Мы на горе всем буржуям

Автор: 15.12.2011

Мурманские коммунисты решили провести свой митинг у Памятника жертвам оккупации в это воскресенье. Главный лозунг:

— Мы за честные выборы, верните наши украденные голоса!

Кто же против? Правда, главный российский коммунист г-н Зюганов, на встрече с президентом в понедельник заявил, что прошедший митинг на Болотной отдает оранжевым оттенком.

Но разоткровенничался Зюганов после того, как коммунисты получили гарантии, что им в Госдуме достанется руководство несколькими комитетами, ну а также пост вице-спикера. Думаете наши бывшие ответработники райкомов, горкомов и обкомов КПСС и ВЛКСМ лучше?

Знаете, какое главное требование обсуждается нашей думской оппозицией перед намеченным на 22 декабря первым заседанием облдумы? Думаете, сдача мандатов в знак несогласия с результатами выборов или немедленное повышение зарплат всем бюджетникам? Если бы :(

Главное условие начала работы — немедленный отзыв законопроекта об освобожденных депутатах, принятого уже в первом чтении.

Напомню, что летом единоросы внесли этот проект, отсекающий треть депутатов от зарплаты из думской кассы. Тогда же законопроект был принят в первом чтении при сопротивлении оппозиции, справедливо полагающей, что все ее депутаты окажутся в лузерской «бесплатной» одной трети Думы.

А им, ветеранам от политики, уже впадлу жить на одну пенсию по старости. Например, все пятеро депутатов от КПРФ — пенсионеры, в рядах эсеров — их половина.

Более того, и должностей думских больно хочется. Во вторник Арктик-ТВ сообщил, что поста первого вице-спикера немедленно требует экс-мэр Апатитов Михаил Антропов, благодаря участию которого в качестве кандидата-одномандатника родная ему партия не досчиталась почти 6 процентов голосов по сравнению с тем же Мурманском. Настолько высоко свободолюбивые жители Апатитов оценили его управленческие потенции.

Ну ладно, коммунисты-то понятно что хотят.

Но зачем митинг срочно замастрячали сегодня мурманские единоросы с их позорными 29,6%?

Я бы еще понял терпил из Островного с лучшими по региону 54% или тех же мореманов из Заозерска (46%) или Видяево (46%), которые, проголосовав, со стыда или от греха подальше ушли в море. Даже муниципальных служащих Североморска я понимаю — сам губернатор приехал речугу толкать, как тут увильнешь.

Ну а в Мурманске кто будет скандировать: «Веллер — по(о)беда(л)!»? Такого количества дворников-экспатов как в Москве, на севере отродясь не водилось. Поэтому срочно свозят народ из области.

Вчера вечером, отираясь cкрываясь от кровавой гэбни ;) в Питере, заехал в центральный Буквоед на встречу с Леонидом Парфеновым. Его основной тезис: «Не ждите, что мы вам тут скажем, что делать — думайте и делайте сами»

Вот и я о том же. Думайте, куда и с кем? А также сui prodest?

Еще по сюжету



Комментарии

  • эммануил храбров 15.12.2011 12:37

    Власть в стране просто валяется на земле, и ни кто не хочет её поднять и взять в руки. «Оппозиции» не до этого,потому,что вместе с властью,прийдётся взять и ответственность за всё, что происходит и что нас ждёт в наступающем году.(а это уже «запрограммировано» уходящими премьерозидентами) И рост тарифов (с 01.06) и инфляция и надвигающийся жопокризис.

    Ответить
    • кук 15.12.2011 16:50

      А что, у нас есть оппозиция?
      У нас госкорпорация «власть» в которой всё в шоколаде и борьба ведётся только за тёплые кабинеты и возможность быть поближе к кассе корпорации, а также возможность распределять доходы этой корпорации. При действующей системе у нас есть право влиять только на то, чтобы всё не оказалось в руках одной узкой группировки. Это позволит регулировать процесс принятия решения не одним вожаком корпорации, а хотя бы несколькими. При этой делёжке может перепасть и народу чего нибудь. Если делёжку продолжать в одно лицо, то и будем иметь сёмгоогурцы и прочее.

      Ответить
  • Смотритель зоопарка 15.12.2011 12:49

    Выборы показали не только то что их — нет, но и вывернули на изнанку Российский политический бомонд от оппозиционных партий.
    Можно констатировать, что так называемые лидеры оппозиции — банальный политический хлам, ни на что не годный. К слову, действующие лидеры партии власти еще хреновее выглядят на фоне всей святой оппозиционной троицы ( Зюган, Мирон и Жирик).
    Однако, можно предположить, что фальсификаторы уже делают надлежащие выводы, передернув выборную карту, не шуточно внесли раздражающий фактор -как социально-политическая напряженность как в центрах, так и в регионах, где она еще не проявилась должным образом.
    Что касается запоздалых ЕР-овских митингов, тут откровенно — политтехнологов нужно увольнять пачками — как отпетых дибилов. Это просто политагония и убожество исполнения шизоидной установки.
    В общем — репетиция прошла, разбор полетов уже начинается. Впереди — выборы президентские. И вряд ли они соберут такою посещаемость, как 4 декабря.
    Повторюсь, лидеров — нет. Есть олигофрены от политики. И так называемая системная оппозиция в первую очередь должна сделать надлежащие оргвыводы, в том числе связанные со сменой лидеров и формированием соответствующих блоков. Массовка всем надоела.

    Ответить
    • Я ПРОТИВ!!! 16.12.2011 07:50

      Никаких блоков не будет. Блокирование запрещено законом. Кремлевские это давно предусмотрели.

      Ответить
  • РЫБА 15.12.2011 12:53

    Согласен вот с этим высказыванием «В марте предстоит выборы президента, а это уже другое дело где в качестве протеста голосовать за коммунистов на парламентских выборах — тут ясно, что никакой реальной власти они не получат. Но совсем другое дело проголосовать за коммунистов ради протеста во втором туре президентских выборов и, таким образом, привести их к реальной власти. Едва ли на такое хватит духу антипутинскому электорату, который в основной своей массе даже в кошмарном сне не может себе представить возвращение коммунистического прошлого. В результате, большей части этого антипутинского электората будет попросту вставлен в рот кляп — у них попросту не будет никакого способа проголосовать против национального лидера» http://www.echo.msk.ru/blog/sined/839477-echo/

    Ответить
    • жева 15.12.2011 13:09

      На президенстких выборах в России-второго тура НЕ БУДЕТ .
      «Оставь надежду всяк сюда входящий» и живущий в России…(позаимствовал в инете).

      Ответить
      • Вася 15.12.2011 13:27

        я с этим полностью согласен, второго круга не будет. ВВП проскочит с первого раза. Если бы «оппозиция» выдвинула 1 кандидата, то был бы шанс. Также необходимо учитывать, что с оглядкой на выборы декабря 2011 года административный ресурс заработает с большей силой

        Ответить
    • кук 15.12.2011 16:56

      Зюганова инфаркт посетит если создастся ситуация возможности избрания его президентом. Ему лучше сидеть в «оппозиции» и делить поделенное между фракциями.

      Ответить
    • Я ПРОТИВ!!! 16.12.2011 08:16

      Денис со своими выводами опоздал. Путин вчера окончательно подтвердил назначение Медведева на премьерский пост. Отсюда имеем Прохорова и Мезенцева в качестве спойлеров. Участие Прохорова в президентской кампании — это его собственный проект в пику ненавистному Суркову. Это не значит, что Прохоров самостоятелен — его ведут кремлевские. И в этом есть определенная хитрость. Накануне второго тура он может начать торг с Кремлем вокруг Суркова. Если Путин соглашается слить «серого кардинала», Прохоров отдает свой электорат ВВП. Но миллиардер должен понимать, что его избиратель не обязательно пойдет голосовать за ВВП. Скорее даже наоборот. Гораздо интересней порассуждать насчет реального соперника Путина. Мне кажется, что до поры до времени окружение Путина будет «подыгрывать» умеренному Миронову, так как Зюганов во втором туре для них чрезвычайно опасен. Он, собственно, для всех опасен. Миронов тоже не фонтан, поскольку во втором туре способен договориться с КПРФ и пообещать им ключевые портфели в правительстве. И тогда никакие веб-камеры на избирательных участках не помогут — путинские вновь предпримут вбросы, но уже под молчаливое одобрение антипутинского электората, для которого коммунисты у власти тоже смерти подобны. Здесь вообще начнется непредсказуемое: Путин, естественно, будет отрабатывать свою поляну, а вот Миронов пойдет на любые коалиции, в том числе и с внесистемной оппозицией. Поскольку всем понятно, что слабый президент Миронов при сильном премьере Оксане Дмитриевой — это наименьшее из зол, оппозиционеры пойдут на компромисс с эсерами. В принципе, Миронову будет достаточно выполнить их требования по регистрации партий и роспуску нелегитимного парламента. Конечно, все это только версия — не более того.

      Ответить
  • blogger51 15.12.2011 12:59

    Окак:

    Ответить
    • эммануил храбров 15.12.2011 13:05

      Горожанам будет предложено:народно-патриотические песни в исполнении губернатора мурманской области, хора областной думы, ансамбля песни и пласки Администрации г.Мурманска ( солист А.Веллер)

      Ответить
    • Слава 15.12.2011 15:41

      А хорошая идея была, выходит, в прошлом году,зря чихвостили.. Митинг-концерт — удачная форма мероприятия. Интересно будет организацию сравнить.

      Ответить
      • Буджум 15.12.2011 23:34

        Идея отличная!
        Главное — не забыть автобусы для бюджетников из посёлков оплатить!
        А то ведь со зрителями может быть проблемка…

        Ответить
  • А памятник всё же Жертвам не оккупации, но интервенции. Да и qui prodest надо бы писать с Q, а не с С.

    Ответить
  • Е606АТ 15.12.2011 13:25

    У меня знакомую(бюджетница) погнали на этот митинг! И только попробуй не пойти, со всеми вытекающими последствиями..
    ВОт кому не лень сходите поснимайте Айфонями поспрашайте людей -зачем они пришли (пригнали) и в тырнет. Вы такого наслушаетесь

    Ответить
    • Вася 2.0 15.12.2011 13:28

      Хуева быть бюджетницей!

      Ответить
      • Сирота 15.12.2011 15:18

        Бюджетники, а они в основном были членами в избирательных комиссиях способствовали подтасовки итогов выборов. Бедные бюджетники а сколько они денег получили за выборы?

        Ответить
        • именно! 15.12.2011 17:35

          Не хрен по разнарялке ходить на такие концерты. У «бюджетников» стало хорошей отмазкой ссылаться на семьи, начальство и тд… Вот такое послушное большинство и есть основа «путинского режима» (термин Путина).

          Ответить
  • «И в тот же час из общего болота,
    Попёрли скинув лапти «господа»
    Теперь они в порядке и в почёте
    Гребут лаве из мутного пруда.
    Я не ищу наследственные связи,
    Но хочется спросить в кругу друзей:
    «Я понимаю что из грязи в князи —
    Но где взять столько грязи на князей?»
    Трофим.

    Ответить
    • Гусь лапчатый 15.12.2011 14:29

      «Какой народ — такие и бояре. И нечего на зеркало пенять».

      (Трофим — «Аристократия помойки»).

      Ответить
  • elena 15.12.2011 13:43

    Все партии, прошедшие в Государственную Думу шестого созыва категорически осудили принятие Европарламентом резолюции о необходимости отмены выборов 4 декабря и необходимости проведения повторных, внеочередных выборов. С такими заявлениями выступили представители «Единой России», КПРФ, «Справедливой России» и ЛДПР. И зачем было друг на друга грязь лить, когда все вместе единое целое. Правдами и неправдами заняли теплые места в Думе и теперь боятся, чтобы их с них не скинули.

    Ответить
    • Смотритель зоопарка 15.12.2011 13:58

      Согласен с Вами, Елена. Три Потертых и замусоленных джокера из одного кармана дорвались до кормила, занялись старыми интрижками и изобразили так привычную им оппозицию. Курятник блядский, да и только.
      Рыба, Путин- за него делают выводы и дают озвучить. Ну не может быть премьером полный кретин! Мальчики уж не знают, что еще ляпнуть. Он бы прикинул, сколько реально вышло народа на улицы и хватило бы на оплату бюджета у тех, кто якобы покупал эти митинги?
      Мы просто зрим очередной идиотизм. Не более.

      Ответить
    • жева 15.12.2011 14:02

      Где сссылка на эту «новость»,или это очередной треп?

      Ответить
      • КМС по бадминтончику 15.12.2011 14:15
        Ответить
        • Смотритель зоопарка 15.12.2011 14:32

          Верноподданическое блеяние козлов в зоопарке. Жева, Вы удовлетворены?

          Ответить
        • жева 15.12.2011 14:34

          Ну и где «тут» слова о том,что оппозиция удовлетворена итогами выборов 4 декабря, не хочет раследования и пересчета итогов голосования?!

          Ответить
          • Смотритель зоопарка 15.12.2011 16:14

            Это чтоб Вы-Мы пар спустили, Жева. Пересмотрят, найдут козлов отпущения, передернут и — опять все правильно. Неужели Вы надеетесь, что расклад как то изменится? Задайтесь вопросом — А им это выгодно? Даже если оппозиция каким то чудом поимеет большинство — это им как инфаркт. Одно дело — находится в профессионально-системной оппозиции, другое — взять власть и отвечать за решения и конкретную политику.
            Вспомните, как Зю отдал победу Ельцину?!

            Ответить
    • Апрель 15.12.2011 17:39

      Елена! Сравним материал и то как вы трактуте?

      КПРФ: Иван Мельников — «согласен с оценками Европарламента о допущенных фальсификациях и необходимости их расследования, однако подчеркнул неприемлемость советов российским властям со стороны Европы.»
      Сергей Миронов — также посчитал действия Европарламента вмешательством во внутрироссийские дела, однако напомнил, что такая позиция не отменяет нарушений, допущенных в ходе выборов. «Мы сами будем разбираться с тем, что происходило на выборах и с «Единой Россией», но когда пытаются разобраться с нами, я имею в виду в целом россиян, то мне это не нравится»

      Как бэ вам поручено какашечкой в КПРФ и СР кинуть? Правильно! Даешь победу Путина! Ибо альтернативы нет! Аппозиция тоже козлы! Так?

      Ответить
      • кровельщик 15.12.2011 17:59

        Мельников: — он согласен, что говно вопрос. Но вот то что Европа охренела от таких выборов — он контекстно
        » наше дерьмо — сами в нем полазим, не суйтесь».
        Миронов ответил в том же духе. Добавив, что мы еще будем кричать и смотреть.
        Но оба недвусмысленно говорят — мол — как бы выборы не передернули — всем там заглохнуть. А ведь в европе немало Русских, которые охренели от такого безпредела.
        Мне сдается — эти ребята ведут себя как козы перед дойкой. Сообщество в принципе передернуло от таких выборов, как и здоровую, думающую часть народа.
        А эти орелики, по сути ничего не добившись как политики выступают как пожарники.
        Апрель, оппозиция должна вести себя как подобает оппозиции. Возбухать по полной и использовать любую поддержку. Кстати, мнение мирового сообщества ценится везде. А у нас это подается как буржуйская пропаганда. Именно Путиным. Не кажется ли, что много неувязочек?

        Ответить
  • РЫБА 15.12.2011 13:44

    Судя о всему Путин не сделал выводы из происходящего в стране если сейчас заявил вот это — «Премьер-министр Владимир Путин обвинил оппозицию в подкупе граждан, которые вышли в прошлую субботу на Болотную площадь. По его мнению, люди делали это за деньги…» За деньги собирают молодежв поддержку Едра в Москве, об этом факте можно легко найти в инете.Стало быть закостенелость в мышлении, а иначе не способность адекватно реагировать на ситуацию говорит лишь о том что уже ВВП «хромая утка» на все 6 лет президенства

    Ответить
    • КМС по бадминтончику 15.12.2011 14:07

      Как сказал Быков у Путина есть серьезный недостаток — он ненавидит народ и всегда сделает наоборот, как того требуют люди.
      Путин никогда не согласиться пойти на поводу у оппозиции, он лучше её удавит и задушит.
      Если говорить кратко, Путин относиться к гражданам России как к террористам — никаких уступок.

      Ответить
    • Как они все похожи, всё это уже было. Сторлько лет прошло, а «доводы» не меняются.

      «Наши демократические писаки и оппозиционеры поливают нашу страну грязью, отрабатывая деньги, которые им платит Запад. Эти оппозиционеры существуют на деньги США, и являются послушными псами своих заокеанских хозяев; не секрет, что все так называемые «оппозиционеры» – враги нашего народа – финансируются плутократическим Западом, живут на его подачки.»

      (Йозеф Геббельс, 12 марта 1933 года)

      Ответить
      • КМС по бадминтончику 15.12.2011 14:38

        я последнее время, когда речи Путина слушаю, всегда Йосю Геббельса вспоминаю.

        Ответить
      • эммануил храбров 15.12.2011 14:39

        Что за намёки-аналогии? Он просто хочет стать гарантом ваших конституционных прав на ближайшие эм… лет.

        Ответить
        • эммануил храбров 15.12.2011 14:51

          Путин также обратил внимание на то, что эта надпись на бюллетене (Путин на хуй) «была сделана в Лондоне, где люди пришли голосовать в посольстве».
          «Но мы знаем, кто в Лондоне собрался и почему они не возвращаются в Россию. И их желание послать меня подальше связано с тем, что они сами хотят сюда вернуться, и пока я здесь сижу, им вернуться нельзя», — сказал премьер, передает «Интерфакс».

          Ответить
      • кук 15.12.2011 17:04

        Это всё придумал Черчиль в 18 году»

        В.Высоцкий

        Ответить
      • Акустик 16.12.2011 14:02

        Поставил +. Не боитесь, что к Вам сегодня придут ребята в мягких шляпах за пропаганду нацизма???

        Ответить
        • А где пропаганда и хоть одно упоминание о нацизме, насилие или экстремизм? В данной цитате этого идиолога-палача, их не больше чем в речах нынешних, да и сходство по содержанию, крайне очевидна.
          Нацизм в нынешних речах уже надо искать, сопоставляя и анализируя с прошлым. А ребята, ну что ребята? Такова реальность, за любым из нас могут прийти, если постояно об этом думать, можно окончательно сойти с ума.

          Ответить
    • Смотритель зоопарка 15.12.2011 16:18

      Нет, Дмитрий. Это жуткое заболевание — паранойя. По такой логике — чего ж он не вылез к бандерлогам в субботние манифестации? Памперсы менял?

      Ответить
  • Михаил 15.12.2011 15:16

    В уч. заведение где работает моя жена поступила вводная. На сегодняшнее мероприятие привести 50 студентов в обязательном порядке. Будут смотреть «концерт»

    Ответить
  • blogger51 15.12.2011 15:54

    Славно:

    Ответить
  • дурик 15.12.2011 17:45

    Ребят, чё Вы паритесь! Недовольство и революционная ситуация зреет, это видно по результатам выборов, даже сфальцифицированным! Она дозреет, потому как идут они в том направлении никуда не сворачивая, и никуда они не денутся! Но всеобщий развал и бойня, куда они ведут страну, разве в наших интересах? И если гебельса пришлось выкуривать бомбами и снарядами всем миром из подвалов рейсканцелярии, то нашим седняшним достаточно цены на нефть приспустить и их сдует без всяких выборов и митингов! А парламентаризм это и есть дележ портфелей и бонусов политиков за удачную политическую программу! Политическая конкуренция только начинается, смыло же некоторых политнеудачников в этот раз, а сегодняшних хапуг смоет в следущий!

    Ответить
    • А нельзя ли как-нибудь без революций, а вопреки спирали истории, попробовать по здравому смыслу, без крови, зверств, трагедий?

      На митингах КПРФ был два раза. Упаси Бог никого, ни к чему не призываю, но сам лично, в этом балагане по выходным, больше не участник. ЕР беда, но эти не далеко от них ушли по своей сути, какие бы благие призывы там не вещали, всё дураков и комсомольцев больше нема! Сами бронивик с товарищем Степахно толкайте.

      Ответить
      • Буджум 15.12.2011 19:33

        КПРФ — единственная реальная оппозиция существующему режиму.
        О многих проблемах мы зачастую просто не знаем. Например,только коммунисты в ГОсдуме выступили против соглашения с Норгами, по которому наши рыбаки лишились возможности ловить в хороших промысловых районах.
        Но КТО об этом знает? В центральных СМИ об этом вообще не говорилось, как будто никто этому договору и не противился. Другие партии, насколько я знаю, КПРФ не поддержали.
        Так что давайте, рассказывайте о соглашательстве коммунистов.
        Или вот, последний пример. Протест против фальсификаций в Мурманске. Группа ВКОНТАКТЕ собралась быстро, но согласовать митинг она так и не смогла. Да я вот тоже не знаю, что и как нужно делать.
        Но в региональных отделениях партий-то знают прекрасно! Они периодически что-то проводят. И кто в результате согласовал хотя бы пикет? Может это были ваши любимые «яблочники»? Нет? А чё так? Они свои меропрятия периодически организуют и согласовывают.

        А что такое несогласованный митинг? Это резиновые дубинки и омоновские ботинки, это задержания от 3 часов до 15 суток. Всего этого можно было не бояться, идя 10 декабря в сквер у Арктики.
        Кстати, Степахно пришёл туда и к 17.00, на несогласованный митинг, где было человек 50 молодых людей и барышень. Помните, как вы призывали депутатов прийти и не дать разгореться конфликту с полицией? Ну так вот на этом митинге что-то никого не было видно из других партий (если ошибаюсь, прошу прощения заранее).
        Так что я не жалею, что последние годы голосую за КПРФ. «Яблоко» моего голоса больше не получит. Толку от этого фрукта мало. Про другие партии даже и говорить бессмысленно.

        Ответить
        • Михаил 15.12.2011 21:29

          Море отдали норгам потому что у некоторых наших высоких товарищей давно рыбоперерабатывающие заводики прикуплены в ]Норвегии

          Ответить
        • ВаДеГ 15.12.2011 22:11

          Вы знаете КПРФ постояно что-то организует, заявляет, призывает, не голосует, но выхлоп от этого, извиняюсь, нулевой. Что они вообще в какой думе добились реально? Складывается впечатление, что они заранее голосуя против, даже против не сопоставимом с реальностью, содержания и льгот для «народных слуг», к которым и сами относятся, прекрасно знают, что от «против» ничего не измениться и это не помешает им так же вольготно и сытно жить на шее избирателей, как и остальным, кто голосовал «за».Суеты, шума, навар для вождей, а толку ноль. Это скоро до многих дойдёт, если не дошло ещё.

          Ответить
          • Буджум 15.12.2011 23:41

            А почему толку ноль?
            Да потому что они в меньшинстве!
            Давайте, голосуйте за «Яблоко» дальше! Оно для только того и существует, чтобы «забрать» протестные голоса.

            Ответить
            • Таким как КПРФ всегда будет чего то не хвтать, то голосов, то погода не та и т.д. За «Яблоко» голосую осознано, а вообще мне всегда неприятно, когла меня начинают просвещать за кого и как мне голосовать. У КПРФ не «Яблоко», а ЕР забрала голоса, причём путём фальсификации, что по сути мошейничество. А КПРФ походит по судам, да усядется товарищ Зюганов, Степахно со своими Калайдами, в тепле и уюте по думам, думать за народ.

              Ответить
  • во всех гарнизонах показатель выше у едросов потому что приезжал министр собирал командиров частей и под угрозой увальнения принуждал голосовать за партию голубых едросов

    Ответить
  • Павел32024 15.12.2011 19:14

    Паникеры никого из бюджетников туда не гнали (сам такой, только областной, а не муниципал). Кстати митинг был за ПВиЖ?

    Ответить
    • антисемит Иванов 15.12.2011 20:19

      ога! Это они сами залезли в автобусы и из Гаджиевых и Видяевых в четверг вечером попёрлись в Мурик губера послушать. Типо фОнаты творчества…

      Ответить
      • Павел32024 15.12.2011 20:22

        Ну уж не знаю, из моих никто никуда не ездил.

        Ответить
        • антисемит Иванов 15.12.2011 20:27

          «Тем не менее, на митинге не только мурманчане, но и жители ЗАТО, южных город нашей области. Приезжают целыми автобусами. Приходят целыми учреждениями. Так, к примеру, сотрудники ДК имени Кирова явились полным составом.» (тв-ХАХА)

          Ответить
  • Павел32024 15.12.2011 19:19

    Кстати, ехал сегодня в автобусе и видил талон на митинг. Самое смешное, что он по поведению психический больной, туда только таких звали?

    Ответить
    • а почему тогда во всех псих учереждениях почти все за едросов проголосовали это наводит на определенную мысль по поводу данной партии

      Ответить
      • Павел32024 15.12.2011 19:36

        Наводит, только пациенты не голосуют, так как многие из них неееспособные (я про стационарныи тип).

        Ответить
    • Буджум 15.12.2011 19:36

      Вы видели в автобусе психически больной талон на митинг???
      Фигасе!

      Ответить
      • Павел32024 15.12.2011 19:40

        Не передергивай, подлиза власти.

        Ответить
      • Павел32024 15.12.2011 19:47

        Кстати, уважая твой выбор с КПРФ, всеравно хочу отметиь. На митинге против фальсификации ОНИ ТОЛЬКО САМОПИАРИЛИСИ и не более того.

        Ответить
        • Буджум 15.12.2011 20:38

          А чё другие-то не «самопиарились»? А? Да потому что им не нужно пиариться! Это не партии, а декорации.
          Это во-первых.

          А во-вторых, вот же ваши слова: «ехал сегодня в автобусе и видил талон на митинг. Самое смешное, что он по поведению психический больной». Тут ничего передёргивать не приходится. Если пишете левой ногой, будьте готовы к издёвкам.

          Про «подлизу» даже и не знаю, что сказать. Наверное, на вас так «психический талон» повлиял.
          Будьте осторожны! В этих автобусах чем угодно можно заразиться, даже талоном!
          :-))

          Ответить
          • Павел32024 15.12.2011 20:41

            )) Не буянь, тебе не идет. Подлиза это я поёрничал)) А вот про КПРФ это серьезно, это диагноз. Впрочем как и едро, одинаковая «декорация» (с) Вы

            Ответить
            • Буджум 15.12.2011 20:48

              А насчёт психического талона — тоже поёрничал?
              Вот уж где диагноз!

              Ответить
              • Павел32024 15.12.2011 20:51

                Нет, правда видел, только не талон психический, а человек идущий на митинг во славу ЕР.

                Ответить
  • angry 15.12.2011 20:22

    Иной юнец, позыв почуя рвотный, мне возразит: какая, право, грязь!
    Какие лица были на Болотной, какая там Россия собралась, какое поколенье молодое стояло мирно вдоль Москвы-реки…
    Да, собралась. Но сколько было воя: раскачивают лодку, хомяки!
    Продажные! Им платят из Америк! Все сговорились! Им разрешено!
    Говно ведь сроду ни во что не верит, как только в то, что все кругом говно.
    (с)

    Ответить
    • Павел32024 15.12.2011 20:24

      Ты тоже едро)))

      Ответить
      • angry 15.12.2011 20:37

        Д.Быков «Копрофобическое»
        http://blogs.mail.ru/mail/sliner/115347EA1E0EF592.html

        Ответить
        • Павел32024 15.12.2011 20:38

          ))

          Ответить
          • Буджум 15.12.2011 20:46

            Прежде, чем лепить ярлыки, хотя бы сориентируйтесь в пространстве.
            А то так и будете в лужу регулярно садиться, диссидент руководящий!

            Ответить
            • Павел32024 15.12.2011 20:53

              Ярлыки, я леплю? Я говорю то, что видел сам. И выступления КПРФ и «психический талончик». Кстати, почему руководящий?

              Ответить
              • Буджум 15.12.2011 23:47

                А вы изволили написать:
                «из моих никто никуда не ездил».
                Так обычно называют своих подчинённых начальники средней руки.

                Ответить
                • and-kot 15.12.2011 23:53

                  Дерево, это тебя только так твой начальник называет, как раба.
                  А остальные, НОРМАЛЬНЫЕ, люди так говорят о своих коллегах, друзьях и родственниках

                • Буджум 16.12.2011 00:01

                  О, как интересно!
                  Значит, меня мой начальник называет «МОИМ», как раба. Это, стало быть, унизительно!
                  А нормальные люди так называют своих друзей! Это, значит, нормально…

                  Логику-то включай иногда, не тупи!

  • Я ПРОТИВ!!! 15.12.2011 21:29

    Не надо никакой паники. И не надо никаких иллюзий ни по поводу власти, ни по поводу оппозиции (как системной, так и внесистемной). Уважаемый Призрак, в нынешней ситуации именно здравый смысл подсказывает, что людям в трезвом уме и памяти не стоит ожидать, что кто-то придет и возьмет за руку, чтобы повести в «светлое завтра». Ничего этого не будет. Принцип дедушки Ленина о «партии и газете» в российской ситуации не работает совсем. Мы живем в эпоху интернета, всеохватность которого не способны подмять никакие «паханские» телеканалы. Так вот, именно интернет стал тем пространством свободы, ограничить которое мы можем только по собственной воле — простым нажатием клавиши. И наоборот — кликом мышки мы может расширить это пространство до невообразимых пределов. Это только вопрос индивидуального выбора: отправляться на Первый к Малахову или оставаться активным юзером (троллей и фриков я не обсуждаю — это гуно хоть и вонюче, но по сути своей, безобидно). «С кем оставаться в этой нехилой политической запаре?» — спрашиваем мы себя. Так называемая парламентская оппозиция, получив искомое, слилась под ПЖИВ, несистемная оппозиция никогда друг с другом не договорится и готова разобрать Болотную на отдельные кирпичи. А ни с кем не оставаться — оставаться с самим собой и собственной совестью. И не думайте, что в своем выборе вы будете одинокими — таких миллионы. Большинство мы видели на Болотной в Москве и у ТЮЗа в Питере. И привели их туда не Немцов с Рыжковым, не Собчак с Канделаки, а Навальный, Парфенов и Акунин. Люди — вне системы политических координат, для которых единственным аргументом в споре с властью является их собственная совесть. Сейчас, когда оппозиция совершила такой же обман, как и ПЖИВ на выборах, будет набирать силу новое движение — ПРОТИВ ВСЕХ!!! Оно не будет оформлено в какую-то политическую силу, оно не будет иметь флага, гимна и лидеров. Оно появится из недр все того же интернета, и главным его лозунгом станет голосование ПРОТИВ. И пусть в бюллетенях нет графы «против всех». Это не столь важно. Массовое голосование ПРОТИВ не приведет к смене строя, но оно сможет дать очередную пощечину как кремлевским, так и тем, кто прилип к их кормушке. Если хотите, это будет движение «белых воротничков», которым не нужно задумываться о хлебе насущном, но у которых собственная гордость. А ждать доброго царя — в нашей ситуации просто наивно.

    Ответить
    • это будет движение «белых воротничков» 15.12.2011 23:14

      «это будет движение «белых воротничков»» и белых прокладок :)

      Ответить
    • РЫБА 16.12.2011 11:45

      Соглсен движение против власти Путина будет только нарастать. Вот некоторые цитаты на его вчерашнее выступление, человек не меняеется иначе есть только его мнение а выступление это все «наймиты от Запада»(ничего нового,погшоны полковника КГБ сказываются)….
      По мнению политолога Михаила Виноградова, на прямой линии россияне увидели не нового Путина, как могло показаться, а Путина, который хочет казаться новым. Как отметил эксперт, было видно, что попытки найти общий язык с протестной частью населения даются премьеру с трудом — вопреки своей обычной манере говорить уверенно и красочно, он был сбивчив и тщательно подбирал слова.

      Газета «Московский комсомолец» также считает, что Путин внутренне остался таким же, как прежде. Просто премьеру пришлось «как опытному и умелому политику» реагировать на радикальное изменение политической атмосферы в части регионов России, прежде всего в крупных центрах. Как отмечает издание, либералам не стоит обольщаться, в их веру Путин не обратился и отказываться даже «от толики жесткого контроля над политическим процессом в стране» не собирается. «Не сумев победить своих внутриполитических оппонентов с помощью лобового давления, наш национальный лидер надеется их обхитрить и задушить в объятиях», — уверен «МК».

      Эсер Геннадий Гудков, в свою очередь, увидел в выступлении Путина нежелание и неспособность реагировать на изменения. Как считает депутат, слова Путина о «денежках», которые якобы получили участники акции на Болотной, и сравнение белых ленточек с презервативами оттолкнет от него людей.

      И действительно, организаторы акции уже с возмущением отреагировали на грубые шутки премьера. Оппозиционер Илья Клишин посчитал его слова прямым оскорблением. Борис Немцов в интервью «Ведомостям» назвал речь Путина «хамством, враньем и неадекватностью».
      http://www.newsru.com/russia/16dec2011/putin.html

      Ответить
      • это будет движение «белых воротничков» и белых прокладок 16.12.2011 14:18

        Спрашивайте в аптеках и магазинах города контрацептивы «снежная революция»

        Ответить
  • Павел32024 15.12.2011 21:49

    Сейчас тебя окрестят диссидент, проходили)))

    Ответить
    • Я ПРОТИВ!!! 15.12.2011 22:05

      Нет, не проходили. Либо вообще никуда не ходили — сидели и трепались на кухнях. Либо ходили за поводырями. ПЖиВ, ЕР, ЛДПР, КПРФ (эти вообще 70 лет водили огромную страну по пескам, сливая непокорных в ГУЛАГ). Вышли только сейчас — в Москве и Питере. Я был на Болотной вместе со старшими сыновьями. Младший должен был писать контрольную по русскому языку. Так вот, целым классом свалили на митинг. Вместе со своим классным руководителем. И таких 9-10-11 классников там было немало. Причем в сопровождении учителей. И до сих пор ни один директор, ни одной школы не получил никаких оргвыводов. Потому что, как оказалось, в московском минобразе сидят адекватные люди. Вот из них и вырастет поколение «против». А сейчас, особенно после дневного почти пятичасового цирка, который сегодня нам показали центральные телеканалы, эти протестные настроения будут только усиливаться. Это не значит, что не нужно ходить на митинги. Необходимо!!! Чтобы смотреть в глаза всем этим степахно, ахрамейкам и прочей камарилье, место которым на Свердлова. Отныне здание областной Думы можно смело называть публичным домом.

      Ответить
      • Павел32024 15.12.2011 22:07

        ДА Я ТОЖЕ ЗА ТАКУЮ ПОЗИЦИЮ, ТОЛЬКО ДЕТЕЙ ЗРЯ ВОДИЛИ, МОГЛО БЫТЬ ПЛОХО.

        Ответить
        • Я ПРОТИВ!!! 15.12.2011 22:14

          А как удержать 14-летнего подростка, которому плюнули в лицо?

          Ответить
          • Павел32024 15.12.2011 22:19

            У меня 13 летний, удержал.

            Ответить
          • Павел32024 15.12.2011 22:19

            Сам ходил.

            Ответить
            • Я ПРОТИВ!!! 15.12.2011 22:22

              Ну мы то думали, что он на контрольной:))) А на самой Болотной уже поздно было воспитывать:)

              Ответить
          • Буджум 15.12.2011 23:57

            В России, если не ошибаюсь, голосуют с 18 лет.
            Так чем же плюнули в лицо вашему 14-летнему сыну?
            И главное — существует ли он в реальности?

            Что-то ваши тексты на агитки похожи.
            Вот тут есть ветка про разборки кировских школьников (как раз этого возраста). Деток там много набилось, и все пиииишут! Почитайте, ЧТО их волнует. Обратите внимание, как они изъясняются.
            А потом рассказывайте про целые классы митингующих 14-летних Граждан.

            Ответить
            • Я ПРОТИВ!!! 16.12.2011 00:27

              Отчет о своих детях я держу только перед собственной женой. Что касается 14-летних граждан — им плюнули в лицо откровенной кремлевской ложью. И они это не забудут. По поводу «кировских разборок» — я здесь пишу не о гопоте, а о нормальных детях. Вот как раз-то гопоту, подобную кировской, согнали на митинг на Манежке в поддержку ПЖИВ. За 300 рублей на нос. Да и те не заплатили в итоге. Вот вам еще одна ложь. Степахно, говорите? Это не представитель ли той самой партии, которая назвала выборы нелегитимными, но отчего-то не отказалась от работы в незаконно избранном парламенте??? Это не тот ли самый Степахно, который отчего-то не стал отказываться от депутатского мандата и будет вести торг за один из комитетских постов в местной Думе? Вот вам ложь номер 3. Вы напрасно думаете, что наши дети этого не видят.

              Ответить
              • Буджум 16.12.2011 00:46

                А чего это отказываться от депутатских мандатов?
                Что за бред?
                Это всё равно что вытащили у человека из кармана кошелёк, он видит вора, бежит за ним, догоняет и говорит: «Вот, возьми ещё мобильник и кредитку».

                Ответить
                • Я ПРОТИВ!!! 16.12.2011 01:08

                  Как это??? Зюганов, Жирик, Миронов чуть не в один голос заявили, что выборы нелегитимны. То есть — НЕЗАКОННЫ. А как можно работать в органе власти, который признан незаконным??? Как можно быть в том, чего нет??? Ну как??? Работать в незаконной конторе — значит совершать заведомо незаконное деяние! Еще что-то нужно объяснять?

                • Я ПРОТИВ!!! 16.12.2011 01:11

                  Вот как раз коммунисты, лдпровцы и эсеры именно так и поступили. Жулики и воры украли у них голоса, а они с ними за один стол уселись чаи гонять. Это патология.

                • Буджум 17.12.2011 02:26

                  Ну да, чаи гонять это, конечно, патология.
                  :-(
                  А взять и отдать жуликам и ворам голоса своих избирателей — это ОЧЧЧень разумно.
                  :-)

                  Так вы отдали бы вору мобильник и кредитку? Этот вопрос остался непрояснённым!

  • Павел32024 15.12.2011 22:25

    Лупить, лупить и ещё раз лупить))

    Ответить
    • Я ПРОТИВ!!! 15.12.2011 23:05

      Ну да. «Детей надо драть». Только вот выросло поколение, не знавшее отцовского ремня — умное, гордое, образованное (я гопоту не обсуждаю — это к «Нашим»). Этих ОМОНом не испугаешь, они знают себе цену. Да и полиционеры отнюдь не быдло, каким мы его иногда представляем. Такие же люди, которые живут по соседству, ходят в те же магазины и видят все это кремлевское бл…во. Их дети учатся в одних классах с нашими детьми, их жены учат наших детей. И в этом смысле власть тоже просчиталась. Хотя, конечно, в толпе всегда найдется кто-то, кто спровоцирует «войнушку».

      Ответить
  • Павел32024 15.12.2011 22:26

    БУДЖУМ, комуняга, хватит меня минусовать))

    Ответить
    • and-kot 15.12.2011 23:29

      Да этот любитель сказок Льюиса Кэрролла вообще заебал своими тролль-комментами:)
      Наверное одна из шестерок Мурманских красных вождей. Стенахно надоело смотреть как он в интернете сутками сидит, дал ему пиздюлей и отправил в администрацию митинг согласовывать, чтоб без дела не сидел и не мешал ему водку в кабинете пить. Дак вот он теперь и кричит на каждом углу и бьет себя в грудь подобно горилле, мол митинг КПРФ согласовала. Ух ты ж ёб…какая заслуга-то! Ну просто звезду с неба достали!

      Ответить
      • Буджум 16.12.2011 00:07

        Помойный кот, ты мне просто завидуешь.
        Я понимаю — тебе всё время минусуют, ты ищешь виноватого.
        Это выглядит жалко.
        Повторяю: к КПРФ отношения не имею, так что все эти фантазии — из разряда «психических талонов».

        Ответить
        • and-kot 16.12.2011 00:57

          Ха-ха:)
          Мне как-то пох на эти оценки.
          А ты, дерево, наверное мастурбируешь на каждый плюсик? Хотя, правильно делаешь, ведь ты из случаев «лучше б папа кончил на пол»- так что лучше дрочи, избавь мир от себе подобного:)

          Ответить
          • Буджум 17.12.2011 02:30

            Дружочек, ну сколько раз можно повторять: о детородном органе и половом акте постоянно говорят только озабоченные тётки и латентные пидоры!

            Или ты мужчину здесь ищешь?

            Ответить
  • malinovka 15.12.2011 22:54

    Ах, это в Питере Парфёнов был… Зависть!

    Ответить
  • дурик 16.12.2011 00:17

    Не понимаю почему так люди выступают против парламентаризма! Политик никогда не будет идти поперек электората! Это его политическая смерть! И успех его деятельности и попадание в ОД почему не оплатить достойной зарплатой? Все таки это отобранные наши люди, не последнии. Политборьба отличается от обычных кулачных уличных схваток. А здесь прямо плач стоит — » измена, нас предали». Забот хлопот у депутатов хватает и борьба на самом деле присутствует нешуточная! И изменения все таки есть по сравнению с прошлой думой, когда мончегорская старая тупая пелотка на весь экран орала «дайте мне бабла»! А ведь это было как вчера, а сегодня этот эпизод и таких тупых идиотов в нашей ОД уже представить себе невозможно! Значит культура стала немножко другая, и идет в нужную сторону! Ну медленно, но конструкция такая и законы природы, только вместе со сменой поколений меняются и политические традиции. Все ещё будет, мы же не дремлем, будем их подталкивать, это в наших общих интересах! Такой вот оптимист!)))))

    Ответить
    • Я ПРОТИВ!!! 16.12.2011 00:37

      Политик не будет идти против электората? А что же желает власть? Как расценивать то, что сегодняшний митинг по случаю Дня Конституции устраивается местными властями под присмотром билетных контролеров??? Что это значит? Для представителей ПЖив Конституция бесплатна, а для все остальных — по билетам??? Как расценивать то, что Первый канал подает мурманский митинг, как манифестацию в поддержку результатов выборов, хотя на самом деле — это митинг в часть Конституции??? Так кто здесь против электората? Несчастный рок-музыкант Галанин, которого развели, как мальчишку. Он-то думал, что выступает в поддержку основного Закона, а вышло, что поддержал жуликов и воров.

      Ответить
      • Буджум 16.12.2011 00:49

        Уж кому-кому, а Галанину не привыкать петь ради жуликов и воров!
        Ещё со времён ельциноидной акции «Голосуй или проиграешь»!

        Ответить

Добавить комментарий для это будет движение «белых воротничков» Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарии

Пенис Душилин
Арест Шанкояна и Баблумяна

В Нерезиновой ковид,поэтому никаких митингов против отключения интернетов* А что…


СейСаныч
Арест Шанкояна и Баблумяна

Жоско, канешно... При таких раскладах, во время противодействия курам главно…


Интересно
Активы старой гвардии

В голубятне нет товарищей. И эти друзья стояли у руля…


blogger51
Арест Шанкояна и Баблумяна

Помогает ли в этой непростой деятельности знание иностранных языков, в…


СейСаныч
Арест Шанкояна и Баблумяна

Дык...Времена-то какие... Суровые...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch