Начальник апатитской пожарной погорел на премиях

Автор: 30.04.2014 5 895

Главред «Хибинформбюро» Михаил Елисеев сообщает с места прекрасное: главного пожарного Апатитов Александра Стопичева уличили в коррупции!

Местные сотрудники ФСБ нарыли, а следком проводит проверку по возможной противоправной деятельности господина начальника. По информации «ХибИнформБюро», господин Стопичев выписывал своим подчинённым премии, которые в реальности до сотрудников так и не доходили.

Начальник забирал наличность себе, а затем якобы отвозил её кому-то в Мурманск. Всё это веселье длилось не один год, вследствие чего размер ущерба достиг семидесяти миллионов рублей.

Логично предположить, что самостоятельно такую деятельность ни один начальник развить не может: если бы не было механизма их вывода, — не было бы и самих премий.

Примечательно, что о заносах «наверх» говорил и господин Дружининский, экс-начальник Управления по делам гражданской обороны и защите населения от чрезвычайных ситуаций (кстати, следователь на видео Сергей Панов на сегодняшний день ушел в адвокатскую практику)

По теме высказался столичный журналист Евгений Гладин, экс-корреспондент апатитской газеты «Дважды-два»:

Очень интересно наблюдать за судьбами героев своих первых робких публикаций.

Вот, Александр Стопичев, начальник второго отряда федеральной противопожарной службы по Мурманской области (тогда, 10 лет назад простой инспектор и веселый парень) выписывал подчиненным премии, которые до людей не доходили. Нанес государству ущерб в размере 70 млн рублей.

Или вот заместитель начальника МУВД «Апатитское» Дмитрий Гончарук (тогда тоже какой-то начальник, но поменьше, и парень тоже хоть куда) долгое время устраивал за деньги спортивную рыбалку для иностранных туристов, использовав для доставки рыбаков к месту отдыха и обратно служебный транспорт МВД.



комментариев 98


    51 30.04.2014 07:05

    Медведев на фотке… Показалось…

    Thumb up 15 Thumb down 3
      Alex 30.04.2014 08:38

      не.. не он… у того мешки под глазами и похудее вроде….

      Thumb up 8 Thumb down 2
      Сырожа 30.04.2014 11:23

      Не, не Медведев, этот не спит…..

      Thumb up 27 Thumb down 3
    Ну-ну 30.04.2014 07:20

    Веселуха в области и только!

    Thumb up 18 Thumb down 2
      ИванКа 30.04.2014 13:23

      Поэтому глава МО по КВНам мотается , да песни на саамском языке распевает

      Thumb up 24 Thumb down 3
    Alex 30.04.2014 08:35

    кто премии раздает, кто гуманитарную помощь рассылает…. МЧС!!! Туда так просто не попасть.

    Thumb up 25 Thumb down 2
      ГМО отвечает 30.04.2014 11:25

      Блядзь,медалЕй,аж плечо перекосило. Можно подумать,что Берлин брал. А оказывается бабло! (умеют жеж ФСБшники праздник тушилам подговнять! 30 апреля день Пож.Охраны)

      Thumb up 65 Thumb down 5
    дурик 30.04.2014 08:58

    Азиатчина какая то. Вряд ли эта система воровства выдумка наших деревенских парней. Очевидно бакшиш требуют сверху, иначе увольнение. Странно, что подлое воровство с угрозой возможного уголовного преследования перевешивает угрозу недовольства начальства с возможным увольнением, но с чистой совестью перед окружающими людьми и подчиненными. На дебила вроде не похож, значит гнилью поражена сердцевина. Неужели в их кругах подобные аферы не считаются зазорными?

    Thumb up 41 Thumb down 4
      ГМО отвечает 30.04.2014 11:33

      Ракурс у фоты неудачный. Вон и стяГ государев в углу стоит. По жанру и фэншую ,чуть выше,над головой должен находиться портрет солнцеликого такого вот плана

      Thumb up 15 Thumb down 1
        Провокатор Добра 30.04.2014 19:28

        ГМО, источник фото спецом подобрал (о)(а) ?
        :-]]

        Thumb up 3 Thumb down 3
    Провокатор Добра 30.04.2014 09:00

    Погоны — сорвать, медали — снять, срок — впаять, выплатить — обязать, уволить — без содержания !
    И цепь ! Непременно раскрутить всю цепь !

    Thumb up 52 Thumb down 9
      Белый песец 30.04.2014 09:32

      Родной. Ты забыл написать :(далее сарказм) лишить пенсии!!
      Кстати так в Швеции поступают.

      Thumb up 41 Thumb down 9
        Провокатор Добра 30.04.2014 09:39

        Дорогой. Ну я же написал «уволить — без содержания !»
        Тоже самое, просто я инакомыслящий :-)

        Thumb up 10 Thumb down 15
          В-51 30.04.2014 21:17

          Пд, а у тебя медалек стокоше, как у взяткорожи?

          Thumb up 9 Thumb down 7
            В-51 30.04.2014 21:54

            Пошла хилая армия по пяти клавам минусы херачить… Войско. Не жук пёрнул — надёга империи.)))

            Thumb up 4 Thumb down 5
        Друг бомжа 30.04.2014 12:35

        Не , не так. Дать пенсию 6200 рублей и заставить на нее жить.

        Thumb up 30 Thumb down 6
          Сим Сим 30.04.2014 12:46

          Да не, Друг бомжа, заставлять человека при наших добрых властях жить на 6.200 рублей в месяц это садизмом, геноцидом и какой-то гестаповщиной попахивает. Лучше в цугундер. Там и разбудят, и калорийно накормят, и спать вовремя уложат, а так замерзнет где-нибудь на помойке.

          Thumb up 11 Thumb down 7
      knikk70 30.04.2014 11:18

      Медали задолбаешся срывать, каждый МЧСник обвешан ими с ног до головы, мой отец все войну прошел и столько не заслужил, как они за 5 лет валяния дурака в кабинетах.

      Thumb up 62 Thumb down 6
      Дмитрий 30.04.2014 19:04

      Бодливой корове — Бог рога не дает.

      Как всё таки мудры народные поговорки…

      Thumb up 7 Thumb down 4
      Дмитрий 30.04.2014 19:06

      Бодливой корове — Бог рога не дает.

      Как всё таки мудры народные поговорки…

      Thumb up 8 Thumb down 2
    Анатолий 30.04.2014 09:03

    Ха-ха-ха, можно тока догадываться, каковы откаты в Мурманске от УК, заносят «пострадавшим» от не оплаты за предоставленные ресурсы руководителям ТГК-1 или МТЭЦ вместе с организаторами лохотронов под названием «выборы УК»! Даже если после многочисленных обращений граждан к Президенту РФ об резком увеличении квартплаты (надо же как-то компенсировать украденное) СУ СК вынуждено заводить уголовные дела против казнокрадов, суммы краденного настолько поражают воображение и следаков и судей в районных судах, что нет ни какой перспективы, что воры получат реальные длительные сроки заключения (дела Димова, Шубина, Шамбира). А Вы тута про премии…

    Thumb up 33 Thumb down 5
    Белый песец 30.04.2014 09:31

    Все наверх, все для Котжугетовича.
    Я помню некоторое время назад такие конкурсы :
    — закупки светтодиодных панно в города для информации МЧС
    — закупки сервера в каждое МЧС с програмный обеспечением для оповещения населения.
    Вот это были запилы. Сервак с программулей практически во всех регионах был за куплен по максимальной цене 3 миллиона.
    И все это делает неустановленный круг лиц.
    Потом со временем выясниться что и областью и страной управляли неустановленный круг лиц

    Thumb up 56 Thumb down 0
    гусь 30.04.2014 09:44

    Я вам так скажу, робяты: «В Апатитах есть своё, Апатитское законодательство и по этому вероятно все надзорные органы работают в Апатитах как кому заблагорассудится». )))

    Thumb up 12 Thumb down 2
    QX56 30.04.2014 10:02

    Лекция на тему: Коррупция как двигатель бизнеса :)))))) дружественного бизнеса

    Thumb up 10 Thumb down 2
    knikk70 30.04.2014 11:10

    Знаком с МЧС не по наслышке, с их зарплатами еще только воровать, в каждом районе есть по паре должностей которые за 150 000 штаны пртирают и на работе практически не бывают, а те которые в огонь лезут получают по 20 000.

    Thumb up 59 Thumb down 5
      Дмитрий 30.04.2014 16:58

      Если знаком не по наслышке — напиши что это за должности и кто их занимает?
      И кстати те кто пожар тушат получают от тридцати и выше…

      Thumb up 9 Thumb down 10
    ЦРУ 30.04.2014 11:35

    Мне кажется, что существует какая-то государственная программа по дебилизации населения России, чтобы максимально концентрировались в интернете те, которые не хотят думать. А любые очаги мысли и анализа постепенно подавляются. Может быть, такая программа нигде не написана на бумаге, но, по-моему, существует.

    Thumb up 13 Thumb down 12
      ГМО отвечает 30.04.2014 20:08

      Ну же, откройте нам глаза на происходящее вокруг!

      Thumb up 3 Thumb down 0
    Выдра 30.04.2014 11:44

    Если это правда, то думаю что награда найдёт своего героя.

    Thumb up 7 Thumb down 3
    Сим Сим 30.04.2014 13:12

    Во время всевозможных ЧП в России несколько раз натыкался на телевизионную картинку заседания какого-нибудь МЧС-ного штаба и удивлялся как могли в одном месте собрать столько мордоворотистых ребят. На самом месте ЧП ребята обычно шустрые, а в штабы, наверно, по весу отбирают, т.к. на месте ЧП от мордоворотов толку ноль. Всевозможные штабы можно и нужно сокращать — оставлять вместо тонны штабного веса максимум центнер. Вот сейчас опять лес в Забайкалье горит, но это стихия и можно понять, а вот опять склад (по расписанию) взорвался тут есть КОНКРЕТНЫЕ виновные. Но виноват опять окажется какой-нибудь солдатик из молодых и офицер званием не выше майора.

    Thumb up 25 Thumb down 0
    opanasik 30.04.2014 14:20

    Какие прекрасные милые лица!
    Какие открытые ясные взоры!
    Следак, депутат, МЧСсник, партийцы,
    Хапуги, барыги, правители-воры…
    (На мотивы Губермановских «гариков»)

    Thumb up 21 Thumb down 0
    Артур 30.04.2014 15:00

    Никогда не понимал, почему МЧС является самым коррумпированной госструктурой в Россиии, при том, что в МЧС самая большая з/п среди всех госслужащих. Пока не побывал на родине Кожубетовича — в Туве. Такого первобытно-общинного строя нет даже на Кавказе. Государство существует там только на бумаге, бюджетные деньги просто делятся между баями. А вообще с советую почитать даже ту же википедию о геноциде русского населения в Туве в 90-х — Чечня отдыхает.

    Thumb up 26 Thumb down 0
      Дмитрий 30.04.2014 16:54

      Насчет самой высокой зарплаты — можно цифры озвучить? а то все как ОБС (одна бабушка сказала)

      Thumb up 7 Thumb down 6
        Артур 30.04.2014 17:33

        Дмитрий, трудно в яндексе набрать? Тогда держи http://www.rg.ru/2013/08/21/zarplata-site.html. Средняя зарплата в МЧС — 102 тыс. руб., что намного больше чем средняя у судей, полицейских, военных и прокурорских. И уж явно в несколько раз больше чем средняя по стране.

        Thumb up 14 Thumb down 7
          Сим Сим 30.04.2014 17:45

          Артур, не соглашусь что зарплата у МЧС-ников НАМНОГО превышает прокурорскую, милицейскую и т.д.. Они СОПОСТАВИМЫ.

          Thumb up 12 Thumb down 6
            Артур 30.04.2014 17:58

            Друг, ты по ссылке заходил? Статистика вещь упрямая. Хотя может для тебя 20 штук и не деньги, а для меня — средняя зарплата по стране

            Thumb up 5 Thumb down 7
              Сим Сим 30.04.2014 21:27

              Артур, по судьям знаю точно что зарплаты именно очень сопоставимы и ещё неизвестно кто из этих категорий получает больше.

              Thumb up 3 Thumb down 2
          Дмитрий 30.04.2014 18:30

          Вы то сами верите в то, что там написано? Чуть меньше имеют депутаты Госдумы — 81,3 тысячи рублей — таковы данные Росстата А в МЧС 102 тыс. Что то не видно очереди из депутатов Госдумы, судей и прокуратуры, и им подобных желающих работать в МЧС.

          Thumb up 10 Thumb down 8
            Анатолий 30.04.2014 18:57

            Депутаты имеют процент от принятия пролоббированных водочной, нефтяной, газовой мафий законов, судьи не увольняются из судов, потому что Фемида при рассмотрении уголовных дел об украденных сотнях миллионов слепая по отношению к казнокрадам, прокурорские вынуждены выполнять несвойственные им функции по крышеванию (дело подмосковных прокуроров), в общем, все как-то выживают…

            Thumb up 14 Thumb down 2
              Дмитрий 30.04.2014 19:23

              Потому у них зарплата меньше?

              Thumb up 9 Thumb down 3
                Рыбачок 30.04.2014 20:06

                Дмитрий, не переживайте за депутатов госдумы. С этой весны — 450 т.р., наверстали )))

                Thumb up 13 Thumb down 0
    Грэг 30.04.2014 15:11

    Где-то провинился или начальника обидел. ФСБ и так прекрасно знает, что у многих государственных структур существует устойчивая система извлечения наличных денег на уровне начальников среднего уровня для кормления высшего руководства. Это и фиктивные премии (популярно у военных, т.к. взяток там обычно не за что давать), и система фантастических закупок серверов по 3 млн. при фактической стоимости до 500 т., и поборы-взятки с коммерсантов за разрешения или прикрытия.

    Thumb up 24 Thumb down 2
      Анатолий 30.04.2014 19:09

      А массовая закупка томографов, прокатившаяся несколько лет тому назад…не все из них до сих пор еще смонтированы или узких специалистов нет для них, но бюджетные деньги освоены!

      Thumb up 12 Thumb down 0
    Аарне 30.04.2014 16:08

    Я вот может чего-то недопонимаю, но в СССР не ыбло тако

    Thumb up 12 Thumb down 4
    Аарне 30.04.2014 16:13

    Я вот может чего-то недопонимаю, но в СССР не было такой огромной структуры как МЧС. И в США такой нет,в Швеции и Финляндии, я тоже таких огромны ведомств не наблюдал. Оно нам надо содержать такого монстра? Зато такие беды как Крымск регулярно случаются, профилактики никакой, МЧС ходят героями уже типа «они первыми приходят на помощь» как уже все случилось.

    Thumb up 28 Thumb down 3
      Тузик 30.04.2014 16:30

      Одна из целей его нужности — трудоустройство сокращаемой армии, и соответственно создание еще одной управляемой структуры…

      Thumb up 23 Thumb down 0
      Анатолий 30.04.2014 19:14

      Там, в Крымске, лопат даже не было, местные их вооружали, а вот при пожарах в подмосковье в 2010г. точно было установлено, что вместо 8 пожарных машин были закуплены по гос.заказу 4 джипа…

      Thumb up 10 Thumb down 3
        Дмитрий 30.04.2014 19:20

        Кем? МЧС или наверно местной властью?
        Не надо путать яичницу с сами знаете чем…

        Thumb up 7 Thumb down 7
          Ааерне 01.05.2014 07:54

          МЧС, Дима, МЧС. И не надо все валить на муниципалитеты, тогда нах вы нужны? Только зарплаты свои невъебенные получать, взятки на проверках вымогать и воровать?

          Thumb up 6 Thumb down 4
    Аарне 30.04.2014 16:20

    П.С. а еще я помню пожары 2010 года в Подмосковье и Центральной России — «отдыхал» все это время там. Выгорали целые деревни и «героев» из МЧС погорельцы видели только по ТВ.

    Thumb up 22 Thumb down 3
      Дмитрий 30.04.2014 16:44

      Не судите и не судимы будете

      Thumb up 6 Thumb down 25
        Ааене 30.04.2014 18:03

        Клевая отмазка, уважаемый Дмитрий. Только скажи это жителям сгоревшей деревни. И ничего, что дорогостоящий МЧС содержат налогоплательщики — учителя, доктора, колхозники. Похрен, что у меня дом сгорел, все нажитое имущество, ибо судить нельзя. Разве не должно быть какой-то ответственности перед кормящим (и весьма жирно) обществом, ты не считаешь?

        Thumb up 23 Thumb down 6
          Дмитрий 30.04.2014 18:58

          Это не отмазка…
          А что бы хоть немножко понимать предмет разговора, нужно почитать 131ФЗ и понять, кто отвечает на уровне местного самоуправлении за обеспечение пожарной безопасности населенных пунктов.
          Кстати, колхоз это коллективное хозяйство и как форма собственности не существует уже с времен перестройки. Следовательно нет и членов колхоза — колхозников…

          Thumb up 7 Thumb down 16
            Ааене 30.04.2014 19:27

            Во-во, колхозников уже нет, так что пусть сгорают, да и вообще не барское это дело пожары тушить

            Thumb up 9 Thumb down 4
        Краб 01.05.2014 08:49

        Да иди ты в пень Дмитрий. Больше половины в погонах — тупые бараны привыкшие жить в системе и ничего из себя не представляющие толтопузые холуи.
        Зарплаты выше средних по стране, обязанности — бумажная возня и протирка штанов.
        И ты еще будешь Библию вспоминать?
        Вы трутни! Я бы палкой по загривку выпинывал Вас бы из кабинетов своих. Вы — причина всех неурядиц в моей стране. Тупая, жирная масса погон из системы, прослойка кабинетных мудаков.

        Thumb up 17 Thumb down 6
          knikk70 05.05.2014 17:06

          Браво!!!!! под каждым словом подписываюсь.

          Thumb up 0 Thumb down 2
    Информация для прокуратуры 30.04.2014 16:39

    Ради интереса зашел на сайт областного МЧС — интересно было посмотреть сколько ж зарабатывает обсуждаемое лицо, если умудрился 70 млн. из зарплаты надыбать. Ан нет, на сайте такая информация отсутствует. Сотрудники МЧС они что не госслужащие, сведения о доходах им представлять не надо?

    Thumb up 20 Thumb down 3
    Рыбачок 30.04.2014 16:57

    Наверное это не смешно, но вся эта бодяга «с премиями» в МЧС по Мурманской области поставлена на поток давным давно )))

    http://www.mvestnik.ru/shwpgn.asp?pid=2012121510352

    Порядок премирования сотрудников МЧС определен ведомственными приказами, и даже размер выплат не ограничен. Премии выдавались всем, вот только большинству — раз в год, а некоторым избранным — трижды в месяц, да и суммы приличные: 700 тысяч, 900, миллион…

    Thumb up 23 Thumb down 0
    Рыбачок 30.04.2014 16:59

    А это 2011 год )))
    http://www.b-port.com/news/item/94145.html
    Однако порядка десяти человек получали денежные поощрения значительно чаще других. Нескольким сотрудникам премии за «выполнения особо сложных и важных заданий» выплачивались до трёх раз в месяц, а суммы денежных выплат доходили до 1 млн. рублей.

    Thumb up 21 Thumb down 0
    Эхо 30.04.2014 17:30

    Окей!!! Воруй не хочу,только делай все по закону ,оформи и все окей! У меня есть вопросы::::КОМУ ЭТО ОНИ НОСИЛИ ЭТИ ДЕНЮШКИ ? В какой такой ЦЕНТР? И ЕЩЕ ,А ОНИ ЭТИ ПРЕМИИ ОБОСНОВЫВАЛИ КАК???СКОЛЬКО СПАСЛИ ЛЮДЕЙ? СКОЛЬКО ПРЕДУПРЕДИЛИ ПОЖАРОВ И ВСЯКИХ БЕДСТВИЙ??? У ВАС ТОЖЕ ТАКИЕ ЖЕ ВОПРОСЫ ? ИТОГ :НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ И ДАЖЕ ВЕЛИКИЙ ЕДИНОРОСС ШАЙГУ НЕ СМОГ НАВЕСТИ ПОРЯДОК В ЭТОМ ВЕДОМСТВЕ !!!! Если столь значимые персоны ,как главные пожарные апатитов продолжают зарабатывать на несчастье людей ,хотя бы даже виртуальном ,придуманном ими для отчета ,для получения премий и личного обогащения Не найдем мы СКРЕП и скоро даже СКРЕПОК не найдем ,ГВОЗДИКА И ШУРУПЧИКА НЕ НАЙДЕМ ! А впереди еще выборы ПРЕСТОЛЬНОЙ С ГРОМКОЙ ШУМИХОЙ О ЛЮБВИ К БЛИЖНЕМУ !

    Thumb up 16 Thumb down 2
    Апатитчанец 30.04.2014 18:07

    А я не верю… он хороший.

    Thumb up 9 Thumb down 9
      Дмитрий 30.04.2014 18:35

      Если это без иронии, то полностью с Вами согласен. Стопичев А.И. действительно порядочный человек и хороший товарищ.

      Thumb up 10 Thumb down 16
        Дмитрий 30.04.2014 18:39

        Да вообще, как это по нашему… Всё на уровне слухов, а уже обгадили человека…

        Thumb up 9 Thumb down 16
    МЧС Москва 30.04.2014 18:25

    Салаги Вы деревенские, то ли дело столица )))

    Thumb up 29 Thumb down 0
      Белый песец 30.04.2014 18:50

      Это они куда на такой красавице ездють то? Не уж то торфяники в ближайшем Подмосковье тушить?
      Мама родная ( роняя скупую слезу)

      Thumb up 21 Thumb down 0
      Провокатор Добра 30.04.2014 19:35

      Нихуя себе !!!
      А это не фейк ?..

      Thumb up 9 Thumb down 1
        А че такого 30.04.2014 19:48

        Перед выборами президента весь генштаб на кайены пересел. Нефтедоллары льются водопадами. Но только в нужное русло.

        Thumb up 20 Thumb down 1
        knikk70 05.05.2014 17:10

        Это ПОРШ главного МЧСника Москвы.

        Thumb up 0 Thumb down 0
    В теме 30.04.2014 19:05

    ФСБ красавеллы! Правильная структура, умная. Другие — только лаять на цепи умеют и пайку просить теребя хвостиком. Эти сами еду добывают, причем ситуации многоходовочки исполняют красиво.
    Молодцы парни, работают.

    Thumb up 5 Thumb down 17
      Рыбачок 30.04.2014 19:07

      «Сами еду добывают» это как ?

      Thumb up 13 Thumb down 1
        В теме 30.04.2014 19:18

        Какой бездарный вопрос. Вы правда не улавливаете сути?
        У Вас в Оленегорске на предприятии какая охрана? Какие требования? Какие обязанности? Какая зарплата?

        Thumb up 1 Thumb down 10
          Рыбачок 30.04.2014 19:56

          Какая какая, частная ))) Насчет зп не знаю, мы охранной фирме платим, вроде не сильно дорого. Так чего там про «ФСБ сами еду добывают»?

          Thumb up 8 Thumb down 0
      Дмитрий 30.04.2014 19:12

      Вы меня извините — но Вы ИДИОТ.
      Все в сказки верите, приедет барин и все рассудит?
      Есть кукловод, а все остальные куклы. В не зависимости от ведомственной принадлежности.

      Thumb up 11 Thumb down 7
    В теме 30.04.2014 19:21

    Дмитрий — ярлыки развешивайте у себя в семье. Вы сильно переутомились я смотрю.

    Thumb up 5 Thumb down 8
    Дмитрий 30.04.2014 19:27

    причем ситуации многоходовочки исполняют красиво

    Всё это веселье длилось не один год, вследствие чего размер ущерба достиг семидесяти миллионов рублей

    Афигеная многоходовочка…

    Thumb up 13 Thumb down 6
    Слава 30.04.2014 19:27

    схватили ворюгу и поделом. Жаль, что не раньше. Сегодня своих ребят- профсоюзников из пожарной охраны поздравлял с праздником. Никому из караулов премий не дали даже в честь праздника. Так чего жалеть таких упырей, которые себе и без праздников выписывают, да ещё по нескольку сотен? Кому он хороший товарищ, им? Да весь караульный состав только порадовался.

    Thumb up 26 Thumb down 7
      Алина 30.04.2014 19:32

      Ну как видишь по постам выше жополизы сразу нашлись, жалеют бедного, видимо карьера тоже сильно пострадает без объекта обожания.

      Thumb up 10 Thumb down 6
        Дмитрий 30.04.2014 20:15

        — Я думаю, речь идёт о системе, выстроенной в масштабах Мурманской области, а возможно, даже в масштабах России, — на условиях анонимности поделился своими соображениями высокопоставленный сотрудник одного из ведомств. — Он совершенно точно не забирал эти деньги себе, шутка ли, семьдесят миллионов! Наличность явно шла выше, а оттуда, возможно, ещё выше. Если даже ему и приплачивали за риск, то какие-то крохи. Просто надо понимать очевидную вещь: эти деньги с самого начала не предназначались для личного состава пожарной части, если бы не было механизма их вывода, — не было бы и самих премий, в итоге люди всё равно получали бы на руки столько, сколько получали.

        http://www.hibinform.ru/?p=1244

        Thumb up 20 Thumb down 1
          Рыбачок 30.04.2014 20:20

          А типа, не мы такие, жизнь такая….

          Thumb up 10 Thumb down 4
    Белый песец 30.04.2014 19:29

    Анекдот:
    «Давайте все начнём с себя. Я со следующего понедельника буду окурки в урну бросать, a вы перестанете воровать миллиарды из бюджета.»

    Thumb up 26 Thumb down 0
    потеряшка 30.04.2014 19:46

    интересная у нас страна одни мохорылые ловят других мохнорылых

    Thumb up 21 Thumb down 1
    Дмитрий 30.04.2014 20:12

    http://www.hibinform.ru/?p=1244

    Отметим, сотрудники правоохранительных органов, с которыми удалось неофициально побеседовать журналисту «ХибИнформБюро», считают, что непосредственной вины Александра Стопичева в случившемся нет, а действовал он явно не в своих интересах.

    Thumb up 7 Thumb down 7
      Дмитрий 30.04.2014 20:17

      — Я думаю, речь идёт о системе, выстроенной в масштабах Мурманской области, а возможно, даже в масштабах России, — на условиях анонимности поделился своими соображениями высокопоставленный сотрудник одного из ведомств. — Он совершенно точно не забирал эти деньги себе, шутка ли, семьдесят миллионов! Наличность явно шла выше, а оттуда, возможно, ещё выше. Если даже ему и приплачивали за риск, то какие-то крохи. Просто надо понимать очевидную вещь: эти деньги с самого начала не предназначались для личного состава пожарной части, если бы не было механизма их вывода, — не было бы и самих премий, в итоге люди всё равно получали бы на руки столько, сколько получали.

      http://www.hibinform.ru/?p=1244

      Thumb up 9 Thumb down 4
      ГМО отвечает 30.04.2014 20:23

      Блядзь, прав ЦРУ оказался! В интересах госдепа вынужден был действовать…»Я знаю, что у тебя там… У тебя там не закрытый перелом, а ….открытый»(с)

      Thumb up 8 Thumb down 3
    Выдра 30.04.2014 21:03

    Интересно, как это понять «Действовал он явно не в своих интересах» если слово действовал заменить воровал то уже вроде бы воровство уже и не воровство. Например. «меня попросили залеьть в квартиру и украсть из неё почку денег в размере 500000руб и отдать их того кто попросил, я залес, украл, отдал и по этой логике я не вор и меня следует оправдать. Да когда же мы на с головы на ноги то встанем!!! Или так и будем на голове в гомне стоять?

    Thumb up 21 Thumb down 2
      Госчиновник 01.05.2014 17:00

      Вы видимо ничего не знаете о госслужбе. Скорее всего перед служивым был поставлен вопрос, допустим генералом — на этой должности заносишь 5 млн. в месяц полковнику. Не можешь, извини, у нас есть согласный кандидат. Допускаю, что, возможно, себе ничего не оставлял, и скорее всего схему сам не разрабатывал. Все же эти премии кто-то утверждал наверху?

      Thumb up 9 Thumb down 2
        Рыбачок 01.05.2014 18:53

        Это Вы сейчас за всю госслужбу?

        Thumb up 6 Thumb down 0
          Госчиновник 02.05.2014 11:17

          Конечно не за всю, в Мурманске. А вот в Краснодаре или Дагестане могу поручиться за всю.

          Thumb up 9 Thumb down 0
    Гобук Модюб 30.04.2014 22:04

    Да это диверсия против нашей страны — платить бюджетнику 11 тыс., а все остальное в виде премии. Начальник бюджетных организаций получили такую власть, что ни один даже самый честный подчиненный их не остановит. Коррумпируйся как хочешь. Пикнешь — будешь хер сосать в прямом смысле этого слова.
    Интересно. почему еще прокуратура не заинтересовалась «показателями» пожарников, например, обязаловкой по количеству наложенных штрафов.

    Thumb up 15 Thumb down 3
    Гобук Модюб 30.04.2014 22:32

    Кстати, я бы и коррупцией это не назвал — так, банальное воровство.

    Thumb up 14 Thumb down 1
    какашка 30.04.2014 23:16

    розвели ш ойгу как лоха

    Thumb up 4 Thumb down 2
    Антон 30.04.2014 23:22

    Сорвать с этого урода погоны и на вольные хлеба, до тюрьмы вряд ли дойдет. Просто не понятно, и зарплата хорошая и на полном государственном обеспечении — чего, спрашивается тебе еще надо? Надо вот так под сраку лет опозориться — чтоб все потом ходили пальцем показывали… Гнида одним словом.

    Thumb up 15 Thumb down 6
    Leela 01.05.2014 08:03

    Мне вот другое интересно. 70 млн. сумма немаленькая, даже с учетом чрезмерно высоких зарплат в МЧС. Т.е. явно в этом участвовало вся штатная численность Апатитского отделения и явно не один год, а лет пять минимум, а то и больше. И получается ни один из этих ссыкливых баранов не мог даже рта раскрыть когда его стригли, пока молодчаги из ФСБ это раскрыли. И видимо долго раскрывали, т.к. сотрудничать с ними все боялись. Как то это не вяжется с имиджем героев.

    Thumb up 12 Thumb down 7
    хмурый 01.05.2014 09:31

    Не знаю,как сейчас,а раньше,в таких случаях,обвиняемому,очень важно было держать язык за зубами.Да…Воровал…Виноват…Где деньги?Прогулял…На баб спустил(ещё что-нибудь в таком же стиле,чтобы не проверить было)Т.е. взять всё на себя.Меньше наказание будет.А таких городов,как Апатиты,в стране очень много.И таких «сговорчивых» начальников,тоже.И семью Стопичева поддержат и,после выхода,должность дадут хорошую.Даже,если речь идёт о частном,из ряда вон выходящем случае.Но что-то подсказывает мне,что это действительно система.Иначе,вышестоящие инстанции уже давно заинтересовались бы,что это за бездонная финансовая дыра в Апатитах…

    Thumb up 17 Thumb down 3
    Пэзя 03.05.2014 01:37

    Но что-то подсказывает мне,что это действительно система

    Наконец то, хоть до кого то — дошло…

    что это за бездонная финансовая дыра в Апатитах

    Повсеместно…

    Thumb up 5 Thumb down 1
      Тузик 19.05.2014 13:36

      Это система вывода бюджетных активов во внебюджет для организации всяческих игрищ, встреч и т.д. Вероятно о ней знают все, кому надо знать, но что-то пошло не так…

      Thumb up 1 Thumb down 0
    Пэзя 03.05.2014 01:50

    Да и вообще, все кто здесь пишет в комментариях, обезличенные трусы, у которых не хватает мужества и гражданской позиции высказаться открыто или пойти и написать заявление в компетентные органы о известных им фактах воровства и коррупции.
    Не отвечайте, в полемику с невидимками не вступаю.

    Thumb up 8 Thumb down 4
    рокки 05.05.2014 23:21

    Все правда! у меня друг на пенсию ушел, тк отказался «влиться» в эту схему МЧС, решил, что так будет для «Здоровья полезнее», это было по приходу в область нового Генерала!…. а тот паренек принял условия игры…. и не угадал! печально очень , теперь мошенничество будет по 4 части, будет не скучно! Блять, а все это СИСТЕМА!! Горят люди и не на пожарах…. жаль нет слов , что все так у нас!…

    Thumb up 3 Thumb down 1

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Операция Z
    Классовая борьба

    У России теперь два союзника. Это Орешник и Боярышник.


  • Пенис Душилин
    Пятничной ядерки в сравнительных схемах видеопост

    Если это не идиотизм исполнителей на местах, то наблюдается смена тренда. (может темник с АПшечки спустили). Ещё пару недель назад...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Толяндер ...ты что, натурально уверовал в то, что этот чмырной плешиндер за что то отвечает?))) Эк тебя плющит то! Толик,...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Не выйдет, Россия не допустит этого никогда, об энтом говорил наш Президент на встрече с представителями СМИ на саммите БРИКС...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Да, Толяндер, а как насчёт того, что раз Будапештский меморандум по сути, аннулирован плешивцес, то Украина обзаведётся ядерной бомбой? Это...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Больше Вучич "оказался напуган" ну или сыграл напуганность. Ну чей слоняра Вучич, как и Орбан весь мир знает. Не только...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Банкуем,Толяндер:- идите вы на хуй, вместе с Путиным. Как то от так.))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Москва, 22.11.24г. 17-00. Президент Украины Владимир Зеленский оказался напуган применением Россией ракеты «Орешник», которой ударили в ответ на атаки дальнобойными...


  • ВатаШоу
    Классовая борьба

    За 3 часа до пуска. Где-то в капустин яре.


  • Анатолий
    Классовая борьба

    По мнению некоторых западных обозревателей, Киев еще не превращен в пустыню, а Зеленский еще жив только "из-за неземной доброты, мудрости...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Кста, фотка зачотная. Вот ещё бы спалить мавзолей,где валяется это лысое чучело, да заодно консервную банку, набитую пидора и и...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Тут с утра снег валит.Техники на дорогах нет.Новости смотришь,день жестянщика везде. Аварии со смертельными исходами.Не надо никаких атакамсов и штормов.Сами справимся...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Толя, сегодня пятница. Сделай минет своему коту и успокойся))))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    22.11.24г. 14-30 мск. Россия предупредила США о ракетном ударе в автоматическим режиме, потому что ракета средней дальности «Орешник» баллистическая. Об...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Вон оно чо! А я всё о нашем,насущном.Колхозы Новой Зеландии и Дубайского края,как думаете,скорректируют цены на сливочное масло? Огородная каторга?...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    В Разливе надысь спалили шалаш, в котором Ленин вместе с Зиновьевым скрывался от охранки. Старый даун Анатолий Федорищев не смотрел...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,переведите пожалуйста на русский,если это возможно конечно,что этот дурак ТолеГ бормочет всё время.


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Гыыыыыыыыыыы...........Особенно хорош был ночевавший с Лениным Г. Зиновьев, имевший в узком кругу погоняло "Надюша". Ой, ну как чудовские коммуняки кщё не...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Жесть, канешно... Бандеры на святое замахнулися, здесь летом 1917-го скрывалися от царской охранки Владимир Ильич и Надежда Константиновна...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Когда толеги собрались ипануть по омериге, но закончился стекломой


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Не, к черту сегодня всю огородную каторгу, шо делается-то в мире! Москва, 22.11.24г. 07-00. Австралийский журналист Джон Лайонс в эфире телеканала...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Это как он на победе Трампа сквиртил про мочный рост индекса РТС? Да-да, именно сегодня он второй раз пытается отскочить...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,зря вы так недоверчиво относитесь к суждениям мудрейшего из мудрейших Мудрецов Чудова.Он,когда напрягает извилину Сталина,единственную в его мудрейшей черепной коробке,может предсказать...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Ты посмотри на своего клоуна - наркота, который отверг все договора с Путиным за ненадобностью и пообещал вернуть Крым силой...


  • Старый патриёт
    Классовая борьба

    Дурак ты ТолиГ. Загнанный в угол старый дед и питерский мафиози грозит поджечь весь мир. Но не ради "светлого будущего"...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика