Кто главнее по мазутам

Автор: 13.03.2013 7 225

Как рассказывают дорчитатели, зреет конфликт между группировками, стоящими за компаниями ТЭКОС и Мурманэнергосбыт.

Что МЭС, что банкротный ТЭКОС — две взаимосвязанные компании с учредителем — государством. Но с оздоровлением последнего встает вопрос о целесообразности содержания сегодняшнего штата «Мурманэнергосбыта«.

К примеру, Мурманэнергосбыт недавно обзавелся несколькими мазутовозами и попытался забрать в штат сотрудников, занятых на разгрузке мазута, однако менеджмент ТЭКОСа показал фигу.

Из первого абзаца документа следует, что у компании МЭС либо нет, либо истекает лицензия на проведение погрузочно-разгрузочных работ. Полноразмер традиционно по клику:

Также в комментариях дорчитатели упомянули появление в Мурманэнергосбыте нового исполнительного директора. Пришедшего в конце января на этот пост Андрея Зимина сменил Андрей Логинов, ранее трудившийся в Мурманском транспортном филиале ОАО «ГМК «Норильский никель», бывшей вотчине первого замгубернатора Алексея Тюкавина.

И чтоб два раза не вставать — кто в курсе, что с отоплением в Кандалакше?

Теги: , , .



комментария 82


    Любознательная 13.03.2013 11:00

    Санта Барбара отдыхает. Это уже похоже на «Твин Пикс» одни вопросы с каждой новой порцией информации, а ответов пока не предвидится

    Thumb up 22 Thumb down 1
      Ден 13.03.2013 13:04

      Суета и томление духа все это. Обычная рабочая ситуация.

      Thumb up 3 Thumb down 4
      старый пень 13.03.2013 18:52

      А где почитать про твин пикс, интересно , как у других мазут покупают? :)

      Thumb up 2 Thumb down 0
        Сергей из Полярного 14.03.2013 18:02

        ООО «Пальмира» без всяких там лицензий стригла бабло по 4 тыщ деревянных с каждой тонны. Зачем лицензия? Бабло прогнал через левые конторки, а моржу распилил и все довольны.

        Thumb up 2 Thumb down 0
    ПрЮвет 13.03.2013 11:19

    а не пох кто там главнее? Пиписькаметром пускай воспользуются! Мне важно,что бы тепло было.

    Thumb up 12 Thumb down 2

    Единороссы !
    Сдавайтесь !
    Не оказывайте сопротивления, вы окружены !
    Готовьтесь к массовому переходу в КПРФ !
    http://rbcdaily.ru/politics/562949986186011
    Геннадий Васильевич полюбит вас :-]

    Thumb up 10 Thumb down 1
    местныйй 13.03.2013 11:33

    топят пока . но не так как перед новым годом.

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Понтифик 13.03.2013 11:34

    А где же текст для богатеньких маководов? :)))))))

    Thumb up 2 Thumb down 0
      Не, не слышал 13.03.2013 11:55

      забыли про нас…

      Thumb up 1 Thumb down 0

    Ой как эти сливщики-разливщики прям с рабочих мест налево цистерны с мазутом уводят …
    Они очень важное звено низовых коррупционных схем — тупых, но тоже вполне доходных.
    В 2007-08 так было.
    Нынче не знаю.

    Thumb up 8 Thumb down 0
    Иван 13.03.2013 11:48

    ТЭКОС и Мурманэнергосбыт. — а работники одни ! как то так.

    Thumb up 10 Thumb down 0
      Любознательная 13.03.2013 11:58

      а вот так:)) чуток там «возьмут» — чуток там

      Thumb up 4 Thumb down 0
        Не, не слышал 13.03.2013 12:01

        все под одной крышей варится

        Thumb up 1 Thumb down 1
      ПрЮвет 13.03.2013 12:07

      Ну, так…КРЭС-КРЭС Альянс-Колэнергосбыт, та же хрень. Все директора одни и те же.

      Thumb up 4 Thumb down 4
    1111 13.03.2013 12:09

    МЭС плодиться как кролики. Население оплачивает.

    Thumb up 16 Thumb down 1
    Денис 13.03.2013 12:17

    МЭС работников просит перевести, как будто это вещь какая-то, ТЭКОС — ответ на 1,5 листа почему не может перевести и только в конце пару фраз, что сами работники согласие на перевод не давали.
    Капиталисты хреновы.

    Thumb up 17 Thumb down 1
      Ден 13.03.2013 13:54

      Тёзка, основные фонды — т.е. все оборудование ТЭКОС отдал МЭС по договору аренды. МЭС за это платит.
      На оборудовании (которое находится в аренде МЭС) работают сотрудники ТЭКОС, за что МЭС также платит ТЭКОСУ, уже за эксплуатацию.
      Т.е. схема такая — я даю тебе в аренду автомобиль и ты мне за это платишь. Я на этом автомобиле работаю, оказываю транспортные услуги. И ты мне за это тоже платишь.
      Заработную плату сотрудникам ТЭКОС, что характерно, также платит МЭС.
      Согласен, ужасные капиталисты. Эксплуататоры, я бы даже сказал.)

      Thumb up 7 Thumb down 6
    Грендель 13.03.2013 12:51

    Я не понимаю куда щепиться Мурманэнергосбыт? Эта компания обязана будет уменьшить свой уставной капитал к 1 сентября 2013 года с 1,5 млрд. до 100 тыс. руб. (т.е. до минимального размера). Врезультате будут «кинуты» все поставщики и порядчики имеющие с ней договоры, не говоря уже о закрытии любого кредитования (если конечно работники банка не хотят сесть в тюрьму, как выдавшие кредит заведомо неплатежепособному заемщику).
    А к 1 сентября 2014 года ОАО «МЭС» должна быть ликвидирована в соотвествии с действуюшим законодательством, как юр. лицо не способное заработать прибыль более 3 лет подряд. Это раньше, чем у ГОУТП «ТЭКОС» закончиться лицензия.

    Thumb up 21 Thumb down 1
      Ден 13.03.2013 13:02

      Какую хуйню (прости господи) вы несете. Какие сто тысяч? Уставник могут сократить до уровня чистых активов.
      Вот вы откуда такую цифру взяли?) Чья больная фантазия вложила ее в голову?)
      Тут хоть кто-то умеет Консультантом пользоваться?)

      Thumb up 6 Thumb down 14
        Грендель 13.03.2013 13:11

        Сколько чистые актвы ТЭКОСа сейчас? 5 млн. по отчету Жукова? (Это с трашем из областного бюджета в декабре 2012 — спасти вас, чтоб не умерли уже в этом сентябре с отрицательными чистыми активами).
        Где остальные 1495 млн.?
        Так что «уйня не «уйня — а умереть МЭСу все равно придется.

        Thumb up 14 Thumb down 1
          Ден 13.03.2013 13:47

          Чистые активы около 200 млн. рублей.
          «Траши» из областного бюджета к чистым активам вообще никакого отношения не имеют.
          Скажите, у вас есть автомобиль?

          Thumb up 1 Thumb down 10
            Грендель 13.03.2013 14:29

            Чистые активы на 1 октября 2012 — 182 млн. руб. (http://www.mures.ru/index.php/otchety).
            Озвученный Жуковым убыток по 2012 году. — (446) млн. руб.
            То есть на 1 января 2013 года, если бы МЭС не получил транш из облбюджета, были отрицательные чистые активы и ликвидация МЭСа к 1 сентября 2013 года.
            Но депутаты в последний момент спасают МЭС и выделяют 720 млн. на «вывод» ТЭКОСа из кризиса (надо было сразу честно сказать что эти деньги на спасение МЭСа).
            Да сейчас чистые активы — 200 млн., но это при уставном капитале 1,5 мрлд.!
            Но и этих денег сейчас, нет. Их надо было отложить для поставшиков и подрядчиков учитывая, что краткосрочные обязательства МЭСа — под 1,8 млрд. Вы хотите всех кинуть?
            Начинайте лучше подготовку к банкроству, а не торгуйтесь с ТЭКОСом по поводу разгрузки мазута.
            P.S. автомобиль есть.

            Thumb up 16 Thumb down 1
              Ден 13.03.2013 14:34

              Ну и таки где ты видишь 100 тыров?)
              P.S. Попробуй понять мои чувства и объяснить блондинке принцип работы двигателя внутреннего сгорания.

              Thumb up 1 Thumb down 11
                Грендель 13.03.2013 14:39

                Это оперативная информация — вот так будет честнее, как говорит вам бухгалтерия, тем более нужно гасить иск на 120 млн. от поставщиков мазута.

                Thumb up 15 Thumb down 1
                  Ден 13.03.2013 14:49

                  Оперативная информация. Вы таки делаете мне забавно)
                  Т.е. сумму в сто тыров озвучил, но из каких таких расчетов, нет.
                  Говорите глупости из личной заинтересованности или просто по доброте душевной?)

                  Thumb up 2 Thumb down 10
                Старожил 13.03.2013 15:02

                Ден, ваши чувства волне понятны, вы как-то очень жизненно заинтересованы в судьбе МЭСа. В таком случае, подскажите своему руководству, чтобы внимательно огляделось окрест: кто сливает всю мэсовскую информацию на сторону.

                Thumb up 15 Thumb down 0
                  Ден 13.03.2013 15:29

                  Видите же, что в теплоэнергетике области все очень непросто. Почему это так бурно обсуждается на блоггере — потому что еще год назад практически вся областная отрасль была дойной коровой владельца бложика.
                  По моим расчетам только на поставках мазута они наваривали около 1 млрд. рублей. Год назад закупочные цены были на уровне 15-17 тыс. рублей за тонну, Сейчас ниже на 25-30 процентов.
                  А еще у нынешнего сидельца были собственные предприятия теплоэнергетики, которые арендовали мощности у ТЭКОСа.
                  А еще управляшки, которые тупо воровали деньги ресурсников.
                  Бабло бешеное. И терять его, наверное, очень обидно. Поэтому МЭС на блоггере каждый день поминают матерком, да водочкой.

                  Thumb up 2 Thumb down 15
                  Старожил 14.03.2013 02:15

                  Ден, как уже утомил этот тупой пиздеж про то как МЭС снизил цены на мазут! Цены упали для всей страны, а вот НАЦЕНКИ остались совершенно прежние. и поставщики остались прежние. И работники министерства (Микичуру, есличо, выкинули совсем не из-за мазутных цен).
                  И уже сейчас, несмотря на заключенные контракты по более дешевым ценам, поставщики поставляют мазут по 14 000. Потому что контрактами без предоплаты можно подтереться.
                  К тому же только не очень умный человек может думать что на откатах от завышенных цен обогащается бизнес. Профит достается чиновникам. А они-то до последнего времени оставались прежними. Так что не надо петь военных песен (с)

                  Thumb up 11 Thumb down 0
                  Ден 15.03.2013 08:47

                  Старожил, ну вы же вроде вменяемый человек. Мазут можно покупать за 14, а можно за 16. несколько компаний теплоэнергетики (угадайте, кому они принадлежат?) до сих пор покупают по ценам прошлого года, т.е. по 16-17 тыс. рублей за тонну.
                  МЭС за полгода сбил цены на 25-30 процентов. Как вы думаете, кто лишился 4-5 тыс. рублей с каждой тонны мазута сжигаемых на котельных Мурманска, Кандалакши, Североморска и т.д.?
                  Почему другие предприятия не воспользовались снижением рынка и до сих пор платят перекупщикам (угадайте, чьим?)? Потому, что их топ-менеджмент получает свою долю, а завышенные цены они потом выставляют бюджету, на компенсацию выпадающих доходов. У них все хорошо.
                  А цифры и цены — упрямые факты. Новое руководство МЭС снизило закупочные цены. И я не понимаю, почему лично вам это не нравится. Было лучше, когда МЭС кормил целую банду кровососов? Вам лично было лучше?

                  Thumb up 0 Thumb down 0
        1111 13.03.2013 13:37

        Ден ты же в курсе, сам в МЭСе работаешь. Уставной фонд МЭСа 100 тыс. А. Больше активов нет.

        Thumb up 9 Thumb down 0
          Ден 13.03.2013 13:48

          Ошибаешься. Слей на бложика соответствующий документ, посмотрим вместе.)

          Thumb up 3 Thumb down 7
            Грендель 13.03.2013 15:04

            Вы баланс годовой за 2012 опубликуйте — тогда и поговорим. И все-таки — где 1,3 млрд.?

            Thumb up 14 Thumb down 0
              Ден 13.03.2013 15:15

              Что же ты такой неугомонный. Расскажи откуда взялась сумма в 1,3 ярда.
              Подозреваю, что речь идет о выплатах из бюджета области для вывода ТЭКОСа из банкротства, но таки попробуй подсчитать. Операция называется сложение. На куркуляторе для этого есть специальная кнопочка «+».

              Thumb up 0 Thumb down 12
                Грендель 13.03.2013 16:19

                Представляете как бы было эффектно: Шубина в СИЗО за хищение ярда в электроэнергетике, Жукова в тюрьму за воровство 1,3 ярда в теплоэнергетике, потом Губича под арест за нанесение ущерба областному бюджету в размере 720 млн.! Не борьба с коррупцией — а красота.
                P.S. И увидел Путин все это и подумал он, что это ХОРОШО.

                Thumb up 19 Thumb down 0
                  Ден 13.03.2013 16:22

                  Я надеюсь вы моете руки прежде, чем сосете из пальца.)

                  Thumb up 2 Thumb down 15
            1111 13.03.2013 15:05

            Ты прав забыл бюджетные вливания через устав ной фонд

            Thumb up 8 Thumb down 0
    Ден 13.03.2013 12:53

    Обычная ситуация. Взаимоотношения менеджмента двух компаний вынужденных жить под одной крышей, но с абсолютно разными целями и задачами. Руководство МЭС решает вопросы теплоснабжения. Руководство ТЭКОС — вопросы конкурсного управления.
    Ругаются иногда, наверное. И таки в чем цимес?)

    Thumb up 3 Thumb down 11
      Грендель 13.03.2013 16:26

      Трудно говорить с желудком у которого закончились аргументы.

      Thumb up 10 Thumb down 1

    Как обычно, пожелаю жителям родной Кандалакши скорейшего наступления лета (теплого лета)

    Thumb up 10 Thumb down 1

    Какие же глупости мы тут с вами обсуждаем !
    Вот, читайте, чем заняты головы настоящих государственных деятелей
    ***************************************************************************************
    Глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко запретил москвичам есть снег. Как передает корреспондент РБК, заявление на эту тему он сделал на пресс-конференции в Москве, посвященной Всемирному дню защиты прав потребителей.
    ***
    Г.Онищенко объяснил, что снег – вода, которая в девственно чистом состоянии поднялась в небеса, а потом упала на землю. По его словам, по дороге назад «вода абсорбировала много нехорошего».
    ***
    Правда, иногда, как считает Г.Онищенко, «можно позволить себе роскошь растопить снег и дистиллировать его для чая». Но злоупотреблять этим не стоит. «Появляется ломкость костей и выпадают зубы», — заявил главный санитарный врач России.

    Thumb up 6 Thumb down 0
      Ден 13.03.2013 14:35

      Я вам как заслуженный ветеринар говорю — особенно не ешьте желтый снег.)

      Thumb up 8 Thumb down 7

        Доктор, мы помним и неукоснительно выполняем Ваши рекомендации ;-))

        Thumb up 4 Thumb down 0
        1111 13.03.2013 15:08

        Офигеть кто только в МЭСе не работает. Один писькин доктор еще и ветеринар.

        Thumb up 13 Thumb down 0
          Ден 13.03.2013 15:17

          Батенька, я вам как почетный психиатр пурген рекомендую. Очень успокаивает. Пикнуть будете бояться.

          Thumb up 0 Thumb down 4
      Сирота 13.03.2013 14:50

      Это он вспомнил за что получал пиз…ну от своих родителей. Да, пускай скажет ещё вот что, нельзя прикладывать язык в мороз к металлу. Эта практика тоже у него видимо была.

      Thumb up 6 Thumb down 0
        ПрЮвет 13.03.2013 15:10

        И сосульки нельзя сосать,а то мало ли что….

        Thumb up 4 Thumb down 1
      старый пень 13.03.2013 19:07

      Однако полезные советы. Даже интересно стало на бложике:))
      Атак все про «шакал я паршивый, все ворую и ворую»

      Thumb up 3 Thumb down 2
    Кандалакша 13.03.2013 17:31

    Представители биллинговых центров заверили главу муниципального образования, что платежные документы с новыми нормативами и перерасчётом за январь большинство горожан получат до конца этой недели.

    Если по каким-либо причинам этого не будет сделано, то необходимые корректировки будут внесены в квитанции, которые мурманчане получат в марте, сообщает отдел информационно-аналитической работы и взаимодействия со СМИ администрации города Мурманска.

    Thumb up 1 Thumb down 1

    Уважаемые блоггеры!
    И вновь благодарим за внимание к деятельности ОАО «Мурманэнергосбыт». Удивлены, тем что внутрикорпоративные документы вызывают неподдельный интерес у интернет-ресурса, но мы рады помочь разобраться в сложившейся ситуации.

    Как верно подмечено опубликованном в письме, перекачка, подготовка и подача мазута на котельную являются частью единого и неразрывного технологического процесса. На каждом его этапе осуществляется деятельность, подлежащая лицензированию, а именно:
    • эксплуатация взрывоопасных производственных объектов с сфере использования, хранения, транспортирования горючих веществ;
    • осуществление погрузочно-разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам на железнодорожном транспорте (слив мазута).

    Что касается первого вида лицензии – она оформлена на филиал ОАО «Мурманэнергосбыт» «Кандалакшские теплосети» в соответствии с действующим законодательством РФ. По остальным предприятиям ОТК лицензия оформлена на ГОУТП «ТЭКОС», что предусмотрено условиями договора эксплуатации, на который и ссылается руководство ГОУТП «ТЭКОС».

    Необходимость получения лицензии на осуществление погрузочно-разгрузочной деятельности возникла в связи с новой редакцией положения об осуществлении данного вида деятельности (в ред. Постановления Правительства РФ от 16.11.2012 №1171). Сроки выдачи лицензии действительно могут составлять до полугода, однако на сегодняшний день и предприятие ГОУТП «ТЭКОС» подобным документом не обладает.

    Слив мазута, его перекачка, транспортировка, передача на котельную и дальнейшее его использование – это ключевые этапы деятельности по теплоснабжению региона, которая по определению должна осуществляться максимально эффективно. ОАО «Мурманэнергосбыт» направляет все усилия для достижения цели по бесперебойной и надежной поставке тепла до потребителя.

    Позиция менеджмента ГОУТП «ТЭКОС» хоть и вызывает вопросы, но предсказуема. Возникшая перспектива вывода предприятия из банкротства позволяет гораздо увереннее выдвигать свои условия. Однако, процедура оздоровления компании – масштабный и дорогостоящий процесс, в котором вопрос финансирования остается открытым. В настоящий момент действующим теплоэнергетическим предприятием остается ОАО «Мурманэнергосбыт». Оно же осуществляет и выплату заработной платы в рамках договора эксплуатации всему персоналу, занятому на предприятиях, входящих в состав ОТК, в том числе начальникам районов, смен и сливщикам-разливщикам.

    Поэтому вопросы как лицензирования, так и совместного взаимодействия, и возможных переводов сотрудников будут решаться, о чем, мы, несомненно, дополнительно всем сообщим.

    P.S. Температурный режим в домах Кандалакши, отапливаемых филиалом ОАО «Мурманэнергосбыт» «Кандалакшские теплосети» поддерживается на должном уровне, жители довольны и в тепле.
    Пресс-служба ОАО «Мурманэнергосбыт»

    Thumb up 6 Thumb down 12
      Читатель 13.03.2013 18:21

      В общем — пока Вы его не «оздоровите» — хрен слезете с тела больного. И в последующем будете говорить, что у него ещё куча симптомов других заболеваний, в том числе и недолеченный сифилис.

      Thumb up 14 Thumb down 0
      старый пень 13.03.2013 19:21

      Однако график не соблюдается, хотя согласен, лучше намного стало чем при ТЭКе.

      Thumb up 1 Thumb down 3
        старый пень 13.03.2013 19:26

        Забыл добавить, ТЭКОС топил тоже хуже, чем МЭС. Сейчас любые вопросы решать стало проще, палки в колеса не вставляют, критику воспринимают, на вопросы отвечают. Сдвиги в лучшую сторону.

        Thumb up 3 Thumb down 7
          Читатель 13.03.2013 19:43

          Тэкос, МЭС — никакой разницы. У этих «тепляков» всегда был недотоп. Вы Т-график у них спросите за последние 2 года и удивитесь, что он ниже МТЭЦ.

          Thumb up 3 Thumb down 3
            Евг 14.03.2013 02:08

            Т-график штука определенная технологическими параметрами котельных, и в Кандалакше у разных котельных, температурные графики разные. А сравнивать температуру на выходе с котельных в разных городах тем более бред, ибо температура в Мураманске и Кандалакше различаются (как правило).
            И если уж докапываться, то температуру вообще надо бы мерить не на коллекторах котельной, а на границе раздела балансовой принадлежности!

            Thumb up 4 Thumb down 0
              Читатель 14.03.2013 17:44

              А кто сравнивает? В Кандалакше МТЭЦ есть? Нет! Я про Мурманск, если не поняли… И «докапываться» можете до посинения… «Есть Т-график отопления? Есть! Утвреждён? — Утверждён! Вот и топим, согласно ему» — таков ответ Тэкос-МЭС. А чаще всего ответ таков: «Параметры в норме». Так что меряйте температуру и составляйте акты…

              Thumb up 0 Thumb down 1
                Lester 14.03.2013 18:46

                Че ты гонишь,»грамотей»…?Тебе что,холодно…?Они хорошо топят.И все довольны.И не надо по графику…В домах комфортно и жалоб нет всю зиму.А тепло отпускается и оплачивается по факту отпуска.И начисляется я тоже по факту.В этом году вся Кандалакша орала…»СНИЗЬТЕ ТЕМПЕРАТУРУ,СЛИШКОМ ЖАРКО»…!!!Так что если хочешь «катить» на ребят,то ищи другие причины.Топят хорошо!Лучше чем в Мурманске!

                Thumb up 0 Thumb down 1
                  Читатель 14.03.2013 19:49

                  Сотрудник МЭС-Тэкос из Кандалакши? Не? Я с Вами на брудершафт не пил, чтобы на «Ты»… Коммент внимательно читали? Речь о Кандалакше? Перечитайте и не пускайте пузыри.

                  Thumb up 0 Thumb down 0
          Афоня 13.03.2013 21:22

          Родственники в Кандалакше до сих пор от счастья кипятком писают, что вместо ТЭКа пришел МЭС. ТЭК их несколько раз заморозить пытался, раком всю область ставил.
          А у бло к МЭСу явно нездоровый интерес. Может случилось что?)

          Thumb up 2 Thumb down 3
            Афоня 13.03.2013 21:24

            Кстати, от кипятка в квартире только теплее становится. И не так сухо.))

            Thumb up 1 Thumb down 1
              Леший 13.03.2013 22:28

              кИПЯТОЧЕК В РОТ ЗАЛЕЙ

              Thumb up 0 Thumb down 2
                Афоня 13.03.2013 22:37

                Что вы, что вы. Мне до читательской аудитории «ЗОЖ» и рецептов Геннадий Малахова еще жить, да жить.)

                Thumb up 2 Thumb down 0
          1111 13.03.2013 22:23

          Пень он есть пень. МЭС почти полностью состоит из АУПа. Основной рабочий люд это работники ТЭКОСа

          Thumb up 7 Thumb down 1
            Афоня 13.03.2013 22:34

            Кого вы имели в виду под «пнем»? И что такое АУП?

            Thumb up 0 Thumb down 0
              1111 13.03.2013 23:31

              Административно-управленческий персонал

              Thumb up 0 Thumb down 0
    Читатель 13.03.2013 18:13

    Ну и где теперь «эффективный манагер» Зимин? Который в ноябрьских постах распинался о том, какой МЭС эффективный — как он «смело «нагревает» север». Ему тогда напомнили, что прокладки меняют… Вот и свершилось — сменилась маленькая прокладочка. Настанет время — сменится и большая… Се-ля-ви.

    Thumb up 14 Thumb down 0
      222222 13.03.2013 22:59

      Зимин А.Л. стал в МЭС заместителем генерального по инвестициям и планированию, а чтоб не позориться Жуков его скрывает от областного правительства, ведь он в мазутной теме полный ноль! В МЭС поговаривают, что он дюже не взлюбил руководство топливообеспечения и теперь плетет против него интриги! Хотя этот отдел возглавляет человек которому Зимин в подметки не годится и решения руководитель того отдела принимает правельные и ответственность на себя не боится брать за сделанные поступки!!!!

      Thumb up 6 Thumb down 2
    . 13.03.2013 19:33

    .

    Thumb up 5 Thumb down 0
      Афоня 13.03.2013 23:04

      Согласен

      Thumb up 4 Thumb down 0
    Дартмур (графство Девоншир), БаскервильХолл 13.03.2013 19:57

    Продам большой участок торфяных болот. Дорого.

    Thumb up 2 Thumb down 0
    масяня 13.03.2013 20:22

    Интересная однако тема — кто мазутом в Мурманской области правит! я бы сказал животрепещущая!

    Thumb up 2 Thumb down 0
      Леший 13.03.2013 22:29

      к САБУРОВУ

      Thumb up 5 Thumb down 1
    Вот ведь 13.03.2013 20:36

    Что любопытно, а кто над этим клубком целующихся змей стоит. Правительство МО, (даже без персоналей). Они на это все смотрят и наверное им это нравится, если допускают этот бардак который сами и создали. Некоторые, особо грамотные, скажут, это было при ДВД.
    Да мы вообще не должны знать, что там и как там, мы платим за услугу и дома у нас должно быть тепло и сухо.
    Если почитать закон «О банкротстве» и следовать его букве, то девушка Черткова, уже давно и неоднократно прошла бы не по одному кругу (ада). Но ни кто этим не занимается и видимо не хочет.
    Значит это кому то нужно, а главное выгодно.Устроили качели господа правители наслаждаются и как тут правильно отметили куратор этого бардака ГУБИЧ. Засунул голову в панцирь как улитка и мечтает, может пронесет.
    Дурак, улиток обычно давят, с характерным звуком.
    Прошу заметить уважаемое сообщество, что это тело, когда развивалась тема нормативов, ни разу и ни где не показалось, а крайний министр и губернатор.
    Ребятки думают, да ладно до конца отопительного сезона осталось немного как ни будь простоим, а там порешаем. Так это продолжается каждый год и НИ КТО НИ ЧЕГО не делает. Нет главного хоть какой то мало мальской концепции развития.
    Чем тратить деньги на популяризацию деятельности правительства МО, слепили бы программку по теплоэнергетике листиков на 10 больше не надо и то дело. Так хоть для понимания, то ли похвалить то ли поругать

    Thumb up 12 Thumb down 0
    Fghy 13.03.2013 20:40

    Зимин продолжает работникам МЭС и Министерства ЖКХ жалобы писать — на более он не способен!!! По закупкам мазута у них Седунов занимается и проблемы решать с поставщиками он же, а Зимин А.Л. жалобы Полиэктову с Тюкавиным строчит, да интриги на предприятии плетет под покровительством Жукова С.А. Этих двоих давно пора отправить в отставку в след за Микичурой, один фиг от них толку как от козла молока, одни амбиции !!!

    Thumb up 11 Thumb down 5
      Афоня 13.03.2013 22:35

      Разве не они закупочные цены на мазут сбили? Много реляций на этот счет было.

      Thumb up 0 Thumb down 9
        Ден 14.03.2013 08:50

        Афоня, в том то и дело, что хозяев блоггера именно это не устраивает. Прикрыли кормушку. И «папу» «закрыли».

        Thumb up 1 Thumb down 4
    Леший 13.03.2013 22:23

    История известная -конечно Сабуров

    Thumb up 4 Thumb down 1
    масяня 14.03.2013 09:33

    как говорили древние греки — смотри кому выгодно… Микичура и Ко….и всё для вас стараемся…

    Thumb up 1 Thumb down 0
    dgg 14.03.2013 20:14

    Ден! Понятно что вы работник МЭС и явно где то на уровне по связям с обществом?! Но можно констатировать эту перепалку вы просрали!!!! Отдайте свою премию в ТЭКОС!!!

    Thumb up 8 Thumb down 0
      Ден 15.03.2013 08:51

      dgg, а можно вопрос? Почему премию именно в ТЭКОС нести?
      Я правильно понимаю, что полдесятка долбоебов, которые тут могут только орать что все козлы под разными никами, но не в силах назвать точно хоть одну цифру, не в силах связать два факта являются работниками ТЭКОСа?)
      Палитесь.)
      А вообще, смысл пытаться переспорить людей, которые отказываются включать мозг. Я даю факты. Большое количество людей эти темы читают, но ничего не постят, им это не интересно. То что я делаю — это для них, а не для вас. Вы — не целевая аудитория.
      Вы скорее даже просто никто. Ни для кого.

      Thumb up 0 Thumb down 6
        Leon 15.03.2013 18:20

        Господа!Поймите правильно…ТЭКОС И МЭС должны работать в дружбе и согласии.Пока этого не будет,пока никто своим умом из руководства и Правительства это не поймет,будет полный бардак!!!

        Thumb up 3 Thumb down 1

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Да, Толяндер, а как насчёт того, что раз Будапештский меморандум по сути, аннулирован плешивцес, то Украина обзаведётся ядерной бомбой? Это...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Больше Вучич "оказался напуган" ну или сыграл напуганность. Ну чей слоняра Вучич, как и Орбан весь мир знает. Не только...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Банкуем,Толяндер:- идите вы на хуй, вместе с Путиным. Как то от так.))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Москва, 22.11.24г. 17-00. Президент Украины Владимир Зеленский оказался напуган применением Россией ракеты «Орешник», которой ударили в ответ на атаки дальнобойными...


  • ВатаШоу
    Классовая борьба

    За 3 часа до пуска. Где-то в капустин яре.


  • Анатолий
    Классовая борьба

    По мнению некоторых западных обозревателей, Киев еще не превращен в пустыню, а Зеленский еще жив только "из-за неземной доброты, мудрости...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Кста, фотка зачотная. Вот ещё бы спалить мавзолей,где валяется это лысое чучело, да заодно консервную банку, набитую пидора и и...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Тут с утра снег валит.Техники на дорогах нет.Новости смотришь,день жестянщика везде. Аварии со смертельными исходами.Не надо никаких атакамсов и штормов.Сами справимся...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Толя, сегодня пятница. Сделай минет своему коту и успокойся))))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    22.11.24г. 14-30 мск. Россия предупредила США о ракетном ударе в автоматическим режиме, потому что ракета средней дальности «Орешник» баллистическая. Об...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Вон оно чо! А я всё о нашем,насущном.Колхозы Новой Зеландии и Дубайского края,как думаете,скорректируют цены на сливочное масло? Огородная каторга?...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    В Разливе надысь спалили шалаш, в котором Ленин вместе с Зиновьевым скрывался от охранки. Старый даун Анатолий Федорищев не смотрел...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,переведите пожалуйста на русский,если это возможно конечно,что этот дурак ТолеГ бормочет всё время.


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Гыыыыыыыыыыы...........Особенно хорош был ночевавший с Лениным Г. Зиновьев, имевший в узком кругу погоняло "Надюша". Ой, ну как чудовские коммуняки кщё не...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Жесть, канешно... Бандеры на святое замахнулися, здесь летом 1917-го скрывалися от царской охранки Владимир Ильич и Надежда Константиновна...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Когда толеги собрались ипануть по омериге, но закончился стекломой


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Не, к черту сегодня всю огородную каторгу, шо делается-то в мире! Москва, 22.11.24г. 07-00. Австралийский журналист Джон Лайонс в эфире телеканала...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Это как он на победе Трампа сквиртил про мочный рост индекса РТС? Да-да, именно сегодня он второй раз пытается отскочить...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,зря вы так недоверчиво относитесь к суждениям мудрейшего из мудрейших Мудрецов Чудова.Он,когда напрягает извилину Сталина,единственную в его мудрейшей черепной коробке,может предсказать...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Ты посмотри на своего клоуна - наркота, который отверг все договора с Путиным за ненадобностью и пообещал вернуть Крым силой...


  • Старый патриёт
    Классовая борьба

    Дурак ты ТолиГ. Загнанный в угол старый дед и питерский мафиози грозит поджечь весь мир. Но не ради "светлого будущего"...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Ой, мляяяяяя.............. Поставщик данных: Google Maxar Technologies CNES / Airbus IBCAO Landsat / Copernicus Даты съемки: с 01.07.2021 Старый даун Анатолий Федорищев ищет батоны среди зелёных сопок в снегопад...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    А ты не знаешь, шо? "На Вашингтон", вот шо. Беги в сельпо скорее, на себя и бабку, памперсы для взрослых...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Лады, делайте свои ставки, господа. В понедельник на спутниковых снимках на сайте "Планета Гугл" ишо моно было различить силуэты "Бореев",...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Диетолог дала совет покупать имитированную икру для новогоднего застолья http://govoritmoskva.ru/news/432525/


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика