Макаревич напомнил Ковтун о принципах морали и нравственности

Автор: 13.01.2013 16 843

Зампредседателя областной Думы Александр Макаревич направил запрос Марине Ковтун с жалобой на действия заместителя председателя облизбиркома Елизаветы Евсюковой и заместителя губернатора Игоря Сабурова.

Александр Макаревич

В письме, которое он адресовал губернатору, депутат рассказывает о фактах давления и принуждения к увольнению председателя Ловозерской ТИК Домны Хомюк со стороны зампреда ОИК Евсюковой, последовавшие как месть за принципиальную позицию Хомюк на прошедших к октябре выборах главы района:

Напомню, что на тех выборах ставленник областных властей вчистую проиграл во втором туре Александру Шестаку, несмотря на всю жесть с Винни-Пухами, творимую перед этим избирательным штабом, фактически руководимым Игорем Сабуровым.

Наша областная власть, «придирчивая и раздражительная», ясное дело, решила восстановить статус-кво и выпереть председателя местного избиркома, не сумевшего обеспечить победу «своему» кандидату, не смотря на то, что сама Хомюк — из единоросов.

Но пока нормы закона прописаны так, что просто так выпереть неугодного члена ТИК облизбирком не может. Требуется его заявление о сложении полномочий.

Вот и понаехала в конце декабря г-жа Евсюкова «уговаривать» проштрафившуюся «непрофессиональную» Хомюк, забыв, что не далее как в сентябре Домна Максимовна была награждена грамотой ЦИК именно за высокий профессионализм.

Понятное дело, никто просто так с «хлебной» (по зарплате приравнена к заму главы района) должности уходить не хочет, тем более с такими обвинениями.

Макаревич не без оснований полагает, что за действиями Евсюковой незримо маячит и Сабуров, отвечающий теперь у нас за всю политику и выборы.

Да, далеко, видимо, барышне Евсюковой, до этого отсидевшей в качестве КГМКашного офисного планктона на Журбы,6 и оттуда призванной губернатором в качестве сменщицы Степановой в ОИК, до мастерства предшественницы из Питера Марины Ждановой.

Вот ведь как получается — после того, как летом густо помазали дерьмом «проклятый режим» Дмитриенко и дружно признали порочность его управленцев, понаехавших в том числе и для управления избирательным процессом, так тут же взяли на вооружение абсолютно все их методы, вплоть до мелочей.

Сравните сами — как при Дмитриенко г-жа Степанова выполняла роль зиц-председателя, так и выполняет.

Реальная власть в облизбиркоме сосредоточена в руках упомянутой Евсюковой и приданного ей из московского офиса Норильского Никеля молодого юриста Анатолия Векшина, специализирующегося в том числе на «содействии гуманитарному развитию общества».

При Дмитриенко роль такой «сладкой парочки» выполняли упомянутая г-жа Жданова и юрист Александр Тетердинко.

Роль «понаехавших» бессловесных голосовальщиков «как надо» теперь за представителями КГМК (хоть на авиаперелетах экономия).

Даже персонаж «плохого парня», которую при Дмитриенко играл Давыдов, в раскладах есть — Сабуров. Вот только Леонид Владимирович на фоне Игоря Вячеславовича выше на одну, а то и на две головы как тактик, так и стратег. И если Давыдову просто надо было бабла срубить, то Сабуров еще ой как себе на уме.

Ясный перец, что все эти разборки с главой ловозерского избиркома, откровенно говоря, никому электорально неинтересного района, преследуют не столько цель «высечь прилюдно, чтобы крупняк боялся», а сколько результат, который должна показать Ковтун на выборах губернатора (единодушного одобрямс хотя бы на уровне 70 процентов). Мало ли когда поступит команда из Москвы избираться, может уже в этом сентябре.

Ну не пойдешь же к избирателю с мантрой «давайте сделаем так, чтобы всем было хорошо».

За девять месяцев правления Ковтун, откровенно говоря, не сделано ни единого шага для увеличения своей электоральной базы

Марина Ковтун

Самый «серьезное» достижение года — всероссийское серебро в губернаторском рейтинге«медиа-эффективности», который по критериям составления скорее заслуживает названия «рейтинга брехунов во власти».

Вот потому-то и обратилась ее команда к испытанному и очень опасному способу электоральных побед — методом «правильного» подсчета в избиркомах. По другому, видимо, эти люди, в политических биографиях которых нет ни одной победы на выборах, уже и не умеют.

Что делать и как этому попробовать противостоять? Посмотрите ролик:

Время еще есть, так что будем еще рассказывать и показывать, как записаться в УИКи.

Теги: , , , , , , .



комментариев 150


    Отдел кадров 13.01.2013 22:45

    Вообще, грамота центризбиркома по итогам избирательной кампании в декабре 2011 — марте 2012 — это признание довольно-таки сомнительного с точки зрения морали и нравственности профессионализма

    Thumb up 13 Thumb down 14
    Ответить
      Muraena 14.01.2013 12:34

      А грамотность Макаревича ещё более сомнительна… Ладно бы правила постановки зпт перед союзами не осилил. Но что такое «виновные действия»?

      И эти люди запрещают мне ковыряться в носу (с)

      Thumb up 12 Thumb down 27
      Ответить
    B-51 13.01.2013 22:52

    В 70-х в Сухумском обезъяннике пытались найти коть какие-то следы интеллекта и морали макак, вводили изотопы, отслеживали движение и активность, бананы из Кубы тоннами переводили… Результатом гигантской деятельности стал анекдот: » Сидят две обезьяны в клетке. Одна бывалая, а другая — новенькая. Первая, развалившись и почёсывая, надменно спрашивает — Слышь, старуха, а ты знаешь, что такое условный рефлекс? Та- нет. Первая, с понтами: вот смотри — сейчас я нажму эту большую красную кнопку и вон тот идиот в белом халате принесёт нам по банану… «

    Thumb up 18 Thumb down 4
    Ответить
    Hände hoch 13.01.2013 22:59

    Наверное, прав Сажинов, подвергая сомнению легитимность мурманского облизбиркома.

    Thumb up 41 Thumb down 3
    Ответить

    Надо же, во как бывает! Два бывших комсомольских функционера, от одной сиськи, как говорится, поленяв и приняв другой окрас за все эти годы, теперь вдруг вспомнили о некой морали. Лучше бы о «демократическом централизме» гос-н Макаревич гос-же Ковтун напомнил, несомнено они одни методички читали. Не думаю, что мораль гос-жи Ковтун особо отличается от моральных принципов гос-на Макаревича, точно так же как и ныне член ЕР, наверняка бывший член КПСС, гос-н Сабуров принципиально по своей сути отличается от того же гос-на-товарища Степахно.

    Thumb up 59 Thumb down 9
    Ответить
      B-51 13.01.2013 23:37

      ++)) Точно!

      Thumb up 17 Thumb down 8
      Ответить
      Разочарованный 13.01.2013 23:46

      Точно-точно!!!

      Thumb up 12 Thumb down 6
      Ответить
      Акустик 14.01.2013 09:23

      +++

      Thumb up 6 Thumb down 2
      Ответить
      аноним 14.01.2013 20:46

      Хорошо, что вы Призрак, это начинили понимать.

      Thumb up 5 Thumb down 5
      Ответить

        А что тут понимать? Для меня понятно главным образом только одно — оценивая те, или иные события, происходящие в нашем обществе , мы уже не применяем к происходящему нормы морали и нравственности, довольствуясь лишь рассуждениями — кому выгодно? и сколько стоит? Я тут тоже видимо не исключение.

        Thumb up 13 Thumb down 4
        Ответить
    Мажор 13.01.2013 23:31

    Сладкая парочка с Лещинской, Макар, как всегда краснорожий, после очередной Справедливой пьянки, много глушит на не справедливо закусывает!

    Thumb up 27 Thumb down 35
    Ответить
      Разочарованный 13.01.2013 23:48

      Точно-точно-точно!!! Истинная правда!!! Еще и Лещ любительница попить, особенно нахаляву!

      Thumb up 27 Thumb down 21
      Ответить
        Плавали-Знаем 14.01.2013 00:17

        Едрос воруюет, справедливорос пьет. Хорошо живем братцы.

        Thumb up 22 Thumb down 28
        Ответить
    апатиты 13.01.2013 23:36

    времени оталось совсем немного для УИКов!!!

    Thumb up 9 Thumb down 0
    Ответить
      Юрий 14.01.2013 01:16

      А где почитать про сроки формирования УИКов?
      В Оленегорском ТИКе сказали, что чуть ли не в апреле будут этим заниматься..

      Thumb up 7 Thumb down 0
      Ответить
        апатиты 14.01.2013 09:32

        срок подачи документов заканчивается если не ошибаюсь 24 января,это тоже кстати сделано жуликами,чтобы другим не успеть подать документы

        Thumb up 5 Thumb down 2
        Ответить
    Машина времени 13.01.2013 23:50

    Ну вот только не Макаревич должен напоминать Ковтун о морали и нравственности. Его продажность широко известна и сегодня Макар о своих выборах печется. Он еще год назад с Геной Щубиным спелся, получил за голосование за Шамбира 7 миллионов, два из которых взял себе лично и тут же укатил в Тайланд. Шубин понимает, что на Шамбира ставить против Ковтун бесполезно ( по причине его непроходимой тупости), а Макаревич спит и видит кресло губернатора.

    Thumb up 35 Thumb down 26
    Ответить
      Отдел кадров 14.01.2013 08:31

      ну чтобы потратить за 2 недели 2 мульона в Тайланде — это надо так постараться!

      Thumb up 11 Thumb down 8
      Ответить
        кто-то 14.01.2013 08:43

        Да вы не правильно прочитали!)))
        Тут же написано, что 2 мульона он взял себе лично, а на остальные 5 укатил в Таиланд.

        Thumb up 12 Thumb down 5
        Ответить
          Отдел кадров 14.01.2013 08:46

          А, тогда понятно. На эти 5 мультов можно славно оттянуться на Walking Street %)

          Thumb up 6 Thumb down 4
          Ответить
            кто-то 14.01.2013 08:50

            Нафига Макару Уолкин’ Стриит? Он и в Таиланде водки за пять мульёнов потрескает. Ему ж больше ничаво и не надоть)))

            Thumb up 6 Thumb down 11
            Ответить
      Чаво Уггис 14.01.2013 12:36

      Когда это было…И притом расписки же он не писал. Писать расписки аморально и безнравственно

      Thumb up 5 Thumb down 2
      Ответить
      Мажор 14.01.2013 18:55

      Хватит нам одного синюшного губера!

      Thumb up 5 Thumb down 2
      Ответить
      rudolfo 17.01.2013 11:10

      а вы видимо при передаче денег присутствовали лично и вам при этом ничего не перепало, везде ссущий вы наш?)))) а теперь обидку затаили и посылаете всем лучи добра?!))) а в вашем сауроновском управлении внутренней политики какие еще дезы любопытные припасены? вы ж там мастера лепить горбатого, чтобы отвлечь народ от конкретной темы о Хомюк. Н-да, со времен Карчаа сильно измельчал нынешний политтехнолог…

      Thumb up 3 Thumb down 1
      Ответить
    Разочарованный 13.01.2013 23:50

    А что это вдруг Макар за Хомюк радеет? Когда это она стала СР поддерживать? Всегда за партию власти радела, странновато как-то…

    Thumb up 9 Thumb down 8
    Ответить
    Лещинская 14.01.2013 00:04

    Показать комментарий.

    Thumb up 24 Thumb down 60
    Ответить
      Плавали-Знаем 14.01.2013 00:10

      Показать комментарий.

      Thumb up 11 Thumb down 43
      Ответить
        Лещинская 14.01.2013 00:20

        Показать комментарий.

        Thumb up 20 Thumb down 51
        Ответить
          Ятъёл 14.01.2013 04:52

          Как вам не стыдно! Наталья Лещинская — один из немногих депутатов, который действительно радеет за простой народ.
          Впрочем, ради чего пишу я это? Ведь вы же поднимете все на смех, опошлите, для вас люди — это электорат.

          Thumb up 47 Thumb down 19
          Ответить
    В теме 14.01.2013 00:07

    А чего тут непонятного. Если за счет админресурса ЕР сможет получить необходимый результат, зачем власти тратиться на оппозицию. А значит у Макара вся коммерция может пойти прахом. Товарищ не Хомюк, бизнес защищает. Имеет право — все по понятиям.

    Thumb up 11 Thumb down 14
    Ответить
    Наблюдатели 14.01.2013 00:08

    Видели однажды Лещинскую с Макаревичем в ресторане- зрелище не для слабонервных..

    Thumb up 18 Thumb down 36
    Ответить
      Плавали-Знаем 14.01.2013 00:14

      А мне они нравятся — сладкая парочка: балабол и ярочка.

      Thumb up 15 Thumb down 28
      Ответить
    проходимец 14.01.2013 00:18

    оо, знакомое надгробие у Кофтун в руках. Вручают его, по ходу, где ни попадя. В соседнем посте про ето тоже пишутЪ.

    Thumb up 19 Thumb down 3
    Ответить
    наблюдатели 14.01.2013 01:22

    А если Мариша поспорит, он и ей челюсть свернет?

    Thumb up 8 Thumb down 21
    Ответить
      Альфред Нобель 14.01.2013 02:08

      Насколько я помню, в Облдуме ответственным депутатом за сворачивание челюстей был Иванов Андрей Степанович, а г-н Макаревич в той истории был потерпевшим

      Thumb up 25 Thumb down 3
      Ответить
      Перец ди Куэльяр 14.01.2013 08:52

      Только такие «наблюдательные» кретины как вы, склонны решать вопросы если не в боксерском — так в минетном режиме. Похоже — порода такая.))
      Макаревич — нравится или нет — единственный яркий, последовательный оппозиционер.
      Я не беру коммунистов — вот там то на мой взгляд все «вкусно».
      Что касается пародирования Натальи Лещинской — так что поделаешь, если некоторым в детстве на ночь «плейбой» читали. Видать — интеллектуальный онанизм штука не врожденная — а приобретенная.
      Не думаю, если комментируя начну подписываться ником ну — предположим — «ЕНикора» — уважаемое сообщество поймет правильно, тем более сопровождая комменты » с перцем».))
      Что касаемо избиркомов — тут не надо быть оракулом чтобы понимать — Мариночка — Васильевна, губероначальница продолжит славные Лепиховско-Тетердиныщенские традиции, придав » стальной» оттенок и чугунное свойство славным избирательным традициям региона.
      А что касаемо возможных губернаторских выборов — так не дурно было бы в априоре посмотреть в финале, кто будет — Макаревич или Ковтун. Ставлю на Геннадьевича. )

      Thumb up 49 Thumb down 10
      Ответить
        Ганс Павловский 14.01.2013 15:17

        На Макаревича ставку сделают многие, в том числе ФП группы.
        Марвасльевну еще не раз подставить политблок АМО. Слабость Губернаторши в неосведомленностей, что происходит в муниципалитетах.
        Например, А. Макаревич вмешался бы в конфликт в Кандалакше. Поддержал бы или осудил бы уголовное преследование и лишение должности Сити-менеджера О. Михеевой.
        Госпожа Кофтун с первых дней губернаторских полномочий витает в облаках, как и ее политическое окружение. Пора ей думать о приемнике.
        Если выборы Губернатора в сентябре Марвасильевна не попадет во второй тур.

        Thumb up 23 Thumb down 3
        Ответить
        Ганс Павловский 14.01.2013 15:19

        Брависсимо Перец!!!

        Thumb up 11 Thumb down 0
        Ответить
    Спектрограф 14.01.2013 02:29

    Словоблудия много в комментариях по поводу того, какие плохие Макар и Лещинская… А на самом деле, хоть кто-нибудь кроме них встал на защиту выпиливаемой Евсюковой и Сабуровым председателя Ловозерской ТИК Хомюк?
    Иные блоггеры кроме срача в комментах ничего и не могут, как я погляжу. Нет бы тему развить, да Сабурову указать своё место вместе с толстозадой Лизой Евсюковой, которая спит и видит себя на месте Степановой. И зама себе уже подготовила — г-на Горлова.

    Thumb up 82 Thumb down 4
    Ответить
    МикроПолит 14.01.2013 02:53

    А куда старушку Степанову? На пенсию?)))

    Thumb up 34 Thumb down 3
    Ответить
    проходимец 14.01.2013 02:57

    Да, сама персона, хоть убей, почему-то не вяжется со словом «руководитель». Но ежу понятно, что Лизок неспроста, и явно не от своего большого ума, заняла эту должность в свои 27. Другие в эти годы и в специалисты принеси-подай устроиться-то не могут.

    Thumb up 33 Thumb down 1
    Ответить
      Адвокат Гурылев В.Г. 14.01.2013 09:07

      Показать комментарий.

      Thumb up 7 Thumb down 27
      Ответить
        АЛЕКСЕЙ КАМНЕВ 15.01.2013 07:31

        Неа. Владислав, умный — это Кириенко. В 28 лет не то что министром региональным или губернатором Чукотки, премьером федеральным стал. Вот это — ТАЛАНТ. Бог ведь просто так ничего не даёт, правда? Значит талант точно есть.
        А вообще сейчас уникальные времена. В СССР сложновато было старлею или капитану в 27-30 лет занимать генеральский пост или носить генеральские лампасы. Сейчас и это возможно, даже женщинам.

        Thumb up 9 Thumb down 5
        Ответить
          Вася Пупкин 15.01.2013 13:36

          Вы ничё не путаете? Кириенке вообще-то 35 стукнуло тогда!

          Thumb up 3 Thumb down 1
          Ответить
            Алексей Камнев 15.01.2013 16:38

            Он 1962 года рождения. Вы правы. Память подвела.

            Thumb up 1 Thumb down 3
            Ответить
              МВА 15.01.2013 20:35

              Каменев, вы не корректно используете информацию. К примеру, Арсений Головко возглавил Северный флот в 34 года и был его главнокомандующим с июля 1940 по апрель 1946 года. И таких примеров масса.Другое дело, что в СССР такие посты, как правило, занимали достойные и профессионально лучшие кадры в отличие от сегодняшнего дня, где процветает непотизм и семейственность.

              Thumb up 7 Thumb down 8
              Ответить
        кивин 16.01.2013 02:51

        а ты подхалим хотя она тебя турнула

        Thumb up 1 Thumb down 2
        Ответить
      Сестра Карамазова 14.01.2013 16:15

      А Елизовера Евсюкова, 27 лет отроду, не работала раньше в Прокуратуре Заполярья?

      Thumb up 5 Thumb down 1
      Ответить
        неравнодушный 15.01.2013 10:44

        Работала и в Мурманске и в Печенгском районе. И ушла оттуда не очень то хорошо!

        Thumb up 7 Thumb down 0
        Ответить
          Вася Пупкин 15.01.2013 13:32

          почему не очень, в чем косяки были?

          Thumb up 2 Thumb down 0
          Ответить
            pork 15.01.2013 15:22

            знаю, что из Печенгского района ушла на повышение в аппарат прокуратуры Мурманской области, а оттуда в заместители прокурора Октябрьского округа,

            Thumb up 4 Thumb down 1
            Ответить
    Сергей 14.01.2013 03:06

    Самое страшное в этой истории это то, что на место выпиливаемой Хомюк облизбирком хочет поставить проигравшего в Ловозере ВиннипУхового единоросса Кравченко. А вот это уже не смешно. Так что, Макар дело говорит: Евсюкова с Сабуровым вообще распоясались!

    Thumb up 59 Thumb down 3
    Ответить

    ПЧЕЛЫ ПРОТИВ МЁДА!

    Thumb up 3 Thumb down 14
    Ответить
    Рэпа 14.01.2013 08:47

    У Сабура агония, он уже открыто орет, что Губер ставит ему зараннее невыполнимые задания. Игорек, это тебе не на мазуте пилить в тишине кабинета!

    Thumb up 69 Thumb down 0
    Ответить
    Адвокат Гурылев В.Г. 14.01.2013 09:04

    Господа! Тоньше работать надо! Не учит вас жизнь! Не председателя надо уговаривать уйти, а инициировать добровольное сложение полномочий членов ТИК либо переизбрание председателя. Согласен деньги нужны, ну, а кто говорил, что будет легко. Ищите да обретете!

    Thumb up 10 Thumb down 13
    Ответить
      неравнодушный 14.01.2013 14:14

      Ну вот, господин адвокат, Вы сами себе противоречите! А говорите, что Лизка умная! В этом коменте Вы правильно подметили, что ума ей бы ещё поднабраться надо для такой должности и для таких какими она взялась заниматься!

      Thumb up 13 Thumb down 1
      Ответить
    Акустик 14.01.2013 09:34

    ст.28 п.7 ФЗ№67:» Председатели окружных, территориальных и участковых комиссий назначаются на должность из числа их членов с правом решающего голоса и освобождаются от должности непосредственно вышестоящими комиссиями.»
    Какие могут быть проблемы с неугодным председателем при нынешнем составе ИКМО??? Подняли правые руки и нет председателя Хомюк. Какое может быть «давление» и зачем??? Не иначе, как опять рака за камень комсомольцы заводят.
    А Хомюк интересная сама по себе личность.Самобытная. Песни саамские красивые на посиделках председателей лично от неё слышал.Молодец. Кому она может помешать???

    Thumb up 11 Thumb down 3
    Ответить
      кто-то 14.01.2013 09:38

      Тут выше писали про какого-то Кравченко. Не ему ли?

      Thumb up 13 Thumb down 2
      Ответить

      там есть небольшие несостыковки в законах и разночтения с трудовым законодательством. Теоретически отставленный таким образом председатель тика легко восстанавливается в суде, где надо доказывать неисполнение им должностных обязанностей.
      И потом, никто не хочет публичных разборок, хотя этим, в принципе, все и закончилось.

      Thumb up 11 Thumb down 3
      Ответить
        Акустик 14.01.2013 10:37

        Да нет там никаких «нестыковок». ТК — общий закон, 67 и закон субъекта — специальные. Всё элементарно. И практика даже нашего облсуда есть по этой грустной теме. Не надо забывать, что председатели ТИКов-лица, замещающие государственные должности субъекта. Комсомолец-оппозиционер Макаревич,полагаю, использует беду Хомюк, как информповод.Всё по законам жанра. Мне лично жаль Хомюк,т.к. она,в общем, человек безобидный и, как не странно, посути не политизированный.

        Thumb up 6 Thumb down 10
        Ответить
    Мажор 14.01.2013 11:20

    Показать комментарий.

    Thumb up 14 Thumb down 35
    Ответить
      МВА 14.01.2013 12:09

      Показать комментарий.

      Thumb up 9 Thumb down 42
      Ответить
        Чаво Уггис 14.01.2013 12:30

        В Думе открыли библиотеку?

        Thumb up 22 Thumb down 4
        Ответить
          МВА 14.01.2013 13:06

          Показать комментарий.

          Thumb up 7 Thumb down 35
          Ответить
            Петросян и Ко 14.01.2013 15:39

            Думу то посещаешь в рабочее время?

            Thumb up 8 Thumb down 5
            Ответить
              МВА 14.01.2013 16:12

              С какого перепоя этот вопрос тебя так мучает, Петросян?;)

              Thumb up 3 Thumb down 18
              Ответить
                Филимончик 14.01.2013 23:33

                Да потому что ты должна сидеть в библиотеке в это время и читать крокодил, твой фирменный журнал. Вот почему его интересует этот вопрос!

                Thumb up 8 Thumb down 4
                Ответить
                  МВА 15.01.2013 08:25

                  Филимончик, ты уже «Витю Малеева» осилил? Я даже боюсь предположить где тебе нужно сидеть с твоим уровнем образования, но мне это даже и это неинтересно.

                  Thumb up 3 Thumb down 9
            кивин 14.01.2013 22:24

            удивительно кто же тебя в думу пригласил., кому сливала информацию …..на кого работаешь… а я знаю до думы тебя не пускают а на второй бывший лепиховский отдел ..то ..да там такие перевертыши нужны и хозяин твой сабуров

            Thumb up 8 Thumb down 3
            Ответить
              МВА 15.01.2013 19:24

              Кивин, Дума — это не закрытое образование, а парламент РФ, состоящий из народных избранников и её при желании может посетить любой человек. Если тебе даже и это неизвестно, то меня это наводит на очень грустные выводы о твоем образовании, не говоря уже о твоем воспитании. Вам Сабуров ещё по ночам не сниться? Вы его в каждой замочной скважине видите.

              Thumb up 2 Thumb down 8
              Ответить
                кивин 16.01.2013 02:55

                сабуров это твой сон это твой хозяин это твоя убогая философия меня тошнит от тебя

                Thumb up 3 Thumb down 2
                Ответить
        кивин 14.01.2013 21:54

        поражаюсь я таким людям как вы …не боитесь ядом своим отравиться ….уйдете и никто не вспомнит или даже порадуется …..говорят что книги доброте учат …..а у вас как то все наоборот или вы другие книги читали ……

        Thumb up 9 Thumb down 3
        Ответить
          МВА 15.01.2013 08:29

          Кивин, многоточие в тексте говорит о разрыве причинно-следственных связях в рассуждениях, иди лучше опохмелись. Когда протрезвеете, то потрудитесь обозначить, в каких моих комментах яд? И потом, стоит ли свои комплексы всем показывать?

          Thumb up 3 Thumb down 10
          Ответить
      Чаво Уггис 14.01.2013 12:30

      Мажор вынужден беспрестанно мажорить, так как он прошел точку невозврата и является хроническим мажором….Далее по тексту

      Thumb up 4 Thumb down 9
      Ответить
        Философ 14.01.2013 12:51

        Чаво Уггис, я бы не стал столь динамично вступать с троллями в диспут. У них одна задача — рассказать, что Макаревич пьяница и ни на что не способен. Мне в принципе всё равно на них, так как я вижу, что Макаревич делает и на что способен. А вот что делает МВА с мажором — троллят того, что хоть что-то предпринимает. Кто-нибудь из всей остальной «кристально трезвенной» части думы палец о палец ударил в данной ситуации? — Сомневаюсь, все спят непробудным сном. Вывод: сколько бы Макаревич не принял в праздники, он остается гораздо дееспособнее многих.

        Thumb up 44 Thumb down 10
        Ответить
          МВА 14.01.2013 13:01

          Показать комментарий.

          Thumb up 15 Thumb down 39
          Ответить
            кивин 14.01.2013 22:12

            мба а ваша профпригодность под большим вопросом…….к сожалению для вас против вас работает даже возраст и изменения …..а именно появляется озлабленность к тому же по моим сведениям вы раньше очень злоупотребляли да и сейчас есть сведения от ваших …что любите приложиться только один на один …..а это уже диагноз одиночество старость отсутствие перспектив и зеленый змей

            Thumb up 14 Thumb down 8
            Ответить
              Духтор 14.01.2013 22:21

              удалено

              Thumb up 6 Thumb down 10
              Ответить
              МВА 15.01.2013 08:20

              Кивин, напоминаю, что за клевету можно и уголовку схлопотать. Более того ваше психическое состояние меня крайне настораживает, где в моих комментах озлобленность? И собственно за что мне на кого-то злиться? Что же касается одиночества и старости, то адресуйте этот тезис Косте Главатских. Очень ему подходит. А мне пока нет. Не надо так возбуждаться на меня по пустякам. Это проявление слабости.

              Thumb up 6 Thumb down 17
              Ответить
                Вася Пупкин 15.01.2013 13:30

                отменили эту статью, уж год как !

                Thumb up 4 Thumb down 3
                Ответить
                кивин 15.01.2013 18:20

                удалено

                Thumb up 2 Thumb down 4
                Ответить
                  МВА 15.01.2013 19:17

                  А ещё меня не по-детски удивляет, что несмотря на такую же точку зрения по Макаревичу, которую выразили Мажор, Рэпа, Рыба и другие наибольшее озлобление у подобных дешевых оппонетов вызвал как обычно мой коммент. С чего вдруг, Кивин? Обычно так на меня возбуждаются только голубые….)))

                  Thumb up 3 Thumb down 11
                  МВА 15.01.2013 21:39

                  Пражский духтор, ты бы хоть аргументы новые придумал что ли, а то все одно и тоже талдычишь, как кивин одно и тоже))) Даже ники себе все по Фрейду выбираешь. Но вряд ли тебе уже поможет Тангат али Платинум, остается только одно средство удовлетворения — мозоли на кривеньких ручонках и комменты в мой адрес))))

                  Thumb up 4 Thumb down 10
                  Доктор 2 15.01.2013 21:50

                  Да, диагноз у тебя неутешительный, МВА. Шизофрения в конечной стадии и мания преследования. Если сюда добавить ещё пристрастие к алкоголю и половой старческий кризис — с таким набором тебя не в каждый дурдом примут. Доктора здесь бессильны.

                  Thumb up 7 Thumb down 6
                поклонник МВА 15.01.2013 21:54

                Марина, я тебя обожаю!

                Thumb up 4 Thumb down 11
                Ответить
                  Вася 15.01.2013 23:33

                  Галкин штоле? :)

                  Thumb up 1 Thumb down 2
                  кивин 16.01.2013 03:04

                  мба ты решила сама за себя заступиться и опять наступила в говно .как впрочем как и вся твоя никчемная говняная жизнь…..,а когда ты все это будешь читать….то подумай псевдобиблиотекарь скольких ты хороших людей обидела я читаю твои коменты и вижу какой ты убогий душой человек меня тошнит от тебя

                  Thumb up 5 Thumb down 3
                кивин 16.01.2013 03:13

                ьты тошнотворность

                Thumb up 1 Thumb down 4
                Ответить
    Диего Санчес Себастьян-Перейра 14.01.2013 12:16

    Ну это вы перегнули. Макаревич — чудеснейший человек и собеседник. Насчет » вмазать» — так тут вы просто дилетанты в суждениях. Коньяк он выпивает, не спорю. Но не до такого шухера — как утверждается. Культурно, причем с приятным диалогом.
    Надо думать — тут есть кадры, которые текилу как молоко — опаньки, а потом на брундер с зеркалом. Да пивком полировать поверхность собственного отражения. Зачем на человека так льете?
    Постигайте культуру пития и не судите, ибо сами судимы будете! ( св. мексиканское писание) :)

    Thumb up 35 Thumb down 9
    Ответить
      МВА 14.01.2013 12:42

      Показать комментарий.

      Thumb up 15 Thumb down 49
      Ответить
        Чаво Уггис 14.01.2013 12:48

        МВА окончательно ебнулась. Это уже даже не клиника

        Thumb up 39 Thumb down 11
        Ответить
          МВА 14.01.2013 13:10

          Показать комментарий.

          Thumb up 9 Thumb down 36
          Ответить
        кивин 16.01.2013 03:08

        пусть по тебе ивы плачут

        Thumb up 4 Thumb down 3
        Ответить
        кивин 16.01.2013 03:10

        все что желаешь другому пусть вернется тебе

        Thumb up 5 Thumb down 2
        Ответить
          МВА 17.01.2013 11:41

          Кивин, мне тебя искренне жаль, ты просто по дурости не понимаешь, чем все это аукнется. Скольких уже таких придурков я пережила, мама не горюй, ты не исключение. Неужели ты так нуждаешься, что пренебрегаешь даже элементарным чувством самосохранения?

          Thumb up 3 Thumb down 4
          Ответить
            кивин 17.01.2013 13:58

            тебя погубит твой же яд и алкоголь который хлещешь втихоря только представь сколько хороших порядочных людей тебя призитают представила так что лучше о своей душе думай

            Thumb up 2 Thumb down 3
            Ответить
              МВА 20.01.2013 20:40

              К сожалению, тех людей которых вы называете хорошими и порядочными таковыми не являются, если вы не согласны с этим, то назовите их фамилии и услышите о них очень много интересного, в том числе и о себе. Слезай уже с иглы, кивин ширнутый!

              Thumb up 0 Thumb down 1
              Ответить
    пляжный лежак 14.01.2013 13:16

    Споры-охуеть!!! Вот только,90% отписавшихся,с лупой, не найдут на карте эту ЛавОзеру. И уж тем более ни когда в своей жизни там не бывали и не будут! Так не пох.,кто там председатель тик,от которой нибуя не зависит?

    Thumb up 8 Thumb down 20
    Ответить
      Диего Санчес Себастьян-Перейра 14.01.2013 13:26

      Отчего же, Ловозеро — это не Мехико, где можно спокойно заплутать. Как то доводилось там бывать.

      Thumb up 7 Thumb down 3
      Ответить
        пляжный лежак 14.01.2013 13:32

        Село,оно и есть село! В средней полосе,не говоря о южных регионах,в каждом районе таких сёл по 2 десятка. А здесь, райцентр — село. А весь район-2 села,одно из которых ещё мельче! Всё наша «гигантомания» и пузыренадувание. И в каждом «селе» по тику-шмику,администрации,думе и прочей твари по паре. А толку 0,хуй десятых,одна вонь на всех углах.

        Thumb up 11 Thumb down 10
        Ответить
          Библиотекарша 14.01.2013 13:46

          Вот здесь вторым комментарием помечен Ловозерский район https://bloger51.com/2012/10/37637 . Если вы обратите свой непросвещённый взор на карту Мурманской области, то увидите Ловозерский район самым крупным по территории.

          Thumb up 20 Thumb down 4
          Ответить
    Рэпа 14.01.2013 13:37

    Пил бы «культурно, причем с приятным диалогом «, не валялся бы на полу со сломаной челюстью, а Лещадь не причитала бы на всю Думку как над покойником.

    Thumb up 15 Thumb down 24
    Ответить
    неравнодушный 14.01.2013 14:20

    Не дадут ни кому посторонним попасть в избирательные комиссии! Хоть в январе записывайся, хоть в декабре, хоть за год ранее! Прошли времена честных выборов, если они вообще были! В избирательных комиссиях будут толстожопые и преданные, но далеко не умные «Лизы Евсюковы», а направлять их на путь необходимый Марь Васильевне будут «Векшины». Классика жанра!!!

    Thumb up 26 Thumb down 1
    Ответить
      Евпатий 14.01.2013 14:38

      В избирательных комиссиях уже давно «преданные», сейчас некоторых из них просто заменяют на более своих для Евсюковой. На результатах выборов эти замены никак не скажутся. Последних «независимых» вычистили сразу вслед за Пантелеевичем.

      Thumb up 20 Thumb down 3
      Ответить
    Евпатий 14.01.2013 14:30

    Вот не надо из Макара и Лещинской делать Матросова с Космодемьянской! На амбразуру и на виселицу за «справедливость» они, конечно, не пойдут. Кроме того, поддатый Макар сильно заёбист, за что получал не только от Иванова.
    Оппозиция. они конечно, ну уж очень «конструктивная», но правда и то, что другой у нас просто нет.

    Thumb up 28 Thumb down 11
    Ответить
    Рыба 14.01.2013 15:25

    Очень по советски но тем не менее, хоть какое-то решение в правильном направлении продемонстрировал новый лидер Китая. Кто не совсем в курсе поищите в инете и найдете все про его решения об облике морали в армии и высшего чиновничества страны- не пить, не участвовать ни каких фуршетах в честь открытия объектов, скромность в быту и т.д. Конечно покажется смешным и малореалистичным, но сам факт того ,что китайцы задумались о морали и на деле делают все же правильные шаги ,говорит лишь об одном ,что руководство новое думает в первую очередь о стране и ее будущем. Уважаемый Призрак прав в главном ,прошло 20 лет!!! а какое общество и какую мораль мы все имеем? Никакой кроме, » воруй пока молодой». Что касательно Макара и его фронтовой подруги ,то здесь Марина права — его «лебединая песня спета» как и большинство в ОД. Данные деятели в большинстве говорят очень красивые речи о детях ,пенсионерах, строительстве ,помощи малоимущим и т.д. Но ведет себя в быту и ни в чем себе не отказывая на отдыхе как богатые комерсы. А это при сегодняшних условиях для политика в корне не правильно. Тут необходимо выбирать или ты политик , то будь увы «аскетом » а если «кишка тонка» не иди в политики и не позорься. Но этого не понимают ни одни горе политиканы разных мастей и партий. Поэтому нет такой поддержки людей на митингах ,не потому что лень идти, а как правило нет действительно политиков с репутациях, не с ретушированной пиарщиками за бабки, а именно репутацией. Пример все тот же «гнилой» Запад , как там чутко следят за обликом «морали» и если что не так (а журналисты там жестко действуют) следует автоматически отставка и «волчий билет» на всю жизнь.

    Thumb up 21 Thumb down 8
    Ответить
    Ден 14.01.2013 15:46

    Ковтун вытесняет Шубина из местного околобюджетного бизнеса, а Шубин в ответ кусает ее на бло51. Размен явно не равнозначный.
    Вот и вся аналитика.

    Thumb up 19 Thumb down 13
    Ответить
      Vitel 14.01.2013 17:39

      Ну наконец то начали январский хлеб отрабатывать! Вернулись из Тайландов и вышли на работу и Главатских и Калугин (экс-пресс-секретарь Дмитриенко) и Блоггер (Серебрянников). Вас Шубин по традиции в Тайланде оздоравливает? Долго же не протянете на таком хлипком материале как Макаревич и Лещинская. Вам бы ребятушки пару постов про Шубина написать, вот где криминальный детектив бы был.
      Расскажите как Гена из области деньги выводил, как покупал должности министров при Дмитриенко, как платил депутатам за избрание Шамбира и сколько и как сейчас контролирует депутатский корпус. Шубин создал империю, паразитирующую на бюджете, а в конечном счете на потребителях. Милиарды рублей выведено в офф-шоры. А эти деньги не заработаны а украдены у нас. Шубин проплачивает оппозицию, поэтому борьба идет не на идеологическом фронте, а за сохранение коррупционной модели власти в области, за сохранение влияние Шубина Гены и за возможность впредь ему обогащаться за счет воровства. Вот, в конечном счете, чьи интересы защищает Блогер и Компания.

      Thumb up 40 Thumb down 23
      Ответить
        Альфред Нобель 14.01.2013 19:08

        Настоящий региональный олигарх, избирет своего губера или, что более вероятно, подружится с новым московским назначенцем с глубокими мурманскими корнями и будет продолжать свою нелегкую трудовую деятельность.

        Thumb up 8 Thumb down 5
        Ответить
        Специалист 14.01.2013 20:37

        Не хотел вмешиваться в «политическую» дискуссию, но не очень понимаю, каким образом Шубин паразитирует на бюджете. В каком бизнесе, если не секрет? Может расскажете подробности где и когда шубинские бизнесы сидели на бюджетных деньгах? Кроме дорожников, которым по определению платят бюджетные деньги, других не знаю. Теплоснабжающие и прочие наоборот бюджету помогали — поскольку именно бюджет вначале устанавливает такие тарифы, что возникают убытки, а потом посреди отопительного сезона тот же бюджет орет, помогите замерзаем. И это было не раз и не два на моей памяти, а Шубин как мать Тереза или скорее как лох, брал деньги оттуда где они были и платил туда где их не хватало, заметьте совсем не по его вине. Так что факты в студию, а иначе это похоже на треп бездоказательный. И даже там где правда, в нее уже трудно верить.

        Thumb up 21 Thumb down 16
        Ответить
          Vitel 14.01.2013 21:22

          Факты в правоохранительных органах. Если Вы «специалист», то наверняка знаете, что у этой матери ее Терезы более 120 фирм, которые перегоняли деньги в офф-шорные компании ( которых более 30) с 2006 по 2012 год, а далее на свои зарубежные счета. Объем наворованного, при помощи таких вот специалистов, составляет несколько милиардов рублей. Его «благотворительность » привела к тому, что тарифы на тепло в нашей области самые высокие. А правительство такие тарифы устанавливало именно потому, что принимало решения по указке Шубина. Бюджет с одной стороны выдавал субсидии шубинским организациям на покрытие разницы в тарифах (именно шубинским, с другой стороны платил субсидии населению из-за высоких тарифов. А тепло было всегда дорогим, потому что поставками мазута занимались шубинские фирмы. В свою очередь УК (шубинские) формировали долги перед ресурсниками (в том числе тоже шубинскими). Ну и на вершине пирамиды КРЭС, который сформировал огромный долг перед оптовым рынком электроэнергии. Таким образом, формируя долги на каждом из уровней, деньги выводились из оборота черех систему кредитов и векселей. В общем эта мать Тереза теперь является одной из богатейших матерей нашей области в постсоветсткое время. И заметте, никогда и ничего не создав материального. Так что напрягите свою память и вспомните, а уж на счет дорог, так это уже просто на десерт.

          Thumb up 44 Thumb down 13
          Ответить
            B-51 14.01.2013 21:51

            Всё верно. На лайки, старина, только не надейся — обрежут…

            Thumb up 8 Thumb down 5
            Ответить
              Специалист 14.01.2013 23:25

              Да и про материальное, созданное нашими богатыми. Может назовете мне хотя бы парочку, которые что — либо создали в нашей области материального? Кроме СФЗК, построенной на деньги клиента Апатита, которому надоело терпеть его монополизм, ничего не припоминаю в постсоветское время. А в советское… Ну там другая история и тоже не очень веселая, скорее печальная. Почитайте сайт kolamaps.ru — там написано кто как и что у нас создавал материального. Почему у нас так, почему мы можем создавать материальное только через ГУЛАГ, вопрос к нам самим как нации. И к нашему правительству, в том числе областному. Похоже климатом мы не вышли. Инвестиционным и правоохранительным.

              Thumb up 17 Thumb down 9
              Ответить
            Специалист 14.01.2013 23:04

            Про фирмы слышал, но кол-во более 120, на мой взгляд, фантазии. Это слишком много с точки зрения трансакциозных издержек. Дешевле деньги обналичивать и хранить в трехлитровой банке по моему. Про объем наворованного сказать не могу, не правоохранитель. Это там все знают, но вот сказать не могут с фактами, а не домыслами. Про тарифы. Это значит Шубин их устанавливал на таком «высоком уровне». Ну в этом я немножко понимаю, это не правоохранение, слава богу. Могу Вас разочаровать. Тарифы у нас не «высокие», а несоразмерно низкие исходя из обоснованных затрат, как это не печально. То что системы теплоснабжения по своей эффективности ниже плинтуса, ну так это, извините, плоды отнюдь не шубинские или еще чьи то, это наша общая беда, с которой надо бороться, но пока желающих не вижу на нашем горизонте.
            Про мазут. Ну наверное не только Шубин этим занимался. И как то все было дорого и там где он был и там где его, слава богу, и не было. Если Вы всерьез верите, что цену мазута устанавливал в области Шубин, и что в этом и была причина дорогого тепла, то логично было бы снизить тарифы на тепло уже в этом году. Шубина нет, и цены вроде бы упали. Правда они падали на моей памяти еще раза три также и даже больше, когда Шубин был. Но тарифы все равно росли. И знаете почему? Потому что уже сегодня накопленные и непокрытые из бюджета убытки теплоснабжения из- за разницы цен на топливо, учтенных в тарифе и реальных составляют более 12 млрд. руб. В чем в конце прошлого года честно признался отнюдь не шубинский вице губернатор Алексей Тюкавин. Насчет УК и их долгов, не знаю, не специалист. Но не думаю, что эти долги сильно отличаются от долгов других УК. То что Шубин вообще влез в эти УК — одна из его серьезных бизнес ошибок.
            Что касается КРЭС и его долгов на оптовом рынке, Вы очевидно путаете его с Колэнергосбытом иногда называемом КЭС. Долги есть и они действительно огромны. Но природа их двойственна как и все в этом мире. В большой части это долги связанные как раз с неплатежеспособностью сферы ЖКХ в регионе и в первую голову теплоснабжения. По тем же причинам неправильных тарифов. В какой то степени это связано и с неотложной помощью КЭС шубинским тепловикам в суровые зимы, когда КЭС вместо платежей на оптовый рынок давал им займы, которые как правило не возвращались
            Наверное еще что то было в качестве причин. И если есть факты, то пожалуйста в студию. А так это просто разговоры ни о чем. Подрывающие веру в Ваши прочие высказывания.

            Thumb up 16 Thumb down 15
            Ответить

            Похоже, Vitel консультирует следственные органы. Очень похожая аргументация, ее уровень и логика

            Thumb up 19 Thumb down 8
            Ответить
              Специалист 14.01.2013 23:30

              А я думаю Vitel — они и есть. Или заказчик их деятельности в этом направлении.

              Thumb up 15 Thumb down 8
              Ответить

        Так и напиши, Vitel, коли такой осведомленный. Не с предположениями и сплетнями, а с фактами: кто, сколько, кому и за что? Или ссыкотно и умеешь только под анонимом руки заламывать. Напишешь толково — напечатают, даже гонорар какой-нибудь обломится из «шубинских» денег. А то я посмотрю, вас у Ковтун не кормливают толком ;)

        Thumb up 21 Thumb down 8
        Ответить
        Иван Ивановыч 15.01.2013 03:03

        Ответ дружище Vitel, что мешает М. В. Ковтун взять зама по политике, разбирающего в политическом процессе. Причем Шубин??? Шубин лоббировал назначение Игоря Сабурова, Александра Ямщикова, горе — специалистов по политическому пиару и лихому использованию административного ресурса!
        Зама нет курирующего финансы!!! А чем занимается зам губера по инвестициям? Откуда он вообще взялся? Опять Шубин? Шубин вел в Гос. Думу «Единую Россию», да так, что завалили вице-спикера ГД Язева Валерия Афанасьевича.
        Сабурову кто помешал стать депутатом Обл. Думы? Его жадность и глупость! Хотел без усилий и затрать. Шубиным и не пахло.
        «Дело было не в бобине, а мудак сидел в кабине» уважаемый Vitel.

        Thumb up 21 Thumb down 8
        Ответить
        Ден 15.01.2013 08:47

        Ви это таки все мне?)

        Thumb up 0 Thumb down 1
        Ответить
    деньгиправятмиром 14.01.2013 16:45

    Макраревич…Ковтун….первый ради своего пиара и оправдания средств выделяемых на его пустую деятельность выискивает сюжеты как плохой журналист которому абы что написать и абы где сенсацию найти…НАЗОВИ СЕБЯ ,ТВОЮ МАТЬ! ЖЕЛТОЙ ПРЕССОЙ И РАЗВЛЕКАЙ ЛЮДЕЙ( ГОТОВЫХ К ПОСЛЕДНЕМУ) ,А НЕ ПРИКИДЫВАЙСЯ ЧЕЛОВЕКОМ БОЛЕЮЩИМ ЗА НАРОД И РЕГИОН!!…Ковтун, тут сказать нечего ни о профессиональном навыке ,ни о человеческом, но есть тоько понимание того что Ковтун еще в конце 2009 года работала начальником отдела в отделе по туризму в областном правительстве имея в подчинении пару человек , а сейчас стала управлять целой областью…ДАЛЕК ОТ МЫСЛИ ЧТО ЧЕЛОВЕКУ С ТАКИМ ОПЫТОМ МОЖНО ДОВЕРИТЬ СУДЬБУ РЕГИОНА! ЭТО НЕ СЕТЕВАЯ ИГРА ,В КОТОРУЮ МОЖНО МОЖНО ПОИГРАТЬ И В СЛУЧАЕ ПРОИГРЫША НИКТО НЕ ПОСТРАДАЕТ,ЭТО ЦЕЛЫЙ РЕГИОН И ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ СУДЬБЫ ,ЖИЗНИ!!!

    Thumb up 40 Thumb down 10
    Ответить
    Брусника 14.01.2013 17:20

    Да не о Макаревиче и Лещинской разговор! А о том, что после того, как «ушли» Саренко, облизбирком превратился в клоаку!

    Thumb up 39 Thumb down 7
    Ответить
      Аргонавт 03.02.2013 17:47

      Саренко ушел по окончании срока полномочий, так кажется?

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
    Корж 14.01.2013 20:13

    Че вы там обсуждаете ; типа кто лучше Ковтун , Макаревич , Сабуров , Тюкавин и прочие .
    Все уебки. Сексуальная ориентация политика -би. Дадут прихорошем раскладе куда угодно ,и отсосут также.

    Thumb up 30 Thumb down 12
    Ответить
    Корж 14.01.2013 20:17

    А эти даже не политики. Никто из них ни одних выборов не выиграл , думцы по очень смешным спискам , а остальные так посидеть пригласили. Но интелекта : что называется ни спиздить ни посторожить. Как в кино :»тебе дурик чемоданы постеречь доверили , а ты че натворил».

    Thumb up 14 Thumb down 5
    Ответить
      B-51 14.01.2013 21:16

      В Думе:
      — А почему у меня микрофон отключен?
      — У Вас задолженность за два месяца!

      Thumb up 17 Thumb down 4
      Ответить
    Кириешка 14.01.2013 21:23

    Обычные интрижки, которыми полны органы власти от задрипаного сельсовета до….. В каждом домике с флагом кого-то принуждают к увольнению, угрожая и нарушая все принципы на свете. Мораль и нравственность там ходили мимо, когда их в комсомол принимали, и то, возможно, но не факт. Не знаю, кто такая Хомюк, но очевидно: если хотите дружить с моралью и нравственностью, бегите от всех этих дел подальше.

    Thumb up 7 Thumb down 7
    Ответить
    Свет 15.01.2013 10:14

    Блин, я-то думал, это независимый ресурс..

    Thumb up 6 Thumb down 6
    Ответить
    наблюдатели 15.01.2013 14:46

    Факты. В Полярных Зорях существовала управляющая кампания Норд-Сервис подконтрольная Шубину. Она собирала с людей деньги и отправляла хрен знает куда, хрен знает на что. Другой УК не было. Норд-Сервис, оставаясь монополистом доил город до тех пор пока не были приняты законы на федеральном уровне ограничивающие область тарифного регулирования.
    Одновременно в Полярных Зорях существовало предприятие «Тепловодоснабжение» так же подконтрольное Генвалерьянычу. Город энергетиков отапливали мазутом, потому что из областного бюджета «ТВС» имело субсидии на покрытие разницы между закупочной ценой мазута и тарифами. Новенькая с иголочки электрокотельная не использовалась, потому что на нее закон о субсидиях не распространяется.
    В разные годы разные руководители возглавляли эти конторы но становилось все хуже. И уголовные дела были и проверки и прорывы теплотрасс и недотопы, люди мерзли… Бардак в управлении, развал в ЖКХ и необоснованный баблосос прекратился с приходом в город концерна Росэнергоатом и его кампаний. Шубинских в ПЗ теперь нет. И слава богу.

    Thumb up 9 Thumb down 9
    Ответить
      дурик 15.01.2013 16:12

      Как то однобоко вешать на Шубина всех собак. Он конечно прохвост, которых мало, но складывается впечатление, что кто то очень хочет сделать его крайним по всем вопросам и по тихому себя и свою группировку бюджетных воров вывести из под удара. А у нас что околобюджетным бизнесом только он один интересуется? А сколько бюджетных миллиардов украдено за последние десять лет на сельском хозяйстве? Фамилии неизвестные? Шубина там точно нет. А на дорогах, мостах, кроме шубинских фирм? Тоже большая гостайна? А на медицинских расходах? Здесь вроде Шубиным тоже не пахнет! А треть сегодняшнего областного бюджета социальные расходы, туда за последние три года утекло миллиард долларов! Пятнадцать лет назад миллиард долларов это был весь областной бюджет за три года! Как сквозь пальцы просочился. Растраты везде колоссальные! Космически неэффективное расходование средств. Никакого контроля, никакой ответственности. Снова Шубин через оппозицию лоббирует за сохранение этой растратной системы? Если у ответственных лиц потеряны границы восприятия и нет разницы что десять миллионов, что сто миллионов, и по моему эти границы давно уже потеряны, а по поводу путей развития области, отдельных городов и поселков полный туман и прострация, то причем здесь Шубин? Барыне не угодил и пошла теперь ее челядь его мутузить и поносить, а под шумок имущество и деньжата подгребывать? Вроде занятие непыльное, и все свои промахи и воровство есть на кого свалить, на демонического Шубина!

      Thumb up 12 Thumb down 7
      Ответить
        Барыня 15.01.2013 21:04

        На него не собак, а реальный срок скоро повесят

        Thumb up 4 Thumb down 6
        Ответить
      дон Педро 15.01.2013 16:15

      ЧУШЬ СОБАЧЬЯ. Город как был в «порывах» — так и остался — перекопанным. С электрокотельной — да, возмещения выпадающих доходов нет и не будет. Значит — нерентабельно. Любой бизнесмен будет чихать в ее сторону.
      С приходом концерновских управляшек что то не вижу подвижек в лучшую сторону. Дороги скользкие, дворы не чищенные, подъезды вонючие. не моют ни черта в подъездах.
      Короче, кому по ушам то проехать вздумали?

      Thumb up 10 Thumb down 2
      Ответить
        Алексей Камнев 15.01.2013 17:01

        Чисто не там где убирают, а там где не сорят. Кто гадит в подъездах? Кто в домике живёт? Вот у меня чистый подъезд. Никто не гадит.

        Thumb up 3 Thumb down 9
        Ответить
      Специалист 16.01.2013 00:12

      Про Норд Сервис слышал. Куда она деньги отправляла помимо платежей за ресурсы, не слышал. Как работала в обслуживании, не знаю, но думаю не хуже Атом ЖКХ. Чего там приняли в смысле тарифов в области ЖКХ — тоже не знаю, но на самом деле в самом институте управления жилфондом у нас в стране большие проблемы в смысле нормативки, поэтому еще раз повторю — сам приход в этот бизнес большая ошибка Шубина. Понятны мотивы — контролировать весь финпоток от потребителей до производителей ресурсов, но в ситуации, когда работать в УК можно только жульчническими методами — это неправильное бизнес решение для серьезного предпринимателя, каким Шубин пытался стать в последние годы.
      Что касается ТВС и электрокотельной. Вот здесь вы, наблюдатели, лукавите. Электрокотельная принадлежала КАЭС. Пар продавала ТВС, владеющим мазутной котельной. Они работали в тандеме. Электрокотельная — в базе при небольших морозах, а в пиковые нагрузки — мазутная. Возможно было и наоборот. До 2009 года по моему электрокотельная снабжалась по низким тарифам и поэтому Росэнергоатом быстренько переоформил поставку электроэнергии на свой Атомэнергосбыт, чтобы Колэнергосбыт не обогащался. В основном работала электрокотельная. А потом когда шара кончилась, выявилась вся ненужность огромных затрат на ЛЭП от станции и до котельной — поскольку нужно было поставлять электроэнергию по рыночным ценам, притом, что в тарифах на тепло были заложены низкие тарифы на электроэнергию, КАЭС быстренько сдала эту точку поставки в Колэнергосбыт, чтобы он «попадал», а Концерн мог с него требовать на оптовом рынке оплату по полной. Поэтому естественно, Шубин и его менеджеры приняли решение по максимуму отказаться от услуг такой электрокотетельной, которая генерировала существенные неплатежи в адрес Колэнергосбыта. При этом они же активнее многих лоббировали еще в 2010 году компенсацию тарифов для электрокотельных, правда для всех, а не только этой, но их не слышали. К слову ТВС тоже не получила компенсацию в полном объеме по мазуту, насколько я помню, так что отнюдь не это было основным мотивом отказа от пара элеткрокотельной. В 2011 году, кстати, работала в основном электророкотельная, и когда она отключилась из за короткого замыкания на линии, все вдруг вспомнили про мазутную котельную, которая почему то должна была спасать город из-за того что КАЭС не имело нормального обслуживания ЛЭП. В 2012 году КАЭС вообще поставляло электроэнергию на эту электрокотельную в обход всех правил — по тарифу на собственные нужды, что являлось прямым нарушением и правил рынка и налогового законодательства.
      Сегодня когда, КАЭС сумела опять путем всяких ухищрений сумело снизить цену на электроэнергию только для своей электрокотельной, она опять берет в поставщики не Колэнергосбыт, который «попадает» на той же электрокотельной в Африканде, подведомственной муниципалитету ПЗ, а свой Атомэнергосбыт. И так всегда и везде. Стало там у вас лучше или хуже — не знаю. Знаю, что ТВС Шубин в конце концов отдал в счет долгов Колэнергосбыта перед Концерном и теперь всем рулит КАЭС. Думаю, что в этой истории Шубин больше тянет на потерпевшего, чем на жулика.

      Thumb up 10 Thumb down 7
      Ответить
    зампред 16.01.2013 03:40

    Сама работала при дмитриенко….думалось хуже не будет-ведерниковы,савины,давыдовы,первая замша (забыла её фио). думалось будет лучше при мвк -напрасно.то же самое — главное чтобы в мск одобрили. Только у мвк с пиаром пожиже,местичковые измайлово-моцокины-рыбакины.Команда пмо странноватая-осколки двд (пара министров,протокол,ядро аппарата).

    Thumb up 13 Thumb down 3
    Ответить
      это другой прохожий 16.01.2013 10:36

      вы правы. Только МВК не понимает значений чиновника и аппарата. Она надеется. что раз ты работаешь в администрации, то обязан ей по жизни. Хотя даже наивному видно, что Поронова здесь сидит чтобы старые грехи прикрывать, а не на МВК работать,а она ее двигает на зама по социалке. Дурягина поставила, а он же из обоймы ДВД и Поронова его на свое место ставит. Зачем? Думаю и так понятно, грехи старые прикрывать, как это и делала Поронова. Она укрепляет Сабурова, а он под нее копает и на всех углах МВК грязью поливает. Мечтает стать губернатором. Одни ошибки, причем грубые, наивные, глупые. Подставят они ее, да и денег в Москве не получит и засадит область в глубокую задницу

      Thumb up 15 Thumb down 1
      Ответить
        Евпатий 16.01.2013 17:25

        Жаль, но МВК тебя не услышит. Вернее, не поверит твоим словам. Даже когда увидит, как Гарька пляшет на ее костях, она тебя не вспомнит. У МВК редкая способность не воспринимать очевидное за реальность.

        Thumb up 7 Thumb down 1
        Ответить
    наблюдатели 16.01.2013 16:01

    Весной 2011г. Норд-Сервис распространил по Полярным Зорям двойные расчетные листы за апрель. Первые были с традиционными суммами. Вторые с космическими взятыми с потолка цифрами. От 5000 до 50000 рублей с квартиры. Это такой «перерасчет» был сделан в качестве мести за то что весь атомград проголосовал за смену УК Норд-сервис на УК Атом-ЖКХ. Прокуратура позже признала псевдо-перерасчет незаконным. Однако множество бабусек и прочих далеких от этого дерьма граждан заплатили по неадекватным платежкам. И теперь не знают, как вернуть деньги. Норд-Сервис передал мнимые долги по договору цессии Колэнергосбыту. Горожане кто не заплатил до сих пор каждые пол года находят в почтовом ящике очередное письмо с угрозами и намеками на расправу от коллекторской компании ООО «Ринг» нанятой Колэнергосбытом. И вы КАЭС будете упрекать в нечестном ведении бизнеса?

    Thumb up 4 Thumb down 5
    Ответить
      Специалист 16.01.2013 19:11

      Наверное так и было. Но вы забыли рассказать как Норд Сервис был убран с рынка ЖКХ как раз после того самого случая с отключением электрокотельной. Какой при этом был применен административный ресурс. Двойные квитанции весной 2011, как вы говорите, как раз были, насколько помню, результатом этой борьбы на рынке ЖКХ. Когда Атом ЖКХ не имея ни одного договора с ресурсниками вдруг в нарушение всех законов стало управлять жилфондом в ПЗ. То что были выставлены большие суммы — это результат перерасчета по теплу и насколько помню вполне законный. Просто он был выставлен в неподходящий момент. То что — то там признала незаконным прокуратура … Только суд что то может признавать законным или незаконным и желательно для наших реалий — Страсбургский, Лондонский или Стокгольмский. А про решения прокуратуры в сфере ЖКХ вообще мне ничего не говорите. Плавали, знаем. Так что ваш пример неубедителен, извините.

      Thumb up 7 Thumb down 7
      Ответить
        Joseph Kneht 17.01.2013 09:15

        Помницца, Преснов когда-то не решился подавать жалобу в Страсбургский суд по правам человека, не желая «повторять судьбу Ходорковского». Не помогло…

        Thumb up 5 Thumb down 1
        Ответить
    ЧЧИ 17.01.2013 11:15

    Специалиста-преснова,пора током лечить. Любую тему к своей «болячке» сведёт. В апатитской дурке ему давно прогулы ставят.

    Thumb up 3 Thumb down 5
    Ответить
      Специалист 17.01.2013 12:09

      ЧЧИ, или скорее Чи чи чи, болячки эти общие и гораздо более важные, чем замена одной тети на другую в селе Ловозеро. Хотя если так меняют как об этом пишут, то я против.

      Thumb up 5 Thumb down 2
      Ответить
        ЧЧИ 17.01.2013 12:18

        а «топманагеров» в КРЭСе по другому сменили,некоторое время назад?(ну если о парашюте не вспоминать!)

        Thumb up 1 Thumb down 4
        Ответить
    местная 18.01.2013 15:40

    Ну какие Макар с Лещом оппозиционеры? Кто платит — тот и танцует девушку… Вот и молчал давненько, назначили замом и все…где они? Молчали в трубочку. А сейчас попиариться решили, ну а Лещ тут как тут…на место Макара метит, сместить хочет. Совет: спрячь ты свои морщинистые тить.ки, смотреть противно, неужели не видишь сама?

    Thumb up 0 Thumb down 3
    Ответить
    Макаревич - Ум, Честь и Совесть нашей эпохи. 20.01.2013 20:32

    (практически без иронии)

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить
    Мончегорск 21.01.2013 03:57

    Тема,которую мы завершаем обсуждать была противоречивой и скандальной,но интересные события случились! За это время лещинская активно вмешалась в жизнь оленегорска и перелом ила ситуацию,теперь и оленегорск и мончегорск будут выбирать советы по смешанной системе,а это значит ,учитывая дружбу Макаревича с КПРФ и ЛДПР в этих советах у них будет большинство и нужное количество голосов для фильтра!!! А теперь о мончегорске!!! Что бы вы не чернили лещинская популярна в монче,тому доказательство ,что дмитриенко разделили мончу на два округа ,и все равно в монче крупа и максимову заняли третье место . Секрет лещинской-она настоящая!!!!!!любит,ненавидит,сочувствует,помогает………все по настоящему!!!!! Она далеко не святая,но она своя и выпьет ,и поймет,и поможет,и защитит и покуралесит. ,но. Своя.!!!!!30 лет прожить в одном городе и сохранить репутацию …..это дорогого стоит…если бы были. Прямые выборы мэра—она бы выиграла и была бы справедливым мэром!!!! Если вам интересно,то я уже 4года,как уехала из монче,но слежу за событиями,к сожалению возраст не позволяет принять активное участие в этой борьбе.а с Натальей я работала раньше,она уже тогда была бунтаркой!!!!! С ее уходом гор больница много потеряла,она классный организатор!!!!

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Анатолий
    Классовая борьба

    По мнению некоторых западных обозревателей, Киев еще не превращен в пустыню, а Зеленский еще жив только "из-за неземной доброты, мудрости...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Кста, фотка зачотная. Вот ещё бы спалить мавзолей,где валяется это лысое чучело, да заодно консервную банку, набитую пидора и и...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Тут с утра снег валит.Техники на дорогах нет.Новости смотришь,день жестянщика везде. Аварии со смертельными исходами.Не надо никаких атакамсов и штормов.Сами справимся...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Толя, сегодня пятница. Сделай минет своему коту и успокойся))))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    22.11.24г. 14-30 мск. Россия предупредила США о ракетном ударе в автоматическим режиме, потому что ракета средней дальности «Орешник» баллистическая. Об...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Вон оно чо! А я всё о нашем,насущном.Колхозы Новой Зеландии и Дубайского края,как думаете,скорректируют цены на сливочное масло? Огородная каторга?...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    В Разливе надысь спалили шалаш, в котором Ленин вместе с Зиновьевым скрывался от охранки. Старый даун Анатолий Федорищев не смотрел...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,переведите пожалуйста на русский,если это возможно конечно,что этот дурак ТолеГ бормочет всё время.


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Гыыыыыыыыыыы...........Особенно хорош был ночевавший с Лениным Г. Зиновьев, имевший в узком кругу погоняло "Надюша". Ой, ну как чудовские коммуняки кщё не...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Жесть, канешно... Бандеры на святое замахнулися, здесь летом 1917-го скрывалися от царской охранки Владимир Ильич и Надежда Константиновна...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Когда толеги собрались ипануть по омериге, но закончился стекломой


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Не, к черту сегодня всю огородную каторгу, шо делается-то в мире! Москва, 22.11.24г. 07-00. Австралийский журналист Джон Лайонс в эфире телеканала...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Это как он на победе Трампа сквиртил про мочный рост индекса РТС? Да-да, именно сегодня он второй раз пытается отскочить...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,зря вы так недоверчиво относитесь к суждениям мудрейшего из мудрейших Мудрецов Чудова.Он,когда напрягает извилину Сталина,единственную в его мудрейшей черепной коробке,может предсказать...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Ты посмотри на своего клоуна - наркота, который отверг все договора с Путиным за ненадобностью и пообещал вернуть Крым силой...


  • Старый патриёт
    Классовая борьба

    Дурак ты ТолиГ. Загнанный в угол старый дед и питерский мафиози грозит поджечь весь мир. Но не ради "светлого будущего"...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Ой, мляяяяяя.............. Поставщик данных: Google Maxar Technologies CNES / Airbus IBCAO Landsat / Copernicus Даты съемки: с 01.07.2021 Старый даун Анатолий Федорищев ищет батоны среди зелёных сопок в снегопад...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    А ты не знаешь, шо? "На Вашингтон", вот шо. Беги в сельпо скорее, на себя и бабку, памперсы для взрослых...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Лады, делайте свои ставки, господа. В понедельник на спутниковых снимках на сайте "Планета Гугл" ишо моно было различить силуэты "Бореев",...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Диетолог дала совет покупать имитированную икру для новогоднего застолья http://govoritmoskva.ru/news/432525/


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Ога. Но рокета попала в цель. Первым из "европейских лидеров" отреагировал серб Вучич. И сказал, не злите путена (держите меня...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Некоторые враги народа утверждают, што этот сухостойный валежник прилетел даже не в фугасном исполнении, а с экспериментальными болванками-имитаторами веса, ибо...


  • ВатаШоу
    Классовая борьба

    Орешник. Какие у кого ассоциации вызывает? На ум приходит "говно и палки" При чем палки кривые и ломаные.


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Ну, што. Пока старый даун Анатолий Федорищев отстирывает со своих подштанников ракетно-ядерные поллюции, приведу несколько тассовок: "Песков: РФ не уведомляла заранее...


  • Интересно
    Классовая борьба

    Так и есть, у нас как только тюрьмой запахнет, сразу куча болезней появляется.


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика