Слово — не дело

Автор: 22.07.2014 8 687

В апреле в федеральную прессу просочилась информация о сокращении финансирования программы создания мурманского транспортного узла в пользу Крыма, в частности, с большой долей вероятности ставился крест на строительстве железнодорожной ветки через поселок Молочный

В конце апреля корпоративные и сочувствующие в рамках госконтрактов на освещение деятельности облправительства СМИ сообщили о сохранении проекта:

В министерстве транспорта в Москве Марина Ковтун подписала дополнительные соглашения по проекту развития транспортного узла.

Так, губернатор сообщила, что Роснефть не отказывается от своих планов по освоению арктического шельфа, и железная дорога на западном берегу Кольского залива также будет построена.

Может, и так, но строить там по-прежнему негде: как сообщает ио главы Кольского района Александр Лихолат в письме на имя министра транспорта Соснина, земельный участок под железную дорогу не выделялся и не утверждался

Оно и радует: поток вагонов с углем дело, конечно, хорошее, но только подальше от твоего дома. И чем дальше — тем лучше.

Теги: , , , .

Еще по сюжету

Портовые планы

19 декабря 2013

Ветка раздора

23 декабря 2013

Постой, паровоз

21 апреля 2014


комментариев 78


    Азизян 22.07.2014 22:57

    «Ковтун». Какое странное слово. Азизян вглядывается в него пристально и не может понять этимологию.

    Thumb up 30 Thumb down 8
    Ответить
      Азизян 22.07.2014 23:07

      ков
      «интрига», др.-русск., ст.-слав. ковъ «дурное намерение, обман».
      тун
      «татарский полушубок из козьего меха».

      М. Фасмер

      Этимологический словарь русского языка

      Thumb up 44 Thumb down 5
      Ответить
        Усатый-полосатый 23.07.2014 10:49

        Чота бложик не радует в последнее время. Старые темы поднимает без новой информации. По Мурманскому транспортному узлу папа Пу все уже сказал — будет, в плановые сроки и плановые объемы финансирования.
        Поэтому и обсуждать тут нечего, кроме фамилий.

        Thumb up 8 Thumb down 23
        Ответить
          Мне не жалко 23.07.2014 21:43

          Вова и удвоение ВВП обещал — и че? Набздел с три короба.

          Thumb up 8 Thumb down 8
          Ответить
            Пассионарий 24.07.2014 01:11

            Какая связь между ВВП и А.Серебрянниковым?)

            Thumb up 4 Thumb down 4
            Ответить
      МВА 22.07.2014 23:10

      Азизян, с этимологией все очень просто, если заглянуть в историю фамилии:
      Ковтун — фамилия, широко распространенная в Украине, значительно распространеннее, чем в России, а потому, корни нужно искать именно в малороссийской речи. Впервые появилось как прозвище от украинского слова «ковтати» (глотать), «проковтнути» — проглотить. Следовательно, «ковтун» — глотатель, проглатыватель. Но я бы все-таки задумалась над этимологией фамилии «козлова» (в девичестве): фамилия «козлов» возникала у крестьян от отчества из прозвища козёл. Как видим, хорошее такими фамилиями не назовут)))

      Thumb up 43 Thumb down 16
      Ответить
        Alex7381 22.07.2014 23:27

        Некрасиво над фамилиями изгаляться. Родителей, а значит фамилии, не выбирают. Парамоша, веди себя прилично.
        Чубайс вроде бы ничего фамилия, но такая редкая с….чь оказался.
        Про Гайдара и не говорю.

        Thumb up 45 Thumb down 8
        Ответить
          МВА 23.07.2014 08:21

          Alex7381, в фамилиях отражена общественная иерархия, классовые и сословные различия, принадлежность к той или иной профессии, также можно проследить нравственные качества, пороки и добродетели предков человека. Народ всегда был наблюдателен и насмешлив. Интерес к истокам той или иной фамилии резко усиливается, когда ее носитель входит в число VIP-персон и конкретная фамилия становится у всех на слуху. Фамилия Чубайс явно не славянского происхождения. На своем персональном сайте Анатолий Борисович в “графе национальность” пишет, что его предки были приглашены в Россию Петром I из Прибалтики. Попытки найти корни фамилии в английском языке и в языках народов стран Балтии не увенчались успехом.
          А вот, листая немецко-русский словарь под редакцией А.А. Лепина и Н.П. Страховой (издательство Советская энциклопедия, Москва, 1968 год, 991 стр.), на странице 948 наталкиваешься на выражение: Zubeissen vi. Что в переводе на русский означает: “впиться (схватить) зубами, укусить”. Далее на этой же странице находим выражение: wacker zubeissen, что можно перевести как – “есть с большим аппетитом”. В данном случае фамилия идеально соответствует характеру и поведению человека.

          Thumb up 26 Thumb down 7
          Ответить
            Жора 23.07.2014 10:05

            А Антал, это еврейская фамилия, учитывая твои личные, кровные связи с этим племенем? Какие тут легенды и шипение будет в ответ?

            Thumb up 14 Thumb down 15
            Ответить
              МВА 23.07.2014 10:06

              Фамилия Антал — венгерская)))

              Thumb up 16 Thumb down 14
              Ответить
                Жора 23.07.2014 10:12

                Я так и думал, мадьярки всегда отличались хамством и доступностью для австрийских солдат. Об этом ещё Я. Гашек писал.

                Thumb up 18 Thumb down 17
                Ответить
                  МВА 23.07.2014 10:32

                  Жора, какой ты не постоянный! То ты думал, что это еврейская фамилия, то вдруг вспомнил Гашека, который никогда такое не писал, но в данном случае это даже неважно, если следовать твоим ассоциациям, то фамилия «ковтун» — глотатель, проглатыватель, но чего именно?)))) Может лучше тебе сменить ассоциативный ряд? Нельзя же так открыто показывать свои сексуальные комплексы?!)))

                  Thumb up 13 Thumb down 15
                омар 23.07.2014 10:13

                А может мексиканская?

                Thumb up 9 Thumb down 5
                Ответить
                head 23.07.2014 17:56

                какя венгерская??!!! чего скрывать национальность?или это у вас в крови?

                Thumb up 9 Thumb down 8
                Ответить
            Alex7381 23.07.2014 10:21

            Это некорректно — подгонка выводов под факт.
            Вот, если бы родившемуся мальчику Толику Чубайсу кто-то, исходя из его фамилии, предсказал бы, что он станет сволочью государственного масштаба, вот тогда бы я поверил Вашим рассуждениям уже зная результат.
            Но я о другом. Не о происхождении фамилий.
            Обыгрывать Ваше отношение к человеку и его фамилию это не интеллигентно.
            К примеру. Я не считаю Гноевского хорошим руководителем. Но он вызывает некоторое уважение, что не сменил свою такую неприятную фамилию данную ему при рождении.

            Thumb up 18 Thumb down 4
            Ответить
        Провокатор Добра 23.07.2014 08:36

        Козло́в (женская форма — Козлова) — одна из самых распространённых русских фамилий. В списке общерусских фамилий занимает седьмое место. Происходит от старинного нехристианского имени Козёл.

        Выяснено, как возникала эта фамилия у бояр, когда дробились разросшиеся древние роды (см. Козловы). В первой половине XV в. Григорий Козёл, сын боярина Морозова, стал родоначальником Козловых, другие Козловы — из рода Беклемишевых: у Игнатия Козла (XVI в.) от первого и четвёртого сына пошли Козловы, а от второго и третьего — Беклемишевы. Позже фамилия Козлов возникала у крестьян от отчества из прозвища Козёл [1] .

        Thumb up 20 Thumb down 6
        Ответить
          Яга 23.07.2014 15:22

          Провокатор Добра, Вы сейчас договоритесь что наш губернатор наследник по прямой линии аш от самого- Тамерлана. А кое кто из учёных подведёт под это свои изыскания на базе которых он защитил докторскую.

          Thumb up 9 Thumb down 1
          Ответить
            Яга 23.07.2014 22:51

            А мне говорили,что Козлова марина Васильевна из Мордовии ,она же училась в Пензе

            Thumb up 8 Thumb down 0
            Ответить
        head 23.07.2014 17:55

        кто б говорил…

        Thumb up 5 Thumb down 3
        Ответить
    Анатолий 22.07.2014 23:13

    А кто сказал что программу МТУ не свернули в свете последних событий в Украине? «Демократические» бомбардировки Москвы я не считаю вероятными , но если случится , то это конец цивилизации , да и home sapins как вида ( в ядерной войне возможна только ничья). Скорее всего , сбитая птичка будет поводом заставить Европу отказаться от российского газа. Тогда в России перестанут платить пенсии(скорее всего , обяжут детей содержать родителей , как в Китае) , а фактический курс доллара будет 45+ (надеюсь , свободное хождение доллара сохранится , иначе это путь к Северной Корее). Нефтянка вниз , а у не нефтяных отраслей появится шанс…В общем читайте Льва Николаевича и Александра Исаеича — в дальнейшем у России путь к спасению строго через крестьянскую общину и земство на местах. И это правильно!

    Thumb up 11 Thumb down 6
    Ответить
      Владимир Петрович 22.07.2014 23:38

      «В общем читайте Льва Николаевича и Александра Исаеича — в дальнейшем у России путь к спасению строго через крестьянскую общину и земство на местах. И это правильно!»

      Thumb up 12 Thumb down 0
      Ответить
        Анатолий 22.07.2014 23:58

        Владимир Петрович, дорогой, я сейчас в отпуске и давным-давно не видел твои комменты. Тоже на югах? Но Войнович В.Н. тута-то при чем? Я про Рассею радею, вот опрокину рюмашку на ночь и опять за клавы.

        Thumb up 3 Thumb down 5
        Ответить
    Сим Сим 22.07.2014 23:58

    Про МТУ, скорей всего, на ближайшее десятилетие следует забыть. Сейчас у кремлёвских на первом месте Крым, ЧМ2018, Универсиада2019. Если вдруг что-то останется, то Кавказ всё равно первый в очереди к кремлёвской кормушке. Да там ведь ещё «Сила Сибири» и БАМ-2 здорово бюджет тряхнут. Про БАМ-2 Такменёв по НТВ очень завлекательно рассказал, но что будет на самом деле одному богу известно.

    Thumb up 27 Thumb down 1
    Ответить
      Ясухиро Накасоне 23.07.2014 04:33

      А что рассказывал, просветите

      Thumb up 3 Thumb down 1
      Ответить
        Сим Сим 23.07.2014 13:53

        Ясухиро, рассказывал Такменёв про историю строительства БАМ-а, о его недавнем загибающемся прошлом и о светлом, если туда вбухать около триллиона рублей, будущем. Я честно говоря не знал, что из 4.300 км ж.д. трассы БАМ 3.100 км это ОДНА колея. В программе выступали спецы, которые вроде с цифрами в руках, доказали, что БАМ-2 нужен России и ЭКОНОМИЧЕСКИ, а не политически, как часто бывает в России, он ВЫГОДЕН. Деньги на строительство кремль найдёт, а вот где взять людские резервы с комсомольским задором, которые поехали на БАМ в 70-80-ых исключительно «за туманом и за запахом тайги»? Ведь сейчас потребуются рабочие руки на строительстве понтового ЧМ2018, а климат на этих стройках абсолютно разный. На стройках к ЧМ климат нормальный, а на строительстве БАМ зимой сопля в полёте замерзает.

        Thumb up 8 Thumb down 1
        Ответить
      Марк 23.07.2014 07:39

      Ваще пипец!)))) Шельф уже «разработали», все по «настроили», флот «подняли», к 100 летию деревяшки «снесли», тарифы ЖКХ «уменьшили», сказочники)))) Результат, область по тихонечку загибается, народ валит.

      Thumb up 38 Thumb down 12
      Ответить
        доктор Менгеле 23.07.2014 23:35

        Марик, ЖКХ — это не твое, это Таралова. Шельф и флот тебе тоже чужды. По этим всем вопросам твои знания примерно такие, как у меня про обитателей Марианской впадины. Поделись лучше мнением своего соратника по Куликовской битве эмира Мамая.

        Thumb up 8 Thumb down 5
        Ответить
          Марк 24.07.2014 02:49

          Блохастый, ты че разгавкался? Блохи закусали?))))) Ну сходи выведи блох мож по спокойнее станешь.))) И не тебе сопливому определять, что мое а что нет.

          Thumb up 5 Thumb down 6
          Ответить
            доктор Менгеле 24.07.2014 09:52

            Ветерану ВСЕХ ВОЙН НА ПЛАНЕТЕ ЗЕМЛЯ хамить как-то не к лицу. Лучше сядь Марик за мемуары. Расскажи, как с тобой советовался Жуков перед штурмом Берлина.

            Thumb up 5 Thumb down 5
            Ответить
              Академик Швондере 24.07.2014 10:08

              Уважаемый доцент Хрюнделе,скажите,как по вашему,если судить по этому посту,наступили ли улучшения у больного Менгеле?

              Thumb up 5 Thumb down 4
              Ответить
                Доцент Хрюнделе 24.07.2014 10:14

                Уважаемый коллега Швондере,если судить по этому посту,оно ещё больше ухудшилось…

                Thumb up 4 Thumb down 4
                Ответить
    Провокатор Добра 23.07.2014 08:50

    О !
    Зомбоящик щас сказал, что рассматривают вариант введения «налога солидарности» — развитие Крыма будут оплачивать россияне, чей доход составляет более 12 млн. в год.
    Вроде так я понял.
    Не, ну а чё — разве плохо, если Вася Пимин скинется на благое дело ?..))

    Thumb up 30 Thumb down 4
    Ответить
      Alex7381 24.07.2014 07:40

      У них доходы резко упадут до 11 млн. 999 тыс. 999 руб.

      Thumb up 7 Thumb down 0
      Ответить
    Выскочка 23.07.2014 09:41

    Лихолат-Лихолат! Чудо-чудное, диво-дивное! Подсидев Чекрыгина, наобещал с три короба и про МТУ, и про решение бюджетонаполнения, целый план Маршала в Кольском районе представил. Что дальше? Земельный участок так и не выделили, не предоставить его без уголовки при хотелках дирекции МТУ. По-правильному идти, так решите с гражданами вопрос, задобрите их чем-то. Дома новые постройте. Мурманской области, Кольскому району нужны инвестиции, так вгрызайтесь в дело, господа чиновники. Нет потенции к свершениям! Нет культуры управленческой — не смог, написал заявление. Будем штаны просиживать пока не уволят. Тьфу, закалебали эти люди. Марина Васильевна, вы же представляете партию реальных дел, где они???????????????? Даже к выборам не набралось крупных карт, о козырях и не мечтаем! Нет фарта в Мурманской области!

    Thumb up 34 Thumb down 0
    Ответить
    Жора 23.07.2014 10:20

    Лихолат — это сказочный злодей, ведьмак, о котором ещё будут слагать страшные сказки народ. Персонаж нечистой силы, подобный Вий.

    Thumb up 19 Thumb down 0
    Ответить
    Провокатор Добра 23.07.2014 11:16

    Кто о чём, а ПД о маршрутках :-)

    Сейчас ехал в 10-ке «Мерседес» от «Першерона».

    Давно не чувствовал себя в маршрутном транспорте человеком !..))
    Вот из памяти вышибло, по каким маршрутам эти, истинно пассажирские, автобусы ходят — с какого номера его снять могли ?.. С какого-то гораздо менее загруженного.
    Окна большие, проходы широкие, ход плавный, даже водитель, итить ! — русский.

    Народ тоже обалдевал в салоне — все были умиротворены и благонравны :-)

    Спасибо тебе, Першерон !
    Давай теперь все скотовозные Форды на очеловеченные Мерседесы меняй ;-)

    Thumb up 16 Thumb down 6
    Ответить
      МУРМАНЧАНИН 23.07.2014 18:58

      ПД,очень не хочется Вас расстраивать,но»истинно пассажирские» мерсы тоже переделаны из грузовиков…

      Thumb up 6 Thumb down 3
      Ответить
      Жаба ага 23.07.2014 19:28

      Привет! Как сам? Как жена, дети, собака?

      Thumb up 0 Thumb down 6
      Ответить
    дурик 23.07.2014 12:27

    Похоже, что следующий распиаренный и замыленный проект это КАЭС-2. Если со Штокманом какие то серьезные деньги выделялись и пару лет шла веселая жизнь, с проектом МТУ денег было в разы меньше, что называется ни прибыли ни ущерба, одна только пустая вентиляция по ушам. А вот с провалом, т.н. «заморозкой» КАЭС-2 светит один огромный ущерб, остановка КАЭС и исчезновением целого города Полярные зори.

    Thumb up 8 Thumb down 2
    Ответить
    Лось 23.07.2014 13:10

    Основой фамилии Антал послужило церковное имя Антал. Антал – венгерский вариант имени Антоний – римского родового имени, возможно, образованного от греческого «anteo» – «вступать в бой, состязаться». Таким образом, имя Антоний переводится как «противоборец».
    Теперь понятно почему МВА накидывает на вентилятор только на этом ресурсе. Свой ресурс не обновляет аж с 2013 года. Ссыте наверное МВА?

    Thumb up 11 Thumb down 6
    Ответить
    Сим Сим 23.07.2014 15:05

    Сегодня Путин подписал закон об игорных зонах в Крыму и Сочи, открыв ещё одну широкую дорогу к ограблению граждан России. В новостях прозвучало, что бюджет Крыма будет получать от казино до 25 млрд. рублей в год. Это только сумма налогов, а сколько заработают владельцы этих не богоугодных заведений можно только догадываться (50-100 млрд.?). И ведь все эти деньги будут просто ВЫТАЩЕНЫ из карманов граждан России. Это получается и бюджет пыжится в сторону Крыма и азартные Россияне за счёт своих жён и детей на «бедненький» Крым раскошелятся. Да, кремлёвские ОПЯТЬ схитрожопили. Поняли, что накладно содержать олимпийский Сочи и Крым, вот вам игорные зоны и грабьте отдыхающих Россиян. Сейчас уже ясно, что олимпиада в СУБТРОПИКАХ на даче у Путина АВАНТЮРА, но кремль спокойно впрягает Россиян в ещё большую авантюру — ЧМ2018. Ну почему, если надо было обустроить Сочи, не сделать это без привязки к разорительной олимпиаде? Почему вместо малонужных стадионов не вбухать эти ДЕНЬЖИЩИ в инфраструктуру этих городов? Ответ прост — кремлю понты дороже, а Россияне и так проживут.

    Thumb up 16 Thumb down 2
    Ответить
      . 23.07.2014 15:53

      Почитайте историю Лас-Вегаса.

      Thumb up 1 Thumb down 6
      Ответить
        Сим Сим 23.07.2014 16:26

        Мне довелось поиграть в казино (просто ради интереса) в Монте-Карло, Ницце, США и там в сравнении с нашими казино есть какой-то порядок и безопасность. Да и там «однорукие бандиты» настроены более-менее ласково к играющим. У нас же с казино практически всегда РЯДЫШКОМ все виды преступности. От казино КРУТО пострадали два моих приятеля, а сколько пострадало просто ПРИЛИЧНО одному богу известно. Открывать казино в местах отдыха Россиян с детьми антигуманно.

        Thumb up 18 Thumb down 0
        Ответить
          . 23.07.2014 17:21

          Детей в казино не пускают, не передёргивайте.
          В нормальных казино, у нас в стане охрана была вымуштрована — мама не горюй, я тоже много где бывал и не разу не было проблем.
          Как ваш друг мог пострадать от казино, я не знаю но предполагаю, что продулся вчистую.
          Если это так — это не аргумент против.
          И главное: что там будут за заведения, и будет ли там порядок — мы с вами можем только догадываться.

          Thumb up 3 Thumb down 9
          Ответить
            Сим Сим 23.07.2014 18:49

            Про допуск детей в казино мне бы и в кошмарном сне не приснилось. Просто от безделья в местах отдыха отцы могут сыграть по-маленькой и дети останутся без первого, второго и третьего и отъезд из мест отдыха может значительно ускориться. А мои приятели действительно продулись вчистую, но это продувание длилось довольно долго, т.к. ребята были не бедные. А игромания и наркомания абсолютно сравнимы. Да у нас были С ВИДУ приличные казино, но только с виду. И при ТАКОЙ полиции порядка там не будет, а ТЫСЯЧИ разрушенных семей Россиян будут ОБЯЗАТЕЛЬНО. Буквально на днях на Ставрополье какого-то высокого полицая обвинили в крышевании казино. Редко какое казино в России существует без ласкового присмотра со стороны силовых структур. В общем кремль косвенно признал ошибки и по Сочи и по Крыму. В обоих случаях ФИНАНСОВО просчитались.

            Thumb up 16 Thumb down 1
            Ответить
              Анатолий 24.07.2014 10:07

              Развитие азартной инфраструктуры — дело государственной важности! В России лотереи имеют древнюю историю. Так, по известным нам сведениям, 300 лет тому назад в 1698 году российский император Петр 1 подписал Указ о проведении одной из первых лотерей в России. Однако, после Октябрьской революции Владимир Ленин велел прекратить розыгрыши, заявив: «Лотереи есть средство выжимания денег из населения». Возродились лотереи только после войны. До 1970 года в России проводилась только одна лотерея. Это была лотерея классического типа, где призы разыгрывались по номерам билетов. Называлась лотерея – денежно-вещевая и ее организовывали министерства финансов союзных республик. Впрочем, особой популярностью она не пользовалась – не было рекламы, да и разыгрывалась она редко. Однако, когда в 1970 году ЦК КПСС и правительство разрешили Спорткомитету проводить лотерею «Спортлото», начался подлинный лотерейный бум. В начале это была числовая лотерея «6 из 49», а потом «5 из 36». В 1976 году появилась первая мгновенная лотерея «Спринт», где результат можно было узнать сразу же. Потом, в середине 80-х, последовала лотерея «Спортпрогноз», где игроки угадывали результаты спортивных состязаний. Однако вскоре игроки разработали систему, при которой можно выигрывать почти наверняка, и лотерею прикрыли. Еще проводились лотереи ДОСААФ. Весь организационный проект, билеты, условия лотереи утверждались Минфином, он же давал разрешение на их проведение. Деньги, поступавшие от реализации лотерей, распределялись по тем министерствам, под эгидой которых проводилась лотерея.

              Thumb up 3 Thumb down 1
              Ответить
                Сим Сим 24.07.2014 13:10

                Анатолий, а почему не взять в этом вопросе пример с америкосов и других буржуинов, которые при ХОРОШЕЙ рекламе УСПЕШНО проводят свои лотереи и они с ними не частят. И не разорительно для всех граждан и бюджет доволен.

                Thumb up 2 Thumb down 1
                Ответить
          Жаба ага 23.07.2014 19:31

          «Не можешь пить — не мучай жопу». Т.е. нехер играть, если весь такой азартный шо прям дальше некуда.

          Thumb up 3 Thumb down 6
          Ответить
      Хиппи в законе 24.07.2014 13:36

      смешные вы..вся страна усеяна «лотерейными клубами» как играли так и играют. у нас улица полярные зори скоро тоже вегасом станет, насчитал там штук шесть азартных заведений.

      Thumb up 4 Thumb down 0
      Ответить
    Товарищ Берия 23.07.2014 19:46

    ЖАБА — не лукавь ! Неазартные — в казино не ходют, а дома по ТВ в кругу семьи сериалы смотрют…

    Thumb up 13 Thumb down 1
    Ответить
      Жаба ага 23.07.2014 19:52

      хз хз. ктот придет 100 баксов с косаря зарядит, просрет и домой спокойно уйдет. а ктот просрет весь косарь и еще у друзей займет. собсно мой коммент относился к тем, кто остановиться не может. эт все равно если придет чел в бар, выпьет пару кружек пива и радостный домой попрет, а не нажрется, как свинка.

      Thumb up 4 Thumb down 6
      Ответить
        Сим Сим 23.07.2014 20:30

        Увы, Жаба ага, таких «кто косарь» и далее по Вашему тексту среди Россиян хватает. Да и сто баксов лучше на семью и детей потратить, чем тупо проиграть. Вообще-то, если СТРОГО на ста баксах останавливаться, то ради расширения кругозора и щекотания нервов разок-другой сыграть можно, но всё равно ЧРЕВАТО, т.к. можно и раскрутиться. В общем казино = ЗЛО.

        Thumb up 10 Thumb down 1
        Ответить
          Жаба ага 23.07.2014 20:38

          блять, ну закройте же наконец магазины! а то, «понимааааишь», тратят ведь рассеянцы на вотку! нет ведь чтоб на семью и детей потратить! а по-мне так похер вообще. хоть хаты свои пусть закладывают и проигрывают. горбатого могила исправит.

          Thumb up 1 Thumb down 11
          Ответить
            хмурый 23.07.2014 20:49

            Да нет!!!Если у Вас выиграть сразу всё,Вы,скорее всего,больше не сядете за игорный стол.
            Но Вас ВОВЛЕКАЮТ.Дают выиграть,иногда даже много.Для казино это нормально.Уже завтра этот юнец,вообразивший,что он удачливый,прибежит ещё выигрывать.И оставит всё.И опять же хорошо,если этим закончится.Но там же работают психологи.Они всё прекрасно видят.К кому какую тактику применить.Казино ведь не разоряются.Они всегда в выигрыше.

            Thumb up 13 Thumb down 0
            Ответить
              . 24.07.2014 04:35

              Но Вас ВОВЛЕКАЮТ.Дают выиграть,иногда даже много.Для казино это нормально.
              —————————————————————————————————————
              Но как??????
              Блядь да там ещё и психологи :-о
              ————————————————

              Но там же работают психологи.Они всё прекрасно видят.К кому какую тактику применить

              Thumb up 1 Thumb down 8
              Ответить
                Сим Сим 24.07.2014 13:01

                То, что в казино работают люди, которые подкованы в разнообразных психнауках, согласен. Да и любой удачливый жулик отсутствием мозгов не страдает в отличие от тех кто ЗАБОЛЕЛ игроманией.

                Thumb up 5 Thumb down 1
                Ответить
            Сим Сим 23.07.2014 21:04

            Жаба ага, то что «вотка» зло согласен, но это зло ВЕКОВОЕ, а казино пришло вместе с БЕСПУТНОЙ перестройкой. Да и если бы от казино страдал бы ТОЛЬКО сам идиот, но ведь в вкруг пострадавших обязательно попадает СЕМЬЯ. Вы знаете какой УДАРИЩЕ для детей, когда они из ШИКАРНЕЙШЕЙ квартиры переезжают в натуральную халупу?

            Thumb up 10 Thumb down 1
            Ответить
    хмурый 23.07.2014 20:35

    А что,так плохо жилось эти годы без этой гадости?Понятно,что детей не пускают.А с какого возраста пускают? С 20? С 25?И с этого момента обрекая людей на мучения?Вы скажете,они сами пришли.Да нет!Их заманили и ограбили.
    Видел я людей,которые заразились,да-да,заразились этим в молодые годы.Проигрывали всё.Сначала свою зарплату,потом всё,что дома.Знал и шулера одного,к которому эти несчастные,как кролики к удаву приходили и слёзно умоляли не отдавать в скупку ценные вещи,которые они из дома уволокли и продули.Я его спрашивал,тебе их не жалко?Он отвечал -Нет.Они всё равно проиграют.Не мне,так другому.Пусть уж лучше мне.
    А кому они вообще нужны эти игорные заведения?Только тем,кто на этом имеет деньги.Чем они отличаются от прямого грабежа?Тот же отъём денег,но сделанный не при помощи оружия.Суть-то та же.А всё остальное- от лукавого.

    Thumb up 12 Thumb down 1
    Ответить
      . 24.07.2014 04:55

      Блин, пенсионеров сразу видно. Дедушка, в нормальных казино вещи не закладывают.
      А про шулера — барыгу, дружка своего, бабушкам знакомым расскажи, они оценят твою историю

      Thumb up 4 Thumb down 6
      Ответить
        . 24.07.2014 05:03

        Добавлю.
        Вы как моя мама — пожилой человек, спецы во всех областях.
        Меня это умиляет. Поэтому и захожу сюда.

        Thumb up 4 Thumb down 7
        Ответить
          хмурый 24.07.2014 06:37

          Точка,а ты азартный,парамоша.А ну ка быстренько скажи,где я написал,что вещи закладывались в казино?Ты читаешь по диагонали,азартный юноша.Скажи,а есть существенная разница,в том,что вещи закладываются у барыги,а потом с деньгами игрок идёт в казино и проигрывает их?Или это происходит непосредственно в каком-то игорном заведении?Когда на кон ставят свой автомобиль или любовницу?Литературы не читаете?А мама,Ваша,я так понимаю,больше вас,по крайней мере,лет на 20 на свете прожила.За эти годы наверняка много успела увидеть.Вы тоже через 20 лет будете если не умнее,то по крайней мере,опытнее.Не думаю,что Вы своим детям к тому времени порекомендуете поискать острых ощущений в Крымском казино.

          Thumb up 9 Thumb down 1
          Ответить
    тундра 23.07.2014 21:39

    ……Как пишет газета «Ведомости», Соколов предлагает сократить мурманский проект на 4,9 млрд. рублей. Сокращениям должны подвергнуться и другие федеральные инфраструктурные проекты……..
    http://barentsobserver.com/ru/energiya/2014/06/byudzhetnye-problemy-sabetty-udaryat-po-murmanskomu-transportnomu-uzlu-11-06

    Thumb up 5 Thumb down 1
    Ответить
      тундра 23.07.2014 21:41

      В новостях показывали от каких проектов собираются отнять средства, в том числе Усть-луга и другие проекты

      Thumb up 4 Thumb down 0
      Ответить
      Сим Сим 23.07.2014 23:24

      Тундра, это в этом году Соколов захотел оттяпать от МТУ 4,9 млрд. рублей, а в следующем году порт Сабетта ещё денег попросит. Да и вложения в Крым в следующем году ещё вырастут, да и санкции будут всё сильней отрыгаться Российскому бюджету. Так что проект МТУ, судя по всему, или сильно обкромсают или задвинут до лучших времён. Кремлёвские денег в казне не считают и не просчитывают свои решения. В России ВСЕГДА на первом месте ПОЛИТИКА, а ЭКОНОМИКА в районе копчика.

      Thumb up 9 Thumb down 0
      Ответить
    Анатолий 24.07.2014 11:13

    В России ВСЕГДА на первом месте ПОЛИТИКА, а ЭКОНОМИКА в районе копчика. ——————————————————————————————— Не, а как еще можно было победить фашистов в 45-м? Или построить ББК с Ванинским портом. Энто, Батенька, вопросы к царям в империи, отменившими позже всех в Европах крепостное право и самих себя приведшими в Ипатьевский дом. И православие запоздало на 1000 лет и т.д. Что поделаешь, не хотели европейцы осваивать северные заболоченные земли и степи, пришлось нам самим за них энто делать. А сегодня вдруг выясняется что это кладовая для земной цивилизации в 21 веке и жизненное пространство. Так неужели мы купимся на их демократические ценности о приоритетах интересов каждого гражданина над интересами государства? Только время докажет справедливость той или иной философии в обществе, надо ждать, ждать, ждать…

    Thumb up 0 Thumb down 3
    Ответить
      Сим Сим 24.07.2014 12:53

      Анатолий, мне кажется, что на первом месте у любого государства это обеспечение НОРМАЛЬНОЙ жизни своих граждан в ДАННОЕ время, а лозунг «ждать, ждать, ждать» это отмазка для идиотов. Ведь кремлёвские и их прихлебатели УЖЕ построили для СЕБЯ коммунизм и живут припеваючи, а остальным «ждать,ждать, ждать». На смену этим кремлёвским придут дети, внуки, правнуки ЭТИХ кремлёвских и лозунг «ждать,ждать,ждать» для остальных Россиян не поменяется. У России есть ВСЁ, чтобы Россияне жили нормально СЕЙЧАС. Просто кремлёвским надо посмотреть ВНУТРЬ России, прекратить проводить разорительные, чисто понтовые, мероприятия, перестать раскидывать НЕВОЗВРАТНЫЕ кредиты по всей планете и т.д.

      Thumb up 8 Thumb down 0
      Ответить
        хмурый 24.07.2014 13:10

        Ув.Сим Сим,а Вы что,на самом деле думаете,что эти кредиты раздаются просто так?У меня на этот счёт такой уверенности нет.Вот,к примеру,Вам кто-то просто так даст деньги?Боюсь,что нет.И мне никогда просто так не перепадало(((.Думаю,что и всем остальным -тоже.Когда-то одного чиновника называли «Миша 2 процента».Думаю,сейчас за два процента только посмеются…Вот процентов 40-50 от суммы кредита,это уже разговор.

        Thumb up 3 Thumb down 0
        Ответить
          Сим Сим 24.07.2014 13:34

          Ув. Хмурый, я имел ввиду НЕВОЗВРАТНЫЕ для бюджета, т.е. Россиян, а чинуши, которые дают кредиты уже почти официально, через посредников, живут оч-чень сытно. Вот сейчас Набиуллина устроила целый банкопад в России. Но почему эти банкиры отделались «ай-яй-яй», хотя их руки давным-давно должны привыкать к топорам в местах, где «зелёное море тайги»? А по забугорным кредитам мелькала цифра, что ПОСЛЕ прихода беспутной девки перестройки кремлёвские ТОЛЬКО простили долгов от 100 до 160 млрд. долларов. А сколько кредитов находятся сейчас в подвешенном состоянии? Сирия, Венесуэла, Кипр и т.д. Кипру вообще дали миллиарды долларов под малюсенький процент, а потом ещё удлинили сроки возврата так, что бюджет России потерял миллиарды рублей.

          Thumb up 5 Thumb down 0
          Ответить
    Сим Сим 24.07.2014 13:57

    Да, Хмурый, повыше Вы писали, что вещи в казино не закладывали. Согласен, но они ПОДСКАЗЫВАЛИ адресок в радиусе 100 метров, где любую более-менее ценную вещь можно быстро продать ВТРИДЁШЕВО. Но ЛАКОМЫЕ вещи можно было поменять на деньги и фишки прямо в казино. Один из двух приятелей, которые КРУТО попали из-за казино, ещё до их запрета, сумел ПРЯМО в шикарном казино под шикарную квартиру в Москве и расписку получить в течении 5 минут около 200 тысяч долларов. А квартирка на тот момент стоила МИНИМУМ в три-четыре раза дороже. Ему этих денег хватило, чтобы продолжать игровой кошмар ещё месяц-два. Повторюсь казино — ЗЛО.

    Thumb up 6 Thumb down 0
    Ответить
    Анатолий 24.07.2014 14:10

    Дак никто из европейцев и американцев понять не может — как, обладая нефтью, газом, экспортируя металлопрокат, ядерные технологии и прочую природную ренту для них в стране всего со 142 миллионами своих граждан уровень жизни которых ниже. чем у румын, болгар, прибалтов, экономика которых напрямую зависит от источников энергии? Наверное, все дело в способе справедливого дележа ВВП на большинство граждан через принятие социальных законов. И я очень рассчитываю на нашего президента, который, вместе с государственными интересами на забудет про своих граждан. Честно, за последние два года кое-что сделано — индексация на основе его майских указов зарплат бюджетников, пенсий, пособий, ограничение роста кв.платы размером инфляции (на 2014г. — 6,5%), подтверждено, что страховая медицина и среднее образование будут оставаться бесплатными и т.д. Это движение в правильном направлении. Убежден, что в свети событий в Украине будут приняты законы о прогрессивном НДФЛ, привязке зарплат слуг и депутатов по кратности к МРОТ в регионах, наконец то составят единый кадастр и введут с 2015г. налог на недвижимое имущество граждан, по которому хозяева крохотных квартир площадью в 20 квадратных метров, комнат в 10 «квадратов» и индивидуальных домов в 50 квадратных метров могут спать спокойно. Государство полностью освободит их от уплаты нового налога на недвижимое имущество физических лиц. А вот тем, у кого размеры жилья больше, придется проснуться. И платить увеличенный налог. И рассчитываться станет не из инвентаризационной, как сейчас, а из кадастровой стоимости жилых объектов. Предполагается его ввод с 2015г. по 2020г. постепенно всеми регионами, по мере готовности кадастра. Средняя величина налога — 0,1% оценки, минус 20 кв.метров социальной бесплатной нормы в МКД или 50 в особняке. Но регионы будут вправе расширять льготы и увеличивать вычеты, а также уменьшать ставки налога в зависимости от особенностей. А с 2020г. по 2025г. предусмотренно ежегодно увеличивать налог (0,1%) на 20%, т.е. через 10 лет налог составит всего 0,2%. Все эти меры позволят сплотить граждан и создать вполне конкурентные преимущества для проживания…

    Thumb up 5 Thumb down 2
    Ответить
      Народ 24.07.2014 14:49

      Может кое кому воровать поменьше?

      Thumb up 7 Thumb down 0
      Ответить
      Сим Сим 24.07.2014 15:39

      Анатолий, в Вашем комменте в каждой строчке ХАЛВА, но в БУДУЩЕМ. А Вам не кажется, что 14 лет приличный срок для того, чтобы ПО УМУ воспользоваться халявой (халвой с неба) в связи с ростом цен на наше сырьё? Где-то мелькала цифра, что на переселение ВСЕХ Россиян из ветхого жилья надо порядка 600 млрд. рублей, но вместо этого Путин вбухивает в 2,5 раза больше в обустройство своей дачи в субтропиках и теперь, когда содержание олимпийских объектов оказалось непосильно для бюджета, отдаёт их под игорную зону, это тоже самое что вернуть на арену честнейшего Мавроди. И сейчас, ради Крыма и ЧМ2018, будут урезаны бюджеты многих Российских регионов ( наша область по слухам только в этом году получит на 3,8 млрд. рублей меньше), заморожены или урезаны НУЖНЫЕ регионам стройки (наш МТУ) и т.д. Не тронут ТОЛЬКО бюджеты активноголосующих республик, военный бюджет и оклады прихлебателей будут по-прежнему стремительно расти.

      Thumb up 7 Thumb down 1
      Ответить
        Анатолий 24.07.2014 18:50

        Сим Сим (откройся), я еще раз выскажу Вам свое мнение о нашем президенте. Считаю что он не меньше нашего ненавидит коррупцию в стране, но не все в его власти. Система создавалась за долго до него при его предшественнике. Надо было спасать страну от развала, клан сделал ставку на него при его гарантиях что никого не будут преследовать за ваучерную приватизацию и дадут дальше работать в структуре власти . И он сдержал слово. Но сейчас обстановка круто изменилась и на кону стоит вопрос безопасности России. По большому счету у Путина и выбора нет кроме как сделать ставку на граждан, а не на гос.аппарат. Он все адекватно понимает и поэтому не запрещает оппозицию, более того, призывает чиновников к диалогу с ней. И рейтинг зашкаливает — более 70% от разных агентств, ведь это же правда! Вот почему я всегда за то, чтобы критиковать власть в инете, чтобы они и сметь не могли украсть народные деньги, а в Москве, будьте уверены, нас сегодня услышат.

        Thumb up 2 Thumb down 3
        Ответить
    петя 27.07.2014 14:14

    Анатолий, всё правильно пишите. Скажите, кстати, что курите, я тоже хочу.

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • ВатаШоу
    Классовая борьба

    За 3 часа до пуска. Где-то в капустин яре.


  • Анатолий
    Классовая борьба

    По мнению некоторых западных обозревателей, Киев еще не превращен в пустыню, а Зеленский еще жив только "из-за неземной доброты, мудрости...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Кста, фотка зачотная. Вот ещё бы спалить мавзолей,где валяется это лысое чучело, да заодно консервную банку, набитую пидора и и...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Тут с утра снег валит.Техники на дорогах нет.Новости смотришь,день жестянщика везде. Аварии со смертельными исходами.Не надо никаких атакамсов и штормов.Сами справимся...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Толя, сегодня пятница. Сделай минет своему коту и успокойся))))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    22.11.24г. 14-30 мск. Россия предупредила США о ракетном ударе в автоматическим режиме, потому что ракета средней дальности «Орешник» баллистическая. Об...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Вон оно чо! А я всё о нашем,насущном.Колхозы Новой Зеландии и Дубайского края,как думаете,скорректируют цены на сливочное масло? Огородная каторга?...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    В Разливе надысь спалили шалаш, в котором Ленин вместе с Зиновьевым скрывался от охранки. Старый даун Анатолий Федорищев не смотрел...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,переведите пожалуйста на русский,если это возможно конечно,что этот дурак ТолеГ бормочет всё время.


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Гыыыыыыыыыыы...........Особенно хорош был ночевавший с Лениным Г. Зиновьев, имевший в узком кругу погоняло "Надюша". Ой, ну как чудовские коммуняки кщё не...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Жесть, канешно... Бандеры на святое замахнулися, здесь летом 1917-го скрывалися от царской охранки Владимир Ильич и Надежда Константиновна...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Когда толеги собрались ипануть по омериге, но закончился стекломой


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Не, к черту сегодня всю огородную каторгу, шо делается-то в мире! Москва, 22.11.24г. 07-00. Австралийский журналист Джон Лайонс в эфире телеканала...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Это как он на победе Трампа сквиртил про мочный рост индекса РТС? Да-да, именно сегодня он второй раз пытается отскочить...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,зря вы так недоверчиво относитесь к суждениям мудрейшего из мудрейших Мудрецов Чудова.Он,когда напрягает извилину Сталина,единственную в его мудрейшей черепной коробке,может предсказать...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Ты посмотри на своего клоуна - наркота, который отверг все договора с Путиным за ненадобностью и пообещал вернуть Крым силой...


  • Старый патриёт
    Классовая борьба

    Дурак ты ТолиГ. Загнанный в угол старый дед и питерский мафиози грозит поджечь весь мир. Но не ради "светлого будущего"...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Ой, мляяяяяя.............. Поставщик данных: Google Maxar Technologies CNES / Airbus IBCAO Landsat / Copernicus Даты съемки: с 01.07.2021 Старый даун Анатолий Федорищев ищет батоны среди зелёных сопок в снегопад...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    А ты не знаешь, шо? "На Вашингтон", вот шо. Беги в сельпо скорее, на себя и бабку, памперсы для взрослых...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Лады, делайте свои ставки, господа. В понедельник на спутниковых снимках на сайте "Планета Гугл" ишо моно было различить силуэты "Бореев",...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Диетолог дала совет покупать имитированную икру для новогоднего застолья http://govoritmoskva.ru/news/432525/


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Ога. Но рокета попала в цель. Первым из "европейских лидеров" отреагировал серб Вучич. И сказал, не злите путена (держите меня...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Некоторые враги народа утверждают, што этот сухостойный валежник прилетел даже не в фугасном исполнении, а с экспериментальными болванками-имитаторами веса, ибо...


  • ВатаШоу
    Классовая борьба

    Орешник. Какие у кого ассоциации вызывает? На ум приходит "говно и палки" При чем палки кривые и ломаные.


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Ну, што. Пока старый даун Анатолий Федорищев отстирывает со своих подштанников ракетно-ядерные поллюции, приведу несколько тассовок: "Песков: РФ не уведомляла заранее...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика