Дима Таралов разносит «Вечерку»

Автор: 05.05.2011 14 090

Евгений Никора прошелся по ЖКХ. Не отстает от спикера и наш постоянный автор Дмитрий Таралов:

«Вечерний Мурманск» и ЖКХ, или трогательно о главном
На прошлой неделе я, как наверняка и многие из жителей Мурманска, получил в почтовый ящик газету с громким названием — «Вечерний Мурманск», спецвыпуск. Спецвыпуски любой газеты обычно доставляют, спецвыпуск «Вечернего Мурманска» доставляет особенно, а уж если он посвящен теме ЖКХ… :)

Надо сказать, что лично меня г-жа Червякова не разочаровала. О ее нежном отношении к правящему дуумвирату ходили легенды еще в те беззаботные времена, когда дуумвират не был правящим. Но по количеству размазанного по полосам меда в этом выпуске г-жа Червякова превзошла саму себя. Сегодня мне бы хотелось поподробнее рассказать вам, уважаемые дамы и господа, о моем отношении к данному тексту.

Собственно говоря, оно негативным было с самого начала. «Какого черта, — подумал я, — за счет городского бюджета я должен наблюдать наполненные вековой печалью о судьбе города глаза Алексея Борисовича Веллера?!» Ну, да Бог-то с ним.

На первых страницах — море дешевейшего пафоса, перемешанного с откровенным бредом:

— Дошло до того, что особо предприимчивые «управленцы», дабы избежать проверок и не нести ответственность, начали менять свои юридические адреса

Охренеть! Представляю себе картину: сидит себе на своем директорском месте… ну, например, директор «Мурманремстроя», Каменский. Сидит и думает: «чего-то страшно мне стало, совсем этот Веллер круто забирает, надо бы юридический адрес поменять!». Приходит к нему в офис, на Достоевского 3, ОБЭП, а он им говорит: «Извините ребята, юрадрес у меня другой, так что идите отсюда!» Смешно? Мне — очень.

Еще один перл, который, к сожалению, очень похож на правду: пропуском на рынок ЖКХ должен стать уставной фонд

скажем, в 30 миллионов рублей

Хорошо живет г-жа Червякова, что с такой легкостью рассуждает о «скажем, 30 миллионах рублей». А может и сорок, и пятьдесят… Что же будет, если это ограничение примут? А все очень просто: на рынке останутся либо ошметки тех трех гигантов, которым город в свое время практически подарил все ЖКХшные мощности — «МУ ЖСК», «Жилцентр» и «Севжилсервис», либо те УК, которые где-то (то есть из карманов собственников) сп***ят «скажем, 30 миллионов рублей». Потому как я не встречал ни одной УК, которая в отчетах перед собственниками указывала то, что она получила какую-то прибыль от своей деятельности. Значит, если отчеты правдивы, у УК тупо нет таких денег. А если отчеты фальсифицированы, то нашей доблестной прокуратуре будет очень легко найти тех кто ворует: если внес «скажем, 30 миллионов рублей» — значит можно и нужно искать где ты их украл.

Дальше — не менее весело:

Блин, «…враг будет повержен, победа будет за нами!» — и никак не меньше!:) А еще «достигнуты первые результаты»:

1) уголовные дела в отношении руководителей УК за выпуск двойных квитанций (об одном из них, завершившимся обвинительным приговором я обязательно расскажу в другой раз) — это наверняка заслуга «тандема». Лично расследовали и одного даже осудили.

2) УК оштрафовали почти на миллион рублей — здорово-то как! Вот вам ведь тоже радостно от того, что миллион рублей из тех, которые мы ежемесячно платим УК, уйдет в бюджет? Я просто кипятком писаю от счастья! Единственно непонятно — что же так мало? Давайте половину отберем, закупим на эти деньги новые машины для администрации, а потом наложим еще штрафов за то, что у УК нет денег снегоуборочную технику нанять!

3) Создан комитет по жилищной политике…. Нет, ну я все понимаю… НО НА**Я??!!!
Мне, в свое время, довелось поработать в отделе мониторинга качества оказания услуг в сфере ЖКХ ММУП «Центр информации населения». Нас там работало четыре человека. Из них один понимал в ЖКХ чуть больше чем ничего. И справлялись. Двойных квитанций не было, громких жилищных скандалов тоже. А сейчас — целый этаж каких-то странных людей, громко называющийся НФУ, на финансирование которых администрация выделила 15 миллионов, плюс еще и непонятный «комитет по жилищной политике». Чем он будет заниматься? Какая, в жопу, жилищная политика в городе, в котором уже черт знает сколько лет не могут ввести в строй ни одного квадратного метра не то что «социального», а хотя бы более или менее доступного по цене жилья??!

4) Мурманчане получили перерасчет за тепло за два года. Сто пятьдесят рублей??! И за то, что этого перерасчета не было они Субботина сняли?! Спасибо, спасибо… Если бы Алексей Борисович такой перерасчет даже из личных денег выплатил, он бы и то не разорился, по-моему.

5) Составлен городской рейтинг управляющих компаний. Не знаю, сколько в этом рейтинге стоит первое место, так что сказать ничего не могу. Но чует мое сердце, что половина работников НФУ занимается этим архиважным для города делом — составлением рейтинга УК.

6) Жители почти сорока домов получили перерасчет за некачественно оказанные услуги УК. Чего-то молчат о сумме перерасчета. Сколько там получилось — пять рублей на квартиру или десять? Этим наверное занимались все сотрудники НФУ, которые не были заняты на составлении рейтинга УК…

Ну, и в завершении, безумно радостная новость о том, что «Вечерка», «вместе с горожанами», решила составить «народный рейтинг управляющих компаний». Угу. Список народа прилагается.

Г-же Червяковой я бы порекомендовал продавать в этом рейтинге не только первые, но и последние места. Очень конкурентов мочить удобно. Мол, народ сказал, что эта УК — говно. Хотя может ей рейтинг сразу из Желтого дома присылают?…

Ну что же, анализ основной части этого бреда закончен. Следующая статья будет посвящена анализу муниципального договора управления со всеми его приложениями. Так что, уважаемые дамы и господа, ждите, посещайте blogger51 и никогда не читайте за обедом «Вечерний Мурманск».

Теги: , , .



комментарий 151


    Александра 05.05.2011 14:32

    А я знаю, что за рейтинг! Он однажды в прошлом апреле выходил в «ВМ»… там на первом месте стояла УК «Наш дом» под руководством г-на Шалаев, которая на то время обслуживала всего 16 домов (сколько сейчас, не знаю).
    Предпоследнее заняла УК «Севжилцентр»… Хотя, в этом случае все справедливо!

    Thumb up 1 Thumb down 1
    Ответить
      Иванов 05.05.2011 23:05

      Помнится как ГТРК показывала как Губернатор докладывал Путину В.В. у себя в кабинете о двойных квитанциях якобы из-за мэра Субботина. А сейчас оказывается при «мэре» Веллер-Сысоев это дело правоохранительных органов, о чем, оказывается, есть и решение суда, судя из газеты ВМ. Так кто же и когда врал…
      Действительно, для достижения цели все средства хороши.

      Thumb up 10 Thumb down 1
      Ответить
    Александра 05.05.2011 14:41

    а на сайте городского ЖКХ есть формочка, которую надо заполнить и отослать… в последствии мнение жителей будет учитываться при составлении этого самого пресловутого рейтинга…
    …ахха…

    Thumb up 1 Thumb down 2
    Ответить

    Разве деньги со штрафов поступают в бюджет города?

    Thumb up 1 Thumb down 1
    Ответить
    Александра 05.05.2011 14:51

    А почему Веллера назвали «плечом», а не какой-нибудь другой конечностью, органом или частью тела?

    Thumb up 6 Thumb down 3
    Ответить
    Qaz 05.05.2011 15:00

    Сейчас в свете приближающейся жопы для варягов Веллер и его свита нарочит попиариться и заработать дивидендов на громкой теме ЖКХ ! Хотя сами практически палец о палец не ударили чтоб изменить ситуацию в городе, только громкие речи и показуха!

    Thumb up 10 Thumb down 2
    Ответить
      имя 05.05.2011 15:11

      самое смешное, что это не из-за приближающейся жопы, а из-за того что президент приказал «усилить работу контрольно-счётных органов региона в муниципальных образованиях в сфере жилищно-коммунального хозяйства», а эти давай наперебой «162 акта! 709 проверок! да мы тут не спим! мы их ух как!»

      Thumb up 8 Thumb down 0
      Ответить
    Дмитрий 05.05.2011 15:22

    Очевидно, что кумир Таралова г-н Малышев. Но только есть один Ньюанс: Малышев пишет объективно. А т-щ Дмитрий Таралов, сидит дома за компьютером, и благодаря своим нереально большим амбициям считает что разбирается в ЖКХ. При этом не черта в этом не понимая. смешно читать.
    Господин Таралов- у вас есть Техническое образование? у вас его нет.
    А ваши знания основаны только на словах пьяного бреда вашего «куратора» Суслова. То что вы когда то там работали в какой то управляющей компании, а точнее делали вид что работали, совсем не говорит о ваших знаниях. Ваши задачи были лишь связаны с подписанием договоров управления. Результат этих работ — абсолютный ноль. Обмануть собственника, пообещав ему золотые горы, больших усилий не требует. Лишь бы получить заветную подпись. Вот она тактика господина Суслова, Панкова и ваша. И именно поэтому Вы, Суслов и Панков сидите дома и нигде не работаете. Никому не нужны лжецы, а уж тем более лжецы не умеющие построить работу. Я понимаю что сейчас увижу кучу минусов, но вообщем то мне абсолютно все равно. Это мое мнение, а оно подтверждается фактом отсуствия работы данных товарищей в управляющих компаниях. «Неграмотные специалисты, тунеядцы, и алкоголики в бизнесе не нужны».

    ЗЫ. для того что бы сидеть и пиз?№?:%;?ть в интернете больших знаний не требуется….докажите свою работу фактами.

    Жду минусов, уважаемый господин Таралов.

    Thumb up 34 Thumb down 18
    Ответить
      СерП 05.05.2011 15:31

      Афоня, никак ты? :)))

      Thumb up 8 Thumb down 4
      Ответить
        СерП 05.05.2011 15:35

        Злоба-то она понятна Ваша, в то время как упомянутые «…здуны, алкоголики и что-то там еще» нормальные дела воротили, Вы, у них же работая по протекции мамаши, на пендалях летали и премии лишались за неумение в Екселе цифры элементарные в таблицу вбить за 10 тысяч в месяц :)))

        Thumb up 3 Thumb down 8
        Ответить
          Александр 05.05.2011 18:07

          Сережа, а твои «нормальные дела» литрами измеряются? Или выражаются в том, что вы сп»дили денег и повесили все на «бедного» Таралова, которого потом чуть сами коллеги не порвали?)
          И кто же летал на пендалях?Или ты это в пьяном бреду видел?)

          Thumb up 5 Thumb down 4
          Ответить
            СерП 05.05.2011 18:12

            Вау, все больше знакомцев :)))
            Скучные вы какие-то… Имена разные, а слова одни и те же :) Понимаю, молодость, еще развиваться и развиваться, но фантазии, повторюсь, даже в столь юном возрасте уже должно быть больше :)

            Thumb up 1 Thumb down 4
            Ответить
              Александр 05.05.2011 18:24

              слова одинаковые потому что с фактами сходятся)

              Thumb up 3 Thumb down 2
              Ответить
                СерП 05.05.2011 18:29

                Пошло завидовать людям, которые могут себе позволить выпивать дорогие напитки :) Да и вас приучали-приучали культурно выпивать, один фиг от водки так и не отучили, что печально. Запомни, Саш, любой алкоголь вреден при формировании организма, а дешевый и некачественный — вдвойне :)

                Thumb up 2 Thumb down 0
                Ответить
                  Александр 05.05.2011 18:33

                  Сережа,не с тебя писали картину «завтра аристократа», если не ошибаюсь? Где у человека на столе отличная еда, а сам он еле успел газеткой прикрыть сраную селедку, которую только что поедал)))
                  Надеюсь намек понят?;)

                  Алкоголь вреден-соглашусь…поэтому предпочитаю не бухать)

                  Thumb up 4 Thumb down 2
                  Дмитрий Афиногенов 05.05.2011 18:56

                  Приехали)Сергей Владимирович,вы совсем забыли что у вас полштаба в принципе не пьют?)

                  Thumb up 2 Thumb down 2
                  Артём__ 10.05.2011 01:00

                  прикольно у вас тут :)))

                  Thumb up 1 Thumb down 0
      real 05.05.2011 17:40

      Блин, вот только не надо про объективность Малышева… Если она у него где-то и есть, то как правило направлена только в одну сторону — своего кормильца…

      Thumb up 13 Thumb down 1
      Ответить
        бла -бла-бла 05.05.2011 17:46

        прикольная «объективность»…

        Thumb up 0 Thumb down 1
        Ответить
        СерП 05.05.2011 18:35

        Ну, не такой я еще старый, да и рыбу не ем, аллергия :)

        Thumb up 0 Thumb down 0
        Ответить
          Александр 05.05.2011 18:52

          Сережа, ты так пишешь, будто в юношестве травился суррогатами всякими ввиду отсутствия денег а теперь подрос и все сливаешь на бесценный бифитер=)))

          Thumb up 2 Thumb down 2
          Ответить
            СерП 05.05.2011 18:53

            В юности всем денег не хватает, у кого мама не главбух :))) Всякое бывало, но ведь прошло :) А вам, ребятки, долго еще водлом мучаться, по-ходу :)

            Thumb up 1 Thumb down 1
            Ответить
          MBA 05.05.2011 18:56

          Мля, высокооплачиваемый менеджер Серёжа Парков ты когда уже определишься со своим возрастом? Так молодой или старый? Или это зависит от канвы обсуждения?)))

          Thumb up 3 Thumb down 6
          Ответить
            СерП 05.05.2011 19:00

            Для этой пацанвы (20-21 год) уже старый, для Вас — юн :)

            Thumb up 2 Thumb down 2
            Ответить
              Александр 05.05.2011 19:20

              Сережа,время идет…20 лет мне было в обсуждаемый период)
              И что у тебя за навязчивые мысли все про алкоголь?Говорю же-не бухаю я потому что ценности другие) А ты можешь и дальше продолжать бухать,чтобы уйти от реальности, которая для тебя на данный момент весьма жестока)))

              Thumb up 2 Thumb down 3
              Ответить
                СерП 05.05.2011 19:27

                Да не у меня мысли, милок, это ж вы хором нестройным все про него да про него :)
                А с реальностью вот поверь, полный цимес у вас, господа :) Вы просто очень многого не знаете (да и не знали раньше), носитесь по управляшкам как сайгаки :))) По месяцу в каждой :) А за меня не беспокойтесь, у меня с реальностью проблем не было никогда и не предвидется в ближайшем будущем :)

                Thumb up 2 Thumb down 3
                Ответить
              MBA 05.05.2011 19:29

              Так-так, значит тебе СерПушка уже 30-35 лет, так? Какой же ты юный для меня? Я бы сказала, что ты для меня староват, а если учесть то, что ни семьи, ни детей у тебя нет и даже работы нет, то вывод напрашивается сам собой))))

              Thumb up 2 Thumb down 6
              Ответить
                СерП 05.05.2011 19:32

                Ну, далековато все ж до Вас-то :)

                Thumb up 2 Thumb down 1
                Ответить
                  MBA 05.05.2011 19:38

                  Это смотря с какой стороны мерять:)
                  Если с моей, то тебе действительно прыгать и прыгать до меня)))

                  Thumb up 1 Thumb down 6
                  Писатель 05.05.2011 21:14

                  Хер ровесников не ищет!!!

                  Thumb up 2 Thumb down 2
                  MBA 06.05.2011 08:14

                  Писателюшка, твой увядший детородный орган исключительно ищет меня на просторах инета — это уже все поняли))))

                  Thumb up 1 Thumb down 5
                  Писатель 06.05.2011 18:15

                  Так я и отрекаюсь от тебя, моя птичка. Орган снова в бою, цып-цып-цып…хлебушка покрошу еще…нет, денюжков насыплю — у тебя же от них так крышу сносит, что ты приличий не соблюдаешь. Кто больше даст, у того и лижешь

                  Thumb up 1 Thumb down 5
        СерП 05.05.2011 19:02

        У меня ни штаба, ни пол нету :)))
        А про не пьют — не надо :)

        Thumb up 2 Thumb down 1
        Ответить
          Дмитрий Афиногенов 05.05.2011 19:26

          Забыл ты Сергей Владимирович,как тебя на хер посылали,когда ты компанию выпить искал

          Thumb up 1 Thumb down 4
          Ответить
            СерП 05.05.2011 19:31

            Забыл, и вот вспомнить не могу, уж извини :) Если б и искал, то ты б в списке был последним, да и вся ваша компания, ибо интереса с вами выпивать ну совсем никакого :) Говорить не о чем :)))

            Thumb up 2 Thumb down 2
            Ответить
          СерП 05.05.2011 19:55

          Тады пардон, Вы юны и прекрасны, я стар и уродлив :)))

          Thumb up 2 Thumb down 1
          Ответить
      Дмитрий Таралов 05.05.2011 20:48

      Не, стиль г-на Малышева мне не очень нравится, не угадали. А за отзыв — огромное спасибо. Если начался переход на личности, значит моя статья попала в цель.:))

      Thumb up 5 Thumb down 1
      Ответить
      Antey 06.05.2011 09:30

      Малышев пишет объективно??? Да у него язык под полметра,наверное, уже — с таим усердием лизать барскую задницу!
      Ну и не просто же так вся братия журналистов области Малышева журналистом не считает. Проституткой — да, журналистом — нет!

      Thumb up 3 Thumb down 1
      Ответить
      PlohisH 30.05.2011 10:35

      Дмитрий, вы совсем забыли про гр-на Боровика А.В. Одна компания!!!

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
      Иван Иванов 16.04.2012 16:48

      Обличительная характеристика((((((((((((((

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
    Дмитрий 05.05.2011 15:24

    А насчет НФУ где то согласен, да. Но они имеют право на существование, и смысл в их существовании есть. ЕДинственное НО, нашей уважаемой власти в срочном порядке неоходимо определить четкие границы ответственности между НФУ, КРГХ,КЖП, КИО и т.д а то непонятно кто за что отвечает.

    Thumb up 6 Thumb down 3
    Ответить
    бла -бла-бла 05.05.2011 15:32

    Офф топ какойта.

    Thumb up 1 Thumb down 1
    Ответить
    коммунальщик 05.05.2011 15:37

    1. говняшку в ук сейчас разве ленивый не броситю
    2. если АБ и АИ «плечи города», то кто же голова?
    3. почему так много ошибочек в статье «раскрываем секреты» и в чем собственно секрет если инфа общедоступная по этой статье
    4. иногда было бы неплохо и положительное что то написать, не везде говно. есть и работающие люди. (в отличии от агм)…

    Thumb up 4 Thumb down 1
    Ответить
      Александра 05.05.2011 15:40

      а меня интересует, кто в данном организме детородный орган
      *покраснела от смущения*

      Thumb up 2 Thumb down 4
      Ответить
        Товарищ Че 05.05.2011 16:06

        Не удержусь и спрошу-таки: с какой целью интересуетесь?;)

        Thumb up 2 Thumb down 1
        Ответить
        Александра 05.05.2011 16:11

        кто владеет информацией, то владеет миром, товарищ!
        если я буду знать, кто ЧЛЕН, то можно будет предположить, кто является кандоном, который на него одевается…

        Thumb up 2 Thumb down 2
        Ответить
          Товарищ Че 05.05.2011 16:55

          Александра, Вы сегодня излишне сконцентрированы на определенной теме. Осторожнее: здесь с таким настроением даже виртуально находиться небезопасно.

          Thumb up 3 Thumb down 0
          Ответить
            бла -бла-бла 05.05.2011 16:59

            на лицо — овуляция и пмс.

            Thumb up 1 Thumb down 1
            Ответить
              Александра 05.05.2011 17:06

              Вы — гинеколог? Хотя, думаю, что нет… Вы путаетесь, молодой человек. Овуляция и ПМС не могут быть на лице… Они..ну… ниже..что ли…

              Thumb up 5 Thumb down 1
              Ответить
                бла -бла-бла 05.05.2011 17:44

                я даже не сомневаюсь в своём «диагнозе». Это женщинам кажется, что ЭТО у них внизу. Но окружающие, то видят, как меняется поведение и эмоции. (или у вас, это тоже «низом» регулируется?)

                Thumb up 0 Thumb down 0
                Ответить
                  MBA 05.05.2011 18:01

                  Бла-бла-бла, низом регулируется всё и у всех! Какой ты ещё несмышлёный!)))

                  Thumb up 2 Thumb down 6
                  бла -бла-бла 05.05.2011 18:07

                  вы теперь об Анальном Вау-факторе?

                  Thumb up 2 Thumb down 0
                  MBA 05.05.2011 18:22

                  Ну, что ты, СерПушка (Парков Серёжа), это у вас высокие анальные взаимоотношения друг с дургом, а я сторонница классики))))

                  Thumb up 2 Thumb down 7
                  перец ди куэльяр 05.05.2011 18:30

                  ..я дико покраснел..

                  Thumb up 2 Thumb down 1
                  бла -бла-бла 05.05.2011 18:30

                  В «Жигулях» на заднем сидении? Ты там завязывай со своим Носовым.

                  Thumb up 1 Thumb down 1
                  MBA 05.05.2011 18:45

                  Ну, не знаю, где вы там взаимодействуете друг с другом — тебе виднее, хотя про заднее сиденье Жигулей ты пишешь со знанием дела! Чувствуется опыт!))))) А Носова не трожь — это любимая книга Филимонова!)))

                  Thumb up 1 Thumb down 5
                  бла -бла-бла 05.05.2011 18:49

                  ясный красный, в школьных библиотеках, такое не проходят, ну ты хоть погугли, прежде чем комментить! Ты же продвинутый юзер..

                  Thumb up 2 Thumb down 1
                  MBA 05.05.2011 18:53

                  А чё гуглить-то, Бла-бла-бла?)))Подскажи, а то ты таким эзоповым языком написал, что хрен разберёшь, что ты в этой эзопе искать?)))

                  Thumb up 2 Thumb down 6
                  Макс Филимонов 05.05.2011 23:20

                  Марина, приятно что помнишь о моих литературных пристрастиях. Носов — кумир! Уже обсуждавшийся нами «Витя Малеев…» » Веселая семейка» , трилогия о Незнайке и его друзьях ….. Ребята читайте Носова, у него много позитива. А то как то желчные комменты привалируют над дружеским подтруниванием.
                  Респект МВА. херачет наотмашь оппонентов, жжет острым словцом доморощенных словоблудов. Так держать. Веллер форевер!!!!

                  Thumb up 2 Thumb down 2
          Александра 05.05.2011 16:57

          О, а что же будет?

          Thumb up 0 Thumb down 0
          Ответить
      бла -бла-бла 05.05.2011 16:09

      А что можно было ожидать от ЧервЯковой с её «ВМ», после её виртуального совокупления с САС? «Долга платежом — страшен», надо отрабатывать «крышу» политгАлАвы.

      Thumb up 4 Thumb down 0
      Ответить
        Александра 05.05.2011 16:13

        окончательно втоптала газету в грязь, а ее сотрудников — в опалу читателей…

        Thumb up 5 Thumb down 1
        Ответить
    Александра 05.05.2011 15:39

    А тут пошли уже межличностные разборки бывших ЦИНщиков или ЦИНиков
    *улыбаюсь*

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
      СерП 05.05.2011 15:42

      Не, это дела 2008 года еще :)))

      Thumb up 2 Thumb down 2
      Ответить
      Александра 05.05.2011 15:45

      Сереж, а зачем после драки кулаками-то махать? Ну было и было! Дела давно минувших дней…
      А то так и хочется спросить: «Ну, и у кого длиннее, мальчики?!»

      Thumb up 0 Thumb down 1
      Ответить
    коммунальщик 05.05.2011 15:39

    п.с.
    если плохо — виноваты ук. если хорошо — то достигнуты результаты агм. Ха.

    Thumb up 5 Thumb down 0
    Ответить
    Юг 05.05.2011 15:58

    Ув.blogger51, Вы безусловно правы, тема ЖКХ и УК давно вызывает у добропорядочного простого обывателя, к коим отношу и себя, рвотный рефлекс. Сфера ЖКХ в разрезе управляющих компаний финансово интересна, как мутная вода для ловли рыбы. И понятно желание ее контролировать (равно – иметь долю) рулевыми из муниципалитета. Нас просто стригут под благовидным предлогом. Уставный капитал («уставной фонд» – более употребимо для гос. и муницип. предприятий) возможно раздуть до больших величин и не надо быть гениальным экономистом, поскольку это не только деньги, но и ценные бумаги, и имущественные права. Кстати, в этом вопросе мастер класс могла бы дать Е.С. Прибыткова (абсолютн. без сарказма). Не стоит забывать и о значительной доле, в уставном капитале трех известных компаний, МУП «Агентство Мурманнедвижимость». Кстати, это МУП до начала «работы» Иванова – Субботина было реальным финансовым инструментом для строительства жилья в городе. И с домом на ул. Сполохи все должно было обстоять совсем нет так…

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить
    бла -бла-бла 05.05.2011 16:05

    интересно, а кто нибудь вообще, пробовал «ловить рыбу в мутной воде»? Неужели ловится лучше, чем в прозрачной? (или «мутная»- «прозрачная» — субъективные понятия?)

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
      СерП 05.05.2011 16:07

      Динамитиком если, муть со дна подымается, а рыбы много :)

      Thumb up 0 Thumb down 1
      Ответить
    Дмитрий 05.05.2011 16:55

    :D про вас ребят весь город знает)))не то что какой то там афоня))вы ж ведь везде нагадили)

    Thumb up 5 Thumb down 1
    Ответить
    Дмитрий 05.05.2011 17:00

    Что за ваши дела то?))запои бесконечные??амбиции большие не скрою))воротилы,долги то когда своим всем работникам вернете?))

    Thumb up 8 Thumb down 1
    Ответить
      СерП 05.05.2011 17:05

      Дмитрий Афиногенов, Вам никто ничего не должен, Вас выкинули за профнепригодность, так что глотните «Ягуарчика» по привычке и успокойтесь. Только не надо перебарщивать, как обычно у Вас получается, сугробов нет уже, головой макать (сами не помните, но Вам же рассказывали, наверное:))
      А дел много еще предстоит, да и сделано не мало, уж поверьте :)
      А, да, забыл совсем…
      ДА БУДЕТ СРАЧ :)))

      Thumb up 1 Thumb down 7
      Ответить
        Дмитрий 05.05.2011 17:16

        XDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD
        вы точно в запое наверно))))…..протрезвейте, потом пообщаемся)) Читайте хоть что вам пишут))))

        Thumb up 6 Thumb down 2
        Ответить
          СерП 05.05.2011 17:22

          Ну скучно уже, про запои-то :)
          Включайте фантазию :) Понимаю, обидно Вам, досадно, но Господь любит большое разнообразие :))) Фантазируйте, Дмитрий, а то пока уныло.

          Thumb up 2 Thumb down 5
          Ответить
          MBA 05.05.2011 17:29

          СерПа хронически и клинически не дооценивают))))

          Thumb up 2 Thumb down 4
          Ответить
            СерП 05.05.2011 17:32

            Хоть бренд всея сети меня понимает :)))

            Thumb up 2 Thumb down 4
            Ответить
              MBA 05.05.2011 17:53

              СерПушка, у тебя словесный понос при полном запоре мысли, так что бренду всея сети ты неинтересен:)))

              Thumb up 5 Thumb down 3
              Ответить
        Дмитрий Афиногенов 05.05.2011 17:36

        Мониторя постоянно СМИ,вот уже третий раз вижу как гражданин парков Сергей Владимирович,я так понимаю,путает меня с другими блоггерами. Кого от куда выперли, для меня конечно новость. Когда я работал в проекте,по пойму вас выгнали за воровство и пьянство) а Место ваше занял ваш друг и соратник Боровик А.В. вот уж для меня кстати новость что вы дела воротили, вспоминаю что то я, да кроме фактически круглосуточной работы штаба я не помню, правда вот как то директора и его заместителя я там особо не видел. Встречались мы вроде редко, чаще виделись когда вам нужно было хайнекен привезти, или джин. По поводу ягуара,говорите, ну так то был адреналин раш, да лишь потому что нужно было постоянно работать, ведь наш уважаемый директор и заместитель вообще на работу не выходили, я даже помню случаи когда вы узнавали что подсчеты на носу. Вся ваша работа держалась исключительно на трудолюбии ребят из штаба. И из цина тоже увольняли за отсутствие на рабочем месте вашего старшего коллегу,ведь так? А по поводу вбивания циферок в ексель,Не помню я за это штрафов как то,до меня вы циферки вообще вы в ручную считали.

        Thumb up 9 Thumb down 2
        Ответить
          Дмитрий 05.05.2011 17:42

          XDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD

          Thumb up 0 Thumb down 1
          Ответить
          Дмитрий Афиногенов 05.05.2011 17:44

          Кстати,вы мне 12000 должны.напоминаю,это премия за успешно выполненную работу.но смотрю я,не одному мне)

          Thumb up 7 Thumb down 1
          Ответить
            СерП 05.05.2011 17:49

            Так обратитесь к непосредственному нынешнему начальству, это ж АГГ денег-то недоплатил по контракту :)

            Thumb up 0 Thumb down 3
            Ответить
              Дмитрий Афиногенов 05.05.2011 18:01

              А вы бы где не работали, у вас постоянная отмазка -«денег не доплатили».в солидарности вы ведь ребятам тоже не кислую сумму должны) вообще для меня странно, получая зарплату 30 тыс., тратит по 100 на сауны,рестораны и выпивку как то…загадочно что ли? Может не к заказчику вопрос то?)а к вам?по нецелевому финансированию?)

              Thumb up 7 Thumb down 1
              Ответить
                СерП 05.05.2011 18:06

                А кто тебе про 30 тыщ-то сказал? Бред какой… Был обозначенный по сумме проект и предполагаемая с него доходность. Сумма недополучена в размере не одной сотни тысяч, хотя работа сделана в полном объеме. Причем по Первомайке сумма выплачена была полностью, но ушла сам знаешь куда :)))

                Thumb up 0 Thumb down 2
                Ответить
                  Александр 05.05.2011 18:26

                  знаем куда) Двум сережам и диме чуть-чуть)

                  Thumb up 4 Thumb down 1
                  Дмитрий Афиногенов 05.05.2011 18:32

                  В полном,только не вами а нами.потому что работали мы.а то что вам что то недоплатили,так это только потому что вы не отчитались о потраченных ранее деньгах.))

                  Thumb up 5 Thumb down 1

              Аха!! Так значить Серп и есть парков Сергей Владимирович? Вопрос к Диме — почему же с маленькой «П»?
              А по поводу Серпа- пафоса то в Вашей писанине было… а на самом деле то..

              Thumb up 2 Thumb down 2
              Ответить
                Дмитрий Афиногенов 05.05.2011 22:35

                Пардон, это ошибка)он не парков а Панков)

                Thumb up 2 Thumb down 0
                Ответить
                СерП 06.05.2011 01:37

                Секрет Полишинеля :)))
                Туговато доходит до Вас, г-н Осокин :)
                Вам 19 лет, я так понимаю? :)

                Thumb up 0 Thumb down 1
                Ответить
            Иван Иванов 16.04.2012 17:00

            К сожалению.

            Thumb up 0 Thumb down 0
            Ответить
          СерП 05.05.2011 17:47

          Хе-хе, так я у вас и не работал, вообще-то. А я уже в 3-й раз подряд натыкаюсь на мгновенное вылезание после моих «путаний» действительного Дмитрия, монитор ты наш :))
          Из ЦИНа история вообще известная, стыдно не знать, там свидетелей было достаточно. А джин, да, люблю, бегали вы за ним, спорить не буду :)
          А насчет циферок — так приходилось вручную и пересчитывать :)))

          Thumb up 2 Thumb down 2
          Ответить
            Дмитрий Афиногенов 05.05.2011 17:54

            Что то не помню не одного случая написания мной чего либо в интернете.может память освежала,желательно ссылочкой?) вы?пересчитывали? Не стыдно? Хоть ручку то в руки брали хоть раз?)работал с вами год,не больше,но реальных дел от вас не видел. Работали мы с вами,товарищ в конторе ООО «проект». А вместе с нами еще человек 12-15,и почти всем вы должны премии.

            Thumb up 4 Thumb down 2
            Ответить
              Дмитрий 05.05.2011 17:54

              Товарищ Серп, давайте как нибудь, с утра…да на трезвую голову? а?XDD

              Thumb up 1 Thumb down 2
              Ответить
                СерП 05.05.2011 18:01

                Ну ложитесь тады, поспите, что ли, мне еще долго не спать, авось Вас к тому времени и отпустит :)))

                Thumb up 1 Thumb down 1
                Ответить
              СерП 05.05.2011 17:59

              Ссылочку двухлетнюю не не найду, уж не обессудь :)
              У меня в Первомайке проблемы, конечно, были финансовые, но и то от того, что работу 5 человек в Ленинском через пень-колоду делало 18 :) Но решили и их, пусть не сразу.

              Thumb up 1 Thumb down 6
              Ответить
                Дмитрий Афиногенов 05.05.2011 18:05

                Ну не серьезно как то) вашу работу в первомайке тащили на себе другие люди, которые так же жаловались на постоянное отсутствие руководства) которым также денег должны)

                Thumb up 3 Thumb down 3
                Ответить
                  СерП 05.05.2011 18:07

                  А это как раз называется «делегирование» полномочий. Нафига людей на работу нанимать, работу самому делать? :)

                  Thumb up 0 Thumb down 2
                  Дмитрий Афиногенов 05.05.2011 18:37

                  Работать руководителем,организовывать процесс и бухать и не появляться на работу две разные вещи. Вы относитесь к последней категории. Товарищи,призываю вас,не слушайте вы этих псевдознатоков, кроме вранья,ничего не услышите.все что вы здесь пишите,Сергей владимирович,это блеФ! Причем грубый и не умелый.

                  Thumb up 7 Thumb down 3
                  ПРИЗРАК 05.05.2011 22:49

                  СеРП, если Вы должны деньги, то заплатите дворникам, слесарям, вообщем все кто вопреки людей, делающих за Вас руководящую работу, пахали во дворах. А остальным можно не платить они уже всё это возмесмтили своими коммунальными ноу-хау, спсобов тут много, как показала жизнь.

                  Thumb up 3 Thumb down 1
            MBA 05.05.2011 17:56

            Дааааа! Работнички ещё те трудились на ниве ЖКХ! Все как один — высокооплачиваемые топ-менеджеры!;) Вот только разобраться до сих пор не могут в итогах своей плодотворной работы!)))))

            Thumb up 4 Thumb down 4
            Ответить
              СерП 06.05.2011 01:32

              Никому я ничего не должен из выше- и нижевысказывавшихся. Малолетним неумехам были обещаны премии «за успешную» и «хорошую» работу, которую они были должны сделать до мая 2008 года. Работу доделали в октябре. Какие, нафиг, премии??? Это что, успех? Бездельникам и так переплатили немерянно за 4 месяца, которые в изначальной цене проекта учитаны не были. Есть и наша в этом вина, послабления давали, но время все расставило на свои места. Пара-тройка никому не известных ничтожеств, изливающая убогую по содержанию желчь в сети — вот и весь их профессиональный успех. Делаем, конечно, скидку на возраст (хотя одному уже 22, оказывается, совсем большой) — может, что из них и получится, токарь например, или крановщик. Но пока — полный ноль :)

              Thumb up 1 Thumb down 3
              Ответить
                Дмитрий Афиногенов 06.05.2011 10:15

                Слышит родной?ты не охренел? Хороши тут себя белым и пушистым выставлять. Ваша компашка-воры. Не чего вы сами не сделали,и где бы вы не работали вы всем должны.

                Thumb up 4 Thumb down 1
                Ответить
                  СерП 06.05.2011 11:02

                  Уймись ужо, дитятко неразумное :) Научись что-нибудь делать, что ли… Вы — нолики, ничего не решающие и никогда не решавшие, это обидно длоя юношеского максимализма, но это правда :)

                  Thumb up 1 Thumb down 0
                Макс Дубровин 06.05.2011 11:29

                Сергей Владимирович, я попрошу насчет крановщика и полного нуля… Тут Вы ошибаетесь. И если у Вас в комментариях пошли с Дмитрием Афиногеновым терки и выяснения отношений… но попрошу остальных личностей, которые работали вместе с вами (уточняю, вместе с вами, а не на ВАС ), не косаться

                Thumb up 0 Thumb down 1
                Ответить
                  СерП 06.05.2011 12:06

                  А тебя, Максим, никто в виду и не имел :) Я говорил лишь про то небольшое количество убожеств, которое здесь развлекается :) Еще парочка, не более :) Кстати, с тобой теперь работает :) Как — я тебе рассказывал :)))

                  Thumb up 0 Thumb down 0
            СерП 05.05.2011 18:40

            Дима, открою тебе тайну, вы еще наверное этого не проходили :)
            Задача была — придумать, организовать, научить людей, проконтролировать и сделать. А ваша была — работать. А куда ушли деньги из Первомайки, озвучивать не буду, не для таких ресурсов инфа, но ты, наверное, все же знаешь :)

            Thumb up 0 Thumb down 1
            Ответить
              Дмитрий Афиногенов 05.05.2011 19:07

              Вообщем то все верно,только пришлось заниматься самообучением,самоорганизацией и самоконтролем.ладно,бесполезно это все,лелейте дальше свою каплю профессионализма, в море собственных амбиций.

              Thumb up 2 Thumb down 1
              Ответить
                СерП 05.05.2011 19:14

                Ну звиняй, курсов открыто не было. Основа любого нормального работника — все тобой перечисленное. Детский сад позади уже, даже школа. Дальше указывается направление. дается возможность. Не смог — до свидания, смог — молодец. Как-то так.

                Thumb up 1 Thumb down 0
                Ответить
                  Дмитрий Афиногенов 05.05.2011 19:31

                  Вот так везде с вами и получается-не смог?до свиданья) какая по счету работа то за последние три года?)

                  Thumb up 0 Thumb down 1
          and-kot 06.05.2011 12:44

          3.14здабольство
          Совсем другой человек программу эту разработал, а вы уже у него с3,14здили

          Thumb up 0 Thumb down 2
          Ответить
    Нищеброд 05.05.2011 17:01

    Соглашусь практически со всем с Дмитрием Траловым, за исключением «целого этажа сотрудников НФУ»
    На твой Вопрос Дима: «Да что они там делают?» Отвечаю не по наслышке:
    Вся блевотная писанина от жильцов города которая идет:
    — в Прокуратуру
    -в КРГХ
    -в Администрацию
    Чудным образом перенаправляется в это самое НФУ, с резолюциями: «Разобраться, доложить в такой то срок… наказать, расстрелять…» и т.д. Короче говоря простым языком всю переписку с населением о проблемах ЖКХ все выше перечисленные структуры сливают- то есть соскакивают с непосредственно своей работы!
    ДИМА ТЫ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ КАКОЙ ОБЪЕМ ЭТОЙ МАКУЛАТУРЫ ТАМ?
    Теперь по поводу когда ты работал в ЦИНе у Вас такого ничего не было ( ты пишешь о двойных квитанциях).
    Хочу напомнить тебе что когда запахло жареным (наезды на САСа) никто иной как твой непосредственный начальник госпожа Макарова в сговоре с несколькими УК инициировала собрания (там где хот какой то % принадлежал муниципалитету) по смене УКашек. Не знаю со сколько она там палилас УК но среди гаденышей была УК ООО «Октябрьское ЖЭУ»
    Отсюда и поплыли в город двойные квитанции.. Старые к продолжали обслуживать и оплачивать услуги по домам а новая УК расслыать квитанции..
    На этом Дима для начало и закончу:
    «Нечего на зеркало пинять коль рожа крива». Прости канечно за грубость.

    Thumb up 5 Thumb down 1
    Ответить
      СерП 05.05.2011 19:38

      Так беда-то твоя в том, что понять ты не можешь, что разное у людей мироощущение бывает. Выполнил контракт — ушел на другой, не выполнил — дорабатывай с штрафными санкциями. А можно к родственнику очень близкому под крыло и сидеть, не тявкать, на зарплатке :) Кому что ближе…

      Thumb up 0 Thumb down 3
      Ответить
        MBA 05.05.2011 19:41

        Так, я не поняла «Таралов разносит Вечёрку», а отдувается за него СерПушка, вспоминая свои годы молодые в топ-менеджменте на ниве ЖКХ)))))

        Thumb up 1 Thumb down 3
        Ответить
          СерП 05.05.2011 19:52

          Не путайте. Обеспечивают выбор УК и отвечают за ее работу разные люди, поэтому это скорее рекламный рынок, нежели рынок ЖКХ :)

          Thumb up 1 Thumb down 0
          Ответить
          СерП 05.05.2011 19:53

          А интересно просто, не отдуваюсь, все комменты не по теме почти :)))

          Thumb up 1 Thumb down 0
          Ответить

        Серп ты бредишь, или не в той ветке пишешь! тут про НФУ! А ты про кого?

        Thumb up 0 Thumb down 1
        Ответить
        Дмитрий Афиногенов 05.05.2011 22:42

        Назовите пожалуйста свой хотя бы один успешный контракт?с 2008 года)ранее вас не знал)

        Thumb up 0 Thumb down 2
        Ответить
      Дмитрий Таралов 05.05.2011 20:54

      Объем макулатуры я примерно представляю, хотя причины ее появления в НФУ (особенно бумаг из прокуратуры, да и в принципе из КРГХ, где еще два этаже работников) мне не понятны.
      А вот на счет инициирования собраний — тут Вы не совсем правы. Я ушел до этого. В том числе и потому, что имел основания подозревать подобное развитие событий.

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
        Дмитрий Афиногенов 05.05.2011 23:04

        Да не «я ушел», а «мне предложили уйти»называйте все своими именами))

        Thumb up 0 Thumb down 1
        Ответить
          Дмитрий Таралов 06.05.2011 00:06

          Дим, если уж называть вещи своими именами, то окончательное решение об уходе я принял практически в ту же секунду, как увидел тебя на пороге отдела.

          Thumb up 1 Thumb down 0
          Ответить
            Дмитрий Афиногенов 06.05.2011 00:16

            Да,детский сад)))все уже насчет тебя все поняли..реальные дела делаются не в интернете Дима,именно поэтому большинство предпочитает не тратить здесь(в интернете)
            время,ну максимум почитать на досуге. А ты,»суперспециалист ЖКХ» продолжай сидеть на бирже труда.

            Thumb up 0 Thumb down 0
            Ответить
              просто интересно 06.05.2011 00:20

              Вы случайно не родственники с главбухом ОАО «Севжилсервис» Н.П. Афиногеновой?

              Thumb up 1 Thumb down 0
              Ответить
                СерП 06.05.2011 01:11

                Совсем не случайно :) Кочует сынко с мамой по фирмам города. Мама на металле, сынко на металле, мама в ЖКХ — он тамо же :) Мы его и взяли только потому, что попросили, так не нужен был :)))

                Thumb up 1 Thumb down 0
                Ответить
                  Дмитрий Афиногенов 06.05.2011 10:26

                  Мама если че,в ЖКХ не работает года так три!))) и ладно Сереж,тешь дальше свое самолюбие)))

                  Thumb up 1 Thumb down 1
              Дмитрий Таралов 06.05.2011 00:23

              Я лучше буду всю оставшуюся жизнь жить на пособие, но никогда не пойду работать в администрацию для лоббирования интересов отдельных УК. Кто-то может называть это «детским садом», а по-моему это просто наличие совести. Жаль мне тебя, Дима…

              Thumb up 2 Thumb down 1
              Ответить
      Иван Иванов 16.04.2012 17:10

      Любезный, а ведь правду говорите. И почти все с пометкой «СРОЧНО». В школу НФУ двери открыты: добро пожаловать )))))))))))))))!!!!!!!!!!!

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
    Дмитрий 05.05.2011 17:15

    Согласен с Нищебродом по поводу НФУ.
    Когда вы там, Дмитрий работали, это была немного другая политическая обстановка. сейчас, ребята там реально зашиваются, и делают очень большие объемы работ.
    Вы говорите про двойные квитанции? Что же вы сделали для того что бы их не было? Неужели с руководством компаний вопросы решали?Нет конечно.
    Вот жизенный пример: Провела компания А собрания — НФУ проверили, потом пишут — «Легитимно!», провела собрания компания Б, НФУ Пишут — «НЕЛИГИТИМНО!». Дальше компания Б говорит — «Да пошло это НФУ В .ОПУ…» и выпускают свои квитанции на дома. И что делать НФУ?…. да не хера не сделают они, пока вопрос по понятиям с УК не решат.
    В нашей стране все решается по понятиям, а не по закону. И никогда компанию без связей и денег не пустят на фонд даже если у них все хорошо в документах общих собраний, а другой компании (за которой кто то стоит) постелят красную ковровую дорожку и пофиг на то что собственники не голосовали.

    В интернете вообще бесполезно общаться, у многих товарищей тут либо амбиции и корона до небес (при этом сами по себе никто), у некоторых протекция нехеровая, поэтому они свои интересы защищают. Какой смысл?

    кстати, 2 серп- вопрос тот же что и таралову — «Результаты конкретно ваших нормальных дел то есть?»)))))….сомневаюсь….

    Thumb up 4 Thumb down 1
    Ответить
      СерП 05.05.2011 17:19

      Зря сомневаетесь.
      Прошу не забывать только, что работали по найму, по итогам пилили другие.
      Более 800 домов по Мурманской области выбрали различные управляюще компании. Город попал в программу капремонтов. Как это было сделано тогда, так сейчас уже не сделать, конечно.
      А вашим скоро крышка, по слухам :)))

      Thumb up 1 Thumb down 3
      Ответить
      ПРИЗРАК 05.05.2011 22:43

      Точно так же было с САС и года не прошло бумеранг возвращается. Хорошо бы, если бы он точечно попал в тех кто его запустил.

      Thumb up 5 Thumb down 0
      Ответить
    кук 05.05.2011 17:33

    Тема старая и постоянно свежая. Однако власти требуется палочка-отвлекалочка, гнев народный и недовольный надо на кого-то перенаправлять и для этого создана проблема ЖКХ. Фактически- это искусственно созданная проблема, которая может решиться весьма просто и я уже не раз её озвучивал. Большинство УК действительно интересует не управление-обслуживание, а денежные потоки, формирующиеся из средств, пренадлежащих поставщикам ,так называемых, ресурсов. Во всём мире эти ресурсы называются услугами, а у нас сформировали такой термин для того, чтобы обосновать название «управление» и сконцетрировать денежные потоки в управлении. Кому же охото отойти от корыта с деньгами, вот и придумали схему, при которой деньги идут через УК , которые в основном принадлежат или местному чиновничеству, или кому-то из крупных поставщиков «ресурсов». Тому же шубину, например не нужно не какое управление, а денежные потоки, которые уходят на его счета, там крутятся, а затем по копейкам выделяются для решения небольших проблем. И жилец, промучившись долгое время от проблемы, получив подачку рассыпается благодарностью. Его осчастливили, правда за его же деньги.
    Так кто же имея эти потоки от них откажется. Надо нагнетать обстановку, но решать проблему нет смысла. Лучше создавать комитеты и комиссии, через которые можно так же намыть деньжат.
    Проблему можно решить просто: обязать всех кто оказывает какие-либо услуги собирать самому свои средства, как и велит ГК РФ. зАПРЕТИТЬ СОЗДАВАТЬ ПОТОКИ и УК будет собирать только те деньги, которые она заработает продав свои услуги. Сейчас она предмет битья и плевков в неё за чужие деньги. За деньги можно и потерпеть. Я думаю что большая часть присутствующих здесь согласится за лишний лимончик потерпеть несколько плевков и матов в свой адрес. Но ведь можно просто законодательно или даже постановлением правительства РФ изменить этот парадокс и устранить причины для мошенничества.
    Однако принцип» кто ж его посадит, он же памятник» выгоден власти и владельцам фирм -коммунальщиков.
    Вот бы услышать мнение Никоры на мой опус. Только не такое-это не возможно потому, что не возможно.

    Thumb up 6 Thumb down 1
    Ответить
    real 05.05.2011 17:50

    По поводу мадач Че — она просто позор мурманской журналистики.С ее внешним видком и замашками — прямая дорога на улицу Свердлова. Так что нашему местечковому дуумвирату стоит задуматься над этим. Как редактор — полный ноль, как руководитель — полный ноль, как журналист — она просто никакого отношения к журналистике не имеет. ИМХО.

    Thumb up 6 Thumb down 0
    Ответить
      бла -бла-бла 05.05.2011 17:56

      Ну вот! С такими то талантами, куда ей бедолажной деваться? Тут и «нажим» в кабинете у Субботина стерпишь, и под двуумвират ляжешь.

      Thumb up 5 Thumb down 0
      Ответить
      MBA 05.05.2011 17:57

      Червякова (в народе Гадюкина) хороший корректор)))))

      Thumb up 4 Thumb down 6
      Ответить
    бла -бла-бла 05.05.2011 17:51

    Да тут смотрю целая ЖКХ индустрия со своими «Стахановыми», какими то «Штабами»,ЦИНами,НФУ — как многогранен мир канализаций и подъездов!!!

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить
    бла -бла-бла 05.05.2011 18:27

    теперь становится понятным ВСЁ блядство которое у нас творится в городском ЖКХ.( И это в муниципальных структурах! Что же тогда про УК спрашивать?) Где эти «рейтенгисты-сёрфенгисты» из АГМ (Макаровы,Сысоевы и прочие прихлебатели)? Надо им дать почитать всю эту блевотину.

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить
      Иван Иванов 16.04.2012 17:31

      Единственное, что из вышесказанного относится к муниципальным структурам — ПУП ЦИН, иное — УК. Прошу не путать.

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
    GreenRaine 05.05.2011 21:32

    Газетенка, под названием Вечерка, стала мерзкая, особенно с приходом ЧервЯковой. А уж про этот спец выпуск, который раскидали бесплатно, и говорить не стоит.Даже мне, человеку, который только является потребителем услуг ЖКХ было читать противно — все слащаво, напыщено, не естественно, по заказу нацарапано. И тут я подумал, что вот вдруг эти «могучие плечи» и к нашей УК пристроятся, а ведь у нас все хорошо было, есть и надеюсь останется. И квитанции всегда вовремя, и двойных не было, и эл.энергия общедомовая ежемесячно всего 10 руб. Подъезд отремонтирован и всегда чистый, снег и мусор во дворе — убран, за сутки выросла детская площадка. В ЖЭУ только заявку оставишь о том, что в подъезде нет электричества, так тут же бегут — все починят, лампочки поменяют. Теперь боюсь, как бы АБВ и компания все не испортили у нас.

    Thumb up 8 Thumb down 1
    Ответить
    ПРИЗРАК 05.05.2011 22:24

    Прочитав ветку, весь этот спор, понял лишь следущще —

    1. СеРП, как и я, грешен признаюсь, любит вискарик. Не вижу в этом угрозу для ЖКХ.

    2. Тут пытаются разоблачить ники, так сказать сорвать с них маску, а может даже и оторвать голову.

    3. Таралов обнаруживший у себя в почтовом ящике этот «шедевр» местной периодики и имевший неосторожность прочитать его перед обедом, после чего продемонстрировать свой рвотный рефлекс, что вообщем то вполне норамально и свойствено, если употреблять тухлую не только телесную, но и духовную пищу. Но это не повод отравившегося человека гнобить. Сам я лично не ВМ, не НВК, не уж тем более Малышева не читаю. Из того, что раннее приходилось там читать, вывод один — всё это не читаемо, а туалетная бумага нынче не дефицит. Вот и валяется вся эта червяковщина и хабаровщина в подъезде, на полу у почтовых ящиков, на радость рядовых бойцов ЖКХ.

    4. Мне непонятно, там его «розовый» оппонент задаёт Таралову вопрос о наличии у него технического образования и противопоставляя при этом, ставя в пример «творчество» г-на Малышева. А вот у гос-на Малышева есть техническое образование? Всё его достоинство лишь в том, что в отличии от его коллег по пишущему гарему АБВ, он виртуален и его творчество не засоряет подъезды.

    5. Пока у нас такое региональное и городское руководство, не чающие друг в друге души, слившиеся в единых целях, каких можно не малевать, ничего хорошего, какие бы благие идеи нам не вещались, не будет! У Гоголя была маниловщина, а у нас веллеровщина.

    Thumb up 11 Thumb down 0
    Ответить
    Макс Филимонов 05.05.2011 23:51

    Во как всколыхнулось то все говно макаровское!!! Тут все по принципу : чем хуже тем лучше, будет кому мозги поеб…ть и на Берн с джин тоником перехватить можно из карманов многстрадальных мурманчан. А потом тут сидеть и перелаевыться с друг другом, кто кому чего не заплатил. А вот не пошли бы все нах, или нет. Лучше завтра в 16 часов на субботник, Семеновское убирать. Покажете на деле какие вы спецы ук ЖКХ. Вот только Света на лексусе метелки вряд Ом вам подвезет. Крутила она вас на своем депутатском мандате как хотела.

    Thumb up 4 Thumb down 5
    Ответить

    Единственный раз соглашусь с тобой Макс Филимонов

    Thumb up 4 Thumb down 3
    Ответить
    бла -бла-бла 06.05.2011 06:46

    Эта чёрно-белая порнография «ВМ» — ещё и за деньги продаётся? А в городе есть имбицилы, которые её покупают? Ох, что то неладно в датском королевстве!!! «Брехунец» муниципальный. Кормится с бюджета,т.е. с денег горожан. И им же (горожанам) ПРОДАЁТСЯ!!! Амигосы, это с недосыпу туплю, или реально нас имеют…

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить
      MBA 06.05.2011 07:59

      Бла, бюджет ВМ в прошлом году был 22 миллиона, а в этом вроде бы ещё больше, так что, конечно, имеют — за наши же деньги её и издают.

      Thumb up 2 Thumb down 2
      Ответить
        Иванов 06.05.2011 10:06

        Для сравнения: бюджет облспорткомитета-42 млн.рублей на 52 вида спорта на весь год. Почувствуйте разницу !

        Thumb up 3 Thumb down 0
        Ответить
          инок 06.05.2011 10:39

          значит «кино и цирк», по прежднему важнейшие из искусств, для народа. ( а и агитпроп!себя любимого.)

          Thumb up 1 Thumb down 0
          Ответить
    and-kot 06.05.2011 10:50

    Браво автору. :)
    «Из них один понимал в ЖКХ чуть больше чем ничего.» — это Электроник? просто интересно :)

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
    klaster 23.05.2011 13:37

    Боже дай нам сил пережить этих мутных чиновников! И увидеть вновь город Мурманск — городом героем! А не городом помоев ! Как же все за..л — босы, писаки, УКи! Дайте жизни людям спокойной, детей вырастить, на этом тяжелом заполярном полуострове!

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Ой, мляяяяяя.............. Поставщик данных: Google Maxar Technologies CNES / Airbus IBCAO Landsat / Copernicus Даты съемки: с 01.07.2021 Старый даун Анатолий Федорищев ищет батоны среди зелёных сопок в снегопад...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    А ты не знаешь, шо? "На Вашингтон", вот шо. Беги в сельпо скорее, на себя и бабку, памперсы для взрослых...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Лады, делайте свои ставки, господа. В понедельник на спутниковых снимках на сайте "Планета Гугл" ишо моно было различить силуэты "Бореев",...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Диетолог дала совет покупать имитированную икру для новогоднего застолья http://govoritmoskva.ru/news/432525/


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Ога. Но рокета попала в цель. Первым из "европейских лидеров" отреагировал серб Вучич. И сказал, не злите путена (держите меня...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Некоторые враги народа утверждают, што этот сухостойный валежник прилетел даже не в фугасном исполнении, а с экспериментальными болванками-имитаторами веса, ибо...


  • ВатаШоу
    Классовая борьба

    Орешник. Какие у кого ассоциации вызывает? На ум приходит "говно и палки" При чем палки кривые и ломаные.


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Ну, што. Пока старый даун Анатолий Федорищев отстирывает со своих подштанников ракетно-ядерные поллюции, приведу несколько тассовок: "Песков: РФ не уведомляла заранее...


  • Интересно
    Классовая борьба

    Так и есть, у нас как только тюрьмой запахнет, сразу куча болезней появляется.


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Хотя вот жеж.. О чем НЕ пишуть в "утренних газета" для толигов. " Российский самолет утром 19 ноября уронил авиабомбу на...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    ТолиГ! Так это в Днепр улетело и сгорело несколько не построенных школ с тёплыми толчками,а не с уличными парашами(как вы...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Вот чё тебя(и твоих собратьев по разуму) так волнует,что происходит в других странах? Ты кста,из бомбоубежища комментишь? Вам туда и ...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Ой дураеб, тебя бы щас в Днепр коммандировать пообщаться с тамошними грамодянами, думаю хлопци тебе бы так наваляли, шо громче...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Гы-гы-гы, дурачек, ты хоть утренние газеты сегодняшние читал во время завтрака? МБР Рубеж, шесть блоков, в каждом из которых еще...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Для острастки, можно по Воронежу, как обычно. Всё всё сразу поймут. Ну или над Сибирью™


  • Из лесу
    Классовая борьба

    И не говори, Толян. Въебали украинцы не слабо. НАТОвскими ракетами по подземному командному пункту российских войск на территории Курской области....


  • Некто
    Классовая борьба

    Навязчивая идея от Медведева, поддерживаемая многими - пиздануть ЯО куда нибудь. С чего-то. Думая что безнаказанно пройдёт. Ну ни...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Как тебе сегодняшнее заявление нашего Президента? Бляха-муха, и ударить-то некуда по англосаксам, всюду наши - беглые олигархи, любимые звезды эстрады,...


  • Зёма
    Классовая борьба

    Надо посоветовать налоговой покопаться у тебя на огороде - там где твоя основная кубышка зарыта с валютой - тогда не...


  • Дарьял
    Классовая борьба

    Теперь понятно, почему его не было на собственном свержении


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Да не до дров мне нынче, ей Богу. Заплати налоги и спи спокойно - реклама на билбордах в Мурике середины...


  • Зёма
    Классовая борьба

    Сейчас это модно. Одни выставляют свои голые ляжки на показ, другие хвалятся силиконовыми сиськами, другие пускают пыль в глаза холодильниками...


  • У кота яйца
    Классовая борьба

    Поховаривают, шо Лехсандер Леонидыч болезный шибко, потому и перевыборы досрочно объявили


  • NEW-Териберка
    Классовая борьба

    Можно подумать, что Ю. Величко кто-то заставлял фотографироваться с полным холодильником красной икры и выкладывать всё это на общее обозрение.


  • Интересно
    Классовая борьба

    Шмакова вроде как уже самого вынесли, поблагодарив за тридцатилетний труд на посту генерального секретаря. Процесс пошел уже по регионам. Первухина...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика