Отчисление за мат в фейсбуке. Вторая серия

Автор: 19.01.2012 8 472

Отчисление за мат в фейсбуке. Вторая серия, в которой появляется центр по противодействию экстремизму и никуда не исчезает глупость маленьких начальников

Френды, помните студента мурманского филиала Северо-Западной академии госслужбы Александра Будникова, которому угрожала отчислением директор Валентина Репникова за матерный ретвит в фейсбуке?

Ситуация получила славную огласку, в результате стороны разошлись полюбовно:

Однако Валентина Михайловна начала второй тур. Новая серия началась с заявы в органы:

Повестка на имя Александра Будникова от Центра по противодействию экстремизму(!) лежит тут

При всей анекдотичности истории у меня напрашиваются ровно два вывода: органы определяют правовые рамки для работы по интернет-сообществу (иначе почему повестка от центра Э?), и второй — долбоебизм околовластных начальничков неистребим

Это не студент позорит СЗАГС в глазах губернатора, это делает лично Валентина Репникова на виду у платежеспособных родителей.

Добавьте сюда ситуацию с отчислением Антона Костерина и подумайте: не начальнички ли  своими неумными действиями раскачивают лодку™ ?

// Интересно, какой будет реакция со стороны головного ВУЗа?

Теги: , , , .

Еще по сюжету

«Это интернет, детка…

30 декабря 2011


комментариев 78


    beams 19.01.2012 01:50

    Бля маразм крепчает в этой стране, гнать старых пердунов из интернета! Отдел «Р», отдел «Э» , нехватает только отделов «П»,»Е»,»C»,»Д»,»А» которые будут следить достаточно ли воды спускает житель города в сортире что бы какашка набирала иннерцию до кольского залива и глиссировала по волне до нейтральных вод норвегии ..

    Все законы ПРОТИВ людей, ПОЛИЦЕЙСКОЕ ГОСУДАРСТВО ПУТИНА В ДЕЙСТВИИ! , после выборо будет ЕЩЁ хуже, откровенный ГЕНОЦИД обычных людей, ВЫБОРОЧНАЯ ВЕРТИКАЛЬ ВЛАСТИ, а если ты выше закона — воруй убивай еби гусей! всё похуй!

    Thumb up 53 Thumb down 2
    Ответить
      Елена 25.01.2012 02:35

      К слову о чиновничесте, пошлости и глупости. По итогам проведенного в сентябре 2011 года Мин-вом труда и соц.развития МО конкурса на замещение вакантной должности директора Североморского центра социального обслуживания победила Наталья Селиверстова — выпускница-краснодипломница Мурманской Академии госслужбы. По всей видимости будущих чиновников не учат этике госслужащего, поскольку новоиспеченный директор (заступник и радетель обездоленных)просто жжет на своей страничке в социальной сети http://vkontakte.ru/photo14699828_277188008
      и обсуждает свой «успех» друзьями в Контакте, причем в рабочее время.
      Сюжет палева в социальных сетях, увы, не нов. Так почему же за мат отчисляют студента, если директора госучреждений себя так ведут?

      Thumb up 4 Thumb down 1
      Ответить

    Того гляди скоро через Twitter не только отчислять, но и принимать будут.

    Thumb up 16 Thumb down 5
    Ответить
    Fess 19.01.2012 02:04

    Это пипец. ) Завтра будем крутить ситуацию. ) Она б ещё его в международном шпионаже обвинила.

    Thumb up 13 Thumb down 1
    Ответить

    Спасибо блоггеру за освещение этой истории. К сожалению, не все сетевые СМИ и блоги могут себе позволить об этом говорить. Например, в официальной группе «Мурманск» вконтакте эта информация точно не появится. То ли Роман Глек обиделся на блогеров, то ли вступление в «Единую Россию» кардинально меняет мировоззрение человека, но вот какое сообщение я от него получил.

    Интересно, Роман Глек не позорит свою партию и свой вуз, выражаясь матерно в твиттере?

    Thumb up 48 Thumb down 1
    Ответить
      beams 19.01.2012 02:56

      Гендиректор странички вконтакте просто показывает свой типа характер)

      Thumb up 19 Thumb down 0
      Ответить

      Показать комментарий.

      Thumb up 5 Thumb down 37
      Ответить

        Роман, ты смешон!

        Thumb up 10 Thumb down 3
        Ответить

        То есть, Вы утверждаете, Роман, что я и другие блогеры просто так, внезапно и беспричинно стали писать гадости в Ваш адрес? Какие мы мерзкие, действительно. Я бы не стал публиковать этот Ваш твит, но зачем вы его стёрли? Интернет должен помнить своих героев. Кстати, гадости о Вас я писал в ходе обсуждения информации о Вашем вступлении в «Единую Россию». Это сообщение тогда никто не опроверг. Что ж, у Вас, Роман, сейчас есть эта возможность. Напишите, что Вы не состоите в этой партии и не имеете к ней никакого отношения, и я перед Вами извинюсь за то, что распространил о Вас неверную информацию.

        Thumb up 21 Thumb down 0
        Ответить

    Ленина, 8? Помню там в «лихие 90-е» был отдел по борьбе с оргпреступностью. И еще вроде ОБЭП.

    Thumb up 7 Thumb down 0
    Ответить
      beams 19.01.2012 02:27

      А теперь преступность вся ушла в власть и бороцца не с кем, теперь для отчётности начали бороцца с народом, т.к. народ доступнее и его много, пока ещё …

      Thumb up 25 Thumb down 0
      Ответить
      Дмитрий Таралов 19.01.2012 10:10

      Плохо разбираюсь во всех их «подчиненностях», но «Центр»Э» вырос и, по-моему, является подразделением отдела (или управления) по борьбе с организованной преступностью. И именно О(или У)БОП занимается всякой оппозицией.
      Шутка еще по этому поводу ходила — ругать Путина перед зеркалом, это преступность неорганизованная, а если с товарищем, то уже ОПГ получается…

      Thumb up 5 Thumb down 0
      Ответить

      УБОПы вроде давно расформировали.

      Thumb up 4 Thumb down 0
      Ответить
        Дмитрий Таралов 19.01.2012 10:14

        Да.Вы таки правы. Центр «Э» был создан на основе УБОПа. И помещение по наследству получил:))

        Thumb up 5 Thumb down 0
        Ответить

      Был, подтверждав. Только на счет бэпа не помню, экономический отдел рубоп был.

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
    blogger51 19.01.2012 03:48

    Антон Костерин рассказал свою историю: http://faminez.livejournal.com/28905.html

    Thumb up 12 Thumb down 0
    Ответить

    Мда… Г-жа Репникова, по свидетельству ее студентов-заочников, которые приходили на практику, оказывается редкостным самодуром (или в вариации «Служебного романа» — самодурой).
    Но есть в этом важный момент — если дело дойдет до суда, то возникнет прецедент. И не исключено, что после какого-то судебного решения (смотря на какую сторону здравого смысла встанет суд) за твиты будут вызывать к директору, а за хорошие — премировать.
    NB. 2Роман Глек. К сожалению, ситуация такова, что сегодня повестка лежит на имя Будникова, а завтра может лежать и на мсье Глека. Так что не злорадствуйте: от Центра «Э» страховки нет.

    Thumb up 17 Thumb down 0
    Ответить
    наблюдатели 19.01.2012 10:31

    Встречный иск. Педагога надо наказать. Ну хоть попытаться. Может кто из местных юристов поможет парню?
    А прецедент тут не причем. У нас не прецедентное право. Каждый судья творит че хочет.

    Thumb up 8 Thumb down 1
    Ответить

      Кстати, юридическая помощь не помешала бы. Тема очень скользкая, особенно с учётом особенностей местного правоприменения и правосудия.

      Thumb up 11 Thumb down 0
      Ответить
      Маруся 24.01.2012 18:49

      Валентине Репниковой надо познакомится с коллегой, часто высказывающейся на этом ресурсе, после этого Александр Будников покажется милым шалунишкой.

      Thumb up 3 Thumb down 1
      Ответить
    Павел 19.01.2012 10:33

    Похоже руководителям ВУЗов Мурманска окончательно надоело учить и делать видимость что они учат студентов. А потом встает вопрос: где обученные специалисты?
    Только самообразование сейчас спасает молодежь…

    Thumb up 9 Thumb down 1
    Ответить
    наблюдатели 19.01.2012 11:02

    Наш атомный чупик говорит, что «…Если предприятие хочет получить качественного молодого специалиста, то оно должно составить конкретный перечень объемов знаний и навыков, которыми должен обладать выпускник и направить его в профильный ВУЗ. Все курсовики и диплом студента должны иметь прямое отношение к его будущим должностным обязанностям на рабочем месте…» (наш вольный пересказ)
    В общем, рулит целевой набор. А обыкновенный выпускник — бесполезный кусок мяса.

    Thumb up 6 Thumb down 1
    Ответить
      Дмитрий Таралов 19.01.2012 12:38

      Согласен с вами всеми на 100%. Но, в таком случае, предприятие попадает на один из двух вариантов: либо выбрать «свои» школы и вести класса с 9го наиболее перспективных для них учеников, либо выродится в замкнуто-кастовую систему, попасть в которую можно только по личным связям. Первый вариант мне очень нравится, но кому оно надо?

      Thumb up 4 Thumb down 1
      Ответить
        наблюдатели 19.01.2012 12:46

        Экскурсии на предприятие, олимпиады, конкурсы детских рисунков… в ПЗ профориентацию начинают уже в начальной школе. К 9 классу для подростка атомная энергетика как христианство. :) В 11 классе он точно знает не только ВУЗ куда пойдет учиться, но иногда и цех КАЭС где будет работать.

        Thumb up 0 Thumb down 2
        Ответить
          Дмитрий Таралов 19.01.2012 13:00

          Ага, это в ПЗ, где КАЭС — практически единственный и, уж точно, лучший вариант. Давайте отойдем от моногородов и поговорим о Мурманске…
          Мурманскому выпускнику школы, в большинстве своем, воообще на все пофигу. Профориентация имеется только в случае «своих» школ, которых крайне мало. А в Москве, например?…

          Thumb up 4 Thumb down 0
          Ответить

    Вспомнился матерный ретвит в твиттере президента Медведева.

    И объяснения, которые за этим последовали. Мол, «технический сбой, виновные будут наказаны».
    Кажется, виновный и правду будет наказан и очень скоро.

    Thumb up 11 Thumb down 1
    Ответить
      сева 19.01.2012 12:55

      Показать комментарий.

      Thumb up 3 Thumb down 30
      Ответить
        ruslapland 19.01.2012 13:12

        Если Вы в своем порыве решили поднять престиж вуза, то рекомендую писать грамотно, и соблюдать хоть какую то логику, а то получается, что престиж вуза растет за счет мата. Судя по всему, на компьютере Вы печатаете тексты очень редко, т.к. типичная ошибка начинающих и тех, кто стучит одним или двумя пальцами отсутствие пробела после точки в конце предложения.

        Thumb up 23 Thumb down 2
        Ответить
        Дмитрий Таралов 19.01.2012 14:34

        А СЗАГС уже семинарией стал, что за богохульство отчислять нужно?:) И, кстати, с каких это пор мат — богохульство? Вон дьякон Кураев, один из самых распиаренных священнослужителей слово «бл*дь» вполне таки употребляет:

        http://www.youtube.com/watch?v=xoTdNIEhZPY

        Thumb up 10 Thumb down 2
        Ответить

        Я-то «базаром», в отличие от Вас, не занимаюсь. Поэтому, давайте тот, кто занимается «базаром» и будет за него отвечать:
        1. Кому конкретно я писал «всё это время» пошлости и оскорбления?
        2 Чего конкретно я боюсь и откуда Вы знаете, что я «выдумал договоренности». (Договоренностей лично с Репниковой у меня действительно не было, но зато были с представителем администрации вуза, с которым у меня была личная встреча 3 января. Мы тогда договорились, что у нас с вузом нет претензий друг к другу, а я должен был замять всю историю, не публиковать новых комментариев, не встречаться с журналистами и т. д.)
        3. У кого конкретно из тех людей, что я «поливал грязью» я ищу теперь поддержки?
        4. В чем проявляется моё хамство?
        5. За какие оскорбления меня «размажет по стене юрист» (что само по себе доставляет)
        6. Куда я написал донос? В свой личный блог? Пока что только на меня написал донос в органы Ваш руководитель.
        Отвечайте же скорее за «свой базар».

        Thumb up 13 Thumb down 1
        Ответить

          А бумагу «в органы» ректор когда отправляла? Может еще ДО заключения «конвенции»? Выходных было много, по выходным поди с экстремистами не борются.

          Thumb up 2 Thumb down 0
          Ответить

            Нет, она 13 января написала заявление, то есть через 10 дней после наших договорённостей и через неделю после того, как она меня за что-то простила (ниже в комментариях есть ссылка на её сообщение в Facebook).

            Thumb up 4 Thumb down 1
            Ответить
    ruslapland 19.01.2012 12:43

    Ни что так не беспредельно, как человеческая глупость. Совсем разочаровала меня директриса.

    Thumb up 16 Thumb down 1
    Ответить

    а что, эта контора (филиал бывшей питерской ВПШ) стал уже поноценным вузом? В свое время эти заведения создавались, чтобы дать возможность получить высшее образование партийным функционерам от сохи. И понимающие люди хмыкали, когда видели в строке «Образование» биографии соискателя запись «Высшая партийная школа», и уж тем более «Высшая комсомольская школа» (да простят меня Макаревич с Ковтун ;)
    Да в Москве была Академия общественных наук при ЦК КПСС, вполне серьезное заведение, но потом жажда раздавать дипломы о высшем профильном образовании и породила подобные высшие учебные заведения с преподавательским составом чутко держащим нос по ветру.
    Повторю то, что написал в твиторе: Раньше умный профессор, декан, ректор, наоборот, защищали своих несмышленных студентов от репрессий со стороны власти. Теперешние почему-то стучат :(

    Thumb up 23 Thumb down 1
    Ответить
    наблюдатели 19.01.2012 13:47

    Верно. Предприятия сами виноваты в том, что «студент не тот пошел». Так как студент идет такой, какого из него лепят в ВУЗе. В Мурманске много предприятий. Но там почему-то не думают о будущем. Значит мурманскому студенту нужно искать город где есть другие предприятия, более дальновидные. А следовательно само понятие «мурманский студент» уже не логично. Зачем тратить время и деньги на ВУЗ в городе, где ты не нужен? Нужно становиться «питерским», «московским», ну хоть «петрозаводским» студентом.

    Thumb up 4 Thumb down 1
    Ответить
      Дмитрий Таралов 19.01.2012 14:28

      А вы, наблюдатели, какие-то нелогичные. Цитирую:«…Если предприятие хочет получить качественного молодого специалиста, то оно должно составить конкретный перечень объемов знаний и навыков, которыми должен обладать выпускник и направить его в профильный ВУЗ…». Какое же питерско-московско-петрозаводское предприятие найдет мурманского школьника/абитуриента и в соответствующий ВУЗ его направит? Система должна быть, серьезная система с не менее серьезными вложениями средств и сил. А без этого — только в моногородах, увы.

      Thumb up 3 Thumb down 2
      Ответить
    наблюдатели 19.01.2012 13:51

    Это мы Дмитрию Таралову ответили.

    Thumb up 1 Thumb down 1
    Ответить
    дурик 19.01.2012 14:20

    Походу тетка совсем глупая! Ей бы потихому замять историю в которой она выглядит дурой, а она еще в костерчик бензинчика подливает! Репутационный вред теперь ей и ВУЗу неисчислим!

    Thumb up 17 Thumb down 2
    Ответить
      Буджум 19.01.2012 22:50

      Какой дурак пойдёт учиться туда (платно!), зная, что там такие порядки?

      Thumb up 2 Thumb down 1
      Ответить
    Ха 19.01.2012 16:43

    Показать комментарий.

    Thumb up 7 Thumb down 27
    Ответить
      amex 19.01.2012 17:00

      Как вижу, Сева и Ха одно лицо — уж больно текст после критики стал вылизанным :))))), а стиль сохранился.

      Thumb up 12 Thumb down 2
      Ответить
    Ха 19.01.2012 17:13

    amex, увы вы ошиблись. а вы только матом понимаете?- ну что ж мне вас жаль)

    Thumb up 1 Thumb down 18
    Ответить

      И нам вас.
      -«Такие как ты в с 1917г. у власти в России,И все эти репрессии 37-х это тоже вы,писали доносы сажали стреляли.Позор вам.»
      Во бл. круть!

      Thumb up 8 Thumb down 2
      Ответить
      amex 19.01.2012 17:55

      Супер! Вы полностью рассеяли мои сомненья. Более того, я почти уверен, что Вы и есть героиня сюжета. Знаете что: плюньте Вы на этого студента. Пусть себе спокойно учится. Установите на Ваш комп программу «Соло на клавиатуре» Шахиджаняна. И как только будете на кого-либо сердится, уединитесь в своем кабинете, выполните два три упражнения: релаксация полная, а главное польза.

      Thumb up 17 Thumb down 2
      Ответить
        Ха 19.01.2012 18:17

        Не думаю что Репникова опустилась бы до общения с вами. Вы глупые и ваши попытки мыслить, не увенчались успехом.

        Thumb up 5 Thumb down 23
        Ответить

          Действительно, куда уж нам до непризнанного гения Валентины Михайловны Репниковой! Её творящий дух, вознесясь прямо в мир идей и пренебрегая такими бренными и недостойными его частностями нашего земного существования, как правила орфографии, мудро вещает со своих высот истину. Но мы слепы и недостойны, сиры и убоги. Нам не понять.

          Thumb up 14 Thumb down 4
          Ответить
          Буджум 19.01.2012 22:54

          Ха, Репникова вас делегировала для общения, да?
          Сама-то «не опускается до общения», брезгует?
          А вы у неё для особо грязных поручений?

          Thumb up 5 Thumb down 1
          Ответить
          Apic 20.01.2012 13:20

          Так как она может быть таким пркрасным человеком, справедливым боссом, коль не может общаться с таким БЫДЛОМ как наше блоггерское сообщество, но ТЫ — другое дело, видать из наших — быдл )

          Thumb up 2 Thumb down 0
          Ответить

      Сева пишет в предыдушем посте: «Так что мат это норма?И это не порочит ВУЗ,а одернуть хама преступление?Право мне жалко Вас.»

      Thumb up 9 Thumb down 3
      Ответить
    Ха 19.01.2012 17:40

    Показать комментарий.

    Thumb up 3 Thumb down 23
    Ответить
    вась-вась 20.01.2012 02:05

    Thumb up 10 Thumb down 15
    Ответить
    amex 20.01.2012 02:40

    Не, ребята, это уж слишком. Минусую

    Thumb up 6 Thumb down 2
    Ответить
      amex 20.01.2012 02:47

      это я по поводу портрета-раскраски.

      Thumb up 6 Thumb down 0
      Ответить

      А по-моему, пусть люди лучше делают фотожабы и демы, чем пишут Репниковой в личку угрозы и оскорбления. Мне правда неприятно было узнать, что моя поддержка приняла такие формы. Я ещё раз прошу прощения у Валентины Михайловны за людей, которые писали оскорбления ей и её дочери. Господа, оскорблять других людей некрасиво, да и толку от этого мало. Человек, прочитав оскорбление, может только обозлиться ещё сильнее. Вряд ли он поймет, что он не прав. Давайте лучше аргументировать свою точку зрения, а отношение выражать в шутливой форме. Ничего зазорного в фотожабах я не вижу.

      Thumb up 15 Thumb down 7
      Ответить
        amex 20.01.2012 03:12

        И то и другое плохо. Не по-мужски.

        Thumb up 6 Thumb down 9
        Ответить

          Я этого не почувствовал. Мне всегда казалось, что фотожабы и карикатуры на публичных людей, в том числе на женщин, это совершенно нормально. Но, наверное, Вы правы. Просто я исходил из того, что одна из альтернатив неизбежна, поэтому выбрать надо меньшее из зол. Не могу же я запретить людям выражать свои эмоции по поводу всего происходящего. Надо понять, что очень многих моя ситуация касается напрямую. Если я сейчас не смогу отстоять свои права, то нельзя исключить, что подобные претензии к студентам войдут в норму.

          Thumb up 11 Thumb down 3
          Ответить
            beams 22.01.2012 07:16

            Фотожабы это пока свободный и доступный способ развлечения без возможности какой либо ответственности, нужно пользоваться пока не запретили, а то вдруг ..

            ст.14.88 Хранение картинок-шаблонов для изготовления комиксов «ТРОЛЛФЕЙС» …. )

            Thumb up 6 Thumb down 1
            Ответить
    наблюдатели 20.01.2012 13:04

    Лучше пусть в лицо плюнут чем ножиком в пузо ткнут. :) Логика — аху,,,,ьная.

    Thumb up 5 Thumb down 10
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика