Хождения с ногой

Автор: 29.03.2012

В почту (blogger.murmansk@gmail.com) один из френдов рассказал о своих бессмысленных хождениях по маршруту травмпункт-поликлиника-травмпункт-поликлиника-поликлиника

Обычная история, и логика всех её участников удивительно понятна, однако лишних хождений по инстанциям от этого меньше не становится. Цитирую с минимальными правками

23 марта в пятницу я упал и ушиб колено.Когда встал, понял, что идти крайне сложно, так как колено очень болело, ну делать было нечего, пошел в травмпункт на Коминтерна (автор, или на Книповича?).

Пришел, обратился в регистратуру, отстоял в очереди, попал к врачу, отправили на рентген. Врач, посмотрев на снимок, сказал что всё в норме, нужно лишь пару дней прикладывать холод к ушибленному месту и купить наколенник.  От больничного я отказался — думал, за выходные пройдет.

За выходные боль утихла, но не прошла. В понедельник решил все-таки добраться до работы, пришел, мое начальство посмотрело на меня и сказало: «Иди-ка ты лечись».

Пришел в четвертую городскую поликлинику по адресу пр. Героев-Североморцев д. 37. Пошел к регистратуре:

— Мне нужно к попасть к травматологу
— Травматолога в поликлинике нет, есть только хирург. Попасть можно только лишь по номерку, то есть, если взять номерок сейчас, то попадете через 2 недели
— У меня травма колена и я не совсем трудоспособен, мне нужно на больничный
— Ну раз так, давайте вы сходите к терапевту

Думаю, ну хотя бы так оформлю больничный. Стою в очереди, проходит минут 40, зашел в кабинет, терапевт говорит: «Я по травме не могу вам выписать больничный. Вам нужно поехать обратно в травмпункт, они вам его оформят».

Поехал, рассказал все в травмпункте. Объясняют, что сегодня оформить не могут, так как повторно травмпункт пострадавших не принимает. В итоге написали мне бумажку, и сказали что по ней меня хирург должен принять без номерка.

Еду обратно в поликлинику. Подхожу к окну «Регистратура», оператору объясняю почему меня не принял терапевт, и зачем я поехал снова в травпункт. Говорю как мне быть, боль не острая, поэтому в больницу не могу обратиться, а амбулаторно меня примут только через 2 недели, а нормально работать я не могу. Оператор говорит: «Завтра во вторник 27 марта на ул. Лобова, 65 с 10 до 15 принимает хирург, он тебя с бумагой от травмпуннкта обязательно примет.

На следующее утро, 27-го марта,  я поехал на ул. Лобова, 65, приехал где-то в 9-15. В очереди оказался седьмым. Минут через 30 очередников оказалось уже двадцать.

Как оказалось, пятеро пришли по номерку, еще человек десять пришли на комиссию по инвалидности, двое пришли на платную комиссию, а остальные были, как и я, после травмпункта, либо после больницы.

Как проходила очередь можно описать одним словом — кошмар. Деталей описывать не буду, но скажу когда была ругань и вышла мед. сестра, чтобы выяснить почему стоит такой крик, она говорит, что этот кошмар лишь из-за того, что на весь Ленинский округ один хирург, и только на Лобова 65.

В итоге в кабинет к хирургу я попал где-то в 12-40.

Врач как увидел что я прописан по улице ************ д.** говорит: «Почему ты сюда пришел, тебе нужно к хирургу на ул. П.Морозова, 2/11«.

— Давайте я вам все объясню. Меня к вам послали с пр. Героев-Североморцев д. 37, мед.сестра сказала что вы один на весь Ленинский район.
— Не надо мне ничего объяснять. Вы врете, вас не могли ко мне направить. Вы приписаны к ул. П.Морозова, 2/11. Сейчас я позвоню на пр. Героев-Североморцев д. 37 узнаю туда или не туда вы приписаны. Выйдите из кабинета

Проходит минут 30, меня в кабинет подзывает другая мед. сестра, извиняется. Врач начал делать какие-то записи в моей карточке. Мед. сестра начала оформлять мне больничный.

После заполнения я у врача спрашиваю: «А колено-то вы посмотрите?». Он: «У вас повреждение связок правого коленного сустава. Мне не надо смотреть». Выдает мне направление на электрофорез и все.

Вышел из кабинета и не понимаю, почему ко мне так отнеслись? Почему всё так плохо организованно в 4 городской поликлинике? Как получить медицинскую помощь? Кого винить? Может быть главного врача? Рубина? или может быть губернатора? Да чего уж тут, может быть самого Вэ.Вэ. Путена?

При всем при этом, у них в поликлинике компьютеры стоят, есть каналы связи, есть информационная система под названием Самсон Виста, есть даже сайт mylpu.ru, толку-то от всего этого, если больному приходиться пробиваться на прием к врачу.

Осталось куча вопросов, и ни одного ответа. Может быть черт с этой бесплатной ОМСной медициной, может сделать себе полис ДМСа?

В итоге, колено у меня до сих пор болит, ходить сложно, четкого диагноза нет, как лечиться и от чего я без понятия.

Еще по сюжету



Комментарии

  • Вам ещё повезло, поверьте. Вам попался довольно гуманный врач — направил хоть на процедуры. Если бы Вы попали к травматологу, как раз у меня супруга попала в 5 поликлинике как-то, то Вам было бы предложено заплатить 600 руб. и за эти деньги Вам бы выписали довольно эффективные транквилизаторы, приняв которые Вы бы покинули этот мир безболезнено по его утверждению. При попытке набить морду такому поддонку при медицине за такие «рекомендации», Вам бы ставили диагноз в ближайшем райотделе полиции.

    Ответить
  • malk 29.03.2012 12:53

    СПАСЕНИЕ УТОПАЮЩИХ…..
    Я уже много лет не хожу к калекарям из муниципальной поликлиники. Толку от них как от козла молока. Только к знакомым обращаюсь и к знакомым знакомых. В ином случае плачу родные деревянные и зелёные рубли и иду за оплату. Здоровье дороже потраченных денег. Нервы тоже не восстановишь, да и время потраченное для хождения по «бесплатной поликлинике» может по отрицательно сказаться на здоровье.

    Ответить
  • гегемон 29.03.2012 12:54

    на Книповича,травмпункт

    Ответить
  • У меня примерно такая же история была, когда сдавал медкомиссию на автоправа, в частности именно психологом-наркологом. Эт тихийй ужас, дошёл до начальства поликлиники.
    Печально, и что с этим делать непонятно.

    Ответить
  • malk 29.03.2012 13:00

    А интересно, есть положительные опыты посещения «бесплатной медицины»?
    Поделитесь. Может я что то там не правильно понимаю? Я лично, думаю что наши бесплатные медики заинтересованы только в количестве посещений мед. заведений. Поэтому у них задача лечить, а не вылечивать. Если всех вылечивать, то количество посетителей иссякнет и доходы заведения упадут.По моему вся деятельность медицины заключается в увеличении количества посещений, и не более.

    Ответить
  • гегемон 29.03.2012 13:02

    с ДМС практически такой же гемор. Только там ещё страховщики подбирают вам мед.учреждения: в одних с вас возьмут мочу,в другом кровь,а в третьем сделают узи или форез. А приезжая туда, куда вас направили, вы встаёте в абсолютно идентичную очередь из таких же счастливых обладателей ДМС.

    Ответить
    • blogger51 29.03.2012 13:06

      Хм… В СПб у соседей полисы ДМС. Ребята лечат по нему зубы, ходят на массаж и вообще очень довольны

      Ответить
      • гегемон 29.03.2012 13:11

        полис-полису рознь. Всё от щедрости работодателя зависит и от поворотливости страховщиков, ну и от развитости рынка мед.услуг. У нас всех в МДЦ и МОБ гонят.

        Ответить
      • У меня ДМС полис, предприятие страхует, чистка зубов по нему в течении 20-ти минут, обошлась в 10 тыс.руб. Сам бы я конечно за такие деньги не повёлся бы в жизнь. А так, да, если в стационар, отдельная палата и т.д.

        Ответить
  • Читаю и понимаю, что это про меня написано, это я так же пытался попасть на прием в 3-ю пол-ку, но не к хирургу, а к офтальмологу. Это и про меня и про тебя блоггер и про всех нас, кто не может себе позволить лечится в другой поликлинике, в которой лечатся «слуги народа». И еще я знаю, что когда у меня что-то заболит, я пойду в аптеку где аптекарь мне поставит диагноз, пропишет и продаст лекарства и я не буду испытывать на прочность свои нервы, а просто полежу пару-тройку дней, авось само рассосется.Все это вызывает бессилие и гнев, который в конечном итоге может вырваться наружу таким бунтом, что становится страшно! это не слова, это понимание того напряжения, которое зреет не только в нашем регионе, но и в стране в целом!

    Ответить
  • проходящий_мимо 29.03.2012 13:08

    в прокуратуру писать надо. а можно и В.В.П. Результата скорее всего не даст, но хоть помучаются гады, отписывыясь…

    Ответить
  • Рыба 29.03.2012 13:16

    Увы но все сводится к одному лучше быть ЗДОРОВЫМ И БОГАТЫМ, альтернативы нет. Я сам могу так же привести примеры из личного опыта общения с медициной,а в прочем это и так всем известно про нашу медицину. К великому прискорбию описанная выше ситуация настолько банальна и очевидно, что прочитав ее ни один из граждан России не будет удивлен. Деньги дал и тогда совершенно по другому тебя выслушает даст совет как лучше и чем лечить и все вежливо и с улыбкой чуть ли не проводят до двери. Но что удивительно прийдя к этому же врачу без протекции и отсидев очередь ты -встречаешь в кабинете совершенно другого человека. Пиши не пиши ничего не изменится…Безусловно тяжелая работа и не каждый способен каждодневно спокойно выслушивать терраду от разных пациентов, спокойно выслушав и дать правильный совет по лечению..Безразличие в лучшем случае а зачастую и того хуже не прикрытое хамство (хотя врач видит тебя впервые). А вспомните это часто слышимую практически не отделимую от профессии врача фразу -«Я один(одна) а вас много. Мне за это не платят идите в платный кабинет и т.д.»..Нам делают оказывается одолжение, а может не надо, если не нравится профессия и мало платят- тогда уходите и не морочьте нам гражданам головы и нервы.

    Ответить
    • Snark 29.03.2012 15:29

      Да они и так уже почти все ушли. Самое большое число вакансий в регионе — именно врачи.

      Ответить
  • проходящий_мимо 29.03.2012 13:24

    Люди, а вы в курсе, что происходит в детских поликлиниках? там же вообще в кабинетах сидят врачи/педиатры-гастарбайтеры, которые по русски-то плохо говорят. и сплошь и рядом равнодушие. И если я еще могу стерпеть наплевательское отношение состороны врачей к себе, то как мне терпеть такое отношение к моему ребенку…??? рука к кобуре тянется…

    Ответить
    • malk 29.03.2012 13:53

      А если ты служишь там, где носят кобуру, то к тебе отдельные вопросы. ПОЧЕМУ……………………………….
      И так по каждому из нас.ПО КАЖДОЙ ОТРАСЛИ СВОИ ВОПРОСЫ.
      Так устроено наше государство. Всё создано для сохранения системы, а не граждан государства. Мы винтики, у которых если резьба нарушилась, их просто меняют без сожаления. Мы нужны только для скрепления системы и не более. Кто такую систему придумал, всем известно — руководящая и направляющая . Как ей удобно так и делается . Выбрали её в очередной раз — теперь и пожинаем плоды дальше. Не на кого и кивнуть то. Мы её слепили из того что было, а потом и полюбили…..:))

      Ответить
      • проходящий_мимо 29.03.2012 14:00

        да нет, не служу, я про кобуру — образно. у меня к ним у самого вопросы

        Ответить
  • angry 29.03.2012 14:00

    Гиппократ, наверное, ещё раз перевернулся в могиле от такого безразличия и кощунства. Воистину Россия — страна идиотов. Один дебил сделал — остальные дебилы повторили.

    Ответить
    • Алек 30.03.2012 15:17

      Почитайте Клятву Гиппократа в нормальном, а не «советском» варианте — сильно удивитесь…

      Ответить
      • angry 30.03.2012 15:52

        …в советком и российском варианте про «абортивный пессарий» ничего нет

        Ответить
  • дурик 29.03.2012 14:13

    Достали вы уже своими ногами, ушами и зубами! Рубин в министерстве что ли клизмы ставить обязан? Что, поможет вашему выздоровлению хоть три больничных? Сказано само пройдет, че толкаться? Посмотрите на статистику: 100% заболеваний без всякого вмешательства врача рассасываются и исчезают с этого света вместе с пациентом! Потерпеть не можете? скоро уже все выздровим !

    Ответить
  • Igr68 29.03.2012 14:16

    В России всего две болезни: х*ня и п*здец, х*ня сама проходит, а п*дец не лечится. Как-то так :)

    Ответить
  • АВ 29.03.2012 14:30

    Вы таки найдите для консультации хирурга нормального, а то у меня травма колена и впоследствии четыре разных диагноза(от разных врачей), закончились артроскопией и удалением менисков…

    Ответить
  • 29.03.2012 14:31

    Товарищ, компьютеры, как и вся «мудернизадница» здравоохранения, это так, для отвода глаз…

    Ответить
  • Прохожий 29.03.2012 14:33

    Видно, что проблема всех достала-длинные посты все. Не вижу отзывов из 7 поликлиники, наверное там просто не выживают посетители. Врачи общей практики лечат переломы без рентгена, пациенты на врачей нападают, не выдержав многочасового сидения в очереди.
    Лучше быть здоровым и богатым!

    Ответить
  • ил-38 29.03.2012 14:40

    я даже не удивляюсь…так почти везде…у меня вон даже пару случаев было,что врач отправлял домой со словами — «у меня пациентов с такими же симптомами много,и ниче живут,и вы будете..»..
    к нашим медикам ходить, только нервные расстройства получать..

    Ответить
  • гегемон 29.03.2012 14:55

    надо им переаттестацию провести и переименовать в коновалов. А да,бля забыл: зарплату в 2…,не в 6 раз поднять.

    Ответить
  • mirabella 29.03.2012 14:59

    В той же пятой поликлинике работают очень разные люди. Осенью свалилась с пневмонией и впервые за 15 лет обратилась в поликлинику. Участковый терапевт, пульмонолог и лор — отличные спецы, вежливые, внимательные. Назначений и анализов было много, только успевай посещать, деньги никто не вымогал. Так что я ходила и удивлялась, как хорошо и бесплатно меня лечат, хотя у меня кроме полиса ОМС нет ничего. А вот по поводу травматолога той же поликлиники не могу молчать: когда я была на приеме у лора, врач все время суетилась и выходила из кабинета. Оказалось, что это связано с тем, что была создана комиссия по поводу того, что травматолог явился на работу пьяным и врачи должны были это запротоколировать и вообще решить, что с ним делать. Так что, как говорится, в семье не без … И сам свой прием сорвал и другие вынуждены были из-за него отвлекаться, а люди в очередях маялись. А вообще очереди и нервозность врачей и медсестер связаны с тем, что многим приходится работать на полторы или даже две ставки, о чем Рубин не моргнув глазом говорит, как будто это в порядке вещей, когда человек работает больше чем на ставку чтобы свести концы с концами и прикрыть кадровые дыры.

    Ответить
    • гегемон 29.03.2012 15:49

      «бесплатно меня лечат, хотя у меня кроме полиса ОМС нет ничего»!!!! (вас не долечили).

      Ответить
  • Обмотаться простыней и ползти в сторону кладбища

    Ответить
  • Snark 29.03.2012 15:41

    Врачики, у вас совесть есть ваааще???

    Ответить
  • Мистер Крабс 29.03.2012 16:07

    Абсолютно идентичная ситуация было полгода назад, вывихнул ногу, дополз до поликлиники, нету травматолога, к терапевту направили, тот выписал в больничку направление, я поехал в больницу городскую, на следующий день правда, оттуда отправили в севрыбу, я плюнул на все это, купил мазь в аптеке и за дня три прошло колено.

    Ответить
    • Holop 29.03.2012 18:35

      Вывих ноги за 3 дня не проходит.

      Ответить
      • Мистер Крабс 29.03.2012 21:17

        Неделя, когда вывихнул думал отлежусь дома пару дней, потом лучше не стало и пополз в поликлинику, потом далее по тексту, на все неделя где то. Мазь за три дня меня поставила ноги, правда не помню что в аптеке подсунули.

        Ответить
  • Философ 29.03.2012 16:21

    Не знаю, я проходил в прошлом году комиссию на права в поликлинике на Морской, так мне заодно даже прививки сделали (не помню, правда, от чего). Народу, конечно, полно, но что поделать. А по поводу реформы системы здравоохранения — должно как минимум поколение смениться, чтобы преобразования были хоть как-то заметны и воплощены в реальность, старое должно отмирать постепенно…

    Ответить
    • воблер 29.03.2012 16:32

      С такой медициной,за эти дело не станет.Поколение сменится быстро.

      Ответить
    • Мистер Крабс 29.03.2012 17:23

      Как раз на старых по моему все еще худо бедно и держится.

      Ответить
    • кук 29.03.2012 19:14

      Постепенно и отомрём, не дождавшись помощи:))

      Ответить
  • Киевлянка 29.03.2012 17:33

    Фигня все это! Мы взрослые как нибудь выживем, договоримся или заплатим, а вот что творится в детских поликлиниках, так это УЖАС! В данном случае я имею в виду детскую стамотологию на Пушкинской. Дело было летом. У сыны заболел зуб, поехала записываться, в регистратуре сразу сказали талоны выдаем с утра и если не попадете в первую 10, значит не повезло. Приехала к 7.00 была где-то 20, народ посмеялся и рассказал как спят в машинах, если издалека или как меняются родители, если живут рядом. Когда открылась поликл., в регистратуре на вопрос, что делать, медсестра тихонько протянула бумажку с номером детского платного кабинета, но туда тоже надо записываться. Я на это посмотрела, разозлилась и попыталась записаться на прием к Рубину, чтобы задать вопрос: почему так издеваются над родителями и детьми. Прием граждан по таким вопросам раз в 10 или 7 (уже точно не помню) дней и по записи, т. е. опять может не повезти. Короче, плюнула и пошли мы лечить зубы в частную взрослую стамотологию. А вы говорите!!!

    Ответить
    • надо просто подождать, когда всех врачей переименуют в парамедиков и буит щастье.

      Ответить
    • Holop 29.03.2012 18:40

      Вы мыслите совершенно верно! Причиной нехватки врачей сам врач не является! Создается специальное состояние мысли общества, когда во всем обвиняют именно врачишку Фиму, портняжку Симу…
      Кто из пишущих здесь отдал своего ребенка учиться в мединститут???? Да, правильно, а почему????

      Ответить
      • Алек 30.03.2012 01:04

        в семье наших друзей( оба врачи) обе дочери учатся в медицинском… (а конкурс там — ого-го…) и племянница — тоже сознательно пошла в медицину… ( а мои дети — по другим профилям учатся, не одними врачами всё заканчивается )

        Ответить
    • Очарованный новостями 30.03.2012 10:15

      никто не спит в машинах-не надо-на тех, кто до начала раздачи приходит-всегда талонов хватает. Еще можно шепнуть фамилию врача в окошко, и дадут, даже если первое посещение. Вот время не подгадаешь, если не 1-й.

      Ответить
  • ну что итоги «стабильного реформирования» медицины чего еще говорить…

    Ответить
  • Holop 29.03.2012 18:46

    Повторяю вопрос:
    Кто из пишущих здесь отдал своего ребенка учиться в мединститут????

    Кто сам решил бросить свою работу, поступить в мединститут (это ещё хрена поступишь туда, сколько знать надо всего, чтоб экзамены сдать) учиться 7 лет, потом работать в поликлинике за 12тыс рублей в месяц в аду????
    Наверное все хотят для своих детей достойной жизни, для себя тоже, нахрен надо эта медицина.

    А что тогда требовать?

    Ответить
    • Алексей Юрьевич 29.03.2012 19:09

      Где в Мурманске мед институт? А в Новгород ездит молодёжь учится, только почемуто в Мурманск не возвращается. В Петрозаводске разве недобор в медвузе?

      Ответить
      • Алек 30.03.2012 01:06

        В Мурманской области есть медицинское училище. А недобора в медицинские вузы НЕТУ… как ни парадоксально…

        Ответить
      • Snark 30.03.2012 11:19

        Не возвращаются потому, что жить на севере стало совсем невыгодно. Раньше здесь были высокие зарплаты, квартиры быстро давали — вот люди и мирились с холодом, полярной ночью и прочими прелестями.
        А теперь — зачем? Лучше на юге или в средней полосе зацепиться.

        Ответить
        • Алек 30.03.2012 15:12

          тут на днях по ТВ было про «среднюю полосу» и зарплату молодого врача-акушера 3000 ( три, не тридцать!) рублей…и закрытый из-за этого роддом..

          Ответить
          • Snark 30.03.2012 16:43

            Так они же стараются в платные клиники пристроиться, а не в государственные.

            Ответить
            • Алек 31.03.2012 14:57

              платные клиники не берут на работу выпускников (разве что те у них ординатуру проходили)- зачем им лишние проблемы..

              Ответить
    • Алексей Юрьевич 29.03.2012 19:10

      Тем более министр здравоохранения утверждает что зарплата врача не менее 40000

      Ответить
    • Алексей Юрьевич 29.03.2012 19:16

      А из тех что есть врачей, если хочешь остаться цел, то нужно искать врача по рекомендации. У меня жена медсестрой работала, рассказывала о случаях халатности, о том какие слухи ходят о том или ином лечебном заведении, в каком роддоме кесарят как на конвейре. Так что не все врачи белы как их халаты.

      Ответить
  • а вот как с системой здравоохранения обстоит в одной коммунистической стране для сравнения «.. Всемирная Организация Здравоохранения официально признала систему здравоохранения Кубы лучшей в мире. По мнению заместителя генерального директора ВОЗ доктора Анарфи Асамоа-Баа, мир должен поучиться у страны, где «всем гражданам оказывается бесплатная высококлассная медицинская помощь, почти на 100% искоренены заразные болезни, достигнут прогресс в сфере биотехнологий, включая уже завершенную разработку вакцины против рака и тестированию на человеке вакцины против СПИДа, а помимо чего Куба еще и поставляет медикаменты примерно в 40 стран, обучает, в основном на бесплатной основе, иностранных студентов и помогает коллегам более чем в 32 странах».

    Ответить
    • Snark 30.03.2012 16:46

      А 20 лет назад всякие чубайсо-гайдары уверяли, что мы содержим Кубу!
      На самом деле эти подонки просто хотели, чтобы народ стал содержать их. И — мечты сбылись!
      Ура.

      Ответить
  • Если бы эти врачи так любили и умели лечить, как любят брать деньги, мы все были здоровые и даже не кащляли )))

    Ответить
  • Venik 29.03.2012 20:29

    Их(врачей) сократили уже до невозможности. Как и ментов, и вояк, и лесников, и уборщиц, и работяг,и пожарных,и учителей,и колхозников и еще многих. Нам же надо депутатов содержать и Иже с ними

    Ответить
  • Эксперт 29.03.2012 20:37

    Ничего удивительного. Сказывается кадровая проблема, которая прогнозировалась еще 10-15 лет назад. Лишний раз подтверждается факт вранья министерства здравоохранения про среднюю зарплату в 40 тысяч рублей. Ведь по нынешним меркам это неплохая зарплата. Почему же не хватает специалистов? Это первое. Во-вторых, врачи в поликлинике принимают в день по 70-80 человек (опять же кадровая проблема). И дело уже не в вымогательстве денег, как многие тут пишут. Дело просто в том, что в таком ритме невозможно эффективно работать. В норме врач должен принимать 3-6 человек в час (в зависимости от специальности). Я уже писал, как работают врачи в стационаре. Работа в день. С 9 до 16. А потом с 16 до 9 утра дежурства. А утром то домой не уйти — дневная работа. А если таких дежурств 8-10 в месяц. Не хотите так поработать? И, уверяю Вас, 40 тысяч не получите. А теперь представьте, что в таком режиме работает хирург. Оперирует после ночного дежурства. А что делать? Семью то надо кормить. Зато министерство рапортует про зарплату неведомую, про информационную систему в поликлиниках, которая позволяет избавиться от очередей. Никто не говорит, что вопросы эти решать легко. Но, проблема в том, у чиновников просто нет желания их решать. Они по поликлиникам не ходят…А еще забавный факт. Профессия врача, вроде как, престижная. И когда врач оказывается в какой-нибудь компании, он чувствует повышенный интерес к своей персоне. П р е с т и ж н о. А тут прямо про каких-то врачей монстров пишут. Так ли это? Или все-таки преувеличено? Правильно. С и с т е м а. Врачи — заложники этой системы. И страдают они не меньше своих же пациентов. Пока во главе такие люди, как Голикова, Рубин и т.д., система в действии..

    Ответить
    • спасибо за пост.все верно

      Ответить
    • Алек 30.03.2012 01:09

      может их не хватает потому, что только в ВУЗЕ им учиться надо 7 лет, и если даже сделать им завтра депутатские или военные зарплаты — взять их будет всё равно негде в ближайшие годы… а там ОМС, глядишь совсем отменят, и будете за свои деньги лечиться там, где хочется…=)

      Ответить
      • Коллега эксперта 30.03.2012 14:26

        Именно так и задумано.

        Ответить
      • Алек 30.03.2012 15:26

        что-то я не встречал медиков, работающих дворниками, мерчандайзерами или офисным планктоном вместо работы по специальности…

        Ответить
        • Хроник 30.03.2012 15:34

          Просто жалко 7 лет обучения, потраченной на это молодости.

          Ответить
    • Коллега эксперта 30.03.2012 14:26

      Верно и обоснованно пишете. Добавлю, что такая ситуация умышленна. Давно посчитано, что содержать северян невыгодно. Достаточно 50000 человек для работы на всех областных сырьевых предприятиях, причем вахтовым методом. Построил по 2-3 общежэития около каждого сырьевого предприятия — и все затраты. А так сколько «лишних» людей, а их надо обогревать, зарплату платить, детей учить, лечить и пр. А как уничтожить остальных?? а вот так и выживают как есть. Только врач тут не при чем, а именно врач тут главная жертва и есть, потому как отдувается ни за что. Есть и плохие люди среди врачей, как и среди любой профессии, даже плохие президенты есть, но сознательно всех равнять к ним нельзя, а именно так и делается.

      Ответить
    • Неравнодушный 30.03.2012 18:22

      Спасибо!Чем хуже-тем лучше.В конце-концов рванет.Швеция через это прошла,Чехия, у других тоже не все сладко.Не хочешь кормить свою армию-будешь кормить чужую-то же касается и медиков.Врача выращивать надо, холить и лелеять, преемственность блюсти.По инету не вылечитесь.Кадровая дыра катастрофична,вытягивается все только за счет работы на 2 и выше ставки.Ненадолго.Костяк уходит на пенсию.Замена в разы меньше.Силовики пускай оперируют.В свете последних событий -срезание окладов анестезиологам-реаниматологам и приравнение к терапевтам-в области и городе-и так никого нет-что творите?

      Ответить
  • синт 29.03.2012 20:41

    а потом эти несчастные врачи, загнанные в угол ничтожными зарплатами. вместе с учителями идут голосовать за стабильность.

    Ответить
  • Алек 30.03.2012 00:54

    «От больничного я отказался — думал, за выходные пройдет.» Ну а почему отказались-то? больничный они вам может и не дали бы, но бумагу для его плучения в случае, если за выходные не пройдёт, дали бы точно. И не мотались бы вы туда-сюда несколько дней…

    Ответить
  • Sur.Sur.Q 30.03.2012 09:00

    Я вот когда все это читаю, мучаюсь, б.., одним вопросом: ну почему, почему, этот урод, этот веселый гном поднял зарплаты военным, а не врачам? Ведь если бы сейчас не какой-нибудь мичман получал 70 тысяч в месяц, а медсестра обычной поликлиники получала бы 70? А? Так ведь конкурс бы был на эти должности в больницы. С работы бы хер выгонишь. А врач бы не 40 (про которые врут, на самом деле хорошо если 25-30) а 140? А? Как какой-нибудь капраз.
    Ведь в чем разница между военными и врачами? Военные нам в перспективе могут жизни спасти, а врачи должны спасать прямо сейчас. да вот только с такими зарплатами, как у них…

    Только не говорите, что это нужно было перед выборами. Ерунда полнейшая — перед выборами как раз лучше бы врачам подняли, это у людей вызвало бы совсем другую реакцию.: ведь есть же поговорка- доктор сыт, и больному легче

    Ответить
    • гегемон 30.03.2012 10:18

      ну потерпите месяцок, гнома сменит ваш кумир и вы получите ответы на все так вас терзающие вопросы. Через месяц наступит стабильность и счастЯ.

      Ответить
    • Коллега эксперта 30.03.2012 14:30

      Это для того, чтобы не кому было вершить революцию. Все силовые структуры сыты, угроза миновала.

      Ответить
    • Алек 30.03.2012 15:25

      ну, стал врач получать в три раза больше… первое что он сделает — перестанет подрабатывать на полторы-две ставки ( логично ведь?) а врачей новых вы ещё 5-7 лет ждать будете ( и то скорее всего — не дождётесь полного заполнения всех ставок по специальностям. это прапорщиком любой дурак служить сможет, а врач — это призвание..). И если сейчас — очереди, то потом они просто ещё длиннее станут ( на те самые 5-7 лет)

      Ответить
      • Корешок 30.03.2012 15:42

        Давайте тогда пусть врачи круглосуточно в больнице работают им прям там выделим уголок для жизни и работать будут за еду. Логично ведь?
        Вы, Алек, сами себе противоречите порой. А ещё пишете, что ваши знакомые врачи и их дети будут. И вы им такой жизни желаете? Что-то вы как-то как друг не очень…

        Ответить
        • Алек 30.03.2012 23:46

          я вобще-то написал о том, что если даже получать врач будет как военный — ситуация на приёме не изменится пока врачей не будет в достаточном количестве ( а поначалу — ещё и ухудшидся…) не секрет ведь. что уже сейчас самые толковые и грамотные врачи уходят в платную медицину ( племяшка вот оттрубила больше десяти лет в реанимации — и сказав: нафик! — ушла в приличную частную «поликлинику» с нормальной нагрузкой и вполне достойной зарплатой.)

          Ответить
    • ВаДеГ 30.03.2012 16:52

      «Гном» ничего сам не поднимал, не урезал, «гном» он и есть «гном», которым умело дёргал за ниточки, как куклой — «лилипутин». А «лилипут» в отличии от глупого и инфантильного «гнома», персонаж более жестокий, циничный, способный на любую гадость и при этом самому быть в тени.

      Ответить
  • Anna 30.03.2012 09:35

    Самое-то главное во всей этой истории.Почему молодой человек не написал по итогу жалобу на каждое из заведений?
    В каждом полисе ОМС на обратной стороне пишут, что если вам оказали некачественную мед помощь — звоните по такому-то телефону в страховую компанию. Почему-то если что-то случилось с машиной, то мы всегда звоним страховщикам. А тут-то чего?
    Пока мы все не начнем отстаивать свои права — ничего не изменится. Поймите, у нас нет бесплатной медицины. Мы все за нее платим через налоги. Как понимаете, платим до фига!
    Вот взял бы автор статьи и просто ради эксперимент попробовал бы нажаловаться через страховую и потом рассказал бы нам, что получилось с итоге

    Ответить
    • Holop 30.03.2012 14:32

      Да,да,да пусть председатель этой самой страховой компании садиться в поликлинику вместо врача и личным примером…

      Ответить
      • Алек 30.03.2012 15:28

        гораздо проще — страховая компания просто ударит рублём по всей поликлинике за низкое качество оказываемых услуг.

        Ответить
        • Хроник 30.03.2012 15:44

          Да, последние штаны пусть с врача снимут и вам отдадут за «моральный ущерб». Вот побывайте в Ростовской поликлинике, так вас там за такие слова охрана побьет и в ментовку сдаст.
          А наши врачи золотые, по сравнению с теми. Так южане перед врачом встают, когда тот по коридору идет. Просто вы зажрались сударь.

          Ответить
          • Алек 31.03.2012 15:04

            при чём тут «моральный ущерб»? обычный страховой бизнес: больше услуг оказал — больше денег от страховой компании получил, плохо работаешь — меньше получит поликлиника, значит и врач.. Медицина у нас ниге не бесплатная — либо вы, либо страховая компания за вас платит. По ДМС — так и вовсе бывает перезванивают и интересуются как всё прошло и как вы оцениваете оказанную вам медицинскую помощь. Есть жалобы от пациентов — в это мед. учереждение перестанут направлять пациентов

            Ответить
  • Маруся 30.03.2012 09:57

    На мбн напишите, там Олег Геннадьевич на вопросы отвечает. Мне ответил.

    Ответить
    • angry 30.03.2012 10:53

      Читали. Лучше сразу в Спортлото написать)))

      Ответить
    • Алек 30.03.2012 15:15

      Олег Геннадьевич ответить-то сможет, а вот исправить — вряд ли… Зато своих в Пироговке он практически всех выдрессировал и построил: теперь на входе в кабинет — улыбка и вежливое «Здравствуйте». И отношение — как к пациенту. (хоть по ОМС хоть по ДМС)

      Ответить
      • Маруся 30.03.2012 16:32

        Справедливости ради, хотя у нас с Олегом Геннадьевичем некоторые разногласия возникли, несколько раз обращалась за помощью для посторонних людей ( благотворительные акции) всегда давал для связи свой прямой телефон.
        Не отказывал. Не знаю помогал или нет, но откликался всегда.

        Ответить
  • Ага, 30.03.2012 13:39

    Ребята, не были вы в больницах-поликлиниках в Питере и в Москве. Вот там настоящий ад, а про среднюю полосу вообще молчу — там если подорожник к жопе привяжут и то в радость. На севере медицина и медицинские работники отличаются и бОльшим пониманием проблем пациента и лучшей подготовкой специалистов. По себе скажу (не сочтите за рекламу конкретного медицинского учреждения), что не имея в друзьях врачей, обращаюсь к врачам только платно и только в железнодорожную поликлинику (я живу вообще на другом конце города) на володарского — чистая, отремонтированная, тихая, без матюков, диких очередей и всяких там мозголомных систем с получением талончиков.

    Ответить
    • В.Познер 30.03.2012 13:51

      Ну в Сомали, то наверное ещё хуже с медициной. Поэтому, нам есть куда падать,правда?
      А про поликлинику на Володарского, наша Маруся и рассказывала,если не ошибаюсь (диалоги с Минин гитовым на МБН, можете ознакомиться) Тоже никакой рекламы.

      Ответить
      • Ага, 30.03.2012 15:16

        я говорил про поликлинику железнодорожников, а не ту, которая от пироговки, хотя они обе на володарского в 15 метрах друг от друга, через дорогу. И почему хорошим тоном считается обосрать во все услышанье, а во всеуслышанье же похвалить — уже реклама?

        Ответить
        • Алек 31.03.2012 15:07

          Это — от зависти что вы и я лечитесь в приличных условиях =)

          Ответить
    • Хроник 30.03.2012 14:45

      Я был. Я с Вами вообще полностью согласен, что лучше чем на севере в России отношения к пациентам нет. На юге вообще всё только за деньги во всех бесплатных больницах и поликлиниках. Есть уроды и врачи и у нас, но я знаю 2 из, пожалуй, 200.

      Ответить
      • Маруся 30.03.2012 15:56

        Я по ОМС полису ни разу не обращалась, попробовала тут.. и точно больше не обращусь. Вот поэтому у меня возникает вопрос, какого хрена я должна платить эти самые страховые взносы если я и моя семья и в принципе все мои знакомые- не пользуются, потому как и нервы потеряешь и помощи хрен получишь какой надо. И я очень сочуствую людям, у которых денег нет на госпитализацию или качественную помощь, потому как зачастую — это место занято теми кто платит.
        Свекр мой сейчас на второй операции 71 год, первая стоила 25000, вторая не знаю пока.. Хирург-умничка ( дай бог ему здоровья и долгих лет!) за месяц зарплата 23000?!!!! Как блин? А Севрыбовская больница, сократили по самые немогу младший персонал и у тех 7000 не наскребёшь на руки.. У меня тут ребёнка по скорой не забирали, пока я не разрыдалась уже и не разоралась, а потом слышала, как врача со скорой в приёмном покое отчитывали и грозились докладную написать, что ребёнка не тяжёлого привезли… Врач, кстати со скорой мне перезвонила- спросила как и что, была приятно удивлена.. Если бы не воровали со страшной силой…

        Ответить
        • Snark 30.03.2012 16:56

          А потому что стационары наказывают за «перевыполнение» плана по госпитализации.
          Эту политику начал ещё при Евдокимове проводить тогдашний руководитель нашего минздрава (не помню уже, как его там), теперь продолжает Рубин.

          Ответить
          • Snark 30.03.2012 16:58

            А, Ковалёв, кажется, фамилиЁ предшественника Рубина.

            Ответить
  • Эвтаназия и ещё раз этаназия! Вот что решит проблему пенсионого фонда, здравохранения и многие и многие ещё досадные недоразумения в виде больных, пожилых и не нужных ей людей, отработаный материал, как раз упомянул такое определение один из продвинутых участников дискуссии на ресурсе.

    Ответить
    • Алек 30.03.2012 23:51

      многие «пожилые и ненужные» ещё и вас переживут. у них — закалка

      Ответить
  • Seed 02.04.2012 19:49

    У меня была похожа херь.
    Упал и сильно ушиб руку, ренген в травмпункте показал, что перелома нет, поэтому отправили в травматологу в поликлиннику (№5). Тот тоже, даже не предложив закатать рукав на ушибленной руке, поставил диагноз и что-то выписал. Я, обиженный столь пренебрежительным отношением (читай — восхищенный телепатическими способностями) доктора, написал об этом в жалобную книгу поликлиники.
    Так, как потом оказалось, по моему случаю была проведена проверка (узнал из надежных источников), и врач схлопотал выговор и чего-то там с премией у него не срослось…
    Поэтому жаловаться на хамское отношение стоит, и может после полугода с недополученной премией у докторов-таки проснется иное отношение к пациентам.

    Ответить

Добавить комментарий для Ага, Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарии

В добрый путь! )
На СВО погиб нападавший на губернатора

Новинки автомобилестроения. Комфортный фургон Avior V90 Funeral проводит россиян в…


Гойда!
На СВО погиб нападавший на губернатора

В России детские сады планируют снабжать игрушками, соответствующими традиционным ценностями.…


Старый патриёт
На СВО погиб нападавший на губернатора

Так ить «духовные скрепы» таперича. «Парламент – не место для…


Баба Маня
На СВО погиб нападавший на губернатора

Это как же надо было запугать людей, чтобы они боялись…


Интересно
Замена получателей дивидендов

А сколько этот бывший комсомольский работник и липовый доктор экономических…


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch