Как живется ветеранам?

Автор: 06.05.2011

Российский ветеран ВОВ обратился к президенту США с просьбой об американском гражданстве:

Несмотря на обещания российских властей, ему отказали в предоставлении квартиры, мотивируя это тем, что ветеран прожил в Санкт-Петербурге менее 10 лет. Как выяснилось, автор обращения в 1945 году принимал участие в освобождении из плена американских военных, и тогда ему предлагали переехать на ПМЖ в штаты, но он отказался. Прожив 66 лет сначала в СССР, а затем в России, инвалид 2 группы передумал. (отсюда)

В свете этой новости порадовало областное правительство, решив проблемы с жильем для 75 ветеранов.

Френды, поделитесь фактами ущемления прав ветеранов войны в Мурманской области? Интересует буквально всё.



Комментарии

  • Мойша 06.05.2011 15:15

    Большой плюс правительству области.!!!

    Ответить
    • blogger51 06.05.2011 16:16

      Пишут в слухоприемник:

      В Кандалакше в прошлом году был случай отказа на предоставление жилья, правда, обоснованный.

      Ветеран проживает в частном неблагоустроенном доме с печным отоплением, когда-то в рамках улучшения жилищных условий ему была предоставлена квартира. Он должен был сдать дом и переехать в квартиру, но квартира плавно перекочевала в собственность родственнику, а ветеран остался жить в том же доме. И спустя время решил снова воспользоваться льготой. Был даже сюжет в региональных СМИ, насколько я помню.

      Ответить
  • Интересно, а все эти тру-патриоты которые порицают тех кто хочет уехать теперь и к ветерану придут?

    Ответить
    • Igr68 06.05.2011 15:39

      Не, к нему не придут, дедушка боевой, опасно :)

      Ответить
      • Йося Безерман 06.05.2011 16:26

        Как добрый и старый еврей, скажу, что надо ехать в Израиль — там боевые дедушки ещё ой как нужны! :)

        Ответить
  • ПРИЗРАК 06.05.2011 15:41

    Не о ком больше делиться, умерли все, не дожив до такой «манны небесной». Не ветеранами ушли, а фронтовиками.

    Ответить
    • Йося Безерман 06.05.2011 21:42

      Ветеранам ЧР…

      В заграничных миссиях ежегодно участвуют около 2000 чешских военных, и их количество растет с каждым годом. Таким образом, растет число военных ветеранов, но сегодня в их жизни реабилитация происходит не так, как в фильме «Рембо: Первая кровь».

      Военные пенсионеры, демобилизованные после военных действий, с трудом возвращаются к нормальной жизни. Правительство Чехии и Чехословацкая Ассоциация легионеров занимается помощью таким людям. Только в этом году на программу реабилитации было потрачено более 30 миллионов крон.

      Рассказывает Йиндржих Сипа, заместитель председателя Чехословацкой Ассоциации легионеров:

      У нас имеется несколько проектов. В рамках первого мы помогаем ветеранам Второй мировой войны – по всей республике. Второй проект посвящен ветеранам, участвовавшим в современных войнах – он называется «Возвращение к жизни».

      — Как именно вы помогаете ветеранам? И чем обычно занимаются люди, участвовавшие в военных операциях?

      Мы сосредотачиваемся на тех ветеранах, кому трудно вернуться к нормальной жизни. Чем сложнее и опаснее была их миссия, тем сложнее их психике с этим справиться. Их система ценностей полностью изменена, поскольку они очень конкретно сталкивались с возможностью, а иногда и необходимостью — убивать. Поэтому они зачастую неспособны реагировать адекватно.

      — И насколько успешен ваш проект? Как вы его оцениваете?

      У нас есть сегодня примерно на 1000 человек есть сотня тех, которым хуже остальных. К каждому из них нужен индивидуальный подход. Если человек сам не умеет найти работу, мы помогаем ему правильно презентовать себя работодателю. Многим необходима переквалификация. Если у человека существуют психические проблемы, мы находим ему подходящего доктора. Если у него проблемы с социализацией, мы подбираем ему необходимых консультантов, в том числе семейных, и так далее….

      Ответить
  • перец ди куэльяр 06.05.2011 15:49

    Железно. Вот думаю: у меня оба деда воевали, Родину любили. А сейчас что сказали бы? Умерли давно, позора этого не видят.
    А вообще — это как деда достали! А ведь в прошлом годе президенту Все мудачье бравурно трубило — что все Ветераны ВОВ приголублены.
    Правда, потупив очи что то бормотали об «отдельных случаях», но клятвенно обещали всех «любовью благодарных потомков» оделить..
    Похоже — действительно, пора подключать Обаму с его «бараками»..

    Ответить
    • жева 06.05.2011 19:50

      Нужно Ееще не много потерпеть.Согласно плана Путина и
      Едросов…к 2025 году,ВСЕ ветераны получат квартиры.
      Едросы-кАзлы.

      Ответить
    • Виктор 07.05.2011 12:52

      Мне кажется это какая-то провокация против власти. Я эту власть тоже не люблю, но надо как-то объективно думать, может это единичный случай, может распиздя…ство местных властей, но обращение к Абаме скорей всего чей-то заказ.

      Ответить
  • СурЁжа 06.05.2011 16:11

    Когда у власти суки, народ будет страдать.
    Этот уважаемый дед страдает.
    Вопрос: «Кто сейчас у власти»
    П.С. Хотел бы я не просто в глаза посмотреть той дряни, которая сказала ему, что он еще 10 лет в Питере не прожил и жилплощади не ЗАСЛУЖИЛ!

    Ответить
    • Йося Безерман 06.05.2011 16:37

      Верно, СурЁжа! И я думаю, что такая возможность (не просто в глаза посмотреть той дряни) скоро многим людям опять предоставится. Всё к тому идёт. А вот воспользуются ли они такой возможностью — далеко не факт. Ибо они ЗАСЛУЖИЛИ как раз то, что сейчас и имеют! Или, вернее, имеют их…..

      Ответить
    • Виктор 07.05.2011 12:54

      Что толку? Ему все равно ничего не будет. В крайнем случае пойдет на повышение или в другой регион. Например в Мурманск.

      Ответить
  • Qaz 06.05.2011 16:13

    Обещаний нашего правительства, Единоросов море, только толку мало! Теливизор бывает тошно включать. Одни обещания — обеспечить жильем ветеранов, военнослужащих, поднять зарплату и пенсии, а на деле одно пиздабольство! Наш губернатор тоже недалеко ушел! Так дела пойдут не только ветераны в Америку побегут а и все население России разбежиться! Олигархи и верхушка Едросов останутся одни и будут друг другу сказки рассказывать! Блогер а тебе на заметку вспомни тему тему с мойвой и ветеранскими магазинами — одно наебалово на выходе получилось!!!!!

    Ответить
  • Мойша 06.05.2011 16:18

    Вообще то наши ветераны заслуживают большего внимания и уважения от правительства!!!!Хотя некоторые политики-ПИИИИДОРГИ вспоминают о них только по праздникам и перед выборами….

    Ответить
    • blogger51 06.05.2011 16:21

      не одни политики вспоминают о ветеранах «только по праздникам» ;)

      Но обращение к Обаме — это серьезная оплеуха чиновникам, забегали: http://lenta.ru/news/2011/05/06/hereyougo/

      Ответить
      • vovka 06.05.2011 17:02

        Сучье племя (((

        Ответить
      • перец ди куэльяр 06.05.2011 17:44

        А если про коммуналку и замерзание городов Заполярья отписаться к примеру — Николя Саркози или- как резонно предлагает Мойша — правительству Израиля. Так вопрос: НАМ ПОМОГУТ? А в Израиле, как дед с определенной практикой я могу пригодиться (боевые дедушки). Мойша, гони адрес Израильского военкомата!

        Ответить
        • негодующий 06.05.2011 18:20

          А вы, пардон, видимо тоже освобождали во вторую мировую евреев и французов, и они вас тоже пригласили? Нет? Значит сидим ровненько в Мурманске, никому вы там не нужны

          Ответить
          • перец ди куэльяр 06.05.2011 19:29

            Институт «диких гусей» еще никто не отменял.

            Ответить
        • Йося Безерман 06.05.2011 19:36

          Ув. Перец, я Вам таки не скажу за Мойшу, поскольку про Израиль писал не он — а я, Иося Безерман :) Но сути это, по большому счёту не играет, поскольку найти наш «Израильский военкомат» Вы можете в любой стране, даже в России. Было бы желание….:) Успехов Вам в этих поисках, и с праздником Вас (9 мая!). Я надеюсь, что хоть Вы там не живёте на лестничной площадке или в подвале чужого дома, и Вам будет где поднять бокал «за тех, кто….» :)
          Всегда искренне Ваш, Иося Безерман :)

          Ответить
      • Виктор 07.05.2011 12:59

        Предлагаю к теме ветеранов присоединиться военным.
        Написать письмо Абаме, вот тогда будет полный пипец.

        Ответить
  • Вадим 06.05.2011 16:37

    Хочу услышать комментарий о ветеранах от Никоры!!! Или он опять не в курсе???

    Ответить
  • MBA 06.05.2011 16:47

    Ну, чтобы не было вопросов, сразу оговорюсь, что оба моих деда воевали и один из них ГСС, НО….должна быть чёткая и внятная социальная политика в отношении ветеранов войн, раздавать квартиры — не вижу смысла, должно быть комфортабельное муниципальное жильё, которое бы предоставлялось им для пожизненного проживания с необходимым набором медицинского и социального кураторства (при необходимости — соцработник, медсестра и т.д.) и достойная пенсия. Всё. Ничего лишнего. Стоит задуматься, почему у ветеранов за 65 послевоенных лет так и нет до сих пор жилья? Они не работали? В СССР квартиры раздавались по месту работы с учётом трудового стажа. Их дети тоже не работали? Когда политики наберутся смелости и не будут разводить сопли на ветеранскую тему, а просто будут её решать с учетом современных реалий?

    Ответить
    • Стёпа 06.05.2011 19:39

      ДУРА! И добавить не чего. Бесполезно.

      Ответить
      • MBA 06.05.2011 23:44

        Стёпа, я конечно, могу тебе в ответ сказать что-то аналогичное, но не буду, потому что и так ясно, что ты не бельмеса не понимаешь в том, о чём я пишу. Возьмём, к примеру, Израиль, так вот там вопрос с ветераном ВОВ, а тем более евреем решается за день. Приносишь документы — ветерану предоставляется в пожизненую аренду трёхкомнатная квартира — закрепляется соцработник — назначается высокая пенсия, если ветеран умирает, то его хоронят за счёт соответствующего Фонда со всеми почестями. Всё. Никакого геморроя. Если у ветерана есть супруга, то она тоже проживает в этой квартире до своей кончины, затем эта квартира возвращается муниципалитету. К услугам ветеран так же транспорт и медицинское обслуживание по необходимости. С чем ты не согласен?

        Ответить
        • Маруся 07.05.2011 00:08

          Молодец Марина.

          Ответить
        • Стёпа 07.05.2011 00:30

          Дура ты потому, что пишешь херню и равняешь Израиль с Россией. То есть палец — с жопой. Поэтому ещё раз ДУРА! Объяснять тебе суть этого вопроса бессмысленно. Это всё равно что стенке лекцию читать.

          Ответить
          • MBA 07.05.2011 08:00

            Стёпа, когда я читаю вот такие, как твои коменты, где нет ничего, кроме слова «дура», то мне всё ясно с оппонентом, который это пишет и тут ты совершенно прав — хоть лопни, но до тебя ничего не дойдёт. Ты не в рубаешься в смысл написанного — раз, не аргументируешь своё мнение — два и хамишь — три. Я не сравниваю, как ты пишешь, а призываю решать вопрос с ветаранами иначе, чем это было принято многие годы в нашей стране. 65 лет прошло, а мы всё продуктовые наборы для ветеранов собираем, что уже оскорбительно само по себе — с учётом того, что ветеранов-то уже осталось с гулькин нос.

            Ответить
            • перец ди куэльяр 07.05.2011 08:32

              Здесь я с Мариной полностью согласен.
              Ветеран войны у нас и ветеран в том же Израиле — две очень большие разницы.
              Мой друг Йося Безерман это надо пологать — подтвердит.
              И позорно для страны, выигравшей такую войну иметь такие дикие ситуации с ветеранами. А сколько прошло мимо общественного взгляда!

              Ответить
              • Йося Безерман 07.05.2011 14:15

                Йося Безерман не только подтвердит, ув. Перец, но может привести и конкретные примеры. Израиль (читай и ЕС, и США, и прочие цивилизованные страны) — не Россия, это точно! Мало того, что наши военные имеют свои «квартиры» (в «Израиле») ещё на старте военной карьеры, но они имеют пожизненно также и многие другие льготы и выгоды предоставляемые государством (бесплатное образование им самим и их детям, высокая военная пенсия, всевозможные выплаты за «боевое участие», льготные кредиты, и прочее…..) Наша армия — это всегда почётно. И наши ветераны пользуются уважением не только в канун 9 мая…. Это длинная тема, чтобы уложиться в короткий комментарий. Но с Мариной я не согласен. Нельзя сравнивать условия содержания людей в тюремной камере (условно, россия) — с международным курортом (условно, Израиль). Разные системы, разные миры, разные отношения… В удушливой и грязной российской тюремной камере иной раз и лишняя ложка макарон не помешает. Это ведь не «Израиль», где на завтрак всем свежую клубнику подают…. Отсюда и разница в заботе о ветеранах, и не только….

                Ответить
                • MBA 07.05.2011 16:17

                  Йося, ещё раз подчёркиваю — я не сравниваю условия жизни — я призываю их изменить, а пока мы будем ложки макарон раздавать — наши старики и мы никогда не будем жить по-человечески. Столько денег разворовывается в стране, что точку в вопросе с ветеранами ВОВ уже можно было поставить лет 20 назад.

            • Агния 07.05.2011 14:40

              Наборы для ветеранов действительно собирают, но в первую очередь как знак внимания. Ветераны именно так это и воспринимают и очень дорожат таким вниманием. Радует, что многие предприниматели накануне праздника сами звонят, приезжают и предлагают свою помощь. Кто подарки привозит, кто ванную эмалирует, кто окно пластиковое вставляет, кто-то стрижки бесплатные делает, а кто-то пикники за городом устраивает для ветеранов. И это просто здорово, что есть еще в стране праздники, которые нас объединяют, позволяют остановиться, оглянуться, задуматься и стать чуть-чуть лучше. А если каждый день в течение года каждый из нас сделает хоть одно доброе дело, то жизнь станет намного лучше. Даже если после этого мы зайдем в гости к блоггеру и напишем по одному солено-перченому комменту на тему дня. С праздником, друзья мои! С Днем Победы!

              Ответить
              • Йося Безерман 07.05.2011 15:55

                На мой взгляд, с «Праздником 9 мая» звучало бы логичней. А то как-то не воспринимается слово «победа» в соотношении с нынешними реалиями… когда ветеранам на склоне лет в канун праздника приходится добрым людям «ванну эмалировать» (что само по себе, конечно, дело хорошее). Несколько лет назад один ветеран из Германии взял «на обслуживание» сразу четырёх ветеранов РФ (участников ВОВ), которые фактически умирали с голода. Он сам, лично, из своего кармана выплачивает им персональные пенсии, и возит отдыхать на заграничные курорты. На месте кремлёвских «победоносцев» — я бы застрелился от такого позора…. Йося Безерман не против праздников — Йося Безерман просто не понимает, почему, например, «День единства и воссоединения руси» — или «День освобождения от поляков» (или как там он у вас называется?) вдруг начинают отмечать и праздновать в РФ через 400 лет? И какое отношение к этой исторической дате и тем русским людям, имеет нынешнее поколение «дАрАгих расеян».

                Ответить
                • Агния 08.05.2011 11:51

                  Дайте яду, пятки смазать. Участники войны не умирают с голода. Это вранье. Дорогу осилит идущий, а не злобствующий. В деле совершенствования окружающего мира начните с себя, Йося.

            • просто так 08.05.2011 01:35

              можт его first name : тананыкин?

              Ответить
    • Виктор 07.05.2011 13:06

      Думаю, что актуальней жилья для них сейчас соцобеспечение. Власть раздает поздние диведенты. Неэффективный менеджмент.
      В ожидании минусов….

      Ответить
  • vovka 06.05.2011 16:59

    «Френды, поделитесь фактами ущемления прав ветеранов войны в Мурманской области? Интересует буквально всё.»
    Поздно..,уже ни кого не осталось(((,хотя………… может у кого ещё есть в живых. Долгих им лет..

    Ответить
  • Александра 06.05.2011 17:14

    Мне рассказывали, что в офисе «Море ТВ» висит правило, что участников ВОВ пропускают бесплатно… Ну вот. Было один раз у них ажиотаж по поводу перезаключения договоров… Собралась там уйма народу… Вышел консультант и повел ветерана под ручку вне очереди, как написано было.. А из толпы женщина крикнула: «Да скорее бы вы все подохли.. житья от вас нет молодым…» Вот так мы чтим наших героев…

    Ответить
  • Нищеброд 06.05.2011 17:25

    й огород кричали- это кричали в огород МОРЕ ТВ ! — Это чтоб они сдохли побыстрее — кровососы!

    Ответить
    • негодующий 06.05.2011 18:28

      хороший интернет за приемлемые деньги, кабельное тоже вроде ничего. Или вас раздражает сам принцип платности этих услуг?

      Ответить
  • vasilisya 06.05.2011 21:03

    Наши ветераны Мурманской области, по сравнению с другими регионами, не обижены! Посмотрите новости, что творится в других регионах — 90-летний дед-ветеран сидит с клюшкой на улице около развалившегося дома, а ему местные чиновники говорят, что у него по документам есть собственность (жилой дом)! Другой момент — во время переписи у бабульки спрашивают: «Канализация есть?», отвечает: «А што это такое?» И т.д. А Путин по СМИ призывает создать во время выбров Общественный народный фронт! Против кого?

    Ответить
    • MBA 07.05.2011 08:07

      Василиса, что такое «канализация» не знает половина наших стариков, живущих в деревнях, которые нигде не были и никуда из неё не выезжали. Вся их канализация — это убоная на улице.

      Ответить
    • Виктор 07.05.2011 13:16

      Для Путина тема ветеранов политически выгодна. И надо отдать, должное она выполняется, а вот порьба с расизд…ством на местах не на уровне, в том числе в судебной системе. Два дня назад на своей шкуре испытал: суд вынес решение не в мою пользу, тема ЖКХ.

      Ответить
  • DRONT 06.05.2011 21:19

    ВЦ наши двуглавые ВЦ блин докладывали на 65-лет ПОБЕДЫ, что всем ветеранам квартиры дали, ВЦ, опять всех ВЦ, бесят ВЦ.

    ПыСы: ВЦ — вырезанно цензурой.

    Ответить
  • Qaz 07.05.2011 00:26

    Нужно чтоб еще военные которых обманули с квартирами и жилищными сертификатами тоже к Обаме обратились! Во веселуха будет!!!

    Ответить
    • MBA 07.05.2011 08:08

      Нужно, чтобы военным платили достойную заработную плату за качественную службу, а не за её видимость.

      Ответить
      • Марина, вы удивитесь, но платят. И очень достойную. Если вы узнаете зарплаты командующего СФ, его заместителей, командиров крупных подразделений, то, говоря по-простолюдински, прих#ете!

        Ответить
        • nik 07.05.2011 13:11

          Эт точно, там говорят какие-то суммы нереальные — президент обзавидуется)))Вот только платят такие зарплаты не всем военным, а некоторым))).

          Ответить
        • MBA 07.05.2011 13:13

          Костя я имела в виду, что достойную зарплату надо платить за качественное исполнение своей службы, а не за то, что по пять раз Булаву запускаем, а она всё до цели не долетит. В этом смысле, а то, что платят так это я и так знаю, причем многие даже на работу не ходят — это так сказать выходное пособие, чтобы на улицу с флагами не вышли. Зачем этих дармоедов содержать? В таком количестве? Толку от них всё равно НИКАКОГО!!!!

          Ответить
  • Рыба 08.05.2011 14:05

    Бедные ветераны, до каких дней они дожили .Ведь просто выйти на улицу при орденах и медалях они просто бояться, т.к. рискуют получить от внуков «почести» ,т.е. банально быть обварованными и попасть на койку в больничке…И это в стране победителей?

    Ответить

Добавить комментарий для Виктор Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарии

Почём опиум для народа?
Работы на сайте

ТолиГ, занятно было прочитать твоё «полит-обозрение» )))) Чую, шо старый…


Лёгкий Скептицизм
Работы на сайте

мне человеку несколько сугубо техническому только вот не совсем понятны…


Анатолий
Работы на сайте

Все живы тута? И энто правильно, турбулентность в геополитике прям…


Баба Маня
Работы на сайте

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков высказался об ограничениях интернета и…


борт777
Замена получателей дивидендов

Просто норебо и его руководитель хочет расширить свои границы до…


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch