Кабинет — источник власти

Автор: 22.05.2018 10 540

В эти минуты Заозёрске идёт захват власти. Группа депутатов при поддержке ЧОПа ведёт осаду кабинета главы города

От автора: показания к прочтению — фоновое прослушивание композиции ВИА Кровосток «Москва-Область» в количестве не более трёх раз.

Избегать превышения рекомендованной терапевтической дозы!

В комментариях упомянули поступок главы Екатеринбурга Евгения Ройзмана, сложившего полномочия в знак несогласия с изменениями в устав города, по которому выборы мэра становятся не всенародными, а делегируются депутатам горсовета.

Такая схема используется практически повсеместно. Вот как выглядит борьба за власть на примере сегодняшних событий в городе Заозёрск Мурманской области. Там сейчас идёт настоящая борьба за власть. Итак.

Суд отправил главу Заозёрска Валерия Урошлева в отставку за несправление с полномочиями по организации отопительного сезона — тамошняя котельная, доставшаяся муниципалитету от министерства обороны в полуживом состоянии, зимой прекращала функциклировать в самый неподходящий момент. И так несколько раз.

Господин Урошлев, не дожидаясь вступления решения суда в законную силу, провел многоходовочку.

Отправил в отставку своего первого зама, взял первым заместителем некую даму, после чего сложил полномочия главы по собственному желанию. В соответствии с уставом, временно исполняющим обязанности становится первый заместитель главы — так и случилось.

Как только первый замглавы Заозерска стала врио главы, своим первым заместителем она берет угадайте кого… Правильно, Валерия Урошлева. После чего уходит в отпуск, и бывший глава Заозерска Валерий Урошлев, став первым заместителем врио главы Заозерска, становится врио главы Заозерска. Рекурсия!

Сегодня врио главы, первый замглавы Заозерска Валерий Урошлев отправился в Мурманск. Этим незамедлительно воспользовались депутаты местного совета. Самосозвав внеочередное самозаседание, заозерские депутаты самоназначили более нового первого замглавы и приступили к незамедлитиельному занятию кабинета главы города. Встретив сопротивление, к осаде были привлечены сотрудники ЧОПа.

Вообще по событиям последних лет становится очевидно, что источником власти становится кабинет. Кто занял Самый Главный Кабинет на раёне — тот и власть.

Не успел прозвучать приговор в отношении бывшего председателя областной Думы Василия Шамбира, как его недавние коллеги ломанулись занимать стратегические площади на третьем этаже областной думы и рассылать оттуда письма о том, кто теперь главный.

Стоило главе муниципального образования Кандалакшский район Богданову оставить кабинет на выходные, как группа его оппонентов во главе с Михуаилом Павловым меняет замки на кабинетах и скручивает табличку, тем самым лишая Богданова власти

Но кабинет сам по себе не может быть властью. Как огромный сейф не является ценностью, ценна содержащаяся в нём нутрянка, так и кабинет является лишь вместилищем власти.

Но что является её средоточием, что за артефакт делает занимателя кабинета обладателем Власти?


​Кажется, раздай участникам процесса стрелковое оружие — у нас появится своё Арктическое Сомали. Главное, не дать участникам вовлечь в процесс дележа власти экипажи атомных подводных лодок, базирующихся неподалёку.

Представляете — плывёт газовоз. А тут фигак, и рубка АПЛ показывается, оттуда высовывается парламентёр с матюгальником и в ультимативной форме излагает требование незамедлительной уплаты взносов в наличной, безналичной и натуральной формах

Ну а главам муниципалитетов, пожалуй, следует оборудовать кабинеты высокотехнологичными системами доступа, заводить собственные ЧОПы, минировать подходы, занимать окрестные высоты и оборудовать долговременные огневые точки. Претендент не дремлет!

Ах да, для экономии средств зарплатного фонда можно поставить в окошечке бухгалтерии гильотину. Тогда-то Заозёрск и расцветёт

Теги: .



комментариев 199


    Аноним 22.05.2018 15:56

    Россия! Слышишь страшный зуд? Руководители по тебе ползут!

    Thumb up 43 Thumb down 3
    Ответить
      opanasik 22.05.2018 17:53

      Уже не страшный зуд, уже всерьёз,
      От руководства у страны педикулёз!..

      Thumb up 41 Thumb down 3
      Ответить
      Сусанин 22.05.2018 19:01

      Ни чего удивительного. Первооткрыватели г. Мурманск. Сняли мэра за плохую уборку, поставив неуд. ( Хотя сысоев переплюнул Субботина по плохой уборке в разы, нынешний горсовет слеп, глух и нем, ставя за деятельность 4+. На что хочется сказать : ставили бы вы горсоветчики эти плюсы себе на пятую точку) . Далее инициативу переняла Кандалакша, прорываясь с боями в кабинет. Теперь Заозерск. Мллять как же это все погано и гнусно.

      Thumb up 53 Thumb down 4
      Ответить
      Нижнеростинская аномалия 25.05.2018 09:02

      По нижней росте опять полный ппц, сука, перед ямами ни знаков, ничего. В 500 метрах управление ГИБДД, которому видать все равно, что у них под боком развалилась часть дороги. Ждем пока произойдет ДТП, так как машины выезжают на встречку. Подъем к площади Нахимова сплошная боль для подвески авто. За что платим налоги???

      Thumb up 4 Thumb down 1
      Ответить
    Аноним 22.05.2018 17:24

    Страсти кипят в Западной Лице, словно в Кандалакше времен Вихорева. Вот что значит вотчина жириновцев

    Thumb up 12 Thumb down 3
    Ответить
    Терибермудский треугольник 22.05.2018 17:59

    Можно было привести пример Мурманска 2012. Ничем не отличается

    Thumb up 8 Thumb down 8
    Ответить

      Отличается и сильно, уважаемый коллега. Гражданину Урошлеву очистить кресло рекомендовала МВК. И вот почему: Чуваг предпочитал закупать ахренительно дешевый мазут ахренительного качества у «независимых поставщиков». В результате в Лице несколько раз тормозила котельная. Один раз аккурат к приезду полпреда.
      Гражданин Урошлев тем не менее решил бороться за счастье лектората до конца:
      — Мурманских же не могут достать, — подумал он, — может быть и мне повыделываться?
      Мне так каааааца.
      Хотя, областные нагло заявляют, шо они не будут вмешиваться (с) и типа непричем.

      Thumb up 19 Thumb down 20
      Ответить
        Сусанин 22.05.2018 19:07

        Интересно, настанет то время, когда гражданину сысоеву МВК рекомендует оставить кресло? Что то мне не верится, что такое может произойти.

        Thumb up 33 Thumb down 4
        Ответить

          Рекомендовать-то она может хоть щас. Тока сработать эта рекомендация может при определенных условиях. Мне в наступление таких условий тоже верится с трудом. Разве в рамках рекламной акции федералов под названием «Да, мы таки боремся с коррупцией».
          Хотя, хрен знает, как все может обернуться.

          Thumb up 25 Thumb down 11
          Ответить

            Показать комментарий.

            Thumb up 11 Thumb down 40
            Ответить
                Аноним 22.05.2018 23:09

                Все истинные путешественники не понаслышке сталкивались с ситуацией, когда приезжаешь в аэропорт вовремя, идешь на регистрацию, а вам говорят: «Извините, места закончились». Если вы истинный «Путешественник», то странно, что вы с этим не сталкивались.
                Эта ситуация называется «Овербукинг» или перебронирование билетов. Все авиаперевозчики продают больше билетов на рейс, чем имеется мест в салоне. Это давно, еще при зарождении пассажирских авиаперевозок, придумали в США в 1950-х годах, что дало возможность пассажирам отказываться от авиаперевозки в любой момент, даже после вылета самолета, и возвращать стоимость билета без каких-либо штрафов. Эта ситуация узаконена в Правилах перевозки, принятых IATA, Международной ассоциацией воздушного транспорта (этих правил придерживаются все авиакомпании мира), и эти правила разрешают перевозчикам делать замены рейса, при необходимости перевозчик может без предупреждения передать пассажира для перевозки другому перевозчику, заменить воздушное судно, изменить или отменить посадку в пунктах, указанных в билете, и даже если это необходимо могут изменить расписание без предупреждения пассажира.

                Thumb up 34 Thumb down 6
                Ответить

                  Эта ситуация называется «Овербукинг» или перебронирование билетов
                  _______
                  Овербукинг по причине замены самолета. Уже комментировал на нескольких ресурсах:
                  .

                  Я представитель ЮТэйр в Мурманске и герой данного репортажа. Комментирую:
                  Сегодня на рейс ЮТ578 Мурманск-Внуково был запланирован самолет Б-737-400, вместимость — 150 пассажиров. Из-за технических проблем данный самолет не смог вылететь в Мурманск. Возможности заменить данный борт бортом с таким же количеством кресел у авиакомпании не было, насколько слышал еще один 737-400 застрял где-то в Сибири из-за метеоусловий. Единственным выходом было направять в Мурманск самолет Б-737-500 со 126 креслами.
                  Продажа на рейс была закрыта, но успели продать 134 билета. 2 пасссажира не явились на посадку. На рейс не были приняты 2 семьи — всего 6 человек.
                  Пассажирам были предложены варианты:
                  Рейс Аэрофлота в Шереметьево в 10:30 (при наличии мест), переоформить билеты на рейсы ЮТэйр — сегодня в 20:40 или завтра в 05:30.
                  Все 6 пассажиров выбрали вариант полета утренним рейсом ЮТэйр завтра утром.
                  Еще раз приношу извинения от авиакомпании ЮТэйр и от себя лично за предоставленные неудобства.
                  Сегодня утром связывался с центральным офисом авиакомпании, который подтвердил:
                  Всем пассажирам, которые не улетели сегодня утром из Мурманска будут предоставлены на выбор:
                  Повышение уровня обслуживания до класса «бизнес» или бесплатный перелет рейсом авиакомпании.
                  сегодня в 13:34
                  Нравится · Ответить

                  Thumb up 27 Thumb down 11
                  Аноним 23.05.2018 06:20

                  Нравится · Ответить
                  ____________________
                  Отвечаю, ответ нравится.
                  Если кому не нравится, можно пешком ходить, планета вроде круглая говорят, а все остальное рабочий момент, сейчас лето, период отпусков, желающих вылететь много. Раз такая возникла неприятная ситуация, то нормальные пассажиры находят общий язык с представителями авиакомпании, ну не случайно же они выбрали именно эту авиакомпанию, значит есть доверие. Билеты на конкретный рейс могут быть проданы в любой точки планеты, количество мест могут изменить и по техническим причинам и это не значит, что в аэропорту у стойки нужно устраивать митинги и снимать кино с целью побыстрее выложить все это на свои страницы в интернете и заполучить мнимую известность и лайки. Нормальный перевозчик всегда пересадит пассажиров на другой рейс или компенсирует иначе.
                  Регистрируйтесь онлайн и не будет таких проблем, ну раз много желающих. Подобное происходит часто, и не только в Мурманске.

                  Thumb up 26 Thumb down 9

                  и это не значит, что в аэропорту у стойки нужно устраивать митинги и снимать кино
                  _________
                  Закон не запрещает:) А shit он иногда happens, как говорят американцы. Мне нечего стыдиться: самолет Б-737-400 поломал не я. Сделал все, что было возможно в данной ситуации. Даже зарегистрировал всех шестерых и бирочки на чемоданы повесил, чтобы на следующее утро не стояли в очереди на регистрации. Как раз сейчас вношу инфу для оформления этим шестерым пассажирам карт с бонусными баллами, достаточными для бесплатного перелета Мурманск-Москва-Мурманск или другому маршруту сравнимой протяженности.

                  Thumb up 27 Thumb down 10
                  Аноним 23.05.2018 07:03

                  оформления этим шестерым пассажирам карт с бонусными баллами, достаточными для бесплатного перелета Мурманск-Москва-Мурманск или другому маршруту сравнимой протяженности
                  _____________________
                  вот это я понимаю забота и компенсация пассажирам,
                  на видео впервые мы (я) услышали вас и увидели какой вы деловой, держите «удар» спокойно и достойно, работа с людьми никогда не была простой.

                  Thumb up 27 Thumb down 11
              Йося Безерман 22.05.2018 23:07

              БлоХер, тебе доставляют удовольствие подобные скотские высеры в адрес Эдуарда? Хихикаешь, поди в кулачок. А то и того хуже, сам корректируешь такую «линию огня». Довольно подло это выглядит с твоей стороны. То ты рубишь вполне безобидные комментарии, то даешь «зеленый свет» всяким гнусным пидорам, поощряя тем самым хамов на продолжение.

              Thumb up 37 Thumb down 27
              Ответить
                Сусанин 22.05.2018 23:21

                Как написал путешественник в своем хренографе: «Пришла пора моего первого отпуска в этом году. От новогодних и рождественских вакаций прошла чёртова уйма времени. Поэтому, пока ещё не наступила нестерпимая жара, надо успеть прихватить пляжный отпуск в Турции.«Кольский хронограф» возобновит публикации 7 июня. Авось, к тому времени, и часть судов с риелтером и депутатом горсовета Василием Вологдиным (он считает, что я нанёс ущерб его чести, достоинству и деловой репутации) завершится.»
                Так что вали ты путешественник, путешествуй. Все тебе неймется.

                Thumb up 17 Thumb down 7
                Ответить
                  Аноним 23.05.2018 09:56

                  Сусанин так ты Вася Володин что ли?

                  Thumb up 6 Thumb down 11
                Раньше заходил 23.05.2018 10:20

                Это то случай,когда бревно в своем глазу не замечаешь.

                Thumb up 7 Thumb down 10
                Ответить
                  Сусанин 23.05.2018 11:38

                  Ага я Вася Володин ели ты Димон Малышев.

                  Thumb up 16 Thumb down 1

              Путешественник 22.05.2018 22:20

              Как-то на видео ты не очень убедительно выглядел… Твой ход.
              ===========
              Не видел, что ты там написал, а потом стер, но могу заявить следующее:
              Да, я выглядел неубедительно. Я бы посмотрел, как ты выглядел, когда у тебя 132 пассажира и 126 кресел в самолете. И слава Богу, что я выглядел неубедительно по такому поводу.
              Если бы я выглядел неубедительно, отстаивая в Интернете интересы воров и получая за это мзду — это было бы намного хуже.

              Thumb up 25 Thumb down 12
              Ответить
                Аноним 23.05.2018 07:19

                Я бы посмотрел, как ты выглядел, когда у тебя 132 пассажира и 126 кресел в самолете.
                _________________________
                хотелось бы тоже посмотреть на этого «путешественника» как бы он справился с этой ситуацией… чисто с научной точки зрения…на сколько бы его хватило…

                Thumb up 18 Thumb down 7
                Ответить
                Сусанин 23.05.2018 07:24

                Эдуард, не обращайте внимание. Погано, другое, как написал Александру Йося Безерман(я с ним полностью согласен), » То ты рубишь вполне безобидные комментарии, то даешь «зеленый свет» всяким гнусным пидорам, поощряя тем самым хамов на продолжение.»

                Thumb up 23 Thumb down 12
                Ответить

                  Да и хрен с ним. В конце концов это удар не по мне, а по имиджу ресурса и его владельца.

                  Thumb up 23 Thumb down 10

          А когда гражданке МВК гражданин ВВП скажет что ей пора покинуть её место , а лучше наручники и на нары за взятки

          Thumb up 9 Thumb down 7
          Ответить
            Сусанин 24.05.2018 16:42

            Да ладно:)) МВК тоже помещения Арктики, Атлантики, Аметист, городских рынков, бывший ЗАГС, земельные учакстки в центре города, и т.д. продавала? И ледяные фигуры по 11 миллионов устанавливает каждый год? И лямпочки на десятки миллионов закупает? А может МВА сорвала программу по ремонту дворов закатывая деньги зимой в снег? Или может дороги кирпичом ремонтирует закатывая каждый год по 250 миллионов? Вот те раз! не знал:) спасибо добрый человек, просвятил:)))

            Thumb up 11 Thumb down 6
            Ответить

              Гражданин Сусанин тока шта использовал секретную систему «Бумеранг», которая возвращает дерьмо даже не в метателя, а в его усатого заказчика. Очень гуманная система — рядовые дерьмометатели практически не страдают. Ведь часто это люди с непростой судьбой.

              Thumb up 7 Thumb down 6
              Ответить
              Аноним 24.05.2018 21:19

              Судя по срывам на фальцет, очень похоже на Вологдина. Как так можно довести человека? Фашисты! Дайте ему денег и власти!!!

              Thumb up 3 Thumb down 3
              Ответить

            Когда? После гражданской панихиды, дедуля.

            Thumb up 0 Thumb down 1
            Ответить
    не реклама 22.05.2018 18:48

    Удивительно ,но почему-то в кабинете нет портрета Николая II , куда Дума смотрит ? Можно и вообще электронную фоторамку в кабинете повесить , скачать в память эл.фоторамки все портреты и фото правителей ( прошлых и настоящих и потенциальных будущих ) и менять по мере надобности ( кнопочкой под столом ))) ….Александр Македонский … Чингисхан ….Иван Грозный …и т.д. Скажем зашёл к Вам в кабинет Жириновский , а Вы раз кнопочку нажали и у Вас уже портрет Жириновского за спиной .Лишь бы Чингисхан или Сталин ненароком не посетил ))) Те быстры были на расправу .

    Thumb up 8 Thumb down 2
    Ответить
      Уже было 22.05.2018 23:34

      Thumb up 8 Thumb down 2
      Ответить
      Онаним 23.05.2018 11:43

      Да да,и бюсты на площадях с откручивающимися головами…ленин,сталин,путин на складе АХО

      Thumb up 7 Thumb down 3
      Ответить
    Аноним 22.05.2018 18:48

    Да нет, Саша, тут куда уместнее сравнение с Руиной.

    Thumb up 3 Thumb down 3
    Ответить
      Онаним 23.05.2018 11:47

      С эЛДэНэриной…там их стоко уже самовыпилилось. До Сурка в его крЫмлёвской норке добрались. Не соответствует занимаемой должности и поставленным задачам. Не смог чечен русский мiр состряпать…

      Thumb up 4 Thumb down 4
      Ответить
    переход хода 22.05.2018 19:20

    Во шуруют там в заозерске. Перевороты, революции, захваты мостов телеграфа и почты. По почерку видно старый замполит орудует. Красиво работает, виртуозно отточенное мастерство, такой талантище по захолустьям пропадает, не светится, умело дергает за ниточки марионеток. Фамилию в студию.

    Thumb up 15 Thumb down 3
    Ответить
      Аноним 24.05.2018 10:43

      Евгений Магомедович Магомаев. «Краснюк», но не шибко старый. Но склизок и изворотлив, аки гидра зловонная.

      Thumb up 6 Thumb down 3
      Ответить
    Бестолочь 22.05.2018 19:26

    Непруха в Западной Лице какя-то с главами. Караханова судили за финансовые махинации, его зама Игоря Сенина — за попытку взорвать танкер. Потом Мишу Марьина усадили в кресло, а опосля поняли, что погорячились. Ему ведь все до фонаря было. Сказали, уходи, а он заартачился. Почти также как Урошлева, выносить пришлось из администрации. Теперь вот и Валеры очередь настала.

    Thumb up 16 Thumb down 5
    Ответить
    Аноним 22.05.2018 20:07

    Африка!

    Thumb up 2 Thumb down 2
    Ответить
    Аноним 22.05.2018 20:30

    Классический и красноречивый пример продвижения правового нигилизма. Лозунг «Победителей не судят!» хорош для институтов государственной власти, а вот муниципальной власти может и попасть «на орехи». Оценивая психотип местного депутатского корпуса можно с уверенность сказать — Они и пукнуть без команды либо одобрения не могут. Министерство «политической правды» области в месте с куратором явно погорячились с «травлением» поводка. Покупаем поп-корн и поудобнее усаживаемся в партере.

    Thumb up 8 Thumb down 2
    Ответить
    Клон 22.05.2018 20:31

    Как сказал товарищ Мао «Винтовка рождает власть»

    Thumb up 6 Thumb down 3
    Ответить
    blogger51 22.05.2018 20:43

    Thumb up 14 Thumb down 11
    Ответить
    аноним 22.05.2018 21:00

    Бл…какие интересные события у нас в области происходят. ))
    А вы болото,болото.

    Thumb up 9 Thumb down 2
    Ответить
    Лоник 22.05.2018 21:18

    Так же как и в Кандалакше Хуй Михуилович Павлов захватывал кабинет, так и в Заозерске, — главное кабинет, не бюджет а кабинет.
    Статус, престиж.
    Ведь тот же Хуй Михуилович, свою жопу в кабинет попросторнее перетащил….
    Вспоминаю Апатиты, где господин, тьфу товарищ Антропов, делал такую же многоходовку, и рулил уже будучи ВРИО первого зама в должности ВРИО мэра…

    Но это говорит о другом, что губерматерь не справляется и не может рулить ситуацией в на местах. Её замы не держат руку на пульсе,- что , где творится и где чем пахнет…

    Thumb up 19 Thumb down 8
    Ответить
      Аноним 22.05.2018 23:27

      это говорит о другом, что губерматерь не справляется и не может рулить ситуацией в на местах. Её замы не держат руку на пульсе,- что , где творится и где чем пахнет…
      _________________________________________________
      им некогда, думают что вечно в своих пригретых креслах просидят, кого-то подставить — вот их первоочередные задачи.

      Thumb up 26 Thumb down 12
      Ответить
      гость 23.05.2018 00:05

      Не знаю чем вы там бредите. Предпоследний мэр Кандалакши проиграл все суды. Даже в верховный суд обращался.

      Thumb up 9 Thumb down 6
      Ответить
        Сусанин 23.05.2018 07:31

        Уж кто и бредит, так это гость вы. А судьи то кто?

        Thumb up 9 Thumb down 8
        Ответить
          гость 23.05.2018 13:53

          То есть вы полагаете, что все суды вплоть до верховного, в «кармане» мэра Кандалакши?
          Да вы не просто бредите, вы серьезно больны !

          Thumb up 7 Thumb down 2
          Ответить
            Сусанин 23.05.2018 17:10

            Гость вы если не в теме, лучше не пишите. Если ваш кругозор замыкается только на мэра Кандалакши, то идите лучше в пастухи отары:)).Сама Кандалакша ни кому не тарахтела, а вот возможность получить серьезный кусок это да. Только для этого нужен свой послушный мэр, как наш к примеру сыс , который будет закрывать на многое глаза и делать то, что нужно.

            Thumb up 12 Thumb down 7
            Ответить
              гость 23.05.2018 21:28

              Сусанин, если вы в теме, то давайте обсудим статью, а именно ту ее часть, которая относится к «отжиму» власти в Кандалакше, окэй?
              Хочу вас просветить о том что бывший мэр Богданов всегда проигрывал все всенародные выборы на пост главы города, в которых он участвовал.
              Во-вторых, мэром он стал лишь после отмены всенародных выборов т.е. был избран из числа депутатов.
              В настоящий момент он депутат от далекого поселка Зеленоборский. По моему там население меньше 1000. человек. Почему он не захотел избираться от Кандалакши где жители его хорошо знают?

              Thumb up 6 Thumb down 1
              Ответить
    1111111 22.05.2018 21:29

    Бардак

    Thumb up 5 Thumb down 4
    Ответить
    Студент 22.05.2018 22:57

    Векшин уже выехал, или только в твиттере отписался. Его поле, пусть ответит обывателям что за муйня твориться.

    Thumb up 12 Thumb down 4
    Ответить
    гость 22.05.2018 23:58

    >> и скручивает табличку, тем самым лишая Богданова власти
    _______
    А че не написали что власти лишенный впоследствии проиграл все суды включая верховный суд?

    Thumb up 8 Thumb down 3
    Ответить
      Вера несогласная 23.05.2018 15:09

      суды? не смешите народ! Все суды принимают решения по указанию сверху! особенно, что касается власти. Вспомните электрообогревщиков! Адвокат из Питера был уверен в положительном исходе дела, но судьям был дан указ — все решать в пользу МЭС! Вот так!

      Thumb up 10 Thumb down 5
      Ответить
    Аноним 23.05.2018 09:43

    Вот бы и в Мурманске так сейчас, свора бывшего мэра и хотящего

    Thumb up 7 Thumb down 3
    Ответить
    Игнат Барабанов 23.05.2018 10:41

    Все хотят, чтобы вокруг них все изменилось, а с себя начать никто не хочет: со мной же все в порядке! Значит, так было, есть и будет.
    Ниже — песенка фиг знает какого времени.

    Ну, мы, конечно, возмущаться начали,
    На общее собрание собрались, и…
    Нам нового начальника назначили.
    Ну, с этим по домам и разошлись.

    Автор исполняет под гитару http://webkind.ru/text/7647565_954701594p15715494_text_pesni_pesnya-pro-nachalnikov.html

    Thumb up 3 Thumb down 2
    Ответить
    Онаним 23.05.2018 11:15

    Жительницу Апатитов Дарью Старикову, которая в ходе «прямой линии» в 2017 году пожаловалась президенту Владимиру Путину на недоступность лечения, похоронят в родном городе. Об этом рассказал глава администрации населенного пункта Николай Бова, пишет сайт kp.ru.

    Накануне стало известно, что 25-летняя девушка умерла от рака в одной из столичных клиник.

    «Она будет похоронена в городе Апатиты. Точную дату я не знаю, но мы этим занимаемся и сделаем все очень достойно», — сказал Бова.

    По его словам, основную помощь в организации похорон окажет компания «Фосарго». 

    Путен памаги не сработало…

    Thumb up 14 Thumb down 12
    Ответить
      Пациент 23.05.2018 17:43

      Когда закончится оптимизация медицины и начнётся её пессимизация?

      Thumb up 6 Thumb down 1
      Ответить
        Сусанин 23.05.2018 18:31

        Когда участок на кладбище выделят.

        Thumb up 10 Thumb down 2
        Ответить
          Онаним 24.05.2018 16:59

          Их не выделяют. Их покупают…забыли в каком государстве повезло жить? В социальноориентированном! Не родиться,не здохнуть бесплатно не позволят.

          Thumb up 4 Thumb down 0
          Ответить
    любитель тв 23.05.2018 11:25

    Жалко девушку — стала жертвой нынешней медицинской системы, жалко её родных. Соболезнования им.

    Но я и о другом: как сказал нарком путей сообщения СССР Лазарь Каганович: «У каждой аварии есть имя, фамилия и должность». И в данном случае, кроме порочной ныне медицинской системы, тоже есть персонально виновные.
    И Следственный комитет РФ по Мурманской области на основании обращения Стариковой к Путину возбуждал уголовное дело по ч. 1 ст. 293 («Халатность») УК РФ.
    Возбудить то возбудил, а посадки где? Каков результат этого уголовного дела? Кто либо знает?
    Виновный в халатности, соответственно и в издевательствах над ней и в преждевременной смерти девушки, сядет? Или уже отмазали?

    Thumb up 29 Thumb down 7
    Ответить
    Студент 23.05.2018 13:58

    Саша, у Стариковой ребёнок остался, может скинемся понемногу опекуну через бложик, как на Призрака, или дай инфу куда неравнодушные люди могут помочь.

    Thumb up 21 Thumb down 26
    Ответить
      David-051 23.05.2018 15:11

      Удивительно-неприятная реакция на Ваш коммент, исходя из количества дизлайков.

      Thumb up 15 Thumb down 4
      Ответить
    Студент 23.05.2018 16:23

    У некоторых такая же реакция была на выступление Даши при обращении к президенту, своим обращением она показала истинное состояние здравоохранения оптимизаторов. Хочется помочь её ребёнку, остальное меня не волнует.

    Thumb up 22 Thumb down 12
    Ответить
      OgenD Friidam 23.05.2018 16:57

      Когда вам кому-то хочется помочь, вы всегда кричите об этом на всю улицу?

      Thumb up 10 Thumb down 17
      Ответить
        Чески Крумлов 23.05.2018 17:38

        Чё до.бался, пиндос?) Хорошее предложение. Это не нтв, здесь лишней копейки не дадут, не проверив-перепроверив и кости не перемыв. А Бло эту тему (вообще благотворительность) зря не будирует — его многие читают, многие доверяют и, если это не делать часто, чтобы не приедалось, можно собирать хорошие деньги на хорошие дела.

        Thumb up 12 Thumb down 10
        Ответить
          OgenD Friidam 24.05.2018 00:15

          Так что может быть проще: нашел контакты, списался-созвонился, перевел деньги. Или без расклейки афиш по городу уже никак?

          Thumb up 4 Thumb down 13
          Ответить
            blogger51 24.05.2018 00:59

            Ну тут вопрос в увеличении численности донаторов, я думаю. Но по правде говоря, благотворительные темы — палка о двух концах. Чем другие нуждающиеся хуже? Вот например в Первомайском суде сейчас всем миром собирают на лечение сына одной из сотрудниц. Зарплата у нее копеечная, сын сильно пострадал во время взрыва газа, после операций начались осложнения.

            Второй момент — в жизни местного сетевого сообщества эти люди никак не участвовали (это не плохо, просто данность). Третий — общая сумма пожертвований будет небольшой. Поясню: я на адвокатов собирал когда — собрал около 80 тысяч. Похороны Призрака — если память не изменяет, 60 тыс, но мы-то местные.

            Четвертый — администрирование процесса и прозрачность дохождения отчислений, этим нужно заниматься и держать отчет.

            В рассматриваемом случае, думаю, достаточный минимум сделан — тема предложена, дальше уже самоинициатива. Ну или баннер ненавязчивый можно вывесить

            Thumb up 12 Thumb down 12
            Ответить
              blogger51 24.05.2018 01:09

              И пятое — подобные инициативы должны исходить от нуждающихся, на мой взгляд. Может, им тишина в сегодняшний условиях будет важнее.

              Thumb up 13 Thumb down 10
              Ответить
                Йося Безерман 24.05.2018 16:48

                Давно замечаю, как БлоХер специально оставляет все копии тех постов, которые не прошли у него с первого раза, так сказать «были на рецензии» :) И это в основном по отношению к тем, кто ему не нравится. БлоХер прекрасно понимает, что это раздражает публику — ну кому охота лицезреть один и тот же пост «столбиком»? Или ещё хлеще — уберет свой или чей-то «косяк» из поста (по просьбам «трудящихся») — а все следующие посты — реакцию на этот «косяк», оставит. И получается совсем дурацкая ситуация, что непонятно на что люди так реагируют. А кто позже зашел на ресурс, тот вообще ничего не понимает, о чем речь. И это тоже много что говорит о человеке. Вроде бы и мелкая «подлянка», но хорошо характеризует всю мелочность этой натуры. А вы тут — «деньги пусть вернет». Да фиг он вернет. Он же сказал, что всем все уже «простил». Короче, тот ещё паренек. Но МВА правильно говорит — настанет момент, и его также «спишут». Икнется все это ещё не раз.

                Thumb up 13 Thumb down 11
                Ответить
                  гость 25.05.2018 22:19

                  Иося, происходящее здесь еще терпимо. Как-то захаживал на один ресурс с интересным админом. Дак он неугодные ему коменты публиковал с небольшим
                  пояснением типа: «написал местный дурачок». ))

                  Thumb up 6 Thumb down 4
                  Йося Безерман 26.05.2018 21:26

                  Гость, ты потому наверное и ушел с этого «ресурса»? Чтобы не выглядеть постоянно «местным дурачком» ))))

                  Thumb up 1 Thumb down 6
                  гость 26.05.2018 23:57

                  Иося, не поэтому. Но в любом случае я здесь среди равных. )

                  Thumb up 2 Thumb down 1

              я на адвокатов собирал когда — собрал около 80 тысяч
              _________________
              Не надо «ля-ля». После поста с призывом жертвовать, ты собрал на карту и наликом (по твоим словам мне) — 20 тыс. Еще 220 тыс. получил от меня (120 в общей сложности + 100 на ликвидацию финансовых последствий). Плюс Константин Главатский выделил 100-200 тыс. (сколько точно знаешь ты). Итого: 340 — 440 тыс. Т.е. общественность предоставила тебе денежные средства достаточные для функционирования адвокатов и возмещения ущерба от обысков.
              На Призрака собрали 69 тыс. с копейками.

              Thumb up 16 Thumb down 10
              Ответить
                blogger51 24.05.2018 12:16

                Ммк, не фантазируй. Твои компьютер и телефон взамен изъятых очень пригодились конечно, но из 140 тыс на адвоката краудфандингом удалось собрать около 80. Что, впрочем, тоже неплохо

                Thumb up 9 Thumb down 11
                Ответить

                  Саша, не знаю, ты говорил мне лично, что поступило 20 тыс. Разговор происходил на Пятине на несанкционированной тусе в поддержку тебя. Восемьдесят, так восемьдесят.
                  Адвокаты 175 (Панфилов) и затем Владислав — 50 тыс., тоже с твоих слов. Моя финансовая поддержка составила общую сумму, указанную выше (вместе с компьютером). Это с 13 по 15 год. Началась с моей ежемесячной помощи, когда ты платил в рассрочку адвокатам. Есть наша переписка в твитере. По крайней мере, по последней стошке легко найти.
                  Там в твиттере еще кое-что есть, но это уже не относится к твоей уголовке. Поэтому не надо выставлять меня вруном. Если хочешь, распишу все в слухоприемник. Моя помощь не ограничилась компьютером и телефоном. Имей совесть.

                  Thumb up 12 Thumb down 12
                  blogger51 24.05.2018 13:15

                  Путаешь и подменяешь показания, ММК. Двадцать, восемьдесят, 240-340, «общая сумма твоей финансовой поддержки», «разговор происходил на Пятине на несанкционированной тусе». Бегать и опровергать твои воспоминания у меня интереса нет. На тусе на пятине я тебе такого сообщить не мог, поскольку сбор начался попозже. За помощь спасибо, было ее даже слишком (типа походов по депутатам, о чем выяснялось пост-фактум), более чем достаточно. Если считаешь, что я тебе теперь должен по гроб жизни — не должен. Я не против компенсировать твои затраты на технику и благотворительность. Можно даже процент насчитать

                  Thumb up 11 Thumb down 11

                  На тусе на пятине я тебе такого сообщить не мог, поскольку сбор начался попозже
                  ___________
                  10.08.2013 Блогер51: Нужна поддержка френдов
                  16.08.2013 Флэшнорд: Мурманчане подарили блогеру.. (Пятина)
                  Не, не считаю, что должен. Вруном меня выставлять не надо. ОК?

                  Thumb up 10 Thumb down 9

                  Про мои планы встретиться с Саренко, депутатом Антроповым и прочими говорил тебе заранее. Что-то с памятью твоей стало.

                  Thumb up 11 Thumb down 5
                  Аноним 24.05.2018 13:40

                  Куртка кожаная… 3 штуки, магнитафон импортный… (с)

                  Thumb up 11 Thumb down 11

                  Да, куртка кожанная. Несет меня опять. Как увижу какую-нибудь «неточность», начинается. Все-все, закончил выступление.

                  Thumb up 11 Thumb down 9
                  Дебет нефтяной скважины 24.05.2018 15:04

                  Было бы нормально вернуть ММК деньги, раз он завёл этот разговор. Всегда когда берёшь чьи либо деньги нужно знать, что попрёки будут обязательно. Это у всех так независимо от отношений и близости. Такой закон денег, а не людей. Можно, конечно, не отдавать, но тогда придётся терпеть попрёки до конца жизни, и даже ещё после. А если деньги вернул, то уже кредитор становится в глазах публики гнусным и ушлым вымогателем. Типа сначала дал, а потом начал прилюдно унижать.

                  Thumb up 9 Thumb down 6
                  Небольшая ремарка 24.05.2018 15:17

                  Какой кошмар! Вчерашние «закадычные друзья» при разводе делят ложки и вилки. По-мужски. С ММК всё понятно. Ему обидно, что тоже понятно, а вот Саша не догонят, что жизнь, как бумеранг — все, что бы ни натворил — всё к тебе вернется в полном объеме. Причем, что очень наглядно характеризует данного человека, так это его гнусное «не должен». Нет, так не бывает, когда люди очень близко общаются, а потом друг другу ничего не должны. Ты вычеркнул без сожаления из своей жизни человека — пройдет время и тебя вычеркнут без сожаления. Даже виртуально можно проследить деградацию этого молодого еще по возрасту человека.

                  Thumb up 7 Thumb down 12
                  Небольшая ремарка 24.05.2018 15:17

                  Какой кошмар! Вчерашние «закадычные друзья» при разводе делят ложки и вилки. По-мужски. С ММК всё понятно. Ему обидно, что тоже понятно, а вот Саша не догонят, что жизнь, как бумеранг — все, что бы ни натворил — всё к тебе вернется в полном объеме. Причем, что очень наглядно характеризует данного человека, так это его гнусное «не должен». Нет, так не бывает, когда люди очень близко общаются, а потом друг другу ничего не должны. Ты вычеркнул без сожаления из своей жизни человека — пройдет время и тебя вычеркнут без сожаления. Даже виртуально можно проследить деградацию этого молодого еще по возрасту человека.

                  Thumb up 4 Thumb down 11
                  МВА 24.05.2018 15:18

                  Какой кошмар! Вчерашние «закадычные друзья» при разводе делят ложки и вилки. По-мужски. С ММК всё понятно. Ему обидно, что тоже понятно, а вот Саша не догонят, что жизнь, как бумеранг — все, что бы ни натворил — всё к тебе вернется в полном объеме. Причем, что очень наглядно характеризует данного человека, так это его гнусное «не должен». Нет, так не бывает, когда люди очень близко общаются, а потом друг другу ничего не должны. Ты вычеркнул без сожаления из своей жизни человека — пройдет время и тебя вычеркнут без сожаления. Даже виртуально можно проследить деградацию этого молодого еще по возрасту человека.

                  Thumb up 3 Thumb down 13
                  СейСаныч 24.05.2018 15:23

                  MMK любитель жидкости № 138 минут назад

                  И этой твари я вытирал сопли после допросов, покупал компьютеры после обысков и денег дал немеренно на адвокатов. Урод. Ненавижу.
                  http://bloger51.com/2018/02/66926/comment-page-1#comment-782119

                  Thumb up 10 Thumb down 10
                  Небольшая ремарка 24.05.2018 15:24

                  Было бы нормально вернуть ММК деньги…
                  _________________________________________

                  Если у человека появилась такая возможность, то было бы правильнее отдать.

                  Thumb up 9 Thumb down 8
                  СейСаныч 24.05.2018 15:37

                  Если деньги давались не взаймы, а по доброте душевной, то нечего эти факты сейчас и вытаскивать. Помог — всё, забудь и не напоминай.

                  Thumb up 13 Thumb down 9
                  blogger51 24.05.2018 16:21

                  Есть важная деталь — имеющиеся поступления не мои. С них покупается видео, оплачиваются карикатуры, тексты, верстка, техническая работа и тд

                  Thumb up 7 Thumb down 12

                  Ответил СейСанычу, коммент не прошел.

                  Thumb up 9 Thumb down 5
                  Небольшая ремарка 24.05.2018 16:01

                  Лучше не брать, даже, если дают по доброте душевной. Это развращает человека. Сегодня бы я ни у кого денег не взяла. На время, с отдачей, когда твоя ситуация улучшится — можно взять, а вот так, чтобы навсегда — нет. Любая халява не впрок. Она ничему не учит человека. Не приносит пользы.

                  Thumb up 2 Thumb down 9

                  Гражданин Сусанин, аполитично рассуждаете. Срач на Блохере жизненно необходим. Например, в данный момент ругаются два дурака: старый дурак (я) и дурак помоложе (блохер) — протекает штатный режим жизнедеятельности ресурса. Без этого ресурс умрет. Он так устроен. Дискуссия типа «срач» это кислород. Ваааабще щетаю: данный сайт будет существовать до тех пор, пока существует такое понятие, как ненависть.
                  Тормозить срач — значит остановить жизненно важный процесс. Я кстати тока шта в бар приехал. Я щас такое устрою! Если батарейка не сядет.

                  Thumb up 6 Thumb down 7

                Попробую короче: Никого не попрекаю. Восстанавливаю историческую правду.

                Thumb up 12 Thumb down 6
                Ответить
                  blogger51 24.05.2018 16:25

                  Не думаю

                  Thumb up 10 Thumb down 23

                  Да, да, было. Когда меня несколько дней оскорбляли на твоем сайте. Твои, сцука, дружки. Щас вот освежил воспоминания, снова стал надеяться.

                  Thumb up 17 Thumb down 11
                  Сусанин 24.05.2018 17:01

                  Мужики тормозите. Я конечно понимаю Эдуарда, обидно, когда ты помогаешь человеку, считая его другом, а он тебя просто продает, предавая все. Но Александр есть Александр, тут уже ни чего не поделаешь. Его заказная статья за Найденова, для меня лично показала все окончательно.

                  Thumb up 20 Thumb down 11
                  Аноним 27.05.2018 12:47

                  снова стал надеяться
                  _____________________
                  на что надеяться стал?

                  Thumb up 5 Thumb down 1
              OgenD Friidam 24.05.2018 09:11

              В результате таких вот «помощей» получается парадоксальная ситуация: обычные люди тратят личные средства на помощь, которая априори должна оказываться государством. Государство пилит смеющиеся искандеры и кладет болт на все: соцзащиту, образование и здравоохранение — ведь, все-равно, скорбящие соберут и помогут. Все довольны и на очережных выборах голосуют за создавшийся порядок вещей… а где-то в Чехии негодует по этому поводу Йося.

              ПС: сколько в МО центров для реабилитации детей с ДЦП, например? а?

              Thumb up 11 Thumb down 11
              Ответить
                Мусик 24.05.2018 10:15

                OgenD F «обычные люди тратят личные средства на помощь, которая априори должна оказываться государством.»
                Крепко же в Вас укоренилось сознание коммуняки.
                В царской России как и в др. странах повсеместно больницы и госпитали строились и содержались обеспеченными благотворителями, а также театры, художественные, музыкальные и балетные училища, музеи, школы. Обычные люди часто заботились о пациентах, учениках как волонтеры. Интеллигенция выезжала в деревенские школы обучать сельских детишек даром. Женская часть царской семьи, дочери Николая II не только вкладывали личные средства в содержание госпиталей для раненых солдат 1 Мировой, но и сами работали там иногда санитарками. Читала воспоминания о последнем годе жизни царской семьи. Они сокрушались: Как теперь раненые солдатики живут без нашей помощи?
                У нас же сейчас хвалятся тем, что хапнули в России и свалили, оттуда советы раздают. Как же, они самые умные и ловкие. Если же кто выражает недовольство, то скорый совет — вали отсюда.
                Мне повезло в жизни, что довелось поработать с Лишиным Андреем Борисовичем (02.05.18 ему исполнилось бы 100 лет), чей дед построил и содержал больницу в Одессе на свои средства, естественно. Узнала только на его похоронах от дочери.

                Thumb up 14 Thumb down 10
                Ответить
                  Аноним 24.05.2018 10:27

                  Вам говорят о системе помощи и исполнении государством соцгарантий, а вы в ответ о хрусте французской булки. В царской России, уважаемый Мусик, вы бы вряд ли пережили период детства… посмотрите статистику детской смертности при булкохрустах и коммуняках…

                  Thumb up 10 Thumb down 9
                  Онаним 24.05.2018 17:11

                  Блять,ещё одна Поклонская…

                  Thumb up 6 Thumb down 2
            Небольшая ремарка 24.05.2018 15:21

            Какой кошмар! Вчерашние «закадычные друзья» при разводе делят ложки и вилки. По-мужски. С ММК всё понятно. Ему обидно, что тоже понятно, а вот Саша не догонят, что жизнь, как бумеранг — все, что бы ни натворил — всё к тебе вернется в полном объеме. Причем, что очень наглядно характеризует данного человека, так это его гнусное «не должен». Нет, так не бывает, когда люди очень близко общаются, а потом друг другу ничего не должны. Ты вычеркнул без сожаления из своей жизни человека — пройдет время и тебя вычеркнут без сожаления. Даже виртуально можно проследить деградацию этого молодого еще по возрасту человека.

            Thumb up 6 Thumb down 11
            Ответить
    ии 23.05.2018 17:08

    о

    Thumb up 5 Thumb down 4
    Ответить
      Студент 23.05.2018 20:19

      Вербанутый, я сейчас в отъезде, родственников не знаю, чего мне в Фосагро звонить? Если такой умный — научи, или поручи кому нибудь найти ссылку.

      Thumb up 5 Thumb down 8
      Ответить
    СейСаныч 23.05.2018 17:50

    «Вся страна превратилась в большую зону. Можно назвать эту систему УФСИН «Единой Россией» или Администрацией президента. Большой разницы между этими структурами нет. Государственные институты полностью дискредитированы. Всем известны три признака нормального государства – независимые ветви власти: судебная, представительская и исполнительная. В современной России они отсутствуют. Кроме того, разрушено местное самоуправление – основа свободного государства. Если при мне начинают ругать нынешних мэров, Томска или другого города, я всегда их защищаю. Мне говорят: «Вы иначе управляли городом». Нет! Сама система была другой. Мы действительно обладали властью. А сейчас любой мэр убирается в два счета, учитывая проституированность судебной системы и всесилие карательных органов, ничего сложного в этом нет.»
    «Вся страна превратилась в большую колонию»
    Экс-мэр Томска о деградации власти.»
    http://www.sibreal.org/a/29177176.html

    Thumb up 24 Thumb down 8
    Ответить

      Вааще-то: законодательная, исполнительная и судебная (плюс неформальная 4-я власть: СМИ, непродажные моржам и котам, естесссно)
      Законодательную власть еще называют представительной (но никак не представительской). Госдуму больше принято называть законодательным органом, а горсовет, например, это представительный орган.

      Thumb up 17 Thumb down 20
      Ответить

    Утром разговаривал по телефону с гражданкой из г. Заозерска. Прям вся за Урошлева (ударение на первом слоге). Типа, трудился-трудился, а в области не разобрались, изучили тока бумажки и на основании данных бумажек сделали оргвыводы. И такое мнение среди местных преобладает. Урошлев очень давно живет в Лице и даже был учителем моей собеседницы, уже не девочки.
    Тока зачем было мазут прикупать, проявляя независимость?
    Не, шо-то здесь нечисто.

    Thumb up 24 Thumb down 11
    Ответить
      СейСаныч 23.05.2018 18:32

      Где ж тут будет чисто, если убитую минобороновскую котельную ПМО во главе с ГМО всеми правдами и неправдами всучили муниципалитету, который отбивался от неё как мог, предчуя неладное. И оно не заставило себя долго ждать: за эту же котельную Урошлев и огрёб.

      Thumb up 24 Thumb down 6
      Ответить
        Аноним 24.05.2018 10:55

        Ну, котельная это только повод. Высосаный из пальца, но повод. А причина в изменившемся законодательстве. С 2019 г. хозяин в городе будет один в двух лицах (креслах) — глава муниципалитета-глава муниципального образования. Вот г-н Винокур , вступив в дружбу (сговор) с коммерсом Паниным и его корешом, ныне уволенным первым замом Магомаевым и вступили в «праведный » бой с противостоящим им Урошлевым. А магомаев с Паниным уже на сегодняшний день столько «наприватизировали»…

        Thumb up 7 Thumb down 2
        Ответить
      David-051 23.05.2018 18:38

      Ну так может быть исходя из управленческих соображений, искал где дешевле, пытался высвободить средства для поддержания «социалки» к примеру?

      Thumb up 10 Thumb down 9
      Ответить

        Не буду рассуждать, не зная деталей. Но:
        Когда служил в армии, прибыл в часть одновременно с новым командиром полка. Старого сняли за котельную.
        Военнослужащие два дня мерзли в казармах и на боевом дежурстве (ГРУ ГШ МО СССР, кстати). Дык новый полковнег больше не допустил ни одной остановки котельной, построенной пленными немцами. И в Питер ездил и к своему начальству , чего он только не делал.
        А тут… сплошные остановки, да еще одна из них, к радости блохера и хуйруллина, аккурат к приезду полпреда. Не, не верю! (С).

        Thumb up 14 Thumb down 14
        Ответить

        Ответил, комментарий пока не появился.

        Thumb up 10 Thumb down 9
        Ответить
          David-051 23.05.2018 20:09

          Ждём))

          Thumb up 3 Thumb down 4
          Ответить

            Еще в обработке — вероятно коммент оборудуется дислайками перед выходом в свободный доступ.

            Thumb up 18 Thumb down 13
            Ответить
              Аноним 23.05.2018 20:51

              перед выходом в свободный доступ… еще в обработке
              ______________________________
              правильно, только так, а не иначе, а то развели понимаешь дискуссию вместо того, чтобы полярный день за хвост ловить и любоваться красотами природы со своими любимками.

              Thumb up 20 Thumb down 1
              Ответить
          Калика перехожая 23.05.2018 20:33

          пешком идёт …
          Калики — перехожие — это пешие странники, побывавшие в святых местах и много повидавшие на своем веку. Они бродят по свету, от поселения к поселению, от дома к дому, много рассказывают о других краях и поют духовные песни.

          Thumb up 7 Thumb down 7
          Ответить
    переход хода 23.05.2018 22:00

    Большего идиотизма, чем всеобщие выборы придумать сложно. Какой нормальный управленец добровольно пойдёт в зависимость от результатов выбора совершенно неподготовленных избирателей, коих в нашей стране абсолютное большинство. Здесь или избирательный ценз вводить, что было бы честней и порядочней, или заниматься разного рода имитациями, жульничество для определенной категории малоопытных управленцев всегда выглядит проще и рациональней. Раз сделан выбор на втором варианте, то готовится надо к худшему. Сейчас ещё удерживать ситуацию в ручном режиме возможно, но как только сверху хватка ослабнет, а это будет неизбежно в силу геронтологических причин, то здесь начнётся настоящий раздрай, в конце концов бойня. Претензии на власть на любом уровне должны быть чётко и легитимно подтверждены без винтовок и чопов. А мы же пока движемся в противоположном направлении. И эта наша большая беда, скудоумие и чванство ответственных за внутреннюю политику лиц, приведёт нас к большим проблемам в будущем, однозначно.

    Thumb up 12 Thumb down 4
    Ответить
      Время, вперед 24.05.2018 09:56

      Плюсую за избирательный ценз.
      «Лучший аргумент против демократической системы — пять минут беседы с рядовым избирателем» — У. Черчилль.

      Thumb up 8 Thumb down 2
      Ответить
    Аноним 23.05.2018 23:36

    Честные выборы ? Кто больше голосов набрал, тот и победил ! Неожиданно, смело, даже дерзко.

    Thumb up 8 Thumb down 2
    Ответить
    Студент 24.05.2018 07:21

    Все понятно. Здоровья вам и побольше денег.

    Thumb up 6 Thumb down 7
    Ответить

      Студент, твой порыв понятен. Только думаю, ребенка мамы, разговаривавшей с Путиным, без внимания не оставят. Понятно, что лишние деньги опекуну ребенка не помешают. Даже, как тут выше выразились, «в тишине» с деньгами лучше, чем без них.
      Но если уж кому-то помогать, то в первую очередь, тем, кто не дозвонился до Путина и о которых не пишет пресса. Вероятно им еще хуже. Если действительно есть желание кому-то помочь, то думаю нужно проконсультироваться с пользователем Марусей — она, насколько слышал, находит людей, оказавшихся в трудных условиях и помогает.

      Thumb up 15 Thumb down 8
      Ответить
        Небольшая ремарка 24.05.2018 15:21

        Какой кошмар! Вчерашние «закадычные друзья» при разводе делят ложки и вилки. По-мужски. С ММК всё понятно. Ему обидно, что тоже понятно, а вот Саша не догонят, что жизнь, как бумеранг — все, что бы ни натворил — всё к тебе вернется в полном объеме. Причем, что очень наглядно характеризует данного человека, так это его гнусное «не должен». Нет, так не бывает, когда люди очень близко общаются, а потом друг другу ничего не должны. Ты вычеркнул без сожаления из своей жизни человека — пройдет время и тебя вычеркнут без сожаления. Даже виртуально можно проследить деградацию этого молодого еще по возрасту человека.

        Thumb up 8 Thumb down 12
        Ответить
      OgenD Friidam 24.05.2018 09:05

      Секта скорбящих — самое грустное явление, особенно ее члены с активной гражданской позицией.

      Thumb up 7 Thumb down 13
      Ответить
    Рыбачок 24.05.2018 13:47

    Кому интересно, почитайте почему ГАЗПРОМ не наше достояние
    https://andreimovchan.whotrades.com/blog/43284803610

    Thumb up 8 Thumb down 6
    Ответить
    СейСаныч 24.05.2018 15:57

    Чо, оффтопим тут? ОК.
    «Международная следственная группа пришла к выводу, что комплекс «Бук», из которого сбили малайзийский «Боинг» под Донецком, принадлежал 53-й зенитной ракетной бригаде ПВО, базирующейся в Курске.»

    http://meduza.io/news/2018/05/24/mezhdunarodnaya-sledstvennaya-gruppa-obvinila-rossiyskih-voennyh-v-katastrofe-mh17

    Thumb up 9 Thumb down 12
    Ответить
      Онаним 24.05.2018 17:21

      Пейсдёшь-это мумуруканьский тамагафк iз пiд Дамаску…фэйк,брыхня,ихтамнет,дыбылыбля…

      Thumb up 10 Thumb down 9
      Ответить
        СейСаныч 24.05.2018 17:50

        Ну, примерно так Минобороны РФ и ответило…
        http://meduza.io/news/2018/05/24/minoborony-rossiyskie-buki-nikogda-ne-peresekali-granitsu-ukrainy

        Thumb up 8 Thumb down 7
        Ответить
          Онаним 24.05.2018 18:21

          Ну так ёпть…это оф.стайл предпоследнего срока Светлейшего. Кампот,чушь, и прочие литературные изыски людей читающих классиков советского строя,но при этом не брезгующими «народным достоянием» для личных нужд. Один Рогозин на Роскосмосе и Мутко на строительстве, чего стоят…

          Thumb up 13 Thumb down 7
          Ответить

    А не пора ли замутить новый пост? Ругаться уже практически негде.

    Thumb up 11 Thumb down 7
    Ответить

    И где мои ответы СейСанычу и Сусанину (о вопросах жизнедеятельности сайта)?????

    Thumb up 9 Thumb down 7
    Ответить
      Маруся 24.05.2018 20:31

      Эдуард, простите за «не в тему», может поясните. Вчера в аэропорту на въезде паркомат выдал кусок белого пластика ни даты, ни времени, ни каких либо сведений о фирме, хозяине шлагбаума. Это вообще законно?

      Thumb up 11 Thumb down 3
      Ответить

        Марина, там сейчас выдаются пластиковые жетоны. Успел за 30 минут, возвращаешь жетон в автомат при выезде и все. Если время превышено и приходится платить, то выдается чек со всеми реквизитами.
        Обычно на жетонах с одной стороны — логотип аэропорта, с другой — правила парковки. Но мне тоже однажды попался жетон без всего, просто кусок белого пластика.
        Законно ли? Не знаю, но жетон все-таки не финансовый документ. Наверно нигде и не написано, какая информация должна быть на жетоне.

        Thumb up 7 Thumb down 5
        Ответить
          Терибермудский треугольник 25.05.2018 08:42

          Интересно, почему автоматы для оплаты просроченого времени стоят на остановке, а не сразу у шлагбаумов? Почему нужно возвращаться, тратя иногда еще приличное время на это? Если я провел в аэропорту 55 минут, то, пока выползу из очереди, пока вернусь, пока оплачу, будет уже час полный.
          Хотя, наверное, я сам и ответил на этот вопрос)))).
          Чтобы заработать побольше

          Thumb up 5 Thumb down 2
          Ответить
    любитель тв 24.05.2018 21:15
    Thumb up 13 Thumb down 1
    Ответить
      Поклонская 24.05.2018 21:41

      Неожиданней было бы если бы нашла и дело возбудила. А так, время выждали, формулировки повитиеватей сочинили, для убедительности статьи подтянули замысловатые, чтоб народонаселение покивало бошками: правильно все, продали, значит так надо было. Аминь.

      Thumb up 10 Thumb down 2
      Ответить
        Терибермудский треугольник 24.05.2018 22:17

        Ждем-с, когда Сысоев-с продаст всех жителей города законно: через ОАО «Север» или «Мурманнедвижимость», без разницы… Издаст приказ гауляйтера — всем явиться на распределительный пункт «унд арбайтен, арбайтен, арбайтен»
        Инакомыслящим («не патриотам» или «либерастам» — в каменоломни)

        Thumb up 14 Thumb down 7
        Ответить
          Аноним 24.05.2018 23:38

          В каменоломни пора собираться всему ПМО во главе с Ковтун, согласно новому Рейтингу социально-экономического положения субъектов РФ по итогам 2017 года Мурманская область
          опустилась на 36 место с 28 места, которое занимала в предыдущем рейтинге.
          Провал деятельности Администрации Мурманской области во главе с Ковтун скрывать все труднее и труднее.
          http://riarating.ru/infografika/20180523/630091878.html

          Thumb up 14 Thumb down 6
          Ответить
          Ничто не ново ... 24.05.2018 23:40

          » Непатриотов » и » либерастов » погонят через те же ворота , на которых написано что-то про работу и свободу .
          *
          Ничто не ново под луною:
          Что есть, то было, будет ввек.
          И прежде кровь лилась рекою,
          И прежде плакал человек .

          Thumb up 3 Thumb down 3
          Ответить

      Даешь генеральную доверенность на квартиру жулику. Приходят судебные приставы и вышвыривают тебя из твоей квартиры. Законно? Да, законно.
      Раньше хоть выборы мэра были и жулики так не наглели, как сейчас. Не пошел на выборы депутата горсовета или проголосовал не за кандидата, которого мочат в «Вечернем Мурманске» — дал генеральную доверенность жуликам.

      Thumb up 9 Thumb down 3
      Ответить

      Прокуратура Октябрьского округа попросту покрывает городских воришек. Сливают Атлантику за бесценок- нет нарушений. Продают пару гектар в центре города за 800 рублей (просто рублей, блядь, не миллионов и даже не тысяч) — нет нарушений. Усатый назначает себя из депутатов главой (устав города и областной закон это не предусматривал) — снова нет нарушений. Так и хочется сказать: «А если найду?». Те, кто непосредственно должны пересекать на корню это неприкрытое воровство бюджета и собственности города, регулярно преподзакрывают свои прокурорские очи. Не за просто так, наверное. Лехаидисюда ушёл, но дело его живёт.

      Thumb up 17 Thumb down 2
      Ответить
        Хиппи в законе 25.05.2018 11:49

        Мне вот всегда интересно было, почему у нас в городе митинги устраивают против Недимона, а не против Скотоморжа и городской пиздоты?

        Thumb up 7 Thumb down 4
        Ответить
    любитель тв 24.05.2018 23:25

    Эдуард, простите за «не в тему», может поясните.
    =========================
    «Маруся»,совсем не в тему.
    Точнее, обращаетесь не по адресу .
    Ибо прочиталтут: «представитель авиакомпании «Utair» в Мурманске Эдуард Домбай»

    Thumb up 4 Thumb down 6
    Ответить

    Если деньги давались не взаймы, а по доброте душевной, то нечего эти факты сейчас и вытаскивать. Помог — всё, забудь и не напоминай.
    _______________
    Мой ответ так и не опубликован. Попробую еще раз, может пройдет:
    Так и было. Забыл и не напоминал. Но когда увидел «неточную» инфу, решил написать как все было на самом деле. Я за историческую правду. Больше писать не буду. До тех пор, пока герой не напишет в следующий раз, что собрал 160 тыс.

    Thumb up 5 Thumb down 7
    Ответить
      СейСаныч 25.05.2018 08:26

      А в феврале чего припомнили свои заслуги, в аффекте после разговора с Бобыкиным?

      Thumb up 3 Thumb down 5
      Ответить

        В состоянии аффекта, коллега.

        Thumb up 4 Thumb down 3
        Ответить
          СейСаныч 25.05.2018 08:43

          Вот к правдолюбию уже и примешивается сугубо субъективный момент: разнервничался и припомнил. Значит, всё это и будет продолжаться, то затухая, то вспыхивая вновь.
          Разъясню немного свою позицию. В моей жизни были случаи, когда от меня отдалялись люди, которым я бескорыстно, по своей личной инициативе или по их просьбе оказывал помощь. Но я им этого никогда не припоминал в публичном пространстве или лично. А у Вас с Александром это действительно (по замечанию МВА) отчасти начинает напоминать развод супругов Хоботовых, причём в роли Маргариты Павловны — Вы…

          Thumb up 11 Thumb down 4
          Ответить

            Не-не-не. У меня есть еще замечания к блохеру и по его нехорошему поведению в нашем личном взаимовыгодном сотрудничестве. Кстати, включая и финансовую часть. И этих замечаний много. Об этом не разу не упомянул — это уже наши личные вопросы. Сбор средств на адвоката был общественным вопросом.

            Thumb up 4 Thumb down 6
            Ответить

            Ответ снова не прошел.

            Thumb up 5 Thumb down 5
            Ответить

              Чтобы обойти блоблокировку, можно пересылать друзьям в Messenger, чтобы публиковали. «ехидно колобок с горечью и печалью».

              Thumb up 4 Thumb down 3
              Ответить

                Да не проблема, могу и через vpn публиковать.

                Thumb up 5 Thumb down 4
                Ответить
                  Аноним 27.05.2018 12:52

                  Не-не-не. У меня есть еще замечания ….личном взаимовыгодном сотрудничестве. Кстати, включая и финансовую часть. И этих замечаний много.
                  _____________________________
                  Кролики это не только ценный мех, но и 3-4 килограмма….(с).

                  Thumb up 5 Thumb down 0
              Аноним 25.05.2018 10:40

              Ответ снова не прошел.
              ____________________
              Нет уж, ММК__ответьте СейСанычу, у меня тоже мысли такие же бродяжничают, даже на роль Людочки есть исполнитель, тоже с медицинским образованием и часто упоминаемый вами, хотелось бы ответ все же от вас услышать, почему вам все это покоя не дает.

              Thumb up 9 Thumb down 4
              Ответить

                Уважаемый гр. Аноним, спасибо за Ваше обращение!
                Сообщаю Вам, что вопросы администрирования моих ответов в компетенции другого органа сетевого сообщества. В связи с чем, перенаправляю Ваше обращение в компетентную структуру, имеющую специально обученных специалистов, а именно — администратору сайта гр. bloger51. После рассмотрения Вашего обращения, данный орган примет решение о целесообразности выпуска интересующего Вас ответа в свободный доступ.

                Thumb up 6 Thumb down 3
                Ответить
                  Аноним 25.05.2018 11:26

                  Не ответил, не убедил, жду ответ от вас: почему нет покоя вашей душеньке в рамках «фильма» Покровские ворота?

                  Thumb up 9 Thumb down 4

                  Аноним, тебе тоже ответ не прошел.

                  Thumb up 4 Thumb down 4

                  Уважаемый гражданин Аноним!
                  Благодарим Вас за повторное обращение.
                  Предлагаем Вам прослушать неофициальную устную информацию:

                  Аноним, тебе ж официально на красивом фирменном бланке сказали куда идти. А ты снова сюда пришел. У блохера мой ответ. У блохера. Его проси кнопочку «одобрить» нажать.

                  Thumb up 6 Thumb down 2
                  Йося Безерман 25.05.2018 11:41

                  Супер! Я посмеялся от души ))))
                  И ещё – всем тем лицам, которые упрекают Эдуарда, что он вспоминает о своей материальной (и иной) помощи БлоХеру.
                  Нужно понимать, господа, что если бы ММК не подвергли такой травли, да ещё на том самом ресурсе, хозяина которого он вытаскивал из говна (да ещё за это платил), всячески ему помогал впоследствии, и по мере своих сил старался, чтобы этот ресурс не закрыли….. (вместе с хозяином). В общем мне понятна позиция ММК. Все в этой жизни нужно называть своими именами. Иначе настанет полное блядство и разврат.

                  Thumb up 10 Thumb down 8
                  Аноним 25.05.2018 11:54

                  Не хочешь отвечать, так и скажи.

                  Thumb up 7 Thumb down 5

                  Аноним, гр. bloger51 рассмотрел ваше обращение и принял решение в вашу пользу. Комментарий от 08.57

                  Thumb up 6 Thumb down 3
                  СейСаныч 25.05.2018 12:35

                  Для Йоси Безермана напомню только, что ММК в прошлом году первым стал цепляться к Бложику, сначала намекая на его сотрудничество с АБВ, а потом уже и заявляя об этом полный голос. Я вот, честно говоря, не припомню, чтобы Бложик гнобил здесь ММК. А привязчивость и настырность ММК частенько носила характер преследования. Даже я менее настойчиво гонял по Бложику за чёрными перевозчиками, не на каждый их коммент реагировал. И неладное в поведении ММК заметили многие. Об этом, кстати, был вопрос в осеннем интервью Александра, которое ММК преподнёс интернетам как разоблачительное: типа, поглядите, борцун с режымом будет голосовать за Путина. А ведь так никто и не дал ответа, что говорил там Александр полностью, за рамками видимой невооружённым глазом монтажной склейки. Потом пошло вываливание инфы о мгеровской молодости, намёки на выкладывание каких-то разоблачительных личных переписок. Потом понеслась борьба ММК с какими-то Хайрулиными и Ко, потом его уход с Бложика с громким хлопаньем дверью ввиду усталости от бесперспективности борьбы с троллями, потом возвращение, потом «АБВ вор, а МВК нет», потом…Много чего было.
                  Из того, что было доступно моему взору, я не могу сделать однозначный вывод о том, что Александр предал Эдуарда. Просто их пути разошлись и каждый пошёл своей дорогой.
                  Александру отправили пожертвования не один Эдуард, но публично выразили сожаление в этом шаге…я не знаю сколько, не встречал таких высказываний, кроме от Эдуарда. А ведь наверняка хоть один человек, но тоже мог разочароваться в Александре. Но нет, мы лицезреем только соло ММК…
                  Я это всё к тому, что не могу назвать одного из них хорошим, а другого плохим. Мир — не чёрно-белый, он разноцветный…

                  Thumb up 7 Thumb down 5

                  СейСаныч, вы правы. Правда, вы сильно перепутали хронологию. Все с ног на голову. С Хайруллиным и блохером я начал бороться одновременно, например. Было два этапа: Первый включал уголовное дело и прочие события. Этот этап давно закончился. Раз и навсегда. Поэтому, да, действительно, обижаться, что вот, мол, я тебе ТОГДА помогал, а ты… — это как кидать предъявы другому человеку. Никогда так не писал, разве что в состоянии аффекта после Бобыкина.
                  Второй этап действительно начался с
                  моего «нападения». Блохер отвечает то Бобыкиным, то травлей с оскорблениями. Возможно потому что у него нет других аргументов. Я бы мог подробно написать почему я «напал» на блохера, но не хочу зря тратить время. Потому как неизвестно, пройдет ли этот комментарий или буду зря печатать много букав.

                  Thumb up 5 Thumb down 8
                  СейСаныч 25.05.2018 13:06

                  Тогда уточните, пожалуйста, один момент.
                  Вот ортмотаем время на прошлый год. Был в нём период, когда Вы тут комментили, крайне-крайне редко, хотя каждый Ваш мемуар всегда был на ура. А потом Вы начали атаку на Бложика. Вот почему это произошло, ведь Хайрулиными тогда и не пахло?

                  Thumb up 11 Thumb down 1
                  Аноним 25.05.2018 13:26

                  Аноним, гр. bloger51 рассмотрел ваше обращение и принял решение в вашу пользу. Комментарий от 08.57
                  _____________________
                  Спасибо, мы прочитали.

                  Thumb up 7 Thumb down 1

                  А потом Вы начали атаку на Бложика. Вот почему это произошло, ведь Хайрулиными тогда и не пахло?
                  _______
                  Попробую ответить максимально точно:
                  На Хайруллина я напал 29.11.2017 года приблизительно в 12:20. Вечером этого же дня, где-то в 20:00 пользователь твиттера @blogger51 был внесен мной в черный список (хотя днем мы еще переписывались). Так шта сначала я напал на Хайруллина. Нападать же лично на гр. Блохера я начал намного позже 29 ноября.

                  Thumb up 3 Thumb down 7

                  Да, еще о дислокации:
                  Нападение на Хайруллина совершал на его пресс-конференции в отеле «Арктика».
                  Блокировку гр. Блохера осуществлял у себя дома на кухне во время приема пищи.

                  Thumb up 3 Thumb down 6
                  СейСаныч 25.05.2018 13:54

                  Про прессуху помню. Ладно, я полистаю пожелтевшие страницы, может, чего и путаю…

                  Thumb up 4 Thumb down 2

                  Да уж полистайте.

                  Thumb up 4 Thumb down 4
                  СейСаныч 25.05.2018 15:09

                  Полистал.
                  Рекогносцировка местности, разведка боем и бои местного значения замечены до прессухи:
                  -Подначка про «фен кофтун» обнаружена в посте «Открытое обращение в генеральную прокуратуру» от 23.09.2017 г.
                  -Подозрение о том, что кто-то нехороший хочет свалить не такую уж и плохую Марфу зародилось в посте «Власть всласть» от 24.09.2017 г.
                  -Претензии к объективности Бложика и заступление на вахту защиты ГМО окончательно сформировались в посте «Марина Ковтун расчехлилась и пригрозила местью и связями «наверху»» от 25.102017 г.
                  Ну, а через месяц и Хайрулин подоспел, а там пошло-поехало.
                  Так что, сомнения-то Вас начали терзать пораньше…

                  Thumb up 6 Thumb down 3

                  Так что, сомнения-то Вас начали терзать пораньше…
                  _______
                  Сомнения начали терзать еще в 2012 году после одного незначительного инцидента на даче одного богатого буратины… Аднака, согласитесь, шта до Хайруллина не нападал. Про фен подкалывал и в 2016 и в 2015 и возможно раньше. Марфу тоже бывало аж хвалил в эти же годы, когда осадочек после уголовки расссосался и появились сомнения в ее причастности.

                  Thumb up 3 Thumb down 6
                  СейСаныч 25.05.2018 15:31

                  Оу, какой длительный инкубационный период.
                  А осадочек не рано рассосался? Расследование уголовного дела ещё не окончено…

                  Thumb up 3 Thumb down 3

                  Я об уголовке блохера. Она (уголовка), кстати, сильно продлила инкубационный период. Уже с самого начала 2013 года все стало лезть наружу.

                  Thumb up 4 Thumb down 4

                  ответ про инкубатор не прошел

                  Thumb up 3 Thumb down 4

                Прокомментировал «простыню» Сейсаныча. Коммент не прошел.

                Thumb up 4 Thumb down 5
                Ответить
                  СейСаныч 25.05.2018 13:00

                  Что-нибудь в стиле 24 марта сего года?
                  «Да, вижу. Бесполезно. Если человек …. то это надолго (с)»?

                  Thumb up 3 Thumb down 2
                  СейСаныч 25.05.2018 13:03

                  Извините, ошибся. Отвечу выше.

                  Thumb up 2 Thumb down 3
                  Сусанин 25.05.2018 13:11

                  Не только ваши Эдуард не проходят, но и часть моих комментариев тоже:) А всякие там хейрулины, они приходят и уходят. В свое время был такой карча и где он щас?

                  Thumb up 6 Thumb down 7
                  Сусанин 25.05.2018 13:23

                  Сей Саныч, прочел вашу простыню. не хотел ввязываться в это, тем не менее не сдержался.Вы хорошо написали, мир состоит не только из черно белого, но и цветного. Читая вашу простыню возникает вопрос- если вы видите все цветные краски, то почему эту ситуацию(судя по написанному вами), рассматриваете только в черно-белом варианте?

                  Thumb up 6 Thumb down 6
                  СейСаныч 25.05.2018 13:27

                  Изложите Ваш вопрос яснее.

                  Thumb up 6 Thumb down 4
                  Сусанин 25.05.2018 13:51

                  Тогда ответьте мне, почему большинство ситуацию с деньгами рассматривает как какую то обиду со стороны Эдуарда? Прочитал кометы, о безвозмездной дружбе, о подаяниях, какой только хрени не написали, но почему то никто не задался вопросом- В каких ситуациях Эдуард упоминает о деньгах? Лично я заметил, в тех ситуациях, когда Александр заводит пластинку «о своем тяжолом детстве и прибитых к полу деревянных игрушках» В ответ литит фраза Эдуарда(образно)- Не звизди Саня, тебе все помогали и далеко ооочень не мало помогали, так что не заводи свою пластинку. Отсюда и звучат суммы, а не потому, что Эдуард за эти деньги трясется и обижается.Может я не прав, не знаю. Но это мое мнение. Могу и дальше по черно-белой простыне пройтись, но нет желания. Я и в это то влезать не хотел.

                  Thumb up 7 Thumb down 6
                  СейСаныч 25.05.2018 13:59

                  За всех сказать не могу. Свою позицию уже изложил. Я сам о своей помощи никому не заикался и у других этого понять не могу. Вот и всё.
                  Думаю, у Эдуарда это некоторая ревность по поводу ресурса, к спасению которого он напрямую причастен и который некоторое время администрировал.

                  Thumb up 6 Thumb down 6
                  Сусанин 25.05.2018 14:06

                  Сей Саныч какая ревность? Вы себя поставте на место человека. Вы вместе создавали детище(образно говоря), у вас были какие то мысли планы, а потом на ваших глазах это детище превращают в заказную помойку, причем не тот человек, который вкладывал в детище силы, время и деньги, а тот кто приехал с одной подушечкой под мышкой. Как вы на такое бы реагировали? Причем тебя же на этом детище всячески стараются ограничить и дерьма навалить. Вы считаете это нормально?

                  Thumb up 4 Thumb down 7
                  СейСаныч 25.05.2018 14:10

                  Ну, по поводу совместного создания Вы сильно преувеличили…

                  Thumb up 7 Thumb down 7

                  Отсюда и звучат суммы, а не потому, что Эдуард за эти деньги трясется и обижается.
                  _______
                  Гражданин Сусанин, вы правы. Тогда не было других методов борьбы с «кровавым режимом». Никакие жалобы, письма, пикеты и митинги не остановили бы сфабрикованное уголовное дело. Оставались деньги, чтобы хоть как-то противостоять. Я прям помню, как мы выходили из магазина с новым Макбуком буквально через несколько часов после обыска. Хотел даже фотку в твиттере опубликовать с приветом следователю Амбарцумяну. Ну чё, хотели устроить «проблемы»? Хуй вам! И «явка с повинной» тоже теперь не получится, будет с адвокатом.
                  Но Амбарцумян и так все узнал, потому что телефоны прослушивались.
                  А цифры я помню, потому как однажды в баре задумался «На какую сумму я нанес материальный ущерб беспредельщикам?» Эти инвестиции рассматривались мной именно так.
                  Потому, если мне и требовать те деньги вздад, то уж точно не с блохера, а с «кровавого режима». Но «кровавый режим» не отдаст, мне каааца.

                  Thumb up 6 Thumb down 5

                  Ответ Сусанину не прошел.

                  Thumb up 3 Thumb down 5

                  СейСаныч 25.05.2018 14:10
                  Ну, по поводу совместного создания Вы сильно преувеличили…
                  ____
                  Таки да. Гр. Блохер очень щепетильно относится к вопросу «Кто создал детище». Если пойдет инфа, что якобы я тоже создавал, может и киллера прислать, вместо Бобыкина.

                  Thumb up 6 Thumb down 6
                Йося Безерман 25.05.2018 13:04

                Для СейСаныйча — меня не интересует все подробности их «развода». Я не настолько слежу за всеми публикациями на этом БлоХере, чтобы потом детально вспоминать все нюансы: «кто первый начал» и «почему». Но Эдуард никогда ранее не был замечем в преднамеренном очернительстве кого-либо. На мой взгляд, это вполне корректный, взрослый человек, и даже с юмором. И просто «с бодуна» он не стал бы так реагировать на поведение своего бывшего «друга». И никто из нас не знает, что у них вообще осталось «за кадром»… А вот с БлоХером все далеко не так просто – наоборот, и раньше замечались его мелочные (но от этого не менее подлые) выходки. И они явно не вписывались в созданное им о себе реноме «тихого и наивного мальчика», иногда страдающего за «свободу слова». В общем на этом я заканчиваю этот разговор. Вы вправе оставаться при своем мнении, также, как и я при своем.

                Thumb up 8 Thumb down 8
                Ответить
                  СейСаныч 25.05.2018 13:08

                  Это да, остаёмся при своих. Только вот непогружённость в подробности может привести к неверным оценкам. Помните, в чём кроется дьявол?

                  Thumb up 9 Thumb down 5
                  Йося Безерман 25.05.2018 13:16

                  Хорошо, отвечу Вам последний раз. Я все помню. И о дьяволе тоже. И ещё я знаю, что мне 60 лет, и я имею огромный жизненный опыт — если хотите, то могу даже за тысячи километров от меня распознавать людей «по запаху» :) Но мое обоняние здесь для этого не потребовалось :) Я периодически захожу на этот ресурс уже в течение около десяти лет, и именно некоторые ДЕТАЛИ помогли мне составить полную картину, что из себя представляет этот БлоХер.

                  Thumb up 6 Thumb down 11

    СеверПост прошелся по самопиару Марины Васильевны.
    Губернатору всегда есть, что сказать
    Подробнее: http://severpost.ru/read/66126/

    Thumb up 15 Thumb down 2
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • ВатаШоу
    Классовая борьба

    За 3 часа до пуска. Где-то в капустин яре.


  • Анатолий
    Классовая борьба

    По мнению некоторых западных обозревателей, Киев еще не превращен в пустыню, а Зеленский еще жив только "из-за неземной доброты, мудрости...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Кста, фотка зачотная. Вот ещё бы спалить мавзолей,где валяется это лысое чучело, да заодно консервную банку, набитую пидора и и...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Тут с утра снег валит.Техники на дорогах нет.Новости смотришь,день жестянщика везде. Аварии со смертельными исходами.Не надо никаких атакамсов и штормов.Сами справимся...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Толя, сегодня пятница. Сделай минет своему коту и успокойся))))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    22.11.24г. 14-30 мск. Россия предупредила США о ракетном ударе в автоматическим режиме, потому что ракета средней дальности «Орешник» баллистическая. Об...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Вон оно чо! А я всё о нашем,насущном.Колхозы Новой Зеландии и Дубайского края,как думаете,скорректируют цены на сливочное масло? Огородная каторга?...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    В Разливе надысь спалили шалаш, в котором Ленин вместе с Зиновьевым скрывался от охранки. Старый даун Анатолий Федорищев не смотрел...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,переведите пожалуйста на русский,если это возможно конечно,что этот дурак ТолеГ бормочет всё время.


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Гыыыыыыыыыыы...........Особенно хорош был ночевавший с Лениным Г. Зиновьев, имевший в узком кругу погоняло "Надюша". Ой, ну как чудовские коммуняки кщё не...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Жесть, канешно... Бандеры на святое замахнулися, здесь летом 1917-го скрывалися от царской охранки Владимир Ильич и Надежда Константиновна...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Когда толеги собрались ипануть по омериге, но закончился стекломой


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Не, к черту сегодня всю огородную каторгу, шо делается-то в мире! Москва, 22.11.24г. 07-00. Австралийский журналист Джон Лайонс в эфире телеканала...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Это как он на победе Трампа сквиртил про мочный рост индекса РТС? Да-да, именно сегодня он второй раз пытается отскочить...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,зря вы так недоверчиво относитесь к суждениям мудрейшего из мудрейших Мудрецов Чудова.Он,когда напрягает извилину Сталина,единственную в его мудрейшей черепной коробке,может предсказать...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Ты посмотри на своего клоуна - наркота, который отверг все договора с Путиным за ненадобностью и пообещал вернуть Крым силой...


  • Старый патриёт
    Классовая борьба

    Дурак ты ТолиГ. Загнанный в угол старый дед и питерский мафиози грозит поджечь весь мир. Но не ради "светлого будущего"...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Ой, мляяяяяя.............. Поставщик данных: Google Maxar Technologies CNES / Airbus IBCAO Landsat / Copernicus Даты съемки: с 01.07.2021 Старый даун Анатолий Федорищев ищет батоны среди зелёных сопок в снегопад...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    А ты не знаешь, шо? "На Вашингтон", вот шо. Беги в сельпо скорее, на себя и бабку, памперсы для взрослых...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Лады, делайте свои ставки, господа. В понедельник на спутниковых снимках на сайте "Планета Гугл" ишо моно было различить силуэты "Бореев",...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Диетолог дала совет покупать имитированную икру для новогоднего застолья http://govoritmoskva.ru/news/432525/


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Ога. Но рокета попала в цель. Первым из "европейских лидеров" отреагировал серб Вучич. И сказал, не злите путена (держите меня...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Некоторые враги народа утверждают, што этот сухостойный валежник прилетел даже не в фугасном исполнении, а с экспериментальными болванками-имитаторами веса, ибо...


  • ВатаШоу
    Классовая борьба

    Орешник. Какие у кого ассоциации вызывает? На ум приходит "говно и палки" При чем палки кривые и ломаные.


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Ну, што. Пока старый даун Анатолий Федорищев отстирывает со своих подштанников ракетно-ядерные поллюции, приведу несколько тассовок: "Песков: РФ не уведомляла заранее...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика