Костюкевич всё

Автор: 01.02.2013 16 906

Министр образования Мурманской области Василий Костюкевич ушел в отставку:

Василий Костюкевич

Министр Образования Мурманской области Василий Костюкевич ушел в отставку

Его отставка — потеря для системы образования Мурманской области?

Да и могу обосновать

Нет, он своё отработал

Я не смог окончить школу

Вероятной сменой Василию Филипповичу называют Наталию Карпенко, председателя городского комитета по образованию:
Наталья Карпенко
С ноября она возглавляет городское отделение Единой России

Теги: , , , , .



комментария 233


    Человек 01.02.2013 12:43

    Очень жаль.Поставят хапугу на его место и ….

    Thumb up 49 Thumb down 14
    Ответить
      Я 01.02.2013 13:36

      Показать комментарий.

      Thumb up 14 Thumb down 46
      Ответить
        Сергей 01.02.2013 14:24

        Показать комментарий.

        Thumb up 10 Thumb down 42
        Ответить
          МВА 01.02.2013 15:33

          УжОс! Уж лучше Костюкевич!

          Thumb up 46 Thumb down 15
          Ответить
          Авитаминоз 01.02.2013 20:40

          Это не жена Андрея Карпенко с педа?

          Thumb up 1 Thumb down 6
          Ответить
            Я 04.02.2013 11:19

            Жена, только он сам уже давно не в педе. Ректором быть хотел — убрали! Лявданского гнусно предал.

            Thumb up 3 Thumb down 0
            Ответить
        Сергей 01.02.2013 16:25

        Кстати еще есть одна знаковая фигура. Людмила Владимировна Геращенко! http://www.edu.murmansk.ru/www/muzey/peddin/peddin1.htm

        Thumb up 7 Thumb down 11
        Ответить
          МВА 01.02.2013 16:31

          Сергей, дело конечно не в возрасте, но ей уже почти 60 лет. Я когда захожу в комитет по образованию, то он мне так и напоминает ГКЧП.

          Thumb up 16 Thumb down 15
          Ответить
          Дима 01.02.2013 18:29

          Самое главное, что у этих замечательных женщин мужской ум и стервозное отношение к работе!!! Они не терпят дурь и халтурщиков!!! А в жизни они очаровательны!!!!

          Thumb up 10 Thumb down 26
          Ответить
        неаксиома 02.02.2013 13:04

        Счастья не будет: ни у учреждений,ни у области…Эта чиновница БОРЕТСЯ не за «процветание» отрасли (коим является мурманское образование) ,а она утверждает именно это, а против того или тех, кто не вписывается в ее «четкую» картину. Может это сила и принципиальность

        Thumb up 17 Thumb down 5
        Ответить
      вася 01.02.2013 21:11

      Очень хорошо. Давно ждал этого события, даже не верил что доживу. Знаю систему образования хорошо изнутри, поэтому уход Костюкевича воспринял с нескрываемой радостью. Да, он интеллигентный, есть и другие плюсы. Но инертный, упрямый, и как сейчас модно говорить — неинновационный. Может это возрастное, не знаю… Но управлять образованием должен человек с живым умом и легкий на подъем. Сейчас в стране образование в полной заднице. Одно только дебильное ЕГЭ чего стоит. А слияние институтов вспомните, а так называемые ВУЗы без лицензии и с непонятными названиями и профилями. В этой ситуации надо быть не костюкевичами, а иметь шило в одном месте, чтобы это дерьмо грести.

      Thumb up 23 Thumb down 19
      Ответить
        Дима 02.02.2013 01:54

        Бред!!

        Thumb up 10 Thumb down 7
        Ответить
        МВА 02.02.2013 14:15

        Вася поставила тебе плюс. За наивность. Сегодня не нужны умные профессионалы с инициативой и желанием оставить после себя хоть какой-то росток. Нужны люди, которые будут прикрывать воровство, либо сами будут воровать, а отсюда и все перетрахивания кадров в АМГ и ПМО. В сложившейся системе все играют по правилам, которые толком не известны никому, поэтому никак нельзя понять, то ли ты получил то, что хотел, то ли тебя бессовестно надули.

        Thumb up 21 Thumb down 8
        Ответить
        Alex7381 03.02.2013 21:41

        Не знаю каким руководителем был Костюкевич, но наблюдается одна общероссийская закономерность: начальники любого ранга участвуют в различных обсуждениях, дают интервью, много обещают, рассказывают о перспективах, строят прожекты и прочее, прочее, прочее, но когда они уходят с должности, то ни один не отчитался перед народом о своей деятельности на занимаемом посту.
        Хорошо устроились ребята!

        Thumb up 9 Thumb down 1
        Ответить
      Полина 12.02.2013 23:31

      Вот это по-настоящему радостное событие для всей Мурманской области. Только не верится что Вася КОСТЮКЕВИЧ ушел с госслужбы. Он падок к деньгам, ему всегда мало. Видно дела плохи у женки в РГСУ. Еще не все натырили КОСТЮКЕВИЧИ. Рано вы с ним попрощались и спокойно вздохнули . Крысак вам еще покажет!!!

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить
    LED 01.02.2013 12:49

    лучше красиво уйти, чем красиво понесут………

    Thumb up 49 Thumb down 5
    Ответить
    Любознательная 01.02.2013 12:55

    Какой-то не оригинальный уход! бумага, чернила… у нас не 20 век на носу….

    Thumb up 19 Thumb down 26
    Ответить
      Сергей 01.02.2013 13:24

      Любознательная! Все заявления пишутся от руки к твоему сведению!

      Thumb up 15 Thumb down 11
      Ответить
        Любознательная 01.02.2013 14:13

        тут никто не спорит. но на заявление это не очень-то похоже

        Thumb up 16 Thumb down 3
        Ответить
          Сергей 01.02.2013 14:23

          Не каждый из ушедших чиновников, отважился всей сети такое написать!!! И где письмо такое от Агаркова, Волковой и других например?

          Thumb up 40 Thumb down 5
          Ответить
            Любознательная 01.02.2013 14:26

            тут полностью согласна! не только не отважился, но думается, даже этой мысли у них не зародилось

            Thumb up 18 Thumb down 3
            Ответить
              Учитель 02.02.2013 01:37

              А я думаю-это вызов новому ГМО ! Говорят она его на последнем заседании правительства » поимела» в резкой форме,а он к такому не привык,он всегда был в фаворе у власти,потому что служил ей верой и правдой,а план по оптимизации школ выполнил и пере выполнил,уж 44 учебных заведения были закрыты в период дмитриенко! Причем резал по живому и даже бывших сокурсников не жалел! А при новой власти был не оценен,ей новые подвиги оптимизации подавай! А так же он умен и хитер,я думаю сам на блог заявление отдал,типа попросил прощение у кого обидел,сократил,уволил! И вызов ГМО! Думаю на блоге скоро новый герой появиться,который начнет раз облачать новую власть!

              Thumb up 15 Thumb down 7
              Ответить
            Полина 12.02.2013 23:38

            Лучше бы и не писал. Все равно не изменится к нему наше отношение. Пусть не обольщается по поводу преждевременного ухода и грусти по нему со стороны руководителей ОУ Мурманской области. Мы давно и с нетерпением ждали этого события. Только очень уж грустит ТКАЧ Н.Ф., директор МОИПКРО. Интересно, почему?!

            Thumb up 3 Thumb down 1
            Ответить
          Корж 01.02.2013 14:38

          Вообще ,это элементарная вежливость -поблагодарить своих сотрудников. А форма
          дело десятое , вопрос эмоций.

          Thumb up 32 Thumb down 3
          Ответить
        вася 01.02.2013 21:02

        Не все! От руки обязательно пишут заявление на прием на работу, на увольнение и на отгул. Все остальное можно писать хоть от ноги.

        Thumb up 2 Thumb down 5
        Ответить
      АЛЕКСЕЙ КАМНЕВ 01.02.2013 21:33

      Машинописный текст обезличен. Не содержит души. Его могут создавать и роботы-боты. РУКОПИСИ НЕ ГОРЯТ. РУКОПИСЬ ИНДИВИДУАЛЬНА, ПОДОБНА КАРДИОГРАММЕ. это вам не смс.

      Thumb up 15 Thumb down 3
      Ответить
    Фофан 01.02.2013 12:56

    Давно уже пора было ……
    Если с воспитателей в детских садах, за то, что родители не вовремя оплатили
    за сад ( не взирая на уважительную или не уважительную причину), снимают по 1000 рублей с их мизерных воспитательских зарплат,зачем ты такой м и н и с т р нужен !!!

    Thumb up 33 Thumb down 13
    Ответить

    Печально! Профессиональный и порядочный человек, болеющий за систему образования. Такого придется еще поискать!

    Thumb up 63 Thumb down 23
    Ответить
      соседи 01.02.2013 13:11

      …..он видно тоже не вписывается в новую систему?

      Thumb up 23 Thumb down 6
      Ответить
        Корж 01.02.2013 14:43

        Системы нет . Система это когда все понятно , когда намечены ЦЕЛИ ,пути .
        Где это. У нынешней власти ,что есть план развития. Они вчерашний день спланировать не могут . У них что есть команда ? Какой-то сброд, с миру по нитке.

        Thumb up 30 Thumb down 2
        Ответить
      Я 01.02.2013 13:33

      Это Вы серьезно про порядочность? Абсолютно точно знаю. что крайне непорядочен и нечестен. Аргументировтаь не буду, дабы не подвести людей, ранее работающих под его руководством.

      Thumb up 32 Thumb down 28
      Ответить
        Корж 01.02.2013 14:20

        Без аргументов , как-то не аргументировано. Без аргументов к Фофану.

        Thumb up 19 Thumb down 8
        Ответить
      Alex7381 03.02.2013 21:19

      Приятно, когда человек не скрываясь за обезличенным ником, прямо в глаза говорит нелицеприятную правду. Молодец!

      Thumb up 3 Thumb down 0
      Ответить
    Данила 01.02.2013 13:10

    Показать комментарий.

    Thumb up 13 Thumb down 38
    Ответить
      из Мурика 01.02.2013 13:14

      смешно…..а красиво уйти это как по вашему, набухаться и набить морду коту?

      Thumb up 46 Thumb down 8
      Ответить
      Корж 01.02.2013 14:21

      По человечески это по-английски , не прощаясь ?

      Thumb up 12 Thumb down 6
      Ответить
    Маруся 01.02.2013 13:26

    64 года ему уже. Пора.

    Thumb up 22 Thumb down 9
    Ответить
    Сергей 01.02.2013 13:31

    Я думаю это сильная потеря для региона!!!! Достойной кандидатуры на сегодняшний день нет (((. Все профессионалы образования знают как лихорадит некоторые регионы от тупых преобразований, проводимых местными министрами в других регионах! Наш регион всегда был на отличном счету, благодаря взвешенной и разумной стратегии Василия Филипповича! Я надеюсь, что он не уйдет из системы и продолжит свою научную работу!

    Thumb up 48 Thumb down 35
    Ответить
      Я 01.02.2013 13:34

      Сергей, Вы стратегию где видели? Школы воют просто от его указаний. Как педагог со стажем могу сказать, что профессионализма там давно уже нет, видимо, и не было никогда.

      Thumb up 31 Thumb down 26
      Ответить
        Сергей 01.02.2013 13:45

        Учителя не воют, а дурака валяют! (((

        Thumb up 30 Thumb down 24
        Ответить
          Ирина 01.02.2013 15:45

          Смею заметить, что учителя работают, большинстов из них работает честно и качественно, к счастью. Есть, правда, и валяющие дурака, но в министерстве у Васи их точно больше, чем в наших школах. не хамите учителям. если не знаете ситуацию.

          Thumb up 24 Thumb down 19
          Ответить
            Дима 01.02.2013 19:21

            Ага! Работают!! Нам на собрании в гимназии всем родителям сказали ищите
            репетиторов )))) Иначе не сдадите ГИА! Вот вам и гимназия!!!

            Thumb up 25 Thumb down 8
            Ответить
      Полина 16.02.2013 20:52

      Наш регион был всегда на хорошем счету. Это верно Даже тогда, когда КОСТЮКЕВИЧА там не было и БЛИЗКО. Всех только и умел натравлять друг на друга, завидовать и плясать на на задних лапах перед начальством, а еще-сдавать т.е. подставлять тех, кто умнее егои прозорливее. Посмотрите на окружение его в министерстве ( хотя какое там министерство?), кто и школы не нюхал, а только дифирамбы ему пел: БОРОДИНА А.А, ГАБАИНА (ну полная дура) ит.д.

      Thumb up 3 Thumb down 1
      Ответить
    Я 01.02.2013 13:31

    Абсолютно точно знабю, что Костюкевич кра

    Thumb up 5 Thumb down 7
    Ответить
      Корж 01.02.2013 22:09

      Вы хотели сказать красивый или красный или крайний ?

      Thumb up 3 Thumb down 2
      Ответить
    goon77772 01.02.2013 13:35

    Да жаль конечно, Василий Костюченко покинул кресло министра МО

    Самое неприятное что вместо него будет председатель комитета по образованию
    Карпенко Наталья Николаевна…((

    Щас начнется смена кадров….

    Thumb up 34 Thumb down 16
    Ответить
      Я 01.02.2013 13:37

      Чем Карпенко не угодила? Тем, что умна и принципиальна. В свое время именно. В.Ф., испугавшись ее возрастающего автортета, ее же и выжил из министерства.

      Thumb up 19 Thumb down 35
      Ответить
        Сергей 01.02.2013 13:46

        Вот это дурь!!! Он ее выжил??? Он ее всегда ценил выше всех!!!

        Thumb up 9 Thumb down 16
        Ответить
        Корж 01.02.2013 14:26

        Я — Ты не педагог со стажем , а блудливый аппаратчик. Ишь ,бля, в курсе всего ,кто , кого,за что выжил.

        Thumb up 9 Thumb down 10
        Ответить
          Ирина 01.02.2013 15:48

          Могу ответить как педагог с стажем и с высшей категорией. Все.что пишет «Я», — это правда.

          Thumb up 11 Thumb down 17
          Ответить
        МВА 01.02.2013 15:56

        Когда говорят умна, то мне сразу хочется спросить, а в чем это выражалось? По образованию Наталья Карпенко училка истории и преподавала не в лучших школах города, а точнее бегала из одной школы в другую. Не могу знать, кто её двигал на те или иные должности, но очевидно, что не за профессионализм и ум. Костюкевич и Карпенко — это как препод вуза и училка школы в пользу первого разумеется. Никто её не выживал. Не наговаривайте на милейшего Василия Костюкевича. За тем или иным назначением стоят чьи-то интересы, те или иные люди. Не будем забывать, что образование — это у нас очень лакомый кусок. Думаю, что здесь прослеживаются интересы Татьяны Пороновой, которой надо перенаправить финансовые потоки в свое русло. Убирает людей, которые ей мешают и назначает тех. кто будет в клювике ей носить. Посмотрите внимательно на фото Натальи Карпенко — это же колобок из народной сказки: и у Субботина была, и у Веллера была и губернатору сгодилась.

        Thumb up 44 Thumb down 24
        Ответить
          Ирина 01.02.2013 16:02

          MBA, вы с Натальей знакомы? Откуда такие утверждения? Я хорошо ее знаю. Человек она умный, принципиальный. Да, жесткий, но по делу.

          Thumb up 18 Thumb down 32
          Ответить
            МВА 01.02.2013 16:06

            Ирина, для того, чтобы кого-то знать, не обязательно лично быть знакомым с этим человеком — достаточно понаблюдать, что я и делала на протяжении последних трех лет. Никакого улучшения в школах города с её приходом не произошло. Это абсолютно точно. В чем её принципиальность? Какую позицию она жестко отстаивала? Поясните, хватит уже словесного поноса.

            Thumb up 35 Thumb down 16
            Ответить
      Полина 16.02.2013 20:54

      Давно пора назрела. А сможет ли КАРПЕНКО? Что-то отклики не очень-то о ее возможностях и умениях.

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
    ВУЗ 01.02.2013 13:40

    Относительно Карпенко могу сказать, что это хорошая кандидатура. Искренно надеюсь, что она сменит приведенных Костюкевичем откровенных непрофессионалов и убогих, безграмотных учителей. Часть из его подчиненных сами в прошлом, будучи учителями, не в состоянии были даже открытый урок прилично провести на город или область.

    Thumb up 21 Thumb down 36
    Ответить
    Ирина 01.02.2013 13:44

    Goon могу ответить,что крышевание МОИПКРО, РГСУ и бардак в педколледже — это все «заслуги» Костюкевича.

    Thumb up 32 Thumb down 16
    Ответить
      Сергей 01.02.2013 13:47

      Бардак в любой организации, это заслуга ее руководителя — не более!!!

      Thumb up 21 Thumb down 7
      Ответить
        ZERO 01.02.2013 14:26

        Просто он убрал толковых руководителей и поставил тех, после которых начался бардак, а так всё верно говорите.

        Thumb up 21 Thumb down 4
        Ответить
          Ирина 01.02.2013 15:54

          Верно, Zero. посмотрим на Карпенко. Мы возлагаем на нее большие надежды.

          Thumb up 6 Thumb down 24
          Ответить
        Ирина 01.02.2013 15:53

        Лично для Сергея:
        да, заслуга руководителя, назначенного тем же бывшим уже министром:
        МОИПКРО- Ткач — ставленница Васи,
        РГСУ — директор — его жена,
        Педколледж — дама, близкая В.Ф. в очень большое степени.

        Thumb up 24 Thumb down 18
        Ответить
          Сергей 01.02.2013 16:28

          Что вы ей богу как дети малые?? Мы в России же живем!!! У все чьи то ставленники! И вы в том же числе, и я!!! У нас система кадров такая )))

          Thumb up 22 Thumb down 8
          Ответить

          Речь идет о Вуколовой Н.Ф., а не о Г.Л. Филипповой, та у нас была большая умница, но не угодна была Костюкевичу В.Ф.

          Thumb up 3 Thumb down 2
          Ответить
            Я 04.02.2013 11:21

            Сева, боритесь с Вуколовой! Теперь у вас есть все шансы. вася убран! галине Леонидовне привет! Она нам симпатична всегда была! Может быть, и вернется?

            Thumb up 2 Thumb down 5
            Ответить

          педколледж-возглавляет сейчас Вуколова НФ

          Thumb up 1 Thumb down 1
          Ответить
      ZERO 01.02.2013 14:24

      Подпишусь под каждым словом.

      Thumb up 6 Thumb down 4
      Ответить
    воблер 01.02.2013 13:44

    Грустно,когда мне говорят,что ушел грамотный специалист,а вместо него и поставить-то некого.Если и найдут кого,так только непорядочного,а то и вовсе воришку какого-то.А если даже и найдётся какой-нибудь завалящий,так всё равно не справится,потому,как неуч.Это что же получается?Грамотные специалисты перевелись?Или уехали все отсюда?

    Thumb up 32 Thumb down 5
    Ответить
    Ю. 01.02.2013 14:01

    следующие Рубин и Палькин

    Thumb up 21 Thumb down 7
    Ответить
    Сергей 01.02.2013 14:06

    Людей умеющих масштабно мыслить и при этом лавировать в коридорах власти мало …

    Thumb up 16 Thumb down 7
    Ответить
      Ирина 01.02.2013 15:56

      Способность масштабно мыслить в принципе отрицает желание лавировать, вот в чем дело. В ВУЗах есть очень неглупые люди, но как раз они-то и относятся к категории тех, кому противно вилять хвостом перед такими как наш бывший министр и пригревающая его Чистова.

      Thumb up 10 Thumb down 11
      Ответить
    Интересующийся 01.02.2013 14:07

    Василий Филиппович нормальный человек и болел за образование. Увольняется, видимо пришло время — возраст. Если министром станет Карпенко Наталья Николаевна — можно только приветствовать: хорошо образованный, честный и порядочный человек. Должна справиться.

    Thumb up 24 Thumb down 29
    Ответить
      Интересующийся 01.02.2013 14:13

      Да, чуть не забыл…За одно то, что он сделал в плане компьютеризации школ ему уже можно спасибо сказать. А еще за то, что наше образование не развалилось в ходе федеральных реформ…

      Thumb up 34 Thumb down 18
      Ответить
        Корж 01.02.2013 14:29

        За это надо бить челом федеральному министру.

        Thumb up 8 Thumb down 9
        Ответить
    Любознательная 01.02.2013 14:20

    Правда, что ни говори, для образования МО он сделал много! Уровень образования у нас в области на голову выше уровня образования средней полосы.

    Thumb up 35 Thumb down 13
    Ответить
      Ирина 01.02.2013 15:58

      Уровнем образования области мы обязаны не ему, а нашим талантливым учителям и мудрым директорам, которые умудрились при его маразме просто честно делать свое дело, заботясь о наших детях.

      Thumb up 20 Thumb down 18
      Ответить
        Родитель 02.02.2013 01:49

        А так же родителям,которые уже с7-8классов брали репетиторов своим детям!

        Thumb up 13 Thumb down 5
        Ответить
    ZERO 01.02.2013 14:20

    Вот гнида! Соскачил он в отставку. В тюрьму тебе надо.

    Thumb up 16 Thumb down 34
    Ответить
      Корж 01.02.2013 14:33

      ZERO по русски — 0 , а посему мистер 0 сидите и не пиздите .А то распизделся : в тюрьму , в сылку … Сам ты гнида.

      Thumb up 25 Thumb down 9
      Ответить
        ZERO 01.02.2013 17:45

        Коржик, ты в сети такой смелый или за своим боссом следом боишься отправиться. Кроме как воровать ничего и не умеем, а кушать хочется, да? Хоть ноль, а для тебя урода уже мистер, хорошо уже, что хоть сам это осознаёшь.

        Thumb up 7 Thumb down 13
        Ответить
          Корж 01.02.2013 21:49

          Я тебе не коржик.А мистер в плохом смысле( мистер-твистер и т.д.) Относительно боса, то , я босяк или без босник. И нехрен изображать особое совещание НУЛЕВИКОВ.

          Thumb up 4 Thumb down 5
          Ответить

            Коржик, ты не гневись, просто мыслишь убого. Посты твои читаю и охреневаю, ты че так за Васю то впрегся? Ну а хамить будешь, найду и дряблую твою жопу надеру.

            Thumb up 5 Thumb down 5
            Ответить

        Корж, ведите диалог в приличной форме. Чувствуется с уходом В.Ф. вы многое теряете, поскольку так нападаете на нас.Все знают, что поимел Костюкевич прилично на этой должности. Сам бы он не ушел. Ушли его, а надо бы привлечь….

        Thumb up 4 Thumb down 6
        Ответить
      Сергей 01.02.2013 16:20

      Хамить то зачем??? Вы то сами то что сделали?

      Thumb up 11 Thumb down 2
      Ответить
        Корж 01.02.2013 21:51

        Серега он первый начав. То в тюрьму ,то гнидой обзывает. Нехорошо разговаривает.

        Thumb up 3 Thumb down 4
        Ответить

          Корж, ты не только плохо разговариваешь, но и пишешь безграмотно. Скоро и твоя очередь подойдет.

          Thumb up 2 Thumb down 1
          Ответить
      Лина 20.02.2013 21:40

      Причем давно пора.

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
    Prepod 01.02.2013 15:06

    Интересно, а у Н.Карпенко есть ученая степень? Может я и ошибаюсь, но для замещения должности министра образования и науки необходима ученая степень.

    Thumb up 12 Thumb down 3
    Ответить
      Ирина 01.02.2013 15:46

      По-моему, есть — кандидат пед.наук.

      Thumb up 4 Thumb down 11
      Ответить
      Дима 01.02.2013 19:26

      Тема: Педагогические условия культуросообразного построения содержания образования в современной школе. 2003 год

      Thumb up 2 Thumb down 9
      Ответить
    Петя Иванов 01.02.2013 15:18

    И только один Измайлов не располагает информацией об отставке Костюкевича. http://flashnord.com/news/v-internete-opublikovano-proshchalnoe-pismo-ministra-obrazovaniya-murmanskoy-oblasti

    Thumb up 4 Thumb down 2
    Ответить
    Ден 01.02.2013 15:30

    Ушел один чиновник.
    Придет другой.
    Похуй.

    Thumb up 12 Thumb down 7
    Ответить
      Сергей 01.02.2013 16:22

      Маты просим убрать!!! Зачем лезть сюда, если языка русского не знаете?

      Thumb up 13 Thumb down 2
      Ответить
    С Т А Л И Н 01.02.2013 15:39

    «у нас незаменимых людей нет» (с)

    Thumb up 10 Thumb down 5
    Ответить
      LED 01.02.2013 16:47

      ….такие подвиды на просторах РФ встречаются, вот тут т. Сталин ошибся

      Thumb up 1 Thumb down 2
      Ответить
      Корж 01.02.2013 22:18

      Жириновского заменить некем. Нема народу с таким куражом , пиздежом и харизмой.
      А без клоунов нет политики. Даже региональная политарена какаят-о тускло-тухлая.
      Вялое все , импотенция полна. Комсомольский возраст не зря 28 ограничивали. Выдыхается быстро ленинская молодежь.Пленумы-хуенумы , пьянки-блядки , надоело …………………

      Thumb up 5 Thumb down 4
      Ответить

        Слушайте, Корж! Вы действительно не понимаете, что не прилично так выражаться или копируете своего босса Костюкевича. Это его стиль, теперь понятно, кто вы есть.

        Thumb up 4 Thumb down 5
        Ответить
    Olga 01.02.2013 15:49

    Интересно,кто возглавит городской комитет по образованию?

    Thumb up 3 Thumb down 6
    Ответить
      Ирина 01.02.2013 15:59

      Пока непонятно, кто возьмет городской комитет.

      Thumb up 2 Thumb down 7
      Ответить
        МВА 01.02.2013 16:01

        Ирина, вы так говорите, что как будто все, кому предлагают — отказываются. Не смешите!

        Thumb up 15 Thumb down 9
        Ответить
          Ирина 01.02.2013 16:07

          Отнюдь нет, Марина. Я вообще не думаю, что это место хоть на минуту может быть вакантно, зная, как у нас распределяются должности. Думаю, что Карпенко была назначена еще при «должностной» жизни бывшего министра.

          Thumb up 12 Thumb down 3
          Ответить
        Сергей 01.02.2013 16:23

        Василий Андрианов

        Thumb up 8 Thumb down 3
        Ответить
      Hände hoch 01.02.2013 19:43

      Возьмите обратно Когана!

      Thumb up 5 Thumb down 11
      Ответить
    Свет 01.02.2013 16:03

    А это не фейк? Официальной информации нет. Если бы я был министром, то я бы подчиненным разослал прощальное письмо не записку от руки, а докумнт красивый разными шрифтами, с оформленим, то да се.

    Thumb up 1 Thumb down 7
    Ответить
    Антонина 01.02.2013 16:20

    Городской комитет возглавит Андрианов Василий Геннадьевич. Кажется, был замом Карпенко, а до этого директором школы № 17.

    Thumb up 8 Thumb down 8
    Ответить
      МВА 01.02.2013 16:56

      Опытный управленец! В прошлом году в 176 школах курировал ремонт. Так ничего толком и не отремонтировали.

      Thumb up 18 Thumb down 14
      Ответить
        Корж 01.02.2013 22:24

        А кто рулил торгами по ремонтам ? Комитет по торгам области. А там свои командиры,а над ними ЗАМЫ ГМО. Костюкевич думаю сам охренел , от победителей торгов.

        Thumb up 6 Thumb down 1
        Ответить
    Лоник 01.02.2013 16:36

    Ушел достойно, и всех поблагодарил.
    наверно надо было сказать «простите меня, если что то не получилось. Или мы не смогли понять друг — друга»
    но все равно уход достои уважения

    Thumb up 34 Thumb down 6
    Ответить

      ДЕРЬМОВЫЙ МИНИСТР УШЕЛ. УРА!!!!

      Thumb up 11 Thumb down 11
      Ответить
        Сверчок 04.02.2013 10:52

        Вы дамочка оказались не востребованной в системе образования? Сдайте хотя бы экзамен на соответствие занимаемой должности «учитель».

        Thumb up 7 Thumb down 3
        Ответить
        Ирина 08.02.2013 10:48

        Дерьмовый-это еще мягко сказано. Алчный и завистливый аппаратчик, верхогляд и циник.

        Thumb up 1 Thumb down 2
        Ответить

      Не смешите народ. Знаем мы Костюкевича как облупленного. Мужик дрянь и много гадостей сделал ни одному человеку.

      Thumb up 11 Thumb down 12
      Ответить
        Сергей 03.02.2013 13:01

        Сева! Жизнь человека витиевата! На 100% могу утверждать, что про вас можно так же сказать!! так получается, что всегда найдется человек недовольный другим!!

        Thumb up 4 Thumb down 2
        Ответить
    Правдоруб 01.02.2013 17:47

    МВА, Ваши выводы огульны. Нельзя всех поносить, опираясь на свое субъективное мнение. Разочарован в Вас полностью.

    Thumb up 10 Thumb down 8
    Ответить
    Правдоруб 01.02.2013 17:56

    Школ в городе — 50, а не 176. ТОЛКОМ ремонт Вы принимали? Ваше Экспертное мнение здесь в каждой бочке! Похоже Вы — специалист ш и р о к о г о профиля?!

    Thumb up 8 Thumb down 10
    Ответить
      МВА 01.02.2013 20:02

      Правдорубу.
      Уточню, не в 176 школах, а в 176 учреждениях образования.
      Ссылка здесь: http://www.singlenews.ru/news/995004/
      Мои выводы — это мои выводы. У вас они могут быть другими, хотя тоже не согласна, что я всех поношу. Излагайте. Не надо во мне очаровываться. Не картина. А бюджетный ремонт я каждый год наблюдаю на примере одной школы вот уже на протяжении семи лет.

      Thumb up 10 Thumb down 7
      Ответить
    Свет 01.02.2013 18:02

    Где информация-то об отставке?

    Thumb up 5 Thumb down 1
    Ответить
    smurnaya 01.02.2013 18:27

    Пережить в подвешенном состоянии времена Дмитриенко и уйти по собственному после — красиво. Отработал человек своё и отработал ИМХО хорошо.
    А вот тётечке этой я не доверяю.

    Thumb up 26 Thumb down 5
    Ответить

      И напрасно. Она большая умница, хотя Костюкевич ее старательно задвигал.

      Thumb up 6 Thumb down 13
      Ответить
        Сергей 03.02.2013 13:04

        Повторюсь, это бред!!!! По слухам, Карпенко тянула большой воз и 100 маленьких тележек в областном комитете!!! Она единственная была там, кто слету врубался в суть процесса, финансы осознавая меру ответственности!!!

        Thumb up 4 Thumb down 12
        Ответить
    Дима 01.02.2013 18:32

    Народ, а вы не видите, что в системе управления образованием есть тупые люди!!! Министр по служебной почте все поблагодарил, а какой то ооочеенннь умный это выложил в интернет!!! Вот уж где чистки проводить надо!!!

    Thumb up 14 Thumb down 5
    Ответить

    Какой Костюкевич, такое и образование. Вот раньше не было не каких Костюкевичей, но зато был тот же Вульфович, от воспимания которого у многих кто учился в 70-х — 80-х до сих пор мороз по коже идёт. И не надо было не каких министров, чтобы курсантам, студентам, ученикам школ, давать хорошее фундаментальное образование. Вот в чём заслуга этого гос-на? Какими успехами в образовании региона, своём вкладе в это, он может гордиться? Министр! твою мать! извиняюсь, завхоз всея образования и конторщик.

    Thumb up 27 Thumb down 14
    Ответить
      Citizen51 01.02.2013 19:03

      да уж, помним ВульфОвича, знатно он на астрономии отжигал на ангицком с американьским акцентом)))

      Thumb up 9 Thumb down 2
      Ответить
      B-51 01.02.2013 19:42

      А кепка его махеровая? А то, как он меня, гад, из-под скамейки (спящего после 5-го внеочередного наряда на камбуз) на лекции в 417В выковыривал, шипя и брызжа слюной? Не, ребят, такие вещи и такие люди — на всю жизнь, с пересказами детям и внукам!)

      Thumb up 11 Thumb down 1
      Ответить
    B-51 01.02.2013 19:44

    А Костюкевич, по отзывам знакомых с ним людей — человек достаточно порядочный, во всяком случае — на фоне…

    Thumb up 28 Thumb down 11
    Ответить
      Игнат 01.02.2013 19:58

      Однозначно порядочный. И людей уважал.

      Thumb up 27 Thumb down 12
      Ответить
        Citizen51 01.02.2013 20:36

        Кстати внуков всегда он вспоминал,типа оставил их за океаном ради нас раздолбаев

        Thumb up 10 Thumb down 8
        Ответить

        особенно тех, кто с ним работал в министерстве, уточню: кого он принял на работу. Остальные были не его люди, а следовательно его враги. От многих, кто до него работал в министерстве, он избавился и не самым лучшим способом.Кстати работали профессионалы, а не БЫВШИЕ ПАРТИЙНЫЕ И КОМСОМОЛЬСКИЕ работники. А чего только стоит его книга «Годы застойные-годы достойные». А как он хвастался на коллегии своим орденом за покорение Арктики, в которой никогда не был, но был каким-то по счету секретарем партии. Понятно, по ком Вы плачите?

        Thumb up 10 Thumb down 5
        Ответить
          Сергей 03.02.2013 13:07

          Чтобы так утверждать, нужно знать ту систему управления!!! Вы уверены, что все знаете из той эпохи? Были в куче событий?

          Thumb up 6 Thumb down 1
          Ответить
        знатоки 08.02.2013 11:14

        Вы про Костюкевича? Про его порядочность? Вы его ни с кем не спутали? Да он столько гадостей сделал в системе образования, что его не только сравнить надо с Берией. И вообще как он стал министром образования, не работая ни в школе, ни в учреждениях НПО, СПО, ВПО? Я не считаю работу его в институте повышения квалификации, куда его пристроила «добрая» РОГОЗИНА Л.Д. Не оставлять же на улице известного партократчика, пусть хоть в институте порулит. Он и порулил, да так, что остальные за голову схватились, но было поздно. А умными учителями и директорами всегда славилась Мурманская область. Правда не везло ей с министрами и председателями комитетов по образованию. Справедливости ради, надо отметить, что среди руководителей муниципальным образованием много достойных людей, но многих В.Ф. унижал и убирал. Вспомните Л.А. ПОЛОЗОВУ. Умница, грамотный и высокопрофессиональный специалист! Ее выгнал и взял Штыкова, которого не хочется характеризовать, бумагу жалко. Да, много гадкого и мерзкого оставил после себя Костюкевич, Время его правления-это потерянное для развития системы образования МО время.

        Thumb up 0 Thumb down 1
        Ответить
        Полина 16.02.2013 21:00

        Это не о КОСТЮКЕВИЧЕ. Уважение к нему испытывали только те, кто работал под его руководством, даже понятно почему.

        Thumb up 1 Thumb down 0
        Ответить

      Знаю Костюкевича давно. Злобный и ушлый партфункционер, но не педагог, это точно

      Thumb up 11 Thumb down 17
      Ответить
    Игнат 01.02.2013 20:01

    А то, что воют учителя, вопрос не к В.Ф., а к директорам школ. Посмотрите на мурманских директоров — мавзолей! Ничего не понимают в современном образовании. Пора некоторым на отдых, да никто не предлагает.

    Thumb up 30 Thumb down 12
    Ответить
      goon77772 02.02.2013 00:31

      >> Игнат
      А что на директоров то валить?! Благодаря такому «МАВЗОЛЕЮ» большая половина выпускников в людей превратилась, а не в бездарей и уголовников. Такие директора советской закалки дают о себе знать властям образования. Потому как из них сейчас пытаются слепить экономистов, управленцев «бизнес предприятия» а не марионеток на ниточках, но не как не директоров ОУ, которые должны заниматься ОБРАЗОВАНИЕМ НАШИХ ДЕТЕЙ, цель одна как бы открыть побольше платных услуг в ОУ, потому как за ничего неделания, комитет, министерство образования получает % от 5% до 15% от заработанной суммы ОУ на платных услугах.
      >> Игнат
      Ну и к тому же, я думаю 98% из оставивших комментарии, как и большинство работников министерства и комитета никогда не работали в рядовом общеобразовательном учреждении!!! У нас же только ЗВЕЗДЫ иль ГЕНЫ……

      Раз Вы такой знаток, то проанализируйте последний 5 назначений директоров в общеобразовательные учреждения, может тогда Вам станет понятно что ставят марионеток, которые даже завучами не работали??! это хорошо если так, а то и вообще учителей иль методистов назначают….

      Легко говорить тем кто там не работал иль как там выше выразились «аппаратчиков» много….

      для МВА и Правдоруб
      не надо спорить вот она инфа по учреждениям на уровне города
      http://edu.murmansk.ru/www/ou/index.htm
      хех кстати прогрессивный ресурс с 2000 года на html’е пишется))) по сей день!

      >> B-51
      насчет порядочности и человечности В.Ф. поддерживаю….

      >> Дима
      Какая там «служебная почта» в МО и домена то нет, не то чтобы почта, AD, DHCP, NFS, WSUS, про ipfw я промолчу… сложно

      Thumb up 12 Thumb down 5
      Ответить
        Игнат 02.02.2013 09:35

        Директора дают о себе знать???!!! Каким это образом. Спасибо школьному учителю, что «большая половина выпускников в людей превратилась, а не в бездарей и уголовников». А что касается последних назначений директоров школ, я согласна с Вами — ставят марионеток, которые даже завучами не работали.

        Thumb up 16 Thumb down 1
        Ответить
          B-51 03.02.2013 20:43

          Вообще, вопрос спорный — меньшая часть-то в уголовников всё-таки превратилась! И здесь речь не об уровне образования, а о семьях, наследственности, соседях по коммуналке и т.д. У Вас же нет статистики, какой процент из советских школ пошёл в тюрьмы?

          Thumb up 3 Thumb down 0
          Ответить
        Алина 16.02.2013 21:04

        Абсолютно непорядочный, алчный и мстительный аппаратчик ваш КОСТЮКЕВИЧ.Негодяй, обидеть женщину для него плевое дело.

        Thumb up 2 Thumb down 0
        Ответить
    Человек 01.02.2013 23:59

    Это письмо было отправлено по служебной почте для определенного круга людей… И тот, кто его опубликовал, имея доступ к служебной переписке, просто крайне непорядочный человек… А чтобы судить о Костюкевиче, надо самому что-то из себя представлять или иметь по меньшей мере хоть малейшее представление о происходящем…Противно и гадко, когда обливают грязью таких людей, как В.Ф. Пусть для кого-то и покажется пафосом, но он посвятил свою жизнь благородному делу образования… А все злопыхатели, пишите свой злобный бред… Умные и достойные люди всегда будут таким некчемным как вы костью в горле! Смотрите не поперхнитесь от своей желчи!…А Костюкевич всегда останется наши министром образования!!!

    Thumb up 30 Thumb down 18
    Ответить
      Сверчок 02.02.2013 13:00

      Спасибо «Человек». Вы написали всё правильно. В.Ф. грамотный руководитель. Очень многое сделал для развития образования области. Мы по многим показателя в системе образования лучшие в России. Это заслуга Костюкевича. Работает человек — ему кланяемся, ушел на пенсию и начинаем поливать грязью. У нас каждый считает себя специалистом в области образования и любит давать советы. Реально смотрите на жизнь: какие выпускники идут в педвузы, денег на развитие образования никто в полном объёме не выделяет , какой контингент учеников в школе. А мы лучшие!!! А Н.Н. Карпенко достойная смена В.Ф.. Губернатор приняла правильное решение.

      Thumb up 16 Thumb down 15
      Ответить

      Аминь!!!

      Thumb up 2 Thumb down 4
      Ответить

      Не смешите, пожалуйста, и не вводите в заблуждение народ по поводу того, что Костюкевич В.Ф. отдал свою жизнь делу просвещения и образования. Да,окончив Мурманский госпединститут, ни одного дня не работал в школе, сразу пошел по партийной линии. Когда убрали ст.6 из Конституции и коммунистов разогнали, вспомнил о своем первом образовании, устроился в институт повышения квалификации зав. учебно-методическим кабинетом и приложил все усилия для его разгона, чтобы создать под себя институт повышения квалификации работников образования. Шел по трупам, подставил Шошина А.А. и надолго засел на его место. Сам бы он не ушел.Думаю рейтинг М.В. Ковтун резко поднимется после такого решения, имею ввиду отставку В.Ф.

      Thumb up 13 Thumb down 16
      Ответить
        Сергей 03.02.2013 13:10

        Шошин сам себя подставил, сделав ставку на Комарова!!! Не знаете — не пишите!!!

        Thumb up 9 Thumb down 5
        Ответить
          Алина 16.02.2013 21:07

          Знаем и пишем. И всегда будем на место ставить таких как вы и Костюкевич. Понятно? НЕ запугаете.

          Thumb up 0 Thumb down 0
          Ответить
        Ирина 04.02.2013 09:01

        Галина, молодец!

        Thumb up 2 Thumb down 1
        Ответить
        Сверчок 04.02.2013 13:28

        Шошин ничего не сделал для области. Не знал как делать и неумел. Пустое место. Случайный был человек.

        Thumb up 4 Thumb down 0
        Ответить
      Алина 03.02.2013 03:18

      Мы тоже имеем прямое отношение к системе образования Мурманской области, вложили немало сил в его становление и развитие, но позвольте вам заметить, что Костюкевич не имеет никакого морального права даже называться министром. Вы, наверное, не слышали его бранные речи и грубые комментарии? А мы слышали и знаем, что он из себя представляет. ХАМ. Это самое мягкое определение.

      Thumb up 10 Thumb down 12
      Ответить
        Ирина 04.02.2013 09:04

        Алина, он не просто хам, а изощренный хам! Знаю,что учителя ласково называли его»наш Берия».

        Thumb up 4 Thumb down 4
        Ответить
      angry 03.02.2013 18:50

      Это письмо и комменты Костюкевича показывало Армян-ТВ. Значит ничего конфиденциального не предполагалось.

      Thumb up 2 Thumb down 2
      Ответить

    Фасад школы № 1 отремонтирован только в центральной его части, остальное — разруха налицо.Наглядное пособие, что такое потемкинские деревни для детей, которые там учатся. Дом министра напротив. Думаю, ничего областное образование от его ухода не потеряет.

    Thumb up 12 Thumb down 6
    Ответить
      goon77772 02.02.2013 00:40

      ремонтом занимается МУНИЦИПАЛИТЕТ но ни МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ!

      Thumb up 14 Thumb down 5
      Ответить
      smurnaya 02.02.2013 12:01

      Вы не знаете специфики и делаете выводы. Смелая. )

      Thumb up 0 Thumb down 6
      Ответить

    Возможно. Тем не менее ответ-отписку на запрос по этому поводу был прислан комитетом по образованию администрации города Мурманска.

    Thumb up 9 Thumb down 1
    Ответить
      smurnaya 02.02.2013 12:16

      Я даже догадываюсь, что было в этой, по вашему мнению, отписке. Вы министру здравоохранения на участкового врача жаловаться не пробовали?

      Thumb up 1 Thumb down 7
      Ответить
    goon77772 02.02.2013 01:01

    потому как всеми зданиями заведует муниципалитет и сметы, ремонты делаются только на уровне города
    а МО это область…. не имеет отношения…
    для справки
    Источник финансирования: за счет средств субсидии бюджетным учреждениям из бюджета муниципального образования город Мурманск на 20__ год на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ).

    Thumb up 9 Thumb down 1
    Ответить
    goon77772 02.02.2013 01:05

    ограждение вокруг школы № 1 сделано только после предписания прокуратуры..)))

    Thumb up 6 Thumb down 1
    Ответить
    goon77772 02.02.2013 01:40

    вот как тут не сказать из «грязи в князи»
    http://www.murman.ru/news/?d=02-07-2009_14:39
    Коган избавился, а потом Костюкевич и замов в обратно в комитет
    Да отрыв будет жестокий по кадрам в МО
    вспомнит все и всем с 2008-2009 года)))

    Thumb up 15 Thumb down 1
    Ответить
      Сверчок 04.02.2013 10:36

      От профессионалов не избавляются. В школах вакансий много.

      Thumb up 0 Thumb down 1
      Ответить
    angry 02.02.2013 02:46

    Говорят, что у него просто истёк срок контракта(договора). А вот почему он не пролонгирован, история умалчивает.

    Thumb up 15 Thumb down 1
    Ответить
    Guest 02.02.2013 17:02

    Показать комментарий.

    Thumb up 5 Thumb down 29
    Ответить
    Федор Коньков 02.02.2013 20:45

    Василий Филиппович! Всего вам доброго в дальнейшей жизни. А Ваше письмо коллегам (рукописью)- это не бюрократическая штамповка, а от всего сердца за совместную работу. Это здорово и по-человечески. Жму Вашу руку с большим уважением.

    Thumb up 25 Thumb down 10
    Ответить
    Сергей 02.02.2013 23:35

    Верно одно — кончилась целая эпоха! Многие писали, что мол Костюкевич, партийный крючкотвор, но факты говорят об обратном!!!! В.Ф. был инициатором и руководил строительством дома творчества «Лапландия», организовал изучение в школах области национально-регионального компонента, форсировал введение ЕГЭ, введение новых механизмов финансирования образования… При всем при этом, он еще и отличный педагог! Мне хочется пожелать приемнику только одного — чтобы про него написали многие так же!!

    Thumb up 19 Thumb down 11
    Ответить

      не преувеличивайте достоинства В.Ф. Костюкевича, он всегда был хитер и коварен и уж никакого отношения к введению национально-регионального компанента не имеет. Это заслуга Н. Карпенко. После ее ухода из министерства кого только Костюкевич не пригласил на работу. Одна ГАБАИНА Н.Н. чего только стоит.Десять лет в МГПИ училась заочно и ни одного дня не вела ни русский язык, ни литературу, теперь она главный специалист у Костюкевича. ПОЗОР! И таких специалистов там полно.Его заслуга-быть удобным начальству.

      Thumb up 13 Thumb down 14
      Ответить
        Сергей 03.02.2013 23:21

        Дорогая Ираида, да будет вам известно, что в органы власти идет набор по конкурсу! Что вам. к примеру, мешало подать на конкурс и победить?

        Thumb up 0 Thumb down 5
        Ответить
          Сверчок 04.02.2013 10:32

          Побеждают нужные.

          Thumb up 6 Thumb down 0
          Ответить
          Я 04.02.2013 11:16

          Сергей, требования к кандидатам видели? Грамотно сфабрикованы под своих!

          Thumb up 4 Thumb down 0
          Ответить
            Сергей 05.02.2013 17:54

            Видел, и не пишите фигню!!!! Требования обычные, причем на некоторые должности ожно хоть сразу после окончания вуза!!!

            Thumb up 1 Thumb down 1
            Ответить
              Сверчок 07.02.2013 13:20

              Только по окончанию Вуза туда могут идти дети государственных чиновников. Не смешите народ. И такой новоиспечённый специалист будет указивки отправлять для исполнения. Действиями таких спецов уже почти развалили страну.

              Thumb up 2 Thumb down 0
              Ответить
          Алина 16.02.2013 21:11

          Неберите на себя слишком много, Сергей. Не стоит поучать тех, кто давно вырос из штанишек обучающихся. Не позорьтесь и не засоряйте эфир своими комментами.

          Thumb up 0 Thumb down 0
          Ответить
        Ой 04.02.2013 09:38

        Приличный люди там тоже водились Нина Андреевна Петрова, например. А вчера узнал номер: Шухат, выпертая из министертсва оказалась в дожности завкафедрой МОИПКРО. Умора! аспирантка руководит доцентами! Поздравляю!

        Thumb up 11 Thumb down 2
        Ответить
          Сверчок 04.02.2013 10:29

          У каждого свой список приличных людей. Зачем 3 заместителя министра? Не понимаю.

          Thumb up 3 Thumb down 0
          Ответить
            Сергей 05.02.2013 17:59

            А зачем у некоторых губернаторов их по 12? Понимаете кому нужно вопрос задавать?

            Thumb up 2 Thumb down 0
            Ответить
              Алина 16.02.2013 21:13

              Сравнили уровень Губернатора и какого-то чиновника типа ВАСИ КОСТЮКЕВИЧА.

              Thumb up 0 Thumb down 1
              Ответить
          Лина 04.02.2013 21:38

          В том-то и дело, что «водились», а теперь их там немного. К числу настоящих профессионалов относится , в частности, Ахметшина С.И.

          Thumb up 9 Thumb down 1
          Ответить
          Сергей 05.02.2013 17:57

          Приличные или нет не вам тут судить!!! А есть приказ об выпертании Шухат? Вы его видели? Народ ну кончайте пургу то нести!!! Кстати для сведения доцент это не только звание, но и должность !!! Поэтому Шухат имеет право руководить доцентами ))

          Thumb up 1 Thumb down 8
          Ответить
            ну-ну 26.03.2013 20:40

            До перехода в институт усовершенствования учителей эта дама (Шухат И. Н.) еще успела поработать в министерство соцзащиты во времена правления Волковой. Только мадам Шухат стала в ее министерстве уже не начальником отдела, как была в минобразования, а замом. причем, своего бывшего подчиненного — некоего Шипилова И. В., который в свое время работал обыкновенным специалистом в министерстве образования — все детей отучал курить, проводя какие-то идиотские областные конкурсы среди школьников. А с переходом Волковой в соцзащиту занял должность аж начальника Управление социальной защиты, опеки и попечительства. Потом Шухат, видимо, попросили. Но такие, как видим, не пропадают: комсомольская юность и умение бодро двигаться под нужные ритмы свое дело делают.

            Thumb up 0 Thumb down 0
            Ответить
      555555 03.02.2013 00:37

      Вы правы,но думаю все глубже-с уходом Чистовой,Костюкевича,,Рубина ,Палькина закончилась эра Евдокимова ! Приходят во власть чиновники нового времени! И теперь вопрос вопросов-какая она будет новая команда губернатора???? Что будет поставлено в основу ее формирования::патриотизм?любовь и забота о области и жителях? Или -деньги? Оптимизация? Прожекты? И в итоге вахтовый север? А может 90 процентное голосование за единую Россию? А вы не удивляйтесь. И Евдокимов и дмитриенко были сняты именно из-за единой России,первый ее ослушался и поддержал субботина,второй проиграл выборы оппозиции!!!! Так что. Будем посмотреть!

      Thumb up 22 Thumb down 1
      Ответить
      дурик 03.02.2013 09:46

      А строительство и эксплуатация «Лапландии » преподносится как некое умопомрачительное достижение? Честно говоря большего идиотизма чем постройка громадного Дома Пионеров у черта на куличиках себе и представить нельзя. Целый километр приходится детям пехать по весеннему тонкому льду или по мрачным и опасным кустарникам, где случались нападения хулиганского и сексуального характера. Сначала еще надо до этой остановки детям еще и доехать. Часик-другой , например с Первомайского района. А во что обходится содержание этого монстра! Известен чел, директор, так бардачек не успевает подставлять. Всяко лучше было три небольших уютных дома пионеров на каждом районе построить, чем один громадный и такой бестолковый! Совсем неумно афишировать свою причастность к инициаторам постройки, полюбому лучше прикрывать на лбу печать идиота, фантазера и растратчика госсредств!

      Thumb up 21 Thumb down 5
      Ответить
        Сергей 03.02.2013 23:24

        Уважаемый дурик! А они всю жизнь в округах были ))) Конечно, по-вашему лучше было бы шашлычных наделать))). В советское время туда ходил автобус с остановки Семеновское озеро!!

        Thumb up 4 Thumb down 0
        Ответить
      Ой 04.02.2013 09:43

      Сергей, про Карпенко напишут хорошо, если напишут. Она умна и воли у нее достаточно. Хвалить Филипповича не за что. К сачстью, у нас на Севере просто хорошие школы. Работают качественно. Не все, разумеется, но многие, за что им честь и хвала.

      Thumb up 6 Thumb down 6
      Ответить
        Сверчок 04.02.2013 14:05

        Да…. всё само по себе. Где хорошо, то это Мы, а где плохо В.Ф. Есть ещё такая наука — УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ. Само по себе ничего не бывает. Такое ощущение, что В.Ф, к звезде героя России представили, а все против…. Конечно он ошибался, принимал неправильные решения,,, Врагом образования области он никогда не был.

        Thumb up 7 Thumb down 1
        Ответить

    Знаю В.Ф. давно. Злобный и завистливый партфункционер, но не педагог и тем более не учитель учителей.

    Thumb up 17 Thumb down 16
    Ответить
      Человек 03.02.2013 16:11

      Стесняюсь спросить, а в чем его злобность-то заключается? Злобность и завистливость-качества, не совместимые с этим человеком… Это про таких как вы… Пишите здесь всякую ересь про порядочного человека как раз-таки от злобы и ЗАВИСТИ!!!!!!!!!

      Thumb up 9 Thumb down 5
      Ответить
        Я 04.02.2013 15:34

        Человек, по отношению лично к Вам он, видимо, был хорош. Допускаю. По отношению к системе образования, как среднего, так и высшего, хорошим он никогда не был да и быть не мог. Человек, способный думать лишь о себе, об образовнии заботиться никогда не сможет, не захочет, точнее. Бог с ним! Пусть отдыхает!

        Thumb up 2 Thumb down 6
        Ответить
        Алина 04.02.2013 21:46

        Шухат И.Н. как специалист очень грамотный и инициативный. Помню ее,когда она работала учителем, а затем возглавляла отдел в МО Мурманской области. Ушла она из МО сама, потому что

        Thumb up 1 Thumb down 9
        Ответить
      Ирина 04.02.2013 09:13

      Ника, объясните Вы им поподробнее, что за гнида была! Читать противно некоторые дифирамбы!

      Thumb up 5 Thumb down 4
      Ответить
        Ника 04.02.2013 21:57

        Дифирамбы поют В.Ф. его марионетки, те, кто обязан ему своим положением в системе образования.Никогда КОСТЮКЕВИЧА не интересовали профессионалы, он всегда боялся потерять власть и потому избавлялся от профи (таких как Филиппова Г.Л., Петрова Н.А., Захаренко, ПОЛЯКОВА И МН. ДР.)

        Thumb up 3 Thumb down 7
        Ответить
          Олег 05.02.2013 18:05

          Петрова??? Не смешите мои тапочки!!! Развалила 3 гимназию, когда там работала!!! И в облоно то ее забрали, потому что по партийной линии ее помнили!!!

          Thumb up 3 Thumb down 2
          Ответить
            Алина 16.02.2013 21:17

            Сами не смешите , мы Петрову давно знаем. Дело свое она знала и любила, возможно излишне прямолинейная была. Доставалось бездельникам и поделом.

            Thumb up 0 Thumb down 0
            Ответить
      Сверчок 04.02.2013 18:03

      Учителем учителей были Макаренко, Сухомлинский……А учителями руководят директора школ, гимназий, лицеев.

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
    Свет 03.02.2013 10:43

    Где приказ-то об отставке?

    Thumb up 6 Thumb down 5
    Ответить
      Ирина 04.02.2013 09:12

      Понятно,что кому-то этот человек нравился, даже, похоже, сделал в жизни что-то доброе, как ни странно! Педагогом он никогда не был. Напомню, всегда, когда мог, старательно гнобил МГПИ, потом МГПУ, апотом уже и МГГУ. В прошлом году вашему «порядочному человеку» и «профессионалу» вообще пришла в голову умная мысль: создать медфак на базе гуманитарного университета! Чистова приказала — он пострался прогнуться, не имея ни малейшего представления ни о том, как финнасируется система, ни о том, как сегодня живет, слава богу, без Васи, наш гуманитарный вуз! Помню, что в свое время именно Васю еще при Лявданском не взяли в МГПИ на работу.Никак успокоиться не может. Поздравляю систему образования Мурманской области с уходом славных дел мастера Васи и приходом профессиональной Натальи Николаевны Карпенко.

      Thumb up 6 Thumb down 9
      Ответить
        Сверчок 04.02.2013 10:46

        Не от В.Ф. спасаться надо.А от Федеральных министров образования.

        Thumb up 5 Thumb down 0
        Ответить
        Сверчок 04.02.2013 13:47

        В.Ф. виноват за выпускников МГПУ, которые школ боятся как огня. Смешно. А Вы в своих ВУЗах сами власть поделить не можете. Улучшать надо качество подготовки выпускников. Они ничего делать не умеют. А ВАСЯ вам пусть ежедневно ночью снится на протяжении лет 10. У вас вообще никаких мыслей.нет. Уничтожили педагогические специальности. Надо было отстаивать образовательную политику ВУЗа: пресса, телевидение , губернатор… А вы на собраниях и конференциях хлопали В.Ф., когда он выступал. Человеку 64 года. Всё….. Дай бог Н.Н. успехов на этой неблагодарной должности.

        Thumb up 9 Thumb down 1
        Ответить
          Я 04.02.2013 15:00

          Не помню, чтобы кто-то из коллег МГПУ хлопал Васе, хотя допускаю, что были и те, кто хлопал. Превращение МГПУ в МГГУ — единственно возможный вариант спасения ВУЗа в регионе. Посмотрите,что происходит с педобразованием в стране. В 2018 году педвузов, видимо, не будет вообще. За выпускников МГПУ никогда стыдно не было. Бездари есть везде, среди выпускников МГУ и СПБГУ, в том числе. НО помните и о том,что лучшие учителя региона — это, как правило, выпускники все того же МГПИ и МГПУ.

          Thumb up 0 Thumb down 8
          Ответить
            Сверчок 04.02.2013 17:55

            Не хотел обидеть ВУЗы, а МГГУ тем более. Тяжело всем. Жалко, что педагогические специальности уничтожают. Будут возвращать, а специалистов уже нет.

            Thumb up 3 Thumb down 0
            Ответить
      Сверчок 04.02.2013 18:34

      По какому адресу доставить?

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
    ВУЗ 04.02.2013 09:34

    От лица всех ВУЗов Мурманска и области большое человеческое спасибо Марине Васильевне Ковтун за подобную отставку!

    Thumb up 7 Thumb down 9
    Ответить
      Сверчок 04.02.2013 13:30

      Подвальных ВУЗов….

      Thumb up 3 Thumb down 2
      Ответить
        Анна 04.02.2013 13:39

        Подвальные ВУЗы — это как раз ВУЗы типа Васиного РГСУ. Шарашкины конторы. Им хоть Вася, хоть ни Вася, деньги в Москву и вперед, преподавай что хочешь. Нормальные жалко, типа гуманитарного было при ВАасе. Приходилось выслушивать васины умные речи в угоду чиновникам разным типа Чистовой. Вам же про идею создать медфак на базе МГГУ выше уже написали. Все врачи были вшоке от такой идеи!

        Thumb up 4 Thumb down 4
        Ответить
    Ой 04.02.2013 09:35

    Ой, вчера шел мимо дома на Буркова, смотрю министр наш пьяный в хлам. Понятно, с какого горя!

    Thumb up 6 Thumb down 12
    Ответить
      Сверчок 04.02.2013 10:41

      Пройдитесь мимо дома Полиэктова В.И., Ковшира И.А. ….. Вдруг и там что-то интересное. А если в квартирку заглянуть? Ой, Ой, Ой ….

      Thumb up 9 Thumb down 1
      Ответить
        Я 04.02.2013 11:14

        Ой, а эти что,тоже в бывших так называемых «дворянских гнездах» живут?! где надо пройтись? Похожу! посмотрю! Пьяный минитср — гадость какая…

        Thumb up 4 Thumb down 9
        Ответить
      Лина 04.02.2013 21:26

      В.Ф. уже давно на стакане

      Thumb up 2 Thumb down 10
      Ответить
        Человек 05.02.2013 22:28

        А уж вы то по всей видимости святая? не противно писать гадости?… пошло и тупо…

        Thumb up 9 Thumb down 0
        Ответить
          Лина 07.02.2013 21:21

          Представьте, работы так много, что и выпить некогда. Да и не тянет к рюмке в отличии от вас и вашего министра

          Thumb up 1 Thumb down 3
          Ответить
    патриот 04.02.2013 13:41

    Если вспомнили Шошина А.А., может как педагог и был не плох, но как администратор полный ноль. Пытался депутатствовать в Кандалакше, обломился, сложил полномочия досрочно, не по Сеньке шапка, это не образованием рулить.

    Thumb up 4 Thumb down 1
    Ответить
      Я 04.02.2013 15:03

      Жаль,что Шошин заслужил такие оценки. Как человек, он однозначно был порядочнее Васи, как профессионал — сложно сказать.

      Thumb up 3 Thumb down 4
      Ответить
        Сверчок 04.02.2013 15:08

        Как человека его не оценивают.

        Thumb up 0 Thumb down 0
        Ответить
          Я 04.02.2013 15:54

          Судя, по Вашим же комментариям выше, Карпенко Вам тоже симпатична? Тогда просто порадуйтесь за систему образования области! Наталье будет нелегко, но верю в то,что она справится!

          Thumb up 3 Thumb down 7
          Ответить
            Сверчок 04.02.2013 17:45

            Слухи ходили о назначении Ковшира И.А. Она кажется в Кольском районе работала. Это место только Карпенко Н.Н. Прекрасная женщина, грамотный руководитель. Тяжело ей будет. Подберет себе толковых заместителей и вперёд. Наши федеральные министры все в учёных степенях, а толку нет.

            Thumb up 2 Thumb down 9
            Ответить
              galy 18.02.2013 21:48

              НУ , только не КОВШИРА. Полная ДУРА и ЛИЗОБЛЮДКА,

              Thumb up 0 Thumb down 1
              Ответить
        ЗНАТОКИ 04.02.2013 22:03

        мы его ( Шошина) очень уважали и ценили в отличии от Евдокимова и Костюкевича, которые его сожрали.

        Thumb up 3 Thumb down 2
        Ответить
      Алина 16.02.2013 21:26

      Образованием рулить может КОСТЮКЕВИЧ! Да ШОШИН никогда бы не посмел себя так по- хамски вести.То-то мы не туда плили!То срывает ваш Костюкевич всех студентов и обучающихся выражать безудержную радость по поводу победы на выборах ЕР, то заставляет всех голосовать только за ЕР и студентов тоже. Стыдно смотреть в глаза студентам, а ему не стыдно. Водочки попил, стрес снял, хорошо!!! Сеит вечное о доброе.

      Thumb up 0 Thumb down 1
      Ответить
    Евпатий 04.02.2013 17:37

    Костюкевич был не самым плохим министром, по крайней мере вреда образованию нанес немного, пользы тоже принес немного. Что получится из Карпенко — посмотрим. Но ее принадлежность к ЕР для меня звучит как не снимаемый диагноз. Ну не верю я в существование добрых, порядочных и профессиональных еровцев! Что бы не написали про наличие исключений, больше склонен поверить про наличие тигров-вегетарианцев.

    Thumb up 13 Thumb down 2
    Ответить
      Анна 04.02.2013 18:41

      Евпатий, я видела ее в ЕР. У нее хватает мозгов реально и трезво все оценивать и в то же время скрывать свои истинные реакции. Поверьте, фнатизма и уж тем более стремления насадить везде ЕР в ней нет. Видимо, условие было поставлено.

      Thumb up 3 Thumb down 6
      Ответить
    Сверчок 04.02.2013 18:31

    Я читаю и думаю. Почему люди такие злые. Страшно становится. Мы видим в человеке только негативные стороны его жизни. Посмотрим, понаблюдаем… А нужно поможем, подскажем… Какая разница в какой партии человек. Главное его профессионализм.

    Thumb up 3 Thumb down 2
    Ответить
      Анна 04.02.2013 18:43

      Главное — профессионализм. Это верно. Ер для нее — не более чем простая формальность. Я видела ее в ЕР. Нормальная реакицянормального человека. Надо было выполнить это условие. Сущностно оно ее не задело.

      Thumb up 2 Thumb down 7
      Ответить
        Душечка 04.02.2013 19:23

        Анна она фанатично передана ер , она член высшего политсовета !!!! А профессионализм у нее торговый техникум и учитель истории без единого дня в качестве учителя,она максимум руководила коллективом из 10 человек!

        Thumb up 7 Thumb down 6
        Ответить
          Анна 04.02.2013 21:23

          Душечка, Карпенко работала учителем истории в школе. Мой друг даже проходил практику у нее, будучи студентом.

          Thumb up 5 Thumb down 2
          Ответить
    Ч 04.02.2013 19:48

    Душечка — он же Саша Калугин сегодня решил выполнить план говнокоментов на месяц, не трудился бы ты ники менять, все одно тебе ничего не обломится в Мурманске. Твои хозяева, как не старайся,,даже бабок тебе не заплатят. У тебя самого не законченное высшее, работаешь везде за серые подачки, нигде ни дня официально. У тебя с твоим то уголовным за изнасилование как дела обстоят. Отмазался. Долгов тут в городе понаделал. Когда бабки вернешь? Говорят ты здесь в городе ошиваешься. Мы тебя ждем, болезный.

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить
      Ирина 06.02.2013 18:11

      Мурманчане! Идёт чистка рядов, неужели непонятно. И потом -ротация кадров неизбежна при таком правлении. Скажите спасибо, что ещё можно выражать свои мысли (авось не будет ГУЛАГА).Руководитель должен иметь смелость идти против течения!!! Вот от Рубина я получила отписку, как хорошо модернизируется медицина в Апатитах, ждём последствий, А сколько мы ждём и просим направления, чтобы поехать в МДЦ??? Ушёл бы добровольно Министр культуры,т.к. ни он, ни Правительство не принимают никаких мер против уничтожения старейшего театра Краснознаменного Северного флота с талантилвым коллективом, который борется за своё существование уже несколько лет. И Правительству не стыдно за его внешний вид,и как живут и работают актёры. Скоро Мурманский уникальный порт продадут, а ведь не ими создан, и какие возможности имеет. Вес молчат.А. В.Ф. Костюченко пожелаю не падать духом. Думаю, он найдёт ещё себе применение как талантливый человек. Может выживет область при другом Губернаторе, ведь не мы выбирали…

      Thumb up 3 Thumb down 1
      Ответить
        Лина 07.02.2013 21:26

        Можете не сомневаться в том, что костюкевич выплывит в какой-нибудь новой роли. Как известно г….. не тонет.

        Thumb up 2 Thumb down 1
        Ответить
          Анюта 07.02.2013 21:37

          А лично меня беспокоит, что только про В.Ф. все и пишут, а про еще двоих отправленных в отставку министров почти ничего нет Вот вам и ответ на вопрос, а нужен ли был такой министр образования, да еще и носивший кличку «наш берия»?…Нужно просто всем порадоваться, что наспупила новая эра в образовании МО. Надеюсь, придут грамотные и высокопрофессиональные кадры в наше министерство образования. Знаемведь, что «рыба гнеет с головы».

          Thumb up 1 Thumb down 3
          Ответить
    galy 14.02.2013 15:05

    Это с подачи доброй ГЕРАЩЕНКО Л.В. был взят на службу Костюкевич в комитет по образованию.

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
      Алина 16.02.2013 21:30

      Да, дела житейские. Л.В. Геращенко пожалела Ваську, а он ее в министерство и не пригласил на работу. Добро быстро забывается.

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Банкуем,Толяндер:- идите вы на хуй, вместе с Путиным. Как то от так.))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Москва, 22.11.24г. 17-00. Президент Украины Владимир Зеленский оказался напуган применением Россией ракеты «Орешник», которой ударили в ответ на атаки дальнобойными...


  • ВатаШоу
    Классовая борьба

    За 3 часа до пуска. Где-то в капустин яре.


  • Анатолий
    Классовая борьба

    По мнению некоторых западных обозревателей, Киев еще не превращен в пустыню, а Зеленский еще жив только "из-за неземной доброты, мудрости...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Кста, фотка зачотная. Вот ещё бы спалить мавзолей,где валяется это лысое чучело, да заодно консервную банку, набитую пидора и и...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Тут с утра снег валит.Техники на дорогах нет.Новости смотришь,день жестянщика везде. Аварии со смертельными исходами.Не надо никаких атакамсов и штормов.Сами справимся...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Толя, сегодня пятница. Сделай минет своему коту и успокойся))))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    22.11.24г. 14-30 мск. Россия предупредила США о ракетном ударе в автоматическим режиме, потому что ракета средней дальности «Орешник» баллистическая. Об...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Вон оно чо! А я всё о нашем,насущном.Колхозы Новой Зеландии и Дубайского края,как думаете,скорректируют цены на сливочное масло? Огородная каторга?...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    В Разливе надысь спалили шалаш, в котором Ленин вместе с Зиновьевым скрывался от охранки. Старый даун Анатолий Федорищев не смотрел...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,переведите пожалуйста на русский,если это возможно конечно,что этот дурак ТолеГ бормочет всё время.


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Гыыыыыыыыыыы...........Особенно хорош был ночевавший с Лениным Г. Зиновьев, имевший в узком кругу погоняло "Надюша". Ой, ну как чудовские коммуняки кщё не...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Жесть, канешно... Бандеры на святое замахнулися, здесь летом 1917-го скрывалися от царской охранки Владимир Ильич и Надежда Константиновна...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Когда толеги собрались ипануть по омериге, но закончился стекломой


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Не, к черту сегодня всю огородную каторгу, шо делается-то в мире! Москва, 22.11.24г. 07-00. Австралийский журналист Джон Лайонс в эфире телеканала...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Это как он на победе Трампа сквиртил про мочный рост индекса РТС? Да-да, именно сегодня он второй раз пытается отскочить...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,зря вы так недоверчиво относитесь к суждениям мудрейшего из мудрейших Мудрецов Чудова.Он,когда напрягает извилину Сталина,единственную в его мудрейшей черепной коробке,может предсказать...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Ты посмотри на своего клоуна - наркота, который отверг все договора с Путиным за ненадобностью и пообещал вернуть Крым силой...


  • Старый патриёт
    Классовая борьба

    Дурак ты ТолиГ. Загнанный в угол старый дед и питерский мафиози грозит поджечь весь мир. Но не ради "светлого будущего"...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Ой, мляяяяяя.............. Поставщик данных: Google Maxar Technologies CNES / Airbus IBCAO Landsat / Copernicus Даты съемки: с 01.07.2021 Старый даун Анатолий Федорищев ищет батоны среди зелёных сопок в снегопад...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    А ты не знаешь, шо? "На Вашингтон", вот шо. Беги в сельпо скорее, на себя и бабку, памперсы для взрослых...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Лады, делайте свои ставки, господа. В понедельник на спутниковых снимках на сайте "Планета Гугл" ишо моно было различить силуэты "Бореев",...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Диетолог дала совет покупать имитированную икру для новогоднего застолья http://govoritmoskva.ru/news/432525/


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Ога. Но рокета попала в цель. Первым из "европейских лидеров" отреагировал серб Вучич. И сказал, не злите путена (держите меня...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Некоторые враги народа утверждают, што этот сухостойный валежник прилетел даже не в фугасном исполнении, а с экспериментальными болванками-имитаторами веса, ибо...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика