Дмитриенко всё
Автор: blogger51 04.04.2012 20 398
На сайте Кремля опубликован указ о досрочном прекращении полномочий губернатора Мурманской области Дмитрия Дмитриенко.
Как сообщается в документе, Дмитриенко отправлен в отставку по собственному желанию, а временно исполняющей обязанности губернатора назначена депутат облдумы, руководитель фракции Единой России Марина Васильевна Ковтун.
Ну что же, достойный ответ за стороны Марины Васильевны на факт «задвижения» на думской поляне.
Кстати, докладывают френды из Думы, депутатов больше волнует теперь вопрос — кто станет первым замом и кому достанется освобождающийся мандат. Ранее на него претендовал Сабуров, мечтая быстрее свалить из команды Дмитриенко. Теперь концепция изменилась.
Из текущих проблем — сумеет ли Марина Васильевна продемонстрировать свое горнолыжное мастерство в ближайшие дни, с учетом ее недавней травмвы и возможного визита высокопоставленного Горнолыжника в ближайшие выходные.
Ведь скорее всего поспешность кадрового решения в пользу отставки и объясняется именно этой поездкой.
Теги: Марина Ковтун, Отставка Дмитриенко.
йеееееессс!
«Уволен за внесение теории бесконечно малых величин в государственную политику» (формулировка причины увольнения Наполеоном министра внутренних дел Франции великого Лапласа). А где официальная причина отставки Дмитриенко?
Настоящая но неофициальная причина отставки:
«Уволен за внесение бесконечно МАЛЫХ величин взяток и подношений в государственные карманы некоторых государственных ответственных лиц» (формулировка причины увольнения для объявления в узком кругу великого ДимАса).
:))
Иося Безерман
Настоящая но неофициальная причина отставки:
«Уволен за внесение бесконечно МАЛЫХ величин взяток и подношений в государственные карманы некоторых государственных ответственных лиц» (формулировка причины увольнения для объявления в узком кругу великого ДимАса).
:\\\\\\\\\\\\Вы бы прекратили бы лить помои на президента чужой страны. У вас для этого свой имеется.
О как! Не иначе, это товарисЧ из вЕдРа к беседе подключился. Дюже ему за «президента своей страны» обидно стало. Им ведь гордиться нужно — чай не фуфлыжник какой-то, не хранитель «стула», не подставная пешка (не он «передаёт Володе», а «Володя — ему»), и победил он на выборах честно, и страной правит аки Пётр 1, и страна процветает при нём… Поэтому решил товарисЧ «киплинг» злобному пиндосу из-за бугра указать на суверенность своего паханата, урезонил супостата, и грудью защитил свого кормящего отца :)
Наш ручки не ворует, по крупному всё
!!! Блеск! :)) Ставлю сразу два плюса!
Да, кстати, а с чего это товарисЧ «киплинг» вдруг решил, что речь тут идёт о «президенте» РФ? Или он привык в своём кругу везде слышать, что его президента называют по имени ДимАс? А может, более того (!) — он сам так его называет??? А-а-а-а???! А ну подать сюда быстро бригаду «в штатском»! Пущай органы разберутся, какая вражина проникла в достойные и светлые ряды партии ЕдРа! Пущай прищучат этого лиходея, этого монстра и оборотня, волка в овечьей шкуре! Пущай покается перед людьми и народом, а заодно раскроет свою вражью сущность. Встать, суд идёт! :))
Странно… А я то считал, что речь здесь идёт о другом ДимАсе — губернаторе. Виновнике этого «торжества» :)
Йося, так он (киплинг) гад, просто издевается над законным Президентом РФ! Этот оборотень специально повторил весь твой пост, да ещё и умышленно исказил его, привлёк к нему повышенное внимание!
Так. На нары его! 25 лет без переписки! Однозначно! :))))
То,что вы этим оскорбляете присутствующих,граждан России вам не кажется?
Я извиняюсь, любезный, Вы из какого дурдома пишете? Назовите, плиз, номер палаты :)
чехи на русском сайте учат жить русских как жить))Цирк.
И не говорите, киплинг. У Вас в палате сплошной Цирк — обхохочешься! :))
Когда коту делать не х»й он яйца лижет… Перестаньте уже…
maxima, у тебя есть опыт? в лизании яиц =))
официально:»по собственному желанию»
Прощай, Губернатор коньячных бутылок
Картавая речь и пустые дела.
Ни доброго слова, ни пули в затылок:
Сегодня уехал, забыли — вчера.
Ильюша, вы скоро не то, что Картавого вспомните добрым словом — вы Евдокимова в жопу целовать начнёте….
А вы не верили уже.
Всё было решено 2 месяца назад.
Просто срок выжидался, закон о выборах губеров рассмотрели и пора настала.
Ну френды, кто в Губеры пойдёт, кого партии поддержат?, Вынимай из-за закромов бабло:))
Я предлагаю Шубина, не только Кандалакше отдуваться за всех, пора и вам прочувствовать любовь к народу:))
Гуф умер! )
Ковтун и.о.! Даже комментировать неохота. А президент к нам приедет 11 числа, видимо и представит нового губера.
нахера президенту ехать сюда 11 если иннагурация 7-го. нах ему это надо !!!
7-го мая инагурация, а приедет Медведев в апреле…
Хорошее назначение!!! Рулить в регионе должен ГМК – самое крупное предприятие, а то все носятся с Шубиным!!
Э,не газуй там с ГКМ! Градообразующее Евророс уже 5 месяцев как.
Сравнили Евророс и ГМК! Разнае весовые категории!
Добавлю: хорошее назначение еще и потому, что Ковтун местная. А еще потому что наш регион станет вторым, где будет губернатор женщина!
Она даже своей п..е и ж..е не хозяйка. Ни какого морального права эта падшая баба даже близко приближаться к власти не имеет!!!! Сума все по сходили! Только Рукша достоин высокой должности!
ДА, Ваш коммент Рукше очков не добавляет ;(
Зависть залила глотку.
Уже прям фантазии нехватает, что бы еще такое написать.
Ничтожные попытки, нулевой выхлоп.
Сиди там в своем халявном инете с рабочего места и сочиняй дальше. Народу нравится в стиле «спид-инфо»)))
а какое вы имеете право осуждать и рассуждать касательно «падшая» ? ВЫ о себе рассуждайте в таком русле.
Медедев к нам приезжает 6 апреля, принимает ОАО «Апатит». Сегодня уже съехалась в Мурманск федеральная пресса, 15 человек. Шубина — на х… Пусть попробует теперь наладить отношения с новым губером. А тв-21 сейчас — на коне. А Блиц, как обычно, в жопе
Вот пусть бы и в ПЗ заехал полюбоваться д/с «Солнышко», к нам в Мурманск, посмотрел бы на руины в центре около О.Кей, больничку, жилстрой, Новосельскую и поинтересовался бы способен ли регион, муниципалитеты, самостоятельно при таком колонизаторском к нему отношению, решить все эти проблемы? Какое может быть вообще у живущих тут к федеральному центру отношение?
Путин нам еще «Курск» простить не может… Не пойму о чем говорят здесь… Дмитриенко пользуется возможностью пока Медведев президент взобраться на теплое местечко-поэтому и просьба об отставке… Будущему(настоящему) президенту Мурманская область, как кость в горле… Она как обычно окажется подарком кому либо близкому и безработному…
Да такая проблема видимо существует (сучайность или специально — не знаю). Например, в разгар самой борьбы за президентство — разморозили Алакуртти. Как специально, посмотреть — а что будет? Пиарщики Путина наверное с инфарктом слегли и трижды поблагодарили судьбу, что закрыли «Итоги» с Евгением Киселевым.
Мне кажется, что выберут нового губернатора не лучше — что-то мне подсказывает, что им может оказаться Сабуров.
Да нуу,мне кажется не Сабуров точно…. Хотя….
Это вы про славного борца с коррупцией? Да его фоне Ковтун — просто «ангел во плоти»
Ага, пальцем в небо….
Одна знакомая тут начиталась, что палец в жопу нам доставляет удовольствие. И вот однажды я на боку смотрю телевизор после нормального секса. Эта начинает чего то копаться за моей спиной. Гладит меня, целует. Чувствую пальцем скользким тычется в район поясницы. Думаю мало ли, может «шиацу» какое. Оказывается она мне палец хотела в зад пристроить. Дура близорукая)))) У нее зрение минус чего то там. Я проржался и говорю, тебе такие сверхточные работы под микроскопом проводить нужно «рудокопатель карманный».
Таки пристроила?
Учится. Продолжу….
А фиг его знает как сказать. Но моя жена не умеет делать минет. То ли ее в детстве мороженым перекормили, то ли чупа-чупсами. Возьмет член в руку и лижит головку как пломбир. Я конечно терплю, только боязно очень. Вдруг погрызть захочет….)))
сабурова в ж..пу. обанкоритил ТЭКОС и ждет медаль на грудь. уровень сторожа, а не управленца
Любая кухарка может управлять государством. Роиссия!
Дюбой жулик и вор может управлять…
не может управлять, а может научитьс управлять. а это две большие разницы.не хотитли вы сказать, что дмитриенко приехал прям из себя управлененц, губернатор с детства. вспомните, двух слов связать не мог. никакого представления об области. и для этого нужно было 3 года ждать, чтобы уволить по собственному, как не справляющегося с обязанностями. пусть волну не гонит про вертикаль. какая вертикаль, если ничего не может выполнить. даже вертикаль поддержать. а уж про руководство дмитриенко только молчать нужно.
Да. «вертикаль строили, строили, а она возьми и тресни!
пять баллов, за предыдущие комменты дополнительный бонус- с 1999года так не смеялась…..
А чё,а чё, теперь губера выбирать будем или нет????? Выборов хочу,выборов=)))))))
фальсификаций фальсификаций …
Работы,noname,работы=)))))
Поскорей бы выборов-выборов.Вроде ждать до осени
Общепринятые мнения могут служить руководством для здравых мыслей лишь в том случае, если принимать их в обратном смысле.
В отставку… Устал, устал наш стойкий вертикальный солдатик.
А видели фотку Дмитриенко,которую на Первом в новостях показали???? Я до сих пор пацталом=)))))))
http://www.1tv.ru/news/social/203386
Пилять, это ж из песняров Чувак!)))
нууууу=)))) я его раньше родственником Рокфора из «Чип и Дейл» считала,но теперь-то ясно — песняр=))))
вы с АБВ путаете. Этот тоже из рокфоров и не скрывает.
Может они родня?))))) Не знаю,каждый раз во время речи Дмитриеныча мне казалось,что у него станут дикими глаза,закрутятся усы и он заорёт «сыыыыррррррррр!»XDDDDDDDDDDDDD Вот такая вот безумная фантазия=))))
на кого-то из Песняров похож
Этот http://www.pesnyary.ru/photo/69-79/1973/7.htm ?
ДВД заминусовал :)
А чего губернаторов теперь опять выбирают!!?!
А ковтун, она чья?
Ковтун — ЕдРо,если вы об этом. Меня тож интересует,вбираем ли мы губеров… Ща пока вроде ж назначают,нет??? выборов хочуууууу)))
Да у нас сейчас полстраны «едро»… я имел ввиду чьи интересы лоббирует?))
норильский никель и его дочка кгмк
Тут все так ждут выборов, как будто от них что-то зависит…
Привыкли к ритуальным танцам, вот и ждут их объявления. Язычники, одним словом.
Есть неприятное ощущение, что лучше все равно не станет. Теперь единая россия будет набирать раза в полтора-два больше голосов, а дороги в городе в следующий раз починят только в ноябре 2016.
Что есть,то есть…
Господа, не обольщайтесь, выборов не будет. Закон еще не принят, так что будет запущена старая процедура назначения.
Грызня в лучших традициях жанра пройдет под ковром. Пока 1:0 в пользу КГМК.
Далее посмотрим, кто попадёт в тройку кандидатур, которую федеральные пЕдРосы дадут воланчику, чтобы тот принял мудрое решение…
Вы неправы! В 2011-2012 гг. максимум 2014 г. пройдут выборы губернаторов во всех регионах. Никто не будет сидеть назначенцем, когда 70% его коллег прошли через выборы. Скорее всего будет процедура обратная переназначениям в 2005-2008 гг. Более подробнее — см. Матвиенко, которая сказала много нужного и не нужного.
Про «2 месяца назад» …
что-то не видно было, что-б кого-то из местных пиарили-разгоняли в губерское кресло.
Опять ПРИВЕЗУТ главное лицо?
Здоровенная рыба ЯЗЪЪЪЪЪ!!!!
Ждем тебя с твоими обещалкиными!!!
«Собственно говоря, у семьи Язевых отношения с Богом нормальные…» (из автобиографического романа «Валерий Язев. Северный характер)
Глава видимо имеет название: » Бегство из царства духа в царство брюха.»
язя долой. пусть в екатеринбург едет домой
аконопроект о выборности сенаторов подготовлен в Совете Федерации (СФ). Однако спикер верхней палаты Валентина Матвиенко в интервью ответственному редактору «НГ-политики» Розе Цветковой заявила, что «введение выборности сенаторов прямым голосованием населения невозможно». Одновременно стало известно, что и законопроект о выборах губернаторов будет обсуждаться во втором, решающем чтении на Охотном Ряду с опозданием на месяц. На этом фоне в Думе родилась идея отодвинуть реализацию этого проекта на шесть лет.
Подробнее: http://www.ng.ru/politics/2012-04-02/1_polirtreform.html
Если выборы все же будут, возьму на себя смелость, уважаемые френды —
предположить ориентировочный список возможных соискателей приключений на сей замечательный пост:
1. Ковтун — уже заявка в принципе есть, все же — и.о. царя МО.
2. Сабуров — будет болеть всей душой за нас, замерзающих и обездоленных ( ну, как обычно) :))
3. Никора — легенда библейского масштаба. Пластилиновый политик.
4. Субботин — ну, как потерпевший за правду.
5. Фамилию затрудняюсь назвать, но Шубинский протеже — не иначе.
6…10 — представители иных группировок…
11. Весьма вероятный — ставленник кремля.
В общем — что то подсказывает мне — что вскипели лица заинтересованные.
Ждемс новостей, уважаемый блоггер.
Показать комментарий.
Показать комментарий.
Осмелюсь предположить ув. перец вы забыли саму толстую фигуру (в плане лица) на нашем политическом местечковом бомонде…
Азбуку…
Потому как с приходом новоиспеченного губера… или опять идти ножки зализывать.. или «схемы» по строительству и обеспечению самого себя на многие годы работой, могут рухнуть в одночасье!
Очухайся, Норникель перебил твоего Шубина баблом. Какой ставленник Шубина — и.о?
Будет Язев
Не будет.
Возможно Рукша Я Думаю было бы не плохо
А как же Вася? Ну кто его не знает? Он и 2й (умеет болеть за всех!), и 3й (пластилиновый), и конечно же 5й!!! Вполне может и 6м, и 7м, и т.д. Подсуетится — и 11-й из него тоже получится!
Один бездарь ушёл, что можно сказать и пожелать ему во след — нецензурно, поэтому воздержусь. Взамен нам предоставили во временое пользование новоявленую нашего местного розлива «тётю Валю стакан» в лице госпожи Ковтун, видимо думая что представительница ЕР женского полу будет воспринята населением помягче, учитывая популярность ЕР в регионе и её представителей. Всё делается для того, как и ожидалось, чтобы предвыборные обещания, всю эту блажь для лохов, свести на нет, в том числе и якобы вернуть прямые выборы глав субъектов и муниципалитетов. Ну не хотят они считаться с мнением народа и свято уверены, что если их не воспринимают и не поддерживают, то значит народ поголовно не тот, идиоты там одни. Поэтому «княгиню» как обычно, обкатают времено, на и.о., а затем всучат высочайшим волдеизъявлением сверху на постояной основе. Не знаю, может кого и радует мадам Ковтун в качестве главы региона, но я как-то иллюзий не строю, по поводу по жизни партийного номелклатурного работника, который тяжелей бюсгалтера и партийного, комсомольского билетов, в своих руках ничего больше не держала.
Показать комментарий.
Вы в своём уме говоря о красоте? Я уж молчу про «зависть». Тревога есть, что должность главы региона превращено в некое шутовство.
Показать комментарий.
Когда я смотрю и слушаю таких господ, как Никора, Ковтун, экс-губернатора, на экране тв, то лишний раз убеждаюсь, насколько на самом деле толлерантно или уже неполноцено, наше общество. Люди с таким явными физическими дефектами, той же речи, не говоря уже о её содержании, что отражается несомнено и на умственом, интеллектуальном развитии, могут добиться довольно высоких постов и положения во власти, что и приводит к таким результатам, как нынешний итог губернатора Дмитриенко. Некрасиво конечно как-то ёрничать, подчёркивать явные физические и умственые недостатки человека, но когда речь идёт о том, что судьба многих будет зависеть от него, тут не до корректности.
А Вы как-то ругательно использовали термин «толерантность». Если бы общество действительно было толерантно, вряд ли происходили бы все эти клоунады. Хотя полагаю, что Марина Ковтун не самый плохой вариант. Умна, образована, интересно мыслит и, как следствие, интересно говорит, эффективна, успешна и, в конце концов, действительно симпатичная дама.
В чём и где её эффективность и успешность, кому это ведомо, кроме Вас видимо? Если с точки зрения компании на рыбалку или на пикник за город, может конечно это дама и вне конкуренции, но главой региона, извините.
У нас нынче пруд-пруди, успешных, эффективных, в модных пиджаках и галстуках, с маникюром, нахватавшихся кучу слов из лексикона кремлёвских хозяев, но толку от них? Они все успешны и эффктивны для самих себя только.
Александp Pодионович Боpодач..
Понять, простить…
Насосала
Конечно, если сравнивать с Язевым…
Завидовать чему не подскажете? Одно сплошное пустозвонство! Как успех добывался тоже многим известно.
Просто Ме скоро трон сдаёт и своего парня надо успеть пристроить в хорошее место, вот и была затяжка времени для подбора места. Долго в отставниках ходить не будет, до мая ему кресло хлебное дадут.
Браво, Браво, Браво, полностью солидарен)))))))))))), до слез ваш коммент насмешил. что ж поспорить тяжело. пути Кремлевы не Исповедимы))))))))))) ждем предложений ПРЕЗИДЕНТА, ну а потом смотрим, что будет происходить в день утверждения в Областной думе.
Вот что Вы ожидаете может быть в этой самой ОД при неком действе, именуемом «утверждение»? Когда эта дума хоть раз не утвердила кого или чего, что ей было спущено сверху?
Дума проголосует так, как ей скажут.
Ну да. Как за Никору на пост спикера голосовали
А если бы с кувалдой или с отбойным молотком, тогда что?
да дайте бабе себя показать. хуже чем есть не будет. а так приятной наружности.
Вы как-то особенно страдаете от этого назначения.
Муть всякую пишете, пытаетесь лично уязвить Ковтун М.
Че, завидно?
Вас, видимо, не впервый раз, прокатывают мимо.
Завидуйте тихо.
Господи! Чему завидовать????
Вот ей богу, не вру: Такую же надпись бегущей строкой видел несколько месяцев назад, только не на Вести-24, а на РБК. В то же время появилось заявление М51… Бурное обсуждение на этом проекте…
Отсроченная отставка губернатора была нецелесообразна по тому времени, вот и перенесли на сейчас… Меня вот что интересует, — куда теперь ДВД подастся? Ведь явно не в благородные дворники уйдёт))
министром транспорта
А Левитина куда?)
а всех этих шойгу-хуёгу куда? В губеры!
скорее всего замминистром транспорта…
Ковтун???? Комсомолка, спортсменка, туристка, КГМКшница, ну и просто…
Для меня лично пусть лучше Марина Васильевна, чем new Варяг из белокаменной со своей сворой голодных замов безразличных до региона. Ковтун многие, мурманчане знают лично оценивают положительно,и в случае прямых выборов перед Сабуровым,Женей,или кандидатом от Москвы,есть фора.
Марина Васильевна имеет привычку разговаривать с подчиненными как с ГАВНОМ,знаю это по работе её в КГМК, а эта, простите, привычка не для губернаторского полета…
девочка с Больничного,и это о многом говорит.
будет Вам девочка из Люблино,или Марьино
она на Больничном городке что ли росла?
Человек котрый кочевал всю жизнь по райкомам, парткомам, каким-то комитетам, искусствено созданым под неё должностям неведомо для чего, который и в нынешнею думу был всучен по партийному списку, вряд ли может иметь автортет и поддержку среди простых граждан региона. Какие её личные достижения по жизни, что она сделала реально для людей, это ведомо только видимо узкому кругу лиц, любителям элитарной рыбалки и отдыха подальше от глаз тех на чьи налоги и взносы очень хорошо всегда живётся.
А какого хрена этот народ поддержал ВВП,он чем лучше в масштабах страны?
В политику вошёл новый фактор: на арену вышли миллионы психически ненормальных «избирателей». Благодатнейшая почва для массовых помешательств, самых нелепых фобий и маний, для самых безумных политических лидеров. Их реакции непредсказуемы для нас, людей рационального и научного 20 столетия.
бло,не тормози!
рыбалку любит)))
Прекрасно, вполне разделяю это пристрастие, сам люблю посидеть с удочкой. Но для этого есть общество рыболовов, пусть его возглавляет, но не регион же.
а что такое сделали вы, прзрак? чтобы сказать про вас хорошее.
Вы знаете, я в недоумении от Вашего вопроса. Если у Вас есть действительно интерес к моей персоне, то без всякой саморекламы, я ведь не претендую на некую роль и привелегию рулить регионом, мы можем с Вами обсудить в личку. Если Вы думаете, что этим вопросом поставили меня в неловкое положение, то это не совсем умно с Вашей стороны. Я одно могу сказать, что той даже рыбой, что поймал, перешкерил лично за свою неказистую жизнь, привёз в порт, сдал на экспорт, вместе со своими коллегами, накормлено не одно африканское племя, многие и многие мои сограждане, начиная от сидельцев в зоне, солдат и кончая может даже Вами. Я не ставлю себе это в некую заслугу, работал, как работали многие миллионы таких, как я, пока другие учились в высших комсомольских школах, кочевали по кабинетам, которые своим «уловом» в лучшем случае накормили себе подобных, сообщество «жирных котов». Поэтому вполне уместно сегодня задаться вопросом — кто же нами постояно руководит и почему мы так живём?
Одна из причин, по моему твёрдому убеждению, что не осудив, не лишив права прибывать во власти, бывших партийных партфункционеров в 90-х, как это было сделано в той же ГДР, Чехии, Польши и других странах бывшего соцлагеря, которые сегодня далеко ушли от нас в своём развитии, мы фактически так и остались в этом феодализме, теже персонажи, только перекрасившиеся в ЕР, СР, КПРФ и ЛДПР.
Ну Ахромейко тоже не поставят, хотя хотелось бы посмотреть на бегущих с чемоданами.
так может подчиненные такие и есть?
Это вы зря. Восприятие слов, это сугубо индивидуальная вещь. По сравнению с матюгами иных руководителей она всегда выглядела белой вороной.
Очевидно, Вы и есть недостойное г..но.
Раз М.В. так разговаривала с Вами, значит заслуженно.
Учи матчасть. Старайся больше!
Так надо же обяъвить День независимости или День освобождения от оккупации
«День регионального дурака» надо объявить.
Призрак Вы сегодня в миноре ?
Отнюдь, но в недоумение от такой «замены». Атак весна и не какая мадам Помпадур настроение не в состоянии испортить.:)
Согласен, ротация с и.о. неожиданная
Призрак, в честь памяти ДВД нужно нечто символичное, вроде: «День вычурного дурака» ну или какого другого на «В»)))
Губернаторы-«двоечники»
Согласно рейтингу политической выживаемости, наибольшие шансы на отставку в ближайшее время имеют девять глав регионов, которые получили «двойку».
Среди них губернатор Свердловской области Александр Мишарин, глава Мурманской области Дмитрий Дмитриенко, калининградский губернатор Николай Цуканов, костромской лидер Игорь Слюняев. Шансы сохранить свой пост малы у главы Карелии Андрея Нелидова, губернатора Магаданской области Николая Дудова, главы Орловской области Александра Козлова и рязанского губернатора Олега Ковалева, смоленского главы Сергея Антуфьева.(http://www.firstnews.ru)
Главное — не сглазить, а то уже столько раз его в отставку провожали, что уже и не верицца )
Так шо сплюнем на всякий-який
Ну что, поплясали на костях Дмитриенко? А дальше-то что? Неужели френды, вы думаете, что тот кто будет следующим — сделает из нашего края цветущий сад? закатайте губенки…Ни Ковтун, ни, тем более Сабуров, ни еще кто-то, кого назначат губернатором МО вряд ли сделают счастливым наш край. Мы целевой сырьевой придаток а значит? правильно! нас будут гробить по полной и дальше: засорять и губить леса, реки, озера в общем то, что еще осталось нетронутым и более или менее живым сгубят на корню! и от этого никуда не дется. Мировой кризис на носу, наши правители хотят денюшек взять и отвалить, как клопы кровопийцы, под синее небо и к синему морю!! С добрым утром вас, ФРЕНДЫ!!
Шварцнегера даёшь! Нью Чикаго будем строить здесь:))
Может лучше нашего, Валуева например?)))
у нас свой в горсовете сидит (бабло в картузе носит).
берут интервью у боксера.
— вот если на вас хулиган нападет, что вы будете делать?
— ну, я ему двоечку в голову и все.
— а если двое?
— тогда первому — двоечку в голову, второго уложу хуком справа!
— а если трое нападет?
— трое? первого — двоечкой, второго — хуком…
и тут задумвается. Корреспондент подсказывает:
— ну а третьего то?
— третьего? а третьего у меня день рождения!
Гегемон, Вы путаете, не в картузе, а в бардачке!)))
100 баллов!
Только Джигурду!
ЭТОТ ТОЛЬКО БАБКИ ДЛЯ МТС СМОЖЕТ ВЫБИВАТЬ, на большее не готов:))
по 100 рублей?)))
Ничего хорошего ДВД области не принёс, а как тут писалось неоднократно «нехило вывез»
Пускай тогда и Ведерникова с Портной забирает
Куда отвалить,сам сказал-МИРОВОЙ кризис?
я думаю в кремле поставили на нашей области большой, пребольшой крестик. ничего нет и ничего не будет. и нечего людей хороших из столицы сюда сажат. пусть сами в своем г… копаются. поэтому и ковтун из местных притянули. вытянет, не вытнет. выиувут жители, не выживут. один черт!
А может Ковтун и неплохо? Я, правда, давно с ней не сталкивался, но раньше она была очень толковым спецом.
Табун варягов покидает Мурманскую область:
Ой Портная и её зятек…
а Как же теперь Лексусы и пальцевагены с тремя 666 ? Мы их тяперя не увидим?
:(
Увидим, в новостях о возбуждении многочисленных уголовных дел
Блажен, кто верует…
чё-та последнее время по ТВ её не видать, в отпусках что ли всё, в ОАЭ?
Вот олени то как раз и не варяги . дядя
М. Ковтун…Как пелось в одной советской песне: «Комсомол не просто — водка. Комсомол — моя судьба!»
РБК краткая справка М.Ковтун http://top.rbc.ru/politics/04/04/2012/644760.shtml
Не понял,так у нее нет даже высшего очного профессионального образования?
не, я так понимаю, что она выпускница ныне Московского гуманитарного университета.
Как гуманно поступают с этим насквозь пропитанным коррупционными делами козлом!!!!! Дядьки в Кремле, удовлетворили прошение об отставке? Теперь удовлетворите прошение жителей Мурманской области о привлечении к ответственности отставленного (опущенного на землю), мздоимца- проходимца и его своры с их садиками, целеполаганием, мазутом по 16-20 тыс рублей с присадками от Шубина, замерзшими «алакуртями», питерско- новгородскими «дорожниками», морским фасадом вместе мега вокзалом на фоне нас- жителей города, жителей XXI века, срущих на улицах возле своих деревяшек……..
Так в Кремле-то дядьки не поменялись.
Кгмк наконец-то получила своего губера. Ковтун быстро отделается от приставки и.о. В первую очередь ей нужно будет подмять под себя Областную Думу. И тут — Гену Шубину или задвинут или будут договариваться. с учетом того, что на Гену копают полицаи и пахнет уголовным делом, Шубину придется значительно уменьшить свою самодеятельность.
да по Гене дел, как блох на собаке. Да только все приостанавливаются «в нужный момент».
Господа, вы все почему то не восприняли инфу кука об г. Степове. Говорят с ним идут переговоры. Вполне реальная фигура.
Пора этого Ш в места не столь отдаленные… есть за что!
To Malk: Вы забываете, что на Степова тоже давно собирают «сведения на нечистоплотность» его и подчинённой ему структуры. И здесь не только Петербургские деяния светятся, а все, включая Мурманскую область и Республику Карелию…
Ковтун становясь и.о. губернатора, должна будет сложить полномочия депутата (как я понимаю, т.к. одно — власть исполнительная, а другое законодательная) и первого заместителя ОблДумы — это достаточно серьезный шаг, очень вероятно, что она может стать губернатором на постоянной основе. Вероятно пускать яд по данному поводу бессмыслено, вам не нравился варяг — получите местного, но и это не устраивает. Так кого же вы хотите видеть на данном посту? Да, а как же предсказания о приходе на пост железнодорожников?
Надо не получать, а выбирать, чтобы это было неотьемлемое право. А тут как вертухая в СИЗО, кого прислали, тот и дубасит на прогоне.
Уважаемый,Призрак.Уж очень мне напоминает нынешняя выборная система времена СССР.С разницей в том,что тогда(СССР)был один кандидат.
Абсолютно согласен, она просто мутировала, всё выборное законодательство создано, чтобы власть могла получить нужный результат.
на продоле дубасят))) а в целом полностью согласна с Вами, местами аплодировать хотелось…
А часто ли народ выбирает правильно? Волеизъявление народа — есть ни что иное как трата кандидатом кучи денег на самораскрутку и грамотная работа пиарщиков. А кого мы выбираем на самом деле нам не известно. Примеров по жизни много такого выбора.
Право на ошибку, как и право выбора — это неотьемлемая часть свободного человека, общества, как и вся их личная отвественость за последствия этих ошибок. Так и создавались ныне приводимые нам в пример, свободы и права западного общества. Мы никогда просто реально не выбирали, у нас не было права выбора, в лучшем случае иллюзия этого.
Лучше ошибиться самому и нести всю отвесчтвеность за эту ошибку, чем жить в неволе от навязаного постояно тебе.
Да ни кто не будет нести ответственности и мучатся угрызениями совести, а будут так же глумится в блогах. От части назначаемость — это правильный шаг, но при условии, что лицо назначавшее такого чиновника так же отвечает за данный выбор. А с учетом того, как выстроено это у нас ни тот ни тот способ не приведет к нас «коммунизму».
Будут, ошибаетесь, если мы выбрали сами бездаря, под руководством которого оказались в ……., то весь свой выбор мы прочувсивуем на своей шкуре и винить будем только себя и добивааться его отставки сами, и в следующий раз будем уже думать из каких критериев и зачем мы кого выбираем. Имено так и создаётся нормальное, отвественое, адекватное общество, а не некий электорат, который и не выбирает, и не отвечает, а только в роли терпил.
Сверху никто не за кого отвечать не будет. Вот гос-н Медведев будет отвечать за все эти годы бездарного и порой явно коррупционно-скандального пребывание в качестве региона гос-на Дмитриенко? С самого Дмитриенко это как-то хоть спросится, как-то повлияет на его дальнейшую деятельность? Или Язева с Урала и Чуба с Дона нам сюда, а мы им Дмитриенко взамен с его Портной и прочими?
По большому счету, что чувствует 99% граждан области при смене губернатора или приходе нового? Ответ очевиден ни чего!!! На жизнь 99% человек решения губернатора ни как не влияют.
Потому что их попросту не было, были некие прожекты, обещания, но вот от этого жизнь точно лучше не стала.
Да дело не в прожектах или их отсутствии… Ну будут прожекты и что мы увидим? Представте себе собрание собственников в многоквартирном доме при решении вопроса о текущем или капитальном ремонте. Первый этаж будет кричать — хотим ремонта подвала, последний этаж — крыши, остальные подъезда. Т.к. при выборе они руководствуются тем, что ближе к телу — одним воняет из подвала, на других вода течет с вверху, а третьим эти проблемы неведомы, потому они хотят ходить по чистому подъезду. Так и с прожектами при их осуществлении будут незначительная кучка довольных, а остальных обделенных и злых!!! А все сразу окучивать не хватит ни средств ни времени :)
Ну так купим шариков и выпустим — пусть летят! Зачем выпустим? А накой они нам нужны!
призрак в 13 году будут выборы в мурманский горсовет. пора начать думать, кого выбирать.теперь выборы не только депутатов , но и главы муниципалитета. начинайте дйствовать, а не писульки пишите.
но вы же призрак не выходите 31-го защищать 31 статью конституции о выборвах губернаторов. так что желчью заливать обсуждение. даешь 31-го на пятине.
Не выхожу, спасибо за высокую оценку моих скромных «шедевров» в коих Вы углядели желчь))))
Не выхожу и не выйду никогда, и пулемёта у меня нет для участия в борьбе на баррикадах. Вам видимо очень хочется устроить на Пяти углах свою на региональном уровне Болотную? Хочется выпуска пара, адринолин, гормоны бунтарства играют по весне?
Во-первых, что касаемо акций 31-го и её вдохновителей Немцова, Касьянова и прочих. Мне глубоко наплевать и я не страдаю всякими фобиями, о якобы их заокеанских покровителях и так далее, если даже это и так, то это говорит лишь об одном, что и за океаном видимо есть идиоты и лохи, котоым деньги некуда девать. На Болотной действительно было немало достойных людей, но присутствие там всей этой сволочи, гламурных идиоток Собчак, Канделаки, идиота Лимонова, сводит на нет весь смысл таких акций.
Это примерно как у нас, когда время от времени, наверное график есть, товарищи Степахно и Калайда собирают людей с реальными проблемами у ступенек Кировки, чтобы затем, не решив реально не одной их проблемы, зато конвертировать их недовольство, проблемы, в свои мандаты и сытое, по сути паразитическое существование во власти, играя роль некой «оппозиции».
Во-вторых. Вы вот лично и подобные Вам, готовы взять на себя отвественость, за то, что если эти мероприятия перерастут в некое массовое хулиганство, за возможные провакации там? Вы осознаёте, что туда могут прийти теже молодые люди, коих у нас не мало, которые далеки от политики, но которые в силу такой реальности в нашей стране, видели самое лучшее что в своей короткой жизни — это дискотеку до утра в каком-нибудь сарае «Боулинг центр», да бутылку пива и косяк? У которых по сути нет будущего, они это на грани подсознания понимают и есть энергия, эмоции. Вы способны вот контролировать их участие в таких ситуациях? Ведь это живые люди, наверное не самые лучшие, самые образованые, самые счастливые, в чём наша вина, но наши по сути дети. Вы за каждую их покалеченую и так неказистую жизнь, будете нести отвественость? Ведь когда случилась «Манежка», вся либеральная и демократическая общественость в унисон с перекошеными от страха и злобы, первыми физиономиями гос-ва, завыла — фашисты, нелюди, ублюдки и т.д. И только, надо отдать должное, один единственый священик Кураев, публично заявил, что не отрекается он, что какими бы не были, но это его дети.
Что касаемо меня, что Вам видимо покоя не даёт, то да вот малюю тут писульки, спорю, общаюсь. Не знаю, наверное кому это не нравится, кого раздражает, с кем общаюсь, но если даже Вы обратили на мои «творения» внимание и дали им оценку, то я поальщён. История изобилует примерами, когда один-единственный человек не просто «бодался с дубом», но и валил его. :)
а я про пятину не писал. 31 можно в любом месте одиночный пикет устроить и разрешений никаких не надо. я не призываю к беспорядкам. я высказываю мысль, что конституцию страны нужно уважать.
Например,Рукшу.
не все так просто…поговаривают, что медведев прибыл для переговоров по фигуре будущего губернатора, возможно уговаривает Алексея Григорьева и если это так, то получается очччень интересный расклад….)))))
Ещё не вечер.
Ответ то очевиден — губернатора, честно выполняющего свои обязанности. Но, к сожалению, это фантастика.
Ответ крайне размазанный и пустой. Я имел ввиду ФИО!!!
С начальником ОКТЯБРЬСКОЙ Ж.Д. ВЕЛИ ПЕРЕГОВОРЫ, вполне возможно что уже согласился, прошло уже 2 месяца.
И это будет тот про кого народ скажет — НАКОНЕЦ-ТО???
На чей конец,то?
он отказался…
Пока по заведенной практике при Медведеве и.о. губера и перезначался, поэтому у Кофтун большие шансы на успех.Но это все лирика ,главное новому губеру не начинать обещать строительство нового облика ж.д. вокзала..это «плохой знак»
Ковтун получила карт-бланш довольно серъезный, дальше — как звезды лягут и пиарщики поработают.
Подмять думу МК — это проблемно. Хоть у Шубина и проблемно, как говорите, но он — игрок, прежде всего. И если не будет ряда общих составляющих, помимо банального консенсуса — то МК имеет хорошие шансы и пролететь в противостоянии с ГВШ. Да и вообще — давайте дождемся инф. о выборах, а о не назначении нового варяга. Коммент ГАВРОША пока на мой взглад гораздо приземленнее и точнее.
Да не будет выборов и это понятно!Почему тянут с принятием закона о выборности губернаторов? Да потому,что до принятия закона хотят посадить своих губеров(как минимум на 4 года),а потом принять закон.
не спорю.
http://www.interfax.ru/politics/txt.asp?id=239261
дожились…уже и интерфак с ошибками писать начал.
Уход Дмитриенко — запоздалый, ожидаемый и закономерный результат бездарности в организации государственного управления российским регионом. Тем не менее это состоялось. Это хорошо и хватит об этом…. О будущем думать надо! Ковтун — в общем разумно, неожиданно и нейтрально. Как минимум, до окончательного решения по новому Губернатору в администрации меньше будет пъянства, хамства, лепиховщины. Хотя резко активизируются устоявшиеся групповщины портных, сабуровых, лепиховых, ведерниковых, веллеровых и прочих известных противных народу персонажей. Усилится пофигизм исполнителей, деловая пассивность рулевых, активизируются дрязги, интриги, попытки вербовки этой дамы в свои ряды, потому что местным группам известны ее интересы, запросы, слабости…. Нужен волевой, опытный, системный государственник, которого не соблазнить на распил и не купить, который в человеческом взаимодействии с военными, силовиками, порядочными деловыми кругами и депутатами, который знает федеральную систему власти и может взаимодейсмтвовать с нею в интересах области, который развяжет руки правоохранителям, для которого социально-экономические успехи в регионе и есть основа личной репутации. Как и где найти личнось, готовую на такое самопожертвование? Вот задача для уходящего Президента и в большей мере для уже избранного нового В.В.Путина……, которым надо, не поддаваясь коньюнктурным интересам ЕР и не потакая любым лоббистам, будь то Норникель, Рыбпром, РЖД или Газпром…, решиться на выбор, отвечающий, наконец, ожиданиям населения Кольского полуострова…. Будем ждать, с надеждой на государственную мудрость…..
ппц! А когда этого персонажа в 2009 сюда сослали, где были эти мудрецы, на которых чичас нуна надеитца?
А государственный мудрец, это, позвольте спросить, кто?
Из сказанного Grafomanom следует,что самым достойным кандидатом на пост губернатора Мурманской области является Путин В.В.!
Только на это и надеемся!
Опизденительный текст! Прям миф о герое, который воплотит в себе все достоинства регионального руководителя.
Вопрос лишь в том, каким образом из недр нашей предельно циничной элиты родится этакий драконоборец?
Уж лучше обратиться к другому эпосу:
«Никто не даст нам избавленья, Ни Бог, ни царь и не герой…»
Флинт,+100500!!!
Думаю Медведев в пятницу привезет….многозначительная пауза:
ПРОХОРОВА. Все уже заработал ;)
Черт возьми, друг только что звонил с Москвы, как то действительно сходится к тому — что ГМК можно поздравить с ближайшим назначением своего губера. Не будет выборов, френды. Как в классике — король умер, да здравствует король,,, ???
С Сурковым дружбаните?
Типун Вам на язык, милейший. Просто есть хорошие друзья. Да и в логику как то укладываться начало данное назначение. Интерес теперь будут представлять инф. потоки по новому раскладу сил. А он будет.
Дурку валяете, с некими друзьями в Москве созваниваетесь… Первая ласточка о причинах отставки Дмитриенко прозвучала: «за конфликт с местными элитами». О каких местных элитах шла речь, догадываетесь? Их ведь у нас не так и много, пальцев одной руки хватит, чтобы всех пересчитать… Так вот, «местная элита» в лице Шубина, желавшая поставить на пост губернатора своего человека, нашла компромиссный вариант. «Местная элита», называемая КГМК получила вообще своего в доску. Что касается других, то им этот пост лоббировать не было никакой особенной соли… Послушайте, что говорят те или иные представители всех наших местных элит, и вы поймёте, что всё оговорено заранее.
Ковтун не Шубинская, а у ГВ похоже реальная проблема: с понедельника по нему в городе работает оперативная группа ДЭБ МВД России, материала было достаточно уже давно (Сберовский невозврат на 3 млрд,долги оптовикам-энергетикам, кидок РАО ЕЭС), но ДВД крышевал свой кошелек. Когда волкодавы приехали, удивился: без санкции сверху такие командировки не бывают, теперь все стало ясно.
Неужели хоть кто-то ответит за воровайку?
кто приехал? Кошкодавы,хотели сказать.
Время покажет… Приезд московских оперов ещё не означает, что команда «фас» дана на Гену Валерьяныча. Во всяком случае, мне такого не известно. А то, что Ковтун умеет ладить с Шамбиром и другими представителями Шубинской группировки она уже на деле доказала.
ничего ты не знаешь, и стало ясно тебе какая-то ерунда
Король или все ж королева, стесняюсь спросить?
не оракул, но карта — королева. Ставку делаю.))
Показать комментарий.
Я знаю Кольский пол-ов, особено по печенгской дороге, «долинку», наверное намного лучше её и мне никогда, никто не вменял понты, но это разве значит, что я могу быть главой региона?
А кого именно Вы видите реальным главой области конкретно — раз так на Марину взъелись? Есть достойнее? Назовите — Сабуров, Лепихов, Шубин, Никора, Пимин, Агарков, Алешин, Сайгин, Степахно, Антропов, Калайда, Шамбир?
Да никто не взъелся. Просто еще не устаканилась инфа.. а Вы то чего так вскипели, драгоценнейшая госпожа Ольга Михеева? Не торопитесь, дайте френдам высказаться. Это же все действительно — интересно. ))
Пардон, Ольга Минеева. Ошибся с изложением фамилии. Еще раз — пардон.
Была бы Михеевой, назначение бы Ковтун (даже и.о.) воспринимала бы не очень радужно в свете того, что шубинские идеалы Марина не разделяет
Она их не разделяет на части, целиком проглатывает
Степов.
Рукша. Хотя представляю какая будет реакция. Но это реальная фигура, хороший управленец, беспартийный, с низов, не участвовал в декабрьском балагане, имеет свой вес в столице. Это моё искреннее мнение. Сам лично не знаком с этим человеком, не та весовая категория и он обо мне не ведает, поэтому подхалимажа тут нет, но реально хоть и будет жалко если уйдёт с предприятия, но как губернатор он лучше не найти.
Вес имеет — что правда, то правда… Отсуда и оттдышка и проблемы со здоровьем… Да и с зелёным змием давно «на ты»… Хорошая кандидатура
Уинстон Черчиль тоже был далеко не Апалон в своей стройности и привычки к ежедневной стопке коньяка и сигаре, но вряд ли можно найти того, кто столько сделал для Англии из всех её последующих примьер-министров.
Черчилля навряд-ли Лепихов смог развести на окуенные бабки при выборах в ОблДуму, обещая при этом «трамплин в ГосДуму»… Иль забыли довыборы в Североморске?
Нет не забыл, я немного, скажем так, вижу по другому эту ситуацию и респект Вячеславу Владимировичу, что не стал участвовать в декабрьском свинстве, посмотрев видимо на ОД и что это реально из себя представляет.
Выборами Рукши в североморске Муся рулил
А капусту с Рукши в то время не стриг только ленивый — полагаю не только Муса со Шляпой — нашлись и другие «проходимцы»
Никогда Лепихов не вел Рукшу.Знаю точно,что его Рукша послал далеко-далеко после того,как он пытался его одурачить и вытянуть «бабки». Кстати ,Рукша не отлынивал и встречался с народом по самым сложным вопросам,все свои предвыборные обещания выполнил.
Ну неужели Шамбир?
Да тогда уж лучше Никору….
Никора пускай «Солнышко» разбирает
Виктор Хромов,почему-то не могу вам ответить,но за коммент плюсую=)) Имелось ввиду по сравнению с Шамбиром=)))
Это смешно!!!
Я имею ввиду Рукшу и других. А вот Ковтун, это лучше, хотя и неожиданно для всех!
Общалась, в качестве человека подчиненного, оставил негативное восприятие о себе…
А почему никто не рассматривает кандидатуру какого-нибудь федерального коммуниста? Да хоть бы и Кашина?
Смотрите, партия, чтобы показать, что их человек руководит эффективно будет на федеральном уровне пробивать и дотации, и субвенции. А вес в думе у нее не маленький. В случае конфликтов с олигархами также будет подниматься хай-лай на всю поднебесную.
А власть сейчас с оппозицией старается вести себя помягче. Разводить коррупцию коммунисту по статусу не положено, да и понимать будет, что находится под колпаком в режиме 24/7. Так что просто вынужден будет работать честно и доказывать свою эффективность.
Кашин — кандидатура одна из самых приемлемых моему видению. Только кто его лоббировать то на этот пост будет? Зато я знаю, кто будет лоббировать его НЕназначение на этот пост. — Все игроки…
Просто прозвучал вопрос: а кто более достоин? Вот я и пофантазировал. Ну и на тот крайне маловероятный случай, если выборы все же будут.
Ведь федералы, хоть и стремятся решить все келейно, до принятия закона, должны понимать, что если опять столь явно ошибутся с кандидатом, центр оппозиции сместится в регионы.
А почему именно коммуниста? А почему тогда не Ирину Ясину или Оксану Дмитриеву? Умнейшие, интеллектуальные дамы, прекрасное знание экономики, процессов в ней, хотя для главы региона это хоть и важно, но не всё, вполне адекватны, с репутацией порядочных людей, если уж такое желание с просторов Родины опять привести главу региона.
Оксана Дмитриева…. Эх, мечты-мечты…
На положено-не положено у нас в России давно наложено!
Про козла и лошару Крупадёрова забыли?!
Лень, а тебе то что? Как это сейчас в твою жизнь вписывается?
Призрак, а что выимеете против Ковтун? Конкретно?
Лёня, а ЧТО есть у вас ЗА?(ну кроме знания Мариной клёвых мест)?
Показать комментарий.
пизда..й парень — это не профессия.
Есть у неё опыт руководства, а гос.службы,а ведения и планирования развития региона. А чем она знаменита в жизни, что построила, чего добилась и каким местом?
а у дмитиенко, что самый опыт руководства регионом был? так чего же все здесь плюют в след?
а каким местом дмитриенко добился места губернатора?
Не можешь-не лезь!
Какие решения принимала госпожа Ковтун ,например?
А Вы мои «шедевры» выше, почитайте, снизойдите, в личном плане я ничего не могу против неё иметь, я её не бывший муж или любовник, родственик. Поэтому я в недоумении от Вашего вопроса.
Так я конкретики никакой так из Ваших постов и не узнал
Хорошо, а я не вижу не какой конкретики ей быть главой региона. Или должность главы региона это лотерея?
это Бинго в лотерее.
Теперь посмотрим на какой должности Дима всплывет на Мааскве, наверняка должность вкусная будет…
А Дима то нам в какой херен уперся, дражайший СЕРЖ? Уж его то точно сюда губером не пихнут. Для него это — как каторга Сахалинская будет, особливо после деятельности любимого шуряка.
А вот то, что экономика области в жопе — это ДА!
И новый губер(ша) столкнется с серъезным геморроем. И де деньги то Зин???
И видеть,и слышать не хочу!Забыть как страшный сон!
Слушайте френды, это же дикость, назначить полную дуру, которая , как тут правильно заметили , тежелее … В руках ничего не держала. Ну чем они там в Москвах думают, она же полный бездарь, к людям и правда относиться как говну. Ни когда она ничем не командовала, всегда была под кем то, в прямом и переносном. Жесть! Обезьяна с гранатой- более адекват!
полную дуру обоснуйте
Слушай ты, кто даже подписаться не рискнул,
хватит сочинять а-ля компромат.
Ты давай аргументированно.
Может, ничего тяжелее и не держала,
но вот тебе, по всей видимости, по жизни, это что-то только и сосать приходится. Так что на других не гони. Займись собой. Выплюнь уже.
Все обрадовались и замерли в ожидании.
:)))
Сэм скромно стоял в сторонке и смотрел как хоббиты радуются падению Мордора.
Месяц назад разговаривал с председателем общества инвалидов в Мончегорске. Так он рассказывал, что в очередной раз оставил свое мнение на блоге президента в разделе послание Фед. Собранию, по поводу земельных участков и по поводу доступной среды для инвалидов. Про участки комментарий разместили, а по поводу дел с инвалидами советовали налаживать взаимоотношения с новым губернатором, который будет назначен к первому апреля.
Думал, что он шутит, что это совпадение?
Судя по логотипу на головном уборе, он что, теперь столичное метро возглавит? Всегда неуютно себя там чувствовал, а теперь вообще хоть не заходи в него.
«Досрочная отставка очередного губернатора (с начала года уже сменилось около десятка глав регионов) несомненно связана с предстоящим вступлением в силу закона о губернаторских выборах, говорят эксперты. Чтобы «не рисковать», Кремль стремится уволить всех «ненадежных» губернаторов и назначить тех, которые кажутся ему надежными.
Таким образом, действующая власть, на словах возвращая выборы, де-факто отодвигает их на несколько лет – до того периода, когда закончатся полномочия свежепереназначенных губернаторов.»
Вот тебе бабушка и Юрьев День!(с)
Его сняли не за «ненадежность», а зато что не работал. Не вникал в проблемы региона, не подбирал команду из местных, которые были крайне недовольны пришельцами, при том, что эти самые пришельцы были не на пядь умней их и т. д.
И нового снимут — если не будет упорно работать. Время бездельников во власти — прошло.
Хочу верит!….
Думаем Марине «клевое место» Ковтун дали и.о. Губера просто что бы не поддерживать в переходный период ни одну из традиционно воинствующих за губернаторство группировок. О том что бы эта женщина возглавила регион конечно же не может быть и речи. Она никто.
Язь. Если бы о нем шла речь как о губере, не уезжал бы в Москву. Сидел бы сейчас в обл.Думе, ждал освобождения кресла. А он свалил. Значит он не рассматривался.
Сабуров, Веллер, Субботин… и прочие традиционные мурманчане. Если бы хоть один из них устраивал Москву то он давно был бы у руля. А так, вряд ли кому из корифеев перепадет зеленое кресло. Они все на своем уровне.
Какой-то шубинский человек. Это вариант. Ведь обл.Думу возглавил шубинский человек. Логично и область возглавить представителю этого крыла.
Никора. Его стремительно вышвырнули ото всюду. Оставили унизительное зам.пред.комисии. Мы не слышали что бы у него были покровители в Москве. Вряд ли ему дадут регион. Хоть он там за своего наверно легко сходит.
Железнодорожник. Вариант. Запросто.
Наши варианты нового губера: Шубин-сапиенс, железнодорожник, новый москвич. Примерно так.
Да и конечно не может быть речи о выборах. Только назначение. Его инициировал бывший президент РФ В.Путин и думаем назначение поддержит нынешний президент РФ В.Путин.
Новый «москвич» — исключен.
а питерский как вам?
Крепкий хозяйственник и в «коридорах власти » свободно себя чувствует. Ни в чём порочащем не замечен.
Нет.
Логично.
Тебе объясняют, что если бы на пост губера метили прошубинца, то с приставкой и.о. здесь не появился бы человек Норникеля. губером будет ставленник Норникеля, и не обязательно Марина
Думаю просто освобождают места для членов правительства, их же нужно хорошо пристроить, да и Дмитриенко надо подобрать в новом правительстве сытную и тихую должность. Проблемы региона значения не имеют. Шойгу будет поднимать Подмосковье, а Зубков или Сурков или Сердюков или… будут нам торжественно представлены как будущее нашего региона.
Согласен. Вероятней всего.
«Коммерсант» намекнул на Трутнева.
Нет. Здесь — ссылка и они это прекрасно знают. Есть большее сладкие регионы.
Ну не знаю френды, Марина это же декорация, и должна быть миловидна! Самостоятельности у нее ноль, за ней торчат чадящие трубы Манчестера, а это уже реальные рычаги и мотивации! Область живет на деньги КГМК и если нам не нравилось как расхищались бюджетные деньги, то уж в КГМК это не нравилось вдвойне, тк как это в общем то были их деньги! А теперь давайте посмотрим что выгодно и не выгодно КГМК и определим дальнейшую политику исполнительной власти Мурманской области! Эффективное расходование бюджетных средств-выгодно? Да! Это много, 70% нашей жизни , хорошие дороги, здравоохранение, образование, культура! С нуля практически начинать придется, но ничего, когда видишь результаты своего труда и улучшения, работать приятно , подгонять не надо! Остальные 30% это нематериальные активы, демократия, выборность, свобода прессы, политическая активность граждан, и тп . С этим , думаю, будут тормоза! Хозяевам Норильского Никеля это не совсем выгодно! Слушать лютеранские ереси, область пограничная, расхлябанная, за этим народом надо присматривать, а то вон карелы уже с финнами в десны целуются, а Кольский край еще дальше, тут Королевство запросто в гости ходит! Так что с Москвой у Норникеля в этом плане противоречий нет, будут держать и не пущать! Впрочем для обычного обывателя главное с хозяйством разобраться, а то запущенно то не по децки! А к произволу всякому попривыкли, справимся. Главно что своих умопомешанных кровожадных на горизонте не имеется, а присылать агенобарбов вроде как больше не собираются.
Дурик, при всём уважение к Вашему мнению, я не согласен с ним. Очень хотелось бы чтобы во-первых тут на ресурсе высказали своё мнение простые работники КГМК, о своём руководстве, о предприятии, о той же гос-же Ковтун, какой она оставила след на предприятии после своей там руководящей миссии, прибыв из столичной эмиграции назад. Да, КГМК довольно серьёзное предприятие, один из оснвных налогоплатильщиков в бюджет региона, но поинтресуйтесь откуда основные его топ-менеджеры? Там все ребятишки на хлебных должностях из столицы и примерно такой же вахтовый образ жизни, как и у нынешнего регионального руководства. Какие они тут дороги, инфраструктуру будут строить и развивать? Зачем им это надо, если все тут в длительной командировке? Вон гос-на Прохорова тоже в Норильске до сих пор «добрым» словом поминают.
Призрак,что вам не нравится в Прохорове?Не факт,что если опросить все население Норильска,Прохоров будет плохим. Сведения из первых рук,от родственника.
Можно сказать и так, гос-н нагадил там не мало, начиная с коммуналки и пенсионого фонда.
К сожалению не знаком близко с менеджерами КГМК, могу судить о их деятельности по видимым результатам ( производственным) , чистая прибыль 5 миллиардов долларов, предприятие работает, какие то радужные перспективы деятельности в направлении прибыли. Вполне эффективно! Кошмарная эксплуатация земляков- мурманчан? Согласен, можно было бы смягчить без особого убытка! Грязь, копоть, кислота, и проч. ? Не увольнять же людей! А добавить к фонду з/п процентов 30, а с ними и отчисления в местные бюджеты, никаких особых проблем не возникнет! Надо предложить руководству, неужели откажут? Так уж необходимо это противостояние с прогрессивной общественностью в момент когда так удачно раскладываются карты? Если уж окажутся такие негибкие, тогда точняк, настоящие мурамои со своей предводительницей, лично сниму шляпу перед Вашим талантом предвидения, уважаемый Призрак!
дурик,перепил?
Область уже давно не живет на деньги КГМК, все налоги по крайнем мере уходят в Москву. А вообще по отзывам знакомых КГМК — типичное болото-монополист.
Знакомых Экономистов,дворников,слесарей?
согласен с А027, сам там работал 7 лет
Да ну, налоги идут в три уровня бюджета- в федеральный, в областной и в местный… Вот в областной бюджет от КГМК и поступает до хера
Витёк, готов бесплатно повысить уровень Вашего образования: что такое крупнейшие налогоплательщики надеюсь объяснятьне надо? Так вот. Есть крупнейшие налогоплательщики, которые администрируются налоговыми органами либо на федеральном , либо на региональном уровне вне зависимости от конкретного места регистрации юридического лица. Есть приказ ФНС, которым определены критерии отнесения налогоплательщика к крупнейшим по фед или региональному признаку. КГМК подпадает под федеральное администрирование и, если мне не изменяет память, с 2006 года все федеральные налоги — НДС, прибыль, НДПИ, уплачивает в Москву за исключением местных налогов или уплачиваемых по месту нахождения чего-либо — на имущество, транспортный, частично НДФЛ, а это, согласитесь, не прибыль с НДСом.
и получается, что — да, действительно, до середины двухтысячных налогов поступало до хрена, до 40% от областного бюджета, а сейчас если процентов 5-7 наберется и то хорошо.
Не путай «администрирование» (где на учете состоит) и «в чей бюджет платит» (это регулируется НК РФ и БК РФ)
Ага,главным Экономистом!!!
ну, не главным (скромно пошаркал ножкой)
«Область живет на деньги КГМК и если нам не нравилось как расхищались бюджетные деньги, то уж в КГМК это не нравилось вдвойне, тк как это в общем то были их деньги!»
А кто сказал, что расхищались средства не в пользу господ из КГМК? Если платежи в бюджет можно потихоньку распилить, так и заплатить в бюджет можно побольше, а? Опять же, имидж
«Наконец образец успеха для местных кандидатов Марина Ковтун. Она заработала в ГМК три миллиона 767 тысяч рублей и еще миллион хранит в «Росбанке»»
313916 руб. в месяц. Заебись зарплаты в КГМК. Чё ей там не сиделось,дуре?
пфф, Вы что? Кто же зарабатывая такие деньги при работе на дядю, является самостоятельным человеком? Как работодатель сказал — так и сделает, а то зарплатки лишится. Так что «дура» здесь не при чем.
Заработала,а не с3,14здила!И этим все сказано.
http://www.vedomosti.ru/politics/news/1600053/medvedev_otpravil_v_otstavku_gubernatora_dmitrienko
Вот еще сообщение проскочило…
держите нас и далее в курсе.
Пересекался с Ковтун пару раз по работе. Заметил отсутствие пафоса, звездной болезни и намека на какую-либо «крутизну» (была хоть и не большим, но начальником). Нормальная тетенька. Хотя может теперь «испортится»).
Поддерживаю предыдущих ораторов по-поводу «это хорошо, что местная».
Долой «татаро-монгольское правительство Мурманской области»!))
Этапы большого пути….
МАРИНА ВАСИЛЬЕВНА КОВТУН
Родилась 10 марта 1962 года в г.Мурманск.
В 1980 году окончила Пензенский техникум советской торговли им.50-летия ВЛКСМ.
Выпускница Высшей комсомольской школы при ЦК ВЛКСМ.
В 2001 году окончила Северо-Западную академию государственной службы по специальности «Государственное и муниципальное управление».
С 1986 года работала в Мурманском обкоме ВЛКСМ, затем возглавила Кольский райком комсомола.
С декабря 1991 года руководила отделом по делам молодежи Кольского райисполкома.
В 1992 году возглавила сектор налогообложения физических и иностранных лиц Государственной налоговой инспекции по Кольскому району.
В 1993 году начала работать в Администрации Мурманской области специалистом Управления социальной защиты населения, а затем Управления делами.
С 1994 по 2005 года — заместитель председателя Комитета по физической культуре, спорту и туризму Администрации Мурманской области.
С февраля 2005 года занимала должность заместителя начальника управления Федерального агентства по туризму.
С 2006 по 2009 года возглавляла отдел по развитию туризма Департамента экономического развития Мурманской области.
С 2009 по 2011 года – помощник, а затем Заместитель Генерального директора ОАО «Кольская ГМК».
В декабре 2011 года избрана депутатом Мурманской областной Думы пятого созыва по единому избирательному округу.
Избрана Первым заместителем Председателя Мурманской областной Думы.
Член комитетов по бюджету, финансам и налогам, по экономической политике и хозяйственной деятельности, по природопользованию, рыбохозяйственному и агропромышленному комплексу, по экологии и охране окружающей среды.
Член Всероссийской политической партии «Единая Россия».
Заместитель Секретаря Регионального политического совета Мурманского регионального отделения Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ».
Руководитель фракции «ЕДИНАЯ РОССИЯ» в Мурманской областной Думе.
судя по ее биографии можно сделать такие выводы. Есть покровитель — взлет, нет покровителя — стогнация либо легкое падение. Это, в принципе, хрошо, поскольку не дает человеку забываться и зарываться. Думаю, что если все же Ковтун, то это всяко лучше чем Дмитриенко — в плане личностных качеств. А там поживем увидим.
Уломали всё-таки его пацаны из М51!
Были и другие, в т. ч. и этот ресурс.
сёдня Малышев нам растусует и про химических, и про метеллических, и про электрических…как он это любит. Про цементно-кирпичных, только молчок.
Тройка кандидатов — Ковтун, Шамбир, Субботин
Шамбир???Спаси и пронеси, хссподи, клоун местного пошиба, ламер редкостный, нуль с палкой и без…фууу
А что? Шамбир очень даже веселый и жизнерадостный парень. Абсолютно не курит. Если пьёт, так гуляет на полную. Пять штук детей наплодил от разных баб. Заботливый о городе, в котором был главой района — завод там вреднючий «на память жителям» строит. Ну а то, что говорить не умеет без бумажки, так это дело поправимое, возьмет лучших спичрайтеров области к себе на службу. Во будет губернатор!
Это для Техаса пожалуйста.
ну по крайней мере,школу жизни прошел настоящую! И афган и производство и образование достойное в отличии от мадам!!!
Конечно! Я ж и ховорю шо хубернатор во какой! Он же ж и диплом не абы какой себе купил!
Тройка кандидатов : Призрак, Лоник, Рыбовод
Все трое взяли самоотвод в пользу возвращения из длительной иммиграции старого еврея Йоси !
Дурика забыл.
Вторая тройка: Дурик, Чубрик, ММК)
Якубович в истерии
НЕ ФИГ ТО И СОБЫТИЕ…))
если только вам тут воздух погонять..))
Короче парни меня сейчас волнует только одно:
Во сколько сегодня салют?
а мне понравилась статья в «Российской газете». Все припомнили Дмитриенко — и садик (в статье почему то «Звехдочка»), и перинатальный центр и, КСТАТИ, настроения в интернет сообществе.
Сегодня президент России Дмитрий Медведев подписал указ об отставке главы Заполярья. Как сообщается на официальном сайте президента, Дмитрий Дмитриенко уходит со своего поста «по собственному желанию». Временно исполняющей обязанности губернатора Мурманской области назначена Марина Ковтун, которая до этого стала депутатом Мурманской областной Думы пятого созыва и заняла должность первого заместителя председателя регионального парламента.
О скорой отставке губернатора Заполярье заговорили еще в ноябре 2011 года, когда некоторые аналитические фонды подготовили «Рейтинг политической выживаемости губернаторов», в котором поставили Дмитрию Дмитриенко «двойку», аргументировав ее «недостаточной электоральной управляемостью, выдвижением Валерия Язева в качестве лидера списка «Единой России» на выборах в Госдуму, частой ротацией команды, конфликтами в взаимоотношениях с крупными финансово-промышленными группами, протестными настроениями в областном центре». С этой оценкой согласны и другие эксперты.
— Он целый год говорил о наведении порядка в регионе, но этот порядок так и не появился, — отмечает профессор Санкт-Петербургского государственного университета Дмитрий Гавра. — Мурманская область не очень благополучна не только по бюджетным показателям, но и по экологии, демографии и социальным настроениям.
По его мнению, негативно оценивается деятельность Дмитрия Дмитриенко и в интерент-пространстве, и этого не могла не учесть администрация президента, которая активно использует сервисы, связанные с анализом настроений пользователей сети. В конце концов, в единую картину сложились результаты выборов в Мурманской области, социальные настроения, репутация и некоторые персональные характеристики губернатора, что и привело к его отставке, считает политолог.
Не последнюю роль в решении президента сыграл и ряд резонансных скандалов в регионе. В частности, один из них связан со строительством перинатального центра в Мурманске, который был сдан в эксплуатацию не полностью готовым. В еще один «строительный» скандал вылилось строительство детского сада «Звездочка» в городе Полярные Зори, при строительстве которого допущена масса нарушений. Несмотря на многочисленные недоделки, областные власти приняли его в эксплуатацию и выплатили строительной фирме около 70 миллионов рублей. Строительно-техническая экспертиза показала, что здание детсада построено с нарушениями, которые могут повредить жизни и здоровью находящихся там людей. Этот новострой обернулся уголовным делом для первого заместителя министра имущественных отношений региона Натальи Галкиной, которой недавно было предъявлено обвинение в злоупотреблении полномочиями.
поздравляю,земляки!! хоть какие-то сдвиги, этот выбор лучший из худших, а сильных руководителей уже нет в природе, ЕдРосы постарались.
надо в Таджикистоне или Мальдове пашукать.
Все это рассуждалово шибка напоминает….. ну как если бы в сортире придорожном взялось бы рассуждать дерьмо в выгребной яме. Снизу глядючи в отверстие толчка и прикидывая чья задница покрасивше будет. Типа, ну не-ееее… эта здоровенная волосатая и серет дюже вонюче, а эта вот как бы ничё, ну тока прыщава и дерьмо кладёт не кучно. А вот какая новая гладкая ровная румяная, уж из этой точно розовый лепесток посыпется. А хренушки!!!
Ivan, спасибо, повеселил :))))))
А ведь всё так и есть, как бы кому по другому не казалось. Грубовато, но суть отражает верно. Как раньше говорили: «замах на рубль — а удар на копейку». Шуму много, а реальность, увы — только «отверстие толчка» и далёкое звёздное небо над головой :))
Солидарен. Подходит ещё»голосуй, не голосуй…»
Сия задница однако даже не подозревает, что все это дерьмо вскорости вырвется на выборы и так зальет все своими голосами, что потонет не только розовая, но и белая, а может, и обе сразу.
Держу пари ГМО будет Ковтун. Эта дама умеет ходить по трупам.Такие избранному президенту и Государству нужны.
Господа из всего прочитанного ничего плохого о госпоже Ковтун не могу сказать,за исключением принадлежности едру.
к ядру едра
Ковтун лучше тех дрищей, которые окопались в министерских креслах и заранее готовы лизать зад любому, которого назначит почитатель бадминтона
Ну и потом вслед за Валей на пенсию в Совет Федерации
Всего около двух месяцев прошло с того знаменательного дня, когда Александр Будников объявил войну Губернатору Дмитриенко. И вот настал этот знаменательный день. Александр добился своего, Губернатор в отставке! Браво! Ты добился своего!
Вовремя включившийся Шурик Будников оказался Александром — победителем! Куда там старым воеводам Степахно да Макаревичам, больше года требовавших отставки губернатора, да постоянно натравливающих Счетную палату на «факты»))))
Реакция некоторых местных ресурсных особей смешна,как будто они тут царя или тирана скинули..!))
ДВД сделал свои делишки и свалил дальше,на большую дорогу..
На его место прийдет ,ну другой местный деятель..
и всё продолжится в том же духе…
опять читать ваши порожняки,недовольства,умозаключения,призывы и т.д.))
сегодня все довольные,и вы тут, и ДВД ,уверен !,тоже» при своих..».))))
интересно, а продолжит ли тв21 серии своих»…острых, так полюбившихся зрителю злободневных репортажей…». ))))))))все кормушка открылась))))) баланда пошла, новая губернатор Самая Лучшая, а область осияненнная солнцем под чутким руководством, пойдет навстречу…….))))штокмановскому проекту)))))))))
Ежу понятно, что следующий губер(ша) будет таким же болтом (или гайкой) в построенной вертикали власти. И будет крутиться в ту сторону, в которую прикажут, или отвинтят и выкинут. Но есть надежда, что сменщик не будет таким упертым дубом и самодуром. По крайней мере, если это не будет очередной близкий родственник верховных шишек, ему не дадут так в корягу оборзеть на этой должности, как ДВД. Уже хорошо.
Скинули Виртуала. Приема люди месяцами ожидали. Хватит с нас Гудвинизации.
А что там господин Владимир Чуб, сенаторствует или чего? Не может быть он назначенцем?
Отзывайте нах…
«ТУПОПОДВИЖНОСТЬ»
мне вот интересно, а чего все удивляются? Неужели думали, что фирме формирующей большой кусок бюджета области своими налогами будет долго наплевать на то как эти деньги пилятся? Абсолютно не удивительное назначение учитывая старую дружбу нового президента и гендира норникеля.
Слава Диме Медведеву!!! Нет больше у области большого неумелого пустозвона!!! Респект тебе, Димасик, сам поставил-сам снял — настоящий хозяин своего слова!!! Не мешал бы ты области развиваться дальше, со своими безголовыми идеями. Йося Базерман — вот наш губернатор!!!!!!!!
Поддерживаю кандидатуру своего друга — Йоси Безермана.
ГМК — меняйте Марину на Йосю! ))
Друг мой, Вы будете удивлены, но вот что пишет мне моя приятельница из Амстердама:
———
Утром в рашен-тв новостях услышала, что Дмитриенко ушел по собственному желанию. Но в Мурманске все обсуждают в основном приемницу. Кто-то пишет, что дама некоррумпированная и сипатичная. Кто-то в шоке, как с торговым техникумом за спиной возглавила сектор налогообложения. Тебе довелось работать с ней?
Интересная у вас губерния ( бывшая!) :-))) — постоянно там что-то происходит необъяснимое!))))
———————
Как видите, это уже МЕЖДУНАРОДНЫЙ «скандал» :)
Самое удивительное, другое — по Дмитриенко и его пацанам больше материалов насобиралось, чем на «команду Евдоши» (при всём уважении к Юрию Алексеевичу)… Только они почти все теперь невостребованные останутся, а жаль…
Рыбовод, мне тяжело судить о «коррумпированности» Дмитриенко и его «пацанов» — я не застал ту «счастливую» пору :)
Что же до «команды Евдоши», могу сказать следующее (при этом заметь — невзирая на все те гадости, которые я получил от них в 2003-2004) — так вот, Юрий Алексеевич, если его сравнивать с нынешними вашими боссами-сявками, был действительно опытным и сильным губернатором. Был мурманчанином, наконец. Другое дело, что не на одном губернаторе теперь лежит бремя ответственности за регионы. Все руководители вынуждены подстраиваться «под Москву», лизать пятки различным пройдохам и «нац-лидерам», и ублажать иную подобную сволочь.
Сила будущей конфедеративной России — в её скорейшем распаде на несколько государств!
Это советская закалка, когда руководитель не только слушает своих замов, но и получает информацию от инженеров, экономистов и просто грамотных граждан.
У Сталина норма чтения была 300 листов в день, а какова она была у Дмитриенко?
Прошло то время, когда руководители читали (а значит — думали). Теперь всё больше кнопочки тыкают, спешат обменяться дешёвыми любезностями в инете, и обсудить достоинства кремлёвских блюд. Амёбы пришли на смену динозаврам :)
Точно мой друг. Совершенно верно.
Мурманская область уже стоит отдельно от основного государства. Нужно преодолеть целую Республику, чтобы попасть в центр.
О как!По моему,распада СССР достаточно!Хотел плюсануть,но последний абзац не соответствует моим взглядам.Так что,Иося,извините.
Согласен! В отличии от Евдокимова Йося не терял доверие президента
Мне плевать на любого президента. Главное, что я не потерял доверие перед своей совестью, и остался верен своим принципам.
Йося,а че съебал,принципиальный ты наш! Как говорит мой тесть:»Ты в Прилуках был? Нет! Так сиди и не пизди!»
Видите ли многоуважаемый Серёжа, есть большая разница между словами «съебал» — и «уехал». Возможно, что Вы привыкли всегда съёбывать, что мне несколько не свойственно — я просто УЕХАЛ. Захотел — и УЕХАЛ. Улетел на самолёте, о чём оповестил всех заранее, чуть ли не за пол года до своего отъезда.
А Вы обязательно побывайте в Прилуках — место замечательное, я уверен — Вам понравится :))
Несомненно побываю!
А как же гражданство?
Еська в собственных корешах не может разобраться у которых с ладошек завтракал, обедал и плотно ужинал. Образование слабенькое, интеллекта ноль, амбиций полно. Он действительно подходит на должность губернатора. И с корешами разберется и откушается после Чехиии, русский язык вспомнит.
Предавший однаждо -предаст!
Однажды!
Хорошо хоть, не получилось как с саратовским губернатором:
Вопрос, что будет дальше? Назначать или избирать через фильтр!
Показать комментарий.
Теперь все живописные места будут огорожены колючей проволокой от «русских дикарей», чтобы ни Людей ни животных не трогали?((
Ковтун. Оптимистическая трагедия. Весной, френды, чирикаем, осенью выть будем.
3,14здеть не мешки ворочать,хотелось бы коротко и по теме.
Коротко и по теме «для не в курсе»: http://shalomfilm.com/tags/%C2%F1%E5%E2%EE%EB%EE%E4%E0/
После президентских выборов тучи над Дмитриенко, казалось, совсем разошлись: Владимир Путин получил в Мурманской области более 60% голосов, а глава его избирательного штаба Станислав Говорухин даже направил Дмитриенко поздравительную телеграмму. «Позвольте вместе с вами разделить радость победы нашего кандидата в президенты России Путина. По поручению Владимира Владимировича передаю искреннюю благодарность вам лично и всем структурным руководителям области, а также ее жителям за активную гражданскую позицию, проявленную на выборах президента», — говорилось в телеграмме.
Дмитриенко стал жертвой «эффектичной активности» своих оппонентов, в частности, бывшего спикера Мурманской областной думы Евгения Никоры, говорит источник, близкий к администрации президента. «Дмитриенко не сумел выстроить взаимоотношения с местными элитами. Кроме того, к моменту отставки в его администрации не осталось почти никого из тех, с кем он приехал в регион», – отмечает собеседник «Газеты.Ru». Дмитриенко был слабым губернатором, и его оппонентам легко было добиться его отставки, говорит источник.
Дмитриенко изначально не опирался ни на какие группы интересов внутри региона, согласен руководитель региональных программ Фонда развития информационной политики Александр Кынев. «Он был непубличным человеком ниоткуда, – напоминает эксперт. – Пытался лавировать между различными группировками в Мурманской области, но неудачно».
Исторически в Мурманской области соперничают несколько политико-экономических групп, как федерального, так и регионального значения. Самые известные из них – «Горно-металлургическая компания» (ГМК) и «Фосагро» (бывший комбинат «Апатит»). Местные бизнес-группы, в частности, представлены группами предпринимателя Геннадия Шубина и нынешнего главы Мурманска Алексея Веллера . «Все эти группы постоянно находятся в сложных взаимоотношениях», – отмечает Кынев.
Предшественник Дмитриенко на посту губернатора Мурманской области Юрий Евдокимов был «медиатором», пытавшимся уравновешивать все группы интересов между собой. «Дмитриенко тоже, хотя и был человеком со стороны, без публичного опыта, ни на одну из групп интересов большую часть своего губернаторства не опирался, хотя в конце сделал крен в сторону группы Шубина», – говорит эксперт.
Читать полностью: http://www.gazeta.ru/politics/2012/04/04_a_4122177.shtml
Здесь это всё писали ещё несколько месяцев назад. Исходя из этого напрашивается вывод, что материалы «газеты точка ру» подготовлены в т.ч. по материалам «блоггер 51»)
Вот постоянно какие-то лже-аналитики врут, даже не краснея. Никакие финансово-промышленные группы не влияют на назначение губернаторов. Решения принимаются высшим руководством страны по результатам деятельности глав регионов. И Дмитриенко, если он работал плохо, даже не спасло родство с первым вице-премьером Шуваловым (он муж его двоюр. сестры).
«Вот вечно какие-то лже-аналитики врут, даже не краснея.» Никакой он не муж сестры Шувалова. У него скорее дите породнено с дитем Нарышкина.
Нет вы действительно верите о в то, что олигархия в КГМК посовещалась, а затем сообщила Путину и Медведеву о своем решении. Тогда почему лже-аналитики компостируют нам мозги, что мол-де все решила олигархия? Дискредитируют высшее руководство страны? Не думаю. Вывод — врут.
Дмитриенко мог быть отправлен в отставку «по совокупности причин», одной из которых могло быть прямое неподчинение указаниям из Москвы, не исключает Кынев.
Вопреки воле федерального центра спикером Мурманской областной думы в декабре 2011 года был избран Василий Шамбир, не Евгений Никора, рекомендованный «Единой Россией».
Дмитриенко мог быть заподозрен в поддержке этого демарша, что могло усугубить эффект от не очень удачного выступления на выборах, не исключает эксперт.
Ковтун – «в чистом» виде ставленница ГМК, считает эксперт. Это подтверждает источник «Газеты.Ru» в администрации Мурманской области. По его словам, Ковтун считали «лоббистом» интересов ГМК. Bсточник «Газеты.Ru», близкий к администрации президента, считает Ковтун человеком Никоры, но другие собеседники отрицают это, допуская только временный союз между Никорой и ГМК.
Большую часть жизни Ковтун проработала в комитете по туризму администрации Мурманской области, а в 2009-2011 годах – в ГМК, откуда перешла в Мурманскую областную думу.
«Впервые за многие годы губернатором станет человек, однозначно связанный с одной из групп в регионе, – обращает внимание Кынев. – Это резко меняет все внутренние расклады, которые складывались с очень большим трудом. При этом кандидат личного большого авторитета в регионе не имеет».
По мнению эксперта, назначение Ковтун говорит о «малой проработанности» сценария смены главы Мурманской области. «Получается, что практически всю конфигурацию в регионе придется выстраивать заново. Если новая конфигурация окажется неудачной, что весьма вероятно, это чревато новыми сильными конфликтами», – говорит эксперт.
Читать полностью: http://www.gazeta.ru/politics/2012/04/04_a_4122177.shtml
Достали эти горе эксперты,с торчащими за версту ушами лоббистов, которые мнят себя стратегами… Ничего позитивного они родить не могут, кроме как подготовить площадку для высадки еще одного десанта а-ля Дмитриенкно. Только вот область уже не выдержит. А Ковтун своя, местная, достаточно опытная, умная. То что из ЕР,не плюс, но, с другой стороны, сегодня только из ЕР может стать губернатором.
Умная? А это кто сказал,ах извините,техникум советской торговли!
Советский техникум 100 очков вперед даст 90 % современных институтов и университетов местного розлива. Это раз. И провинциальному политику, или руководителю, если он дурак, даже в нашей несовершенной системе областью рулить никто не доверит, это два. Вот из Москвы дурака прислать могут, это точно. Поскольку он какбэ из Москвы и раз туда попал, считается что уже не дурак, по определению. Но это далеко не всегда так, Москва большая и разная.
А мнение у многих, кто с Ковтун по жизни сталкивался совпадает с моим. Это три.
«Умная? А это кто сказал,ах извините,техникум советской торговли!»
Ключевое слово — «советской» :)
«Все что советское — ништяк! Машины и штаны…» (Сектор Газа)
закончилась ненавистная ссылка в постылом городишке для доброго интеллигентного человека
..подойдя ближе, Иван припух-лягушка держала стрелу как косяк, и просилась замуж человечьим голосом…
-ты же на х.. не налезешь-лопнеш, как презерватив, подумал принц…
Дмитриенко мог быть отправлен в отставку «по совокупности причин», одной из которых могло быть прямое неподчинение указаниям из Москвы, не исключает Кынев.
Формулировка в корне не правильная….
Дмитриенко должен быть посажен «по совокупности состава преступлений»…
Как то так.
Алексей,конечно класс!Но увы,действительность хуже.
Дмитрий Дмитриенко поблагодарил жителей Мурманской области и пожелал новому руководству региона «выполнить все крупные инвестиционные и инфраструктурные проекты, начатые моей командой». Медведев выводит своих людей из под возможного удара. Дмитриенко один из них.
И что они начали? Возвели «спиздинг» на высшую ступень принципов власти?!
Вор выводит подворовывавших.
Отставка Дмитриенко есть политическая «жертва фигуры» за поддержку кандидатуры Путина на выборах 4 марта 2012 теми региональными элитами (обеспечившими 60%), чья креатура явится в виде нового губернатора МО.
Блоггер, слабо открыть тотализатор? Кандидатуры от облдумы — варианты «одобрямс» от презика? Пардон, не тотализатор, а опрос.
ИНТЕРЕСНО ПОЛУЧАЕТСЯ! ГУРЫЛЕВ ГЕННАД. ЭКС РУКОВОД. КГБ — ФСБ МУРМАНСКОЙ ОБЛ. (http://how-long.net/publ/naja/gurylev_gennadij_aleksandrovich/11-1-0-566)
— БЫВ. ЖЕНА — ДИРЕКТОР ТУРИСТ. ФИРМЫ РАДУГА СЕВЕРА (ИМХО НОМАННАЯ ФИРМА).
— СЫН АЛЕКСАНДР ГЕННАДЬЕВИЧ — ДИРЕКТОР СЕВЖИЛСЕРВИС (30 % РЫНКА ЖКХ Г. МУРМАНСКА).
— КОВТУН М.В. (Т.Н. ЗНАКОМАЯ ЭКС ГЛАВЫ КГБ ОБЛАСТИ) ВСЕГО ПЯТЬ ЛЕТ НАЗАД СПЕЦИАЛИСТ ПО ТУРИЗМУ СООТВ. КОМИТЕТА ПРАВИТЕЛЬСТВА МО. В НАСТОЩЕЕ ВРЕМЯ И.О. ГМО
— Я НЕ ИСКЛЮЧАЮ, ЧТО ПРИЧИНОЙ ИНСУЛЬТА ГОЛ. МОЗГА, МОЖЕТ СЛУЖИТЬ ФАНТАЗИЯ О КОРЫСТНЫХ ПРИТЯЗАНИЯХ ФСБ (КГБ) — ШНИКОВ К ДОХОДАМ НОРИЛЬСКОГО НИКЕЛЯ. ТНТ — «… ПОЧУЙСТВУЙ НАШУ ЛЮБОВЪ …»
Может я тупой,но я ничего не понял,Каракурт.
Хороший экспромт заранее подготовлен: после летних обысков на Ленина 75 г-жа Ковтун еще тогда заручилась поддержкой Стржелковского, которого хорошо знала по работе в Федагенстве по туризму в 2005 году в Москве (она тогда- зам нач управления, он- глава Агенства) и Норникеле (Стржелковский в конце 2008 года избран ген директором, Марина тут же переходит в Кольскую ГМК советником, потом замом ген дир). Но ДВД тогда усидел, и Марина продолжила усиливать резюме: избралась в Думу, с помощью работодателя добилась поста первого зама (Blogger рассказывал об этом в деталях) и стала ждать неизбежной отставки ДВД. Ву а ля)
Полнейший респект ей: не только красивая, но действительно умная женщина.
Кстати, с учетом ухода Портной с завтрашнего дня в отпуск с последующим увольнением появляется интрига кого из замов Марина Васильевна благословит на хозяйство.
А что касается Шамбира-Шубина, у этих ребят сейчас начинается новая жизнь. Василий Николаевич в свое время как директор КОМЗа только Сбер кинул на пол-ярда, Геннадий Валерианович на три, из которых 900 млн- личный долг, Греф на все закрывал глаза так как с ДВД личную дружбу имел, теперь все поменялось,чему свидетельством заява Сбера (не Мурманского, а Центрального) на имя Нургалиева по всей этой истории и , как следствие, приезд группы оперов ДЭБ в Мурманск.
та она просто Анна Чапман с Больничного…Её назначение и.о. не менее мутное, чем засыл сюда этого Дмитриенки.
bloggera, пешы есчо!!!
боже какая чушь,самое страшное ,вот так с шутками и прибаутками и полной брехней пестрит интернет, а люди заходящие сюда,начинают рисовать для себя образ, обсуждаемых…Ну если б,дела обстояли именно так, как,тут описывают,люди которые по долгу службы,обязаны следить за соблюдения законности,уже бы ,давно возбудили дела и пошли по этапу виновные….Если есть доказательства,сразу в следственные органы вам дорога. Опять же,это ваша гражданская обязанность!А если вы еще и свидетели преступления(а тут собрались одни свидетели преступлений и держащие свечку)немедленно в СКП, мы же с вами строим правовое общество. Доказательство тому-многочисленные дела,высокопоставленных чиновников.я попрошу отзовитесь кто был свидетелем как Шамбир кинул Сбер на пол ярда или Шубин на 3, или кто свечку держал рядом с Ковтун,давайте ребята. А то за базар нужно отвечать?! Слабо?
http://www.rospres.com/hearsay/4922/
http://spb.arbitr.ru/cases/cdoc?docnd=1900522753&nd=301415906&prefix=А56&numdeal=&yeardeal=&fld_12=сбербанк&fld_14=риони&fld_16=&fld_140=&pagedoc=1
Сделай Google домашней страницей
Рыжий, а ты и правда рыжий. Что теперь ответишь, подстилка шубинская? Сухари суши
Да все понятно……у КГМК есть свои самолеты(в отпуск летать только ими, другие не оплачиваются)…есть свои пароходы….даже ледокол…..не хватало для полноты картины только своего губернатора, который будет дудеть под дудку ГМК и Норникеля…руда-то заканчивается…
«столица» переезжает…в Мончестер.
Так флоту и без руды будет что перевозить.Очень вовремя флотом обзавелись,если действительно руда заканчивается!
«Ведомости» о назначении
http://www.vedomosti.ru/politics/news/1605875/putin_ne_zrya_rugal
Фраза про то, что М. Ковтун «долго и хорошо работала» повеселила.
А вот интересно, если бы сегодня были выборы победила ли Марина , и стала бы губернатором? В плане вопроса интересно, что для страны эффективней и рациональней- вертикаль или выборы? Например три года назад при выборной системе Евдокимов должен был уйти в отставку после двух сроков, думаю Дмитриенко не смог бы победить Евдокимовского наследника! Но был назначен именно ДВД! После трех лет позора , получается что на тот момент вертикаль проявила себя как нерациональный и ущербный институт управления! А как будет сейчас? Если второй раз подряд неудачно, то можно ли будет смело и аргументированно утверждать, что путинская вертикаль и сам Путин это ошибочный путь?
явно смайликов на колобках не хватает для этого блога. Так не поймёшь, где человек серьёзно говорит, а где шутит с утра…
Пятничные мероприятия в Апатитах определят ближайшее будущее.
ребят,а вы что тут все асы в политике?все,кто пишет тут всякую лабуду про Ковтун даже не знают ее.Написали гадость,а подкрепить ее аргументами слабо?или это не для вас?так можно сделать вывод,что тут в основном сидят балоболы и трусы,котоые скрываясь под каким нибудь ником обсирают всех,лишь бы отхватить побольше: даа,красавчик,правильно написал.
мне приходилось встречаться с М.В. по работе,она очень интересная женщина.
а что насчет ее жесткости?она жесткая с тем,кто не хочет работать.
так вот я считаю, что она для области очень нужный человек
если вы считаете иначе,то изложите по пунктам почему.
Ув.Начальник!А что,среди тех,кем она руководит,есть те,кто не хочет работать?И кто же эти люди?Что они делают?Какая у них зарплата?
2 начальник (какое необычное имя): да пох. что ты там «считаешь». Попробуй аргументировать свой «счёт». Повторюсь: «пиздатый парень — не профессия». Ваше слово…
Какой оказывается щедрый Сбербанк, 3 млрд.рублей дарит Шубину, 500 млн. руб. дарит Шамбиру. Вывод: Шубину подвластна не только Мурманская область, но и государственный банк??? Только одно Сбербанк не учитывает, деньги это не его, а рядовых вкладчиков. Сбербанк работает по принципу двойных стандартов, если рядовой клиент не возвращает кредит в тысячах рублей, то вся мощь Сбербанка на него набрасывается. А если «важный фигурант» не желает вернуть долг, то его можно простить, умиляясь на его стремительное повышение по службе(Шамбир. Место таким в долговой яме, а не в думе.
Когда у нас было по другому?Украл вагон(состав)-молодец,украл хвост рыбы(мешок картошки)-в тюрьму!
Сбербанк давно не государственный…
Неужели Шубина?
Сбербанк большая государственная машина, со всеми минусами контроля работы региональных подразделений, отсюда нередко возникают криминальные сговоры на местах. Все точно как в любой другой развлетвенной структуре — Правительстве РФ, МВД и проч.
Шубин сначала «подружился» с Гинько на совместных застольях с губернатором Евдокимовым, а потом начал возить бабло напрямую питерским,отсюда такая «щедрость».Все верно, деньги вкладчиков Шубину отдавали, а он на наши же деньги половину города и скупил.
Когда сумма стала очень большой, это стало уж слишком заметно для Москвы, те провели ревизию, пришлось питерским Гинько сдать. Москва напрямую назначила своего -Корнилова. Бизнес питерских закончился, попытались «приручить»новенького стали тормозить все его решения, а Корнилов начал все решать напрямую с Москвой в обход Питера, да еще и полез разбираться со старыми кредитами: привлек мурманского адвоката питерским Сбербанком не контролируемого и стал рыть по всем Шубинским кредитам. И нарыл на свою голову. Материалы по Шубину забрали из Питера в Москву и Корнилова вместе с ними от греха подальше, у него то сейчас новое назначение, а к нам вернули Процко и Хлыстова, один был зам у Гинько а второй начальник безопасности, которые Шубина и обслуживали и за это Корниловым были уволены. Теперь Хлыстов начальник отдела по проблемным активам, а Процко опять зам.
Так что вы правы: всемогущий энергетик еще и всемогущий банкир. Храните деньги в Сберегательном банке, поддержите ШГВ!!!
Все таки я был прав!!!
Гинько снял в августе 2010 лично Говорунов -новый председатель Северо-Западного банка, куда входит и Мурманский Сбер (пришел в мае 2010), так как Гинько мешал ему и ДВД реализовать совместную аферу по продаже долга ТЭКОСа перед Сбером за полцены фирме-однодневке с последующим погашением из бюджета этого долга в полном объеме и распила на двоих 300 млн рублей. В итоге все документы от Сбера подписал тот самый Процко. Летом прошлого года областная прокуратура возбудила уголовное дело по этому факту на основании оперативных материалов ФСБ (помните прошлогодние обыски в областной администрации?), но делу не давали ход пока ДВД был в силе.
По Корнилову все верно. Убрали, кстати, не только его : в Москву вернулись управляющие из Калининграда и Санкт-петербурга, назначенные вместе с Корниловым.
После прихода Грефа в Сбере рулят питерцы как и везде впрочем
Дербанят Сбербанк со всех сторон! Клептомания государственного масштаба! Какие там отчеты и балансы нарисованные? Нахуй, от греха подальше надо от этого Сбербанка держаться! Рухнет так громко, еще и не такое услышим!
Для bloggera. Вы когда информацию пишете, указывайте её источники. А то получается, что уголовные дела у вас прокуратура уже возбуждает, что уже лет пять выведено из её компетенции. Как верить то?
Страсти то какие про наш местный Сбер. У народа деньги с пластика воруют, а тут 300 млр., 500 млн. безвозмездно.
И Процко оказывается был уволен. Интересно когда? Получается уволенные сотрудники местного Сбера имеют право подписи и после увольнения.
Пусть будет Ковтун, это политик. А область -это хозяйство, только с принятием решений будет видно какой она хозяйственник. Главное-она не ЕВРЕЙ
А это уже статья за разжигание межнациональной розни.
Судя по минусам,национализм процветает!
может вы с патриотизмом путаете,разницу не объясните?
Вы знаете, среди моих знакомых есть люди разных национальностей(евреи тоже) и многие из них больше патриоты России чем многие русские по национальности.
И ведь Дмитриенко евреем не был. Но ведь вел себя хуже последнего цыгана.
Дмитренко по национальности Мудак
«Главное — она не ЕВРЕЙ»
Авдотья, аплодирую стоя!!! Ковтун эту фразу надо будет обязательно использовать на инаугурации )))
Ога! Вот так вот выйти на сцену, произнести клятву (или присягу — как там правильно?), а инаугурационную речь вместо «Аминь!» закончить: «Главное — я не еврей!»
Кстати, когда умер Сталин в Израиле был объявлен общенациональный траур. Почему? Да потому, что при создании еврейского государства США сначала подписались под декорацией, а потом — отозвали свою подпись. И только благодаря СССР Израиль был создан. И до сих пор во многих старых кибуцах можно встретить портрет Сталина — простые люди в отличие от политиков помнят добро!
«Консультации по кандидатурам на пост губернатора Мурманской области начнутся уже в четверг, пишет в четверг газета «Коммерсант».
По информации издания, в число кандидатов могут войти заместитель губернатора Мурманской области Павел Богушевич и ректор одного из местных вузов, фамилию которого издание не приводит.»
Какой такой «рехтор вуза?»
Ага, вот Богушевича то как раз и не хватало! По мне — так уж лучше Ковтун. Коль выбирать не из чего. А презики — пусть Дмитриенко с собой забирает.
Да, Богушевич ТИТАН
Прохорову может быть предложена должность губернатора?
Какие там Богушевич, ректоры, Сабуровы и тп.
Кандидатура г-жи Ковтун согласована.
Всем давно известно об отношениях ВВП и Стржалковского. Вот один из примеров истории http://avmalgin.livejournal.com/2951680.html
Как вы думаете в случае интереса Норникеля в губернаторстве своего человека — составило бы это проблем в согласовании нужной кандидатуры?
Сайт dmitrienkodv.ru:
Работа сайта временно приостановлена.
А чего тут такре бурное обсуждение? Диму то чего жалеть? дима поехал домой тратить «спи*женые наши бабки…он сюда для этогои прислан был- кормить москву. хер с ним с димой он варяг и их прибывание тут неизбежно вместе с их гнилыии целями Вот если бы местного ворюгу-веллерюгу сослали на зону-вотбыла бы радость. Дима то гастроллер, а сучкО веллер с нашего родного общака тянет -крыса)Мочитьегов сартире
Почитав всё это обсуждение новоявленой «священой коровы» региона и по сути бесславное убытие гос-на Дмитриенко, приходишь к неутешительным выводам о перспективах нашего региона. Вот даже возьмите и сопоставте офицальные биографии взошедшей на региональной престол и падшего с него. Как всё похоже по своей сути, частоте смен кабинетов и рода деятельности, окончание всех этих «высших цирковых партшкол», «академий колдовства и эффективного вредительства, распила страны» в 2000-х, это ведь не дипломы «Плехановки» или «Энгельса». Что тут можно ожидать от людей которые уже прожили пол века, какого ещё чуда их перевоплащения? И так возьми любого из большинства в нашей нынешней власти, не сотоявшись реально нигде, но побывав зато везде.
Что касаемо всех нас, то на ум приходят эти строки —
У нас, в России, всё одно:
Немного грустно, чуть смешно,
Наполовину мы вредны,
На всю катушку влюблены,
Бывает – белый свет не мил,
Мы без руля и без ветрил,
Сентиментальны и тонки,
На революции легки,
Где брат на брата, кровь, за кровь,
Где свята к Родине любовь,
Мы можем всех за всё простить,
Синицу в небо отпустить,
Весельем горести смывать,
Рубашку, сняв с себя, – отдать,
Великодушные рабы, –
Мы милосердны и грубы…
И сбитень этот, непростой,
Зовётся русскою душой…
Терпеливый
«Дмитриенко всё!»
Ой!
Вот Серёжа дал 63% за ЕР теперь в шоколаде..
Губернатор Волгоградской области Сергей Боженов решил с помпой отпраздновать свой день рождения. Для этого он организовал для 46 региональных чиновников поездку в Италию. Пребывание российских госслужащих под ласковым средиземноморским солнцем продлится без малого пять дней. За это время VIP-персоны отпразднуют день рождения не только Боженова, но и председателя правительства области Константина Храмова. По официальной информации, чиновники отправились в Италию с важной миссией – представить на чужбине экономический потенциал Волгоградской области. Вот только в Европе в эти дни праздники – Пасха, а значит никому потенциалы российской глубинки там не нужны. Кстати, по данным блогеров, вояж каждого из 46 чиновников обойдется примерно в 70 тысяч рублей.
А ЖИЗНЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ!!!
РУДНИК ВОСТОЧНЫЙ (Мурманская область), 6 апр — РИА Новости. Президент России Дмитрий Медведев считает, что одной из самых сложных проблем для Мурманской области является «мазутное» энергообеспечение.
Во время встречи с и.о. губернатора Мурманской области Мариной Ковтун он подчеркнул, что эта проблема досталась в наследство из советского прошлого, и обратился к собеседнице с просьбой высказать свою точку зрения на ее решение.
Ковтун попросила содействия в разработке совместной комплексной программы федерального центра и области по переходу с мазута на другие виды топлива, в том числе альтернативные. Она отметила при этом, что регион активно готовится к приходу в область в 2016 году «большого газа» со Штокмановского месторождения.
Президент в свою очередь отметил, что федеральный центр «должен обязательно подумать, как оказать поддержку в разработке такой комплексной программы». Второй проблемой, на которую он обратил внимание исполняющей обязанности главы области, стало повышение энергоэффективности.
«Уход от мазута придаст новое качество жизни населения области и уменьшит зависимость от перепада цен на мазут, но необходимо вместе с тем повышать энергоэффективность производства», — сказал президент. «В область приходит большой бизнес и, конечно, это ставит вопрос о необходимости снижения издержек на энергию», — сказал Медведев.
Приехали!Уходишь-уйди достойно,зачем разводить народ?!
14 числа инаугурация Ковтун
ой…..цирк приехал—-уехал……………а наши клоуны и мы, верующие во все и всем(менталитет русского народа)остались……….дай бог чтобы хоть что-то в лучшую сторону пошло………….но голову на отсечение-не изменится ведь………у кого бабло-тот и правит и рулит…………а мы…….хоть бунт-хоть забастовка-кому мы нужны……….мы же «СМЕРДЫ»
Что творят оказывается в местном Сбере, 300 млр., 50 млн. раздают направо и налево. Процко был уволен? Когда ж его оттуда попросили?Выходит он уволенный имел право подписи? Какой бардак
Г-н Taikor, будьте внимательнее
Процко подписал все доки по ТЭКОСу в 2010, уволен был летом 2011, вернулся назад после сразу после снятия Корнилова 07 февраля этого года
много интересных идей и мыслей!!!! но я не понимаю людей,которые говорят,что Ковтун в губернаторы!!! У нее команды нет…она одиночка!Поэтому ее врятли оставят, по-краней мере не хотелось,что бы регионом женщина руководила!! НАм эксперименты не нужны… Здесь нужно пахать и строить!!! В регионе проблем немеренно!!
Кстатти, все поуходили уже… портная, ведерников уже вроде уехали! Про Лепихова и Черечечю не слышал!
Да,кгмк праздник устроил,когда Ковтун ушла!!!
Будем надеяться только на лучшее, но не на нее!!!!
я из кгмк и никто не праздновал,когда она ушла. че 3.14здишь то?
ахах,да эта женцища закатает тебя в асфальт,что ты даже не вспомнишь как тебя зовут. она умеет работать и руководить.Сначала нужно смотреть,какие изменения произойдут с ее приходом,и только потом судить и оценивать
женщина
«ЖЕНЦИЩА!!!» — это не опечатка — это суть данной особы)))))
В Желтом доме все замерли в напряженном ожидании потому что Ковтун их поганой метлой погонит не только окупентов но и многих местных которые ничего не делают а только ноздри раздувают да щиплют бюджетик. Ковтун там много лет работала ей не надо рассказывать сказок, и работать она умеет так то вся эта шобла ей не потребуется. Так что ждите то ли чистого понедельника то ли честного.
Многие очень рады тому что Марина будет. В пятницу все бухали в На Ленина 75 кто с горя а кто с радости. А ДВД последнее время спивался его откачивали постоянно, а в пятницу ели в самолет погрузили, как мешок с дерьмом.
Bloggera, у меня документы подписаны Процко октябрем 2011, если он был уволен летом 2011, это ж уголовное дело.
Кстати в Северо-Западном банке работает Дмитриенко А.В. — не родственник нашему ДВД?