Дважды избиратель

Автор: 01.03.2012 9 118

Ну вот и первый скандал под выборы: избиратель из Мурманска сумел два раза получить открепительное удостоверение

Мурманский предприниматель Юрий Завьялов дважды получил открепительное удостоверение для голосования, о чем и рассказал журналистам ТВ-21:

Юрий Завьялов из Мурманска получил два открепительных удостоверения

Я пошёл в Мурманскую территориальную избирательную комиссию и получил документ. Это было в конце января. А в двадцатых числах февраля я не нашёл выданного мне открепительного… В этот раз отправился в свою участковую избирательную комиссию № 70, это школа № 1. Где вновь получил открепительный документ

На ситуацию бурно отреагировал центризбирком:

Этот случай должен быть рассмотрен не только избиркомом, поэтому мы обращаемся и в МВД с просьбой провести соответствующую проверку

Требуем от правоохранительных органов тщательного расследования… и наказания нарушителей. Наказание должно быть неотвратимо

Герой этой истории Юрий Завьялов у нас в области больше известен как журналист, и с его немалым опытом ни за что не поверю, что ввязался он в эту историю совершенно случайно

Бывший член команды Хабарова и Карчаа, работал журналистом в газете Норд-ВестЪ Курьер. Позже ушел в главреды АиФ-Мурманск и покинул редакторский пост не по своей воле. Пробовал издавать журнал с телепрограммой.

Юрий никогда особо не скрывал свои оппозиционные взгляды, скорее левые. Пробовал поддерживать коммунистов, потом работал на Александра Хмеля с Партией Патриотов.

Завьялов — крепкое перо, один из немногих оставшихся в Мурманске профессионалов, прекрасно разбирающийся в тонкостях выборного законодательства, и никогда бы Юрий не полез в историю с открепительными просто так, а тем более эта история «таинственным» способом попала в ЦИК

Вопрос френдам: на кого сейчас работает этот частный предприниматель?

UPD. Скоро узнаем реакцию мурманской территориальной избирательной комиссии. Председатель ТИК Владимир Шулаев:

предотвращено получение избирателем Завьяловым двух открепительных удостоверений

Это либо попытка фальсифицировать выборы, либо провокация

Теги: , , .

Еще по сюжету

Герои минувших битв

26 октября 2010


комментариев 88


    Этот чёрт работал против меня по теме с Хмелём.Всех за кого ему заплатили засрёт в два счёта.За денежку мать родную продаст!

    Thumb up 28 Thumb down 11
    Ответить

    Крепкое «левое» перо работал в Карелии на декабрьских выборах пресс-секретарем штаба «ЕР».

    Thumb up 18 Thumb down 2
    Ответить
    mix 01.03.2012 14:18

    Браво! Зачет политтехнологам. Креативно, хотя и архаично.

    Thumb up 6 Thumb down 3
    Ответить
    В.Познер 01.03.2012 14:22

    осталось дождаться показательного наказания невиновных и награждения непричастных.

    Thumb up 6 Thumb down 0
    Ответить
    перец ди куэльяр 01.03.2012 14:22

    Юрий вроде как работал на Шубина. Редактировал какое то коммунальное издание. Конечно, история с открепиловкой — очень интересна. Надо полагать — стал участником комбинации? Тем не менее — тема интересная. Какое будет развитие?

    Thumb up 6 Thumb down 7
    Ответить
      Провокатор Добра© 03.01.2016 23:10

      Вроде… как… работАЛ… на Шубина.
      Зато ты очень даже конкретно работаЕШЬ на Веллера. И на Ковтун работаЕШЬ.
      Всё за тридцатник анусы вычищаешь, али индексировали пособие?
      Вояж по России явно Горшков тебе не оплатил :-]

      Thumb up 3 Thumb down 4
      Ответить
    Сергей 01.03.2012 14:39

    Где и у кого он работал сейчас не важно,важно:два открепительных в одни руки!

    Thumb up 13 Thumb down 2
    Ответить
    Юрий Завьялов 01.03.2012 14:42

    Господину Набокину. Должен вас разочаровать. Мать родную я не продам, так же как и других близких мне людей. И, воообще, если я, как вы выразились, кого-то и «засирал», то, как правило, за дело…

    Thumb up 21 Thumb down 24
    Ответить
      Седой 01.03.2012 15:32

      А лысого Полиэктова в сКольском районе ты мочил за чьи баблосики ?

      Thumb up 18 Thumb down 1
      Ответить
        проходимец 01.03.2012 16:50

        Клименков вроде бы Полиэктова «мочил»

        Thumb up 2 Thumb down 0
        Ответить

      Не надо затрагивать близких, тем более мам. Это не по каким понятиям. Вы видимо человек далёкий от таких вещей, как грабёжь и кража? Гоабёжь, это когда к Вашему горлу ставят пику и выгребают карманы и советуют помалкивать, а то пика пойдёт в ход. А кража, это в сутолке троллейбуса или автобуса, у Вас опытный щепач, порой и без «ширмы», незаметно смахивает лопатник.
      Вот нечто и сейчас происходит, в декабре нас ВЦИК банально ограбил, с шумом-гамом в виде митингового пара, а сейчас решили смахнуть по тихому во всей этой суете, т.е., чтобы фраер-избиратель и не прочухал, где его бюллетень-лопату, под какой «камерой-фонарём» подрезали. Но от этого обворованый всё равно не перестанет себя считать обкраденым, даже поняв суть развода спустя время. Понимаю, что стиль далеко не журналисткий, ну уж простите, чем богаты, тем и рады в понимании сего политического момента.

      Thumb up 11 Thumb down 3
      Ответить

    Ну готов спорить с вами.Вы писали про меня то чего вообще Н Е Б Ы Л О!Ошиблись?

    Thumb up 13 Thumb down 3
    Ответить
    этот 01.03.2012 15:02

    Всегда приятно общаться с Юрием. Грамотный, дружбу не предаст. честен. если не может чего-либо сделать, не будет обещать. В эту историю верю. Бывает всякое.

    Thumb up 8 Thumb down 22
    Ответить
      Боевой Суслик 01.03.2012 15:34

      Шелкопер заказной, редкая гнида!

      Thumb up 22 Thumb down 5
      Ответить
        Буджум 01.03.2012 16:54

        Как, жив ещё Курилка-журналист???
        Живёхонек! Всё так же сух и скучен,
        И лжив, и завистью размучен.
        Всё тискает свой непотребный лист.

        Вот как будто специально про Завьялова написано!

        Thumb up 10 Thumb down 1
        Ответить
    blogger51 01.03.2012 15:03

    В эти минуты мурманская избирательная комиссия начинает пресс-конференцию:

    Thumb up 5 Thumb down 0
    Ответить
    Котельщик 01.03.2012 15:09

    Юра, молодец. И в стане Едросов нужны наши люди. Пусть трясутся. А с открепительными — еще раз убеждаемся, что бардак продолжается. А иначе как. Страх, как боятся проиграть в первом туре. Готовятся серьезно, а то зачем менять членов Мурманской городской территориальной комиссии. При этом, свои написали заявления о сложении полномочий, а два питерских появились. И знают об этом все должностные лица. Цинизм этого едроса налицо. Вывод, готовится очередная фальсификация «безоговорочной победы». Ну, страна!!! Юра, мы с тобой хорошо знакомы, перезвоню. Не открываюсь, да не хочу многочисленным шакалам давать свое имя на помойку. А то еще башку кому-нибудь за оскорбление откручу или еще чего.

    Thumb up 18 Thumb down 13
    Ответить

    2 Котельщик

    ТИК выдала более 500 открепительных, в два раза больше чем на прошлых выборах. Вы бы проверили, хотя бы выборочно, исключены ли эти избиратели из списков избирателей по месту жительства. У вас же есть свой член ТИК — пусть посмотрит список и проверит с помощью ваших же членов УИКов.
    Это может быть просто единичный «косяк» ТИК, а может и массовое явление.

    Thumb up 9 Thumb down 0
    Ответить

      Кстати, сам тоже могу оказать содействие на уровне УИК.

      Thumb up 6 Thumb down 0
      Ответить
      Стас 01.03.2012 17:28

      500 открепительных — мелочи. там половина ментов, которые 4 марта будут дежурить на избирательных участках. Как им то голосовать без талонов открепительных? Не ищите черную кошку в темной комнате. путин и так выиграет

      Thumb up 7 Thumb down 5
      Ответить
      Член УИК 02.03.2012 11:26

      Не думаю, что это массовое явление, скорее человеческий фактор. Секретарь УИК не перенес данные из реестра ТИК в список избирателей. Это нужно делать сразу, сейчас в комиссиях очень много новых людей, которые ни разу не работали на выборах.

      Thumb up 3 Thumb down 1
      Ответить
    В.Познер 01.03.2012 15:35

    это Чуров в веб-камеру увидел….

    Thumb up 5 Thumb down 1
    Ответить
    blogger51 01.03.2012 15:39

    Шулаев: «Всего в области выданы 3600 открепительных, в мурманском ТИКе — 561»

    Thumb up 6 Thumb down 0
    Ответить
    we're so 01.03.2012 15:48

    Жопошник !!!!! Хотя на самом деле доказал чистоту наших прошедших и предстоящих выборов!

    Thumb up 7 Thumb down 3
    Ответить
    mix 01.03.2012 16:06

    «…пресечена попытка фальсификации…» — цитата с пресс-конференции. «Герои» очередного и финального спектакля. Хорошая импровизация. Сразу видно — заранее спланированная. А Юрию — «Оскара» за лучшую мужскую роль.

    Thumb up 22 Thumb down 2
    Ответить
      igni 02.03.2012 08:13

      Да, «герою-актеру» за лучшую мужскую роль оскар от ТНТ Блиц, губернатор уже его получил!

      Thumb up 7 Thumb down 0
      Ответить
    Mega 01.03.2012 16:09

    Сам наверное в каруселях поучаствовал, а теперь на выборах где единственный адекватный кандидат решил под чей-то проплаченный пинок выпендриться и показать, что общественность следит за выборами и что все честно. 5го марта будет громче всех орать и бить в грудь что все честно было и в думские выборы и в президентские!

    Thumb up 14 Thumb down 1
    Ответить

    Всё развлекаемся. Пускай и моим бюллетенем распорядятся, как желают, разницы для меня нет, хоть вбрасывайте, хоть подбрасывайте, результат будет всё одно один и тот же. Если уже определён «победитель», причём аж с ходу в первом туре, о чём мне твердят со всего, что втыкается в розетку, то почему я обязан тогда верить в честность неких «выборов»?

    Thumb up 14 Thumb down 7
    Ответить

      Разница есть. Вам не приходило в голову, почему идет такая суета? Я о том, о чем же и Вы: о Путине из каждой розетки, о победе в первом туре и т.п.
      Если бы были уверены в победе в первом туре, то так бы не надрывались. Уже что только не пробовали. Чем ближе к выборам, тем больше нервяка. Возможно, у них есть реальные данные соцопросов, а не липовые.

      Thumb up 14 Thumb down 5
      Ответить

        Нам предлагают выбор, в котором нет выбора. Выбор из мертвяков. Изначально жульнический и фальшивый выбор. Предлагают голосовать, когда от наших голосов абсолютно ничего не зависит. Издевательский, иезуитский выбор.
        Так, кто же, если не Путин? Ответ прост, как все истинное. Кто, кто… да хоть конь в пальто, только не Путин!
        АТВ Ч.

        Thumb up 8 Thumb down 5
        Ответить

          Как это «абсолютно ничего не зависит»?!
          Можно сделать так, чтобы никто из «жуликов» и «фальшивок» не победил в первом туре. Хотя бы. А это уже кое-что.

          Thumb up 13 Thumb down 4
          Ответить

        Кстати, Путин руководил предвыборным штабом Собчака на выборах мэра Питера. В первом туре никто не победил, но больше всех голосов набрал Собчак. Несмотря на это во втором туре Собчак проиграл.

        Thumb up 14 Thumb down 2
        Ответить
    Сергей 01.03.2012 17:02

    Призрак,от кого,а от Вас не ожидал.Что совсем без разницы,давайте сложим лапки и будем наблюдать как «без меня меня женили».Охренительная позиция.

    Thumb up 12 Thumb down 2
    Ответить

      Я не могу принимать участие в том, в чём притит всё моё естество. Я не самый умный, нравственный, дальновидный и т.д., но поймите быть лохом садясь очередной раз играть с ловким шулером, в надежде на выйгрыш, у меня желания больше нет. А преминить тяжёлый кандилябр в качестве увесистого «козыря», по отношению к шулеру, я тоже не могу, наверное слаб, наверное трусоват, да и не дано видимо этого мне. Не бывает выбора между добром и злом, потому, что если он имеет место значит он уже плохой. Я не вижу из тех кто играет в этом бюллетени, якобы антиподов злу, их решимость идти до конца. Сольются все, даже если, представитиь невепроятное, начнут побеждать. Это уже было не раз с тем же Зюгановым, да и с остальными, все они не способны идти до конца. Быть самими собой, несмотря ни на что это удел едениц, это превелегия, закон и мораль, внутренне сильных. Они «прибор», извиняюсь ложили на все обстоятельства, «офицальное мнение», они идут до конца. Есть ли такие участники в комедии 4 марта?

      Одиночкой, «одним на льдине», удел не только великих, а вернее как правило не великих. Я как-то на другом ресурсе правда приводил отрывок из спектакля Гришковца «Дрендоуты», где показано было действительно мужество маленького человека, сумевшего до конца быть самим собой. Если кому не интересно не утомляйте себя чтением.

      Есть там такой эпизод о Джоне Корнуэле.
      Во время крупнейшего мирового морского сражения при Ютланде (это в Дании), в первую мировую войну, сошлись английский и немецкий флот. никогда раньше не встречалось столько кораблей в одном месте. громадные дредноуты, линкоры, крейсера, шлюпки. тысячи моряков. мощнейшие снаряды. перестрелка была страшной. так и не решили, кто в итоге победил, — прямо как при Бородино. все остались при своём мнении.
      Но был у англичан один крейсер. звался — «Честер». и в рассчёт носового орудия этого крейсера входил 16-летний юнга первого класса Джонн Корнуэлл — самый младший участник этой битвы. маленький мальчик. юнга.
      Так вот в самом начале боя снаряд от немецкого дредноута ударил рядом с его носовым орудием, само орудие не повредил, но ударной волной смёл весь рассчёт орудия за борт. а Джон отвечал за наводку оружия по горизонтали — ну просто колёсико крутил. просто крутил колёсико. по горизонту. того, кто крутил по вертикали, смыло за борт. а Джону осколками разворотило живот и ранило в грудь, но он остался на месте, потому что был пристёгнут к креслу. и пока был жив, он наводил пушку на врага. и никто ему не мог помочь, некогда было во время боя. пушка уже не стреляла, — ну некому было стрелять. всех смыло. но он до конца, до тех пор, пока не умер, наводил пушку по вертикали. до последнего.
      И сколько бы книг о ютландском сражении не писали англичане или немцы, в каждой книге, понимаете, в каждой книге написано о Джоне Корнуэлле. в сотнях. даже, наверное, в тысячах книг. в каждой. в каждой написано о Джоне Корнуэлле. который до конца, до последнего наводил орудие. он даже, наверное, понимал всю бессмысленность своих действий. но что-то делал для победы. до конца. для чего он крутил это колёсико? ну пушка же ни разу не выстрелила. но крутил. до конца.
      И вся английская нация, от распоследних юнг на кораблях до английской королевы и газеты Таймс, гордилась и гордится Джоном Корнуэллом, который до последнего крутил колёсико и наводил пушку по горизонту. до последнего. до сих пор гордится. потому что он был юнга английского флота. и выполнял свои обязанности до последнего. вот такой был парень Джон Корнуэлл.

      Наверное многие покрутят у виска в ответ мне, но я часто думаю, а я вот как бы в той ситуации? Не думаю, что Джон в тот момент думал о месте пэра в английском парламенте.
      Мне интересны прежде всего те, кто не предаёт себя, то агитируя за мэра, а когда его снимают и подбирает губернатор в советники, тут же меняет свои взгляды, как в недавней передаче АТВ. Всё больнее разачаровываться в людях, потому что каждый раз всё меньше уже веришь самому себе прежде всего. У нас в жизни только два пути — либо становиться сильнее, либо предать себя. У каждого у нас будет право своего «выбора» не только 4 марта, но и самого трудного после — как жить дальше с ощущением оплёваности?

      Извиняюсь за свою «простыню», но думаю хоть как-то дал ответ на Ваши разочарования.

      Thumb up 6 Thumb down 0
      Ответить
    Рыба 01.03.2012 17:05

    Жизнь – это бесконечный процесс. Нельзя сказать, что, вот, она там заканчивается 5 марта, например, или 4 марта. Согласен Призрак, что выборы или точней правильней ПОДСЧЕТ ,уже предрешен, да и да же по «чесноку» за Михал Иваныча проголосует вся глубинка и небольшие города,весь Кавказ, армию не плохо подсластили аккурат к выборам, поэтому насчитают 50% . А вот города миллинники для Михал Иваныча это проблема, именно там главная угроза режиму…Идти не идти, это личное Ваше право, но просто для собственной совести я бы посоветывал сходить,хотя еще сам недавно сомневался, именно для самого себя не более, что Вы против монархии

    Thumb up 9 Thumb down 2
    Ответить
    Чубрик 01.03.2012 17:14

    А зачем, извиняюсь поинтересоваться, Юрий Завьялов получал два открепительных? Варианты.
    1. Действительно, первое открепительное потерял, а проголосовать аж невмочь. Тогда шёл бы туда, где выписывали первое и объяснил ситуацию. Или в УИКе бы честно сказал — мол, потерял. Решил бы вопрос в законном порядке. Вывод — Юрий Завьялов честный, но бестолковый.
    2. Хотел проверить избиркомы на вшивость. Ну, провокатор, бывает. Тогда не понятно — зачем кипишь поднимать заранее? Предъявил бы два открепительных как железный вещдок ПОСЛЕ выборов: мол, выборы — туфта. Вывод — негодник, но тоже бестолковый.

    Thumb up 19 Thumb down 4
    Ответить

      По пункту 2: Почему сразу «провокатор»?

      Thumb up 2 Thumb down 8
      Ответить
        Чубрик 01.03.2012 17:37

        А какой термин более подходит?

        Thumb up 8 Thumb down 2
        Ответить
          В.Познер 01.03.2012 17:38

          ньюсмейкер может?

          Thumb up 5 Thumb down 8
          Ответить

          Ну не знаю… Вот взять, например, какого-нибудь адвоката. Вот наехал он (с помощью суда) на налоговую инспекцию, которая затребовала слишком много денег с рыбной конторы, интересы которой он защищает. И выяснилось что инспекция была не права. Проверил, так сказать, налоговую на вшивость. Адвокат кто?

          Thumb up 3 Thumb down 4
          Ответить
            Буджум 01.03.2012 20:24

            Некорректное сравнение.
            Адвокат ваш делал свою работу. А Завьялов что сделал?
            Может, он таким образом решил вывести на чистую воду ТИК и УИК?
            Он борец за чистые выборы???
            Ха-ха.
            Он просто заметил избиркомовский косяк и решил напомнить о себе «громким» разоблачением.

            Но продемонстрировал он в первую очередь свою собственную жуликоватость.
            А чё демонстрировать-то? Все и так в курсе.

            Thumb up 4 Thumb down 2
            Ответить

              Некорректное, зато ближе к Чубрику.

              Thumb up 3 Thumb down 0
              Ответить
                Чубрик 02.03.2012 11:10

                Хорошо, ММК, а если так? В салон самолёта можно проносить жидкости в ёмкостях объёмом не более 100 мл. Некто в Пулкове пронёс через спецконтроль две ёмкости по 75 мл, скажем, детский йогурт: вдвоём с товарищем, или положил бутылочки в два пакета, поставив эти пакеты на ленту «телевизора» с разрывом во времени (в Пулкове такое сплошь и рядом). Потом раздобыл в той зоне, где пассажиры ожидают посадки пустую ёмкость 0,5 л (Вы же не будете утверждать, что это исключено?), перелил туда содержимое. Оказалось, что у него — ёмкость с жидкостью объёмом более 100 мл. Нарушение Правил? Нарушение. И вот этот Некто заявляет: САБ Пулкова — либо соучастники террористов, либо бестолочи негодные.
                Мне представляется, что этот пример более подходит к рассматриваемой ситуации.
                Как назвать то, что сделал этот Некто?

                Thumb up 6 Thumb down 0
                Ответить

                  Не, ну это уже совсем другое дело. Это уже беспредел! Взять и дать бы этому Некту по башке этой же 0,5. Провокатор!!Мерзавец!!!
                  )))))))
                  А если серьезно, то, если бы такой случай имел широкий PR, то на следующий день в Пулково собрали бы совещание, участники которого сначала обсудили бы какой нехороший Некто, а затем приняли бы меры, чтобы в «стерильной зоне» Пулково было невозможно найти бутылку 0,5 пустую или с чем-то.

                  Thumb up 2 Thumb down 0
                  Чубрик 02.03.2012 17:02

                  У меня такое впечатление, что именно этим избирательные люди и занимаются, нет?

                  Thumb up 3 Thumb down 0

                  Ну да.

                  Thumb up 2 Thumb down 0

      3 вариант — 2х400 итого 800 рублей. Бизнесмен, однако)))

      Thumb up 6 Thumb down 2
      Ответить
        Чубрик 01.03.2012 18:01

        А зачем орать тогда на весь мир? Нет, не бизнесмен, деньги любят тишину. Или бизнесмен, но, опять-таки, бестолковый.

        Thumb up 9 Thumb down 3
        Ответить

          Я так понял, что это избирком со страху стал «орать», как только обнаружил.

          Thumb up 12 Thumb down 1
          Ответить
      МВА 01.03.2012 19:55

      Чубрик, у тебя весьма интересные варианты, но я дополню, как скромный библиотекарь)))))Когда появляется та или иная информация, то надо обратить своё внимание на то, кто его приподнимает(в данном случае Завьялова)? Если это делает блоггер, то это явная провокация (уж прости, блоггер). В связи с этим возникает другой вопрос, для чего? Первое, что приходит на ум — Завьялов для себя любимого старается, напоминает о себе, как о журналисте, поэтому решил пойти по моим стопам и провести, так называемое, «журналистское расследование». Однако оно бы имело смысл на думских выборах в декабре, а сегодня что тут расследовать, если и так все знают, что выборы фальсифицированы и нелигитимны? Возникает другой вопрос, на кого играет? И тут очень важно посмотреть на факты: в своё время работал на интересы команды Савченко, затем Веллера, т.е. на «Единую Россию». Значит его оппозиционность исключается в приницпе. «Завьялов — крепкое перо, один из немногих оставшихся в Мурманске профессионалов» — очень спорное утверждение, на мой взгляд не соответствует действительности, но хотелось бы почитать его публикации. Где печатаеся сегодня это «золотое безработное перо»? О ком и о чём пишет? Именно ответы на эти вопросы дадут ответ на данную «провокацию», так как по ним можно проследить его политические пристрастия. Итак, работал на ЕР и Путина, и с какого-то перепуга вдруг стал ершиться и пошёл выяснять по поводу двойных открепительных удостоверений? Вариант третий: Путин в МО проиграет и он будет правозащитником Путина, а если таких прецедентов будет много, то найдут «козлов отпущения» и Путин снова победит. Где-то так…)))

      Thumb up 6 Thumb down 6
      Ответить
        Чубрик 01.03.2012 20:51

        Хорошо, МВА предложила ещё вариант:
        3. Слегка подзабываемый Юрий Завьялов решил напомнить о себе почтеннейшей публике таким замысловатым способом как о неистовом инсургенте и отважном борце за справедливость. Всё равно — бестолковый: потенциальным нанимателям на фиг не впёрся такой «ньюсмейкер».
        Ну, и продолжим тогда. Вариант конспирологический:
        4. Рука заокеанского Госдепа (почтительный колобок) через своих агентов под пытками и угрозами заставила Юрия Завьялова совершить нечто, порочащее кровавый режим Путина. Юрий Завьялов, не имея возможности противостоять давлению злобных врагов, исполнил то, что исполнил. Опять же бестолковый: в Госдепе не дураки сидят. В Госдепе понимают, что вместо изящного разоблачения получился пук в лужу. Госдеп этого косяка не простит и стра-а-ашно отомстит.

        Thumb up 6 Thumb down 1
        Ответить
          На-Ха 01.03.2012 21:43

          Господа, Юрий чинуш на глупости поймал. А вы вместо того, чтобы его поблагодарить — придумываете какие-то нереальные версии.

          Thumb up 5 Thumb down 10
          Ответить
            Чубрик 01.03.2012 22:06

            Так он специально это сделал?

            Thumb up 7 Thumb down 0
            Ответить
              На-Ха 02.03.2012 01:22

              Катайте все варианты сразу — чего вы их держите?

              Вариант №5: Завьялов — гипнотизер (и скрывал это — аайя-яй).
              Вариант №6: Завьялов — инопланетянин. Здесь сами понимаете терризбирком бессилен.

              Thumb up 2 Thumb down 2
              Ответить
                Чубрик 02.03.2012 11:13

                На-Ха, эти варианты Вы предложили!
                *веселящийся колобок*

                Thumb up 4 Thumb down 0
                Ответить
    В.Познер 01.03.2012 17:34

    даёшь 146%!

    Thumb up 14 Thumb down 1
    Ответить
    На-Ха 01.03.2012 18:42

    Мурманская область в очередной раз прославилась. Ни дня без подставы Путина. Может и Дмитриенко на Болотную ходит?
    Этот эпизод, уже после выборов, будет одним из доказательств их не легитимности. Давал давал Чуров бороду на отсечение и зарекался — все равно за старое.
    А ведь до прихода в обладминистрацию Тетридинки, с его планами каждой комиссии на сбор голосов в пользу «ЕР» — такого в области не было. Если и химичили что-то — то комар носа не подточит. Ну и Саренко, конечно, был слишком честный.

    Thumb up 7 Thumb down 1
    Ответить
      МВА 01.03.2012 19:11

      На-Ха, Шулаев — любитель «сладких мест» возглавляет Мурманскую территориальную избирательную комиссию уже лет десять, причём тут твой Тетридинка?

      Thumb up 5 Thumb down 5
      Ответить
        На-Ха 01.03.2012 19:31

        Шулаев — исполнитель. При Саренко установка была одна — никаких нарушений, проводить все честно. И тогда бы Завьялова отправили в УИК.
        Потом установка поменялась. Вы что не знаете, что было в 2011 году, когда даже УИК спускали план, не говоря уже об Тик. Кто это делал? Тетридинка — зам рук-ля аппарата. Здесь уже писали, как этот господин тыкал Степанову в результаты выборов и орал: «что это?».
        Где сейчас этот Тетридинка? Пришел, увидел, «нарубил» — «снял я с этих лопарей мульт по бюджету в виде зарплаты и еще сколько подоил так». Ну да типа умник, со столичным дипломом — а здесь деревня.
        Все — домой! 5 марта — Дмитриенко,Портная, Чачача — в один вагон и до столицы без остановок.

        Thumb up 7 Thumb down 0
        Ответить
          igni 02.03.2012 08:07

          Они в вагонах не поедут… Привыкли здесь к барской жизни! С молчаливого согласия северян!

          Thumb up 6 Thumb down 0
          Ответить
    Citizen51 01.03.2012 18:44

    ищите кому это выгодно — по-любому это «договорной матч»

    Thumb up 6 Thumb down 1
    Ответить
    Nessi 01.03.2012 20:38

    Оппозиция реабилитирует порчу бюллетеней
    http://murmansk.aldana.ru/news.php?id=37389&year=2012&mnth=3

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
    житель51 01.03.2012 22:07

    я лично знаю завьялова юру.и скажу что он порядочный человек.как журналист профи.

    Thumb up 2 Thumb down 14
    Ответить
      Балт 02.03.2012 10:45

      Проститутка тоже профи, а завьялов проститутка пера, делавший заказные статьи с предложением их выкупа до печатания.

      Thumb up 12 Thumb down 1
      Ответить
    igni 01.03.2012 22:10

    В защиту мурманского избиркома! Это чистой воды провокация! Причем провокация для показухи реагирования ЦИК на злодеяния, в частности, мурманского избиркома! А ведь мурманский избирком можно считать образцовым, его работники грамотно решили вопрос по голосованию иногородних россиян, без прописки и с временной регистрацией! Эти люди тоже хотят участвовать в выборах, но возможности получить открепительное удостоверение у них нет, они не смогли бросить работу, учебу и уехать за открепительным! Но они хотят и имеют право голосовать! И их здесь по заявлению и паспорту вносят в списки и сообщают по месту основной регистрации об исключении их из списков там!! Информация для таких россиян написана на сайте мурманского избиркома! Как им действовать!!! Это очень правильный ход! Сегодня сотни тысяч россиян работают и учатся за пределами своих регионов, и они, повторюсь, не смогли бросить все, чтобы ехать за открепительными. Волна возмущений от людей в Санкт-Петербурге, в Москве – достигла величины девятого вала. Их лишили право выбрать президента! Даже за рубежом есть возможность проголосовать!! А в родной стране у россиян – работающих и обучающихся за пределами родного региона — такого права нет!!! И ЦИК ничего для этого не сделал. Но, ЦИК, чтобы ничего не делать для таких россиян решил имитировать бурную деятельность по жалобе Юрия Завьялова… Это же намного проще, чем решать проблему с голосованием сотни тысяч других россиян – показательный фактик и смотрите какая слава, прям таки по Чехову – ПРОСЛАВИЛСЯ и Юрий, и ЦИК, и Чуров!!! Три в одном!!! Вот она – слава!!! Вот оно – нарушение прав избирателей!!!! А что там сотни тысяч остались за бортом – нормально. Пусть не скупятся, работу и учебу бросают и поезжают восвояси за открепительными или голосовать!!

    Thumb up 16 Thumb down 1
    Ответить
    Мистер Крабс 02.03.2012 00:43

    посмотрел сюжет по БЛИЦ, как все извернули сцк ))) главное замолчали, как такое стало возможным? это косяк терризбиркома, точняк. Даже если этот чел в спецон действовал, это не снимает вины тех, кто выдал ему второе открепительное.

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
    igni 02.03.2012 07:39

    Буду настаивать, это чистой воды провокация. Причем с подставой. Надо понимать, к журналисту другое отношение, он пришел и получил открепительное, а потом пришел еще раз и сказал, что потерял. Ему, как журналисту, пошли на встречу. А он их всех и сдал! Действие спланированное. Павлик Морозов отдыхает!
    И еще уже три дня не умолкая, звонят наши северяне из Москвы и Питера, пишут по электронке, расстроенные, они хотели голосовать, заявились в избиркомах по месту пребывания, написали заявления, заранее в установленные законом сроки, а им в последний день от ворот поворот, они и в ЦИК, и в прокуратуры, и в суды обращались – НИКАКОЙ реакции, НИКАКОГО реагирования. А тут – письмо Юры и такой шухер!!! Что это?

    Thumb up 7 Thumb down 1
    Ответить
    igni 02.03.2012 07:57

    Добавлю, ЦИКу и его подельникам такая ситуация с сотнями тысяч россиян выгодна – это дает возможность вброса за главного кандидата. Как в новом анекдоте про выборы – у нас две новости одна плохая, вторая хорошая…
    А чтобы прикрыть свое бездействие и свой корыстный интерес — разыграли провокацию в продажей открепительных и с жалобой «нашего» земляка! Отвлекающий маневр! Но и еще тут что-то есть, ведь таких как наш «герой» можно найти миллион по всей стране. А в чем собака порылась узнаем позже.

    Thumb up 7 Thumb down 0
    Ответить
    дурик 02.03.2012 10:55

    Как бы там не было подстава или провокация, ТИК не имел права выдавать второе открепительное! Врядли спецом выдали, что бы получить по мордасас! Если бы ТИК работал законно, никаких скандалов с непредсказуемыми последствиями не было бы! А Юрий молодец! Хорошо попиарился и с пользой для общества! Это явно уже новый нарастающий тренд, для громкого положительного личного пиара эффективно бороться с антиобщественными проявлениями непопулярных властителей! Вспомните успех Тимкина, например!

    Thumb up 0 Thumb down 7
    Ответить
      Член УИК 02.03.2012 11:32

      Читайте внимательно: второе ОУ выдано в УЧАСТКОВОЙ избирательной комиссии. Который раз убеждаюсь, лишь бы повопить, никто не вчитывается в посты. Это косяк членов УИК, а не ТИКа. А в УИКе работают разные люди, с разными способностями к ведению документации. Ну есть ошибка, так что её раздувать на всю страну. Вон в переходах в Москве торгуют открепительными, через И-нет купить — 500 рублей.

      Thumb up 5 Thumb down 1
      Ответить
        В.Познер 02.03.2012 11:38

        ну тож в стАлице, а у нас сколько такое щястя стоит?

        Thumb up 5 Thumb down 0
        Ответить
    igni 02.03.2012 12:48

    Конечно, по сегодняшней жизни – и дурная слава, тоже пиар. Добавлю, даже некролог можно считать посмертным пиаром. Простите за такое мрачное сравнение. И прославиться многие хотят и наш «герой» — не исключение, а подтверждение этой аксиомы современной жизни. Но чем больше вчитываюсь, тем дурнее пахнет от этого дела. Вот написано – получил в ТИК, потом не нашел, пошел в УИК и получил снова – отсюда видно, что он специально все это делал, все спланировано!! Вопрос для чего?
    А вот будь он честный рубаха парень, разве бы он при получении второго открепительного не обмолвился бы, что уже получал один раз и потерял? Сказал бы! А он не сказал – стратегическая тактика, пиаристый пиар? И не зря о нем один известный мурманский журналист (в прошлом) – говорил «далеко пойдет парень»… Как в воду глядел! Но пахнет дурно!!! Да, и пафосно скажу, в стиле детсадовских пиарщиков карчи, не к обеду вспомянутого, не патриотично это, однако (имею ввиду поступок «героя» дня). Видно, точнее, очевидно, что он хотя и мурманчанин, но малую родину не любит, тут самое время вспомнить о том, что уже писалось выше – за деньги кого угодно продаст. Вот и пошла по Руси дурная слава о столице Заполярья! А жаль!

    Thumb up 7 Thumb down 0
    Ответить
    igni 02.03.2012 12:58

    Да. Добавлю-таки о патриотизме в стиле детсадовских пиарщиков из газетенки «А зори здесь тихие? Как у них там – «… подвиг и гибель пяти девушек-красноармейцев стали их личным подвигом перед лицом долга». Поступок этого «героя»– его личный подвиг перед лицом долга! Наверняка работал по заданию ФСБ или ФБР? Вот такую версию еще никто не прокручивал!А зря! Но вот зачем-то он пошел, дважды, получил, сел, написал письмо, купил конверт, запечатал и отправил в ЦИК и там из сотен тысяч писем – выбрали именно это письмо!

    Thumb up 5 Thumb down 0
    Ответить
      Буджум 02.03.2012 14:01

      А ведь в сущности он пытался НЕЗАКОННО ПРИСВОИТЬ второе открепительное удостоверение, если при получении не сообщил о потере первого.
      Наказание за такие выходки не предусмотрено?

      Thumb up 3 Thumb down 0
      Ответить
        igni 02.03.2012 14:37

        Должно быть наказание, ведь это как при взятке: дача взятки и получение – преступление!

        Thumb up 4 Thumb down 0
        Ответить
          igni 04.03.2012 09:16

          А наказания не будет. Будет благодарность. Цитирую КП: «Если вчера Владимир Чуров требовал наказать журналиста, то сегодня, узнав, что документ возвращен, поблагодарил за гражданскую сознательность. Между тем, полицейские говорят, что максимум, что может грозить Юрию Завьялову — это административная ответственность». Вот так становятся героями!

          Thumb up 3 Thumb down 0
          Ответить
    В.Познер 02.03.2012 13:02

    Странно, что сам «герой и крепкое пИро» молчит, как в рот взял…

    Thumb up 8 Thumb down 0
    Ответить
    igni 02.03.2012 13:41

    И еще. Раз он в Мурманске, на кой ему открепительные?

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить

    Всё. Нет обсуждаемой проблемы. «Сознательный» Юрий срочно нашел второе, потерянное ранее, открепительное удостоверение и выслал в Москву лично Чурову )

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
    чукча 02.03.2012 18:29

    Однако Шулаев кому-то не угодил. однако его заказали…

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
    Папик 02.03.2012 21:16

    После выборов пойдет главным редактором стенгазеты на Угольках : «На свободу с чистой совестью»!

    Thumb up 3 Thumb down 1
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • СейСаныч
    Пятничной ядерки в сравнительных схемах видеопост

    Ладна... Пусь не плакает... В музее «Шалаш В.И. Ленина» (входит в состав Санкт–Петербургского учреждения культуры «Историко–культурный музейный комплекс в Разливе») пообещали...


  • Интересно
    Пятничной ядерки в сравнительных схемах видеопост

    Ну слава богу. Анатолий, какие будут инструкции по выживанию в условиях современной войны, с учётом частного домовладения?


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Пятничной ядерки в сравнительных схемах видеопост

    Он обиделся....))))


  • СейСаныч
    Пятничной ядерки в сравнительных схемах видеопост

    Никто с утра не видал старого дауна Анатолия Федорищева, а? Поди всё батоны ищет у берегов Флориды... "Медведев заявил, что в...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    У России теперь два союзника. Это Орешник и Боярышник.


  • Пенис Душилин
    Пятничной ядерки в сравнительных схемах видеопост

    Если это не идиотизм исполнителей на местах, то наблюдается смена тренда. (может темник с АПшечки спустили). Ещё пару недель назад...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Толяндер ...ты что, натурально уверовал в то, что этот чмырной плешиндер за что то отвечает?))) Эк тебя плющит то! Толик,...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Не выйдет, Россия не допустит этого никогда, об энтом говорил наш Президент на встрече с представителями СМИ на саммите БРИКС...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Да, Толяндер, а как насчёт того, что раз Будапештский меморандум по сути, аннулирован плешивцес, то Украина обзаведётся ядерной бомбой? Это...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Больше Вучич "оказался напуган" ну или сыграл напуганность. Ну чей слоняра Вучич, как и Орбан весь мир знает. Не только...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Банкуем,Толяндер:- идите вы на хуй, вместе с Путиным. Как то от так.))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Москва, 22.11.24г. 17-00. Президент Украины Владимир Зеленский оказался напуган применением Россией ракеты «Орешник», которой ударили в ответ на атаки дальнобойными...


  • ВатаШоу
    Классовая борьба

    За 3 часа до пуска. Где-то в капустин яре.


  • Анатолий
    Классовая борьба

    По мнению некоторых западных обозревателей, Киев еще не превращен в пустыню, а Зеленский еще жив только "из-за неземной доброты, мудрости...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Кста, фотка зачотная. Вот ещё бы спалить мавзолей,где валяется это лысое чучело, да заодно консервную банку, набитую пидора и и...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Тут с утра снег валит.Техники на дорогах нет.Новости смотришь,день жестянщика везде. Аварии со смертельными исходами.Не надо никаких атакамсов и штормов.Сами справимся...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Толя, сегодня пятница. Сделай минет своему коту и успокойся))))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    22.11.24г. 14-30 мск. Россия предупредила США о ракетном ударе в автоматическим режиме, потому что ракета средней дальности «Орешник» баллистическая. Об...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Вон оно чо! А я всё о нашем,насущном.Колхозы Новой Зеландии и Дубайского края,как думаете,скорректируют цены на сливочное масло? Огородная каторга?...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    В Разливе надысь спалили шалаш, в котором Ленин вместе с Зиновьевым скрывался от охранки. Старый даун Анатолий Федорищев не смотрел...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,переведите пожалуйста на русский,если это возможно конечно,что этот дурак ТолеГ бормочет всё время.


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Гыыыыыыыыыыы...........Особенно хорош был ночевавший с Лениным Г. Зиновьев, имевший в узком кругу погоняло "Надюша". Ой, ну как чудовские коммуняки кщё не...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Жесть, канешно... Бандеры на святое замахнулися, здесь летом 1917-го скрывалися от царской охранки Владимир Ильич и Надежда Константиновна...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Когда толеги собрались ипануть по омериге, но закончился стекломой


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Не, к черту сегодня всю огородную каторгу, шо делается-то в мире! Москва, 22.11.24г. 07-00. Австралийский журналист Джон Лайонс в эфире телеканала...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика