Волк сошел с ума: Облправительство и Дума уламывают суд

Автор: 30.05.2013 8 951

Как доить область и кидать поставщиков, прикрываясь социальной значимостью выполняемых задач.

Облдума и  правительство региона уговаривают арбитражный суд принять выгодное для Мурманэнергосбыта решение

Ув. френды, зацените какое славное обращение в адрес Председателя Федерального арбитражного суда Северо-Западного Федерального округа ушло от целого первого заместителя Председателя Мурманской областной Думы Михаила Ильиных.

Документ прекрасен чуть более, чем полностью: из его текста следует, что Мурманэнергосбыту не удается оспорить уже закрытую сделку на поставку мазута. Поставщик обратился в суд, выиграл, и на счета Мурманэнергосбыта наложен арест  на 200 миллионов рублей.

Но эффективные менеджеры не сдаются и все равно пытаются уйти от оплаты. В борьбу впрягаются депутаты и министерства, объясняя нежелание платить по счетам непростой ситуацией, важностью выполняемых задач и угрозой срыва отопительного сезона.

Зачем платить по счетам, если можно не платить?

Тут же упоминаются низкие запасы топлива, долги поставщикам и перевозчикам мазута, долги работникам, долги другим организациям и арест счетов, на которые поступают платежи населения.

Если читать все лень, переходите ко второму листу


Простите, а как трактовать последний абзац? Можно ли это расценивать как попытку давления на суд?

А вот обращение по тому же адресу от министра имущественных отношений Мурманской области Олега Мазунова


Добавьте сюда жалобные письма в адрес правительства региона «дать денежек«. Заметьте, что риторика ничуть не изменилась.

 Область доим, поставщиков кидаем. Хорошо устроились, чо

 

И чтоб два раза не вставать: а что пытается отсудить гендиректор Мурманэнергосбыта Жуков у возглавляемой им организации?

Теги: , , , , .



комментария 132


    Сокол 30.05.2013 11:41

    МЭС это дело в кассации, несмотря на все сановничьи потуги, просрал.
    http://kad.arbitr.ru/Card/b43d2903-8b0f-4887-a503-42e9203bbffb
    А господину Жюкову, при всем уважении, я бы посоветовал сменить клоунов в суде на нормальную юридическую, особенно среди больших бестолковых начальниц и начальников

    Thumb up 31 Thumb down 0
    Ответить
    1111 30.05.2013 12:00

    А это Жуков пытаеться отсудить себе повышенную зарплату

    Thumb up 22 Thumb down 0
    Ответить
      ржавая труба 30.05.2013 12:04

      премию,за «сэкономленный» арбуз…https://bloger51.com/2013/05/43935 п.3 голосовалки:на премии эффективным менеджерам и причастным пиарщикам

      Thumb up 8 Thumb down 0
      Ответить
        Den 30.05.2013 12:14

        Надо объявить голосовалку чем наградить предыдущий менеджерский состав за просранные 200 млн.
        Хотя, дорчитатели уютненького отчего то считают, что 200 млн просранных прошлым директором — это много лучше, чем 1 млрд. сэкономленный нынешним директором.
        Логике это не поддается, но я уже отчаялся ее найти.)

        Thumb up 7 Thumb down 22
        Ответить
          ржавая труба 30.05.2013 12:18

          Ты,это..давай там. Не сцы. Вон Сюр.Сюр. тебе лучи славы шлёт.

          Thumb up 5 Thumb down 1
          Ответить
            Старожил 30.05.2013 14:08

            Неправда, Ден!
            В этот раз целиком на вашей стороне!
            Денег никому не платить. Всех поставщиков, отношения с которыми уже закончены, посылать строго на хуй!
            Отработайте эту схему, и это будет не мифически сэкономленный миллиард, а реально сэкономленные миллиарды!
            И впредь будем действовать так. Копим долги. Меняем руководство МЭСа, обявив его жулико-ворами (благо повод всегда найдется). Всех, кому должны, посылаем к этой матери. В суд отправляем письма с просьбой не разорять жизненно важное предприятие.
            И далее — новый цикл.
            Вот это будет настоящая Автономная Система Отопления Региона!

            Thumb up 34 Thumb down 0
            Ответить
              ЦЕЗАРЬ 30.05.2013 14:15

              Старожил! Вот тогда точно начнутся отстрелы, а регион замерзнет, в том числе и вы!!!

              Thumb up 3 Thumb down 2
              Ответить
                Старожил 30.05.2013 14:22

                Цезарь, то есть эту схему можно реализовывать только по чуть-чуть или в отношении каких-то конкретных лохо-поставщиков?
                Блин, как жалко!
                А я-то думал: вот он — источник вечного тепла.

                Thumb up 14 Thumb down 0
                Ответить
                  ЦЕЗАРЬ 30.05.2013 14:56

                  Не такую и ни какую другую, просто нужен грамотный подход ко всему. Только, что общался с работниками ТЭКОСа и МЭСа. Дословно мне сказали: «Б…ь, такой команды уродов, как сейчас на МЭСе еще не было!!! Все предыдущие просто золото». У Жукова замов уже 12 или 15 человек, которые ни за что не отвечают. Из-за них специалисты из МЭСа уходят обратно в ТЭКОС. Вот такие дела!

                  Thumb up 21 Thumb down 0
                  сантехник 30.05.2013 15:04

                  и понеслось говно по трубам…

                  Thumb up 5 Thumb down 2
          ЦЕЗАРЬ 30.05.2013 12:24

          На Губанова И. Н. уже заведено уголовное дело. А мазут в Кандалакшу был отправлен по команде сверху. Так что, у тех, кто дал команду и надо спросить.

          Thumb up 17 Thumb down 0
          Ответить
          ЦЕЗАРЬ 30.05.2013 12:41

          А тех, кто загнал ТЭКОС и Североморск в банкротство с милиардными долгами чем наградить?! А как «МЭС» с его сегодняшними долгами или он никому не должен и за этот отопительный сезон долгов на добавил?

          Thumb up 17 Thumb down 1
          Ответить
            Den 30.05.2013 12:46

            Цезарь, ты у меня спрашиваешь?
            «Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки!» (с)

            Thumb up 1 Thumb down 4
            Ответить
              ЦЕЗАРЬ 30.05.2013 12:52

              Да, да! Или ответить нечего? В СК РФ вся эта шобла уже в разработке.

              Thumb up 11 Thumb down 1
              Ответить
                Den 30.05.2013 12:56

                Россию спасут массовые расстрелы, Цез.

                Thumb up 8 Thumb down 3
                Ответить
                  ЦЕЗАРЬ 30.05.2013 13:07

                  Стрелять никого не надо, у нас не 1937. Нужно всю эту братву, хотя бы ото двинуть от этой кормушки и грамотно просчитать экономику каждого предприятия. Тогда можно сработать и без долгов. В свое время (один год) ТЭКОС показал даже прибыль и была выплачена 13 заработная плата. Поинтересуйтесь у глав. буха. Значит можно!!!

                  Thumb up 31 Thumb down 4
                  Акустик 30.05.2013 14:03

                  Земляк Ильиных, оказывается, совсем дурак…..

                  Thumb up 27 Thumb down 1

                  Да уж,видать извилина от фуражки и та спрямилась на думских харчах

                  Thumb up 15 Thumb down 0
          Ирина 31.05.2013 00:00

          Den, а 400 лямов долга за аренду и обслуживание оборудование только перед Североморским ПТС, это тоже «съэкономленные»? Могу, если хочешь, письмо налоговой в адрес Правительства МО выложить.

          Thumb up 17 Thumb down 0
          Ответить
            ЦЕЗАРЬ 31.05.2013 00:14

            Ирина, это не сэкономленные, а не отданные по договорам. И тут прямой путь в суд с хорошими юристами. Это их не волнует! Главное, не остановить котельные и тогда всем — от ГМО до низов будет похвала. Они живут одним днем, а что будет завтра и как будет жить народ в МО, их не интересует. Народ для них быдло — привносящееся им бабло.

            Thumb up 12 Thumb down 0
            Ответить
            Дмитрий 01.06.2013 11:55

            Ув. Ирина выложите плиз или мне на почту dk1071@yandex.ru

            Thumb up 1 Thumb down 0
            Ответить
    Анатолий 30.05.2013 12:10

    На вопрос Путина «Где посадки?» СК РФ нашел правильный ответ. За всех ответит Навальный.

    Thumb up 13 Thumb down 0
    Ответить
    Den 30.05.2013 12:12

    Показать комментарий.

    Thumb up 8 Thumb down 30
    Ответить
      ржавая труба 30.05.2013 12:16

      «кому было выгодно с 3-х раз»? С одного- конечно ГосДепу!

      Thumb up 9 Thumb down 2
      Ответить
        Den 30.05.2013 12:21

        Одному безвестному узнику совести, который с февраля медийно оттаптывает жкхшную поляну пытаясь отвлечь внимание от своих преступлений.
        Долг перед поставщиком возник в результате работы его компаний.
        Поставщик, похоже, также связан с ним. К примеру, информацию о некоторых судебных решениях Безуглый (чей человечек?) узнавал раньше «Мурманэнергосбыта».

        Thumb up 10 Thumb down 26
        Ответить
          ржавая труба 30.05.2013 12:27

          это всё конечно ужасно! И Шубин,и его дрессированный Безуглый…но когда МЭС покупал у них мазут,он об этом не знал? Покупал у шубинских и продавал шубинским!!! Вам не кажется, что как-то странно выглядит такая схемка?

          Thumb up 33 Thumb down 2
          Ответить
            Den 30.05.2013 12:38

            Кажется.)
            Более того, кажется, что это кажется странным не только мне, не случайно, что в результате всех этих странностей на должность генерального директора МЭС пришлось выписывать «варяга», который никому ничего не должен из местной элиты.

            Thumb up 11 Thumb down 21
            Ответить
      ЦЕЗАРЬ 30.05.2013 12:18

      Отопительный сезон-то закончился, но новый отопительный не за горами!!! Время пролетит быстро, мы не в Краснодаре живем. А еще ремонтная компания впереди, которая с каждым годом требует все больших вложений. Веселуха в сентябре начнется!

      Thumb up 20 Thumb down 0
      Ответить
      Анатолий 30.05.2013 12:25

      Денис, а ведь за бабками все равно придут — или прокурорские, или от «решальщика». Я уже давно здесь говорю — в современной России все чиновники находятся как бы на линии огня, деньги надо отдавать всегда, если по Закону не получается, то выход может быть только один — вперед ногами.

      Thumb up 16 Thumb down 0
      Ответить
        Den 30.05.2013 12:44

        Так от оплаты долга никто не отказывается. Он неприятный конечно, достался в наследство, но какие-то другие варианты есть?
        Если бы поставщик еще осенью прошлого года согласился на реструктуризацию и утвердил график платежей, давно бы все получил.

        Thumb up 6 Thumb down 19
        Ответить
          ЦЕЗАРЬ 30.05.2013 13:21

          С чего бы поставщик получил, если «МЭС» в долгах?

          Thumb up 12 Thumb down 1
          Ответить
            ЦЕЗАРЬ 30.05.2013 13:34

            Хороший менеджмент — это на 90 % умение договариваться, чего «МЭС» не смог. А кому в «МЭС» договариваться? Может быть господину Мулеву?

            Thumb up 12 Thumb down 1
            Ответить
            ржавая труба 30.05.2013 13:39

            В долгах,не в долгах,а за ТЭКОС долги гасят! И да,может оно и к худшему, что «не 1937 год»…Вероятно эту страну могут спасти только расстрелы.

            Thumb up 12 Thumb down 5
            Ответить
              ЦЕЗАРЬ 30.05.2013 13:50

              Стрелять никто не даст, все завязано на Москве. Если бы не было интереса в мазутном ручейке, то в области уже давно бы был газ. Перевести мазутные котельные на газ не так уж затратно и можно сделать это за три летних месяца легко. Кстати, в России Мурманская область единственны самый крупный мазутозависимый регион.

              Thumb up 13 Thumb down 0
              Ответить
                Борис 30.05.2013 21:49

                Цезарь,ну почему мазутоЗАВИСИМЫЙ ? мазут отход от переработки нефти.Ну не может он стоить дороже газа!Скоро мы радоваться будем,что мазутом топим,когда внутренние цены на газ сравняются с экспортными.И почему тариф жд 4200 за тонну,а не 3000 к примеру?добавьте эти 1200 к тарифу на перевозку экспортного угля!и жд в плюсе будет,а угольные олигархи по яхте меньше купят.

                Thumb up 4 Thumb down 0
                Ответить
                  ЦЕЗАРЬ 30.05.2013 21:59

                  Не спорю, газ в разы дешевле мазута и САМОЕ главное, экологически чище. Нет выброса серы, которой мы все дышим!!! Я это просчитывал. Но как я уже и говорил, кто ж отдаст этот золотой мазутный ручеек!?

                  Thumb up 5 Thumb down 1
                Монах-тоже салат 31.05.2013 08:21

                Да,Ильиных прямо предписывает на»положительное решение вопроса » -это прямое указание на решение судьи ,если бы была цель испортить жизнь Ильиных ,то могли бы им заняться ! Очень неграмотная концовка ,неосторожная ! А Ильиных еще неискушен этими тон костями политики ,впрочем,как и другими !!! НАЛИЦО КОСВЕННОЕ ДАВЛЕНИЕ НА СУД ,в виде ЖЕЛАЕМОГО РЕЗУЛЬТАТА !

                Thumb up 7 Thumb down 0
                Ответить
                  Салат 31.05.2013 08:23

                  Никто Ильиных не тронет ,его марвас не даст ,она его толкала в первые всеми силами и к тому же он один из главных едросов мурмана !

                  Thumb up 7 Thumb down 0
                  Акустик 31.05.2013 09:11

                  Если эта бумага, хотя бы в копии, ляжет на стол нашему второму главному юристу, да если ещё послать её правоохранителям (СК, прокуратура), то никакая фея местного разлива может и не помочь. А если ещё и журналюгам в теме прав человека,гражданского общества, правового государства, конституционного принципа разделения властей, судебной реформы, независимости судей такую бумажку подкинуть, то Ильиных повесят на фонаре напротив портика большого жёлтого дома по прспекту Ленина, хотя логичнее ему будет самому повеситься на двери парадной законодательного органа Мурманской области, да так, чтобы каждый, кто занимается государственным строительством, Конституционным правом при входе в этот «храм законотворчества» видел к чему приводит вмешательство в деятельность самого гуманного, справедливого и независимого Российского суда. Читать надо, боец, не только ТР ПЛ и РБЖ но и Конституцию РФ, иногда, в промежутках между партийными собраниями ЕР, если называешься депутатом законодательного органа.

                  Thumb up 4 Thumb down 1
              1111 30.05.2013 14:17

              Труба и есть труба. Гасят долги из бюджета, через МЭС за счет увеличения уставного фонда.

              Thumb up 7 Thumb down 2
              Ответить
          Торопов 30.05.2013 14:34

          «Если бы поставщик еще осенью прошлого года согласился на реструктуризацию и утвердил график платежей, давно бы все получил».
          Дэн, что-то я не пойму,а что мешало МЭСу гасить свой долг по им же установленному графику. По вашим же словам, инцидент был бы давно исчерпан.

          Thumb up 18 Thumb down 1
          Ответить
            Den 30.05.2013 15:30

            Г-н Торопов, знаете выражение «слово за слово, *уем по столу»?)
            Не захотели договариваться, отрабатывали сугубо политическую ситуацию, им же хуже.

            Thumb up 4 Thumb down 8
            Ответить
              Старожил 30.05.2013 23:56

              Как говорится, не хотите по-плохому, по-хорошему будет еще хуже))). Ну не получилось у вас «хуем по столу», в чем проблема? Если вы говорите, что могли отдать деньги и раньше, отдайте теперь, и тема закрыта. К чему ставить высокопоставленных, но крайне наивных людей в неловкую ситуацию близкую к коррупционной и криминальной?

              Thumb up 5 Thumb down 0
              Ответить
                ЦЕЗАРЬ 31.05.2013 00:04

                Старожил, живите реалиями. Там уже все давно просчитано. Все будет, как и было. Только варягов поменяют и кредиторов кинут. Такова наша система!

                Thumb up 5 Thumb down 0
                Ответить
      ХЗ... 30.05.2013 13:15

      Похоже на правду…

      Thumb up 3 Thumb down 2
      Ответить
        Den 30.05.2013 15:31

        Слава богу, каменты оставляют не только боты Бложика.)
        Спасибо.

        Thumb up 2 Thumb down 5
        Ответить
          ЦЕЗАРЬ 30.05.2013 15:46

          Уважаемый, Den. Вы не обижайтесь. Я ни чей и ни за кого. Я высказываю свои мысли, зная всю эту кухню изнутри. Такого, как сейчас на ТЭКОСе и в МЭСе не было даже при Семененко Б. Я. в 2009 году, ни при Башлыкове С. А., ни при Чертковой И. В., ни при Биличе И. Л., когда нынешние руководители приходят на планерку либо с дикаря, либо вообще загашенные.

          Thumb up 17 Thumb down 1
          Ответить
            Den 30.05.2013 15:55

            Да я не обижаюсь и на бота Вы не похожи.
            Что касается жалоб на начальство, то опыт показывает, что в конторах, где начальство не жалуется, никто не работает.
            Другие стандарты в работе, требования, каких при прежнем руководстве не было, общая усталость от регулярной смены руководства, жалобы — это нормально.
            Но вообще, то что я слышал, сотрудники только о Биличе с уважением вспоминают.

            Thumb up 2 Thumb down 6
            Ответить
              ЦЕЗАРЬ 30.05.2013 16:01

              Билич адекватный мужик и с ним приятно общаться. Если он кого «имел», то за дело и культурно. А бухать он себе вообще не позволял. Только за это можно уважать!!!

              Thumb up 12 Thumb down 1
              Ответить
    Was gesagt werden muss 30.05.2013 12:32

    Ильиных за такие письма может вылетить не только из кресла зам председателя Думы, но и вообще из депутатов. Письма Мазунова и Ильиных называется одним словом — «давление на суд», причем федеральный. Такое было невозможно даже при Ельцине, не говоря уже что сейчас по понятиям никто не решает.

    Thumb up 35 Thumb down 2
    Ответить

    Желание подержать чужие деньги в своих руках, никогда не приносило положительного результата…)))) Не платить до последнего, в крови у топ менеджеров МЭС… Для них без особой разницы на кого работать, будь то Шубин или МЭС или АМО…))) Или это одно лицо?)))

    Thumb up 23 Thumb down 2
    Ответить
    Пофигист 30.05.2013 12:44

    Вроде бы серьезные мужики, а такую хрень написали. Юристы должны работать, а не ветви власти слезы проливать. Суд даже не ответит на эту дурь. И будет очень прав. Это прямое вмешательство в деятельность суда. Да просто! Не должно быть таких писем. Еще раз продемонстрировали «великий профессионализм»!!! Ну, дают….

    Thumb up 40 Thumb down 1
    Ответить
      Акустик 30.05.2013 14:00

      +++

      Thumb up 5 Thumb down 0
      Ответить

      Более того, это не вмешательство, а чуть ли не прямая директива. Если раньше хотя бы по телефонное право пользовали, то сейчас решили наивняком письма писать.
      И между прочим, если я не ошибаюсь, такие письма относятся к составу уголовного преступления — давление на суд, административное воздействие на его решения.
      Den, что же вы как большевики себя ведете, не признавая долгов, сделанных вашими предшественниками и искренно негодуете, что почему поставщики не хотят получить деньги по предложенной вам схеме? Можете, извините, они на счетчик уже выставлены и им деньги сейчас нужны, а не по вашему графику. Новым менеджерам, насколько я понимаю, не только долги достались в управление, но и активы.

      Thumb up 31 Thumb down 4
      Ответить
        Знающий 30.05.2013 15:31

        Костя старается, до порследнего патрона бъется за Шубина, думает,что ему от шубиноидов еще что то еще обломится. Ему конечно обломится, но не то и не оттуда.

        Thumb up 8 Thumb down 9
        Ответить
        Den 30.05.2013 15:33

        Константин, вы вопрос задаете и ждете ответа или на публику играете?

        Thumb up 3 Thumb down 7
        Ответить

          Вопрос, DEN, вопрос. Эффективность менеджмента должна выражаться не в умении «организовать письма поддержки», а решить проблему, не создавая шума и максимально эффективно и прибыльно для компании, в которую наняли работать.
          В чем меряется эффективность менеджеров твоей компании?

          Thumb up 14 Thumb down 1
          Ответить
            Равнодушный 30.05.2013 22:04

            Костя Вас за такой метод управления из Фосагро уволили

            Thumb up 5 Thumb down 8
            Ответить
            Den 31.05.2013 12:08

            Эффективность определяет собственник, в соответствии с поставленными целями и задачами, очевидно.
            Как эти цели достигаются — шумно ли, тихо ли — это детали, которые по достижении результата мало кого волнуют.

            Thumb up 3 Thumb down 2
            Ответить
              король говна и пара 31.05.2013 12:20

              Аха! Собственник…Был ТЭКОС, а его собственник АМО. Загнали ТЭКОС в долговую яму,а эффективного ген.директора Сабурова, куда дели? Прально,взяли в правительство…Вот оно и есть, «чем хуже,тем лучше»! Был Кольский район, а в нем глава района Полиэктов. Весь район развалился,все предприятия и организации в долгах по уши, а где его экс-руководитель? Руководит ЖКХ области!!! Ну, и «где посадки»?

              Thumb up 11 Thumb down 0
              Ответить
                Den 31.05.2013 12:53

                И таки причем тут нынешний менеджерский состав?

                Thumb up 1 Thumb down 1
                Ответить
                  король говна и пара 31.05.2013 13:06

                  Может быть и вот по этому:

                  «Ctore 31.05.2013 11:04

                  Жуков очень обиделся, он хотел зарплату как у Губанова далеко за 300 штук, но его Минэнерго обломили и полярок у него нет. Только вот надо было подавать иск не к МЭСу, а к непосредственному работадателю — Минэнерго, поэтому суд, еле сдерживая смех, ему и отказал.»

                  Не надо спрашивать,что Родина тебе дала,спроси, что лично ты сделал для родины!
                  И не рассказывайте,что зарплату назначает мифический «собственник»! Деньги на которые живёт ваша живопырка — это налоги с простых жителей,в том числе и мои.

                  Thumb up 6 Thumb down 1
                  Афоня 31.05.2013 21:25

                  А почему нет, если Губанов наруководил на уголовное дело, я Жуков сэконмил ярд?

                  Thumb up 1 Thumb down 1
    1111 30.05.2013 13:10

    Den, а когда заплатите Североморским сетям более 500 млн. Один суд они уже выиграли.

    Thumb up 29 Thumb down 0
    Ответить
      Den 30.05.2013 15:34

      Когда СПТС согласуют планы капитальных ремонтов. Вариант «дайте денег и идите в жопу, мы сами разберемся» не прокатит.

      Thumb up 2 Thumb down 16
      Ответить
        ЦЕЗАРЬ 30.05.2013 15:54

        А кто будет разбираться, Жуков с командой? Так они и котельных-то не видели, а понятие гигакалории им вообще неизвестно. Теплоэнергетика — это не заборостроение!!!

        Thumb up 17 Thumb down 1
        Ответить
          Den 30.05.2013 16:08

          Ув. Цезарь. Ви таки хочете мне сказать, что конкурсные управляющие назначенные по решению суда, являются лучшими специалистами чем топ-менеджер Объединенной московской энергетической компании?)

          Thumb up 1 Thumb down 10
          Ответить
            ЦЕЗАРЬ 30.05.2013 16:14

            У кого в «МЭС» есть теплоэнергетическое образование, аттестация в Ростехнадзоре и опыт работы в теплоэнергетике? Назовите, пожалуйста!

            Thumb up 14 Thumb down 0
            Ответить
              Den 30.05.2013 16:19

              ОК, уточню и сообщу.)

              Thumb up 0 Thumb down 0
              Ответить
                ЦЕЗАРЬ 30.05.2013 16:29

                Да, Den, и кто из этих топ-менеджеров был на котельных (в Североморске их 11), на тепловых сетях и ЦТП. Т. к. Утверждая планы кап. ремонта, надо представлять о чем идет речь, как это повлияет на прохождение следующего отопительного сезона и сколько это может стоить. Не забывайте, что котельные — это ОПО (опасные производственные объекты) и к ним особые требования.

                Thumb up 11 Thumb down 0
                Ответить
              Den 30.05.2013 16:25

              От Вас, в свою очередь, жду соответствующей информации по конкурсным управляющим.)

              Thumb up 0 Thumb down 0
              Ответить
        1111 30.05.2013 17:13

        Через суд отдадите и опять счета заблокируют.

        Thumb up 7 Thumb down 0
        Ответить
        1111 30.05.2013 17:45

        Den ты тормоз планы согласованы два месяца назад. Одна мелочь денег нет.

        Thumb up 10 Thumb down 0
        Ответить
          ЦЕЗАРЬ 30.05.2013 18:10

          Вот и будет с такими планами Алакурти (наверное помните, как там все разморозили и не из-за отсутствия топлива).

          Thumb up 6 Thumb down 1
          Ответить
    blogger51 30.05.2013 15:04

    нет покоя ебанутым. Г-н Полиэктов:

    Thumb up 33 Thumb down 0
    Ответить
      ЦЕЗАРЬ 30.05.2013 15:11

      Как они все беспокоятся за права и интересы населения!!! Прям спят и думают о населении! А вот допустить ЧС нельзя, очко-то у них не железное, да и место сладкое терять не хочется!

      Thumb up 23 Thumb down 1
      Ответить
        Den 30.05.2013 15:47

        Цезарь, а вот представь в разгар зимы «Мурманэнергосбыт» встанет. Что с твоим очком случится, не обледенеет ли?

        Thumb up 2 Thumb down 21
        Ответить
          ржавая труба 30.05.2013 15:54

          Den,вы лучше представьте,что произойдёт с вашими задницами после этого…И там письмами-подтирашками не вы,не ПМО не отделаетесь. Всем ведь пох. Потому что все понимают,чем и для кого это закончится. Вспомни «будут платить,я сказала». И через неделю: «Вы там с ума сошли»? И всё. А с отоплением будет всё быстрее и резче,уж поверьте.

          Thumb up 33 Thumb down 1
          Ответить
            Den 30.05.2013 16:06

            Поэтому, «Мурманэнергосбыт» делает все, чтобы подобное вам даже в самом кошмарном сне не могло присниться. С нами Север теплее, — к гадалке не ходи.)

            Thumb up 2 Thumb down 17
            Ответить
              ЦЕЗАРЬ 30.05.2013 16:10

              Это у ТЭКОСа было «Делаем Север теплее», а «МЭС» нагло передрал, заменив одно слово. На большее ума не хватило?!

              Thumb up 11 Thumb down 1
              Ответить
                Den 30.05.2013 16:34

                Ув. Цезарь, не хватило.
                Мне кажется уже всем очевидно, что любой дорчитатель уютненького является лучшим экспертом по любым вопросам, чем специалисты ОАО «Мурманэнергосбыт». Тем более, когда речь идет о варягах.
                Раньше все хорошо было. Предприятия теплоэнергетики в банкротство загнали? Ура!
                Для того, чтобы хоть как-то обеспечить их жизнедеятельность создали «Мурманэнергосбыт»? Ура!
                Пилили мазутное бабло почти три десятка лет? Алилуйя!
                Но тут пришла новая команда и все испортила.
                Согласен.

                Thumb up 2 Thumb down 17
                Ответить
                  ржавая труба 30.05.2013 16:36

                  тоньше,тоньше…низачОт.

                  Thumb up 5 Thumb down 1
                  Василий 30.05.2013 16:50

                  Den, дружище, мой тебе совет — не лизать так яростно жопу вярягов, хотя бы прилюдно, они ведь рано или поздно уедут, им то область параллельна, а вот ты останешься.

                  Thumb up 16 Thumb down 1
                  ЦЕЗАРЬ 30.05.2013 16:51

                  Ничего хорошего раньше не было, но и сегодня ничего не изменилось. Как сосали из бюджета деньги, так и сосут. Сколько «МЭС» получил, а?

                  Thumb up 10 Thumb down 1
                  ЦЕЗАРЬ 30.05.2013 17:08

                  Den, я бы на месте губернатора вернул бы старых директоров на все предприятия, которые под «МЭСом», не дал бы им ни копейки из бюджета и пусть тогда покрутятся!!! Да , еще и ужесточить ответственность. Это было бы покруче Колымы.

                  Thumb up 4 Thumb down 1
                  Den 30.05.2013 17:11

                  После чего они с криком «Ура!» заморозили бы нахрен пару-другую городов, от чего федеральный центр порвал бы губернатора не то, что на британский, на флаг Мурманской области.

                  Thumb up 3 Thumb down 4
                  ЦЕЗАРЬ 30.05.2013 17:21

                  А это когда-нибудь все равно произойдет. Вот тогда найдутся и специалисты, и деньги, и газ проведут в МО, и перестроят все котельные и теплосети.

                  Thumb up 11 Thumb down 0
                  Den 30.05.2013 17:24

                  Жаль, что жить тут будет уже некому.)
                  Я вот не разделяю экстремистские ленинские идеи, что «чем хуже — тем лучше». Жизнь показывает, что «чем хуже — тем хуже».

                  Thumb up 6 Thumb down 6
                  ЦЕЗАРЬ 30.05.2013 18:03

                  Я не ленинец, это точно, тем более не экстремист. Я за порядок и грамотный подход. Будучи в Швеции наблюдал, какой у них там на котельных порядок. Причем топливо у них на порядок дороже, чем у нас. Но вся энергетика работает с прибылью (беседовал с руководством). А когда шведы зашли на нашу котельную и увидели год выпуска котлов, они были в шоке («А как это еще работает?).

                  Thumb up 8 Thumb down 0
          Рыбачок 30.05.2013 16:01

          О, уже шантаж начался. Конторку эту пора закрывать, пока «делов» не наделала.

          Thumb up 20 Thumb down 1
          Ответить
          1111 30.05.2013 17:10

          Den ты в космосе летаешь? МЭС встанет ни кто и не заметит, а вот если ТЭКОС то да. Так что молись на работников ТЭКОСа.

          Thumb up 15 Thumb down 0
          Ответить
            ЦЕЗАРЬ 30.05.2013 17:14

            Точно так! Особенно, если не будут делать кап. ремонты, то ЧС неизбежны. Примеры тому есть — на котельных Минобороны.

            Thumb up 9 Thumb down 0
            Ответить
            Den 30.05.2013 17:47

            На работягах все держится, кто-то спорит?
            На протяжении многих лет их обкрадывали. Они вкалывали, поддерживали в рабочем состоянии оборудование, которое теоретически уже должно было рассыпаться. А люди, которых мы знаем пофамильно выпиливали из «ТЭКОСа» миллиарды ежегодно.
            1 млрд. рублей в этом году сэкономлено на мазуте — это те деньги, которые раньше выводились в виде откатов и распилов. Сколько именно пиздили — определили опытным путем.
            Нужны руки рабочих, нужны нормальные менеджеры, нужны инженеры, нужны специалисты по закупкам, юристы, экономисты, финансисты, все нужны. Очевидно же.

            Thumb up 9 Thumb down 8
            Ответить
              Борис 30.05.2013 22:02

              Дэн,а кто еще,кроме Сабурова, выпиливал?

              Thumb up 11 Thumb down 1
              Ответить
                ЦЕЗАРЬ 30.05.2013 22:08

                Борис, отвечу за Dena. Можно целый список составить по всем предприятиям по старым директорам и по новым тоже. Старых найти легко в инете, а про новых итак известно многим. Новые стали появляться после ухода Е. Ю. А.

                Thumb up 7 Thumb down 0
                Ответить
              ЦЕЗАРЬ 30.05.2013 22:39

              Сколько выпиливали, определять опытным путем грубо, большая погрешность. Я считал с учетом всего (расчетный метод расхода мазута — нет расходомеров по мазуту, приборы отпуска тепловой энергии с большой погрешностью, накрутка потерь в тепловых сетях, завышение выставляемых счетов энергосбытом и естественно разница в цене на топливо). Как минимум, 2,5 миллиарда за отопительный сезон. Как то, так!!!

              Thumb up 7 Thumb down 1
              Ответить
                Борис 31.05.2013 11:01

                И как,с учетом вами перечисленного,управление тарифного регулирования утверждает тариф?! они тоже в доле? А с июля отменили повышение,как заявила в Комсомолке 15 мая Ковтун?

                Thumb up 1 Thumb down 1
                Ответить
      Was gesagt werden muss 30.05.2013 15:45

      Все пытаюсь понять откуда ребята, подписавшие эти письма, рухнули — с дуба или с ясеня? Ведь завтра они попросят арбитражный суд отменить решение, потому что у г-на Жюкова начался понос!
      Такие письма просто немыслемы, например, для Европы, а чиновник их написавший сразу бы перешел на должность дворника.

      Thumb up 35 Thumb down 1
      Ответить
        ржавая труба 30.05.2013 15:58

        Боюсь,что мы не всё знаем…И по ходу,это обычная рАссейская практика,когда вот так,какой-то буй с бугра из Краснозалупинска,пишет письма председателям судов. печалька…

        Thumb up 18 Thumb down 1
        Ответить

          рассейская практика — звонить судье, не оставляя письменных следов. Здесь же, видимо, этого не знают, либо кто-то очень жестко поставил задачу в стиле: «а почему вы им письма не напишите?»

          Thumb up 22 Thumb down 1
          Ответить
            ЦЕЗАРЬ 30.05.2013 22:51

            Константин, именно так!!! Рассейская практика здесь не всчет. Именно, была поставлена задача, в нашем регионе это давно практикуется. Только потом будут думать, кто подставит очко!

            Thumb up 7 Thumb down 0
            Ответить
      Торопов 30.05.2013 15:58

      Чиновники и должностные лица вмешиваются в судебный спор хозяйствующих субъектов (коммерческих организаций). Коррупция в дистиллированном виде) Как это прекрасно!

      Thumb up 31 Thumb down 0
      Ответить
      Акустик 31.05.2013 17:52

      Клиника….

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
    похожий 30.05.2013 15:28

    Thumb up 26 Thumb down 0
    Ответить
    Cato 30.05.2013 16:14

    Я считаю, что этот скандал занимать нельзя!!!
    Чиновники написавшие такие письма не знают Конституцию РФ (в части независимости суда), а занимают такие высокие посты, причем один из них — в законодательной власти. То есть такие люди должны быть уволены из органов госудаственной власти, а с их непосредственных руководителей — взяты объяснения.
    Прецедент чрезвычйно опасный — еще простительно клерку не знать закон, но Министр должен поступать все-таки ответственно. Сегодня он не знает Конституцию — завтра он начнет действовать по понятиям. Добро пожаловать в бананую республику.

    Thumb up 29 Thumb down 1
    Ответить
      Den 30.05.2013 16:27

      Показать комментарий.

      Thumb up 3 Thumb down 30
      Ответить
        Рыбачок 30.05.2013 16:46

        А в чем глупость то?

        Thumb up 17 Thumb down 0
        Ответить
          ЦЕЗАРЬ 30.05.2013 23:46

          Рыбачок, вот когда здесь некоторые френды начинают друг друга обгаживать — это нормально. А когда режут правду-матку по теме — это глупость, это не хорошо.

          Thumb up 1 Thumb down 0
          Ответить
        ЦЕЗАРЬ 30.05.2013 23:16

        Den, ау! Вон Язев В. А. обещает СПГ в МО к 2017 году. Он договорился с норвегами. Только как он этот СПГ будет хранить и самое главное где? В свое время приезжала московская компания «Росдиагностика» с проектом газификации котельных, который проталкивал Микичура. Я этот проект видел. Все вроде бы красиво, но одно но, где установить емкости для хранения сжиженного газа? На территориях котельных места нет, а другую землю просто так никто не отдаст. Когда в «Росдиагностике» это поняли, они пропали. Тащить газопроводы по населенным пунктам, тоже проблемно, там есть очень жесткие требования, которые у нас сложно соблюсти. А, вообще, Den, мне с тобой понравилось дискутировать. Я похоже тебя знаю, но во всяком случае догадываюсь. Хотелось бы встретится и потрещать, как ты?

        Thumb up 6 Thumb down 1
        Ответить
          Den 31.05.2013 08:50

          Таки я только за, пообщаемся.
          А СПГ можно запустить, была бы политическая воля. Мне кажется, что МВК сможет.

          Thumb up 1 Thumb down 6
          Ответить
            ЦЕЗАРЬ 31.05.2013 15:52

            Den, МВК не сможет, т. к. она женщина и в этом 0, а кто вокруг нее ей просто не дадут этого сделать. Да и, как я уже говорил, не так это все просто, как кажется. Поверьте мне, я то знаю. С господином Я. В. А. я общался. Ничего плохого не скажу, в общении приятный, пря к народу тянется, НО больше половины его слов надо пропускать мимо ушей. Так что газ из Норвегии — это как Штокман.

            Thumb up 3 Thumb down 0
            Ответить
              Горохов 31.05.2013 16:52

              Эта женщина может гораздо больше, чем многие мужчины и уже кое что доказала. Мужчины до нее постарались загнать ТЭК в одно известное место, а она начала эту проблему решать и поверьте решит, ели те же мужчины не будут вставлять ей палки в колеса

              Thumb up 1 Thumb down 7
              Ответить
                ЦЕЗАРЬ 31.05.2013 16:56

                Так, а кто у нее под рукой, рядышком? Не тот ли, что загнал? Не смешите меня!!!

                Thumb up 5 Thumb down 0
                Ответить

        В точку, Den. :)))) Прям все такие защитники правосудия, прям не прикоснись. Ха. РЖУНИМАГУ
        Хотя даже самому тупому понятно: заморозка счетов МЭСа — означает прекращение платежей за мазут — прекращение поставок мазута — остановку котельных — холод в квартирах.
        Но на жителей большинству здесь сидящих — пох. в том числе и потому, что многие по-просту НЕ МЕСТНЫЕ. Я это давно уже понял. Сидят себе там в Москве и попердывают на мурманский блог.
        Ха! и пункт второй: если затронут кого из ихних (специально так выразился) — так на суд давить начинают, такой вой поднимают, такие письма пишут во все инстанции, наши и международные. То есть тут давление на суд — это нормально.
        Мля, еще раз убеждаюсь — не тех быдлом назвали

        Thumb up 0 Thumb down 3
        Ответить
          Потребитель 01.06.2013 23:59

          Сюр, Вы вообще разницу между обращением «во все инстанции» и непосредственно к председателю суда понимаете? Или недоступно? Конституцию не пробовали почитать?
          И еще. С каких это пор «заморозка» счетов одного предприятия, делает невозможным создания нового? Ну, «заморозили» в свое время счета ТЭКОСА и что? Область погибла?

          Thumb up 1 Thumb down 0
          Ответить

            А сколько их надо создавать? 10-20? В год? Дайте этому с долгами разребстись. Кстати, мне и банкротство ТЭКОСа тоже не по душе было. Ну обанкротили. И че? Проблему это решило?
            Больше того: я считаю, что закон о банкротстве — один из самых дебильных законов в нашей стране. Трудно назвать другой закон, оказывающий более негативное влияние на экономику.

            Thumb up 0 Thumb down 0
            Ответить
              Потребитель 03.06.2013 01:30

              Сюр, здесь, по-моему, не о законе о банкротах, а о действих конкретного чиновника, который настолько оборзел, что позволяет себе ОФИЦИАЛЬНО обращаться к судье, с просьбой принять нужное ему решение по делу, манипулируя «социальной значимостью». Зачем вообще тогда законы, хоть плохие, хоть хорошие?

              Thumb up 0 Thumb down 0
              Ответить
      Потребитель 31.05.2013 23:17

      «Я честно скажу, я сказала Председателю Арбитражного суда: «Я Вас возьму под ручку, пойдёте и будете рассказывать людям, как Вы это делаете». По четыре-пять лет они ведут дела. Договор с ними практически невозможно расторгнуть, они ещё требуют деньги заплатить. Какие деньги?!» ( из выступления Орловой Светланы Юрьевны, губернатора Владимирской области на Госсовете РФ 31.05.13, в присутствии Президента).
      И если кто-то думает, что Президент тут же отправил «сказавшую» в отставку, то глубоко ошибается. Реакция Президента по стенограмме на выступление: «В.ПУТИН: Спасибо большое. Я со всем абсолютно сгласен….» Так, что господа-чиновники, берите председателя суда под ручку и дальше. Президент абсолютно согласен.

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
    Василий 30.05.2013 16:52

    А что Жуков у себя-то в Ленинском суде отсудить пытался, кто знает?

    Thumb up 9 Thumb down 0
    Ответить
      1111 30.05.2013 23:24

      Василий Жуков судиться за деньги. Хочет зарплату как у старого директора, только полярок нет.

      Thumb up 6 Thumb down 0
      Ответить
        ЦЕЗАРЬ 30.05.2013 23:35

        Зарплату директору «МЭС» устанавливает собственник, по договоренности. Значит хреново его оценили, а Den?

        Thumb up 7 Thumb down 0
        Ответить
          1111 30.05.2013 23:42

          Оценили по закону. Но по закону мало.

          Thumb up 5 Thumb down 0
          Ответить
            Ctore 31.05.2013 11:04

            Жуков очень обиделся, он хотел зарплату как у Губанова далеко за 300 штук, но его Минэнерго обломили и полярок у него нет. Только вот надо было подавать иск не к МЭСу, а к непосредственному работадателю — Минэнерго, поэтому суд, еле сдерживая смех, ему и отказал. Юристы у Жукова видимо действительно днище, выставили босса дурачком.

            Thumb up 15 Thumb down 0
            Ответить
              заебавшийся ИП 31.05.2013 11:22

              а у этого Жукова, ипло не треснет от такой зарплаты? Он точно нарабатывает на такую сумму? Тут только на таких зарплатах МЭСу пи.да придёт. А ещё говорят,у него замов только,15 штук!!! Зам.по нихуям-запись в трудовой книжке. Блядзь,нах я плачу налоги,что бы вот такие педерасты,получали по 300 косарей и стонали на каждом углу,как им тяжело живётся???

              Thumb up 18 Thumb down 0
              Ответить
    масяня 31.05.2013 09:56

    почитал — почитал — а действительно как оценить эффективность руководителя теплового предприятия да ещё в наших краях?

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить
      ЦЕЗАРЬ 31.05.2013 15:41

      По количеству сэкономленного топлива за счет реконструкции и модернизации, а соответственно и по количеству сэкономленных наших с вами денег, которые мы платим за тепло. А то ГМО прям гордится тем, что сожгли топлива столько же!

      Thumb up 5 Thumb down 0
      Ответить
        Ketchikan 03.06.2013 01:44

        ГМО гордится тем, что за тот же объем топлива заплатили на ярд меньше. Столько пилили на мазуте участники процесса. ГМО впервые открыто об этом сказала и стала с этим бороться. Зачем? Почему этого не делали ни Евдоха и ДВД? Ответ понятен-они на это жили! А Марина — дура, могла бы за год обогатиться на всю жизнь

        Thumb up 0 Thumb down 2
        Ответить
    масяня 31.05.2013 15:55

    То есть нужно сначала дать деньжат на реконструкцию и модернизацию?

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить
      ЦЕЗАРЬ 31.05.2013 16:08

      А как вы хотели? Гладите вы Советским утюгом и сжигаете 1 киловатт в час электроэнергии, купите современный и будете сжигать 0,5 киловатт в час. А без этого никак!!! Но деньги нужно дать на все так, чтобы слямзить не смогли, под жестким контролем.

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,зря вы так недоверчиво относитесь к суждениям мудрейшего из мудрейших Мудрецов Чудова.Он,когда напрягает извилину Сталина,единственную в его мудрейшей черепной коробке,может предсказать...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Ты посмотри на своего клоуна - наркота, который отверг все договора с Путиным за ненадобностью и пообещал вернуть Крым силой...


  • Старый патриёт
    Классовая борьба

    Дурак ты ТолиГ. Загнанный в угол старый дед и питерский мафиози грозит поджечь весь мир. Но не ради "светлого будущего"...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Ой, мляяяяяя.............. Поставщик данных: Google Maxar Technologies CNES / Airbus IBCAO Landsat / Copernicus Даты съемки: с 01.07.2021 Старый даун Анатолий Федорищев ищет батоны среди зелёных сопок в снегопад...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    А ты не знаешь, шо? "На Вашингтон", вот шо. Беги в сельпо скорее, на себя и бабку, памперсы для взрослых...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Лады, делайте свои ставки, господа. В понедельник на спутниковых снимках на сайте "Планета Гугл" ишо моно было различить силуэты "Бореев",...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Диетолог дала совет покупать имитированную икру для новогоднего застолья http://govoritmoskva.ru/news/432525/


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Ога. Но рокета попала в цель. Первым из "европейских лидеров" отреагировал серб Вучич. И сказал, не злите путена (держите меня...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Некоторые враги народа утверждают, што этот сухостойный валежник прилетел даже не в фугасном исполнении, а с экспериментальными болванками-имитаторами веса, ибо...


  • ВатаШоу
    Классовая борьба

    Орешник. Какие у кого ассоциации вызывает? На ум приходит "говно и палки" При чем палки кривые и ломаные.


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Ну, што. Пока старый даун Анатолий Федорищев отстирывает со своих подштанников ракетно-ядерные поллюции, приведу несколько тассовок: "Песков: РФ не уведомляла заранее...


  • Интересно
    Классовая борьба

    Так и есть, у нас как только тюрьмой запахнет, сразу куча болезней появляется.


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Хотя вот жеж.. О чем НЕ пишуть в "утренних газета" для толигов. " Российский самолет утром 19 ноября уронил авиабомбу на...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    ТолиГ! Так это в Днепр улетело и сгорело несколько не построенных школ с тёплыми толчками,а не с уличными парашами(как вы...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Вот чё тебя(и твоих собратьев по разуму) так волнует,что происходит в других странах? Ты кста,из бомбоубежища комментишь? Вам туда и ...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Ой дураеб, тебя бы щас в Днепр коммандировать пообщаться с тамошними грамодянами, думаю хлопци тебе бы так наваляли, шо громче...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Гы-гы-гы, дурачек, ты хоть утренние газеты сегодняшние читал во время завтрака? МБР Рубеж, шесть блоков, в каждом из которых еще...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Для острастки, можно по Воронежу, как обычно. Всё всё сразу поймут. Ну или над Сибирью™


  • Из лесу
    Классовая борьба

    И не говори, Толян. Въебали украинцы не слабо. НАТОвскими ракетами по подземному командному пункту российских войск на территории Курской области....


  • Некто
    Классовая борьба

    Навязчивая идея от Медведева, поддерживаемая многими - пиздануть ЯО куда нибудь. С чего-то. Думая что безнаказанно пройдёт. Ну ни...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Как тебе сегодняшнее заявление нашего Президента? Бляха-муха, и ударить-то некуда по англосаксам, всюду наши - беглые олигархи, любимые звезды эстрады,...


  • Зёма
    Классовая борьба

    Надо посоветовать налоговой покопаться у тебя на огороде - там где твоя основная кубышка зарыта с валютой - тогда не...


  • Дарьял
    Классовая борьба

    Теперь понятно, почему его не было на собственном свержении


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Да не до дров мне нынче, ей Богу. Заплати налоги и спи спокойно - реклама на билбордах в Мурике середины...


  • Зёма
    Классовая борьба

    Сейчас это модно. Одни выставляют свои голые ляжки на показ, другие хвалятся силиконовыми сиськами, другие пускают пыль в глаза холодильниками...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика