Улыбаемся и машем!

Автор: 06.03.2013 9 254

Приплыли, не знают что делать. Региональное Минэнерго бьется в конвульсиях, от него требуют новых формул  для расчета квитанций, но всё что смогли чиновники,  «сляпать» постановление, где нормативы оставлены прежними (то есть те, которые вступили с 01.01.2013), при этом ОДН – за воду отменен, а для 5-ти и 9-ти этажных домов норматив по теплу остался прежний.

Сегодня за круглым столом в Мурманске чиновники собрались решать, что делать с коммунальными нормативами. Дело в том, что в том же Мурманске 27 февраля вступило в силу постановление суда, согласно которому отменены нормативы, действующие с 2006 года. После выволочки, устроенной Путиным, нельзя применять нормативы 2013 года.

Покопавшись в архивах, оказалось, на сегодня, единственными «законными» нормативами являются нормативы за 1994 год!!!!

И вот в спешном порядке, сегодня Министерство энергетики, возглавляемое ныне Полиэктовым, представило новое постановление, читай новые правила расчета. По ним:

1. ОДН по воде – отменен.
2. ОДН по отоплению отменен лишь для аварийных и малоэтажных домов.
Все остальное – осталось по-прежнему!

И неудивительно, ведь разрабатывали их в спешном порядке  «эксперты», созданной по указу губернатора рабочей группы. В которую вошли, внимание, 11 областных чиновников, шестеро из которых – являются авторами прежних нормативов, которые как вы уже знаете были отменены. Независимых специалистов в сфере ЖКХ  в рабочую группу позвать забыли.

После того, как новые нормативы были озвучены, присутствующий на совещании зам. министра Минрегионразвития, прилетевший накануне из Москвы, попросил еще раз подумать. Потому что он, похоже один из всех присутствующих понял, что то, что предлагают наши горе-эксперты полная (как бы помягче выразиться) ерунда, и лишь возврат к прежним расчетам.

Также до сих пор не решен вопрос по горячему водоснабжению, ведь установленную в 2006 году цифру расхода Гкал на подогрев кубометра воды – использовать нельзя, и нужно считать данный расход для каждого дома. Методика очень сложная.

На заданный вопрос по этому поводу – ответ, что  тариф на горячую воду только разрабатывается. Когда он будет – неизвестно. Похожий ответ был получен на вопрос:  «Кто же будет устанавливать общедомовые счетчики?»

Короче, у чиновников регионального Минэнерго совсем немного времени, чтобы внести правки. Уже март, а расчетные центры даже не начали печатать квитанции за февраль – нет новых формул.

Дворника.нет

Теги: , .



комментарий 121


    это мы - таланты 06.03.2013 18:10

    Зима, лес, волки мерзнут от жуткого мороза. Тут вожак стаи говорит:
    — Мужики, у меня хр@н совсем окоченел, так ведь можно и потомства лишиться — отмерзнет.
    Его все дружно поддерживают, мол, и у нас тоже замерзли.
    — Предлагаю, раз такое дело, принять срочные меры для сугрева — вставим хр@н друг другу в задницу и таким образом отогреем.
    Стая возмущается, как же так, мы ж не 3,14дарасы, а если увидит кто?
    — Если кто увидит, -отвечает вожак, — порвем, другого выхода нет, потомство в опасности.
    Все согласились, вставили друг другу — греются.
    Вдруг заяц мимо идет, увидел он это дело и деру. Стая за ним — догнать!
    порвать!
    Вожак стаи:
    — Стоп, мужики, давайте бежать в ногу, а то это не бег, а @*** какая-то получается.

    Так и у нас

    Thumb up 61 Thumb down 6
    Ответить
      провокатор добра 06.03.2013 18:23

      @***
      А это что за идиоматическое выражение ?
      Туплю ))

      Thumb up 2 Thumb down 2
      Ответить
      старый пень 06.03.2013 18:49

      А вожак где, спереди или сзади? Если спереди, то он прав:))

      Thumb up 20 Thumb down 0
      Ответить
      Акустик 06.03.2013 21:43

      Не понял….Где в этом строю место ГМО?

      Thumb up 9 Thumb down 0
      Ответить
        юристик 07.03.2013 09:19

        Как где — канешно впереди — и стаю и область ведь возглавляет.

        Thumb up 2 Thumb down 0
        Ответить
    Мончегорск 06.03.2013 18:12

    Я живу в ветхом доме,переселение планируется к концу года,квитанция пришла с той же суммой ,что и за январь! Что делать? Как платить? Нас что обманули ?

    Thumb up 9 Thumb down 0
    Ответить
    Виктор Бат 06.03.2013 18:15

    На Маклакова сегодня все квитанции за февраль с перерасчетами пришли.

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить
      старый пень 06.03.2013 18:37

      Подробнее бы, что хоть посчитали?

      Thumb up 3 Thumb down 0
      Ответить
        Виктор Бат 06.03.2013 18:54

        В итоге — 1 комнатная квартиры, 32,8. Подогрев воды — 284, Содержание, ремонт, отопление — 2 326, Водоснабжение и водоотведение — 278.

        Thumb up 1 Thumb down 0
        Ответить
    goon77772 06.03.2013 18:33

    Пришли расчеты такие же как и до НГ

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить
      Афоня 06.03.2013 18:50

      Ну а вы думаете управляющие компании заинтересованы в снижении тарифов, особенно если учитывать, что половина из них тупо ворует деньги поставщиков?

      Thumb up 9 Thumb down 6
      Ответить
        провокатор добра 06.03.2013 20:34

        Афоня, не понимаю, как УК могут воровать деньги поставщиков ?

        Thumb up 3 Thumb down 7
        Ответить
          Потребитель 06.03.2013 20:41

          Да, запросто. Фамилию Ланда слышали?

          Thumb up 12 Thumb down 2
          Ответить
          Переходи на сторону зла. У нас есть печеньки! 06.03.2013 23:25

          Статья 159.4. Мошенничество в сфере предпринимательской деятельности —
          мошенничество, сопряженное с преднамеренным неисполнением договорных обязательств в сфере предпринимательской деятельности + ст.160 УК РФ…
          вот как то так

          Thumb up 2 Thumb down 0
          Ответить
          Афоня 07.03.2013 01:28

          УК выставляют платежные квитанции, в которых кроме услуг оплачиваются коммунальные ресурсы — отопление, горячая и холодная вода и т.д. УК собирают деньги, однако с поставщиками не расплачиваются.
          Рейтинг потребителей Мурманской ТЭЦ:
          http://www.murmantec.com/data/Rating/rating_311212.pdf
          Рейтинг МЭСа:
          http://mures.ru/index.php/informatsiya-po-oplate-za-teplovuyu-energiyu
          Должники Водоканала:
          http://www.murman-voda.ru/read_news.shtml?id=41

          Thumb up 5 Thumb down 0
          Ответить
    Иннокентий 06.03.2013 18:51

    На счет квитанций по Октябрьскому округу!
    Их получили те, у кого биллинг в ООО МРИВЦ (на Тарана). Они, как самые быстрые, выпустили и разнесли квитанции до сегодняшнего проекта постановления… по нормативам прошлого года…. Вот и всё….так ещё и с перерасчетом за январь и по ОДН и по НОРМАТИВАМ….

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить
    Сирота 06.03.2013 19:14

    Во загадка «Пойди туда не зная куда, принеси то не зная что»

    Thumb up 7 Thumb down 0
    Ответить

    Тяжела и неказиста жизнь российского «чекиста»!:)))

    Thumb up 5 Thumb down 2
    Ответить
      Коллега 06.03.2013 21:07

      Коллега,ты это о чем? Ты же вроде не чекист? Или чекист?

      Thumb up 6 Thumb down 0
      Ответить
        Юпитер 07.03.2013 00:04

        Коллега, mr. Гурылёв потомственный чекист…

        Thumb up 7 Thumb down 0
        Ответить
    . 06.03.2013 19:38

    А ОДН за электроэнергию? Ведь жильцы у которых в домах есть магазины и прочие расхитители энергии продолжают за них платить? Надо и это отменять!!!

    Thumb up 6 Thumb down 1
    Ответить
      провокатор добра 06.03.2013 20:37

      Магазины воруют электроэнергию ??
      Это как ?
      И что надо /отменять/ ?
      Магазины ?

      Thumb up 6 Thumb down 6
      Ответить
        Потребитель 06.03.2013 20:47

        Воруют также как почта в Оленьей губе. Сегодня днем был сюжет по мурманскому TV.
        Магазины отменять не надо, а вот контролировать их счетчик при помощи УК — надо (если получится).

        Thumb up 9 Thumb down 0
        Ответить
        . 07.03.2013 10:41

        в некоторых дворах стоят ларьки со старыми эл.счетчиками в которые как во времена СССР можно вставить пленку или иной предмет затормаживающий диск(надеюсь вы понимаете о чем я). Электричество подключено к дому,ОДПУ считает общее реальное количество энергии,которое также разбрасывается на жителей дома (как и данные ОДПУ)по воде… :-)

        Thumb up 3 Thumb down 0
        Ответить
    Бурый 06.03.2013 20:01

    Как может Полиэктов что то сделать, если у него прогрессирующий атеросклероз. Когда он говорит и в это время звонит телефон или кто то его отвлекает, то он реально напрягается и не может вспомнить о чем шла речь. Все помнят его поспешное и позорное бегство с Кольского района, потому что взяли его за жопу реально, но чтобы не наводить тень на чиновников и едров , присунули в ЖКХ, где он звезд с неба не хватал, был у Микичурки на побегушках, да в президиумах щеки надувал. Оживился в последнее время, в своих воспоминаниях периодически заливал, что когда был помоложе «переахал » всю женскую половину районного комсомола, и даже саму Солнцеликую! Может и врет, пес смердячий, но как то подозрительно его карьера в последнее время пошла в гору, к чему бы это?

    Thumb up 51 Thumb down 4
    Ответить
      8марта 06.03.2013 20:40

      Как непорядочно этот полиэктов поступает ! Даже если что и было-это же секрет! А теперь все будут думать,что солнцеликая его продвигает по комсомольско -личной теме! Вообще то на ее месте надо поступать,как Клеопатра -убирать,чтобы не было кому вспомнить! А может он придумывает,тогда еще противнее,тем более такого брать не надо, а то еще больше напридумывает от счастья! Жаль,что царица земли нашей блог не читает! А ведь холуи ее,которые читают побояться ей это передать! А народ смеяться будет!!! Еще ладно гривняк -он такой ладненький ,а этот лысый пень да еще и со склерозом!!! Фу-фу-фу!

      Thumb up 20 Thumb down 3
      Ответить
        Неро 06.03.2013 21:01

        Шклероз это плохо, прикинь, чел с тетки штаны зубами стащит, а потом будет вспоминать , а зачем я к ней пришел?

        Thumb up 7 Thumb down 3
        Ответить
        Alex7381 07.03.2013 11:14

        Приходит 70 летний дедуля к доктору и жалуется, что закончилась его мужская сила.
        Доктор: «Ну, что поделаешь, возраст».
        Дедуля: «А вот Васька с нашего дома говорит, что он то с одной, то с другой, а ему уже 80 лет».
        Доктор: «Так и Вы тоже говорите».

        Thumb up 5 Thumb down 1
        Ответить
      проходимец 07.03.2013 07:09

      не соглашусь, что взяли. Он с органами дружил, фэйсы так вообще в соседних кабинетах там, а судейская братия, Сабурбоны и иже с ними участки в Кольском районе земельные участки получали. Одно то, что и.о.председателя суда жену к нему пристроил в администрацию о чем-то говорит. Как рыба, он можно сказать, постоянно сухим из воды выходил

      Thumb up 6 Thumb down 1
      Ответить
    1/2 06.03.2013 20:03

    Учите слова, кто не знает.

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить
    воблер 06.03.2013 20:33

    Уважаемый 1/2,если уж слова учить,то лучше русский перевод.Вот,как её же М.Магомаев пел.Там сначала на итальянском,а потом на русском.А песня классная!!!

    Thumb up 9 Thumb down 0
    Ответить
    Неро 06.03.2013 20:38

    Дмитриенко тоже » присунул» по молодости кому надо, но по жизни не помогло….

    Thumb up 9 Thumb down 0
    Ответить
      Москва 06.03.2013 20:43

      А почему думаете не помогло? А небе-ть целую область три года и обогатиться—это называется -не помогло!?

      Thumb up 9 Thumb down 0
      Ответить
        Что делать? 06.03.2013 20:46

        Что делать? Куда платить? Сколько платить? Когда перерасчет? Кто внятно ответит? Кто нам скажет?

        Thumb up 6 Thumb down 0
        Ответить
          Потребитель 06.03.2013 20:52

          Ну и как подсказать, если кроме бла-бла-бла нигде ничего нормативного не опубликовано.
          Ждем-с.

          Thumb up 3 Thumb down 0
          Ответить
            Девчонки 06.03.2013 21:11

            Блог,ты что это специально нам на 8марта этого красавчика поставил в рекламе»рубашкин» хочешь,чтобы мы про квитанции забыли ? Ты нас не расслабляй,эта кварплаты забрала последние надежды на купить себе новое платье!

            Thumb up 9 Thumb down 1
            Ответить
              Алексей Рубашкин 06.03.2013 21:52

              Здравствуйте девчонки, красавчика зовут Вадик Степанов, он мурманчанин, учился в Вышке, жил с семьей в доме на Кольском, который треснул. Сейчас переехал в Петербург, но скучает по Мурманску:) Вместе с Вадиком поздравляем всех девочек, девушек и женщин с наступающим праздником:) желаем здоровья, благосостояния, красоты, любви и главное всепоглощающего семейного счастья;)

              Thumb up 17 Thumb down 1
              Ответить
                это мы - таланты 06.03.2013 22:14

                а Вадика-то зачем поздравлять с 8-м Марта?

                Thumb up 9 Thumb down 3
                Ответить
                  дурик 07.03.2013 01:13

                  Тогда уж весь кружок фотолюбителей надоть поздравлять;) ишь наши парни завлекающие какие, глаз не оторвать, отменный торсик, прямо весь влажный, благоухает, намазан чтоли чем маслянистым? Еще чуть чуть и леденец сам выпадет, захватывающее зрелище. А ну ка молодежь кто быстрей подхватит?

                  Thumb up 7 Thumb down 0
                  Алексей Рубашкин 07.03.2013 10:56

                  Извините френды, конечно Вадика поздравлять не надо. Такому крутому и активному пацану и самому очень много есть кого поздравить;) Женским вниманием не обделен, чего и Вам всем желаю:) И фотокружок наш вполне гетеросексуальный, например эту фотку снимала талантливая девушка Даша Булатова, в свободное от фотозанятий время работает менеджером по гарантии в автосервисе «Лауры», растолковывает френдам-недоумкам чем коленвал от бендикса отличается. Но все равно рад, что привлек Ваше изощренное и пресыщенное внимание к своему скромному предприятию. В частности эти мужские трусики разрабатывались по дизайну лучших европейских образцов с использованием очень качественного и дорогого трикотажного полотна. Также в в бельевом ассортименте предствленны удлиненные элегантные мужские трусы-боксеры в облипочку. И еще много качественного и недорого товара. Еще раз ВСЕХ поздравляю с наступающим праздником и ждем в наших магазинах.

                  Thumb up 5 Thumb down 3
                  Ага, 07.03.2013 11:36

                  что-то тошненько мне от коментов Алексея Рубашкина. Вроде ничего такого страшного не пишет, а все же противно немного.

                  Thumb up 4 Thumb down 2
                  дурик 07.03.2013 13:21

                  Действительно, такое чувство, что я вот тут на работе впахиваю, горб и жировые складки зарабатываю, а Вадик на моей кроватке, под одеялом в мое отсутствие развлекается, неприятно:( нет ли там у вас Алексей поуродливей фотомоделей? Эти Вадики реальная угроза нашему общеобластному семейному благополучию!

                  Thumb up 0 Thumb down 2
                Muraena 07.03.2013 11:12

                Вадик, вернись! :-)

                Thumb up 6 Thumb down 0
                Ответить
    Потребитель 06.03.2013 21:07

    Кстати, Приложение № 3 Приказа по теплу, если проект этого Приказа нашего МинЖКХ останется без изменений — хороший повод оспорить его в суде. Порядок определения платы за любую коммунальную услугу не относится к компетенции региональных властей (ст.13 ЖК РФ). Отмена ОДН для 1-3 этажек при сохранении его для 5-9 — установление неравных обязанностей потребителей. Налицо самоуправство. Они там точно с катушек съехали.

    Thumb up 18 Thumb down 0
    Ответить
      старый пень 06.03.2013 21:30

      А как быть домам с теплосчетчиками? Как им считать, по 1/12 нельзя. Что то дурка с катушек съезжает от починов:)

      Thumb up 6 Thumb down 1
      Ответить
        Потребитель 06.03.2013 21:40

        Для таких домов Правила 354 будут в самый раз. И считать будут по факту.
        У нас теперь в области будут действовать три порядка расчета за одну и ту же услугу.
        Задорнов отдыхает от таких новелл.

        Thumb up 15 Thumb down 0
        Ответить
          старый пень 06.03.2013 21:55

          В том то и проблема, сварганят компот из разных документов, а как применять не напишут. Каждый будет трактовать по своему, а затем опять свалят все на алчных монополистов и хитрож….х УКашек Больше удивляет факт того, что федералы сами призывают не исполнять федеральные нормативные документы и предлагают регионам самим придумывать методики расчетов, чего они не имеют права делать. Может нам свой ЖК МО принять и жить по нему, Путину доложить что народ так хочет, может уступит часть своих полномочий? ;)

          Thumb up 17 Thumb down 0
          Ответить
        гость 08.03.2013 14:37

        а им и не будут 1\12 считать ( им и раньше не считали)

        Thumb up 0 Thumb down 0
        Ответить
      Трушка 06.03.2013 21:33

      В проекте приказа Минрегиона нормативы по отоплению на общедомовые нужды отменены для всех домов. Приказ я так понял выйдет в мае.

      Thumb up 1 Thumb down 1
      Ответить
        Потребитель 06.03.2013 21:53

        И где же Вы это увидели? По-моему, плата за ОДН по отоплению для бесприборных домов будет включена в общую сумму, как и до 01.01.13 и все.
        «Потребитель коммунальной услуги по отоплению в составе платы
        за коммунальную услугу вносит общую плату, включающую плату
        за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом и (или) нежилом помещении, и плату за коммунальную услугу, предоставленную
        на общедомовые нужды» (Проект изменений п.40).

        Thumb up 0 Thumb down 0
        Ответить
          Думский дьяк 06.03.2013 23:20

          По общедомовым нуждам по теплу возникает масса вопросов. Во многих зданиях стоит 1 отопительный прибор на входе, остальное тепло инфильтруется из квартир в которых жильцы уже оплатили тепло.
          Значит норматив там ну никак не может быть равным нормативу в квартире, тем более, что расчетная температура в подъезде 16 градусов.

          Thumb up 6 Thumb down 0
          Ответить
            Потребитель 06.03.2013 23:48

            Это один из фокусов новых правил. Заставить потребителя платить как можно больше. ОДПУ не спасет. Вот представьте себе: Вы замерили температуру в подъезде. Врядли ли где-то она будет соотвествовать норме, особенно днем. Чтобы довести ее до нормы необходимо будет увеличивать подачу тепла, в т.ч и в квартиры (система-то одна). А поквартирноное регулирование не предусмотрено в подавляющем большинстве домов Что на выходе? Правильно — открытые форточки и обогрев улицы. А ОДПУ-то то считает ВСЕ.
            Потому, либо Вы оставляете все как есть и платите за некачественную услугу, либо платите за обогрев улицы. В любом случае Вы в проигрыше. В шоколаде только РСО.

            Thumb up 4 Thumb down 1
            Ответить
              Думский дьяк 07.03.2013 00:07

              Подачу они держат в соответствии с графиком, иногда запаздывают, но это не существенно. Что касается форточек на распашку — ничего не поделаешь, точка излома — иначе не будет ГВС.
              Раньше график нарушали и люди спасались установкой дополнительных секций радиаторов или выводом из отопительной панели. Нарушили гидравлический режим. У большинства РСО расчетные шайбы на элеваторах не совпадают с фактическим расходом. Умники снимают эти шайбы на…(далеко), и кушают теплоэнергию сверхнормы, конечно у вас будет перерасход.
              Особенно это касается отдельно стоящих жилых зданий.

              Thumb up 3 Thumb down 0
              Ответить
                Потребитель 07.03.2013 00:23

                Так вот и я про то, что поскольку ничего со старыми системами отопления и ГВС поделать нельзя, как и со старыми домами — платите ребята, платите за все наши грехи, как в прошлой, так и будущей жизни. Заметьте — не грехи потребителей.
                Так в чьих интересах приняты эти новые правила?

                Thumb up 2 Thumb down 0
                Ответить
    Марина 06.03.2013 21:08

    Весь вопрос в том, что в настоящее время ни в руководстве Минэнерго, ни в ГЖИ, которая должна контролировать нормативы и установку ОДН, нет серьёзных профессионалов.

    Thumb up 12 Thumb down 0
    Ответить
      Потребитель 06.03.2013 21:29

      А где они есть, серьезные-то? Все «как бы». Были бы серьезные, нужели допустили бы такой бардак. Да и нужны ли они там? Там требуются «специалисты» по другому профилю. И к сожалению, с приходом «новой» команды МВК, ситуация только усугубилась.

      Thumb up 9 Thumb down 0
      Ответить

    Если примут и отменят ОДН на воду (1. ОДН по воде – отменен.) — это есть грубейшее преступление . Потери и расход по дому ни куда не денутся !!!! Управляющие компании окажутся в очень и очень дурном положении — и большая ошибка думать что выиграют от этого жильцы . Ресурсо Снабжающие Организации будут требовать оплаты по факту , а у УК не смогут обеспечить оплату в полном объеме ( если не работать себе в убыток ) или не найти очередной способ как украсть у жильцов . Распечатают( всеми правдами и не правдами ) средства на кап. ремонт , или найдут другой способ — если же нет ,то ходить с «ножом под сердцем» — ни одна УК долго не сможет — дальше будет принцип домино …..
    В связи с этим считаю что моя идея предложенная тут :
    https://bloger51.com/2013/02/41027
    — Более логична нежели полная отмена ОДН на воду …..

    Я прошу Вас не делать поспешных выводов ….подумаете.
    Пользуясь случаем хочу вставить свой последний комментарий из статьи :

    «Мои предложения по устранению коммунального бардака «.
    андрей дегтярев 04.03.2013 18:23

    Наверно пришло время поставить жирную запятую и подвести черту над сказанным .

    Как не крути я лишь потянул одну из нитей в клубке коммунального бардака , сознательно не трогая другие темы . В дальнейшем такой обзор планирую сделать и по другим направлениям :
    1) ОДН — на отопление ( я уже сделал статью по этой теме и обратился с просьбой внести ясность к своей управляющей компании , жду ответ ) — и в расчет взял только одну из под тем ( наличие или отсутствие отопления в местах общего пользования ).
    zatodaneto.ru/index.php?option=com_conte…le&id=127:-q-q-q
    2) Плата за подогрев воды — тема мутная и требует детального разбора полетов .
    3) Площадь дома , жилая не жилая . от каких данных идет расчет ? (bloger51.com/2013/02/40981)
    4) Зоны разграничений или балансовая принадлежность — четко определить понятия и понять принцип их применения на практике .
    5 ) Плата за ОДН — освещение мест общего пользования ( подезды , подвалы , чердаки , уличное придомовое освещение , лифты ).
    6 ) Нормативы на все виды услуг _ необходимо четко понимать из чего они состоят !!!!
    7 ) Тарифы на все виды услуг — необходимо четко понимать из чего они состоят !!!!
    8 ) формулы формулы формулы — .
    ***********************************************************************
    Реализация идеи …., любой идеи в сфере жкх , так сказать из под палки — рано или поздно обречена на провал.
    Важно чтоб жильцы дома ( тсж ) и управляющие компании всегда шли на встречу друг другу , должно существовать взаимопонимание одних и тех же проблем и желание решать их совместно .
    Бадание на мосту — это лишь потеря времени, сил , нервов и доверия друг к другу .
    В принципе УК важно получать деньги от жильцов , жильцов интересует что бы за те деньги которые они платят получать достойный уровень жизни и качественные услуги . А вот РСО — ресурсонабжающим организациям абсолютно насрать какие там отношения у управляющих компаний с жильцами ( доверительные или нет ) . Задача РСО — получит деньги от УК в полном объеме за поставленную услугу . при условии что РСО не занимается махинациями и не выкручивает руки УК . а управляющие компании перечисляют средства РСО в полной мере и деньги не оседают в карманах УК.
    Что в итоге получается ? связка ЖИЛЬЦЫ — УК — РСО , если простейшие принципы взаимо уважения соблюдаются , если каждая из сторон честно выполняет свои обязательства . Тогда и несовершенство законов и их абсурдность в (некоторых моментах ) — будет отступать на второй план .
    ********************************************************************************

    Вы только представите себе — насколько станет жить легче если мы сможем добиться следующего :
    Придти к единому мнению в рамках одного дома можно ( единое мнение — это когда 95% согласны ) .
    Спорных вопросов очень много но есть ключевые — основные в рамках ЖКХ

    1) **************
    2) *************
    3) **************
    4) ***********
    5 ) Плата за ОДН — освещение мест общего пользования ( подезды , подвалы , чердаки , уличное придомовое освещение , лифты ).
    6 ) **************
    7 ) **************
    8 ) **************

    Так вот, возьмем проблему № 5 и рассмотрим ее в рамках не одного дома а трех улиц .
    На каждой улице по 30 домов , всего 90 домов , Вы только представьте если в этих домах люди будут одинаково понимать проблему №5 , представьте ,если решение проблемы №5 для жильцов этих трех улиц очевидно в одном направлении и это всех устраивает и ЖИЛЬЦОВ И УК !!!!
    Да у меня возможно через чур идеальное представление , но именно к этому глобальному пониманию тех или иных вещей нужно стремиться !!!

    Thumb up 7 Thumb down 4
    Ответить
    Gerhalt 06.03.2013 22:01

    Рабочая группа в составе, куда вошёл и основной критик прежних нормативов Дунин, и депутаты наши, тоже изрядно прошедшиеся по минэнерго и нормативам, единогласно признали, что нормативы-то Микичура и компания рассчитали абсолютно правильно, в полном соответствии с методикой, которую закрепило Правительство РФ в 306-м постановлении.
    Сказать в лицо прибывшему замминистра минрегиона, что правила ваши дурацкие, никто не осмелился, в итоге пришли к компромиссному варианту — только что отменённые нормативы восстанавливаются, только нормативы на ОДН не применяются до 1 июля.
    Ждут шевелений из столицы насчёт изменений методики. Если методика в 306-м не изменится (а проект изменений, выложенный на сайте минрегиона, ничего такого не предусматривает), ждите те же цифры, что и были в январской квитанции, с июля.

    Thumb up 20 Thumb down 4
    Ответить
      Потребитель 06.03.2013 22:17

      Ресурсники оказались сильнее Президента.

      Thumb up 4 Thumb down 1
      Ответить
      Ахрамейко 06.03.2013 22:31

      Да я там был и честно сказал, что министерство с Микичурой не виновно. Во всём виновато Министерство регионального развития РФ вместе с правительством РФ. Только, выступая на митингах в Мурманске и Кандалакше я специально говорил, что во всём виновата местная власть под руководством губернатора, т.к. мне и моему вечно трезвому другу Александру Геннадьевичу нужно набирать политические очки. Голосуйте за СР. Ура!

      Thumb up 7 Thumb down 21
      Ответить
        Не надо использовать имя уважаемого человека,пиши от себя 06.03.2013 23:42

        Вы использовали прием некорректный, никто вам не поверит,а то что митингами придавили власти хвост -это правильно! И эти митинги не последние ! Следующие начнутся в апреле,если власть не примет меры! А виноваты все и федераты и регион,но умные и опытные губернаторы притвор мазилки введение нормативов и сейчас спокойно их дорабатывают,а наша область должна исправлять ошибки и постановления,а это сложней! Потеряно время -осень,когда надо было разбираться ! Так что не надо с больной головы на здоровую все перекладывать ! А именно депутаты и общественная палата стала на защиту населения!

        Thumb up 11 Thumb down 2
        Ответить
          Торопов 06.03.2013 23:58

          Ближайший митинг, насколько мне известно, состоится в ближайшее воскресенье в оленегорске

          Thumb up 5 Thumb down 0
          Ответить
            Оленегорск 07.03.2013 00:10

            Да,вы правы митинг будет в оленегорске 10 марта , сегодня принесли приглашение !

            Thumb up 6 Thumb down 0
            Ответить
              blogger51 07.03.2013 00:17

              Хм, я слышал, что администрация митинг не согласовала

              UPD. Ан нет, просто подкозлила, передвинув митинг с центральной площади

              Thumb up 1 Thumb down 1
              Ответить
      Старожил 06.03.2013 22:40

      Депутаты и Дунин, вошедшие в комиссию, приняли особое мнение о том, что нормативы рассчитаны неверно. И, кстати, зам. федерального министра в распиздос раздолбал наших областных чиновников за криво принятые нормативы, а также за то, что спохватились и начали создавать комиссии и приглашать независимых экспертов уже после того, как накосячили сверх всякой меры.
      Он же справедливо заметил, что федеральные методики давали нашим гениям широчайший люфт возможностей для справедливого расчета. И как бы в ответ на тупые заявы, мол, мы все делали по федеральным инструкциям, сказал примерно так:
      Методики получили все регионы одинаковые, так почему же только у вас, баранов, все получилось так глупо и бездарно?!
      Мне вот что интересно: хоть одно СМИ региона покажет его речь или уже всех под ноль зачистили и даже федерала «отцензурируют»?

      Thumb up 21 Thumb down 1
      Ответить
        Потребитель 06.03.2013 22:47

        Может Бло сподобится? Или Блиц. Ой как было бы интересно еще раз макнуть ИХ в это самое. Да прилюдно.

        Thumb up 6 Thumb down 1
        Ответить
        Gerhalt 06.03.2013 23:28

        Зам. министра регионального развития проявил такую некомпетентность, что присутствующие скромно промолчали) И наши нормативы абсолютно ничем не отличаются от тех, что приняты в других регионах)
        И если начнут кивать на то, что у нас якобы 0,61, а там 0,23 или 0,32, посмотрите, на какую площадь нормативы рассчитаны)
        У нас на меньшую площадь, поэтому удельный вес в нормативах выше, а цифры в квитанциях совершенно одинаковые с другими регионами

        Thumb up 3 Thumb down 11
        Ответить
          Старожил 06.03.2013 23:56

          Ув. Герхальт, а какую некомпетентность, на ваш взгляд, проявил замминистра?

          Thumb up 6 Thumb down 1
          Ответить
            Gerhalt 07.03.2013 08:26

            НИже Сур уже про это написал. Проявлю уважение к высокому чиновнику)

            Thumb up 0 Thumb down 4
            Ответить
              Торопов 07.03.2013 09:39

              Вот в этом и состоит вся ваша рабская психология: когда чиновник косячит, вы проявляете уважение. А когда находится сила, способная поставить его на место, кричите, что его подставили!

              Thumb up 4 Thumb down 1
              Ответить
              Грендель 07.03.2013 12:31

              То, что замминистра разъ@бал чиновников от МинЖКХ — естественно не понравилось самим чиновникам. Они по-прежнему отстаивают доктрину своей непогрешимости.
              Путин может ошибаться, но МинЖКХ — нет.

              Thumb up 3 Thumb down 1
              Ответить
          Потребитель 06.03.2013 23:57

          Gerhalt, а где можно увидеть на какую площадь они расчитаны. Я вот с лупой искал по постановлениям нашего МинЖКХ, но так и не нашел: исходя из каких площадей они расчитывались и на каких площадях должны применяться. Если можно, ссылку плиз. Или мне на слово Полиэктову поверить? Это ведь его посыл.
          Моя УК указала в квитке общую площадь МКД. Причем из трех известных мне ОФИЦИАЛЬНЫХ вариантов, выбрало самую большую. При этом забыв указать, как они расчитывали мою часть в праве на общедомовую собственность. А там есть варианты.

          Thumb up 5 Thumb down 1
          Ответить
            Gerhalt 07.03.2013 08:25

            Читайте в самом конце приложения к постановлению — общая площадь помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирных домах, включает в себя площадь коридоров, лестничных площадок, в том числе межквартирных лестничных площадок, лестниц.
            Всё, больше никаких помещений. А в других регионах туда включили и площадь подвалов, чердаков и т.п. В итоге норматив на ОДН размыт на большую площадь, числовое значение его меньше, чем у нас, но сама доля каждой квартиры, естественно, больше, и значение кубов за ОДН у нас и у них — одинаковое.

            Thumb up 3 Thumb down 2
            Ответить
              Потребитель 07.03.2013 10:29

              Gerhalt, давайте точную ссылку: в каком постановлении это написано?
              В 6 от 31.08.12 (нормативы по воде, электроснабжение) в приложениях 1 и 2 просто указано — площади входящие в состав общедомового имущества и все.
              В 7 от 14.09.12 — «расчитывается на 1 кв.м общей площади помещений, входящих в состав общедомового имущества». И все.
              Или у Вас другие тексты, отличные от размещеннных на сайте МинЖКХ?
              Нехорошо так грубо обманывать потребителей.

              Thumb up 2 Thumb down 1
              Ответить
                Gerhalt 07.03.2013 10:51

                Внимательно читайте всю нормативку. В постановления №6 и №7 постановлением от 21.01.2013 №1 внесены изменения именно в части указания, площадь каких помещений берётся в расчёт ОДН.
                Заходите и скачивайте отсюда: http://minenergo.gov-murman.ru/_Energosber/npa/npa_minenergo/?show=all

                Thumb up 1 Thumb down 4
                Ответить
                  Потребитель 07.03.2013 15:25

                  Какого-какого числа внесены изменения? Опять тухлятиной торгуете.
                  А Вы формулировку-то видели?
                  С чего Вы взяли, что включаются ТОЛЬКО указанные там площади? Вам это ясно, мне нет. Слова «применяется для расчетов» где?
                  К тому же, у нас Микичура, что премьером стал? Федеральное законодательство может править, которым определяется состав ОДИ?
                  В спецписьме Минрегиона, по мотивам которого и издано указанное постановление, совсем другие формулировки и контекст.

                  Thumb up 2 Thumb down 1
          Иван 07.03.2013 08:44

          Зам. министра как раз сказал что есть регионы, где последствия введения нормативов смоделировали и в этих регионах люди даже не почувствовали их введения и так в половине России.

          Thumb up 4 Thumb down 0
          Ответить
    Сирота 06.03.2013 22:02

    Всё это хорошо, но не забывайте где мы живём, ВСПОМНИЛИ, да в России. Так вот, по какой схеме всё у нас крутится. «Государство имеет бизнесменов и народ, бизнесмен имеют государство и народ, народ с удовольствием имеет государство и бизнесменов» Так вот пока мы все будем думать о наживе, пока у нас не перестанут блестеть глаза при виде долларов, вот тогда что то может и получиться не только в сфере ЖКХ но и в другом.

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить
      Потребитель 06.03.2013 22:15

      Сирота, а Вы уверены, что правильную мысль изложили в последнем своем предложении?

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
        Сирота 06.03.2013 22:31

        Потребитель, одни хотят дороже продать, другие хотят дешевле купить. Разве не так?

        Thumb up 1 Thumb down 0
        Ответить
          Потребитель 06.03.2013 22:41

          Так. Только «пока мы все будем думать о наживе» у нас ничего НЕ получится. По-моему так.
          А получится только тогда, когда производитель будет уважать потребителя как своего кормильца, пытаться с ним ДОГОВАРИВАТЬСЯ, а не диктовать ему свои монопольные условия и каждый раз пытаться поставить его буквой «зю». И наоборот.

          Thumb up 4 Thumb down 0
          Ответить
            Сирота 06.03.2013 22:47

            Потребитель, а когда это в нашей стране производитель уважал потребителя. Потребитель для производителя дойная корова

            Thumb up 4 Thumb down 0
            Ответить
              Потребитель 06.03.2013 23:03

              Так пока будет так, у нас ничего НЕ получится. Развитый капитализм так не строится.

              Thumb up 1 Thumb down 0
              Ответить
                Помор 06.03.2013 23:39

                А Вы знаете как он строится? Ну-ка просветите нас безграмотных

                Thumb up 2 Thumb down 2
                Ответить
                  Потребитель 07.03.2013 00:01

                  А что, Поморам в Финляндию или Норвегию виза закрыта?

                  Thumb up 4 Thumb down 0
      старый пень 06.03.2013 22:18

      Если бы программа установки приборов не была коррумпирована Мин ЖКХ и приборы установили, никакой проблемы от 354 правил не было бы. Единственно что там надо подкорректировать — это уменьшить норматив на ОДН и увеличить норматив на помещения не оборудованные квартирными счетчиками и притом существенно. Сейчас при наличии общедомовых приборов воды страдают те у кого стоят счетчики в квартирах. Они много платят за тех кто не выключает никогда воду. Полно таких у кого неисправны краны и нет даже бачков на унитазах а вода течет в унитаз из шлангов. А тем кому не дают жить нормально УК, ворующие коммунальные деньги надо просто переходить дому на непосредственное управление. В сотнях городов это уже происходит.

      Thumb up 14 Thumb down 3
      Ответить
        Потребитель 06.03.2013 22:30

        И что это дает? «Непосредственное» управление? Общедомовые сети кто обслуживает? РСО? Показания ОДПУ кто снимает и отвечает за их исправность?
        Правила 354 дали возможность повесить на всех жильцов не только шланги в унитазах, но протечки в подвалах, «левак» и много чего еще, за что раньше отвечали УК. И что противоречит 306 Правилам. Аплодисменты лоббистам.

        Thumb up 7 Thumb down 2
        Ответить
          старый пень 07.03.2013 09:34

          Надо просто заключать отдельный договор с УК на содержание и ремонт, а туда закладывается обслуживание сетей и всего остального.

          Thumb up 3 Thumb down 3
          Ответить
            Потребитель 07.03.2013 17:38

            Заключение отдельного договора с УК на обслуживание, в отличии от управления? Я Вас спросил в чем преимущество такой формы для меня? Конкретно. Раз, два, три, плиз.

            Thumb up 0 Thumb down 0
            Ответить
        Gerhalt 06.03.2013 23:30

        Ёшкин кот, что ж вы так думаете, что установка ОДН — панацея от всего, в том числе и от норматвов на ОДН?
        А вы знаете, что примерно в 40% случаев при наличии ОДПУ жильцы заплатят за ОДН больше, чем без них по нормативу?)

        Thumb up 7 Thumb down 4
        Ответить
          Потребитель 07.03.2013 00:03

          Так это не я так думаю, а ГМО со своей командой. Кто мульты за 1.5 ляма о пользе счетчиков пытается снять? Я что ли?

          Thumb up 4 Thumb down 1
          Ответить
          старый пень 07.03.2013 09:44

          Плата за ОДН при наличии счетчиков выделяется из общей начисленной по прибору суммы, а не сверх того. При установке дополнительных регулирующих устройств достигается экономия до 30-40%. Установка регулятора температуры ГВС на 90 квартирном доме в месяц экономит примерно 30тыр. при стоимости работ в 60-80 тыр.
          В межсезонье простая регулировка на подаче теплоносителя в доме экономит до 100тыр в таком доме. Все уже испытано и внедрено в нескольких десятках домов. Просто население уже никому не верит и крайне неохотно идет на любые предложения. Те кто решился — не жалеют. Те кто не хочет ничего делать-ходят и ноют что их дурят.

          Thumb up 4 Thumb down 3
          Ответить
        987 07.03.2013 05:55

        старому пнюмного платят потому, что поставив чудосчётчики продолжают смывать после каждого похода в туалет а не раз в сутки, посуду моют сразу после использования а не по мере
        накопления, опять же «английские» пробки на раковины не у всех, и бельё полоскать на прорубь уже никто не ходит). короче счётчики воткнули а про экономию забыли. отсюда и страдания все.
        а платить вы будете всё равно много. это вопрос решенный (печальбеда).
        вот вы, лично, рассуждая о корректировках на повышение, сейчас играете на руку тем кто это пытается воплотить окончательно и бесповоротно. не втыкая, что потом вас таких согласных, подравняют позднее как миленьких . вместо того, чтоб пародировать архимеда, лучше задались бы вопросом – отчего вдруг понадобилась эта экономия воды? у нас в краю рек и озёр.
        зы признаки того, что вода у ваших соседей льется не выключаясь:
        лужи от конденсата в районе труб, и шум в стояках (сомневаюсь, что у вас есть надлежащая изоляция). если этого не наблюдается, ваши выводы — не более,чем паранойя.

        Thumb up 4 Thumb down 5
        Ответить
    Потребитель 06.03.2013 22:12

    Андрей, готов вместе с Вами пожалеть «бедные» УК страдающие от произвола РСО, но вот беда, отменяются не ОДН, а старые «новые» нормативы на ОДН. Почувствуйте разницу. Одновременно утверждаются новые, включающие в себя повышенные нормативы на ОДН. Тот же бантик, только сбоку. И все это выдается за новации. А чтобы выглядело «прилично» МинЖКХ побежало облдуму, но не в профильный комитет, а в комитет имеющий отдаленное отношение к ЖКХ, но возглавляемый лоялным «едроросом».
    Теперь будут кричать, что получили одобрение Облдумы на свои безобразия и давить, давить свое.

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить

      Теоретически принципы изложенные в 354 постановлении , логичны если их применять к новостройкам .Новые дома уже имеют счетчики и на воду и на газ и на отопление , в них применяют ( стараются или пытаются ) доступные на данный момент в России виды экономии тепла и электроэнергии со всеми вытекающими от сюда последствиями .
      В таком доме потери по ОДН для воды -минимальны , потери или расход по ОДН для отопления умеренно логичен , так как в подъездах есть отопление ( рабочее) и рассчитанное при современных потребностях для дома , естественно стекло пакеты как в подъездах так и на лоджиях ,балконах и в самих квартирах . В таких домах принцип «Форточного проветривания «уходит в прошлое и на смену идет микро — проветревание , что в свою очередь дает ощутимую экономию тепла в целом по дому .

      Итого : 354 постановление — для домов новостроек подходит , но не для севера с теми домами что есть на данный момент — дорогостоящем мазутом — и изношенными внутри инженерными сетями , начиная от электричества заканчивая канализацией

      Thumb up 4 Thumb down 1
      Ответить
        Потребитель 06.03.2013 22:59

        Теоретически у нас демократическое и социальное государство, свободное от коррупции и других бяк. Теоретически у нас умные министры с адекватными зарплатами и кругом профессиональные менеджеры. К сожалению, теория и практика это две капризные барышни (не к 8 марта будь сказано), которые крайне редко идут рука об руку (не в обиду меньшинствам).

        Thumb up 8 Thumb down 0
        Ответить
    Мончегорец 06.03.2013 22:41

    Мончегорск: квартплата в старом ( 1-3 этажа) обслуживаемые УК Мегаполис начислена по старому. Никакого перерасчета или отмены за услуги нет.
    Так что чиновники заседайте думайте, а народ понял, что ВЫ отдельно от народа.

    Thumb up 10 Thumb down 0
    Ответить

      Вылечим страну от жилищно-коммунального вымогательства!
      Какой ты собственник, если должен спрашивать у полподъезда как распоряжаться своей собственностью? Что ты за наниматель, если ты платишь столько сколько скажет тебе тот кого ты нанял и заставь его ударить хоть палец о палец, попробуй! УК тебе не нравится? Проведи процедуру которая не проще чем импичмент губернатора и может, если администрация не пошлёт тебя, то ты её все таки сменишь! Хватит! Добровольно, в срок- ни копейки. Пусть потрудятся! Призываю всех так поступить! Сиди не плати, взялись по серьезному- возьми заплати. Смело можно не платить 3 месяца, никто беспокоить не имеет права. Даже приставы дают 5 дней заплатить без 7% сборов. Если так поступят все, то у государства ни рук ни ног не хватит за каждым бегать. Они хотят оставить все так как есть— бесконечно повышать и драть с безропотного жильца в три шкуры!

      Thumb up 5 Thumb down 2
      Ответить
    Fghy 06.03.2013 22:49

    А меж тем п. Териберка сегодня осталась без мазута! Прокуратура Кольского района поставила в неудобную позицию Областную администрацию, а та в свою очередь руководство ОАО «Мурманэнергосбыт»! Да вот беда варяги в лице генерального — Жукова С.А. и его заместителя — Зимина А.Л. смотались один на больничный другой в Москуву!!!! Так что Полиэктова поимели седня весело!!!! Завтра будут разборки с Шатошвили и МЭС. Но вовсем этом есть интересная история — договора между МЭС и котельной принадлежащей Шатошвили не существует, МЭС поставляет туда свой мазут по устному указанию Областной администрации, а Шатошвили задолжал МЭС 16 миллионов и отдавать не очень и спешит!!!

    Thumb up 8 Thumb down 0
    Ответить
    Помор 06.03.2013 22:55

    Fghy, мазут привезли в 14 дня 14 т. Так что не надо ля! А что касается отношений Шаташвили с кем то то населению Териберки глубоко насрать, Деревню без отопления не оставят.

    Thumb up 2 Thumb down 2
    Ответить
    Fghy 06.03.2013 23:17

    А до 14 котельную дровами топили что ли? Или ветелек повернули чтоб не сильно водичка грелась пока мазутик везут, но в квитанции это не отразится! И на долго тех 14 тонн хватит? А Шатошвили давно плевать на жителей Териберки он думает как подороже втюхать кочекарочку администрации и стоить с нее цену за сожженный мазутик! Не проверю, что в этом темном деле Микичура и компани не замешен. Почему не заключили должным образом договор, а поставку регламентировали только устными командами из Министерства — правильно, чтоб МЭС в суде облажался. Поэтому Жукова С.А. — нужно гнать поганой метлой из МЭС вслед за Микичурой!!!!!

    Thumb up 6 Thumb down 0
    Ответить
      Переходи на сторону зла. У нас есть печеньки! 06.03.2013 23:36

      и кем заменить?!

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
      Ден 07.03.2013 14:52

      А я думал вы больше на Зимина обижены.))

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
    Помор 06.03.2013 23:26

    На Териберку давно наплевали

    Thumb up 5 Thumb down 0
    Ответить

    Дворнику не доверяю. так что сам посмотрел все постановления. Хм, на это раз почти все верно. Хотя собственные выводы какие-то у него какие-то… своеобразные…
    К делу. По теплу вернулись на 1/12, то бишь ежемесячная сумма в платежках за отопление существенно снизится. Для многих этого будет достаточно.
    По воде 0 по ОДН до 1 июля. Типа намек — ставьте счетчики. Веллеру и карты в руки — вот ему отсрочка. Поглядим-поглядим, как начнут счетчики ставить. Гы-гы.
    Ну, в принципе, мне нравится.
    В ряде муниципалитетов будет рост. Ну дак давно пора — не хрен при коммунизме жить.
    Но самый больной вопрос остался — площадь ОДН. Как, сука, проверить верность начислений? Если у нас данные по площади домов разные везде. ДАЕШЬ БАЗУ ГУПТИ ПО ПАСПОРТАМ ДОМОВ В СВОБОДНЫЙ ДОСТУП!!!!!!! В СЕТЬ ЕЕ!!!!!

    Но ПМО этого, конечно, не сделает. По своему обычному идиотизму. Или сделает, но после того как жалобы Тюкавину пойдут в массовом порядке. Зы. А что, он же обещал каждую квитанцию перепроверить? Вот пускай и отвечает за свои слова.
    Ха, эксперт из московского министерства. Ха-ха два раза. Я тут посмотрел некоторые вступления нового министра, такое впечатление, что он вообще не знает, куда попал. И чем занимается. на его фоне полиэктов — титан, а микичура — гений ЖКХ.
    в общем, пока неплохо вворачиваются. поглядим, что дальше будет.

    Thumb up 10 Thumb down 4
    Ответить
    Рыба 07.03.2013 01:54

    Реформа по-русски, это когда вы потребляя в два раза меньше платите всего лишь в полтора раза больше.

    Thumb up 14 Thumb down 0
    Ответить
    Тракторист 07.03.2013 08:52

    Так а чего вы хоите,, когда у нас нормативы расссчитывают крановщики?!!!

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить
      Сирота 07.03.2013 09:02

      А больше не кому их рассчитывать. У кого из расчётчиков есть образования в области пара и говна?

      Thumb up 4 Thumb down 0
      Ответить
        старый пень 07.03.2013 09:53

        У нас во всех отраслях .»пианисты», играют , как умеют. Особенно в Думах и правительствах всех уровней. В какой отрасли у нас все ОК?

        Thumb up 6 Thumb down 0
        Ответить

    — Для удобства граждан принят закон, согласно которому им не обязательно стоять в очередях в кассу предприятия. Теперь работодатель обязан перечислять зарплату сотрудников на оплату услуг ЖКХ.

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить

      щютка юмора с интернета

      Thumb up 3 Thumb down 0
      Ответить
        Переходи на сторону зла. У нас есть печеньки! 07.03.2013 15:10

        в каждой шутке есть … доля шутки :( у некоторых уже сейчас доход уравнялся с квартплатой, а где то посредине лета нас ждет еще один скачок цен на коммуналку…

        Thumb up 2 Thumb down 0
        Ответить
      Сирота 07.03.2013 14:51

      Теперь работодатель обязан перечислять зарплату сотрудников на оплату услуг ЖКХ., а так же на содержания депутатов, глав администраций и правительства области.

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить
    Переехавший 07.03.2013 13:26

    Проблема в нежелании нести издержки и перекладывать их на плечи конечного потребителя. Давайте начнем с того что вода свет тепло канализация ремонт и прочее это услуги. Теперь представим на минутку что это тот же рынок где продукт делается ДЛЯ удовлетворения нужд потребителя. В норме написано 90-70 на сетевую — поставь расходомеры работающие на 90-70 по температуре, то же на ГВС а внутрянку отопительную еще и на напор по потребителям завязать можно, то же на свет. Есть общедомовое потребление — предоставь список потребителей и счетчик на общедомовые под пломбы, тогда я как собственник буду покупать услугу и платить за качественную услугу с чувством что меня не разводят под каждой цифрой. Не веришь — пошел посмотрел и точка. А потом разбирайтесь на кого списать все протечки нештат по графику, херовую изоляцию, кто закупает говяное топливо и прочую херню.
    Я понимаю этого сделать в настоящей ситуации нет возможности, но как в любом деле (сдесь напрашивается слово на западе, но лучше сказать направленном на рационализацию и разрешение поставленных задач) есть возможность подготовить план совместных мероприятий и самое главное ВЫПОЛНЯТЬ его пусть даже с обоснованными отклонениями от стоимости и графика. И первым пунктом этого пути должно быть признание того факта что все мы собственники, жильцы, УК, сети, генерирующие компании, поставщики ресурсов и прочие в этой цепочке, т.е. ЛЮДИ наделали кучу ошибок осознанных или нет и рано или поздно выбранный путь взаимодействия приведет к необратимым последствиям. Устал смотреть на все это шутовство, если до лета ничего не поменяют буду строить отдельный дом с 1 СВОИМ счетчиком на электричество.

    Thumb up 4 Thumb down 1
    Ответить
    Сирота 07.03.2013 14:27

    Переехавший, до лета они в 10 раз умножат налог на землю и на недвижимость. Так что флаг в руки.

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить
      Переехавший 07.03.2013 16:03

      Сирота, а квартиры недвижимостью быть перестали? Или оплатившим 100% по новым тарифам налоги прощают?

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
      старый пень 07.03.2013 16:55

      Оформить землю на пенсионера, налог платить не надо. На строительство разрешение получил и 10 лет строй дом без налогов, не оформляя ввод. А за 10 лет то ли метеорит упадет, то ли налоги некому будет собирать, то ли коммунизм очередной построим……. Там по обстановке ориентироваться будем. На днях забавный сюжет показывали, как 2 пенсионера в Хургаду жить уехали и на пенсии в 9 тыр живут в свое удовольствие и на все хватает. Для кого то тоже выход. Сидя на печке только у Емели все складывается по щучьему велению и своему хотению. Иногда с печки слезать надо.

      Thumb up 3 Thumb down 0
      Ответить
    Сирота 07.03.2013 21:09

    Всё еду в Египет и буду там жить

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Операция Z
    Классовая борьба

    У России теперь два союзника. Это Орешник и Боярышник.


  • Пенис Душилин
    Пятничной ядерки в сравнительных схемах видеопост

    Если это не идиотизм исполнителей на местах, то наблюдается смена тренда. (может темник с АПшечки спустили). Ещё пару недель назад...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Толяндер ...ты что, натурально уверовал в то, что этот чмырной плешиндер за что то отвечает?))) Эк тебя плющит то! Толик,...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Не выйдет, Россия не допустит этого никогда, об энтом говорил наш Президент на встрече с представителями СМИ на саммите БРИКС...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Да, Толяндер, а как насчёт того, что раз Будапештский меморандум по сути, аннулирован плешивцес, то Украина обзаведётся ядерной бомбой? Это...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Больше Вучич "оказался напуган" ну или сыграл напуганность. Ну чей слоняра Вучич, как и Орбан весь мир знает. Не только...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Банкуем,Толяндер:- идите вы на хуй, вместе с Путиным. Как то от так.))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Москва, 22.11.24г. 17-00. Президент Украины Владимир Зеленский оказался напуган применением Россией ракеты «Орешник», которой ударили в ответ на атаки дальнобойными...


  • ВатаШоу
    Классовая борьба

    За 3 часа до пуска. Где-то в капустин яре.


  • Анатолий
    Классовая борьба

    По мнению некоторых западных обозревателей, Киев еще не превращен в пустыню, а Зеленский еще жив только "из-за неземной доброты, мудрости...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Кста, фотка зачотная. Вот ещё бы спалить мавзолей,где валяется это лысое чучело, да заодно консервную банку, набитую пидора и и...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Тут с утра снег валит.Техники на дорогах нет.Новости смотришь,день жестянщика везде. Аварии со смертельными исходами.Не надо никаких атакамсов и штормов.Сами справимся...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Толя, сегодня пятница. Сделай минет своему коту и успокойся))))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    22.11.24г. 14-30 мск. Россия предупредила США о ракетном ударе в автоматическим режиме, потому что ракета средней дальности «Орешник» баллистическая. Об...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Вон оно чо! А я всё о нашем,насущном.Колхозы Новой Зеландии и Дубайского края,как думаете,скорректируют цены на сливочное масло? Огородная каторга?...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    В Разливе надысь спалили шалаш, в котором Ленин вместе с Зиновьевым скрывался от охранки. Старый даун Анатолий Федорищев не смотрел...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,переведите пожалуйста на русский,если это возможно конечно,что этот дурак ТолеГ бормочет всё время.


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Гыыыыыыыыыыы...........Особенно хорош был ночевавший с Лениным Г. Зиновьев, имевший в узком кругу погоняло "Надюша". Ой, ну как чудовские коммуняки кщё не...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Жесть, канешно... Бандеры на святое замахнулися, здесь летом 1917-го скрывалися от царской охранки Владимир Ильич и Надежда Константиновна...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Когда толеги собрались ипануть по омериге, но закончился стекломой


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Не, к черту сегодня всю огородную каторгу, шо делается-то в мире! Москва, 22.11.24г. 07-00. Австралийский журналист Джон Лайонс в эфире телеканала...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Это как он на победе Трампа сквиртил про мочный рост индекса РТС? Да-да, именно сегодня он второй раз пытается отскочить...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,зря вы так недоверчиво относитесь к суждениям мудрейшего из мудрейших Мудрецов Чудова.Он,когда напрягает извилину Сталина,единственную в его мудрейшей черепной коробке,может предсказать...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Ты посмотри на своего клоуна - наркота, который отверг все договора с Путиным за ненадобностью и пообещал вернуть Крым силой...


  • Старый патриёт
    Классовая борьба

    Дурак ты ТолиГ. Загнанный в угол старый дед и питерский мафиози грозит поджечь весь мир. Но не ради "светлого будущего"...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика