«Мы в выигрыше, население в выигрыше»

Автор: 06.06.2016 8 722

Свежий Евгений Никора в эфире ГТРК Мурман про перевод котельных на уголь

Восемь минут округлого и неконкретного бубнежа про то, что в будущем обязательно станет более лучше.

Верить этому нельзя — сколько таких увещеваний уже было. Штокман в 2016-м году, «очевидная польза» отмены прямых выборов мэра Мурманска и много чего еще.

Однако кое-что интересное из спича Никоры выудить можно.

Во-первых, Евгений Никора сообщает о снижении рыночной цены мазута и уменьшении субсидий областного бюджета предприятиям ТЭК минимум на 600 млн.рублей.

Жители Мурманской области этой экономии не увидят — тарифы для населения все равно растут и будут расти дальше.

Сравните тезис Никоры об удешевлении мазута и снижении субсидий областного бюджета

с опережающим ростом тарифа на примере Полярных Зорь:

Во-вторых, Евгений Никора неоднократно повторяет: сэкономленные сотни миллионов пойдут на «увеличение социальных выплат» и на благо населения области.

Вы знаете хотя бы два-три примера подобной благотворительности сегодняшних областных властей? Есть ли хоть один пример увеличения трат в социалку, а не сокращения и «оптимизации» ?

Я вот не припомню, зато сразу вспоминаются ситуации с поликлиникой, сокращениями зарплат бюджетников, издевательствами над пенсионерами с социальными проездными год назад

В-третьих, рассказывая о безымяных инвесторах угольных проектов, упоминается некий негосударственный пенсионный фонд.

Более чем уверен, что речь идет о НПФ «Норильского Никеля»

В-четвертых, называются сроки перехода на уголь — пять лет.

Ни в речах Никоры, ни в презентации программы по переходу на уголь вы не найдете расчетов и технических деталей — в них есть только идеологическая составляющая и повторение мантры про «уход от мазутозависимости». И переход на уголь.

Вернее, на строго определенные сорта угля, являющегося биржевым товаром с непредсказуемой в долгосрочной перспективе ценой.

О дивный новый ТЭК

Судя по положениям Парижской конференции по климату, которую подписала и Россия, «грязные» технологии будут облагаться экологическими платежами, следовательно, европейские потребители будут снижать потребление угля.

Глава «Газпромэнергохолдинга» Денис Федоров упоминал, что за 2-3 миллиарда рублей построить ничего не удастся, а такой масштабный проект по переводу Мурманской области на уголь потребует колоссальнейших инвестиций.

Вы знаете хотя бы один проект стоимостью более 500 млн.рублей, реализованный правительством Ковтун? Тут даже бассейн в Кандалакше который год построить не могут:

Слагаемые схемы уже видны: рабочая группа правительства РФ под руководством замминэнерго Алексея Текслера, выходца из КГМК. Директор Мурманэнергосбыта Александр Филиппов — оттуда же, имеет общие точки карьеры с Текслером. «Инвестор» — пенсионный фонд норникеля.

Думаю, здесь речь идет о попытке формирования рынка сбыта угля взамен теряемых в Европе, но скерее всего,  распиле на проектной документации, претендовании на субсидии федерального центра и каком-нибудь мухлеже с оценкой стоимости компаний.

Теги: , , .



комментариев 96


    По мне так все-таки уместен был бы упор на электрокотельные при условии спецтарифа для Мурманской области: загрузка АЭС, ГЭС, ПЭС, развитая электросетевая инфраструктура и более высокая надежность. А уголь и мазут — биржевые продукты, цена на них — вещь очень «колебательная».

    Thumb up 67 Thumb down 2
    Ответить
      Имярек 06.06.2016 17:01

      Спустя почти 8 лет после окончания энергореформы встал вопрос о том, чтобы объединить распроданные тогда активы

      Русская планета

      Руководство ОАО «Генерирующая компания», созданного в 2008 году в Татарстане в рамках приватизации РАО ЕЭС, выступило с несколько неожиданным предложением — объединить производство, сбыт и передачу электроэнергии на базе одной компании. По словам заместителя генерального директора Айрата Сабирзанова, республика может стать пилотным регионом в этом проекте. Проблема лишь в том, что объединение этих активов сейчас запрещено законом об электроэнергетике. Но именно разделение секторов производства, передачи и сбыта электроэнергии уже привело к тому, что отечественная промышленность лишилась важного конкурентного преимущества — дешевых энергоресурсов, при этом все граждане России испытали на себе существенный рост тарифов.
      Недореформа
      Реформа электроэнергетики России 2002–2008 годов разделила генерирующие, электросетевые и энергосбытовые компании, а монопольно управлявшее всем этим хозяйством РАО «ЕЭС России» было ликвидировано.

      Thumb up 16 Thumb down 0
      Ответить

        Все верно.
        Реформа элэнергетики, которую нам протащили ЛИБЕРАЛЫ, и за которую они так ратовали — настоящая экономическая диверсия против Российской экономики.
        Задачей было лишить Россию конкурентного преимущества в виде дешёвой электроэнергии, и это удалось.

        Поэтому ЧЁРТА С ДВА мы с сможем перевести отопление на электричество, пользуясь тем, что у нас АЭС в регионе и тп.
        Напрямую покупать электричество у тех, кто его генерирует невозможно по закону.

        Thumb up 3 Thumb down 12
        Ответить
          СейСаныч 07.06.2016 16:09

          И как тока Путин такое допустил…. То многоходовки, то Омерику с Натой периодически и постоянно нагибает, то вставание с колен, то показывание кузькиной матери. А тут бац! — диверсию проморгал!

          Thumb up 12 Thumb down 3
          Ответить

            Проморгал.
            Президент — не Всевышний, физические возможности человека ограничены.
            В то время ПремьерМиристпом был Касьянов, а Минфином Кудрин.
            Смогли убедить. Молодцы. Госдеп их работу оценил.

            Thumb up 3 Thumb down 15
            Ответить
              СейСаныч 07.06.2016 16:21

              А Общественном контролю теперь всё это разгребать…
              А чего за промаргивание Президентом диверсии по уголовному закону полагается? Амнистия с помилованием?

              Thumb up 12 Thumb down 2
              Ответить
              хмурый 07.06.2016 16:25

              Что-то непонятно Пальченко объяснил.
              Кто там что проморгал?

              Thumb up 10 Thumb down 3
              Ответить
                СейСаныч 07.06.2016 16:49

                Да, грит, Путин, в виду ограниченных физических возможностей, поддался на уговоры Чубайса-Касьянова и примкнувшего к ним Кудрина, и допустил во вверенной стране энергетическую диверсию. А, поскольку к уголовке его не притянули, теперь опять к Кудрину прислушивается.

                Thumb up 15 Thumb down 2
                Ответить

                  ССаныч, а почему ты за Чубайса, Касьянова, Кудрина и почему поддерживаешь реформу элэнергетики?

                  Thumb up 3 Thumb down 5
                  СейСаныч 07.06.2016 18:53

                  А это из чего следуют такие выводы (тыканье уже пропускаем, привыкли, чо уж…)?
                  Опять вольное и беспочвенное буйство субъективных фантазий?
                  Ну, это ладно. Здесь мы можем вечно тереть.
                  У меня к Вам просьба в ветке про электрообогрев. Надо бы покликать гр-на секретаря. Организуете?

                  Thumb up 5 Thumb down 3
              Гарри 07.06.2016 17:12

              Гарант проморгал вот так))

              Thumb up 12 Thumb down 2
              Ответить
              Гарри 07.06.2016 17:19

              Николай Пальченко 07.06.2016 16:18
              Проморгал.
              Президент — не Всевышний, физические возможности человека ограничены.

              Коль, так пусть он теперь себя накажет что ли.)) твои аргументы в оправдании ввп вызывают только иронию. Ты сам в это действительно веришь?..ну в то что пишешь))

              Thumb up 12 Thumb down 3
              Ответить

                В то, что человек — не Всевышний?
                Верю, конечно же.
                А вы нет?

                Thumb up 3 Thumb down 8
                Ответить
                Сим Сим 07.06.2016 18:52

                Гарри, «Коль, так пусть он теперь себя накажет что ли.)) »
                В одной стране, которая возле Итурупа и Шикотана находится, ихний лидер себе бы уже давно харакири неоднократно сделал, а наш ещё 3-х томники по искусству моргания (подмигивания, перемигивания) выпускает.

                Thumb up 8 Thumb down 2
                Ответить
              Сим Сим 07.06.2016 19:39

              Николай Пальченко, «В то время Премьер-Министром был Касьянов, а Минфином Кудрин»
              А вот представьте если сейчас Кудрин с Касьяновым начнут валить свою вину, на своих замов, те ещё ниже и дойдёт до того что во всём виновата Нюрка-уборщица?
              В СССР-России умеют оперативно крайних искать. Вспомните как Хрущёв во всём обвинил Сталина. Дескать «культ личности», а мы тут не виноваты. А где были МИЛЛИОНЫ коммунистов? Почему они верили каждому слову вождя? Сейчас по-моему настали времена чуть-чуть похожие. Ясно-понятно почему Путину верят и поддерживают его околокорытники (за сытную пайку), но вот почему народ никак не может врубиться что «король-то голый»?

              Thumb up 9 Thumb down 2
              Ответить
      АВИ 07.06.2016 17:55

      а если война с империалистическими хищниками? отключат интернет, провода порвут и всё, ложись помирай-замерзай, а к куче угля мимо сторожа ещё подобраться надо…

      Thumb up 5 Thumb down 2
      Ответить
    Провокатор Добра© 06.06.2016 13:31

    «Мы в выигрыше, население в выигрыше»

    -Я в восхищении, — монотонно бубнил Никора, — мы в восхищении, губернатор в восхищении.
    -Губернатор в восхищении, — гнусил за спиной Тюкавин.
    -Я восхищен, — вскрикивал котоморж.

    Thumb up 78 Thumb down 1
    Ответить
    Гарри 06.06.2016 13:36

    В любом случае у котельной будет труба, и будет она срать черным дымом на всю округу, и котельных этих более сотни.

    Thumb up 73 Thumb down 0
    Ответить
      Сергей 07.06.2016 09:56

      Надо строить в торговом порту, одну большую и прямо на куче угля, что бы его не развозить и не засорять весь город))

      Thumb up 10 Thumb down 0
      Ответить
        Гарри 07.06.2016 13:38

        И Никору туда старшим кочегаром определить.

        Thumb up 17 Thumb down 0
        Ответить
    акустик 06.06.2016 14:11

    (Никора мазут)
    Очкатый в клетчатом пиджаке — Caution — danger!
    После Фразы » Вы представляете, Что такое 800мл, в областном бюджете и сколько хорошего можно на эти бабки сделать» Так мечтательно сглотнул сцк. А до этого, тока дышал возбуждённо.

    Thumb up 55 Thumb down 0
    Ответить
    пранкер Вован и Лексус 06.06.2016 15:08

    «Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения» (с)

    Thumb up 37 Thumb down 0
    Ответить
      СейСаныч 06.06.2016 19:28

      Thumb up 43 Thumb down 1
      Ответить
        Сим Сим 06.06.2016 19:37

        СейСаныч, так оно и есть на самом деле — сами себе своим воровством и повальной коррупцией могилу роют.

        Thumb up 21 Thumb down 2
        Ответить
          СейСаныч 06.06.2016 19:51

          Та и нехай. Быстрее закопаем.

          Thumb up 17 Thumb down 2
          Ответить
            Сим Сим 06.06.2016 21:27

            СейСаныч, в России есть чужая для Россиян страна. Москва называется. Так вот там ВСЁ шоколаде.
            «А в деревне Шилово — упала водокачка.» http://echo.msk.ru/blog/rizhkov/1779020-echo/

            Thumb up 19 Thumb down 1
            Ответить
              МУРМАНЧАНИН 06.06.2016 22:44

              А с чего вы взяли,что это он себе?

              Thumb up 2 Thumb down 9
              Ответить
                Сим Сим 07.06.2016 01:06

                МУРМАНЧАНИН, «А с чего вы взяли,что это он себе?»
                Это вы про могильщика? Да ясно-понятно что этот единорос роет могилку не себе, но мы с СейСанычом мечтанули что может быть доведётся хоть одним глазком увидеть как Железняк, Яровая, Кобзон и т.д. и т.д. СЕБЕ последний приют выкапывают.
                Вы сейчас наверняка подумали :»Мечтать не вредно?»

                Thumb up 10 Thumb down 0
                Ответить
    Сим Сим 06.06.2016 15:17

    Как-то странно звучат слова областного физрука Наумовой о достройке практически готового, по словам подрядчика, бассейна в Кандалакше. Она, в пику Медведеву, говорит «Деньги ЕСТЬ!!!»-, но всё зависит от того как подрядчик выполнит намеченные работы и как он ПОДГОТОВИТ ДОКУМЕНТЫ на оплату. Это что? Если он подготовит бумаги с нужным откатом, то бассейну быть, а если нет, то в реке Нива или Белом море купаться будете?

    Thumb up 31 Thumb down 1
    Ответить
    Мимо проходил 06.06.2016 15:33

    Хочется задать один вопрос новоиспеченному зам. губернатора: «Дядя Женя, ты дурак?»

    Thumb up 50 Thumb down 2
    Ответить
      Ожегов 06.06.2016 15:38

      Показать комментарий.

      Thumb up 4 Thumb down 31
      Ответить
        пранкер Вован и Лексус 06.06.2016 15:45

        хуйня это всё! Кто здесь должностное лицо? И кто такой «дядя Женя»?

        Thumb up 29 Thumb down 2
        Ответить
          Ожегов 06.06.2016 18:48

          Здесь четко указано, что дядя Женя — заместитель губернатора, а это должность. Вы его можете называть дядей Женей или ещё как, но вы указали конкретную должность лица, которого обсуждаете. Ваше фривольное к нему обращение не меняет сути.

          Thumb up 6 Thumb down 22
          Ответить
            Старый я с новым ником))) 06.06.2016 18:49

            Марина, я Вас не узнаю, это же Ваше, родное всех оскорблять. Неужели решение суда так повлияло?

            Thumb up 19 Thumb down 2
            Ответить
              Ожегов 06.06.2016 18:53

              Нет, не повлияло, так как я никогда никого не оскорбляла. Во всяком случае не припомню, чтобы кого-то назвала хотя бы дураком, но сам принцип того, что можно любого притянуть к ответственности (было бы желание) меня лично не оставляет равнодушной. Тебя Старый я могла уже раз десть притянуть по статье, но не все такие добрые как я)))

              Thumb up 2 Thumb down 20
              Ответить
                Старый я с новым ником))) 06.06.2016 18:55

                ))) Меня то за что?

                Thumb up 11 Thumb down 2
                Ответить
                  Ожегов 06.06.2016 19:03

                  На протяжении долгого времени ты пишешь в отношении меня мягко говоря какую-то ерунду, если не сказать клевету, испытываешь моё терпение.

                  Thumb up 2 Thumb down 19
                  Старый я с новым ником))) 06.06.2016 19:09

                  Клевета — это заведомо ложная информация. И где у меня клевета?

                  Thumb up 17 Thumb down 2
                  Ожегов 06.06.2016 19:15

                  Недавно ты мне написал, что я предала партию, помнишь? Так вот, какую именно партию? Что ты в это вкладывал, когда писал? Ты пишешь, что я нецензурно выражаюсь, но не смог привести ни одного примера этому. Ты пишешь, что я всех оскорбляю и тоже бездоказательно. Разве это незаведомая ложь, если ты это делаешь на протяжении года, а может и больше?

                  Thumb up 2 Thumb down 16
                  Старый я с новым ником))) 06.06.2016 19:20

                  Про партию это не клевета, а оценочные суждения.
                  А вот по поводу:» Ты пишешь, что я всех оскорбляю и тоже бездоказательно». Тут то сказать нечего, судебный процесс яркий пример, понятие преюдиция Вам о чем нибудь говорит?
                  Учите Уважаемая матчасть, глядишь и процесс у вас бы по другому прошел.

                  Thumb up 15 Thumb down 2
                  Ожегов 06.06.2016 19:35

                  Судебный процесс отверг тему оскорблений. Их нет. Это подтвердила лингвистическая экспертиза и я тебе уже об этом писала, но ты упорно этого не замечаешь. Что касается слова преюдиция, то здесь уместно сказать, что ты слышал звон, да не знаешь где он. По матчасти у тебя видимо двойка. Почитай судебное решение еще раз и возможно до тебя наконец-то дойдет его смысл. Во всяком случае я не теряю надежды на это. Оценочное суждение про партию можно сказать один раз, но когда ты это повторяешь десять раз подряд, то это уже система.И ни разу не привел НИ ОДНОГО аргумента, на чем основано твое суждение, т.е. публикуешь сведения, которые подлежат доказыванию на соответствие действительности.

                  Thumb up 3 Thumb down 15
                  Старый я с новым ником))) 06.06.2016 19:38

                  Я читал решение и поверь — это пройдет как преюдициальный факт. А оценочное суждение, без привязки к конкретной партии я могу делать хоть миллионы раз, да и куда уж еще больше портить Вашу репутацию, цели у меня такой нет, да и не кому это не интересно.

                  Thumb up 13 Thumb down 3
                  Ожегов 06.06.2016 19:47

                  Если бы от тебя что-то зависело, то возможно твои пламенные речи имели бы хоть какой-то смысл. Мало прочитать судебное решение — его нужно еще понять. О каком факте ты говоришь, дитя? В данном случае неважно какая партия, потому как я беспартийная, а ты упорно утверждаешь, что я её предала))) Сам-то хоть понимаешь, что мелешь? Что касается моей репутации, то здесь будет справедливо выражение: плохая репутация — это когда живешь не так, как хочется другим!)))) Или вот ещё: о своей репутации заботятся многие, о своей совести — лишь некоторые.

                  Thumb up 2 Thumb down 15
                  Jafar 07.06.2016 07:07

                  У меня по результатам ролика тоже возникло желание задать вопрос Никоре, не дурак ли он, часом. По-моему вполне естественное и некриминальное желание. Должны же мы проверить эту версию.
                  Вы же не подаёте в суд, когда гаишник останавливает и спрашивает — не пили ли вы за рулём? 0_о

                  Thumb up 12 Thumb down 0
          Баз Лайтер 07.06.2016 13:21

          Насмешили. Это же вопрос, а не утверждение))) Читайте внимательнее. Ничего оскорбительного в этом нет.

          Thumb up 4 Thumb down 0
          Ответить
        Сергей 06.06.2016 16:04

        Оскорбление без мата может быть только в бестолковом словаре Ожегова ))

        Thumb up 15 Thumb down 2
        Ответить
            Старый я с новым ником))) 06.06.2016 18:57

            Исходное значение слова «дурак» — «ужаленный, искусанный, затем — «бешеный, сумасшедший, больной» (от укуса)

            И где тут оскорбление?

            Thumb up 14 Thumb down 2
            Ответить
              Ожегов 06.06.2016 19:05

              Читай внимательно. Мало заглянуть в словарь. Имеет значение контекст всего высказывания. Лингвистическая экспертиза это подтвердит, что это оскорбление и профессионально обоснует.

              Thumb up 1 Thumb down 13
              Ответить
        Старый я с новым ником))) 06.06.2016 18:42

        Уж Вы то знаете Марина))

        Thumb up 11 Thumb down 2
        Ответить
          Ожегов 06.06.2016 18:54

          Пришлось почитать юридические документы.

          Thumb up 3 Thumb down 11
          Ответить

      Опять звездная команда со своей губернаторшей замутили распил бюджетных денег,когда же вы нажретесь?!

      Thumb up 40 Thumb down 0
      Ответить
      всезнающий 06.06.2016 17:01

      а что кто то в этом сомневается??

      Thumb up 9 Thumb down 0
      Ответить
      vasilisa 06.06.2016 17:29

      Дядя женя-не в курсе. он только из солярия))

      Thumb up 29 Thumb down 0
      Ответить
      Голь перекатная 06.06.2016 17:47

      Это не вопрос. а утверждение.

      Thumb up 7 Thumb down 0
      Ответить
    Мимо проходил 06.06.2016 15:40

    Про торф.
    Идем по ссылке — mpr.gov-murman.ru/activities/10.mineral/00.current/
    Балансом по области учитывается 48 месторождений торфа с площадью более 10 га. В том числе 18 резервных, 11 перспективных для разведки, 9 охраняемых, 4 мелиорированных, 5 мелкозалежных общей площадью 9918,62 га (в нулевой границе торфяной залежи 5119,24 га), с запасами 13376 тыс.т торфа. Запасы торфа по 13 месторождениям площадью от 1 до 10 га составляют 178 тыс.т. Перспективы добычи торфа на территории области обуславливаются наличием 620 месторождений общей площадью 379575 га с прогнозными ресурсами 853403 тыс.т торфа. Имеющиеся в области ресурсы торфа по своим качественным характеристикам в основном пригодны для удобрения полей и проведения мелиоративных работ под сельскохозяйственные угодья. В настоящее время промышленная добыча торфа не производится.

    Thumb up 14 Thumb down 0
    Ответить
    Сидор 06.06.2016 16:07

    Торф, уголь, дрова, макулатура, ягель это всё хорошо, а вот где в этом списке обесчещенный газ??? Был у нас один ГУБЕРНАТОР, что то он как мне помнится в грудь себя бил о замене мазута газом, выходит наврал. Так почему я должен верить Никоре, он ведь уже нас накормил огурцами и на данный момент не является губернатором. Или начались пред выборные баталии?

    Thumb up 35 Thumb down 0
    Ответить
    )))))) 06.06.2016 16:10

    — Марина Васильевна, первый вопрос о ЖКХ. С 1 июля 2016 года тарифы на коммунальные услуги вновь вырастут. Насколько справедливо увеличивать нагрузку на семьи северян, когда их реальные доходы сокращаются, а цены в магазинах растут?

    — Прежде всего, давайте будем объективны. В течение последних трех лет рост тарифов у нас оставался значительно ниже показателей инфляции. 2016 год не исключение: при среднем уровне инфляции 12% рост тарифов в среднем по Мурманской области составит только 6%.

    Лишь в тех муниципальных образованиях, где тарифы исторически сложились гораздо ниже среднеобластных, по решению представительных органов власти – Советов депутатов рост будет больше (15,4% – в Туманном, 14,6% – в Африканде-1, 11,7% – в Корзуново). Как видите, в основном это касается населенных пунктов, где ресурсоснабжающими организациями ранее были структурные подразделения Министерства обороны РФ.

    Второе, что необходимо учесть: плата за коммунальные услуги – это совокупный платеж, включающий плату за теплоснабжение, воду, водоотведение, электроэнергию и газ. Наибольший удельный вес – около 80% – в плате за жилищно-коммунальные услуги занимают платежи за отопление и горячее водоснабжение. Поэтому, если мы говорим о сдерживании роста тарифов, в первую очередь нужно обратить внимание на плату за тепло.

    Так, в некоторых наших населенных пунктах (Зеленоборском, Умбе, Ёнском, Ёне, Куропте и Лейпи) тарифы на тепловую энергию около трех лет остаются неизменными.

    Кроме того, принято решение не увеличивать в 2016 году тарифы на тепловую энергию в 13 населенных пунктах, где они превысили 3400 руб/Гкал. Это ЗАТО Североморск, Ловозеро, ЗАТО Александровск, Зеленоборский, Умба, Кандалакша, Мурмаши, Верхнетуломский, Кильдинстрой и несколько населенных пунктов Ковдорского района. Подчеркну: такое решение принято впервые и прецедентов не имеет.

    Вместе с тем нужно понимать, что рост тарифов – не прихоть власти. Затраты теплоэнергетиков растут, а вместе с ними растут и бюджетные субсидии на возмещение их выпадающих доходов.

    Добавлю, что в этом году по решению правительства Мурманской области также не будут увеличены розничные цены на газ. А рост тарифа на электроэнергию составит всего 1 %, или 2 копейки, по сравнению со 2 полугодием 2015 года и 1 полугодием 2016-го. Это самый маленький рост по всему Северо-Западу.

    Подробнее: http://severpost.ru/read/42468/

    Thumb up 22 Thumb down 4
    Ответить
    Имярек 06.06.2016 16:12

    Всё это вилами на воде писано потому, как ещё неизвестно, что будет с экономической ситуцией в стране. У наших правителей «сто пятниц на неделе», глядишь и к Штокману вернутся, ибо тудой уже вбухано не один миллиард. Зато проектов в которые вбуханы тож миллиарды не видно конца и края.

    Thumb up 14 Thumb down 1
    Ответить
    мухосранский обыватель 06.06.2016 16:17

    Если чиновники обещают выигрыш для населения, значит наебут 100%.
    (с)житейская мудрость

    Thumb up 46 Thumb down 0
    Ответить
    перец ди куэльяр 06.06.2016 16:18

    Опа! Да тут у вас веселуха! Никак Никорыч с огурцов и шишек на уголек решил перепрыгнуть? Клёво! Ну как в народе говорят — понесло кота на блядки.))) Ща просмотрю интэрь- вью.)) Да… ну прямо какой то гений в замы губеру попал. Правда, от хрень то какая — ни огурцов…ни плантаций с шишками.. ну, про угольные котельные уж и так понятно. )) Бизинес такой, да? )

    Thumb up 42 Thumb down 0
    Ответить
    Анекдот.ру 06.06.2016 16:48

    Thumb up 43 Thumb down 0
    Ответить
    Кстати 06.06.2016 16:50

    У нас пока только обесчещенный Перетрухин имеется. Сгодится?

    Thumb up 22 Thumb down 0
    Ответить
    Кстати 06.06.2016 17:06

    Хоть нету ни кола и ни двора
    Зато при власти вечный есть Никора
    Хоть уголь нам всучит он, хоть дрова
    Ведь для него мы — дойная корова

    Thumb up 35 Thumb down 2
    Ответить
    opanasik 06.06.2016 17:13

    Был депутат-торбохват, нынче менеджер-марвихер.

    Thumb up 22 Thumb down 0
    Ответить
      Максюша 06.06.2016 17:47

      Трофимов много лет пробивал переход мелких поселений на уголь,не смог или не дали,уехал. Шубин начал строить котельные на угле,одну удалось запустить в Лопарской,но в связи с посадкой прекратил. Интересно чем закончит Никора. Осталось 5 лет обождать,газ дольше ждали.Следующая замануха будет либо торф, либо пилеты со щепой.И опять будет счастье…..

      Thumb up 17 Thumb down 1
      Ответить
    Огент Фридом 06.06.2016 17:31

    Мало того, что риторика, так и типаж имеется:

    Thumb up 41 Thumb down 0
    Ответить
      Бабушка 06.06.2016 23:28

      Пока такие как Никора у власти -ВЛАСТЬ будет гнить и гнить !

      Thumb up 22 Thumb down 1
      Ответить
      Сидор 07.06.2016 14:30

      Ой как похож и речами и лицом

      Thumb up 7 Thumb down 0
      Ответить
    Голь перекатная 06.06.2016 17:52

    А ведь было ведь блеяние по постройке угольной котельной в Мончегорске, деньги туда вкатали, а получился пшик.Всё. за что берётся Марина Васильевна , превращается в фарс и стыдобу. на Западе такого губернатора давно бы бы выкинули на помойку.

    Thumb up 35 Thumb down 0
    Ответить
    Во дела) 06.06.2016 17:59

    Что-то рожа его не внушает доверия, сразу видно, что наебать хочет.

    Thumb up 25 Thumb down 0
    Ответить
    Сим Сим 06.06.2016 17:59

    Ляп Медведева уже и Семён Слепаков очень клёво воспел.

    Thumb up 31 Thumb down 0
    Ответить
    Вольдемар Винегретов 06.06.2016 18:32

    Угольные котельные это чушь собачья и придуманы для прикрытия гораздо более грандиозного проекта по строительству КАЭС-2. Сегодня нет никаких экономических оснований для нее, потребителей нет. А через несколько лет существующие реакторы на станции выработает свой ресурс и вся полярнозоринская братия, привыкшая к сытой жизни на эксплуатации советского наследия повисает в воздухе, точнее идет лесом. Ну и придумали себе перевод с мазута на электрокотельные чтобы увеличить сбыт электричества и железный аргумент для строительства КАЭС-2 , типа Мурманска область без нашего атома замерзнет. Но это узковедомственное вранье. Строительство КАЭС-2 и вообще эксплуатация атомной станции невыгодно ни Норильскому никелю, ни Апатиту ни другим горным и химическим олигархам. В случае даже минимальной аварии и радиоактивного заражения все наши горные предприятия ориентированные на экспорт сразу прекратят бизнес и существование, олигархи потеряют крупнейшие активы, и в гробу они видали этих рисковых парней, сумасшедших атомщиков. Жители, конечно, им по барабану, но вот за свои фабрики и заводы они переживают и поэтому будут сопртивляться строительству новой атомной станции.

    Thumb up 14 Thumb down 10
    Ответить
      Rrr 06.06.2016 18:54

      При чем здесь каэс 2 и угольные котельные? Строить собираются именно последнии. А электрокотельные для области- отсутствие выбросов.

      Thumb up 19 Thumb down 2
      Ответить
        Вольдемар Винегретов 06.06.2016 21:53

        Электрокотельные без выбросов это точно. Но у нас нет ни ветро, ни тем более солнечной энергии, одни только реакторы Кольской атомной. Одного маленького выброса этой станции и необходимости отапливать Кольский полуостров не будет очень долго. А мощности гидроэлектростанций для отопления в балансе не хватает.

        Thumb up 2 Thumb down 11
        Ответить
    Аналитик 06.06.2016 18:47

    Предлагаю включить товарища в КВН. Только в другую команду — от МВК. Появится интрига и рейтинг возрастёт.

    Thumb up 21 Thumb down 0
    Ответить
    Vзагнули 06.06.2016 21:20

    Падение рейтинга «Единой России» зафиксировал Левада-центр в последнем опросе, который проходил 27–30 мая. В этот период за партию власти были готовы проголосовать 35% от общего числа опрошенных. Это существенно ниже уровней, на которых рейтинг фиксировался в течение года. Еще в апреле единороссов собирались поддержать 42% респондентов. В феврале готовность голосовать за партию власти выражали 40%.

    Соответственно, снизилась доля «Единой России» среди тех, кто готов участвовать в голосовании и уже определился в выборе партии. Из их числа поддержать единороссов в мае были готовы 53% против 60% в апреле. С начала года среди определившихся рейтинг «Единой России» снизился на 12 процентных пунктов, в январе он составлял 65%.

    Замдиректора Левада-центра Алексей Гражданкин говорит, что пока нельзя утверждать, что падение рейтинга «Единой России» действительно «настолько обвально». «Нужно дождаться июньского замера, возможно, это случайное колебание», — говорит он.

    Подробнее на РБК:
    http://www.rbc.ru/politics/06/06/2016/5755ac7e9a79475f326897e6

    Thumb up 11 Thumb down 0
    Ответить
    Александр 07.06.2016 08:14

    Уголь смешно и где выгоду увидели ? доставлять его поездами..иногда какие пробки и простои вагонов что порт не успевает разгружать, особенно зимой когда уголь смершийся.. такая же проблема будет и с котельными .. видать решили поднять процент занятого населения — кочегаров трудоустроить.

    Thumb up 8 Thumb down 0
    Ответить
    Qx6 07.06.2016 09:03

    Народ раз мы знаем, что нас будут и дальше нае….ть, что выплаты на социалку не увеличатся, что 600 млн лишних рублей в бюджете не появится, что мы знаем чей сын будет продавать этот уголь в область, что все города будут в дыму, и что у нас много возможностей заменить уголь электро энергией — может сделаем тогда хоть что-нибудь? Давайте покажем свое недовольство, можем организуем народный сход? Привлечем каких-нибудь депутатов, СМИ? А то сидеть каждый день в бложике и писать комментарии какие все уроды и воры может каждый, только толку от этого не будет.

    Блоггер51 что думаешь? Может опрос на сайте сделаешь?

    А то это решение будет касаться каждого.

    Thumb up 10 Thumb down 1
    Ответить

      Согласен, действительно нужно, что то делать но на 200% уверен не кто даже пальцем не шевельнет у всех семья, дети, бизнес а самое главное очкуют,смелые все и» вумные» за клавиатурой компьютера.

      Thumb up 3 Thumb down 0
      Ответить
    Логопед 07.06.2016 10:07

    А что за чувак рядом с Наумовой трется, когда она вью дает?

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить
    мимопроходилл 07.06.2016 11:31

    В мурманэнергосбыте уже зажали рабочий люд надбавки, переработки перестали платить выгоняют на выходные , не нравится- свободен. Зато Пушкарев создал свой личный гараж на территории для снегоходов и квадроциклов видимо неплохо поднялся в колэнерго за что и попросили.

    Thumb up 6 Thumb down 0
    Ответить
    Да уж 07.06.2016 11:36

    Уголь хорошо, можно машин накупить и денег поднять на квадрик и на перевалке заработать и персоналу набрать для проведения ревизий взвешивания и проверок всяких, МЭС всегда в шоколаде, но как правило год- два и уголовка на директора…

    Thumb up 7 Thumb down 0
    Ответить
    сур 07.06.2016 17:15

    На словах он Лев Толстой, а на деле х%?й простой. (с)

    Thumb up 6 Thumb down 0
    Ответить
    Людмила 08.06.2016 22:19

    после угля на дрова перейдем?

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
    Аарне 21.12.2016 09:09

    Как раз в год экологии можно окончательно загадить углем не только Мурманск, но и всю область!

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Старый патриёт
    Классовая борьба

    Дурак ты ТолиГ. Загнанный в угол старый дед и питерский мафиози грозит поджечь весь мир. Но не ради "светлого будущего"...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Ой, мляяяяяя.............. Поставщик данных: Google Maxar Technologies CNES / Airbus IBCAO Landsat / Copernicus Даты съемки: с 01.07.2021 Старый даун Анатолий Федорищев ищет батоны среди зелёных сопок в снегопад...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    А ты не знаешь, шо? "На Вашингтон", вот шо. Беги в сельпо скорее, на себя и бабку, памперсы для взрослых...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Лады, делайте свои ставки, господа. В понедельник на спутниковых снимках на сайте "Планета Гугл" ишо моно было различить силуэты "Бореев",...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Диетолог дала совет покупать имитированную икру для новогоднего застолья http://govoritmoskva.ru/news/432525/


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Ога. Но рокета попала в цель. Первым из "европейских лидеров" отреагировал серб Вучич. И сказал, не злите путена (держите меня...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Некоторые враги народа утверждают, што этот сухостойный валежник прилетел даже не в фугасном исполнении, а с экспериментальными болванками-имитаторами веса, ибо...


  • ВатаШоу
    Классовая борьба

    Орешник. Какие у кого ассоциации вызывает? На ум приходит "говно и палки" При чем палки кривые и ломаные.


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Ну, што. Пока старый даун Анатолий Федорищев отстирывает со своих подштанников ракетно-ядерные поллюции, приведу несколько тассовок: "Песков: РФ не уведомляла заранее...


  • Интересно
    Классовая борьба

    Так и есть, у нас как только тюрьмой запахнет, сразу куча болезней появляется.


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Хотя вот жеж.. О чем НЕ пишуть в "утренних газета" для толигов. " Российский самолет утром 19 ноября уронил авиабомбу на...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    ТолиГ! Так это в Днепр улетело и сгорело несколько не построенных школ с тёплыми толчками,а не с уличными парашами(как вы...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Вот чё тебя(и твоих собратьев по разуму) так волнует,что происходит в других странах? Ты кста,из бомбоубежища комментишь? Вам туда и ...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Ой дураеб, тебя бы щас в Днепр коммандировать пообщаться с тамошними грамодянами, думаю хлопци тебе бы так наваляли, шо громче...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Гы-гы-гы, дурачек, ты хоть утренние газеты сегодняшние читал во время завтрака? МБР Рубеж, шесть блоков, в каждом из которых еще...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Для острастки, можно по Воронежу, как обычно. Всё всё сразу поймут. Ну или над Сибирью™


  • Из лесу
    Классовая борьба

    И не говори, Толян. Въебали украинцы не слабо. НАТОвскими ракетами по подземному командному пункту российских войск на территории Курской области....


  • Некто
    Классовая борьба

    Навязчивая идея от Медведева, поддерживаемая многими - пиздануть ЯО куда нибудь. С чего-то. Думая что безнаказанно пройдёт. Ну ни...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Как тебе сегодняшнее заявление нашего Президента? Бляха-муха, и ударить-то некуда по англосаксам, всюду наши - беглые олигархи, любимые звезды эстрады,...


  • Зёма
    Классовая борьба

    Надо посоветовать налоговой покопаться у тебя на огороде - там где твоя основная кубышка зарыта с валютой - тогда не...


  • Дарьял
    Классовая борьба

    Теперь понятно, почему его не было на собственном свержении


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Да не до дров мне нынче, ей Богу. Заплати налоги и спи спокойно - реклама на билбордах в Мурике середины...


  • Зёма
    Классовая борьба

    Сейчас это модно. Одни выставляют свои голые ляжки на показ, другие хвалятся силиконовыми сиськами, другие пускают пыль в глаза холодильниками...


  • У кота яйца
    Классовая борьба

    Поховаривают, шо Лехсандер Леонидыч болезный шибко, потому и перевыборы досрочно объявили


  • NEW-Териберка
    Классовая борьба

    Можно подумать, что Ю. Величко кто-то заставлял фотографироваться с полным холодильником красной икры и выкладывать всё это на общее обозрение.


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика