Скромность в рамках закона

Автор: 18.04.2014 5 431

Депутат Мурманской областной Думы Евгений Никора предлагает ограничить максимальную стоимость автомобилей и ремонтов кабинетов для депутатов и чиновников

Проект закона Мурманской области «О дополнительных мерах, направленных на эффективность использования средств областного бюджета» был представлен на минувшем заседании комитета по бюджету, финансам и налогам.

Опыт внедрения аналогичного закона Евгений Никора подсмотрел у коллег в республике Коми. Так, максимальная стоимость автомобиля для покатушек первых лиц (губернатор и спикер парламента с замами) не должна превышать трех миллионов рублей, для всех остальных — до двух миллионов.

Законодательно предлагается ограничить стоимость текущих ремонтных работ в кабинетах у чинов — до 9,8тыс.руб за квадратный метр у первых лиц с замами и 3,5 — у всех остальных.

Также предлагается ограничить максимальную стоимость офисной утвари — не более полумиллиона рублей за штуку/комплект



zak2

Часть депутатов выступила против этой инициативы, обосновав это тем, что законтоворцы в общей своей массе передвигаются на служебных авто до полутора миллионов и меньше, и обозначение верхней планки может привести к стремлению подойти к этой планке максимально близко.

Тем не менее, документ ушел на доработку и учет дополнений из областного правительства

Непосредственно губернатор передвигается на бэхе-семерке, тендер на приобретение которой был размещен на сайте госзаказа аккурат на следующий день после отчета о том, как все безрадостно в экономике области

Сам инициатор законопроекта уже выступал с инициативами по экономии средств, однако в свою бытность спикером помелькал на страницах оппозиционных газет и с собственным VW Phaeton, и недешевым ремонтом кабинета, и многочисленными командировками

Теги: , .



комментариев 86


    Бали 18.04.2014 10:19

    Подсмотрел у коллег? А сам столько времени на посту и не мог догадаться раньше.
    А если других депутатов смущает предлагаемая планка, так урежьте до 1,5 млн. и хоть за этот закон вам избиратели «спасибо» скажут.
    Это так, из области фантастики!!! Понятно, что сами себе ничего не снизят «радетели земли российской».

    Thumb up 28 Thumb down 2
    Ответить

      Дело мурманского блогера Александра Серебряникова, обвиняемого по статье «экстремизм», во второй раз поступило в прокуратуру, сообщила FlashNord официальный представитель регионального надзорного ведомства Эвелина Макарова.
      .
      «Уголовное дело в отношении А.Серебряникова накануне поступило в прокуратуру Октябрьского округа Мурманска. У прокурора десять дней на его изучение», — сказала она.
      .
      Уголовное дело в отношении мурманского блогера А.Серебряникова было возбуждено в июне 2013 года. Ему инкриминируется совершение преступления, предусмотренного ч. 1. ст. 282 УК РФ (экстремизм). Максимальное наказание по этой статье составляет до двух лет лишения свободы. Блогер находится под подпиской о невыезде — ему запрещено покидать Мурманск.
      .
      В августе СКР предъявил А.Серебряникову официальное обвинение, а в октябре направил дело в прокуратуру [Ленинского округа] для утверждения обвинительного заключения. Однако в ноябре прокуратура вернула дело обратно в СКР с формулировкой «для проведения дополнительных следственных действий».

      Thumb up 19 Thumb down 3
      Ответить
        МВА 18.04.2014 14:46

        В прошлом году по статье «экстремизм» в МО осужден один человек. Такая цифра прозвучала в отчете полиции за прошедший год. Эта цифра говорит о том, что в нашем спокойном регионе нет даже никаких предпосылок к таковым преступлениям. Зато есть другие очень тревожные цифры. К примеру, суициды, в том числе детские стали почти нормой, а количество изнасилований — увеличилось на 200%, организованная преступность активизировалась. И вот на фоне этих тревожных тенденций отвлекаются силы полиции на борьбу с блогером. Ну, погрозили, простили, забыли…..

        Thumb up 21 Thumb down 6
        Ответить

          Марина, один мой знакомый читал вслух твой комментарий:
          — «… количество изнасилований — увеличилось на 200%…»
          хм, а качество? — заинтересовался он))

          Thumb up 12 Thumb down 4
          Ответить
        МВА 18.04.2014 17:57

        А вот, к слову.
        Ведь ничего нового в Думе Жириновский не сделал и не сказал. Обидел журналистку? И что – в первый раз? Помните, как он тогда девчонку-корреспондента в машину свою заталкивал силой? Ну и что? Женщину оскорбил? Так он женщину-депутата за волосы таскал – и что дальше? Тот памятный красочный эпизод вошел во все нарезки парламентских хитов.

        Сейчас бесноватый Вольфович оскорбил беременную женщину? Да, беременных он вроде еще не оскорблял. Но когда-то, наверное, и до беременных должен был добраться. За двадцать лет в Думе мало осталось партий, движений, групп граждан, стран, народов, явлений которые не попали бы под этот фонтан. И никогда, ни за что Жириновский не был наказан. Даже когда это была прямая уголовка. Даже когда он предлагал обнести колючей проволок Кавказ и запретить там рожать. Любой другой за это сел бы по целому вороху статей. Но этого дядю позвал президент и мягко, по-дружески посоветовал быть чуть-чуть аккуратнее в выражениях. А была ведь прекрасная история в Багдаде, когда наш вице-спикер уж не знаю под воздействием каких допингов катил матерные телеги про «Буша – сраного ковбоя».

        Был ли хоть один человек в стране, кто не узнал нашего любимца? Но комитет по этике еще тогдашней Думы, внимательно посмотрев запись, и послушав этот великолепный саундтрек, не вынес никакого наказания, потому что, как тогда сказали, «индефицировать не является возможным». Поэтому ничего Владимиру Вольфовичу не будет и на сей раз. Никакие комитеты по этике, никакие суды ничего рассматривать не станут. Утрутся журналисты, ухмыльнутся депутаты, президент будет как всегда не в курсе и вообще ничего не скажет. Потому что Жириновскому можно говорить и делать что угодно. Для этого он и заседает в Думе. Он давно и плодотворно представляет быдляческую часть нашего электората и судя по стабильно высокому проценту, часть эта немалая.

        И для властей оппозиция в виде психопата Жириновского в сто раз нужнее и удобнее, чем любая нормальная оппозиция. И хамское быдло для властей – это социально близкий элемент, который с восторгом поддержит нашу политику, которая сама с каждым днем становится все более сумасшедшей. А что касается Владимира Вольфовича, то его концерты будут продолжаться до тех пор, пока не найдется человек, который конкретно и без лишних церемоний не набьет ему морду. И почему-то мне кажется, что человеку, который это сделает – ничего не будет. Жириновского называют шутом. Шутам все можно, им все прощают. Но когда шута начинают лупить, все точно так же дружно смеются.
        А.Орехъ

        Thumb up 19 Thumb down 4
        Ответить
        Анатолий 18.04.2014 19:55

        Адвокатам Александра надо подготовить открытое письмо и разместить его в СМИ, где рассказать как в регионе доблестная прокуратура вместо того, чтобы расследовать нераскрытые многомиллионные хищения бюджета в сфере ЖКХ, проваленные тендеры в сфере гос.заказа и многократный срыв сроков их освоения, срыв программ по переселению граждан из ветхого и аварийного жилья и т.д. занимается тем, что фабрикует уголовное дело против журналиста с единственной целью — спасти честь мундира своего генерала. Вроде как сначала быстро возбудились, а теперь вот получается что фактов-то для передачи его в суд нет, ну, что ты будешь делать, не понимает прокуратура Октябрьского округа что это не по-товарищески так подставлять г-на Коннова, ай-яй-яй, а ведь совсем недавно, вроде, в одной конторе работали, а теперь, что же, неужели судьба какого-то пацана дороже понтов и амбиций?

        Thumb up 12 Thumb down 3
        Ответить
          blogger51 18.04.2014 20:02

          Вы путаете прокуратуру и следственный комитет.
          Ни к прокуратуре, ни к полиции претензий нет. наоборот, в ноябре минувшего года прокуратура вернула дело в СК с очень нелестными для следователя формулировками.

          Thumb up 17 Thumb down 0
          Ответить
            Анатолий 18.04.2014 21:51

            Да, Саня, я в порыве эмоций не обратил внимание, это опечатка, я на протяжении всего года внимательно слежу как развивается ситуация и неоднократно высказывался здесь по этому поводу. Мое мнение — СУ СК по Мурманской области не угомонится без хозяйского окрика, а окрик может последовать, если все обстоятельства фальсификации уголовного дела получат широкую огласку именно в центральных СМИ. Я постоянно вижу внимание со стороны региональных и северо-западных, убежден, что тема будет востребована и в Москве. Просьба и дальше информировать как развивается ситуация.

            Thumb up 9 Thumb down 0
            Ответить
      телезритель 18.04.2014 14:16

      как же фарфоровая сможет пересесть с авто за 5 лям на авто в 3 ляма, это же гребаный стыд. Никора совсем голову потерял в своих разъездах.

      Thumb up 6 Thumb down 1
      Ответить
        МВА 19.04.2014 15:48

        Телепузик, и это весь твой высер на данную тему? Нет, всё-таки ДУМАТЬ — это явно не твоё. Не пробовал написать чуть больше двух предложений, дефективный?;)

        Thumb up 1 Thumb down 1
        Ответить
    vasilisa 18.04.2014 10:24

    женька перепил что ли?иди проспись борец за экономию, ты нам уже всем наэкономил в свое время

    Thumb up 48 Thumb down 7
    Ответить
    Григор 18.04.2014 10:31

    В бюджете предусмотреть Едросовскому Крупе электронный браслет на ногу, для контроля по кабинетным алкорейдам!

    Thumb up 36 Thumb down 2
    Ответить

    После отставки сюсюкало заняло кабинет зама без всяких на то полномочий. Сейчас этот гномик обычный депутат, не подскажите куда его определили или так и сидит в кабинете зама и пишет докладные записки в Москву как раньше писал на Евдокимова?
    Как сюсюкало подписывала бумаги читай тут: http://vmnews.ru/politics/2009/03/24/dvoynaya-igra-evdokimova

    Thumb up 18 Thumb down 6
    Ответить
    Alex7381 18.04.2014 11:04

    Г-н Никора, что полезного узнал в командировке на Аляску?

    Thumb up 26 Thumb down 3
    Ответить
    Просвещённый Диктатор 18.04.2014 11:35

    Значит так.

    Губернатора и спикера возить на :
    УАЗ Patriot Comfort. Цена 630 000 руб.

    Замов и категорию «все остальные» возить на :
    Chevrolet Niva. Цена 459 000 руб.

    И всё. Вопрос закрыт !
    Времена наступают сложные, тревожные
    Скромнее должен выглядеть слуга Государев, как можно скромнее.

    Thumb up 66 Thumb down 1
    Ответить
      Сим Сим 18.04.2014 11:47

      А может в счёт Украинских долгов за газ прикупить у Украины «Запорожцы» премиум класса с выхлопной трубой в салон?

      Thumb up 41 Thumb down 1
      Ответить
        Провокатор Добра 18.04.2014 12:57

        «Запорожцы» премиум класса с выхлопной трубой в салон
        ============================================
        А это Сим, за совершение особо тяжких, и исключительно по решению Суда !..

        Thumb up 15 Thumb down 3
        Ответить
          Сим Сим 18.04.2014 13:43

          А судьи кто? — За древностию лет
          К свободной жизни их вражда непримирима,
          Сужденья черпают из забытых газет
          Времен Очаковских и покоренья Крыма;
          Вот ПД видите, что значит КЛАССИК писал эти строки — лет сто пятьдесят назад это написано, а СВЕЖАЧОК.

          Thumb up 14 Thumb down 2
          Ответить
            Провокатор Добра 18.04.2014 14:08

            Сим, у меня нет ответа на Ваш горестно-сакраментальный вопрос :-)
            Но давайте же ещё отрывок из стиха Грибоедова дадим :
            *********************************
            Где, укажите нам, отечества отцы,
            Которых мы должны принять за образцы?
            Не эти ли, грабительством богаты?
            Защиту от суда в друзьях нашли, в родстве,
            Великолепные соорудя палаты,
            Где разливаются в пирах и мотовстве,
            И где не воскресят клиенты-иностранцы
            Прошедшего житья подлейшие черты.

            Thumb up 14 Thumb down 2
            Ответить
              Сим Сим 18.04.2014 16:23

              Да, ПД, увы но ЭТО про наших, которые сами себя считают умом и совестью нашего времени.

              Thumb up 7 Thumb down 0
              Ответить
        Анатолий 19.04.2014 10:59

        НЕТ никакого долга, газ можно брать бесплатно т.к.труба и земля украинцев, только надо газ в трубе приравнять к недрам и пропечатать закон.

        Thumb up 2 Thumb down 1
        Ответить
      все секвестировать 18.04.2014 14:24

      Вот и другая экономия
      В правительстве обсуждают секвестр госфинансирования Мурманского транспортного узла на 75% и направление высвободившихся 31,5 млрд руб. на развитие портов Азово-Черноморского бассейна России и Крыма.

      Таким образом, как пишет газета «Коммерсант», вопреки заявлениям Владимира Путина о том, что финансирование Крыма будет осуществляться исключительно за счет резервов, сокращения госинвестиций в российские проекты, видимо, не избежать.

      В начале апреля вице-премьер Аркадий Дворкович провел совещание по развитию портов Азово-Черноморского бассейна и обеспечению Крыма транспортной и энергетической инфраструктурой, рассказали изданию источники в отрасли.

      По их словам, в протоколе, подготовленном по итогам совещания, было поручение Минэкономики, Минтрансу и министру по открытому правительству Михаилу Абызову подготовить предложения о корректировке проекта Мурманского транспортного узла (МТУ) так, чтобы снизить объем бюджетных капвложений в него не менее чем на 31,5 млрд рублей.

      Источник: newsru.com

      Thumb up 16 Thumb down 0
      Ответить
    Сим Сим 18.04.2014 11:42

    Сейчас, спасибо Крыму, придётся экономить БЮДЖЕТ и многие чиновничьи вороватые хотелки не проскочат. Плохо, что Крым аукнется КАЖДОМУ Россиянину. Вчерашние успокоительные пилюли Путина мало кого действительно успокоили. Сейчас уже буржуйские банки иногда или вообще отказываются давать кредиты Российским компаниям или дают кредит под более высокий процент, а это аукнется опять же ценами для Россиян. А чиновникам ВСЕХ мастей давно пора сделать прививку ДЛЯ пробуждения СОВЕСТИ и дозу воткнуть в жирный отсиженный зад СЛОНОВЬЮ (лошадиной дозы будет маловато).

    Thumb up 33 Thumb down 7
    Ответить
      Сим Сим 18.04.2014 13:23

      Со дня поспешного присоединения Крыма прошёл ВСЕГО месяц, а ОН уже всех Россиян задел и ВРОДЕ БЫ добрался до Мурманчан. Недавно по сообщению «Коммерсантъ» пошли разговоры о том, что в связи с необходимостью чего-то там обеспечить Крыму, предлагается сократить БЮДЖЕТНЫЕ вливания в Мурманский транспортный узел на 30 млрд рублей. Всего МТУ оценивается в 132 млрд. рублей. Из них БЮДЖЕТ обещал 56 млрд, т.е. Москва больше половины перераспределит БУДТО БЫ притесняемым Крымчанам. Если это произойдёт то проект МТУ или МИНИМУМ затормозится или вообще крякнет. Так что те Мурманчанам, которые надеялись избавится от угольной перегрузки, перетряски,перевозки угля и др. грузов чуть не в центре Мурманска, придётся запастись терпением — Крым как-то без очереди к бюджетной кассе пролез. Такое впечатление, что КАССИР имеет в Крыму близких родственниц.

      Thumb up 25 Thumb down 4
      Ответить
        Гроза бездорожья 18.04.2014 16:38

        Вы верите в магию, призраков, вампиров и МТУ?

        Thumb up 4 Thumb down 0
        Ответить
          Марк 18.04.2014 20:44

          Граза конечно верит)))) Так же как и я, в то, что вы навели грозу и по бороли бездорожье в Мурманске)))))

          Thumb up 2 Thumb down 3
          Ответить
      Гроза бездорожья 18.04.2014 16:45

      Узбагойтесь, Вам в любом случае ничего не обломится. Все уже украдено — до Вас.

      Thumb up 6 Thumb down 1
      Ответить
        Потребитель 19.04.2014 00:01

        Кто про что, а Сим при любом случае про Крым. Всё никак не успокоитесь? Про него даже Правительство Украины забыло в Женеве. А «Запад» де-факто признал российским. Один Илларионов в компании с Белковским, да «Эхо» бесятся. Решили примкнуть? Близнецы-братья?
        Постановление Правительства о «замораживании» проекта МТУ есть? Нет. Что именно «заморозят» ясно — нет. На какой срок, если «заморозят», известно? Нет. Строится МТУ в интересах мурманских компаний — нет. Эффективность этого проекта не вызывает сомнений? Полагаю, что таких сомнений нет только у Балашова. Вы за него переживаете? Да, и с чего Вы взяли, что при наличие комплекса в Лавне, уголь не будут грузить в центре? Кто шепнул такое? Отсутствие МТУ для МО критично — полагаю, что нет. Для нас более критична цена никеля по 10 тыс. и «бегство» налогового «крупняка» в другие регионы. Вложения в МТУ для бюджета сегодня эффективнее, чем в проект «Тамань», и как его логичное продолжение — крымские порты? У Вас есть расчеты? Уверен, что нет. Так чего Вы так вскинулись-то? Факты на стол! Или Вам лишь бы про Крым? Прожорливый Крым съел всю Рассею! Караул, «мурманских бабушек» грабят! «Всех россиян» Крым раздел! Я Вам миллион раз предлагал — не преувеличивать (размер проблемы). Кому он действительно нужен, то профинансируют, не волнуйтесь, и без западных банков. Мир не без «добрых» людей.

        Thumb up 6 Thumb down 3
        Ответить
          Сим Сим 19.04.2014 10:06

          Потребитель, проект «Тамань» находится за тысячи км от Мурманска и его эффективность Мурманчанам до лампочки. А проект МТУ даст, если он осуществится, работу сотням наших ЗЕМЛЯКОВ. Даже если после завершения проекта МТУ уголь будут грузить в Мурманске, то ОБЪЁМЫ этих перегрузок существенно уменьшатся. А про Крым нельзя не говорить каждый день, т.к. ситуация там каждый день меняется. Вот буквально вчера запретила въезд в Украину Российским мужчинам от 16-60 лет. Бред? Да решение ТУПОЕ,но Украина (нынешнее правительство) идёт на ВСЁ чтобы нагадить России. И вот Вы, Потребитель, постоянно говорите, что деньги у России есть и т.д. Да если бы ОНИ были, то даже разговоров про возможное сокращение МТУ не было бы. А Крым пока НИКТО из серьёзных стран не признал и вкладывать туда серьёзные деньги РИСКОВАННО. Сомневаюсь, что нынешние правители России вложили бы туда СВОИ личные деньги. А Украина с помощью Запада ещё много пакостей России сделает и отразится это на ПРОСТЫХ Россиянах в первую очередь, но и ВЕРХАМ тоже достанется, т.к. майямщина, лазурщина,лондощина ИХ не увидит.

          Thumb up 1 Thumb down 1
          Ответить
            Хиппи в законе 19.04.2014 14:36

            МТУ даст сотням наших земляков такую же нищебродскую зряплату как и у сотен других наших земляков. Помните баннеры на улицах: «большая нефть идет в мурманск!», 5 РПК на заливе, стотысячники танкера стоящие на рейде..и чо?

            Thumb up 2 Thumb down 0
            Ответить
            Потребитель 19.04.2014 17:03

            Сим, проблема же не в том, далеко Тамань и Крым или нет. Это РОССИЯ, пора наконец понять. Сеете межрегиональную рознь? Финансирование МТУ пока НИКТО не сокращал. Разговоры это разговоры. И Вы говорите. Вон федеральный Минэк запросил 800 ярдов. на Крым, а Силуанов взял да проверил. Благо был в Крыму. И выяснилось, что множество объектов должно «финансироваться» не по одному разу, но по разным программам. Вот такие дела. Если что и погубит проект Крым, то это свора алчных чиновников. И речь-то не о деньгах России (резервные фонды пока не «профукали», хотя и кое-кто в Правительстве и хочет пустить их «до ветру», а способности «Запада» лишить Россию возможности ВНЕШНЕГО финансирования. Вы же об этом вроде как писали. Лавна и МТП — разные хозяева. И никакого сокращекния перегрузки угля в Мурманскне не предвидится. Если коньюктура на уголь не изменится. В лучшем случае технологию поменяют. Ну и Бог им в помощь. 600 рабочих мест МТУ — не повод так печалиться, и это в самом пиковом случае. И то не факт, что эти места достанутся ЗЕМЛЯКАМ.
            Проект возврата в строй «падающего дома» на Кольском, не для малоимущих.

            Thumb up 2 Thumb down 0
            Ответить
              Сим Сим 19.04.2014 19:47

              Потребитель, даже 600 рабочих мест для Мурманска и области это всё-таки существенно С семьями тысячи две-три будет. Так что МТУ для области, пусть небольшое, но благо. А Тамань это сейчас Россия, но КОНКРЕТНО для Мурманчан Тамань стоит в одном ряду с саммитами, универсиадами, олимпиадами. Шуму много, но карманы и бюджет только пустеют. Да, Потребитель, Вы заметили во время прямой линии с Путиным в вопросе Сочинцев прозвучала обида. Они думали за год-два-три отбить постройку частных гостиниц, кафешек и т.д., а сейчас они увидели, что у Москвы появилась НОВАЯ игрушка и поток туристов будет прилично МЕНЬШЕ. Скорей бы в Украине выборы прошли. После них хоть какое-то сближение должно начаться. Пока бодание с обеих сторон только нарастает. А Юго-Восток своими выступлениями КОЕ-ЧЕГО добился (Русский язык). Молодцы!!!

              Thumb up 0 Thumb down 1
              Ответить
                Потребитель 20.04.2014 13:26

                Сим, вообще-то Тамань находится в одном регионе с Сочи, если не знали.
                И больше 200 лет как окончательно российская земля. Что до владельцев частных гостиниц в Сочи, то потребителям эта ситуация только во благо: не будет монопольно высоких цен на отдых в России. Ишь ты, какие «сочинцы» крутые предприниматели — за год решили отбить капитальные вложения. За счет чего? Не задумались, Сим? И никто их гостиницы не закрывает, а монопольно высокую прибыль никто не гарантировал.

                Thumb up 2 Thumb down 0
                Ответить
                  Сим Сим 20.04.2014 15:23

                  То, что Тамань Россия знал, но ошибся. По Сочи. Ведь многие Сочинцы вкладывались в гостиницы, ресторанчики под ОБЕЩАННЫЙ поток туристов ПОСЛЕ олимпиады, а их как бы обманули. То, что цены в Сочи упадут ХОРОШО, но ведь наверняка некоторые Сочинцы под ЭТИ дела брали кредиты и их НЕ ОБРАДУЕТ встреча с коллекторами из-за возможной просрочки выплат. И наверняка МНОГИМ простым бюджетникам и пенсионерам не понравилось как Путин ДЕСЯТКИ миллиардов рублей, которые пойдут на компенсации Крымчанам ТОЛЬКО в этом году, назвал пустяком. И это в то время когда недавние повышения пенсий нашим ПРОСТЫМ старикам Медведев озвучил с точностью ДО РУБЛЯ. Вот сейчас в Сочи в одном из олимпийских дворцов вместимостью 12.000 зрителей проходит женский МЕЖДУНАРОДНЫЙ турнир по теннису.. Для этого там оборудовали очень не дёшево теннисный корт, а зрителей человек 200-300 сумели нагнать. До этого такие соревнования проходили в Москве. Там и расходы поменьше и народу раз в 10-15 побольше собиралось. Для кого ЭТИ понты за счёт бюджета? По НТВ футбол Рубин-Спартак. Играют в Казани на старом добротном стадионе, который вмещает 28.000, а болельщиков тысяч 7-8 тысяч. К Универсиаде построили стадион в Казани на 45.000, но Рубин на нём НИ РАЗУ не сыграл,т.к. и дорого и где взять ЗРИТЕЛЕЙ. Правительство НЕ ДУМАЯ раскидывает НЕ СВОИ, а НАРОДНЫЕ деньги на разорительные и НЕНУЖНЫЕ понты. Когда деньги СЧИТАТЬ начнём?

                  Thumb up 2 Thumb down 1
                  Владимир Петрович 20.04.2014 17:20

                  Успокойтесь уже, Уважаемый Сим Сим. Расслабтесь. Это было уже. Все будет хорошо. Пусть все идет как идет. Более того, и пусть дальше и быстрее развивается в этом же направлении.
                  http://www.youtube.com/watch?v=AtgjYSGbdIU http://www.youtube.com/watch?v=yOQ9l5OVnno
                  http://www.youtube.com/watch?v=2WMG12KJnlE
                  http://www.youtube.com/watch?v=XkDQ8YOQAVA

                  Хорошего Настроения и Здоровья Вам.

                  Владимир Петрович

                  Thumb up 1 Thumb down 1
                  Потребитель 20.04.2014 23:31

                  Сим, какое отношение к вопросу финансирования пенсий россиян в Крыму имеет эффективность использования построенного в Казани, Сочи? Это АБСОЛЮТНО разные вопросы. Вы что, в очередной 1001 раз пытаетесь создать впечатление, что все беды в России, в т.ч и эффективностью бюджетных трат, от присоединения Крыма? Не там ищите.
                  Да, и сочинским владельцам частных гостиниц, никто никаких туристических потоков обычных россиян не обещал и не гарантировал. Это они САМИ так решили, на свой страх и риск. А Вы сами придумали, что кто-то, что-то им обещал. Как никто не говорил и не обещал, что резервные фонды страны будут ( или могли быть) израсходованы на пенсии россиян в других регионах страны. Это необоснованные фантазии и спекуляция. Кроме того, нашей стагнирующей экономике точно не помешают лишние потребители российской продукции из числа пенсионеров в Крыму. Вполне возможно, что часть потраченного бюджета на пенсии для российских крымчан ещё вернется увеличенными взносами в Пенсионный фонд России за счет такого потребления. Вы такого поворота не допускаете?

                  Thumb up 1 Thumb down 1
    Лоник 18.04.2014 11:50

    Хороший предвыборый пиар — шаг, для Марины
    она его подпишет перед началом выборной гонки !

    Thumb up 10 Thumb down 1
    Ответить
      Эхо 18.04.2014 12:06

      А где экономия ? 3ляма за машинку ? 0,5 ляма за утварь для кабинета ,например , за настольную лампу или письменный набор ? Никора -ПАЗЕР !

      Thumb up 22 Thumb down 3
      Ответить
        У меня есть вопросы 18.04.2014 12:08

        И интересно какая судьба этого закона ? Его уже на заседание Думы вынесли ? И какая реакция депутатов и правительства ?

        Thumb up 11 Thumb down 0
        Ответить
        Лоник 18.04.2014 14:16

        Это вы за полляма и ремонт провести можете и мебель новую купить, а чиновники только одно кресло за 300 косарей покупают !

        Thumb up 11 Thumb down 0
        Ответить
          Провокатор Добра 18.04.2014 20:27

          Лоник, а Вы поскромничали указать, что этот рейтинг «стульев» составил ОНФ ?..))

          Thumb up 2 Thumb down 0
          Ответить
    В-51 18.04.2014 12:54

    Все инициативы хряка бьются, как волна об бетон, простым и внятным вопросом — КТО ТЫ ТАКОЙ И КТО ТЕБЯ ВЫБИРАЛ?))

    Thumb up 15 Thumb down 3
    Ответить
    Сторонний наблюдатель 18.04.2014 12:56

    Вообще надо не экономить, а зарабатывать, но если регион этого не может сделать, то приходится экономить. Урезать расходы надо было сразу после вступления в должность МВК, но «великие» решили иначе и согласовали себе прибавку з/п и квартальные премии. Конкретное предложение похоже на популизм, так как основной частью расходов в любой организации является именно зарплата. Непонятно почему инициатива исходит от депутата, а не от минфина, который обладает бОльшими и более полными данными о результатах деятельности. Если не затянуть пояс администрации сейчас, то через год власть затяент пояс населению области. Что лучше?

    Thumb up 14 Thumb down 1
    Ответить
      Анатолий 19.04.2014 07:33

      Если Вы о повышении норм потребления и тарифах с 01.07.14г. и введении оброка на кап.ремонт МКД с 01.01.15г., то я где-то читал о медицинских опытах «врачей» в Правительстве Мурманской области: «Так, так, петля затягивается….спокойно, бабушка, не надо стучать ножками…еще немножко, потерпите…готова!»

      Thumb up 5 Thumb down 0
      Ответить
    Морячок 18.04.2014 13:09

    Вопреки заявлениям президента России Владимира Путина о том, что финансирование программ по развитию Крыма будет осуществляться исключительно за счет резервов, сокращения госинвестиций в российские проекты не избежать.

    В начале апреля вице-премьер Аркадий Дворкович провел совещание по развитию портов Азово-Черноморского бассейна и обеспечению Крыма транспортной и энергетической инфраструктурой, рассказали «КоммерсантЪ» источники в отрасли. По их словам, в протоколе, подготовленном по итогам совещания, было поручение Минэкономики, Минтрансу и министру по открытому правительству Михаилу Абызову подготовить предложения о корректировке проекта Мурманского транспортного узла (МТУ) так, чтобы снизить объем бюджетных капвложений в него не менее чем на 31,5 млрд руб.

    Один из собеседников «Ъ» отметил, что средства предлагается перенести на «приоритетные транспортные проекты в Азово-Черноморском регионе». Речь — о развитии железнодорожных подходов к портам (Новороссийск, Туапсе, Тамань и др.) и морских портов Крыма (Феодосия, Севастополь, Керчь), добавил он.

    Напомним, вчера на прямой линии Путин заявил о том, что расходы на субсидирование программ по развитию Крыма не потребуют пересмотра бюджета России, а проекты будут реализоваться за счет резерва правительства. «Нам не потребуется ничего «вынимать» из других программ», — заявил он.

    Ранее глава Минфина Антон Силуанов говорил, что общий объем резерва составляет 240 млрд руб. на 2014 год и 80 млрд руб. на 2015 год. Общие расходы на субсидирование крымских программ в этом году (без инфраструктурных проектов) оценивались в 100 млрд руб.

    Thumb up 13 Thumb down 1
    Ответить
      Сим Сим 18.04.2014 13:34

      Морячок, Вы немного РАНЬШЕ выложили практически такой же коммент. Меня как-то раздражает какое-то НАДУМАННОЕ спасение Русских в Крыму. Москва готова ВСЕХ Россиян по миру пустить ради ЧЕГО? Садомазо какое-то.

      Thumb up 12 Thumb down 3
      Ответить
        Гроза бездорожья 18.04.2014 16:41

        Уважаемый, Вы очень переживаете, что Вам пилить дадут намного меньше? Я вообще считаю, что финансирование Крыма с точки зрения экономической отдачи намного лучше, чем вкладывание этих денег в мифические прожекты типа МТУ, где не будет ничего, кроме успешного попила бабла отдельными допущенными к кормушке.

        Thumb up 5 Thumb down 1
        Ответить
          Сим Сим 18.04.2014 17:04

          Гроза бездорожья, а почему Вы считаете проект МТУ мифическим? Ведь этот проект обещает вынести большую часть экологически НЕЧИСТЫХ перегрузок подальше от города. То, что ТАМ попилят это само-собой, но и для наших РАБОТЯГ будет, хочется надеется, НОРМАЛЬНАЯ работа с сытным заработком. Да и бюджет области немного потолстеет. Да там есть проблемы с жителями Молочного, но при наличии оч-чень вкусного финансового пряника можно было с ними ПО-ЧЕСТНОМУ договориться. А вот Крым это ТЁМНАЯ ЛОШАДКА. Ведь может получится, что все Крымские стройки лет через цать ЧУЖОМУ дяде достанутся.

          Thumb up 3 Thumb down 4
          Ответить
            МВА 18.04.2014 17:25

            Кстати, верно Сим мыслишь. Еще не факт, что Крым будет и в будущем российским. Скорее всего, когда произойдет распад стран — все эти территории перекроятся ни раз. Западную Украину скорее всего подберет Австро-Венгрия, Восточную Украину — на сегодняшний день Россия, а вот потом — могут быть разные варианты.

            Thumb up 5 Thumb down 8
            Ответить
              кажется у нас новый геополитический сенс) 18.04.2014 19:52

              Неужели и Австрия с Венгрией того… И кто конкретно из них будет проводить экспансию?

              Thumb up 5 Thumb down 5
              Ответить
                МВА 18.04.2014 21:53

                Время покажет…;)))

                Thumb up 3 Thumb down 4
                Ответить
                  нееее.. ну это уже не серьезно 18.04.2014 22:28

                  Прогнозы на 3-е тысячилетие даже не обсуждаю по простой причине — нельзя проверить на практике)))

                  Thumb up 5 Thumb down 3
          Марк 18.04.2014 20:49

          Гроза, а я считаю, что деньги надо по назначению пускать. К примеру отремонтировать дороги, так смотришь и дураков уменьшится))))

          Thumb up 1 Thumb down 4
          Ответить
      МВА 18.04.2014 13:54

      У Владимира Путина такая сложная миссия — говорить, говорить, говорить…потому что, если он остановится, то всё — крах всему. Начал с пиара — им же и закончит свою политическую карьеру. Но удивительное дело, как быстро народ прощает «воров и жуликов» ради иллюзии. Люди вполне серьезно говорят о том, что Владимиру Путину нужно хотя бы дать еще 10 лет и вот тогда страна точно встанет с колен. Они не склонны думать, анализировать и не понимают, что когда запахнет жареным и «воры и жулики» уедут в теплые края, как это сделал Янукович, то народ будет разгребать всё то, что сейчас разгребает Украина. Задача нынешней власти — не поднять Россию с колен, а как можно дольше оставаться у власти ради её разграбления. Этому подтверждению и инициатива Никоры, которая вызывает просто недоумение, как и всё, что делают там депутаты-алкоголики и тунеядцы. Может быть экономию бюджетных средств надо начать с себя? Не ездить по заграницам за бюджетный счет, не жить в государственной квартире при сдаче своей личной квартиры в аренду? Пришел ДВД — отремонтировали муниципальные квартиры под «приезжих». Пришла МВК — продала свои квартиры, сделала снова в губернаторской квартире ремонт и живет в ней, как ни в чем не бывало. И так по кругу — ремонт квартир под себя, покупка новых машин, которые потом почему-то бесследно исчезают, увеличение себе любимым заработных плат, доплат, премий и безрезультатная борьба с коррупцией. Вообще Никора в курсе, что вполне добротное авто можно приобрести за 1-1,5 миллиона? Пешком больше ходить надо, а не пьянствовать в Думе. Дополнительные меры, направленные на эффективность использования средств областного бюджета вполне очевидны — нужно существенно сократить содержание чиновников и депутатов и признать, что повышение их доходности равно увеличению коррупции. Вот тогда бы и на Крым хватило и на развитие МО. Страна коррумпирована снизу доверху. Но это из области фантазий, потому что новый закон о реформе МСУ предусматривает не уменьшение числа депутатов и сокращение их содержания, а наоборот увеличение, хотя и с оговоркой, что это не потребует дополнительных расходов из бюджета. Но верится в это с трудом.

      Thumb up 40 Thumb down 10
      Ответить
        Переехавший 18.04.2014 14:38

        Вот только сегодня утром с коллегами за кофе и газетой обсуждали этот момент. В таком режиме Украина продержалась 20 лет. Сколько продержится Россия? — Вопрос! Редко соглашаюсь с МВА, но тут, похоже, пахнет истиной :)

        Thumb up 20 Thumb down 5
        Ответить
    Бешенство матки 18.04.2014 16:20

    Жириновский сегодня бесподобен!

    Браво!

    Thumb up 4 Thumb down 6
    Ответить
      Сим Сим 18.04.2014 16:30

      Представляю его в Артеке. Ведь он обещал не вылазить ОТТУДА.

      Thumb up 3 Thumb down 1
      Ответить
      МВА 18.04.2014 16:47

      У нас что наша мурманская Дума, что Госдума — одно и тоже. У Жириновского через слово мат звучит (видимо для связки слов) и после этого мои невинные комменты кому-то режут ухо?;) Самое отвратительное, что молодые мужчины стоящие рядом вели себя как телки на привязи. Ещё бы чуть-чуть и спустили бы штаны для выполнения приказа лидера ЛДПР «насиловать беременных». И это та вертикаль власти, которую выстроил Владимир Путин и покойный его предшественник.

      Thumb up 16 Thumb down 5
      Ответить
        Провокатор Добра 18.04.2014 17:12

        Марина, сегодня Госдума рассматривает во втором чтении пакет т.н. «антитеррористических законопроектов», призванных загнать под плинтус блогосферу и сделать невыносимой уличную политическую активность граждан.

        Для отвлечения внимания пула думских журналистов от процесса принятия чудовищных поправок в законы Жириновским и была с утра разыграна мрачная, шокирующая истерическая сценка.

        Thumb up 16 Thumb down 3
        Ответить
          МВА 18.04.2014 17:20

          ПД, так у нас цель всей политики — отвлечь народные массы от того, что творит эта воровская власть. Крым — в том числе, но меня тогда нещадно заминусовали примитивные «патриоты». В последнее время вообще очень много всяких поправок в законы попёрло. Одна реформа МСУ чего стоит. Как я и говорила ранее — испугался Путин, а когда человек охвачен страхом — он еще и не такие безумства может решиться. Совершенной насмешкой прозвучали вчера слова, что его любимый фильм — «Чапаев». Это как надо не любить свою страну и свой народ, чтобы так цинично над ним издеваться?

          Thumb up 12 Thumb down 8
          Ответить
            Провокатор Добра 18.04.2014 18:04

            ГОСДУМА ПРИНЯЛА ВО ВТОРОМ ЧТЕНИИ ЗАКОНОПРОЕКТ, КОТОРЫЙ ПРИРАВНИВАЕТ БЛОГЕРОВ К СМИ

            18 апреля 2014 | 17:30
            Такая норма содержится в одном из документов из так называемого антитеррористического пакета. После окончательного принятия закона появится новая категория пользователей в Интернете под названием «блогер». Ими будут считаться те люди, на персональный сайт или страницу которых зафиксировано не менее 3-х тысяч заходов в сутки. Блогеры будут обязаны проверять достоверность информации, им запретят распространять сведения о частной жизни граждан или экстремистские материалы, иначе их ждет штраф в десятки тысяч рублей.
            *************************************************************************
            Как я понял, закон вступит в силу с 01 августа.

            — Госдума-госдума, сколько блогосфере месяцев жить осталось ?
            — Гос-ду ! Гос-ду ! Гос-ду !

            Thumb up 9 Thumb down 3
            Ответить
            head 18.04.2014 18:07

            и мой фильм -«Чапаев»- один из любимых. и что? отсюда вытекает,что я не люблю свою страну?

            Thumb up 7 Thumb down 4
            Ответить
              МВА 18.04.2014 18:13

              head президента от простого гражданина должно отличать лишь одно — думай, что говоришь на камеру и как это будет воспринято людьми. На мой взгляд такие откровения президента звучат как цинизм, если учесть какое количество анекдотов породил сама тема Чапаева, Петьки и Анки-пулемётчицы. Даже, если допустить, что ему действительно нравится этот фильм, можно было уйти от ответа и сказать, что многие российские фильмы заслуживают того, чтобы они были в домашней фильмотеке. С анекдотам пришел к власти — цирк в Думе и Правительстве.

              Thumb up 5 Thumb down 14
              Ответить
                head 18.04.2014 19:10

                я не нуждаюсь в поучениях,тем паче в ваших. а воспринято ЛЮДЬМИ это было нормально.

                Thumb up 10 Thumb down 4
                Ответить
                  МВА 18.04.2014 22:01

                  Из Хабаровского края местный житель задал президенту РФ В.В.Путину вопрос: «Почему я плачу 4 т.р. транспортный налог, а дороги нету?» На что наш президент, с присущем ему остроумием, ответил: «Ахаха, а зачем вам машина, если нет дороги, ахаха?»

                  Следующий вопрос был из Томска: «Владимир Владимирович, у нас родился ребенок, скоро в детский сад, а мест в садиках нету.» И здесь нашего президента вопрос не застал врасплох: «Ахахаа, а зачем вы рожали, если мест в садиках нету, ахахах».

                  Следующий вопрос хотел задать ветеран ВОВ из Иркутской области про закрытие в их селе единственной поликлиники, но, послушав предыдущие, передумал….

                  Thumb up 9 Thumb down 8
                "ну как-то сразу он мне не понравился" 18.04.2014 19:40

                МВА, всем уже понятно, что ну не нравится он Вам. А при таком раскладе, чтобы он ни сказал, всё будет подвергнуто такими как Вы критике. Ну не полюбили как-то сразу, так Вас же и не понуждают. Фильм как фильм. Ну а то, что некоторым кажется непродуманным такой ответ, означает, что сказал правду. Правильно и сделал.

                Thumb up 11 Thumb down 7
                Ответить
                  МВА 18.04.2014 21:50

                  Ошибаешься, как мужчина Путин вполне. Правда росточком маловат, но это у мужчины не главное. Что же касается ПРАВДЫ, то прочтите вот это мнение, раз моё для вас не авторитет:
                  «Тут очень важно выбрать правильный глагол. Хорошего человека, тем более президента, обижать не хочется. И крайне нежелательно употреблять такие хлёсткие выражения, как «ложь», «вранье» и даже «лапша на уши». Поэтому выразимся мягко и деликатно. Наш президент не всегда говорит правду. А когда говорит правду, то не всю. И под видом информирования граждан России периодически тоже мягко и крайне деликатно вводит их в заблуждение.

                  А еще наш президент, опять же будем предельно корректны, непоследователен в своих заявлениях. Но чего у нашего президента не отнять – это уверенности в том, что он говорит. И гражданин России, даже если он и чувствует, что на ушах у него уже повисло что-то макаронное, продолжает внимательно внимать словам своего кумира и считать лапшу на ушах дополнительным пайком, а канифоль – чудесным средством для улучшения работы мозга. Вот говорил наш Президент, что мы не собираемся присоединять Крым, а потом передумал и присоединил. И каждый раз говорил это уверенно, искренне и каждый раз мы ему верили и не считаем, что одно противоречило другому.

                  Когда он уверял нас, что в Крыму нет наших военных – это была правда. Правдой это было и тогда, когда он говорил, что вежливые люди в комуфляже, экипированные по высшему разряду, все как один молодые, крепкие, подтянутые, с отличной выправкой – что вот все эти люди на самом деле из отрядов самообороны, и что отоварились они в военторге, и что нет ничего странного в том, что добровольцы обыватели на вид ничем не отличаются от элитных спецчастей. Но когда теперь Путин сообщает, что российская армия в Крыму все-таки действовала, то мы снова не видим никаких противоречий с тем, что говорилось прежде.

                  Я просто предлагаю принять на веру абсолютно все сказанное президентом. В том числе и то, что мы не хотим использовать войска на востоке Украины. Но если завтра все-таки используем, то и в этом случае никакого противоречия не обнаружится. Потому что на самом-то деле Владимир Владимирович всегда говорит правду. Просто правда у него регулярно меняется. А наши благодарные граждане обладают прекрасной и очень удобной для него особенностью уже на завтра не помнить того, чтобы было сегодня. И всякий раз неподдельно восторгаются и верят всему, что им говорят».

                  Thumb up 7 Thumb down 9
                  Вы только Чапаева с Орехом не путайте 18.04.2014 22:24

                  Орех как Орех. Пишет себе оплачиваемые статьи. В чем авторитетность? И чем не угодил Чапаев?)))

                  Thumb up 6 Thumb down 6
                  МВА 18.04.2014 22:48

                  Долго вам объяснять. Вам это все равно не понять. Не берите в голову.
                  «Понимаете, сегодняшнее мероприятие было построено так, что Путин и задавал себе вопросы и отвечал на них. Экономический коллапс, который надвигается на Россию, может быть нейтрализован, купирован только одним способом – серией ярких и громких внешнеполитических побед, которые заставят забыть об экономическом коллапсе, и принудят затянуть потуже пояса. Но надо идти от победы к победе, почему я считаю, что Владимир Владимирович не остановится на Крыме и не остановится даже на Донбассе и Луганщине, потому что, если он остановится хотя бы на год, то эйфория русского народа в отношении этих побед сменится «отходняком» тяжелым. Значит, ему нужно постоянно вкалывать народу новую дозу наркотика, а наркотик – это очередная внешнеполитическая победа».

                  Thumb up 9 Thumb down 9
                  кто пишет под ником МВА? 18.04.2014 22:54

                  винегрет какой-то)))

                  Thumb up 7 Thumb down 6
                  МВА 18.04.2014 23:13

                  Ну, что опять непонятно-то, ё-моё? Ты спрашиваешь, чем не угодил Чапаев? Я отвечаю цитатой авторитетного человека о том, что всё его выступление — такая циничная полуправда, а иногда и откровенное враньё. Чапаев — из этой серии. Это же очевидно. А эйфория — вот для таких как вы.

                  Thumb up 7 Thumb down 6
                Майкл 20.04.2014 00:56

                «президента от простого гражданина должно отличать лишь одно — думай, что говоришь на камеру и как это будет воспринято людьми»
                по правде говоря, не думать надо (что с этого возьмешь?), а — соображать. И говорить открыто, так мол и так, нравится этот фильм и точка!
                Надоело слышать увиливания и постоянную ложь в ответ.
                Нормально он ответил.

                Thumb up 0 Thumb down 1
                Ответить
    Сим Сим 18.04.2014 17:39

    Сейчас наткнулся в новостях Ярославля на инициативу Немцова. Он сейчас там депутатствует. Немцов как политик — РАЗНЫЙ. Но вот какую инициативу он предложил провести в Ярославской области. Он предлагает сократить затраты на служебный транспорт (80 млн. рублей), забрать деньги из проекта «имидж власти (103 млн. руб.!!!) и думский пиар-проект (12 млн.). А деньги эти отдать ОНКОБОЛЬНЫМ. И он обещает, что, если это решение проскочит, то и ЛИЧНЫМИ средствами скинуться на это благое дело. Да ЭТО пиар и т.д., но дело то ХОРОШЕЕ. А наши Мурманские думцы в ЭТУ сторону ничего не думают? Ведь на эти роскошные цели у нас в области СОПОСТАВИМЫЕ деньги заложены.

    Thumb up 15 Thumb down 4
    Ответить
      Пересмешник 18.04.2014 19:29

      Предложение типа снижения ставки подоходного налога. Приемлемость на первый взгляд несколько выше, но только на первый взгляд. Загляните внутрь механизма выделения денег на вышеупомянутые проекты. Обратно кино никто крутить не будет.

      Thumb up 1 Thumb down 1
      Ответить
      воблер 18.04.2014 19:33

      Ув.Сим Сим,да пусть хоть трижды пиар! Дело действительно хорошее,если эти деньги помогут очень больным людям,а не будут пущены на ветер.

      Thumb up 6 Thumb down 2
      Ответить
      Марк 18.04.2014 20:54

      Классная инициатива! Поддерживаю на все 100%!

      Thumb up 5 Thumb down 5
      Ответить
      Друг бомжа 19.04.2014 01:11

      Немцов уже предлагал всех на волги пересадить, такой же свистобол как и Жириновский, только правильного изображает))), а сам обычный приспособленец.

      Thumb up 3 Thumb down 1
      Ответить
        Лютики-цветочки 19.04.2014 14:33

        А Немцов разве не удрал в Израиль! Несколько дней назад об этом сообщила Ксения Собчак.

        Thumb up 1 Thumb down 0
        Ответить
          Сим Сим 20.04.2014 11:03

          У нас, ув. Лютики-цветочки, многие депутаты выполняют свои функции вахтовым методом. Появляются в своих думах раз-два-три в месяц и всё. Давно пора штрафовать этих зажравшихся особей и за прогулы и за минусовую эффективность.

          Thumb up 0 Thumb down 0
          Ответить
    Выдра 18.04.2014 20:00

    То что бы установить потолок закупок для чиновников говорил Навальный года два тому назад. Эту идею Никора может подсмотрел на сайте Нвального — РосПил — война коррупции. Это предложение у Навального не прошло, думаю что и у Никоры не пройдёт

    Thumb up 12 Thumb down 4
    Ответить
    Сим Сим 21.04.2014 10:18

    Потребитель (на Ваш последний коммент). Согласен,что ненужный Казанский стадион НЕПОСРЕДСТВЕННО к Крымским пенсиям не имеет прямого отношения. Просто ТАКИХ НЕНУЖНЫХ трат скопилось за последние годы СОТНИ. На эти деньги можно было дать Россиянам УДОЧКУ, а не тощую путассину. Тем более сохранение этой тощей путассины требует весомых бюджетных вложений. Насчёт того, что Крымские пенсионеры это хороший рынок сбыта для Российских товаров. Лично мне кажется, что если НАШИМ пенсионерам дать ХОРОШУЮ пенсию, то рынок сбыта будет такой, что буржуины обзавидуются и нашим предприятиям придётся вкалывать без выходных. Да и Крымский отдых ударит, пусть немного, по Российскому турбизнесу. Ведь количество отдыхающих в России за год величина примерно ПОСТОЯННАЯ. И, если сейчас большинство бюджетников загонят в Крым, то кто будет отдыхать в других Российских здравницах, в том числе и в Сочи.

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
      Сим Сим 21.04.2014 10:39

      Потребитель, ещё добавлю. Только что по 5-ому каналу артист Даниил Козловский (играл Харламова в «Легенде №17») поздравил в больнице онкобольного с Днём рождения. Ну и КАК ВСЕГДА нужны деньги на лечение. И ведь практически ЕЖЕДНЕВНО из ВСЕХ СМИ крики о помощи, а Вы Крым, Крым, Крым, где НИКТО не притеснял Русских по национальному признаку. Недавно попался на глаза ролик крика души артиста Белоголовцева в программе Малахова. Он призвал правительство НА ОДИН ГОД прекратить выкидывать деньги на разорительные мероприятия, а просто вылечить ВСЕХ больных. Ведь больные чаще всего умирают (в ежедневном режиме) из-за отсутствия ДЕНЕГ на квалифицированную помощь. Почему правительство со скоростью звука вышвыривает деньги на БУДТО БЫ обиженных Крымчан, а слеза больного РЕБЁНКА их АБСОЛЮТНО не трогает.

      Thumb up 4 Thumb down 0
      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Ворон
    Нежданчик от Норникеля

    А как это? С трудом представляю как дружить с западом через Китай. Как дружить против Запада с кем то, понимаю.Это...


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Вообще культурные пространства профессионально отличают маркетологи, и это можно по локализации проверить. Например тикток, мы китайцами (он их) определены в...


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Россия, русские, и есть запад, Россия как и вся Европа, основана на греческой эллинистической культуре и римской государственности. У русских...


  • Некто
    Нежданчик от Норникеля

    Россия станет все равно дружить с западом. Через тот же Китай


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Вообще по хорошему, что есть национальная валюта в современном мире, после отвязки от метала.. А ничего, инструмент для спекуляций и...


  • Чифанька
    Нежданчик от Норникеля

    В приморье китайцев меньше чем в мурманске зверей.


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    В стране, в которой судебная власть подконтрольна исполнительной власти, нет ничего частного, тем более частного бизнеса.


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Деньги из страны не могут уехать как впрочем и приехать, сколько напечатали столько у государства и есть, рубль на счёте...


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Управлять рисками к революции 17 года на западе уже умели, ничего они не потеряли. Чем выше риск тем больше прибыль,...


  • Дядя Ваня
    Нежданчик от Норникеля

    Здесь ответ, почему Потанин решил перенести свои активы в Китай. Вернее, начало ответа... https://www.youtube.com/watch?v=xxtCsa0j6eM&t=3524s


  • О как!
    Нежданчик от Норникеля

    В организации «Трансперенси Интернешнл — Россия» выяснили, что за два года войны в суды поступили рекордные 40 требований о национализации...


  • рыбий глаз из волчехуйска
    Нежданчик от Норникеля

    Как говаривает один мой приятель- " очень хорошо" ))) Да...воздух станет чище а рассеюшка на полноправной основе становится...


  • Плету лапти за недорого
    Нежданчик от Норникеля

    Ну, и налоги Потанин будет тоже платить в Китае. Добывать никель и другой редкозем будут в Расее, а вся прибыль...


  • Серый
    Нежданчик от Норникеля

    На радость дурачку Петрову, Петровше и прочим ботанистам.


  • Чук и Гек
    Нежданчик от Норникеля

    Не о том печаль. Сейчас "сечины-ротенберги" и другие "ковальчуки" хлопают себя ушами по щекам о матом костерят своего главного гребца...


  • Сапожник Петров
    Нежданчик от Норникеля

    Да, жалко Толяна. Все просрал, что «заработал» фарцовкой финскими колготками в период «развитого социализма». А акциями «норки» теперь можно оклеивать...


  • Владимир
    Нежданчик от Норникеля

    Такое впечатление, что история ничему не учит. Сколько потеряли буржуи из Европы вкладывая в производство в царской России? Сколько...


  • Дед Михей
    Нежданчик от Норникеля

    Судьба Анатоля меня тревожит не на шутку. Тут одно из двух: либо ладимладимыч не оправдал его надежд и Толян пьёт...


  • NEW-Териберка
    Нежданчик от Норникеля

    Если выучит, как будет по-китайски «всё будет ка-ра-шо», сможет получать свои заслуженные 30 юаней в год.


  • Ворон
    Нежданчик от Норникеля

    И что, теперь Анатоль дивы дивные будет получать от Чайна Никеля, или от мёртвого осла уши?


  • Интересно
    Нежданчик от Норникеля

    Это получается деньги и сырье из страны ещё быстрее утекать будут, вместо того, чтобы они к нам больше денег привозили....


  • Некто
    Нежданчик от Норникеля

    Наверное в Китае организовать такое не раз-два. Да и требования по той же экологии там наверное пожёстче. А...


  • Сапожник Петров
    Нежданчик от Норникеля

    Чего ж тут удивляться. Всё законно. Китайский сюзерен дал указание своему московскому вассалу, тот вызвал Потанина и велел исполнить желание...


  • ВатаШоу
    Нежданчик от Норникеля

    Как минимум, воздух чище станет.


  • Сапожник Петров
    Пятничной пляски видеопост

    - Ребе, Моня пригласил меня на танцы…. - Какие танцы?!! Танцы – это грех, Тора танцы запрещает! - Ну а просто погулять...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика