Есть еще женщины в русских селеньях

Автор: 08.03.2016 13 784

Суд признал незаконным увольнение главного редактора газеты «Печенга» Ирины Искорневой

Знакомый фокусник как-то рассказал корпоративный анекдот — иллюзионист во время представления ставит номер с распиливанием женщины, в середине процесса из притихшего зала раздается комментарий: — Мужик, подумай, ты щас из одной проблемы делаешь две.

К чему это я — под самый новый год администрация Печенгского района уволила редактора местной газеты Печенга Ирину Искорневу.

Ирина Искорнева, Печенгский Районный суд, Эдуард Затона, Газета Печенга

В прошлом году, как помнят регулярные прихожане уютного бложика, Искорнева оттопталась на главе администрации Заполярного Иване Ципилеве, рассказав о ремонте дороги у дома Ципилева — аккурат до подъезда главы.

Ципилев по этому поводу страшно возмутился, и, посчитав себя персонально униженным и лично оскорбленным, направился в суд. Где и получил отлуп. А через месяц — еще раз, но уже в Областном суде.

Печенгский районный суд подтвердил изложенные Искорневой факты, а также указал:

— Критика власти является неотъемлемым правом граждан, а любой политический деятель соглашается с тем, что становится объектом критики.

В случае своего несогласия, критикуемый имеет право выступить с ответной репликой в том же самом СМИ, — подробно разъяснил сторонам пути улаживания конфликта суд.

В ноябре ушедшего года Ирина Искорнева резко высказалась против повышения тарифов на коммунальные услуги в 2016-м году на 9,3% (областные власти руками депутатиков местных советов утверждают тарифы выше планки, установленной Москвой).

За что, по её мнению, и была уволена аккурат под новый год 29-го декабря.

—  Не будите во мне зверя! Ну, а если Вы этого так просите — будьте готовы защищаться! Пощады не будет! — гласит статус в профиле Искорневой в социальной сети.

Так и вышло. В середине января она раскопала размеры премий руководства района (от 70 до 200 тысяч рублей, по информации Ирины).

Эдуард Затона, Печенгский район

Второго марта в Печенгском районном суде прошли два заседания.

В первом Ирина Искорнева значится ответчиком — администрация района опыталась взыскать с нее какой-то ущерб, якобы причиненный Искорневой при исполнении трудовых обязанностей. Суд отказал чиновникам, тем самым указав на несостоятельность заявленных обвинений.

Как следствие, незаконным является и само увольнение Искорневой:

— Восстановить в должности директора, Искорневу И. Г. — с 03.03.2016 г. и взыскать заработную плату за время вынужденного прогула, а также взыскание денежной компенсации морального вреда.

Нагнуть две местных администрации минимум четыре раза за последние полгода, будучи руководителем муниципального же издания. Это как минимум вызывает уважение.

Теги: , , , , , , .



комментариев 248


    Cте... 08.03.2016 21:40

    Красотка. Есть еще бабы…)))

    Thumb up 106 Thumb down 27
    прохожий 08.03.2016 21:57

    Я бы за нее проголосовал.

    Thumb up 102 Thumb down 25
      Павел Исаев 09.03.2016 15:38

      Показать комментарий.

      Thumb up 67 Thumb down 116
        Провокатор Добра© 09.03.2016 16:19

        Значит таки состоит Искорнева в ЕР…
        Не, мне она всё-равно нравится :-) Нравится то, что она делает.
        Или что — Ирина «завалила» одного непорядочного чиновника в пользу другого непорядочного чиновника? И когда это «бенефициар» проложит асфальт уже к своему подъезду, главред-разоблачитель об этом скромно в тряпочку отмолчится?..
        Что скажете, Павел — так будет?
        Искренне не понимаю ситуацию отсюда, из Мурманска :(

        Thumb up 34 Thumb down 26
          с о. Пасхи 09.03.2016 17:12

          Ну так и КПСС тоже была разрушена изнутря . Всем миром вступаем в ЕР и дружно раскачиваем лодку . Будет ЕР (б) , ну типа ВКП (б) (((

          Thumb up 8 Thumb down 9
            Провокатор Добра© 09.03.2016 17:28

            А вот надо было не разрушать (КПСС и советский строй, как таковой),
            а видоизменять, скажем так. Как удачно сделали кетайцы.
            И не закрадываются ли у тебя, Пасхалец, подозрения, что Генсек В.В. Путин такую линию нынче и ведёт?…

            Thumb up 18 Thumb down 9
              с о. Пасхи 09.03.2016 17:40

              Неа , Вы на него гляньте , речь послушайте ( без бумажки слов нету ) — типичный физкультурник . Нам бы технаря какого у руля гос-ва и ни в коем случае строителя с карьерой по партийной линии ( был уже один ЕБН ) . Согласен на Николая Пальченко . Физику он знает , английский выучит ( х/ф » Джентльмены удачи » ). Без шуток , в каждой шутке есть доля правды .

              Thumb up 5 Thumb down 15
                Провокатор Добра © 09.03.2016 18:01

                А к чему Генсеку знать физику?

                Thumb up 5 Thumb down 8
                  с о. Пасхи 09.03.2016 18:13

                  Для правильного понимания устройства Мира . Я бы предпочёл на месте руководителя гос-ва организатора — производственника с опытом работы .Типа Устинова Д.Ф .

                  Thumb up 8 Thumb down 7
                Плавали-знаем 09.03.2016 18:10

                удалено -Модератор-

                Thumb up 3 Thumb down 3
              Плавали-знаем 09.03.2016 18:07

              Провокатор Добра, если бы в 1953 у руля встал не Никитка, а Лаврентий Павлович, то может у нас и реализовался бы китайский сценарий. Но имеем то, что имеем.

              Thumb up 15 Thumb down 10
                Сте... 12.03.2016 20:05

                Плавали (все знают, что плавает)-знаем, про моих помполитов новости есть? Скучно ужо, высери че-нить, а?))

                Thumb up 1 Thumb down 2
          Павел Исаев 09.03.2016 18:19

          Показать комментарий.

          Thumb up 70 Thumb down 107
            Правда 09.03.2016 20:42

            Показать комментарий.

            Thumb up 35 Thumb down 58
              вилка 09.03.2016 21:07

              Фантаст этот «Павел Исаев». Главное то, что понятно откуда ветер дует)). Хорошо хоть итальянскую мафию не вписал, — ума видимо хватило!))) А так ничего, складненько. Особенно мне понравилось про название группы ВК и одноименной крутой газетки. Хотелось бы получить экземпляр этой газеты. Так лажануться в таких простых вопросах, — и написать крутой материал!!! Видимо пропадает журналистика. Жаль… очень. Или заплатили мало? Вопрос… однако.

              Thumb up 76 Thumb down 34
                Павел Исаев 09.03.2016 21:26

                Показать комментарий.

                Thumb up 33 Thumb down 70
                  вилка 09.03.2016 21:46

                  Ну так значит и всё остальное только мнение, а вернее слухи. В топку сие призведение. Мы видим(горожане) то, что делает Искорнева. Нам ваши слухи до одного места. Горе-журналист.

                  Thumb up 65 Thumb down 30
                  Павел Исаев 09.03.2016 21:52

                  Показать комментарий.

                  Thumb up 34 Thumb down 60
                  Павел Исаев 10.03.2016 02:00

                  Показать комментарий.

                  Thumb up 26 Thumb down 58
                  Трынц 10.03.2016 02:22

                  Говорят, что эту газетку как раз таки выпустила КГМК, так как ни одного кандидата с кольской там не мочили, только их конкурентов полоскали. Да и уровень текстов совсем не местечковый.

                  Thumb up 35 Thumb down 13
                  Павел Исаев 10.03.2016 05:07

                  Показать комментарий.

                  Thumb up 24 Thumb down 52
                Павел Исаев 09.03.2016 21:32

                Показать комментарий.

                Thumb up 27 Thumb down 68
                  вилка 09.03.2016 21:59

                  Что за чушь? На основании этого, делать выводы? Вы ведете себя как редактор бульварной газетенки. О Господи! И откуда вы беретесь такие?

                  Thumb up 65 Thumb down 26
                  Павел Исаев 09.03.2016 22:13

                  Показать комментарий.

                  Thumb up 25 Thumb down 61
                  Глеб Павловский 09.03.2016 22:15

                  Многое из рассказанного Исаевым соответствует действительности, но не все. Кое-что Павел домыслил сам или получил неверные сведения.Мотивы поведения Искорневой тоже не так просты, как видит их Павел. Но в целом неплохо.

                  Thumb up 29 Thumb down 44
                  Павел Исаев 09.03.2016 22:21

                  Показать комментарий.

                  Thumb up 32 Thumb down 60
                  вилка 09.03.2016 22:23

                  Выводы о том, что все взаимосвязано. Вам ночью искорнева не мерещится случайно в темных углах вашей спальни? Такого бреда давно не читывал. Сам из Заполярного, многое вижу, а так же многое знаю. Но чтоб такой детектив создать, ума б не хватило. Снимаю шляпу. И как вы живете только с таким в своей голове?)

                  Thumb up 59 Thumb down 33
                  BRUCE WILLIS 09.03.2016 22:46

                  Павел, все это уже не так уж и важно. Да, возможно это проект ГМК. Да, возможно Искорнева не всегда делала что-то во имя высоких целей. Все это уже не так важно. Главное, с ее подачи запущен механизм разоблачения партии жуликов и воров в Печенге. Этот процесс уже вышел из под контроля ГМК и он будет идти независимо от Косолапова. Искорнева или будет вынуждена идти во главе этого процесса, или про нее скоро забудут, а второй попытки у нее уже не будет. Ирина,forth!

                  Thumb up 17 Thumb down 33
                Кузьмич 10.03.2016 02:20

                Портяныч, пишущий под ником «Павел Исаев». Я так понимаю, что ты бьешь своими комментами сразу по двум целям. С одной стороны, якобы развенчиваешь в глазах избирателей Искорневу, а с другой — дискредитируешь в глазах читателей реально блоггера с Заполярной вертикали Павла Исаева. Ну и тариф за такие двойные комменты наверно тоже двойной. Да, ушлый вы, портянки, народ

                Thumb up 40 Thumb down 18
            Провокатор Добра © 09.03.2016 22:20

            Павел, я честно прочитал Ваш труд. И верно даже сделал из него некие умозаключения касательно Искорневой.
            Но вообще в интернете так нельзя — это невыносимо, любезный, Вы же не оперу пишите :-)

            «Коротко да ясно, оттого и прекрасно» (русское народное).

            Thumb up 31 Thumb down 13
              Павел Исаев 09.03.2016 22:26

              Показать комментарий.

              Thumb up 23 Thumb down 60
                вилка 09.03.2016 22:34

                Вы у Пашки Исаева просите прощения.) А вообще. Назвавшись его именем, вы весь свой труд под сомнение. Статейка то — ЗАКАЗНАЯ)). Прекрасно понимая, что сей бред больше нигде не пройдет, — кинули сюда. Грязная работка. Впрочем по другому вы и не умеете.

                Thumb up 59 Thumb down 24
                  Павел Исаев 09.03.2016 22:38

                  Показать комментарий.

                  Thumb up 23 Thumb down 64
                вилка 09.03.2016 22:46

                Павел Исаев 09.03.2016 22:38
                Не знаю, как это комментировать (https://bloger51.com/2016/03/59793).

                Одно слово — убожество. Прошу разговор считать оконченным.

                Thumb up 54 Thumb down 21
                  Павел Исаев 09.03.2016 22:52

                  Показать комментарий.

                  Thumb up 23 Thumb down 58
                  Гога 10.03.2016 00:55

                  Дружок, ну если ты такой правдоруб, как себя здесь позиционируешь, то объясни, зачем пишешь на Бложике под именем известного комментатора из группы «Заполярная вертикаль»?

                  Thumb up 46 Thumb down 11
                  Павел Исаев 10.03.2016 02:10

                  Показать комментарий.

                  Thumb up 22 Thumb down 52
                  Кузьмич 10.03.2016 02:37

                  Да какие там тезисы? О чем ты лопочешь портяныч. Работаешь под Пашу Исаева и опровержения ему подавай. А то тут дураки собрались — началась избирательная кампания вот и порешили защистить Печенгский район. Начали с самых одиозных для ЕР объектов — Искорневой и Паши Исаева из группы Заполярная вертикаль. Мелешь здесь всякую ерунду про то, что Искорнева работала на Гончара, по принципу полуправда-полуложь. Да, Гончар хотел ее приручить, т.к. видел в ней талантливого и острого журналиста, да не вышло. А когда хотел турнуть из газеты за несговорчивость, там избирательная кампания началась — решили не делать из нее мученицы. Думали — сольем ее на выборых, а потом после выборов и из директоров выгоним по тихому. Да вот не вышло. Гончара самого турнули, а Ирина выстояла назло вам шакалам

                  Thumb up 44 Thumb down 18
                  Павел Исаев 10.03.2016 02:56

                  Показать комментарий.

                  Thumb up 19 Thumb down 50
            Это да 09.03.2016 23:34

            А мне нравиться сия точка зрения. Г-жа Искорнева продажа и не бескорыстна. Многие ее статьи (грамотные и читающие люди могли заметить) написаны не ей: очень грамотно и орфографически и стилистически. То, что пишут оне сами изобилует ошибками, восклицаниями и лозунгами. Ее устраивала администрации им. Гончара (видимо, за работу и возможность «разводить оленей»), а нынешняя — нет. Кстати, в граде Заполярном ее раздражает только Совет, а администрация устраивает (наверное, там выкидыш Гончара сидит потому что). Но… Цыпу съели, принялись жрать Морозова и Затона. Не надо недооценивать сию даму и серых кардиналов за ее спиной. Если только хто — нибудь не возьмет на вооружение их методы и бумерангом ей не воздастся.

            Thumb up 48 Thumb down 24
              Гога 10.03.2016 00:47

              Ну да, на Искорневу работает целый отряд литературных негров, а деньги им платит госдеп. А чего? Вполне правдоподобно

              Thumb up 40 Thumb down 15
                скушная правда 10.03.2016 17:39

                Что делать Гога, если это чистая правда? Ваша ирония насчёт госдепа неуместна, хотя есть и у нас серые дома.

                Thumb up 18 Thumb down 34
                  Гога 10.03.2016 18:29

                  Так может и Искорневой никакой нет, а есть некий виртуальный образ типа Козьмы Пруткова? Ну а чего, если бригада бесплатно работающих литературных негров видится тебе реальной, почему не может быть виртуальной сама Искорнева?

                  Thumb up 25 Thumb down 12
            Katerina 10.03.2016 10:47

            Очень много текста и в итоге полная каша в голове у Вас, любезный. Даже закрадывается мысль уж не господин Морозов ли писал сей опус? Вы, Сашенька?
            А в целом итог такой: очень хочется замылить смысл текста, который написал Бло и отвлечь читателей. Вот только вы тут просчитались. Здесь сидят люди с мозгами и их так просто не обмануть. Всем понятно, что Искорнева сильнее всей администрации района вместе с Затонами и Морозовыми, и поэтому они вынуждены делать откровенные глупости, расчитывая хоть как-то прикрыть себя. Уволили ее «по беспределу». Глупость? Да, откровенная. Думают так заставять молчать про «премии в кредит»..

            Thumb up 29 Thumb down 14
              Agent Smith 10.03.2016 10:51

              Премии в кредит. Это сильно. Может пускай бы из премии Затоны или Морозова Искорневой компенсацию дали?

              Thumb up 30 Thumb down 7
            Видящий 11.03.2016 01:14

            В группе ВК Заполярного выложили комментарий, который выше. Там депутат ответила:

            Я действительно не главный редактор, а директор. По многим пунктам этого комментария можно пройтись, но сути: РАСКОЛ В ПАРТИИ ЕДИНОЙ РОССИИ — НЕ ИЗБЕЖАТЬ! Это факт.

            По моей принадлежности к партии ЕР — у меня большие сомнения. Меня несколько раз исключали, а когда я дважды становилась депутатом городского Совета Заполярный, меня дважды причисляли обратно к своим членам и своим депутатом. Не считая двух исключений в моё отсутствие из этой партии…

            В первый раз своего избрания в депутаты, я отказалась вступать во фракцию. И считала себя беспартийной, т.к. сама писала заявление о выходе из партии Единой России в конце ноября 2011 года и сдала свое членское удостоверение.
            При этом, когда я избиралась в депутаты в 2012 году — всё та же партия выставила своего кандидата от ЕР. Что это? — «партийная конкуренция»? Нет. Это полное отречение ЕР от меня!

            А когда я победила, вдруг стала нужна! Очень интересно господа «хорошие»! Пригласили вступить во фракцию — я отказалась. Сейчас ситуация повторилась, только в две разницы с прошлой:

            1. Сначала они опять выставляют по их мнению сильного ер- кандидата на моем округе. А под конец выборов, пиартехнологи стали кричать, что я все-таки член Единой России. При этом, без доказательств. В итоге я выиграла. И опять — я вроде как свой в их понимании.

            2. Я вступила во фракцию Единой России, только потому, что поверила вновь избранным депутатам. Ведь они ещё, на мой тогда взгляд — были людьми не искушенными. Мне казалось, что они действительно пришли работать так, как обещали своим избирателям. Но вскоре разочаровалась.

            Ситуация по тарифам: первый раз не прокатило…второй раз подняли этот же вопрос. Результат: проголосовали против населения, но за распоряжение губернатора.
            Это всё равно что, я передумал и хочу переголосовать, скажем, ну например, по главе администрации или главе муниципального образования.

            И дело вовсе не в том, за я или против Единой России, а дело в тех людях, которые в ней состоят! Принятие, — как подобные чиновники любят говорить — непопулярных, но очень нужных народу решений — это большая ответственность, но в итоге, они поймут, что это всё пойдет им во благо. Конечно поймут! Человек то, ко всему привыкает! И забывает…

            Что же касается того, что я подала в суд и борюсь за свое, так называемое благо — это глупость. Я подала в суд, т.к. посчитала увольнение незаслуженным. И кроме того, незаконным. Что в суде и было доказано. На соглашение я не пошла и не пойду! Я вернулась работать, т.к. предприятие сейчас претерпевает не лучшие времена. И бросать начатое дело, я не намерена. Хотя знаю, что мой суд и многое другое, что сейчас всплывает под руководством или его отсутствием, за эти два месяца в моё отсутствие, за то что молчать я не буду — мне не простят и будут всячески мешать. Я готова к этому.

            Thumb up 73 Thumb down 14
        Либерасту 09.03.2016 16:29

        Светка ( Павел Исаев). Как нехорошо чужими реальными именами прикрываться. То, что вы низкий человек, — это нам было понятно с самого начала. Не получилось поиметь с Искорневой своей выгоды, так вы решили таким образом поднакидать больного бреда. Правильно говорят: «Слаб человек». Прикрепляю ваш скрин, когда вы еще были без ума от Ирины. До того, как поняли, что И.Г. с вами не по пути. Кстати, скрин с поста на блогер51 Чужая власть.

        Thumb up 58 Thumb down 20
        Плавали-знаем 09.03.2016 18:18

        Провокатор Добра, а вот состоит ли, это вопрос. Ее два раза извещали об исключении из рядов, и два раза говорили об ошибке. Оба раза после того, как она проходила в депутаты. Видать ЕР для отчета депутат Искорнева был нужен.

        Thumb up 18 Thumb down 17
          Павел Исаев 09.03.2016 20:02

          Показать комментарий.

          Thumb up 26 Thumb down 57
            Кузьмич 10.03.2016 01:27

            Портяныч, позорящий здесь имя «Павел Исаев», я так понимаю, что по Искорневой ты отрабатываешь в рамках осенней избирательной кампании? Ничего не скажешь, быстро вам в этом году бюджет утвердили. Видать власть реально нервничает по поводу результатов выборов

            Thumb up 33 Thumb down 14
              Павел Исаев 10.03.2016 02:59

              Показать комментарий.

              Thumb up 18 Thumb down 48
                Павел Исаев 10.03.2016 03:36

                Показать комментарий.

                Thumb up 18 Thumb down 51
                  Agent Smith 10.03.2016 10:55

                  Товарищи, а Павел Исаев то явно обижен на провал летней выборной кампании. Уж не одна ли это из Пищулинских (или теперь у них с Морозовым все общее?) акул пера, которые только дерьмом людей и умели поливать с нулевым результатом? Искорневу «мочили», «мочили», в толку не было.
                  Печально, господа… Ходите по граблям.

                  Thumb up 35 Thumb down 10
                  Гога 10.03.2016 18:23

                  «Ни в одной газете никогда не было слова против Искорневой» — ты совсем заврался Исаев или как там тебя? «ТЕРРИТОРИЯ ЗАКОНА Плюс» № 9 за 26 августа 2015 целый раздел заполнила чернухой по Искорневой под названием «Дама с бешенной активностью».

                  Thumb up 35 Thumb down 12
            Во дают 10.03.2016 02:05

            На выборах ЕР против Искорневой выставила одного из самых сильных своих кандидатов — известную городскую общественницу. Говорят премию большую обещали дать своим агитатарам, если Искорнева проиграет. Газеты, подконтрольные власти, работали по ней очень жестко — буквально смешивали с грязью. Понятно, что ни о каком членстве Искорневой в ЕР тогда речи не шло — для власти она была одна из главных вражин. Ирина сама, да и все остальные считали, что она давно в ЕР не состоит — едросы везде трубили, что они ее исключили из партии, да и Искорнева неоднократно утверждала, что еще в 2012 году написала заявление о выходе. А вот после выборов, когда Едру надо было отчитываться перед Москвой, какой-то умник решил приплюсовать и Ирину — уж больно в Заполярном у ЕР результат вышел провальный. Сказали, что документов о ее выходе якобы нет и формально она в списках числится. Что касается едросовской фракции, то Искорневу просто развели. Навешали лапши на уши, что вот полностью сменился городской совет, хватит сидеть в оппозиции, давай делом заниматься — город обустраивать. Ну она и повелась. Я думаю, просто женщина устала биться в одиночку — в прошлом Совете все ее инициативы напрочь глушили, на обустройство искореневского избирательного округа принципиально не давали ни копейки, на заседаниях травили ее как могли. Теперь всем понятно, что вступление в едросовскую фракцию была трагической ошибкой Искорневой — но кто за эту ошибку вправе бросить в нее камень? Человек в одиночку изо дня в день несколько лет абсолютно безнадежно бился против тупого депутатского большинства, вот и захотелось понимания от новых коллег по депутатскому цеху

            Thumb up 35 Thumb down 17
              Павел Исаев 10.03.2016 05:30

              Показать комментарий.

              Thumb up 19 Thumb down 47
              Павел Исаев 10.03.2016 05:35

              Показать комментарий.

              Thumb up 19 Thumb down 44
                "Павлу" от Павла. 10.03.2016 07:32

                Это конечно очень интересно. Услышать по телефону, что какой-то безумец распространяет от моего имени маниакальный абсурд на Мурманском ресурсе, придуманный шайкой «едросов» во главе с Морозом. Я понимаю, что таким образом вы хотите отомстить Искорневой, и заодно столкнуть нас лбами. Могу вам сказать, что изначально это был проигрышный вариант. Что ещё раз подтверждает ваше узколобие. Не думаю, что люди читающие вашу фантасмагорию, — поверят в неё. Это мы уже проходили… и не раз. Главное в другом. Вы ещё раз доказали, что путь нами выбран правильный! А лично вам хочу дать совет. Остерегайтесь тех, кто вам платит за подобные афёры. Они же вас и сольют. Хотя… для перевёртышей это впорядке вещей. И пожалуйста, не надо умничать, отвечая на мой комментарий. Вы уже показали себя, назвавшись мною. Удачи, неудачники!

                Thumb up 53 Thumb down 18
            скушная правда 10.03.2016 17:43

            А почему столько голосов против вопроса Павла Исаева? Это правдивый факт. Вы хотите опять отрицать то, что сделано самой Искорневой по её воле?

            Thumb up 16 Thumb down 35
              Портянкам веры нет 10.03.2016 17:55

              Правдивый факт в том, что чертило, пишущий под именем Павел Исаев, платная портянка. Все остальное — заказная брехня

              Thumb up 35 Thumb down 13
        Во дают 10.03.2016 02:52

        Во портянка «Павел Исаев» жгет. Оказывается критиковать глав районной и городской администрации, вместе с главой района не опасно. Да и материалы по годовой премии районной администрации, подготовленные Искорневой — это так, ни о чем. Тебе видать надо, чтобы Искорнева сняла как минимум фильм «Чайка». Кому ты чешешь, любезный? Искорнева — одиночка, а за Навальным стоит мощная организация — Фонд борьбы с коррупцией. Если ты такой продвинутый оппозиционер, чего же тогда не критикуешь власть, а? Пока в Печенгском районе этим занимается только Искорнева и группа Заполярная вертикаль. А задача таких портянок как ты наводить тень на плетень

        Thumb up 44 Thumb down 17
          Agent Smith 10.03.2016 10:58

          Затону критиковать легко, учитывая, что он на работе не появляется! Весь район за животики держится от смеха!

          Thumb up 30 Thumb down 9
        Katerina 10.03.2016 11:41

        Ну что за люди. Вечно пытаются отвлечь читателя от самого важного. Держут за дураков. А истина состоит в том, что Морозов хочет прикрыть беспредел который творился все эти годы в назодящемся под его крылом отделе образования, это единственная цель. Искорневу он пытался убрать потому, что она неуправляемая совершенно для него. Слабоват он… Вот и все. Обычный чиновничишка, который свои темные делишки надеется спрятать от правосудия и людей. А то развели здесь… Вспомнили Заполярный, кто где работал. Давай еще от Ивана Грозного начнем. Все куда проще! Жулик хочет сидеть в тишине и все тут!

        Thumb up 23 Thumb down 13
    Вася 08.03.2016 22:20

    Белый снег сияет светом Черные глаза, Осень обернется летом Черные глаза!!! :))

    вобщем няша :)

    Thumb up 43 Thumb down 11
    Васко да Кук 08.03.2016 22:22

    Как бы суд не нагнули… Пошел наперекор тренду.

    Thumb up 28 Thumb down 24
      Провокатор Добра© 08.03.2016 23:01

      Наоборот, суд оказался в тренде.

      Thumb up 46 Thumb down 12
        Васко да Кук 09.03.2016 00:05

        Тренд — гасить любое недовольство. Победа Ирины говорит лишь о том, что чиновников такого уровня готовы приносить в жертву.

        Thumb up 29 Thumb down 14
          Гога 09.03.2016 00:11

          Это не тренд — это тупорыльство местной власти. Печенгский район — край непуганных идиотов.

          Thumb up 37 Thumb down 10
          Провокатор Добра© 09.03.2016 00:12

          Кук, Вам не кажется, что Вы сами себе противоречите?..

          Thumb up 11 Thumb down 9
            Васко да Кук 09.03.2016 00:22

            ПД, не кажется, но мысль не закончил. Гасить недовольство, подавляя недовольных. Так будет верно.

            Thumb up 9 Thumb down 10
              Провокатор Добра© 09.03.2016 00:36

              Ох… Лучше б не заканчивали…
              Для того, чтобы Вам почаще в подобных случаях казалось, ответьте на два вопроса:
              — можем ли мы умозрительно считать г-жу Искорневу «недовольной» (чиновниками адм. Печенгского р-на)?
              — можем ли мы умозрительно отнести г-жу Искорневу к категории «любой» недовольной (ими же)?

              Thumb up 14 Thumb down 9
                Васко да Кук 09.03.2016 00:56

                ПД. Продолжайте уважаемый. Объясните мне мою логику.

                Thumb up 7 Thumb down 8
                  Провокатор Добра© 09.03.2016 01:59

                  Ответив на мои несложные вопросы, Вы легко поймёте, что Ваша логика не объяснима :-)

                  Thumb up 11 Thumb down 6
                  Правда 09.03.2016 09:17

                  С ПД вполне соглашусь. Мы не можем отнести её к недовольным, так называемой оппозиции, так как она внутри вертикали и грызется за свою лужайку.
                  Победа Искорневой — это не потому что она такая сильная и умная, как тут её пытаются представить, а потому что у неё слабые противники.

                  Thumb up 22 Thumb down 23
                  Провокатор Добра© 09.03.2016 10:39

                  Кхм… Марина, вообще-то я ровно об обратном: Искорнева именно любая недовольная. Ничем не ниже и не выше тебя, к примеру, по отношению к «вертикали». Почему она «внутри» неё, а вот ты, получается — «снаружи?..
                  Потому что Ирина — целый главред раЁнной газеты, а не скромный мурманский библиотекарь?..)) Сомнительный критерий, чесслово!
                  Или я чего-то не знаю, и она в ЕР состоит, или замужем за каким-нить туземным аппаратчиком? Тогда проясните ситуацию.

                  Thumb up 10 Thumb down 9
                  Провокатор Добра© 09.03.2016 10:51

                  И касательно «слабых противников» — это весьма непросто взвесить и сравнить.
                  Да, г-н Ципилев далеко не котоморж, но так и Искорнева не имеет таких возможностей и ресурсов для борьбы, как ты, здесь, в столице региона. Расписывать не буду, сама понимаешь, о чём примерно я говорю.

                  Thumb up 11 Thumb down 7
                  Правда 09.03.2016 11:04

                  Не могу с тобой согласиться ПД, так как любая руководящая должность с кем-то согласуется, тем более должность главреда, пусть даже раЙонной газеты. Ведь газета — это печатный рупор власти. Если бы она была скромным журналистом — это одно, а вот должность главреда — это другое, что отражено, кстати, и в должностных инструкциях. Особенно в небольшом — забытом богом поселении, где рынок труда очень маленький. Именно её руководящая должность говорит о том, что она внутри местной вертикали власти, а не снаружи её. Обычные скромные библиотекари и журналисты — это исполнители. Главным для исполнителей является строгое следование нижестоящих вышестоящим, а не наоборот. Обрати внимание, что когда власть хочет укрепить вертикаль — она меняет главредов.

                  Thumb up 17 Thumb down 12
                  Правда 09.03.2016 11:11

                  ПД, что касается ресурсов и возможностей, то озвучь хотя бы парочку для понимания того о чем ты вообще?

                  Thumb up 10 Thumb down 10
                  Провокатор Добра© 09.03.2016 11:51

                  Марина, на счёт статусности главредов в твоих словах есть Правда :)
                  Но не считаю, что это сильно умаляет победу Искорневой, и уж точно эту победу не нивелирует.
                  Если говорить о ресурсах и возможностях применительно к истории твоей борьбы с котовьей властью, то для качественного анализа ситуации мне придётся задать тебе ряд довольно каверзных вопросов о фигурантах, «кухне» и прочем «нижнем белье» происходивших тогда с тобой событий. А оно тебе надо?..
                  Марина, ты храбро сражалась, верно в чём-то ошибалась, глупости делала — вот может Искорневу своим опытом чему-то научила.
                  За сим предлагаю тебе — отдать почести и пожелать удачи в дальнейшей борьбе, а победительницу — не судить :-)

                  Thumb up 12 Thumb down 12
                  Правда 09.03.2016 12:23

                  Никоим образом не сужу Искорневу. Просто мне эта ситуация видится несколько иначе и я не склонна петь ей осанну. Если ресурсы и возможности есть, то они есть для всех и не зависят от «кухни». Меня с ней вообще нельзя сравнивать, потому что я не преследовала материальной выгоды в каких-либо преференциях для себя — работа, положение, вознаграждение и даже судиться не стала по поводу своего восстановления на работе, потому что это не сахарное место работы, скорее наоборот.

                  Thumb up 14 Thumb down 11
                  Провокатор Добра© 09.03.2016 12:32

                  А почему не стала судиться? Может зря? Не жалеешь сейчас об этом?

                  Thumb up 7 Thumb down 7
                  Правда 09.03.2016 12:51

                  ПД, лучше попробовать и ошибиться, чем не попробовать вообще. Не стала судиться именно по той причине, которую уже указала — это не сахарное место работы. Там где работала я одна — сегодня выполняют работу два человека и те не справляются. За последний год в школах только Ленинского округа сменилось 50% школьных библиотекарей. Как сам понимаешь, от хорошего люди не бегут. Особенно в кризис.

                  Thumb up 14 Thumb down 7
                  Провокатор Добра© 09.03.2016 13:30

                  Слушай, вот не помню всех перипетий твоей истории, и что там было с преференциями…
                  Ну, что было, то было.
                  Нынче как твои дела? Удержалась на ниве коммерции? Плоды пожинаешь? ;)

                  Thumb up 6 Thumb down 5
                  Правда 09.03.2016 13:39

                  Всё как обычно. Жизнь бьет ключом. И все по голове;))))
                  Занимаюсь спортом в Норд Джиме, так что у тебя есть возможность там меня лицезреть во всей красе и пообщаться на эту тему)))

                  Thumb up 6 Thumb down 7
                  Провокатор Добра© 09.03.2016 13:45

                  Крутяк!
                  Приводишь себя в форму перед новым политическим сезоном? Я знал, я знал, что ничего не кончено! Трепещи пузами, потей лысинами моржовий кот, Правда идёт!!
                  ;-))

                  Thumb up 11 Thumb down 3
                  Слава 09.03.2016 13:57

                  Марина задор не потеряла.

                  Thumb up 10 Thumb down 3
          Андрюша 10.03.2016 11:01

          В жертву что-то ценное обычно приносят. А таких мелких прапорщиков, вроде Морозова сразу надо было не в главы, а на свалку…

          Thumb up 7 Thumb down 4
    Обыватель 08.03.2016 22:45

    Два суда профукать, зачем нужны такие юристы.

    Thumb up 30 Thumb down 4
    Вася 08.03.2016 22:57

    Thumb up 17 Thumb down 5
    Игорь Николаевич 08.03.2016 23:22

    Удачи Ирине!

    Thumb up 41 Thumb down 21
    евдоким 08.03.2016 23:44

    Взыскать убытки бюджета за незаконное увольнение с лиц нарушивших закон.И никакой корректировки бюджета депутатишками для закрытия выплат по судам.Да бы неповадно было.Смотришь и наладится муниципальный жизнь везде.

    Thumb up 47 Thumb down 12
    Джекичан 08.03.2016 23:45

    Да, Ирина конечно классический пример политика нового поколения. Побеждает в открытой борьбе будучи при этом системным игроком. Так держать. А колхозники, всякие, должны остаться там где им самое место, в прошлом. Привет главе Печенгского района Саше Морозову.

    Thumb up 41 Thumb down 24
    Вася Иванов 08.03.2016 23:47

    В Облдуму шагом марш!

    Thumb up 29 Thumb down 18
    Еще не вечер! 09.03.2016 00:02

    Да, не могут справиться местные власти с Иринкой. Но ничего, недолго уж ей осталось изгаляться над районным руководством. В сентябре выборы, а значит на Печенгскую землю скоро высадится десант высокооплачиваемых специалистов укрощения строптивых. Вот уж они зададут Искорневой жару.

    Thumb up 31 Thumb down 22
      елки-палки 09.03.2016 14:11

      А чего им высаживаться, там итак уже есть г-н Косолапов, который намудрил с выборами 2015 года — посадить главой Заполярного человека с КГМК, который даже не является управленцем 1 эшелона (работала ведущим специалистом отдела социальных программ департамента персонала АО «Кольская ГМК»), это ж каким умищем обладать надо! Потому и ж..па полная почти по всем муниципалитетам, что к власти приходят люди абсолютно не понимающие что такое местное самоуправление, а умеющие что-то делать или говорить лишь по указанию свыше.

      Thumb up 22 Thumb down 9
        Верный холоп Миколка 10.03.2016 01:21

        Уважаемый, причем здесь господин Косолапов? У нас вся страна давно живет по указанию свыше, а Заполярный просто привели в соответствие с управленческим стандартом КГМК

        Thumb up 13 Thumb down 10
    Сомневающийся 09.03.2016 00:06

    От ЕР по Печенгскому округу в Облдуму пойдет Пищулин. Искорневой с ним не справится, слишком разные весовые категории.

    Thumb up 23 Thumb down 28
    Танцор диско 09.03.2016 01:09

    В Печенге жители знают, что у них есть такая газета? И какой тираж у издания? Экземпляров 300 есть?

    Thumb up 17 Thumb down 26
      Кузьмич 09.03.2016 02:14

      В Печенге знают только газету — «Мурманский вестник». Всю неделю местные туземцы ни спят, ни едят, в ожидании очередного номера этого замечательного издания. Получат в едросовской первичке экземпляр на бригаду — прочтут за раз от корки до корки, вдохновятся мудростью областных правителей и обратно в шахту или плавцех обеспечивать доходную часть областного бюджета

      Thumb up 40 Thumb down 11
      Вася Иванов 09.03.2016 08:40

      Друг сердешный, это газета не Печенгская, а Печенгского района, редакци в Никеле находится. И тираж до 10 тыщ. у них, судя по прошлому году

      Thumb up 20 Thumb down 7
        Танцор диско 09.03.2016 11:53

        Это получается у них тираж больше чем у » вечернего Мурманска» с «МВ» вместе взятыми? Вот же читающий у них народ)))

        Thumb up 16 Thumb down 5
          скушная правда 10.03.2016 17:57

          В Заполярном подписчиков ныне около 190 человек, уважаемый. Был тираж 11000 на перид выборов в 2015 году. «Печенга» тогда валялась где ни попадя. Веерный был разброс.

          Thumb up 11 Thumb down 19
    Местный житель 09.03.2016 08:51

    Ситуация на раЁне Печенгском интереснп весьма. История с Искорневой только часть игры г-на Морозова по захвату абсолютной власти. Став главой он сначала полностью подмял под себя нового Главу администрации, а потом начал жестко избавляться от тех кто не нравится. Правда вот умишко то у прапорщика, отработавшего пару лет директором школы, не тянет на более или менее серьезные вещи, вот в итоге и результат. Своими решениями Морозов просалил администрацию на уйму денег, а результате 0. И по слухам из самой администрации подобные вещи случаются едва ли не ежедневно.

    Thumb up 28 Thumb down 18
      Иван Петрович 09.03.2016 09:07

      Морозов красавец конечно. Послал ко всем чертям КГМК и не дал им поставить ни одного человека ни на какие посты. В итоге всем миром паренька толкали на должность Председателя контроль-счетной палаты. В итоге проломили конечно сопротивление, но возникают вопросы: почему Морозов так панически боится любого контроля со стороны градообразующего предприятия, квкие грешки он хочет прикрыть и как он дальше работать будет

      Thumb up 20 Thumb down 16
        Katerina 09.03.2016 09:19

        Да ладно тебе, «красавец». Был бы за тобой тобой такой же шлейф, тоже бы запаниковал. Работники администрации говорят, что он конечно там сейчас самый главный, пока глава администрации Затона под лавкой сидит, но у Морозова истерика. Он бегает и только и думает как бы прикрыть информацию о работе районного отдела образования в предыдущие годы. Скрывать там есть что. Чего только стоит строительство нового детского садика в Заполярном. В итоге хочу сказать свое мнение, сложившееся из бесед с некоторыми компетентными сотрудниками администрации их и не только: он не борец с комбинатом, а обычный мелкий жучило, который хотел бы сидеть по тихому, но организовать грамотно все не может, да и корона хоть и маленькая, но мешает

        Thumb up 31 Thumb down 14
    Иван Петрович 09.03.2016 09:01

    На счет прапорщицкой смекалки верно говоришь. Морозов же раньше за образование отвечал, в качестве первого заместителя небезизвестного Гончара, и по слухам так там нашустрил, что чудом избежал возбуждения дела. А чудо состоялось в избрании его Главой.

    Thumb up 25 Thumb down 12
    Вольдемар Винегретов 09.03.2016 09:56

    Ирина смелая, умная, красивая женщина, сомнений нет. Твердо и принципиально гнет свою линию. Но вот что эта за линия? Элемент борбы за власть? Покрывая и выгораживая одну группу алчных оппозиционеров, досаждает другой, которая сейчас при власти? Совсем недавно мы в областном центре наблюдали очень похожих и активных журналистов, которые изливали океаны помоев на избранного в честной борьбе мэра. Добились своего. Сменили устав, выгнали мэра и что? Теперь прямых выборов нет, сплошные манипуляции. Свободы слова в городских изданиях нет. В городском хозяйстве развал, дезорганизация. В жилкомхозе воровство, приписки, растраты, долги. Бюрократия стремится удвоить численность и непрерывно требует еще больше власти, ресурсов, безнаказанности. На деньги от удушающе высокой, для наших предпринимателей аренды городских помещений строят американские рестораны. Сильнейший скандал с арендой земли потряс фундаментальные основы существования местной власти. Доверие городского бизнеса к к своей собственной муниципальной власти подорвано на клеточном, подсознальном уровне. И когда еще восстановится. При этих управленцах точно никогда.
    Вот здесь и сейчас выступила бы Искорнева собственной персоной, объяснила бы френдам причины своей поперечной позиции. Разъяснила, мы бы послушали, обсудили, может вопросы какие задали. Специально и сделан блогер51 для возможности прямого общения, без испорченных телефонов. Почему саму ее не слышно и не видно? Есть что скрывать? Почему игнорирует?

    Thumb up 30 Thumb down 22
      Белка 09.03.2016 10:19

      Может она не в курсе, что тут ее хотят заслушать?!
      Девушка молодец! Отстояла свою правоту, в нелегкой битве с толстосумами и толстопузами. Побольше таких личностей, не боящихся, и способных отстаивать свою и главное, правильную точку зрения.

      Thumb up 16 Thumb down 23
        Толстопуз 09.03.2016 10:52

        Девушка?Это баба, обыкновенная баба-скандальная!

        Thumb up 34 Thumb down 31
          Александр 09.03.2016 13:36

          так со скандалами веселей жить. Хоть что то узнаешь и может что то поменяться. А то одни старики у власти по 50-60 лет и не сгонишь..

          Thumb up 13 Thumb down 5
          Белка 09.03.2016 13:57

          то есть, по-Вашему, спросить-рассказать про то, отчего дорога проложена только к подъезду данного чиновника, как ко дворцу царя-батюшки (а холопам не положено, пущай по грязи ковыляют?!), это скандал???

          Thumb up 16 Thumb down 12

      Покрывая и выгораживая одну группу алчных оппозиционеров, досаждает другой, которая сейчас при власти?
      ===
      У меня в тех краях один дружок имеется. Он намекал, что так и есть, но подробности не рассказал. Насколько я понял, он работает с теми, на кого наезжает героиня.
      Но это ничего не меняет. Есть факты. Асфальт до подъезда начальника был? Был! Начальник пасть прессе пытался заткнуть? Пытался! Наличие и размер премий в администрации утаивал от общественности? Утаивал! Ну и так далее.

      Thumb up 29 Thumb down 13
      Сергей 09.03.2016 11:52

      вот была у них почти рядовой работник Шелковникова Надежда. Власть поменяли и ей предложили уехать из города, а она воспитывала одна больного ребенка, а власти было плевать, много знала и была не угодна. Она любую работу просила, лишь бы работать, но отказали. И она пошла на выборы и победила не имея никакого ресурса, кроме того, что ее знали люди, уважали и проголосовали. Я с ней встречался после ее победы. Она искренне не считала себя какой оппозицией или еще кем ли либо. Человеку просто не на что было жить и уезжать не хотела. В результате внезапная смерть здорового человека. Почему и как ? Тишина

      Thumb up 26 Thumb down 17
        скушная правда 10.03.2016 18:04

        Какая красивая сказка, Сергей! И ни слова правды.

        Thumb up 12 Thumb down 21
        Инакомыслящий 11.03.2016 20:05

        Надежда Шелковникова, несомненно, была хорошим специалистом, однако работу имела (нуждающейся не была) и была очень не здорова (онкология).Конечно, предвыборная борьба и последующие грязные послевыборные дрязги ее подкосили окончательно, что и привело к смерти, но: не будем кривить душой и представлять ее чуть ли не нищенкой. Характер Надежды Шелковниковой до конца оставался твердым. Политика требует не только ясного ума, твердого характера, принципов, но и -отменного здоровья.

        Thumb up 18 Thumb down 2

      Если человек собирается в публичную политику, то писать тут ему не рекомендуется.
      Троллинг в лучшем случае. )

      Thumb up 11 Thumb down 5
    2222 09.03.2016 10:23

    в любом случае молодчага!
    а в атминистрации — чахлые юристишки
    да и методы расправы слишком явные и наглые
    как раз на местечковом уровне
    чем мельче уровень — тем безобразнее и наглее ведут себя так называемые главы

    Thumb up 25 Thumb down 11
    БазЛайтер 09.03.2016 10:34

    Молочага!!! Считаю, что власти нужны такие «щуки», чтобы «не дремали караси в пруду»…

    Thumb up 19 Thumb down 12
    мухосранский обыватель 09.03.2016 10:36

    Нагнула две местных администрации? Молодец какая!!! Это вам не мельдоний жрать.

    Thumb up 24 Thumb down 14
    Гена 09.03.2016 10:41

    А чем все кончится-то все в оконцовке? Ну, восстановилась, ну порадовалась, ну нагнула. Потом-то все равно работать не дадут, выживут и дело с концом. И все равно придется идти в ларек.

    Thumb up 17 Thumb down 25
      МУРМАНЧАНИН 09.03.2016 11:33

      Не,Гена,такую не выживут,она их опять нагнет.Вот у нас огромное количество народа постоянно плачет:»все без толку,ничего сделать нельзя…».А потом появляется такая хрупкая девушка и ставит администрацию раком.Возможно,что не без поддержки,ну и что?
      Короче:Ирина,Вы молодец!

      Thumb up 27 Thumb down 20

    Почему, да отчего, суд встал на сторону госпожи Искорневой, кто там слабый, кто там сильный, можно сколь угодно строить предположения. Может в преддверии «выборов», ситуация не айс, мягко говоря, решено жертвовать пешками, чтобы сохранить ферзя.
    Но факт, есть факт, это прецедент.
    Тут есть один момент, он бы имел очень хорошие правовые последствия для власть имущих бабаёв улусов и стойбищ.
    — Восстановить в должности директора, Искорневу И. Г. — с 03.03.2016 г. и взыскать заработную плату за время вынужденного прогула, а также взыскание денежной компенсации морального вреда.

    Вот возникает вопрос — с кого будет конкретно взыскана эта сумма в пользу госпожи Искорневой? С бюджета района? Тогда по какой статье? Как обосновано? Или с личного кармана господина Ципилева и его окружения?
    Почему прав и возможностей у них выписывать себе премии хватает, а нести в данном случае материальную ответственность за свою бурную деятельность в борьбе с неугодной, не хватает?
    Эти господа, как правило жутко сентиментальны и эмоциональны, когда речь заходит об их персональной ответственности, касается их личного кармана.
    Премии вот непонятно за что они получают, не пора взыскивать, нести реальную, персональную ответственность, как должностные лица(если это лицами можно назвать)?

    Thumb up 28 Thumb down 13
      Плавали-знаем 09.03.2016 11:16

      Ципилева вообще уже нет. Увольнял Ирину А.Морозов вместе со своим соратником Э.Затоной. А Эдика жалеют тут некоторые зря, дескать «подмял» его Морозов. В плане власти — конечно подмял, ибо Эдика не может «подмять» только ленивый. Но в плане денег Эдичка своего не упустит, здесь Морозов всерьез помешать ему не может.

      Thumb up 25 Thumb down 14

        Ну хорошо, пусть тогда вот взыскивают с господина Морозова и Затоны, как с должностных лиц, принявших такое противоправное решение.
        В любом случае выплата должна быть не с нищенского бюджета, а с личных карманов этих должностных лиц, тех чьи подписи стоят под приказом об её увольнении.
        Причём это должно быть по решению суда, публично, с судебными приставами, информацией в СМИ и т.д.
        И пора подобное ввести в практику. Что это за должностные, руководящие лица без личной материальной ответственности?
        Платит должны все за свои косяки, хоть глава стойбища, хоть мадам губернаторша, а то хорошо пристроились, очень удобно, премии не вопрос, а отвественность материальная вопрос.

        Thumb up 30 Thumb down 10
    Анатолий 09.03.2016 11:28

    Первый заместитель Председателя Мурманской областной Думы, Председатель Комитета по бюджету, финансам и налогам, Заместитель председателя Комитета по вопросам местного самоуправления, член комитета по законодательству и государственному строительству, и т.д. и т.п… г-н Пищулин Борис Валентинович, ОН не победит на сентябрьских выборах в очередную ОД в Печенгском р-не и проиграет Искорневой! В ходе сентябрьских выборов в местный Совет г.Заполярный группировка Пищулина прежнего созыва потерпела сокрушительное поражение, прежний Глава администрации и личный друг Бориса г-н Цыпилев Иван Петрович был с позором изгнан новым составом депутатов и тепереча является бомжем. Причина всего вышеизложенного кроется в предательстве Борисом своих земляков, когда ОН ради карьеры на областном уровне резко поменял свою политическую ориентацию и переметнулся опрометью в стан своих прежних идейных противников — ПЖиВ. Ради энтого ОН оставил должность Гл.администрации Заполярного и доизбрался под знаменами ОНФ в ОД. Прежние его однопартийцы по первичной ячейке КПРФ в Печенгском р-не не простили ЕМУ предательства и выгнали ЕГО из своих рядов c формулировкой «Иуда» — по словам его бывшего однопартийца Степахно в кулуарах ОД после ЕГО первого появления на заседании. Знаете, предателей нигде не любят, ни у коммунистов, ни в правящей партии, предал раз, предаст снова. И был иск в районный суд о защите ЕГО чести и достоинства против ЕГО бывших соратников по партии.Тута уместно вспомнить тот факт, что ОБА г-на — Борис и Иван в свое время заканчивали ВПШ при ЦК КПСС, но нынче времена рыночные и ДЭНЬГИ не имеют запаха. А вот репутационный имидж среди ЕГО прежних избирателей имеет свойство долго ишо жить, тем более что ОН до того момента успешно отстаивал интересы горожан в судах против пушилинской УК «Теплоэнергосервис» по законности корректировки оплаты за отопление задним числом и тока после ЕГО бегства с подачи Председателя Областного суда мировой судья стал массово выписывать судебные приказы (сумма недоимки составляла до 10.000 рублей за 2008г.). Кстати, от Печенгского р-на интересы жителей в ОД представляет еще один одиозный депутат всех созывов — Крупадеров! Что касаемо ЕГО работы на посту в ОД, то результат известен — полнейшая деградация экономики региона и падение жизненного уровня жителей при непомерно возросших доходов губернатора, слуг и депутатов в РАЗЫ (майские наказы нашего Президента)!

    Thumb up 20 Thumb down 21
      Плавали-знаем 09.03.2016 11:36

      Пожалуй, что так. Пищулина и Крупадерова в новом составе Думы скорей всего не будет. Пищулин не нужен Кольской ГМК, а без поддержки компании он уже ничего не сможет. Правда, мадам Ковтун он вроде бы и нравится, но если ей скажут — она отречется от него в пять секунд. А Крупадеров просто вышел в тираж и вообще никому не нужен. В отличие от Пищулина он и трепыхаться не будет.

      Thumb up 14 Thumb down 12
        Анатолий 09.03.2016 12:12

        Показать комментарий.

        Thumb up 5 Thumb down 31
          Правда 09.03.2016 12:39

          Кстати, настоящих худых стерв обычно очень любят дети и животные))))
          (Евгения Шацкая «Курс настоящей стервы»)

          Thumb up 11 Thumb down 28
            хмурый 09.03.2016 12:44

            Ув.Правда,ну не знаю,не знаю…Если речь идет о настоящих(!!!)стервах,то,на мой взгляд,вряд ли.

            Thumb up 18 Thumb down 13

          Даа.., Толя, ты как обычно — сначала тезисы, политический расклад(первый пост), фигуры, диспозиция, прогнозы и т.д. А затем тут же шарахнуть нечто интимно-номенклатурное.
          Погрязший в рутине глава района, ну прям товарищ Саахов и тут же журналистка, активистка, красавица, «Нина». Шурик у нас имеется. Ну, а нам с тобой явно остались только роли «троицы». И «шерсть своя с государственной» попутана. Ну прям новый сценарий для «Кольской пленницы».
          У тебя там не авитаминоз случаем после длительной зимы? Фантомные гормональные всплески по весне?
          А вообще за подобное, если бы оно и правда место, есть конкретная статья в УК РФ, за принуждение и служебное положение. Это был бы тогда скандал будь здоров! Это тебе не какой то кусок асфальта, наш народ подобные сенсации любит.

          Thumb up 17 Thumb down 6
            Анатолий 09.03.2016 17:18

            Наоборот, Вадим, красавица-депутатша поставила на место хамовитого Главу, который, ну, просто впал в ступор от того, что кто-то посмел отвергнуть ЕГО манеру руководства в вотчине Пищулина. Энто, брат, не какие-то там бабушки древние, которые ходют все время и что-то просят, энто уверенная в себе и знающая свои права, цену себе, требующая к себе подобающего отношения и не тока как к женщине, но и как представляющая в городском совете интересы своих избирателей. И вот тута, внимание, Глава просто сошел с ума! ОН не нашел ничего лучшего как тупо подать в районный суд об защите евонного человечьего достоинства и выплаты ДЭНЕЖНОЙ компенсации за перенесенные моральные страдания! Вообще-то у нашей красавицы крепкая семья и есть собственный муж, который в случае чего всегда мог бы вступиться за честь своей жены и вызвать хама на дуэль, но слава Богу, мы живем в в стране, где Закон защищает от поползновений, что и было констатировано в решении суда. Пожелаем же Ирине и в дальнейшем ставить вот так, чисто по женски, хамов-городоначальников на место, теперича на очереди очередной хам — Морозов, вот ведь правду говорят, прапорщик энто не офицер, буду сжимать кулачки за железную леди Печенгского уезда…

            Thumb up 9 Thumb down 25
              Плавали-знаем 09.03.2016 17:32

              Глупости. Ципилев не «ходок» вообще. Какой ему бес в ребро? В ребро (или куда там?) ему только простатит. И на Ирину поклеп. Ну какая она худышка и стерва? Женщина с вполне приятными округлостями и не стерва ни разу.

              Thumb up 17 Thumb down 14
              Анатолию 09.03.2016 17:41

              удалено -Модератор-

              Thumb up 3 Thumb down 6
                Плавали-знаем 09.03.2016 17:57

                Не берусь судить о семейных отношениях (не в теме да и не надо), но про привычку пить — это бред. Ирину знаю лет 10, никакой привязанности к спиртному у нее нет.

                Thumb up 17 Thumb down 18
                  Плавали-знаем 09.03.2016 18:01

                  А вот прапор раньше реально системно бухал, пока проблемы с сердечком не возникли.

                  Thumb up 17 Thumb down 15
                  Даю справку 10.03.2016 01:13

                  Как привычки нет?!!! Да всем известно, что Искорнева страшная кофеманка!

                  Thumb up 24 Thumb down 8
                вилка 09.03.2016 18:14

                Человек делает реальные дела. Вы же нам пытаетесь рассказать о морали. Свечку держали? Или скажете: — Но ведь об этом все говорят! Не доверяйте слухам. Ведя такую насыщенную общественную жизнь, И.Г. и получает от вас (жополизов) грязь в свою сторону, и сторону своей замечательной семьи. Вы бы свою желчь попритормозили уважаемый. А детей трогать, это совсем низко. И если вы так любите слухи, то идите расскажите про Путина и Кабаеву. Ведь наверное и там присутствовали?! Мне жаль вас. Что самое главное. Эту ересь вы пишите здесь уже целый год. Пора менять методичку.

                Thumb up 49 Thumb down 17
                  Даю справку 10.03.2016 01:09

                  Новую методичку обещали завести только в июне — поближе к выборам. А пока печенгские портянки вынуждены довольствоваться старыми запасами. Не порядок, конечно. Но в стране кризис — местный бюджет дышит на ладан. Поэтому экономить приходится даже на святом для районной власти — чернухе по Иринке Искорневой

                  Thumb up 31 Thumb down 8
          скушная правда 10.03.2016 18:10

          Анатолий, ну бред-то пороть не следует. Не приписывайте Цыпилеву свой сексинтерес.

          Thumb up 7 Thumb down 6
    мосфильм 09.03.2016 15:47

    Амурные делишки руководящих членов партии неплохой повод привлечь внимание к своей персоне, попиариться, если хотите. И в народе, не факт, что начальник приблизил к себе очаровательную и сексуальную подчиненную выглядело бы аморально и безнравственно, хоть и при живой супруге. На бытовом уровне и массовом сознании, подобно рода шашни вполне допустимы при условии взаимного жгучего влечения. У одного к совершенному, на его взгляд, и желанному женскому телу, а у другой стороны к таким манящим и недостижимым материальным благам или иным преимуществам, карьерным например. Силен мужик скажут, везде успевает. А красивая женщина тоже не плоха, смогла соблазнить такого непробиваемого крепкого семьянина и получить желаемые преференции самым простым и легким для слабого пола способом. Мир изменился после злополучных пятен на платье М. Левински. Тогда даже супруга Клинтона через сочувствие получила свою порцию пиара, с блеском разыгранного на весь мир представления. Поэтому совершенно нет желания узнавать подробности этих истории, в которых все участники получают одни только удовольствия и только читатели и слушатели чувствуют себя как закованные в кандалы пленники, обделенными жизнью и ласками.

    Thumb up 9 Thumb down 5
    Гена 09.03.2016 17:19

    Показать комментарий.

    Thumb up 4 Thumb down 25
    Провокатор Добра © 09.03.2016 17:53

    Как низко пали «Ждановские» :(
    http://www.mvestnik.ru/shwpgn.asp?pid=2016030955

    Thumb up 9 Thumb down 5
      Плавали-знаем 09.03.2016 17:59

      Грустно. Мельчает народ.

      Thumb up 8 Thumb down 6
    Пробегал 09.03.2016 18:35

    Ещё один участник Шубинского дела сбежал из подподписки- Некто Владимир Зюзиз, проходящий по делу получения кредитов в Сбербанке!

    Thumb up 6 Thumb down 8
      Павел Исаев 10.03.2016 16:13

      Показать комментарий.

      Thumb up 15 Thumb down 50
        Павел Исаев 10.03.2016 16:26

        Показать комментарий.

        Thumb up 15 Thumb down 51
          литер 10.03.2016 17:02

          «Паша», не юли. Жалостью здесь людей не возьмешь. Обделался, жди когда обсохнешь. Дед мне так говорил.

          Thumb up 49 Thumb down 8
          Павел Исаев 10.03.2016 17:25

          Показать комментарий.

          Thumb up 12 Thumb down 47
            литер 10.03.2016 17:42

            Так ты не только трус, прикрывающийся чужим именем, а еще и глупый. Мне кажется не в теме ты здесь. Прочти все свои комментарии. Ты кого здесь облапошить хочешь? Дурилка картонная.

            Thumb up 50 Thumb down 9
            Павел Исаев 10.03.2016 17:52

            Показать комментарий.

            Thumb up 12 Thumb down 49
              Портянкам веры нет 10.03.2016 18:00

              Мне нравятся эти едросовсие портянки — почитаешь, ну прямо сама невинность. «Я выступаю за то, чтобы были разные мнения и за то, чтобы люди могли эти мнения высказывать, даже если они кому-то не нравятся» — прочитал, аж слезу прошибает

              Thumb up 45 Thumb down 11
              Павел Исаев 10.03.2016 18:10

              Показать комментарий.

              Thumb up 14 Thumb down 48
              . 10.03.2016 18:11

              Весь твой комментарий, в котором много букв, и есть бред от Морозова. Разные мнения? О каких мнениях может идти речь, если ты далек от истины?! Это все похоже на бабкины сплетни. Говорю как знающий человек. Но с тобой, утырок проплаченный, делиться своими знаниями не имею желания. Потому и улыбаюсь второй день, глядя на твои потуги. Да и как говорить с тобой, если ты мразь ввел в заблуждение людей из нашего района(которые здесь присутствуют), знающих человека от имени которого ты написал. Ведь таким образом ты хотел его подставить, зная прекрасно, что он тоже не в восторге от нынешней власти. Какие цели ты преследуешь таким поступком? Правды хочешь, начав с обмана. Иди застрелись.

              Thumb up 52 Thumb down 10
        Во дают 10.03.2016 17:01

        Портянка, какие нынче расценки за коммент? Стыдоба, в Никеле дома в центре полуразрушенные стоят — на это у властей денег нет. А вот таких тупорылых портянок для Едра на выборы нанимать — на это деньги всегда пожалуйста.

        Thumb up 44 Thumb down 8
          Павел Исаев 10.03.2016 17:27

          Показать комментарий.

          Thumb up 12 Thumb down 51
            Во дают 10.03.2016 17:37

            Портянка, я бабосах за твои комменты, о них родидимых. Только не надо тут прикидываться, типа, я не такая, я жду трамвая. Спрашивается, с какого такого перепуга обычный житель с улицы Космонавтов начинает на Бложике работать под именем Паши Исаева — известного блоггера с Заполярной вертикали. Дураку ясно, что такое могла замутить только платная портянка, которой поставили задачу отработать по Искорневой и настоящему Павлу Исаеву.

            Thumb up 45 Thumb down 12
              вилка 10.03.2016 17:46

              Я думаю пора прекратить кормить этого вежливового тролля. Будьте умнее. Здесь и так всем все понятно. Морозов с гоп-компанией в очередной раз облажались. Клоуны!

              Thumb up 52 Thumb down 11
              Павел Исаев 10.03.2016 17:59

              Показать комментарий.

              Thumb up 12 Thumb down 46
            Павел Исаев 10.03.2016 17:41

            Показать комментарий.

            Thumb up 11 Thumb down 49
              Во дают 10.03.2016 17:49

              Ну у настоящего Павла Исаева он точно не пополнялся, а вот у прошмандовок, которые работают под его именем с бабосами во время выборов проблем не будет. Кого тащить-то по Печенгскому району будите Пищулю или Крупу? У вас же вся сила на выборах — деньги, админресурс. У Искорневой ничего нет, что же вы так очкуете-то?

              Thumb up 46 Thumb down 10
              Павел Исаев 10.03.2016 17:57

              Показать комментарий.

              Thumb up 13 Thumb down 47
                Ванёк 10.03.2016 18:05

                Поганец, пишущий под чужим именем, взывает к морали, апупеть…

                Thumb up 44 Thumb down 9
    установленный 09.03.2016 19:30

    Почитал я ваши комментарии, коллеги. И вот что хочу вам сказать. Ирина Георгиевна замечательный человек! С большой буквы. Именно на таких как она и держится еще вера у людей в тех, кого они избирают в депутаты. Честная, всегда готовая помочь тем, кто к ней обращается со своими проблемами. На своих приёмах, которые она проводит регулярно как депутат, — всегда внимательна, помогает и тем, кто не с её участка. Этим и отличается от основной массы депутатов. Не терпит лжи и воровства. И когда я читаю околесицу, в которой пытаются очернить Искорневу, я задаю себе вопрос: Есть ли совесть у тех кто это пишет? Или вы нелюди? Больше всего поразило то, что она якобы принимает алкоголь. Да она по 12 часов в сутки занята работой! По 12 часов, 7 дней в неделю!! Вы хоть представляете пьющего человека и проводимую им работу при этом? Где ваша логика?

    Thumb up 63 Thumb down 28

      А это дежурное — алкоголичка, неверная, скандальная, сумасшедшая и т.д.
      Это в отношении любого, кто оказывается в подобном противостоянии с официальными лицами.
      Но идиоты даже не осознают, что подобный уровень их «доводов» больше их характеризует.
      Такие вот у нас нынче «высокие отношения» с представителями власти. И это сплошь и рядом.

      Thumb up 37 Thumb down 16
        ТАК ПРАВИЛЬНО ОХАРАКТЕРИЗОВАЛ PRIZRAK СИТУАЦИЮ 09.03.2016 20:09

        А это дежурное — алкоголичка, неверная, скандальная, сумасшедшая и т.д.
        Это в отношении ЛЮБОГО , кто оказывается в подобном ПРОТИВСТОЯНИИ с……………

        Thumb up 21 Thumb down 11
      шпик 09.03.2016 23:38

      Показать комментарий.

      Thumb up 18 Thumb down 54
        Во дают 10.03.2016 01:03

        А ты, пшик, видимо под столом в кабинете сидел и всем выпитым бутылкам вел строгий учет. Молодец — бдительный товарищ. Смотри только геморрой на своей службе не заработай

        Thumb up 46 Thumb down 13
      скушная правда 10.03.2016 19:02

      Показать комментарий.

      Thumb up 18 Thumb down 49
        еще скучнее 10.03.2016 19:12

        Не говорите глупостей. Всем известны отношения Искорневой с Гончаром. Кошка и собака. Вы с какой планеты?

        Thumb up 45 Thumb down 19
          скушная правда 10.03.2016 19:44

          Показать комментарий.

          Thumb up 18 Thumb down 50
            Брехливой правде 10.03.2016 20:38

            Совсем завралась «скушная правда». Согласно обнародованной Искорневой таблице доходов, среднемесячный заработок Гончара составлял 200 тысяч, Морозова — 150 тысяч, чуть меньше у Андрея Кузнецова. Искорневский доход — 42000 рублей. Но «сыр бюджетный» грызла она на пару с Гончаром. Ты уж бреши, бреши подстилка морозовская, да знай меру

            Thumb up 41 Thumb down 12
              ! 10.03.2016 22:06

              Муха — лекарь, муха -врач
              Яд — любимое лекарство
              Этим ядом передач,
              Муха лечит государство.
              Муха борется со злом,
              Все печется о народе,
              Погибая за стеклом,
              на жирнющем бутерброде.

              Thumb up 16 Thumb down 7
              кот 10.03.2016 22:14

              Показать комментарий.

              Thumb up 13 Thumb down 42
                Шариков 10.03.2016 23:07

                Пока благосостояние растет только у твоих едросовских хозяев, помойный котяра

                Thumb up 35 Thumb down 7
    МЕДИЦИНСКИЕ НОВОСТИ 09.03.2016 20:30

    Главврачей со слишком большими зарплатами смогут увольнять
    ссылка :
    17:14, 09.03.2016 © Доктор Питер

    Правительство РФ предлагает установить предельные уровни соотношения зарплат руководителей и работников бюджетных учреждений, а также территориальных фондов медицинского страхования. За несоблюдение требования о соотношении зарплат руководителям будет грозить увольнение.

    Законопроект, внесенный в Госдуму правительством РФ, расширяет перечень организаций и должностей, для которых определяется предельный уровень соотношения средней заработной платы. Как отмечают в правительстве РФ, сейчас законодательством этот предел установлен только для руководителей федеральных государственных учреждений — их зарплата не может превышать зарплату сотрудников более чем в 8 раз.
    Если предложенные правительством изменения в Трудовой кодекс РФ вступят в силу, то требование о предельных уровнях зарплат коснется главврачей, начмедов и главных бухгалтеров всех государственных и муниципальных учреждений. Кроме того, руководителей и заместителей руководителей территориальных фондов обязательного медицинского страхования.
    При этом в законопроекте «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации» не называются конкретные допустимые уровни соотношения зарплат — эти цифры будут устанавливать государственные органы власти, органы местного самоуправления или учредители организации. Кроме того, Правительству РФ и региональным властям позволят утвердить перечни организаций, на которые не распространяются данные требования.
    Правительство РФ собирается также усилить ответственность за несоблюдение предельных уровней зарплат — так, слишком большая зарплата станет основанием для прекращения трудового договора с руководителем организации.
    Вся информация о среднемесячной зарплате главврачей, начмедов и руководителей терфондов ОМС будет размещаться на официальных сайтах организаций или на сайтах их учредителей, отмечается в законопроекте.
    Напомним, весной 2015 года министр труда Максим Топилин заявил, что скоро отчитываться о своих доходах будут не только главные врачи медицинских учреждений, но также их заместители и главные бухгалтеры. Кроме этого, размеры их зарплат будут зависеть от средней зарплаты по учреждению.
    В Петербурге предельное соотношение зарплат главврачей и сотрудников медучреждений было определено Постановлением от 13 марта 2014 года № 151 — от 1:2 до 1:6.
    © Доктор Питер
    Рубрики: Медицинская власть

    Thumb up 6 Thumb down 2
    кот 10.03.2016 18:43

    Показать комментарий.

    Thumb up 11 Thumb down 43
    кот 10.03.2016 18:52

    Показать комментарий.

    Thumb up 10 Thumb down 47
    И.Сталин 11.03.2016 01:22

    Показать комментарий.

    Thumb up 12 Thumb down 46
      Никельчанин 11.03.2016 02:50

      Ты для начала на себя взгляни в зеркало, придурок, а потом уже рассуждай о мутантах из Печенгского района. Во дела! Теперь всякий мурманский дебил считает, что он вправе свысока смотреть на жителей Никеля

      Thumb up 47 Thumb down 16
    Интересно 12.03.2016 10:59

    Интересно, что вся эта блогерская и «заполярновертикалевская» писанина преподносится под видом политической борьбы. Кому из избирателей стало лучше жить от того, что г-жу Искорневу восстановили? Кроме ее самой? А нет же, просто Ленин на броневике.

    Thumb up 18 Thumb down 32
      МУРМАНЧАНИН 12.03.2016 11:13

      Ай-яй-яй…Ну тоньше надо как-то,чтож так грубо то?

      Thumb up 29 Thumb down 6
        Сте... 12.03.2016 18:14

        Мурзо, тебе жирнющий плюсара.

        Thumb up 14 Thumb down 3
      Ухмылка 12.03.2016 14:04

      Быстро только кошки р0дятся.

      Thumb up 20 Thumb down 5
        Хватит халтурить! 12.03.2016 17:19

        Товарищ «Интересно», а чего ник «Павел Исаев» уже исчерпал себя? А как же образ заслуживающего доверия жителя с улицы Космоновтов? Ведь богатая была идея — вежливый избиратель Искорневой, искренне разочаровавшийся в ее деятельности. Ну кому как ни ему должно поверить неискушенное население Печенгского района? Да вот исполнение подкачало, уж больно грубо сработано. С какого спрашивается перепуга простому жителю Заполярного знать, а самое главное помнить, во всех деталях внутреннюю кухню избирательной кампании 2015 года, а? Понятно, что такую информацию мог хранить в своей памяти только человек, непосредственно в ней участвовавший. И кто же, спрашивается, им мог быть? Ответ, думается, для всех очевиден. Господа политтехнологи ЕР, вы уж давайте поаккуратнее работайте. Хватит халтурить. За триста тысяч в месяц можно бы и постараться.

        Thumb up 26 Thumb down 8
          Мне тоже интересно 12.03.2016 17:26

          Откуда Едро бабки берет на свою избирательную кампанию? Это каких же спонсоров надо иметь, чтобы такие гонорары платить рядовым политтехнологам на терриориях?

          Thumb up 26 Thumb down 5
            Хочу в политтехнологи! 12.03.2016 17:47

            ЕР начинает работу по майскому праймеризу. На мурманскую землю высадился десант заезжих политтехнолого. Во кому хорошо — ни жнут, ни пашут, а зарабатывают столько, что нам и не снилось

            Thumb up 24 Thumb down 5
              Ванёк 12.03.2016 17:54

              Аполитично, брат, рассуждаешь! Политтехнологи Едра выполняют великую миссию — они обеспечивают победу всенародно любимой партии. На это никаких денег власти не жалко!

              Thumb up 26 Thumb down 5
                Сте... 12.03.2016 18:53

                Политтехнологи, ну… Вот чо надо было добавить в твой великолепный пост.))

                Thumb up 21 Thumb down 6
    Сами такие 12.03.2016 18:17

    Показать комментарий.

    Thumb up 5 Thumb down 28
      Ванёк 12.03.2016 18:47

      Намекаешь — «не мешайте дилетанты профессионалу работать». Так мы же не за бабки как ты, нам за державу обидно

      Thumb up 24 Thumb down 4
        Сами такие 12.03.2016 18:58

        Показать комментарий.

        Thumb up 4 Thumb down 27
          Ванёк 12.03.2016 19:07

          Интересно девки пляшут! А с каких хренов ты на Бложике собрался разбираться? Давно на мурманской земле высадился, голубь.

          Thumb up 22 Thumb down 5
            Сами такие 12.03.2016 19:15

            Показать комментарий.

            Thumb up 4 Thumb down 24
              ПРИЗРАК 12.03.2016 19:42

              Абсолютно верно — всё вокруг народное и везде ЕР.
              Но меня другое всегда удивляет. Вот казалось бы партия власти, беспредельный материальный, административный, силовой ресурс.
              Но даже создать в Интернете популярный, посещаемый, читаемый, комментируемый ресурс ума, интеллекта, а главное убеждёности в своей правоте, способности её чётко и доходчиво обосновать, уметь общаться с любой аудиторией, что не каким враньём, не за какие деньги не заменить.
              Вот и прут сюда, кого тут только не было и Никоры, и заезжие Минченко бывали и чёрт знает ещё кто. Но если поднять ветки «дискуссий» с ними, то там настолько убожество. Что на экране, что в виртуале — без мандатов нам ни как!
              А с мандатами, господа, вы вдвойне убожество и г…….
              Будут конечно «проекты» уровня «хрюнограф» или «увядшая домохозяйка», «уши дяди габри», но всё это настолько явно ангажировано и продажно…
              Так что какие там «дебаты», какой «праймерез»?
              Одни и те же придурковато весомые персонажи, да несколько гиперактивных «общественных» прохвостов для гарнира.

              Thumb up 25 Thumb down 4

                Руки у них у всех из задницы растут. Какой ресурс они могут создать?

                Thumb up 17 Thumb down 3
              Ванёк 12.03.2016 19:46

              Ой, какие мы нежные! Бедняжке приезжему политтехнологу не понравились грубые манеры северян. Ну иди поплачь своим нанимателям из областного едросовского штаба, может на молочишко за вредность пару десятков тысяч накинут

              Thumb up 19 Thumb down 4
                Сами такие 12.03.2016 20:08

                Показать комментарий.

                Thumb up 5 Thumb down 25
                  Ванёк 12.03.2016 20:28

                  О как! «вы необразованная быдлота города Заполярного» — сиятельный заезжий пан политтехнолог изволили обидеться. Рановато пока, рановато. Это пока, как говорил Тарас Бульба, «казаки только зажигают и раскуривают свои трубки».

                  Thumb up 14 Thumb down 3
                  Сте... 12.03.2016 20:34

                  Ванек, ты откуда такой ворвался?) В любом случае рад — портовата достала и, было, развалилась здесь по-холостяцки, заебались мы с Санычем сорняк этот косить

                  Thumb up 12 Thumb down 5
                  Ванёк 12.03.2016 20:42

                  Сте..Да мы с местным едросовским шакальем в Печенгском районе на Заполярной вертикали бьемся. А тут им на подмогу политтехнологов к выборам подогнали — смотрим, а они на Бложике тихой сапой начали светлого человечка Иринку Искорневу гнобить, вот и взыграло

                  Thumb up 20 Thumb down 5
                  Сте... 12.03.2016 20:54

                  Держу за вас кулаки. А едрисня поганая с прихлебателями (п,м,к и ф) — любимая закусь по вечерам — испанские анчоусы…)))

                  Thumb up 19 Thumb down 2
    Ванёк 12.03.2016 19:56

    Призрак, для того чтобы создать интересный ресурс надо иметь что-нибудь в голове, кроме бабла. А вот с талантливыми идеями у Ер большие проблемы. Бабла правда у них пока хватает, чтобы закрыть свое интеллектуальное и нравственное убожество. Но будем надеяться, что ненадолго

    Thumb up 26 Thumb down 5
      Сами такие 12.03.2016 20:51

      Ванёк. Я не знаю с кем ты там бьешься в вертикали, если только в своих радужных снах. А вот ответ на вопрос хотелось бы получить. Чем же так, Ирина Искорнева заслужила ваше доверие, что сделала для родного края? Отчего такая вселенская любовь к ней? Третий день жду ответа на эти вопросы. Молчат все. Яки партизаны. Может вы наберетесь смелости и поделитесь с нами этой тайной за семью печатями? Или вы только хамить можете? Как и ваш светлый человечек?

      Thumb up 8 Thumb down 23
        Ванёк 12.03.2016 21:04

        Ирина Искорнева первый человек, кто не побоялся публично районной и городской власти правду в лицо сказать. Другие боялись и терпели, а она не стала терпеть. В наше зашуганное время показать людям, что не так страшен черт как его малюют — это большое дело.

        Thumb up 17 Thumb down 6
          Ванёк 12.03.2016 21:16

          Ваше ЕР отобрало у нас все, даже право выбора главы районной администрации — прислали господина Затону из Североморска (местным кадрам Едро не доверяет, а вдруг с народом снюхаются). С каждым годом мы живем все хуже и хуже: наши дома разрушаются, врачей нет, цены растут. Так вы, твари, еще и хотите, чтобы мы молчали в тряпочку. А тех кто не молчит, как Искорнева, начинаете всячески гнобить, тем самым показывая людям — любого кто пойдет наперекор властям сотрут в порошок.

          Thumb up 22 Thumb down 6
          Сами такие 12.03.2016 21:31

          Ну хорошо. Сказала правду в глаза властям. Не испугалась. Честь и хвала ей конечно. И вы, как верное стадо баранов, готовы идти с ней на эшафот. Но, а для людей она что-нибудь сделала? Или преследует вероломный пиар и хочет въехать на ваших костях в облдуму, при поддержке своих кураторов из близких ей людей и отщепенцев из КГМК? Вы не думали об этом? Очень многое меняется в эти дни, видимо вы не замечаете происходящих изменений. Будет ли она так же как и сейчас придерживаться своих принципов, или имеет своей целью только лишь обогащение? Ирина Искорнева не такой простой человек как вам кажется. Да и те, кто проталкивают ее сейчас в думу, тоже очень сильно пожалеют, если она, чего доброго добьется этого. Я и в самом деле пытаюсь разобраться, что она за человек. А слышу от вас только поверхностные отговорки. И если сможете доказать мне обратное, от моего сегодняшнего мнения, я буду только рад, что такой замечательный человек будет решать проблемы населения. Надеюсь в вашем ответе услышать больше фактов, а не размытых отговорок.

          Thumb up 11 Thumb down 29
            ПРИЗРАК 12.03.2016 21:45

            А что уже эшафот и гильятина готовы?
            А как надо было бы? Как свободное стадо баранов забодать Искорневу на радость нынешним премированым?
            А в ГД место Евгениям Викторовичам на лабутенах или Алексей Бульдоговичу?
            А Вам не приходит конечно в голову мысль, что дело уже не в Искорневой, а в том, как выглядят, воспринимаются на её фоне все эти главы и «козьи морды» с мандатом ОД?
            Ведь они власьь, которую не уважают и которой не верят, а не она, какой бы Вы её тут на метле не рисовали образ.

            Thumb up 23 Thumb down 5
            Ванёк 12.03.2016 21:52

            Пока в облдуме от Печенгского района сидят господа от ЕР. Господа от ЕР сидят во всех властных креслах на местах в районе. Нам же при их власти живется только хуже и хуже, и эти изменения мы видим. А ты, господин залетный, говоришь полунамеками о каких-то сомнительных кураторах Искорневой. Где же были эти кураторы, когда ее гнобили на выборах. Судя по ее агитке, напечатанной на домашнем принтере, денег ей на выборы эти кураторы из КГМК не дали. Когда ее уволили с работы, что же эти всесильные кураторы не вмешались? Вот и выходит, что нет никаких кураторов — это твоя очередная брехня. А за кого ты нам подскажешь голосовать, господин хороший? Ты же такой умный, давай обсудим твоих кандидатов. Только не скажешь ты их фамилии, т.к. у тебя сейчас задача другая — отработать по Искорневой

            Thumb up 26 Thumb down 6
            Павел Исаев (настоящий) 12.03.2016 22:17

            Позвольте я вам отвечу. Давайте начну с того, что Ирина Георгиевна и в самом деле бесстрашная женщина. У ней много достоинств, конечно есть и слабости, как у каждого у нас. И её слабость,- это болезнь под названием — трудоголик. О её помощи людям и избирателям: очень много её начинаний резались администрацией города на корню. Как например водоотводы. Дома топит до сих пор. Я не могу подтвердить это сиюминутно, т.к. не имею документов, но вы можете сами это выяснить. Очень много статей есть в группе Заполярная вертикаль, о её работе. Так же она помогает людям получить медицинскую помощь, когда уже нет никакой надежды. Был случай по предоставлению жилья одной из жительниц области. Решён положительно. А кто подталкивал местных чинуш, когда строительство «Аллеи Славы» пришло в полный упадок? Кто разносил их в пух и прах в соцсетях? Если вы такой любознательный, то можете придти на приём к Искорневой, и посмотреть сколько у неё посетителей и провести сравнение с другими избирателями. У нас есть такие, к которым совершенно никто не ходит, потому как нет им веры. А от её избирателей нет отбоя. Говорить про суды не вижу смысла, так эта тема уже полностью «обсосана». Вот вы говорите о каких-то кураторах, не называя имён и фамилий, приплетаете сюда КГМК. Могу вам сказать, что вы порочите её имя, так же как и сделали это в вашей ( назвали посетитители блогера) «портянке» выше. Понятно какую цель преследуете вы. Вы преследуете своей целью дескридетировать её честное имя. Так как прекрасно понимаете, что за ней пойдут люди. Никак не научитесь работать чисто. А примеров можно привести по работе с избирателями ещё много. Просто не надо забывать. Ирина Искорнева всего-лишь депутат. Можно сказать бесправный в нынешних условиях преобладания всей власти у Единой Росии. Бьётся она, и часто с поражениями. Так зачем же на неё всех собак вешать? Наверное причина в другом? Надеюсь не надо повторять в ком?

            Thumb up 57 Thumb down 10
              Сте... 12.03.2016 22:57

              Во какая жизнь кипит в райене!)) Зато в Мурманске тишь да гладь — у вас там ещё такие есть, нам пришлите, такси оплачу!))

              Thumb up 17 Thumb down 5
            МУРМАНЧАНИН 12.03.2016 22:55

            Странная у Вас логика,Сами такие.Вы выступаете с голословными обвинениями и не менее голословными предположениями.При этом призываете опонентов доказывать Вам обратное.Для начала было бы неплохо увидеть какую-либо доказуху с Вашей стороны.Ибо пока опровергать просто нечего.

            Thumb up 10 Thumb down 3
              Сте... 12.03.2016 22:58

              С водкой понятно — «Путинка», какое пиво?

              Thumb up 7 Thumb down 2
                МУРМАНЧАНИН 12.03.2016 23:07

                Кто о чем,а Витек о «Путинке»…

                Thumb up 5 Thumb down 4
                  МУРМАНЧАНИН 12.03.2016 23:33

                  Оно давно уже явное…

                  Thumb up 5 Thumb down 4
                  СейСаныч 13.03.2016 06:50

                  Состояние, видать, чо-то совсем не ахти… Он уж второй раз за неделю офигевает от применения другими комментаторами его собственного патентованного метода.
                  Дословно:
                  «Вы выступаете с голословными обвинениями и не менее голословными предположениями.При этом призываете опонентов доказывать Вам обратное.Для начала было бы неплохо увидеть какую-либо доказуху с Вашей стороны.Ибо пока опровергать просто нечего.»
                  Это ж просто песня! Это ж прям дословно кладу в копилку!
                  Смотрит на своё творение со стороны и не может поверить в наглый плагиат. Или авторские выбивает?

                  Thumb up 5 Thumb down 6
        И. И. Сибирский 12.03.2016 21:23

        Сами такие, сегодня гонорар в двойном размере, но отработать до 23.00.
        Основные темы для развертки:
        — Пищулин один из создателей планеты Земля
        — Искорнева вселенское зло
        — Спасибо товарищу Пищулину за то, что он есть на этом белом свете
        — Искорнева враг нашего многострадального народа
        — Кто мы будем, если Пищулин нас покинет, правильно мыслите никто
        — Искорнева это темное пятно нашего мозга.

        Thumb up 17 Thumb down 5
          Готов служить, очень нужны деньги 12.03.2016 21:35

          И.И. Сибирскому. А кто виноват в том, что в Печенгском районе развалилось здравоохранение? Вроде виноватым должен быть господин Пищулин, как первый заместитель Облдумы, но он виноватым по определению быть не может, т.к. Пищулин «наше все». Но ведь кто-то должен быть в этом виноват? Выходит это «вселенское зло», т.е. Искорнева. Стесняюсь спросить — где я могу получить свой гонорар за подобную озвучку?

          Thumb up 12 Thumb down 6
    Сами такие 12.03.2016 20:41

    Ну вот. Вам Ванёк и помощничек в виде Сте… Быдлоты прибыло. Не удивлюсь, если тоже из славного города Заполярного. У вас здесь все видимо такие. Это радует!

    Thumb up 5 Thumb down 18
      Сте... 12.03.2016 20:46

      Еще раз перечитай, что накропал на компе соседа, ужаснись и сходи почисти первый раз в наступившем году зубы. Щетку тоже у соседа можно спиздить.))

      Thumb up 10 Thumb down 6
      Ванёк 12.03.2016 20:49

      Не, ну ты глянь на него! Вроде недавно себя в грудя бил — «Разговор окончен». Или старший приказал на Бложике отрабатывать гонорар?

      Thumb up 10 Thumb down 4
        Сте... 12.03.2016 21:00

        Валютная ипотека дело такое…)

        Thumb up 9 Thumb down 7
      ПРИЗРАК 12.03.2016 21:05

      А у Вас, любезный, другие? Вы уж точно не с Заполярного, Вы фигура масштабная.
      Вот конкретный пример, господин, на самом деле искренне считает, что тут все быдло, а он не быдло, от чего ему весело и он поведал.
      Вопрос о том, кто что заслужил и почему вызвал доверие, со стороны данного господина как-то странно звучит. Какой ответ Вы желаете прочитать от быдла?

      Thumb up 15 Thumb down 6
        Сте... 12.03.2016 21:11

        Да он же едроссовец — нацпредатель, служка ворья из «Озера», как под, колек, мурзо и флагшток. Новость?))

        Thumb up 11 Thumb down 6
          Слава 12.03.2016 22:19

          имею в виду и введу тебе вводную. Твой кредит не бесконечен.

          Thumb up 0 Thumb down 3
            хмурый 12.03.2016 22:25

            Слава,пару дней задал Вам вопрос,увидев зашифрованное послание.Ответа не получил.Сейчас снова какое-то рейдерское послание.В чём дело?

            Thumb up 0 Thumb down 0
              Слава 12.03.2016 22:34

              Имеется в виду то, что просто тупые и постоянные оскорбления делаются Витяном исключительно в кредит, потому что до сих пор я ему такого повода не давал и таких слов он от меня не слышал. Поэтому говорит он в долг, и рано или поздно, с него этот долг возьмётся. Второй раз напоминаю ему об этом.

              Thumb up 0 Thumb down 0
          МУРМАНЧАНИН 12.03.2016 22:48

          Господи,да когда же хоть кто-нибудь возьмет на службу нашего прибабахнутого Витеньку.Люди!Не будьте так жестоки!Ведь он уже и так весь на говно изошел. Ну хоть к будке собачьей его приставьте.Тем более,что гавкает здорово,от дворняги с трех метров не отличить.

          Thumb up 7 Thumb down 6
            Сте... 12.03.2016 23:05

            Пиздец! Читать невозможно. Мурзо, для твоих узбеков есть курсы по русскому языку для мигрантов в ФМС, внедрись там уже, а? Делов-то — крайнюю плоть отрезать-предьявить! Хочешь, я помогу?))

            Thumb up 5 Thumb down 5
              МУРМАНЧАНИН 12.03.2016 23:12

              Витенька,так ты и не читай.Тебя уже «Путинка» заждалась,а ты здесь херней страдаешь!

              Thumb up 4 Thumb down 5
                Сте... 12.03.2016 23:23

                Мурзо, я как всегда не понял смысл твоих телеграмм — я ж штурман, мне, видимо, не дано. Ещё раз без психа напиши, что хотел сказать-то, ок?))

                Thumb up 5 Thumb down 4
                  МУРМАНЧАНИН 12.03.2016 23:48

                  Да,Витенька,с русским языком у тебя маленько лучше получается,чем с арифметикой.Короче-языком владеешь.Молодец!

                  Thumb up 5 Thumb down 6
                  Сте... 12.03.2016 23:55

                  Даже не знаю, что тебе ответить, как на зевоту бегемота…) Доброй ночи, что-ль, тащ порто-лейтенант, мне-то ещё не спать — вон как твой порто-взвод мне пятки внизу покусывает…)))

                  Thumb up 5 Thumb down 6
      Анатолий Петрович 12.03.2016 21:30

      Да, корешок быдло оно такое пока в стойло не поставишь, будет огрызаться.

      Thumb up 2 Thumb down 9
        Рабочее быдло 12.03.2016 21:38

        А ты значит хозяин жизни? Ну-ну, тащись пока тащится

        Thumb up 7 Thumb down 3
    ПРИЗРАК 12.03.2016 21:46

    А что уже эшафот и гильятина готовы?
    А как надо было бы? Как свободное стадо баранов забодать Искорневу на радость нынешним премированым?
    А в ГД место Евгениям Викторовичам на лабутенах или Алексей Бульдоговичу?
    А Вам не приходит конечно в голову мысль, что дело уже не в Искорневой, а в том, как выглядят, воспринимаются на её фоне все эти главы и «козьи морды» с мандатом ОД?
    Ведь они власьь, которую не уважают и которой не верят, а не она, какой бы Вы её тут на метле не рисовали образ.

    Thumb up 12 Thumb down 7
      Сте... 12.03.2016 22:22

      Призрак, они просто ссут, понимая, что хунта разлагается — своей беспрецедентной в истории человечества коррупцией, целлофановой и потешной пропагандой, профанацией всего гос.устройства, где все анимировано и решается только волей одного ебенутого плешивого чела, который уже явно с катушек…Вопрос о том, что будет дальше (а этот пидор же не вечный) к местным портам — к пд, кольку, мурзу, флагштоку и ещё нескольким порто-глистам. Спорим, ответа не дождёмся — деликатно отмолчатся, в лучшем…)))

      Thumb up 18 Thumb down 10
        СейСаныч 13.03.2016 08:23

        “Рейтинг Путина завышен во всей России”.
        Депутат Курской областной думы Ольга Ли уверена, что президент России участвует в заговоре против своего народа.
        http://www.svoboda.org/content/article/27604912.html

        Thumb up 8 Thumb down 8
    хмурый 12.03.2016 22:46

    Слава,не смог прочитать то,что Вы мне написали.Какой-то глюк.Нет в левом столбике обновления.

    Thumb up 4 Thumb down 5
      Адекват 12.03.2016 23:03

      Глюк у тебя в голове.

      Thumb up 6 Thumb down 6
    Слава 12.03.2016 22:52

    особенно мне не понравился один из последних фонов, когда Витян решил пройтись по деткам. Это заставило взглянуть на него посерьёзнее.

    Thumb up 6 Thumb down 9
      Сте... 12.03.2016 23:13

      Проснулось насекомое перед главным событием в жизни — Первомаем, кряхтя хитином, вспомнило, что у него до зимней спячки дети были…)) Щас активничать начнёт, водочку попивать активно и руки (щупальца) тренировать — Первомай, ребя, это не жук пернул!))

      Thumb up 5 Thumb down 8
        Слава 12.03.2016 23:24

        Ты не кривляйся, Витя. Уходишь от вопроса?

        Thumb up 3 Thumb down 10
    Сте... 12.03.2016 23:48

    Чётко и конкретно задай, без порто-запахов.

    Thumb up 5 Thumb down 0
      Слава 12.03.2016 23:56

      раз за разом переспрашивать — невозможность прямо ответить на прямой вопрос?

      Thumb up 1 Thumb down 5
    Во дела) 12.03.2016 23:56

    Можешь не сомневаться.

    Thumb up 3 Thumb down 5

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Интересно
    Классовая борьба

    Так и есть, у нас как только тюрьмой запахнет, сразу куча болезней появляется.


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Хотя вот жеж.. О чем НЕ пишуть в "утренних газета" для толигов. " Российский самолет утром 19 ноября уронил авиабомбу на...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    ТолиГ! Так это в Днепр улетело и сгорело несколько не построенных школ с тёплыми толчками,а не с уличными парашами(как вы...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Вот чё тебя(и твоих собратьев по разуму) так волнует,что происходит в других странах? Ты кста,из бомбоубежища комментишь? Вам туда и ...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Ой дураеб, тебя бы щас в Днепр коммандировать пообщаться с тамошними грамодянами, думаю хлопци тебе бы так наваляли, шо громче...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Гы-гы-гы, дурачек, ты хоть утренние газеты сегодняшние читал во время завтрака? МБР Рубеж, шесть блоков, в каждом из которых еще...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Для острастки, можно по Воронежу, как обычно. Всё всё сразу поймут. Ну или над Сибирью™


  • Из лесу
    Классовая борьба

    И не говори, Толян. Въебали украинцы не слабо. НАТОвскими ракетами по подземному командному пункту российских войск на территории Курской области....


  • Некто
    Классовая борьба

    Навязчивая идея от Медведева, поддерживаемая многими - пиздануть ЯО куда нибудь. С чего-то. Думая что безнаказанно пройдёт. Ну ни...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Как тебе сегодняшнее заявление нашего Президента? Бляха-муха, и ударить-то некуда по англосаксам, всюду наши - беглые олигархи, любимые звезды эстрады,...


  • Зёма
    Классовая борьба

    Надо посоветовать налоговой покопаться у тебя на огороде - там где твоя основная кубышка зарыта с валютой - тогда не...


  • Дарьял
    Классовая борьба

    Теперь понятно, почему его не было на собственном свержении


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Да не до дров мне нынче, ей Богу. Заплати налоги и спи спокойно - реклама на билбордах в Мурике середины...


  • Зёма
    Классовая борьба

    Сейчас это модно. Одни выставляют свои голые ляжки на показ, другие хвалятся силиконовыми сиськами, другие пускают пыль в глаза холодильниками...


  • У кота яйца
    Классовая борьба

    Поховаривают, шо Лехсандер Леонидыч болезный шибко, потому и перевыборы досрочно объявили


  • NEW-Териберка
    Классовая борьба

    Можно подумать, что Ю. Величко кто-то заставлял фотографироваться с полным холодильником красной икры и выкладывать всё это на общее обозрение.


  • Интересно
    Классовая борьба

    Шмакова вроде как уже самого вынесли, поблагодарив за тридцатилетний труд на посту генерального секретаря. Процесс пошел уже по регионам. Первухина...


  • Старый патриёт
    Классовая борьба

    Об этом ещё Ильф с Петровым писали: "Пиво только членам профсоюза!" )))))


  • Суй и голосуй
    Несемейные ценности

    Да-да, такое мы слышали уже не раз: "Пятилетку за четыре года!", "Трезвость - норма жизни", "Наш труд - дело нашей...


  • Гойда
    Несемейные ценности

    Смотри пост выше: 1.Это все было в наших планах 2.Это все нам на пользу 3.Мы еще ничего не начинали 4.Скоро начнется конкретная спецоперация Так...


  • Операция Z
    Несемейные ценности

    WSJ опубликовала статистику "СВО". По их данным,за 1000 дней безвозвратными потерями,с обеих сторон, оказался 1 млн человек.


  • не дождался
    Несемейные ценности

    "Выступая на расширенном заседании правительства, президент РФ Владимир Путин отметил, что нужно не просто механически увеличить количество рабочих мест, а...


  • Из лесу
    Несемейные ценности

    Сёдни Димон или Машка Захарова напишуть в своих твитторах: 1.Это все было в наших планах 2.Это все нам на пользу 3.Мы еще ничего...


  • Гойда
    Несемейные ценности

    Всё это канешно хорошо, но вот ведь какое дело. Только представьте себе: 2000-й год. К вам на улице подходит человек...


  • Интересно
    Несемейные ценности

    Сейчас такие новости уже никого не шокируют. Неполных семей всё больше, мамы заняты собой и поисками куска хлеба любыми доступными...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика