Сводки с коммунальных фронтов

Автор: 23.10.2011 11 049

В слухоприемник рассказали о решении Федеральной антимонопольной службы, меняющем правила споров управляющих компаний за квартиры мурманчан. Далее цитирую сообщение:

Было:

Жильцы получают квитанции от двух компаний («двойные квитанции»). Муниципальное учреждение «Новые формы управления» вмешивается в ситуацию, рассылая ресурсникам указивки, какая именно фирма обслуживает тот или иной дом. Чаще всего такие «письма счастья» отдавали дома «Октябрьскому ЖЭУ» или «МУ ЖСК».

Стало:

ФАС признала «Новые формы управления» виновными в нарушении антимонопольного законодательства и обязала прекратить рассылку в «Мурманскую ТЭЦ», «Колэнергосбыт» и другие ресурсоснабжающие организации письма с «результатами правового анализа общих собраний собственников».

А началось все с того, что сразу несколько жилищных организаций обратились в Управление ФАС по Мурманской области с заявлениями о нарушении антимонопольного законодательства со стороны «Новых форм управления» по «правовому анализу» документов общих собраний и направлений писем «о легитимности» в ресурсоснабжающие и иные организации.

Последние на основе таких писем делали вывод о том, с кем им заключать договоры на обслуживание домов. Учитывая, что учреждение является муниципальным, те УК и ТСЖ, кто не близок к нынешней администрации, оставались без «писем счастья».

«НФУ» выносило частное мнение одного собственника, причем никакими внутренними документами процедура проверки никак не регламентировалась. Так, по одной квартире учитывались разные подписи, которые были поставлены якобы одним и тем же собственником. То есть, оценка «Новых форм управления» носила субъективный характер.

О субъективной оценке муниципального учреждения говорит и то, что оно в лице директора «НФУ» Щербина инициировало собрания по выбору в качестве управляющей компании именно ООО «Октябрьское ЖЭУ». На общих собраниях «НФУ» почти всегда голосовало за «Октябрьское ЖЭУ» и «МУ «ЖСК», отдавая им свои голоса. Даже там, где создавалось товарищество собственников жилья, что в корне противоречит заявлениям главы администрации А.И. Сысоева о поддержке ТСЖ.

«НФУ» штамповало письма о легитимности и тогда, когда не было кворума у компании «Октябрьское ЖЭУ». Или когда совершались грубые нарушения. Так, в большинстве листах решений собственников, отданных за «МУ ЖСК» по дому Кольский 172, отсутствовали реквизиты правоустанавливающих документов на собственность. Без этого лист считается недействительным. Однако сотрудник «НФУ», который в служебной записке указал на данный факт, вскоре был уволен. А «НФУ» в итоге дало заключение, что в листах решений были реквизиты и все легитимно.

Подчас в суде общие собрания собственников, которые «НФУ» признавало легитимным, признавались незаконными. Например, недавно завершившийся суд по Старостина 34.

В том числе из-за вердиктов, которые давало «НФУ», в Мурманске только усложнялась ситуация с «двойными квитанциями». По закону споры за дома должны решаться в суде, а не отдаваться на откуп чиновникам, которые не могут действовать непредвзято и пытаются лоббировать интересы тех или иных предпринимателей в сфере ЖКХ. В данном случае такими счастливчиками, пользующимися снисхождением администрации, оказались – ОАО «МУ ЖСК» и ООО «Октябрьское ЖЭУ» (структуры, где хозяйничают известные в городе личности Е. Прибыткова, А. Ланда – советник мэра Мурманска по ЖКХ).

До 31 декабря НФУ должно проинформировать о результатах исполнения решения ФАС.

Теги: , .



комментариев 115


    beams 23.10.2011 01:41

    Ничего не понял, но чувствую что снова наебут.

    Thumb up 29 Thumb down 0
    Ответить
      Иося Безерман 23.10.2011 03:29

      И так будет продолжаться до тех пор, пока не поймёте почему и как наёбывают! :)

      Thumb up 9 Thumb down 4
      Ответить
        кук 23.10.2011 11:50

        ПО МОЕМУ ОТВЕТ ПРОСТ. УСТРАНИТЬ ИЗ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ЖИЛИЩНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ВСЕ ПУНКТЫ ПРОЛОББИРОВАННЫЕ ВЛАДЕЛЬЦАМИ КОММУНАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И НЕКОТОРЫМИ ВЛАСТНЫМИ ЛИЦАМИ. ВВЕСТИ МЕХАНИЗМЫ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ МЕЖДУ ОБЩЕСТВОМ И ВЛАСТНЫМИ СТРУКТУРАМИ. УСТРАНИТЬ ВЕРТИКАЛЬ ВЛАСТИ.СДЕЛАТЬ НЕЗАВИСИМЫМ СУДЕБНЫЕ ОРГАНЫ.

        НЕ РЕШЕНИЕ ЛЮБОГО ИЗ ОБОЗНАЧЕННЫХ ВЫШЕ ПУНКТОВ НЕ ПОЗВОЛИТ ОЕШИТЬ ПРОБЛЕМЫ ЖКХ, т. как они входят в обну и ту же систему.

        Thumb up 8 Thumb down 0
        Ответить
    dachnik 23.10.2011 03:58

    Не могут субъекты взаимоотношений в сфере ЖКХ понять, что все вопросы решаются собственниками и никем более! Однако действуют по старинке — местные власти пытаются командовать, люди (собственники) жалуются, а госвласть (региональная и федеральная) винят во всех грехах местное самоуправление! Такое впечатление, что в «Раше» прогрессирует дебелизм! Как в анекдоте — жена с мужем договорились насолить соседям: «Давай будем всю ночь прыгать на кровате, скрипеть, стонать. Пусть соседи завидуют и думают, что мы сношаемся»!

    Thumb up 8 Thumb down 3
    Ответить
    L 23.10.2011 09:53

    главное до выборов дотянуть, а там…

    Thumb up 3 Thumb down 1
    Ответить
      Нищеброд 23.10.2011 11:25

      тяни не тяни, ничего не изменится (к сожалению) Они Себе победу нарисуют, это уже у них в крови, такого рода профессионализм.
      Как раз рисуют именно в протоколах которые из избирательных комиссий попадают в ТИК и ЦИК.
      http://www.youtube.com/watch?v=SAdK5XDqexQ&feature=player_embedded

      Thumb up 4 Thumb down 1
      Ответить

    Прибыткову судили, да не посадили из за ребёнка. Она крыса продолжает своё грязное крысиное дело, обосновалась в подвалах и подьездах мурманских домов, жрёт и плодится. Хорошая мама заботиться о своих будущих крысятах.

    Thumb up 25 Thumb down 0
    Ответить
      Нищеброд 23.10.2011 11:22

      Там ещё и сынуля Савченко харчуется!
      Так что дело Михаила Юрьевича цветет и процветает!

      Thumb up 18 Thumb down 0
      Ответить

    Это происходит не без участия нашей с вами Товарищи глупости, пассивности, безучастности, лодырству, пьянству, курению и бздению.

    Thumb up 10 Thumb down 0
    Ответить
    Нищеброд 23.10.2011 11:21

    Блять ну опять во всем виноват Субботин!!
    А Сысоев и Веллер тут ни при чем!

    Thumb up 19 Thumb down 0
    Ответить
    Соратники 23.10.2011 11:39

    Веллера с Сысоевым давно пора снять зо очковтерательство! Держи морда вобще страх потярял и на всех и все положил, полиция под его дуду пляшет и заказики гнусные исполняет. Медведев орет наведите порядок в ЖКХ да его не кто не слышет и не услышет, рынок поделен между администрацией, представителями ФСБ и сочувствуюющих партии власти!!!! Спросите причем сдесть органы статистики правохранительных органов а нипричем они как ниделали ничего так и не делают а бывших своих покрывают и будут покрывать. А законы и указы призидента это так сказать пиар ход Единой России и ее руководства в лице Медведева и Путина!!!!!

    Thumb up 18 Thumb down 0
    Ответить
    Sur.Sur.Q 23.10.2011 12:09

    А как все-таки бороться с двойными квитанциями?

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить
    Sur.Sur.Q 23.10.2011 12:16

    Это я к тому, что, ладно, ФАС вмешалось, суды идут, туды-сюды, а с двойными квитанциями-то что делать? Не платить никому? Ну вообще-то за неуплату сейчас положены пени. И если все платить перестанут, могут и ведь дом перестать обслуживать.
    Зря вы так на Веллера с Сысоевым. Двойные квитанции — штука распространенная и за пределами Мурманска. НЕ веллерах-швеллерах тут дело. А в явных огрехах в федеральном законодательстве. И ВОТ ЭТО — ПРОБЛЕМА

    Thumb up 1 Thumb down 5
    Ответить
      Анатолий Бредов 23.10.2011 12:35

      пока уроды типа Ланды и Прибытковых будут регистрировать свои ё..ные Октябрьские-ноябрьские-майские ЖЭУ, а вместо того, что бы их выкинуть из этого бизнеса, им будут покровительствовать( «за красивые глазки»), до тех пор ни какое законодательство исправно работать не будет.( по одной простой причине: подобные «люди» прочитав закон, начинают думать, как его повернуть так, что бы нае..ть ближнего. А не о том, как честно по этому закону начать работать). Догадываетесь, «где разруха»?

      Thumb up 16 Thumb down 0
      Ответить
        Sur.Sur.Q 23.10.2011 12:56

        Анатолий, когда вы уже гранату бросите, давно пора?

        А если серьезно, тут недавно (то ли на блоггере, то ли на другом сайте) видел информацию о том, что некая управляющая компания ОТКАЗАЛАСЬ от обслуживания домов в Мурманске. Так что не все так просто в этом бизнесе, как вам кажется.
        У меня вот, наоборот, есть опасение, что в ходе всей этой президентской компании, УКашки начнут закрываться со свистом, одна за другой. Ведь если им запретить тырить баблосы, то делать в этом бизнесе просто нечего, если работать по честнаку, он нерентабельный.

        Thumb up 11 Thumb down 0
        Ответить
          Анатолий Бредов 23.10.2011 13:24

          Вы вождя внимательно слушали? «И если вы думаете, что сейчас так плохо, что хуже быть не может…» А граната-то, одна!

          Thumb up 4 Thumb down 0
          Ответить
          именно! 23.10.2011 13:32

          Знаете, а ведь именно Веллер больше всех обвинял Субботина за двойные квитанции и именно Сысоев из-за этого сел в кресло сити-менеджера.
          И было это аж в апреле 2010г., когда Путин приезжал !!
          Какой вой тогда по Мурманску от них стоял (и про УК, и про квитанции, и про дороги (кстати!) — лишь бы скинуть мэра избранного и неугодного ЕР.

          Ну и что ? Скинули? Получили-дорвались?
          Уже цельный год ответственность на этих «мощных» плечах, которым почему-то всё время кто-то мешает управлять городом.
          А по сути единственно, что им мешает управлять — это отсутствие поддержки горожан, которые ни сном не духом не подозревали, что летом 2010г. у них спи*дят право избирать своего мэра и произойдет самозахват власти.

          Помните как Путину в апреле аж 2010г. ( ! ) взахлёб жаловались на «беспредел» Субботина. И вот прошло 1,5 года….
          Так что стрелки на Веллера-Сысоева обоснованы.

          Thumb up 21 Thumb down 1
          Ответить
            Анатолий Бредов 23.10.2011 14:00

            это случайное совпадение и «технические ошибки подрядчика». Мало ли КТО, КОМУ и ЧТО обещал в 2010 году? Давайте ещё вспомним, как какой-то председатель ГС Мурманска с фамилией на букву В., обещал какому-то губернатору МО с фамилией на букву Д., уйти в отставку, одновременно с мэром С.

            Thumb up 14 Thumb down 1
            Ответить
              Вовочка 23.10.2011 17:56

              Ага, вот только если объективно, то В. тогда обещал тоже уйти, если С. добровольно уйдет! С. до последнего цеплялся за кресло, даже в суд подал, но про…..играл дело. После С. на посту отметился Т. Так что, если по «чеснаку», то не фига В. упрекать — он слова не нарушал. Это объективно, хоть я и сам не в восторге от ситуации на рынке ЖКХ.

              Thumb up 1 Thumb down 7
              Ответить
                Анатолий Бредов 23.10.2011 17:59

                а если интернет полистать? С чего это вдруг, избранному на пост мэра С. добровольно уходить приспичило?

                Thumb up 6 Thumb down 0
                Ответить
      Тема 24.10.2011 11:00

      а не надо рисовать картинки про то, что только дуумвиат может помочь бедным жителям в ситуации и указать нам идиотам какую же УК мы выбрали! Потому что есть на то закон и суд. Есть набор средств, которые в условиях несовершенства жилищного законодательства и четких правил передачи полномочий по управлению, могут таки выйти к ИСТИНЕ, но абсолютно законными методами. Из-за их хитростей квитанций меньше не будет, а Окт.ЖЭУ, МУ ЖСК, СЖС со своей мерзкой политикой «собирательства дани» с населения будут процветать, пока не помрет последний кто участвовал в Великом разделе 2008 года.

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить
    flame 23.10.2011 13:07

    Сайт МУЖСК теперь на кириллическом домене .рф http://xn--f1aievi.xn--p1ai/index.html
    Какая-то херня с ссылкой и индексацией, но вопрос не в этом.
    Недавно на сайте появилось объявление:
    Открытое акционерное общество «Мурманская Управляющая жилищно-сервисная компания» (ОАО «МУ ЖСК») настоящим уведомляет Вас о том, что в соответствии с решением общего акционеров от 12.04.2011 г. № 1-ВОСА открытое акционерное общество «Мурманская Управляющая жилищно-сервисная компания» реорганизовано в форме преобразования в общество с ограниченной ответственностью «Мурманская Управляющая жилищно-сервисная компания» (ООО «МУ ЖСК»). 04.08.2011 года Межрайонной инспекцией ФНС № 3 по Московской области за основным государственным регистрационным номером 1115038/0004817 в Единый государственный реестр юридических лиц внесена запись о создании ООО «МУ ЖСК» и выдано свидетельство о государственной регистрации серии 50 № 012813344. В соответствии с п. 5 ст. 58 ГК РФ при преобразовании юридического лица одного вида в юридическое лицо другого вида (изменении организационно-правовой формы) к вновь возникшему юридическому лицу переходят все права и обязанности реорганизованного юридического лица.
    Кто-нибудь в теме?

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить
      Sur.Sur.Q 23.10.2011 14:51

      У ОООшек уставной, кажется меньше, да и отчетность другая

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
        flame 23.10.2011 15:16

        Да это понятно. Интересуют ответы на два вопроса. Кто
        1. учредитель
        2. конечный собственник(миноритарий)

        Thumb up 0 Thumb down 0
        Ответить
        Нищеброд 23.10.2011 15:20

        Проблема не в отчетности а в ежегодном аудите, апосля которого и присесть можно.

        Thumb up 3 Thumb down 2
        Ответить
          Коммунальщик 23.10.2011 23:09

          Хоть ты оао, хоть ооо, всё равно подлежишь обязательному аудиту, ибо выручка большая. Но можно не проводить, т.к. Штраф за неисполнение 100 руб. Ваш коммент несостоятелен.

          Thumb up 0 Thumb down 0
          Ответить
          Коммунальщик 23.10.2011 23:17

          П.с.
          Когда оао му жск работало, забыли оч важн тему — регистрация эмиссии акций, вот и появилось ооо. Ничего сверхестесственного.

          Thumb up 0 Thumb down 0
          Ответить
      посторонний 24.10.2011 08:11

      Необходимость реорганизации официально объясняется, тем что ОАО «МУ ЖСК» давным-давно подлежит принудительной ликвидации, т.к. большая часть акционерного капитала не была оплачена в установленные законом сроки, в связи с чем отсутствует регистрация ФКЦБ. Ну а судьба основных фондов, которыми город через «Мурманнедвижимость» оплатил свои 40% вроде как и ни при чем.

      Thumb up 1 Thumb down 1
      Ответить
    ВаДеГ 23.10.2011 16:37

    Да, с бардаком пора кончать…
    Но кто же будет отвечать?
    Кто будет за бардак сидеть?
    Или продолжим песни петь?(с)

    Любят Сысоев и Веллер купюры в кармане…
    Все остальные – «клопы на диване».
    Кто посадил их на этот диван?
    Тот, кто отправил купюры в карман…

    Thumb up 7 Thumb down 3
    Ответить
    dachnik 23.10.2011 17:22

    Долбанные собственники, к вам обращаюсь: «При чем тут веллеры, швеллеры, сысы, хуисы? Вы решаете!» УК — это придуманные государством кормушки! Собрание собственников, избрание своего Домуправа и пошли все на хуй! Неужели это так сложно? УК — это магниты, к которым прилипают стружки, они из этих УК и тянут наши боблосики!!! Чего изобретать велик?

    Thumb up 3 Thumb down 9
    Ответить
      Анатолий Бредов 23.10.2011 17:27

      Я живу в 5-ти этажной хрущёвке на Фролова, 1961 года постройки. Пожалуйста, будьте моим управдомом!

      Thumb up 9 Thumb down 0
      Ответить
        Иося Безерман 23.10.2011 17:59

        Толя, бросайте Вы там свой «постамент», кидайте «гранату» в Управдома, и рвите когти из этой «хрущёвки» 1961 года. Не дай Бог, дом разваливаться начнёт. Они ведь всего на 30-40 лет были рассчитаны, в ожидании когда страна войдёт в устойчивую фазу «коммунизма», и все люди будут жить «во дворцах» :)

        Thumb up 3 Thumb down 3
        Ответить
        кук 23.10.2011 18:04

        У ста собственников в доме трудно выделить одинаковые взгляды на жилищные вопросы, а ведь самые острые вопросы по ЖК реаются не менее чем 2/3 голосов собственников. Я люблю тишину, чистоту и свежий воздух, а соседи по площадке любят там курить, пить, бросать мусор и орать по ночам. Трудно совместить интересы. А закон обязывает найти общие интересы и сообща принять решение. А ведь при сдаче домов соседей не выбирали. С тем и живём. Приватизация жилья, как и иной недвижимости,в наше общесто благополучия не внесло, а только добавило голыдьбы, теперь называющейся собственниками. Даже десяток собственников одного имущества будут в затруднении по решению общих вопросов, а тут несколько десятков голодранцев!))))) Я не для обиды так людей называю, а констатирую факт. Если «собственники» не в состоянии вносить деньги для содержания общего имущества в надлежащем состоянии, то как ещё можно назвать их? Неужели большой дом можно содержать за меньшие деньги, чем на автомобиль? ПОМЫТЬ МАШИНУ 1 РАЗ СТОИТ ОТ 500 РУБ, а лестницы и территорию хотим бесплатно. Где логика?

        Thumb up 5 Thumb down 2
        Ответить
      Тема 24.10.2011 11:04

      а ты реши и попробуй от прежней УК избавится! В условиях когда твоя УК — Окт. ЖЭУ, МУ ЖСК — это будет долгий и мучительный процесс подстав и измен (от администрации, собственныйх соседей и т.д.), а скорее всего ты узнаешь что ничего ты и не решал и все тее приснилось, что будет зафиксировано актом НФУ :)

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить
    ВаДеГ 23.10.2011 17:42

    dachnik
    23.10.2011 в 17:22

    Долбанные собственники, к вам обращаюсь: «При чем тут веллеры, швеллеры, сысы, хуисы? Вы решаете!» УК – это придуманные государством кормушки! Собрание собственников, избрание своего Домуправа и пошли все на хуй! Неужели это так сложно? УК – это магниты, к которым прилипают стружки, они из этих УК и тянут наши боблосики!!! Чего изобретать велик?

    Вот читаешь всё это и такая тоска берёт. Получается, что мало, если я добросовестно плачу каждый месяц за всю коммуналку, живу не нарушая общественный порядок. Видимо помимо этого, я должен либо бросить работу и посвятить всю свою жизнь этой коммунальной борьбе, либо придя после 12 часов смены на производстве, включиться в управление нашим несчастным домом. Каждый получается должен читать и знать весь этот ворох законной и подзаконной белеберды, быть постоянно в курсе всех законодательных подлостей. Но когда просто жить, отдыхать, заниматься детьми, близкими, читать книги, да даже тут в интернете пообщаться? Я добросовестный рядовой налогоплатильщик и к тому же ещё имею несчатье быть собственником жилья в убогой девятине, коих у нас в стране миллионы. Гос-во, власть, вместо того, чтобы защищать мои права на нормальную жизнь, от всевозможных, появившихся в невероятных кол-ах, в результате этой, так называемой, «реформы», жуликов и проходимцев, вместо этого или издевается надо мной, или содействует этим прохвостам. В чём тогда смысл этой «реформы ЖКХ»? Уже который год, а что она реально дала?

    Я вот ну ни как себя собственником не ощущаю, хоть и квартира в собственности. Только разве в том, что её у меня могут отнять, провернуть афёру и выкинуть на улицу, могу вообщем то её продать, но тоже риск большой при такой реальности, чтобы не кинули, а во всём остальном только счета всё больше и больше, а дом всё ветшает и ветшает. Мне плетут всякую ахинею про ТСЖ, предлагая на себя взять после работы, роль ОМОНОВца, судебного пристава и т.д. Как мы можем быть в одном «товариществе» все, если один не платит годами и справляет нужду в лифте, другой запустил в квартиру табор, третий выкупил весь этаж и строит там пруд? Все наши эти многоэтажные бараки, по сути стойла, были изначально построены не для собственников, а чтоб все вместе одним «колхозом», что и нынче происходит. Я знаю одно, все эти миллионы ветшающего, с позволения сказать жилья, сегодня источник процветания и строительства котеджев для тех кто над нами издевается. Зачем рэкет как раньше? Разослал квитанции,а то и несколько, и получи по закону.

    Что делать?! Я вообще порой ох…ю уже, извиняюсь, мало того, что такой беспредел, так нас по сути на самом деле приучают к мысли, что это норма и нехрена тут уже не сделать. Вот идёт по 1 каналу передача про ЖКХ, где дама с надутыми губами, живущая в особняке и у которой всё в порядке в этом плане, пытаеться на публику клеймить, негодовать по поводу происходящего в жэтой сфере. Вот по местным каналам клеймит все Сысоев, гордится суммой штрафов с УК, воровскими рейтингами, которые в конечном итоге с нас сдерут, шуба Ланды и семейства Прибытковой, Макаровой не пострадают. И что? Да ничего! Пар выпустили с народа, гонорар получила, а мы все и дальше у разбитого корыта, воры при лавэ. В городе всё развалено уже и разворовано, вот и осталось ЖКХ, где всех оптом можно обобрать. Зачем рэкет? Замутил УК, отаслал квитанцию и получи на счёт, отслюнявил копейки доходягам дворникам, чтобы хоть изредка метлой помохали, а остальное обосновав грамотно, в карман. Недовольны? Вас сразу в суд направят, посоветуют бороться за свои права, что по сути пошлют в зад…цу, учитывая, что такое нынче наши суды и в чьём кармане законы. И попробуй тут посудись, когда на одного дворника семь юристов в этом УК. Что делать? Не знаю, но судя по всему это и есть последствия «реформ» нынешних монстров, второй заход после прихватизации, уже напрямую в карман граждан.

    Thumb up 18 Thumb down 2
    Ответить
      Иося Безерман 23.10.2011 18:16

      Вот, ВаДеГ, наконец-то начинаешь рассуждать как трезвый и взрослый человек! А я до этого, что тут писал?! Пусть и жёстко, но я писал ПРАВДУ, которая никому здесь не нравилась! У вас ведь чуть что — это происки «империалистов» либо «злостная клевета с Запада». А то что у вас под носом твориться — вы не видите и не ведаете. А ведь об этом я ещё в 2002-2003 году в Мурманске говорил! Даже не говорил, а кричал во всё горло. Писал, выступал на ТВ, публиковал все расчёты по ЖКХ, встречался с людьми, объяснял…. И что??? — Вот сейчас вы и пожинаете результат своей тотальной близорукости и похуизма!
      Ведь как известно, дурак тем и силён, что зная истину, всё делает по своему (с)

      Thumb up 12 Thumb down 1
      Ответить
    dachnik 23.10.2011 17:50

    Так я и говорю — собрание собственников решает по избранию управдома: соберитесь и изберите меня или другого, т.к. я не живу в вашем доме, поэтому должно быть решение собрания!!!! И не зависимо от года постройки, дом можно сделать как игрушку! На ст.Кола мне знакомая ситуация — в доме N 14 образовалось ТСЖ и там управдом женщина. Так у этого ТСЖ денег хватило и на капремонт кровли и замену бойлера и многие другие работы! Если не воруешь, все можно сделать!!!

    Thumb up 4 Thumb down 7
    Ответить
      Анатолий Бредов 23.10.2011 17:55

      «Папа, а инопланетяне существуют? — Нет сынок» (сыр Хохланд)

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
      Шалтай-Болтай 23.10.2011 19:25

      Чтобы ТСЖ процветало, нужен толковый человек, который не будет воровать и у которого масса свободного времени.
      Где таких найти в каждый дом???

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить
        Коммунальщик 23.10.2011 23:12

        Вот и здесь интересная ситуация, даже если найдется человек, возьмется делать хорошо, вылезет какая нибудь падла и скажет: «сколько же он ворует, что такой ремонт нам сделал?»

        Thumb up 2 Thumb down 1
        Ответить
          ВаДеГ 23.10.2011 23:23

          Дело в том, что такой ситуации пока нет, как и нет ремонта, а есть только пока реально «если». Я бы очень хотел, чтобы в моём доме появился такой человек, я прекрасно осознаю, что я таковым, к сожалению, не являюсь. Но в тоже время «одна падла», если есть реальные результаты труда и перемен, не может быть аргументом в данном случае. Либо нет реальных дел, перемен, ремонта, обслуживания и т.д, а есть только счета, ветшающее жильё и в этих «падлах», как Вы выразились, оказывается большинство по мнению нечистоплотного коммунального прохвоста с его материальным благосостоянием на фоне всего этого развала. Проще всего всех записать в «падлы», быдло, идиоты, прикрывая весь этот беспредел.

          Thumb up 5 Thumb down 0
          Ответить
      Sur.Sur.Q 23.10.2011 21:48

      Знаю несколько таких домов. В том числе и в Мурманске

      Thumb up 0 Thumb down 1
      Ответить
    именно! 23.10.2011 18:09

    Собственник — это когда ты дом построил. А когда ты по приватизации в один час получил бывшую гос.квартиру, а после неожиданно на тебя государство переложило всю ответственность аж за целый Дом, то это ИМХО уже другая песня. Это мухлёж, где напёрсточником является сама власть.
    Соседей же по дому не выбирают?! Тут как повезёт, правда ведь? Кому-то повезло с соседями по дому и они могут не только собраться и решить, но даже успешно и управлять….а вот большинство вообще-то совсем другие и с другими опытом-навыками…
    Знаете, чтобы газон был английский его надо 300 лет стричь. А у нас почему-то с «понедельника» новые правила, а со вторника уже ни газа, ни воды, ни дорог. И только сверху и с умным видом вещают что ж такие вы нерадивые люди то!

    Thumb up 12 Thumb down 2
    Ответить
      СерП 23.10.2011 18:37

      Но не стоит и забывать, что гос. квартиру ты практически бесплатно в собственность получил. Продай и строй дом )

      Thumb up 1 Thumb down 8
      Ответить
        именно! 23.10.2011 18:54

        СерП,
        вроде бы всегда понимали друга друга, я немного о другом. О том, что психология собственника вытравлена в стране за предыдущие годы сов.власти и в одночасье с приватизацией она не могла возродиться. Поэтому упрекать людей — это (повторяю сугубо имхо) второе дело.
        Хотя, признаю, что ударив дубиной реформы ЖКХ процесс созревания/осмысления/становления…пошёл быстрее :) :)

        Thumb up 2 Thumb down 2
        Ответить
        ВаДеГ 23.10.2011 18:56

        Квартиру я купил сам, не от этого, не от того, гос-ва, я и метра не получил. Поэтому тут мы с Вами видимо в разных ситуациях. Свой дом думаете выход? Я тоже так думал по наивности, но дело даже не в деньгах, если ты не алегарх или не имеешь отношение к властной вертикали, издеваться над тобой будут не меньше, а то и больше, начиная со всех этих водоканалов, энергосбытов и т.д. Причём попытка жить автономно, вызывает ещё большее озверение с их стороны. У меня есть яркий пример, мой приятель, имея свой дом захотел отказаться от услуг водоканала, сделав скважину, поставить ветряк. Тут же этот прицендент был задушен на корню, чтобы другим не повадно было. Попробуйте отказаться от услуг водоканала и оставить при этом канализацию. Или ещё большим камнем приткновения стал ветряк, только мысль самому его поставить и получит разрешение в соотвествующих органах. Да и вообще, как выяснелось спустя небольшое время, через участок должна непремено пройти какая то коммуникация муниципалетета. Хряпнуть можно по полной.

        У нас в стране есть масса способов и армия чиновников паразитов, для того чтобы сделать Вашу жизнь невыносимой на законых основаниях. В стране где только причастность к власти, силовым структурам, может дать гарантию на неприкосновенность частной собственности, если ты не причастен к ней, заводить её бессмыслено. Ты будешь ей владеть пока она не заинтресует любого кто при власти и у кого закон в кармане, до этих пор ты лох и источников доходов для всевозможных негодяев, и такая ситуация во всех сферах частной собственности, что жильё, что бизнес, что аренда у муниципалитета. Примеров навалом, думаю приводить не надо.

        Thumb up 8 Thumb down 1
        Ответить
    наблюдатели 23.10.2011 18:37

    Люди, в большинстве, еще не втыкают где живут. Многим квартиры достались от родителей, от государства, бесплатная приватизация. Люди в них живут и не понимают, что это все халява. И думают что и коммуналка квартирная тоже вся на халяву должна быть. Сама должна организовываться, сама проводиться, а мы только платим, причем как можно мньше. Происходит в головах нестыкняк. Хата есть, а коммуналки нормальной нет. Люди возмущаются — че за хрень? А на самом деле и хаты недолжно быть. Обратите внимание как по-разному рассуждают те, кто живет в бывшей хате родоков и те, кто взял квартиру по ипотеке и теперь отмусоливает по пол зарплаты каждый месяц. Понимание положения вещей абсолютно разное у таких людей. От того кстати и аренда жилья так неадекватно низка. Можно за 5000 рублей в месяц хату снять. Это же идиотизм. Однако есть такое. Народ по прежнему внереальности находится, в придуманном каком-то изуродованном СССРовском мифе. Какое там на хуй ТСЖ, если люди не знают, и не хотят знать, что такое управляющая кампания и чем она занята. Слишком много халявы, хорошо устроились все. Но гайки закручивать будут. Только неспеша. Сначала потихоньку обяжут всех поставить счетчики, потом энергомониторинг зданий, потом налоговая на предмет незаконной сдачи жилья, потом каждый дом будут проверять как павильн, по полной программе — СЭС, ОГПС, МВД… Если сразу — народ на мороз выйдет машины палить. Но постепенно людей вернут в реальность. И эти двойные квитанции — мелочь, по сравнению с тем, сколько и за что еще предстоит всем платить. Еще тема гаражей не раскрыта. Вот где клондайк для государства. Тоже пока можно, за копейки, но и это дело скоро посчитают. И дачи, кстати, тоже, будут золотыми.

    Thumb up 4 Thumb down 10
    Ответить
      Шалтай-Болтай 23.10.2011 19:30

      Вы так злорадствуете, можно подумать, что лично будете бабло с жильцов снимать!
      Вот до чего доводит привычка обслуживать власть…
      Ещё гнусности не начались, а наблюдатели уже их воспевают.

      Thumb up 5 Thumb down 1
      Ответить
        наблюдатели 24.10.2011 15:22

        Мы власть не обслуживаем. Извольте не пиздесть, если не в курсе. И гнусности не воспеваем. Мы пишем что бы люди знали что их ждет и не питалииллюзий. Мы хотим ускорить процесс возвращения людей с СССРовского розового облака обратно на землю. Иначе так и будем читать одинаковые бестолковые визги «до коле будет этот беспредел! …как найти управу!? …нет сил терпеть! …возмущению нет предела! и т.п.»

        Thumb up 0 Thumb down 5
        Ответить
    dachnik 23.10.2011 18:39

    Я живу в доме, где собственники, вложившие свои кровные и что другого??? Так же в лифтах срут, все что возможно ломают, рисуют члены на стенах, писают во все углах и т.д. Разруха-то в мозгах! Если соседская собачка писает вам на коврик у входной двери, вы бежите жаловаться к местные органы самоуправления??? Поэтому у нас и страну отобрали и делают с нами, что хотят! Я не прав???

    Thumb up 5 Thumb down 3
    Ответить
      Рыба 23.10.2011 19:05

      А вот этого я до сих пор не пойму, почему граждане не могут донести ведро до мусора провода и если из него(ведра) что-то выпало то не удосужатся поднять (свое же), зачем обязательно помочится в подъезде, начать курить в лифте (неужели так не в терпеж?), выкидывать габаритный мусор ,коробки прям в подъезде не соизволив вынести хотя бы на улицу к «мусорке»???? Вот честное слово не нахожу ответа, в чем причина??? Ведь это подъезд где сами живут. Недавно вынимает солидная взрослая дама почту из ящика и тут же бросает агит.листки на пол…я спокойно делаю замечание- ноль реакции, спокойно прошагала на выход

      Thumb up 6 Thumb down 0
      Ответить
      Шалтай-Болтай 23.10.2011 19:37

      Дачник, расскажите, плиз, КТО у вас страну отобрал???
      Кто сидит в чиновничьих креслах, кто гадит в подъездах, кто выпускает двойные квитанции?
      Враги?
      Оккупанты?
      Инопланетене, блин?
      Это ваши соотечественники. И не факт что вы при случае не начнёте обирать своих соседей, если вдруг появится возможность сесть в кресло управляющего УК. Или в чиновничье.
      Все стремятся обобрать друг друга, своровать где можно. Вот в этом и причина наших несчастий.

      Thumb up 3 Thumb down 2
      Ответить
        dachnik 23.10.2011 20:05

        Во-первых, никогда не стремился и не стремлюсь в управдомы — это ниже моего достоинства. А если бы избрали, то никогда не своровал бы — воспитание Советское, которое сейчас все гадят, даже президент (специально с маленькой буквы);
        Во-вторых, страну отобрали не у меня, а у нас с вами, поэтому в говне и живем! Сидим в чиновничьих креслах, срем, гадим, выпускаем двойные квитки и т.д. — и это все МЫ! Честно жить не пробовали??? Вот и ответ!!!
        «Манежка», пиратский флаг на Авроре и др. протесты — вот искорки будущего, а иначе нам всем абзац!!!

        Thumb up 6 Thumb down 1
        Ответить
          Буджум 23.10.2011 23:46

          У нас ничего не украли. Мы всё отдали сами наиболее ловким проходимцам.

          Thumb up 2 Thumb down 0
          Ответить
    vod 23.10.2011 19:16

    Последняя сводка с коммунального фронта -«В ходе совещания вице-президент ООО «КРЭС-Альянс» Геннадий Шубин выступил с инициативой создания единого жилищно-коммунального расчётного центра. Как отметил Геннадий Валерианович, сегодняшние проблемы ЖКХ должны решаться в едином сетевом комплексе. Только после этого область сможет регулировать всю тарифную политику и развиваться в этой сфере.
    Николай Винниченко эту инициативу поддержал и отметил, что стимулировать создание ЕРЦ должно правительство Мурманской области. «Единственное, — как отметил Николай Винниченко, — над этим следует поработать Министерству регионального развития Российской Федерации, чтобы были созданы единые правила работы таких центров. Они должны быть понятны и прозрачными, а гарантом такой прозрачности должно быть правительство». (полностью — http://www.nord-news.ru/murman_news/2011/10/23/?newsid=21318 ). Эта штука будет пострашнее писающей в подъезде собачки.

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить
      СерП 23.10.2011 19:24

      И назвать его КРИВЦ, первая буква — Кольский ))) И по сути верно будет )

      Thumb up 7 Thumb down 0
      Ответить
        кук 23.10.2011 19:45

        вернее тогда ШРИВЦ (шубинский).В Кандалакше был и есть РИВЦ,услуги которого никогда не были прозрачными и все бегали в главе с просьбой ему больше проплатить, чем другим и за это отстёгивали бабки. П ГК РФ каждый поставщик услуг сам должен собирать свои деньги за свои услуги. Жилищное законодательство пошло своим путём. Так проще поиметь ренту от ЖКХ.

        Thumb up 2 Thumb down 0
        Ответить
        Sur.Sur.Q 23.10.2011 21:53

        ТОгда уж КЕРЦ

        Thumb up 0 Thumb down 0
        Ответить
      ВаДеГ 23.10.2011 20:04

      Не какие ШРИВЦы, МРИВЦы, ТСЖ, УК, не решат проблему и нечего не изменят, если само законодательство, созданное властью для себя, его избирательность, даёт благодатную почву для безнаказанного воровства и издевательств. Вся их абсурдность и несовершенство, результат нынешнего состояния ЖКХ. Достаточно заставить общество жить в условиях, противоестественных для законов его самосознания, в полном абсурде и все мы становимся идиотами в ловких руках прохвостов, на которых будут вешать все беды и проблемы, не забывая при этом выгребать регулярно наши карманы. Именно в этом все эти шубинские бесконечные идеи, реформы сверху.

      Чем более коррумпировано государство — тем многочисленнее законы.
      Тацит, 56-120 г. н.э

      Thumb up 8 Thumb down 0
      Ответить
        кук 23.10.2011 20:44

        ПРОЩЕ И СКАЖИ. ЖКХ- это приложение. ЕСЛИ В СИСТЕМЕ ЗАЛОЖЕНА ОШИБКА, то и любое приложение будет зависеть от этой ошибки и давать сбои.
        Проблема в системной ошибке и не исправив её ждать хорошо работающей системы или приложения не логично.

        Thumb up 6 Thumb down 0
        Ответить
      Андрей Б. 24.10.2011 06:02

      К сожалению, это невозможно. Биллинг — нерегулируемая рыночная услуга, тем более, что уже многие накупили себе ВДГБ от 1С.

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
    vod 23.10.2011 20:00

    Красивому названию необходим красивый адрес, например: Багамские острова, Кривоколенный пер. строение 1.

    Thumb up 7 Thumb down 0
    Ответить
    бабка 23.10.2011 20:41

    я чет совсем не понимаю ничего. В бытность Субботина при ситуации с двойными квитанциями был скандал на всю Россию, сам ВВП сказал свое веское…а теперь двойные квитанции это норма?

    Thumb up 9 Thumb down 0
    Ответить
      ВаДеГ 23.10.2011 20:49

      Да, вообщем то сегодня это уже не прицендент, не вопиющее нарушение закона с конкректными действиями определёных структур на это по сути мошейничество, нас постепенно, тихой сапой, приучили и к этой реальности нашей жизни.

      Thumb up 8 Thumb down 0
      Ответить
      flame 23.10.2011 20:55

      Субботин не состоял в организованной преступной группе. Название сами знаете.

      Thumb up 4 Thumb down 1
      Ответить
        Иося Безерман 23.10.2011 21:57

        flame, не каждая ОПГ может похвастаться такими «успехами», что числятся за Субботиным…

        Thumb up 1 Thumb down 1
        Ответить
          Вовочка 24.10.2011 10:13

          Господин Горшков, может хватит скрываться под личиной Иоси Безермана? Если Вам так хорошо в Чехии,то и сидите себе там, «не чирикайте»…Или все же ностальгия мучит, а?

          Thumb up 1 Thumb down 5
          Ответить
            Мыкола Питерский 24.10.2011 12:10

            Эх, сколько я зарезал, сколько перерезал….

            Деточка, а не пошёл бы ты нах.! Сиди сам в своём курятнике, и не чирикай. Каждая сопливая Вовочка мнит себя ровней Иосе Безерману. Кто ты такой, щенячье мудило, чтобы свою гнилую пасть тут открывать? Пшёл вон, пока глаз на жопу не натянул.

            Thumb up 2 Thumb down 2
            Ответить

    Друзья,как много разговоров о проблемах ЖКХ! Понятно тема жизненная.
    Но решать её могут только сами жильцы: никакие чиновники здесь не причем. Конечно так проще- мы всегда ищем врага на стороне.
    Но, например, в гаражных кооперативах мы же управляем сами, хотя платежи и стоимость этой недвижимости мизерна, по сравнению с квартирами. А в многоквартирных домах нужно:1. Создавать ТСЖ и самим управлять своей собственностью, тем более, что она очень не дешёвая, да и в эксплуатации требует немалых средств.При этом руководителями этих ТСЖ должны быть подготовленные специалисты, выраженные из своих рядов или нанятые по договору. 2. Внести изменения в закон=во, управляющие компании должны страховать свою ответственность на объем оказываемых услуг, чтобы не было здесь проходного двора. Страховые компании выдавать полис жуликам не будут — им нет резона рисковать собственными деньгами. Это не есть открытие — так работают во многих странах, в том числе у наших соседей.

    Thumb up 2 Thumb down 10
    Ответить
      ВаДеГ 23.10.2011 23:47

      Веллер и Сысоев Вам друзья. Гладко было на бумаге, да забыли про овраги. Вы тут в рамках «коммунальной реформы»?

      Thumb up 8 Thumb down 1
      Ответить
      Буджум 23.10.2011 23:59

      Хватит уже гнать пургу про ТСЖ!
      Они придуманы для того, чтобы развалить и так дышащие на ладан наши дома. Для того, чтобы управлять собственным домом, жильцам нужно быть специалистами в коммунальном хозяйстве, разбираться в тонкостях бухгалтерии и юриспруденции.
      В противном случае они науправляются своим домом так, что развалят его окончательно.
      Ещё одна цель ТСЖ — установить в доме ответственность всех за каждого, как в русской общине: если кто-то не платит, остальные должны выплатить за него. Иначе домик отключат от отопления и горячей воды, например. насколько я помню, в Мурманске уже было нечто подобное.

      Thumb up 7 Thumb down 1
      Ответить
    просто так 24.10.2011 01:24

    БЛЯ!!!!!
    Не хотел писать, но уж выложусь малеха, в особенности для ВадеГА, буржума и всех кто думают в том же направлении.
    Господа, щас столкнулся в гаражном кооперативе с проблемой : маленькое напряжение.Вместо 220 , реально 160 вольт. Вопрос председателю, что будем делать, а в ответ, спасение утопающих, дело рук самих утопающих. Нанимайте людей, скидывайтесь, меняйте на кабель с большим сечением и Да Будет Вам Счастье!!!
    Спросите, какая связь, между жилым домом и гаражным кооперативом, а такая же — всем глубоко насрать. Председатель сказал, не нравится, как я управляю, вот документы — занимайтесь сами. И по логике будет так: один ряд из шести соберутся, закупят кабель, скинутся на стоимость работ, наймут людей и заменят кабель на более мощный. И то же самое должно происходить в домах.
    Для начала создается домовой комитет. Он состоит из минимум 3 человек для одноподъездного дома или по одному человеку от каждого подъезда +1. То есть таким образом выбирается управление домом от каждого подъезда по собственнику и один-управляющий домовым комитетом (управдом). И, вот этот самый управдом и начинает писать письма в УК, обслуживающую дом, и справляться , куда ушли денежки, оплаченные народом по статье содержание и ремонт.( А суммы примерно такие. В пятиэтажке около 16 рублей с квадратного метра общей площади дома , 3 подъезда — 2500 м.кв,; 9-ти этажка- около 19 рублей м.кв. всего примерно около 10000 м.кв. каждый дом. Посчитать не сложно, в пятиэтажке около 40 тыс. в месяц остается на развитие, в 9-тине 190 тыс. мес.) Почему не выполняется график по уборкам в подъезде, по расчистке снега, уборке на контейнерной площадке и т.д.
    К чему веду. Не надо торопиться создавать ТСЖ. Создайте управдом. Если УК ведущая дом не справляется, вы подаете в суд, отказыватесь агументированно от этой УК и тут- вилочка: либо под крыло уже существующего ТСЖ где все на мази и налажено и открыто, или УК, где еще все лучше.
    Резюме. Председатель в том автогородке был прав: «Спасение утопающих, дело рук самих утопающих»!!!!!!!!!!!!!!!!

    Thumb up 4 Thumb down 7
    Ответить
      Дмитрий Таралов 24.10.2011 02:17

      В целом с Вами согласен. Только частности уточню, если позволите.
      В подъезде 5 этажки — порядка 600 кв.м. В 9этажке — 1200-1500 кв.м. Домов площадью 10000 кв.м. в Мурманск от силы пара десятков.
      Далее. Не забывайте о том, что с денег за содержание и ремонт нужно платить за вывоз мусора, «Теплосервису», за биллинг, комиссию «Сбербанку», лифтовикам. На это уходит до половины НАЧИСЛЯЕМЫХ денег. Минус 10% неплательщиков. Итого, с 2-х подъездной 9-этажки при плате за СиР в 22,43 руб. управляющей компании или ТСЖ «на развитие» остается порядка 25000-30000 тыс. в месяц. Не считая уборки, слесарей, текущего ремонта и административных расходов.
      Я не делаю выводы, и не призываю на основе того что я пишу делать выводы Вас. Это все так, для справки.

      Thumb up 6 Thumb down 0
      Ответить
      СерП 24.10.2011 05:08

      Где ж Вы столько метров-то на дома наковыряли, ужОс… 10 тысяч метров — каждая 9-ти этажка? Это ой… Матчасть подучите, стандартная девятина — около 3500 метров. И вся Ваша математика к чертям )))

      Thumb up 2 Thumb down 1
      Ответить
      наблюдатели 24.10.2011 14:14

      В УК вашему домоуправлению будет настоятельно рекомендовано свернуть все ваши доморощенные расчеты в трубочку и засунуть в задницу вашему председателю или его заму. Все что вы там, в своем домоуправлении насчитаете — филькина грамота, не имеющая отношения к реальности. Вы не знаете какие платит налоги УК, какую аренду, какие договоры с подрядчиками, какая зарплата, бензин… Сложить квартплату с дома в одну сумму и ждать когда она вся вернется в дом в виде услуг — это наитупейший тупняк. Это как если пассажиры самолета предъявят командиру корабля, что высота и скорость полета лайнера не соответсвует сумме уплаченной за билеты.

      Thumb up 2 Thumb down 3
      Ответить
    Sur.Sur.Q 24.10.2011 01:26

    все — полный бред. Тсж — не выход, УК — не выход, всех пересажать — не выход, а че делать-то?

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить
      Sur.Sur.Q 24.10.2011 01:37

      дом — это не гаражный кооператив, тут все сложнее

      Thumb up 4 Thumb down 0
      Ответить
      наблюдатели 24.10.2011 15:10

      Ждать. Ждать когда перемрет или состарится и свалит на пенсию, все постсоветское общество. Их мозг (есть исключения, но мало) не переделать.
      Вот пример. Средний возраст работника КАЭС — 42 года. Т.е. это люди ставшие зрелыми в СССР. 9 из 10 таких, не хотят и не умеют пользоваться Интернетом. Тем кто старше — еще хуже. Большинство по прежнему за отсталой, инетртной частью населения. Большинство за теми, кто считает, что уже все узнал, все прочел и что он достаточно опытный человек, что бы рассуждать о положении вещей. Но без Инета они безнадежные дикари. Они смотрят футбол, сидят в барах и в гаражах, возятся с детьми и женами, делают бесконечные ремонты в квартирах, бомбят, занимаются спортом… Но им похеру все что дальше их жизненного пространства. Их понимание любой ситуации сводится к «все они воры, мне срать на всех, я молодец» И этим людям (в основном) плевать на систему управления домом, принцип управления городом, область, как образуется бюджет, УК, тарифы… Им срать на все. Их невозможно организовать. Это подтвредит любой. ктохоть раз был председателем гаражного кооператива. Заебешся 1 раз в год собрание провести. Проще с банкой кильки сидеть у колорифера в гараже и пиздеть про невъебенный улов семги в прошлые выходные.

      Thumb up 3 Thumb down 10
      Ответить
        Snark 24.10.2011 16:42

        Люди 42 лет не умеют пользоваться Интернетом???
        Наблюдики, вы с дуба рухнули дружно?
        Или ещё какая беда приключилась с вами, страдальцами?
        Ну, расскажите,как можно управлять домом, не будучи специалистом в области ЖКХ?
        Вот нужно заменить трубы в доме. Собираются активисты «домкома» и выносят решение. Даже собирают с жильцов деньгу (что вообще-то нелегко). А дальше? Откуда активисты знают, какие трубы закупить, какую фирму нанять? Нет, они и закупят, и наймут…
        Вопрос в том, каков будет результат! Не окажется лми, что с новыми трубами хуже, чем со старыми, не затопит ли полдома во время ремонта и т.д.
        Каждый должен заниматься СВОИМ делом!
        Иначе домишки наши от управления «чайниками» ушатаются ещё ДО того, как наконец, перемрёт ненавистное вам постсоветское общество.

        Кстати, если перемрут «хреформаторы» и вы — их добровольная обслуга, то дела в стране пойдут лучше, это точно.

        Thumb up 5 Thumb down 1
        Ответить
          наблюдатели 24.10.2011 19:23

          Snark, мы ничьей обслугой не являемся. Не пизди о том чего не знаешь. Наш пост вообще мимо твоего мозга прошел. Пишешь не в кассу.

          Thumb up 0 Thumb down 5
          Ответить
            Вова Пукин 24.10.2011 20:09

            Наблюдатели, пошли на хуй, ваши головы вообще мозгов не имеют. Воблер с Йосей правду про вас сказали, тупее вас здесь никого нет. Дрочите себе потихоньку в кустах и не путайтесь под ногами, не смущайте народ. Ваши посты только сумасшедший может принять на веру.

            Thumb up 5 Thumb down 4
            Ответить
              наблюдатели 24.10.2011 22:58

              Вова, сходите в какую-нибудь церковь. Любой веры. Там, возможно, вы найдете свой вариант. Но здесь не место, поверьте.

              Thumb up 0 Thumb down 4
              Ответить
            Буджум 24.10.2011 22:37

            Наблюдатели, ваши мозги «заточены» под восхваление любых гнусностей, которые делает (или собирается сделать) власть. Вы — лакеи по сути, даже если сейчас никому и не прислуживаете.
            Что же касается ваших поганых шуток насчёт вымирания людей, которые жили при советской власти, так именно эти люди построили те дома, в которых вы обитаете, дороги, по которым раскатываете и т. д.
            Вы дожираете то, что было сделано ими.
            Скоро дожрёте и ушатаете всё, и вот тогда наступит либерастический праздник, о котором вы так мечтаете: будете сидеть в холодных квартирах, без воды и электричества.
            Потому что вы способны только потреблять.

            Thumb up 2 Thumb down 1
            Ответить
              наблюдатели 24.10.2011 22:56

              Мы не умоляем достоинств и достижений старшего поколения. Здесь не об этом. Буджум тоже сполз на неконструктивный морализм, в общем.

              Сдается нам, лакей тут каждый второй. Уж так часто и со смаком этот термин употребляется.

              Thumb up 1 Thumb down 4
              Ответить
    flame 24.10.2011 01:34

    В июне 2011.г в раздел ЖК «Управление многоквартирными домами» добавлена статья 161.1 «Совет многоквартирного дома» , которая ЗАСТАВЛЯЕТ избрать такой совет в тех домах, где нет ТСЖ или ЖСК. Если собственники не изберут совет по своей инициативе, то через год и три месяца после вступления в силу закона (т.е. в сентябре 2012 года) орган местного самоуправления обязан организовать общее собрание для выборов совета.

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить
    vod 24.10.2011 01:58

    В нашей стране законы и постановления нужно читать пристегнутым ремнями безопасности, что бы не рухнуть под стол. Этот орган (я имею в виду самоуправления) по сути, пустышка. Он юридически не имеет веса. А желание загнать нас строем в коммунальный рай, где все саморегулируется и только улучшается, очень сильно. Вот поэтому и появляются, в чьей — то буйной голове такие проекты, пройдет время, будет как с УК. Не имея никакой возможности влиять на ситуацию, будут виноваты во всем.

    Thumb up 1 Thumb down 1
    Ответить
      flame 24.10.2011 09:55

      Совет многоквартирного дома — это наблюдательно-контролирующий орган. Вы не боритесь с этой бедой, а лучше войдите сами в совет вашего дома. Но для начала всё-таки надо изучить ст.161.1 Жилищного Кодекса чтобы не писать здесь всякую ерунду. Статья действует с 17.06.2011.
      ЗЫ В Чехии, по словам Горшкова, подобная схема действует давно и успешно.

      Thumb up 1 Thumb down 1
      Ответить

        Дайте ссылку на процедуру создания «Совета…», как его юридически правильно оформить?

        Thumb up 0 Thumb down 0
        Ответить
          flame 24.10.2011 10:32

          В инете полно инфы по этому вопросу. Моё мнение-СОВЕТ НАДО СОЗДАВАТЬ САМИМ И СРОЧНО. Иначе за нас это сделает АГМ и тогда не факт что совет будет представлять и защищать наши интересы.

          Thumb up 1 Thumb down 1
          Ответить
        vod 24.10.2011 15:02

        Невозможно заменить Реального домовладельца Пластмассовым! Это очевидно. Поэтому будет очередная дырка в законодательстве, через которую …….. :)))

        Thumb up 0 Thumb down 0
        Ответить
    Андрей Б. 24.10.2011 06:06

    Странно, что такие споры, ведь проблема решается элементарно, небольшим изменением федерального законодательства (регистрация договоров управления, как договоров управления имущественным комплексом).

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
      Sur.Sur.Q 24.10.2011 09:38

      И че?

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
        Андрей Б. 24.10.2011 17:50

        И то, что нельзя будет захватить дом или выпустить двойную квитанцию, если дом висит в реестре.
        А там и косвенная проверка в виде паспортов и серий свидетельств. Можно конечно украсть и базу УФМС м ФРС (пока такого не видел, только ОВД обр. 2008). Рейдеры где-то да косякнут и получат справедливый отказ.
        Сейчас истины нет: у каждого свой протокол, свои листы решения и, соответственно, своя правда.

        Thumb up 0 Thumb down 0
        Ответить
    просто так 24.10.2011 10:05

    ПРОДОЛЖЕНИЕ С ДМИТРИЕМ ТАРАЛОВЫМ
    Не буду спорить про цифры и метры квадратные. Это важно, но не сейчас. Я считаю, что даже 30000 рублей в месяц это деньги, а самое главное -свои.И они по определению не смогут лечь в карман директору какой-нибудь УК. Потерепеть полгодика и накопить например 180 тыс рублей, тоже можно. Терпим и больше.
    Следующий шаг — установка теплосчетчика. Стоимость около 300 тыс рублей. Зато при установке в стандартной девятиэтажке вместо 800 тыс в месяц за отопление будет приходить около 500-600.
    И это не сказки, это практика!!! Просто этому надо посвятить очень много времени и терпения.

    Thumb up 1 Thumb down 1
    Ответить
      Дмитрий Таралов 24.10.2011 10:35

      Опять таки Вы не совсем, на мой взгляд правы. Установка теплосчетчика как таковая может привести не к уменьшению, а к увеличению платежей в стандартной девятиэтажке. Причина — характерное расположение батарей в домах серии 1-464Д. К теплосчетчику нужны меры по теплоэкономии. А это деньги. Далее. Не забывайте про текущие расходы. Дворники, слесари. Крыша у бабушки потекла, а это десятки тысяч на нормальный ремонт. Не дай Бог бойлер сломался. Сотни тысяч А если лифт — сразу можно идти вешаться, потому что это уже миллионы.
      Я, опять же, не хочу Вас в чем-то разубедить. Просто на самом деле экономически все сложнее чем думаете Вы сейчас, или думал я пару лет назад:))

      Thumb up 7 Thumb down 0
      Ответить
        Дмитрий Афиногенов 24.10.2011 16:09

        откуда ж такие цифры то на ремонт?)) хотя если в них заложен интерес ук то да….наверно реально)
        а вообще, ничего характерного в 464-д сериях нету, экономия как минимум по воде до 60 % бывает.

        Thumb up 2 Thumb down 1
        Ответить
          Дмитрий Таралов 24.10.2011 16:15

          А где же ты, Дима, видел цифры без интереса?:))
          На самом деле кидал на вскидку и по максимуму.

          Thumb up 0 Thumb down 0
          Ответить
      Андрей Б. 24.10.2011 22:17

      300 тыс. — слишком дорого. Реально стоимость 100-120 тыс. в зависимости от дома. Остальное накладные расходы которые накручивает для Вас подрядчик. У меня ком. предложение лежит на двухступечатый теплообменник на 136 тыс., а подрядчики накручивают до 450 тыс.

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
    Роста 24.10.2011 11:30

    Вот уже больше года, с подачи городских властей, на рынке ЖКХ «трудиться» ООО «Первомайская ассоциация ТСЖ» возглавляемая Романом Пухканом. Личность по истине одиозная — приобретенные навыки в 90-х, а в последствии еще и в тюрьме с успехом применяются и сейчас. Все это время жители шести домов Росты пишут во все инстанции: «подписи при создании ТСЖ были подделаны», «Нам угрожают», «обещают сломать ноги, если будем жаловаться», «Наши дети боятся идти домой после школы» и т.д. но реакции нет…
    Как же так получается, в Росте идет самый настоящий бандитский беспредел, а городские власти бездействуют. Оказывается, отчим Романа Пухкана – Евгений Левченко, помощник бывшего депутата, а ныне сити-менеджера Андрея Сысоева. Мать Романа Пухкана – Вера Ивановна лицо тоже, в общем, то приближенное к власти.
    В сентябре 2010 года, когда город возглавлял еще Степан Тананыкин, эта веселая семейка заявила – «в 6 домах в росте созданы ТСЖ», что было большим потрясением для жителей. «Новые формы управления» проверив документы вынесли вердикт – «кворума нет, собрание нелегитимно». Прошло пару месяцев…к власти пришел Андрей Сысоев и Алексей Веллер, и по странным стечениям обстоятельств была проведена повторная проверка документов и вынесен новый вердикт – «ТСЖ легитимно, обсуждению не подлежит». Вот с того момента и началась настоящая война между Укашками– персоналу бывшей управляющей компании угрожали, начальника ЖЭУ насильно закрывали в электрощитовой (где в принципе человек находиться не должен), были факты избиения людей с нанесением телесных повреждений. А уж сколько жители писали во все инстанции не пересчитать – все ветви прокуратуры, гжи, кргх,городские власти, депутатам, милиции а потом и полиции и т.д. Кстати да, писали и в Единую Россию, членами которой является семья Пухкан. Все надеялись на то что точку в этом деле поставит суд, но…. Этой осенью было вынесено несколько судебных решений(вплоть до областного суда) – «ТСЖ нелегитимно, подписи подделаны», но не смотря на то что жителями выиграны суды воз и ныне там – людям до сих пор угрожают, выставляют двойные квитанции и не дают спокойно жить…и все под бдительным присмотром Андрея Ивановича Сысоева.

    Thumb up 14 Thumb down 1
    Ответить
      Snark 24.10.2011 12:30

      Ужас.
      И ведь подобные ситуации без труда могли предположить реформаторы ЖКХ. Специально сделали всё, чтобы криминализовать всю сферу коммунального хозяйства, запустить в неё не только крупных бандитов, но и мелкотравчатых.

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
      прохожий 24.10.2011 12:42

      С вашей серьёзной проблемой может разобраться лишь человек уровнем не ниже Путина.

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
      эммануил храбров 24.10.2011 13:41

      реально. Два брата-акробата: Иван и Роман. И оба судимы. Первый за мошенничество, а второй за убийство…Прикольная семейка (приближённая к власти).

      Thumb up 4 Thumb down 0
      Ответить
      Вася 24.10.2011 13:45

      А общественница Вера Пухкан из детского фонда его жена?

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
      ВаДеГ 24.10.2011 23:23

      Вот хорошо бы этот пост прочитать, прежде всего уже не главам города, так как кто они и с кем связаны, кто их опора и советники, уже давно сомнений нет, ещё с более давних времён, а тем кто по долгу службы мониторит ресурс и мог бы дать эту информацию для проверки определёным структурам, если они конечно ещё не в этой схеме, нынешних хозяев Мурманска.

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
    эммануил храбров 24.10.2011 13:54

    вот ещё одит борец за коммунальное счастье и благополучие отдельных горожан: «ГЕНРИК АВЕТИСЯН: «САМЫЙ ЛУЧШИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ НАШЕЙ РАБОТЫ — ОТСУТСТВИЕ ЖАЛОБ ОТ ЖИЛЬЦОВ»
    http://www.b-port.com/smi/5/619/11873.html Но,увы. Недолго музыка играла, недолго фраер танцевал…

    В Мурманске передано в суд уголовное дело в отношении директора управляющей компании ЗАО «Север-Вод» Генрика Аветисяна. Он обвиняется в совершении 14 преступлений, предусмотренных УК РФ как «присвоение или растрата» и «подкуп свидетеля».

    На обслуживании ЗАО «Север-Вод» находится около 40 многоэтажных домов в Первомайском округе. Генрик Аветисян исполнял обязанности директора управляющей компании. Следствие установило, что получая от населения оплату за отопление и горячее водоснабжение на сумму свыше 17 млн. рублей он не перечислял их ОАО «Мурманская ТЭЦ», которому они фактически принадлежали, а присваивал и тратил на собственные нужды.

    Незаконная деятельность руководтеля управляющей организации открылась в ходе проверки, которую прокуратура Первомайского округа города проводила совместно с правоохранительными органами.

    В ходе расследования, Генрик Аветисян, желая избежать уголовной ответственности, пытался подкупить свидетеля. По его замыслу, свидетель должен был дать заведомо ложные показания о выполнении им ремонтных работ в домах, обслуживаемых управляющей компанией, сообщает пресс-служба Прокуратуры Мурманской области.

    Thumb up 6 Thumb down 0
    Ответить
    просто так 24.10.2011 23:19

    В продолжении темы, Дмитрию Таралову!
    Значит, все так плохо, ложимся на койку без матраца. прямо на пружины и начинаем как пионеры привыкать к трудностям, заниматься сексом стоя в гамаке, как учила наша партия.
    Блин, (блять, хочется сказать), да язык не поворачивается :) , по вашему мнению, надо поддаться всем этим армянам -хозяйственникам, чьи племянники, тяжелее члена в руках не державшие ездят на Х5, и опустить руки и плакать. А они пусть по 30000 рублей в месяц с домика соберут и уебут к себе и к своим родственникам в Москву и еще куда далеее. Дмитрий, я не пойму, Вы призываете … к чему или к кому, ….????
    Извините за грубость, откуда пессимизм или проплачено?

    Thumb up 0 Thumb down 2
    Ответить
      Дмитрий Таралов 25.10.2011 00:27

      Перечитайте последние параграфы моих постов. Я ни к чему и ни к кому не призываю. Просто уточняю некоторые вещи, которые Вы понимаете, на мой взгляд, не до конца. Обращаю внимание: не неправильно понимаете, а именно не до конца.
      А Ваш нынешний пост из разряда «ах «жи» пишется через «и», а не через «ы»? Тогда я вообще писать не буду!!:(«

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Операция Z
    Классовая борьба

    У России теперь два союзника. Это Орешник и Боярышник.


  • Пенис Душилин
    Пятничной ядерки в сравнительных схемах видеопост

    Если это не идиотизм исполнителей на местах, то наблюдается смена тренда. (может темник с АПшечки спустили). Ещё пару недель назад...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Толяндер ...ты что, натурально уверовал в то, что этот чмырной плешиндер за что то отвечает?))) Эк тебя плющит то! Толик,...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Не выйдет, Россия не допустит этого никогда, об энтом говорил наш Президент на встрече с представителями СМИ на саммите БРИКС...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Да, Толяндер, а как насчёт того, что раз Будапештский меморандум по сути, аннулирован плешивцес, то Украина обзаведётся ядерной бомбой? Это...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Больше Вучич "оказался напуган" ну или сыграл напуганность. Ну чей слоняра Вучич, как и Орбан весь мир знает. Не только...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Банкуем,Толяндер:- идите вы на хуй, вместе с Путиным. Как то от так.))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Москва, 22.11.24г. 17-00. Президент Украины Владимир Зеленский оказался напуган применением Россией ракеты «Орешник», которой ударили в ответ на атаки дальнобойными...


  • ВатаШоу
    Классовая борьба

    За 3 часа до пуска. Где-то в капустин яре.


  • Анатолий
    Классовая борьба

    По мнению некоторых западных обозревателей, Киев еще не превращен в пустыню, а Зеленский еще жив только "из-за неземной доброты, мудрости...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Кста, фотка зачотная. Вот ещё бы спалить мавзолей,где валяется это лысое чучело, да заодно консервную банку, набитую пидора и и...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Тут с утра снег валит.Техники на дорогах нет.Новости смотришь,день жестянщика везде. Аварии со смертельными исходами.Не надо никаких атакамсов и штормов.Сами справимся...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Толя, сегодня пятница. Сделай минет своему коту и успокойся))))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    22.11.24г. 14-30 мск. Россия предупредила США о ракетном ударе в автоматическим режиме, потому что ракета средней дальности «Орешник» баллистическая. Об...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Вон оно чо! А я всё о нашем,насущном.Колхозы Новой Зеландии и Дубайского края,как думаете,скорректируют цены на сливочное масло? Огородная каторга?...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    В Разливе надысь спалили шалаш, в котором Ленин вместе с Зиновьевым скрывался от охранки. Старый даун Анатолий Федорищев не смотрел...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,переведите пожалуйста на русский,если это возможно конечно,что этот дурак ТолеГ бормочет всё время.


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Гыыыыыыыыыыы...........Особенно хорош был ночевавший с Лениным Г. Зиновьев, имевший в узком кругу погоняло "Надюша". Ой, ну как чудовские коммуняки кщё не...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Жесть, канешно... Бандеры на святое замахнулися, здесь летом 1917-го скрывалися от царской охранки Владимир Ильич и Надежда Константиновна...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Когда толеги собрались ипануть по омериге, но закончился стекломой


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Не, к черту сегодня всю огородную каторгу, шо делается-то в мире! Москва, 22.11.24г. 07-00. Австралийский журналист Джон Лайонс в эфире телеканала...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Это как он на победе Трампа сквиртил про мочный рост индекса РТС? Да-да, именно сегодня он второй раз пытается отскочить...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,зря вы так недоверчиво относитесь к суждениям мудрейшего из мудрейших Мудрецов Чудова.Он,когда напрягает извилину Сталина,единственную в его мудрейшей черепной коробке,может предсказать...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Ты посмотри на своего клоуна - наркота, который отверг все договора с Путиным за ненадобностью и пообещал вернуть Крым силой...


  • Старый патриёт
    Классовая борьба

    Дурак ты ТолиГ. Загнанный в угол старый дед и питерский мафиози грозит поджечь весь мир. Но не ради "светлого будущего"...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика