Коммерс, запланируй и приходи!

Автор: 22.05.2015 9 177

В ближайший вторник, 26-го мая, в гостинице «Азимут» предприниматели Мурманска будут обсуждать: как выживать и что делать.

В отличие от унылых протокольных заседалищ, с 11 утра ожидается вполне бодрое обсуждение сегодняшней ситуации с малым и средним бизнесом в городе, рост числа всевозможных проверок и итоговое подписание коллективных обращений.

Мурманск, февраль 1990-го, сегодняшний общепит «Камелот» рядом со зданием драмтеатра

В спикерах значатся предприниматели, пострадавшие от повышения стоимости аренды земли в Мурманске, предприниматели, несогласные с расторжениями договоров аренды, заявлены даже лютый ненавистник сегодняшних городских властей Денис Шульга и азербайджанец, чей павильон на Буркова в эти дни отбирает горадминистрация.

— Задача — объединиться в борьбе за своё дело и не дать себя уничтожить. Это таки не будет стоить вам ничего — проведёте время в приятной компании и с пользой.

Депутатов, журналистов, чиновников, кому небезразлична судьба города тоже приглашаем, — сообщают организаторы встречи.

Программа и основные спикеры перечислены в фейсбуке, регистрация участников начинается во вторник с 10:30 утра

 

Еще по сюжету

Коммерс, огрызнись!

1 февраля 2015

Ни пяди земли

23 февраля 2015

Кому оставаться на местах?

9 марта 2015


комментарий 181


    Оргазм Нострадамуса 22.05.2015 12:51

    О) Старый добрый Диетический)

    Thumb up 11 Thumb down 0
    Ответить
      Сим Сим 22.05.2015 13:25

      Оргазм Нострадамуса , «Диетический» вроде в хорошем рывке вприпрыжку от «Детского мира». «Глобус» и загс более подходит для указания местоположения данного магазина.

      Thumb up 4 Thumb down 0
      Ответить
        Падазритильна 22.05.2015 14:39

        Это и есть Диетический) В эпоху Диетического на месте Глобуса была Филателия, за углом от нее Ветеранский))) вот и все ориентиры. Ну и загс канеш, куда без него, а рядом Альбатрос валютный)

        Thumb up 8 Thumb down 0
        Ответить
          Сим Сим 22.05.2015 14:43

          Падазритильна , но под фото указано «напротив детского мира». Именно это меня удивило.

          Thumb up 2 Thumb down 0
          Ответить
    var 22.05.2015 13:00

    Камелот не ресторан, а забегаловка с задранным ценником

    Thumb up 23 Thumb down 0
    Ответить
      Йцукен 22.05.2015 13:22

      и с говённой едой

      Thumb up 23 Thumb down 1
      Ответить
        Ботулист 23.05.2015 16:37

        Так ведь «пипл хавает». Плохую еду, плохую политику. Всё схавает «пипл».

        Thumb up 4 Thumb down 1
        Ответить
    Б-51 22.05.2015 13:10

    Серьезное событие. Как в старинном анекдоте про всемирный женский конгресс, когда собрали самых умных баб планеты, которые после недельного яростного обсуждения приняли короткую резолюцию: «Все мужики козлы. Носить нечего.»))

    Thumb up 15 Thumb down 16
    Ответить
      Денис Шульга 22.05.2015 16:50

      Там и третий вопрос в повестке дня был: «Разное». Все вокруг плохо и будет только хуже? Не поддерживаю.

      Thumb up 13 Thumb down 3
      Ответить
    11111111111 22.05.2015 13:16

    Проверки только увеличиваются , а чиновники такие доходы декларируют! Бизнес скоро накроется и как они тогда зарплаты платить будут? Суды работают вместе с право хранителями на белый дом поэтому все будет глухо!

    Thumb up 24 Thumb down 3
    Ответить
    Маруся 22.05.2015 13:17

    Да пусть и так, зато на свои.

    Thumb up 10 Thumb down 4
    Ответить
    1 22.05.2015 13:31

    Плач Ярославны будет!! Коммерческая общественность повозмущается и будет послана куда всегда

    Thumb up 14 Thumb down 17
    Ответить
    Маруся 22.05.2015 13:34

    В 15-00 в администрации тоже будет заседание, посвящённое дню предпринимателя, на котором МВ будет награждать лучших)) это будет в 15-00, так что успеете на два, кто приглашён))

    Thumb up 32 Thumb down 0
    Ответить
      Марк 23.05.2015 17:43

      Интересно а Аюбов огы туда приглашён?))) во где чудо предприниматель)))) Такое на Героев Рыбачьего 50 начудил))) Народ поднялся в прокуратуру на его чудеса рисует)))) я конечно понимаю, без наглости сейчас ни куды, но не до такой же степени))))

      Thumb up 14 Thumb down 0
      Ответить
    ГРИН 22.05.2015 14:00

    Думаю, что из всего приглашенного списка желтого домика на данное мероприятие явится один Морарь, сделает несколько телодвижений, преданно заглядывая в глаза присутствующим и благополучно свалит, считая свою миссию законченной. Вяло как-то бизнес борется за свои права! Где манифестации и лозунги? Где крики «долой самодержавие!!» Николай (Пальченко), ну ты вроде бы собирался партию свою организовывать? Или сдулся? Не ребята, таким способом Швеллера не завалишь, мелко. Здесь надо на федералов выходить, вот тогда появится шанс хоть как-то изменить ситуевину.

    Thumb up 31 Thumb down 0
    Ответить
      Рыбачок 22.05.2015 14:20

      Бизнесу не надо ни манифестаций ни лозунгов. Бизнес просто уходит туда где выгоднее, уменьшая налоговую базу.

      Thumb up 37 Thumb down 1
      Ответить
      MAGD 22.05.2015 19:06

      Да нет никаких шансов ни с этими регионалами, ни с федералами.

      Thumb up 7 Thumb down 5
      Ответить
        Ботулист 23.05.2015 16:40

        Облик социального паразита под названием «государство» постепенно обретает законченный облик.

        Thumb up 4 Thumb down 2
        Ответить
        Слава 23.05.2015 19:37

        Вот MAGD очень здраво мыслит, — опыт.

        Thumb up 1 Thumb down 3
        Ответить
    Маруся 22.05.2015 14:12

    Вилы взять?

    Thumb up 25 Thumb down 0
    Ответить
    Пофигист 22.05.2015 14:27

    Предприниматель всегда под колпаком у власти, у ментов, у налоговиков и т.д. и т. п. Так что все, как всегда. Они покричали, их послали и… все. Нет, могут еще какие-то подписи собрать под общефразовым обращением. Шкурно-личностные интересы превалируют, так было всегда. Как-то по-другому и ни как, жить то надо!!! Очень разрозненное сообщество. А при таком раскладе, только часть из них может на что-то надеяться и иметь. Часть лояльная к власти и кормящая эту власть. Самый главный защитник предпринимателей и самый яркий пример тому. Вот и вся борьба.

    Thumb up 8 Thumb down 5
    Ответить
      Маруся 22.05.2015 14:56

      А как по другому? Это в АГМ миллион туда-миллион сюда по фигу — бюджет ведь. А коммерс сам денюжку зарабатывает и совсем стало туго.
      Да и выпендриваться особо не будешь потому как люди по 12 лет уже на предприятии работают на улицу не выставишь.
      Так то да, у меня за апрель только 3 проверки)) И штрафуют не по детски за фигню, тут руками не разведёшь и не скажешь так получилось и награду не дадут, как директору парков и скверов. А то что сообщества нет, так говорильней никто не занимается, все люди дела и привыкли сами решать проблемы. Денег не просим. И кипешь этот весь начали, чтоб у людей в памяти осталось кто и как и что.

      Thumb up 32 Thumb down 1
      Ответить
      Ира 22.05.2015 16:28

      Каждый предприниматель сначала думает о своем бизнесе о своих интересах и только потом о ком то другом. И наверно правильно делает. Показала этот пост другу, сказал не пойдет. В один ряд с упомянутыми в тексте встать он не готов, а потом был непечатный поток слов. Для него важно кто выступает организатором мероприятия, а здесь не указано. Его это тоже напрягло.

      Thumb up 2 Thumb down 11
      Ответить
        Маруся 22.05.2015 16:29

        «Опора России» пойдёт?

        Thumb up 11 Thumb down 3
        Ответить
          Маруся 22.05.2015 16:38

          Подключилась «Опора России» и теперь это выглядит более солидно + официально пригласили администрацию города и области и СМИ.
          «Благоприятный предпринимательский климат — основа развития региона»
          26 мая 2015г., Мурманск, пр. Ленина д. 82 Азимут отель
          (Конференц-зал AZIMUT 1 + AZIMUT 2) 11:00 – 15:00

          Уважаемые господа предприниматели!

          Приглашаем Вас, к 11:00, 26 мая 2015 года, пр. Ленина д.82 Азимут отель (конференц-зал AZIMUT 1), где состоится VII областная конференция предпринимателей Мурманской области.
          Мурманское региональное отделение общероссийской общественной организация малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ», проводят VII областную Конференцию предпринимателей «Благоприятный предпринимательский климат – основа развития региона».
          На конференцию приглашены Губернатор Мурманской области М.В. Ковтун, а так же представителей государственной власти, бизнес-сообществ, предпринимателей Мурманской области, экспертов и аналитиков. Предусмотрены дискуссионная сессия «Вопросы аренды земельных участков», «Вопросы развития мелкорозничной торговли» и дискуссионная сессия.

          В конференции планируется рассмотреть целый ряд важнейших для предпринимателей вопросов, в том числе:

          • Предпринимательский климат, основа развития экономики Мурманской области.
          • Перспективы развития предпринимательства в Мурманской области.
          • Вопрос аренды земли в Мурманске.
          • Потенциал развития мелкорозничной торговли.
          • Снижение ставок налогов по специальным режимам для малого бизнеса.
          • Подписание коллективного обращения.

          В ходе мероприятия планируется выработать общие решения по улучшению ситуации, по оптимизации делового климата для развития малого и среднего бизнеса, наметить конкретные пути решения проблем.
          Программа Конференции, место и время её проведения, условия участия и другая информация о мероприятии будут размещены на сайтах Мурманского регионального отделения «ОПОРА РОССИИ».

          От имени Оргкомитета:
          Председатель Совета Мурманского Регионального отделения
          «ОПОРА РОССИИ»
          Сафин Радик Асгатович
          Оргкомитет «ОПОРЫ РОССИИ»:
          тел: (8152) 473-135, факс: (8152) 473-136.
          e-mail: opora51@mail.ru сайт: http://www.opora51.ru

          Thumb up 14 Thumb down 2
          Ответить
          Ира 22.05.2015 16:46

          Серьезно Опора России?

          Thumb up 14 Thumb down 2
          Ответить
            Маруся 22.05.2015 16:55

            Вы можете позвонить по телефонам. Серьёзно. Просто они долго думали))
            Расходы несём мы, так нормально для вашего друга?

            Thumb up 19 Thumb down 1
            Ответить
              Ира 22.05.2015 17:18

              Простите, не хочу обидеть, но сказал, что Радик сбрендил и на эшафот он не готов.

              Thumb up 4 Thumb down 10
              Ответить
                Слава 22.05.2015 17:24

                Радик так же и перевозчиков собирал, бывало. Отель, конференц-зал, шум, приглашенные, — узнааемый стиль.

                Thumb up 7 Thumb down 5
                Ответить
                Маруся 23.05.2015 11:38

                Тогда вашему другу на другое мероприятие — к 15.00 в АГМ.

                Thumb up 17 Thumb down 1
                Ответить
                  Слава 23.05.2015 19:23

                  меня так и подмывает перчику добавить, но воздержусь.
                  Желаю удачи в вашей «профсоюзной» конференции, чтобы всё прошло без накладок и чтобы вас показали.
                  Но после неё вы задумаетесь, а что, собственно, дальше?

                  Thumb up 6 Thumb down 8
            Василиса 24.05.2015 13:55

            Ну какая «Опора»? Какой с Сафина прок? С бизнес-омбудсменством его Тюкавин прокатил в пользу этого жадного, лживого и брехливого уе…ка Мораря. Так он во «фронтовики» подался, которые едросам и губеру задницу лижут. Сидел бы лучше со своей «Опорой» и не тявкал. Изображает видимость активной деятельности во благо бизнеса. Хочет на слуху всегда быть, а пользы не на грош.

            Thumb up 9 Thumb down 2
            Ответить
          беженец 25.05.2015 13:59

          У России есть только два союзника: ее армия и флот. (с) Ну таперича ещё и пАлиция…
          Кака така «Опора России»?

          Thumb up 4 Thumb down 0
          Ответить
    ГРИН 22.05.2015 14:48

    Рома, вот на это и сделан основной упор, что вы по-тихому уйдете и освободите место для швеллеровских шавок, вот и все, что и требовалось доказать! У меня еще была какая-то надежда после ваших круглых столов, что что-то можно изменить, а теперь ясно вижу, без вмешательства федеральных властей ничего изменить не получится. Ну не получится, поймите вы! А чтобы обратить внимание федералов нужен громкий скандал, настолько громкий, чтобы его услышали кремлевские, по-моему это понятно всем. А вся эта тусня в Азимуте, Меридиане и т.д. — просто местечковые разборки, которыми напугать наглую и зажравшуюся администрацию вряд ли возможно.

    Thumb up 28 Thumb down 2
    Ответить
      Маруся 22.05.2015 15:07

      Не хотите возглавить? У нас что мало скандалов за год о которых вся страна слышала и федералы в том числе. Что не день то суперновости. И всё божья роса.
      Мурманск опускается и стремительно. Нормальный бизнес, рачительный, ответственный оптимизируется, продаётся потихоньку, переводится. Не получится так -вы ребята идите воюйте.. а потом работайте.
      Комитетов, союзов, партий куча, а толку..

      Thumb up 30 Thumb down 2
      Ответить
      Рыбачок 22.05.2015 15:08

      Ну почему,в судах уже куча дел. Их количество будет увеличиваться.
      А поговорить предпринимателям друг с другом всегда интересно. Если властям не надо и не интересно, что беспокоит реальное бизнес сообщество в Мурманске, это их проблемы.
      Мне вот скандалы интриги расследования нафиг не нужны. Головную компанию перевел на уплату налога на прибыль в Москву, по фабрике 1 квартал — убыток. если в течении 2 кварталов не выведу в плюс, буду закрывать ( как в Териберке). По земле, платить аренду буду федералам, Мурманск вообще ничего не получит теперь. Все это в итоге — снижение налогов и муниципальный и региональный бюджет.

      Thumb up 38 Thumb down 2
      Ответить
        Маруся 22.05.2015 15:42

        А мы хотели ещё 2 объекта строить — продали. Минус рабочие места, налоги, инфраструктура, социальная поддержка.
        А дальше так же наверно, как у Ромы, то что в собственности оставлять и у федералов в аренде — остальное продавать. Платить в год половину кадастровой стоимости куска земли и больше прибыли годового дохода предприятия — это бред.
        Прошло 5 месяцев, за это время ни разу на нас никто из властей не вышел, мало того, когда Сысоев сказал спасибо Горсовету за то, что эту методику приняли и типа теперь будет порядок у меня последние иллюзии пропали и надежда на здравый смысл тоже. Ну и соответственно на диалог..

        Thumb up 33 Thumb down 4
        Ответить
        юрист 23.05.2015 14:18

        Платите городу по старой цене. Практика пошла по Арбитражным судам СЗО — муниципалитет не может брать больше, чем федералы.

        Thumb up 16 Thumb down 0
        Ответить

        Если будет возможность, то прилечу обязательно.
        Если нет, то поделись потом впечатлениями.

        Вода камень точит.
        Смысл в мероприятии есть, даже если не будет моментальных результатов.

        Thumb up 3 Thumb down 5
        Ответить
          Слава 23.05.2015 19:47

          Вода камень точит.
          Смысл в мероприятии есть, даже если не будет моментальных результатов.

          если бы не знал,то подумал, что либерал написал, — это чисто либеральная методика, вернее, методика либералов.

          Thumb up 3 Thumb down 8
          Ответить
            Денис Шульга 23.05.2015 20:33

            «Вода камень точит» — это «методика» физики. Следствие действия силы трения. Одно из 4х известных науке фундаментальных взаимодействий. Элеутромагнетизмом называется. Вопрос: причём здесь либералы?

            Thumb up 12 Thumb down 2
            Ответить
              Слава 23.05.2015 20:42

              Весь смысл во втором предложении. Хотите заставить меня опровергать законы физики, чтобы доказать второе предложение? я был о Вас лучшего мнения.

              Thumb up 4 Thumb down 7
              Ответить

            Ну я и есть либерал (не путать сами знаете с кем :)

            Можно было написать по философски «количество перерастает в качество». )

            «Либералы» (те что в кавычках) как раз таки этому принципу не следуют, повторяют одно и то же, никакого конструктива и решений проблем не предлагают. Если конечно не считать конструктивном «долой Путина» и бесконечное «надо …».
            Хотя одна несомненная польза от них есть. Видя, какие моральные уроды лезут во власть, народ все больше и больше отвечает на это патриотизмом.
            И слава Богу.

            Thumb up 2 Thumb down 6
            Ответить
        Диакон местного прихода 24.05.2015 09:54

        Владимир Якунин: «Мне неплохо живется под санкциями»)))))

        Thumb up 3 Thumb down 0
        Ответить
    11111111111 22.05.2015 14:53

    маруся простите за нескромный вопрос, а ваши АЗС еще не кошмарят?

    Thumb up 14 Thumb down 1
    Ответить
    Маруся 22.05.2015 14:57

    Только закончилась выездная Росстандарта

    Thumb up 21 Thumb down 3
    Ответить
      Маруся 22.05.2015 15:22

      Теперь трудинспекция))

      Thumb up 20 Thumb down 4
      Ответить
        беженец 22.05.2015 18:37

        Да ты, бля взятку-то дай! Чё ты жмёшся, правильная чтоле? Задрочат тебя, за пол года, если под моржа не ляжешь… Хотела «индивидуальный подход»? Хавай теперь!

        Thumb up 13 Thumb down 30
        Ответить

      Сделайте себе дополнительную рекламу на проверке Росстандарта.
      Что то вроде «у нас качественный бензин … Росстандарт гарантирует это» :)

      Thumb up 4 Thumb down 3
      Ответить
    САН ТЕХНИК 22.05.2015 15:02

    В любой среде развиваются те микроорганизмы, для которых имеются соответствующие условия. Если в организм попала дизентерийная или холерная палочка, то соответствующая флора получается на выходе. Похоже нужна очень интенсивная терапия, иначе региональному организму грозит фатальный конец. От микроорганизмов зависит жизнь всего организма, но некоторые головы считают что можно жить и не слезая с горшка. Но когда то эти головы все таки поймут, что надо было лечиться вовремя, и возможно в инфекционном изоляторе.

    Thumb up 25 Thumb down 0
    Ответить
    Оооооо 22.05.2015 16:23

    А что прокуратура на АЗС ищет ? Неужели за качество бензина переживают? Или решили исполнить указ Царя!

    Thumb up 11 Thumb down 1
    Ответить
    Маруся 22.05.2015 16:42

    Указ.

    Thumb up 18 Thumb down 2
    Ответить
    парк мурманского периода 22.05.2015 17:18

    Меньше всего интересуют эти официальные и неофициальные сходняки, куда интереснее понять, где то меньшинство наиболее образованных, предприимчивых людей, которые и правда способны что-то изменить. О чём они думают? Скорей всего сидят эти люди по домам, читаю сайт «Эхо Москвы», кидаются тапками в телевизор, когда там появляется фэйс Максима Шевченко, и причитают на тему ленивого и послушного русского народа, хотя они сами этот народ и есть.

    Хотя мне бы пришлась больше по душе активность объединений предпринимателей всех размеров и специализаций в деле отстаивания прав и нормотворчества. Наращивание количества чиновников зачастую не способствует защите прав бизнеса.
    А тут основным «блюдом» и докладчиками будут Морари, причём присутствующие бизнес-лохи сами на своих же плечах заводят подобное во власть, а потом пожинают плоды.
    А дальше «воры в законе» освобождены от ответственности частного собственника. Их «компании» никогда не разорятся, не обанкротятся, как бы высок ни был уровень личного потребления их владельцев и бенефициантов и как бы низок ни был уровень эффективности их управления. Через приватизированный ими город, регион, власть они поддерживаются государственным бюджетом(тендеры и т.д.), либо гарантированными гос.бюджетом кредитами. Так они продолжают приватизировать город вновь и вновь в особо циничной форме на вполне законных в рамках созданной ими модели основаниях. Номенклатурная пуповина, связывавшая в конце 80-х — начале 90-х новорожденный российский капитализм с властью, не только осталась не перерезанной, но и выросла в огромную ненасытную кишку.

    Thumb up 15 Thumb down 6
    Ответить
    Оооооо 22.05.2015 17:23

    В Мурманске состоялось очередное заседание Общественного совета при министерстве экономического развития Мурманской области. Глава регионального ведомства Елена Тихонова представила членам совета отчет об оценке эффективности и ходе реализации государственных программ Мурманской области и плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Мурманской области до 2020 года и на период до 2025 года. Всего по государственным программам в 2014 году было предусмотрено 680 показателей, из которых более 77% имеют высокую степень достижения и почти 6% перевыполнены.

    На заседании также обсуждались вопросы практического применения представленной информации, измеримости показателей, причин неисполнения отдельных мероприятий. По итогам обсуждения министерству рекомендовано организовать работу по оптимизации числа показателей государственных программ, уделив особое внимание наличию официальной отчетности с необходимыми данными, а также разработать единую методику оценки эффективности исполнения госпрограмм.

    На следующем заседании планируется проработать вопрос о модели введения налога на имущество организаций в отношении объектов, налогооблагаемая база по которым определяется исходя из кадастровой стоимости, а также в формате дискуссии рассмотреть точки роста экономики Мурманской области.

    Thumb up 7 Thumb down 1
    Ответить

      Как там туризЬм поживает ? Который спасёт Мурманскую область . Союз Меча и ОРАЛА ! очень громкого орала . Крепитесь ! Запад нам поможет ! тьфу , Туризм нам поможет ))))

      Thumb up 20 Thumb down 1
      Ответить
        Алекс 22.05.2015 19:59

        как поживал, так и поживает.
        с семгой все нормально, там поток вряд ли оскудеет.
        в принципе, хватит и просто любителей северных красот — рыбачков. дайверов и подвохов из других регионов, ну или просто туристов
        Другое дело, что все это вряд ли будет иметь вес в доходах казны региона.

        Thumb up 14 Thumb down 0
        Ответить
    Конь игнат 22.05.2015 23:45

    Маруся во сколько приходить и регистрироваться?
    У меня правда на этот день еще и суд назначен

    Thumb up 8 Thumb down 0
    Ответить
      Маруся 23.05.2015 08:55

      Не думаю что всё так номенклатурно будет. Сбор в 10.30))

      Thumb up 13 Thumb down 1
      Ответить
    Денис Шульга 23.05.2015 21:28

    Слава, я вас not detected только по одному имени. И не знаю, какого Вы были обо мне мнения. Я лишь хотел показать своё согласие с предыдущим автором. Смысл то как раз в его первой фразе. Что немедленной реакции не будет — это ещё одна babushka надвое сказала. А либеральных ли кто-то взглядов придерживается, или же консервативных, как со одной стороны, так и с другой, мне лично до лампочки.

    Thumb up 6 Thumb down 1
    Ответить
      Слава 23.05.2015 21:54

      Денис, возможно, пришёл очередной случай представиться, согласен, хотя многие знают, ведь я пишу здесь уже около 5-ти лет под своим именем в быту, и я тогда представлюсь на год-два вперёд.
      Станислав Сергеев, Областной союз профсоюзов СОЦПРОФ и ТПР, председатель.

      Thumb up 6 Thumb down 4
      Ответить
        Слава 23.05.2015 23:01

        Что касаемо «Смысл в мероприятии есть, даже если не будет моментальных результатов.», и это, с моих слов, методика либералов.

        Да, действительно, смысл есть в таких акциях, это я говорю, как лидер профсоюзов. Но смысл есть тогда, когда есть идея. Идея профсоюзов — вечна. Не хотелось бы говорить громких слов, поэтому ограничусь сравнениями.
        Профсоюзы, скажем, готовы выходить на акции раз за разом, исповедуя ту методику, о которой зашла речь, имея в основании ту идею, которая заслужила признание во всём мире.

        Вот, плата, удержанная вами у работников, пожавших поля ваши, вопиет, и вопли жнецов дошли до слуха Господа Саваофа.
        (Послание Иакова 5:4)
        Поэтому мы, — профсоюзы, — можем так говорить и на это рассчитывать.
        Вы (либералы) тоже можете так говорить и так делать, но если обратиться к основанию ваших идей, то мы столкнёмся с известным сравнением дома на песке и на камне.
        Либерал в этом смысле подобен «человеку, построившему дом на земле без основания, который, когда наперла на него вода, тотчас обрушился; и разрушение дома сего было великое.»
        Св. Евангелие от Луки 6:49

        Идеи либералов строятся на песке, и они разрушатся при первом же наводнении.
        Поэтому я о чём хочу сказать. Наши методы вы можете использовать, но к желаемому результату они не приведут, по той простой причине, что основание у них разное.

        Вот, допустим, есть смысл раз за разом выступать против угольной пыли, — есть основание. И нет смысла выступать против присоединения Крыма или за регистрацию однополых браков.
        Но, однако, вместе с тем, мы видим, что призывают раз за разом выходить на акции, типа, «вода камень точит». Но ведь, как бы вода камень не точила, есть вещи, относительно которых камень не источится, не так ли?

        Thumb up 3 Thumb down 9
        Ответить
          Факт 24.05.2015 09:43

          Не умеешь работать? Не можешь организовать? Возглавь профсоюзы или, для начала, назовись их лидером!

          Thumb up 12 Thumb down 0
          Ответить
            "подпора России" 24.05.2015 13:04

            Слегка забытые, слегка знакомые,
            слегка забитые братвой законною,
            глазами колоты, молвой судимые,
            теперь познали вы необходимое:
            «Крутиться надобно! Зовёт к вращению
            звезда надежды на обогащение.»

            Thumb up 6 Thumb down 0
            Ответить
          Диакон местного прихода 24.05.2015 12:13

          Слава, вы предлагаете создать профсоюз предпринимателей?;)))

          Thumb up 7 Thumb down 0
          Ответить
          богослов 24.05.2015 14:42

          Всякий профсоюз — от Бога! (Откровения святого апостола Славы, глава 1 стих 1)

          Thumb up 12 Thumb down 0
          Ответить
        гриб-ник 24.05.2015 23:56

        Слава, по ходу, религиозными грибочками отравился. Скорую вызывали?

        Thumb up 6 Thumb down 0
        Ответить
    Ботулист 24.05.2015 02:58

    «маньяк отравленные деньги
    на счёт детдома перевёл
    погибло двадцать депутатов
    два мэра и один министр»

    Thumb up 12 Thumb down 0
    Ответить
    Денис Шульга 24.05.2015 09:10

    Слава, какие «акции»? Разве тема — не участие в конференции? Есть насущный вопрос. Его собираются обсудить. Цивилизованно. Кроме того, идет процесс оспаривания решений/методик/действий в судах. Для обсуждения приглашаются разные стороны. А Вы что предлагаете? Я так и не понял. Понял только, что ещё чуть-чуть, и полетит от Вас в народ фраза «всякая власть от бога» (п.1 гл. 13 Послания к римлянам, Послания Св.Апостола Павла) из которой вытекает п.7 этой же главы: «Итак, отдавайте им то, что вы им должны: кому налог, кому подать, кому уважение, кому почет. » Предлагаю Вам завести отдельную тему на блогере — профсоюзно-религиозную, и там свои мысли выкладывать. Чтобы как-то разделить….. По интересам.

    Thumb up 12 Thumb down 0
    Ответить
      Марк 24.05.2015 10:20

      Денис, собрались обсудили, эт конечно хорошо. Но не действенно) Единственный раз, когда прислушались к предпринимателям, это было в Калининграде, и то, они просто все вышли на улицу маршем. Тогда да, кипиж среди власти был.) Что бы всем не в азимуте собираться, а прямиком всей толпой на заседание горсовета))) И там высказаться по полной нашим народным избранникам)) Они же принимают законы, пусть перед принятием очередной байды, на прямую пообщаются с теми, кого эти законы коснутся)))

      Thumb up 7 Thumb down 1
      Ответить
        Товарищ полковник 24.05.2015 10:34

        Почему сразу не представились?
        — Я хотел сперва присмотреться, проверить, подойдут ли….
        — Ну как, проверили?
        — Проверил, товарищ полковник. Подойдут. Я никак не рассчитывал, что они…
        — Так точно, товарищ полковник. Наверно, мне бы надо…
        — Не надо. Они согласились?
        — Согласились. Теперь вот такое предложение. А что, если…
        — Не стоит.
        — Ясно. Тогда, может быть, нужно…
        — Не нужно.
        — Понятно… Разрешите хотя бы…
        Вот это попробуйте! …)))))

        Thumb up 3 Thumb down 0
        Ответить
        Денис Шульга 24.05.2015 12:58

        Марк, полностью согласен с Вами по повводу контроля деятельности Совета депутатов. Я сам не мурманчанин. Хоть и несу косвенно ответственность за тот бардак, который сейчас творится в органах МСУ Мурманска, поскольку сам предложил идею и затем воплотил её, создав кабельный телеканал Арктик-ТВ. Через голубой глаз которого вся эта сволота и приперлась во власть. Но Вы же — горожане. Пока петух не плюнул в самое темечко.. Есть в РФ замечательные законы. К примеру, 212фз «Об общественном контроле», который принят год назад. Есть суд, в конце концов. Если депутаты и администрация города действуют во вред муниципальному образованию, нанося ему милиардные убытки, то почему бы ни вчинить иск этим кровопийцам? И пред»явить им по гамбургскому счёту? Суды в Мурманске, конечно, поначалу, будут отказывать в таких исках. Но есть и более высокие инстанции. Всем не проплатят. АБВ inc., по слухам, рубит до 10 млрд. в год с поляны под названием МО г. Мурманск. И я понимаю, за счёт чего. Вот и добиться возврата всего назад в казну. Вот это будет пример всей стране. На правах рекламы: мои коллеги — юристы, с удовольствием взялись за это дело. Да и доказательную базу мы довольно большую собрали.

        Thumb up 5 Thumb down 2
        Ответить
          Марк 24.05.2015 13:16

          Денис, что бы это было действенным, надо все делать в скупе. Что бы все вспомнили о «Народном контроле», надо, эт на мой взгляд, дать горсовету понять, что они не боги, а для этого объединиться, поставить ребят на каждом перекрестке, а не как один покойник Пюсеп стоял, начать собирать подписи горожан, обратиться к партиям. фильтр покажет кто из них поддержит а кто сольется, выбрать активистов среди молодежи, общественников и просто активных людей, вот тогда создать на этой базе «Народный контроль», что бы люди чувствовали, что они сами решают и участвуют. а не за них решают. Я конечно понимаю, сбор в азимуте и обсуждалово проблем, дело хорошее, но на мой взгляд, это больше начинает тянуть на предвыборную гонку с бронированием себе мест. Предполагаю, что не один я так подумаю. К комерсам народ относится двояко. Взять того же оглы и его пенки на Героев Рыбачиего 50, после такого, народ не поддержит, и заплюет.

          Thumb up 6 Thumb down 0
          Ответить
            Денис Шульга 24.05.2015 13:31

            Могу лишь за себя отвечать — я во власть не собираюсь и целей личного PR не преследую. Хоть и предлагали мильон раз. А вот высказаться с трибуны по сабжу обязан, поскольку представляю в со своими коллегами интересы десятков мурманских предпринимателей в арбитражном суде, чьи права и законные интересы нарушены.

            Thumb up 6 Thumb down 2
            Ответить
              Диакон местного прихода 24.05.2015 13:41

              Денис, а как с вами можно связаться?

              Thumb up 5 Thumb down 0
              Ответить
                Марк 24.05.2015 13:51

                Денис, со мной можно легко связаться, но думаю тебе не я нужен, а тот человек, с кем я обсуждаю эти темы. Если надо, я могу его попросить, он с тобой свяжется.

                Thumb up 7 Thumb down 1
                Ответить
                  Денис Шульга 24.05.2015 15:17

                  Марк, я ж не знаю, о ком ты говоришь. И какие цели преследует, какие средства выбирает. К примеру, всякие акции и демонстрации — это не ко мне. Но, Поговорить то всегда полезно. По почте могу отправить номер телефона.

                  Thumb up 5 Thumb down 1
                Денис Шульга 24.05.2015 14:49
                Thumb up 4 Thumb down 1
                Ответить
                  Оглы =)) 25.05.2015 17:48

                  Главное в говно не вляпаться, с этими доброжелательными дьяконами!
                  Иначе потом Вас и слушать никто не будет.

                  Thumb up 0 Thumb down 1
            Хиппи в законе 24.05.2015 18:02

            а что там, на рыбачьего 50, если не секрет?

            Thumb up 2 Thumb down 0
            Ответить
              Марк 25.05.2015 16:54

              Не секрет) Оглы видать к войнушке готовится.))) Решил подвалы жилых домов прихватить, без согласия собственников, а что бы подвалы просто так не простаивали, он там торговый центр решил сбацать))

              Thumb up 2 Thumb down 0
              Ответить
                Хиппи в законе 25.05.2015 17:21

                понятно..никакой фантазии у вашего оглы.

                Thumb up 1 Thumb down 0
                Ответить
        Мурманчанка 25.05.2015 14:44

        Кстати, В Калининграде все-таки прислушиваются к бизнесу- в начале мая стоимость аренды снизилась на 25 — 30%. Маловато, конечно, но начало положено.

        Thumb up 1 Thumb down 0
        Ответить
    перец ди куэльяр 24.05.2015 09:32

    Чёрт побери, впервые вижу профсоюзного босса «словом божьим» увещевающим.))) Прикольно, черт побери! Да и сам диалог оригинален. Новый жанр оппонирования, господа? )А что касаемо бизнеса — рыбачок прав. С ним согласен полностью.

    Thumb up 13 Thumb down 1
    Ответить
      Это абзац! 24.05.2015 09:45

      Демагог, прочитавший несколько церковных книг — хуже не бывает

      Thumb up 8 Thumb down 2
      Ответить
      Диакон местного прихода 24.05.2015 09:48

      Любопытненько)))Ни с кем не согласна, ибо «нельзя сеять семя на камень и пожинать его плоды»)))

      Thumb up 3 Thumb down 4
      Ответить
        Баба Яга 24.05.2015 09:52

        Всегда против!!!

        Thumb up 3 Thumb down 2
        Ответить
          Кощей Бессмертный 24.05.2015 10:02

          Баба Яга, после таких комментов обычно посылают в тридевятое царство тридесятого… КОРОЛЕВСТВА… трехэтажным матом…)))

          Thumb up 2 Thumb down 2
          Ответить
      Св.Лука сотоварищи 24.05.2015 13:04

      Мы тут на небесах в ахтунге. И в ахуе.

      Thumb up 11 Thumb down 0
      Ответить

    Здравствуйте, френды. Очень хотелось бы побывать на мероприятии, но сейчас не в городе. Мое личное мнение, что встреча однозначно была бы полезной и не только с точки зрения какой то борьбы или противостояния. Абсолютно согласен, что наш городской малый и средний бизнес нуждается в общественной организации. Нам не хватает не только защиты прав от возможного произвола, но необходимы обычные человеческие контакты людей придерживающихся определенной этики и бизнес правил. Прекрасно, что существует Блогер 51, где обсуждаются наши проблемы. Но и встречи в реале только помогут общему делу, развитию отношений между бизнесменами, поспособствует укреплению солидарности. Также только ЗА участие » Опоры России» в качестве координатора. Лично слышал выступления г Сафина на «Круглом столе ТВ-21» в защиту пострадавших от новых ставок аренды. Грамотное и аргументированное выступление произвело на меня очень положительное впечатление. Так, постепенно и зарождается доверие. Но надо двигаться вперед, продолжение сотрудничества в наших общих интересах. В общем горячо поддерживаю это благородное собрание. И обязательно буду присутствовать незримо:)))

    Thumb up 6 Thumb down 5
    Ответить
      Как сказал бы Слава 24.05.2015 11:57

      Вы там бейтесь, организовывайтесь, потом приеду — возглавлю

      Thumb up 6 Thumb down 1
      Ответить
    Маруся 24.05.2015 11:50

    Всех умных, грамотных господ, которые знают как надо собираться, руководить, бороться и кого брать в соратники, партнёры приглашаем придти и своим примером показать как надо.

    Thumb up 8 Thumb down 2
    Ответить
      Диакон местного прихода 24.05.2015 12:08

      Маруся, да какие мы господа? Скорее крепостные холопы….На мой взгляд Марк вполне здравую мысль высказал, прислушайтесь. Нет, собраться наверное вам надо, посмотреть друг на друга, обсудить ситуацию, наметить пути решения, любая инициатива полезна, но все, как, впрочем и я, допускают одну, но очень критическую ошибку — бороться надо всерьёз, образно говоря, до кровавых соплей и всё получится, а, если иначе — не стоит и начинать. Проиграете. Если есть мотивировка на такую борьбу и есть силы — тогда стоит попробовать. Лучше пробовать и жалеть, чем ничего не делать и жалеть.

      Thumb up 7 Thumb down 4
      Ответить
      Марк 24.05.2015 12:26

      Маруся, я не предприниматель) Только считаю вся эта встреча, пустое сотрясание. Прикиньте, снятие зала, бабло, приглашение прессы, придут не придут, так же как и представители власти. А на заседании горсовета, вход свободный, вся власть в сборе, да еще и избранники народные, вся пресса присутствует в обязаловке, еще и прокуратура в виде «Леха иди сюда» )) Полный набор))) Пришли, на прямую по общались, высказали им свои пожелания, пресса все снимет, прокуратура хошь не хошь, должна такое взять на карандашь и проверить))))

      Thumb up 4 Thumb down 9
      Ответить
        Марк 24.05.2015 12:35

        Ну а ежели власть не прислушается, то можно им напомнить о квотуме народного не доверия) Поставить народ, собрать подписи Мурманчан))) Я так мыслю это будет более действенно, а так получается собрался предпринимательский бомонд, что то там перетерли и все разошлись, подписав бумажки. Только власти эти бумажки до одного места.

        Thumb up 6 Thumb down 3
        Ответить
        Денис Шульга 24.05.2015 13:12

        Марк, Вы видели, как на последнее заседание горсовета предыдущего созыва общественность не пускали? Я видел. Ратиборы из ЧОПа стояли стеной: не положено-не велено. Драться будете? Хотя разок попробовать можно. Ещё я наблюдал видео, как депутат Габриелян с трибуны обвинял депутатов в участии в ОПС, которое грабит город. Так Веллер всем просто предложил выйти. Осталась парочка. «Леха, иди сюда» тоже свалил. Это меня больше всего позабавило. До слез.

        Thumb up 14 Thumb down 0
        Ответить
        Рыбачок 24.05.2015 13:14

        Марк, это попытка объединить разрозненных предпринимателей на базе общих интересов и проблем. Основная проблема, к сожалению, на сегодня с моей точки зрения — это оторванность принимаемых управленческих решений властью ( и муниципальной и региональной и даже федеральной) от потребностей предпринимательского сообщества. Касается не только муниципальной аренды или ликвидации фактически ларечной торговли. Как Вы предлагаете прийти на совещание горсовета десятку предпринимателей и каждый со своей проблемой? Надо вырабатывать общую, консолидированную позицию по вопросу, требующему решения (а для этого нужно как минимум собираться и эту позицию обсуждать и предлагать свои пути решения). Может ничего и не получится, проблемы у многих сейчас и им не до сборов. Но я например буду пытаться быть в диалоге с другими, испытывающим аналогичные проблемы. Сегодня допустим проблема арендных платежей допустим кого то не касается, а завтра от кадастровой стоимости будут платить уже налог на имущество все (есть у тебя отдельное стоящее здание или нет — все равно) и проблема будет затрагивать всех. Посчитают так же «по методике» сколько надо и «обоснуют». Механизмов озвучивания общей позиции предпринимательского сообщества и донесения ее до власти — нет. Как видим механизм омбудсмена в том виде, как он есть, пока не работает.

        Thumb up 11 Thumb down 0
        Ответить
        Слава 24.05.2015 13:16

        Марк дело говорит, абсолютно с ним согласен. Ни к чему это не приведёт. Примут и подпишут какое-нибудь обращение, которое могут даже не прочитать те, кому оно направлено будет. Не зря я выше написал, что Опора так же и перевозчиков собирала — мероприятие провели, галочку поставили и забыли. И сейчас всё будет точно так же.

        Thumb up 3 Thumb down 6
        Ответить
        Рыбачок 24.05.2015 13:22

        Вот кстати: 20 мая будет «Заседание постоянной комиссии по экономической политике
        и хозяйственной деятельности» при горсовете http://murmansovet.ru/content/articles/index.php?article=3632
        4 пункт:
        . О проекте решения Совета депутатов города Мурманска «О внесении изменений в решение Совета депутатов города Мурманска от 27.11.2014 № 3-41 «Об утверждении Методики определения размера арендной платы за пользование земельными участками, находящимися в муниципальной собственности муниципального образования город Мурманск, и признании утратившими силу отдельных решений Совета депутатов города Мурманска»./em>
        что они там придумали — информации то нет, вакуум. Никого, кого затрагивают эти решения — не пригласили. Так и принимаются решения, которые приносят потом результат — падение предпринимательской активности.

        Thumb up 10 Thumb down 0
        Ответить
          Слава 24.05.2015 13:26

          Вас и не должны приглашать, вы сами должны проситься поприсутствовать и высказаться. А перед этим провести консультационные встречи с целью выяснения — что именно собираются изменить.

          Thumb up 4 Thumb down 1
          Ответить
            Слава 24.05.2015 13:28

            Кстати, сегодня 24-е, заседание комиссии уже состоялось. Вы опоздали.

            Thumb up 5 Thumb down 1
            Ответить
              Рыбачок 24.05.2015 13:32

              28го будут приниматься решения на горсовете.

              Thumb up 6 Thumb down 0
              Ответить
                Слава 24.05.2015 13:38

                Расскажу вам тогда, как принимаются решения на горсовете, если не знали. ГС — это не ОД. На него выносится уже готовое решение, которое предлагается принять или отвергнуть. Само решение формулируется на заседании профильной комиссии, которое вы уже пропустили.Шанс что-то внести в решение или, наоборот, убрать, был только на комиссии.

                Thumb up 8 Thumb down 0
                Ответить
                Маруся 24.05.2015 21:22

                Надо подготовиться
                http://www.youtube.com/watch?v=aMz-Laz1P-k

                Thumb up 4 Thumb down 0
                Ответить
            Рыбачок 24.05.2015 13:31

            Так я же выше и писал: для выработки общей позиции по вопросу нужно встречаться.

            Thumb up 6 Thumb down 3
            Ответить
              беженец 25.05.2015 08:03

              Для какой ещё «общей позиции»? Остановитесь на позе….коленно-локтевой и успокойтесь. Вспомните, как вы все, дружно в 2009-10 вылизывали Веллеру и Сысоеву на МБНЬЮСе. За что боролись…Это вам не в футбольчик в 36 школе погонять, здесь бабло пилится!

              Thumb up 7 Thumb down 3
              Ответить
                Диакон местного прихода 25.05.2015 08:37

                Молодец, Беженец! Никогда не бессполезно им об этом напомнить! Что было, то было.

                Thumb up 7 Thumb down 1
                Ответить
          Марк 24.05.2015 13:31

          Вооо Рыбачек)) И я о том же))) Так присутствовать на этом заседалове тем, кого это касается, сам бог велел) Не пустят? На основании чего? Да мож и хорошо, что не пустят, они покажут очередной раз свое лицо, что принимая законы и распоряжения, чхать они хотели на людей. Чем больше таких ляпсусов открытых со стороны городских властей, тем больше шанс их убрать , вот тут вотум не доверия. То, что делал Габрилян, он был одиночкой и из их кагорты, причем не с самой хорошей репутацией сам, я лично не видел людей в его команде, к которым лично прислушался и поверил. Но когда горсовет посылает нать предпринимателей, причем, когда решается их судьба, тут уже другая расстановка.

          Thumb up 6 Thumb down 0
          Ответить
            Денис Шульга 24.05.2015 13:41

            Даже если это и так, то это не исключает того, что говорил он правду. И не в коем случае не оправдывает прокурора, который вместо того, чтобы записывать факты, а потом контролировать их проверку, просто покинул зал вместе….с преступниками.

            Thumb up 8 Thumb down 0
            Ответить
              любитель шпионских романов 24.05.2015 14:24

              Дык может Леха-иди-сюда — внедренный в ОПС шпион? Под прикрытием? Вот и ушёл из зала, чтоб не выдать себя?

              Thumb up 8 Thumb down 0
              Ответить
          Денис Шульга 24.05.2015 13:34

          Рыбочок, Вы имели ввиду «БЫЛО заседание комиссии..»?)

          Thumb up 5 Thumb down 0
          Ответить
            Денис Шульга 24.05.2015 13:37

            А 28го сходить нужно. Жаль, меня в Вашем интересном городе не будет. Но направить туда кого надо — направим.

            Thumb up 8 Thumb down 0
            Ответить
            Марк 24.05.2015 13:45

            Денис, мы тут давечи дома обсуждали такие проблемы, в гости к жене зашла приятельница, к ней люди обратились за помощью в отношении безпредела оглы, откуда и знаю эту проблему, так вот она высказала предположение, что после 2016 морж сам сольется из власти, пока юбилей идет поступление федеральных бабок, потом все, будет полный абзац, ловить уже нечего. Вот по этому, под занавес, вся эта чихарда и творится. Законы принимаются под занавес и в скором режиме, надо пополнить казну.

            Thumb up 10 Thumb down 0
            Ответить
            Рыбачок 24.05.2015 13:46

            да, у меня смартфон иногда за меня дописывает )))

            Thumb up 6 Thumb down 0
            Ответить
          Маруся 24.05.2015 13:58

          Я думаю, что будут внесены изменения по арендной плате для гостиниц. Помнишь он говорил, ну и может кто ещё из круга ненароком попал — постараются исправить.

          Thumb up 10 Thumb down 0
          Ответить
            Рыбачок 25.05.2015 00:47

            Ага, посмотрел проект. Самое основное — приостановка действия рег.коэффициента КР6 до 1 мая 2016 года. (Использование объекта не в соответствии с функциональным назначением объекта, указанным в правоустанавливающих документах на объект ).

            Thumb up 2 Thumb down 0
            Ответить
    Маруся 24.05.2015 12:20

    Декабристы блин..
    Да не получится так, что одним будет плохо, а другим хорошо.

    Thumb up 6 Thumb down 2
    Ответить
    "подпора России" 24.05.2015 12:56

    «Жмёт климат яростью, налоги — глупостью,
    соседи — завистью, клиенты — скупостью.
    Но день окончится — возьмут бутылочку,
    — отмыть приставшую к лицу ухмылочку —
    и посылают всё к такой-то матери
    реализаторы, предприниматели.»
    (с)

    Thumb up 7 Thumb down 1
    Ответить
    Оналитик 24.05.2015 13:38

    Маруся, а чья была идея направить акцию по руслу и сценарию «Опоры России»? Благодаря инициативе этой организации у нас появился «свой» омбудсмен. Который свой не для предпринимателей, а для чиновничества — с молчаливого согласия «Опоры». Вы же помните как пару месяцев назад чиновники уже «утилизировали» ваш с Рыбачком протест в телестудии. Никаких уступок по арендным ставкам не сделали вам.
    Учитывая логику окружающей реальности, «Опора России» — чиновничья структурка. Роль которой на деле сводится к утилизации протестных движений, контролю и забалтыванию.

    Thumb up 7 Thumb down 2
    Ответить
      Слава 24.05.2015 13:44

      Меня тоже удивляет, — почему люди знают, что к чему, — оналитик, к примеру, а такие здравомыслящие коммерсанты, как Маруся и Рыбачок, не знают.

      Thumb up 2 Thumb down 5
      Ответить
        Оналитик 24.05.2015 13:47

        >»почему … такие здравомыслящие коммерсанты, как Маруся и Рыбачок, не знают.»
        Может быть сказывается их предпринимательский индивидуализм. Хотят показать чиновничеству собранный кворум. И выторговать преференции для себя.
        У Вас есть другая версия?

        Thumb up 1 Thumb down 6
        Ответить
          Слава 24.05.2015 13:56

          Да, у меня другая. При всём их здравомыслии, они совершенно не опытны в таких делах, чем Опора и воспользовалась. Они пребывают в заблуждении относительно того, как нужно реально решать их проблемы, им кажется, что чем больше шума, протеста, тем лучше. А метнуть какашку с высоты федеральных СМИ в адрес АгМ — это вообще вершина-). А на деле просто злят и вырабатывают ещё большее противодействие.
          Кому действительно выгодно такое развитие ситуации, — так это Опоре. Сцедят накопленный яд в баночку и продадут, а коммерсанты пойдут дальше его вырабатывать.

          Thumb up 4 Thumb down 6
          Ответить
            Маруся 24.05.2015 19:13

            Вы заблуждаетесь, Слава. Не пальцем деланные.

            Thumb up 6 Thumb down 3
            Ответить
      Оналитик 24.05.2015 13:44

      Чего Вы от них ещё ожидаете, Маруся?
      Не может принципиальный социальный паразит трансформироваться в созидательную конструктивную общественную силу. Понимаете? Не может.

      Thumb up 7 Thumb down 2
      Ответить

      Никто ничего утилизировал.
      Не всё сразу.
      Была обозначена проблема.
      Была заявлена позиция.
      Нужно было дать шанс городским властям поступить разумно.
      Так правильно.
      Никто конечно же иллюзий не строил.
      Городские власти поступили именно так как и ожидалось — немного пиара на тему, немного админресурса, и решили, что дело в шляпе.
      Но дело не стоит на месте.
      Сейчас стадия судов, стадия объединения предпринимателей на общую тему (и не только).
      Уверен, что АгМ пожалеет много раз, что не проявила разум и дальновидность с самого начала.
      Что же касается таких структур как Опора, омбудсмены и иже с ними, то сложившаяся ситуация — лучший повод для них значительно повысить качество работы по достижению заявляемых целей.

      Thumb up 3 Thumb down 7
      Ответить
        Оналитик 24.05.2015 20:51

        > «Сейчас стадия судов, стадия объединения предпринимателей на общую тему (и не только).»
        Насколько это ощущение прогресса соответствует действительности — покажет результат.
        Но если, например, чиновничья «опора» снова проигнорирует требование предпринимателей вернуть старые арендные ставки — согласитесь, что будет странно в ТРЕТИЙ РАЗ пытаться что-то решить путём переговоров с ними. Это не прогресс а пацифизм и потакание паразитирующему классу.
        В данном случае у предпринимателей есть преимущество, которое не все из них в полной мере осознают.
        Заплатят они или нет десятикратные арендные ставки — это только ИМ решать. А не каким-то чиновникам. Предприниматели могут действовать с пониманием того, что у них есть такое право и возможность. Будет ли чиновничий аппарат доводить свой прессинг до стадии исполнительных производств по взысканию с предпринимателей десятикратных аренд?
        Думаю, что маловероятно. При всей тупости этих граждан, вряд ли они развязывать войну с предпринимателями России. Не зная к чему это может привести и как это повлияет на их благосостоянии в итоге.

        Thumb up 1 Thumb down 0
        Ответить
    Маруся 24.05.2015 13:45

    Чья идея? «Опоры России» конечно.
    Я чисто зал нашла и заплатила за аренду.

    Thumb up 8 Thumb down 0
    Ответить
      Оналитик 24.05.2015 13:49

      Маруся, пока не поздно стряхнуть с себя «руководящую и направляющую» роль этой чьей-то «опоры».
      «На фига, козе баян?»

      Thumb up 2 Thumb down 5
      Ответить
        Марк 24.05.2015 13:57

        Оналитик, вот и я о том же) Только есть одно НО, предприниматели народ разрозненный, и предприниматель предпринимателю рознь. Что самое страшное для моржей? Когда люди обьединяются без контрольно, а по зову проблем. Значимо нужон контроль, вот и вылазиют всякие «опоры». Это по моему вразумению)

        Thumb up 4 Thumb down 1
        Ответить
      Оналитик 24.05.2015 13:52

      В конце концов, деньги Ваши. Если Вы захотите их смыть в унитаз утилизаторов — это будет Ваше добровольное решение.

      Thumb up 1 Thumb down 5
      Ответить
    Маруся 24.05.2015 13:53

    Я лично ничего ни от кого ничего не жду и всё нам с Ромой ясно. У политиков есть опыт организации и возможность и время — у нас нет. Я так понимаю «Опора» тоже не дураки — оценивают потенциал им это ничего не стоит и + в отчёт. Мы всё пытались Мораря пробить на организацию или хотя бы встречу, но безуспешно.
    Собраться хотели давно, а то получается мы с Пальченко и Ромой, как три тополя на Плющихе.. У меня иллюзий нет.

    Thumb up 7 Thumb down 2
    Ответить
      Слава 24.05.2015 13:58

      А что, даже встретиться отказывается? Красавчик-)

      Thumb up 6 Thumb down 1
      Ответить
        Маруся 24.05.2015 14:10

        Нет отчего ж, со мной встречались.. На ТВ встрече Морарь сказал, что съест свой галстук, если методику отменят, Алексей Борисович сказал — «Не смейте власть нагибать».. Я как то не сильна в пафосных дебатах. Наивно считала, что показав весь расклад люди из бизнеса, вроде как должны будут понять, что эта методика не заработает и на моём примере- это показательно..но мутация произошла и мы зря теряли время.
        Мне даже с Чернышенко удалось переговорить, но тут же всё понятно — принцип централизации. Там совсем другая жизнь.

        Thumb up 9 Thumb down 2
        Ответить
          Слава 24.05.2015 14:18

          Вот в этих четырёх словах АБВ реальность и заключается, они показывают , что вы движетесь совершенно в другом направлении. Вам конструктивный диалог нужен, а не война, потому что сейчас вас воспринимают исключительно как людей, которые пытаются нагнуть власть. И кто же во власти смирится с этим? Если бы в Опоре действительно хотели вам реально помочь, то в первую очередь они должны были до вас эту мысль донести.

          Thumb up 4 Thumb down 3
          Ответить
            Маруся 24.05.2015 17:10

            Слава вы преувеличиваете влияние опоры на наши умы.. Всё происходит постепенно . Сначала мы заявились на тв, чтоб обратить внимание на то, что проблема есть. Потом встречались в кабинетах . Дальше писали письма лично везде куда только можно. Потом стали собираться инициативной группой и так получилось , что только «»опора » нас поддержала.. Написали несколько коллективных писем, собираем официальные ответы и вот уже на этой встрече подаедём итог и решим куда дальше топать. Движуха идёт, а вот выступать инструментом чьих то политических амбиций я так точно не собираюсь как и все.

            Thumb up 8 Thumb down 0
            Ответить
              Слава 24.05.2015 17:22

              так это уже происходит, хоть вы и не собираетесь.

              Thumb up 4 Thumb down 3
              Ответить
          Историк 24.05.2015 15:11

          Один уже известный персонаж свой галстук жрал под камеры. Вот только заранее это не анонсировал ;-)

          Thumb up 4 Thumb down 1
          Ответить
          Коцюбинский 24.05.2015 15:21

          Вы знакомы с определением «дуальные пары»? http://hzs3.narod.ru/osp/dp.htm
          Сознание выходца из среды росстовского базарного рэкета ограничено именно озвученной дуальной парой «нагнуть других / не нагнуться самому».
          Что и не удивительно, учитывая социальное происхождение.
          Другие дуальные пары для данного типа сознания наоборот, не актуальны, и не определяют принимаемые решения:
          «ответственность / безответственность» (перед обществом, согласно ст. 3 Конституции и общечеловеческой морали);
          «порядочность / непорядочность».
          Скажите… вы как собираетесь строить диалог с такими людьми. Играть на их поле? По их правилам?
          А как у Вас с Романом с пониманием своих прав? А с личным достоинством?
          «

          Thumb up 5 Thumb down 1
          Ответить
            Коцюбинский 24.05.2015 15:27

            Если вы сами воспринимаете мир через призму примитивного дуализма ростовской шпаны («нагнуть других / не нагнуться самому») — тогда вопрос снимается.
            Вы сами решаете, быть ли вам частью общества приличных людей. Или участником схем напёрсточников.

            Thumb up 4 Thumb down 0
            Ответить
          Факт 25.05.2015 09:23

          Морарю не придется съесть свой галстук даже потому, что при условии признания неправильности этой методики, г-ну Веллеру сотоварищи придется отчитываться за 25 (или 30, не помню точно) миллионов российских государственных (городских) денег, как за «выброшенные в трубу». А все мы понимаем, что такого АБВ допустить не может. У него еще фильм за 27 мульта не снят и пиар-кампания за 54 млн не освоена. Все вместе — эти три «очень щекотливых проектика» потянут уже ЗА сотню миллионов, а это ЦИФИРЬ, бросающаяся в глаза даже по Федеральным масштабам. Так что галстук останется целым. Как ни прискорбно

          Thumb up 1 Thumb down 0
          Ответить
      Марк 24.05.2015 13:59

      Маруся вы не к тем пытались обратиться)))

      Thumb up 3 Thumb down 3
      Ответить
      Оналитик 24.05.2015 14:23

      Вариантов решения проблемы чиновничьего произвола и социального паразитизма много.
      «Вступать в диалог со стенкой» — это вы уже проходили на последней телевизионной встрече.
      Вот один из вариантов. Подписать коллективные письма чиновникам разных мастей (местным и кремлядским). В которых проинформировать их о вашем коллективном не согласии с новыми ставками и отказе от уплаты по ним.
      Привлекать объединения предпринимателей из других регионов.
      Да, это связано с возможным противостояние с чиновничеством. На которое работают разные наёмные органы. И налоговая, и приставы, и менты и т. п.
      Но если понять, что иного достойного выхода из сложившейся ситуации нет — тогда нормально.

      Thumb up 3 Thumb down 2
      Ответить
    Денис Шульга 24.05.2015 14:05

    Марк, Вы готовы понять и простить вора, который из Вашей квартиры все ценности вынес? 99% муниципальных закупок осуществляются с нарушениями. Цены завышаются. Поставщики назначаются. Почти крупные городские направления бизнеса поделены под своих. Муниципальная недвижимость из казны выведена и используется в интересах все той же группы лиц. «А что нам осталось», как поется в известной песне? Под благовидным предлогом пополнения бюджета, заставить частных собственников отказаться от своей недвижимости иди продать за бесценок. Пусть уходит прям сейчас. Покаетмя и вернет награбленное. Тогда понять и простить можно.

    Thumb up 11 Thumb down 1
    Ответить
      Марк 24.05.2015 14:22

      Денис. ты правильно глаголишь. только есть одно НО, которое в учет не берется. Это ты понимаешь, я допустим, и пару сотен других людей, в большей массе, все закупки, аренды и прочее, для простых горожан ничто. Они не считают что это забрано из их кармана. Вот лично из квартиры, это да, его, а все остальное, то для них эфимерное, и таких большинство. Иначе бы моржи у руля не сидели.Только сейчас люди начали понимать, что быть собственником, это не только его квартира, а весь дом, в котором он живет, и отвечает он не только за состояние своей квартиры, а за весь дом. По этому я написал выше, что во все это, надо больше привлекать молодеж, общественников, просто инициативных людей. Что бы они поняли, что в их руках как дальше будет город жить.

      Thumb up 9 Thumb down 1
      Ответить
      Денис Шульга 24.05.2015 16:12

      Sorry за очепятки. Быстрая печать на андроид клавиатуре способствует их появлению.

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить
    Денис Шульга 24.05.2015 20:55

    В автокатастрофе погиб нобелевский лауреат Джон Нэш.

    В своих работах конца 1940-х — начала 1950-х годов Нэш занимался анализом ситуаций, в которых все участники игры или выигрывают, или проигрывают. Согласно теории Нэша, участники игры в некоторых случаях могут использовать оптимальную стратегию, которая приводит к созданию устойчивого равновесия. Сторонам выгодно сохранять равновесие, так как любое изменение ухудшит их положение. Такая ситуация получила название «равновесие по Нэшу». Результаты исследований Нэша повлияли на использование математических инструментов экономического моделирования. Была пересмотрена классическая концепция модель конкуренции, основанная на учении Адама Смита, согласно которой «каждый сам за себя». По Нэшу, оптимальными являются стратегии, в которых каждый действует как на пользу себе, так и на пользу другим.

    Подробнее на РБК:
    http://top.rbc.ru/society/24/05/2015/5561d8c99a79476c066aa8d8

    Thumb up 8 Thumb down 0
    Ответить
      Оналитик 24.05.2015 21:07

      > «…оптимальными являются стратегии, в которых каждый действует как на пользу себе, так и на пользу другим.»
      От того, насколько качественно предприниматели смогут это понять, зависит успех их борьбы за свои права.
      На данный момент, многим из них больше импонирует «..классическая концепция модель конкуренции, основанная на учении Адама Смита, согласно которой «каждый сам за себя»».
      С позиций этой индивидуалистической концепции они противодействуют чиновничеству.

      Thumb up 0 Thumb down 4
      Ответить
      Кстати да, дельная концепция (Джона Нэша) 24.05.2015 21:21
      Thumb up 4 Thumb down 0
      Ответить
    Телемастер 24.05.2015 21:02

    Мурманский областной телерадиовещательный передающий центр сообщает, что в связи с плановыми ремонтными работами с 25 по 28 мая с 10 до 16 часов будут отключены:

    Телевизионные передатчики:

    «1 Канал», «Россия 1+Мурман», «Россия К», «НТВ», «5 канал», «Россия-2», «Звезда», «ТВ-центр», «Дарьял», «Блиц», «Дисней», «ТВ-21+СТС», 1 мультиплекс и 2 мультиплекс.

    Радиовещательные передатчики:

    67,22 мГц – «Радио России+Мурман», 103,50 мГц – «Маяк», 102,00 мГц – «Радио Рекорд», 103,00 мГц – «Наше Радио», 104,50 мГц – «Пауэр Хит Радио», 106,00 мГц- «Дорожное Радио», 106,50 мГц – «Радио для друзей», 88,00 мГц – «Звезда», 88,70 мГц – «Радио Спорт».

    Возможен перенос остановки из-за метеоусловий.

    Подробнее: http://severpost.ru/read/26377/

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить
    Подъезд к Мурманску из-за взрывных работ будет перекрыт 24.05.2015 21:06

    На участке автодороги Р-21 «Кола», подъезд к городу Мурманск 0 км – 14 км, в периоды с 26 мая по 30 мая 2015 года планируется проведение взрывных работ, информирует Госавтоинспекция.

    В связи с этим будет закрыто движение всех видов транспорта в период с 10:00 – 11:00 часов в соответствии с графиком:

    — 26 и 27 мая – 11 км примыкание ул. Планерная к автодороге Р-21 «Кола» — 14 км примыкание Верхнеростинского шоссе к автодороге Р-21 «Кола»;

    — 28 – 29 мая — 3 км примыкание ул. Шевченко к автодороге Р-21 «Кола» — 6 км примыкание ул. Кооперативная к автодороге Р-21 «Кола»;

    — 30 мая — перекресток: подъезд к городу Мурманск –автодорога Р-21 «Кола» 1382 км — автодорога «Кола – Серебрянские ГЭС» 1 км + 800 м (примыкание ул. Шабалина к автодороге Р-21 «Кола»).

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить
    Любитель шпионских романов и теорий заговора 24.05.2015 21:07

    Блокируют?

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
    "Владимир Соловьев вне эфира" 24.05.2015 21:13
    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить
    Михаил 24.05.2015 23:49

    Государство обдирает коммерсантов. Отобранные у коммерсов деньги, как и налоги потеряны для народа. Ни я, ни моя семья не получат с этого ни копейки. Более того, свои издержки коммерсы добавят в стоимость товаров. Это ударит по моему карману.

    Thumb up 7 Thumb down 0
    Ответить
      Скверостроитель 25.05.2015 00:13

      нам еще много скверов нужно разбить, и кинолент снять.

      Thumb up 10 Thumb down 0
      Ответить
        Михаил 25.05.2015 00:43

        Что Вы имеете ввиду?

        Thumb up 1 Thumb down 0
        Ответить
          Cкверостроитель 25.05.2015 00:52

          Имею в виду, что дело это затратное и ответственное, строительство скверов и съемка кинофильмов. Чужим поручать нельзя.

          Thumb up 11 Thumb down 0
          Ответить
        Михаил 25.05.2015 00:44

        Вы режиссер-строитель??
        С уважением к Вашей широкой профессиональной специализации.

        Thumb up 2 Thumb down 1
        Ответить
          Денис Шульга 25.05.2015 12:12

          2Михаил: это не профессия — скверостроитель. Это сарказьм)

          Thumb up 7 Thumb down 0
          Ответить
    Циник 25.05.2015 03:39

    Уважаемые други! Почему-то не слышно в нашем дружном хоре возмущенных голосов представителей , так называемых защитников малого и среднего предпринимательства. Имею в виду Северно-торговую промышленную палату и Союз промышленников и предпринимателей (работодателей). А ведь раньше, при Евдохе,ни одно подобное наглое решение «городских»,ущемляющее интересы предпринимателей города и региона без их не обходилось.
    Хотя, что тут скажешь. СПП(Р) Швеллеры скупили на корню, его возглавляет братуха Котв Семена, который против родственничка вряд ли выступит.
    А вот Глушков мог бы подключиться, тем более, что и специалисты приличные и грамотные у него есть. Да видно поднадоело,постарел, не хочет лишний раз людям помочь.

    Thumb up 7 Thumb down 0
    Ответить
      По поводу СПП 25.05.2015 12:29

      А что Вы хотите от СПП, если их председатель Ракитин А. М. промышляет воровством. Я имею ввиду не его рейдерские операции, которые имели место. Речь о воровстве в самом банальном смысле. Воровство чужой собственности, которая хранилась на арендуемом складе.

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
        Ракитина знаем 25.05.2015 12:32

        Это непорядочное быдло. Готовое на любой заподляк ради прибыли.

        Thumb up 2 Thumb down 0
        Ответить
      Маруся 25.05.2015 12:31

      Потому что не члены союза. И на заседание горсовета тоже вряд ли пустят.

      Thumb up 5 Thumb down 2
      Ответить
      Глушков 26.05.2015 00:42

      Да, уважаемые, Глушкову уже поднадоело бороться с «ветряными» мельницами. Тем более, что не благодарная это работа. Да, и предприниматели, когда проблемы «одолели» клянутся быть всегда вместе — «рассосалось» — ищи ветра в поле. Более того терпеть не навижу неподготовленных мероприятий — работы на публику!

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
        беженец 26.05.2015 06:07

        Картинка-то, а! какая разворачивается….Оскальчик местячкового «предпринимательства»в духе «всэ до сэбэ»…
        Так по ходу, у Моржей и выхода то другого нет, как кроме того, что бы драть вороватых лотошников и коробейников! Все эти похныкивания и постанывания на бложике, судя по всему, ничто иное, как попытка «свою хату скраю» отмазать от очередного оброка, который уменьшит толщину слоя икорки на утрешнем бутербродце, не даст так скоро (как хотелось)закончить загородный коттеджик, купить новенький кукурузник или рэнджик…
        Бяда, пИчаль. Но как то, не тех, ни других ваапще. Пока жаренный петух, до жопы не добрался, все были счастливы и довольны. И нашим любимым «предпринимателям» было похую на покупательскую способность населения. Драли цены, накручивая 3 конца, как минимум.

        Thumb up 3 Thumb down 11
        Ответить
          беженец 26.05.2015 06:15

          Я когда вижу в магазе самую задроченную колбасу с ценником от 500 рэ, мне в ебло хочется сунуть «нашему предпринимателю»….

          Thumb up 3 Thumb down 9
          Ответить
            Каин 26.05.2015 06:36

            Это лишь говорит о твоих комплексах и ущербности, так как ты хочешь, но не можешь — не колбасы купить за 500 руб,, не в ………… сунуть «нашему предпринимателю». Вот ты и подобные тебе тут под никами и находят себе отдушину, вываливая свою мерзость и матюги, ощущая свою безнаказанность и некую значимость.

            Thumb up 9 Thumb down 4
            Ответить
              беженец 26.05.2015 06:53

              Как показывает жизнь и это обсуждение, шарик то он круглый…И всегда найдётся «тот» кто в предпринимательское ебло, за колбасу по 500 рэ, сунет…
              Что будет дальше, знают только бабВанги, коих на уютненьком предостаточно, но пока они спят. Но то, что творится с ценами в мурляндии-это явный запредельный беспредел. И мне абсолютно по барабану, на поглощение сити гурмэ, евроросами, на пустующие места в строящихся и уже отстроенных торговых центрах. Это всё мишура и пена-а не коммерция и предпринимательство. Все эти лавки и «бутики», это отрыжка из постсовковой экономикии челночного бизнеса, смешанные с жлобством и чсв отдельных недалёких персонажей.

              Thumb up 3 Thumb down 9
              Ответить
    Каин 26.05.2015 07:17

    Как показывает жизнь и это обсуждение, шарик то он круглый…И всегда найдётся «тот» кто в предпринимательское ебло, за колбасу по 500 рэ, сунет…

    http://www.politonline.ru/provocation/1559.html

    Thumb up 2 Thumb down 4
    Ответить
      беженец 26.05.2015 07:26

      И это нужно прочитать? Учитесь выражать свои мысли коротче…вы же не на переговорах со своими дИловыми партнёрами!

      Thumb up 3 Thumb down 3
      Ответить

    Мероприятие прошло на Ура! :)
    Уверен, что городские власти получили новый повод призадуматься.
    Глядишь и скоро таки придется в Юности торт заказать в виде галстука (для Игоря) )))

    Thumb up 4 Thumb down 3
    Ответить
    беженец 27.05.2015 07:38

    Колясик, не останавливайся. Больше таких Ура-мероприятий! Поддержи МСП в лице полугостиницы Азимут. Спонсором продолжит выступать сеть бензоколонок «СосниТунца»…

    Thumb up 2 Thumb down 2
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Операция Z
    Классовая борьба

    У России теперь два союзника. Это Орешник и Боярышник.


  • Пенис Душилин
    Пятничной ядерки в сравнительных схемах видеопост

    Если это не идиотизм исполнителей на местах, то наблюдается смена тренда. (может темник с АПшечки спустили). Ещё пару недель назад...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Толяндер ...ты что, натурально уверовал в то, что этот чмырной плешиндер за что то отвечает?))) Эк тебя плющит то! Толик,...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Не выйдет, Россия не допустит этого никогда, об энтом говорил наш Президент на встрече с представителями СМИ на саммите БРИКС...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Да, Толяндер, а как насчёт того, что раз Будапештский меморандум по сути, аннулирован плешивцес, то Украина обзаведётся ядерной бомбой? Это...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Больше Вучич "оказался напуган" ну или сыграл напуганность. Ну чей слоняра Вучич, как и Орбан весь мир знает. Не только...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Банкуем,Толяндер:- идите вы на хуй, вместе с Путиным. Как то от так.))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Москва, 22.11.24г. 17-00. Президент Украины Владимир Зеленский оказался напуган применением Россией ракеты «Орешник», которой ударили в ответ на атаки дальнобойными...


  • ВатаШоу
    Классовая борьба

    За 3 часа до пуска. Где-то в капустин яре.


  • Анатолий
    Классовая борьба

    По мнению некоторых западных обозревателей, Киев еще не превращен в пустыню, а Зеленский еще жив только "из-за неземной доброты, мудрости...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Кста, фотка зачотная. Вот ещё бы спалить мавзолей,где валяется это лысое чучело, да заодно консервную банку, набитую пидора и и...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Тут с утра снег валит.Техники на дорогах нет.Новости смотришь,день жестянщика везде. Аварии со смертельными исходами.Не надо никаких атакамсов и штормов.Сами справимся...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Толя, сегодня пятница. Сделай минет своему коту и успокойся))))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    22.11.24г. 14-30 мск. Россия предупредила США о ракетном ударе в автоматическим режиме, потому что ракета средней дальности «Орешник» баллистическая. Об...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Вон оно чо! А я всё о нашем,насущном.Колхозы Новой Зеландии и Дубайского края,как думаете,скорректируют цены на сливочное масло? Огородная каторга?...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    В Разливе надысь спалили шалаш, в котором Ленин вместе с Зиновьевым скрывался от охранки. Старый даун Анатолий Федорищев не смотрел...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,переведите пожалуйста на русский,если это возможно конечно,что этот дурак ТолеГ бормочет всё время.


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Гыыыыыыыыыыы...........Особенно хорош был ночевавший с Лениным Г. Зиновьев, имевший в узком кругу погоняло "Надюша". Ой, ну как чудовские коммуняки кщё не...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Жесть, канешно... Бандеры на святое замахнулися, здесь летом 1917-го скрывалися от царской охранки Владимир Ильич и Надежда Константиновна...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Когда толеги собрались ипануть по омериге, но закончился стекломой


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Не, к черту сегодня всю огородную каторгу, шо делается-то в мире! Москва, 22.11.24г. 07-00. Австралийский журналист Джон Лайонс в эфире телеканала...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Это как он на победе Трампа сквиртил про мочный рост индекса РТС? Да-да, именно сегодня он второй раз пытается отскочить...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,зря вы так недоверчиво относитесь к суждениям мудрейшего из мудрейших Мудрецов Чудова.Он,когда напрягает извилину Сталина,единственную в его мудрейшей черепной коробке,может предсказать...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Ты посмотри на своего клоуна - наркота, который отверг все договора с Путиным за ненадобностью и пообещал вернуть Крым силой...


  • Старый патриёт
    Классовая борьба

    Дурак ты ТолиГ. Загнанный в угол старый дед и питерский мафиози грозит поджечь весь мир. Но не ради "светлого будущего"...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика