Аппарат поредел

Автор: 20.01.2012 5 496

Из аппарата правительства Мурманской области уволился очередной милый и улыбчивый питерец, Александр Тетердинко.

Правда, говорят, что остается нештатным советником губернатора, типа «как Давыдов». Но мы-то уж с вами знаем, дорчитатели, что такого как Леонид, вряд ли где еще сыщешь ;)

Что это за переход — предчувствие «большого шухера» или какой-то другой замут?



комментариев 86


    Прохожий 20.01.2012 01:56

    Иногда надо имитировать крушение корабля, чтобы с него сбежали крысы!

    Thumb up 7 Thumb down 6
    Ответить
      дурик 20.01.2012 02:10

      Из-за таких советников корабль как раз и пошел ко дну!

      Thumb up 33 Thumb down 3
      Ответить
    Светоч 20.01.2012 02:52

    Путин публично говорит о необходимости честных выборов. Поэтому такие «спецы» по работе с избирательными комиссиями, как Тетердинко, больше не нужны.

    Thumb up 8 Thumb down 8
    Ответить
    Шуберт 20.01.2012 03:18

    Говорят, что именно Тетрединко (или кто-то из его подручных) прямом смысле натыкал г-жу Степанову в результаты выборов, оставив даже синяки от пальцев на ее шее.

    Thumb up 15 Thumb down 3
    Ответить
    наблюдатели 20.01.2012 09:01

    Начало сегодня в 14.00.

    Thumb up 4 Thumb down 1
    Ответить
    КАМЕТА 20.01.2012 09:09

    Начало конца?

    Thumb up 2 Thumb down 1
    Ответить
    we're so 20.01.2012 10:22

    Погляди чем вся мышиная возня обернется для Мурманчан!

    Thumb up 1 Thumb down 3
    Ответить

      Мурманская область превратилась в место, где за год протирания штанов можно заработать государственную пенсию с севернуым коэффициентом. Жуть.

      Thumb up 29 Thumb down 2
      Ответить
        Бу-га-га 20.01.2012 11:05

        а Вы бы отказались от такого ништячка, если бы предложили побатрачить с годик в АМО?

        Thumb up 5 Thumb down 2
        Ответить

          Честно говоря, отказался бы. Ни разу не подавал документов на службу и такого в планах нет. Я вижу деятельность госорганов, но в деятельности этих органов я себя не вижу: сутками напролет клепать отчеты — это не работа, а наказание.
          Для себя я вывел только одно: госчиновник после 5-6 лет кроме как чиновником потом работать не может, а мне это не интересно.

          Thumb up 16 Thumb down 3
          Ответить
            Бу-га-га 20.01.2012 14:20

            Интересно, а как на этот вопрос за Вас ответила бы жена в окружении одного или двух спиногрызов?

            Thumb up 2 Thumb down 4
            Ответить
              Чубрик 20.01.2012 14:29

              Как бы ответила? Ну, может быть так: «Пойди укради или наркотиками поторгуй!» Нет?
              *подмигивающий колобок*

              Thumb up 2 Thumb down 5
              Ответить
              Бу-га-га 20.01.2012 14:33

              А по поводы работы в госорганах скажу следующие, я тоже вижу и сталкиваюсь с чиновниками, но не все они ведут себя как скоты, есть очень толковые и деятельные. Много костных и черствых людей, не редко, занимающих руководящие должности, и вот глядя на них молодежь, вливающаяся в ряды чиновников в основном по принципу «кум-сват-брат-контора» очень быстро перенимают повадки своих руководителей и начальников, укрепляя тем самым ненавистные нам ряды чиновников и бюрократов. Поэтому напрашивается решение, бороться с ними надо методом «обновления крови», за счет молодых и неиспорченных благами жизни людьми.

              Thumb up 7 Thumb down 2
              Ответить
                Ага, 20.01.2012 15:13

                согласен, исправить ситуацию можно только уволив нахрен всех (абсолютно) и взяв новых людей на все без исключения должности. НО это невохможно, так что мы всегда будем иметь то, что имеем.

                Thumb up 5 Thumb down 3
                Ответить

                  Вы знаете же, уверен, про борьбу с коррупцией в одном из древнегреческих полисов, когда правитель сидел на кресле, обитом кожей предшественника, пойманного на взятке. Вот соль этой истории как раз в кресле.
                  На данный момент ценность чиновника определяется умением писать отчет (это и есть то самое «кресло»), а ответственности за его содержательную, т.е. реальную, сторону он не несет. Отсюда и деградация. Согласитесь, что в небольшой коммерческой компании сложно спрятаться за спину коллеги или «правил», ведь там эффективность объективна и проверяема (с большим или меньшим успехом).
                  По сути, не только чиновничество, но госкорпорации грешат этим: в них набилась масса малокомпетентных людей. Кстати, на эту тему есть интересная научная теория — теория кооптации элит Лефевра (кстати, русский математик, работающий в США). Вот как ее на человеческий язык перевел Вассерман, когда приводил ее, анализируя правящий класс:
                  Выберем из популяции — совокупности людей с самыми разными значениями некоторого показателя — группу лучших по этому показателю. Затем предоставим этой группе право пополняться кооптацией — самостоятельным принятием (как правило — большинством голосов участников группы) решений об отборе из популяции новых членов группы взамен выбывающих по любым причинам. Через несколько повторений кооптации (насколько я помню — когда сменится куда меньше половины исходного состава) средний уровень показателя по группе окажется ниже среднего уровня по всей популяции.
                  Так что, как вы понимаете, объективный процесс снижения производительности и интеллекта в группе неотвратим.
                  PS Кстати, это то, что меня останавливает от таких мыслей как «прийти на службу и все там изменить».

                  Thumb up 6 Thumb down 4
        Маруся 20.01.2012 14:28

        Правнукам, причём.

        Thumb up 0 Thumb down 3
        Ответить
          Бу-га-га 20.01.2012 16:48

          То: алексей савинцев
          То что изложил Лефевр, давно известный принцип, суть которого в том, что не любят начальники умных подчиненных, хотя есть и исключения. И тут не важно, где ты работаешь в ООО или в ВИНК или в Госкорпорации или на госслужбе. Примеров «самодуров» в мелких ОООшках тоже предостаточно.

          Thumb up 1 Thumb down 3
          Ответить

            Я бы не сводил этот принцип к исключительно к этому, хотя, бесспорно, суть в этом.
            Вопрос не в самодурах, а в рядовых сотрудниках — именно их уровень компетенции я имел ввиду. Ведь, согласитесь, сталкиваясь с государственным аппаратом (налоговая и др. службы), Вы имеете дело вовсе не с руководителем.

            А про самодурство — это в пост про Будникова =)

            Thumb up 3 Thumb down 1
            Ответить
    Ага, 20.01.2012 11:21

    Сейчас побегут все, нового губера дожидаться не стали, а старому осталась неделя-две, вопрос решенный.

    Thumb up 10 Thumb down 2
    Ответить
    Ага, 20.01.2012 11:31

    старый анекдот советских времен

    — А что вдруг ваш институт стал показывать такие плохие результаты? Может ряды сотрудников пожидели?
    — Нет. Это наши жиды поредели.

    Thumb up 9 Thumb down 5
    Ответить
    кук 20.01.2012 13:04

    Есть инфа о том, что подписан указ о снятии Дмитриенко!!!

    Thumb up 16 Thumb down 3
    Ответить
      Вася 20.01.2012 13:14

      ССылку в студию! Или это всё ЮАшные хотелки?

      Thumb up 3 Thumb down 6
      Ответить
      Хуиз Мистерпу 20.01.2012 13:15

      Шо, опять? Баян…

      Thumb up 2 Thumb down 2
      Ответить
      Рыба 20.01.2012 13:21

      Ошибка вышла — вот о чем молчит наука: Хотели — кока, а съели — Кука! И вовсе не было подвоха или трюка — Вошли без стука, почти без звука, — Пустили в действие дубинку из бамбука — Тюк! прямо в темя — и нету Кука

      Thumb up 4 Thumb down 4
      Ответить
      Фрукт 20.01.2012 13:46

      ДАМ сообщил? или вы папку с подписи несли на регистрацию?

      Thumb up 3 Thumb down 4
      Ответить
      Ага, 20.01.2012 14:00

      уже есть инфа кто будет и откуда едет к нам новый губер

      Thumb up 2 Thumb down 2
      Ответить
        zanuda 20.01.2012 14:28

        Ну и где новости? В 14.00 Вести ничего не показали, на новостных сайтах тоже ничего

        Thumb up 0 Thumb down 5
        Ответить
          blogger51 20.01.2012 14:31

          Рассказывают, что вчера на встрече губернатора с главными редакторами СМИ было сказано, что Дмитриенко возглавит предвыборный штаб ВВП.

          Thumb up 9 Thumb down 1
          Ответить
            zanuda 20.01.2012 14:39

            Значит, до марта у нас без больших перемен

            Thumb up 1 Thumb down 4
            Ответить
              Ага, 20.01.2012 15:16

              пока все будет без новостей. официального решения еще нет, я же говорю — неделя или две.

              Thumb up 3 Thumb down 3
              Ответить
        Вася 20.01.2012 15:27

        и кто?

        Thumb up 1 Thumb down 2
        Ответить
      Вася 20.01.2012 15:19

      Информатор застрелилсо? :))))))

      Thumb up 7 Thumb down 2
      Ответить
    Маруся 20.01.2012 14:27

    Ростов папа?

    Thumb up 0 Thumb down 3
    Ответить
    Шуберт 20.01.2012 16:59

    Железнодорожник может навести порядок в нашей области! Ж-д одна из немногих структур, которая сохранила у себя порядок и управляемость. Надеемся на Якунина и Левитина.

    Thumb up 4 Thumb down 8
    Ответить
    дурик 20.01.2012 17:08

    Простите , но такого долбоебизма и иррациональности как на железке еще поискать! А если вспомнить аксененковские схемы, в том или ином виде и сейчас существуют, то держаться от этих вагоновожатых лучше подальше!

    Thumb up 10 Thumb down 1
    Ответить
    Ага, 20.01.2012 17:21

    Шуберт уже почти вскрыл всю интригу ))

    Thumb up 3 Thumb down 3
    Ответить
      кук 21.01.2012 11:42

      Интриги пока никакой нет, она будет после выборов и издания нового закона о выборах.

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
    Viktor 20.01.2012 18:24

    Савинцев несколько однобоко характеризует чиновников, хотя чувствуется, что предмет немного знает и в значительной мере его оценки соответствуют действительности. Вместе с тем надо знать, что докладные, справки и отчеты это вудел чиновников низшего и среднего звена. Министры и замы губернатора, если говорить об областном уровне, их в основном читают и правят. Среди последней категории изредко оказываются профессиональные управленцы, способные самостоятельно сформулировать и оформить справку, доклад, отчет, предложения с обоснованиями. Но таких единицы и это реально ценные кадры. Высшие руководители, как говорят первые лица, становятся успешными, если умеют находить и дорожать такими кадрами. Были такие и у нас. Но особенность и беда Дмитриенко в том, что он, как человек непрофессиональный нигде, в том числе в государственном управлении, страдает комплексом собственной неполноценности. Поэтому каждый профессионально грамотный руководитель в его команде, да еще обладающий лидерскими качествами и заслуживающий общественный авторитет, даже если он и приглашен самим губернатором, попадает в немилось, подвергается обстракизму со стороны чуткой к настроениям хозяина прислуги, удаляется или сам оставляет чуждую ему среду. Вспомните кто оставил нашу администрацию. Макаров, Леженкина, Смитюшенко, Саввин, Тигунов и т.д. Разве Тетердинко глуп, не профессионален, не успешен в прошлой карьере? Получается, что проблема не в преславутых «варягах», а в губернаторе Дмитриенко. С ним через относительно короткое время многие грамотные специалисты не хотят больше работать. Президент Медведев в 2009году допустил при назначении Дмитриенко, системную кадровую ошибку, скорее всего, с чьей-то подачи. И эта ошибка обернулась комплексом проблем для Мурманской области, которые нарастают с каждым очередным днем пребывания Дмитриенко во власти. Забавно, что святая вера в непогрешимость московского начальства и рабская преданность нашей, так называемой, областной элиты «Единой России» и как-бы ее ставленнику Дмитриенко обернулась обернулась для нее (элиты) горьким разочарованием и чередой потерь. Рухнул авторитет этой парти, покачанулась вера в разумность федеральных решений. Кто-то из вчерашних соглашателей лишился депутатских мандатов, кто-то постов (Никора и проч.). Сдается мне, что дни Дмитриенко сочтены, потому и умный по сути Тетердинко и другие спешно покидают его, сожалея, что в их биографии останется комрометирующая запись о совместной работе под его началом. По всему получается, что Дмитриенко если сегодя и актуален для кого-либо, то для кандидата в Президенты Путина. Потребует Путин его отставки — молодец, дополнительные симпатии ему Мурманчан гарантированы. Нет — увы, значит «одним миром мазаны….» Но и это не все. Важно кто вместо. Если очередной неизвестный, то новые годы неопределенности и поле для критики. Нужен не обязательно коренной, но известный, уважаемый и прогнозируемый в общественном сознании. В идеале, и с точки зрения поддержки кандидата в Преиденты, и исходя из практических интересов управления областным хозяйством, и в целях продуктивных коммуникаций с федеральным центром, это вчерашний депутат в ГосДуме от Мурманской области Михаил Ненашев. Впрочем, время, как говорится, покажет.

    Thumb up 6 Thumb down 12
    Ответить
      хкж 20.01.2012 18:43

      Каждый волен мыслить по своему и иметь своих кумиров, однако я считаю что кумиров нам не надо, а пока , до подписания нового закона о выборах губеров, обойтись временным, а затем попытаться найти общее волеизъявление. Есть уже слухи что шубин чемодан с баксами приготовил, купить новое место для васи шамбира. Свора зашевелилась, желает нового феодальчика посадить на место.

      Thumb up 5 Thumb down 2
      Ответить
      дурик 20.01.2012 20:22

      Вы агитируете за Ненашева, видно что не понимая глубоко самой сути и требований сегодняшнего и завтрашнего дня к этой очень ответственной и непростой должности губернатора МО! Задачи стоят конечно экономические , но гораздо крупней и важней задачи политические! С уходом последнего поколения управленцев только сейчас заканчивается советский период развития ! Кризис вертикализации налицо, попытка советского реванша в виде назначения хрен с горы губернаторов провалилась, на повестке дня построение новых федеративных отношений центра с провинциями и Ненашев совсем не та фигура, которая бы смогла грамотно , максимально безболезненно и на далекую перспективу вывести область на безоблачные, справедливые , устраивающие обе стороны- местную элиту и федеральные власти отношениями! Этот сразу прогнется под какое нить московское второразрядное ведомство!

      Thumb up 5 Thumb down 2
      Ответить
        кук 20.01.2012 20:31

        В нормально построенном обществе, я думаю, не будет никаких элит, да и само понятие элиты как то унижает само общество. Я понимаю , что бывают элитные вещи или щенки, однако человеческая элита — это что-то неодухотворённое и отретушированное.

        Thumb up 5 Thumb down 4
        Ответить
          дурик 20.01.2012 21:18

          Полностью согласен, общество это единый живой организм, но согласитесь, что организм многосложен! Членом или желудком и кишечником, как в Мурманске, организм не должен же принимать за весь организм ответственные решения!

          Thumb up 1 Thumb down 3
          Ответить
          Фрукт 21.01.2012 01:41

          Построение общества с наличием элиты была во все времена, начиная с тех самых, когда общество дружно разделывало мамонта. Всегда были лидеры, кумиры и прочее, прочее… Элита есть во всех странах и она всегда будет, критерии попадания в нее могут меняться, но она будет!!!

          Thumb up 2 Thumb down 4
          Ответить
            хкж 21.01.2012 10:57

            В настоящее время альтиметрический подход к трактовке термина «элита» является преобладающим, поскольку надежных и проверяемых критериев принадлежности к элите сторонниками ценностного подхода не выработано. Термин «элита» в значительной степени используется в качестве самоназвания той части социума, которая обладает реальной властью и влиянием. Применительно к такому контексту представляется предпочтительным использовать термин «начальничество», «начальники», введенный в научный оборот П.А.Кропоткиным.
            ВИКИПЕДИЯ

            Thumb up 2 Thumb down 0
            Ответить
      Осведомитель 20.01.2012 20:26

      Вы ебанулись с Ненашевым. Он истеричный мудак. Точнее, маниакально-депрессивный шизоид, шестерка Чемезова

      Thumb up 20 Thumb down 1
      Ответить
      Раз 20.01.2012 23:32

      Ненашев — клоун и пустозвон, работать с ним невозможно

      Thumb up 15 Thumb down 1
      Ответить

      Viktor, благодарю,что отметили меня в своем комментарии, однако позвольте Вас и дополнить, и слегка возразить.
      К сожалению (на самом деле искреннему), не все даже местные понимают специфику региона, и от не имеют желания приложить свои знания/навыки/связи к конкретному проекту «Мурманская область».
      Второе, что меня задевает, это кандидатура мсье Ненашева. При всем моем личном уважении не могу отметить за ним реальных законодательных инициатив, которые бы поспособствовали улучшению жизни на Севере. Хотя ряд его выступлений, в основу которых легли в т.ч. и наши материалы, были сделаны на пленарных заседаниях, за что ему мое огромное спасибо и уважение за смелость.
      Среди нынешней команды я не могу отметить ни единого профессионала,за исключением, например, Богушевича. Опять же ради примера и в качестве возражения: Рейган был актером и никудышным политиком, но его команда сделала больше, чем даже его современники смогли оценить.
      На данный момент область превратилась в свалку «неликвидных» менеджеров, ведь, уверен, каждый из нас понимает, что высококвалифицированный управленец, востребованный, не поедет в наш медвежий угол. Как пела группа «Каста», наверное, тут что-то другое…

      Thumb up 3 Thumb down 4
      Ответить
        хкж 21.01.2012 11:03

        Не превратилась, а превратили.
        Общественность должна решать вопросы развития региона и основные аспекты социально экономической жизни.
        Ненашевы — это опять решение всех вопросов в одном отдельном кабинете.

        Thumb up 1 Thumb down 1
        Ответить
    наблюдатели 20.01.2012 21:30

    Начальнику нужен подчиненный который его не подведет — сделает так как сказали, сделает вовремя, молча, спокойно. И главное не будет ебать мозг с низу и не будет лезть через верх. В принципе именно таким нам видится ДВД. За что его снимать? По большому (московскому) счету ничего толком не украл и ничего такого особенного не развалил. Если посмотреть с нашей стороны, то наверно есть за что уволить гада. Но мы не уполномочены. Поэтому смотреть надо со стороны Москвы. А от туда наш губер вполне себе середнячковый исполнитель. Лучше чем он хрен найдешь, а найдешь так жалко в нашу мухосрань отдавать. А хуже чем он наверно назначать не хочется. Все же нЕкогда регион-донор, атомные лодки, серьезное рыбное дело.
    Короче обыкновенный бездельник вяло правит и так же вяло уходит. Без скандалов и разборок. Скорее всего на повышение. Называется горизонтальный карьерный лифт. Нам не понять. :)

    Thumb up 10 Thumb down 6
    Ответить
      дурик 20.01.2012 22:30

      Ваша яичница совсем не похожа на Божий дар!

      Thumb up 2 Thumb down 3
      Ответить
    A027 21.01.2012 00:17

    Дмитриенко больше не губернатор Мурманской области.

    Президент России Дмитрий Медведев подписал указ о досрочном прекращении полномочий губернатора Мурманской области Дмитрия Дмитриенко, об этом М51 сообщил источник в Администрации Президента России.

    Дмитриенко возглавлял Мурманскую область с марта 2009 года. До этого момента он занимал должность заместителя руководителя Федерального агентства по рыболовству по вопросам развития инфраструктуры и флота.

    В указе президента говорится, что Дмитриенко ушел в отставку по собственному желанию.
    Временно исполняющим обязанности губернатора назначен Виктор Степов, начальник Октябрьской Железной Дороги.

    В понедельник, 16 января, газета «Ведомости» со ссылкой на неназванный источник в полпредстве президента в СЗФО сообщила о возможной отставке Дмитрия Дмитриенко до конца этой недели. По словам источника, Дмитриенко инкриминируют слабый контроль за вверенными территориями и конфликт с местными элитами.

    Разговоры о возможной отставке губернатора Мурманской области появились в блогосфере ещё летом 2011 года. Тогда комментаторы предсказывали, что губернатор продержится на своём посту до мартовских выборов.

    Источник: M51.ру

    Thumb up 8 Thumb down 1
    Ответить

      Странная фольмулировка отставки — не поладил с местной элитой, слабый контроль за ввереными ему территориями.

      Всё не могу понять, с какой такой местной элитой у него был конфликт? Ведь «элита» не без его помощи, сегодня рулит Мурманском и практически все теже физиономии после декабрьских «»выборов» омандачены. Может призедент подразумевал в качестве недовольных «элиту» с нашего тут ресурса? Неужели мы элитарны?

      Ещё более веселит это слабый контроль за ввереными ему территориями. Ну прям не регион имеющий стратегическое расположение, а «Запарожская сечь», вольница не управляемой орды.

      Почему никогда не формулируют реальные причины отставки — абсолютное отсутствие каких-либо качеств руководителя, реальных результатов управления регионом. А так данный гос-н умыв руки, завтра будет сидеть в уютном московском кабинете, или в думе, проиграв сценарий Язева или Чуба и дальше «профессионально» заниматься экономикой, где результаты этого занятия, будут ведомы тлько ему и его семейству, окружающему его сообществу.

      Что касаемо нового завоза губернатора в регион, то может он, имея отношение к жд, построил бы новый жд. вокзал.

      Thumb up 7 Thumb down 2
      Ответить
        Вася 21.01.2012 00:47

        Почему Вы принимаете инфу об отставке «за чистую монету»? Я в федеральных СМИ такой информации не наблюдаю…

        Thumb up 4 Thumb down 4
        Ответить
          Сирота 21.01.2012 06:30

          Утром в новостях или будет офицальная информация или нет, и вопрос сам по себе на сегодня снимится!

          Thumb up 3 Thumb down 2
          Ответить
        хкж 21.01.2012 11:06

        «Может призедент подразумевал в качестве недовольных «элиту» с нашего тут ресурса? Неужели мы элитарны?»
        Конечно, речь идёт именно о нас!!!!!!

        Thumb up 0 Thumb down 2
        Ответить
          антисемит Иванов 21.01.2012 13:02

          Вы,вы…+ прохфэссор Андреев и эмигрант из Праги.

          Thumb up 1 Thumb down 3
          Ответить
    Сирота 21.01.2012 07:02

    2002 — 2004 — советник первого заместителя министра транспорта — начальника Государственной службы морского флота;
    2004 — 2006 — помощник руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта;
    2006 — февраль 2008 — заместитель руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта по вопросам экономики и финансов;
    февраль — июль 2008 — заместитель руководителя Государственного комитета РФ по рыболовству по вопросам развития инфраструктуры и флота;
    июль 2008 — март 2009 — заместитель руководителя Федерального агентства по рыболовству по вопросам развития инфраструктуры и флота;
    март 2009 -2012 губернатор Мурманской области.
    Если правда об отставке Губернатора то выходит, что у нас он проработал дольше чем на других должностях начиная с 2002г.
    Сабака лаит караван идёт!!!!

    Thumb up 8 Thumb down 0
    Ответить
      наблюдатели 21.01.2012 12:45

      Не хилая биография. С 2002г. шел только вверх, устраивал власть. И тут, вдруг, ба-бах! и сразу стал «плохой»? Считаем что ДВД свалит. Но свалит на повышение.

      Thumb up 3 Thumb down 0
      Ответить
    A027 21.01.2012 09:57

    Больше в СМИ информации об отставке Губернатора нет, информацию на M51.ру называют черным пиаром

    Thumb up 3 Thumb down 5
    Ответить
      хкж 21.01.2012 11:09

      Это всё придумал Черчель (кук) в 18 году.
      Высоцкий.

      Thumb up 1 Thumb down 1
      Ответить
    антисемит Иванов 21.01.2012 12:02

    все ведутся, как дети малые….Я ко всему на м51 отношусь, как к дешёвому такси, пытающемуся нае…бать клиента.

    Thumb up 1 Thumb down 7
    Ответить
    300С 21.01.2012 12:06

    Про Савинцева скажу человек приближенный к гос структурам!!!!
    А про отставку ДВД…специально встал пораньше…порыскать в инете новую инфу…и тишина!!! кроме м51…которые все знают!!!
    Вчера кстати было большое празднование, юбилей Портной Н.О.!!!! Здоровья ей пожелаем и успехов, но не в наших краях!!!

    Thumb up 8 Thumb down 5
    Ответить
    300С 21.01.2012 12:26

    да забыл основное то написать!!!
    Тетердинко был приглашен по всей видимости исключительно на время выборов!!!! выборы прошли….ну и пущай летит дальше!!!
    Хотя он парень походу боевитый….много где работал….в питере защищал в судах каких крупных директоров и чиновников!!!! для его молодого возраста слишком много «наград»…зеленый еще!

    Thumb up 5 Thumb down 2
    Ответить
    антисемит Иванов 21.01.2012 12:32

    минусуй,не минусуй, всё равно получишь….

    Thumb up 0 Thumb down 4
    Ответить
    Натали 21.01.2012 17:16

    Понедельник начинается в субботу?
    Если действительно ушел в отставку, то все повторяется по-прежнему сценарию: снова в субботу.

    Thumb up 4 Thumb down 2
    Ответить
    Сирота 22.01.2012 22:17

    http://top.rbc.ru/politics/22/01/2012/634274.shtml «Кремль поставил регионы в тупик: выборы президента велели провести честно»

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить
    Viktor 22.01.2012 22:18

    Во-первых, господин Савинцев: Благодарю Вас за понимание и что не обиделись. Вы не лишены аналитических способностей. В очередной раз убеждаюсь в солидидном интеллектуальном потенциале россиян, который, к сожалению, не видят наши верховные начальники. А было бы им полезно почитать дискуссии на сайтах. Обнаружили бы много грамотных людей вроде Савинцева, в отличие от некоторых чиновников,работающих в региональных и федеральных правительствах, которые не могут составить вразумительное предложение и понятия не имеют, что такое деепричастный оборот и какими знаками препинания его следует выделять. Теперь по существу: Не справедливо, любезный Савинцев, так всех оптом: «свалка неликвидных менеджеров…». Почему-то считается, что если кто-то согласился поработать в Заполярье, то это обязательно тот, которому не нашлось теплого места в другом регионе. Ерунда это, поверьте, знаю точно. Прежде всего, Мурманская область не только не хуже во многих отношениях, но и во многом привлекательнее, скажем Рязанской, Ярославской или многих иных областей. Как в иных, так и в Мурманской области есть своя положительная специфика. И нет ничего противоестественного, когда кто-то, в том числе достаточно успешный, искренне руководствуется желанием реализовать свои опыт, знания на пользу Заполярья. Не ради наживы, не из шкурных интересов, а потому что новое, потому что хочется перемен, потому что стремится к созиданию, а то и помоту что поручили… Убежден, что многие, как их называют, «варяги», поработавшие в администрации Дмитриенко, опытные экономисты или государственники, порядочные и заслуживающие уважения люди, согласившиеся на существенные перемены в своей жизни, потому что поверили в идею положительных преобразований на Кольском полуострове. Но, увы, они ошиблись, поверив в негодный субъект по фамилии Дмитриенко… Выше в комментариях кто-то приводит библиографию Дмитриенко и делает вывод о его якобы последовательном карьерном росте. Неверный вывод, сделанный их ошибочной посылки. На самом деле Дмитриенко никогда никем и ничем лично не руководил. От только наблюдал за работой своих начальников, будучи советником или заместителем. Под его началом никогда не было конкретного коллектива(за исключением подводной лодки в лейтенантскую службу, с которой он тоже сбежал). Поэтому ему не известны ни принципы государственного управления, ни ответственность лица, обелеченного реальной административной властью. А тут вдруг (хотя в реальности конечно же не вдруг…) стал начальником над целым регионом огромной Страны. Очень может быть, что некоторые пошли к нему работать из меркантильных соображений. Но были и такие, кто поверил в возможность принести своей работой реальную пользу жителям Заполярья, пошел при этом на реальные личные лишения, круто изменив привычный и вполне комфортный образ своей жизни. А столкнулись с невозможностью какого-либо созидания, потому что приглашены были на работу в Заполярье человеком с совершенно иными жизненными принципами, целями, знаниями и способностями. Скудость мыслей, ограниченный кругозор, безразличие к интересам государства, необязательность, политическая близорукость, пьянство, мещанское стремление, как говорят, «мордой торговать», при маниакальном нежелании работать. Ну кто из разумных людей выдержит долгую работу с таким начальником, с которым нет ни единства целей, ни согласованной работы, ни взаимоуважения. Поэтому от Дмитриенко в конечном счете и уходят толковые и, позволю себе высказать непопулярную в блогосферах мысль, полезные для Мурманской области специалисты. Лепихов, Давыдов, Веллер, Сабуров — вот среда обитания Дмитриенко, вполне соответствующая его сущности. Ему казалось, что с такими выгоднее. Может быть, материальная выгода состоялась, не знаю, знают те, кому по службе положено. Но политический ущерб для российской власти в целом и для социальных интересов населения региона от Дмитриенко и ему подобных кадров во властных российских структурах очевиден. Поэтому мурманчане голосовали в общем-то не против партии «Единая Россиия», в которой, если справедливо, много порядочных людей и грамотных управленцев, а против Дмитриенко и власти, которая навязывает россиянам таких дмитриенок.

    Thumb up 2 Thumb down 1
    Ответить
    Сирота 23.01.2012 07:44

    Я вот только в толком ни как не возьму, почему у нас всегда члена партии Е.Р. работающего на любом участке и при этом плохо работающего начинают как то оттеснять от партии. Мол это он паразит плохо работал, это он воровал и т.д и т.п. При этом забывая что этот чиновник член партии. Прямой пример. Лужков, за месяц до его снятия г. Грызлов пел оды Лужкову, только его сняли запел другое совсем. Оба первые лица в партии и в государстве. Так может не люди виноваты во всём (не буду описывать) а ПАРТИЯ!!! Это она направляет своих людей на ту или иную работу. Вспомните 25 тысяч. которых партия направила в колхозы, сколько они дров наломали на селе. Ну ни хрена история не учит. Ни как не поймут что политика это политика, а хозяйственная деятельность есть хоз. деятельность. А пиз.. и сиську в одну руку не ухватить!!!

    Thumb up 1 Thumb down 1
    Ответить
    наблюдатели 23.01.2012 13:16

    Далась тебе эта партия. Все ее члены формальны, засидания формальны, планы и отчеты формальны. Все это понимают. Все это просто формальность. ЕР, СР, ЛДПР… какая разница? Все решают люди. Партии — красивые фантики для археоптерикса из глубинки.

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • ВатаШоу
    Классовая борьба

    За 3 часа до пуска. Где-то в капустин яре.


  • Анатолий
    Классовая борьба

    По мнению некоторых западных обозревателей, Киев еще не превращен в пустыню, а Зеленский еще жив только "из-за неземной доброты, мудрости...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Кста, фотка зачотная. Вот ещё бы спалить мавзолей,где валяется это лысое чучело, да заодно консервную банку, набитую пидора и и...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Тут с утра снег валит.Техники на дорогах нет.Новости смотришь,день жестянщика везде. Аварии со смертельными исходами.Не надо никаких атакамсов и штормов.Сами справимся...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Толя, сегодня пятница. Сделай минет своему коту и успокойся))))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    22.11.24г. 14-30 мск. Россия предупредила США о ракетном ударе в автоматическим режиме, потому что ракета средней дальности «Орешник» баллистическая. Об...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Вон оно чо! А я всё о нашем,насущном.Колхозы Новой Зеландии и Дубайского края,как думаете,скорректируют цены на сливочное масло? Огородная каторга?...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    В Разливе надысь спалили шалаш, в котором Ленин вместе с Зиновьевым скрывался от охранки. Старый даун Анатолий Федорищев не смотрел...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,переведите пожалуйста на русский,если это возможно конечно,что этот дурак ТолеГ бормочет всё время.


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Гыыыыыыыыыыы...........Особенно хорош был ночевавший с Лениным Г. Зиновьев, имевший в узком кругу погоняло "Надюша". Ой, ну как чудовские коммуняки кщё не...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Жесть, канешно... Бандеры на святое замахнулися, здесь летом 1917-го скрывалися от царской охранки Владимир Ильич и Надежда Константиновна...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Когда толеги собрались ипануть по омериге, но закончился стекломой


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Не, к черту сегодня всю огородную каторгу, шо делается-то в мире! Москва, 22.11.24г. 07-00. Австралийский журналист Джон Лайонс в эфире телеканала...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Это как он на победе Трампа сквиртил про мочный рост индекса РТС? Да-да, именно сегодня он второй раз пытается отскочить...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,зря вы так недоверчиво относитесь к суждениям мудрейшего из мудрейших Мудрецов Чудова.Он,когда напрягает извилину Сталина,единственную в его мудрейшей черепной коробке,может предсказать...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Ты посмотри на своего клоуна - наркота, который отверг все договора с Путиным за ненадобностью и пообещал вернуть Крым силой...


  • Старый патриёт
    Классовая борьба

    Дурак ты ТолиГ. Загнанный в угол старый дед и питерский мафиози грозит поджечь весь мир. Но не ради "светлого будущего"...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Ой, мляяяяяя.............. Поставщик данных: Google Maxar Technologies CNES / Airbus IBCAO Landsat / Copernicus Даты съемки: с 01.07.2021 Старый даун Анатолий Федорищев ищет батоны среди зелёных сопок в снегопад...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    А ты не знаешь, шо? "На Вашингтон", вот шо. Беги в сельпо скорее, на себя и бабку, памперсы для взрослых...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Лады, делайте свои ставки, господа. В понедельник на спутниковых снимках на сайте "Планета Гугл" ишо моно было различить силуэты "Бореев",...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Диетолог дала совет покупать имитированную икру для новогоднего застолья http://govoritmoskva.ru/news/432525/


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Ога. Но рокета попала в цель. Первым из "европейских лидеров" отреагировал серб Вучич. И сказал, не злите путена (держите меня...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Некоторые враги народа утверждают, што этот сухостойный валежник прилетел даже не в фугасном исполнении, а с экспериментальными болванками-имитаторами веса, ибо...


  • ВатаШоу
    Классовая борьба

    Орешник. Какие у кого ассоциации вызывает? На ум приходит "говно и палки" При чем палки кривые и ломаные.


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Ну, што. Пока старый даун Анатолий Федорищев отстирывает со своих подштанников ракетно-ядерные поллюции, приведу несколько тассовок: "Песков: РФ не уведомляла заранее...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика