Разведут огурцы, коров и банкиров

Автор: 21.02.2012 6 820

Полуторамиллиардный елочно-огуречный проект, к появлению которого приложил руку экс-спикер облдумы Евгений Никора, в новом сезоне стал еще жирнее: туда дописали коров

Зачел статью в полярнозоринской газете, в которой гендиректор агрофирмы «Полярные Зори»,  бывший диджей Максим Марченко делится блистательными перспективами вверенного ему проекта.

В новом сезоне к передовым голландским технологиям по выращиванию огурцов, редиски и зелени добавился крупный рогатый скот. Ушлые фермеры обещают завезти 150 коров, засеять 800 гектаров кормовыми травами и получать с коровок молоко, сыр и творог.  Как думаете, насколько эти планы удорожают проект? ;)

Выбить полуторамиллиардный кредит из Россельхозбанка высоким лоббистам, несмотря на все ухаживания, не удалось, теперь же получено «принципиальное согласие» от Внешэкономбанка и Связьбанка

Судя по интервью г-на Марченко, озвученные мясомолочные планы напрямую связаны с выдачей долгожданного бабла:

Правда, за этими восторженными байками про инновационное хозяйство и многомиллионные налоговые отчисления в обозримом будущем потерялось самое главное: логика. Зачем затевать потенциально убыточное производство за привлеченные под гарантии области кредитные деньги?

Сельское хозяйство в области кое-как выживает за счет дотаций, при этом объемы господдержки будут только сокращаться.

И даже апатитский молочный комбинат переходит на привозное молоко компании «Вимм-Билль-Данн»

Наконец, разве проблема поставить к нам овощи из более теплых краев? Непример, этим летом в Мурманске я лично покупал белорусские огурцы по 20 руб.за кг.

Вот и скажите, как агорофирма «Полярные Зори» отобьет вложенные миллиарды, или тамошним менеджерам дай только освоить кредитные средства?

UPD. Сегодня собщили РИА Новости:

рентабельность сельскохозяйственного производства остается крайне низкой…

Ссудная задолженность сельскохозяйственных товаропроизводителей составила 1 триллион 572 миллиардов рублей, из них более 1 триллиона рублей — по инвестиционным кредитам

Теги: , , .



комментариев 39


    Мурманчанин 21.02.2012 04:14

    Очередная Потемкинская деревня.Уже построили Лапладскую деревню
    в Ловозере.Просто тупо хотят спиздить денег.Чего у банкиров нет
    мозгов что бы прокредитовать распильный проект или тоже за откат
    готовы поучаствовать.Дембельский проект Дмитриенко-Портная.

    Thumb up 27 Thumb down 1
    Ответить
      Apic 21.02.2012 04:57

      Ошибаешься в одном: механизм Дмитриенко-Портная-…. куда более тянется. И в ширь и в высь.
      Блоггер51, молодцом (впрочем как и всегда)!
      Теперь как и обещал товарищю Сур-Сур-КУ — наглядно показываю тезисы, которыми указывается на антигосударственную деятельность ПЖиВ и их лидера:
      Тезис №100500 — Сур, читай в данной теме.

      Самое интересное, что перед тем как на эти проекты были выделены НАШИ С ВАМИ бабки, госгарантии, все проекты прошли всевозможные согласования почти всех органов исплнительной власти, отдельных муниципальных органов, была уведомлена Счетная палата нашей области. Результат — все дали добро. А это, друзья — не добро, это — очередная афера, которая подарит снова кому-то новый дом под Москвой, котому-то обучение спиногрыза за бугром и пр.
      Френды, с этим ГОВНОМ пора уже заканчивать. И первый шаг нужно сделать 4-го марта. Или будет хуже!

      Thumb up 33 Thumb down 4
      Ответить

    Попилят так, как нам не снилось в самых страшных снах, более чем уверен: как только выделяют бабки, все участники данной аферы уйдут на «заслуженный отдых», то бишь банально уедут «лечиться» куда-нить за границу и старость втречать. В первый раз чтоли?…

    Thumb up 25 Thumb down 1
    Ответить
    БАКЛАН 21.02.2012 07:46

    ??..НУ А КТО ТО — СЯДЕТ!? За такие денежки, которые в коротко-обозримом будущем испарятся, как утренний туман — кто то же должен ответить?
    До чего упрямые мальчики и девочки! Отпилить — и ни шагу назад!
    Похоже — банки кредитуют всякую хрень.

    Thumb up 7 Thumb down 1
    Ответить
    Берия Лаврентий 21.02.2012 07:57

    ЛАПА
    Вы о чём говорите? Какие огурцы? Какие теплицы? Эта команда-банда не собирается ничего строить и производить. Туда ещё и Банный примкнул с выращиванием жень-шеня, и поддержкой Богушевича. А Банный и созидание — понятия несовместимые!!!!! СЕЛЬХОЗПРОИЗВОДИТЕЛИ, БЛИН!!!Бизнес-проект, кстати, есть, но не по огурцам, а по откатам. «Проект одобрен координационным советом по поддержке инвестиционной деятельности Мурманской области» — руководитель Портная, члены Ведерников, Горбунов, Никора и т.д. ВЕСОМАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА — мошенники поддерживают мошенников уже в наглую. Где металлисты-резчики? Не залоговые рыболовные суда надо резать, а всю эту кодлу аферистов вместе с руководством РСХБ.

    ..По моему ничего не изменилось. Наиболее четкое высказывание подобрал.

    Thumb up 28 Thumb down 1
    Ответить
      кук 21.02.2012 09:43

      А не совхоз бывший Нивский там собираются восстанавливать, который 5 лет назад успешно доразвалили? Там запросто ярдик освоить можно на строительных работах, на очистке от кустарника бывших полей. Затем заактировать выполнение по факту затрат и передать например в областную собственность, в связи с банкротством фирмы по причине нерентабельности. Можно и просто поддерживать за счёт бюджета,регулярными прямыми вливаниями, облдума поддержит наверняка. В общем то перспектива широкая, схем различных тьма. На вскидку несколько десятков, главное чтобы баба яга не была против.

      Thumb up 12 Thumb down 1
      Ответить
        ШЕФ 21.02.2012 20:55

        По совхозу Нивский Василий Калайда — большой спец. Он его и развалил успешно, как и на Колыме, и в Оленегорском районе. А по-сему он в КПРФ и на передовых позициях в обл.думе. Так что Никоре есть с кем консультироваться.

        Thumb up 0 Thumb down 1
        Ответить
    василииий 21.02.2012 09:36

    «Зачем затевать потенциально убыточное производство за привлеченные под гарантии области кредитные деньги?»
    Вы так пишите, как будто гарантии эти уже дали, а по ссылке только некая «почва», и больше ничего, а в сегодняшнем посте кредиты вроде как одобрили уже? Не думаю, что если гарантии эти давали, это прошло бы не замечено. А документального подтверждения так и нет.. я конечно тоже очень беспокоюсь за бюджет, но пока налицо лишь распил кредита манагерами банка с соседями по сауне, которые мечтают об огурцах и коровах

    Thumb up 7 Thumb down 0
    Ответить

      Да кто ж будет так сильно палиться? Проведут в статейке «Батькина правда» тиражом 100экз., «мол так и так, в таком-то квартале Мурманской областью получено 1.5млрд кредитов» вот и всё оповещение, и знать об этом будет полторы пенсионерки, и то как известно не всё =)

      Thumb up 1 Thumb down 1
      Ответить
        василииий 21.02.2012 14:48

        какая газетка? заседания облдумы проходят онлайн, да и ахрама с коммунистами уже бы орали на каждом углу

        Thumb up 2 Thumb down 0
        Ответить
    перец ди куэльяр 21.02.2012 10:10

    Очень занимательное чтиво. Никак второй круг полетов над гнездом кукушки, сиречь — коровниками и обильными полями помидор и шишек?
    Полагаю — в виду корячущегося кое -кому дембеля, решено оторвать денежек в качестве отступных? Очередная попытка кидалова в масштабах области под самыми благовидными и патриотическими предлогами?
    Что ж, можно немного отрезюмировать так сказать — достижения варягов и мусью Никоры. Русская Лапландия,Русская семга, Штокман, Дет. сады, — теперь еще это..
    Наваяли — Церетели Мурманские!
    До выборов — под шумок можно много чего еще воспроизвести в режиме быка-осеменителя. Президент только 25 марта пройдет инаугурацию. Соответственно — целый месяц никто пасти оком государевым не будет, благо — заплывшее..Ну гении ребятки! Подарю вам пилу «дружбу» — как приз. Заработали!
    Кстати, а что скажет экс-спикер — как проотец проекта «Рога унд копыта?»

    Thumb up 16 Thumb down 1
    Ответить
    1 21.02.2012 11:39

    Короче будут «разводить» как раз не огурцы, коров и банкиров, а нас с ВАМИ в очередной раз…

    Thumb up 7 Thumb down 1
    Ответить
    Подлый Гурам 21.02.2012 11:48

    А где директоришка Марченко? Почему не пиарит проектик здесь? Как Ген.директор просто обязан встать на защиту грудью! Кстати, как предприниматель а ПЗ не известен.. Куйня-муйня!
    Говорят — какими то лампачками торговал, или еще какой херней?! А теперь — крутой специалист в сель.хозе? А оленей пасти не доводилось?
    Э, короче — отвечай давай! Че молчишь?

    Thumb up 3 Thumb down 1
    Ответить
    держиморда 21.02.2012 12:01

    Насчет лампочек не знаю. А так по жизни Максим Леонидович — это диджей Max D. Работал в местном ночном заведении, крутил виниловые пластинки на танцах местной молодежи.

    Thumb up 8 Thumb down 0
    Ответить
      наблюдатели 21.02.2012 13:51

      Что же получается что во «Внешэкономбанке» и в «Связьбанке» идиоты работают? Они же должны быть уверены, что бабло, которое он отвалят Марченке, вернется, причем с процентами. Иначе зачем огород городить. А от куда эта уверенность? Допустим эти банки хотят отмыть деньги, но обсуждаемая схема на отмыв не подходит. Тут все открыто как на ладони.
      Год назад проект уже затевался, но затух потому что Марченке не дал кредит «Россельхозбанк». Если вся тема тухляк, то зачем было обращаться в банк который год ебал мозг а потом взял и отказался. Зачем время то теряли? Сразу бы вертели аферу, раз так все просто.
      Для чего Пиар? Спокойно по тихому можно брать кредит, по тихому «осваивать», по тихому банкротить, по тихому пилить, молча сваливать. Зачем Марченко пишет в газеты, выступает на местном ТВ? Он что внимание прокурора Ботвенко хочет к своему проекту привлечь?
      Зачем привозить Голландцев? Можно было сделать вид что внедряем нашу технологию. Мало ли говнопроктов по столам валяется.
      Зачем заморачиваться с КАЭС? Это же режимное предприятие. Там каждый чек, каждый вздох ФСБа под лупой смотрит. Раз это все разводилово, так разводили бы на полях старого аэродрома, в дали, в тиши, да в глуши. А тут сложнейший проект по предоставлению тепла от собственных нужд КАЭС теплицам, море согласительной документации… Зачем? Пыль в глаза пускать? Взгляд честных фрэндов отвести?
      И еще. Проект целиком и полностью коммерческий. С какого хрена его авторы должны отчитываться о проделанной работе? Почему они должны всенепременно укладываться в какие-то сроки? Даже если это какая-то мутная хрень — это чужая хрень, и никто не смеет на нее свой рот разивать. Берите пример с Европы и США. Там частная собственность — это святое.
      Что касается гарантий. Мы не видим что они даны (кто-то уже об этом упомянул) но даже если и будут даны, то ответственность будет на Губере. Он может гарантировать, но сами бабки может и не дать. Там много вариантов. но здесь, как видим, самый популярный, это классический навязанный смекливым блоггером вариант что «все куплено, все воры, кругом заговор и распил».

      Thumb up 7 Thumb down 10
      Ответить

        Наблюдатели любую херню готовы нести, лишь бы поперёк здравого смысла.

        1. Дело тухляк, но мурманский филиал РСХБ прославился своими просёрами денег на тухляки, в остальных бы вообще ничего не вышло, поэтому обхаживали его до последнего.

        2. Пиар для Никоры и варягов под думские выборы. Им нужен был лишний плюс в пилотку, а дальше хоть трава не расти, как со всеми остальными проектами. Плюс под раскрученный проект можно административным ресурсом бабло выжимать, как с «Русским лососем». Типа проект дурацкий, но социально значимый. Голландцы затем же — символ нанотехнологий и модернизации. Им хорошо приехать в экзотику водки попить, нашим хорошо для антуражу.

        3. С КАЭС заморачиваться стоит для того, чтобы всяких «наблюдателей» под благовидным предлогом держать подальше от реальных дел.

        4. Даже если проект «целиком и полностью коммерческий» (что не факт, ибо с/х очень благодатная тема для незаметного присасывания к бюджету) из-за таких мудаков нормальному бизнесу, не обременённому привластными кураторами, кредиты выдают уже на каких-то совсем кабальных условиях. Так что лично мне тема о том, что кто-то пытается выдоить очередной миллиардик без перспективы возврата из нашей банковской системы — серпом по яйцам.

        Про Европу и США — вообще пиздец, чесслово. Там бы Ведерников с Портной уже через забор между женской и мужской тюрягой записками перекидывались.

        Thumb up 19 Thumb down 2
        Ответить
          гипербола 21.02.2012 14:14

          Джафар +1000000. Четко и внятно. Как на ладони.

          Thumb up 5 Thumb down 1
          Ответить

        В том-то и дело что не идиоты. Сказали бы — дайте нам 50 лямов, мол так и так — они бы под лупу бы всё рассмотрели и денег бы не дали из-за нерентабельности.
        А тут дайте 1.5 млрд!!!! А мы вам полмлрд откат за то что дадите. Да бля, людей за сто рублей убивают. А тут миллиард. Чтоб их заработать нужно тысячелетия впахивать. А даже если и посадют — то потолок 25 лет. Считай за 25лет заработал миллиард.
        За такой попил многие душу продадут.
        А по поводу КАЭС — так так же достоверней, всё это пыль-пыль… лишь бы дали бабло, а там трава не расти!
        Так что не городите куйню!

        Thumb up 12 Thumb down 2
        Ответить
      Сергей 22.02.2012 00:17

      Дак под музичку коровы больше молока дают(в зомбоящике видел) и огурчики с шишечками наверное лучше растут!

      Thumb up 2 Thumb down 1
      Ответить
    Severyanka 21.02.2012 13:30

    А вот мне интересно: из каких источников Максим Леонидович получает зарплату и в какую сумму оценили директора Нью-Васюков? Кто-нибудь может сказать?

    Thumb up 5 Thumb down 3
    Ответить
    прохожий 21.02.2012 13:51

    Thumb up 11 Thumb down 0
    Ответить
    гипербола 21.02.2012 14:15

    :)))) — уморил! В тему!

    Thumb up 4 Thumb down 1
    Ответить
    Иванов 21.02.2012 14:25

    ИМХО, при хорошем подходе, у полярнозоринских теплиц есть все шансы стать рентабельными, именно в ПЗ есть преимущества в виде КАЭС с ее теплом (я имею ввиду паропровод АЭС который сейчас гоняет тепло по большей части порожняком). В советском союзе те же теплицы и совхоз работали вполне неплохо, город до конца девяностых обеспечивал себя огурцам, мясом, молоком. А разговоры о том что дешевле покупать овощи в белорусии не совсем правельны. С таким подходом можно например также сказать- зачем учить математику, когда есть калькулятор? Хотя с вступлением в ВТО, полярнозоринские огурцы наверное не смогут конкурировать с китайскими.. А в целом, конечно это отмыв, роспил, и повод писануться и выслужиться.

    Thumb up 5 Thumb down 2
    Ответить
      дурик 21.02.2012 15:48

      Врядли шансы стать рентабельными есть! Тепло со станции , понятно! Но на каком основании теплицы будут отапливаться по льготным ценам или даже бесплатно? Это два разных хозяйствующих субъекта! Если аффилированные, то пусть Росатом под свои гарантии и получает деньги и строит теплицы! Никто против не будет! Но в нашем случае аферисты обл бюджет тянут под гарантии сомнительного проекта! Если проблема с обеспечением продуктами , может на эти деньги купить десять колхозов в средней полосе, модернизировать и возить срочными фурами! За сутки транспортировки продукты свежести не потеряют! А там в Мордовии или Пензенской области очень будут довольны постоянным рынком сбыта сельхозпродукции , которой там в переизбытке! И тепло там бесплатное и экологически чистое, от солнца!

      Thumb up 7 Thumb down 2
      Ответить
    гипербола 21.02.2012 15:16

    …Ссудная задолженность сельскохозяйственных товаропроизводителей составила 1 триллион 572 миллиардов рублей, из них более 1 триллиона рублей — по инвестиционным кредитам…- это основная тема огуречного проекта.
    Для лохов — Маниловщина. Гоголь просто безсмертен. Для Остапов Бендеров — закусить и выпить. Ильф и Петров так же заслужили вечность.

    Thumb up 7 Thumb down 1
    Ответить
    наблюдатели 21.02.2012 17:54

    Если допустить, что это всё афера, то как минимум в сговоре должны быть:
    1. КАЭС (читай Росатом)
    2. Внешэкономбанк, Связьбанк, Россельхозбанк
    3. Мэр, горсовет и прокурор Полярных Зорь
    4. Губер, Дума и часть чиновников обл. правительства
    5. Обл.прокуратура, ФСБ, ОБЭП (или они глупее чем здешние фрэнды?)
    6. Чиновники из правительства РФ курирующие эти сельхоз-миллиарды
    7. Кампания из Голландии (кстати, одна из крупнейших в мире)

    И всем этим заговором правит великий и ужасный ди-джей Максимилиан. :)

    Thumb up 6 Thumb down 9
    Ответить
      Snark 21.02.2012 18:16

      Точно!
      Это совсем не афера!
      Это очччень перспективная затея. Крутая и важнецкая.
      Непонятно только, почему не нашли более достойной кандидатуры руководителя, чем диджей. Может, он — новатор? Под модную музычку будет коров доить и огурцы взращивать!

      Thumb up 8 Thumb down 3
      Ответить
      VOX POPULI 21.02.2012 22:06

      А Вы наблюдательны, Наблюдатели))) За исключением «великого и ужасного». Его взяли всего лишь на должность зитц-председателя парада))))

      Thumb up 6 Thumb down 1
      Ответить

      Подкорректирую немного наблюдения наблюдателей из страны эльфов

      1. Зачем всё КАЭС? Тем более Росатом… Всё могут решить одно-два должностных лица, имеющих добро от московской крыши на мелкие шалости в пределах полярнозоринской вотчины.

      2. Банк вообще не факт, что рад будет такому сотрудничеству. У нас же как — премьер спизданёт чё-нибудь перед камерами, бизнес плачет и платит, иначе «вызовут доктора». Потом на других клиентах отыгрывается.
      Кто и как, к примеру, собирается компенсировать авиаперевозчикам халявную доставку болельщиков на ЧЕ 2012? А перевозку детей до 12 лет, занимающих полноценное пассажирское место? Так же и с кучей других льгот, на которых пиарится государство, а оплачивает бизнес. И с кредитами «кому надо» так же.

      3. Мэры нынче существа забитые. Тянут по-маленьку. Уже до взяток в 5000р докатились. Больно надо их спрашивать с какими-то горсоветами.

      4. Это основные бенефициары коррупционных сделок. Рискую сломать вашу хрупкую картину идеального мира, но уже лет шесть финансовые отношения в структурах исполнительной власти выстроены по принципу воровского общака, а денежные ручейки текут наверх по иерархии.

      5. Эти без пинка «от кого надо» будут через обезглавленный труп на крыльце управления переступать, не усматривая состава преступления.

      6. Э… Так это «чисто коммерческий проект» или там всё-таки «сельхоз миллиарды»? В любом случае, если будет надо, с ними поделятся в установленном порядке (см п.5)

      7. Этим вообще насрать, если они денег не вкладывают — они пыхнут и улетят. Голландцы, хуле…

      Thumb up 7 Thumb down 1
      Ответить
        наблюдатели 22.02.2012 18:20

        Jafar т.е. все в курсе, все в долях, хорошо спланированная афера. И все знают и никто ничего не может сделать. Вы апокалиПТИЧны весьма. Ваша версия настолько всеобъемлюща в своей нереальности, что многие в это верят. Это похоже на «мировое правительство». Держим пари, что вы верите его существование. :) А мы нет.
        Мы точно знаем, что и мэр ПЗ и горсовет и прокурор не ангажированы какими-то мифическимми дядями из Москвы. И тем более абсурдно предполагать, что КАЭС(Росатом) будет пачкаться о периферийные низкопробные но долго и сильно воняющие аферы. В обл. Думе тот же Ахромейко давно бы поднял неперадаваемый хай а с подачи Шубина (лепший «друг» ПЗ) ТВ-каналы, газеты и депутаты всех мастей давно бы трубили об «очередном распиле» и «самоуправсвтве» в ПЗшном районе. Но блин тишина. Везде тишина. Всюду тишина. Годы идут — проект существует третий год, и никто кто, кроме блоггер51, не ставит под сомнение его законность. А что есть у блоггера51? Статьи с домыслами, ухмылками, подозрениями и циничными предположениями. ни одного документа так или иначе доказывающего неправомерность деятельности ООО «Рохмановский Родник». Один детский низкопробный стеб, про «атомные огурцы». И конечно, ваши Джафар, расклады о том что все воры, все в доле, все спланировано Москвой. :) Самому не смешно? Дефектив из драной книжечки заткнутой за батарею в толчке 21-ого скорого.

        Thumb up 1 Thumb down 6
        Ответить

          Наблюдатели, вы там с голландцами дунули штоле? Ересь какую-то пишете, да ещё и меня приплетаете.

          Thumb up 4 Thumb down 1
          Ответить
          Диего Санчес 22.02.2012 18:58

          Это говорит о чрезвычайной осведомленности уважаемого Блоггера и абсолютной вашей не компетенции в вопросе. Впрочем — ваше мнение принято к сведению.
          На мой взгляд — схема очень не дурно продумана, да вот только в первом заходе — откровенно косячно.
          Не ожидали пАцанчики — что ряд щекотливых моментов пройдет не только по блоггеру.
          Сейчас заход получше организовали. Может быть и срастется что нибудь. Поглядим.

          Thumb up 1 Thumb down 2
          Ответить
    БАКЛАН 21.02.2012 22:36

    ..Фунт всегда сидел. При царе — сидел,при временном правительстве — сидел, при военном коммунизме — то же сидел. )

    Thumb up 11 Thumb down 1
    Ответить
    Реаниматор 24.02.2012 06:30

    Один два года для подготовки к реализации такого проекта,это ничто,вон с суперджетом уже 10 лет упражняются,а еще в серию,НИ ОДНОГО НЕ ВЫПУСТИЛИ,в бразилии подобный средне магистральный самолет,выпустили за полтора года,портфель заказов 900 самолетов,но у нас же в РОССИИ живем,привыкайте,все намного дольше,дороже,и естественно очень подозрительно,мне кажется при таком подходе,у нас даже огурцы на будущем комбинате,будут вызревать,не за три месяца,а за полтора два года,что естественно скажется на экономике реализуемого проекта,ура скептикам,коррупционерам,надзорным органам,завистникам,критикам,бездельникам,дуракам,неверующим,и многим многим другим героям русских народных сказок,радуйтесь,сидя на печи,своей глупости,и ее мощи,она может даже влиять на срок вызревания огурцов,во всех вас будущее России,за которое очень страшно,и,очень обидно.

    Thumb up 2 Thumb down 1
    Ответить
      кровельщик 27.02.2012 21:58

      Обидно, что никак спиздить не дают? Страшно, что на рос-пил не пускают да на блоге мордой об стол шлепают? Реаниматор, разводи хорьков.

      Thumb up 1 Thumb down 1
      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика