Советско-норвежская граница в 1976-м году
Автор: blogger51 10.01.2014 6 682
Телекомпания NRK показывает редкие кадры с советско-норвежской границы, снятые во время встречи офицеров погрануправлений в 1976 году на кпп Борисоглебский — там, где сегодня русские туристы пересекают границу по пути в Киркенес.
На этих кадрах можно увидеть антураж, форму, технику и полес тех времен, а также посмотреть на поселок Никель в цвете и узнать о проблемах туристической отрасли 40-летней давности:
На этих кадрах можно увидеть антураж, форму, технику и политес тех времен, а также посмотреть на поселок Никель в цвете и узнать о проблемах туристической отрасли 40-летней давности:
Таможенный пост «Борисоглебск». В январе 2003 года таможенный пост переехал в новое административное здание, построенное непосредственно на линии российско-норвежской границы. На торжественное открытие поста, в котором принимал участие премьер РФ Касьянов, из Мурманска была делегирована группа таможенников. По нелепой случайности старшим группы был назначен Азизян. Вместо того, чтобы основательно подготовиться к мероприятию (выспаться хотя бы), азизянище всю ночь пьянствовал и занимался блудом в компании с проституткой. Утром на остановке, поймав такси, он попросил отвести его к Касьянову. Пять тысяч запросил таксист, мотивируя дороговизну тем, что берёт деньги за дорогу (230 км) туда и обратно.
Как доехал азик до места назначения он не помнит. Главное, что Азизян прибыл слегка опоздавшим, участвовал, видел Мишу 2% и в конце концов получил от начальства благодарность.
http://murman.rfn.ru/video.html?id=881&type=r
В 2003 году 5 рублей ? Тогда зарплата в 10 была для всех очень хорошей ЗП.
Бляха, не люблю такие вещи писать, да и не писал никогда, но Саша .., Александр Алексеевич Серебрянников — что происходит ?
Ресурс умирает (?).
Не мы — комментаторы. Мы не предали, и не предаём тебя — мы (пока) здесь. Мы живы, и мы ЖДЁМ.
Но что творится с тобой ?
ПД всё просто. За бесплатно писать никто не будет. Писать — это труд и время, а не что не ценится так дорого, как время.
=За бесплатно писать никто не будет. =
——————————
Правильно делаете, Александр. Работа должна быть оплачена, и хорошо оплачена. Товар — деньги, деньги — товар.
Ув. ПД, вы всегда можете проявить инициативу самостоятельно: https://bloger51.com/newpost
Саша, не отвечай портянкам — только кормишь… А эти редчайшие кадры смотрел не отрываясь — фактура, достойная большого ТВ! Где нарыл? Глядя на советскую имперскую пафосность, вспоминаю, как всё это с треском рухнуло и каким вселенским посмешищем обернулось. Никому ничего не напоминает? В 70-х нефть тоже хороша была…))
Сегодня исполнилось 42 года некоему Андрею Николаевичу Малахову. Азизян объявляет сбор поздравлений уважаемому гражданину.
А это кто детектед?
а) спортсмены;
б) представители поселковых властей;
в) компетентные товарищи.
Это представители гражданского общества!
Сегодня первые после длительных праздников выходные. Давайте отвлечемся от основной темы и озаботимся не менее актуальной для чиновников следующей проблемой. Нужно уволить женщину, с которой что-то было.
Драматический эффект картины заключен прежде всего в расположении фигур персонажей. На первый неискушенный взгляд то, что мужчина сидит, а женщина стоит, должно показывать, что в кабинете главный он. Но сила художественного образа всегда двоична, женщина не просто стоит – она возвышается, подавляя начальника своим скорбным величием. При таком осмыслении поз становится понятна скованная, напряженная поза мужчины: поджатые пальцы руки, вцепившейся в ручку кресла, нервный изгиб шеи, лихорадочный румянец на щеках. Женщина опустила голову и отвела взгляд, но эта лжепокорность ее фигуры опровергается важной деталью – подолом, как бы случайно поднятым над коленями. Эти женственные, выписанные теплыми красками колени являются центральной точкой картины, символом грехопадения, разоблачением слабой мужской натуры.
Мы не знаем, как сложится судьба героев картины, но кое-какие подсказки художник нам все же дал. Пол, выложенный черно-белой плиткой, напоминает нам о шахматах – игре, в которой так часто разгром противника начинается с того, что перед ним уступают, демонстрируя наигранную слабость. Также обратите внимание на покрывающий стол ковер: восточный узор намекает нам на азиатский сластолюбивый характер хозяина кабинета. Портрет неизвестного на стене, по мнению некоторых искусствоведов, является изображением Айзека Гамильтона (не путать с портретом нашего президента) – парижского зеленщика, павшего жертвой оскорбленной им любовницы (его нашли задушенным в корзине брюссельской капусты). Брошенная на пол бумага при рассматривании под электронным микроскопом становится читаемой: на ней запечатлено стихотворение Твардиаковского «Мое мученье» – еще один зашифрованный штрих, при помощи которого художник создает полную напряжения и скрытой боли атмосферу своего полотна. Такие сцены весьма характерны для учреждений с большим количеством женского персонала, но где главным все же является мужчина (федеральные и региональные бюджетники).
Анатолий, эх куда тебя попёрло! Тут все просто: когда коту делать нечего — он яйца лижет. От безделья, поэтому когда заходишь в АМО или ПМО, то в воздухе явственно витает это желание грехопадения. Что это за чиновничий дресс-код с коленками и декольте? Когда много работы то не до сладострастия. И опять-таки, а что делать чиновнику с мужчиной, с которым у него что-то было?;)))
Я специально заострил Ваше внимание, что на заднем плане все же не портрет нашего Президента, иначе весь потаенный смысл репродукции известной картины Николая Ге полностью меняется на противоположный — тогда можно бы было тот факт, что лик Президента молча взирает с укоризной на эту сцену как то, что он как бы не дает им свое благословение…
У чиновницы, кажется, коленки стёрты.)))
..тем временем…у соседей…
http://norginfo.com/2011-09-12-22-44-50/obshestvo/1976-kazhdyy-norvezhets-millioner