Мурманское «яблоко» даёт результат

Автор: 25.01.2012

Мурманск внес свой вклад в президентскую гонку: ЦИК забраковала все поступившие из региона подписи в поддержку Григория Явлинского

Полагаю, внимательные френды в курсе снятия Григория Явлинского с президентской кампании, центризбирком забраковал четверть подписей в его поддержку.  Особо рьяно на победу партийного лидера работало мурманское отделение «Яблока»:

Из двух субъектов (Хабаровский край и Мурманская область) получили результаты, что из 244 подписей ни по одной не пришло подтверждения, что избиратели (указанные в подписных листах) имеют такой паспорт, либо проживают по указанному адресу, а пять человек вообще умерли»

Партийцы, вы где? Или все подались в экологи и осваиваете норвежские гранты, либо как когда-то самый богатый кандидат-яблочник Байрамов воюете в интернетах? Из «бывших» разве что Дмитрий Волов радует судами с Транснефтью и интересом к малой родине.

Вообще сила мурманского отделения партии «Яблоко» была наглядно продемонстрирована в декабре, когда местные партийцы  не смогли (или постеснялись) сдать подписи для участия в выборах в облдуму. Что они сдали по госудме — неведомо, но подразумеваю, что такой же левак, как и за Явлинского.

Френды, а живые «яблочники» в Мурманске еще остались? В декабре партия набрала по области 4,77% голосов, неужели из 16 тысяч избирателей не найдется достойных поднять Яблоко? Или это уже никому не нужно?

Еще по сюжету



Комментарии

  • Я являюсь стороником партии «Яблоко», хоть и не состою в её рядах. Очень жаль, что такая ситуация у нас на региональном уровне. Как то даже писал об этой ситуации гос-ну Митрохину, ответ правда был, но крайне неконкректный. Я с большим уважением отношусь к Григорию Алексеевичу Явлинскому, хотя и понимаю, что место во главе такой страны, как наша Россия, не его. Да и не станет он им, учитывая его интеллегентность, щепетильность в вопросах нравственности, отсутствия цинизма, как у большинства нынешних политиков.

    «Яблоко» это далеко не только Явлинский и Митрохин, но и многие те, кто своими приоритетами в жизни видит не только построение социального гос-ва, но и гос-ва в котором каждый будет чувствовать себя гражданином, где интересы общества будут над интересами гос-ва.

    «Яблоко», как открытая партия, объединившая в себе людей разного социального положения, религии, национальности, должна быть, как один из эффективных противовесов власти, не давая ей творить, что вздумается, как сегодня. Такая система существует во всех цивилизованых странах, имено это не даёт предпосылок для диктатуры одного человека или узкой группой лиц. С одной стороны может и хорошо, что эта партия не в нынешней думе, независима от власти и не замарала себя подачками от неё. Есть надежда, что ей нельзя будет манипулировать, как ЛДПР или КПРФ, СР. Хотя партия это прежде всего люди, со всеми их недостатками и достоинствами, от этого и отношение к ней такое.

    Ответить
    • Иосиро Барсукинесуки 25.01.2012 17:01

      Никогда не воспринимал «яблочников» всерьез. Благодаря Вадегу понял почему —

      *чванно важничающий колобок*

      — Популистская партия,

      вай, тут оскорбление было, или где? — blogger51

      Ответить
    • Малахов Р. 25.01.2012 21:23

      Морячок! Нех..й тебе делать,всяким чертям писать,да ответы от чертей ждать.))
      Папе Римскому ещё не писал??

      Ответить
      • Наверное Вы правы, Папе Римскому правда ещё не писал.:) Был такой замечательниший фотограф, публицист и вобще крайне своеобразный человек Д.А.Пригов вот его цитируя могу только и ответить: «Пока пишу — всё нормально, а как поднимешь голову от листа — такая тоска накатывает».

        Что касаемо «чертей», это всё результат нашей ущербности. Если вот злой макаке дать нотбук, то единственное, что она сможет с ним сделать, это заехать по зубам тому кто рядом.
        Порой когда читаю «шедевры» подобные сверху, то и представляю как раз такую макаку — злоба, желание оскорбить, похамить, это всё и есть ущербность недалёких тем не менее людей по документам. Да что там интернет, который якобы зомбирует, Вы посмотрите хотя бы в течении недели по вечерам, после работы малаховское «пусть базарят» и уверяю Вас, у любого адекватного человека создасться впечатление, что страну населяют сплошь идиоты, алигофрены, шизофреники и прочие извращенцы с невероятными аномалиями психики. Господи! Несчастная моя страна, несчастные мои сограждане, мы не ведаем что творим и в кого уже превратились.

        Ответить
  • Skywalker 25.01.2012 15:16

    Гы-гы-гы))))))))

    Ответить
  • Сергей Громов 25.01.2012 15:24

    Ну из живых, точнее относительно живых остались только Лебедев и семейство Пайкачевых. Ну и как выяснилось, товарищ Призрак.

    Ответить
    • Sur.Sur.Q 25.01.2012 18:45

      я тоже за Яблоко голосовал на последних выборах. и вообще всегда симпатизировал

      Ответить
  • 1 25.01.2012 15:24

    Сбор подписей за Явлинского происходил в микроавтобусе марки «Газель», который стоял на площади у «Меридиана» возле ресторана «Торро» (бывш. маг. «Художественный салон»)…
    Сбор подписей за Прохорова происходил в ГДЦ «Меридиан» в офисе…

    Ответить
  • Санта Клаус 25.01.2012 15:31

    фруктовые обфаршмачились,как обычно….

    Ответить
    • «Имитационная демократия имеет ряд внешних атрибутов народовластия, однако фактически влияние граждан на процесс принятия решений крайне мало. Это может быть связано с тем, что часть граждан лишена избирательного права, либо избранные представители не определяют всю политику правительства, либо исполнительная власть подчиняет себе законодательную и судебную, либо система правосудия не способна обеспечивать соблюдение заложенных в конституции принципов[35]. Разновидностью этой модели является система с доминирующей партией.»

      http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E5%EC%EE%EA%F0%E0%F2%E8%FF

      Ответить
  • Фофан 25.01.2012 15:33

    смешно смотреть на всю эту клаунаду с честными выборами.Все равно президентом будет Вова, мозг засирают людям по всем каналам и эфирам,
    Еще месяц лжи (сдержался чтоб не написать матом),и имитации демократии.
    Есть видимо у действующей в России власти неведомые нам рычаги,позволяющие «честно» поставить того кандидата который нужен им, а не народу.
    Нет примеров демократического перехода власти в России,нет и судя по всему еще долго не будет точка

    Ответить
    • Фофан 25.01.2012 16:02

      в дополнение последняя реплика от президента
      «Медведев: «Я никогда не говорил, что вообще больше не буду баллотироваться».

      будем под медвепутами….

      Ответить
    • Акустик 26.01.2012 13:11

      «Долго»-это НИКОГДА.Моё мнение.Нет заинтересованных в этом,как внутри (кроме разрозненных групп городских сумасшедших),так и во вне страны.

      Ответить
  • Skywalker 25.01.2012 15:34

    Да и хрен с этими подписями, зато коробки красивые)))) Червивые яблочки оказались.

    Ответить
  • Местный 25.01.2012 15:36

    Нет, не только Призрак. Я тоже за нее голосовал и был наблюдателем.
    Правда когда пришел к ним в офис за удостоверением, меня сразу смутила унылость в голосе единственного человека, кто там был на тот момент (Пайкачёв Вячеслав Иосифович).
    На мой вопрос, а где же предвыборная движуха в штабе (было это 2 декабря), он ответил что они в госдуму и облдуму не идут и поэтому им всё пох…

    Но уж тут-то, товарищи, могли постараться! Видимо на местах в Мурманске всё в итоге затухает, не только у партии власти, но и у оппозиции.

    Ладно, сняли Явлинского, теперь ничего не остается как голосовать за Зюганова. Моральный вопрос меня теперь мучить не будет, и то хорошо…
    И голоса по стране меньше размажутся.

    Ответить
    • Фофан 25.01.2012 16:00

      За Зюганова, мало вам Сталина и Ленина ?

      Ответить
      • Местный 25.01.2012 16:13

        Мне просто Путина много, а кроме дедушки ЗЮ больше во второй тур некому не пройти.

        Ответить
    • Snark 25.01.2012 16:55

      Вот именно!
      Ура!

      Ответить
      • именно! 25.01.2012 20:07

        Именно за Зюганова.
        А потому что при его выигрыше будет хотя бы шанс и начнется движуха,а там есть возможности у каждого.
        И не надо думать что с выбором Зю начнется красный диктат. Напротив — появятся новые возможности. А вот при пу один застой и писец всем. А если еще прохор премьером — то это окончательный грабеж, ведь им как воздух нужно легализовать свои капиталы! А кто как не прохор в этом мастер? Там похоже с 2012-ого по 16-ый год такие сделки-аукционы запланированы, что скоро этот дуумвират/триумвират будут не 15%, а уже 50% ВВП контролировать. И что мы тогда все будем делать ?
        ………….батрачить.

        Ответить
  • Юпитер 25.01.2012 15:53

    Нас много, а будет ещё больше вскоре. Про подписи — враньё, сам около 70 подписей собрал очень даже живых людей. Не унываем, с оптимизмом смотрим вперёд. Ни за кого другого голосовать не собираюсь, должны же в России ещё остаться люди с принципами.

    Ответить
    • Подерживаю! Для меня теперь только «выбор» — прийти и анулировать бюллетень или вобще не ходить на путинский кастинг теперь уже на камеру. И плевал я на все якобы «математические законы», что тем самым я отдаю свой голос за того, кого не хочу поддержать. Нынче у нас не только социальные законы не действуют, но и математические. По любому результат предопределён, так хоть в нём моего участия не будет.

      Ответить
      • Местный 25.01.2012 16:20

        Ну не зная, не знаю…
        Такие мысли конечно тоже были, но потом я для себя решил, что коммунистов не боюсь. Какие они, блин коммунисты — одно название.
        У богатых мол всё отберут… Да это просто смешно…
        У меня нечего особо отбирать, кроме квартиры в ипотеке и машины в автокредите.
        Просто нет другого способа сейчас что то изменить, а изменить хочется сейчас. Ждать надоело.

        Ответить
        • Snark 25.01.2012 17:00

          Ну зачем им вашу квартиру-машину отбирать?
          В перестройку закомпостировали людям мозги рассказами о коллективизации, до сих пор все ждут от коммунистов чего-то подобного.
          Смешно!
          Все, кто старше 30, жили при коммунистах. Квартиры, например, не отбирали, а ДАВАЛИ. Абсолютно бесплатно. А строили целыми кварталами.

          Ответить
          • Алек 25.01.2012 17:36

            а то, что на квартиру очередь на 15-20 ( и более) лет была — это конечно нормально? и на машину( жигули или москвич) — тоже ( а не как сейчас — взял кредит и катаешься на иномарке, пусть и плохонькой)… и то что пенсия была соизмерима со средней зарплатой — это ведь тоже как посмотреть: вас устроит средняя зарплата в размере пенсии? =) мигом и квартиру ипотечную сам отдашь и машину кредитную, потому как денег на оплату может не хватить..
            ЗЮ много обещает, вот только упорно не говорит за счёт чего он всё это будет финансировать: вернуть в госсобственность нефтегазовые месторождения?( а зарплату-то придётся оставить прежнюю, иначе дурных мало будет работать.) А ещё учитывая что половиной акций владеют отнюдь не российские акционеры — так проблемы ЮКОСА детскими покажутся. чтобы во что-то денег вложить их надо или получить в виде налога, дохода, акциза или напечатать ( вот только этот вариант — на 2-3месяца, дальнейшее развитие мы уже видели лет 20-25 назад)

            Ответить
            • Алексей Юрьевич 26.01.2012 12:34

              СССР на все его проекты людей нехватало, все были заняты и зарплаты были такие что хватало и за квартиру заплатить, и на жизнь, и на юга съездить отдохнуть, а сейчас безработица либо предлагают работать за зарплату которая меньше квартплаты. По телевизору показали что в Севрыбе зарплату задерживают копеечную. Кастелянша больницы получает 7000. И вообще зачем вы оправдываете преступное воровство и бездействие Путина? Он заморозил развитие России на долгие годы. Смешно смотреть на его агонизирующие попытки хоть чтото исправить и хоть чем то понравится. Про ужесточение миграции даже заговорил.

              Ответить
        • iks 25.01.2012 21:22

          Милый, да где же ты слышал, что у тебя КПРФ-овцы хотят чего-то отнять?! Лабуду нечего гнать, это уже давным давно не их голос и не их слова. Сиди в своей ипотечной квартире, езди на своей автокредитной машине и радуйся вместе с ними жизни — у каждрго КПРФ-овца если не свои такие же достижения, то если их нет (по старости уже не пользуются кредитами и ипотеками, да и есть у них все это!), то у их детей и внуков точно. Новые лозунги у КПРФ, а ты милок все в старом учебнике азы заучиваешь. Стыдно рассуждать о том, чего и не знал, и не знаешь, и не будешь никогда знать, т.к. по всей видимости троешник по жизни. Учись, милый!

          Ответить
          • Юпитер 25.01.2012 21:46

            Продолжение аббревиатуры улыбнуло. Некрофилия в отношении Сталина, Ленина показывает, что КПРФ партия прошлого, а никак не будущего. Нам категорически не по пути.

            Ответить
          • Местный 25.01.2012 22:36

            Я то не слышал… и если ты внимательно, милок, перечитаешь мой пост, то увидишь, что я как раз имею ввиду, что никто ничего не отберет…
            эх, коммунисты, коммунисты, проголосую я за вас всё равно, хотя вы тупые в большинстве своем, как пробки(((

            Ответить
  • angry 25.01.2012 16:08

    Вот цитата из бестселлера)))
    Алексей Навальный. Гроза жуликов и воров.
    «Там все решения принимает Явлинский, а он не верит в политтехнологии и избирательные кампании. Он верит только в некие договоренности, что нужно прийти и договориться, чтобы тебя пропустили. И еще он верит в свои выступления по телевизору. Он считает, что все остальные только мешают. Отчасти так оно и есть. Точнее, так оно и было. Все люди, которые голосовали за “Яблоко”, голосовали конкретно за Явлинского. Им нужен был Явлинский, выступающий по телевизору, и больше ничего. Все остальное он считал пустой тратой денег. Это прекрасно работало в 1990-е. Он был очень популярен. И немного это еще работало даже в 99-м году. Но в 2003-м это не сработало, а дальше уже работало в минус. Каждый должен понять, что нельзя оставаться столько времени распрекрасным и перспективным, ничего не делая, когда ты уже отметился везде по двадцать раз и не можешь сказать ничего нового.
    С того момента и началось это отвратительное вранье, что “Яблоко” никуда не проходит из-за фальсификаций. Оно тогда действительно не прошло, потому что не набрало 5%. И это вранье с тех пор повторяется на всех выборах: “У нас украли победу! Мы набрали 20, а нам оставили 2%. Мы набрали 10, а нам оставили 1%. Мы набрали не меньше 12, а нам оставили 0,5%!” А на самом деле, все так и есть — вот столько вы и набрали. Они все были депутатами Госдумы и думали, что так будет всегда и можно в жизни больше ничего не делать. Потом они еще по инерции пару лет надували щеки, а сейчас это просто политическая шантрапа…»

    Ответить
    • Неправда гос-на Навального и на шантрапу больше он смахивает, судя по его манерам, не менее всегда интересен в дискуссиях тот же Митрохин. Другое дело, что у партии нет такой финансовой составляющей, дающей бы возможность на появление в СМИ. Но с другой стороны, зато что есть стирильно и прозрачно.

      Ответить
      • дурик 25.01.2012 16:23

        Из реальных дел яблочников в Мурманской области: молча и сразу легли под Евдокимова, если кто помнит! С тех пор как то не воспринимается их агитация!

        Ответить
        • Вася 25.01.2012 16:40

          К сожалению у яблочников мало реальных фигур и у Явлинского не видать «команды» — мурманское отделение (гляньте кандидатов в ГД от области) — наглядное тому подтверждение…

          Ответить
          • Да к сожалению это так, но очень надеюсь, что всё же будут. Как выше малевал, партия — это прежде всего люди из которых она состоит. Все программы, заявления ничто, если те кто состоит в ней и декларирует это, на деле в это не верят и живут абсолютно другими принципами. Поэтому такие реальные фигуры, как у ЕР или КПРФ у нас в ОД, скорей дескридетирует их партии и лидеров. Лучше уж вообще не каких значимых омандаченых, чем такие.

            Ответить
        • хотя на выборах в 2003 году Яблоко в Мурманской области набрало проходной балл. И кстати, в области теоретически должно быть много приверженцев «яблочной» идеологии. Те же ученые из КНЦ, из Апатитов, где яблочный бренд у ларечников. Да и Мурманск по уму должен скорее за Яблоко голосовать, а не за Жирика

          Ответить
          • Алек 25.01.2012 17:39

            а на выборах 2011 — всего 3,5 миллиона голосов по всей стране( реально — может быть и меньше яблочников, потому как кто-то таким образом голосовао против ПУ и ЗЮ одновременно…)… тут получалось, что надо было найти 75% от тех кто за них голосовал и с них подписи собирать ( вот только где их найдёшь…)

            Ответить
            • Вася 26.01.2012 23:40

              ГРИГОРИЙ ЯВЛИНСКИЙ СООБЩИЛ, ЧТО ЧИСЛО ЗАБРАКОВАННЫХ ЦЕНТРИЗБИРКОМОМ ПОДПИСЕЙ В ЕГО ПОДДЕРЖКУ МЕНЬШЕ 3% http://echo.msk.ru/news/852732-echo.html Остальное – 23 %- это «иные нарушения порядка оформления подписных листов.

              Ответить
              • Это было ожидаемо. Но тут власть действовало по гебельсовски — главное обвинить, оскорбить, а тот кто будет опровергать уже будет выглядить виноватым и оправдывающимся и без разницы, имели факты место или нет.

                В данном случае «Яблоко» и Г.А.Явлинский, при всей на первый взгляд для неё пройгрышной ситуации, на самом деле выполнли свою миссию по полной, действительно продемонстрировав не только свою позицию, но и циничную сущность путинско-чуровского ВЦИК. Партия «Яблоко» не когда не была и не будет «партией власти», не в этом её цель и не такие люди в погоне за мандатами и местом у бюджетного корыта в ней состоят, есть такое понятие, как репутация и принципиальность, что далеко не рейтинг. Не будут её представители кабинеты и оклады с Никорами, Степахно, Макаревичами делить, участвовать в этой низости. Задача «Яблока» даже не будучи парламентской партией, быть своего рода противовесом власти, представлять прежде всего интересы гражданина, что даёт ей её независимость.

                Что лучше — быть парламентским большинством которое вся страна именует уже в открытую ПЖИВ или независимой, со своими неизмеными принципами, без всяких сделок, партией? Не всегда мандат или должность во власти, пусть и верховная, даёт уважение и доверие граждан. Для многих понятно трудно осознать, что это за партия, если не рвётся к власти, но при этом постояно противостоит ей. Но имено своей независимостью, принципиальностью, а не мандатом или участие в таких вот «выборах», можно быть ближе к простому гражданину.

                Ответить
              • #Рыбовод 30.01.2012 09:18

                А кто мешал господам Лебедеву, Пайкачеву и иже с ними региональными «яблоками» поднапрячь свои умы и оформить документы согласно 67-му Закону?!

                Ответить
                • Olerg 30.01.2012 10:26

                  Откуда у Лебедева ум?

    • Сергей 25.01.2012 16:29

      Уважаемый! А ведь вы правы,особенно после похода Митрохина к америкосам! А как ПРИЗРАК относится к походу правых?

      Ответить
      • Абсолютно спокойно, это такие же граждане, как и тот же гос-н Путин, к примеру, который уеденившись в своей креативной «Волге» катался с президентом США, после чего правда наш стабфонд и его одна из дочерей, оказались там. Я не вижу не малейшего предательства от общения людей с представителями иностранного посольства. А как тогда относиться к общению гос-на Никоры с послом Великобретании, даже тут на ресурсе обсуждалось, другим его общениям? Или то, что можно представителю ЕР, нельзя другим?

        Ответить
        • 1917 25.01.2012 16:41

          Уважаемый Призрак, а почему именно посольство США? Или далее последуют все остальные посольства включая Ганалулу и Мозамбик?

          Ответить
          • А почему Никора встречался имено с послом Великобретании? А почему Путин катался на своей «Волге» на едине с президентом США и больше не катал никогда в ней не каких других президентов?

            Ответить
            • 1917 25.01.2012 16:50

              И все же? Тем более, что отвечать вопросом на вопрос, скажем так, не делекатно.:))

              Ответить
              • А в моём вопросе и ответ. Что Путин с Медведевым, офицальные лидеры страны, что Митрохин и остальные, кто был в американском посольстве, все они видят в США реальную силу и каждый из них, ищет у неё поддержку в той или иной форме. Не замечать США и равнять её с Гвинеей или Чад, это верх идиотизма и самообмана. Я не являюсь неким поклоником США, но ситуация такова, что мы вынуждены с ней считаться. Но в том, что мы вынуждены нынче с ней считаться не вина Митрохина и остальных ктобыл на встрече, а вина тех, кто довёл страну до состояния страны третьего мира, раскатывая в «Волге». Им вот можно и в порядке вещей, иметь там счета, учить своих отпрысков, гнать природные ресурсы и затем уходить в офшоры, всплывать на гос-ых должностях. Вот это и есть предательство и воровство. А Митрохин он кроме прартии, причём даже непарламентской и своих избирателей больше ни кого не представляет, он волен с кем угодно общаться, он не выражает позицию гос-ва офицально. Считайте, что это я его туда заслал узнать отразиться ли наше вступление в ВТО на ценах виски и будет ли экспорт спиртного к нам из США? :)

                Ответить
                • 1917 25.01.2012 17:48

                  Ответ принимается! Не совсем с Вами согласен, но это тоже позиция. Спасибо!

            • Сергей 25.01.2012 16:53

              Я вам так скажу:за Россию обидно!

              Ответить
              • А жить в говне не обидно?

                Ответить
                • Алек 25.01.2012 17:48

                  а не срать где попало — не пробовали? или хотя бы убирать за собой…

                • «ты себе не представляешь» — не сру и убираю за такими как вы…

                • Сергей 26.01.2012 16:03

                  А чтоб не жить в говне Работать,именно РАБОТАТЬ,а не делать вид.

                • Сергей 26.01.2012 16:06

                  не пробовали.

          • Алек 25.01.2012 17:50

            как вы думаете долго ли просидит в своём кресле американский депутат конгресса после посещения частной вечеринки в посольстве России?

            Ответить
            • Вася 25.01.2012 18:15

              Это никак на его деятельности в конгрессе не отразится или у вас есть ФАКТЫ, говорящие об ином?

              Ответить
              • Вася 25.01.2012 18:17

                Тут девушка в североморской теме всё нас стращала приближающейся войной с КЕМ-ТО… Причем в ней должны были быть задействованы моряки из Североморска… Если Вы знаете, просвятите нас когда и с кем ВОЙНА?

                Ответить
                • Apic 25.01.2012 23:25

                  Успокойтесь, не будет ВОЙНЫ, тк армия и флот развалены, а молодежь дреды отрастила и пирсинг в хуе сделала.. К нам просто придут и поработят.

                • Вася 26.01.2012 09:18

                  Кто к НАМ придёт и ПОРАБОТИТ — осведомлённый вы наш… в отличии от Никоры «ВЫ В КУРСЕ»?

                • Apic 26.01.2012 11:44

                  А кто захочет. Ты вообще вкурсе хоть немного о ситуации в Вооруженных силах? Поясняю — их просто нет..

                • Вася 26.01.2012 11:57

                  так КТО захочет? В Тувалу, Науру и Вануату тоже с Вооруженными силами не всё в порядке — почему же их «никто не захотел»?

                • Вася 27.01.2012 18:11

                  Насчет «придут и поработят» — уже пришли, действующая власть готовится сдать в аренду иностранцам земли на Дальнем Востоке — по 50 рублей за гектар http://realty.newsru.com/article/27jan2012/arenda_vostoka Тут даже и добавить нечего…

        • Алек 25.01.2012 17:46

          а ничего, что катались они в рамках официального визита? про общение Никоры судить не буду — не в курсе, но когда вновь назначенный посол США в России приглашает к себе практически на частное мероприятие ( а это не был протокольный банкет по случаю вступления в должность), «представителей оппозиции» и отдельных депутатов ГосДумы — то стоит, наверное, задуматься чем ему так приглянулись эти отдельные депутаты… И какие вопросы он обсуждал с депутатом от фракции КПРФ ( я бы ещё понял — от ЕР =)))..)

          Ответить
          • Удобно конечно быть в курсе только того, что приемлемо, тут можно что угодно сварганить.

            Ответить
            • Вася 25.01.2012 18:13

              «Не в курсе» — слоган Никоры, не лишайте его фирменного стиля…

              Ответить
          • Гульф Слоновый 26.01.2012 09:53

            А то, что Никора будучи спикером летал на Аляску в США, вам ничего не говорит? А может — он уже то же шпиОн?

            Ответить
        • хкж 25.01.2012 20:27

          Право, тогда зачем ПУ И МЕ ПО ЗАГРАНИЦАМ БОЛТАЮТСЯ И К СЕБЕ ПРИГЛАШАЮТ. Любое общение — это путь к взаимопониманию. При Сталине так же вопросы решали, как сейчас. Заметили контакт и врагом назначали. БРЕД.

          Ответить
  • гипербола 25.01.2012 16:30

    А вот в Полярных Зорях в настоящий момент собрали в Администрации всех городских руководителей и мозг за Путина промывать им приехал лично глава Росатома Романов. Лично я на выборы не пойду потому, что не хочу вляпываться в очередное блядство под названием «Честные президентские выборы 4 марта». Идут они все на ЙУХ.

    Ответить
    • Равшут 25.01.2012 17:07

      Вообще-то главой Росатома является Кириенко, не побоюсь заметить…

      Ответить
      • гипербола 25.01.2012 17:13

        Однако приехал Романов. Ну, следующий за Киндерсюрпризом. Благодарю за поправку.

        Ответить
        • Иосиро Барсукинесуки 26.01.2012 10:01

          Не шаришь — не говори! Киндерсюрприз — «первый после Бога»!

          *исступленно отбивающий поклоны чуброкабр*

          Ответить
    • Apic 25.01.2012 23:30

      Сливать голос — неразумная идея. Вот ПРИЗРАК пусть сливает, а потом на блоггере будет рассуждать о несправедливости (отмечу, что мыслит он правильно).

      Ответить
      • гипербола 26.01.2012 09:20

        Может вы и правы. Даже если и пойду, либо на бюллетене на ЙУХ пошлю политиканов-бздунов, либо отдам Зю.
        Поверте, никакого настроения блядские выборы президента путьки посещать нет.

        Ответить
  • 1917 25.01.2012 16:37

    Согласен с Призраком, что на шантрапу смахивает больше сам Навальный. Явлинский больше смахивает на старого университетского преподователя. Интелегентного, грамотного, но чистейшего теоретика, который всю жизнь учил как работать, но сам никогда не работал и уже не способен работать. Это не в обиду преподавателям. Учить людей — это безусловно нужный труд.

    Ответить
  • апатиты 25.01.2012 16:49

    «когда местные партийцы не смогли (или постеснялись) сдать подписи для участия в выборах в облдуму. Что они сдали по госудме — неведомо, но подразумеваю, что такой же левак, как и за Явлинского»-как может,такой же левак,если они ничего не сдавали?

    Ответить
  • Алексей Юрьевич 25.01.2012 16:57

    Мафия бессмертна.

    Ответить
  • Анатолий Григорьевич Штокман 25.01.2012 17:39

    WHOIS Сервис
    Для получения информации введите имя домена или IP-адрес:

    медведев2018.рф

    Информация о домене медведев2018.рф (XN—2018-F4DAMBGCB2F.XN—P1AI)

    Домен занят.

    по данным WHOIS.TCINET.RU:

    % By submitting a query to RIPN’s Whois Service
    % you agree to abide by the following terms of use:
    % http://www.ripn.net/about/servpol.html#3.2 (in Russian)
    % http://www.ripn.net/about/en/servpol.html#3.2 (in English).

    domain: XN—2018-F4DAMBGCB2F.XN—P1AI
    nserver: ns.masterhost.ru.
    nserver: ns1.masterhost.ru.
    nserver: ns2.masterhost.ru.
    state: REGISTERED, NOT DELEGATED, VERIFIED
    person: Private Person
    registrar: REGISTRATOR-REG-RF
    admin-contact: https://cp.mastername.ru/domain_feedback/
    created: 2010.11.12
    paid-till: 2012.11.12
    free-date: 2012.12.13
    source: TCI

    Last updated on 2012.01.25 17:33:42 MSK

    Описание полей в ответах WHOIS-сервиса о доменах

    Ответить
  • Санта Клаус 25.01.2012 17:45

    Как вообще можно голосовать за таких продажных пииидаргов….???!!..))

    http://youtu.be/WsnX505hdDs

    Ответить
    • Тут есть на Блогере или на тв21, если память не имзменяет, где вест наш местный бомонд на приёме в норвежском консульстве, довольно аппетитно закусывает и пьёт. Всё это есть в сети, можно найти. Так вот эти господа почему не придатели и негодяи?

      Ответить
      • Санта Клаус 25.01.2012 18:13

        …ну к норгам «вест наш местный бомонд» припёрся тупо засветиться,поесть и закусить….а не за баблом и инструкциями….)))

        Ответить
        • гипербола 25.01.2012 18:48

          А вы там были, чтоб утверждать про бабло и инструкции? Тупую пропаганду не хаваем.
          Ведь по сути — кто вове не подмахивает — тот шпиен?

          Ответить
      • Сергей 26.01.2012 16:18

        Призрак,да только потому,что Норги спонсируют хранилища ядерных отходов,дают кредиты(под смешные по сравнению с СБ) нашим предпринимателям,а пиндосы создают некоммерческие организации с целью подрыва власти.

        Ответить
    • земляк 25.01.2012 23:05

      Мало того, что они обыкновенные продажные твари, готовые угодить своим американским хозяевам любым способом, некоторые из них еще и просто откровенные хамы и быдло. Свеловолосая девушка — самое настоящее хамло!

      Ответить
      • Skywalker 26.01.2012 08:54

        Это ж Чирикова))))))) Известная защитница Химкинского леса. Ее Немцов проституткой обзывал))))) Можете на youtube найти.

        Ответить
        • 1917 26.01.2012 10:56

          Лучше бы она из этого леса не выходила или только за солью и спичками.:))))

          Ответить
  • Андрей Б. 25.01.2012 18:11

    Короче, я буду за Путина голосовать. Пошли все недалеко.

    Ответить
    • Вася 25.01.2012 19:02

      Проголосую за президента России. Сэконд-Хэнд не предлагать!

      Ответить
    • хкж 25.01.2012 20:36

      Наш дурдом голосует за путина, наш дурдом будет путину рад!!!!!!!!!!!!!!!!

      Ответить
    • Apic 25.01.2012 23:46

      Правильно, голосуй за него! Видать неплохо бюджетные деньги подсасываешь на распилах и прочем.

      Ответить
      • Андрей Б. 26.01.2012 11:46

        Да я вообще не госслужащий. Но видимо у вас все-таки клин, что все кто гососует за Путина — взяточники и воры. Не взяточник и не вор!
        Также как и остальные 1 млн. россиян, которые отличаются от нас только тем, что служат в той или иной степени нашему Отечеству, и которых несправидливо демагог Навальный обвинил во всеобщей нечестности, введя для них презумпцию взяточничества.
        Подлецы конечно есть везде но и в том числе и среди демаговов-оппозиционеров.

        Ответить
  • гипербола 25.01.2012 18:48

    И вам того же по тому же направлени. Приятного аппетита.

    Ответить
  • Vovik 25.01.2012 19:20

    А я лично за Зюганова буду голосовать, он единственный может больше всего голосов набрать по России в противовес Путину. Путин — надоел!!!

    Ответить
  • Местный 25.01.2012 19:40

    Товарисчи, френды вы мои дорогие, да голосуйте за кого хотите!!!
    Разве это не единственное, что у нас осталось — голосовать за того, кого хотим? Главное, что если и выберут ВВП, продолжать развивать гражданское общество. Пока тенденция очень положительная, что меня лично очень радует.

    Ответить
  • НеЯблочник 25.01.2012 20:18

    Молодцы, вы, френды! Здорово наговнючили Гриньке со списками — почти все не прошли. Так держать!

    Ответить
  • Очарованый новостями 25.01.2012 21:55

    чет не слышу разборок внутри яблочников-такое чувство, что им такие голоса для Явла собрала ЕР в оплату перед Кремлем за свои недавние крахи

    Ответить
  • земляк 25.01.2012 23:17

    Скорее всего, штаб Явлинского, прекрасно понимая, что на выборах они наберут в лучшем случае процентов 5, специально изготовил фальшивые подписи и ни в каком не в Мурманске, а у себя в Москве. Зато теперь они во все горло будут орать, что власть так боится Явлинского, что использует любые методы, чтобы не допустить его до выборов. А то бы он всех порвал!:))) Про Яблоко и Явлинского многие уже просто не помнят, а он еще порой бредит то какими-то 20%, а то еще и убедительной победой.

    Ответить
    • Юпитер 25.01.2012 23:30

      Земляк, да не будем мы орать, извини, прошу не изливай больше мысль. Не хочется объясняться объёмами постов как у Призрака, в Вашем случае видно придётся начинать с азов.

      Ответить
      • земляк 26.01.2012 00:38

        Юпитер, у Вас завышенная самооценка. Прошу Вас не начинайте с азов. Не уверен, что это будет познавательно. Объясню почему. Манера Вашего общения, позволяет мне предположить, что уровень Вашего образования не высок и будет для меня не достаточен.

        Ответить
  • Юпитер 25.01.2012 23:18

    Вы знаете, как не странно, в глубине души я рад, что Г. А. Явлинскому не придётся в качестве Президента России разгребать, то наследие, что создано и было бы оставлено Путиным. Представляете как выглядели бы демократы достанься всё это им, всех собак бы повесили на него. Не такая сладкая жизнь ожидает нас (в меньшей степени Путина) в следующие шесть лет, по причине, в лучшем случае, стагнации мировой экономики, скорее низких цен (ниже чем с 2000 по 2010 год) на углеводороды. Что-то мне кажется полностью шесть лет Пу не продержиться, опять же как не странно для меня это и страшно, каким образом произойдёт смена власти.

    Ответить
  • Андрей Б. 25.01.2012 23:20

    Блоггер, а этот ролик слабо поставить?
    http://www.youtube.com/watch?v=2ou_EGGLL90

    Ответить
  • valera 25.01.2012 23:25

    Может, Миронов, всё-таки? Чувак твердо пообещал переизбрать парламент, освободить-разрешить, а Зю-то — нифига!Кроме того, там Оксана, Гудковы неугомонные (а у комми, кроме пня Алферова и нет-то никого…). Уж пожили под краснопузыми, может, хорош, а?

    Ответить
  • Рыба 25.01.2012 23:27

    Уважаемые френды! Вот честное слово НЕ ЗНАЮ ЗА КОГО ОТДАТЬ СВОЙ ГОЛОС…за Путина НЕ ХОЧУ///Но и за оставшихся кандидатов так же.Господа и дамы, что делать? Кому «отдать» голос? А может «типа» уйти в игнор????

    Ответить
    • Андрей Б. 25.01.2012 23:35

      Вот что написала по этому поводу известная фигуристка Ирина Роднина в своем Твиттере:
      «У меня, как у гражданки России очень много тяжелых вопросов к нашему руководству. Но Чирикова и компания мне омерзительны. Чирикова — гражданка США, может и другие тоже? К сожалению не чушь. Не до шуток».

      Ответить
      • Вася 25.01.2012 23:55

        Откуда фигуристка знает про гражданство? И мало ли кто что написал. Как говорил генерал Лебедь: «На заборе написано, подошла старушка, потрогала — сучОк… «

        Ответить
      • кук 26.01.2012 10:45

        Бабьи эмоции, не более. Кто такая Роднина? Фигуристка. Динамку ей на ноги, пускай электричество вырабатывает в недоразвитые районы, исполняет депутатские запросы. Большего ей не дано. С каких пор у нас политиками стали все артисты и спортсмены? А с тех пор , как приласканы властью.

        Ответить
        • Андрей Б. 26.01.2012 11:54

          А Божена Рынска — это как нормально? Распевавшая «Варшавянку» на митинге. Помните там слова есть такие — «на бой кровавый» (не синий, сладкий или справедливый, а именно кровавый)! Да под эту песню наших дедов расстреливали в подвалах ЧК, топили жильем в баржах на Волге, сдирали кожу, выкалывали глаза.
          Она бы еще Хорста Весселя исполнила бы — так честней было. Вот такая у нас оппозиция.
          Или это тоже бабьи глупости?

          Ответить
          • Вася 27.01.2012 09:49

            Говорите от своего имени «наших дедов» — или это вы конкретно про СВОИХ? «жильем в баржах» — это Божена виновата?

            Ответить
  • Очарованый новостями 25.01.2012 23:42

    В пору открывать рюмочную «Игнор».

    Ответить
  • Северян 25.01.2012 23:50

    Прохоров соберет всех недовольных и обойдет и Миронова и Жириновского…

    Ответить
  • Apic 25.01.2012 23:55

    За ЛДПР надо. Жириновский (конечно же мужик тоже не без грехов), учитывая его характер и непредсказуемость может повлиять на дальнейший ход событий. А мозг у него работает превосходно. Экономист он высшей степени. Оратор, историк, философ, шоумен, хозяйственник — на 5 баллов. Нужно дать ему шанс и возможно потом будем жалеть, что не сделали это раньше.
    ЗА ЛДПР!

    Ответить
    • Алексей В. 26.01.2012 00:34

      Apic
      Экономист он высшей степени. Оратор, историк, философ, шоумен, хозяйственник — на 5 баллов.

      Немного перефразирую…
      Ананист он высшей степени. Врун, истерик, пиздобол, клоун, хозяйственник для себя. Уже более 22 лет…

      В догонку. Зюганов, на пару с Жириновским, более 20 лет, кричат о несменяемости власти. Видимо, некому пенсионеров от КПСС, сменить в их праведной борьбе с несменяемой властью? В их партиях нет достойных, более молодых и умных? Похоров, по мне сомнителен, в плане политики, учитывая нынешнюю власть от КГБ. Могут (и при надобности напомнят, что откуда). Миронов…(колобок в панике).

      Ответить
    • кук 26.01.2012 10:40

      Шоумены на центральных каналах под руководством Петросяна каждый день прыгают. Может лучше Петросяна? С таренький, много не сворует.

      Ответить
  • Андрей Б. 25.01.2012 23:57

    Светловолосая девушка, которая так всем не понравилась, это Евгения Чирикова, правая рука демагога Навального. Сделала себе имя на «защите» Химкинского леса. Но есть и обратная сторона медали:
    http://www.youtube.com/watch?v=paf3aq-lRBQ

    Ответить
    • Apic 26.01.2012 00:08

      Мальчик, сгинь отсюда. Закончи свой институт и не лезь в политдела (покрайней мере пока).
      Лекцию тебе устраивать не буду, но скажу, что видео №1 и видео №2 — это все не личные убеждения данных активистов/господ/избранников народных, а обычная политика, купленная одними группами лиц для продажи другим групам лиц.

      Ответить
      • Андрей Б. 26.01.2012 00:18

        Вам не кажется странным что антипутинское меньшинство столь агрессивно? Впрочем, мы это уже где-то проходили. А именно в 1917 году, когда такая же кучка агрессивных негодяев утопила Россию в крови, уничтожив 30 млн. человек.
        И сейчас действует также агрессивно пытаясь навязать свою точку зрения остальным. А когда им предъявляют вашингтонский обком — плюются ядом.
        Добиваетесь чтобы говорить в поддержку Путина стало говорить не модно? Как в 1917 году не модно было поддерживать Николая II (модно было его ругать).
        НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ!!!
        Трижды Россия на Ваши грабли не наступит! Какие бы легенды о Роспилах вы не придумывали и какие бы леса не защищали.

        Ответить
        • Выдыхай, молодец, пять.

          Ответить
          • гипербола 26.01.2012 09:28

            Андрюша, те негодяи о которых вы говорите, не гоняли бюджетные деньги России на запад, не пиздили нац. ресурсы, не пилили оставшиеся деньги внутри страны и не занимались пиздежом. Более того, у тех ребят была какая-никакая — но политическая платформа. Да и в целом, ситуация была другая.
            А у этих кроме рефлексов спереть, наврать, сожрать и просратьничего не проглядывается.

            Ответить
            • Андрей Б. 26.01.2012 12:03

              Да гоняли, дорогая, гоняли. Более того, заключали такие контаркты на добычу золота на Ленских приисках, что 93% уходило америкосам. Которые и финансировали и Троцкого, и Свердлова, и Ленина — потому что хотят от России только одного — природных ресурсов.
              Слава Богу всю эту мразь (что дожила) Сталин расстрелял в 30-е гг., совершив в 1934 году фактически контрреволюционный переворот, повернув власть опять в сторону русского народа.
              Приемышы Т. Рузвельта и Ко, повторили переворот 1917 года в 1991 году подсунув нам очередную куклу.
              Но видимо сейчас совсем умом тронулись, решив, что мы забыли за 12 лет, что было в 90-е, и какая тогда была КОРРУПЦИЯ.
              Нет ребята — ждите минимум еще 58 лет.

              Ответить
              • Алексей Юрьевич 26.01.2012 12:24

                Путин превратился из спасителя России в раковую опухоль.

                Ответить
        • Посмотрите а него!!! 26.01.2012 09:37

          Вы — сурковская пропаганда!!!)))

          Ответить
        • кук 26.01.2012 10:36

          Товарисчь, ви много читаиш газет Известий во время обед. Будешь болеть животом.Потом опкакаишся и будиш болеть головой.

          Ответить
  • Алексей В. 26.01.2012 00:05

    Не поленился, прочитал все посты… одни политтехнологи. Всё это суета. Всё решено. А мы воздух сотрясаем. Кто не согласен, обоснуйте варианты ДРУГОГО исхода выборов. Потом обсудим. Уверен, разговоры для поддержания разговоров. Но ведь Мы то знаем…. ((((

    Ответить
    • Apic 26.01.2012 00:18

      ДРУГОЙ исход выборов — революция что ли? Дело в том, что ни одна революция ни в одной стране не делалась простым народом.
      В России слишком много среднего класса, много бедных, мало богатых — это плохой революционный расклад.
      Настоящий революционный расклад — мало богатых, мало среднего класса, много бедных.. и последний элемент реакции — много денег от заинтересованных потенциальных противников нашего госудраства.
      «Деньги — вот движущая сила любой войны» /Платон/

      Ответить
      • Алексей В. 26.01.2012 00:45

        Какие революции? О чём Вы? Их не может быть в принципе… Военный позвонил супруге с дежурства- «Дорогая, зарплата, почти 120 тыщ, бегу домой»… Видали ведь тоже.

        Я про другой вариант- НЕ ПУТИН.
        Без вариантов. Это Рооссейский Пиночет.

        Ответить
        • Apic 26.01.2012 11:50

          Алексей, я писал уже в прошлом посте, что если революция и произойдет — это будут проделки заграничных «друзей», поэтому этот исход нам не нужен. Нужно мирным путем решать внутренние проблемы страны.

          Ответить
        • Сергей 27.01.2012 10:51

          Пиночет при всех его недостатках поднял экономику Чили на несколько порядков,а ввп опускает нашу!

          Ответить
      • Вася 26.01.2012 00:48

        Вот ваша ошибка, почему-то вы полагаете, что «наше государство» — это Путин и члены кооператива Озеро…

        Ответить
        • Алексей В. 26.01.2012 00:53

          Вам ПРЕДЛОЖИЛИ ДРУГОЙ ВАРИАНТ? Мне нет.

          Ответить
          • Вася 26.01.2012 01:04

            А вы «красна девица» — пока не предложат, не пошевелитесь?

            Ответить
            • Алексей В. 26.01.2012 01:11

              Блин, хочется ответить корректно. Вариантов нет, ВЫБИРАТЬ- не позволено! Я не девица,предложеный «Вася»-Пу — не интересен.

              Ответить
              • Вася 26.01.2012 01:44

                Каддафи тоже еще недавно набирал свои 80 % вместе с Мубареком… Так что тактика «выжженной земли» тоже иногда даёт сбои… Вспомните того Туркменбаши с его Рухнамой — и гиде ента книга?

                Ответить
                • варяг 26.01.2012 06:04

                  Россия-не Ливия,и не Ебипет с Йеменами.
                  Здесь такие сценарии не прйдут.
                  А «Яблоко» ваше уже давно сгнило,причём изнутри!!))

                • Вася 26.01.2012 08:21

                  Любая убежденность основана на отсутствии полной информации ;)

              • Рыба 26.01.2012 17:11

                Честных выборов, конечно, нету. Система Нах-Нах себя уже дискредитировала. Так что только Путиноиды могут призывать портить бюллетень! Но есть модель поведения для честного человека: приходишь на участок и аккуратно проставляешь всем галочки.
                Все клоуны должны получить вознаграждение по-честному, т.е. поровну.
                Таким образом это Модель поведения для действительно честного человека , а не для голосующего подавив рвотный приступ.

                Ответить
  • valera 26.01.2012 01:28

    Прохоров — длинный ёжик для кремлевского унитаза!

    Ответить
    • Местный 26.01.2012 09:39

      Прохоров заставит Вас всех играть в баскетбол! А Вам это надо?

      Ответить
      • valera 27.01.2012 00:13

        Слышь, чувак — ну как ты себе это представляешь — от Ёжика мячик-то отскачет, нет? Измажется только…

        Ответить
  • Андрей Б. 26.01.2012 09:41

    Юмор — самое лучшее оружие в борьбе с антипутинской камарильей, которая одурманивает сознание наших граждан и выводит их на Болотные и другие площади.
    Вот еще — наслаждайтесь:
    http://www.youtube.com/watch?v=pnTvm-EIZfw
    http://piter.tv/event/KARKUShA/

    Ответить
  • Мкртчян 26.01.2012 09:59

    Голосую за папу ЗЮ — а больше не закого…. ( и не стоит бояться «краснопузых» — они знаете себе не враги — вон хоть на китайцев посмотрите)….к стати испортить бюллетень — значит подарить свой голос, лучше уж проголосуйте!

    Ответить
  • перец ди куэльяр 26.01.2012 10:26

    По мне, так политическая кухня России сейчас диктует такое меню: либо Вы, эректорат заказываете блюдо под №1 — протухшую колбасу, либо объедайтесь блюдами №2- прокисшими котлетами. Запить можно только пепси-колой, потому что перебродивший яблочный сок кончился, не доехав до раздачи.
    И идет спор, что токсичней, протухшая колбаса или прокисшие котлеты?
    И как на пиршестве смотрится пепси -кола? И какая сволочь сперла сок?

    Ответить
  • наблюдатели 26.01.2012 12:46

    Явлинский вялый, нерешительный, осторожный, жалкий. Ну как можно такому человеку доверить наше большое, противоречивое и агрессивное государство? Допускаем что его видение ситуации вполне адекватно, верим что его идеи грамотны и реальны. Но нихера не верим, что он способен что-либо сделать. Написать миллион научных трудов он сможет. А вот ввести войска в республику, вряд ли. По нам, так пусть мы будем в мире восприниматься глупой страной, неэффективной, неудобной для бизнеса, с плохими дорогами и отсталыми технологиями. Но это лучше чем нас будут презирать и вытирать о нас ноги.

    Ответить
    • Вася 26.01.2012 16:01

      В какую республику Вы хотите, чтобы ввели войска? Скандинавами недовольны?

      Ответить
    • Вася 26.01.2012 16:12

      Вот недавно даже таджики ноги вытерли, завхатив двух российских лётчиков и добивших их обмена на наркоторговца, сына главы Таджикской железной дороги… http://dolboeb.livejournal.com/2265629.html

      Ответить
  • Евпатий 26.01.2012 17:58

    В этом то и есть специфика почти любых выборов в России: на все четыре стороны по кучке говна, выбирай любую, все равно-гавно! А «Яблоко» это уже давно умершая партия, вроде «Наш дом», «Дем. выбор России» и т.д. и т.п. Конечно, Путин мог бы ее реанимировать, но это был бы вариант политического зомби, кремлевский кадавр-проект. Граждане интеллигенты! «Яблоко» была вашей партией до того момента, как оттуда ушел честный романтик-Юра Болдырев. После этого партия стала кормушкой политических аферистов-неудачников и пристанищем наивных идиотов.

    Ответить
  • Пеня 26.01.2012 20:36

    Друганы, а может голоСОВАТЬ будем:
    1.Все идем на выборы.
    2.Каждый голосует ЗА СЕБЯ (а не за кого там, или против кого из списка). За себя это как сам считает.Как душа лежит короче.
    3.Ето и будет наш общий выбор. Токо чтобы чесно.

    Ответить
    • Есть один старый анекдот, я рискну его переделать, так сказать к текущему моменту, думаю смысл не изменится :)

      В сумасшедший дом приехал с проверкой инспектор. В комнате сидит мужчина с мечтательным выражением лица и время от времени тихо повторяет:
      – Путин, Путин…
      Он голосовал за него и это его кандидат, – поясняет инспектору лечащий врач.
      В другой комнате, где все стены обиты толстыми одеялами, быстро ходит мужчина и время от времени сильно бьётся головой о стену, повторяя:
      – Путин, Путин…
      – А это тот, кто не голосовал за него и Путин не его кандидат, – снова поясняет инспектору врач.
      Эйнштейн был прав – всё относительно…

      Ответить
      • Лаврентий 26.01.2012 21:46

        Мне уже смешно слушать Ваши рассуждения о Путине и не мне одному:
        Кошка бросила котят.
        Это Путин виноват.
        Зайку бросила хозяйка.
        Кто виновен, угадай-ка!

        Вот кончается доска
        У несчастного бычка.
        Наша Таня громко плачет.
        Рядом Путин, не иначе.

        Свет погас, упал забор,
        У авто заглох мотор,
        Зуб здоровый удалили,
        Иль залез в квартиру вор,
        Не понравилось кино,
        Наступили Вы в г…но.
        У любого катаклизма
        Объяснение одно:

        Знает каждый демократ-
        Это Путин виноват!

        Сразу скажу стих не мой.

        Ответить
        • Да поэзия однако! Знали бы Вы как мне надоело слушать про Путина, но ведь, что не включи тв, приёмник — везде Путин встретился, Путин гарантировал, Путин посетил и т.д. Я бы с удовольствием про него никогда бы и нечего не слышал бы, оставил бы в своей памяти, как личное воспоминание. Но нет, не тут то было и это продолжается уже 12 лет набирая всё больше обороты массового помешательства на Путине. В стране не нашлось из 140 млн. кто мог бы быть умнее, мудрее, чем этот гос-н. 140 млн. идиотов не способных и дня прожить без руководящей роли гос-на Путина! Нет Путина и тут же левийский сценарий, революция, агрессия НАТО, цунами, землетрясения и прочие кары небесные, вместо граждан орава ополоумивших от горя существ. Интересно что будет с телом гос-на Путина?Надеюсь он не бессмертный, как вечно молодой Ленин. Неужели будут бальзамировать или закопают в центре столицы, на главном погосте страны, согласно лучшим традициям дикарей?

          Ответить
  • elena 26.01.2012 23:46

    еще анекдот: к равину пришли девушка и бабушка. Какой у вас вопрос бабушка? — у меня скопилось немного денег и я не знаю где и в чем их хранить. У вас девушка? — у меня завтра первая брачная ночь и я не знаю мне спать лечь в рубашке или без. Отвечаю вам девушка — независимо от того в чем вы ляжете вас все равно поимеют, вас бабушка это тоже касается. Так похоже и у нас с выборами — независимо за кого вы проголосуете вас все равно…

    Ответить
  • Андрей Б. 27.01.2012 03:35

    А вот как набираются сил революционеры, перед митингами 4 февраля, отдыхая в эмиратах с эскорт-моделями:
    http://www.youtube.com/watch?v=vYQ2thn7-4Y
    Это пока граждане наивно верят, что стойкие революционеры с «чистой» головой и пламенным сердцем будут защищать их право на «честный выбор».
    А что удивляться? Ведь Ленин в «ссылку» в Шушенское захватил с собой рояль. А потом длительное время припеваючи жил в Швейцарии искренне мучаясь о тяжелой жизни русских рабочих.
    Времена меняются, не меняются люди.

    Ответить
    • Вася 27.01.2012 08:53

      А где отдыхали на НГ Путин с Медведевым?

      Ответить
      • Гульф Слоновый 27.01.2012 11:02

        Надо полагать — в госдепе сша, тоже получали инструкции. Ну, если не в Римини или Ницце…
        Лично я их там не видел.

        Ответить
  • Вячеслав 28.01.2012 20:45

    По поводу информации на 1-м канале о «Мурманских» подписях
    Всего забраковано более 25 % подписей
    От Мурманска отправили ~ 1300 подписей
    забраковали – 244 (на двоих с Хабаровском) что меньше ~ 20% почему мы хуже остальных?
    В показанных папках примерно 500 — более 4000 подписей
    Все наши подписи по правилам должны быть в одном месте, в одной папке
    Как умудрились отобрать 244 и все недостоверные – очередное волшебство!
    Думайте

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарии

Пенис Душилин
Арест Шанкояна и Баблумяна

В Нерезиновой ковид,поэтому никаких митингов против отключения интернетов* А что…


СейСаныч
Арест Шанкояна и Баблумяна

Жоско, канешно... При таких раскладах, во время противодействия курам главно…


Интересно
Активы старой гвардии

В голубятне нет товарищей. И эти друзья стояли у руля…


blogger51
Арест Шанкояна и Баблумяна

Помогает ли в этой непростой деятельности знание иностранных языков, в…


СейСаныч
Арест Шанкояна и Баблумяна

Дык...Времена-то какие... Суровые...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch