Русский лосось на чужом берегу

Автор: 17.03.2012 13 231

В блоггерский слухоприемник упало представление печенгской прокуратуры на имя гендиректора компании «Русский Лосось», занимающейся рыбоводством в пос. Лиинахамари под Печенгой:

В документе (текст по ссылке) сообщается о том, что компания завладела участком земли в бухте Девкина Заводь Баренцева моря незаконно: договора аренды не заключены, никаких разрешений на строительство компания «Русский Лосось» не получала, а земля вообще принадлежит миниобороны.

Таким образом, представление прокуратуры об устранении нарушений подтверждает декабрьскую аналитику по компании.

А теперь непонятки.

Русский Лосось оказался в числе  приоритетных инвестиционных проектов Северо-Западного региона, то есть, под него пойдет федеральное бабло. Также компания наконец-то получает кредитные деньги от Россельхозбанка:

Кредитные деньги, в основном, пойдут норвежцам. Под это дело министерство транспорта РФ разрешает норвежцам завезти морем оборудование и мальков в Ура-Губу, читай, для «Русского лосося»

Короче, нехилый набор административных поблажек у компании. И тут какая-то районная прокуратура находит нарушения. Разве так бывает?

Теги: .

Еще по сюжету

Лучшая рыба — это колбаса

14 декабря 2011

Однобокая поддержка

22 февраля 2012


комментариев 78


    beams 17.03.2012 16:40

    Прокуратура скромно встала в очередь для заноса )))

    Thumb up 23 Thumb down 2
    Ответить
      Бывалый 21.03.2012 14:30

      НАСЧЁТ, ЧТО «Прокуратура скромно встала в очередь для заноса» ВОПРОС СПОРНЫЙ…
      ПОРА КОЕ-КОМУ ПОНЯТЬ, ЧТО ПРОШЛИ УЖЕ ТЕ ВРЕМЕНА, КОГДА ПРОКУРОРЫ ПО ЗВОНКУ СВЕРХУ ИСПОЛНЯЛИ ЧЬИ-ТО УКАЗАНИЯ…
      СТРАНА ИЗМЕНИЛАСЬ, ДЕШЕВЛЕ ЖИТЬ ПО-ЗАКОНУ И СОБЛЮДАТЬ ЕГО, А НЕ ГНУТЬ ПАЛЬЦЫ, КАК АНДРЮША ЛАШКОВ — ДИРЕКТОР ЗАО «РУССКИЙ ЛОСОСЬ», У КОТОРОГО «ВСЁ БЫЛО СХВАЧЕНО», ДАЖЕ ГУБЕР ЕГО ПИАРИЛ, ПОНЯТНО, ЧТО НЕ ПРОСТО ТАК, ЗА КРАСИВЫЕ АНДРЮШИНЫ ГЛАЗКИ…
      КАК ПОДТВЕРЖДЕНИЕ СКАЗАННОМУ СМ. САЙТ :

      http://www.b-port.com/news/item/77977.html

      ПО-ТИХОМУ ДОГОВОРИТЬСЯ С ПРОКУРАТУРОЙ У ЛАШКОВА УЖЕ НЕ ПОЛУЧИТСЯ, Т.К. ОНА РЕАЛЬНО НАСТРОИЛАСЬ ПО ЗАКОНУ ПЕРЕСАДИТЬ ЕГО И «Р.ЛОСОСЬ» С НЕЗАКОННО ЗАНИМАЕМОЙ ЗЕМЛИ В ДРУГОЙ «САДОК» — СИЗО!
      А ТАМ НА КАЗЁННЫХ (ОТЕЧЕСТВЕННЫХ) КОРМАХ ОН И БУДЕТ НАБИРАТЬ «ТОВАРНЫЙ» ВЕС ДЛЯ ЭТАПА НА КОЛЫМУ…

      Thumb up 3 Thumb down 7
      Ответить

        Г-н Бывалый! Вот хотел пройтись по Вашей ссылке на Би-порт, но там о Русском лососе НИЧЕГО ! Так что ресурс Лашкова в действии !!! А вообще Андрей Иванович молодец !!!! Столько времени ведет свой рискованный бизнес — и на воле !!! Учитесь , пока он дает бесплатные уроки как надо использовать семейные связи и адм. ресурс., а то с этим «кипишем» его могут спугнуть ! И тогда А.И.Лашков будет преподовать мастер — класс где нибудь на Дальнем востоке , а не на Мурманских выставках ! Жаль будет потерять МО такого серьезного бизнесмена.

        Thumb up 8 Thumb down 3
        Ответить
          Бывалый 21.03.2012 16:17

          СТАТЬЮ С Б-ПОРТА УЖЕ УДАЛИЛИ (ЛАШКОВ ПОДСУЕТИЛСЯ), НО СМ. КОПИЮ ОРИГИНАЛА:
          21 Марта 2012 года, 12:08
          http://www.b-port.com/news/item/77977.html
          Рыбоводы захватили землю Минобороны в Лиинахамари. Вмешалась прокуратура
          В прокуратуру Печенгского района поступило обращение о незаконном использовании ЗАО «Русский Лосось» земельного участка, расположенного в районе причалов бухты «Девкина Заводь» п. Лиинахамари Печенгского района Мурманской области и принадлежащего Министерству обороны РФ.
          ЗАО «Русский лосось» занимается товарным выращиванием атлантического лосося в губе Печенга, сообщает прокуратура Мурманской области.
          Как показала проверка, в районе 3-го причала бухты имеется комплекс капитальных строений, проезд во внутреннюю территорию закрыт металлическими воротами с эмблемой общества и надписью «Русский Лосось». Там же располагаются жилой вагончик для проживания персонала, каркасный склад, рыбомучная установка, модульная фабрика по переработке рыбы.
          Проезд по автодороге ко 2-му причалу также перегорожен металлическим шлагбаумом. На участке установлены жилые вагончики, к которым подведено электричество. На территории хранятся строительные материалы и металлические конструкции.
          На земельном участке установлены реперные точки (столбики с точно заданными координатами), используемые при строительстве сложных конструкций.
          Опрошенный генеральный директор ЗАО «Русский Лосось» Андрей Лашков пояснил, что на данном земельном участке общество осуществляет деятельность по убою и переработке атлантического лосося. Жилой контейнер для проживания персонала, каркасный склад, рыбомучная установка и модульная фабрика установлены обществом без заключения договоров аренды земельного участка.
          В районе 2-го причала планируется строительство фабрики по убою и переработке атлантического лосося. При этом договоры аренды на земельные участки обществом не заключены, разрешение на строительство не получено.
          Установлено, что данные земельные участки имеют статус государственной собственности. Разрешённое использование участка – для нужд обороны.
          Согласно положениям закона землепользование в Российской Федерации является платным. Формами платы за использование землю являются земельный налог и арендная плата.
          ЗАО «Русский лосось» какую-либо плату и налог на землю не вносит, вопрос с заключением договоров на пользование земельными участками не решён.
          По итогам проверки прокуратура направила материалы в Печенгский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области для решения вопроса о привлечении ЗАО «Русский Лосось» к ответственности по ст. 7.1 КоАП РФ «самовольное занятие земельного участка или использование земельного участка без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов на землю, а в случае необходимости, без документов, разрешающих осуществление хозяйственной деятельности».

          ТАКЖЕ СМ. —
          http://www.mbnews.ru/content/view/33178/100/

          КОПИЯ СТАТЬИ :

          ЗАО «Русский Лосось» могут привлечь к ответственности за самовольное занятие земельного участка
          Автор Юля Боднарюк
          21.03.2012
          В прокуратуру Печенгского района Мурманской области поступило сообщение о незаконном использовании ЗАО «Русский Лосось», занимающимся выращиванием атлантического лосося, земельного участка в районе причалов бухты «Девкина Заводь» посёлка Лиинахамари, принадлежащего Министерству обороны РФ. ЗАО «Русский лосось».
          Выехав в район бухты «Девкина Заводь», прокуроры выяснили, что рядом с третьим причалом расположен комплекс капитальных строений, а проезд на внутреннюю территорию закрыт металлическими воротами с эмблемой общества и надписью «Русский Лосось». Там располагаются жилой вагончик для персонала, каркасный склад, рыбо-мукомольная установка и модульная фабрика по переработке рыбы. Проезд ко второму причалу также перегорожен шлагбаумом. На участке установлены жилые вагончики, хранятся стройматериалы и металлические конструкции, а также установлены реперные точки — столбики с точно заданными координатами, — используемые при строительстве сложных конструкций.
          Генеральный директор ЗАО «Русский Лосось» Андрей Лашков пояснил проверяющим, что на данном участке общество осуществляет деятельность по убою и переработке лосося. Сооружения на территории рядом с 3-им причалом установлены «Русским Лососем», в районе 2-го причала планируется строительство фабрики по убою и переработке рыбы. При этом общество не заключало договоры аренды на земельные участки и не имеет разрешения на строительство.
          Занятые акционерным обществом земельные участки имеют статус государственной собственности, которую разрешено использовать для нужд обороны. Какую-либо плату за пользование ими и налог на землю ЗАО «Русский лосось» не вносит.
          По итогам проверки прокуратура направила материалы в Печенгский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области. Ему предстоит решить вопрос о привлечении ЗАО «Русский Лосось» к ответственности по статье «самовольное занятие земельного участка или использование земельного участка без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов на землю, а в случае необходимости без документов, разрешающих осуществление хозяйственной деятельности» КоАП РФ, сообщает пресс-служба Прокуратуры Мурманской области.
          http://www.mbnews.ru/content/view/33178/100/

          Thumb up 3 Thumb down 5
          Ответить

            Г-н Бывалый, не только очень впечатляет, но и беспокоит . Похоже, что вся так называемая деятельность по выращиванию атлантического лосося, смею я предположить ,не что иное как финансовая схема расхищения федеральных денег. И приходит только одно на ум по поводу этой «компашки» Русский лосооь — БЕЗНАКАЗАННОСТЬ РОЖДАЕТ БЕСПРЕДЕЛ !!!Это же надо столько лет они нам (администрация МО) «пудрят» мозги на предмет нужности и необходимости продукции Русского лосося , что в пылу любви к Лашкову забыли , что бюджет области формируется так же и из денег ВЗЫМАЕМЫХ за пользование землей. Мне думается , что на такие промахи (а промахи ли ?) со стороны чиновников, должно последовать наказания этих самых чиновников, вплоть до уголовного!

            Thumb up 5 Thumb down 3
            Ответить
              Бывалый 21.03.2012 21:13

              УВАЖАЕМЫЙ НЕБЫВАЛЫЙ, ВЫ, Я ВИЖУ, ЧЕЛОВЕК ПОНИМАЮЩИЙ НЕКОТОРЫЕ ПРОЦЕССЫ В НАШЕМ ОБЩЕСТВЕ, НО В ДАННОЙ КОНКРЕТНОЙ СИТУАЦИИ С «РУССКИМ ЛОСОСЕМ» ВСЁ НАМНОГО ПРОЗАИЧНЕЕ:
              ДИРЕКТОР «Р.Л.» ЛАШКОВ А.И. ДО СИХ ПОР ПРЕДПОЧИТАЕТ ПОНЯТИЯ И ПРИНЦИПЫ АКТУАЛЬНЫЕ В ПРОШЛОМ, ГДЕ
              ДЕНЬГИ И СВЯЗИ РЕШАЛИ — НО, КОЕ-ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ В НАШЕМ ГОСУДАРСТВЕ, ЛАШКОВ ЭТО НЕ ЗАМЕТИЛ (К СОЖАЛЕНИЮ).
              ТАК ТО ПАРЕНЬ ОН НЕ ПЛОХОЙ, НО ПОНТЫ И АМБИЦИИ ВСЕГДА МЕШАЛИ ЕМУ. А СЕЙЧАС ОН ОБВИНЯЕТСЯ В НЕЗАКОННОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА РФ (БОЛЕЕ 5 ЛЕТ..) И В НЕУПЛАТЕ НАЛОГА ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭТОЙ ЗЕМЛИ В СВОИХ КОРЫСТНЫХ ЦЕЛЯХ(САМАЗАХВАТ). СТАТЬИ УК ГОВОРЯТ О РЕАЛЬНЫХ СРОКАХ, В Т.Ч. И ПРОСЛЕЖИВАЕТСЯ ПОСОБНИЧЕСТВО РУКОВОДИТЕЛЯ ОБЛАСТИ, КОТОРЫЙ ВКЛЮЧИЛ ЭТО ПРЕДПРИЯТИЕ В ФЦП ДЛЯ ВЫДЕЛЕНИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ «ПЕРСПЕКТИВНОГО ПРОЕКТА». И ПРИ ДАННОМ РАСКЛАДЕ — КОРРУПЦИОННАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ НА ЛИЦО И НА ЛИЦАХ ЛАШКОВА И ДМИТРИЕНКО…
              ДАЛЬШЕ ДУМАЙТЕ САМИ НЕБЫВАЛЫЙ…
              НО, ЗАМЕЧУ, МОЙ ЗНАКОМЫЙ ИЗ «НАРОДНОГО ФРОНТА» В КУРСЕ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ВОКРУГ ЗАО «РУССКИЙ ЛОСОСЬ»…

              Thumb up 4 Thumb down 2
              Ответить
      Бывалый 21.03.2012 21:39

      ВСЁ ТАЙНОЕ РАНО ИЛИ ПОЗДНО СТАНОВИТСЯ ЯВНЫМ.

      СМ. ЕЩЁ САЙТ (ПОКА ЛАШКОВ ЕГО НЕ УДАЛИЛ)
      http://nord-news.ru/murman_news/2012/03/21/?newsid=27700

      Thumb up 3 Thumb down 2
      Ответить

    Вот по здравому смыслу, то пусть земля лучше «лососю» принадлежит, а не Минобороне. Они хоть реально полезное делают, пытаются рыбу разводить. А то что остаётся, в каком состоянии, земля после деятельности МО, сравнимо разве что с нашествием варваров или озверелого супостата, Порт Владимир, о.Кильдин, окрестности Мурманска, с брошеными их объектами, свалками, тому пример.

    Thumb up 43 Thumb down 8
    Ответить
      stasa 17.03.2012 19:47

      Какие глупые наезды на ко, что компанию 2Русский лосось» Такое впечатление, что блоггер имеет какие-то личные претензиии к компании. Работают люди и хорошо работают, так оставьте их в покое. В Мурманске масса других компаний, которые реально ничего не делают хорошего для своих сотрудников. Компания же «Русский лосось» кроме того что создала большое количество рабочих мест в депрессивном регионе, так и еще платит достойную зарплату. Видимо очень не нравится блоггеру, когда кому-то хорошо, поэтому и грязи столько уже не в первый раз.

      Thumb up 21 Thumb down 15
      Ответить
        valera 17.03.2012 19:52

        Так легче бы было всё это бабло людям раздать, не крадя половины — вот о чём речь-то… И получилось бы больше!

        Thumb up 3 Thumb down 14
        Ответить
          наблюдатели 18.03.2012 02:21

          Показать комментарий.

          Thumb up 4 Thumb down 26
          Ответить
            Мурманчанин 18.03.2012 19:19

            Наблюдателям:
            Смотрите за лапами,что бы
            не отсохли у Вас.
            До хуя таких было на Мурманской
            земле с лапами,да где они все????
            В жопе.

            Thumb up 10 Thumb down 2
            Ответить
            valera 18.03.2012 19:41

            За что ж ты меня так, дружочек?:-)) У тебя и без меня уже всё и отобрали и поделили…

            Thumb up 1 Thumb down 1
            Ответить
        Бывалый 18.03.2012 10:54

        БЛОГГЕР51 — ПРАВИЛЬНЫЙ САЙТ, СВОЕВРЕМЕННО ВЫЯВЛЯЕТ БЕЗЗАКОНИЕ В НАШЕМ ЦАРСТВЕ-ГОСУДАРСТВЕ.
        ЗАКОН — ЕДИН ДЛЯ ВСЕХ! НИЧЕГО ЛИЧНОГО…

        Thumb up 10 Thumb down 12
        Ответить
      Бывалый 18.03.2012 10:43

      ПО ЗДРАВОМУ СМЫСЛУ И ПО ЗАКОНУ СНАЧАЛА НАДО СФОРМИРОВАТЬ И ОФОРМИТЬ ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК, ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ МИН. ОБОРОНЫ, КОТОРЫЙ «РУССКИЙ ЛОСОСЬ» НЕЗАКОННО ЗАНЯЛ. А ПОТОМ ЭТОТ УЧАСТОК ДОЛЖЕН БЫТЬ НА АУКЦИОНЕ ВЫСТАВЛЕН, ГДЕ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ СМОГУТ УЧАСТВОВАТЬ ЗА ПРАВО ЕГО АРЕНДЫ НА ЭННОЕ КОЛ-ВО ЛЕТ.
      И ЧТО «Они хоть реально полезное делают» — ВОПРОС СПОРНЫЙ:
      1. «РУССКИЙ ЛОСОСЬ» ЗАКРЫЛ СВОИМИ САДКАМИ РЫБОХОД ДЛЯ «ДИКОЙ» СЁМГИ;
      2. ПЕРЕРАБОТКА РЫБЫ ПРОИСХОДИТ С НАРУШЕНИЯМИ ВЕТЕРЕНАРНЫХ НОРМ И ПРАВИЛ, СБРОС ОТХОДОВ В МОРЕ;
      3. ВСЯ РЫБА ВЫВОЗИТСЯ НА ПИТЕР , Т.К. В МУРМАНСКЕ ЭТОТ ТУХЛЯК НИКТО НЕ ПОКУПАЕТ ПО ЦЕНАМ ОТ 320 РУБ./КГ;
      4. НА ЗАБОЙ РЫБЫ ПРИГЛАШАЮТ РЕАЛЬНЫХ БИЧЕЙ ИЗ ЛИИНАХАМАРИ БЕЗ МЕД. КНИЖЕК;
      5. СПЕЦИАЛИСТЫ БЕГУТ ИЗ «Р.ЛОСОСЯ» В «РУССКОЕ МОРЕ»;
      6. «НАЛОГИ» ЛАШКОВ ПЛАТИТ ГУБЕРУ ЗА «КРЫШУ»

      И ЕСЛИ НЕ ОСТАНОВИТЬ ЭТОТ БЕСПРЕДЕЛ СЕГОДНЯ, ТО ЗАВТРА «РУССКИЙ ЛОСОСЬ» ПРИДЁТ К ТЕБЕ «ПРИЗРАК» И ЗАСТАВИТ ТВОЮ КВАРТИРУ АКВАРИУМАМИ С МАЛЬКАМИ И ПЛАКАТАМИ «ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ БЕЗОПАСТНОСТЬ РОССИИ — ВСЕ ЗАКОНЫ К ЧЁРТУ…» «БОРЬБА С ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕМ — ДОГОНИМ И ПЕРЕГОНИМ НОРГОВ…» «ФЦП: АКВАКУЛЬТУРУ В КАЖДЫЙ ДОМ И КВАРТИРУ — НЕСОГЛАСНЫХ НА КОЛЫМУ…» И ЧТО ТОГДА, «ПРИЗРАК»…?

      Thumb up 14 Thumb down 18
      Ответить

        Во-первых, использование Вами крупного шрифта говорит о неком Вашем не совсем адекватном, близком к истерике, душевном состоянии. Видимо Вы действительно, не берусь судить что имено, но употребили некачественую продукцию, закусив лососем второй свежести.

        Во-вторых, уверяю Вас, у Призрака есть аквариум дома, по объёму конечно намного скромней, чем у «лосося» и живут в нём только ситцевые золотые рыбки(довольно симпатичные), но его мне вполне хватает, чтобы по вечерам, оторвавшись от монитора, после чтения меморандумов подобных Вашему, посозерцать их, очень даёт хороший, позитивный результат для душевного состояния. Так что искренне, без всякой иронии, советую зависти.

        В-третьих. Вся земля, что находится в пользовании МО, после непригодна не для какой деятельности человека. Такого вреда ей, наверное даже фашисты в войну не нанесли, примеры приводил уже не раз. Взыскать, предъявить какие-либо притензии МО, бесполезно по известным причинам и ситуации в стране. Мне вот такое трудно представить, чтобы МО Норвегии или Финляндии, оставляла после своей деятельности на территории своих стран. Поэтому без жесточайшего контроля за экологией и состоянием окружающей среды на территориях МО, ему не должно принадлежать не пяди земли, при таком отношении — это агрессоры и варвары.

        В-четвёртых. Вы выдвинули довольно много обвинений в адрес компании, начиная от «бичей» на рыбопереработке и кончая качеством продукции. Сам я, если честно, люблю и употребляю другую рыбу, поэтому без документального потверждения все Ваши конкректные утверждения, обвинения — имеют статус домыслов, иначе они не воспринимаются. Но тут интернет — валяйте, пишите, тут каждый имеет право на выплеск душевного негатива.

        В-пятых. Не знаю уж почему, но видимо во мне Вы почему-то углядели главного лоббиста этого «лосося», о котором если честно, как и о неком «Русском море» куда все бегут, я имею смутное представление, я лишь высказал своё мнение, что лучше пусть уж «лосось», чем руины и загаженая территория после МО, как тот же Порт Владимир, а таких знаете сколько по нашему региону? А нам тут жить, не все хотят и имеют возможность даже, уехать отсюда. Мы тут не окупанты, а жители.

        Thumb up 18 Thumb down 4
        Ответить
          Бывалый 19.03.2012 22:36

          ПРИВЕТ «ПРИЗРАК», СПАСИБО, ЧТО БЕСПОКОИШЬСЯ ЗА МОЁ ДУШЕВНОЕ СОСТОЯНИЕ, НО Я В АДЕКВАТЕ. А РАЗМЕР ШРИФТА ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ ПРИ ЧТЕНИИ.
          КОГДА В ДОМЕ ЕСТЬ АКВАРИУМЫ-ЭТО ЗДОРОВО, НО ЕСЛИ, ДОПУСТИМ, ЗАВТРА ПРИЙДЁТ К «ПРИЗРАКУ» ЗАО «РУССКИЙ ЛОСОСЬ» И ЗАЙМЁТ ИХ ДЛЯ ВЫРАЩИВАНИЯ СВОИХ МАЛЬКОВ, ТАК ЖЕ КАК ОН ЗАНЯЛ ЗЕМЛЮ МИН. ОБОРОНЫ В ЛИИНАХАМАРИ, БЕЗ РАЗРЕШЕНИЙ И СОГЛАСОВАНИЙ. ТОГДА…, КАК БУДЕТ ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ «ПРИЗРАК»….!? НЕ УВЕРЕН, ЧТО ЭТО: » даст хороший, позитивный результат для душевного состояния».
          ЗЕМЛЯ, КОТОРУЮ НЕЗАКОННО ЗАХВАТИЛ «РУССКИЙ ЛОСОСЬ» ПРИНАДЛЕЖИТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЛЯ НУЖД МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ. И ЧТО ВОЕННЫЕ УШЛИ, ОСТАВИВ ПОСЛЕ СЕБЯ Г- ВНО, ТАК И НЕ УБРАВ ЗА СОБОЙ, ПОНЯТНО, ИМ БЫЛО НЕКОГДА — ОНИ ЗАЩИЩАЮТ НАШУ РОДИНУ!

          НО! ЕСТЬ ТАКОЙ ПАРЕНЬ СЕРЁГА (СО ВСЕМИ ЛИЦЕНЗИЯМИ И РАЗРЕШЕНИЯМИ), КОТОРЫЙ НАЧАЛ УБИРАТЬ И ОБЛАГОРАЖИВАТЬ ЭТУ ЗЕМЛЮ В РАЙОНЕ 2-ОГО ПРИЧАЛА.
          И ЧТО В ИТОГЕ: ЛАШКОВ А.И. ЗАБЛОКИРОВАЛ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И НЕ ОПЯТЬ, А СНОВА, ПОЛЬЗУЯСЬ СВОИМИ СВЯЗЯМИ И ПОКРОВИТЕЛЬСТВОМ ГУБЕРА, НАЧАЛ НЕЗАКОННОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО РЫБОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕГО ЗАВОДА НА ЗЕМЛЕ, КОТОРАЯ НАСКВОЗЬ ПРОПИТАНА ГСМ .
          И НАКОНЕЦ ПРОКУРАТУРА ОТРЕАГИРОВАЛА НА БЕСПРЕДЕЛ , ЛАШКОВА И ЕГО ЗАО «РУССКИЙ ЛОСОСЬ» !
          НАДЕЮСЬ, ЧТО ПРОКУРОРА ЛАШКОВ НЕ ПОДКУПИТ И НЕ СЛОМАЕТ….!?
          СОГЛАСЕН, ЧТО «Мы тут не окупанты, а жители.»
          НО ЖИТЕЛИ ПО — ЗАКОНУ, А НЕ ПО ЛАШКОВСКИМ ПОНЯТИЯМ.

          Thumb up 5 Thumb down 4
          Ответить
            Несколько осведомленный 20.03.2012 01:05

            Лашков — мужик тертый. По прокуратурам и ментурам натаскался в свое время (в начале 2000-х), когда работал в «Гиганте Печенге». Компашка по сути занималась в те годы тем же самым — выращиванием мальков семги в садках. Причем на тех же участках, где потом всплыл «Русский лосось». А появился этот «лосось» после терок с норгами, которые были совладельцами (а по сути — кредиторами) мурманчан. Не поделили бабло — то есть норги заподозрили, что их надувают. Да и мурманские совладельцы посрались между собой и началось судилище. Года 3 длилось. Лашкова отпустили с миром и он образовал свой » Русский Лосось». Кстати он — бывший фсбэшник, так что постоять за него было кому.

            Thumb up 3 Thumb down 4
            Ответить
            Шкет 03.12.2014 15:14

            «Есть такой парень Серега». Да уж. Есть такой ворюга С.Акимов. ВОРЮГА.
            А «облагораживал» он металл, при «разрешениях», которых он никому не пока-
            зывал. Вы, Бывалый, хоть знаете, что значит «облагородить» метровый слой грун-
            та, пропитанного ГСМ? Его ведь надо вывозить на спец.предприятие на Большую
            землю… То есть нужны экскаваторы, самосвалы, вагоны, люди. Где это у недоде-
            ланного Акимова? Вот и вся логика. Мне лично не все нравится в «Лососе», я на-
            блюдаю за происходящим со стороны, но лучше рыборазведение.

            Thumb up 0 Thumb down 0
            Ответить
        Александр 18.03.2012 15:44

        >ПО ЗДРАВОМУ СМЫСЛУ И ПО ЗАКОНУ…ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК, ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ МИН. ОБОРОНЫ, КОТОРЫЙ «РУССКИЙ ЛОСОСЬ» НЕЗАКОННО ЗАНЯЛ…
        Действия «Лосося», видимо, незаконны. Никто не спорит. Но закон у нас противоречит здравому смыслу — это ведь общеизвестно. Если бы были легкие пути приобретения земли (без бюрократических барьеров и мздоимства чиновников минобороны) — надо полагать, «Лосось» пошел бы по законному пути. Они же не совсем дураки.
        >1. «РУССКИЙ ЛОСОСЬ» ЗАКРЫЛ СВОИМИ САДКАМИ РЫБОХОД ДЛЯ «ДИКОЙ» СЁМГИ;
        Но даже из фотоснимков видно, что это не так. У дикой семги есть возможность обойти садки. Благодаря проходам между ними. Если бы не было проходов, то и в этом случае — 200 метров для нее не крюк. Садки не занимают и трети ширины лиинахамарского залива.
        >2. ПЕРЕРАБОТКА РЫБЫ ПРОИСХОДИТ С НАРУШЕНИЯМИ ВЕТЕРЕНАРНЫХ НОРМ И ПРАВИЛ, СБРОС ОТХОДОВ В МОРЕ;
        Это не повод закрывать столь полезное предприятие (всего лишь в угоду конкурентам «Лосося»). Это компетенция разного рода санэпидемстанций и ветеринарных служб. Прессинг этих служб, штрафы вполне достаточная мера воздействия, чтобы обязать фирму соблюдать эти нормы и правила. Хотя объективной картины о масштабах этих нарушений и их последствиях у меня (как и у многих) нет, поскольку не видел лично. А доверять данным конкурентов «Лосося» я бы не стал.
        >3. ВСЯ РЫБА ВЫВОЗИТСЯ НА ПИТЕР , Т.К. В МУРМАНСКЕ ЭТОТ ТУХЛЯК НИКТО НЕ ПОКУПАЕТ ПО ЦЕНАМ ОТ 320 РУБ./КГ;
        Рыба, которую я пробовал («производства «Лосося») — отменного качества. Такую искусственную рыбу я в магазинах мурманска не встречал. Только в Петебурге лет 5 назад попадалась.
        Вообще, сомнительно, чтобы добросовестная фирма, так заботящаяся о качестве своей продукции, продавала тухлую рыбу.
        По ошибке разве что. Из-за огромных объемов производства ошибок полностью не избежать наверное. (Как и в любом деле.) Может попасться недобросовестный сотрудник, пренебрегший профессиональной этикой. Но не более того. Предприятию-миллиардеру жульничать ни к чему. Это было бы глупо.
        >4. НА ЗАБОЙ РЫБЫ ПРИГЛАШАЮТ РЕАЛЬНЫХ БИЧЕЙ ИЗ ЛИИНАХАМАРИ БЕЗ МЕД. КНИЖЕК;
        Ну и что. Например, ягоды сдают тоже не интеллигенты с мытыми руками. И фины их берут, не привиредничают. Просто тупо моют, надо полагать, перед тем, как закатывать в банки. И рыба видимо, моется, в процессе обработки. И уж точно с нее снимается шкура, когда из нее делают филе. А нарезка филе — не та процедура, которую доверяют бичам. Квалифицированный и механизированный труд однако. Про филейные машины вы знаете, наверное.

        Thumb up 17 Thumb down 5
        Ответить
          blogger51 18.03.2012 15:48

          Из того, что нашел:

          Thumb up 8 Thumb down 3
          Ответить
            Александр 18.03.2012 16:26

            Ну вот, а комментаторы выше по ветке говорили о бичах. Бичей в их классическом смысле на фотках не видно. Это обычная молодежь. Вполне опрятная. Правда, некоторые в крови, но это издержки производства.
            А то что у них такие…несколько бездумные лица — так это в целом весьма симптоматично для нашей молодежи. Вон, возьмем дембельские фотки — такой же контингент, с такими же лицами. Ничего такого. Это же не посетители Областной научной библиотеки.

            Thumb up 16 Thumb down 3
            Ответить
              Бывалый 19.03.2012 20:43

              УВАЖАЕМЫЙ «АЛЕКСАНДР» НЕ НАДО ОПРАВДЫВАТЬ ЭТИХ ПАРНЕЙ ЗА ИХ «БЕЗУМНЫЕ ЛИЦА» — Я ЭТИ ЛИЦА ЗНАЮ ЛУЧШЕ ТЕБЯ. ОНИ РЕАЛЬНО ПАШУТ ЗА КОПЕЙКУ И ДЕШИРАК, ПОЭТОМУ БЕЗ ДОПИНГА ПРИ ТАКОЙ «РАБОТЕ» НЕ ОБХОДИТСЯ.
              БИЧИ, Т.Е. СЛУЧАЙНЫЕ ЛЮДИ БЕЗ МЕД. КНИЖЕК ВСТРЕЧАЮТ И КОЛТЫЧАТ РЫБУ НА БЕРЕГУ.

              Thumb up 3 Thumb down 7
              Ответить
                рыбных дел мастер 21.03.2012 01:24

                бывалый,бичи на иномарках не ездят!!!и не деширак,а доширак едят те,кому это нравится!!!разве ты не ел????

                Thumb up 5 Thumb down 2
                Ответить
                Александр 21.03.2012 10:43

                Единственное с чем я не согласен — с тем, что забой рыбы в «Лососе» происходит варварским способом — колотушкой. Это жестоко и неуважительно по отношению к рыбе. (Наверное, мои слова рассмешат людей, которые не способны понимать что-либо помимо вопросов личного выживания.) Все же «Лосось» мог бы прикупить для забоя электрооборудование.

                Thumb up 2 Thumb down 2
                Ответить
                erc-en-siel 21.03.2012 15:42

                Я работаю в этой организации и могу плюнуть в вам лицо за откровенное вранье!!! У нас не работают бичи за доширак! У нас люди в очередь на трудоустройство стоят
                Вы просто лгун!
                И кстати, ВСЕ РАБОТНИКИ, РАБОТАЮЩИЕ С РЫБОЙ, проходят обязательный мед. осмотр и получает мед. книжки у кого нет.

                Thumb up 8 Thumb down 3
                Ответить
                iteligent 21.03.2012 19:14

                Бывалый-я так понимаю,что по вашему бичи?это здоровые люди которые имеют постоянное место жительства-и не в чем себе не отказывают???да если у нас в России жили так все называемые бичи,то наша страна была на первом месте в мире!!!

                Thumb up 7 Thumb down 1
                Ответить
            Бывалый 19.03.2012 20:29

            НИЧЕГО НОВОГО НЕ УВИДЕЛ НА ЭТИХ ФОТО, ВСЁ ПО-ПРЕЖНЕМУ НА КОМФОРТАБЕЛЬНОЙ ПЛАТФОРМЕ, КУПЛЕННОЙ ЛАШКОВЫМ НУ ОЧ. ДОРОГО В НОРВЕГИИ: ПИВО, ГРИЛЬ, ЗНАКОМЫЕ ПЬЯНЫЕ ЛИЦА ДРУЗЕЙ.
            ОСОБЫЙ ПРИВЕТ БРАТИШКЕ НА ФОТО С РИСУНКОМ НА СПИНЕ!
            ВООБЩЕ У НОРГОВ ДЛЯ РАБОТЫ В НОРВЕГИИ ВСЁ ПРОДУМАНО ДО МЕЛОЧЕЙ, НО ДЛЯ НАС ПЛАТФОРМА -ЭТО БЫЛ САНАТОРИЙ, ГДЕ МОЖНО ЗАБИТЬ НА ВСЁ, ДАЖЕ ВО ВРЕМЯ ЗАБОЯ ТОВАРНОЙ РЫБЫ. ПРОСТО КТО-ТО СМОТРИТ В МОНИТОР ЗА ПРОЦЕССОМ, ОСТАЛЬНЫМ МОЖНО РАССЛАБИТЬСЯ НАЕДИНЕ С ЛОСОСЕМ НА ГРИЛЕ… СПАСИБО АНДРЕЮ ИВАНОВИЧУ ЛАШКОВУ! ;- ))

            Thumb up 6 Thumb down 8
            Ответить

          Вы знаете, я вообще сомневаюсь, правда давненько не был, что в Линохамаре есть бичи, в виду, как бы выразится, специфики этого населёного пункта. Бывшие военослужащие могут быть бомжами, бродягами, в силу тех или иных обстоятельств, но только не бичём.
          Ваше покорный слуга, тоже имел период в своей неказистой жизни, когда по сути в силу обстоятельств был бичём(не путать с бомжом или теми кто стреляет под магазином).
          Шкерочный нож и рыбодел, мне знакомы с 16 лет. Поэтому оказавшись в ситуации когда ушёл с моря, где отходил не один год штурманом, крутился как мог, чтобы выжить, в том числе и в качестве «бича», как Вы выразились, стоял по 12 часов за рыбоделом у Зуба. За что ему спасибо, что давал таким, как я в то время, а было таких немало поверьте, без санкнижек, связей, денег, оказавшись на берегу без работы, подобные рыбе выкинутой на сушу, заработать кому на кусок хлеба и дальше карабкаться по жизни, кому на бутылку, чтобы забыться от этой реальности, но главное не стоять с протянутой рукой у тогдашней «Реанемации» 8 проходная. Любой настоящий бич, это человек прежде всего не один год отпахавший в море, кому филе снять, дело секунд, а по качеству лучше самого крутого бадера, даже при отсутствии санкнижки, был бы нож да рыбодел. Так что прежде чем клеить ярлыки надо знать кому какой.

          Thumb up 11 Thumb down 2
          Ответить
            Александр 18.03.2012 17:06

            С рыбоделом мне в жизни приходилось иметь дело месяца полтора. Тоже у Зуба на рыбокомбинате. Разделка сардины — 4 движения шкерочным ножом, как счас помню.
            А слово «бич» комментатор выше мог употребить не в давнем (исконном) смысле «моряк без работы», а в общеупотребимом сейчас. Думаю и вы обратили внимание, что сейчас так называют чаще не моряков без работы, которые ВЫНУЖДЕННО мыкаются. А пьяниц, которые нехотят работать…неопрятные, стреляющие деньги у прохожих. Часто склонные к мелкому криминалу — что-то спереть…продать краденное. Людей, которые сознательно выбрали такой образ жизни, сейчас обычно называют бичами. Время идет. А многие слова приобретают иной смысл. Иногда даже противоположный изначальному.

            Thumb up 1 Thumb down 0
            Ответить

              Поправлю только, извиняюсь, наверное у Михаил Изяславовича Вы всё-таки не сардину, а сайду шкерели. Норвежцы её возили.

              Thumb up 0 Thumb down 1
              Ответить
                Александр 18.03.2012 17:32

                Но сардины тоже были. Такая маленькая рыпь с тошнотворным сладковатым запахом — вроде сардина.

                Thumb up 0 Thumb down 0
                Ответить
                  Александр 18.03.2012 17:36

                  Я ценитель портянок как-бы. У них там на рыбокомбинате были очень качественные шерстяные портянки в «ёлочку». Я бы раскололся на рулон таких портянок. Сейчас такие не найти. Кто бы продал…

                  Thumb up 0 Thumb down 0
          Бывалый 22.03.2012 20:55

          САМ ТО ПОНЯЛ, ЧТО НАПИСАЛ И ПОД ЧЕМ ПОДПИСАЛСЯ…?

          Thumb up 2 Thumb down 0
          Ответить
        Алексей В. 19.03.2012 22:10

        Бывалый. Рыбоходов в МО всего три. Т.е. искусственно созданых проходов для рыбы. Два из них работают, третий в силу своей архитектурной корявости на Верхнетуломской плотине- нет. Не пошла рыба в Лотту. В открытой воде садки для лосося не помеха, хуже дела обстоят во всех устьях рек севера- Западная Лица, Титовка, Печенга, Ура, Ваенга, Средняя и т.д., сети рядами во огромном кол-ве. Это беда.

        Thumb up 6 Thumb down 1
        Ответить
        рыбных дел мастер 21.03.2012 01:18

        бывалый,а может ты сам и заинтересован в земле то этой,вот и душит тебя жаба,что мы здесь,а не ты????в мурманске лосось стоит 250р.за кг.,и по области на рынках покупают с удовольствием!ты наверно ослеп от зависти и бешенства что это не твоё!!!и про бичей ты не прав!люди с Нор.Никеля уходят РЛ!обратись к психиатру,у тебя наверное весеннее обострение!!!!!

        Thumb up 3 Thumb down 1
        Ответить
    #Рыбовод 17.03.2012 17:00

    Ветер в прокуратуру тоже не просто так надуло. Да и Министерство обороны само по себе здесь не при чём. Нафиг, молчу…

    Thumb up 19 Thumb down 2
    Ответить
    Павел 17.03.2012 17:28

    Жаль что минобороны пару фугасов там не забыло- вот и сгодились бы для прокурорских да иных слуг государевых

    Thumb up 0 Thumb down 5
    Ответить
    Игиптянин (временно) 17.03.2012 17:54

    «И тут какая-то районная прокуратура находит нарушения. Разве так бывает?» — обычно так и бывает… Дальше пойдут просрочки платежей,дальше банкротство, а потом возможны варианты. Но то, что РосКолхозбанк в очередной раз залип на невозврат, это очевидно.

    Thumb up 17 Thumb down 3
    Ответить
      Очевидно 17.03.2012 17:58

      Сдаётся, с этих трёх мультов евро не только рыба будет кормиться=)))

      Thumb up 14 Thumb down 3
      Ответить
    Печенгский 17.03.2012 18:39

    Вкусная рыбка была.

    Thumb up 2 Thumb down 3
    Ответить
    E6O6AT 17.03.2012 18:58

    Русский Лосось имеет корни компании «русское море»
    Далее как нормальные пацаны набираем в гугле текст: Кто стоит за «Русским морем» и получаем что: основной владелец компании Максим Воробьев
    Дальше ставим задачу Гуглу: Брат Максима Воробьева?
    И получаем ответ: Глава исполкома «Единой России» депутат Андрей Воробьев!!
    Вот Вам и ответ бло откуда такие преференции у Русского Лосося и фыедеральное бабло!

    Thumb up 12 Thumb down 8
    Ответить
      valera 17.03.2012 19:16

      Более того, само-то «море» Андрей и создал, а перед тем как в политку уйти, брату «продал», ведь никуда-нить к краснопузым чувак дунул, а в само Едро! Туда ведь только с чистыми руками… Веллер прям какой-то, ей-ей! А в Москву их Шойгу вытащил.

      Thumb up 7 Thumb down 2
      Ответить
        stasa 17.03.2012 19:52

        Сразу видно, что Вы не в теме. При чем здесь Русское море? Любят в России кто попало рассуждать о том, о чем даже представления не имеют(((

        Thumb up 13 Thumb down 6
        Ответить
          Ёжик 17.03.2012 22:39

          Действительно.
          «Русский лосось» он вроде как к «Балтийскому берегу» относится, а «Русское море» — это скорее их конкурент.
          Или я чего-то не догоняю?

          Thumb up 10 Thumb down 2
          Ответить
      Мурманчанин 17.03.2012 23:52

      Е606АТ:
      Мысль продолжай дальше,в Совете Федерации
      тоже есть Воробьев,бывший заместитель Шойгу С.К.
      очень влиятельный человек в России.
      Так он и есть папаня Андрея Воробьева.
      Между прочим клан Воробьевых тоже
      «поучавствовал»в назначении Дмитриенко
      на пост губернатора Мурманской области.
      Не ужели блять не могли кандидатуру получше
      найти!!!!

      Thumb up 17 Thumb down 1
      Ответить
      Бывалый 21.03.2012 19:44

      УВАЖАЕМЫЙ, ВСЕМ ИЗВЕСТНО, ЧТО ЗАО «РУССКИЙ ЛОСОСЬ» ПРОДАЛСЯ В СВОЁ ВРЕМЯ С ПОТРОХАМИ КОМПАНИИ «БАЛТИЙСКИЙ БЕРЕГ», И О ЧЁМ ПОКУПАТЕЛЬ СЕЙЧАС ОЧЕНЬ СИЛЬНО СОЖАЛЕЕТ, ЧТО ПРИОБРЁЛ КОНКРЕТНЫЙ ГИММОРОЙ И ЛАШКОВА В ПРИДАЧУ…»С ЕГО СВЯЗЯМИ»
      ПОЭТОМУ «БАЛТ. БЕРЕГ» УСКОРЕННЫМИ ТЕМПАМИ ВЫВОЗИТ РЫБУ В ПИТЕР, (ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ УСПЕТЬ ВЕРНУТЬ) И ОДНОВРЕМЕННО ПЫТАЕТСЯ ПОСКОРЕЙ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ «РУССКОГО ЛОСОСЯ», Т.К. ЛАШКОВ А.И. ПОЛУЧИЛ ПРЕДПИСАНИЕ ИЗ ПРОКУРАТУРЫ:

      «В СРОК ДО 14.03.2012 ОСВОБОДИТЬ НЕЗАКОННО ЗАНИМАЕМЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК С КАДАСТРОВЫМ НОМЕРОМ 51:03:0020101:2, РАСПОЛОЖЕННЫЙ В РАЙОНЕ 2-ГО И 3-ГО ПРИЧАЛОВ БУХТЫ «ДЕВКИНА ЗАВОДЬ» П. ЛИИНАХАМАРИ ПЕЧЕНГСКОГО РАЙОНА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ВЫВЕЗТИ ИМУЩЕСТВО С УКАЗАННОЙ ТЕРРИТОРИИ.
      ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПОДЛЕЖИТ БЕЗОТЛАГАТЕЛЬНОМУ РАССМОТРЕНИЮ.
      О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРИНЯТЫХ МЕР ДОЛЖНО БЫТЬ СООБЩЕНО ПРОКУРОРУ РАЙОНА В МЕСЯЧНЫЙ СРОК!»

      ВИДЕЛ ЭТОТ ДОКУМЕНТ У АНДРЮШИ В ОФИСЕ, ТАМ ЛЮДИ В ШОКЕ. ВЕДЬ ВСЕ СЧИТАЛИ ЕГО ВСЕМОГУЩИМ, ТЕПЕРЬ КОЕ-КТО ПОДУМЫВАЮТ ПОСКОРЕЙ СВАЛИТЬ В «РУССКОЕ МОРЕ», КОТОРОМУ ВЫДЕЛИЛИ УЧАСТКИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ В УРА-ГУБЕ. И Я ТОЧНО ЗНАЮ, ЧТО «РУССКОЕ МОРЕ» НЕ ИМЕЕТ НИ КАКОГО ОТНОШЕНИЯ К «РУССКОМУ ЛОСОСЮ» ЛАШКОВА. УПАСИ БОГ ОТ ТАКОГО АКТИВА.
      ОТКУДА ПРЕФЕРЕНЦИИ И КРЕДИТЫ У ЗАО «РУССКОГО ЛОСОСЬ»?
      УЖЕ НЕ ДЛЯ КОГО НЕ СЕКРЕТ, ЧТО У ЛАШКОВА А.И. ЕСТЬ ВЫСОКОПОСТАВЛЕННЫЕ РОДСТВЕННИКИ (ПОКРОВИТЕЛИ) В МОСКВЕ В ПОГРАНИЧНОМ ВЕДОМСТВЕ, ПОЭТОМУ И С ГУБЕРНАТОРОМ ДМИТРИЕНКО У ЛАШКОВА ВЗАИМОВЫГОДНОЕ ПОНИМАНИЕ ПО ВСЕМ АНДРЮШИНЫМ ПРОБЛЕМНЫМ ВОПРОСАМ, В Т.Ч. И ЗЕМЕЛЬНЫМ.
      НО, ЭТИМИ ВОПРОСАМИ УЖЕ ЗАНИМАЕТСЯ ПРОКУРАТУРА…

      Thumb up 3 Thumb down 7
      Ответить

        В принципе тут все ясно — с землей Лашков лохонулся ! Но ведь рыба то не на земле растет !? Если Лашков так ведет дела в бизнесе , то и с водопользованием у него по логике вещей тоже должны быть «косяки»? Есть ли на этот счет какая нибудь информация ? Я знаю что в Лиинахамари есть удаленный терминал порта Мурманск . Тогда встает вопрос :»Как же должен осуществляться подход промысловых судов к границам порта ,если весь фарватер заставлен садками..?» Получается , что искусственно выкормленная рыба (еще не известно как и чем даже за 250 руб., в чем сильно сомневаюсь )более актуальна для нас чем дикая треска ,пикша,мойва и т.д. , которую по продовольственной программе должны поставлять к Российскому берегу наши рыбаки.И хочется у всех вас ,дорогие френды , спросить:» Кто посмел это за нас решать ????» И тут же находится ответ — Лашков и группа продажных чиновников сделают все , чтобы их финансовая схема «стиральной машины» жила подольше , а что касаатся нашей продовольственной безопасности — так она и останется нашей…… проблемой . Я думаю , что эту ситуацию не надо оставлять без внимания .P.S. Вот уже и сюжет по 21-му каналу вышел!Видимо и на «верху» надоели такие аква-бизнесмены !!!

        Thumb up 5 Thumb down 4
        Ответить
          рыбных дел мастер 22.03.2012 17:58

          Небывалый!!!а ты пробовал её????

          Thumb up 1 Thumb down 2
          Ответить

            Если честно, не очень хочется. Рассказывают про этих рыб-мутантов разное , а я как человек привыкший ко всему естественному , не рискую есть то , в чем сомневаюсь. И вот что хочется Вам посоветовать г-н Рыбных дел мастер — прекратите истерить ! Речь идет не о том , какую продукцию и какого качества выращивает «Русский лосось», а о том будут ли наши (Ваши)дети жить по законам государства (порой не очень совершенных)или вернемся к жизни по «понятиям»?! Если Вы придерживаетесь второго варианта , то могу Вас разочаровать — такие горе-бизнесмены как Лашков будут вечно должны криминалу (очень много «косячит»)и деньги которые должны будут направлятся на ФОТ будут уходить в другие места. Сейчас Вы не ощущаете себя ущемленными в заработной плате только по одной причине — вам всем выплачиваются не ЗАРАБОТАННЫЕ деньги ,а кредитные и заемные. Посмотрите , если интересно, сайт «Балтийского берега» многое станет для Вас понятным.Так что на счет рабочих мест и достойной зарплаты — это здорово , но временно ! Чтобы обосновать необходимость новых кредитных средств ,Лашков ВЫНУЖДЕН платить. А то совсем будет по жлобски — брать десятки миллионов евро под «фуфловые» прожекты (я надеюсь Вы меня понимаете) , и в то же время «кроить» на простых работягах !

            Thumb up 4 Thumb down 6
            Ответить
          Бывалый 22.03.2012 20:14

          ДА НИЧЕГО У ЛАШКОВА А.И. ПО ЗАКОНУ НЕ ОФОРМЛЕНО !
          ВОДА ТАКЖЕ КАК И ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК ИСПОЛЬЗУЕТСЯ «РУССКИМ ЛОСОСЕМ» БЕЗ РАЗРЕШЕНИЙ, Т.Е. БЕСПЛАТНО!
          НАГЛО ВОРУЕТ У ГОСУДАРСТВА В ПОЛНЫЙ РОСТ, НАДЕЯСЬ НА ПОКРОВИТЕЛЬСТВО ГУБЕРНАТОРА ДМИТРИЕНКО И МОСКОВСКИХ РОДСТВЕННИКОВ.
          НО, СИТУАЦИЯ ВЫШЛА ИЗ-ПОД КОНТРОЛЯ, НАКОНЕЦ-ТО ВМЕШАЛАСЬ ПРОКУРАТУРА ОБЛАСТИ, КОТОРАЯ ЗАСТАВИТ ЛАШКОВА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ЗАКОНЫ РФ, КОТОРЫЕ У НАС НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ.
          ДАЛЬШЕ-БОЛЬШЕ: ЛАШКОВ А.И. В СГОВОРЕ С ЧЕРНЯЕВЫМ ВАЛЕРОЙ (МЕСТНЫЙ ИНСПЕКТОР ГИМС) КОТОРЫЙ ОФОРМИЛ СУДА (КАТАМАРАНЫ) ЗАО «РУССКИЙ ЛОСОСЬ» КАК ПРОГУЛОЧНЫЕ МАЛОМЕРНЫЕ ЛОДКИ, ХОТЯ ОНИ ВСЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ «РУССКИМ ЛОСОСЕМ» В ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЦЕЛЯХ. ЗА ЭТО ЛАШКОВ ПРЕДОСТАВИЛ ЧЕРНЯЕВУ МЕСТО НА «СВОЁМ» (ПОКА) ПРИЧАЛЕ №3 ДЛЯ ЕГО КАТЕРОВ. КОРОЧЕ, СТАРАЯ СХЕМА : ТЫ — МНЕ, Я -ТЕБЕ, НО В ЛАШКОВСКОМ ИСПОЛНЕНИИ.
          СЛЫШАЛ, ЧТО ТЕРРИТОРИЯ РК «ПРИБРЕЖНЫЙ» ВОШЛА В ГРАНИЦЫ ПОРТА МУРМАНСК. У НИХ ТАМ УДАЛЁННЫЙ ТЕРМИНАЛ, ГДЕ СТОЯТ ДВА СУДНА ДЛЯ ПЕРЕРАБОТКИ РЫБОПРОДУКЦИИ.
          НО, ИМ НЕ ДАЮТ РАБОТАТЬ НОРМАЛЬНО, ТО ГУБЕР ЗАШЛЕТ НАЛОГОВУЮ ПРОВЕРКУ, ТО ПОГРАНЦЫ (КОНКРЕТНО -ПРИЕЗЖАЛ НА «Р. ЛОСОСЬ — ТОЛОК) РАЗВОРАЧИВАЮТ СУДНО, ИДУЩЕЕ К НИМ С РЫБОЙ НА МУРМАНСК. КОРОЧЕ БЛОКАДА ПОЛНАЯ.
          НО, ОНИ ОТБИЛИСЬ ОТ ВСЕХ «НАЕЗДОВ» (КАК НИ СТАРАЛСЯ ЛАШКОВ).
          РК » ПРИБРЕЖНЫЙ» ДВИГАЕТСЯ ПО-ЗАКОНУ.
          СМОТРЕЛ ИХ САЙТ, ТАМ ЕСТЬ ПРОЕКТЫ — ВСЁ ВЫГЛЯДИТ ОЧЕНЬ РЕАЛЬНО. ДА И ЛАШКОВУ ДАВНО НАДО БЫЛО С «ПРИБРЕЖНЫМ» НАЙТИ ОБЩИЙ ЯЗЫК И РАБОТАТЬ ВМЕСТЕ НА БЛАГО ОБЩЕЕ.
          НО, СЕЙЧАС, НАВЕРНОЕ ЭТОТ СКОРЫЙ «ПОЕЗД УШЁЛ» …
          ДЛЯ ЛАШКОВА ЗАКАЗАН «КОМФОРТАБЕЛЬНЫЙ СТОЛЫПИН» НА КОЛЫМУ… ЛАШКОВУ НАДО СВАЛИВАТЬ ПОКА НЕ ПОЗДНО…

          Thumb up 3 Thumb down 6
          Ответить
          Шкет 03.12.2014 15:28

          Что за бред про фарватер?! Чушь несусветная. Садки лишь вдоль берегов, естественно.

          Thumb up 0 Thumb down 0
          Ответить
    Не рыбак 17.03.2012 23:19

    Русский Лосось имеет корни компании «русское море»

    Не имеет. Совсем. Но E6O6AT произвел впечатление знающего человека

    Thumb up 4 Thumb down 4
    Ответить
    Не рыбак 17.03.2012 23:29

    А Рамблер на поставленную задачу ответил, что у E6O6AT есть страница в жж, где определенно обозначено, что в друзьях у него blog_vinokur.
    Ну ладно, пусть не юморист, но осадок-то остался. Я к тому, что и гуглить надо с умом.

    Thumb up 0 Thumb down 4
    Ответить
    наблюдатели 18.03.2012 02:25

    Интернет вам любого плюшевого зайца в ацкого сатану сформулирует. Есть быдло деревенское а есть быдло сетевое. Технологии разные. В деревне пиздят вербально. В сети пиздят клавиатурно. Суть та же. Дальше Вадег, про мораль. Зажигай…

    Thumb up 3 Thumb down 6
    Ответить
    Иннокентий 18.03.2012 08:13

    Да не в самозахвате там дело. Там мошна бывших соучредителей стонет, которые теперь тоже хотят поучаствовать в попиле 3 мультов. А их от кормушки и отодвинули. Вся эта бодяга с жалобами год уже как 8 длиться. Не стоит и выеденного яйца новость то.

    Thumb up 7 Thumb down 1
    Ответить
    гегемон 18.03.2012 10:36

    Предлагаю ребрендинг торговой марки. «Русский отсос» (пусть забудут о 3 млн.эуро)

    Thumb up 14 Thumb down 8
    Ответить
    Александр 18.03.2012 15:13

    В поезде меня недавно угостили семгой производства «Русского лосося». Меня удивило, как человека в рыбе разбирающегося, что вкус рыбы отличный. В отличие от искусственной магазинной, которую я не очень люблю. И она без белых жировых прослоек, как магазинная. То есть внешне филе семги «Лосося» — как у дикой семжины. Которую я ловил и знаю, как она выглядит.
    В разговоре с попутчицей (сотрудница ПИНРО) выяснилось, что обычно технология выращивания семги нарушается. По кр. мере, семга в магазинах, (которой завалены прилавки) закормлена. До белых жировых прослоек — все видели, что лежит на прилавках. Никогда мне не попадалась дикая семга с толстыми белыми прослойками жира. Обычно рыбоводы рыбу закармливают с нарушением технологии — чтобы быстрее набрала товарный вес.
    Хорошо, что хоть рыба «Русского Лосося» качественная. Ни в какое сравнение с магазинной не идет — это абсолютно разные вещи. Я просто констатирую факт. Конечно, было бы еще лучше, если бы хотя бы часть этой рыбы попадала на прилавки мурманских магазинов. Но что поделать. Пусть хотя бы петербуржцы будут иметь возможность отведать качественной рыбы. (Все же, не какие-то москвичи.)
    Проект глобальный у «Лосося». Не знаю, практикуют ли они откаты. Возможно, т. к. это необходимая составляющая любого крупного бизнеса. Однако, считать чужие деньги у меня нет желания. Есть вещи более существенные, чем то, какую прибыль и кто получит.
    Плюсы проекта налицо.
    1)Не будут уходить деньги норгам за их некачественную рыбу, которую вы видите в «евроросах».
    2)Так мало глобальных успешных и при эторм АКТУАЛЬНЫХ для россиян проектов реализовывается. Нужно помочь проектам «Лосося». Ибо это как раз из категории таких проектов, актуальных для населения нашей страны.

    Как бы не задушили проект разного рода конкуренты «лосося». И просто люди, с затруднением понимающие все кроме своей частной пользы. У которых нет полноценного видения ситуации с проектами «Лосося»

    Thumb up 14 Thumb down 9
    Ответить
      гегемон 18.03.2012 17:33

      и подпись бренд-менеджер компании «Русский лосось». (в самолёте ещё не угощают,или денег на билет не хватает?)

      Thumb up 11 Thumb down 4
      Ответить
        Александр 18.03.2012 17:39

        К сожалению, вынужден Вас разочаровать. Моя профессия к «лососю» отношения не имеет. Разве что я пару раз поставлял им ТМЦ (нержавеющие листы).

        Thumb up 4 Thumb down 3
        Ответить
      Алексей В. 19.03.2012 22:17

      Видимо не ловили Вы рыбу ни ранней весной, ни осенью. Киндяками, лохами, да покотниками))) обошлись. Они точно без жира!!!

      Thumb up 2 Thumb down 1
      Ответить
        Александр 20.03.2012 18:00

        Необоснованное заявление. Лохов, в т. ч. скатывающуюся весной рыбу я не беру, ибо не враг своему желудку. Киндяков брал только если более крупной не было. Светлая рыба на 6…8 кг (только с моря) жирная. Жир аж течет, когда просолится в тряпке. Но при этом БЕЗ БЕЛЫХ частых прослоек жира на срезе поперек рыбины. Слой белого жира был только на брюхе, где ему и положено быть.

        Thumb up 2 Thumb down 0
        Ответить
          Александр 20.03.2012 18:08

          Жир в природной рыбе в основном жидкий при температуре бытового холодильника. А в норвежских «откормышах» для экспорта во всеядную голодную Россию — жир твердый. И образует частые слои белого цвета, наподобие «годовых колец» на спиле дерева. Есть сомнения в полезности такой закормленной рыбы. Тем более, что на эту тему писалось.

          Thumb up 2 Thumb down 1
          Ответить
            Александр 20.03.2012 18:16

            В то же время, для своих норги выращивают качественную рыбу. В этом я убеждался раз или два. Когда меня угощали выращенной рыбой, приобретенной в Норвегии.
            Ситуация довольно обычна. Западный бизнес часто ведет себя подобным образом по отношению к российскому невзыскательному потребителю. С этим многие сталкивались.
            Кофе получше для своих, а для России делают по более экономной технологии. Ведь и так съедят, выпьют… К тому же, российский потребитель менее платежеспособен. Вот и нашли фирмачи «компромисс» между ценой и качеством.

            Thumb up 2 Thumb down 0
            Ответить
    Морячок 18.03.2012 23:15

    И все же это производство, реальное дело. Не охрана, которой занимается половина страны, в том числе львиная доля здорового молодого мужского населения. Не надзирающие и контролирующие, которых тьма (в том числе и прокуратура, заменяющая в последнее время функции правительства и мафии одновременно) . А откаты, уж если и дают, так не из кармана налогоплательщика, в отличии от вышеупомянутых органов. А если кто-то сможет поднять подобный бизнес в наше время без админ ресурса, то честь ему и хвала. Первый рукоплескать буду, потому что это ДЕЛО.

    Thumb up 10 Thumb down 1
    Ответить
    Морячок 18.03.2012 23:24

    Кстати, Русское море тоже начнет свою деятельность в Мурманске в ближайшее время. Думаю, что раньше, чем Штокман, транспортный узел и что там еще у нас?

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить
    гегемон 18.03.2012 23:30

    ога. Тут на неделе, в очередной раз, открыли рыбоперерабатывающий завод в Териберде. На моей памяти, уже раз 5-й его с помпой и ВГТРК «открывают».(даже «настоящий мужик,хук слева ИвАнов» успел там отметиться в своё время)

    Thumb up 10 Thumb down 0
    Ответить
      Морячок 18.03.2012 23:38

      Вы меньше смотрите ВГТРК, там и зал прилета в Мурманском а/п красиво открыли. Это касается не только ВГТРК, но и прочие федеральные аналы.

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить
    Сергей 19.03.2012 11:45

    Блоггер,если речь идет о завозе в Ура-Губу,то это для конкурентов РЛ,а именно РМ.У меня знакомый работает в РЛ,он и жаловался6что скоро появятся конкуренты в Уре.

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
    Бывалый 21.03.2012 22:49

    СЮЖЕТ В ТЕМУ:
    НА КАКОМ ОСНОВАНИИ «РУССКИЙ ЛОСОСЬ» ИСПОЛЬЗУЕТ ПРИЧАЛ №6 ДЛЯ СВОИХ НУЖД???
    ЭТОТ ПРИЧАЛ ОФИЦИАЛЬНО ЗАПРЕЩЁН К ЭКСПЛУАТАЦИИ ИЗ-ЗА СВОЕГО АВАРИЙНОГО СОСТОЯНИЯ!
    КТО ИЗ БИЧЕЙ СМОЖЕТ ОТВЕТИТЬ?

    Thumb up 2 Thumb down 3
    Ответить

      Отвечать должны не бичи , а тот кто обеспечивает безопасность эксплуатации гидротехнических сооружений ! А вообще кто хозяин причала №6 ? Кто его эксплуатировал в последние два-три года? Причал не лопата , его довести до аварийного состояния не так просто . Значит эта ситуация возникла не вчера . В принципе тут удивляться нечему — где Русский лосось — там аварийная ситуация ! А как я понимаю, Русскому лососю в Лиинахамари разрешено все . Похоже выделяемые государством деньги Лашков знает как с толком использовать в пограничной зоне.И аварийные причалы,и нарушения в сфере землепользования, и другие очень неудобные вопросы ему до последнего времени никто не осмеливался задавать . Но по моему у Русского лосося и его «гениального руководителя» наступает эра «начала конца» .Если судить по реакции в СМИ , «зацепили по взрослому», не исключено , что кредитная линия дала сбой . Отсюда непроплата откатов и как следствие — на первом этапе уголовное дело ,на втором — банкротство(или наоборот) , а потом в бега …Очень знакомый сценарий для «стиральных машин» коей в реальности из себя представляет ЗАО «Русский лосось». P.S. А правда что бывший командир погранотряда в Лиинахамари теперь чуть ли не главный рыбовод в Русском лососе ? Если это так , то это многое объясняет как там без разрешительных документов появился «Русский лосось». А если правда что это длится уже 5 лет — то вот и ответ , где начало беспредела!

      Thumb up 5 Thumb down 4
      Ответить
        Бывалый 22.03.2012 18:36

        СОГЛАШУСЬ С ВАМИ «НЕБЫВАЛЫЙ», ЧТО «РУССКОМУ ЛОСОСЮ» И ЛАШКОВУ В ЧАСТНОСТИ В ЛИИНАХАМАРИ БЫЛО РАЗРЕШЕНО ВСЁ:

        ЛАШКОВ А.И. , ПРИ ПОДДЕРЖКЕ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ -ЗАТОНЫ И БАРАНОВОЙ ПРОВОДИТ ОБЩЕСТВЕННЫЕ СЛУШАНИЯ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ РЫБОЗАВОДА В РАЙОНЕ ПРИЧАЛА № 2 , БЕЗ ДОКУМЕНТОВ НА ЗЕМЛЮ И СОГЛАСОВАННОГО ПРОЕКТА ЗАВОДА — И ЭТА ОЧЕРЕДНАЯ АФЕРА ЛАШКОВА УЖЕ ВРЯД ЛИ ПРОЛЕЗЕТ.
        АНДРЮША ЛАШКОВ УМЕЕТ «ДРУЖИТЬ» С НУЖНЫМИ ДЛЯ СЕБЯ ЛЮДЬМИ И КОНЕЧНО ЖЕ НЕ БЕЗКОРЫСТНО. ТАК, НАПРИМЕР, БЫВШИЙ ГЛАВНЫЙ ПОГРАНИЧНИК ЛИИНАХАМАРИ ИЛЬИНЫХ СЕЙЧАС ТРУДИТСЯ У ЛАШКОВА В «Р.ЛОСОСЕ» НАЧАЛЬНИКОМ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ. ВОТ ВАМ И ОТВЕТ, ПОЧЕМУ ЛАШКОВ ТАК ДОЛГО БЕЗНАКАЗАННО НАХОДИЛСЯ НА ПРИЧАЛЕ №3.
        А ДАЛЬШЕ, ОБНАГЛЕВ, ЛАШКОВ РЕЙДЕРСКИМ СПОСОБОМ ЗАХВАТИЛ ПРИЧАЛ № 2, ГДЕ НАХОДИЛСЯ СЕРЁГА АКИМОВ, У КОТОРОГО ЕСТЬ ВСЕ ДОКУМЕНТЫ И РАЗРЕШЕНИЯ НА РЕКУЛЬТИВАЦИЮ ЗЕМЛИ ОТ ГСМ. ЧЕЛОВЕК ЗАНИМАЛСЯ БЛАГОРОДНЫМ ДЕЛОМ, ЗЕМЛЯ ТАМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НАСКВОЗЬ ПРОПИТАНА МАЗУТОМ И СОЛЯРКОЙ.
        НО, ЛАШКОВА ЭТО НЕ ОСТАНОВИЛО И ОН ВЫСТРОИЛ ФУНДАМЕНТ «БУДУЩЕЙ РЫБОФАБРИКИ», КОТОРЫЙ УЖЕ НАСКВОЗЬ ПРОПИТАЛСЯ НЕФТЕПРОДУКТАМИ…
        ПОХОЖЕ ЛАШКОВ А.И. ПЫТАЕТСЯ СОЗДАТЬ НОВЫЙ БРЕНД — «ЛОСОСЬ ЗАМАЗУЧЕННЫЙ» И » СЁМГА В СОЛЯРКЕ»…
        ВЕТЕРИНАРЫ, ГДЕ ВЫ, АУ !!! ???

        ЛАШКОВ ВООБЩЕ В ЛИИНАХАМАРИ ГДЕ ХОТЕЛ, ТАМ И СТРОИЛ.
        ЗАЧЕМ ВООБЩЕ ОФОРМЛЯТЬ РАЗРЕШЕНИЯ, ТРАТИТЬ ВРЕМЯ. ГЛАВНОЕ В СТРАТЕГИИ АНДРЮШИ: ПОЗВОНИТЬ НУЖНОМУ ЧЕЛОВЕКУ И «ЗАНЕСТИ НА ВЕРХ» КУДА СКАЖУТ .

        НО, РАНО ИЛИ НЕМНОГО ПОЗДНЕЕ, ВСЕ ЛАШКОВСКИЕ «СТРОЙКИ ВЕКА» ПОЙДУТ ПОД СНОС. УЖЕ ЕСТЬ РЕШЕНИЕ СУДА, КОТОРОЕ ПОСТАНОВИЛО РАЗОБРАТЬ ДОМ (САМОВОЛЬНО ПОСТРОЕННОЕ ЛАШКОВЫМ) В РАЙОНЕ ПРИЧАЛА № 6 В ЛИИНАХАМАРИ ( ДЕВКИНА ЗАВОДЬ) .
        СУДЕБНЫЕ ПРИСТАВЫ ВЗЯЛИ ПОД КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЕ ЭТОГО СУДЕБНОГО РЕШЕНИЯ, НО ЛАШКОВУ ПОКА НЕ ХОЧЕТСЯ ПОДЧИНЯТЬСЯ СУДУ, ДЕНЕГ, НАВЕРНОЕ, МНОГО У АНДРЮШИ — ЕМУ УЖЕ ШТРАФ СЕРЬЁЗНЫЙ «СВЕТИТ» ЗА НЕВЫПОЛНЕНИЕ СУДЕБНОГО РЕШЕНИЯ В СРОК.
        ВООБЩЕ АНДРЮШЕ ЛАШКОВУ НУЖНЫ УСИКИ И ЧЁЛКА, ТОГДА РЕАЛЬНЫЙ АДОЛЬФ Г. — И ЗАХВАТЫВАТЬ МОЖЕТ, ЧТО ЗАХОЧЕТ, И НИКТО НЕ УЗНАЕТ, ЧТО ЭТО ОН ДЕЛАЕТ…
        КОРОЧЕ ЦИРК, ДА И ТОЛЬКО. НО ЭТОТ КЛОУН СКОРО ОТВЕТИТ ЗА ВСЁ !

        Thumb up 4 Thumb down 8
        Ответить
    сочувствующий 24.03.2012 10:54

    Бывалый, вы очевидно «бывалый» в вопросах стряпанья кляуз и наговоров.я тут прочитал все ваши комментари по поводу Русского лосося. Андрюша по вашему мнению Гитлер? Вы хорошо это представили…? Так вот , если вам одеть юбку и бигуди повесить на вашу головенку, то будет заурядная бабенка, которая от ненависти мешает все с говном. Обидно, что нормальные люди, читая ваш бред и не зная деталей , действительно могут подумать, что за правду боретесь))) На самом деле, как я вижу, сводите личные счеты и от собственной нереализованности страдаете… Лучше расскажите, как хотели в Русском ласосе работать , а вам отказали! А в Лиинахамари результат на лицо- люди получили работу, предприятие развивается. Задача власти помочь в урегулировании земельного вопроса. Это будет правильно. Все о чем пишете, искажено, как в кривом зеркале, посмотрите в него , не очень привлекательно выглядите!

    Thumb up 10 Thumb down 3
    Ответить
      присоединяюсь 26.03.2012 01:59

      мало того что истеричная бабенка, та еще и с раздвоением личности: Бывалый-небывалый-известный представитель Прибрежного. Жалко его. От собственной вони не воротит, и главная цель в жизни — навредить Лашкову. Других не видит, а пора бы и о душе…

      Thumb up 8 Thumb down 3
      Ответить
        Бывалый 28.03.2012 23:50

        ПРИСОЕДИНЯЮСЬ… СМЕЛЫЙ ЛОЗУНГ, ИМЕЮЩИЙ ПОД СОБОЙ СКРЫТЫЙ ГОМОСЕКСУАЛЬНЫЙ СМЫСЛ.
        ВЫ, НАВЕРНОЕ, ПЕРЕПУТАЛИ ТЕМУ.
        ЗДЕСЬ ОБСУЖДАЮТ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЗАО «РУССКИЙ ЛОСОСЬ» , КОТОРЫЙ НЕЗАКОННО РАЗВИВАЕТ СВОЙ БИЗНЕС(ПРИ ПОДДЕРЖКЕ ГУБЕРНАТОРА МО) БЕЗ ОФОРМЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА, А ЗНАЧИТ
        БЕЗ УПЛАТЫ НАЛОГОВ НА ЗЕМЛЮ В КАЗНУ РФ, А ТАКЖЕ БЕСПЛАТНО ПОЛЬЗУЕТСЯ ВОДОЙ И ЭЛЕКТОЭНЕРГИЕЙ ПРИ СОДЕЙСТВИИ И ПОПУСТИТЕЛЬСТВЕ МЕСТНЫХ ВЛАСТЕЙ (ЗАТОНЫ, БАРАНОВОЙ И ИМ ЖЕ ПОДОБНЫХ…)
        НО У ЛАШКОВА УЖЕ ЗАКОНЧИЛИСЬ КОНВЕРТЫ ДЛЯ ВЗЯТОК МЕСТНЫМ ЧИНОВНИКАМ, Т.К. БАНК ОТЗЫВАЕТ КРЕДИТ…
        КТО-ТО ПРИСОЕДИНЯЕТСЯ, А КТО-ТО УЖЕ ОТСОЕДИНИЛСЯ…

        Thumb up 4 Thumb down 3
        Ответить
      Бывалый 28.03.2012 23:17

      СОЧУВСТВУЮЩИЙ — ВАМ МОЖНО ЛИШЬ ТОЛЬКО ПОСОЧУВСТВОВАТЬ, ВАШИ ЭМОЦИИ МЕШАЮТ ВАМ РЕАЛЬНО ОЦЕНИТЬ СИТУАЦИЮ С ЗАО «РУССКИЙ «ЛАСОСЬ»
      КОТОРАЯ ПРИБЛИЖАЕТ ЭТО ПРЕДПРИЯТИЕ К БАНКРОТСТВУ…!
      А «КЛЯУЗЫ И НАГОВОРЫ» — ЭТО ДОСТОВЕРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ИЗ ОФИЦИАЛЬНЫХ ИСТОЧНИКОВ. СМ. ССЫЛКИ И ДОКУМЕНТ ПРОКУРАТУРЫ МО. И ВСЕ «НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ» УЖЕ ДАВНО ЗНАЮТ ВСЕ «ДЕТАЛИ» ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛАШКОВА.
      ВАМ ПРОСТО НЕЧЕГО СКАЗАТЬ В ОПРАВДАНИЕ НЕЗАКОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДИРЕКТОРА ЗАО «РУССКИЙ ЛОСОСЬ» ЛАШКОВА, ПОЭТОМУ «ЮБКА И БИГУДИ» ПОХОЖИ НА ПРЕДМЕТЫ ВАШЕГО ГАРДЕРОБА.
      И С УВАЖАЕМЫМ ЛАШКОВЫМ А.И. МЕНЯ СВЯЗЫВАЮТ ТОЛЬКО АРГУМЕНТЫ (ДОКУМЕНТЫ ) И ФАКТЫ И НИЧЕГО ЛИШНЕГО И ЛИЧНОГО.
      «Задача власти помочь в урегулировании земельного вопроса.» — ЗВУЧИТ ОТ ВАС МНОГОЗНАЧИТЕЛЬНО, И ЭТО ПОПАХИВАЕТ «ЛАСОЕМ » С ДУШКОМ» И КОНЕЧНО КОРРУПЦИОННОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ В РЕШЕНИИ ЭТОГО НЕРЕШАЕМОГО ВОПРОСА ДО 2016 ГОДА. (СМ. ДОК-Т НА САЙТЕ МИН.ОБОРОНЫ).
      А ТАК ЖЕ СМ : http://portnews.ru/news/76728/
      27.03.2012, 15:39
      Росрыболовство хочет перераспределить господдержку для рыбной отрасли в связи со вступлением в ВТО

      Федеральное агентство по рыболовству (Росрыболовство) предлагает перераспределить государственную поддержку для рыбной отрасли в связи со вступлением России во Всемирную торговую организацию (ВТО). Как передает РБК, об этом сообщил руководитель ведомства Андрей Крайний, выступая на расширенном заседании коллегии Росрыболовства.
      Он напомнил, что в приложении к соглашению по сельскому хозяйству для вступления в ВТО прямо указан перечень продуктов, на который распространяется данный документ. При этом рыба и рыбопродукты исключены из указанного перечня. «С учетом этого выделение сельскохозяйственных субсидий на поддержание производства рыбы и рыбопродукции и, соответственно, на аквакультуру в целом не представляется возможным», — сказал Андрей Крайний.

      По его словам, сельскохозяйственные субсидии будут сокращаться, что сделает проблематичным сохранение имеющегося уровня поддержки предприятий, осуществляющих товарное рыбоводство в рамках программ Министерства сельского хозяйства. «Таким образом, эту поддержку надо проводить по другой линии — по линии федеральной целевой программы, по линии поддержки производства рыбы и рыбопродукции, не связанного с сельхозпроизводством. Тогда производители, которые занимаются выращиванием рыбы, даже после вступления в ВТО получат ту меру поддержки, которая поможет им выстоять на открытом рынке», — сказал глава Росрыболовства.

      Он также обратил внимание на то, что вступление России в ВТО приведет к усилению импортного давления на отечественный рыбный рынок, облегчит доступ продукции иностранных компаний, усложнит работу российских рыбопромышленных предприятий и хозяйств рыбокультуры. Кроме того, отмена экспортных пошлин при вступлении в ВТО, согласно экспертным оценкам, приведет к увеличению экспорта рыбного сырья, необходимого для производства деликатесов. Это в свою очередь вызовет сужение сегмента российского рынка деликатесной рыбы и рыбопродукции.

      И НАХОДЯСЬ ПЕРЕД ЗЕРКАЛОМ — ПРОТРИТЕ ЕГО ПОЛУЧШЕ, ЧТОБЫ ПОНЯТЬ, ЧТО ЗА ОТРАЖЕНИЕ ПЕРЕД НИМ НАХОДИТСЯ И НА КОГО ОНО ПОХОЖЕ.
      НАДЕЮСЬ, ВЫ НОРМАЛЬНЫЙ , ЗДРАВОМЫСЛЯЩИЙ ЧЕЛОВЕК, ХОТЬ И СОЧУВСТВУЮЩИЙ, НО ДОЛЖНЫ ПОНИМАТЬ, ЧТО — ЗАКОНЫ И ПРАВИЛА В РОССИИ ЕЩЁ НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ.
      А ЛУЧШЕ, КАК СОЧУВСТВУЮЩИЙ «РУССКОМУ «ЛАСОСЮ», НАПИШИТЕ ПРЕЗИДЕНТУ РФ И ОН ВАМ ОТВЕТИТ….

      Thumb up 3 Thumb down 2
      Ответить
    ks 23.05.2012 22:09

    а почему выращивается 9 000 тонн, а реализуется только 2 900 тонн, куда остальное девается?

    Thumb up 5 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Операция Z
    Классовая борьба

    Вот чё тебя(и твоих собратьев по разуму) так волнует,что происходит в других странах? Ты кста,из бомбоубежища комментишь? Вам туда и ...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Ой дураеб, тебя бы щас в Днепр коммандировать пообщаться с тамошними грамодянами, думаю хлопци тебе бы так наваляли, шо громче...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Гы-гы-гы, дурачек, ты хоть утренние газеты сегодняшние читал во время завтрака? МБР Рубеж, шесть блоков, в каждом из которых еще...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Для острастки, можно по Воронежу, как обычно. Всё всё сразу поймут. Ну или над Сибирью™


  • Из лесу
    Классовая борьба

    И не говори, Толян. Въебали украинцы не слабо. НАТОвскими ракетами по подземному командному пункту российских войск на территории Курской области....


  • Некто
    Классовая борьба

    Навязчивая идея от Медведева, поддерживаемая многими - пиздануть ЯО куда нибудь. С чего-то. Думая что безнаказанно пройдёт. Ну ни...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Как тебе сегодняшнее заявление нашего Президента? Бляха-муха, и ударить-то некуда по англосаксам, всюду наши - беглые олигархи, любимые звезды эстрады,...


  • Зёма
    Классовая борьба

    Надо посоветовать налоговой покопаться у тебя на огороде - там где твоя основная кубышка зарыта с валютой - тогда не...


  • Дарьял
    Классовая борьба

    Теперь понятно, почему его не было на собственном свержении


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Да не до дров мне нынче, ей Богу. Заплати налоги и спи спокойно - реклама на билбордах в Мурике середины...


  • Зёма
    Классовая борьба

    Сейчас это модно. Одни выставляют свои голые ляжки на показ, другие хвалятся силиконовыми сиськами, другие пускают пыль в глаза холодильниками...


  • У кота яйца
    Классовая борьба

    Поховаривают, шо Лехсандер Леонидыч болезный шибко, потому и перевыборы досрочно объявили


  • NEW-Териберка
    Классовая борьба

    Можно подумать, что Ю. Величко кто-то заставлял фотографироваться с полным холодильником красной икры и выкладывать всё это на общее обозрение.


  • Интересно
    Классовая борьба

    Шмакова вроде как уже самого вынесли, поблагодарив за тридцатилетний труд на посту генерального секретаря. Процесс пошел уже по регионам. Первухина...


  • Старый патриёт
    Классовая борьба

    Об этом ещё Ильф с Петровым писали: "Пиво только членам профсоюза!" )))))


  • Суй и голосуй
    Несемейные ценности

    Да-да, такое мы слышали уже не раз: "Пятилетку за четыре года!", "Трезвость - норма жизни", "Наш труд - дело нашей...


  • Гойда
    Несемейные ценности

    Смотри пост выше: 1.Это все было в наших планах 2.Это все нам на пользу 3.Мы еще ничего не начинали 4.Скоро начнется конкретная спецоперация Так...


  • Операция Z
    Несемейные ценности

    WSJ опубликовала статистику "СВО". По их данным,за 1000 дней безвозвратными потерями,с обеих сторон, оказался 1 млн человек.


  • не дождался
    Несемейные ценности

    "Выступая на расширенном заседании правительства, президент РФ Владимир Путин отметил, что нужно не просто механически увеличить количество рабочих мест, а...


  • Из лесу
    Несемейные ценности

    Сёдни Димон или Машка Захарова напишуть в своих твитторах: 1.Это все было в наших планах 2.Это все нам на пользу 3.Мы еще ничего...


  • Гойда
    Несемейные ценности

    Всё это канешно хорошо, но вот ведь какое дело. Только представьте себе: 2000-й год. К вам на улице подходит человек...


  • Интересно
    Несемейные ценности

    Сейчас такие новости уже никого не шокируют. Неполных семей всё больше, мамы заняты собой и поисками куска хлеба любыми доступными...


  • ВатаШоу
    Несемейные ценности

    Он же памятник ™


  • На болотах неспокойно
    Чемодан-вокзал-Китай

    Я прямо почувствовал себя осиротевшим. Рука дернулась к пульту телевизора,палец автоматически нашел Первый канал... Тыць. Ан, нет. Не Лебединое...


  • Голь перекатная
    Несемейные ценности

    Родился и умер при Путине.


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика