Газетный вестник

Автор: 29.04.2016 11 540

В «Комсомольской правде» сменился главный редактор. После ухода Вероники Селиверстовой в частный интернет-проект, вакантное кресло редактора мурманской комсомолки занял Юрий Завьялов.
Юрий Завьялов

Безусловно, талантливый автор, которому тесно в своих сегодняшних рамках на ТВ-21 и разных общественных советах.

Сработается ли он с сегодняшними собственниками издания в условиях весьма скромного бюджета — посмотрим. Это достаточно смелый и дерзкий шаг, но лучше быть первым парнем на деревне и почему бы и нет.

Но куда более интересный поворот случился с Полярной Правдой. С июля ожидается реанимация бумажной и запуск интернет-версий издания.

Командовать воскрешением будет Николай Пальченко, получивший право выпуска у собственника бренда «полярки» — компании «ТМГ».

Господин Пальченко поделился своим видением возрождения издания под обещание удалять из ленты комментариев к этому материалу троллинг.

По его задумке, в издании будет небольшой штат журналистов, занимающихся подготовкой сухих, безоценочных материалов. Без пропагандонства, с обязательным уточнением точки зрения всех участников истории.

В то же время, Николай готов предоставить площадку любому критично мыслящему автору.

Издание должно стать неким рупором общественного контроля, проливая свет на действия/бездействие чиновников, общественных советов, общественной палаты и т.д.

Дерзко, смело и безрассудно, но почему бы и нет. Главное, чтобы не вышло как в анекдоте про убитую, закопанную и откопанную стюардессу.

Теги: , , , .

Еще по сюжету

Четверо на одного

11 апреля 2016


комментариев 186


    Сте... 29.04.2016 12:37

    ) Ай да колек! С региональным микро-кисельком вас, дорогие земляки!)

    Thumb up 30 Thumb down 6
    Ответить
      СейСаныч 29.04.2016 12:46

      А где тут критично мыслящим авторам становится в очередь на публикацию? Или будет премодерация?

      Thumb up 22 Thumb down 5
      Ответить
      Во дела)) 29.04.2016 18:04

      Коля, жги глаголем всю городскую либерастню, мсти абаме за наше угольное счастье под боком! пусть все знают откуда уши растут, очень надеюсь на твою патриотичную сознательность! знай наших!

      Thumb up 8 Thumb down 5
      Ответить
      перец ди куэльяр 29.04.2016 18:13

      …»В то же время, Николай готов предоставить площадку любому критично мыслящему автору…» — как мило! Слушается ну прям по домашнему, как » у вас атеросклероз»)))
      Ну а Юре Завьялову — удачи. Его парафийя. Кста, давненько не виделись.))

      Thumb up 3 Thumb down 7
      Ответить
      Голь перекатная 30.04.2016 11:37

      Как раз к выборам стенгазета и появится, а потом тихо сольётся.

      Thumb up 6 Thumb down 1
      Ответить
    ПРИЗРАК 29.04.2016 13:04

    К примеру, Полярка 60-х — 70-х, при всё застойном социализме и 80-х-90-х это две большие разницы. Казалось бы была цензура, партийное око и т.д., а сколько было тех же фельетонов, ныне уже почивший жанр по причине и исчезновения юмора.
    Это было недорогое, общедоступное издание с программой телепередач на неделю, которых было всего две и по объёму текста вполне вмещались. Некоторые граждане даже для удобства вырезали её ножницами. Никрологи, город небольшой, нет нет, а мелькнёт знакомая фамилия.
    Практически в каждом почтовом ящике была эта газета в Мурманске и ведь разносить
    успевали. Помимо как источника информации газета была очень аостребована в быту.
    В скольких туалетах мурманчан, в тогдашний период тотального дефицита туалетной бумаги, были аккуратно нарезанные стопки листков из Полярки. За чтением которых можно было совместить информацию и естественные функции организма.
    А взять такой момент как отсутствие тогда в природе и быте мешков для мусора. Практически у каждого мурманчанина дно помойного ведра было застелено газетой, чтобы не прилипал мусор. А мытьё окон, а в качестве дежурной скатерти, а ноги обмотать для тепла на рыбалки, а для сушки обуви….. В общем Полярка была не только любимый источник местных новостей, но и крайне нужным предметом в быту, тем, что нынче и в голову не прейдёт нынешнему поколению.
    Что касаемо возрождения, время покажет, но пусть будет больше местных печатных и Интернет изданий. Хорошо бы ещё что-то типа местного «Крокодила», как может приложение издавать. «Морж» или «Кот Семён» к примеру, но тут такая специфика, нужны карикатуристы, авторы с хорошим чувством юмора, а не ехидством. Таких нынче наверное и не найти. И главное нужна независимость, не ангажированость, смелость высмеять, если есть повод самых-самых «ужасных и великих», а это ой как надо иметь смелость и какие не какие принципы и убеждения.
    Посмотрим, может и Светлана Керонен прекратит в «Маразме КПРФ» отсиживаться и возродит ТЗ, было бы неплохо.
    Надо отметить, что газета

    Thumb up 34 Thumb down 5
    Ответить

    Если есть вопросы, то задавайте любые каверзные.
    Если без троллинга и хамства — отвечу. )
    Конструктивные идеи и предложения тоже рассматриваются.

    Thumb up 11 Thumb down 19
    Ответить
      СейСаныч 29.04.2016 13:49

      У меня пока не предложение, а ремарка, что ли…
      Вы на Бложик пришли со своими требованиями и претензиями. Теперь вот будете использовать уже сложившийся бренд с достаточно мощным бэкграундом. Это немного коробит.
      Вот тот же Габриелян. Взял и на ровном месте создал свой сайт с общественным контролем, не использовал чужих площадок, сам пытается раскрутиться и создать собственную марку. Почему бы Вам не поступить так же?

      Thumb up 16 Thumb down 6
      Ответить
        Провокатор Добра© 29.04.2016 14:24

        Ах, действительно, Габриелян же создавал какой-то «контрольный» сайт, прикалывались все — зимой вроде, да? И.., и чего с ним сейчас, с сайтом этим?..))

        Thumb up 8 Thumb down 5
        Ответить
          Сте... 29.04.2016 14:29

          Игорь, видал, как люди на НОДовской хрени поднимаются? А ты варежку раззявил, простодырый… У тебя и слог по-живее, да и умней ты — обидно, ну!

          Thumb up 13 Thumb down 6
          Ответить
            Провокатор Добра© 29.04.2016 14:35

            Вот и сам не знаю, Виктор, действительно, не пора ли мне продаться ОНФу или НОДу этому?.. И там и там персонажей отвратных верно в изобилие, но где без таковых?..))

            Буду думать, решать!

            Thumb up 9 Thumb down 2
            Ответить
              Сте... 29.04.2016 14:48

              А детям потом в глаза?)

              Thumb up 7 Thumb down 5
              Ответить
                Провокатор Добра© 29.04.2016 14:53

                «Потом» — это после свержения режыма? Ну, до этого момента ещё дожить надо, сам понимаешь!..

                Thumb up 8 Thumb down 4
                Ответить
                  Сте... 29.04.2016 14:56

                  Тогда внукам?)

                  Thumb up 4 Thumb down 5
          СейСаныч 29.04.2016 15:19

          Габреляновский сайт пока больше похож на новостной агрегатор. Есть пост про Кусайко
          http://ok51.ru/tocontrol/?cat=7
          Но дело не в этом. Дело в том, чтобы создать и развить СОБСТВЕННЫЙ проект (газету, сайт, блог), а не садиться «на хвоста» известным ресурсам.

          Thumb up 6 Thumb down 3
          Ответить
            Провокатор Добра© 29.04.2016 15:35

            Есть пост про Кусайко
            ==================
            Дык то ж наш пост ;-))

            Thumb up 7 Thumb down 2
            Ответить
              СейСаныч 29.04.2016 15:53

              Дак я ж и говорю — больше как агрегатор, дайджест или попурри — кому как больше нравится.

              Thumb up 6 Thumb down 2
              Ответить
                Во дела)) 29.04.2016 18:59

                Сс, жди, теперь тебе ответочки от Коли будут из Полярный Правды прилетать)) я за завтра пойду выпишу себе годовую подписку..кхм..этого издания. Буду с попкорном читать Колину авторскую колонку, надеюсь, он понимает, что для поднятия рейтинга — это жизненно необходимо)))

                Thumb up 2 Thumb down 4
                Ответить
                  СейСаныч 29.04.2016 19:47

                  Они (ответки) пока из «Полярки» через систему подписки да доставки «Почты Росси» будут лететь, то могут, как минимум, устареть. Там сроки такие, што в этот промежуток может не тока Путин, но и Медведедев… того…на пенсию уйти.

                  Thumb up 6 Thumb down 3
      Белый песец 29.04.2016 18:10

      Николай, не могли бы вы сделать честное расследование (в рамках журналистики) и напечать в новой Полярной правде с задаванием и ответами на вопросы главы региона,на предмет самой большой составляющей в квитанциях ЖКХ — Отопление
      Предмет расследования: графа отопление растет с каждым годом (якобы на коэффициент инфляции) с заложенной стоимостью мазута марки М-100 (на примере 2015 года) 16 000 рублей за тонну. А стоимость самого мазута сначала 4-го квартала упала до рекордно низкой за всю историю «Стабильности» до 3900.
      Ну и вопрос губернатору: Как так: стоимость тонны мазута упала в 4 раза, а графа в квитанциях только растет?
      Где правда?

      Thumb up 25 Thumb down 2
      Ответить

        По нашим коммунальным тарифам давно уже «полный пересчёт» плачет.
        Только делать это нужно не в качестве обычного журналистского расследования.

        Обычные журналистские расследования — слишком слабый «инструмент воздействия».
        Ну проведём расследование, разгромная статья, дальше что?
        Предполагаю, что как обычно.

        Самое лучшее — это общественная экспертиза по 212-ФЗ.
        Тут на выходе не просто объективная, независимая и неаггажированная экспертиза с изначально неограниченным количеством экспертов из народа.
        Тут ещё и возможность привлечения прокуратуры, подачи в суд в интересах неограниченного круга лиц, и многое многое другое.

        Проект будет видеть своей целью (одной из первоочередных) поддерживать Общесивенный контроль.

        Thumb up 0 Thumb down 6
        Ответить
          СейСаныч 01.05.2016 14:48

          Всё…
          Не видать нам снижения коммунальных тарифов…

          Thumb up 4 Thumb down 1
          Ответить
    Белена 29.04.2016 13:41

    О, до свиданья, «Комсомолка», оставшиеся журналисты, наверное, с этим назначением не знают, куда бечь. Остается только выразить им соболезнования и пожелать мужества и стойкости. Поскольку персонаж им достался на редкость непрофессиональный, несамостоятельный и скользкий. Решения он принимать боится, ответственности тоже, а работать попросту не любит. Значит, все косяки будут распределяться по подходящим сотрудниками редакции, а вот все заслуги он с удовольствием примет на свой счет. В отличии от бывших коллег Кати Ивановой и Вити Хабарова, Завьялову к кормушке пробиться не удалось. Поэтому, он время от времени по их же заказу халтурил помаленьку на вбросе дерьма и всех выборах, а в остальное время демонстрационно ходил по думским кабинетам, пил кофе, рассуждал за жизнь, демонстрировал, какой он отличный человек. Смотрел в глаза рассчитывал на работу или хотя бы шабашку. Хоть Тв-21 от этого дармоеда наконец-то избавилось.

    Thumb up 23 Thumb down 27
    Ответить
      Владимир 29.04.2016 19:09

      Не завидуйте Юрию (это я чувствую между строк). Это талантливый и смелый журналист. Да, с характером. И не всем по нраву. Но он не рубль, чтобы всем нравиться. Давайте, пожелаем Юрию и коллективу КП успехов. Поменьше ям, заносов и конфликтов с собственником.

      Thumb up 20 Thumb down 12
      Ответить
        Околоточный жандарм 30.04.2016 18:00

        Завьлов увлечен политикой, и он очень упертый. Не смелый, нет, он упертый. Это значит, что если он хочет кому-то что-то доказать, то плюет на последствия. Насчет успехов на редакторском поприще. Так ведь он уже был редактором — мурманской вставки в АиФ, той же «Полярной правды», находящейся в ведении ТМГ (читай: Шубина и Преснова). Что-то особых успехов этих изданий во времена его редакторства не наблюдалось. Он — волк-одиночка, работает только на себя. Обожает критиковать, но взглянуть критически на свою работу не берется. Уверен, что гениален. Но творческие гении уже давно в столицах и при прикормленных должностях, а он в Мурманск вернулся. Валять дурака в ТВ-21 при попустительстве Солдатовой мог себе позволить, потому что имеет небольшой бизнес. Скучно ему. Дом под Москвой еще не готов к переселению, пока решил развлечься в «Комсомолке». Бог в помощь.

        Thumb up 5 Thumb down 9
        Ответить
      Голь перекатная 30.04.2016 11:45

      «Комсомолке» уже никак не возродиться- это дохлый номер.

      Thumb up 4 Thumb down 2
      Ответить
    Маруся 29.04.2016 13:45

    Коля, начни с капитального реального дела — это будет огромной поддержкой и рекламой твоему новому увлечению.
    Создай петицию по требованию жителей обеспечить экологическую безопасность, связанную с перевалкой угля. Тут — https://www.change.org/ru
    Просвети на страницах издания людей, которые не имеют доступа к интернету , как гробят их жизни.

    Thumb up 13 Thumb down 10
    Ответить

      В своё время в апатитовом концентрате был весь причал и окрестности где его грузили.
      Придумали «Сферы» и отныне все шикарно.
      Технологии закрытой перегрузки угля в природе и в России существуют.
      Городу это НУЖНО.
      Вопрос — как к этому делу подступиться.
      Ясно, что нужна воля или региональных и городских властей или Мурманчан.
      Референдум не провести.
      Просто требовать — бесполезно. Нужна полноценная независимая экспертиза.
      И готовое решение.

      Придумать чего нибудь можно.
      Сложно будет, но того стоит.
      От петиций тоже не нужно отказываться.

      Просматривается серьезный инвест проект, в котором заинтересованы абсолютно все, начиная от властей всех уровней.

      Thumb up 9 Thumb down 10
      Ответить

    Николаю могу только побольше сил пожелать, потому что возрождать и реанимировать даже сложнее, чем сызнова сделать.

    Thumb up 5 Thumb down 7
    Ответить
    Огент Фридом 29.04.2016 14:03

    Госдеп вангует:

    Thumb up 12 Thumb down 6
    Ответить
    ПРИЗРАК 29.04.2016 14:06

    Хрен его знает. Вон Вася Пимин пытался «Блиц» возродить, даже бедолагу Измайлова взял на содержание. И что в итоге? Дело даже не в посадке Васи, а что удалось. Или взять Сергей Михайловича Габриэляна, намалевал нечто в Интернете, снялся под ёлкой, у камина, с журналом в руках где Путин, с губернаторшей на тв.панели и что? Похохатал народ над причудами барина и всё. Или взять господина Малышева он там уже сам себе пишет и читает. И таких бездарных причуд гиперактивных ходячих кошельков или их содержанцев навалом. Читателя, зрителя не обмануть.
    А всё от того для чего? для кого? на чьи, кто музыку заказывает?
    Вот как в Интернете, в том же ЖЖ, к примеру, можно вбухать кучу денег в блог, залезть в топ, а кроме пары-тройки тролей, народ не не читает.
    Какие могут быть сейчас вопросы о том чего пока нет? Пока только у людей могут быть предположения. Искусствено зачатое и рождёное, на потребу узкому кругу лиц, оно ведь и не живучее. Ни какой пропоганды — только новости, так и новости можно выборочно так публиковать, что они будут пропогандой. Это сплошь и рядом.
    Может уместней сразу издавать нечто «Смерть либерасту!», а не играть названием на ностальгии людей?

    Thumb up 25 Thumb down 5
    Ответить

      Вадим (как по батюшке?), одно могу сказать точно.
      За проектом никто не стоит, не под кем не лежит.
      Никого не «мочим», не восхваляем, читателей не «лечим».

      Задача газеты (помимо обычных) — в позитивном смысле разогревать «гражданское общество», чтобы направить энергию неравнодушных граждан в конструктивное русло.
      Я уже почти год «варюсь» в общественной работе, и одно могу сказать точно — классные общественники у нас ЕСТЬ. Их много! Но про них никто не знает! Ни про них, ни про их дела.
      Хотя они есть и в общественной палате, в советах, в Общ.объединениях!
      А у Общ палаты той же даже аппарата собственного нет! Даже пресс секретаря.

      Так что нам есть чем заняться т о чем писать.

      Thumb up 4 Thumb down 14
      Ответить
        ПРИЗРАК 29.04.2016 15:57

        Ну как никто не стоит? Всё таки газета или Интернет ресурс, это же не послание в бутылки из прошлого века, а люди, средства, цели. Другой вопрос — какие люди? какие, вернее чьи, откуда средства? И цели, в какое русло решено направлять людей?
        Общественников то может и хватает, но много ли среди них вменяемых, а не зомбированных людей? Способных и других хотя бы услышать, а не дружно рвать и мочить? Не пресмыкаться прячась за «общее мнение»?
        И всё это «в русло», кто только уже не направлял, а выходит «через коромысло», так сказать.
        Вот интересно, к примеру, был В.С.Высоцкий, был Витя Цой, ни в какое они русло людей подобно стаду не направляли, а их творчество было в отдельно взятых головах миллионов, заставляло задуматься, главное оставляло человеку свою «колею».
        Я ничего не имею против, просто свои размышления, очередной «боевой листок» не хотелось бы.

        Thumb up 24 Thumb down 4
        Ответить

          Это будет и Газета и интернет ресурс.
          В бумажную прессу все таки верю.
          Главное, чтобы Газета была интересная.

          Я не думаю, что у наших общественников так уж сильно расходятся взгляды насчёт коррупции, эффективности власти, процветания государства и региона.
          Разница только «в высоких материях». А когда дело касается конкретики «тут и сейчас», то я вообще очень редко виду расхождения во взглядах даже таких «ватников» как я с «либералами».
          Сдохшая рыба, угольная пыль, земельный вопрос и тд и тп — сильно разница мнения МУРМАНЧАНИН и ПД с Вами и хмурым?
          В общем, конкретика и конструктив форева.

          Thumb up 4 Thumb down 17
          Ответить
    Шарик 29.04.2016 15:41

    Вопросы Николаю:
    1. Кто будет руководить он-лайн Поляркой?
    2. Есть ли на рынке место для очередного НепредвзятогоОбьективногоОперативного ресурса?
    И это с учетом того, что копейки выборных бюджетов уже давно распределены.

    Пимин не просто так взял на содержание Измайлова.
    …долгий рассказ о том как важен главный редактор и пара реверансов в сторону Измайлова….
    Перед глазами простигосподи Северпост.
    Материалы наполовину невычитанные, несоответствующие основной линии. По содержанию вообще атас! Бессвязные предложения, грамматические, пунктуационные и другие ошибки.
    Да, поднимаемые темы не увидишь на прикормленных ресурсах…но вот этот чудный антураж (((((

    Thumb up 10 Thumb down 4
    Ответить

      Команда уже набрана.
      Но озвучивать состав пока ещё рано.

      Есть ли место на рынке объективному изданию и Общественной журналистики?
      Уверен, что да.
      В бизнесе есть правило (секрет успеха) «найди потребность и удовлетвори её».
      Запрос на общественную журналистику очевиден.
      И это место однозначно не занято.

      Thumb up 3 Thumb down 8
      Ответить
        Провокатор Добра© 29.04.2016 19:03

        Дядя Коля, а можна я буду у вас колумнистом?..
        Могу смачно писать за б.Украину — аж чешуся весь, как хочу про неё, родимую писать, да бложег пресекает на корню ;((
        И эта.., ещё могу рубрику про всякое непознанное вести — в непознанном я шарю, честно — у меня источники профильные, общаюсь со знатоками всего такого, загадошного :-)

        Thumb up 7 Thumb down 2
        Ответить
          Стe.. 29.04.2016 19:06

          Единственный плюс — всю портомассу туда собрать и пущай там друг другу рв перепащивают!))

          Thumb up 5 Thumb down 4
          Ответить
            Провокатор Добра© 29.04.2016 19:17

            Вот-вот!
            У вас своя песочница, у нас — своя.

            Но мы же непременно будем друг без друга скучать, не так ли?..))
            Придётся таки захаживать в гости :-)

            Thumb up 5 Thumb down 2
            Ответить
          Провокатор Добра© 30.04.2016 18:48

          Ничего не ответил золотой дядя Коля ;(
          Ну и йух с ним ;)

          Thumb up 6 Thumb down 1
          Ответить
            СейСаныч 30.04.2016 18:51

            Колумнисту ж платить надо, и немало. А Пальченко собирает журналистов без претензий на гонорар.

            Thumb up 2 Thumb down 0
            Ответить
              Провокатор Добра© 30.04.2016 19:15

              Да не, Саныч, кстати — я готов на первое время печататься бесплатно.
              Не нуждающийся, работаю же на обычной мирской «работе» ;-))
              Просто интересно, вот реально — мне самому интересно стать колумнистом где-то у нас, в региональном интернете. И вести темы, те, что выше указал — why not?!, как грицца на языке безусловного противника ;))

              Thumb up 1 Thumb down 0
              Ответить
                СейСаныч 30.04.2016 19:35

                Сомневаюсь, что Пальченко согласится. Не тот формат затевает. Да и, думаю, поостережётся давать Вам трибуну по вопросам геополитики Русского Мира и противостояния ватники vs либерасты. Это он здесь весь такой принципиальный, а там надо будет соответствовать.
                Так шта, не видать Вам формата Деда в Известиях. Но не переживайте, ибо его оттуда уже выгнали. Переборщил, видать, с колумнячеством…

                Thumb up 0 Thumb down 0
                Ответить
                Провокатор Добра© 30.04.2016 19:54

                Да я ж почти что ради шутки к Николаю подрядиться пытаюсь. В которой есть доля шутки.

                Бложик мог бы и у себя завести columnы — что, мало места на полях слева и справа?
                Вам почему бы не вести свою колонну здесь, на бложике, Саныч!
                Пусть в ленте комментов эти дискуссии не отображаются, дабы сосредоточить внимание аудитории на основном контенте — кому интересно к нам и так зайдёт ;)
                И за Лимонова в курсе, конечно. И не только Лимонова… Либеральной сволочью оказались оккупированы Известия!..

                Thumb up 0 Thumb down 0
                Ответить
              СейСаныч 30.04.2016 19:37

              Да и газетчик…того…. Нету в нём купецкого размаху. Это ж надо! Возрождает старейшую областную газету и заранее декларирует, что на презентации бутеров не будет. Это где такое видано?

              Thumb up 2 Thumb down 0
              Ответить
            Cтe.. 01.05.2016 13:27

            Да и правильно.

            Thumb up 0 Thumb down 1
            Ответить

          Ну а почему нет? )
          В интернет-версии будет возможность высказаться тем, кому есть чего сказать. :)

          Thumb up 0 Thumb down 2
          Ответить
      Околоточный жандарм 30.04.2016 18:06

      Журналисты, с которыми общался Пальченко говорят, что он хочет сформировать коллектив на условиях аутсорсинга. Я слабо себе представляю, что имеется ввиду. Обычная подработка, когда журналист постоянно работает в другом издании? Можно ли вести речь о качестве работы, если и гонорары он обещает копеечные? Впору вспомнить о бесплатном сыре. Бренд «Полярки» жалко — полощут старейшим названием все, кому не лень.

      Thumb up 8 Thumb down 1
      Ответить
        СейСаныч 30.04.2016 18:22

        Помнится, аккурат под губернаторские выборы возрождали дайджест «69 параллель». Сколько было о нём хороших слов сказано, как он нужен области, как его долго ждали, какие радужные перспективы были нарисованы. И торчал-то он из каждого почтового ящика в нескольких экземплярах. Кто и когда его видел в последний раз?
        С «Поляркой» два варианта: реанимация под осенние выборы или плотная посадка на «информационное сопровождение».
        С теми перспективами от издателя, которые Вы описали, думается, бумажный, да и электронный вариант, долго не протянут, если только не обязать всех бюджетников на неё подписаться. Прижимистый газетчик надеется за два рубля профессионалам, перепечатку пресс-релизов ПМО и ворох писем с мест от бесплатных народных корреспондентов с АГП состряпать областную газету и сундучить рекламные доходы. Маладец, чо!

        Thumb up 5 Thumb down 1
        Ответить
          СейСаныч 30.04.2016 18:39

          Да, и надо ж как-то умудриться впихнуть в газету заслуги ОНФ, при этом не сократив рекламные площади…

          Thumb up 6 Thumb down 2
          Ответить
    Мимохожий 29.04.2016 15:43

    А что это за человек — Николай Пальченко? Он кто?
    И потом, создать сухую, безоценочную газету с только фактами — ну-ну.

    Thumb up 14 Thumb down 3
    Ответить
      Провокатор Добра© 29.04.2016 16:18

      … создать сухую, безоценочную газету с только фактами — ну-ну.
      ======================
      Ещё какое «ну-ну», особенно на стадии //обязательных уточнений точки зрения всех участников истории// :-]]

      Thumb up 11 Thumb down 2
      Ответить
        Мимохожий 29.04.2016 16:27

        Точка зрения всегда субъективна, так что не для этой газеты. А вот установление фактической основы — это та ещё задача. Всё мировое правосудие с этим демоном сражается — и не победит никак.
        Так что Пальченко либо не понимает, чего хочет, либо наоборот, очень хорошо понимает. Тогда вопрос — насколько это будет нужно мне, как читателю.

        Thumb up 7 Thumb down 3
        Ответить
          Провокатор Добра© 29.04.2016 16:35

          Скорее недопонимает… Не совсем отдаёт себе отчёт *о последствиях*..))
          Николай сам по себе несколько идеалистичен, местами наивен — это не хорошо и не плохо, таким человек сложился.

          Thumb up 9 Thumb down 3
          Ответить
            Мимохожий 29.04.2016 16:44

            Идеалисты — страшная сила в липких лапах циничных кукловодов. Миллионы смертей на их совести во имя свободы, равенства и братства.

            Thumb up 11 Thumb down 2
            Ответить
            Сте... 29.04.2016 16:52

            Где там идеализм-то нашел? Паренек цинично и системно рыл под обещанную должностишку, а уж здесь-то как отрабатывал — нешто сразу не ясно было?

            Thumb up 11 Thumb down 4
            Ответить
              Мимохожий 29.04.2016 16:57

              А что за должность?

              Thumb up 4 Thumb down 5
              Ответить

                Мне вот тоже интересно! :)

                Thumb up 4 Thumb down 10
                Ответить
                  СейСаныч 29.04.2016 17:53

                  А мне ещё вот что интересно: почём стоит нынче получить право выпуска «Полярки» у собственника бренда? Ну, «либерал», что с меня возьмёшь…Итак, сколько?

                  Thumb up 12 Thumb down 3
                  СейСаныч 29.04.2016 18:18

                  А пока гр-н Пальченко оценивает уровень хамства и троллинга в моём вопросе и размышляет о том, стоит ли меня удостаивать ответом, поделюсь ещё одной мыслишкой.
                  Думается, не зря в своё время Пальченко ворвался сюда и пытался топтать всех подряд, ох, не зря. И уважаемых сурьёзных людей сюда затащить хотел тоже не зря. И, к тому же, упомянул он как-то, что предлагал Александру переформатирование Бложика.
                  Короче, не зря я сомневался и опасался ползучей экспансии: всё-таки пытался Пальченко подмять Бложик, пытался. А когда получил отпор и понял, что это не прокатит, то выщемил себе другой ресурс, с солидным именем.
                  Вот как-то так…

                  Thumb up 10 Thumb down 3
                  Огент Фридом 29.04.2016 18:25

                  У нас, в Госдепе, мне все говорят: «Бросай там работать, переходи в Европейский отдел!» А я всегда отвечаю: «Нет! Я просто обожаю тут работать, только в этой стране, капиталист и спекулянт может рулить газетой с коммунистическим лэйблом и бэком. Просто обожаю эту страну. Обожаю!»

                  Thumb up 13 Thumb down 3
                  Провокатор Добра© 29.04.2016 18:51

                  Саныч, вот не знаю, оставит ли Саша этот коммент, но попробую…
                  Кароче, всё куда проще.
                  Не столь давно бложик пытался *подмять и переформатировать* некий хитрый енот ;) А как Вам известно, в мире чистогана такие процессы начинаются с оценки предмета купли-продажи, называя вещи своими именами. И последующих торгов.
                  Так вот, Александр зарядил такую сумму, что енот очумел :-) В ответ енот рубанул ценник вниз так, что бложик посчитал нецелесообразным продолжение переговоров.
                  Те ещё коммерсы надо заметить.., оба.
                  Цифры я знаю, но не скажу.
                  Думаю, что примерно такой же «отпор» получил и Пальченко, если *напор* вообще был.

                  Thumb up 6 Thumb down 8
                  blogger51 29.04.2016 19:53

                  Вопросы о продаже сайта озвучиваются 3-4 раза в год, но ни с енотом, ни с его окружением я эту тему никогда не обсуждал. Тему с енотом запускал норд-ньюс, читай, Мусатян. Вспомни текстики их. В то же время, енот — не пуговка от кальсон, а публичное лицо. Лучшая защита в таких ситуациях — нападение.

                  Thumb up 12 Thumb down 4
                  СейСаныч 29.04.2016 19:07

                  Ну, это закулисье, реальное или выдуманное. Я сужу по постам и комментам, по видимой части айсберга.

                  Thumb up 6 Thumb down 3

                  ССанычу и ПД:
                  У меня вот есть привычка вообще никак не интересоваться тем, что и так шикарно работает.
                  На блоггер никогда не претендовал и дай ему Бог работать в том же духе долго долго и долго.

                  Что касается суммы сделки, то это, батеньки, секрет согласно договора.
                  Единственно, какую могу дать наводку — я все таки хохол и не Вася Пимин. :)

                  Thumb up 3 Thumb down 9
                  Провокатор Добра© 29.04.2016 19:15

                  Да нет, не выдуманное — у меня серьёзный источник.

                  Thumb up 5 Thumb down 3
                  СейСаныч 29.04.2016 19:21

                  Это на Эдуарда так три банки Колы подействовали? Или Вы его с Азизяном пельменями пытали?

                  Thumb up 5 Thumb down 3
                  Провокатор Добра© 29.04.2016 19:27

                  Та не, ну шо Вы, причём тут Эдуард!..
                  И хватит меня разбалтывать — источник не выдам :-]

                  Thumb up 6 Thumb down 2

                  Лучшая защита в таких ситуациях — нападение.
                  ===
                  Граждане, никогда не заявляйте всем встречным и поперечным, что вы якобы купили сайт гражданина Блогера51.
                  Гражданин Блогер51, узнав что его сайт продан, начинает с особой жестокостью интересоваться деятельностью граждан, «купивших» его сайт и «мочить» таких граждан на страницах своего сайта.
                  Учтите, что у гражданина Блогера51 вологодские корни и потому повышенная вредность.

                  Thumb up 12 Thumb down 2
                  Стe.. 29.04.2016 20:59

                  С чего взял про вологодских-то, ММК? Добродушнейший народ, правда есть конвойная инклюзия, но Бло…?)))

                  Thumb up 6 Thumb down 4
                  Провокатор Добра© 29.04.2016 21:27

                  Енот, он из рода енотов, семейства енотовых. И не более чем.

                  Thumb up 6 Thumb down 3
                  Огент Фридом 30.04.2016 11:38

                  Знакомая прооблема. Как-то с корзиной печенья подкатывал к господину ПД с просьбами немного попропагандировать про благотворное влияние США, что Обама не лох и тд. А он и отвечает: «Гараж хочу, новый!» Ну я ему: «Помилуйте! Вы наш госдолг видели? Какой гараж!?» А он: «Либо пятикомнатный гараж на Ленина на четвертом этаже, либо я Родиной не торгую!» Кремень-человек. Кремень!

                  Thumb up 14 Thumb down 2
                  Провокатор Добра© 30.04.2016 13:59

                  Огент, Вы не можете не понимать, что гараж — всего лишь прикрытие.
                  За столько лет доблестной службы во благо режыма я, понятно дело, скопил на островок в Индийском океане.
                  На скромную яхточку маненько не хватает, так что потерпите меня ещё чуть-чуть…

                  Thumb up 3 Thumb down 1
                Стe.. 29.04.2016 19:02

                Мимохожему. Это типа у Ролдугина спросить про его должность в шайке офшорных воров. Насчёт контента колюнькиного микро-лайфнюса у меня категорически никаких сомнений, равно как и насчёт будущих побед ИД «В&П Со» во всех конкурсах на «информационное обеспечение деятельности ПМО» с мощным отсосом бабла из бюджета области…)

                Thumb up 11 Thumb down 5
                Ответить
                  СейСаныч 29.04.2016 19:09

                  Ммм… Да-да! За прошлый год ПМО пробашляла пиару на 85 лимонов. Поглядим, скока обломится «Полярке» на будущий год.

                  Thumb up 10 Thumb down 5

                  ССаныч, будет ли издание подаваться на «информационное обслуживание»?
                  Однозначно, 100%, железно, твёрдо, 100 пудов, вот прям не сомневайтесь.
                  Правда я наивно думаю, что термин «информационное обслуживание» — не тоже самое, что и «сексуальное» обслуживание и не плата за лояльность, и речь идёт об истине и объективности. :)
                  И это правило без исключений.

                  Thumb up 2 Thumb down 14
                  СейСаныч 29.04.2016 19:39

                  Прям уже вижу: в левой колонке — результат антинародного голосования в ОД за очередной закон, а в правой — о достижениях областного Правительства на пользу народу. Вы сами — то в это взаправду верите?

                  Thumb up 10 Thumb down 3
              Провокатор Добра© 29.04.2016 17:04

              Сойдёмся на том, что наш Николай — циничный идеалистъ :)

              Thumb up 9 Thumb down 4
              Ответить

          Я считаю так: Если бы было все так легко, то все были бы миллионерами.
          Да, помогать читателю (зрителю) ссмому формировать своё мнение, не навязывая его — очень сложно (таких как Ларри Кинг очень мало).
          Но я искренне верю в то, что у конкретно взятого человека все таки существует желание самостоятельно во всем разобраться, а не просто развесить уши.
          Поэтому вангую, что за объективной журналистикой будущее.

          Thumb up 0 Thumb down 11
          Ответить
    Вести с полей 29.04.2016 16:31

    Кто сейчас читает бумажные газеты ? Жоппы и то их перестали четать , в связи с присутствием отсутствия дефицита туалетной бумаги )))

    Thumb up 3 Thumb down 6
    Ответить
      Вести с полей 29.04.2016 16:36

      Коля , возми меня в свою онлайн — газету , я больше не буду про жоппы и чЕтать

      Thumb up 1 Thumb down 6
      Ответить
    МУРМАНЧАНИН 29.04.2016 16:43

    Коля,удачи!

    Thumb up 12 Thumb down 17
    Ответить
    хмурый 29.04.2016 16:49

    Не знаю,кто как,а я горячо приветствую назначение Пальченко на этот пост.
    Наконец-то,будет где узнать ПРАВДУ.Тем более Полярную.Да, бложике немного грустнее станет с его уходом.Но зато будет ресурс,заглянув на который,мы будем точно знать,что городу НУЖНО.
    Надеюсь,угольной пыли в городе скоро не будет.

    Thumb up 24 Thumb down 5
    Ответить
      Сте... 29.04.2016 16:53

      ))

      Thumb up 12 Thumb down 5
      Ответить
      Из полей доносится - налей ! 29.04.2016 16:54

      Коля , а когда проставляться будешь .

      Thumb up 5 Thumb down 4
      Ответить

        Вот обязательно будет презентация первого выпуска.
        Но вот что касается кофе и бутербродов, то возможно воздержусь.
        И если я так и сделаю — то все претензии к местным комментаторам, которые в меня этими бутербродами потом с полгода швырялись после презентации Общесивенного контроля.

        Thumb up 1 Thumb down 16
        Ответить
          ПРИЗРАК 29.04.2016 19:25

          «Он любил свою газету, как сигару после обеда, за лёгкий туман, который она производила в его голове.»
          Л.Н. Толстой «Анна Каренина»

          Хм, сухой какой то подход без бутербродов и кофе, пива….
          Постоянно трезвый главный редактор — это полный провал издания.
          Как говаривал старина Хемингуэй: «Пиши пьяным! Редактируй трезвым.»

          «

          Thumb up 18 Thumb down 7
          Ответить

            Вадим (как там таки по батюшке?), у Кун-фу-цзы (Конфуций) где то есть изречение.
            Его спросили, что такое знание и что такое незнание.
            Ответил как то так: «Зная что либо считать, что знаешь, не зная что либо считать что не знаешь — это и есть значение.»
            Как то так.
            Это я к тому, что главным редактором однозначно не буду.
            Я это просто не умею, и не строю иллюзий. А любое дело должны делать профессионалы.

            Thumb up 2 Thumb down 13
            Ответить

      Спасибо.
      Но вообще то с этого ресурса я никуда не собираюсь!
      Ну разве что за языком придёться более тщательно следить, и воздерживаться от матёрных эпитетов в ответ на некоторые речевые изыски в свой адрес! :)

      Thumb up 1 Thumb down 15
      Ответить
        СейСаныч 29.04.2016 20:36

        Так чего? Теперь мы от Вас уж не услышим ни «трусливых ушлёпков», ни «тварей», ни «п…..ов»?
        Блин блинский и потеря потерь…

        Thumb up 14 Thumb down 3
        Ответить
          Стe.. 29.04.2016 20:45

          Время позора прошло, Саныч — наступило время пожинать…)))

          Thumb up 13 Thumb down 4
          Ответить
            СейСаныч 29.04.2016 21:08

            «Вылежала мужу майора!» (с)

            Thumb up 15 Thumb down 4
            Ответить
              Стe.. 29.04.2016 21:11

              Ага, теперь понятно, чем он здесь занимался и ради чего, главно дело (кусок-то жирный был затеян).)))

              Thumb up 14 Thumb down 4
              Ответить
                СейСаныч 29.04.2016 21:18

                И, тем не менее, я считаю, что мы не зря с ним тут бились. Представляете, сколько читателей Бложика увидели нутро и сущность гражданина газетчика?

                Thumb up 15 Thumb down 4
                Ответить
                  Стe.. 29.04.2016 21:30

                  Тут две разницы, Саныч — нутро у мальчонки поганое, да и хер с ним, а ещё есть и задуманный, хоть и тупо с помощью колька реализованный план по направлению бюджетного бабла по «инфобеспечению ПМО» в нужное русло. В векшинском кабинете пальченку видели? Во. И я об этом.)))

                  Thumb up 16 Thumb down 6
                  СейСаныч 29.04.2016 21:31

                  Тот самый случай единства противоположностей без борьбы.

                  Thumb up 10 Thumb down 4
                  Стe.. 29.04.2016 21:36

                  Не вижу тут противоположности. Два прыщавых молодых засранца решили «тонко» натянуть на себя бюджет области «в части касающейся», вот и все.))

                  Thumb up 14 Thumb down 4
                  Ожегов 29.04.2016 21:41

                  Совершенно верно. Решили на бюджете построить свой газетный бизнес. Нет бы свои кровные пускали в оборот, так нет жеж лезут в бюджет….т.е. опять в народный карман;))

                  Thumb up 15 Thumb down 5
                  Стe.. 29.04.2016 21:44

                  Да никто там бизнес строить и не собирался… Конкурсы на информобеспечение ПМО — орех белки из «Ледникового…»)))))

                  Thumb up 16 Thumb down 4
                  СейСаныч 29.04.2016 22:10

                  Не, я ж про противоположности чисто по формальным признакам: типа бизнес, типа власть. Стержень для объединения у них один — бабло-вертикаль.

                  Thumb up 16 Thumb down 4
                  Сте.. 30.04.2016 00:21

                  Я б последнее слово забелил…)))

                  Thumb up 17 Thumb down 4
                  хмурый 30.04.2016 10:16

                  Кажись,рано я радовался с уходом Пальченко.Я-то думал,что он тут работает на пределе своих «писательских» возможностей…Однако…Он и на этом,да ещё и на своём ресурсе собирается пленять нас своим лаконичным творчеством.))

                  Thumb up 22 Thumb down 4
                  МУРМАНЧАНИН 30.04.2016 16:13

                  Да,действительно,Коля не одного гандона здесь порвал за гражданское общество,я рад что ты тоже это заметил.

                  Thumb up 5 Thumb down 22
                  хмурый 30.04.2016 16:51

                  мурманчанин.
                  Коля не одного гандона здесь порвал за гражданское общество.
                  ————————————————————————————————
                  Если это мне,то значит мурманчанин снова перешел на «ты».
                  Что тут скажешь?Я вот думал,как можно назвать то,что кропает Пальченко.
                  Оказывается,это называется «рвёт гандоны за гражданское общество»
                  Браво мурманчанин.Лучше не скажешь.
                  Пожелаем Пальченко успешно рвать гандоны и дальше.
                  Будем наблюдать рвущего гандоны Пальченко теперь и на сайте Полярной правды.
                  «Рвущий гандоны»Пальченко.Это звучит!

                  Thumb up 23 Thumb down 4
                  хмурый гандон 30.04.2016 17:04

                  —куяваста в сваей пэтэухе учился. имя существительное, мужской род, родительный падеж, склонение во множественном числе— хмурых гандонОВ. кста, ты в довесок ещё и пидор ватный

                  Thumb up 5 Thumb down 22
                  хмурый 30.04.2016 17:11

                  Браво!Вот это стиль!Мурманчанин,Как фамилия того учителя дворового?Или это уже начало празднования?Вроде такого позора за Вами раньше не замечал.

                  Thumb up 20 Thumb down 5
                  хмурый вата сцуко заскорузлая 30.04.2016 19:26

                  ты ватный дзябил ишо каплёй висел у своего папаши на вялом сморщяном кода я свой самохонный опорат канструировал. лучша бы твой бухой папень тоби на стенка сортирный брызганул, чем в лоханку. он убил маю мичту децтва— увидать ентот мир красивым и прекрастным, без хмурова лайна. кругом гуано, як таперича жить без мичты…

                  Thumb up 4 Thumb down 19
                  МУРМАНЧАНИН 30.04.2016 20:18

                  Хмурый,Вы зря так возбудились:это был ответ на реплику нашего искрометнейшего Витеньки.Но Витеньку потерли,а ответ забыли.Все просто,как видите.
                  К Вам только два вопроса:с какого перепуга Вы решили,что я именно к Вам обращаюсь и какой такой позор Вы за мной заметили?

                  Thumb up 2 Thumb down 14
                  хмурый 30.04.2016 20:54

                  Я?Возбудился?)))С чего Вы взяли?Мне наоборот,смешно.Мне всегда смешно,когда начинают хамить.Это удел слабаков.

                  Thumb up 11 Thumb down 4
                хмурый 30.04.2016 22:08

                А ведь вот,какая интересная картина вырисовывается:
                «ты ватный дзябил ишо каплёй висел у своего папаши на вялом сморщяном кода я свой самохонный опорат канструировал. лучша бы твой бухой папень тоби на стенка сортирный брызганул, чем в лоханку. он убил маю мичту децтва— увидать ентот мир красивым и прекрастным, без хмурова лайна. кругом гуано, як таперича жить без мичты…»
                С трудом могу представить,чтобы это убожество смог представить житель Северных широт.Тут чувствуется акцент из разряда «Творческих».О грамотности уже не говорю.Некрасиво получается,мурманчанин.Подставляете господ наших приезжих.А что,Мурманские водители с Вами работать не желают?Получается,что так…А почему?

                Thumb up 3 Thumb down 2
                Ответить
    Сим Сим 29.04.2016 17:23

    «Комсомолка» как-то за последние месяца 4-5 слишком осмелела. Перестали комменты модерировать. Вот сегодня про убийство полицейского в Самаре и его семьи СЛИШКОМ смело сказали. Ещё земля на его могиле не улежалась, а его уже открыто называют беспредельщиком и бандитом. В комментах большая часть с такой версией согласна. http://www.spb.kp.ru/daily/26523.4/3539715/

    Thumb up 13 Thumb down 4
    Ответить
    Кристофер Коллумб 29.04.2016 18:11

    Скажу одно! Если новый реаниматор Полярной правды,не будет гнаться за бабло,а действительно будет стараться поднять Полярную правду с колен,всё у него получится.Команда у него собирается сильная, умная,амбициозная.

    Thumb up 1 Thumb down 10
    Ответить
      Спецкор 30.04.2016 11:50

      Команда у него собирается сильная, умная,амбициозная.

      Теряюсь в догадках, кто в эту команду входит? Назовите хоть пару имен и ссылочки дайте на их публикации?

      Thumb up 9 Thumb down 1
      Ответить
    Лом 29.04.2016 18:14

    Николай откройте страницу где можно отслеживать нам простым смертным :
    — как и по какому вопросу персонально проголосовали в горсовете и облдуме наши депутаты!!!!
    — что бы потом не жали плечами и не говорили , что я за родину голосовал один а вот они….

    А то как коснись так епт нихто не поддерживал а все были ЗА.
    Город и область должна знать героев персонально!!!

    Thumb up 16 Thumb down 2
    Ответить

      Шикарная идея!
      За то пресловутое, к примеру, решение по земле ну кто только «я голосовал против». …

      Вообще по честному издать бы соответствующие законы регионального и местного значения, согласно которым высвечивался бы на особом ресурсе не только голос каждого депутата, но и его собственноручный комментарий — почему он так голосовал.
      Законов не так уж много. Не развалятся.

      Thumb up 9 Thumb down 9
      Ответить
        Ожегов 29.04.2016 21:38

        Молодец Николай! Дерзай, чего зря молоть языком, хоть какие-то реальные дела! У меня меркантильный интерес, а кто будет финансировать газету? Какова заработная плата её журналистов? Для меня абсолютно очевидно, что это мертворожденное детище мало кто будет читать.

        Thumb up 11 Thumb down 5
        Ответить
      Конь_игнат 29.04.2016 23:52

      да по нашему сегодняшнему горсовету ни надо ничего публиковать, и так все ясно кто и как голосует. Великий одобрямс и дирежер известен

      Thumb up 5 Thumb down 1
      Ответить
    Кристофер Коллумб 29.04.2016 18:21

    Е.ать колотить! Да кому интересен этот новый редактор?! )) Тоже мне Daily Mail ёпты)))) перевелись в городе нужные народу журналисты,сплошные ссыкуны, подхалимы,вруны пишущие глупую грязь и опирающиеся на не проверенные до конца факты…все проститутки…бегают туда-сюда….Завьялов уже отдал одно умирающее издание нынешнему владельцу КП, глядишь и второе загнет раком…получит выгоду и сбежит в Москву сити..в этом весь З……в…А новый владелец Полярки человек надеемся не испорченный и сможет сделать из газеты крутой продукт….главное чтобы власть в ж… не
    начал целовать…а команда по слухам у него сильная в газете будет…

    Thumb up 5 Thumb down 6
    Ответить
      Jafar 29.04.2016 21:31

      новый владелец Полярки человек надеемся не испорченный

      Чтобы лишний раз не разочаровываться, вот вам мемуары гейши:

      Ну нельзя же быть таким наивным.
      Люди — не Будды и не Иисусы!
      Вы мне напомнили в искренних «строителей коммунизма», свято веривших «нашей партии».
      Изживите в себе совка!
      А это вот ваша вера в «непогрешимость» — совкизм чистой воды.

      Неплохо бы напечатать эпиграфом в первом выпуске «Полярки».

      Thumb up 8 Thumb down 4
      Ответить
        Плохие Новости 29.04.2016 23:25

        Эпитафию заранее можно озвучить — » Он слишком был наивен ….»

        Thumb up 4 Thumb down 1
        Ответить
        перец ди куэльяр 01.05.2016 00:44

        не напечатают, Джафар.)) Ибо «совок» в этих пряниках взращен крепко. Там будет очередная хрень печататься, а читаться хорошо в клозете.))

        Thumb up 1 Thumb down 2
        Ответить
    Гадский папа 29.04.2016 19:04

    Чёрт, два минуса сразу. С бложика Пальченко исчезнет и Полярка теперь не Полярка (по воспоминаниям 80-х), а очередной бездарный рупор Киселёвщины. Хоть какая то развлекуха была, когда этот горе-ура-патриот выдавал очередную «мысль»… А теперь скучно будет…

    Thumb up 13 Thumb down 6
    Ответить
    Танцор диско 29.04.2016 20:35

    Последним » Полярную правду» возрождал Шубин, если мне память не изменяет. И чем закончилось? Любим мы грабли по весне )))
    Завьялову удачи. Больше местных новостей. Народ это любит.

    Thumb up 8 Thumb down 3
    Ответить
    Ослиная моча 29.04.2016 21:37

    Очередной городской дурачёк будет раздавать чОрные метки через киоски союзпечати! Кто сейчас читает эти газеты? Калёк,хочешь раскрутить издание, начинай с рулонного варианта на 4-х слойном материале.

    Thumb up 16 Thumb down 2
    Ответить
      Просто Алексей 29.04.2016 22:06

      Жесть…все такие смелые…Гадский папа, Ослиная моча….Люди,вы трогаетесь умом…Теперь точно убедился,что данный сайт создан для жалкой кучки людишек,которым не о чем поговорить в свободное время от работы…читаю и ржу….

      Thumb up 7 Thumb down 12
      Ответить
        СейСаныч 29.04.2016 22:12

        Да слышно, чо печатали-напрягались?..

        Thumb up 5 Thumb down 2
        Ответить
        Попал под лошадь 29.04.2016 23:32

        Просто Алексей , не ржи , подожди ,скоро молодая травка взойдёт , будет что пощипать ((((

        Thumb up 5 Thumb down 3
        Ответить
    Реклама 29.04.2016 22:26

    Николаю Пальченко. Если хотите работать свободно, Вам не обойтись без рекламы. В любом случае, общественную деятельность придется заменить на обычную коммерческую. Персонал и его семьи кормить и поить надо. Эх…. Когда то я в полярке размещала свою публичную оферту ))))

    Thumb up 3 Thumb down 2
    Ответить
    ПРИЗРАК 30.04.2016 16:59

    Мне вообще не понятно, что такое «гражданское общество», не говоря уже про то, в какое там русло, через коромысло, оно зачем то должно быть направлено.
    Впервые с этим словом столкнулся в детском саду, там всё читали книжку про дедушку Ленина и «общество чистых тарелок», заставляя доедать ненавистную тогда манную кашу.
    Затем уже в школе инспектор по делам несовершеннолетних капитан милиции товарищ Сахацкая, периодически пугала нас пацанов жуткими карами этого самого общества , перспективой быть вне общества, а это вам не отшельник или схимник, а отщепенец и при этом призывала становится его членами.
    Потом были книги, отрывки из «Войны и мир», так как осилить в 16-17 лет такое произведение просто невозможно. Общество там упоминалось не раз, но там оно было абсолютно другое, состоявшее из отдельных, порой крайне противоположных персонажей.
    По ходу жизни было масса обществ, в которых приходилось состоять добровольно-принудительно — общество добровольных помощников пожарной охраны, общество охраны природы, общество охраны памятников архитектуры, общество книголюбов, общество охотников и рыболовов, всем известный ДОСАФ, самое пожалуй нелепое и с массой казусов «общество трезвости».
    Надо сказать, что членство в них было порой чисто формально, в русло особо не направляли, но вот взносы с рейсовой зарплаты за несколько месяцев рейса, взымали регулярно.
    Теперь видимо всё стало ещё проще, не надо придумывать некие общества, взымать взносы, достаточно доступа к бюджету, состоящему из налогов, заявить, что ты являешься представителем «гражданского общества», что подразумевает финансирование и прочие стабильные блага от государства за нужное «русло».

    Складывается впечатление, что «гражданское общество» это многомиллионное стадо баранов, именуемое населением, за исключением чиновников, депутатов, силовиков, которое необходимо направлять в нужное русло, дабы они вдруг не взбесившись когда, почуяв что гонят очередной раз на убой и подкармливают беленой, не затоптали своей массой пастухов и волков, которые вполне ладят между собой и это у них называется «взаимопонимание ветвей власти» — чиновников, депутатов, силовиков.
    Велика ли радость быть членом такого общества и ещё загоняемым, направляемым со всем стадом в какое то русло?

    Я был душой дурного общества.
    И я могу сказать тебе:
    Мою фамилью-имя-отчество
    Прекрасно знали в КГБ.

    В меня влюблялася вся улица
    И весь Савёловский вокзал.
    Я знал, что мной интересуются,
    Но всё равно пренебрегал.

    Свой человек я был у скокарей,
    Свой человек — у щипачей,
    И гражданин начальник Токарев
    Из-за меня не спал ночей.

    Ни разу в жизни я не мучился
    И не скучал без крупных дел,
    Но ктой-то там однажды скурвился,
    ссучился,
    Шепнул, навёл — и я сгорел.

    Начальник вёл себя не въедливо
    И на допросы вызывал,
    А я всегда ему приветливо
    И очень скромно отвечал:

    «Не брал я на душу покойников,
    И не испытывал судьбу,
    И я, начальник, спал спокойненько,
    И весь ваш МУР видал в гробу!»

    Но дело не было отложено,
    И огласили приговор —
    И дали всё, что мне положено,
    Плюс пять мне сделал прокурор.

    Мой адвокат хотел по совести
    За мой такой весёлый нрав,
    А прокурор просил всей строгости
    И был, по-моему, не прав.

    С тех пор заглохло моё творчество,
    Я стал скучающий субъект.
    Зачем мне быть душою общества,
    Когда души в ём вовсе нет!

    В.С. Высоцкий

    Thumb up 11 Thumb down 3
    Ответить
      ПРИЗРАК 30.04.2016 17:27

      Деньги тут играют не последнюю роль, но нельзя отрицать и возможность манипулировать массами, зомбировать.
      Всякий раз когда в России власть теряет авторитет и уважение в массах, появляются всевозможные «институты гражданского общества». Их цель на самом деле не выражение интересов и чаяний миллионов, борьба за них, а выпуск пара, профанация народовластия и якобы открытости, сменяемости власти, для сохранения с народом формата «вершки-корешки».
      Вот смотрите, на некое информационное сопровождение власти — 85 млн. , а на ликвидацию угольной пыли в городе — 200 млн., цифры всего то в два раза с небольшим отличаются, но сравните при этом насущность проблем, необходимость расходов. Втюхивая 85 млн. на рекламу оскала руководящей мадам и прочих бредней, кто спрашивал, советовался, с этим самым «гражданским обществом»?
      Сейчас будет цель направить стадо в сентябре к избирательным урнам, тут в ход пойдёт всё и платить будут не скупясь, благо осознают, что явка это залог их несменяемости и легитимности, не важно даже как проголосуют, есть господин Богомолов, премию ему выделят.

      Thumb up 7 Thumb down 0
      Ответить
      Провокатор Добра© 30.04.2016 19:07

      Вот оно что, Вадим Владимирович.., так Вы с детсада такой индивидуалистъ — да и память, гляжу, хорошая ;-))

      И об этой песенке Высоцкого. А чем, простите, её герой, такой из себя жиган-лимон (прихвостень воровской, што ле?), интересовал КГБ?.. Галимый понт!
      А «скокарь» — это, вот без Вики, на память — домушник-взломщик, ну щипачи понятно…
      Вот МУР он дальше правильно помянул.

      То есть, ты либо политический, либо уголовник — совмещаются они плохо…

      Thumb up 7 Thumb down 0
      Ответить
        ПРИЗРАК 30.04.2016 19:22

        Уголовники всегда были социально близкий элемент для советской власти, а вот 58-я.
        Ну, самый хрестоматийный пример «Холодное лето 53-го»
        Что касаемо памяти, то уже всё крайне избирательно, какими кусками, яркими фрагментами.

        Thumb up 5 Thumb down 3
        Ответить
          Провокатор Добра© 30.04.2016 19:37

          …уже всё крайне избирательно, какими кусками, яркими фрагментами.
          =============
          Коих в Ваших загашниках премного..))
          А вот песню, более сам «стих», да, привели, на мой взгляд, неудачно.

          Thumb up 6 Thumb down 0
          Ответить
            ПРИЗРАК 30.04.2016 19:43

            Хм, ну тогда вот более «гражданское» из соцреализма.


            Толпа друзей, дешевая пивнушка,
            Хозяин, Алик, добрая душа…
            Мы не считали выпитые кружки,
            Глотая дни и пиво, не спеша.
            И как нас только там ни называли,
            Кося свой взгляд, соседние столы,
            На то, как мы украдкой наливали
            В пивной бокал вино из-под полы.
            Мы пили дрянь с осадками науки,
            Науки лжи, обмана и вранья,
            Мы пили жизнь и морщились от скуки,
            Осевшей илом прожитого дня.
            Ну что могли вчерашние подростки,
            Спеша пожить, хоть жизнь совсем не бал,
            А тот проспект, где нас на перекрестке
            Держал за горло красный «стоп-сигнал».
            Вот и нашли движению замену —
            Дешевый бар, отдушину для ран.
            Там вечерами били мы об стену
            Прошедший день, как выпитый стакан.

            ВЕРМУТ

            Thumb up 6 Thumb down 1
            Ответить
              Провокатор Добра© 30.04.2016 20:00

              А от оно замечательно легло! ;-)

              Thumb up 4 Thumb down 0
              Ответить
              Провокатор Добра© 30.04.2016 20:12

              У Высоцкого есть композиция «Белое безмолвие». Вы наверняка её знаете. Прослушайте в исполнении Игоря Фёдоровича Летова — блестящая интерпретация, согласитесь!..
              https://www.youtube.com/watch?v=sDmLUJyE79A
              Безотносительно Вашего персонального отношения к исполнителю, естественно…
              Кстати, на этот ролик наткнулся только сейчас, запросив Яндекс аудиоссылку на композицию :) А видите, как он близок оказался… Хотя может в бассейне ТОФа снималось, но принципиально тоже самое.

              Thumb up 4 Thumb down 0
              Ответить
          Cтe.. 30.04.2016 23:11

          «Чёрная свеча», «Колымские рассказы», «Россия в концлагере», «Ожог», «Один день Ивана Денисовича». Можно и дальше, если психики хватит…

          Thumb up 6 Thumb down 3
          Ответить
            Сим Сим 30.04.2016 23:17

            Сте…., лично мне из всего Солженицына только «Один день Ивана Денисыча» нравится. Написано просто и пронзительно.

            Thumb up 6 Thumb down 3
            Ответить
              Cтe.. 30.04.2016 23:22

              Шедевр.

              Thumb up 6 Thumb down 3
              Ответить
                хмурый 01.05.2016 14:19

                Интересна судьба романа «Один день Ивана Денисовича».Когда его впервые опубликовали,сначала всё было очень для него благополучно.Даже на соискание Ленинской премии его выдвинули.Позже изымать из библиотек стали.У меня дома он был в «Роман газете».Давали читать друзьям,когда можно было.Потом за это можно было получить уже крупные неприятности.По сей день лежит у сестры эта затёртая «Роман газета».Но вот это несоответствие,когда от соискания на Ленинскую премию до понятия антисоветская литература,когда я лично ничего антисоветского в ней не видел,это осталось.Кстати,эта традиция,изымать книги из библиотек,она долго была живучей.

                Thumb up 5 Thumb down 1
                Ответить
                  Cтe.. 01.05.2016 14:53

                  «Роман-газета». Аж волну в душе поднял…)) В начале 90-х, когда обзавёлся и съезжал от матери, строго-настрого запретил ей выкидывать центнер подшивок, тип потом заберу. Мама не дождалась и выкинула.) Дай ей Бог здоровья и правнуков.)))

                  Thumb up 4 Thumb down 1
                  хмурый 01.05.2016 18:03

                  Маму понять вполне можно.Иной раз к помойке подходишь,а там…Букинисты СССР плакали бы горькими слезами от одних названий.Некоторые,которые выкидывают,раскладывают на манер «развалов»,чтобы можно было сразу увидеть и себе забрать.Та же участь у пианино.Сначала на Авито стоят за бесценок,потом просто отдают за самовывоз,потом их разбирают и выкидывают.А когда-то в очереди годами стояли…Что делать?Хрестоматии-то детишки читают. Двухстраничные «Война и мир».Да только и говорить они сейчас стали языком,немного напоминающим русский.Когда комменты читаешь,по манере и словарному запасу сразу видишь,кто заканчивал советскую школу,а кто российскую.Ну,если честно,не без исключений,естественно.

                  Thumb up 3 Thumb down 0
              ПРИЗРАК 01.05.2016 07:00

              Ну почему, мне так из коротких произведений Александра Исаевича почему то больше запал «Матрёнин двор». Там настолько показана вся эта вязкая, липкая безнадёга, даже за периметром ГУЛАГ.

              Thumb up 3 Thumb down 3
              Ответить
                Cтe.. 01.05.2016 13:33

                Согласен. АИС вообще автор вязкий, нудный и уделяющий огромное внимание деталям, а чорт, как известно, именно в них. Ужас, в смысле. За что Нобеля и схлопотал.

                Thumb up 3 Thumb down 3
                Ответить
                  Сим Сим 01.05.2016 13:51

                  Сте…., «….автор вязкий, нудный и уделяющий огромное внимание деталям…»
                  Интересно, а сколько школяров прочитало в своё время «Войну и мир» Толстого полностью (от корки до корки). Мне кажется это были ЕДИНИЦЫ.

                  Thumb up 3 Thumb down 3
                  Cтe.. 01.05.2016 15:50

                  Потрясающую штуку выпустили коммерсы — хрестоматия называется. Для школьников. Краткий пересказ всех великих романов. «Война и мир», например, на 2-х страницах — кто кого, где воевали и вообще вся фабула, коротенько так, с именами и фамилиями героев… Подготовка к ЕГЭ называется…)) К своему стыду должен заметить, что сам до сих пор «ВиМ» так и не прочел. Из классики залез в «Бесов», да там же во второй главе и стух, во всех этих невозможных диалогах героев Достоевского…)))

                  Thumb up 5 Thumb down 3
                  с о. Рапа-Нуи 01.05.2016 17:19

                  Никто не знает Сопромат (почти никто ),но делают вид , что знают . Все знают Мат , но делают вид , что не знают его ( первый раз слышат и он их ужасно оскорбляет )))

                  Thumb up 1 Thumb down 3
                  Сим Сим 01.05.2016 18:24

                  с о. Рапа-Нуи, сопромат мне прифартило сдать аж на 4. Просто за два дня до сдачи у препода, принимавшего экзамен, умерла тёща и мне удалось пристроится в похоронную команду по проводу этой тёщи в рай или в ад. На пятёрку препод пожомился, но и четвёрка была отмечена мной со товарищи оч-чень торжественно.

                  Thumb up 1 Thumb down 0
    Танцор диско 30.04.2016 18:19

    Какие задачи ставит владелец газеты перед коллективом? Заработать деньги? Бред, на газете одни убытки. Облить кого грязью и продвинуть своих людей в советы и думу? Да, можно. Но при условии что газету будут читать. Покупать ее не будут и скорей всего доставка раз в месяц по почтовым ящикам. Перед выборами чаще.

    Thumb up 9 Thumb down 1
    Ответить
    ПРИЗРАК 30.04.2016 18:20

    Что касаемо такой формы СМИ, как газета, печатное издание. Сегодня это в большей степени стиль жизни, так как Интернет, телевидение, радио существенно её потеснили.
    Для меня газета это бабушки ежедневное: «сходи посмотри почту». Это дед после работы и ужина, за своим древним письменным столом, с мраморным прибором, чернильницами, пресс-папье и жутко интересной тогда машинкой арифмометр «Феликс», которую я любил крутить, удобно развалившись, в дыму «Беломора» и подслеповато из под очков читающий «Советскую Россию». Комментариев вслух не каких не следовало, кроме изредка усмешек. То поколение знало цену слова и смысл строк Тютчева «Нам не дано предугадать, как слово наше отзовётся…».
    Сегодня для меня газета, которую не так давно ещё выписывал, это развороченный с дикой злобой мой почтовый ящик в подъезде, если не успел её вовремя забрать утром.
    Утренний холод и вонь подъезда, обгаженный лифт, всё это, пока спускаешься за ней, очень даже бодрит и развеивает сны с другими реалиями.
    Ну а затем, есть в жизни место и хорошему, если сошлись обстоятельства и звёзды на небе — это махровый халат, чашка хорошего, заварного кофе с ликёром или коньяком, ароматная сигарета или самокрутка из заначки норвежского табака и неспешное чтение местных забавных сплетен, порой откровенной галиматьи. И всё это почему то не вызывало каких-то негативных эмоций, как тот же порой Интернет.
    А за границей, в пабе, уличной кафешки, у нас такого не увидеть, всегда меня завораживал человек с газетой, в отличии от подобных обезьянам с гаджетами, нотбуками, облепившими очередной «Макдональдс» с халявным Wi-Fi.

    Thumb up 9 Thumb down 2
    Ответить
      хмурый 30.04.2016 18:44

      Ув.Призрак,а ещё связан с газетами,штамп в кинематографии.Или шпиён закрывается ею от наблюдения,или агент,проделав дырочку,следит за шпиёном))) И пацаны -разносчики газет,которые громко анонсируют наиболее важные новости.И услышав какую-то из них,господин останавливает извозчика и дав монетку пацану,берёт газету и читает про,например,про убийство эрцгерцога Фердинанда.

      Thumb up 11 Thumb down 2
      Ответить
    ПРИЗРАК 30.04.2016 19:17

    Удивляет всегда настолько убожество нынешних печатных органов под «выборы», не важно от КПРФ, СР, ЛДПР или ЕР. Такое впечатление, что успех агитации от того, чьей газетой будут больше завалены подъезды и ящики горожан, абсолютно не ставя содержание, форму изложения во главе. Главное закидать.
    Ну сами не соображаете, если не дано в силу умственной деградации и тотальной жадности, так хоть посмотрите, как это у них, там.
    Вот те же комиксы, талантливо и с сатирой, юмором, сделанные, их серия, во сто крат привлечёт людей чем опостылевшая дегенеративная морда в телевизоре или её печатная дурь. Но тут талант, одарённость, индивидуальность нужны, что не подразумевает «гражданское общество», а уж тем более вертикаль власти.

    Thumb up 14 Thumb down 4
    Ответить
    МУРМАНЧАНИН 30.04.2016 22:52

    А шо такое,хмурый?Шо это хамить вдруг начинаем,а?Ведь хамство-это «удел слабаков». Я правильно цитироваю?

    Thumb up 3 Thumb down 13
    Ответить
      МУРМАНЧАНИН 30.04.2016 22:54

      И да-пью.Вот завтра Слава обещал какой-то необыкновенной наливочкой угостить…

      Thumb up 4 Thumb down 12
      Ответить
        хмурый 30.04.2016 23:15

        Несколько натянуто,мурманчанин,насчёт того,чтобы меня в хамстве упрекнуть.Взять хотя бы,для сравнения:
        Мурманчанин «Коля не одного гандона здесь порвал за гражданское общество,я рад что ты тоже это заметил».Ну просто академик Лихачёв.

        Thumb up 11 Thumb down 3
        Ответить
          МУРМАНЧАНИН 01.05.2016 00:16

          Хмурый,до Вас с первого раза очевидно не дошло.Ничего,я повторю:это ответная реплика на высер Вашего соратника Витеньки.И, поверьте,там было и о гандонах,и о гражданском обществе.Так что про академика-это к нему,искрометному…
          А если Вы своего хамства просто не понимаете…Ну что,бывает и такое.

          Thumb up 1 Thumb down 12
          Ответить
            хмурый 01.05.2016 00:54

            «Нет большего бесстыдства, чем выдавать за правду утверждение, ложность которого заведомо известна», – сказал персидский писатель XI века Кей-Кавус

            Thumb up 12 Thumb down 1
            Ответить
              МУРМАНЧАНИН 01.05.2016 09:44

              В час ночи хмурого пробило на самокритику…Похвально.

              Thumb up 1 Thumb down 11
              Ответить
                хмурый 01.05.2016 10:28

                Без пятнадцати десять,до мурманчанина уже дошло,что это критика в адрес мурманчанина,но он таким неуклюжим способом,свойственным ему,решил очередной раз «перевести стрелки»)))

                Thumb up 10 Thumb down 1
                Ответить
    Сим Сим 30.04.2016 23:12

    Ребята, Пасха под ручку с Первомаем на пороге, а мы всё спорим (иногда даже ругаемся). Всех с двойным Праздником!!!!!!! Ведь наверняка тех, кто празднует ТОЛЬКО Пасху или только Первомай единицы. Первомай и Пасха случаются в один день крайне редко (может раз в 20-30 лет), так что нам в каком-то смысле повезло (сразу две уважительные причины в меру усугубить).

    Thumb up 4 Thumb down 1
    Ответить
      ПРИЗРАК 01.05.2016 07:12

      Да, действительно, всё смешалось и Пасха, и Международный день трудящихся. Только раньше, когда происходило такое совпадение, да и вообще, власть боролась любыми методами, только чтобы люди не отмечали Пасху, а теперь в другую крайность, в некоторых городах запрещают первомайские шествия.
      По моему мнению, ни государство, ни особо рьяные блюстители нравственности не должны лезть в частную жизнь граждан. Навязывать им убеждения, религию. Невозможно силой, по указанию сверху, заставить человека стать верующим, невозможно заставить его спастись, если он не хочет. Можно только озлобить его и способствовать раздорам и росту ненависти в обществе.
      А Христианство, Православие — это не про ненависть, насилие, а про любовь. Про искреннею Веру, а не упование подобное сделке с самим собой. Про невероятное путешествие длиною в жизнь, для каждого из нас неповторимое, которое даровал нам Господь. Как и возложил на каждого из нас по силам ношу, испытания и при этом оставив право выбора.
      С праздником Светлого Христова Воскресения! Спешу разделить радость Святой Пасхи с каждым, кто исповедует Христа Воскресшего, и со всеми людьми, жить среди которых судил нам Господь. Радости, мира, любви и добра! Христос Воскресе!

      Thumb up 8 Thumb down 1
      Ответить
        с о. Рапа-Нуи 01.05.2016 13:13

        Ув. Призрак , сейчас 1 Мая — Праздник Весны и Труда , а День Международной Солидарности Трудящихся испарился . Никто почти и не заметил этого . В очередной раз обокрали .Предлагаю ввести Праздник Лета ( Зимы , Осени ) и капиталистического Труда . Сезонные Праздники кап.труда )))

        Thumb up 2 Thumb down 1
        Ответить
    Сим Сим 01.05.2016 12:46

    А почему «Комсомолка» не осветила «скромненькую» (оч-чень «скромненькую») свадьбу племянника Кадырова? Вот оказывается на ЧТО тратится кремлёвская дань.
    http://apostrophe.com.ua/news/world/ex-ussr/2016-05-01/seti-porazili-masshtabyi-svadbyi-plemyannika-kadyirova-v-chechne-opublikovanyi-video/57586
    Почему-то награждение званием Герой Труда Кобзона (слуги ВСЕХ господ) широко осветили, а тут……

    Thumb up 5 Thumb down 1
    Ответить
      СейСаныч 01.05.2016 13:51

      А потому…
      «Подтверждаем: есть у пропагандиста Киселёва квартира в «Легендах Цветного» за 162 млн руб».
      http://navalny.com/p/4853/

      Thumb up 5 Thumb down 1
      Ответить
        Сим Сим 01.05.2016 14:11

        СейСаныч, тут-то как раз всё просто. Ведь у него вроде 7 или 8 жён было и есть, а у ТАКИХ ребят жёны и ТЁЩИ сплошняком талантливые бизнесменши. Так что все ВОСЕМЬ тёщ скинулись и прикупили любимому зятю такую квартирку.

        Thumb up 2 Thumb down 1
        Ответить
    Коллега 01.05.2016 13:00

    Более бездарного и ленивого человека, как Юра, трудно найти. он на аботе получает только зарплату, занимается своими делами. Не удивлюсь, если эту заметку писал он сам — как разительно этот костный, убогий стиль отличается от искромётного, яркого, остроумного стиля Блогера.

    Thumb up 5 Thumb down 2
    Ответить
    Провокатор Добра© 01.05.2016 15:06

    Товарищи трудящиеся!
    Дошёл до дома с праздничных мероприятий, сейчас сяду заливать фотокарточки.
    Интырнет плохой что-то, но ждите первомайский фотопост, воистину воскресе!..

    Thumb up 4 Thumb down 1
    Ответить
      СейСаныч 01.05.2016 15:09

      Небось дорога через Фортуну пролегала?

      Thumb up 1 Thumb down 1
      Ответить
      blogger51 01.05.2016 15:10

      Там это, если входилка не будет работать — напиши blogger.murmansk@gmail.com, сообразим чонить

      Thumb up 3 Thumb down 1
      Ответить

        Если входилка не работает, то делаем так:
        1.входим;
        2.вне зависимости от результата, возвращаемся на главную страницу и жмем «Написать свою».
        У меня срабатывает.
        Картинки тока не грузятся. Картинки я нумерую и отправляю по одной через слухоприемник. Перед этим в тексте указываю где какая картинка. Например:
        «Первомайский фотопост
        Это я:
        (1)
        Это я с Азизаном:
        (2)
        Это я с Азизяном и Ковтун:
        (3)….»

        Thumb up 2 Thumb down 2
        Ответить
      Сим Сим 01.05.2016 15:34

      ПД, «..воистину воскресе!..
      Кто воскресе? Интернет или фотопост? Или оба разом по случаю двойного праздника?. И почему ДОШЁЛ? У вас же чудо-техника под копчиком. По идее вы должны не дойти до дома, а домчаться с ветерком.
      Ждём-с.

      Thumb up 2 Thumb down 1
      Ответить
        Провокатор Добра© 01.05.2016 16:43

        Ой, кошмар какой, фото действительно по одной только можно пересылать :-(((
        Ну всё, отобрал зэ бест, погнал отправлять….

        Thumb up 2 Thumb down 1
        Ответить
          Провокатор Добра© 01.05.2016 17:28

          Всё, лови, Саша, 27 фото ушло через Слухоприёмник! ;)

          Thumb up 2 Thumb down 0
          Ответить
    Мухосранский обыватель 01.05.2016 15:35

    Всех с Первомаем и Пасхой!!!

    Thumb up 4 Thumb down 1
    Ответить
      Сим Сим 01.05.2016 16:51

      Мухосранский обыватель, всё идёт к тому что наши внуки этого дедушку с яичка вряд ли узнают.

      Thumb up 3 Thumb down 1
      Ответить
    Илона 04.05.2016 17:23

    Все земельные участки коттеджного посёлка «Полярная усадьба» арестованы решением Кольского районного суда от 25.04.2016 г. по коллективному иску собственников недвижимости. Судебное определение можно почитать тут: http://polarvillage.umi.ru/dokumenty_po_deyatel_nosti_sont_gorodok/opredelenie_kol_skogo_rajonnogo_suda_ot_25_04_2016_g/

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
      Тимур 04.05.2016 18:24

      А что, хозяин коттеджного посёлка «Полярная усадьба» не арестован? Вроде же ходили слухи, что против него возбудили дело за мошенничество? Я в своё время там чуть не купил участок, но тёща отговорила, ей сразу не понравился чувак из Молти Групп, который показывал участки. В результате купил в Брусникино по соседству, о чём и не жалею.

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
    ДиКаприо 02.07.2016 22:28

    Народ,всё,что обещал этот новый собственник Полярочки,враньё!
    Та сильная команда про которую мы слышали, которую он набрал,начала сдавать назад..т.к. зп он не хочет платить и всё вилами по воде..а сам палец о палец не хочет ударить (со слов проверенного источника)..одним словом балабол этот П….и бывший главред Комсы,уже не будет г.редом Полярки..так что бла бла бла

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
      СейСаныч 02.07.2016 22:34

      Хорошие и вполне ожидаемые вести.
      Умерла так умерла.

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Операция Z
    Классовая борьба

    У России теперь два союзника. Это Орешник и Боярышник.


  • Пенис Душилин
    Пятничной ядерки в сравнительных схемах видеопост

    Если это не идиотизм исполнителей на местах, то наблюдается смена тренда. (может темник с АПшечки спустили). Ещё пару недель назад...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Толяндер ...ты что, натурально уверовал в то, что этот чмырной плешиндер за что то отвечает?))) Эк тебя плющит то! Толик,...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Не выйдет, Россия не допустит этого никогда, об энтом говорил наш Президент на встрече с представителями СМИ на саммите БРИКС...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Да, Толяндер, а как насчёт того, что раз Будапештский меморандум по сути, аннулирован плешивцес, то Украина обзаведётся ядерной бомбой? Это...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Больше Вучич "оказался напуган" ну или сыграл напуганность. Ну чей слоняра Вучич, как и Орбан весь мир знает. Не только...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Банкуем,Толяндер:- идите вы на хуй, вместе с Путиным. Как то от так.))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Москва, 22.11.24г. 17-00. Президент Украины Владимир Зеленский оказался напуган применением Россией ракеты «Орешник», которой ударили в ответ на атаки дальнобойными...


  • ВатаШоу
    Классовая борьба

    За 3 часа до пуска. Где-то в капустин яре.


  • Анатолий
    Классовая борьба

    По мнению некоторых западных обозревателей, Киев еще не превращен в пустыню, а Зеленский еще жив только "из-за неземной доброты, мудрости...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Кста, фотка зачотная. Вот ещё бы спалить мавзолей,где валяется это лысое чучело, да заодно консервную банку, набитую пидора и и...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Тут с утра снег валит.Техники на дорогах нет.Новости смотришь,день жестянщика везде. Аварии со смертельными исходами.Не надо никаких атакамсов и штормов.Сами справимся...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Толя, сегодня пятница. Сделай минет своему коту и успокойся))))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    22.11.24г. 14-30 мск. Россия предупредила США о ракетном ударе в автоматическим режиме, потому что ракета средней дальности «Орешник» баллистическая. Об...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Вон оно чо! А я всё о нашем,насущном.Колхозы Новой Зеландии и Дубайского края,как думаете,скорректируют цены на сливочное масло? Огородная каторга?...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    В Разливе надысь спалили шалаш, в котором Ленин вместе с Зиновьевым скрывался от охранки. Старый даун Анатолий Федорищев не смотрел...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,переведите пожалуйста на русский,если это возможно конечно,что этот дурак ТолеГ бормочет всё время.


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Гыыыыыыыыыыы...........Особенно хорош был ночевавший с Лениным Г. Зиновьев, имевший в узком кругу погоняло "Надюша". Ой, ну как чудовские коммуняки кщё не...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Жесть, канешно... Бандеры на святое замахнулися, здесь летом 1917-го скрывалися от царской охранки Владимир Ильич и Надежда Константиновна...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Когда толеги собрались ипануть по омериге, но закончился стекломой


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Не, к черту сегодня всю огородную каторгу, шо делается-то в мире! Москва, 22.11.24г. 07-00. Австралийский журналист Джон Лайонс в эфире телеканала...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Это как он на победе Трампа сквиртил про мочный рост индекса РТС? Да-да, именно сегодня он второй раз пытается отскочить...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,зря вы так недоверчиво относитесь к суждениям мудрейшего из мудрейших Мудрецов Чудова.Он,когда напрягает извилину Сталина,единственную в его мудрейшей черепной коробке,может предсказать...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Ты посмотри на своего клоуна - наркота, который отверг все договора с Путиным за ненадобностью и пообещал вернуть Крым силой...


  • Старый патриёт
    Классовая борьба

    Дурак ты ТолиГ. Загнанный в угол старый дед и питерский мафиози грозит поджечь весь мир. Но не ради "светлого будущего"...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика