Как заправляют заправки

Автор: 12.04.2012 14 071

Директор компании «Спецтехнология» Марина Зарецкая рассказала, откуда на заправках берется топливо, почему его не бодяжат водой, почему нельзя обсыхать и показала, что будет, если оставить пистолет в баке и уехать. Бонусом — голые мужики с камер наблюдения

Топливо приезжает на заправку в арендованном бензовозе с мурмашинской нефтебазы. Туда оно, в свою очередь, попадает из железнодорожной цистерны. Откуда приезжает цистерна спросить забыл, но частники (независимые заправки) напрямую покупать топливо с нефтеперерабатывающих заводов не могут: только через посредников

«Разгрузка» семнадцатикубвого бензовоза. Конкретно этот привез 95-й, такой объем топлива на этой заправке уйдет примерно за два дня

Эта же заправка на яндекс.панораме

После того, как бензовоз заезжает на заправку, сверяются документы. После этого берутся пробы на плотность топлива и наличие воды. Опускаемый в бензовоз конец трубки покрыт реагирующей на воду химией. При соприкосновении с водой состав изменит цвет

В синем шкафу хранятся ареометр и прочее для взятия проб.

Клапаны, через которые закачивается топливо

Если при перекачке что-то пойдет не по плану, топливо будет собираться в запасном резервуаре с противоположной стороны от основных емкостей. Он под серыми створками. С обратной стороны пожарного щита прикручена буксирная серьга — на случай, если придется оттаскивать бензовоз, поэтому машины тут оставлять категорически нельзя

Ну погнали. Перекачка семнадцати кубов займет примерно 40 минут

Оставшееся в шлангах топливо сливают в ведро

и далее — в резервуар

Работник заправки смотрит, всё ли слили из бензовоза:

Теперь к бензоколонкам

Всё оборудование иностранное: немцы, шведы и самые капризные в обслуживании итальянцы. Конкретно на этой заправке шведское оборудование:

Резервуары и насосное оборудование:

Топливо выкачивается не с самого дна — от сопла насоса до дна оставлены 20 см. Опять же, вода тяжелее бензина, да и будь она в системе, на морозе бы замерзла

Если надолго оставите свое авто с пустым баком, очень вероятно, что там выпадет конденсат.

Про недоливы

В белом ящике — опломбированные счетчики, которые ежегодно проверяются надзорными органами

Если считаете, что вам все-таки недодали, на любой заправке есть такая эталонная емкость на десять литров, можно замерить. Но топливо за ваш счет — залить его обратно в подземное хранилище уже нельзя

Металлическое кольцо у основания пистолета — отрывная муфта. Чтоб забывчивые водители не уезжали вместе с колонкой:

Деталька стоит 130 евро, обычно её хватает на пять отрывов

Хлещущий шланг оставляет вот такие следы:

Вся информация о топливе (объемы, расход, плотность и т.д.) доступна с компьютеров:

Оно же на бумаге:

Лицензия на работу заправки:

Кстати, в здешнем туалете синие лампочки. Вынужденная мера из-за соседства с ул. Свердлова

Ну и шалости отдельных клиентов. Обратите внимание на бурную реакцию при виде тогда еще милицейского УАЗика на 0:23



комментариев 159


    бывает 12.04.2012 08:04

    Молодец, Марина Юрьевна!!! А теперь, алаверды должно быть — рейд по больницам!!! С такими же тщательными фото!

    Thumb up 21 Thumb down 7
    Ответить

        Епть =) Библиотекарь обиделась =)
        За открытость и прозрачность в отношении общественности — уже жирный плюс.
        Не каждый день владельцы автозаправок проводят экскурсии, лично мне было интересно.
        Про серые и монотонные будни в библиотеке давайте вообще не будем =)
        У Марины Юрьевны в отличие от Вас каждый день феерия =)))

        Thumb up 11 Thumb down 6
        Ответить

          Показать комментарий.

          Thumb up 8 Thumb down 30
          Ответить
            Маруся 12.04.2012 09:30

            Заправок 5, на одной из них есть круглосуточное кафе, где работает повар из Киргизии, готовит манты, о репортаж тут http://www.steh.net/cafe.php

            Thumb up 16 Thumb down 5
            Ответить

              Как-нибудь занесет меня в Росту — обязательно попробую!

              Thumb up 2 Thumb down 3
              Ответить
              beams 12.04.2012 12:46

              и ещё там очень вкусные супы и великолепная минипицца)

              Thumb up 2 Thumb down 3
              Ответить
                Владимир 12.04.2012 19:52

                Минипицца? Заинтересовало )

                Thumb up 2 Thumb down 0
                Ответить
                  beams 12.04.2012 21:25

                  Ну она такая маленькая в пачке, по размерам как шоколадка альпенголд, вкусная и сытная, нигде такие не видел, только там.

                  Thumb up 0 Thumb down 0

            А в школьных библиотеках-то как хорошо! В каждой — какая-нибудь изюминка в оформлении, в каждой — кухня той или иной страны мира (у МВА — американская?:)), у каждой школьной библиотеки — своя уборщица! Нет, пожалуй, в библиотеке ОДНОЗНАЧНО намного интереснее:)))))

            Thumb up 14 Thumb down 4
            Ответить

              Таралов, а в чём прикол? Это абсолютная правда — в каждой библиотеке какая-нибудь изюминка в оформлении. Школьные библиотеки не исключение, где светло, комфортно, чисто (действительно есть уборщица), много разной информации, царит атмосфера камерности и учения. Много радостных детских лиц. Дети любят библиотеку. Кстати, знаешь почему профессия «библиотекарь» мужского рода? Потому что при зарождении библиотек в них работали учёные мужи — мужчины. Нет, я понимаю тебя — работая продавцом виноводочной продукции, уже не до учения, но хоть читай что-нибудь, чем так глупо и явно льстить. К слову, я любительница русской и украинской кухни, если тебе это так интересно.

              Thumb up 5 Thumb down 8
              Ответить

                «Изюминкой» любой библиотеки (за исключением, возможно, школьной) является наличие «виртуальных» читателей, которые регулярно «берут» книги, но существуют только в отчетах. Исключительно для того чтобы оправдать факт существования библиотек.

                Thumb up 5 Thumb down 4
                Ответить

                  Ерунду, Таралов, ты пишешь! Впрочем, как обычно. Да, есть у массовых библиотек такой «грешок», но это не потому, что читателей там нет, а потому что все стандарты ещё с советских времён остались и на каждую библиотечную единицу полагается определённое количество читателей. Стандарты нужно менять и тогда не придётся оправдывать существование библиотек. Что же касается школьных и учебных библиотек, то, если ты учился и ходил в библиотеку, то должен был заметить, очереди у кафедр.

                  Thumb up 4 Thumb down 6
        Вася 12.04.2012 09:18

        Рука Мамурчи несколько раз детектед! :)))))

        Thumb up 3 Thumb down 5
        Ответить
        бывает 12.04.2012 10:05

        Марины бывают разные, заразные и не заразные

        Thumb up 6 Thumb down 3
        Ответить
        МВА 12.04.2012 10:22

        Чем больше минусов, тем больше я люблю себя!)))
        Этот рекламный опус про Маринину бензоколонку не возымел должного эффекта!;)))

        Thumb up 5 Thumb down 8
        Ответить
          гегемон 12.04.2012 10:26

          ты то чё, так радуешься? «У соседа собака сдохла, мелочь, а приятно?» И говоришь, что не злопамятная, мышь библиотечная,бюджетная вся.

          Thumb up 7 Thumb down 4
          Ответить
          бывает 12.04.2012 11:18

          ну хоть кто-то любит МВА, уже не зря живет

          Thumb up 4 Thumb down 4
          Ответить
        blogger51 12.04.2012 11:12

        Памятуя о ваших нежных чувствах к Марусе, что легко прослеживается по комментариям, лично ваше хамство будет удаляться

        Thumb up 11 Thumb down 5
        Ответить

          Блоггер, я традиционной ориентации, поэтому нежных чувств к Марине у меня не может быть по определению. В каких моих словах ты разглядел хамство я не знаю, но хотелось бы узнать.

          Thumb up 4 Thumb down 6
          Ответить

    Честь и хвала частникам, кстати, уже упоминал — всегда заправляюсь на ОСТ — никаких нареканий.

    Thumb up 4 Thumb down 6
    Ответить
    бывает 12.04.2012 08:52

    Молодец прежде всего в том, что спокойно и без выпендрежа показала свою «кухню». Когда человеку есть что скрывать или стыдно, он никогда не откроет свои ворота независимой, а не купленной прессе. Оборудование достойное, пыльных полок и замшелых книг нет, это да…Да им и не нужно.

    Thumb up 12 Thumb down 7
    Ответить
    бывает 12.04.2012 08:53

    Желчь и зависть — доведут до Пироговки, но там, МВА, Вам тоже откажут…

    Thumb up 13 Thumb down 6
    Ответить

      Ой, да господь с вами, какая желчь? Так маленькая заметка… Не умею льстить и раболепствовать, восхищаясь всей этой бензиновой убогостью — по возможности всегда пишу правду))))

      Thumb up 7 Thumb down 24
      Ответить

        А вы за «мир без бензина»? =)))
        Оголтелая зеленая пи…ка детектед =)))

        Thumb up 4 Thumb down 8
        Ответить

          Денисушка, я за толерантный мир, в котором должны одинаково уважительно сосуществовать друг с другом и библиотекари и заправщики бензоколонок (будем называть вещи своими именами). Все эти фотографии как раз очень красочно показали, что мы забыли, что такое уважение к профессии. К любой профессии.

          Thumb up 7 Thumb down 15
          Ответить

            А вам значит «заправщики бензоколонок» жить мешают, не уважают вас, по ночам под дверь библиотеки ссут чтоли?
            Прям аж не верится, что прям каждый «заправщик» приезжает и делает это =)
            Чем она Вас обидела-то? =)))

            Thumb up 3 Thumb down 8
            Ответить
            Маруся 12.04.2012 09:43

            А чего понесло то Антал? На какой именно фотографии неуважительно отнеслись к библиотЭкарям? А по поводу заправщиков, а да мне не западло, все профессии нужны, все профессии важны, мама -повар, что ж такого!

            Thumb up 11 Thumb down 5
            Ответить
              МВА 12.04.2012 09:50

              Вот обратите внимание, каким вы сленгом пользуетесь пытаясь аргументировать очевидное — «ссут», «западло» и прочее. Нет, я конечно понимаю, что заправка это не библиотека, но, к примеру, моя соседка, работающая в мазуте с мужиками на ТЭЦ, никогда не употребляет этих слов по простой причине — ей стыдно перед детьми. Она себя уважает.

              Thumb up 7 Thumb down 17
              Ответить

                Знаете почему «ссут»? =) Потому что я рабочий муравей =) Мне до руководителя — жить и жить =)
                Потому трёхбуквенные направо и налево, мне не западло и я не ссу и лица не прячу =)))

                Thumb up 0 Thumb down 13
                Ответить
                Маруся 12.04.2012 09:53

                Плохая, плохая тётя.

                Thumb up 14 Thumb down 7
                Ответить

              Само существование женщины-бизнесмена — оголтелое неуважение к библиотекарям!:)))

              Thumb up 11 Thumb down 9
              Ответить
                Маруся 12.04.2012 12:11

                Я профессию библиотекарь люблю и уважаю, вспоминая свое счастливое детство и детскую библиотеку на героев-североморцев чудесных женщин, там работающих.

                Thumb up 9 Thumb down 4
                Ответить

                Женщина-бизнесмен звучит конечно гордо, но на мой взгляд — обычная купи-продай. Или может быть она что-то производит? У неё есть какие-то разработки и новые технологии? :))) Понимаешь, Таралов, это ты очень хочешь понравится и хоть как-то, но примазаться к «власть и деньгам имеющим», а мне этого не надо. В этом вся разница.

                Thumb up 5 Thumb down 10
                Ответить
                  Сергей 13.04.2012 00:36

                  Вы не правы! Купи-продай,а сеть заправок,а поставки топлива?Не хотите попробовать организовать свою сеть по продаже,пусть даже туалетной бумаги?! Сидеть наемным работником конечно проще,бизнес-это труд ириск!Так что,уважаемая МВА,труд других тоже нужно ценить!

                  Thumb up 2 Thumb down 2

                  Ага, хочу… а пока что не получается и я «Евроросы» охраняю…:((
                  Посочувствовали бы лучше…

                  Thumb up 0 Thumb down 4
        бывает 12.04.2012 11:52

        «по возможности всегда пишу правду» — В МЕМОРИЗ!!!

        Thumb up 9 Thumb down 2
        Ответить
    Nikkolai 12.04.2012 09:17

    Так особо ничего не показали, скорее разъяснили, то что все видели. Вот про мерную емкость я лично не знал, это интересно. Интересно бы сами емкости посмотреть и на их осадок(если он там есть). Так получается все заправки берут бензин с одной базы?

    Thumb up 5 Thumb down 4
    Ответить
    Маруся 12.04.2012 09:25

    Хранят топливо на разных нефтебазах. Сами ёмкости Вы никак не увидите, они закопаны глубоко,только внутрь можно попасть, ничем практически не отличаются от ж/д цистерн, только имеют крутое антикоррозийное покрытие и двух стенные с залитым тосолом между стенками.
    Антал, как предсказуемо.. Я бигбосс из моего окошка площадь «красная» видна, а бизнес да тяжёлый,мужской,грязный..не СПА салон.

    Thumb up 15 Thumb down 6
    Ответить
    валерианка 12.04.2012 09:38

    заправка, как заправка, ничего необычного. достало нытьё Марусино про гнобление бизнеса, при этом, ведущей репортажи про круглогодичные разъезды по заграницам

    Thumb up 18 Thumb down 17
    Ответить
      Маруся 12.04.2012 10:43

      Не нытьё, а расклад, причём обычно с фактами. Или лучше быть зашоренными и верить в то, что великий цены понижает, вопреки рыночным законам экономики,а розничные продавцы наживают баснословные барыши. По заграницам муж возит.

      Thumb up 13 Thumb down 10
      Ответить
        валерианка 12.04.2012 11:25

        самое легкое всё свернуть на мужа)

        Thumb up 7 Thumb down 8
        Ответить

        Марусечка, ты лучше расскажи сколько ты платишь своим работникам, а сколько оставляешь себе «на прокорм» и всё будет ясно с тобой и твоей бензоколонкой. Мне тема бензоколонок в приницпе неинтересна — заправился/уехал, что обсуждать? Ну, разве что цену на бензин…;)))

        Thumb up 6 Thumb down 6
        Ответить
          Маруся 12.04.2012 18:18

          Не обижаю,Марин. Текучки нет, ну разве что декреты, армия. Студентов беру, женщин много за 35. Всё официально + полный северный соц.пакет.

          Thumb up 10 Thumb down 3
          Ответить

            Не обижаю, это сколько?
            У нас в Мурманской области средняя заработная плата где-то 35 тысяч рублей. Во всяком случае эта цифра звучала в отчётах нашего регионального правительства. Если ты платишь именно такую заработную плату, то готова пойти к тебе поработать во второй половине дня))))Кстати, а может на заправке библиотеку откроем, а Марусик? У меня есть идея дизайна и функционала. Читать будут. Проверено!))))

            Thumb up 3 Thumb down 6
            Ответить

              А заодно и типографию с газетёнкой забацаем! ))))

              Thumb up 2 Thumb down 4
              Ответить
              бывает 12.04.2012 20:41

              Марина Юрьевна, бери не задумываясь! Увидеть МВА со шлангом у колонки — да на одних «показах» в месяц будет 100 000 выходить. С области народ потянется

              Thumb up 8 Thumb down 2
              Ответить
              Сергей 13.04.2012 00:39

              Неужели в библиотеке 35?! Где есть вакансии,завтра иду устраиваться!

              Thumb up 1 Thumb down 1
              Ответить

                Сергею…
                Мой комментарий был о том, что сегодняшние «бизнесмены» платя своим работникам по 10-15 тысяч искренне считают, что они их не обижают, а не о том, что в библиотеках платят по 35 тысяч. Если понимать написанное у вас не получается с первого раза — прочитайте ещё раз. Что касается «бизнеса туалетной бумагой» не вижу ничего сложного, но как вы сами заметили — риск. У нас в городе есть люди, которые заводы запускали имея в наличии только одни стены. Вот это называется бизнес.

                Thumb up 2 Thumb down 1
                Ответить
                  Маруся 13.04.2012 08:33

                  А заправки , как морковка сами выросли.

                  Thumb up 9 Thumb down 2
                  Сергей 13.04.2012 10:09

                  МВА.Если ничего сложного,почему ничего не предпринимаете?Глядишь пару рабочих мест создали бы с зарплатой на руки 35,а по факту 50.А эти 50 на каждого нужно заработать,а есть еще и бухгалтер,юрист на них то же по 50.Итого от прибыли остается три копейки,с которых государство заберет еще почти 50%.Приблизительно вот-так.

                  Thumb up 3 Thumb down 2
    Зависть 12.04.2012 10:09

    да, я такая — расту и от чужой удачи и от своей никчемности

    Thumb up 20 Thumb down 3
    Ответить
    Мизантроп 12.04.2012 10:11

    Вопрос по теме: неизбежно в заливаемом в емкости на заправке топливе присутствуют примеси (вода, тяжелые углеводороды и т.д.) Примем на веру, что поставляемое топливо соответствует ГОСТу, но с течением времени примеси так или иначе накапливаются внизу, т.к. их плотность выше плотности топлива. Как часто они откачиваются и утилизируются? Или только при ремонтах резервуаров? Тогда как часто эти резервуары подлежат ремонту?

    Thumb up 3 Thumb down 1
    Ответить
      Маруся 12.04.2012 10:32

      Если вы обратили внимание на одной из первых фото оператор с такой палкой — метрошток называется, это поверяемый ежегодно прибор, его нижний конец смазывается водочуствительной пастой. которая при соприкосновении с водой окрашивается в яркий малиновый цвет,при малейшем наличии воды — бензовоз не принимается. Также берётся проба топлива с каждого бензовоза на наличие примесей (не должно быть), прозрачность и плотность, если какие то из параметров не соответствуют, бензовоз не принимается. Резервуары герметичны, между стенками тосол, на бетонной подложке, при любом изменении давления, переливе срабатывает сигнализация, там стоят датчики, так же показывается и наличие воды, специальный прибор, все эти данные выводятся на экран компьютора. Резервуары, которые у нас , дорогие, поэтому служить будут долго, зачистка раз в 5 лет. Обычно работаем с компанией, которая занимается зачисткой и дальнейшей утилизацией.

      Thumb up 19 Thumb down 4
      Ответить
        beams 12.04.2012 12:34

        Заправка на ВРШ говно, люди там работают хорошие, зимой часто внутри разводят собачник, на полу лежат вонючие бродячие собаки, зачем это? Перестал заправлятся на ОСТ после того как новая машина на обкатке выплюнула катализатор. (заправка у ГИБ2Д) Заправляюсь всегда на ЛУКОЙЛЕ, аи-92,95, машина себя превосходно чувствует. p.s. и кофе на СТ дерьмовое.

        Thumb up 5 Thumb down 11
        Ответить
          бывает 12.04.2012 20:45

          Вы заправки не перепутали? У СТ нет заправок «около ГИБДД». Хотя, Вам же все равно, травитесь водкой, а виноваты печенюшкой

          Thumb up 1 Thumb down 2
          Ответить
            бывает 12.04.2012 20:47

            Вы заправки не перепутали? У СТ нет заправок на ВРШ «около ГИБДД». Хотя, Вам же все равно, травитесь водкой, а виноваты печенюшкой

            Thumb up 0 Thumb down 2
            Ответить
              beams 12.04.2012 21:30

              А что тогда находится возле областного ГИБДД по адресу Нижне-Ростинское шоссе, д. 6 ?

              Thumb up 1 Thumb down 0
              Ответить
              Маруся 12.04.2012 21:31

              Есть и на нижнеростинском и на верхнеростинском

              Thumb up 3 Thumb down 0
              Ответить
          beams 13.04.2012 20:42

          захотелось попить чаю на улочке, у столика, местная собака сказала сонно «иди нахуй отседова» ..

          Thumb up 6 Thumb down 0
          Ответить
        Аноним 14.04.2012 21:03

        «… при малейшем наличии воды — бензовоз не принимается… » — Обманывать не хорошо, все принимается…

        «Также берётся проба топлива с каждого бензовоза на наличие примесей (не должно быть), прозрачность и плотность, если какие то из параметров не соответствуют, бензовоз не принимается.» — Опять обманывать не хорошо, все принимают!!!

        «Резервуары герметичны, между стенками тосол…» — а не антифриз ли ? Хотя я могу и путать…

        Thumb up 2 Thumb down 2
        Ответить
          Маруся 14.04.2012 23:32

          Охлаждающая жидкость — Ок? Антифриз, тосол до фига разница? Аноним где там ты работаешь спец, у меня не принимается, есть факты- выкладывай, нет- не фиг звиздеть.

          Thumb up 2 Thumb down 0
          Ответить
            Аноним 15.04.2012 17:18

            Уважаемая Маруся, буду увольняться обязательно все факты выложу… А пока не буду лучше их публиковать дабы никого не подставить.
            «Антифриз, тосол до фига разница?» — ну залей в перемешку одно и другое в свой джип с гос номером 116…

            Thumb up 1 Thumb down 1
            Ответить
    Sur.Sur.Q 12.04.2012 10:13

    качественная реклама

    Thumb up 7 Thumb down 6
    Ответить
    Фофан 12.04.2012 10:14

    Блоггер, про снегоходы заказуха, как то вдохновленней получилась,формат интересный но здесь очвидно,все наскоком сделали.
    1.Сотрудника АЗС в футболке СТ и трениках,могли бы переодеть в спецодежду как минимум.
    2.Рассказали бы чем выгодно отличаетесь от конкурентов.
    3. Рассказали когда по сезону какое топливо, почему и как за границей,
    4.»ПОказала,что будет если оставить пистолет в баке»,- как решается эта проблема автовладельцем ? на этот случай распространяется ОСАГО.
    5.Про VIANOR ни слова. хотя интереснее чем рассказ о АЗС
    Да много чего.Надеюсь Маруся не сильно поиздержалась на этом рекламном туре ( не более 40 литров в бак Блоггера).

    Мое мнение незачет.
    Блоггер можешь себя реабилитировать взять интервью и сотрудников ул.Свердлова…

    Thumb up 16 Thumb down 6
    Ответить
      bumbum 12.04.2012 10:24

      именно тем, что их гавно течёт вниз к жилым домам.

      Thumb up 8 Thumb down 5
      Ответить
      Маруся 12.04.2012 23:03

      — сотрудник у меня упрямый, делаю скидку на возраст и опыт, спецодежда у шкапчике висит.
      — большого отличия выгодного не могу назвать, мобильность может
      — по сезону отличается только дизелька ну тут все в курсе летняя, зимняя есть ещё арктическая, ну очень дорогая. На когда какой торговать есть ГОСТ.
      — если оставить пистолет в баке и оторвать муфту- штраф, хочешь плати- получи чек, не хочешь- ждём ГИБДД — оформляем-едем.
      — я командую заправками, вианор другой директор, скоро будет интернет-магазин, закончим там всё склон озеленим, мусор вывезем.

      Thumb up 5 Thumb down 0
      Ответить
        Сергей 13.04.2012 00:45

        Как насчет соответствия требованиям ЕВРО? В России Евро3,но у меня дорогой авто,он любит Евро5,минимум4.И на вопрос о помойке у VIANORA вы не ответили.

        Thumb up 0 Thumb down 0
        Ответить
    bumbum 12.04.2012 10:23

    кстати каким образом эту заправку над домами вообще разрешили построить до сих пор не ясно. там такой ладшафт всё гавно от неё течёт вниз под дома. самое интерсное что власть меняется, а заправка стоит как и рантше. жильцы этих домов пытались что-то там противопоставить, бороться, собирали подписи, даже депутаты вмешивались, но всё было бесполезно.

    Thumb up 4 Thumb down 3
    Ответить
      Сергей 12.04.2012 10:54

      Живу в этом районе,говна текущего с заправки не видел.Раньше заправлялся на СТ,сейчас нет.После 10-12 заправок катализатор моего авто просто вылетел в трубу(в прямом смысле),да и ДТ у них евро3.Теперь по поводу VIANORA:хорошо,удобно, но на территории бардак полнейший.Слева от VIANORA контейнеры,строительные вагончики,мусор и все это не первый год.Маруся,когда наведете порядок на территории VIANORA?

      Thumb up 8 Thumb down 3
      Ответить
        Фофан 12.04.2012 11:00

        согласен ничего там не течет,недалеко живем

        Thumb up 3 Thumb down 2
        Ответить
          bumbum 13.04.2012 00:58

          недалеко понятие растяжимое, вы непосредственно у жителей тех домов поинтересуйтесь.

          каким образом там вообще удалось построить заправку, лично для меня огромный секрет.

          Thumb up 0 Thumb down 1
          Ответить
            Сергей 13.04.2012 10:15

            Не более 300 метров,это далеко или не очень?

            Thumb up 0 Thumb down 1
            Ответить
        bumbum 13.04.2012 00:55

        сказочник!

        Thumb up 0 Thumb down 1
        Ответить
      Маруся 13.04.2012 09:43

      Теперь по теме. bumbum, начнём с того, что я жила на ВРШ 19, с 1990 года и прекрасно помню, что откуда и как лилось. АЗС в проекте на этом месте была ещё задолго до строительства многих домов на ул.Связи, правда вид на это место имела совсем другая организация, и я вас уверяю, хорошо, что у них не получилось.
      Основная цель моя была показать на сколько процесс экологически безопасен. Во первых, основные источники опасности резервуары находятся под землёй на бетонной подложке,они 2-х стенные между ними залит тосол, т.е если какое то изменение давления, сработают датчики, покрыты очень дорогостоящим антикорозийным покрытием. Во вторых, все смотрят на терники и грязный бензовоз, а не смотрят на люки резервуара и места слива, которые находятся в отличном состоянии, т.е никаких проливов топлива нет, но даже если такое произошло, а это считается ЧС у работников АЗС есть чёткий алгоритм, как действовать, все проливы не попадают в землю, а по системе трубопроводов попадают в нефтеуловитель или аварийный резервуар. В третьих, дыхательные клапана, все газы которые скапливаются выходят в воздух через сложную систему рекуперации паров, которая предназначена для улавливания и возвращения в нефтепродукты летучих углеводородов. С блоггером и ММК стояли спокойно рядом во время слива бензовоза, не задыхались даже.Сама заправка имеет ливнёвку, которую проложили мы не только на АЗС, но и вдоль дороги и вниз по языку к Седова + асфальт и несколько опор освещения (подарили городу), а раньше всё говно текло, как раз таки к домам. Увеличили отсыпку, отреставрировали и укрепили бетонную стену
      и сам склон + будет озеленение. Снег с территории убирается и вывозится. Поэтому прошу пояснить, какое именно говно течёт с АЗС, не течёт ли это говно с оживлённой дороги и окружающих гаражей, как Вы различаете говны?
      Когда ещё объект не был сдан в эксплуатацию, т.е резервуары пусты мы не слили ни одного бензовоза, природоохранная прокуратура пришла с проверкой по жалобе на то, что люди не могут форточки открыть и стойкий запах бензина, такой, что с детьми не погулять… Как запустились, сразу же была проверка, хотя письма мне так никто и не показал, брали пробы воздуха, смотрели всё на экобезопасность. Процент заграязнения воздуха был, даже ниже нормы, которую мы официально оплачиваем, меньше, чем от Икаруса..

      Thumb up 8 Thumb down 2
      Ответить
        Бу-га-га 13.04.2012 11:06

        Маруся: «АЗС в проекте на этом месте была ещё задолго до строительства многих домов на ул.Связи, правда вид на это место имела совсем другая организация, и я вас уверяю, хорошо, что у них не получилось»
        Улица Связи находится южнее, а точнее в кольце ул. Старостина и ул. К.Маклакова. Там тоже планировалась АЗС, её д.б. построить компания Экспонефть.
        Если Вы ошиблись, и имели ввиду ул. Седова, то не было в плане городской застройки АЗС на этом перекрестке.
        Так же поясните на чем основывается Ваша уверенность в том «хорошо, что у них не получилось» По сути Вы ведь пользуетесь их идеей.

        Thumb up 0 Thumb down 4
        Ответить
          Маруся 13.04.2012 11:29

          Я про перекрёсток. На момент,когда шли торги за место у нас было уже 4АЗС, с другой стороны только желание.

          Thumb up 3 Thumb down 1
          Ответить
    angry 12.04.2012 10:34

    У «ТНК» обширная джобберская сеть АЗС в Лен.обл, Карелии и т.д. Почему в Мурманск не заходят?

    Thumb up 1 Thumb down 1
    Ответить
    Маруся 12.04.2012 10:36

    Фофан, бесплатно, не поверишь и именно не нарядно, а рабочие будни, никакого эксклюзива, или заявки на оригинальность -хотели показать именно процесс, ежедневную тягомотину.

    Thumb up 10 Thumb down 3
    Ответить
      Фофан 12.04.2012 10:58

      Маруся,про тягомотину,согласен не спорю,но приятно смотреть на сотрудников Статойл, в клечатых рубашках. Причем видимо у них видимо, болезнь каждые 2-3 года ремонт,форма если не ошибаюсь второй вид.
      Маруся, ходят слухи, что вы продали бы свою розницу крупной сети «за дорого», это так или всего лишь слухи ?

      Thumb up 6 Thumb down 1
      Ответить
        beams 12.04.2012 12:41

        Статойл это брэнд, я туда захожу даже когда мне не нужен бензин, еда и т.д.) туда просто приятно зайти, выпить кофе, побыть там, этакий райский островок в серой пучине )))

        Thumb up 2 Thumb down 3
        Ответить
          Маруся 12.04.2012 12:57

          Статойл мега корпорация, над созданием бренда и рабочей эклектики трудились тысячи дорогостоящих сотрудников, там даже сникерс, чтобы в нужное место положить соглосования с норвежсеким офисом нужны.Также восхищена и завидую. Мы МП и всё сами своими силами и за другие деньги. Нет недостатков у тех, кто не работает, опять таки любые претензии подкрепляются фактами. А собак подкидывают добрые клиенты, не успеваем пристраивать.

          Thumb up 11 Thumb down 2
          Ответить
            гегемон 12.04.2012 13:02

            осторожнее,а то сейчас о вашем поваре-киргизе вспомнят.

            Thumb up 9 Thumb down 2
            Ответить
    Сирота 12.04.2012 10:45

    А для чего это всё показали и рассказали? Для многих автомобилистов надо что, дешовый бензин, хорошего качества , что бы не было очереди и нормальное обслуживание. Где, у кого, когда он приобретён, как достовляется, переливается, хранится, контралируется водителю нахрен не надо. Это надо контролирующим органам, которые должны сразуже жостко присекать всякие попытки залесть в корман потребителей на конечном этапе, тоеть между бензобаком автомобиля и пистолета заправки!!!

    Thumb up 3 Thumb down 2
    Ответить

      Мне, например, было интересно посмотреть что и как, и теперь могу сравнить с аэропортовским ТЗК: в аэропорту больше внимания контролю качества на каждом этапе, есть даже целая лаборатория, что и понятно — последствия разные (это конечно не означает, что на марусиной АЗС контроль качества недостаточный). Автомобильные заправки имеют бОльшую (чем аэропортовские ТЗК) защиту от утечек топлива, возможно по причине того, что многие из них расположены в населенных пунктах.

      Thumb up 2 Thumb down 2
      Ответить
      Маруся 13.04.2012 09:52

      Вот и хотели показать, что не долить мочу осла в бензин на АЗС и с мочой осла бензовоз не сольётся.

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить

    Впечатлил рассказ Маруси о том, как она, находясь в оперативном перемещении между пятью своими объектами, однажды «обсохла» на пути от одной заправки к другой)

    Thumb up 3 Thumb down 5
    Ответить
    гегемон 12.04.2012 11:39

    впечатляет ещё и «экономический феномен» некоторых розничных продавцов, которые любят частенько выкладывать для сравнения цены опта и розницы в Мурике. При этом, на опте бывают выше розницы, либо равные тем которые мы видим на АЗС. Вот это реальное,необъяснимое русское чудо. При этом, как то ни кто не разоряется,не закрывается и живут припеваючи. Может это растолмачат здесь для простых обывателей?

    Thumb up 2 Thumb down 1
    Ответить

      Дык сопуткой 100% вытягивают =) Тут даже думать нечего =)))))))

      Thumb up 0 Thumb down 3
      Ответить
        angry 12.04.2012 13:35

        Если хотя бы рубль на литр в розницу накидывать, то только по 95-му на сабжевой АЗС доход 7500 в сутки или 225тыс в месяц. Содержание одной АЗС обходится в среднем наверно тыс 200 в месяц. Марина поправьте если не так.

        Thumb up 0 Thumb down 3
        Ответить
          Маруся 12.04.2012 19:30

          Ошибаетесь,даже на зарплату с налогами больше уходит.

          Thumb up 3 Thumb down 1
          Ответить
    Бу-га-га 12.04.2012 11:45

    Bumbum — «кстати каким образом эту заправку над домами вообще разрешили построить до сих пор не ясно. там такой ладшафт всё гавно от неё течёт вниз под дома»
    Какое говно, можно по-подробнее?
    Говно о котором вы говорите может быть либо из водовода идущего вдоль ул. Старостина, либо от тепломагистрали перескающей ул. Старостина в районе Дома престарелых, плюс несколько ниток канализации бытовых стоков.
    И еще товарищ Бумбум, Вам знакомы нормы СанПиНа ? Если нет то вот маленькая справка:
    КЛАСС IV — санитарно-защитная зона 100 м
    5. Автозаправочные станции для заправки грузового и легкового автотранспорта жидким и газовым топливом.
    16. Мойка автомобилей с количеством постов от 2 до 5.
    КЛАСС V — санитарно-защитная зона 50 м
    8. Автозаправочные станции не более 3-х ТРК только для заправки легкового автотранспорта жидким топливом, в том числе с объектами обслуживания (магазины, кафе).
    9. Мойка автомобилей до двух постов.

    Кстати, некоторые особо «одаренные умом» жильцы близстоящих домов ратовали за устройство детской площадки на этом месте. Видимо, полагали, что детям полезно будет дышать выхлопными газами возле оживленного перекрестка.
    Также на этом месте планировали построит бизнес-центр, даже проект был сделан, но видимо месторасположение все таки не очень удачное.

    Thumb up 2 Thumb down 3
    Ответить
      beams 12.04.2012 12:40

      В этом месте (на ВРШ) для заправки самое удобное место и хорошо что там построили заправку а не что то другое, внизу ВИАНОР очень удобен своей мойкой, по сути это ближайшая на районе мойка, а так же автомагазин сопутствующих товаров

      Thumb up 1 Thumb down 2
      Ответить
      bumbum 13.04.2012 01:05

      от ближайших домов там метров 50-60

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
    Лоник 12.04.2012 11:46

    Отличная работа, блоггер, краткий экскурс

    Thumb up 1 Thumb down 4
    Ответить
    Лоник 12.04.2012 11:47

    Пидорасы, кругом одни пидорасы

    Thumb up 4 Thumb down 6
    Ответить
    Nikkolai 12.04.2012 12:10

    Интересно, процесс приемки топлива на всех заправках одинаков примерно. Все все контролируют. НО как тогда получается, что на больенстве заправок, минимум раз в год просходят неприятности с авто из-за некачественного бензина? То кто то там заправился машина заглохла, то там пару машин ели катятся… Лично про СТ, слышал 2 раза, 2 раные машины заправились, но слава богу не встали, но тяга пропала, после нескольких таких заправок, компания отказалась сотрудничать с СТ. Я не в коем случае не наговариваю на СТ, и не говрю, а вот та АЗС хорошая, просто разобраться хочется. Может дело в бензовозах, может приемщик иногда что то не замечает, может еще что.

    Thumb up 2 Thumb down 1
    Ответить
      beams 12.04.2012 12:37

      Хорошее топливо с бензовоза принимается по всем правилам, дерьмовое принимается слепым приёмщиком)) Как будто плохое топливо кто то повезет на утилизацию и т.д. ))

      Thumb up 3 Thumb down 1
      Ответить
      Фофан 12.04.2012 13:42

      да «спецы» за качеством следят,но этот чувак в трениках подозрительный с него за ваши беды спросить надо…

      Thumb up 2 Thumb down 1
      Ответить
        Маруся 12.04.2012 14:19

        Вот сдались тебе эти треники. Оператор этот работает у нас с 2003 года, ещё с первой АЗС. Мы бензин покупаем не бензовозами, а большими объёмами, поэтому один бензовоз хороший, а другой плохой это маловероятно. Пробы берутся с каждого бензовоза, 95-ый попасть в 92-ой не может, на каждый вид топлива свой отсек в резервуаре и соответственно трубопровод.

        Thumb up 5 Thumb down 2
        Ответить
          гегемон 12.04.2012 14:24

          я вот когда-то имел счастье побывать в соседней Финляндии. Заехал на заправку, а там 95 и 98. Заправил один раз 95, скатал. Второй раз решил 98 попробовать. Разницы, практически не заметил(кроме цифири в чеке). Почему так?

          Thumb up 0 Thumb down 4
          Ответить
          Nikkolai 12.04.2012 14:34

          Маруся, если я правильно понял, я просто технологии не знаю, вот немного хотелось бы разобраться, хоть поверхнотстно. Сначала бензин заливается в баки АЗС, а потом экспертиза, или слив разрешен только после снятия проб?

          Thumb up 1 Thumb down 1
          Ответить
            Маруся 12.04.2012 15:47

            Вот всё же даже выложили с фото. Сначала пробы с бензовоза, если всё согласно накладной и паспорту качества, тогда слив.

            Thumb up 4 Thumb down 3
            Ответить
              гегемон 12.04.2012 15:56

              бенз с вашей цистерны на базе (значит качественное). Заправщик опечатывается при выезде с базы. На АЗС пломбы проверяются. Какой подвох ищете в цистерне?

              Thumb up 0 Thumb down 2
              Ответить
        Карлсон 12.04.2012 14:28

        А в чем ему по бензовозу лазить, во фраке?

        Thumb up 2 Thumb down 2
        Ответить
    наблюдатели 12.04.2012 12:18

    А нам понравилось. Сегодня искренность в цене. В фото-отчете она есть. Простой рассказ про обыкновенную заправку. Спецом на нее заправляться конечно не поедем, но приятно вспомним если будем проезжать мимо.
    Бесноватая библиотекарша и все кто гонит на владелицу АЗС пусть идут лесом. Надзорные органы не против, вину ей официально никто не в чем не вменял. Поэтому нех трындеть про осадки, воду и неправильные футболки. Нет фактов — нет базара.
    А то что у кого-то тачка барахлит после заправки, так поди докажи что из-за бензина. Давно заметили, что чаще всех на АЗС пеняют нищеброды на ВАЗах и жлобы на логанах. Им западло свечи фирменные поставить (экономят на всем) а потом им бенз оказывается с осадком подсунули.
    А то что отдыхает на курортах, так на свои — святое дело. Отдыхать тоже надо уметь. Не у каждого это получается, даже с деньгами.

    Thumb up 13 Thumb down 5
    Ответить
      валерианка 12.04.2012 12:26

      по последнему абзацу: никто с этим не спорит, только не пора ли перестать ныть, что уже который год работает в «0» или в убыток.

      бизнес в наше время тяжкая штука, а уж за благотворительность — снимаю шляпу……………………

      Thumb up 5 Thumb down 7
      Ответить
        Маруся 12.04.2012 18:49

        Рада, что отслеживаете мои комменты уже не один год. Ною с момента замораживания цен, с ноября 2010 года. Из последнего (http://autorambler.ru) «Только за последние две недели в Москве наблюдался еженедельный рост цен на бензин и дизтопливо, причем стоимость литра топлива росла ударными темпами – в среднем по 15-30 копеек в неделю. В итоге, ценники на многих АЗС пробили психологически важную отметку в 30 руб. Представители нефтяных компаний говорят о том, что цены поползли вверх из-за того, что началась посевная компания – сельхозпредприятия получают топливо по льготным ценам прошлого года, и нефтяникам просто приходится компенсировать свои убытки за счет розничного рынка.
        Однако, как оказалось, нефтяные компании попросту придерживают топливо на своих нефтеперерабатывающих заводах. Сохраняя запасы на нынешнем рекордном уровне, крупные нефтяные компании на фоне сезонного роста спроса не торопятся наращивать предложение бензинов на бирже. Как пишет газета «КоммерсантЪ», за прошлую неделю стоимость АИ-95 на российских биржах увеличилась в среднем на 2,8%, или 910 руб. за тонну, биржевые цены на АИ-92 выросли на 3%, или 915 руб. за тонну (по данным ИАЦ «Кортес»). Темпы прироста цен на спотовом рынке несколько ниже — 1,6% и 2,5% соответственно. По данным издания, купить бензин вне биржи независимым трейдерам становится все сложнее — нефтяные компании стремятся продавать топливо только собственным сбытовым подразделениям.
        «Компании пытаются немного разогреть рынок,— полагает директор по развитию ИАЦ «Кортес» Павел Строков.— Они понимают, что через две недели начнется контрактование на май — а это месяц достаточно хорошего спроса, и терять свою потенциальную выгоду не хотят. Причем цену они будут разгонять в оптовом и мелкооптовом звене, розницу они пока вряд ли будут трогать». Увеличение оптовых цен при сохранении розничных на нынешнем уровне угрожает рентабельности независимых АЗС.»

        Thumb up 7 Thumb down 0
        Ответить
      Nikkolai 12.04.2012 13:09

      Зачем же людей обзывать так сразу «нищеброды». Не вежливо это в пристойном обществе. Если так как вы рассуждать, то дело лишь в контрофактных запчастях. А на запчастях и палевном топливе на халявку экономят как раз большенство на кредитных иномарках. И даже те у кого в инструкции 98 прописан с радостью своей жадности льют 92 со словами: «98 это 92 с присадками». И я же написал, не в коем случае ни на кого не наговариваю, проста написал, что сам видел, и прошу заметить написаноо деликатно. Ну люди ну что вы как хамло, высказывайтесь, резко, остро, но без оскорблений же, уважайте друг друга.

      Thumb up 6 Thumb down 1
      Ответить
    Кандид 12.04.2012 12:37

    Мармуча, а что за кнопку нажимали сначала продавщица (та, что почухивалась за прилавком), а потом второй крендель? :) Эт вызов мЕлиции?

    Thumb up 0 Thumb down 4
    Ответить
    angry 12.04.2012 12:40

    Автозаправка и маленький магазинчик при ней. Из подъехавшей автомашины
    выходит водила и с порога магазина спрашивает:
    — Сальники есть?
    Обводит магазин взглядом, и видит только меня, покупающего «Кока-Колу» и
    продавщицу, которая явно второй раз в жизни видит не только заправку, но
    и кассу. Увидив к кому он обращается он повторил вопрос, но уже тише:
    — Сальники, говорю, есть тут у вас? — и бегает взглядом по всему
    магазину.
    Продавщица нахмурила брови, оторвалась от кассового аппарата, и сурово
    сказала:
    — Туалет прямо. Но писсуаров, как бы вы их там не называли, у нас нет!

    Thumb up 13 Thumb down 4
    Ответить
    Nikkolai 12.04.2012 13:23

    Хотелось бы сказать Марусе спасибо. Человек не побоялся, устроил мини экскурс по АЗС, на все вопросы по комментам отвечает. А что до тех кто завидует, злорадствует, так вы сами попробуйте, хоть какую нибудь заправочку откройте, хоть с дешевым топливом, хоть с дорогим. Вы лучше вопросы по делу задавайте, кого, что интересует. И я надеюсь, что если бы автомобиль встал из-за топлива с этой АЗС, то компания бы оплатила ремонт признав вину, и начав работу над ошибками. Если это так, то тогда отдельное уважение.
    Вот когда вы забираете топливо с базы, проверяется ли оно как то, или посто согласно док-ам? Может ли в колонке с 95 оказаться 92? Поводиться ли экспертиза топлива раз в неделю, месяц, год с АЗС?

    Thumb up 7 Thumb down 3
    Ответить
      валерианка 12.04.2012 13:32

      Человек не побоялся, устроил мини экскурс по АЗС

      да в чем же тут геройство?

      Thumb up 5 Thumb down 5
      Ответить
        Nikkolai 12.04.2012 13:40

        Про героизм это уж Вы слишком. Просто, я думаю не многие предприниматели в различных сферах, с радостью поведут вас по цехам. Будучи сам работал в свинарнике, и чтоб никого не пускать у начальства ответ был один: «санитарная зона», а посмотреть там было на что. Это сейчас после реконструкции нам показывают как все здорово.

        Thumb up 4 Thumb down 3
        Ответить
          валерианка 12.04.2012 13:44

          так АЗС не свинарник)))

          Thumb up 3 Thumb down 6
          Ответить
            Nikkolai 12.04.2012 13:48

            Я просто работал в свинарнике ООО «Свинокомплекс пригородный» дочка «деликата», с Мазуром младшим во главе. Привел пример, как предприятия. Не все готовы видеть гостей у себя на объекте, не важно каком, атом флот, пекарня, МРСК, АЗС, управляющи компании, налоговая.
            Кстати в налоговой в очереди я был 1180!!!!! Впечатлило!!!!

            Thumb up 2 Thumb down 2
            Ответить
              гегемон 12.04.2012 13:51

              мазур младший и скотобойня — это символично.

              Thumb up 0 Thumb down 2
              Ответить
                Nikkolai 12.04.2012 13:56

                Ну при нем же скотобойня возродилась!!!!

                Thumb up 1 Thumb down 2
                Ответить
                  гегемон 12.04.2012 14:02

                  ну за мочилово свиней же,срок не дают…

                  Thumb up 2 Thumb down 2
                Nikkolai 12.04.2012 14:11

                Ну младшенький психически не уровновешеный человек, он лишь может кричать, топать ножкой, хлопать дверцей, прикрывать пальчиком цифру серой з/п когда расписываешься, вынимать денежки из конвертика и прикидываться дурочком!!!!!

                Thumb up 4 Thumb down 2
                Ответить
              шашлычок юзер 12.04.2012 14:37

              а может у вас свинячий грип, и все поголовье после вашего визита передохнет?

              Thumb up 0 Thumb down 1
              Ответить
                Nikkolai 12.04.2012 14:43

                Ну так они примерно и говорят! А то свинка заболеет от Вас и все! А так у нас идеал, вы уж нам поверте на слово!!!!

                Thumb up 1 Thumb down 2
                Ответить
                  шашлычок юзер 12.04.2012 14:48

                  так ведь правильно говорят))) эти свинки залог благополучия предприятия, заработная плата работникам и налоги области ))) на заправку ты и так, сам, можешь придти и посмотреть что к чему, а в некоторые места попасть довольно проблематично.

                  Thumb up 0 Thumb down 1
                  Nikkolai 12.04.2012 14:58

                  Да вот с з/п на этом предприятии беда!!!!! Эта залог благополучия Мазуров и фин. директора Финагенова(если не ошибаюсь). мясокомбината, эти ребята вам вашего не отдадут как и своего!!!!!!

                  Thumb up 2 Thumb down 3
            Маруся 12.04.2012 15:50

            Валерианка, Вы для начала хотя бы заедьте, зайдите внутрь АЗС, там чисто и пол вытирают по несколько раз в день.

            Thumb up 6 Thumb down 2
            Ответить
              валерианка 12.04.2012 16:58

              Марусь, а кто спорил?

              так АЗС не свинарник)))

              Thumb up 2 Thumb down 6
              Ответить
        Маруся 12.04.2012 22:13

        Назовите Ф.И.О, место работы+ фото или видео, зная, что 99% анонимов, желающих слить свои эмоции, негатив, покритиковать,просто обложить. Если кто тут говорит реклама, так такая нафиг не нужна, я лучше всех одену, причешу, буду фотографировать в помещении, отфотошопят и это масляную картинку в какой нибудь местный журнал. Всё таки поступок, не многие способны из местных критиканов.

        Thumb up 14 Thumb down 2
        Ответить

          Вот, Марусечка, наконец-то ты начинаешь понимать, как трудно противостоять трусливой и анонимной толпе, улюлюкающей тебе вослед…)))

          Thumb up 1 Thumb down 8
          Ответить
          валерианка 13.04.2012 12:20

          не думаю, что моя работа у кого-то вызовет интерес)

          Thumb up 0 Thumb down 2
          Ответить
    киплинг 12.04.2012 13:55

    На видео АД!Девчёнки молодцы, не растерялись.Которая слева даже прическу поправила.Наверно не замужем.)

    Thumb up 6 Thumb down 3
    Ответить
    Тортолетка 12.04.2012 14:11

    Чуваки, бабы! Заправляйтесь на Луке! Там дороже, но зато никакая Марында мочи осликовой в бенз не зальет!

    Thumb up 12 Thumb down 24
    Ответить
      beams 12.04.2012 21:31

      Там и заправляюсь, никаких проблем уже много лет.

      Thumb up 5 Thumb down 0
      Ответить
        Маруся 13.04.2012 09:54

        Заправляюсь у себя 12 лет, все сотрудники и боссы в т.ч тоже, все друзья, не только машины а снегоходы, моцики — проблем нет и не было.
        Я за здоровую конкуренцию и возможность выбора.

        Thumb up 9 Thumb down 3
        Ответить
    шашлычок юзер 12.04.2012 14:41

    В следственный изолятор никто на экскурсию не хочет? с последующим вояжем по местам не столь отдаленным. Продолжительность тура не менее 2-х лет, в стоимость путевки входит питание, круглосуточная охрана и проживание в комфортабельных номерах )))

    Thumb up 5 Thumb down 4
    Ответить
      Фофан 12.04.2012 14:53

      вы б еще на кладбище тов.прапорщик пригластили,полежать,примериться ;(

      Thumb up 5 Thumb down 1
      Ответить
        Nikkolai 12.04.2012 14:59

        Хорошо сказано!!!! Повеселило!!!

        Thumb up 1 Thumb down 0
        Ответить
        шашлычок юзер 12.04.2012 16:17

        уж это вы сами решайте, сами )))) дикарем так сказать)))

        Thumb up 3 Thumb down 1
        Ответить
    Бродский 12.04.2012 15:52

    ТОЛЬКО ЛУКОЙЛ…
    проверено!!!!))

    Thumb up 10 Thumb down 8
    Ответить
    Винни-Пук 12.04.2012 16:13

    Поддерживаю!

    Thumb up 9 Thumb down 5
    Ответить
    шашлычок юзер 12.04.2012 16:17

    только статойл!

    Thumb up 4 Thumb down 10
    Ответить
    гегемон 12.04.2012 16:21

    СТ\Статойл — на крайняк

    Thumb up 8 Thumb down 3
    Ответить
    kulan 12.04.2012 20:39

    Читал,по-моему, на барентсобсервер,что Статойл продал сеть своих заправок по всей Европе в количестве 2500 штук. Логотип сменил точно -сейчас это розовый магендавид.Статойловские заправки в Мурманске — франшиза?

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
    Маруся 12.04.2012 21:40

    Не имею полномочий отвечать за остальных, но я думаю капиталистам не особо нравится политическая составляющая в топливном рынке, а так же его закрытость и коррумпированность. В Америке,например, в тысячи раз больше частных операторов,работающих по франчизе, но топливо покупают все по одинаковой цене, которая соответствует цене на бирже,и продают не только своим же дочкам-клонам.

    Thumb up 8 Thumb down 1
    Ответить
    Анатолий 13.04.2012 10:11

    Да, несомненно великий подвиг, барыжить вонючей жижей для автонаркоманов.
    Они такие публикации оценят.

    Thumb up 0 Thumb down 9
    Ответить

    Заправка полное г…но!!! как еще существует этот «совковый пережиток» (с начала вставь пистолет, пойди оплати, вставь пистолет на место, идиотизм) Зарабатывает исключительно на людях которые привыкли к нормальному сервису(заправил-оплатил) ….Металлическое кольцо у основания пистолета — отрывная муфта. Чтоб забывчивые водители не уезжали вместе с колонкой: Деталька стоит 130 евро, обычно её хватает на пять отрывов. Такую информацию они предоставляют общественности, по факту 6000 рублей за каждый случай, у них даже прайс есть. 1 РАЗ В ЖИЗНИ ЗАЕХАЛ, ПОЖАЛЕЛ НА ВСЮ ЖИЗНЬ!!!

    Thumb up 0 Thumb down 3
    Ответить
      Гарри 20.06.2017 20:45

      на ОСТ один из лучших бензинов по качеству, проверенно лично. Мне к примеру совсем не сложно сунуть пистолет в бак, зажать щеколду на курке и идти оплачивать, пока покупаю кофе, плачу за бенз. машина заправляется.

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить
    Алексей Рубашкин 20.06.2017 22:19

    Со времен распада СССР очень тщательно подхожу к топливу. Как то в далекие лохматые начало девяностых экспериментировал с разными видами топлива и понижающими или расширяющим компрессию добавками и приспособами от модных тогда » рассекреченных научных разработок». И дефицит бензина был и поэкономить хотелось, но после прогоревшего поршня и долгого и дорогого первого ремонта движка понял, что на качестве топливе экономить не получится. А сейчас и капот стараюсь не открывать, чтобы не расстраиваться от собственной тупости. Датчики, рейки какие то, пьезохуезо форсунки, извиняюсь, коробки автомат, это как на луну слётать. А раньше лично в гараже перебирал движок и москвичевский и жигулёвский копеечный 1200, нормально так наблатыкался, раз десять точно раскидывал. Тачки б/ушные брал, подешевле, лишь бы не гнилая, а движок или по ходовой ремонт запросто. Сервисов не было, и интересно было. Сейчас дизель эксплуатирую 651 мериновский движок на Вито. С новья 150000 прошел, урчит братюня, тянет и расход как новый, 6 литров на 100 км, не слишком дерзкий, но резвости хватает. Это первый мой дизель, когда покупал у дилера в Питере посоветовали заливать исключительно лукойловское топливо. Я и лью, там карточка со скидками, в Мурманске не смог оформить, то не было, то еще чего, а в деревне Липин бор, под Вологдой на заправке всучили. Несколько раз заливал у Маруси литров по двадцать, до ЛУКОЙЛа было далеко, а уже обсыхал, никаких претензий, все супер, ничем не хуже. Но уже моск заточен под Лукойл, не знаю, если только дерьма какого зальют тогда уже будем думать и ОСК точно будет первая на очереди. С Роснефтью, по личному мнению, опасно связываться, доверия особого нет. Когда то давно шил рубашки по заказу для персонала Экспонефти. Когда они перешли под Роснефть, уже было заказали еще партию сорочек, но уже желтого корпоративного цвета, но новое начальство отказало в последний момент. Сказали есть фирменные, свои собственные. Бедные девушки продавщицы после экспонефтефтских сорочек сшитых по размерам и по правилам, были очень огорчены роснефтевскими корпоративными балахонами. Настоящее безразмерное рубище с закатанными рукавами, из ужасной синтетической ткани и прочие недостатки, был даже конфликт. Очень характерный эпизод отношения компании к своим сотрудникам, очевидно и к клиентам скорее всего отношение не лучше. Поэтому Роснефть на очереди позади всех.

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Операция Z
    Классовая борьба

    У России теперь два союзника. Это Орешник и Боярышник.


  • Пенис Душилин
    Пятничной ядерки в сравнительных схемах видеопост

    Если это не идиотизм исполнителей на местах, то наблюдается смена тренда. (может темник с АПшечки спустили). Ещё пару недель назад...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Толяндер ...ты что, натурально уверовал в то, что этот чмырной плешиндер за что то отвечает?))) Эк тебя плющит то! Толик,...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Не выйдет, Россия не допустит этого никогда, об энтом говорил наш Президент на встрече с представителями СМИ на саммите БРИКС...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Да, Толяндер, а как насчёт того, что раз Будапештский меморандум по сути, аннулирован плешивцес, то Украина обзаведётся ядерной бомбой? Это...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Больше Вучич "оказался напуган" ну или сыграл напуганность. Ну чей слоняра Вучич, как и Орбан весь мир знает. Не только...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Банкуем,Толяндер:- идите вы на хуй, вместе с Путиным. Как то от так.))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Москва, 22.11.24г. 17-00. Президент Украины Владимир Зеленский оказался напуган применением Россией ракеты «Орешник», которой ударили в ответ на атаки дальнобойными...


  • ВатаШоу
    Классовая борьба

    За 3 часа до пуска. Где-то в капустин яре.


  • Анатолий
    Классовая борьба

    По мнению некоторых западных обозревателей, Киев еще не превращен в пустыню, а Зеленский еще жив только "из-за неземной доброты, мудрости...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Кста, фотка зачотная. Вот ещё бы спалить мавзолей,где валяется это лысое чучело, да заодно консервную банку, набитую пидора и и...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Тут с утра снег валит.Техники на дорогах нет.Новости смотришь,день жестянщика везде. Аварии со смертельными исходами.Не надо никаких атакамсов и штормов.Сами справимся...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Толя, сегодня пятница. Сделай минет своему коту и успокойся))))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    22.11.24г. 14-30 мск. Россия предупредила США о ракетном ударе в автоматическим режиме, потому что ракета средней дальности «Орешник» баллистическая. Об...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Вон оно чо! А я всё о нашем,насущном.Колхозы Новой Зеландии и Дубайского края,как думаете,скорректируют цены на сливочное масло? Огородная каторга?...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    В Разливе надысь спалили шалаш, в котором Ленин вместе с Зиновьевым скрывался от охранки. Старый даун Анатолий Федорищев не смотрел...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,переведите пожалуйста на русский,если это возможно конечно,что этот дурак ТолеГ бормочет всё время.


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Гыыыыыыыыыыы...........Особенно хорош был ночевавший с Лениным Г. Зиновьев, имевший в узком кругу погоняло "Надюша". Ой, ну как чудовские коммуняки кщё не...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Жесть, канешно... Бандеры на святое замахнулися, здесь летом 1917-го скрывалися от царской охранки Владимир Ильич и Надежда Константиновна...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Когда толеги собрались ипануть по омериге, но закончился стекломой


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Не, к черту сегодня всю огородную каторгу, шо делается-то в мире! Москва, 22.11.24г. 07-00. Австралийский журналист Джон Лайонс в эфире телеканала...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Это как он на победе Трампа сквиртил про мочный рост индекса РТС? Да-да, именно сегодня он второй раз пытается отскочить...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,зря вы так недоверчиво относитесь к суждениям мудрейшего из мудрейших Мудрецов Чудова.Он,когда напрягает извилину Сталина,единственную в его мудрейшей черепной коробке,может предсказать...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Ты посмотри на своего клоуна - наркота, который отверг все договора с Путиным за ненадобностью и пообещал вернуть Крым силой...


  • Старый патриёт
    Классовая борьба

    Дурак ты ТолиГ. Загнанный в угол старый дед и питерский мафиози грозит поджечь весь мир. Но не ради "светлого будущего"...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика