Отправили в свободное плавание

Автор: 21.12.2011 7 656

Ну что, выперли-таки Антона Костерина из МГТУ:

Напомню, что официальной причиной отчисления с пятого курса кафедры связей с общественностью стало энное количество «хвостов». Два, пять, 12 и даже 14 — смотря как посчитать. Со слов Антона, высокому пятничному учсовету он доказал две задолженности, остальные — казуистика.

Конечно, не дело для любого студента к 5-му курсу иметь долги и ректорат, наверное, по форме прав. Однако что получилось с точки зрения специалиста по связям с общественностью:

Сюжеты на ТВ-21: раз и два, Мурманский Вестник, Комсомольская правда и еще раз она же, Московские Новости, решительно все местные околоновостные сайты и твиттер-сообщество. 

По-моему, такое привлечение внимания общественности и органов власти можно засчитать как успешную дипломную работу.

Работодатели, не прощёлкайте момент: митинги пройдут, политика устаканится, а Антон доказал, что кое-то умеет как специалист по связям с общественностью. Все его координаты тут.

Теги: .



комментария 92


    дождутся скоро крысы помойные самосуда если народ рванет интересно куда эта крысинная стая ломанется от страха пусть молються что бы дальше митингов дело не дошло если это выльется во что то большее я им не завидую я общаюсь с некоторыми националистами с питера они уже мабилизуются а это уже ни мирные демонстрации это будет что то иное им мало не покажется мне так кажеться

    Thumb up 22 Thumb down 16
    Ответить
    beams 21.12.2011 07:56

    Антон, ты молодец, ты проявил свою гражданскую позицию, всё сделал правильно, за это мы тебя все уважаем, сейчас гнев народа только наростает скоро таких пикетчиков будет сотни а то и тысячи и ВСЕХ они не отчислят\уволят, скоро грянет буря .. , а по поводу учёбы не волнуйся, свой диплом по связям с общественностью для себя и для нас ты уже защитил на отлично!

    Thumb up 36 Thumb down 11
    Ответить
      Андрей 21.12.2011 09:44

      Что-ты, что-ты… какой диплом… очнись, Антон — двоечник, и был отчислен именно по этому.

      Thumb up 11 Thumb down 29
      Ответить

        мое мнение вы провокатор ядра человек 5 лет учился и все нормально а тут сразу двоешником стал просто это странно

        Thumb up 19 Thumb down 6
        Ответить
          Андрей 21.12.2011 10:48

          Вы, Александр, видимо, тоже не отличник ))).
          Почему сразу — может он пять лет становился-становился и, наконец, стал двоечником. Такое бывает, когда в голове вместо мозгов говно учебы — революция, пикеты, провокаторы.

          Thumb up 13 Thumb down 25
          Ответить
            niret_sok 21.12.2011 12:19

            Плюнь в себя — может отравишься.

            Thumb up 9 Thumb down 6
            Ответить

            он все правильно вышел едросы конституцию похоронили закон для них не что не значит а это полный беспредел и болезнь если эту болезнь нельзя вылечить ее надо выжечь на корню иначе из нас скоро зделают рабов бессловессных.

            Thumb up 14 Thumb down 5
            Ответить
              Андрей 21.12.2011 20:12

              фигня какая-то. в принципе даже непонятно, что александр хотел сказать. грузин чтоли?

              Thumb up 0 Thumb down 9
              Ответить
                and-kot 21.12.2011 20:46

                Он по-моему инвалид по зрению, пишет как может. Не поддевай его.

                Thumb up 6 Thumb down 1
                Ответить
                  Андрей 22.12.2011 01:28

                  Я приношу извинения. Как-то не подумал о такой возможности. АЛЕКСАНДР, если действительно дело в физических недостатках, ПРИНОШУ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ. Я ни в коем случае не хотел обидеть, простите.

                  Thumb up 2 Thumb down 0
                Алена 21.12.2011 20:53

                Александр известный североморский еврей и полный судак!

                Thumb up 0 Thumb down 11
                Ответить
        Буджум 22.12.2011 00:35

        Андрей, я ни минуты не сомневаюсь, в том, что, в отличие от Антона, вы — отличник!
        Непонятно только почему такое простое слово, как «поэтому» вы пишете с ошибкой.

        Неужели от избытка чувств???

        Thumb up 3 Thumb down 1
        Ответить
          Андрей 22.12.2011 01:33

          Патамушта троечник, НО!! — меня не отчислили из МГТУ — были тройки, но хвостов не было. В отличие от Антона.

          Thumb up 3 Thumb down 4
          Ответить
    Библиотекарь 21.12.2011 10:20

    Недавно что-то подобное по одному из молодежных сериалов показывали.
    Не хочешь учиться — иди в профком.
    Не надо класть прибор на учебу.
    А так-то конечно… политический…

    Thumb up 8 Thumb down 5
    Ответить

    Антон, не переживай. После того, как я узнал, кто преподает по подобным «модным» специальностям в «мореходке», то ценность таких дипломов стремится к 0. Доучишься потом как-нибудь. Своим умением создавать event-ы, а потом их «ненавязчиво» пиарить, вплоть до специальных заявлений губернатора, ты утер нос многим мурманским мудакам, считающих себя крутыми пиарщиками, а на самом деле, представляющих из себя примитивных пильщиков рекламных бюджетов.

    Thumb up 23 Thumb down 3
    Ответить
      Буджум 22.12.2011 00:29

      А кто там преподаёт на этой модной специальности?
      Неужели судоводители?
      Или инженерА?

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить

      Константин вы правы кучки воров и жуликов не так долго осталось людей наебывать их сотрут как темное прошлое

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
    наблюдатели 21.12.2011 10:42

    То что он крутой пиарщик — это херня. Скорее популист. Не он привлек СМИ. А СМИ делать не хрен — хватают всё, что плохо лежит. В данном случае стояло.
    Про ВУЗ. Есть хвосты — пшел вон. Считаешь, что ректор не прав — подай в суд и накажи мерзавца. Закон должен быть для всех один, вне зависимости от количества публикаций.

    Thumb up 11 Thumb down 18
    Ответить
      he11gur 21.12.2011 12:32

      Закон один — только трактователей у закона много. Сегодня обращаться в суды против власти только полный дебил может советовать. Суды — они эту власть и защищают от людей. Решение будет заранее предопределено. Т.к. судьи любой закон истрактуют в пользу власти.

      Thumb up 11 Thumb down 6
      Ответить
      Sur.Sur.Q 21.12.2011 20:08

      во-во, закон один, так пусть завтра из вуза отчислят всех, у кого есть хотя бы 2 хвоста. Но не отчислят ведь. Так что здесь политика

      Thumb up 4 Thumb down 2
      Ответить

    Очень и очень плохо! Пятый курс, всё же нет таких веских причин, чтобы парня отчислять, тем более так формально, за хвост в зачётах. Но отчаиваться не надо, Бил Гейца тоже выгнали из университета, а как хорошо он нынче живёт! Есть и другие учебные заведения, думаю, куда можно восстановиться и всё же закончить учёбу. Главное не расслабляться и не откладывать до лучших времён. Всё надо делать вовремя, а не получать диплом в 50 лет.

    Thumb up 10 Thumb down 3
    Ответить
    Настя 21.12.2011 11:10

    А вроде губернатор назначал комиссию по расследованию этого обстоятельства? Кто нить слышал о результатах?

    Thumb up 8 Thumb down 2
    Ответить
      Fess 21.12.2011 11:59

      Состоялась встреча Антона, зампреда комитета образования и декана факультета, на котором Антон учился. Ректор на встречу не явился. На собрании было решено, что отчисление правомерно. Лично мне кажется, что другого решения эти «высокие» люди и не могли принять. Ведь это значит, в открытую заявить о том, что в России !выгоняют из ВУЗов по политическим мотивам!!! Хотя, признаться, я уже почти начал надеяться, что парня восстановят.

      Thumb up 19 Thumb down 4
      Ответить
        Андрей 22.12.2011 01:39

        Да на каком основании восстановят!!????? Поймите: ДВОЕЧНИК, долги (хвосты) . Ну чё его восстанавливать?!!! Ну как?!!! в мою бытность студентом один товарищ, не сдав английский, за который грозило отчисление, две недели просидел на полу рядом с кабинетом преподавателя, которому не сдал. И ВСЕ РАВНО НЕ СДАЛ!!! Потом пошел в армию. А тут сколько шума… с чего бы?

        Thumb up 1 Thumb down 6
        Ответить
          Филькинштейн 22.12.2011 18:56

          Зайдите на досуге в вышку в этот «золотой» корпус, где учится этот «платиновый» факультет и поговорите со студентами. Там народ с «хвостами» с первого курса есть, и что-то той же принципиальности руководители МГТУ, большие любители внебюджетных средств, не проявляют. Ах ну да, это совпадение всё, ага. ))

          Thumb up 6 Thumb down 0
          Ответить
    mpiforum.org 21.12.2011 11:59

    Жаль, что толку мало от этого всего было.

    Thumb up 6 Thumb down 2
    Ответить
    КМС по бадминтончику 21.12.2011 12:31

    Антон, заочно жму твою мужественную руку.
    Ты поступил правильно, не побоялся в одиночку заявить о своей принципиальной позиции по поводу происходящего в стране.

    Thumb up 16 Thumb down 5
    Ответить
    paha 21.12.2011 12:56

    ТОХА собери все бумаги и отправь в главную ставку путина ,глядишь скажут что мол брал удар на себя(отвлекал народ от обмана)ну и простят и поймут

    Thumb up 1 Thumb down 6
    Ответить
    Делаючохочу 21.12.2011 14:09

    Люди, Вы серьезно? Простите, но в мое время, если у тебя к экзаменам (алло, сейчас экзаменационная пора, если вы не помните) есть хотя бы ОДИН долг (заметьте, ничем не оправданный — в больницах не лежал, бабушек не хоронил, слава Богу), то пошел вон. Платно — не платно. А к экзаменам тебе дают раза 3-4 его все-таки сдать. Каким же надо быть…эээ… деревянным, чтобы не закрыть хвосты? Тем более на 5 курсе? Выпускном!
    Вы тут такие все классные — парня обидели!!! Ну, конечно. Только вот у меня вызывает стойкое отвращение здоровый парень, который учась на родительские деньги, не смог нормально подойти к выпускному (или предвыпускному) курсу! И этот великовозрастный бездарь, который прогулял полгода — теперь герой?! Да ремня ему. За то, что к такому возрасту, когда у меня помимо учебы была первая работа и семья с ребенком, ему не досталось мозгов даже доучиться нормально. И мне, как родителю, непонятны ваши сопли. Мне бы, как отцу, было бы стыдно за такое.
    Как и за то шоу с пикетом. Если ты хочешь что-то сделать реально, достичь чего-то, то ты не будешь вести себя, как клоун. Мозги должны иметь хороший выплеск.
    Пропиарился? Молодец. Но я бы такого сына не хотел.
    А если логически задумываться. Сколько нас тогда на пикетах было? И молодежи было масса. Что-то как-то их не выгоняют. Хотя плакаты были и по жестче, и факты поинтереснее. Так что не несите бред, господа. Как-то это не к лицу серьезным людям.
    Люблю людей с собственным мнением, но клоунов — увольте.

    Thumb up 13 Thumb down 16
    Ответить
      paha 21.12.2011 16:42

      а я бы как отец рядом на пикете был а за отчисление в армии годик и ПОШЕЕ, как в префе. в начале дела общественные потом личные.

      Thumb up 3 Thumb down 3
      Ответить
    Навальный 21.12.2011 14:40

    Мне интересно, если он действительно единственный должник на весь универ, то только порадуюсь за нынешних студентов и их преподавателей. В мое время, можно было спокойно 1/3 отчислять за наличие хвостов, но ничего, сдавали, пересдавали, защищали дипломы и успешно выпускались. Если же есть более злостные должники, а отчислили только этого гражданина, то позор этим людям, интересно, как сейчас их за глаза студентики называют?)))

    Thumb up 12 Thumb down 2
    Ответить
      Делаючохочу 21.12.2011 14:57

      Почти уверен, что другие просто ходили и сдавали. А не делали из этого шоу с привлечением твиттеров-блогов и прочего. С каждым преподавателем, на своем опыте помню, можно договориться на пересдачу (дополнительные занятия, дополнительные материалы). Правда, ровно до того момента, пока ты их «на х..» не посылаешь. Парень же, как мне рассказали, хотел доказать, что он самый умный.
      Вариант, конечно. Но только это, сколько обсуждали, почему-то вызывает или умилительные сопли, или отвращение. Только не уважение, как должен вызывать поступок мужчины, отвечающего за свою жизнь.

      Thumb up 6 Thumb down 13
      Ответить
        Навальный 21.12.2011 15:32

        Меня если честно не интересует мотивация парняги, это второе, меня интересует последовательность в действиях сотрудников вуза, отчисляли не одного его? если одного то почему так? есть ли вообще какая то взаимосвязь между его пикетом и отчислением? А то что он внимание привлек, так за это плюс ему скорее надо ставить, а не минус, связист с общественностью же елки палки.

        Thumb up 10 Thumb down 4
        Ответить
          Делаючохочу 21.12.2011 16:29

          Похоже, Вы смутно представляете себе работу «связиста с общественностью» и его отличие от работы постановщика шоу. :)

          Thumb up 0 Thumb down 10
          Ответить
            Навальный 21.12.2011 17:16

            Похоже как раз Вы не понимаете, ведь если общественность обсуждает эту ситуацию, то значит кто то до нее это донес, или сделал так, что бы эта инфа дошла. Цель достигнута? да. А смысл инфы, и способы ее донесения до людей, в данном случае уже не важны.

            Thumb up 7 Thumb down 1
            Ответить
    Чубрик 21.12.2011 15:54

    Мне одному анекдот советский вспомнился? Про петуха (птица домашняя такая) в тюрьме.
    — А ты за что сидишь?
    — Я — политический!
    — ???
    — Я пионера в попу клюнул!
    *подмигивающий колобок*

    Thumb up 4 Thumb down 7
    Ответить
    Apic 21.12.2011 16:07

    Да что вы такое говорите. У нас в ВУЗах почти все студенты с хвостами бегают, половина из этих «специалистов» — вообще дерево ходячее, статисты в этой жизни.
    Поэтому считаю, что Антона бортанули больше из-за политических мотивов.
    Сделали просто — подошли 100% формально к вопросу о его отчислении, наковыряли какую-нибудь контрольную, которую он невовремя сдал в каком-то там году и которую нельзя теперь засчитывать согласно какому-нибудь учебному регламенту и вышвырнули пацанчика. Так можно любого из нас также формально посадить на пару лет в тюрьму.

    Thumb up 12 Thumb down 5
    Ответить
    Сирота 21.12.2011 16:16

    Да причём здесь самый умный или самый глупый? За что отчислили парня?
    1 политика
    2 не успеваемость
    Два этих пункта всязаны между собою. Если Антон на 5 курсе один имеет задолжность то его исключение правомерно. Если есть такие же ученички, но кара ректора прошла их мимо, то отношение к отчислению совсем другое. Вот здесь то можно и приписать отчисление как давление власти на оппазицию любыми путями. Опять же если это так то ректор не достоин заниматься обучением т.к. идёт на поводу у власти а может и сам достойный ДУРИМАН. А правильно или не правильно поступил Антон идя на пикет это пускай он сам решает. Он принимал это решение, он его и выполнил. За всё надо платить в этом мире. А в палитическом кризисе куда падает наше Государство » Бестлатный сыр даже в мышеловки подорожал» прошу всех об этом помнить!!!

    Thumb up 10 Thumb down 1
    Ответить
      Делаючохочу 21.12.2011 16:26

      Какие милые защитники.
      «приписать отчисление как давление власти на оппазицию». «А в палитическом кризисе».
      Такая защита хуже нападения (с). :)
      Повторю вопрос. Почему тогда не были уволены-отчислены мы, те люди, которые вторые выходные митингуют? С плакатами намного более жесткими, да и более во многом справедливыми?
      Ой, прям герой. Прям ради него такое бы подняли. Тьфу ты. Еще один политический страдалец.
      Вот из-за таких у нас «оппАзиция» смотрится так иногда убого, что печально. :(

      Thumb up 3 Thumb down 13
      Ответить
        Маруся 21.12.2011 16:31

        Проверочное слово — оппАньки

        Thumb up 3 Thumb down 2
        Ответить
        Буджум 22.12.2011 00:46

        Делаючохочу, ты делаешь не чо хочешь, а то, чо безопасно.
        Не надо тут из себя героя изображать.
        Одно дело — прийти на согласованный митинг, где несколько сотен человек.
        И совсем другое — одиночный пикет.

        Thumb up 5 Thumb down 0
        Ответить
          Apic 22.12.2011 02:55

          Во-во!

          Thumb up 4 Thumb down 0
          Ответить
          Делаючохочу 22.12.2011 12:18

          Одиночный пикет — это более глупое занятие. Человек ничего не сделал, ничего не решил, просто полентяйничал десяток минут. И-и-и?
          Поработал на публику. У нас с экранов конкретные люди говорят больше и жестче. Пишут под своими имена больше и жестче. Лично. В одну морду лица. Со своими имена и фамилиями. Пикеты тоже конкретные люди организовывают. Под своими именами. Призывают пойти на них под своими именами. Пишут в ЦИК и прокуратуру заявления под своими именами. Сами. В чем такой «подвиг» постоять с плакатом?
          О своей гражданской позиции почти вся страна высказалась. Да и я в том числе. Ничего такого особенного в этом не вижу.

          Thumb up 0 Thumb down 6
          Ответить

        «Повторю вопрос. Почему тогда не были уволены-отчислены мы, те люди, которые вторые выходные митингуют? С плакатами намного более жесткими, да и более во многом справедливыми?»
        =====
        Дык за участие в ЕРовских митингах не отчисляют.

        Thumb up 6 Thumb down 0
        Ответить
          Делаючохочу 22.12.2011 12:00

          ЕРовских, но организованные КПРФ? Где критикуют ЕР и требуют отмены выборов и отставки власти? Они, конечно, те еще …, но вот в мазохизме я их как-то не подозревал.
          Или Вы только в ЕРовских участвовали?

          Thumb up 0 Thumb down 4
          Ответить
    наблюдатели 21.12.2011 16:24

    У нас в ВУЗе ректор любил всякие круглые столы проводить. Считал себя охрененным либералом, открытое общение со студентами, вопрос-ответ, на любые темы, без купюр и т.п. Один очкар как-то у него спросил в микрофон, от чего некоторые студенты кое-как учатся и ничего, а некоторых чуть-что сразу за ворота? Ректор подумал чутка и сказал: «А я вам так, молодой человек, честно скажу. Мой институт. Кого хочу того учу. Я тоже живой человек и у меня тоже есть свои предпочтения». Ну, может мы перефразировали, но смысл был такой. Кстати молодежь аплодировала.

    Thumb up 5 Thumb down 8
    Ответить
      Буджум 22.12.2011 00:51

      «Молодёжь аплодировала»???
      Наблюдики, так вы что же — в специальном холуйском университете обучались?
      Факультеты жополизания, прогиба и подхалимажа?

      Вы там, видимо, были отличниками!

      Thumb up 6 Thumb down 4
      Ответить
        наблюдатели 22.12.2011 08:59

        Куда уж нам до несгибаемого Буджума. Вот кто истинный борец с режимом.
        Ни одной утвердительной фразы. Все твои посты Буджум состоят из предложений заканчивающихся вопросительным знаком. Это значит, что ты истерик и обиженный инфантил, капризно вопрошающий у внешнего мира когда он изменится к тебе.

        Thumb up 1 Thumb down 6
        Ответить
          and-kot 22.12.2011 10:51

          Ага, и если он заканчивал
          какой-то «другой», крутой
          университет, чего ж тогда
          жалуется, что живет в
          квартире с крысами,
          лезущими из под пола. Это
          в сорок-то с хуем лет

          Thumb up 1 Thumb down 5
          Ответить
            Буджум 22.12.2011 16:08

            and-kot, ты-то в каком доме живёшь? В веллеровском? Или в Баглаевке?
            Если нет, дружок, то у тебя только два варианта: сталинка (где крысы) или панельная хрущоба (потолки 2-20).
            Так что не изображай тут состоявшегося человека. Ты — шестёрка жулья!

            Thumb up 3 Thumb down 1
            Ответить
              Буджум 22.12.2011 16:10

              Кстати, ты снова упомянул о детородном органе. Ты его явно ищешь!

              Thumb up 3 Thumb down 1
              Ответить
          Буджум 22.12.2011 16:03

          В моих текстах нет ни одной утвердительной фразы?

          Наблюдики, да вы в своём холуйском университете даже читать не научились.
          Трагично.
          Зато вы, тупорыльцы, занимаетесь предсказанием будущего. Это посмешнее, чем вопросы задавать.
          Хочу задать ещё один: так вы обучались на факультете жополизания или прогиба?

          Thumb up 3 Thumb down 1
          Ответить
            наблюдатели 23.12.2011 00:00

            Как же ты нелеп и смешон, глупый обиженный Буджум.

            Thumb up 0 Thumb down 2
            Ответить
    Сирота 21.12.2011 16:27

    Что и требовалось доказать. Думаю что дибаты на тему отчисления Антона пора прекращать. Мужик сказал, мужик сделал. Ну конечно если это не баба!

    Thumb up 3 Thumb down 3
    Ответить

    Не повезло Антону, что он живет в Мурманске, а не в Кандалакше. В Кандалакше тоже есть один специалист по связям с общественностью, которая также как и Антон «спалилась» на выборах. И у нее тоже академическая задолженность — система ГАС «Выборы» до сих пор ждет от нее несфальсифицированные данные по участку №197. Тока за нее, как установил суд, горой стоит и начальство и прокуратура и следственный комитет. Позавидуешь такой поддержке. Причем тут пикет и плакатик, а там чистая уголовка.

    Thumb up 11 Thumb down 2
    Ответить
    and-kot 21.12.2011 17:11

    Молодец, Антон, ты доказал всё что можно было доказать! Не парься, Антон, всё Заебись! Диплом — да нахер он тебе нужен, мы ведь и так знаем что ты охрененный связист с общественностью! Главное- все знают что тебя отчислили по политическим мотивам!
    Мы всем сердцем с тобой!

    Thumb up 7 Thumb down 10
    Ответить
      Делаючохочу 21.12.2011 17:31

      Мда. Поколение бездарей и любителей pr’а. Главное, чтобы говорили побольше, а что дальше — плевать. И пускай неучь, пускай без диплома, пускай опозорился. Зато pr!!!
      Противно, просто противно.
      А я, наивный, думал, что люди доказывают свою квалификацию на работе. А свои способности — достойными делами. Что, в первую очередь, нужно иметь чувство собственного достоинства.
      А тут. Кучка поклонников и правильная ситуация — и вот он, героя поколения.
      Похоже, только мне кажется, что он какой-то силиконовый.
      P.S. Каждый останется при своем, да и ответа на вопрос от «поклонников» я так и не дождался. Но и такая точка зрения имеет место быть, значит, имеет право на жизнь. Пусть. Но, надеюсь, мой сын таким не вырастет. Приложу все усилия.

      Thumb up 8 Thumb down 14
      Ответить
        niret_sok 21.12.2011 18:19

        Сынишка, конечно, другой получится, когда с ним Делаючохочу.

        Thumb up 9 Thumb down 3
        Ответить
        and-kot 21.12.2011 20:57

        Отличайте стёб от высказывания собственного мнения. Моё мнение по этому вопросу- в первой ветке по этой теме отчисления
        bloger51.com/2011/12/22796/comment-page-1#comment-72621

        Thumb up 1 Thumb down 4
        Ответить
          Буджум 22.12.2011 16:14

          Да, сейчас все бросятся искать твоё мнение!
          И конспектировать!
          Да нормальному человеку и так понятно: если ты занимаешься фальсификацией результатов выборов (о чём сам рассказываешь), то пикет Антона против фальсификаций тебя лично оскорбляет.

          Thumb up 3 Thumb down 0
          Ответить

    Если честно сказать то дипломы МГТУ с каждым годом стремительно теряют свою ценность)). Поэтому я думаю Антон и без этой бумажки может найти себе не плохую работу.

    Thumb up 14 Thumb down 4
    Ответить
    1917 21.12.2011 17:58

    Да успокойтесь уже. Парень вышел с плакатом — его решение. Хотел это сделать и сделал. А отчислили за неуспеваемость. Просто чтобы папа с мамой, заплатившие за его учебу, ремнем по жопе не надавали, подвел под эту тему «как бы политику». Пацан схитрил немного, а вы тут гудите не первый день. Охренеть событие — отчислили неуспевающего.

    Thumb up 6 Thumb down 6
    Ответить
    1917 21.12.2011 18:04

    Еще хотел добавить на счет того есть ли другие студенты с «хвостами». Когда я отвечал своему отцу : » А вот все ….», он сразу обрывал меня и говорил, что все его не интересуют, а спрос с тебя и отвечай за себя. Так вот надо Антону и его заступникам повзрослеть и отвечать за себя.

    Thumb up 3 Thumb down 6
    Ответить
      Буджум 22.12.2011 00:54

      Дружочек, правила должны быть едины для всех.
      Если папа вам это в детстве не растолковал, значит, фиговое он вам дал воспитание.

      Thumb up 5 Thumb down 3
      Ответить
        земляк 22.12.2011 03:06

        Буджум, обращаться к незнакомому Вам человеку «дружочек» — вот признак дурного воспитания. За собой следите. Очевидно это ваш папа дал Вам фиговое воспитание.

        Thumb up 0 Thumb down 6
        Ответить
          Буджум 22.12.2011 16:16

          Довольно сложно как-то по-другому обращаться к набору цифр.

          Thumb up 3 Thumb down 0
          Ответить
    студент 21.12.2011 18:13

    Антоша бы лучше больше времени уделял учебе,да лекции посещал. У его однокурсников Андрея и Димы больше задолжностей было,но они почему то нашли время досдать хвосты!
    А Антон хорошо пропиарился.Всё из себя общественника крутого строил,наделил себя председательствами фуфлыжными.
    Да и вести себя нужно по-приличнее с преподавателями,а не хамить и не строить из себя Че Гевару.Раньше хамство прокатывало,но всему есть предел!!!

    Thumb up 7 Thumb down 9
    Ответить

    Я бы тут не про Антона хотел бы сказать, а вообще про тех молодых ребят которые пруться с младых ногтей в политику, что нашисты, что комсомольцы, что прочие, в надежде засветиться, омандачиться. Конечно, беспорно, стиль жизни «а ля Никора» или «Калайда» довольно привлекательны. Гарантированое материальное благополучие, не надо в море, на предприятии вкалывать на износ, за несоизмеримую с их доходами зарплату, я уж молчу про условия работы, неприкосновеность, не надо голову ломать над тем как и где заработать, что-то реальное создать, материальный, интеллектуальный продукт.

    Появляется иллюзия некой собственной значемости, незаменимости, связи, элитности и т.д. Уверен, что один «главный любитель Путина», заполучивший офицально 55% на «выборах», прекрасно знает, что люди не искренне голосовали за него, а из под палки, под угрозой 13-ой, увольнения и т.д., что второй барбос, очередной раз в конце списка на четвереньках, но в думу, знает, что за этот список от КПРФ, многие и очень многие, голосовали от безисходности, а в реальной жизни с ними бы на один гектар нужду справить не сели бы, извиняюсь. Но им плевать на всё это — они при фарте, как они уверены. Да всё это так. Всё это искушает и молодой человек видя всё это решает — а на кой чёрт нужен этот проессианолизм, быть технарём от зари до зари, не в артисты на «фабрику звёзд», так в политику.

    Так и получаются в конечном итоге никчемные по жизни люди. Калайдами, Никорами, Степахно становиться еденицы. Большинство же просрав, извиняюсь, годы когда человек должен становиться профессионально, оттачивать профессию, своё мастерство, зарабатывает авторитет, как востребованый спец, что даёт реальную независимость, а вместо этого промитинговав, проучаствовав, остаются в полном фиаско.

    В моё время всех несостоявшихся специалистов(радистов, штурманов, механиков), тупых в профессии, но благонадёжных при этом, записывали в партию и на курсы помполитов. В большинстве своём, оно не состоявшиеся в професси, становилось ещё большим идиотом и на партийном поприще, не уважаемое и не способное к общению с людьми.
    Грянули 90-е, Степахно, Калайды, из парткомов перелезли в думы, а эта вся публика, передовой отряд КПСС, ввиду своей никчемности, оказался не нужен в этой жизни. Я знал бывшего комиссара, который ходил в Тралфлоте на БАТе, что считалось круто по тем временам, но в 90-х бичевавшим в рыбном порту, спившимся бомжом, знал бывшего помполита с ББГЛ, который стал валютчиком и не один год простоял у Детского мира, но это ещё не самый худший вариант. А так уже довольно зрелого возраста люди, ушедшие из профессии 4 штурманами, механиками, пытались вернуться в профессию. Но в большинстве своём развращёные партийной деятельностью, так и не смогли это сделать.

    Поэтому ребята, поверьте мне, пережившему кучу генсеков, президентов, перестроек, реформ, важней для человека, особено для нормального, самодостаточного мужика, нет ничего важней чем профессия, дело, дающие честный кусок хлеба, востребованость. Вся эта партийная и политическая суета, «связи с общественностью» — проходящее и иллюзорное. Надо конечно быть неравнодушным, интересоваться что происходит в стране, обществе, но уходить в это с головой, ставя на первый план вместо семьи, работы — глупо. Да и только независимость в профессии, способность заработать своим трудом при любой власти, даёт человеку право иметь собственное мнение. Гражданин сидящий на шее у общества, не имеет право на своё мнение, да и оно не кому неинтересно.

    Thumb up 12 Thumb down 5
    Ответить
      Сирота 21.12.2011 20:29

      Призрак ты прав!!! У меня был комиссар в 91 г. так он торговал водкой на рогатом в подменке Аргентине

      Thumb up 3 Thumb down 2
      Ответить
      051 21.12.2011 20:39

      В идеале с Вами согласен, но по жизни не все так просто. А особенно сегодня. Профессия и светлая голова еще залог успеха…Хотя без диплома еще сложнее.

      Thumb up 2 Thumb down 2
      Ответить
      наблюдатели 21.12.2011 21:09

      Никора — никчемный человек? Ну, не знаем, не сказали бы. Уж по разному его погоняют, мол, бездельник, врун, жополиз… Возможно, но уж точно не никчемный.

      Thumb up 1 Thumb down 8
      Ответить
    антисемит Иванов 21.12.2011 18:43

    не читал,но осуждаю.

    Thumb up 4 Thumb down 3
    Ответить
    Смех 21.12.2011 19:06

    Cтранно,что ни один преподаватель с кафедры Мировой экономики и международных отношений Связи с общественностью МГТУ не вступился за этого «талантливого» студента и «прекрасного» человека с повышенной гражданской ответственостью…???!
    А он,видите ли ждал «персонального» приглашения на пересдачу своих должков,прозибая в неравных политических схватках с мировой несправедливостью….в то время,как его сокурсники досдавали задолжности!!
    Да и в группе его,по большому счёту,по этому поводу посмеялись!!
    Зная Антона пятый год,удивляюсь его наглости и хитрости!
    Далеко пойдёшь…))))

    Thumb up 7 Thumb down 10
    Ответить
    Sur.Sur.Q 21.12.2011 20:34

    А что касается Антона… Жаль, что с ним так вышло. Но.
    Первое. В данном случае мы имеем конкретный пример преследования (можно назвать это также дискриминацией) за политические взгляды. В противном случае руководство вуза должно НЕМЕДЛЕННО отчислить всех студентов с хвостами. Или объяснить, по какой причине отношение к Антону иное, нежели к другим студентам с несданными экзаменами и зачетами.
    Второе. По большому счету совершенно неважно, что за человек Антон, какие мотивы им двигали, хотел он попиариться или же действовал совершенно искренне. Важен пункт первый: преследование за политические взгляды. В нашем регионе. В наше время?
    Здравствуй дедушка Сталин, привет СССР.

    back in ussr !!!!!
    http://www.youtube.com/watch?v=kHD5nd3QLTg

    Thumb up 8 Thumb down 7
    Ответить

    В А Р М Е Й К У ! ! !

    Thumb up 5 Thumb down 3
    Ответить
      Андрей 22.12.2011 01:44

      Я — за!!! Вот первый раз согласен с Вами полностью!

      Thumb up 1 Thumb down 4
      Ответить
    Алекс86 22.12.2011 01:54

    А стоит ли тут каждого,вышедшего с плакатиками и гробами чёрта обсуждать?
    Пусть Антон голым побегает у администрации-сразу востановят в МГТУ :)))
    Действительно! в армию дуремара!!!

    Thumb up 7 Thumb down 7
    Ответить
      Apic 22.12.2011 02:58

      Тебя туда надо, что б меньше в сетке ползал.
      Отвечу заранее — я был, делать в такой «армии» нечего.

      Thumb up 7 Thumb down 2
      Ответить

    Не вижу ничего плохого в ощущении собственной значимости.
    Антон, один из первых кто открыто заявил о несогласии с официальной оценкой выборов. Как гражданин РФ, он имеет на это полное право. Никаким образом это не должно увязываться с успеваемостью, там совсем другая песня.
    Чем больше у НАС будет людей не равнодушных, с активной гражданской позицией, тем меньше будет возможностей для вранья , фальсификаций и разных мутных историй.
    Гражданскому обществу в России — Быть!
    Напоминаю, 24 декабря состоится разрешённая общегражданская акция протеста. Приходите!
    Кинотеатр «Мурманск» 14:30.

    Thumb up 8 Thumb down 3
    Ответить
      Делаючохочу 22.12.2011 12:03

      К сожалению, не та история. Просто по русской традиции к хорошему начинанию всегда пристают такие вот «ушлые». Им не это важно, а реклама и повод побыть «героем».
      Никакой политической активности там не было, был расчет.
      И это мерзко.

      Thumb up 2 Thumb down 9
      Ответить
        niret_sok 22.12.2011 19:10

        Делаючохочу: «Парень же, как мне рассказали, хотел доказать, что он …».
        Ему рассказали.
        Он ВСЁ знает.
        Делать выводы, основываясь на «рассказах», — это же гнусно.

        Thumb up 1 Thumb down 1
        Ответить

    Ya tak ponimayu obostrylis debily i provokatory. Anton molodec, a MGTU vybrosite svoi diplomy, tem bolee za granicey on bezcenen.

    Thumb up 5 Thumb down 2
    Ответить
    and-kot 22.12.2011 10:45

    Ага, и если он заканчивал какой-то «другой», крутой университет, чего ж тогда жалуется, что живет в квартире с крысами, лезущими из под пола. Это в сорок-то с хуем лет

    Thumb up 2 Thumb down 5
    Ответить
    случайный прохожий 22.12.2011 13:05

    А с чего вы взяли, что отчислили его одного??? В мореходке системно отчисляют за неуспеваемость на всех курсах…

    Thumb up 3 Thumb down 1
    Ответить

    Вспомнил историю из жизни… навеяло.
    Когда я был студентом первого курса юрфака, у меня было обостренное желание «выиграть самое интресное дело в суде». И тут в разговоре мой дядя (брат Мамы) рассказал, что он работал в одной организации, а потом пришел новый начальник и его не за что уволили… я сразу воодушевился стал распрашивать, мол как? когда? за что?
    он: да вообще не за, что, но опаздал на пару, часов, ну еще несколько раз опоздал… ну не прешел какой то день на работу…
    я: ???!!!
    он: но ведь, я себя всегда так вел и не увольняли, а тут пришел новый начальник и уволил — НЕСПРАВЕДЛИВО.

    Thumb up 4 Thumb down 2
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • протез головы
    Время лечит

    А хто из них хто? Хто рыспубликанецъ, ТолиГ или верблюжья дочка? Хтоб там не выиграл, а кандидат крымля, Дед на...


  • Угадай мелодию
    Время лечит

    Там шо, парни, Трамп или Харрис? Выборы уже начались. Принимаю ставки. ТолиГ уже перевёл мне 1000 зелёных рублей за Дональда....


  • Бывалый
    Время лечит

    «В Хабаровске полицейские задержали афериста, обманувшего бойца специальной военной операции (СВО). Об этом «Ленте.ру» сообщили в МВД. Военный прибыл в краткосрочный...


  • Летописный свод
    Время лечит

    Вероятно ввели цифру отсечки от уголовного преследования. Дайче экс-замминпросшу Ракову перевели на условку, только что передавали, экс-сенатора Шпигеля тоже выдворили...


  • Суй и голосуй
    Время лечит

    Как что творим? Завозим воевать северокорейцев, раз своих хероев уже днём с огнём не сыскать. Дураков то становится всё меньше...


  • ВатаШоу
    Время лечит

    У тебя нет, а у меня есть. Старое уркаганское правило - чистуха смягчает вину, но увеличивает срок.


  • Интересно
    Время лечит

    Да, не везёт Мурманской урологии. В данном случае сработал принцип целесообразности, хороших врачей, да ещё по мужским стволам, в области...


  • Зёма
    Время лечит

    Верить в «правосудие» или в «сделку со следствием» сегодня могут только идиоты. Понятно, что врачи – кто не пошёл на...


  • протез головы
    Пятничной профпереориентации пост

    Так называемый депутат Госдумы кажысь от Крыма или оккупированных территорий Бородай, назвал "лишними людьми" и не побоюсь этого слова, ландскнехтами...


  • Купил недорого
    Пятничной профпереориентации пост

    Лучше бы он хуй себе на лбу нарисовал. Ни того ни от другого нет и не будет никакой пользы. Хуй...


  • Ст@рый я.
    Пятничной профпереориентации пост

    Сегодня День единства.Много лет назад русские объединились с татарами,собрали денег с народа,организовали войско,по нынешнему ЧВК,назначили командира и комиссара и прогнали...


  • вай мэй!
    Пятничной профпереориентации пост

    не, парни, я не понял. у пукина ведь уже есть жена. куда он кабаеву то денет?? а ещё кто-то из...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Новые приключения североморского берсерка

    Что вы, батенька! Тут такая жирная цель нарисовалась!))) не до мелочей)))


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Пятничной профпереориентации пост

    Ну тут то, Мон дье Зема, все будет просто как в танке! В народе, на такие случае так глаголють:- Как...


  • Играю на рояле
    Пятничной профпереориентации пост

    А он шо, всё ещё до сих пор целочка? )))))


  • Зёма
    Пятничной профпереориентации пост

    Да ТолиГ то уже давно не против. Просто всё никак не может определиться, кто из них будет в роли "невесты",...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Пятничной профпереориентации пост

    Путина нужно скрестить с Толяндером . Это будет самая упоротая династия в мире.))))) И Кинчева в вице-патриархи. Молитвы зазвучат по...


  • Музыковед
    Пятничной профпереориентации пост

    ТолиГ, почитай, какую хуйню нес твой "кумир" Кинчев в Киеве в 2008 году )))))) Кинчев. 24.02.2008 (на пресс-конференции в Киеве)....


  • NEW-Териберка
    Пятничной профпереориентации пост

    Чтобы понять будущее китайских автомобилей, достаточно обратить внимание на китайские лампочки, светильники, провода и тд. Обмедненная сталь, одноразовые крепления и...


  • Измученный нарзаном
    Пятничной профпереориентации пост

    Пришла в военкомат повестка, Лежу и слышу как жена Со всей семьёю делит шкуру В бою убитого меня. Жена и...


  • СейСаныч
    Пятничной профпереориентации пост

    И, главно, мобилизации никакой нет и не было, всё коллективный мираж, ничо владимвладимыч не объявлял. Сплошное щщастье. Не жисть, а...


  • Ка-ра-шо
    Пятничной профпереориентации пост

    «Москвич украл шесть упаковок сливочного масла и получил более полутора лет колонии. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на...


  • Музыковед
    Пятничной профпереориентации пост

    Гойда! Заживем! Пришло время с рвением Отработать Иуды куш. Омерзительны песнопения Для совковых Zаблудших душ. - Из –...


  • Интересно
    Новые приключения североморского берсерка

    Местные посетители Анатолия третий день ловят на соседней ветке, а жителям Североморска и командирам СФ давно всё фиолетово. Такое впечатление,...


  • Чилийский лох
    Пятничной профпереориентации пост

    Расскажи ка нам, Анатолий о ценах на молочку в твоих магнитах.А насчет китайских футуристических автомобилях, посмотрим. Пока новые, вроде ездят....


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика