Программа на программе и подпрограммой погоняет

Автор: 03.03.2014 9 527

В слухоприемник прислали ссылку на документ.pdf городской администрации Мурманска, предусматривающий отмену ряда постановлений по программе расселения аварийного жилья. По мнению автора, это может свидетельствовать об отмене программы в целом.

Пресс-служба городской администрации со спокойствием сытого удава объяснила все обычной бюрократией: минрегион пересчитал максимальную стоимость квадратного метра при строительстве соцжилья, кроме того, в мурманске стало больше аварийного и ветхого жилфонда — этим объясняется и увеличение срока реализации программы.

Если вы прописаны в ветхом доме, пока еще не признанном аварийным, процесс собственного переселения можно ускорить в частном порядке, обратившись к юристам, либо в общественную приемную ЛДПР. В обоих случаях порядок действий примерно одинаков — комиссия городской администрации со скрипом признает жилье не ветхим, а аварийным, после чего суд обязывает город предоставить жилье:

Конечно, это нарушает утвержденную чиновниками очередность, но решение суда к исполнению обязательно и будет повесомее ни к чему не обязывающих сертификатов. С другой стороны, в той же Кандалакше есть три десятка аналогичных решений суда, однако исполнить их местная администрация не может: нет денег.

Не все обитатели деревяшек стремятся быстрее выехать — обитатели в дома на Аскольдовцев в течение полугода несли документы, а житель двухэтажного дома на Радищева, назвавший идею установки лифта в своем доме бредом сумасшедшего, переезжать вообще не хочет: тут, говорит, тихо.

Если же говорить об аналогичной программе регионального уровня, тут вообще черт ногу сломит. В начале февраля минрегион сообщил, что программа расселения аварийного жилья в Мурманской области выполнена на ноль процентов. При этом неунывающий Виталий Измайлов вещает о 17 домах и девяти сотнях переселенцах:

Кому верить?

Теги: , .



комментариев 88


    pigwheels 03.03.2014 15:16

    Позвольте угадать? — Ни хера не делается!?)

    Thumb up 49 Thumb down 5
    Ответить
      Снеговик 03.03.2014 21:08

      Оооо…жители деревяшек собрались! Сейчас будет горячоо!)) по мне так вобще нехер заниматься благотворительностью и на деньги мурманчан строить дома для жителей деревяшек!!! Почему я должен пахать, чтобы купить какую-нибудь кладовку, а им квартиры в новостройках дают!??!??

      Thumb up 16 Thumb down 14
      Ответить
      А как дела в Думе ? 03.03.2014 22:05

      Что принес понедельник во взаимоотношениях ЧЕРНЕВА и КРУПАДЕРОВА ? Они померились ?

      Thumb up 11 Thumb down 4
      Ответить
    Руслан 03.03.2014 15:37

    Какие же идиоты нами управляют, это же полный …дец.

    Thumb up 49 Thumb down 4
    Ответить
      Вовочка 03.03.2014 20:38

      Веелер сегодня пообещал в рамках новостей ГТРК Мурман перевести свою одномесячную зарплату в фонд помощи Севастополю. Одновременно 2 неплохих дела: помог Севастополю и …сам похудеет.
      …Хотя навряд ли: на его месте можно было бы вообще отказаться от зарплаты, у него наполненность кошелька от этого не шибко уменьшится…

      Thumb up 19 Thumb down 3
      Ответить
        Ерунда 03.03.2014 20:46

        Лучше бы тридцать ужинов перевел. Там ценник другой, однозначно

        Thumb up 22 Thumb down 3
        Ответить
        Alex7381 04.03.2014 03:01

        Слеза умиления и гордости за нашего ГН (градоначальника) скатилась по небритой щеке.

        Thumb up 6 Thumb down 1
        Ответить
      Патриот 03.03.2014 21:10

      Народ имеет то правительство, которое заслуживает! Так что задумайтесь!;)

      Thumb up 17 Thumb down 2
      Ответить
    ветхое жилье 03.03.2014 15:40

    Судя по инфе, изложенной в «ссылке на документ.pdf», АгМ в очередной раз высекла себя, как унтер офицерская вдова. Как любил иронизировать Ляксей Бахилычь(во времена своей «оппозиционности к власти»), это всего лишь НАМЕРЕНИЯ (с)

    Thumb up 23 Thumb down 2
    Ответить
      Кефир 03.03.2014 21:11

      Ага, и построенные дома на Генералова тоже намерения??? Неее, господин, это вы не по адресу с намерениями!

      Thumb up 7 Thumb down 9
      Ответить
      наблюдатели 03.03.2014 21:19

      Ветхому жилью: а что вы поняли из этой ссылки? Мы — ничего. Это просто постановление, без приложений, про которые там сказано. А в приложениях всегда кроется самое интересное. Так что по ссылке — пустая бумажка.

      Thumb up 6 Thumb down 5
      Ответить
        ветхое жилье 04.03.2014 16:13

        Да весь Мурманск знает, что в этом «секретном приложении». Обещанные тем же Веллером двухуровневая развязка у Молодежного и тоннель под сопкой Варничной.

        Thumb up 1 Thumb down 1
        Ответить
    Руслан 03.03.2014 15:51

    Предлагаю всех ковтунов, швелеров и подобных расселять в деревяшки с удобствами на улице, может хоть тогда что изменится.

    Thumb up 44 Thumb down 5
    Ответить
    111111111111 03.03.2014 15:52

    А как же лозунг «К 100 летитию Мурманска без деревяшек» на нем некоторые Едросовцы хорошо заехали в Обастную Думу и Горсовет Мурманска???!!!! Вот и верь теперь лицемерам Мурманской области из Едросии!!!

    Thumb up 40 Thumb down 5
    Ответить
      Alex7381 03.03.2014 16:05

      К этому лозунгу надо дописать одно слово
      «К 100 летию Мурманска без деревяшек не получится».
      или исправить одну цифру
      «К 200 летию Мурманска без деревяшек».

      Thumb up 34 Thumb down 2
      Ответить
      Провокатор Добра 03.03.2014 16:06

      Вот и верь теперь лицемерам Мурманской области из Едросии!!!
      =================================================
      Много единичек, так вы сами лицемер :-)

      Thumb up 6 Thumb down 13
      Ответить
    Реалист 03.03.2014 16:02

    Не обманывайте людей! Все, кто выиграют досрочное переселение из ветхого фонда через суд, поедут во ВТОРИЧНОЕ жилье. И, возможно, на Дровяное. 100%.

    Thumb up 26 Thumb down 4
    Ответить
    opanasik 03.03.2014 16:04

    Высокий свет в грязи погас,
    Фортуна новый не дарует;
    Блажен, кто верует сейчас,
    Но трижды счастлив, кто ворует…

    (И.Губерман).

    Thumb up 20 Thumb down 1
    Ответить
    Серж 03.03.2014 16:06

    Просто, чтобы что-то сдвинулось надо кого-нибудь из власти поселить в одну из таких деревяшек и тогда дело пойдет быстрее

    Thumb up 14 Thumb down 3
    Ответить
      Прохожий 03.03.2014 16:19

      Да фигня все эти рассуждения… Со времен развала СССР в Мурманске только при АБВ РЕАЛЬНО начали строить и СДАВАТЬ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ социальное жилье!!! Можно не любить Веллера, можно ненанавидеть, но факт остается фактом! Он единственный из руководителей города за последние 23 года при котором люди смогли получить новое социальное (читай — БЕСПЛАТНОЕ) жилье! Лиха беда начало — пусть пока малоэтажное, дальше ожидается и многоэтажное….

      Thumb up 24 Thumb down 43
      Ответить
        не звИздите 03.03.2014 16:32

        Ой да ладно! лизнул что ли?
        Всеми Вами веллеровцами нелюбимый САС и дом на Сполохах — это что МИРАЖ?
        А уж как он используется нынешней власти, так это вы сами у Алексея Борисовича спросите!

        Thumb up 24 Thumb down 15
        Ответить
          Алексей 05.03.2014 14:31

          Угусь, дом «премьер» на Воровского/Буркова давай вспомним ФСБшный, где по 5 лямов н за двушку просят. Это и есть супердостижение? У меня друг живет в центре города в деревяхе (на Сомова) уже который год — счас вот обещаниями кормят (теперь к 2015)

          Еще: тут, погляжу, есть завистники в стиле «почему им бесплатно а мне…»
          Так вот вспомним далекие совковые годы, когда квартиры раздавали. И вот так вышло, что кому-то досталась хрущеба, кому-то 9-на и т.п. А кто-то остался в деревяхе. Так почему жители «дерева» должны батрачить на дорожающую стремительными темпами квартиру?

          Ну и, наконец, вряд ли людям дадут что-то нормальное. Да и спекуляций на том будет 100% много — с выкупом задарма комнат в дереве, прописками и проч.

          Thumb up 4 Thumb down 0
          Ответить
        Серж 03.03.2014 16:40

        Глава В частник и то что типа построено это капля в море
        Чтобы действительно строить надо распределять заказы по всем конторам и возрождать их, а для не надо иметь свою контору, т.к. нет смысла возрождать конкурентов
        А у нас другие конторы загнулись все, т.к. нет заказов
        Ждем когда всё построит глава В, ну ну, да не осилит он один
        И получается у других нет заказов они загнулись или загибаются и на их фоне глава В конечно у нас типа много строит

        Thumb up 24 Thumb down 8
        Ответить
          Серж 03.03.2014 16:44

          Если бы сегодняшнее время как строят и что в Мурманске показать в те годы, когда построены дома в которых мы сейчас сидим они бы долго смеялись над нашим строительством — его НЕТ, это маленькая капля в море, океане и всё. Ладно своим можно лапшу навешать, но вроде до Москвы тоже дошло, если она прямо так говорит, что строительства НЕТУ

          Thumb up 18 Thumb down 5
          Ответить
            созерцатель 03.03.2014 17:43

            А)Только за последний год в Мурманске отгрохано несколько ведомственных домов. Например, на Папанина. На Туристов. И так далее. Эти дома ведомственные и к расселению никакого отношения не имеют. Однако, это же строительство, не так ли?
            Б) Если заметил Серж, то население Мурманска сократилось почти на 200 тысяч. В) Если кто не заметил, то сообщаю — уже 23 года мы живём при рыночной экономике. И за строительство надо ПЛАТИТЬ.
            Поэтому, рассуждать о былых годах — это как спорить кто лучший полководец. Ганнибал со слонами или Жуков с танками.

            Thumb up 17 Thumb down 21
            Ответить
              Не слышал 03.03.2014 18:15

              На Папанина, за 90т.р. стоимость квадрата. Неплохо для «социального» жилья.

              Thumb up 12 Thumb down 3
              Ответить
              Алексей 05.03.2014 14:33

              Этих ведомственных домов кот наплакал, квартиру там не купить и вообще непонятно с какого рожна такая блажь тем же силовым структурам (которые, если сейчас обос**ться в Крыму, вообще непонятно зачем нужны)

              Население сокращается, а цены на кв чего-то нет. Мистика!

              Thumb up 0 Thumb down 0
              Ответить
            Кефир 03.03.2014 21:16

            А нахрена нам сейчас строительство как при Хрущеве?!?! А потом все в каморках живем!!

            Thumb up 5 Thumb down 2
            Ответить
            Снеговик 03.03.2014 21:17

            Конторы потому что никакие!!

            Thumb up 0 Thumb down 3
            Ответить
          Не слышал 03.03.2014 17:39

          Логика в ваших словах есть. Как только это на деле реализовать?

          Thumb up 4 Thumb down 2
          Ответить
        Согласный из ОП 03.03.2014 18:08

        Показать комментарий.

        Thumb up 4 Thumb down 28
        Ответить
          pigwheels 03.03.2014 19:18

          Там работает Промстрой) это скажем так полная противоположность АСМу с Веллером) Г-н Меженин такого г-на не разводит) Он строит)

          Thumb up 12 Thumb down 7
          Ответить
        Провокатор Добра 03.03.2014 21:20

        Вот что я Вам, дорогой Прохожий, скажу.

        Мммм ..?

        Знаете, коротко скажу, но ёмко, ежели сообразить изволите :

        это веяние времени. Не более чем.

        Thumb up 2 Thumb down 4
        Ответить
        Азизян 03.03.2014 22:39

        =Можно не любить Веллера, можно ненанавидеть..=
        ——————————-
        А ещё фонтаны в сквере на Ленинградской сделают и сцену для непримиримой оппозиции соорудят.

        Thumb up 6 Thumb down 3
        Ответить
        vasilisa 04.03.2014 12:02

        )) вот ты батенька- лизун))можно не любить веллера, но со времен распада СССР он спиздил у города все его имущество…все что приносило городу прибыль. на сегодняшний день благодаря ему -город банкрот, без перспектив! люди бегут в другие регионы… и ты считаешь что бронзовый кот и 3 однушки в его же доме это покрывают!?мудак ты батенька!

        Thumb up 15 Thumb down 2
        Ответить
      Кефир 03.03.2014 21:13

      Очень умно

      Thumb up 5 Thumb down 0
      Ответить
    No name 03.03.2014 16:25

    Ну да, программа фонда ЖКХ, благодаря Дмитриенко, полностью не выполнена. А городские со своей муниципальной программой все же худо-бедно едут. Только программа Фонда муниципалов никак не учитывает, а вот Измайлов бодро записывает потуги муниципалов в свой областной актив. А так получается — правы и те и другие.

    Thumb up 5 Thumb down 9
    Ответить
      Филя 03.03.2014 22:28

      На жилстрое два дома строят, один уже сдали -уже неплохо. Дело сдвинулось с мёртвой точки.

      Thumb up 4 Thumb down 5
      Ответить
    созерцатель 03.03.2014 17:38

    Кто-то из всех этих так энергично полемизирующих граждан действительно думает, что 91 % горожан очень переживают за то, чтобы 9 % были за их счёт из деревяшек переселены?
    Чтобы этим алкашам и бездельникам на халяву было вручено жильё, за которое нормальные люди платили и платят большие деньги. Около 80 % доходов муниципалитета — подоходный налог. Значит, всё это халявное расселение за наши деньги — деньги нормальных налогоплательщиков.
    И кто-то из вас думает, что мурманчан это действительно колышит? Не политиков, которые либо гавкают на Веллера, потому, что хотят занять место, либо облизывают Веллера, потому, что место уже заняли, а горожан?
    Тогда я искренне рад вашему незамутнённому взгляду на жизнь.

    Thumb up 16 Thumb down 15
    Ответить
      Не слышал 03.03.2014 17:42

      Не надо всех проживающих в деревяшках записывать в ассоциальный элемент.

      Thumb up 17 Thumb down 7
      Ответить
        созерцатель 03.03.2014 17:47

        А это не записывание. Это социология, а она штука упрямая. Маргиналов там под 50 %.
        А оставшаяся половина — далеко не вся несчастная. Кто не знает, что именно после того, как Веллнер начал строить дома под расселение, сразу же подскочили цены на комнаты в деревяшках?
        Расчёт прост. Жить можно в нормальном жилье, давно купленном на вторичном рынке. А в деревяшке держать ПРОПИСКУ. И надеяться, что рано или поздно тебе подвалят халявы.
        Вы знаете, что в халявном доме на Аскольдовцев трёшки идут уже по 100 тыс. евро?

        Thumb up 15 Thumb down 12
        Ответить
          созерцатель 03.03.2014 17:52

          Продолжу. Изначально я не понял разоблачительного пафоса. Сертификат. И, что?
          Почему от праведного гнева захлебнуться надо?
          Ну, выполнение программы «100 лет без деревяшек». И чего?
          Почему я возбудиться-то должен. Я понимаю, что многим для возбуждения не много надо. Они по жизни возбуждённые.
          Но некоторым надо объяснить — разоблачительный пафос в чём?

          Thumb up 7 Thumb down 9
          Ответить
      МВА 03.03.2014 17:51

      Что значит термин «социальное жильё» в нынешних условиях мне не понять. Должен быть термин «муниципальное жилье» (собственник — город), в котором люди проживают до окончания своей трудовой, либо физической жизни, а дальше это муниципальное жилье переходит не детям и внукам там проживавшим, а опять городу. И это было бы и правильно, и целесообразно. У города всегда бы был фонд муниципального жилья, которое не продается, но которое можно было бы использовать для привлечения необходимых специалистов в регион, и по расселению домов, попавших в ЧП и т.д. На самом деле все несложно, если думать по-государственному и о людях.

      Thumb up 22 Thumb down 8
      Ответить
        созерцатель 03.03.2014 17:55

        А кто вам сказал, что у города сейчас фонда нет? Он есть. Только туда вся эта гопота из деревяшек переселяться не хочет. Она требует себя улучшенных, современных квартир, с евронаворотами. Да в хорошем районе.
        Или надеется на услуги юристов. Это те юристы, что с деревяшкинцев за квартиры во вторичном фонде рыночный процент снимали? Это эти юристы?

        Thumb up 14 Thumb down 15
        Ответить
          Я 04.03.2014 15:07

          Созерцатель, Вы — молодец. Все верно. Согласен..

          Thumb up 1 Thumb down 1
          Ответить
          Алексей 05.03.2014 14:37

          Откуда дровишки? Куда конкретно не хочет переселяться «гопота»?
          Желательно с адресами и метражом.
          Рухлядь покосившуюся не предлагать — сам там живи.

          Thumb up 2 Thumb down 0
          Ответить
        бывалый 03.03.2014 19:11

        Это точно! Еще надо за большие долги выселять, а малоимущим семьям, которые действительно не могут платить, компенсировать оплату жилья из бюджетов. Исчезнет козырь у исполнителей услуг о плохой оплате и отсутствии средств.Жилье строить только без права приватизации получившим его и развивать малоэтажное индивидуальное. Кто построит себе дом, уже никогда не захочет жить в бетонных трущобах, а высвобождающегося жилья на вторичном рынке станет избыток. Просто строить коробки и раздаривать его нельзя, надо переосмысливать жилищную политику.

        Thumb up 26 Thumb down 3
        Ответить
    Выдра 03.03.2014 19:16

    бывалый? ВЫ такой умный с пересмотром жилищной политики. Ваши бы слова да Путину с Медведевым в уши.

    Thumb up 6 Thumb down 1
    Ответить
      бывалый 03.03.2014 19:53

      Спасибо за комплимент :))
      Вообще то я просто мыслящий. Все (почти), кто получает жилье «на халяву», относятся к нему как дармовщинку и следить за его состоянием не желает. Ждут что тот кто его им дал, пускай и заботится о нем. Я просто сужу по соседям в доме. Кто покупает квартиры за деньги, стараются улучшать и готовы решать вопросы по ремонту и улучшению его состояния. Остальным (в основном) наплевать и они и плюют и гадят и считают, что за ними кто то должен их дерьмо убирать. Это повсеместно по всей стране. Напрашивается вывод : проводившаяся бесплатная приватизация жилья способствовала развалу в жилищной сфере и следует как то исправлять ситуацию.
      ПиСи.
      Сам построил себе дом и собираюсь в нем жить, в бетонной трущебе жить кошмарно.

      Thumb up 24 Thumb down 5
      Ответить
    Божий бык 03.03.2014 21:05

    У этого города нет будущего.

    Thumb up 13 Thumb down 10
    Ответить
      Снеговик 03.03.2014 21:19

      Да пошел ты!!

      Thumb up 6 Thumb down 6
      Ответить
      Вовочка 03.03.2014 21:29

      Заглохни! мурманские дети в олимпиадах первые места берут, наши ребята в КВНе участвуют….

      Thumb up 7 Thumb down 12
      Ответить
        Филя 03.03.2014 22:33

        Ага, всем квнщикам — по квартире в Мурманске!

        Thumb up 4 Thumb down 2
        Ответить
          КВНщик 03.03.2014 22:38

          Все идём в КВН, завтра увольняюсь с занудной и бесперспективной работы и на сцену веселиться господ!

          Thumb up 7 Thumb down 1
          Ответить
          Вопрос 03.03.2014 22:42

          Почему в Мурманске? Я в Питере играю, мне в этой мухосране квартира не нужна!

          Thumb up 2 Thumb down 5
          Ответить
    Ежик 03.03.2014 21:07

    Все что легко достается- не ценится. Моя квартира в ипотеку куплена, да и у многих моих соседей также. Убираем в подъезде, цветы высаживаем, а эти даром все получили и во что все превратилось. Нет, сами должны зарабатывать, чтобы ценили.

    Thumb up 19 Thumb down 5
    Ответить
      Патриот 03.03.2014 21:21

      Поддерживаю!!

      Thumb up 6 Thumb down 4
      Ответить
      Серж 03.03.2014 22:29

      Всё бы хорошо, но например Ургант купил квартиру за 180 000 000 рублей в Москве. А давайте цены на 1 комнатную в Мурманске сделаем 10 000 000 рублей и оставим те же зарплаты и те же проценты космические на кредиты. Ведь народ покупает типа Урганта значит у народа есть деньги. Это так мыслят у нас на верху

      P.s. Липовые все цены, липовые. Как пузырь дутый

      Thumb up 8 Thumb down 2
      Ответить
    наблюдатели 03.03.2014 21:34

    О, только сейчас обратили внимание — в тексте Бло дает гиперссылку на неких юристов — это мурманский правозащитный центр. Бло, ты к чему народ призываешь? Там же либо полные профаны либо жулики! Скорее всего, это они тебе эту туфту — голое постановление без приложений — и скинули. Чистой воды провокация, тебя опять подставили, Бло(((.

    Thumb up 7 Thumb down 4
    Ответить
      Антонина 04.03.2014 13:32

      Приложение, которое в принципе ни о чем не говорит. Думаю, Веллер не такой тупой, чтобы такую программу отменять. да и заявляли, что этом году на ПЗ будут строить большой дом. Да и потом не будет программы расселения, — на сколько я понимаю, не будет денег от фонда жкх всему региону.
      А этот правозащитный центр тупо делает деньги на простых людях, которые понятное дело, устали ждать нового жилья. Причем эти чуваки ничего кроме информационной поддержки не обещают. Зато берут по 30 косарей с квартиры.

      Thumb up 3 Thumb down 0
      Ответить
    Аноним 03.03.2014 21:35

    Ага, молодцы наши, аж гордость распирает!

    Thumb up 1 Thumb down 4
    Ответить
    Юрист 03.03.2014 21:43

    Вот, начнут лицензировать хомячков, всю инфу проверять будут. Нечего людям головы дурить сплетнями

    Thumb up 2 Thumb down 7
    Ответить
      Серж 03.03.2014 22:13

      А у Вас все программы лицензионные на компьютере ? А то мы идем к Вам. Я к тому что на каждого найти можно компромата

      Thumb up 6 Thumb down 0
      Ответить
    Строитель 03.03.2014 22:51

    А ООО «Сантехник» уже достроил дом в Кандалакша? Слышал, что все сроки давно просрал да рабочих перекидал. Из-за срыва федеральной программы наша область нервно курит в стороне без балла.

    Thumb up 11 Thumb down 1
    Ответить
      Сан техник 03.03.2014 23:06

      Конечно, строить трехэтажный дом полтора года может любой дурак. Коваленко там, похоже, один-одинешенька строит. Рабочие разбежались — бесплатно никто работать не хочет.

      Thumb up 4 Thumb down 2
      Ответить
    Юрист 03.03.2014 22:52

    Я узнал, что у меня есть огромная семья,
    Монитор, Системный блок. В сеть воткнул я проводок.
    Windows, небо голубое, это все мое-родное!

    Thumb up 5 Thumb down 2
    Ответить
    Cezar 03.03.2014 22:58

    Красота что хоть что то строят

    Thumb up 4 Thumb down 6
    Ответить
      ДЕСПОТ 04.03.2014 09:25

      …..ЧТО-ТО….!!!! и непременно с нарушениями…

      Thumb up 4 Thumb down 0
      Ответить
    Disneyland 03.03.2014 23:10

    Набегут «генералы песчаных карьеров», расскажут, как готовы сражаться за кусок хлеба, и не позавидовать тому, кто окажется у них на пути

    Thumb up 2 Thumb down 1
    Ответить
    Серж 04.03.2014 05:10

    Даешь 100 рублей за 1 ЕВРО и 80 рублей за 1 ДОЛЛАР :)
    Интересно, что будет в России
    Начнем наконец строить ?

    Кто-нибудь может объяснить эту манию наших верхушек продавать и гнать всё за рубеж ?
    Что за политика такая что не выгодно строить для своих родных граждан, только за ЕВРО и БАКСЫ и если их нет, то всё

    Вроде Россия самодостаточная страна
    Хрень какая-то

    Thumb up 6 Thumb down 0
    Ответить
      Серж 04.03.2014 05:15

      Мне одному кажется что в США и Европе достали наши олигархи и они знают в США и Европе сколько из верхушки нашей живут там

      Недавно Лужков советы давал из Лондона и т.п.

      Почему-то я за границей не был и не стремлюсь
      Все ведь ждут заказов у нас внутри страны заводы (остатки), предприятия и т.п.
      Есть специалисты (надеюсь) — нет заказов

      Да плевать на этот зарубеж
      Строить надо политику, чтобы они нам завидовали наконец

      Thumb up 3 Thumb down 0
      Ответить
    Мыслитель 04.03.2014 09:15

    По поводу этой темы уже высказывались…спрашивается ,доколе?…\Строить жилье,в том числе социальное-норма в любом государстве..по программе,по сертификату,по бумажке-это правильно..что по факту…КАНДАЛАКША-провал,УМБА-задница(пардонтес)..кто ответит?мы как-то привыкли всех, за одно в помойную яму,давайте уже отделять зёрна от плевел..есть достойные руководители,душой болеющие за дело,не много,но есть.А с этих «героев»,из-за которых область может не получить деньги на строительство домов на 2015 год,кто спросит ?…Жители этих районов не хотите ли поинтересоваться???

    Thumb up 6 Thumb down 0
    Ответить
      бывалый 04.03.2014 20:42

      А вы интересовались в причинах недостроев? Проще всего опять на кого то помои вылить. Система у нас такая, начиная с принятия решения о финансировании, проведении торгов, условий навязываемых сверху, постоянных вмешательств, неопределенность взаимоотношений всех участников процесса и т.д. И самое главное, разрушена вся система подготовки кадров (просто нет строителей), нет возможности даже количественного комплектования людей на любом объекте. Да и просто куча различных подводных камней, искусно разложенных на пути. Самое плохое, что у нас не принято анализировать и находить пути устранения проблем, а принято делать «оргвыводы», которые еще больше усугубляют проблемы. Я не знаю точных причин не выполнения сроков ввода конкретных объектов, но знаю по своему опыту, что проблемы и вина в основном не в том, что у нас отражается в «оргвыводах». У нас всегда, еще до начала любого проекта во всем, назначить будущего стрелочника, а дальше уже всем все «по барабану».

      Thumb up 0 Thumb down 2
      Ответить
    я с Терского 04.03.2014 09:31

    У нас вообще веселуха…главный коммуняка нашего района в этом году решил почётного гражданина,заслуженного человека,преданного партийца- Петра Андреевича,приведшего на «трон» и Хмеленцова,и Ваталина из партии выкинуть. И что вы думаете хотя бы одна крыса из соратников-облдумы заступилась,а хрен вам….сказали-партийная дисциплина…О как!

    Thumb up 5 Thumb down 2
    Ответить
    Лом 04.03.2014 09:32

    К 100ию Мурманска без деревяшек!

    Прям посыл к выборам- К 100ию без веллера,сысоева…..и еще много без каких деревяшек))))

    Thumb up 18 Thumb down 2
    Ответить
    я с Терского 04.03.2014 09:37

    Забыл сказать,лишение парт.билета намечалось за то,что Пётр Андреевич стал главе правду-матку рубить,и про завал с домами в том числе.А чито из этого следует ??? Принадлежность к кому -либо-ещё не есть половой признак!

    Thumb up 3 Thumb down 1
    Ответить
    Citizen51 04.03.2014 11:37

    Вот такой должна быть программа!

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить
    vasilisa 04.03.2014 12:11

    Я бы на месте васи писина, так как других подобных ему авантюристов нет в области, напечатала бы счас таких собственных сертификатов к столетию-каждому жителю деревяшек по коттеджу. купила бы участок, … ударилась в стройку,побольше шума- ведь есть свое сми! даже пару тройку заселила бы…Это все здорово бы грохнуло по надутости усатого…он тоже отправился бы вслед за васи-писиными карелами)))

    Thumb up 4 Thumb down 2
    Ответить
    Вася 04.03.2014 15:46

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
    абориген51 06.03.2014 16:07

    А кто-то знает, сколько уже деревяшек снесли? и сколько осталось? Вдруг не хватит раболты до 100-летия?

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
    сергей 30.03.2016 17:31

    У нас так , если подчинённый говорит что к такому числу сделает и не получиться, то его как минимум выговор , а то и уволят (плевать начальству что не было денег и материала)собственный опыт(не умею задницу лизать). А начальство с обещаниями обгадиться , с улыбкой руками разведут и будут дальше «сидеть в креслах». А уверяли «к 100 летию город без деревяшек» — подождёте до 110 летия , это в лучшем случае

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
    сергей 30.03.2016 17:38

    У меня знакомая живёт на Заречной 25 в двухэтажке с малой , соседи тоже с ребёнком инвалидом. Дом просевший (потолки видно на перекос), стенки местами подгнили , в доме 2 квартиры после пожара , крыша течёт , воды нет — дом не признан аварийным , в результате одни маты на наше ЖКХ

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Операция Z
    Классовая борьба

    У России теперь два союзника. Это Орешник и Боярышник.


  • Пенис Душилин
    Пятничной ядерки в сравнительных схемах видеопост

    Если это не идиотизм исполнителей на местах, то наблюдается смена тренда. (может темник с АПшечки спустили). Ещё пару недель назад...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Толяндер ...ты что, натурально уверовал в то, что этот чмырной плешиндер за что то отвечает?))) Эк тебя плющит то! Толик,...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Не выйдет, Россия не допустит этого никогда, об энтом говорил наш Президент на встрече с представителями СМИ на саммите БРИКС...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Да, Толяндер, а как насчёт того, что раз Будапештский меморандум по сути, аннулирован плешивцес, то Украина обзаведётся ядерной бомбой? Это...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Больше Вучич "оказался напуган" ну или сыграл напуганность. Ну чей слоняра Вучич, как и Орбан весь мир знает. Не только...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Банкуем,Толяндер:- идите вы на хуй, вместе с Путиным. Как то от так.))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Москва, 22.11.24г. 17-00. Президент Украины Владимир Зеленский оказался напуган применением Россией ракеты «Орешник», которой ударили в ответ на атаки дальнобойными...


  • ВатаШоу
    Классовая борьба

    За 3 часа до пуска. Где-то в капустин яре.


  • Анатолий
    Классовая борьба

    По мнению некоторых западных обозревателей, Киев еще не превращен в пустыню, а Зеленский еще жив только "из-за неземной доброты, мудрости...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Кста, фотка зачотная. Вот ещё бы спалить мавзолей,где валяется это лысое чучело, да заодно консервную банку, набитую пидора и и...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Тут с утра снег валит.Техники на дорогах нет.Новости смотришь,день жестянщика везде. Аварии со смертельными исходами.Не надо никаких атакамсов и штормов.Сами справимся...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Толя, сегодня пятница. Сделай минет своему коту и успокойся))))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    22.11.24г. 14-30 мск. Россия предупредила США о ракетном ударе в автоматическим режиме, потому что ракета средней дальности «Орешник» баллистическая. Об...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Вон оно чо! А я всё о нашем,насущном.Колхозы Новой Зеландии и Дубайского края,как думаете,скорректируют цены на сливочное масло? Огородная каторга?...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    В Разливе надысь спалили шалаш, в котором Ленин вместе с Зиновьевым скрывался от охранки. Старый даун Анатолий Федорищев не смотрел...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,переведите пожалуйста на русский,если это возможно конечно,что этот дурак ТолеГ бормочет всё время.


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Гыыыыыыыыыыы...........Особенно хорош был ночевавший с Лениным Г. Зиновьев, имевший в узком кругу погоняло "Надюша". Ой, ну как чудовские коммуняки кщё не...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Жесть, канешно... Бандеры на святое замахнулися, здесь летом 1917-го скрывалися от царской охранки Владимир Ильич и Надежда Константиновна...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Когда толеги собрались ипануть по омериге, но закончился стекломой


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Не, к черту сегодня всю огородную каторгу, шо делается-то в мире! Москва, 22.11.24г. 07-00. Австралийский журналист Джон Лайонс в эфире телеканала...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Это как он на победе Трампа сквиртил про мочный рост индекса РТС? Да-да, именно сегодня он второй раз пытается отскочить...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,зря вы так недоверчиво относитесь к суждениям мудрейшего из мудрейших Мудрецов Чудова.Он,когда напрягает извилину Сталина,единственную в его мудрейшей черепной коробке,может предсказать...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Ты посмотри на своего клоуна - наркота, который отверг все договора с Путиным за ненадобностью и пообещал вернуть Крым силой...


  • Старый патриёт
    Классовая борьба

    Дурак ты ТолиГ. Загнанный в угол старый дед и питерский мафиози грозит поджечь весь мир. Но не ради "светлого будущего"...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика