаете, потому что вам удобнее ничего не делать и ныть, что вам все должны.

      Thumb up 1 Thumb down 7
      Ответить
        кук 22.02.2012 17:58

        Мин ЖКХ давно уже заявлял что таким УК как ЖКС не место в жизни, однако поддержка сверху усиливается, когда от ЖКС люди хотят избавиться. Давление на инициаторов огромнейшее.

        Thumb up 3 Thumb down 0
        Ответить
        АлеК 22.02.2012 22:30

        Sur.Sur.Q а ты пробовал это сделать??? банальный перерасчёт в наше время уже бой с бугалтерией УК в которой сидят курици живущие по законам которые сами и придумывают. чтобы поймать председателя ТСЖ надо сначала ищёйку нанять чтобы его найти….

        Thumb up 4 Thumb down 1
        Ответить
    дурик 22.02.2012 11:40

    Че ты как попугай заладил? Коммунист да коммунист! Если сам принадлежишь к группировке госворов и бюджетных рассстратчиков, то все остальные граждане быдло и коммунисты? Госсобственность должна служить всему народу , а не раграбляться чиновниками и их дружками для собственного обогащения! А в твоей любимой Финляндии цены дорогие потому что в этой цене зарплаты персоналу заложены в пять раз большие чем у нас! И соответственно зарплаты в пять раз больше, а стоимость коммуналки только в три раза дороже! А у нас половина стоимости жилкомуслуг это оброк на нерадивых, вороватых управленцев! И вокруг них нищета и развал!

    Thumb up 7 Thumb down 2
    Ответить
    АлеК 22.02.2012 12:49

    Народ прекратите валить всё в одну кучу!!! Ситуации в Кандалакше и Алакуртти совершенно разные. что вы всё валите на власти и тому подобное?
    Такими темпами вы скоро и морозы будите валить на ВВ.
    В Кандалакше из-зи отключения электричества (скачка напряжения) отключились подпиточные и сетевые насосы, при остановке насосов операторы котельных установок должны были погасить котлы. в результате прекращения циркуляции воды через котлы начали перегреваться. нам ещё повезло что котлы не взорвались от перегрева. у кого нибудь банка сгущёнки взрывалась когда её сварить пытались? вот могло произойти что то типа этого тока в тысячи раз страшнее.
    при запуске насосов произошёл гидро удар в результате которого порвало сети и разводку на котельной.
    Какая автоматика должна сработать при отключении света???? какое оборудование выдержит критические режимы работы без последствий??? какие сети выдержат гидро удар??? откуда вообще информация что всё изношено и не ремонтируется? что за чушь то несёте???
    но самый главный вопрос чем занимались операторы котлов и диспетчерская служба?????????

    Thumb up 4 Thumb down 2
    Ответить
      sadaction 22.02.2012 13:44

      Еще интересны вопросы:
      Укомплектованность смены достаточным количеством операторов?
      6 (шесть) директоров в структуре управления это много или мало?

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить
        АлеК 22.02.2012 14:00

        Что значит достаточным???

        Thumb up 0 Thumb down 1
        Ответить
          sadaction 22.02.2012 16:13

          В соответствии с такими-то нормами для обслуживания таких-то котлов таких-то марок и моделей необходимо и достаточно столько-то человек обслуживающего персонала. И соблюдено ли это нормативное количество на котельной ?

          Thumb up 1 Thumb down 0
          Ответить
            АлеК 22.02.2012 22:40

            и скока же по вашему должно быть операторов на два зала в которых стоит в первом 4 паровика из которых один постоянно в работе и один включают припиковых нагрузкаходин в резерве и один на ремонте. водогрейка включается при средних и пиковых нагрузках. плюс здес же на котельной находиться диспетчер предприятия. плюсом дежурный слесарь должен быть.
            по вашему 4 человека не могли погасить котлы при отключении электричества???

            Thumb up 4 Thumb down 0
            Ответить
      кук 22.02.2012 17:51

      Нет грамотных инженеров вот и вся проблема. На котлах должны быть клапана, прошедшие проверку. Насосы должны иметь плавный запуск с частотным регулятором.
      Система после отключения плавно запускается, а не сразу. (ПТЭ ТЕПЛОВЫХ ЭНЕРГОУСТАНОВОК)
      В результате нанесли огромный ущерб жителям ближайших домов, порваны домовые сети и радиаторы. Теперь всеми путями пытаются откреститься от этих убытков и оставить все проблемы жильцам.
      За что уважать то?

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить
        кук 22.02.2012 17:53

        И ещё, все нормальные эксплуатационники имеют резервные источники питания.

        Thumb up 1 Thumb down 0
        Ответить
          АлеК 22.02.2012 22:46

          Кук Вы случаем не в прокуратуре работаете??? они очень любят бумажки читать а потом спрашивать а почему у вас не так как тут написано. много вы предприятий знаете где всё согласно ПТЭ ТО И СНИПам???
          резервные источники питания необходимо есчё незабыть включить :)
          частотники недешевое удовольствие.

          Thumb up 0 Thumb down 1
          Ответить
    КАМЕТА 22.02.2012 13:34

    Лирическое отступление:

    Всех присутствующих на сайте мужчин с наступающим праздником!
    Желаю Вам защищать Отечество не только словом, но и делом!

    Thumb up 5 Thumb down 1
    Ответить
      АлеК 22.02.2012 13:59

      Спасибо!!!

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
        наблюдатели 22.02.2012 18:34

        Присоединяемся. Однако заметим, что завтра День вооруженных сил России, но никак не всех мужчин. Сори, если кого обидели.

        Thumb up 0 Thumb down 0
        Ответить
    Сергей 22.02.2012 23:43

    20 февраля в 01.56 час. в г. Кандалакше в результате нарушения порядка энергоснабжения произошло отключение электроэнергии на котельных №№ 1,10,21 филиала теплоснабжающей организации ООО «Топливный энергетический комплекс» (далее — ООО «ТЭК»). В течение 10 минут после отключения электроэнергии в штатном режиме были запущены котельные №№ 10, 21. Однако при попытке запуска котельной №1 во время включении насосов произошел гидроудар, в связи с чем произведена аварийная остановка данной котельной. Всего центральной котельной № 1 отапливается 198 жилых домов, в которых проживает около 23 тысяч человек, 3,3 тысячи из которых — дети. Кроме того, на территории, попавшей в зону отключения теплоснабжения, находятся 4 общеобразовательные школы, 9 дошкольных общеобразовательных учреждений, детский дом «Берег», НУЗ «Узловая больница станции Кандалакша», 3 поликлиники, 6 учреждений дополнительного обучения. В 05.00 час. 20.02.2012 с участием прокурора г. Кандалакши проведено заседание комиссии по чрезвычайным ситуациям, по результатам которой решением и.о. главы администрации города № 103-р от 20.02.2012 в городе введен режим повышенной готовности. По состоянию на 05.00 час. в 64 жилых домах были приняты меры по сливу теплоносителя из системы отопления, приведены в готовность и приступили к работе ремонтно-аварийные бригады всех организаций жизнеобеспечения населения, управляющих и обслуживающих организаций, оповещены об аварии на теплотрассе школы и дошкольные учреждения, детский дом «Берег», отменены занятия в школах, отменен прием детей в детских садах. В 9 00 час. 20.02.2012 состоялось заседание КЧС с участием прокурора города Степановой Т.В. и министра энергетики и ЖКХ Мурманской области Микичуры Г.И., руководителей управляющих и обслуживающих организаций, ТСЖ, руководителей ООО «ТЭК», ОАО Кандалакшская горэлектросеть». На момент заседания комиссии завершался ремонт котлов. В 20.00 час. 20.02.2012 в связи с завершением ремонтных работ по восстановлению теплоснабжения в центральной части г. Кандалакши, стабилизацией ситуации, связанной с нарушением условиями жизнедеятельности населения и социально значимых объектов распоряжением № 1011-р от 20.02.2012 и.о. главы администрации муниципального образования Кандалакшский район режим повышенной готовности отменен. По факту аварийной ситуации СО по г. Кандалакше СУ СК России по Мурманской области проводится процессуальная проверка. Вопрос обеспечения теплоснабжением населения г. Кандалакши находится на контроле прокуратуры.

    Я же говорил, что паниковать не стоит. Все благополучно исправили. Виновные будут наказаны.

    Thumb up 0 Thumb down 5
    Ответить
      A027 24.02.2012 09:46

      Сергей, о ситутации надо судить не по лживым пресс-релизам, а по фактической ситуации. Конечно, только благодаря Микучуре со Степановой все как Вы пишите благополусно исправили. Самому-то не смешно такую глупость цитировать? А аварию, как в Аллакурти, так и в Кандалакше устраняли работники ТЭКОС, единственного предприятия, где остались хоть какие-то стоящие специалисты, еще с сабуровских времен. Как и раньше в Териберке, Ура-Губе и т.д. Хотя из-за всяких Семененко, Чертковых, шубиновских назначенцев, пришедших в ТЭКОС, ненавидящих чуть ли генетическом уровне грамотных специалистов, аварии устранять скоро будет некому.

      Thumb up 6 Thumb down 0
      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Операция Z
    Классовая борьба

    У России теперь два союзника. Это Орешник и Боярышник.


  • Пенис Душилин
    Пятничной ядерки в сравнительных схемах видеопост

    Если это не идиотизм исполнителей на местах, то наблюдается смена тренда. (может темник с АПшечки спустили). Ещё пару недель назад...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Толяндер ...ты что, натурально уверовал в то, что этот чмырной плешиндер за что то отвечает?))) Эк тебя плющит то! Толик,...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Не выйдет, Россия не допустит этого никогда, об энтом говорил наш Президент на встрече с представителями СМИ на саммите БРИКС...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Да, Толяндер, а как насчёт того, что раз Будапештский меморандум по сути, аннулирован плешивцес, то Украина обзаведётся ядерной бомбой? Это...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Больше Вучич "оказался напуган" ну или сыграл напуганность. Ну чей слоняра Вучич, как и Орбан весь мир знает. Не только...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Банкуем,Толяндер:- идите вы на хуй, вместе с Путиным. Как то от так.))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Москва, 22.11.24г. 17-00. Президент Украины Владимир Зеленский оказался напуган применением Россией ракеты «Орешник», которой ударили в ответ на атаки дальнобойными...


  • ВатаШоу
    Классовая борьба

    За 3 часа до пуска. Где-то в капустин яре.


  • Анатолий
    Классовая борьба

    По мнению некоторых западных обозревателей, Киев еще не превращен в пустыню, а Зеленский еще жив только "из-за неземной доброты, мудрости...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Кста, фотка зачотная. Вот ещё бы спалить мавзолей,где валяется это лысое чучело, да заодно консервную банку, набитую пидора и и...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Тут с утра снег валит.Техники на дорогах нет.Новости смотришь,день жестянщика везде. Аварии со смертельными исходами.Не надо никаких атакамсов и штормов.Сами справимся...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Толя, сегодня пятница. Сделай минет своему коту и успокойся))))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    22.11.24г. 14-30 мск. Россия предупредила США о ракетном ударе в автоматическим режиме, потому что ракета средней дальности «Орешник» баллистическая. Об...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Вон оно чо! А я всё о нашем,насущном.Колхозы Новой Зеландии и Дубайского края,как думаете,скорректируют цены на сливочное масло? Огородная каторга?...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    В Разливе надысь спалили шалаш, в котором Ленин вместе с Зиновьевым скрывался от охранки. Старый даун Анатолий Федорищев не смотрел...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,переведите пожалуйста на русский,если это возможно конечно,что этот дурак ТолеГ бормочет всё время.


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Гыыыыыыыыыыы...........Особенно хорош был ночевавший с Лениным Г. Зиновьев, имевший в узком кругу погоняло "Надюша". Ой, ну как чудовские коммуняки кщё не...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Жесть, канешно... Бандеры на святое замахнулися, здесь летом 1917-го скрывалися от царской охранки Владимир Ильич и Надежда Константиновна...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Когда толеги собрались ипануть по омериге, но закончился стекломой


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Не, к черту сегодня всю огородную каторгу, шо делается-то в мире! Москва, 22.11.24г. 07-00. Австралийский журналист Джон Лайонс в эфире телеканала...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Это как он на победе Трампа сквиртил про мочный рост индекса РТС? Да-да, именно сегодня он второй раз пытается отскочить...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,зря вы так недоверчиво относитесь к суждениям мудрейшего из мудрейших Мудрецов Чудова.Он,когда напрягает извилину Сталина,единственную в его мудрейшей черепной коробке,может предсказать...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Ты посмотри на своего клоуна - наркота, который отверг все договора с Путиным за ненадобностью и пообещал вернуть Крым силой...


  • Старый патриёт
    Классовая борьба

    Дурак ты ТолиГ. Загнанный в угол старый дед и питерский мафиози грозит поджечь весь мир. Но не ради "светлого будущего"...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика