Муниципальные рейдеры
Автор: blogger51 18.02.2016 10 511
Как это работает: мэр Мончегорска Дмитрий Староверов в трех актах буднично, простым и понятным языком объясняет учредителям крупнейшей местной управляющей компании, почему им следует передать компанию в собственность кому скажут, объясняя происходящее интересами КГМК и волей губернатора Ковтун.
Ну а на видео ниже, собственно, режим диалога: шантаж и угрозы. Действующий глава указывает на эффективность работы компании, но отдать ее нужно все равно. Тут же на 4-й минуте звучит тезис о другой управляющей компании, которая, цитата, принадлежит «народу, власти», но все равно является частной.
Также действующий глава сообщает, что в войне он не очень заинтересован, приводя в пример великую отечественную Войну — мол, там стороны тоже собирались и обсуждали.
Экономии времени для рекомендую увеличить скорость воспроизведения youtube:
Вторая серия покороче — обсуждение механизмов передачи уставного капитала в какие-то более надежные руки. В случае несогласия собственников звучит тезис об инициации новых и продолжении старых уголовных дел (со 2й минуты)
Ну а кивают муниципальные управленцы понятно на кого: наверх:
Лишь бы не работать :(
Фигня какая-то. Видео двухлетней давности. Видео побывало у МВД, СК и ФСБ. Состава не нашли.В Манчестере затевается какая-то движуха? С этим связано появление этого видео?
лучше поздно обсудить чем никкгда . два года — ниочем! люди те же там же . состав менты и чекисты находятт толька в нужных случах , в остально е время глаз нет, ушей нет , с мозгами тоже не очень
Два года — это жн фигня! Хозяева Домодедово арестованы за халатность при терактах пятилетней давности! Видимо, столичные аэропорты — неплохой бизнес, решили недавние хозяева Шереметьево! Ждем смены владельцев Внуково))
Перед выборами всякая плесень наверх появляется. И здесь, и у Димули Высоцкого — хотя тот вообще никогда из этого состояния сливного бачка не выходил.
Мозгов в твоей голове не нашли (
Как сказала в своё время типадепутат ОД Лещинская: «- Достойный выбор…»
Культурненько так отжимают, значит типагубернатор в курсе…)
Долги этой компании поднимите. За неё все кгмк платит. Рейдеры это как раз именно управляшка.
Кому, если не секрет, платит? Перед кем долги?
Как это кому?
КГМК — поставщик тепла в Теплосеть, а Теплосеть поставляет тепло в УК. Отношений у КГМК с УК прямых нет!
Получается, что платить КГМК может только Теплосети. То есть Теплосеть бесплатно берет тепло у КГМК, потом эта же КГМК ей еще и платит. Ах, да — еще же у нас правительство области компенсирует РСО какие-то выпадающие доходы. Их размер — строго охраняемая гос.тайна.
УК, соответственно, тоже платит Теплосети — на видео ясно сказано, что Теплосеть постоянно судится. Судебная практика в интернете подтверждает, что суды Теплосеть выигрывает. А поскольку УК еще не обанкротилась, и даже признается лучшей и эффективной, значит, и долги гасятся.
Внимание, ВОПРОС!
Кому за что платит КГМК, у кого вообще сконцентрированы все деньги и кто же все-таки кому чего должен?
Витман, вы дурак ?
вот и Кандалакша намедни новая власть создала городскую управляйку, теперь тоже начнут дома отжимать , ведь бабосов охота.
СТАРОВЕРОВ
ДМИТРИЙ ГЕННАДЬЕВИЧ
19 Февраля 1967 (49 лет), г. Мончегорск, Мурманская область
Глава города Мончегорск
СЕМЬЯ
Женат. Дочь — Алиса Староверова
БИОГРАФИЯ
В 1984-м году курсант Военно-морского училища имени Фрунзе ,проучился три года, вернулся в Мончегорск. По возвращении в Мончегорск пошел работать на комбинат «Североникель». Карьера на производстве началась 15 февраля 1988-го года, первая должность — плавильщик анодной печи медеплавильного цеха (ныне — металлургический цех КГМК). В первый же год работы повысил квалификацию, стал старшим плавильщиком. После сдачи инженерно-технического минимума стал исполнять обязанности мастера, потом порядка двух лет был сменным мастером. В 1993-м перевелся в плавильный цех анодного никеля (впоследствии его объединили с рафинировочным цехом), где работал вплоть до 1998-го года. В последние годы в Кольской ГМК занимал руководящие должности — был главным инженером и начальником рафинировочного цеха, заместителем начальника производственного управления Кольской ГМК.
ОБРАЗОВАНИЕ
1992 г. — Северо-Западный заочный политехнический институт по специальности инженер-металлург; 2004 г. — Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов.
ОТЗЫВЫ:
Первый заместитель губернатора Мурманской области Алексей Тюкавин:
«Праздники проходят, начинаются будни, приходит тяжелая работа. Дмитрий Геннадьевич — человек молодой с хорошим производственным опытом. Поэтому правительство области возлагает большие надежды на то, что он проблемы будет решать как настоящий производственник, смотреть в корень этих проблем, искать правильные пути для их решения».
Член Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Игорь Чернышенко заметил:
«Хотелось бы пожелать ему хорошей команды. Я так понимаю, что многие из тех людей, которые прежде работали, остаются рядом. Это залог определенного успеха. Хотелось бы надеяться, что Мончегорск будет в числе ведущих муниципальных образований области и внесет свой достойный вклад в повышение уровня жизни северян».
Вот так хороший металлург стал рейдером
Сложно сформировать объективное мнение по поводу происходящих событий, в связи с тем что информации недостаточно. Но в эволюционном плане развитие коммуналки должно происходить от плохого к хорошему, от нерационального к рациональному, от бесхозяйственности к процветанию. Может было прагматичней начать с конкуренции? Не все дома перевести на новую управляшку, а хотя бы половину и посмотреть как молодые энергичные комунальные менеджеры ведут свои дела. Там в течении года будет понятно. И если новая управляшка будет успешна, то и старая наверняка подтянется, а в выигрыше и будут как раз все жители. Конкуренция вот главный двигатель прогресса, все другие пути ложные.
К сожалению им это неведомо, дай только денег слупить с готовенького и нифига при этом не делать, и уж тем более не создавать…
Чем закончилась-то эта история 2014 года, интересно?
Из любопытства посмотрел картотеку арбитражных дел и сайт городского суда — с 2008 года более 450 споров только в арбитражном суде. И больше 2700 (Двух тысяч семисот!) дел в городском суде. Афигеть какие активные люди в этой компании!
Ерунда какая-то, звук не совпадает с картинкой, расшифровка корявая, я сначала не слушал, только читал в ускоренном режиме, но на втором видео — косяк. В расшифровке написано «Я хочу уголовные дела…» , а я отчетливо слышу: «Я не формирую….», а в ускоренном режиме вполне похоже на то что он говорит «Я хочу…».
Показать комментарий.
Рахметов, так скажи, зачем наша власть это делает? Ладно бы это Обама делал, так нет же — наш родной 1 канал, не менее родное НТВ и тд.
«для слабочитающих есть даже видио ))) ! (с)
rahmetov ,а для тебя слабограмотного есть учебник грамматики — видЕо !!!!
Это система, это не частный случай..
«Почему вы ему зубы не выбили?»
http://www.novayagazeta.ru/politics/71911.html
Прокуратура Крыма возбудила 2 дела по результатам проверки скандального видео с участием руководства Бахчисарая
Прокуратура Крыма возбудила два уголовных дела по результатам проверки фактов, фигурирующих в видеосюжете со скрытой камеры в кабинете главы администрации Бахчисарая Владимира Верховода. Как сообщает пресс-служба прокуратуры Крыма, проверка по поручению главы ведомства Натальи Поклонской привела к расследованию по двум фактам противоправной деятельности, к которой причастны сам Верховод и председатель Бахчисарайского горсовета Юрий Гуляев. «Сегодня в Бахчисарай прокурором республики была направлена группа прокуроров с целью проведения совместной с сотрудниками управлений ФСБ и МВД России проверки. В результате возбуждено два уголовных дела и инициировано расследование по двум фактам противоправной деятельности, к которой причастны председатель Бахчисарайского городского совета Юрий Гуляев и глава администрации города Бахчисарая Владимир Верховод», – сказано в сообщении. Согласно сообщению, уголовное дело по факту мошеннического завладения (рейдерского захвата) имуществом акционеров ООО «ЮММЭКС», занятого в сфере производства битумных смесей, на сумму свыше 9,5 млн рублей возбуждено по ч. 4 ст. 159 УК РФ. По этой же статье по материалам прокуратуры возбуждено уголовное дело по факту хищения бюджетных средств, выделенных на строительство водопроводных сетей, на сумму более 3 млн рублей.
Прокуратура Крыма инициировала расследование действий Гуляева и Верховода по препятствованию законной предпринимательской деятельности индивидуального предпринимателя «путем дачи незаконных указаний о расторжении договора аренды» и по факту хищения бюджетных средств, выделенных на капитальный ремонт центральных сетей теплоснабжения – котельной. Размер ущерба уточняется. «Также прокурором республики Натальей Поклонской направлена информация на имя главы Республики Крым о необходимости организации контроля за расходами главы администрации Бахчисарая в связи с отсутствием данных об основании возникновения накоплений, на которые приобретен дорогостоящий автомобиль и осуществляется содержание четырех квартир в городах Бахчисарае и Симферополе», -сказано в сообщении. Ход расследования и доследственных проверок по указанным фактам находится на личном контроле у прокурора республики Натальи Поклонской, заверили в ведомстве.
http://www.c-inform.info/news/id/35440 — цинк
Превосходно! Не так ли патриасты?
http://kommersant.ru/doc/2918756
Да ладно,когда это бесстрашных либерастов пугал кодекс,тем более административный.Обама с вами…
Идея правильная. УКашки должны быть под контролем муниципалов. Тут главное палку не перегнуть и чтобы к рукам не прилипло. Просто так не отдадут, деньги большие, отслеживать некому, можно и скрысить. Самое интересное, что потом и крайних не найдешь, а если кого и прихватят, потратив кучу времени, то с него кроме штанов взять нечего. Так что на рейдерство данный сюжет не тянет. В Мончегорске за долги УК комбинат платит, они это знают и возят их по судам как лохов, а правоохранители созерцают этот бардак.
Ёкарный бабай! А не лучше ли тогда государству взять ЖКХ под свой контроль, раз конкуренции и рынка оказания добросовестных услуг не получилось? Возобновить опять привычные ЖЭУ — худо-бедно работали, но жилищный фонд при совке не валился и никто не крысятничал.
Я с Вами согласен. Нельзя было государству бросать эту сферу на произвол. Советская система общежития не чета западной. Бывшие ЖЭУ наделали долгов, вывели активы, обанкротились по несколько раз, кинув людей и организации на бабки, оставив без работы массу людей и специалистов в этой сфере. Различного рода проходимцы не имеющие никакого отношения к данной сфере заручившись поддержкой криминала, коррумпированных чинуш и надзорного люда, начали стричь шерсть с обывателей. Сейчас не надо отбирать кошельки в подворотне, проще забрать деньги через платежки, сознательные несут сами, маргиналы не платят. ЖКХ валиться, народ негодует, жалобами завалены суды, органы власти, правоохранители. В редких случаях возбуждаются дела, что то доходит до суда, сажают единицы, в основном «…спор хозяйствующих субъектов». Такая же зараза с микрофинансовыми займами, пустили на самотек и треть страны в кредитах, бандиты устроились коллекторами, нормы морали и закона отсутствуют. Вроде как начинаем понимать, что это плохо, но время упущено. Извините за монолог, людей жалко.
А микрозаймы брать плеткой гонят? Или крупные кредиты на что-то такое, чего вообще-то не по карману, но очень хочется? (чаще — авто)
Губозакатыватель бы гражданам купить. Во многих случаях просто сами виноваты: иной раз и з/п-то высокая, как у тех же военных, но ведь нет, иной раз пареньку лет 25 хочется чтобы было как у вооооон того дядьки, который вкалывал не один год чтоб на большой черный жып заработать: а кредит тут как тут — бери, покупай жып и катайся. И получаются потом терки с коллекторами, ассенизаторами и проч. темными личностями.
А ЖКХ, — да, зря в частные руки отдали. Надо было основное обслуживание (уборка территории и подъездов, мусор, кап. ремонт возложить на ЖЭУ, а внутриквартирные вопросы можно решить частными электриками-сантехниками, коих нынче целый легион, от качества их работы зависит их же благосостояние, и потому работают они в разы лучше жэушных «зарплатников».
Согласен Алексей.
Студент и есть студент. Нет знания сути вопроса, нет своих мыслей. Какое то изложение на тему «Как должно быть в коммунальном хозяйстве» с цитатами из телевизора.
Я отработал в этой сфере — вам и не снилось. Знаю, как было тогда и как сейчас. И читая таких студентов с ужасом думаю — это сейчас у руля стоят буратины через одного. Чего ждать потом, когда эти подрастут?
Какой то фильм ужасов про зомби.
Демагог с метлой, напиши если знаешь. Явно проплаченный сюжет. Такой кусок отбирают, кому то хочется поиграть в шпиенов, для убедительности видео ни о чем. Да еще крымской- татарский сюжет из Бахчисарая прицепили.
Демагоги постами выше. Если даже это и постановка (в чем я сомневаюсь), то грамотная, отражает действительность. На местах давно уже паника — как управлять управляшками. Многие муниципалы думают о создании своей, карманной ук. Чтобы как раньше. Было хорошо, вызвал директора и одним махом решил все проблемы в городе. Как и кто будет платить не важно, главное выполнить. В случае чего паровозом уйдет тот же директор. Но зато какой резултат — на верху довольны, стонов не слышат из муниципалитетов и средствами можно распоряжаться без контроля. А это все от глупости. Управлять нужно уметь, договариваться нужно уметь. А не хотят. Типа — «прикажу и вы***т». Частник далеко не всегда идет на такое. Понимает, что подставят. И работает по своему плану. И правильно делает.
давно замечаю, что Студенту хочется умным казаться, но всегда со своими нравоучениями пролетает. Работай лучше
Алексей , так внутриквартирные проблемы с электро-сантехникой ) и так самостоятельно решает каждый » собственник » квартиры , с кем хочет с тем и договаривается .
И с газовыми плитами сам » собственник » тоже должен разбираться — по нынешним законам . Вот это конечно недопустимо ! Зря что ли дома всё чаще взрываются из-за газовых проблем .
http://www.1tv.ru/news/social/302161
взрыв бытового газа в Ярославле
Взрывы и возгорания газа в жилых домах в России в 2014-2015 годах
РИА Новости http://ria.ru/spravka/20151220/1345698351.html#ixzz40X5BKckN
Это чего деется?Обратно в тоталитарное прошлое зовут!А где наши либеральные вожди?КУда смотрют?
Идея эта, стьюдентс, пришла в голову идиотам в 1917. С тех пор она обитала и обитает в головах у многих лохов. И у Вас осела
Вот так ФСБ отрабатывает технологии «мягкой силы», вежливого воздействия на туземные элитки — от Мурманска до Крыма.
Игорек, когда и кто тебе поднимет веки? Какое ФСБ? Какая технология «мягкой силы»? Какие элитки? Ты слишком все усложняешь. Всё проще. Гораздо проще. Никто так витиевато уже не может даже размышлять. ФСБ уже деградировало, технологии на уровне диагноза сурковщины, элитки — это вчерашние двоечники в лучшем случае.
Да шучу я так, Марин, шучу, конечно ;)
Ребёнку понятно, что такие видеозаписи — дело рук активистов Открытой России и журналистов Новой Газеты.
Молодцы, не сидят без дела — проникают в кабинеты всякого чиновничьего ворья, устанавливают там скрытые камеры с максимально удобным ракурсом съёмки, смело обнародуют Правду о жулье во власти!
заметили постанову, ПД? У нас как сложилось, так сложилось, а у вас всё должно принадлежать народу, или городу, — другими словами. А те упираются, — не хотим. Понятно, а кто захочет? Раскулачивание своеобразное такое.
Экспроприация экспроприаторов ;)
или по-простому — грабь награбленное!-)
Госдеп забыл!
атвали, Витян.
:-)
Да знаем, знаем про твое искреннее восхищение…)
Вот тут вся подборочка:
http://fishki.net/1388061-shutki-ot-fsb-v-tvittere.html
зайди, приколись ;)
В комментах народ тоже отжигает ))
Ну да, прикол.) Вот классный из комментов:
«-Алло, вам звонит лейтенант Иванов из ФСБ
-Я уж понял, вы на выключенный телефон звоните.»
С куревом понятно… Какие вести с матримониальных фронтов?
Да особо никаких…
А вот с куревом — сопротивляюсь, теперь жую Никоретте ;)
Всё, Вить, хорошо, а то щас сфинкс разгневается :((
Да он, вроде, тока когда сремся…) У меня, кстати, у самого в машине уже пол-года пачка финской спец жевы лежит. Тоже собираюсь. Пока в стадии организационно-технического планирования.) А жениться, брат, надо!
OFF
Ужос! Ужос! Гражданин Блогер51 подавляет свободу слова в Интернете:
Международная правозащитная группа «Агора» выпустила доклад «Свобода интернета 2015: торжество цензуры». Исследование юристов посвящено ограничению свободы интернета в России. Карта ограничений и полная версия доклада опубликованы на «Медузе».
Согласно данным правозащитников, количество случаев ограничения свободы интернета в России за год выросло в девять раз. В 2015 году правозащитники насчитали более девяти тысяч случаев, прежде их количество колебалось в районе тысячи в год. Резкое увеличение актов цензуры произошло, поскольку регионы и ведомства вступили в «гонку отчетов по блокировкам».
Мурманская область попала в группу регионов с систематическим давлением в сфере свободы распространения информации в Сети. За год количество актов цензуры выросло в два раза – с 6 до 12.
В Мурманской области зафиксированы случаи административного давления, цензуры и уголовного преследования за публикации в Сети. Против пользователей активно применяют антиэкстремистские статьи УК и КоАП.
Например, среди фактов ограничения свободы интернета отмечены отключение провайдером краеведческого сайта «Кольские карты», дело в отношении заместителя начальника управления внутренней политики правительства Дениса Пушина за оскорбительный комментарий на сайте «Блогер51» и иск из-за опечатки в должности главы администрации города Мурманска Андрея Сысоева на сайте информационного агентства «СеверПост».
https://meduza.io/static/internet_freedom/Сводная-таблица-ограничения-свободы-интернета-в-2015.pdf
Свободу правозащитнику и диссиденту Денису Пушину! Руки прочь от Анжелы Девис!
Пушин занял место Ганди. Теперь Путину есть с кем поговорить.
Нобелевский комитет голосует единогласно за единственного кандидата Пушина на премию Мира.
«Голос» и «Эмнисти Интернешнл» переругались, агитируя Пушина возглавить свои организации.
Другие варианты:
а в мончегорске массандра есть?
Неубранные от снега дороги у нас есть
Мэр лучше бы думал как улучшить изложение своих мыслей, чем отжимать чужое добро.. Его речь-мрак. Если бы он умел нормально разговаривать-субтитры были бы не нужны.
А вообще я так поняла, что отдали предприятие убыточное, а когда оно стало «лучшим» -захотели обратно и бесплатно)) не справедливо и подло со стороны власть имущих. Голова этой рыбы уже очень сгнила.
Правильно понимаете.
Кроме того, бездельники из КГМК и администрации в силу своей некомпетентности в ЖКХ свято верят, что УК — это огромные деньги, беспрепятственно льющиеся в карман учредителей. И аж скулы у них сводит — так хотят в этот финансовый поток свои грязные лапы запустить.
Государственный институт русского языка имени А.С. Пушкина совместно с Минкомсвязи проверил грамотность публичных речей государственных чиновников. Почвой для анализа стали выступления госслужащих разного ранга в новостных и информационно-аналитических программах радио и телевидения, сообщает «Российская газета».
В рамках исследования чиновников разделили на 4 подгруппы: федеральные министры, депутаты Госдумы, главы регионов и главы муниципальных образований. Для каждой из подгрупп был вычислен коэффициент грамотности.
«Выяснилось, что меньше всего ошибок совершают федеральные министры, а больше других – главы регионов. Коэффициент в итоге высчитывался из количества ошибок на единицу времени. Чем он выше – значит, тем меньше ошибок совершают говорящие», – пишет издание.
Федеральные министры забывают о лексической сочетаемости. Они говорят «реализуем все вопросы» (вместо «решаем»), «мы очень конкурентны» (вместо «конкурентоспособны») или же «не покладая своего труда».
Депутатам свойственно злоупотребление словами-паразитами, отмечают лингвисты. Также они ошибаются с ударениями и испытывают трудности в произношении слов «инцидент» и «беспрецедентно».
А губернаторы путаются в нормах лексического управления («мы очень много сил уделяем на это…», «что касается о том, что…») и в процессах образования сравнительной степени («более опережающий рост»).
Главы муниципальных образований испытывают трудности с правильной постановкой ударений и склонением числительных.
Слава богу не я одна безграмотная! В одном ряду с губернаторами и мэрами)))))
А у Староверова все в одном флаконе. Как с таким умением изъясняться люди заканчивают институты? Вот загадка природы! А как подчиненные догадываются о чем начальство изволит говорить???
Видео 2014 года. Если посмотреть внимательно, то видна нарезка. Думаю, что органы в курсе видео. Если бы был состав, то глава бы уже сидел.
Костя, а Ваша фамилия случаем не Авдеев?
скорее уж Треухов
Авдеев — один из учредителей УК, что за птица Треухов?
Треухов — местный водяной барыга, люто ненавидящий Теплоэнергосервис. Судился от имени Водоканала с Теплоэнергосервисом пару лет, «приписками», так сказать, занимался, а суд (наш гуманный Мурманский) любую его фигню признавал, не глядя. И Треухов решил, что он не местный водяной барыга, а водяной король всея Руси!
На бабло «левое» скутер купил, веселился и отдыхал как «реальный пацанчег».
Да вот незадача — суды и повыше Мурманска есть, а там-то не знали, что Треухов — король. В результате пару решений Верховный суд отменил, еще пару то ли кассация, то ли апелляция. Короче, «попал» Водоканал лямов на 20-30.
И как теперь Треухову про Теплоэнергосервис отзываться? Хотел деньжат с них срубить по легкому, а тут того и гляди с работы попрут, да скутер заберут…
При чем тут водоканал и разборки администрации с УК?
Водоканал-то муниципальный! Так сказать, «городской актив», которым и Теплоэнергосервис хотели сделать.
Уж наверняка Треухов с администрацией совместно все мутит.
Ну а зовут Треухова Костя)))
А кто в Мончегорске помнит печально известный «городской актив», созданный совместно с КГМК, под названием «Комфорт-сервис»? Жив еще?
И долги им «прощали», и на суды с ними «Теплосеть» не «отвлекалась», но «ни шмагла»))))
Какая о параллельная реальность. Ты обитаешь в своей панельной хибаре, являясь к тому же ещё некими собственником, а какие то типы, что-то там делят, отжимают и большинство «собственников» тут не играет не малейшей роли. Это какой то зоопарк с клетками, а не собственность. Крепостное коммунальное право, 21 век Россия, один барин проиграл в карты другому своих холопов, вместе с их оброком.
Ну да, как муниципальную медицину передали вместе с медиками — крепостная деревня прям.
Видео двухлетней давности… Что сейчас-то? То же самое Или что? Может В другую сторону ветер дует?
про «сейчас » через два года напишут
У муниципалов Мончегорска был же шанс раскрутить свою УК с нуля?
Судьба её плачевна? Да!
Зачем же отдавать в те же руки Теплоэнерго?
С нуля на ноль и раскрутили! У муниципалов все приходит к нулю)))
Потрясающий материал. Бло красавец.
угодливое, обычно неискреннее восхваление кого-либо с целью добиться его благосклонности — пять букв по горизонтали
Хороший слог! Мой тролляра…) Беречь буду — пд так же начинал.))
Да вот не надо, я к тебе первым не приставал — это ты меня всегда домогался!
Хотя…))
Че несешь-то?))
В «Божественной комедии» Данте Алигьери помещает льстецов во 2 ров 8 круга Ада, где они влипли в экскременты. Объясняется это тем, что лесть, изрекаемая из их уст при жизни, подобна калу.
Кайф. Я ж говорил!)) Никого больше не бери, за мной закрепляйся.
При тяжёлой степени опьянения (0,3—0,5 %) наступают двигательная заторможенность и глубокое оглушение сознания; выпивший вообще не способен понимать, что происходит вокруг и что говорят окружающие, может обмочиться. Память обычно полностью нарушается на период опьянения. Иногда наступает ослабление дыхания и сердечной деятельности, начинается кома, возможен летальный исход.
Было много раз, сынок — я ж в море ходил.) Хорошо, что остался.
Вапнгую, товарисч щас чо-нить скопипастит из психиатрического учебника.
Промежуточное положение между алкогольным психозом и острым опьянением занимает патологическое опьянение — редкое состояние, разновидность сумеречного помрачения сознания, которое наступает у непьющих людей при приёме алкоголя и проявляется дезориентацией в пространстве и времени
СейСаныч
Ну не всё же тебе тут копипастить )))))))))))))))))))))))))))))
Да Бога ради!
Тока как-то это у Вас уныло выходит…
Саныч, вспугнешь! Нахера — пусть остается, тролль умный и нервный (а это как правило).
Успокоим, прикормим, то-се.. Из пд человека сделали и этот никуда не денется, надо еще и окрас выяснить — либераст или портовата. Дел с ним куча, короче, а ты кувалдой — это ж не мурзо, в конце концов…)
Во! Смотрите, как зажигательно! Берите пример!
«Кадыров решил выдать молодежи Чечни «духовно-нравственные паспорта».
В таком «паспорте» будут указаны «личные характеристики, национальная, тайповая и видовая принадлежность».
http://www.svoboda.org/content/article/27560438.html
КНДР х ОАЭ. ))
Да уж куда мне до твоих весёлых и задорных копипаст
Ниче не понятно. Перепиши спокойно, чтоб читать можно было, ок?
честно не знаю.. но краем уха.. есть орган местного самоуправления контролирующий управляйки и их услуги …. а если управляйка будет принадлежать этим же людям , кто и как будет контролировать ?
Кто будет контролировать, понятно — сами себя.
А вот КАК будут контролировать, вопрос…
Что то у господина Пушилина каждый год новые рейдеры, раньше его силовики захватывали, теперь власти. А воз и ныне там — никому то похоже он не нужен, а все рейдерство у него в башке. Следил бы лучше за содержанием домов а то не дай бог еще один ребенок пострадает от его доблестной компании и пойдет он по этапу а не козел отпущения в лице инженера.
Прямым текстом мэр говорит — отдай нам свое предприятие, поскольку я считаю, что исторически оно моё.
Может, и видео постановочное? Режиссер Пушилин в главной роли Староверов?
Вы видно из тех «кончегорцев», кто руководствуется не фактами, а исключительно внутренним убеждением
Я в курсе этого дела. Там родителей ребёнка садить надо и жлобов разрушающих имущество дома
нет там садить надо того кто украл деньги жильцов из управляшки и не ремонтирует дома — а это хозяева этой УК!!!
Ни в коей веке не обеляю мера, но: Видео нарезано из кусков и смонтировано как надо одной из сторон. Во вторых легитимность самой записи? Статья ук за незаконное использование средств для скрытой записи, не? Соответственно где дела с 2014 года? Значит нет ничего, господа. А вот дело за нанесение тяжких телесных ребенку возглавляемой организацией есть!!!
Мухи от котлет отделяйте!
Общеизвестно, что в России логическая конструкция «совершение преступления приводит к возбуждению уголовного дела» давным-давно не работает, как и конструкция «невиновный может не опасаться наказания».
И странные у Вас двойные стандарты!
То есть, инженер, в установленном порядке признанный виновным — у Вас козел отпущения, и Вы (вопреки мнению следственных органов и суда!) считаете виноватым директора УК! Хотя в отношении него нет дела!
Кардинально меняется Ваша позиция, если речь идет о мэре — «нет дела — значит нет ничего»!
С чего бы Вы так, уважаемый?
Ничего не меняется — дело по УК есть тк есть состав преступления! Дела по виде нет тк его нет.
А вот по незаконной записи где дело — вот вопрос??? Или Пушилин уже на службе в АНБ??? Может он еще и телефоны читать начнет просто так?
Прекрасная статья Глазьева о том, что происходит с нашим рублём:
http://aftershock.news/?q=node/373672
Краткое содержание статьи:
Гр-н Пальченко! А Вас рахметов aftershock-ом воздушно-капельным путём заразил или каким контактным?
Разные пути есть…
Это нынче такое вот «обсуждение по либеральному»?
По существу текста ничего не можете сказать?
…
Глазьев — один из тех, кого я мониторю постоянно.
И честно говоря не понимаю — почему «либералы» против экономического роста и дешевых кредитов.
Вот лично вы — почему вам не нужен экономический рост?
И хватит меня к НОДу причислять.
В политических партиях и движениях не состою.
Твой мониторинг даже глазьеву чести не делает, если она там есть.)) Коль, перечитай внимательно лозунги на картинках и сравни со своими опусами, узнаешь много любопытного… Сосредоточься — читать это не писать!)))
Последний раз я учился, смотря картинки, когда ходил в детский сад.
С тех пор предпочитаю учебники и научную литературу. :)
…
Не впадайте в детство и завязывайте с картинками. :)
Хорошо. ))
А вот картинки из другого детства:
«В ЛНР появился детский патриотический журнал «Вежливые человечки».
В издании рассказывается о таких героях, как Фашистон, Большой Свин, Жадный Кролик и Гадкий Турчин.
По задумке издателей журнал должен воспитывать из дошкольников «защитников отечества». Главным редактором журнала стал главред и ведущий местного ГТРК Сергей Колесников.
«Мы хотим, чтобы наши дети выросли такими вот мальчишами-кибальчишами, людьми без страха, без упрека, вежливыми, открытыми, защитниками своей земли, своих близких, честными и благородными», — пояснил Колесников.
В издании присутствует и президент России Владимир Путин, изображенный в виде папы.
http://yodnews.ru/news/2016/02/17/lnr
..здец. Скоро там будут концлагеря с крематориями…
Глазьев — один из тех, кого я мониторю постоянно.
И честно говоря не понимаю — почему «либералы» против экономического роста и дешевых кредитов.
Вот лично вы — почему вам не нужен экономический рост?
Можно я иногда буду цитировать это сообщение, как классический пример демагогического передёргивания? Это не хуже классического «чего ты хочешь, маленькая — новое платьице, или чтобы тебе оторвало голову?».
Что касается Глазьева, то ключевые пункты его антикризисной программы с успехом реализовала Венесуэлла. Давайте запасёмся попкорном и микроскопом и вместе поищем там экономический рост. =)
В Венесуэле объявлено чрезвычайное экономическое положение.
http://www.svoboda.org/content/article/27490676.html
Х..ня, щас бабла кинем.
Перечислите конкретно что там реализовала Венесуэла с ссылками на пункты «программы Глазьева».
Конечно же вы должны привести объём денежной массы и ВВП Венесуэлы и России.
И вообще доказать идентичность финансовых систем Венесуэлы и России, и тп.
Любопытно.
Вам здесь никто ничего не должен. Тем более заниматься трудоёмким сбором, анализом и оформлением экономической статистики в ответ на бред, генерация которого занимает несколько секунд.
Если коротко, то все ключевые пункты из интервью Глазьева по приведённой вами ссылке (фиксированный курс национальной валюты, ставка рефинансирования в разы ниже уровня инфляции и валютный контроль) в Венесуэле были реализованы. Результаты известны.
Всё это называется — социальная педерастия, нынче распространённая в России явление в виде всевозможных «фронтов», «движений», «партий» и т.д.
Как и в природе подобное явление, они не способны что-либо родить, зачать новое, кардинально меняющее ситуацию.
Призрак, ты вообще, о чем? Какое это блядь, движение? Проплаченное по ведомостям сборище нищих пенсионеров и студентов за бабло, да их скоро уже будут через биржи труда набирать!)) Очередная масть оплаченного из наших карманов всероссийского насквозь фальшивого путинга, я тебя умоляю…)) А реально они действуют, как и кисель с соловьем, лишь на мозги незрелые и ущербные (мы их здесь видим), по-большому эти мозги лечить надо, а не садистски усугублять болезнь, сделав это госполитикой. Тык штэ колек, мурзо и рахметов — я за вас!))
Вот очень точно про «партии»замечено!Все эти «Парнасы»,»Партии прогресса»-стопроцентная ….(стесняюсь повторить за известным публицистом).
Прав, прав мурзяра потешная как всегда!))) Всех, кто мешает пиздить «озеру» и мелким муниципальным «озеркам» — мощной пролетарской рукой в унитаз!)) А то придут, понимаш, не знамо кто, и че? Кому, сколько, как заносить за маршруты — труд всей жизни насмарку!))) Нах, пусть лучше Сирия с Донбабве…)))))
«Домбабве»…Штопанная ты,Витек,резина.Ну да это давно известно.Ты лучше про двухярусные шконки на 6-м курсе поясни.
Пояснил бы, если б не дремуче-хамское обращение.)
Очевидно любимцу помполитов и боцманов неизвестно,что после стажировки на ВМФ курсантам разрешалось жить дома и в казарме оставались только приезжие пацаны,которых было не особо много.Таким образом необходимость второго яруса пропадала и его убирали.Эх,Витя,Витя,после какого семестра тебя выперли?Второго,или первого?
)) До третьего курса каждый год за дисциплину, было дело… Потом пошла спецуха и стало интересно. А про кровати — только после извинений.
Хотелось бы понять,что,собсна,так оскорбило Вашу искрометность.Особенно после тех перлов,которые здесь были с Вашей стороны.
А вапче,ход беспроигрышный:когда нечего сказатьт-надо оскорбиться и гордо молчать.Молодца,Витек!
Да граф, хули тут…) Вы батистовый платок обронили…)) Мурзяра, у тебя на кухонном тельнике бабочка-то хоть есть? Ну не идет тебе быть вежливым, ну никак — крути тебя, как кубик Рубика, один хер вылазиит мелкий муниципальный вор, пытающийся «юморить» по-киселевски!) Совпадение? Не думаю…)))
СейСаныч, полномочий у Путина и так выше крыши. Вот как бы ему вменить в обязанности в первую очередь заботиться о Россиянах, а не о своих далёких и близких корешах?
Ты сам-то веришь в эти сказки —
Чтоб кучер управлял коляской
Во имя и во благо лошадей,
А не сидящих в ней людей?
http://vk.com/polit_yumor
Николай, и что нового Глазьев сказал? Второй раз сегодня захожу на этот сайт и читаю какой-то синюшный бред.
Вы лучше чаще на cont.ws заходите. Вот там настоящие шедевры.
Найдите мне малого предпринимателя, который с Глазьевым не согласен.
Не найдёте.
Я очень вас прошу — Найдите мне меня.
Найдите мне меня.
Я просто заблудился, когда в потёмках брёл за яркою звездой…
(М.Стефанович.)
Можно по-разному относится к Глазьеву , но КОРРЕКТНОСТЬ в адрес этого человека должна присутствовать на сайте, не каждый из нас может предъявить вот такой послужной биографический список : Серге́й Ю́рьевич Гла́зьев ( род. 1 января 1961, Запорожье, Украинская ССР, СССР) , Запорожье, Украинская ССР, СССР) — российский экономист,политик, советник президента РФ по вопросам региональной экономической интеграции[1]. Один из лидеров избирательного блока Родина (2003—2004).
Бывший министр внешнеэкономических связей России, депутат Государственной думы I, III, IV созывов. Кандидат в президенты Российской Федерации (2004). Заместитель генерального секретаря ЕврАзЭС (с 27 ноября 2008 года). Доктор экономических наук, профессор, академик Российской академии наук (с 2008 г.)[2], член Национальной академии наук Украины (с 4 февраля 2009 года)
Политические взгляды:
10 июня 2014 года на фоне вооружённого противостояния на Востоке Украины Сергей Глазьев заявил о том, что Россия должна нанести удар по украинской армии, чтобы «не дать ей окрепнуть», иначе страна получит «мощнейшую военную машину, ориентированную против нас, нашпигованную нацистами, идеологически заряженными против России», конечной целью которой будет война с РФ из-за присоединённого ею Крыма. Сделать это можно с помощью создания бесполётной зоны над соседним государством.
2 июля 2014 года ряд членов Отделения экономики Национальной академии наук Украины подписали обращение к Глазьеву с призывом отказаться от членства в НАНУ в связи с его риторикой, переполненной, по их мнению, «разжиганием вражды между народами России и Украины, патологическимантиамериканизмом и антиевропейскими настроениями, наконец, ненавистью к Украине», «стране, где Вы родились и прожили значительную часть своей жизни[23]» В ответном письме Глазьев отказался от предложения, аргументировав свою позицию, в частности, тем, что он «любит Украину», однако ему «больно видеть бесчинства захвативших власть нацистов, которые попирают все нормы морали и закона, убивают и запугивают всех несогласных с их наносной русофобией граждан Украины».
Экономические взгляды:
В ряде интервью 2010—2012 годов критиковал деятельность Центробанка РФ, полагая, что главное финансовое учреждение тормозило развитие России, изымая деньги из экономики, а не кредитуя её. Подверг критике крупных российских промышленников и бизнесменов, занимавшихся приватизацией российских активов в пользу зарубежных партнёров, извлекавших сверхприбыли от эксплуатации природных ресурсов в России, затем получивших британское гражданство и хранящих свои капиталы в оффшорах[24].
Является принципиальным оппонентом Анатолия Чубайса, считая его ярким представителем иностранного капитала, в пользу которого, по мнению Глазьева, и осуществлялась приватизация в России.
Выдвинул идею расширения и законодательного закрепления прав трудовых коллективов на приватизированных и государственных предприятиях.
Обычно таких называют предателями своей Родины. Малой Родины.
это добавить к Платону … может власть еще что то придумает. Видно не зря деньги получают..не в тему но много обещающее. вот и на-но технологии пришли к нам . правда за нас счет и приведет к подорожанию ВСЕГО. решили и приняли уже оснастить чипами все что реализуется в России. от еды до самолетов … чипы , установка, приспособы для считывания чипов денег стоят.. готовтесь к подорожанию .. класссный способ бабки у населения изьять… прям как ндс..
Проклятый Порошенко и Обама… вот довели страну :Среднемесячная начисленная заработная плата жителей России в январе 2016 года составила 32 122 руб., сократившись на 26% к декабрю 2015 года, сообщил Росстат в докладе о социально-экономическом положении за первый месяц текущего года.
А какая она была в 1998 году?
Николай, ну не включай дуракчка. Один показатель- зарплата за 98 год, не интересен. Давай квартплату 98года посмотрим, стоимость проезда, мин. продуктовый набор, кредитную задолж. банкам и так далее.
Давай. Долбоебы и в 98 году валютные кредиты брали. Долбоебы не способны учиться. Они и дальше будут брать валютные кредиты. Один вопрос — ты тоже себя относишь к валютным долбоебам?
Хотите сказать среднестатистический россиянин брал валютные кредиты в 98? Я вот сильно сомневаюсь.
А вот то что задолженность россиян перед банками ( в рублях) была на порядок меньше чем сейчас, я уверен на 100%. Не было тогда так закредитовано население, как сейчас. И соответственно в структуре расходов статья — обслуживание кредита и выплата процентов у среднестатистического россиянина была значительно меньше, чем сейчас.
Хотя по вашей манере вести беседу, чувствуется потерпевший.
В СССР любили всё к 1913 году приводить. Считается, что это год промышленного расцвета Российской Империи. Показательно, что защитникам путиномики хочется взять за базу год экономического кризиса.
во первых 1998 год — дефол России и лично в 1999 году купил 2-х комнатную квартиру в Мурманске за 6200 баксов .. а сейчас подскажите стоимость ? и так все и вся….
ну одно ито же везде. начнеш про жкх читать — и тут обамы с порошенками
Как-то опрометчиво со стороны взрослых дяденек на чужой территории предлагать уступить другим взрослым дяденькам и тётенькам отдать свою собственность. Наверняка были предложения и вне этого шпионского помещения:), где камера под потолком и особо не скрывается. Вот их бы хотелось послушать…скока отступных и прочее
Взрослые дяденьки и тетеньки, попав в органы власти, часто утрачивают сдержанность, понимая свою безнаказанность — это не опрометчивость, а простое наплевательство.
А по поводу предложений с отступными терзают смутные сомнения — власть привыкла отступные брать, а не давать.
Лепший кореш Азизяна, известный в узких кругах антиватник Страхия, наконец-то перестал надоедать в обеденный перерыв своими политическими замечаниями. Вместо привычного некогда кухонного бухтения, как всё плохо, коллеги обсуждают рецепты приготовления всевозможных блюд. Страхия недавно перешёл (на работе)на домашнюю пищу, поэтому домовитый азик с удовольствием делится с человеком собственным опытом. Нет уже былого словесного поноса. Курица, макароны, подлива — вот это дело.
Бабу свою бывшую пд отдай, понял? А нет, так выйдем…
Скорей всего скоро нас завалят айфонами, айпадами и прочим ширпотребом.
«Россия будет выпускать iPhone на заводе по производству холодильников. «Наши морозильники служат 35 лет»
В России может начаться производство продукции Apple. Губернатор Саратовской области Валерий Радаев предложил выпустить на заводе СЭПО iPhone 7.
Гендиректор завода Евгений Резник рассказал о 35-летнем сроке службы холодильников «Саратов», выпускаемых его заводом. При этом, по словам Резника, холодильники европейских брендов служат примерно восемь лет (!!!!!!).» http://ura.ru/news/1052240949
Вот прям верю в это на все 146%. Затарят нас этими айфонами под завязку и цены будут просто бросовые.
А то, что буржуйские холодильники служат всего восемь лет, это тоже факт общеизвестный (инфа на те же 146% верная). Правда мне, чисто случайно, попался японский 4-х секционный хол-к «Шарп» и он работает на 5+ уже 18 лет (тьфу, тьфу, тьфу).
Вот как только сломается, то помчусь в сельпо за хол-ком марки «Саратов» (свят, свят, свят).
Много тут мелют всякой муки. Но есть Конституция (или её уже нет?) есть Гражданский кодекс и Жилищный тоже (или уже нет их?)
А что скажет наимудрейший?
http://www.youtube.com/watch?v=6Y7Mr1qD9DM
Тургеневская Катерина…) Вы из беседки с резедой выйдите, пжста, для начала, а? Томик Вольтера можно там оставить.
Ситуация в Мончегорске вполне нормальная для современных российских реалий, никого особо не удивляет и не поражает.
КГМК создала ТЭС, потом избавилась от «непрофильных активов», отпустив его в свободное плавание. А он взял, да и не потонул. А наоборот — силу набрал.
А все, что сильное, как известно, должно принадлежать власть предержащим.
И вот Кольская с Администрацией делают «предложение, от которого нельзя отказаться» — нельзя, конечно, по их мнению. Ведь если гендиректор КГМК пришел бы к Староверову и сказал: «Завтра на площади объявишь, что слагаешь полномочия, спросят о причинах — всем скажешь, что ты гей», тот бы даже не подумал, что можно сказать «нет», даже мыслишки бы не закралось, что можно действовать по-другому. Причин несколько, основных две: 1) Рабская психология въелась слишком глубоко, система мировоззрения включает только возможность быть в некой цепочке, где на нижних можно безнаказанно срать, а от верхних надо бесконечно терпеть; 2) Бытует мнение, что от рядового человека (не включенного в «систему») ничего не зависит. Всё, абсолютно всё распределено — и должности, и деньги, и всё остальное. Выборы-фикция, свободной воли нет, всё делается по указке, подчиняющиеся живут, неподчиняющиеся дохнут.
Руководствуясь этим, мэр вполне уверенно заявляет, что ТЭС надо вернуть — не продать, а отдать. Желая показаться благородным, он, впрочем, не угрожает прямо, но начинает вспоминать об «исторически сложившемся собственнике», то есть о городе. Тут же он вспоминает, что его «хозяин» КГМК тоже исторически-то был никто, и спешно мямлит о каких-то итогах приватизации, которые нельзя пересматривать, фактически опровергая свой первый аргумент.
Но он вовсе не смущен! Ведь он из системы, из вертикали! Его требование — закон. И дальше несет бред. А что? Губернатору можно бредить, прокурору можно, а мэру нельзя что ли? Ведь они «вместе», они — система.
Кстати, звучит фраза, что КГМК «воюет» с ТЭС. Каков предмет войны? Рудники не поделили, месторождения? За что воюют-то?
Еще прозвучала фраза «Но собственники поддержали Вас» — то есть и не за комфортные условия проживания рабочих воюют, рабочие-то против КГМК в этом конфликте?
А за что? Правильно, за деньги! Если кто-то научился зарабатывать, то заработок надо отдать хозяину…
И представители системы не понимают, что реально можно без их участия, без их помощи (лишь бы не мешали) самостоятельно что-то заработать, создать крепкое эффективное предприятие, которое может себя чувствовать настолько уверенно, что просто пошлет наглеца, даже если он из системы…
Не надо завираться. Староверов — нормальный мужик и никогда жополизом не был. Ври, ври, да не завирайся…
Нормальный мужик-рейдер
Движуха началась — видимо Пушилин от эсеров двинется по Манчестерскому округу в Облдуму. Сейчас сошьют ему рубище гонимого городской властью и Кольской правдолюбца и вперед, к заветному мандату.
Не говорят как раз персонаж видео и двинет в Думу
Тут упоминали Водоканал и Теплосеть. Тут, конечно, можно целый роман про них написать. Комедийный, естественно.
Это ведь МУПы! У нас к муниципальным служащим нет требований к интеллекту, главное «больше лояльности», а уж к подчиненным МУПам и такого нет. И вот хаотично тыкающиеся во мраке абсолютной безграмотности юристы МУПов по команде «фас» бегут рвать УК!
Санек Семин из Теплосети — нервный малый, то курит, то бросает. На вопросы отвечать не может, щеки раздувает, в прокуратуре и суде краснеет — того и гляди кондрашка хватит. Хорошо ему, что суд тоже в «системе» — говорить вообще ничего не надо, ТЭС для суда «виноват уж тем, что хочется им кушать».
В Водоканале юрист — ну прям не юрист совсем. Нервная блондинка, не помню как зовут, но судьям всегда хочется ее успокоить, воды дать, она не говорит ничего адекватного, просто нервно трясется, глаза закатывает. Когда же суд опрашивает ее оппонентов, она удивленно заявляет «Почему я должна это слушать?». Конечно же, суд должен лишь выслушать только ее (правда, не умеет она мысль выразить) и сразу принять решение в ее пользу. А как же иначе?
Ну и помощник у ней появился — Костян Треухов. Вот уж действительно возомнил себя хрен знает кем! В суде заявляет от имени Водоканала «Истец был в командировке» (истец — это Водоканал!). А суду-то плевать — у них ТЭС итак виноват изначально. Костик-то думает — это его заслуга, грудь выпятил, черт здоровый же — выдохом грелку рвет!
Но за пределами области суды уже не так однозначно оценивают местных прихлебателей власти, иногда и спрашивают что-то, и требуют, бывает.
В итоге отмены решений пошли. 5 или 7 отмен по Водоканалу — это привет Мурманскому Арбитражному суду! Это по делам и теми же участниками по одному и тому же предмету — не пора ли судей через квалификационную коллегию да на биржу труда?
Что там какой-то товарищ тявкнул «нет дела — значит, ничего нет»? Да уж, да уж.
Про ориентацию Староверова не в курсе. А вот про Теплосеть и Водоканал подтверждаю — все так и есть!
Хоть один пример есть когда что то муниципальное создалось, развилось во что то приличное и не обосралось???
Вопрос, действительно ставящий в тупик.
Еще предлагаю подумать над такой закономерностью — пока человек в муниципалитете рулит, про него так отзываются! И умный, и гениальный, и стратег, и хозяйственник, и юрист, и экономист, и интеллектуал, и тактичный, и порядочный, и смелый, и решительный, и честный, и правильный — и всё-всё-всё!
Только ушел в отставку — никто и звать никак.
И я не только об отношении бывших коллег говорю. Не выходят из муниципальных князьков ни бизнесмены, ни политики, ни общественные деятели — просто никто не выходит из них!
Да если бы им обладать хоть десятой частью тех качеств, которые им приписывали жополизы, то из любой ситуации такой человек создал бы или бизнес-империю, или еще что-нибудь значимое и грандиозное. Почему не создают?
«В администрации президента РФ ведется проверка. Неизвестные сообщили о бомбе.»
http://ura.ru/news/1052240983
«Ужас! Идет эвакуация всех торговых центров города. Из-за угрозы взрывов. ВИДЕО».
http://ura.ru/news/1052240982
Чё-то участились такие шалости.
Как? Зачем им управляющая компания? Они же все работают себе в убыток, прибыли на них получить не возможно, по словам разного рода жокхашников. Зачем им это разорительное дело?
о нас пекутся.. о народе думают..непокладая рук.
Нормальные УК нормально работают. Их убытки вызваны в первую очередь тем, что УК должна оплатить в РСО ресурс в полном объеме, независимо от того, оплатят ли этот же ресурс потребители. В итоге долги потребителей становятся долгами УК!
Концепция «исполнитель коммунальных услуг», утвержденная законодательством, предусматривает, что УК приобретает у РСО коммунальный ресурс, потом предоставляет потребителям коммунальную услугу. Это два разных правоотношения — покупка ресурса и предоставление услуги!
Но при этом стоимость ресурса равна стоимости услуги (устанавливается государством!), то есть все, что потребители заплатили (+ то, что должны заплатить, но не заплатили) за коммунальные услуги, УК обязана заплатить в РСО. А если потребитель не платит, если он безработный и имущества нет — это проблема УК, а в РСО будьте добры заплатить в полном объеме за потребленный ресурс — ведь ресурс не имеет отношения к услуге.
Один пример:
Лично я ни разу не слышал, чтобы хоть у кого-то из директоров УК была недвижимость за границей, деньги в оффшорах, яхты и т.п. А вот глав администраций с таким имуществом в России достаточно!
Почему люди упорно не видят фактов?
Институт УК, созданный после прихватизации общенародной собственности, предназначен для воровства ДЭНЕГ населения. Схема позволяет практически безнаказанно посредникам (КЭС, ТЭС , ЖС и прочая), по предварительному сговору с руководителями муниципалитетов и руководителями самих РСО за откаты безнаказанно красть ДЭНЬГИ ресурсников, заплаченные гражданами за потребленный коммунальный ресурс. Если бы были прямые платежи, воровской бизнес мгновенно стал бы не рентабельным, т.к. на мытье полов и подметании дворов много не украдешь. Кремлевские рэкетиры хорошо энто осознавали, когда принимали ЖК, но после захвата пром.отраслей остро стоял вопрос — а кто же теперь будет содержать убыточную коммуналку в городах, раньше же все энто финансировалось за счет государства, налогов промышленности в гос.бюджет. Выход был найден — узаконить воровство ДЭНЕГ энергетиков и ресурсников, кражи покрывать через регулярный рост тарифов и нормативов для населения…
Классическая УК — это два стола, стока же стульев, два компа, дядька для заключения договоров с подрядчиками для физической работы по оказанию ком.услуг гражданам, и тетка-кассир для приема платежей за тепло, воду и подметание подъездов… Один в один как ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ в Мурманске или замаливание грехов в храме, напрямую никак нельзя. УК — энто ценгтр воровства, куды стекаются ВСЕ финансовые потоки населения за тепло, воду, каналью и т.д., тока ЗДЕСЬ можно безнаказанно украсть, предварительно выбравшись по преступному сговору с Гл.администрации и договорившись за процент от краденого с ресурсниками — чтобы ОНИ не подавали заявы в СК, ФСБ, ГП РФ, ГРУ, ЦРУ, а свели ВСЕ к вялотекущему ГОДАМИ процессу в арбитраже как к спору двух хозяйствующих субъектов…
У мэра Староверова в кино хоть и неразвитый язык при изложении своих мыслей (мысли путаются, не прослеживаются причинно-следственные связи. Шо поделать, сказались коридоры в средней школе и не смог осилить элитный ЛВВМУ им.Фрунзе из-за дисциплинарки, добирал ужо за ДЭНЬГИ экстерном, как в свое время дедушка Ленин после отсидки в Казанском универе. И ЭНТО БЛИЖАЙШИЙ КАДР ИЗ РЕЗЕРВА НА ВЫСШИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЛЖНОСТИ В РЕГИОНЕ!). Но в целом мысля правильная. И есть примеры из жизни Печенгского р-на. Там по одному МУПу в Никеле и в Заполярном, проблем с градообразующим предприятием нет никаких, и — НЕТ НИКАКИХ КОРРЕКТИРОВОК ПО ТЕПЛУ ПО ИТОГАМ ОТОПИТЕЛЬНОГО ПЕРИОДА! Мэры, Главы, советы состоят из представителей КГМК, соответственно, КГМК не сторонник давить МУП исками, т.к. работники и руководители САМИ живут здеся. Сами МУПы работают без подрядчиков, т.к. располагают всей необходимой инфраструктурой для работы, если че — комбинат всегда поможет техникой и запчастями, свои люди, потом сочтемся. Вывод — опять назад к гос.собственности на средства производства, пересматривать итоги прихватизации и возвращать все украденное народу!
МУП в Никеле? Это «Жилфонд»?
Так он банкрот, уважаемый — должен много миллионов и МЭСу, и разным другим организациям. Проработал лишь с 12-го до 15 года. Сейчас в Никеле частная УК — муниципалы не смогли работать эффективно, разорились.
Кстати, интересная информация есть!
По этой ссылке http://acato.ru/media/downloads/general/Broshura_GKH_Rossii.pdf есть книжица, издана она в Москве на средства президентского гранта организациями, скажем так, аффилированными с властью.
Так вот, почитайте последний абзац страницы 8 и первый абзац страницы 9 этой книжки. А написано там следующее:
«Согласно данным Национальной службы взыскания, по состоянию на
октябрь 2014 года задолженность населения составила 193 млрд рублей. С
начала 2014 года данный показатель вырос на 13%, или 22 млрд рублей, на
начало января 2014 года эта задолженность составляла 171 млрд рублей. По
данным Росстата, на конец 2013 года кредиторская задолженность управляющих
компаний составила 141,4 млрд рублей.
Необходимо заметить, что вопреки расхожему мнению, якобы чуть ли не единственной причиной катастрофического состояния ЖКХ является
недобросовестность управляющих компаний, присваивающих себе деньги
потребителей, из приведённых данных видно, что задолженность управляющих
компаний (141,4 млрд рублей на конец 2013 года) ниже, чем задолженность
населения (171 млрд рублей на начало 2014 года).»
А теперь, как говорит депутат ГД Рашкин, «Вдумайтесь в эти цифры!»
Оказывается, долг населения на 30 миллиардов выше, чем долги УК! То есть, «воры-управляйки» погасили из собственных средств задолженность «честных потребителей» в размере 30 млрд рублей!
Так кто у кого ворует???
И чего не взять и не плюнуть на это? Заботитесь, а тут такая неблагодарность!
http://161.ru/text/newsline/128604025638912.html
Что касается упомянутых Вами корректировок по отоплению:
Корректировки возможны исключительно при наличии общедомовых приборов учета тепла, а в том же Никеле таких приборов нет ни в одном доме!
Кстати, 261-ФЗ обязывает такие приборы установить — почему же не установили? Собственно, Вы дали ответ — это заслуга КГМК, мэров, депутатов, глав!
А в Мончегорске, кстати, бывала и отрицательная корректировка — то есть людям по итогам года возвращали деньги! И делал это, кстати, конкретно ТЭС.
Предлагаю Вам прежде, чем выступать с дилетантскими обывательскими суждениями, изучать предмет своего выступления и не корчить из себя эксперта, коим Вы явно не являетесь!
И по прямым платежам в РСО:
В прошлом году (по инициативе огромного числа УК и их объединений!) рассматривался законопроект о переходе на прямые платежи. Представители УК заявляли, что не хотят нести ответственность за чужие деньги, выступать посредником между РСО и потребителями, работать бесплатными коллекторами по взысканию долгов и т.п.
Депутаты начали рассматривать.
Знаете, кто был против этого закона? РСО! Именно теплосети и водоканалы! От их имены Промышленная Палата заявила, что переход на прямые платежи невозможен, поскольку в этом случае необходимо пересматривать систему тарифообразования — ведь тарифы на коммунальные услуги не включают расходы на администрирование платежей, претензионную, судебную работу и т.п. Сейчас эту работу бесплатно выполняют УК, перечисляя все средства в полном объеме в РСО!
А почему же у нас законом 255-ФЗ ограничили возможность выбора непосредственного управления, как считаете? Ведь именно при непосредственном управлении потребители напрямую взаимодействую с РСО, и платят прямо в РСО, без всяких посредников в виде «воров-УК».
А оказывается, РСО не хотят работать с потребителями! Намного проще давить на одну УК, чем на тысячи потребителей по отдельности. Со многих потребителей и взыскать-то нечего, а УК всегда можно объявлять вором, арестовывать счета и т.д.
Депутаты, конечно же, слушают друзей-ресурсников, и теперь непосредственное управление в домах, где больше 30 квартир, запрещено ЖК РФ!
Нельзя крупным домом управлять непосредственно! Обязательно нужна УК или ТСЖ — именно с них РСО удобнее «содрать бабло», чем пытаться что-то вытрясти с должников-потребителей.
В этом году удалось вновь инициировать рассмотрение законопроекта о прямых платежах, и подавляющее число УК очень надеется на его принятие в нормальном виде. Пока что предложения ряда депутатов не отличаются нормальностью.
Например, предлагается при наличии прямых платежей и прямых договоров оставить ответственность за качество услуги на УК. Это как оцените? Субъект «А» продает услугу субъекту «В» на основании договора, получает с него деньги, а ответственность за качество услуги несет субъект «С».
Кроме того, предлагают оставить и финансовую ответственность на УК за «несобранные деньги». То есть, опять же — субъект «А» продает услугу субъекту «В» на основании договора, получает с него деньги, а если «В» не заплатил, то «А» взыскивает деньги с субъекта «С».
Как Вам?
В Мурманске корректировки по теплу делались и без наличия общедомовых приборов по учета тепла. Правда давно, ещё до Веллера. Помню, вернули тогда довольно приличную сумму .
Когда Веллер «валил» Субботина, основными его претензиями ,кстати, и были отсутствие перерасчета за отопление, и плохая чистка снега. Получив власть, ничего в лучшую сторону не изменил. Цена мазута падает, корректировки не делаются. Как убирается снег,- мы все видим, и все плюёмся.
Тут не надо быть экспертом чтобы понять — семью Пушилиных рано или поздно постигнет участь Геннадия Валерьяновича и Василия Николаевича… Насчет корректировки — ваша ТЭС порулила в Печенгском районе пару лет пока вас не выгнали жители из района за грязные махинации с корректировкой за тепло, кстати, тогда еще в восьмом году общедомовых счетчиков за тепло и в помине никто не видел в стране, а корректировку выставляли на разность между выставленными требованиям КГМК и перечислениями ТЭС за тепло от всех жителей через судебные приказы от мирового судьи и организаций в сумме. Ваша контора, опираясь на бескорыстную благосклонность председателя областного суда, заставило жителей оплатить все украденное вами за 2008г.плюс все искуственные озера из горячей воды, до которых Пушилиным и дела не было. ДЭНЬГИ, братело — вот шо движет вами и вашей крышей…
Анатолий, а мне кажется ДЭНЬГИ прочно засели именно в вашем голове!
Вам доходчиво обьяснили, что УК оказывается 30 ярдов за таких как вы погасили. Понимаю что не конкретно ТЭС, а в маштабах страны. тем не менее.
Ваши аргументы грамотно разнесли в пух и прах — не позорьтесь уж. Высказывания у вас левые бездоказательные — «если бы…», «институт воровства…». Особено доставило ваше высказывание, что кремлевские рекетиры узаконили воровоство денег энергетиков и ресурсников. Кто есть ресурсники и энергетики? Это же поставщики мазута, газа, электричества! То есть Газпромы, Роснефти, ЕЭС! Это у них кремлевкие рекетиры деньги воруют? Да они же сами и есть кремлевские рекетиры! Попробуй у них хоть копейку стащи!
Вообщем демагог вы дорогой Анатолий!
PS. Книгу по ссылке я прочел, ЖКХ-шнику спасибо за ссылку.
Вот с последним абзацем полностью согласен, зря минуснул…
Давайте организуемых в интернете сбор денег потратившимся на жильцов УК!
Да, и прекратите врать и цинично называть всю вашу возню по вымоганию ДЭНЕГ с жителей Манчестера и «гробовых» с пенсионеров «работой» — у вас кроме теток за компами ничего нет за душой. За вас работают руками другие, вы тока ДЭНЬГИ делите и отстегиваете кому надо по справедливости…
ЖКХ-шник, честно говоря не понимаю, какая проблема с прямыми платежами? Вот плачу я напрямую ПАО «Мурманская ТЭЦ» на их собственный расчетный счет, и вроде нет никаких проблем. Никакая УК и никакая биллинговая компания в моих расчетах с ТЭЦ не участвуют. Деньгам негде затеряться. Посредников нет, кроме банка.
У Вас — никаких проблем.
А вот если Вы не заплатите, тогда «Мурманская ТЭЦ» по закону (!) взыскивает эти средства с УК! По закону «ТЭЦ» не имеет даже права заключать с Вами договор, а вот деньги получать право имеет. При этом если Вы отказываетесь платить, то у «ТЭЦ» нет законных оснований взыскать эти средства с Вас — у Вас и договора-то нет никакого.
А вот с УК у «ТЭЦ» заключен договор ресурсоснабжения, и согласно этому договору именно УК отвечает за оплату ресурса, потребленного всем домом, всеми собственниками. И в рамках этого договора «ТЭЦ» через суд имеет право взыскать с УК все задолженности потребителей.
У Вас договорные отношения именно с УК (договор управления), и в рамках этого Договора УК может взыскать средства с Вас.
Понимаете ситуацию?
В Вашем случае УК не собирает с Вас денег — Вы их платите в «ТЭЦ», но стоит Вам не заплатить, иск от «ТЭЦ» прилетает в УК, тут же УК объявляется вором — ведь любой суд этот иск удовлетворит (да-да, такой у нас закон!). У УК арестовывают счета, взимают задолженность. УК же тем временем судится с должниками (а некоторые из них как не платили, так и не будут платить).
При этом важный момент: «ТЭЦ» подает один иск на всю сумму, УК судится с каждым должником по отдельности. Сумма долга УК перед «ТЭЦ» равна сумме задолженностей потребителей. То есть вся работа по взысканию с потребителей (а это и работа юристов, и госпошлина в суд, и бумаги, и поездки и т.п.) делается УК фактически бесплатно, поскольку все собранные за коммунальные услуги средства перечисляются в «ТЭЦ» в полном объеме.
Не лучше ли бросить такое страшное дело? Может стоит передать его уверенным в себе парням которые из кожи вон лезут, лишь бы заполучить себе ещё один дом с неплательщиками, за которых придётся платить по суду?
Знаю такую тему — вопервых, люди держатся за свою работу. Отдаш контору — всех на улицу? А они только ЖКХ и знают — где работать потом?
Дальше. Администрации когда отжимает управляющие конторы, начинают через них выводить бабло — оборот в ЖКХ бешаный, можно за короткий срок кучу милионов вывести. Ответственности у администрации никакой, потом контора банкротится — и работники на улице. Администрации плевать — бабло уже по карманам.
Работала я в таком МУПЕ, знаю о чем говорю. Доказали 80 милионов украдено, МУП — банкрот, людей посокращали, без зарплаты, работы нет.
Стала интересоваться как у других городах — много где именно так. Управляшку отжимает администрация, бабло ворует, контору банкротит. Занавес!
Я как добросовестный плательщик и жертва «созидательной» и «добросовестной » работы УК. А также плательщик корректировок, односторонне повышенных сиров и вынужденный платить ещё и дополнительные средства в фонд капремонта, не смотря на поросшие мхом обещания что с УК заживем как в сказке. Могу лишь сказать что фиолетово что происходит с деньгами. С домом и двором все остаётся по прежнему.
Я тоже плачу за ЖКХ. Но все перевернули с ног на голову! Когда в управляющей работала люди прям с ненавистью. Я им расчеты показывала — что куда идет. Наплевать им. Капремонт не в управляющую контору, вода, свет, тепло тоже транзитом. Остается в управляющей содержание и ремонт. Это видели в квитанции сколько процентов от платежа? Я со стороны управляющей конторы считаю надо этот тариф повысить, но как жилец тоже больше платить не хочу. А долгит на самом деле списывали с любых средств на счету. Но делали мы дополнительные работы платные, тезнику в аренду — кое-как зарабатывали. Потом МУП стал. Администрация давала распоряжение — заключить договор с этим, с этим. Есть фирма, которая устонавливает бордюры, заключили на 200 тысяч договор, а бордюры наши дворники выкладывали, а 200 тысяч заплачено. По отчетам подрячик делал, а наши дворники дворы мели, а на самом деле-то не мели. В итоге деньги заплачены и работа не сделана наша основная. Потом пошли милионами договоры за несуществующие работы — все по указанию главы. Директор сказал ослушается — уволят. И долги перед РСО копились. Когда больше 100 милионов долг стал, началось банкротство. Деньги со счетов арестовали, зарплаты задерживали людей сокращать стали но без выплат. Администраци говорила — сейчас новый МУП сделаем, все там работать будем, потерпите — зарплату вернем. В итоге больше 40 человек без работы, а мы же в ЖКХ все работали, что нам делать.
Я против МУПОВ в ЖКХ!
Тут писали, что проблемы у управляющих есть — это так. Но если с людьми нормально и они платят за квартру, то денег от содержани и ремонта хватает и за должников заплатить. Конечно никто в конторе сотнями тысяч зп не получает, но платят же — если работать то можно нормально.
А с МУП нельзя! Там директору говорят, он делает, документов нет, деньги воруются. Администрация не отвечает ни за что, на людей плевать — и на жильцов и на рабтников.
Ладно, тут все политики и специалисты — может быть кто-то придумает как все наладить. Но одно могу сказать — как нельзя все управляющие хвалить, так и нельзя повально ругать. Это тяжолая работа и обидно что всех управляющих считают ворами — это совсем не так! Конечно, управляющие для всех врагами выглядят, а ведь тарифы не они даже устанавливают и проверка за проверкой идут (в МУПе сразу и проверки прекратились, кстати). В общем — не надо впадать в крайности. Есть плохие управляющие конторы, а есть и хорошие. Есть те, кому люди исправно платят и они хорошо живут, есть те кто мучаются со своими должниками. Есть те, с кем ресурсники готовы договариваться и рассрочки давать, есть те кого сразу через суд счета арестовывают.
Для жильцов они все одинаковы потому что денег на нормальный ремонт все равно не хватает. Вы посчитайте сколько например в квартире ремонт будет стоит — в средней какой-нибудь площади. А теперь увеличьте стоимость до масштаба дома. В квартире люди могут ремонт и за 50 и за 100 тысяч сделать и сказать что это нормально, а когда весь дом содержится за 50 тысяч в месяц — это уже много для жильцов.
Я уже много раз слышал какие там все бедные и как там всех обижают. Я бы посочувствовал глядя на то как УК уговаривают жильцов (неблагодарных козлов, жалобщиков и неплательщиков) выбрать именно их и смотря в ютубе видео о корпоративных салютах.
ЖКХ-шник
Аплодируем стоя…
А в это время на жёлтом небосклоне «команды звёзд» Марфы- посадницы появилась новая «звезда».
Губернатор Мурманской области Марина Ковтун назначила Ирину Александровну Захарову исполняющим обязанности министра по внутренней политике и массовым коммуникациям Мурманской области.
Соответствующее постановление вступило в силу 18 февраля 2016 года.
Биографическая справка:
Захарова Ирина Александровна
Родилась в г. Заполярный Мурманской области.
Имеет высшее образование по специальностям «Вычислительные машины, комплексы, системы и сети», «Государственное и муниципальное управление».
Трудовой путь начинала в научно-производственном центре «Кольская сверхглубокая», работала в Департаменте персонала, труда и заработной платы ОАО «Кольская ГМК», начальником отдела внутренних коммуникаций компании.
В 2012 году назначена заместителем руководителя Аппарата Правительства Мурманской области. С декабря 2014 по февраль 2016 года — первый заместитель руководителя Аппарата Правительства Мурманской области.
Хрен их там разберёшь, наплодили себе должностей,..
Эта Захарова претендует на должность «министр по внутренней политике и массовым коммуникациям Мурманской области«.
А потерпевший Пушин «начальник управления информационной политики и взаимодействия со СМИ Аппарата Правительства Мурманской области«.
А оне не дублируют друг друга?.. Их можно в одного человеко-чиновника объединить?
http://www.vz.ru/economy/2016/2/19/795409.html
За это и шли на майдан
Это кремлевская пропоганда,вот!А еще…Короче,вы все врете!
На самом деле это очень показательный момент.Тут некоторые товарисчи говорят:»Не надо было ссориться с западом.Все было бы прекрасно.»И вот наглядный пример этой самой»прекрасности»:Украина не ссорилась .Более того,она не просто неоднократно этот самый запад в жопу поцеловала,а…Ну все про это все знают.И что она получила взамен?Правильно-возможность целовать этот зад дальше.А больше ничего.Вот такое странное партнерство…
А вот Таджикистан базу НАТО разместил — и у них до сих пор единороги под радугой сексом не занимаются. Почему?
там ценят традиции и не изменяют старому доброму скотоложеству.
Таралов, а не отъехать ли вам в эти благословенные Аллахом места? Заодно займетесь проблемами ЖКХ на американской базе.
Действитель, Таралов. Историческая малая родина ждет своих блудных сыновей.
Секс под радугой отсталым таджикам покажите
Крошка сын пришел к отцу и спросила кроха:
— Папа, че там у хохлов?
– У хохлов все плохо!
– Папа, где твоя нога? Где ты был все лето?
– Был я … в отпуске, сынок, подскользнулся где-то.
– Пап, а как же пол-лица? Ты же весь в ожогах!
– Рот закрой, смотри ТВ. У хохлов все плохо!
Крошка Сте… к отцу пришел,
И спросила кроха:
Папа, Родину б продать?
Тот сказал: неплохо!
А чем завершается сие классическое поучительное стихотворное произведение?
А завершается оно следующей сентенцией:
Мальчик радостный пошёл,
И сказала кроха:
«Пися в писю — хорошо,
Пися в попу — плохо!»(с)
Вот еще и чубро записываем в порто-гомосячий ватный взвод. Чеж вам там как медом намазано, просто не оторвать от темы, а?))) Пд там лет пять был взводным, щас на повышение пошел, а традиции че, остались?))
Мурзяра тут, конечно, развалилось шикарно и по-холостяцки… С эдакой элегантно-снисходительной грустью и менторским тоном, как главспец по поцелуям в одну, 16 лет старевшую под его языком (оч. хор. идея кстати для мурзиных мемуаров вроде «нет коричневой заразе!»!) жопу, оно типа иронизирует тут над лижущими всего 2 года неофитами-хохлами.))) Эксперт, имеет право…)
Да ладно,Крошка сте…Мне до тебя далеко:ты таким макаром еще с помполитами за коньяк расплачивался.
Ой, духота нудная…
Да ладно,не смущайся ты так…
Мурзо, а тут был целый блок абс грязных комментов из ватного порто-комбината (тюбетейки), ну когда ты узбеков своих за компы посадил и Бло все это стер. У тебя Форды что-ль сломались? С запчастями че?) А импортозамещение в Крыму?) Ловко ты безработных узбеков пристроил — маржа на троллинге это бизнес политический, бабла не меряно, да и сам не в прогаре… Верткий ты, прям как хохлацкая жопа на натовском … — так, вроде, в «вестях»?)))
Да я читал.Очень реалистично тебя описали,искрометненько так.Неужели не понравилось?
Пробелы после точек. А остальное — кайф!))) Даже комментировать не надо.)))
Я рад,что тебе понравилось.
Блядь, она и есть блядь.)))
Какой-то зараженный стафилококками уголок Блога — у портов здесь, на 15 мегабит, линия Сталина, путинский укрепрайон против очевидности и всего мира.)))) Надо изучать и в резиновых перчатках ковыряться…))
Забавный спор. Лично я — за то, чтобы УК поступали только те деньги, которые использует УК.
И не потому что УК иные деньги ворует, а именно из-за неплатежей — за них управляшки не должны нести ответственности. Я, например, уже черт знает сколько лет считаю, что вывоз мусора нужно включать в коммуналку. Но абсолютно не по той ублюдочной коррупционной схеме, которая будет действовать сейчас.
P.S. Все УК в России воруют деньги. Потому что если бы они честно говорили: мы 10% (5%, 2%) от того, что собираем, берем в прибыль, то возмущенные бабки распяли бы директора такой управляшки. Выбрали бы тех, которые воруют у них 30-40-50%, но тихо,. И это плохо…
Верно. Вопрос решается очень просто. Но смысл тогда всех этих изменений в ЖК? Воровать-то тогда что? Суммы, которые предназначены для ремонта и обслуживания дома крайне небольшие. С обслуживанием дома будет еще хуже чем при советском ЖЭУ, потому что будут и с этих незначительных сумм что-то урвать.
Марина Владимировна, еще раз специально для Вас — если отобрать все платежи за тепло, свет, воду граждан из УК, то ИМ красть будет нечего и бизнес сходу станет нерентабельным… Поймите, это афера, лохотрон, придуманная и введенная кремлевскими рэкетирами после того, как они захватили всю общенародную собственность на средства производства. Остро встал вопрос — кто, за счет кого должен содержать убыточную и убитую коммуналку в городах, ведь добровольно никто не захочет. Энто же «расcтрельная» статья УК РФ! Выход был найден — государство с принятием ЖК ввело институт УК, которым разрешили безнаказанно красть ДЭНЬГИ населения для РСО! В результате нынче БУМ на энтом рынке, УК бьются насмерть друг с другом даже за самый убитый дом с кучей неплательщиков в нем. Побеждает ТОТ, кто больше занесет откатов гл.администрации и начальникам РСО (чтобы не спешили подавать заявы в СК или ФСБ, а ограничивались в арбитраж). Очевидно, что что-то перепадает судьям и прокурорским, иначе мы не удивлялись бы приговору Прибытковой, Димову из Октябрьского ЖЭУ за кражи десятков миллионов. Все украденное возмещается поднятием тарифов и нормативов для граждан. Преступный бизнес и дальше будет процветать у нас в регионе пока жив или не уехал последний из жителей (к губеру, депутатам, федералам энто не относится, они защищены соц.льготами и гарантированной бюджетной зарплатой)…
Не забываем уточнять, что ЖК РФ подписан Путиным В.В. И отменять его он не собирается. Напротив. Этим же гражданином в ЖК добавлен раздел «Капитальный ремонт».
Информация к размышлению:
Генпрокуратура сочла сбор взносов на капремонт неконституционным.
По данным издания, надзорное ведомство и профильные министерства (юстиции, финансов, а также строительства и ЖКХ) направили свои отзывы на обращение парламентариев в Конституционный суд, который рассмотрит это дело 3 марта.
В Генпрокуратуре согласились, что собственники, формирующие фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, и жильцы, которые собирают эти средства на специальном счете в банке, поставлены в неравное положение. В отзыве также говорится, что к нарушению Конституции приводит то, что собственники не всегда смогут распоряжаться перечисленными оператору деньгами, так как закон не конкретизирует объемы и сроки их расходования и не определяет порядок их возврата.»
Я тоже в восхищении. Наверно, собранные на капремонты деньги уже распижжены, и теперь прокуратура подводит под этот факт правовую базу.
Да, мне вот тоже это интересно, об этом писал ещё несколько месяцев назад, как Господин Гноевский, главный в регионе вдохновитель этого оброка, но мало того, так активно ещё ратовавшего и добившись его повышения, будет возвращать средства гражданам?
Или, что к Гноевскому с населения попало — то пропало? Такие вот милые финансовые взаимоотношения. Со всех по паре сотенок, а то и больше, и жизнь удалась у реформатора! А там «статьями расхода» и «отчётностью», обоснуем, размажем, кого надо намажем и попробуй заяви или спроси. Ответ уже на всё подготовлен, где эти миллионы.
Ув.Призрак,что-то Вы от процесса «капитального ремонта» немного отстали.
«По паре сотенок»,это до нового года было.А потом они решили,что негоже мелочиться и удвоили сумму.И сразу вдвое «шустрее»пошел капремонт.))
Ну, во-первых, ГП лишь дала такой отзыв для Конституционного суда. Никакой правовой силы это не имеет.
Во-вторых. Даже удвоенная в МО плата за капремонт ниже, чем среднероссийская, которая составляет 7 с чем-то рублей.
В третьих. По моим подсчетам, плата за капремонт адекватна лишь в Москве, а это 15 р с кв.м.
В четвертых. Капремонт нужен, а вменяемую альтернативу нынешней схеме никто не предложил. Я занимался этим вопросом. Не получается пока.
В пятых. Мало кто даже из посетителей бложика способен взять на себя ответственность за формирование лицевого счета своего дома. И мало кто взял.
Ув.Дмитрий,тогда,может быть,сначала надо было продумать?
И всё-таки,что-то не так.Раз уж Вы разбирались в этом вопросе,скажите,а в мире есть подобная система?
Ну, на счет продумать — это не про нашу страну.
А на счет зарубежной практики… Я смотрел восточную Европу — страны, у которых был переход с системы государственной собственности на жилые здания к системе частной собственности. В большинстве случаев государство субсидировало кредиты на капремонт. Я просчитывал возможность подобно практики в России, но, при нынешнем уровне инфляции и, следовательно, нормальных процентных ставках для привлечения заемного капитала, дешевле будет просто заплатить все их федерального бюджета, чем обеспечивать удобные для всех условия.
В качестве маленького доказательства того, что я действительно работал над этой темой, а так же для общего развития — сводная таблица по плате за капремонт в России. Делал ее в конце октября. https://docs.google.com/spreadsheets/d/1q8QDUDLvaGAhxbH3op05H7CmLDeH-cOKM42N6RVFECE/edit?usp=sharing
Спасибо,Дмитрий.Я ведь вопрос этот задал потому,что прошел уже один раз «школу» под названием «Приватизация».Когда шулеры сыграли со страной в игру по своим правилам.
А народ не сыграть не мог.Выдали «ваучеры» и делай с ними,что хочешь.
Сейчас отчётливо вижу подобную аферу,просто не такую масштабную.
У шулеров ведь главный принцип:вовлечь «лоха» в игру.А дальше уже дело техники.
И ведь разведут очередной раз.Сомнений у меня лично никаких.
Понимаете, у меня очень сложное отношение к вопросу капремонта. С одной стороны, нынешняя система обладает массой недостатков. С другой, лучше ее еще никто не предложил. С третьей, недостатки системы вызваны ее излишне трепетным отношением к кошелькам собственников. С четвертой, государство тоже много чего не сделало для ремонта домов, в частности не исполнило свои обязательства по закону о приватизации…
Et cetera…
Но я считаю себя ответственным ЖКХшником (хе-хе). И в данном вопросе, при выборе между хреновой системой и ничегонеделанием, я встану на сторону хреновой системы. С большим сожалением.
А пенсионный фонд,ув.Дмитрий,хорошая система или плохая?Для начала,ответил бы мне кто-то на вопрос.Почему у работающих пенсионеров не будет индексации пенсии?
Казалось бы,пенсия уже заработана.Подвели черту.
Но…Денежку с работающего пенсионера в пенсионный фонд перечисляют.А индексации нет.Логично было бы не брать эти деньги.Или я не прав?
Как здорово «Понимаете, у меня очень сложное отношение к вопросу капремонта»
А у меня вот, собственника этого «панельного счастья» отношение очень простое — каждый месяц будьте любезны, неизвестно за что.
Вот представляю, Вы приходите в магазин купить бутылку коньяка, заплатили деньги, а Вам вместо бутылки коньяка — спасибо! но сегодня очередь на коньяк и всё что к нему причитается у Петрова, а Ваша через год, но платить за коньяк Вы обязаны каждый месяц.
Как вот Вам такие простые и бесхитростные отношения?
И нет у нас не малейшей возможности в отличии от Вас, выбирать какую то там систему.
Вот был перед повышением тарифа этого кап.ремонта опрос, естественно большинство послало его куда подальше, но решение принято абсолютно другое наверху и при этом ещё что-то там порассуждали о мнении граждан. Во! высший пилотаж!
Именно так,ув.Призрак.Вы уж какой-то совсем пример с коньяком взяли нетипичный.
Можно было просто про «еду.»К тому же,могу предположить,что мало найдётся владельцев квартир,которые не понимают,что капитальный ремонт необходим.
У меня очень много знакомых,которые делали ремонт в своей квартире поэтапно.АКомнату за комнатой.С промежутком в год,а иногда и больше.Но делали.А предложи им отдавать деньги в некий фонд ежемесячно,чтобы,может быть,однажды к ним пришли и сделали всё сразу,но без согласования по ценам,по материалам,по квалификации ремонтников…Ну не знаю,не знаю…
Так и я в квартире делал и ещё не закончил, всё поэтапно. Во-первых, сразу разгромить всю квартиру, даже имея вторую, это жуткий дискомфорт. Во-вторых — дорого сразу и всё. По доходам и расходы. Да и хочется ещё съездить, отдохнуть, более менее относительно питаться и не ходить бомжом. В-третьих, страдает качество как правило, когда берутся за всё сразу. Поэтому лучше сделать одно помещение, но пусть и дорого, но качественно, чем всё сразу и абы как. Хотя тут многое в личные финансовые возможности упирается, кто что себе может позволить.
И как поэтапно предлагается делать капремонт дома?Но даже не это главное.Основной вопрос как на эти этапы деньги с жильцов собирать.Там ведь будут суммы с бооольшим количеством нулей.Но населению пофиг-главное сегодня не заплатить,а когда дом начнет разваливаться будем дружно клеймить кровавый режим и усы Пескова.
Глупость сказали.Если продолжить Вашу мысль,то если уж в одном отдельно взятом доме невозможно контролировать финансы,то в масштабах города и,тем более,страны,это вообще утопия.
Кстати,а вы попробуйте так со своим парком.Отсылайте ежемесячно деньги в некий фонд.А потом придут к Вам и отремонтируют форды.Может быть,ещё живы будете к тому моменту.
Хотя,усы пескова,может быть и помогут особо старательному.
И как поэтапно предлагается делать капремонт дома?
А он что, в большинстве случаев по другому делается? Что, как на Кольском всех выселяют?
Делают если крышу, то в подвал не лезут.
Деньги собирать можно как и собирали, только конкретно на счёт дома, а не в общак.
ПРИЗРАК, так соберите собрание, предложите себя финуполномоченным и собирайте деньги на отдельный счет. Кто мешает?
Хмурый,глупость сказали как раз Вы.Особливо про парк.Ведь по Вашей логике как раз получается,что на ремонт каждого автомобиля я должен отдельный фонд создавать.На практике все,ессно,не так:со всех машин собираются деньги и идут на ремонт той,которой он необходим в данный момент.Да,очень рад,что Вы не забыли усы Пескова.
Призрак,я не строитель,как делается капремонт не знаю,грешен.Но точно знаю,что перекрыть крышу в стандартной девятине стоит гораздо больше ляма.Вы уверены,что все собственники квартир смогут единомоментно достать из карманов по 40-50 тыс рубликов?
А » капитальный » ремонт это как ? Сделать его видимость или на самом деле , с заменой стояков холодной и горячей воды , ржавых гнилых труб в подвале , ремонта фасадов , кровли , ливневой канализации , чтобы вода не текла в подвалы после того как обломали замерзшие трубы стоков на улицу ливневой канализации при разогревании . Потому как ливнёвка должна быть выведена в канализацию внутри дома , тогда бы она не лила около подъезда и не делала там каток ледяной , до того как ей замерзнуть .
Дмитрий,ну Вы и скажете.Это ведь заниматься этим надо.И главная проблема в том,что тогда несознательные граждане начнут метать каки в нашего любезного публициста.Оно ему надо?Ведь гораздо комфортнее,попивая коньячок,самому метать каки во всевозможных деятелей.
А кто сказал,что единомоментно?Ох и любите Вы передёргивать!
Где и когда я такое сказал?
Имееются в виду дома с внутренней ливнёвкой ( трубы внутри дома ) , не с внешними водостоками .
Тоесь взносы сдавать не надо,но не единомоментно…Звучит загадочно,мож поясните?Только я на пару часов исчезаю.Вечерком впитаю Вашу мудрость.
Ув.Дмитрий,по поводу Вашего предложения Призраку…Очень напомнило эпизод из мультфильма про Простоквашино.Там герои(кот и пёс) обсуждают,что неплохо было бы корову завести.А деньги где взять?Надо пойти и найти клад.Всё очень просто.Пошли и клад нашли.И корову купили.Представил себя в роли соискателя должности финуполномоченного…
Тут недавно обсуждали войну местного масштаба,которую ведёт ув.Рубашкин.
А не надо ничего впитывать.Сначала ответьте на мой вопрос.Где и когда я сказал,что собирать на ремонт крыши я предложил единомоментно.
Ну, уважаемый хмурый, а чо делать-то?
Не родились у нас из «населения» «собственники».
Пока не родятся — так и будет не ЖКХ, а «лохотрон».
Государство оплачивать капремонт не должно (за исключением обязательств по Закону о приватизации).
«Общий котел» — плохо.
«Соседи — мудаки».
Жизнь — боль.
Как-то так?
Ув.Дмитрий,очень хорошая оговорка.
«(за исключением обязательств по Закону о приватизации).»
Как -то о ней стыдливо и застенчиво.
А может быть именно с неё и начать?
Поддерживаю!
Даёшь капремонты вместо операции в Сирии! (справочно: стоимость одного Сирия-дня — 2,5 млн ам. рублей)
Только частные дома и муниципальное жильё могут решить проблему и нормальный уровень жизни . Нищие смогут построить только бидонвили = трущёбы . А вообще всё уже придумано до нас — можно воспользоваться опытом той же Германии . P.S. не может быть собственников жилья в муравейнике , бараке и казарме )))
СейСаныч на войну они не от нас ,от себя , от детишек своих голодных )) отрывают ам.рубли — не построят для себя ещё одну яхту размером с эсминец или дворец очередной .
Новое для России явление: протест по-крымски:
««У нас другой вопрос: их, наконец, посадят?»
Жители Бахчисарая заблокировали сессию горсовета и вызвали чиновников, чиновники вызвали «скорую»…»
http://www.novayagazeta.ru/politics/71933.html
самый лучший капремонт — это снос !
Да,хмурый,впитать ничего не получилось…Теперь дальше:по логике жанра я должен воскликнуть:»Не передергивайте!Где и когда я сказал,что это Вы сказали о единомоментности?!!»Но я этого делать не буду.Я просто пытался понять,как Вы хотите деньги вносить на ремонт,если не одномоментно,и не в виде взносов?Но тут уже разьяснили,что деньги лучше не вносить ваще,а клеймить режим и ждать,что этот самый режим сам за все заплатит.Это,конечно,самый удобный(не уверен,что самый надежный) способ.Подытожим:желание халявы в наших гражданах неистребимо.И в этом(как и во всем другом,ессно)тоже виноваты усы Пескова.
МУРМАНЧАНИН 20.02.2016 19:49
Да,хмурый,впитать ничего не получилось…
————————————————————————
У Вас не получилось?А я-то при чем?Смените впитывалку.Она,видимо переполнена чье-то другой мудростью.Просто я занят был.Только пришел.Что Вы там не поняли насчёт взносов?
А кто главный по Понятиям Законов РФ в ГП, Чайка? Но тогда понятно, что весь «налог на капремонт» перенаправят Вротимбергам, наш президент хорошо умеет считать ДЭНЬГИ граждан…
В от раз мимо кассы, Анатоле.
ВСЕ ДЭНЬГИ, собранные с россиян за капремонт пУТИН отправляет кАДЫРКЕ как дань!!1
Вот патаму ВРОТИМБЕРГИ и вынуждены грабить дальнобойщеков!!с
Мой дом года 2 назад подвергался рейдерскому захвату. Невесть откуда взявшаяся УК с поддельными подписями жильцов в протоколах , не производя никаких работ по обслуживанию дома, выставляла квитанции на оплату. Месяцев 6 прошло нервотрепки с двойными квитанциями, пока через суд жильцы добивались справедливости. Кое-как протокол выцарапали у этой управляшки. Жильцы, чьи подписи были подделаны , заявляли об этом в суде. И никаких уголовных дел за подделку документов в корыстных целях. Фемида в России ушлая, с повязкой на один глаз. Вторым внимательно смотрит, кто перед ней.
А куда проще, есть же положение о раскрытие информации УК. Вот туда бы ,в эту самую информацию на всеобщее обозрение- сканы протоколов. Всё жульё вынуждено будет уйти из этой сферы. Хочешь работать, работай с чистыми руками.
Ну и что? Выставят сканы протоколов с поддельными подписями и ничего им за это не будет. По стране тысячи случаев, подобных вашему. Ни одну УК никак не наказали.
Генпрокуратура считает взносы на капремонт частично неконституционными
http://www.vedomosti.ru/politics/articles/2016/02/20/630867-vznosi-kapremont-nekonstitutsionnimi
Ждём 3 марта решения КС.
Противоречия реально есть.
Получается как в МММ — взяли денег с одних, чтобы дать другим.
Фонд кап ремонта в этом плане больше напоминает страховую компанию.
ОНФ больше напоминает.
Тем более, что у капремонта и ОНФ один общий родитель — В.В. Путин.
Вернуть уже уплаченные за капремонт деньги можно будет, если после обращения Генпрокуратуры Конституционный суд признает эти взносы незаконными, рассказал в эфире «Русской службы новостей» адвокат Всеволод Свобода.
«Хочу напомнить, что у нас незаконное решение вынес Верховный суд, когда признал этот платёж законным. Нам нужно, чтобы Генпрокуратура обратилась в Конституционный суд, и он вынес постановление, и тогда мы с вами всех засудим», — рассказал Свобода.
Требовать возврата денег нужно будет по суду.
«Если вы платите деньги через ЕРЦ-платёжку региональному оператору, нужно будет требовать у него, если у вас ТСЖ и оно проголосовало за капремонт и платит туда – у ТСЖ нужно требовать эти деньги», — объяснил адвокат.
Он отметил, что при этом не получится вернуть те проценты, которые были начислены с вложенных средств. Их фонд капремонта каждого из субъектов Федерации вправе требовать на собственные нужды, к примеру, на зарплату сотрудников.
«Проценты вернуть вообще не получится. Только если судиться с фондом капитального ремонта», — заметил Свобода.
Не было никакого обращения ГП в КС. Было заявление группы депутатов ГД. КС собрал отзывы министерств и ведомств. ГП в их числе представило своё мнение.
Набежали делить шкуру неубитого медведя. Так вам государство всё и отдало. Для того что ли вводили, чтоб отдавать? Что мешало ГП дать такой отзыв и обратиться в КС в момент введения раздела о капремонте в ЖК, а?
Показать комментарий.
Думаю,что примерно такая же,как беременная и частично беременная…
Почитал комментарии, в том числе и к моим постам.
Хочу обратить внимание интересующихся лиц, что лично я не имею к ТЭС никакого отношения. Меня просто возмущает, когда всех УК огульно обвиняют в воровстве.
Государству постоянно нужен враг. И создается впечатление, что этого врага нашли в лице УК. Вроде были попытки создать новый образ — пятую колонну, еще кого-то, но не приживается как-то, по крайней мере не получается массовости. А вот УК вполне органично подошли.
При этом я не говорю, что все УК — кристально честные, более того в 2005-м, когда ввели ЖК РФ, подавляющее число УК были действительно ворами. В тот момент РСО настолько сильно от них страдали, что даже были случаи, когда РСО банкротились, а УК, имеющие перед ними огромную задолженность, сами же за копейки выкупали активы РСО и сами становились РСО. Но эта ситуация изменилась в 2007-2009 годах — жилищное законодательство сейчас существенно «перекошено» в ущерб УК.
Сейчас воровство в УК, конечно, возможно, но только в течение кратковременных периодов, после которых следует банкротство или уголовные дела и т.д. Если организация работает 5-10 лет, лично у меня доверие к ней существенно повышается.
Кстати, как раз сейчас именно в УК сконцентрированы профессионалы ЖКХ, которые не востребованы ни в министерствах, ни в экспертных сообществах, ни где-либо еще.
Это одна из причин, почему люди держатся за работу, и даже при минимальной рентабельности стремятся сохранить дома в управлении. Если организация прекращает работу, то куда деваться ее работникам?
Любые изменения собственников, учредителей обязательно сопровождаются изменениями штата организации — прежде всего, управленческого персонала. Естественно, руководство компании сопротивляется таким процессам.
Попробую ответить на вопрос — почему УК не прекращают деятельность, когда она убыточна?
Во-первых, необходимо отметить, что эта деятельность часто, но не всегда убыточна. Факторов, влияющих на рентабельность множество: это и, скажем так, качество самих потребителей — прежде всего, их адекватность (установление экономически обоснованного тарифа, их понимание процессов управления МКД), их платежеспособность, их отношение к общему имуществу (бережное или небрежное); это качество взаимоотношений УК с РСО — враги они или нет, готовы ли РСО реструктурировать задолженности (которые неизбежны, поскольку долги потребителей всегда будут — пусть даже не 10%, а 5 или 1, но будут), готовы ли РСО производить перерасчеты как положено (например, если УК произвела перерасчет гражданину, бывает, что РСО на эту же сумму перерасчет производить не хочет. Чтобы избежать убытков, УК в следующий раз уклоняется от перерасчетов потребителям, при этом, разумеется, нарушая закон); от взаимоотношений с надзорными органами — если эти органы правильно трактуют законы и готовы быть объективными, то УК повезло; от настроения судебных инстанций (например, суды могут ограничивать количество исков от УК к должникам, скажут — больше 100 исков в месяц не принимаем, а исков от УК ежемесячно может быть и 200, и 300 — что с остальными делать? Кроме того, суды могут быть настроены против УК — с УК пени в пользу РСО взыскивать, а самой УК в пенях с потребителей отказывать, могут быть настроены в пользу УК — во всем всегда принимать решения в ее пользу, могут быть объективными — на мой взгляд, последний вариант самый лучший и для РСО, и для УК, и для потребителей); от взаимодействия с органами власти — тут можно вспомнить и муниципальный жилищный контроль, и действия профильных министерств и т.п. В общем, факторов множество. Итак, в случае рентабельности предприятия все понятно.
А вот почему УК продолжает работать, когда она нерентабельна?
Вот тут часто распространена такая схема: УК работает, наращивая долги перед РСО, равные долгам потребителей перед УК (то есть дебиторская задолженность равна кредиторской). Через несколько лет начинается процедура банкротства. При этом эти несколько лет предприятие нормально работает, работники получают зарплаты и т.п. В период банкротства арбитражный управляющий видит, что кредиторская и дебиторская задолженности равны, и собственно, никаких оснований для уголовного преследования не возникает. Тем временем руководство УК создает новую компанию, объясняет ситуацию собственникам, и те, довольные качеством управления, выбирают эту новую компанию, в которую и переходит работать весь персонал бывшей УК.
В такой схеме бывает следующий нюанс: УК может часть денег за ресурсы, даже получая их с потребителей, тратить на содержание дома. В этом случае при тарифе за содержание три копейки дома отремонтированы и вылизаны на 100 рублей. Собственники довольны? Конечно! Когда начнут плющить УК, кого поддержат потребители? Конечно же, эту УК!
Сразу отмечу — лично я категорически против такой схемы, считаю ее незаконной!
Есть еще причина, которую можно назвать — «надеются на авось». Работают как работается и будь что будет. Вдруг закон поменяют, программу поддержки примут, еще что-нибудь.
В любом случае — людям некуда идти и им тяжело просто бросить/отдать/ликвидировать предприятие, даже если оно убыточно. И главное — оборот средств в предприятиях ЖКХ значительный, и даже наращивая долги, организация платит зарплату работникам, и они нормально себя чувствуют.
Ну и отдельно отметим воров и мошенников — они среди УК, безусловно есть!
Вот им наплевать на рентабельность — они просто воруют деньги. Кстати, ни разу не слышал, чтобы мошенников поддержали потребители! Потребители и честных-то УК редко поддерживают, а мошенников — никогда! Можно кстати, назвать это одним из критериев. Если потребители поддержали УК, с высокой долей вероятности эта УК честная — деньги там не воруются.
А вот мошенники и воры действуют всегда тупо и очевидно! Никаких сложных схем воровства в ЖКХ нет — все всегда предельно просто. Поэтому если есть затруднения в определении схемы воровства, то может воровства и нет?
Ну и напоследок замечу — я не являюсь оголтелым поклонником и защитником УК! Я занимаюсь ЖКХ профессионально и стремлюсь к выработке оптимальной и эффективной схемы взаимодействия всех участников жилищных отношений, а вовсе не к лоббированию интересов одних в ущерб другим.
Дворники то нормально себя чувствуют или сантехники получающие по 18 тысяч?
Лично я (в качестве бывшего дворника, подрабатывавшего в студенческие времена дворником институтской общаги) присоединяюсь к мнению дворника нашного ТСЖ:
«Дайте мне метлу, лопату, лом и при этом эксклюзивное право работы на заранее оговорённой территории, и я свою тыщу евро в месяц лехко заработаю, причём автовладельцы и собственники коммерческой недвижимости в «моих» домах будут мне благодарны аки неудовлетворённая престарелым мужем купчиха была благодарна кучеру»
*подмигивающий колобок*
«А вы друзья, как не садитесь….» покуда дирижёр жлоб-капиталист с 90-х, так и будете платить и платить за воздух шарамыжникам. Спуститесь в подвал «своей» собственности и гляньте в каком состоянии находятся коммуникационные сети, а потом задайте себе вопрос — за какие деньги будет всё это ремонтироваться и когда, да и случись крупная авария, хватит ли денег у УКашки, а вот здесь читайте «договор» с этими «инициативными гражданами» — по определению веллеровской шайки-лейки, где они уполномоченны брать кредиты у банков, которые повесят на долгие годы на вас — собственнички. Откуда например сейчас и из чьего кармана выплачиваются многотысячные штрафы за неуборку мусора и дворов? Да наверное председатель не поменял резину на своём многомиллионном джипе.
Маленькое уточнение. Зарплата депутатов ГД была установлена путинским указом на два года вперёд.
http://static.kremlin.ru/media/acts/files/0001201310010024.pdf
СейСаныч, и ведь как всё по-чесноку с точностью до рубля подсчитано : у кого-то 53.730, а у кого-то 53.492 рубля. Путин ИХ президент. Вот кто-то думал в начале 2000-ых, что из Путина получится ТАКОЕ ……
С точностью до копейки — и это только видимая часть айсберга. Там ведь тёмный лес: денежное вознаграждение, денежное поощрение, сложность-напряжённость, секретность, особые условия труда, за выслугу, за классный чин, премии всех цветов и оттенков…,
так соберите собрание, предложите себя финуполномоченным и собирайте деньги на отдельный счет. Кто мешает?
Вообще не совет. И вообще несерьёзно.