Аркадий Рубин ответил на самые злые вопросы

Автор: 03.03.2012 10 836

Министр здравоохранения Мурманской области Аркадий Рубин ответил на самые злые вопросы, заданные врачами на условиях анонимности

За работой министерства здравоохранения области наше зубастое сообщество следит давно и внимательно. Модернизация системы здравоохранения, кадровая политика, перинатальный центр, слухи о принадлежащей министру недвижимости за рубежом — все эти темы регулярно поднимаются в ленте blogger51.

Наконец, в январе двое ребят побывали на одном из объектов внимания — областном перинатальном центре, тогда же френды раскритиковали непрофессионализм экскурсантов и озвучили множество проблемных вопросов, которые неплохо было бы задать лично министру, сложись с ним интервью.

На этот интерес откликнулась пресс-служба губернатора Дмитриенко, пообещав дать возможность спросить у министра все что угодно и без цензуры.

Мы и спросили, составив с профессиональным сообществом список интересующих вопросов. Вопросы получились злыми, часто в обвинительном тоне и честно говоря, я бы не удивился, откажись министр отвечать неопределенному кругу лиц. Аркадий Дмитриевич ответил.

Имеется ли на сегодняшний день у семьи министра какая-либо недвижимость за пределами России?

— Ничем не могу порадовать. Недвижимости за рубежом у меня нет.

Посещал ли министр эту «операционную» в областном противотуберкулезном диспансере, видел ли он, в каком плачевном состоянии находится операционная, в каком виде пол, стены, потолок и вентиляция? Готов ли министр пригласить телевидение, блогеров на экскурсию в эту «операционную»?

— Я видел все эти помещения, в случае заинтересованности готов продемонстрировать СМИ. Все разрешительные документы выдавались уполномоченными на то органами, у которых можно уточнить необходимую информацию.

Почему до сих пор не поставлен томограф в областной противотуберкулезный диспансер?

— Компьютерный томограф не установлен, так как в 2010 году предполагался к поставке в перечне оборудования в рамках приоритетного национального проекта «Здоровье», но не был поставлен.

Почему несколько лет жёны руководящих чиновников Минздрава (ранее Комитета по здравоохранению), главных врачей больниц являлись работниками фармкомпаний-производителей, в частности жена министра работала много лет сотрудником Компании Глаксо? Считает ли министр данный факт конфликтом интересов и лоббированием интересов определенных компаний?

— Нет, не считаю. Деятельность сотрудников фаркомпаний-производителей никак не связана с продажами. При этом данные компании уделяют большое внимание образовательному процессу, в том числе, менеджменту, маркетингу, и неслучайно часть бывших сотрудников таких компаний стали руководителями учреждений, а также работают в органах управления здравоохранением. При соблюдении норм этики, это такая же работа, как и любая другая.

Хочу отметить, что в 2008 году были выявлены случаи участия членов семей тогдашних руководителей ряда медицинский учреждений в деятельности коммерческих предприятий (продажа медицинских расходных материалов и др., оказание платных медицинских услуг) после чего министерством были предприняты меры по устранению выявленных фактов.

Откуда цифра про зарплату врачей в 42 тысячи рублей?

— Заработная плата врачей (без учета руководителей медицинских учреждений и их заместителей из числа врачей) составила в 2011 году 42 052 рубля.

Данный размер заработной платы сложился за счет выплат из всех источников финансирования (бюджет, средства обязательного медицинского страхования, средства из федерального бюджета по национальному проекту «Здоровье», выплаты в рамках программы «Модернизация здравоохранения Мурманской области» на 2011-2012 годы, доходы, полученные от оказания платных услуг).

Заработная плата в сумме 42 052 рубля рассчитана на одно физическое лицо врача, т.е. учтены все подработки за пределами баланса рабочего времени и норм труда (совмещение профессий (должностей), расширение зон обслуживания, увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором; сверхурочная работа).

Коэффициент совместительства по врачам в 2011 году составил 1,53.

Вопросы формулировались профессиональным сообществом, и ответы на них посторонним могут показаться слишком длинными и нудными, поэтому полный текст интервью выношу врезкой, но поверьте, там есть, что зачесть, особенно между строк


.rtf-файл по ссылке

// По желанию френдов в текст поста будут вынесены любые вопросы и ответы.

Благодарю пресс-службу губернатора за организацию интервью и Аркадия Рубина, вышедшего на разговор в заведомо неравных условиях.

Надеюсь, диалог продолжится, сейчас в очереди на интервью стоит другой министр областного правительства. Как только получим согласие с его стороны, то тут же будет предоставлена возможность задавать вопросы.



комментарий 81


    неИосиро неБарсукинесуки 03.03.2012 19:03

    Рубин не побоялся и ответил. Красавчик!

    Thumb up 13 Thumb down 18
    Ответить
      товарищ время 08.03.2012 10:06

      Попробую по-порядку, используя нумерацию вопросов.
      1. не ответил на вопрос, готов ли он в качестве примера отчитаться по своим расходам и расходам своей семьи за последние хотя бы 3 года?
      По недвижимости за рубежом — В ответе звучит только то, что у самого министра нет недвижимости за рубежом. Иное трудно было даже предположить, а вот у семьи?
      2.Зачем в области функционирует Противотуберкулезный диспансер, если с начала 2009 (а фактически с 2008 года) не осуществляется ПЛАНОВАЯ оперативная деятельность.
      4 года (поскольку 2012 год будет корректироваться проектная документация, и только потом будет строительство) не работает оперблок в Противотуберкулезном учреждении области.
      В каком еще регионе страны такая ситуация?
      Фактически – хирургической службы в ОПТД нет 4 года.

      По предложению министра посетить «операционную» в арендуемом помещении:
      предлагаю воспользоваться предложением министра , не затягивая, организовать совместно со СМИ, министром, руководителямиСЭС, Управления по контролю качества медицинской помощи и лицензированию, посещение т.н. операционной в «арендуемом помещении» на Павлова,6\1.
      Прошу так же пригласить туда тех ребят, которых «охмуряли» в Перинатальном центре оборудованием и стенами (Зажигина и др.), дабы они могли сделать сравнительный анализ в виде фоторепортажа.

      По реконструкции ОПТД:
      Поскольку первоначальный проект реконструкции ОПТД делала контора Макарова, то при выполнении корректировки проекта наверняка будут свои заморочки.
      Но, даже если предположить, что проект будет выполнен за 3 месяца (хотя обычные сроки выполнения такого проекта с получением заключения госэкспертизы – 6 месяцев), на само строительство (а это надстройка еще одного этажа ОПТД + сопутствующая реконструкция самого «старого» здания ОПТД с заменой сетей и т.п.), отводится 5 месяцев.
      ТО, что такое невозможно сделать в такие суперкороткие сроки, мы все видим на примере Перинатального центра и Областной больницы.

      По КТ в ОПТД:
      КТ не был поставлен в 2010 году, поскольку Минздрав «прописал» в ТЗ конкетную модель (угадайте, какое местное ООО должно было поставить его..), заложив 30 млн.руб (сейчас это стоит 15). Более того, был проведен заранее! конкурс на подготовку помещения под КТ конкретной модели, был сделан ремонт, а вот потом появились у соответствующих органов вопросы. Пришлось просто замять эту поставку и отказаться от него на то время.

      По финансированию по Федеральной программе:
      Все ответы министра понятны и соответствуют истине.
      Но вопрос, по-видимому,задавался с определенной целью, скажет ли министр, сколько денег НЕ ПОСТУПИЛО из федерального центра?!
      В том числе на КТ, на другое крупное медицинское оборудование.
      Промолчал, НЕ сказал.

      3. По Онкопрограмме

      Вот так все просто.
      Они (Минстрой) все подготовили, опубликовали, причем несколько раз, а ФАС отменило.
      Выходит, именно ФАС виновата в том, что Программа провалена, а наши онкобольные по-прежнему обследуются на уровне ниже среднего.
      А Минздрав вообще не причем, его наименование даже не звучит в ответе министра, как будто это не министерство здравоохранения, а министерство сельского хозяйства…
      В реальности, Министр переложил всю свою ответственность (опасаясь за последствия для себя любимого) на плечи Желтовой. Так проще.
      А вот и Желтовой уже нет. Правда и Программа провалена, ну да ведь не им же…

      Проектно-сметная документация на реконструкцию радиологического корпуса ГОБУЗ МООД действительно была выполнена Гражданпроектом (все тот же г-н Балан), но с огромными недостатками и замечаниями, что потребовало проведения корректировки с привлечением специализированных проектных организаций. Конкурс на корректировку проекта был объявлен дважды, первый раз состоялся но был отменен, второй раз так же был досрочно отменен.

      Действительно случился казус.
      Конкурс на строительные работы состоялся, но конкурс на корректировку проекта по этим строительным работам, объявленный ранее не состоялся и отменен.
      Как строители будут работать по проекту, которого нет???

      Кстати, можно пройти на место будущего строительства каньона (это сложное сооружение с высокой степенью радиационной защиты для размещение линейного ускорителя) и убедиться, что там нет ни забитых свай, ни вагончиков строителей, НИЧЕГО! А уже середина марта.

      По КТ в МООД:
      Приятно услышать из уст министра, что покупка КТ в онкодиспансер запланирована.
      Что касается обследования в течение 3 лет онкобольных на КТ, процент нуждающихся в КТ обследовании онкобольных = 100.
      А сколько фактически было обследовано в МОКБ и МОДЦ, которые и без этой дополнительной нагрузки не справлялись с потоком плановых пациентов?

      4. Модернизация
      На этот вопрос министр ответил блестяще!
      Не побоялся, подставил под удар партнёра.(естественно не себя) .
      А вот на второй вопрос ответ был не по сути. Можно указать поставщика, который поставил 10 тыс. шт. шприцев, и это будет поставщик, который поставил наибольшее кол-во единиц.
      Второй поставщик (поставивший максимальное кол-во единиц крупной техники) известен. Но его имя хотелось бы услышать из уст министра.

      5. Лекарственное обеспечение
      Если смотреть историческую справку, то сама по себе УСЛУГА по обеспечению граждан, имеющих право на получение лекарственных препаратов торгуется из всех регионов Северо-Запада только в Мурманской области.
      В остальных регионах ФАС признало это незаконным!

      Что касается справки по указанным компаниям, которых так рьяно защищает министр, рекомендую набрать в поисковике «БСС в Карелии».

      Жёны чиновников — представители фармкомпаний.

      Полная профанация в ответе министра!
      Деятельность большей части сотрудников компаний фармпроизводителей как раз напрямую связана с продажами производимых ими препаратов! Сотрудники фармкомпаний производителей постоянно проводят прямые переговоры с заказчиком (Минздравом) либо через своих дистрибьютеров (см. компании,ю указанные выше) по закупке тех или иных препаратов, особенно, если у препарата нет аналогов.

      Рекомендую настоятельно министру (или тому спикрайтеру, кто готовил ответ министра) ознакомится с понятием «маркетинг»:
      Маркетинг (от англ. marketing — продажа, торговля на рынке)

      Что касается «потратить всю свою жизнь, все время, все силы на то, чтобы в лепешку раскататься, но Рубина пополоскать…», таких СОСТОЯВШИХСЯ чиновников, которые лукавят, прикрываясь заботой о медицине и просто разваливают эту самую медицину, г-н Р. это, или какое-нибудь другое чудо, выскажу своё мнение, нисколько не заботясь о том, понравится это чиновнику или нет.
      Министру, похоже, не понравилось.
      И это радует!

      Напоследок слова для спичрайтера министра:
      уважаемая женщина! Готовя следующий ответ министра, внимательно изучайте предмет, о котором пишите. Не подставляйте чиновника по-лёгкому.

      Thumb up 10 Thumb down 1
      Ответить
        Новенький 08.03.2012 22:46

        Хочется заметить, что г-н Рубин или его референт ( а , точнее, ни тот. ни другой) абсолютно не владеет информацией о том, какой именно орган выдаёт подведомственным ему учреждениям лицензии на медицинскую деятельность. ЛИЦЕНЗИИ НА МЕДИЦИНСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЫДАЁТ РОСЗДРАВНАДЗОР — и противотуберкулёзному, и онкодиспансеру!

        Управление по контролю качества выдаёт ГУЗам лицензии на деятельность, связанную с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, и для получения такой лицензии никакое сан-эпидзаключение не требуется.

        Кому интересно, поищите по ссылке:
        http://www.roszdravnadzor.ru/ais/register/rl/search

        Thumb up 1 Thumb down 0
        Ответить
        Неравнодушный 12.03.2012 00:00

        Рубин обычный чиновник, который пытается переложить свою ответственность за провальные результаты в региональной медицине на другие ведомства. Таким же образом действует и министр здравоохранения России Голикова, которая в интервью демонстрирует свой низкий профессионально-медицинский уровень и полное пренебрежение к критике ее ведомства: http://expert.ru/russian_reporter/2012/09/tatyana-golikova-meditsina-kak-plohoj-rebenok/

        Thumb up 1 Thumb down 0
        Ответить
          товарищ время 13.03.2012 08:15

          Ответ по своей риторике практически идентины. На то они и министры!

          Thumb up 0 Thumb down 0
          Ответить
    Лоник 03.03.2012 19:04

    отписка — Читайте между строк

    Thumb up 25 Thumb down 5
    Ответить
      Алексей Юрьевич 03.03.2012 20:05

      Конечно отписка:
      — У вашей семьи есть недвижимость заграницей?
      — нет у МЕНЯ нет недвижимости заграницей.

      «Деятельность сотрудников фаркомпаний-производителей никак не связана с продажами.» -что это за новости? чем занимаются компании-производители если не сбытом своей продукции?

      — лоббирование интересов определённых компаний?
      -Данные компании уделяют большое внимание образовательному процессу, в том числе, менеджменту, маркетингу, и неслучайно часть бывших сотрудников таких компаний стали руководителями учреждений, а также работают в органах управления здравоохранением.
      Что он пытается объяснить, почему эти компании лоббируют? И судя по словам министра не только родственники чиновников министерства идут работать в компании, но и компании отправляют своих людей руководить в учреждения здравоохранения. Так получается?

      Thumb up 22 Thumb down 1
      Ответить
        Apic 04.03.2012 00:26

        Вот Кубик рубик — не красавчик, а ты и френды далее по рубрики — молодцом. Все сразу подметили министерский пиздежь.

        Thumb up 12 Thumb down 0
        Ответить
          Алексей Юрьевич 04.03.2012 12:10

          Кубик — большой молодец! Нам бы еще подготовить вопросы к министру жкх, у меня уже назрел один вопросик, куда писать бло?

          Thumb up 4 Thumb down 0
          Ответить
        Алек 04.03.2012 13:05

        «Конечно отписка:
        — У вашей семьи есть недвижимость заграницей?
        — нет у МЕНЯ нет недвижимости заграницей.»
        всё в рамках действующего законодательства: если только у супруги есть — тогда считается, а вот если у детей — нет… да и он ведь не сказал что ни у кого из семьи — нет…( только у него.. «власть» у нас вся — такие вот «сИроты»

        Thumb up 4 Thumb down 3
        Ответить
          Алексей Юрьевич 04.03.2012 13:09

          Ой да вы то хоть ахинею не пишите, всегда человек которому нечего скрывать отвечает предельно ясно, иногда даже несколько раз если потребуется. А этот ни на один вопрос не ответил внятно.

          Thumb up 4 Thumb down 0
          Ответить
            Алексей Юрьевич 04.03.2012 13:10

            Извините если я вас неправильно понял.

            Thumb up 1 Thumb down 0
            Ответить
              Алек 04.03.2012 13:20

              я — только по конретному ответу. ( у него — есть? если -есть — соврал. если нет — ответил. не полностью, но честно.) кстати, по воводу работы родни в фармкомпаниях: если у нас жёны вице-премьеров( не областных) назначаются министрами( в прямое подчинение мужу) — то о чём можно говорить…

              Thumb up 2 Thumb down 2
              Ответить
                Алексей Юрьевич 04.03.2012 13:24

                Ответил не полностью, но честно и не на этот вопрос конкретный вопрос:)

                Thumb up 2 Thumb down 1
                Ответить
      Алек 04.03.2012 13:00

      пишите так, чтобы между строк ничего не вставить было… =)))
      или спрашивайте так, чтобы ответ мог быть абсолюьно однозначным..

      Thumb up 0 Thumb down 2
      Ответить
    aibolit69 03.03.2012 19:21

    Пиз..ть то, не мешками ворочать

    Thumb up 21 Thumb down 3
    Ответить

    Лучше бы детишек лечил, диагнозы ставил, а не всю эту чиновничью белеберду нёс с трибуны. Очень жаль, некогда замечательный врач предпочёл быть сомнительным чиновником от медицины.

    Thumb up 24 Thumb down 8
    Ответить
    elena 03.03.2012 19:53

    При окладе врача 4764 никогда не будет такого среднего. Вранье. Так и будет обманывать и говорить как у нас все хорошо.

    Thumb up 28 Thumb down 4
    Ответить
      Алек 04.03.2012 13:13

      вы не поверите, но наша система оплаты так хитро закручена, что понять что откуда берётся — не могут даже бухгалтера и юристы предприятия, её разработавшие. из 4764 — 42000 — не знаю, но из моего оклада 1870 рублей «как-то легко» получается 19000-22000, причём вот такая «вилка» как раз имеет место… ( к медицине отношения не имею, просто как пример…)

      Thumb up 2 Thumb down 1
      Ответить
    troll 03.03.2012 19:56

    Аркадий- нормальный чел….

    Thumb up 11 Thumb down 25
    Ответить
      Рука заокеанского ГосДепа 03.03.2012 22:11

      Скорее всего, Аркадий — нормальный troll :)

      Thumb up 16 Thumb down 5
      Ответить
    valera 03.03.2012 20:04

    А что — достойно отбился, кроме жен в фармкомпаниях… Тут уж очень всё скользко и очевидно!

    Thumb up 14 Thumb down 2
    Ответить
    Специалист 03.03.2012 20:04

    прикольно написан 9 пункт, второй абзац : «готовность помещений зависела от вовремя предоставленной тех. информации от поставщиков, а она предоставлена вовремя не была, вот и не успели». А ничего, что в гос.контрактах такой обязанности у поставщика нет, и предоставление такой информации — это жест доброй воли. А вот что такая обязанность не прописана — косяк министерства.

    Thumb up 13 Thumb down 1
    Ответить
      Алек 04.03.2012 12:58

      вы таки читали данный конкретный контракт? или так — вообще?

      Thumb up 2 Thumb down 1
      Ответить
    troll 03.03.2012 20:23

    нормальный чел Аркадий!..

    Thumb up 10 Thumb down 20
    Ответить
      elena 03.03.2012 20:38

      не умственно отсталый это точно

      Thumb up 16 Thumb down 0
      Ответить
        valera 03.03.2012 21:18

        Вы правы. Несколько лет назад встречался — оч приятное впечатление оставил.

        Thumb up 11 Thumb down 8
        Ответить
          elena 03.03.2012 21:47

          впечатление, к сожалению, бывает зачастую обманчивым

          Thumb up 13 Thumb down 3
          Ответить
            valera 03.03.2012 23:25

            Может, Вы и правы — разговор общий такой был, но я тогда отметил, что с рядовыми врачами запросто чокался и на равных с ними подолгу общался, хохотали… И серьёзно потом о чём-то на своём птичьем языке тёрли — со спорами и,видимо, с компромиссами, вполне им понятными… Производит впечатление единственного профессионала из всей этой пришлой и случайной банды авантюристов — АМО.

            Thumb up 7 Thumb down 7
            Ответить
              valera 03.03.2012 23:49

              Кстати — недурной кандидат на Губера, и по мозгам, и по харизме, и по знанию реалий наших скорбных…

              Thumb up 4 Thumb down 15
              Ответить
                valera 04.03.2012 03:44

                А вот случись завтра выборы Губера, ну КТО? Вот реально — КТО? А у чувака все шансы — единственный местный, единственный умный и единственный профессионал, и продержался поэтому при всех дураках случайных… Альтернатива — Никоры-Ковтуны-Евдокимовы-Шубины-Веллеры-Субботины-Калайды и прочая нечисть, продающаяся направо-налево и власть нашу импотентную олицетворяющая… Или московская блядь какая-нить (бычок наш, напр), или мутная питерская (увидим ещё!)Мне кажется,Рубин ещё сам ништяк-то свой не ощутил, но он еврей и думает быстро… Я за него!

                Thumb up 7 Thumb down 3
                Ответить
                  дурик 04.03.2012 09:07

                  Интересная тема «следующий губернатор»! Кто он может быть ? Ставленник химиков или кгмкашников? Если кто то из них, то какой оброк на остальных навесит? Может близкий атомщик или московский номенклатурщик, как сейчас? Кем он будет по отношению к Москве? Совсем согнутый или наполовину? Может нам лучше сгруппироваться вокруг ужастного Шубина? Наверно он сможет защитить перед московским давлением свой бизнес, а значит и косвенно будет отстаивать независимость местной власти, а после его естественной смерти, ( сто лет ему прожить) все его имущество останется в области! А какую бы мы, местные жители хотели видеть область через двадцать или тридцать лет? В какую сторону будет развиваться наш местный парламентаризм? Интересно услышать мнения френдов и подискутировать!

                  Thumb up 4 Thumb down 2
    opanasik 03.03.2012 20:41

    //…Заработная плата в сумме 42052 рубля рассчитана на одно физическое лицо врача…//

    Хотелось бы услышать комментарии хотя бы «одного физического лица врача» с такой зарплатой. Ау-у-у!..

    Thumb up 21 Thumb down 0
    Ответить
    Помор 03.03.2012 21:52

    Заработная плата в сумме 42052 рубля!!! Интересно!!! А зачем врач тогда у меня взял сумму в 5000 руб. когда я лежал в больнице.? Не враньё, думаю что они зарабатывают в 2 раза меньше!

    Thumb up 17 Thumb down 1
    Ответить
      Алексей Юрьевич 03.03.2012 22:01

      я так полагаю 5000 руб это «подработки за пределами баланса рабочего времени». Иначе как понять эту неясную формулировку?

      Thumb up 13 Thumb down 0
      Ответить
      Алек 04.03.2012 13:24

      а зачем вы вобще ему дали 5000?

      Thumb up 0 Thumb down 3
      Ответить

    Вообщем на суд блогерского сообщества были представлены рубаи от Рубина. Довольно поэтично — весенние рубаи Рубина. Не Омар Хаям и даже не Авиценна, но всё же!

    Thumb up 15 Thumb down 4
    Ответить
    Георг Отс 03.03.2012 22:50

    Рубин отличный управленец и классный человек. И вообще, когда в минздраве что-то спрашиваешь, всегда получаешь конкретный ответ. Будь то в интервью, или в официальных запросах. На все вопросы он ответил и на этот раз, как настоящий мужик. Никогда не уходит на крыле. А сколько молодых специалистов в минздраве работают, мои друзья в том числе. Такой открытый и современны

    Thumb up 12 Thumb down 17
    Ответить
      Георг Отс 03.03.2012 22:53

      Такой открытый и современный подход-просто супер

      Thumb up 3 Thumb down 8
      Ответить

      вам бы в оперу арии петь

      Thumb up 7 Thumb down 2
      Ответить
      E6O6AT 04.03.2012 01:19

      А что же этот так сказать «классный человек» в декабре компьютеры в Министерство здравоохранения закупил по цене в 2 раза выше (по 29 тыщь, при красной цене в 15 косарей!)??? И потом (счас внимание) сдал всем лечебным учреждениям в безвозмездную аренду на 3 года!!!
      Это блять надо же так додуматься!!! И не дай бог с ними что нить случиться через три года (без амортизации ) будь добр верни всю сумму!

      Thumb up 6 Thumb down 2
      Ответить
        Алек 04.03.2012 13:27

        очевидно в рамках госзакупок никто за 15000 не предложил. в противном случае, если располагаете фактами, — вперёд на ул. Коммуны 18… ( где-то тут уже писали, что пи..деть — не мешки ворочать.)

        Thumb up 5 Thumb down 3
        Ответить
    неИосиро неБарсукинесуки 03.03.2012 22:54

    Требую интервью Дмитриенко!

    Thumb up 12 Thumb down 0
    Ответить
      Папа Карло 10.03.2012 11:40

      А толку-то? Понятно, что сам отвечать не будет. Спичрайтеры у него ловчее, чем у бедолаги министра. Реально получить представление о человеке и пароходе (в смысле — профессионале) можно только при прямом эфире..

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить

    все остальное может быть правдой.но про среднюю зарплату-100% наглая ложь.в таком случае с какого бодуна кое-кто здесь пытается выставить г-на Р.с лицеприятной стороны?

    Thumb up 21 Thumb down 4
    Ответить

      кто поставил минус не согласен с моим постом о лжи по средней зарплате?у меня стаж работы в здравоохранении 29 лет.я отвечаю за свои слова.

      Thumb up 20 Thumb down 4
      Ответить
        Прокладка 04.03.2012 01:25

        удалено

        Thumb up 1 Thumb down 2
        Ответить
        Алек 04.03.2012 13:17

        тут и за более нейтральные и безобидные сообщения минусуют… видимо кто-то из тех, кто кто получает ту самую среднююзарплату =)))

        Thumb up 1 Thumb down 3
        Ответить
        Виталий 05.03.2012 19:09

        Может там и левый зароботок посчитан?

        Thumb up 2 Thumb down 0
        Ответить
        Доктор 05.03.2012 22:36

        heady:
        тебе минус поставили три пиздабола
        Дмитриенко,Рубин,Панычев.
        А какая у них зарплата?

        Thumb up 3 Thumb down 2
        Ответить
    дурик 04.03.2012 00:10

    Все вранье! Относитесь к этому человеку как к профессиональному и талантливому мошеннику и лжецу, и все в ваших головах встанет на свои места!

    Thumb up 20 Thumb down 5
    Ответить
    Петя 04.03.2012 00:20

    13.04.2011 | Мурманск

    | Представители правоохранительных органов будут присутствовать при проведении аукционных торгов и участвовать в подготовке конкурсной документации на исполнение государственных и муниципальных заказов

    Об этом губернатор Дмитрий Дмитриенко сообщил на состоявшемся координационном совещании по обеспечению правопорядка в регионе. Он рассказал, что правительство Мурманской области выступило с такой инициативой, и она была поддержана руководством правоохранительных структур Мурманской области.

    – Дело в том, что были выявлены факты сговоров между участниками аукционов при проведении государственных и муниципальных закупок, – сказал Дмитрий Дмитриенко. – Практически одна и та же группа лиц пытается влиять на их результат, в том числе срывает проведение закупок. В прошлом году мы достаточно эффективно боролись с подобными действиями. Но законодательство Российской Федерации меняется, недобросовестные предприниматели тоже меняют тактику, и всем нам надо на это грамотно реагировать.

    Источник: http://www.gov-murman.ru

    ПУСТЫЕ ОБЕЩАНИЯ!!!! А ТАК ЕСЛИ БЫ ЭТО БЫЛО, ТО ПО ВОПРОСУ 4 БЫЛИ ЧЕСТНЫЕ КОНКУРСЫ и КОМПАНИИ БЫЛИ БЫ ДРУГИЕ

    Thumb up 8 Thumb down 0
    Ответить
    Игорь Львович 04.03.2012 00:24

    «В прошлом году мы достаточно эффективно боролись с подобными действиями. Но законодательство Российской Федерации меняется, недобросовестные предприниматели тоже меняют тактику, и всем нам надо на это грамотно реагировать». — Чтобы бороться надо «менять» крышу… а рыба гиюёт с головы…. Одному 30% откати, другому 10% и т.д. поэтому правдивых конкурсов и торгов никогда не будет, пока в руководстве «ВАРЯГИ ИНОЗЕМЦЫ»

    Thumb up 9 Thumb down 0
    Ответить
    Лоник 04.03.2012 00:26

    Блог, ты меня насмешил — «с профессиональным сообществом список интересующих вопросов» Да какие вопросы такие и ответы. Детский сад на выезде, эти твои профессионалы

    Thumb up 13 Thumb down 2
    Ответить
    Маруся 04.03.2012 00:28

    Это ж с зарплатами администраторов и чиновников в медицине. У нас так статистика у всех средний считает.

    Thumb up 7 Thumb down 1
    Ответить
    Ага 04.03.2012 01:02

    Образовательные программы фармкомпаний по менеджементу и маркетингу для своих сотрудников будущих руководителей учреждений здравоохранения. Замечательно.

    Thumb up 6 Thumb down 1
    Ответить
    igni 04.03.2012 08:45

    Ответы, по сути, блеф, по факту белиберда. То, что чиновник так говорит и так думает – факт, а вот кто этот опус написал? Похоже, писал полный иДиоТ. Только один пример – цитирую: «при этом данные компании уделяют большое внимание образовательному процессу, в том числе, менеджменту, маркетингу, и неслучайно часть бывших сотрудников таких компаний стали руководителями учреждений, а также работают в органах управления здравоохранением». Я правильно понимаю – к образовательному процессу этих компаний относится менеджмент и маркетинг? А далее совсем отсутствие логики, здравого смысла — «и неслучайно часть бывших сотрудников таких компаний стали руководителями учреждений, а также работают в органах управления здравоохранением».

    Thumb up 8 Thumb down 1
    Ответить
    igni 04.03.2012 08:52

    Добавлю, у нас в региональной медицине, как в министерстве обороны. Там руководит зять Зубкова некто Сердюков. Тоже из образовательных программ – менеджмента и маркетинга, раньше торговал мебелью, теперь оборонкой!!!

    Thumb up 7 Thumb down 0
    Ответить
    Madame Figaro 04.03.2012 12:28

    http://webvybory2012.ru/#item11
    Вместо видео с любого мурманского участка идет эфир Вести24. Пока ни одного участка не вижу, чтобы он-лайн трансляция работала

    Thumb up 1 Thumb down 1
    Ответить
    Alex 04.03.2012 13:02

    Все нормально работает…не надо ля-ля

    Thumb up 0 Thumb down 3
    Ответить
      Алек 04.03.2012 13:31

      Madame — они такие… им бы только «ля-ля» или «цигель, цигель ай-лю-лю…» видать ей одной не показывают. Забанили. наверное =)))

      Thumb up 1 Thumb down 3
      Ответить
    Павел 04.03.2012 14:13

    Господа противники, «несогласные» и просто желающие потрепаться,
    специально для Вас в конце выступления, имеются замечательные строки:

    «Давайте не будем жрать друг друга. Постараемся друг друга понять.
    Если есть желание понять кого-то как человека,
    гораздо легче понять его как профессионала, как «чиновника» если хотите…».

    Ошибки есть у каждого,но они есть только у тех, кто по настоящему работает.
    Легче всего, сидеть перед компьютером и сотрясать воздух своими беспочвенными
    оскорблениями и обвинениями.

    Большой профессионал и глубоко порядочный человек, именно такое впечатление осталось
    у меня после живого общения с Аркадием Дмитриевичем.

    Thumb up 6 Thumb down 9
    Ответить
      Алексей Юрьевич 04.03.2012 14:50

      А давайте чиновники будут дружить с главами корпораций и вместе жрать бюджет, а мы заткнёмся и будем лечится за деньги, при бесплатной медицине, в обшарпаных больницах, в которых работают медсестры и санитарки с зарплатами по 7тысяч рублей. А этот большой профессионал и порядочный человек даже не в состоянии внятно ответить ни на один вопрос, пообщайтесь в живую с санитарками и медсестрами для разнообразия, узнаете сколько их должно быть по штату, какая у них зарплата и какая у них доплата за нагрузки.

      Thumb up 13 Thumb down 2
      Ответить
      доктор кто 10.03.2012 23:32

      Дорогой друг!
      То, что Вы пообщались лично с нашим господином министром, еще не значит, что он хороший министр или хороший человек. Имеете ли Вы, милейший, какое-нибудь отношение к мурманской медицине, чтобы так говорить? Я думаю, что скорее всего нет…

      Thumb up 1 Thumb down 1
      Ответить
      доктор кто 10.03.2012 23:34

      Дорогой друг!
      То, что Вы пообщались лично с нашим господином министром, еще не значит, что он хороший министр или хороший человек. Имеете ли Вы, милейший, какое-нибудь отношение к мурманской медицине, чтобы так говорить? Я думаю, что скорее всего нет…

      Thumb up 0 Thumb down 1
      Ответить
    Чубрик 04.03.2012 14:24

    А отчего товарищу не задали вот какой вопрос? Почему он настолько обнаглел, что, будучи чиновником, открыто имеет ювелирный магазин в самом центре города М? Да ещё и назвал этот магазин в честь себя — «Рубин»? Ваще уже! Куда смотрит прокуратура?
    *разгневанный колобок*

    Thumb up 6 Thumb down 7
    Ответить
    troll 04.03.2012 17:07

    Удалено

    Thumb up 0 Thumb down 6
    Ответить
      Димон Пан 04.03.2012 20:25

      Такое ощущение, что «Красный» («рыжик») и Troll — одно лицо :) Все поняли о ком я…

      Thumb up 1 Thumb down 1
      Ответить
      Чубрик 04.03.2012 21:51

      *чуть не подавился от хохота после прочтения поста trolla*

      Thumb up 0 Thumb down 1
      Ответить
    Кандалакша 05.03.2012 11:53

    У нас в Кандалакше всё «супер»,особенно в бухгалтерии — с выплатами «за модернизацию»-где густо,а где пусто.Отпускные за прошлый год (начиная с января) до сих пор не перерасчитали. Зарплату за январь отдали не всю. Премии которые платили при Олесове -отменили.Поскорее бы назначили нового главврача, достал уже всех этот женсовет и обещания лучших времён. РАБОТАТЬ НАДО ! А ещё лучше если уважаемый Аркадий Дмитриевич сам пообщается с народом в нашем некогда спокойном теперь уже ГОБУЗе и сделает свой вывод.

    Thumb up 6 Thumb down 0
    Ответить
    Молчун 05.03.2012 20:18

    Блогерр, проверь пожалуйста факт работы маммографа в Кировской городской больнице. Он был туда поставлен в 2010 году в новом состоянии, но так и не включался. А это современный (пока еще) аппарат, необходим для осмотра женщин и определения возможных отклонений в здоровье на ранней стадии.

    Thumb up 7 Thumb down 0
    Ответить
    Доктор 05.03.2012 22:28

    Мамограф в Кировскую больницу поставила компания ООО «МедТехТрансСервис»
    за 4млн.250 т.р.,компании «Итал Рэй»,стоимость этого аппарата с завода 40 т.Евро.
    Конкурс на поставку Мамографа переносится 4раза,пока тех.задание не «заточили»
    под «Итал Рэй» и под ООО «МедТехТрансСервис»,аппарат выявляет на ранней
    стадии у женщин рак груди.
    И он не работает?Под суд надо отдать главного врача Степину и директора
    компании ООО»МедТехТрансСервис» Балана А.В.

    Thumb up 7 Thumb down 0
    Ответить
    товарищ время 06.03.2012 13:30

    «…вроде бы есть такой товарищ время…»
    Спасибо, г-н Рубин за оказанное моей персоне особое внимание, значит задел все-таки за живое и пламенное сердце СОСТОЯВШЕГОСЯ чиновника от медицины.
    На хамские слова этого г-на, напоминающие больше лай рыжей маленькой собачки, отвечать не имею никакого желания.

    Ответы на поставленные блогером вопросы выглядят на первый взгляд полными, со ссылками на приказыи другие нормативные документы, но при внимательном прочтении,напомнили мне обычную чиновничью переписку.
    Если от этого г-на звучит ответ на вопрос конкретно по делу, то только там, где лично ему (REDу)ничего не будет, если скажет не то, что надо.
    Спасибо огромное Блогеру51, который опубликовал на своем ресурсе ответы этого чиновника.
    По крайней мере, в открытом доступе появилась информация для размышления по многим темам, сконцентрированная в одном месте.

    Thumb up 4 Thumb down 2
    Ответить
      Не доктор 06.03.2012 22:41

      Это Рубин — «маленькая рыжая собачка»??? Товарищ время, ты в этом уверена? Не хочется обижать уже обиженную кем-то (хочется надеяться, не самой природой) даму, но ведь и ПМС-у должен быть предел! Или у вас что, место библиотекарши вакантно? Дамочки, только не ссорьтесь! Марина и Товарищ время — две чемпионки кетча в грязи?

      Thumb up 2 Thumb down 3
      Ответить
        товарищ время 07.03.2012 10:34

        Уважаемый НЕ доктор!
        Замечу, это вы обозвали г-на Р. собачкой. Я всего лишь сравнил его ответ с лаем. Не обижайте REDa, пожалуйста, ему и так нелегко!
        Поскольку кетч все-таки профессиональная игра, вам (НЕ доктору) не стоит в нее играть, и не обижайтесь, но более я вам не буду отвечать.

        Thumb up 2 Thumb down 1
        Ответить
    Мурманчанин 08.03.2012 02:29

    Рубин уже должен был написать заявление
    по собственному желанию.
    Это было бы с его стороны мужским поступком.
    Но я думаю мы этого не дождемся.
    Надежда умирает последней.

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить
      товарищ время 08.03.2012 09:38

      Совершенно верно!
      Сам RED никогда не уйдет. Слишком много завязано у REDa на этой должности. Вот если бы на повышение в Питер или Москву….

      Thumb up 3 Thumb down 0
      Ответить
    доктор кто 10.03.2012 17:51

    «— Ничем не могу порадовать. Недвижимости за рубежом у меня нет.»
    Я, признаться честно, очень обеспокоен тем, что г-н Рубин не успел купить недвижимость за рубежом.

    По поводу упоминавшегося в полном тексте статьи Цыганенко АА, который должен стать замом по стройкам — он никакой врач и тем более организатор здравоохранения — короче полный 0. Ну если только душа у него прекрасная). Я думаю, что таких людей в министерстве у г-на Рубина уже много.

    Средняя зарплата в 42 тыс руб — полный бред

    Представители фарм компаний (по совместительству жены людей из министерства и главных врачей ЛПУ) напрямую продвигают закупки «своих» препаратов в конкретные ЛПУ.

    На большую часть вопросов уважаемый господин министр так и не ответил, оставив нам, простым людям, пищу для размышлений

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика