Детский садик «Солнышко» всё

Автор: 20.04.2012 13 555

В Полярных Зорях решением суда по заявлению прокурора закрыт символ региональной власти

В городе атомщиков районный суд, рассмотрев заявление прокурора города, вынес определение о приостановлении эксплуатации здания детского сада «Солнышко» (по ссылке — исчерпывающая подборка материалов)

К длиннющему списку нарушений при строительстве добавился новый пункт: в несущих конструкциях здания начали появляться трещины, которые при попадении в них воды будут только увеличиваться. Сейчас есть вероятность обрушения крыши

Теги: .



комментарий 131


    гегемон 20.04.2012 12:56

    ДВДишника вернуть взад и с «Жекой-нихуя не знаю» ,отправить на капремонт за собственный счёт.

    Thumb up 49 Thumb down 2
    Ответить

      Там капремонт не поможет =)))
      Несущие конструкции без демонтажа нагрузки не ремонтируются =)
      Ну разве что стяжкой швеллерной по по периметру забубенить =)
      В североморске, одна из 9тин по 3-ему этажу так стянута =) Чисто русский инженерный девайс =)))

      Thumb up 17 Thumb down 2
      Ответить
        Snark 20.04.2012 13:33

        Лучше принудительно поселить в здании детсада Никору и всех, кто причастен к стороительству и пиару этого объекта.
        Пусть ждут, пока крыша рухнет.

        Thumb up 42 Thumb down 1
        Ответить
          beams 20.04.2012 16:19

          Всех детей переселить на построившуюся дачу Никоры, там как раз всем места хватит, да и привыкать не придётся, большинство отделочных материалов скорее всего те же, только несущщие конструкции сделаны по всем ISO )

          Thumb up 34 Thumb down 0
          Ответить
            Вадим 20.04.2012 22:55

            Да уж, Никора обосрался!!! Ёбаный стыд и это был руководитель областной думы!

            Thumb up 38 Thumb down 1
            Ответить
    Кандид 20.04.2012 13:15

    Идиотизм.

    Thumb up 4 Thumb down 9
    Ответить
    Ага, 20.04.2012 13:33

    в качестве меры наказания надо закрыть всех причастных к «строительству» в этом самом здании садика и ждать пока оно рухнет. Наказание медленное и мучительное. И еще транслировать житье-бытье чиновников в прямом эфире круглосуточно под названием Дом-3. Посторой свою мечту».

    Thumb up 40 Thumb down 3
    Ответить
    Из лесу 20.04.2012 13:43

    Не долго музыка играла, не долго огурцы цвели…

    Thumb up 28 Thumb down 2
    Ответить
    валерианка 20.04.2012 13:44

    а какой пиар был про открытие!

    нееет, ничего ремонтировать не надо, надо оставить, как памятник ворью!

    Thumb up 27 Thumb down 1
    Ответить
    кровельщик 20.04.2012 13:52

    А как перло Никору то — мол — назло всем северным ветрам — открыли!!
    Кушай решение суда и думай, что еще втереть избирателям. Чуть своим партейным проектом детишек не поубивал. Грех на душу взял бы, Евгений?
    Отвели тебя — как вдохновителя — от душегубства. Напилили, теперь что будем делать? Партейный проект по разборке дет.садика пиарить? А веб-камеру на разборку сада ставить будешь? А огурцы как поживают? Или теперь на Штокман-шельф решил перекинуться? Полученные навыки «созидателя» и там применить?

    Thumb up 55 Thumb down 0
    Ответить
      Петр Шумкин 20.04.2012 15:02

      Даёшь Никору министром строительства Мурманской области – опыт наблюдения за стройкой и фотографирования на фоне строительных объектов имеется и не малый

      Thumb up 34 Thumb down 0
      Ответить
        И это еще не все! 20.04.2012 15:51

        Там сейчас не хуже сидит, ну если желаете, можно их вместе назначить

        Thumb up 7 Thumb down 0
        Ответить
    Mr. Бобко и Ко 20.04.2012 13:54

    А кто был подрядчиком? Какая контора строила этот сад?

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить
    Sur.Sur.Q 20.04.2012 14:11

    Самое обидное в этой истории, что садики-то новые в регионе реально нужны. И что теперь? Будут строить другой новый детсад в полярных зорях в ближайшее время? Думаю, вряд ли. У нас почему-то всегда хорошая идея становится почвой для воровства. Вот блин, что за напасть такая?

    Thumb up 25 Thumb down 0
    Ответить
      перец ди куэльяр 20.04.2012 14:17

      Именно! Садики нужны — детям. А вот те, кто должны по статусу и положению — надлежащим образом обеспечить проект — озаботились банальным воровством. Скоты. И город опозорили — не слазил год с блогга, и у детей украли. Надо начинать процедуру отзыва Никоры из областной думы. На хер Жэко там не нужен. Пустоцвет.

      Thumb up 46 Thumb down 0
      Ответить
        Йелоупукки 20.04.2012 16:44

        Пустоцвет-непустоцвет, а свое отжал, — подумал депутат Мурманской областной Думы пятого созыва по Полярнозоринскому избирательному округу № 17 на неосвобожденной основе, еще бы мне пару таких садиков и можно сеть ресторанов по северо-западу открывать, а пока служебную квартирку посдаю, авось еще че упадет в мои заботливые руки…

        Thumb up 53 Thumb down 0
        Ответить
      гегемон 20.04.2012 14:29

      а вы у димы с вовой спросите…

      Thumb up 12 Thumb down 0
      Ответить
      valera 22.04.2012 20:31

      Путин, Сюрчик, он, блядь — отец наш Дон Путя — родной твой… Может, к бабке какой сходишь — она и гриб от напасти найдёт и накормить кого подскажет…))) Твой пост отплюсовал!))))

      Thumb up 3 Thumb down 1
      Ответить
    негодующий 20.04.2012 14:17

    А где деньги, Зин?

    Thumb up 12 Thumb down 0
    Ответить
    Рыба 20.04.2012 14:28

    Поддерживаю Ув.френдов -Никору к ответу ,пиарился он лично по полной при строительстве данного объекта. И да же говорил, что все под контролем!!! Пусть теперь ответит.

    Thumb up 50 Thumb down 0
    Ответить
      Жека - детям добро дарящий! 20.04.2012 16:46

      Контролем???? Каким контролем???? Чойта я не в курсе!!?

      Thumb up 22 Thumb down 0
      Ответить
    happy 20.04.2012 14:58

    И все же -неужели никто не ответит за эту дорогую профанацию инвестиционного проекта? Никто, кроме бывшей и.о. имущественных отношений, которую, наверняка, перегнули через колено, чтобы подписала акт сдачи-приемки объекта, состоявшего из одних стен? Ведь иначе, наверное, пришлось бы искать другую работу. Хотя для нее это было бы лучше, чем теперь отвечать за нескольких подлецов сразу.

    Thumb up 23 Thumb down 0
    Ответить

    Отличная идея! Френды, предлагаю начать сбор подписей по процедуре отзыва г-на Никоры из областной Думы! Бло, как это возможно сделать на твоем сайте?

    Thumb up 43 Thumb down 1
    Ответить
      Кандид 20.04.2012 20:34

      Показать комментарий.

      Thumb up 3 Thumb down 39
      Ответить
        Петр Шумкин 20.04.2012 20:58

        Покрываете «наблюдателя за строительством садика»?

        Thumb up 18 Thumb down 1
        Ответить
        Алексей Юрьевич 20.04.2012 21:06

        Фу ёсиро кандид, нельзя же так всем показывать свою попоболь :)

        Thumb up 11 Thumb down 1
        Ответить
          ОТ ВИНТА! 20.04.2012 22:24

          Пусть взрыднет, Алексей Юрьевич. Должен же кто то выполнять роль штатной плакольщицы при развороченном экс-спикеровским анусом.

          Thumb up 5 Thumb down 2
          Ответить
      алакуртти 20.04.2012 21:54

      Надо начать собирать подписи с Алаккурти, там знают как их депутат помогал им когда они зимой мерзли и денег на ремонт выбил и слесарей и сварщиков со своей работы привлек для быстрейшего устранения проблемы… а как он сегодня соловьем пел в школе искуств, что денег выделит просто на все все нужды…

      Thumb up 12 Thumb down 0
      Ответить
      blogger51 20.04.2012 23:39

      Легко, но объясните процедуру отзыва депутата. По-моему, избиратели наостоп%здевшего депутата отозвать не могуть — только по уголовке

      Thumb up 7 Thumb down 1
      Ответить
        Берия Лаврентий 21.04.2012 18:06

        А мы, как избиратели не нами назначенного депутата обратимся к Ахрамейко Владимиру Николаевичу за разъяснением на этом блоге о процедуре отзыва всем наостоп%… депутата@никоры. А если дадут пояснения господа коммунисты или ЛДПР-овцы -то же — не возражаем.
        Вопрос знатокам: Как отозвать депутата обл.думы по вышеозначенным причинам?

        Thumb up 12 Thumb down 0
        Ответить
    И это еще не все! 20.04.2012 15:04

    Конечно, сей факт ужасен, но давайте дождемся социального дома в Зеленоборском думаю там будет не менее интересно

    Thumb up 15 Thumb down 1
    Ответить
    просто так 20.04.2012 16:13

    Это я так, чисто поржать выложил !!!!!
    «Саморегулируемая организация строителей (СРО) — вид некоммерческой организации, основанной на членстве индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, выполняющих строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства.

    Содержанием деятельности саморегулируемой организации являются разработка и утверждение документов, предусмотренных статьёй 55.5 Градостроительного кодекса РФ, а также контроль за соблюдением членами саморегулируемой организации требований этих документов.

    Статус СРО может приобрести некоммерческая организация, основанная на членстве лиц, осуществляющих строительство, созданная в форме некоммерческого партнёрства, при условии её соответствия требованиям, установленным частями 1 и 2 статьи 55.4 Градостроительного кодекса РФ:

    объединение в составе некоммерческой организации в качестве ее членов не менее чем сто индивидуальных предпринимателей и (или) юридических лиц;
    наличие компенсационного фонда, сформированного в размере не менее чем один миллион рублей на одного члена некоммерческой организации или, если такой организацией установлено требование к страхованию ее членами гражданской ответственности, которая может наступить в случае причинения вреда вследствие недостатков работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, в размере не менее чем триста тысяч рублей на одного члена некоммерческой организации;
    наличие документов, предусмотренных частью 1 статьи 55.5 Градостроительного кодекса РФ.
    Основными целями саморегулируемых организаций являются:

    предупреждение причинения вреда жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации (далее — вред) вследствие недостатков работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства и выполняются членами саморегулируемых организаций;
    повышение качества выполнения строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства.

    Thumb up 5 Thumb down 0
    Ответить
      Кобра 23.04.2012 09:44

      Всё верно!!! Сейчас должна раскошелиться саморегулирующая организация, которая выдала лицензию строительной компании, но скорее всего скажет, что тут ни причём, а компенсационный фонд уже по карманам разошёлся.
      Ну, что новый губернатор, ждём первых решительных действий. Покажите, что как надо с ворьём расправляться. А прокурору хвала и уважуха, довёл всё же до логического конца и деток оградил от опасности.
      САЖАТЬ, САЖАТЬ и ещё раз САЖАТЬ поганых воров!!!!!!!!!!!!!!

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить
    брутоцилл 20.04.2012 16:50

    В городе ЧЕТЫРЕ старых детсада. Здания капитальные и внешне выглядят хорошо, площадки заборы все есть!
    Заняты они муниципалкой — пенсионный фонд, биржа труда итд.
    Кмк, при определенных вложениях и волевых решениях властей можно восстановить хотябы один из них для наших детишек.

    Thumb up 30 Thumb down 0
    Ответить
      типа 23.04.2012 12:35

      если в садике что-то окромя садика было садиком ему уже не быть никогда.

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
    Гульф Слоновый 20.04.2012 17:17

    На садике оттянули прим. 35 млн.руб. Это — конкретно прилипшее к потным ручонкам. Надо думать — ждут, пока поутихнет, рассосется, разведется и — за следующую стройку. Тем паче — Никоркин опыт понадобится.

    Thumb up 26 Thumb down 0
    Ответить
      blogger51 20.04.2012 17:50

      Читал в газете эсэров о том, что застройщик на своем сайте указывал стоимость возведения сада — 35 млн

      Thumb up 12 Thumb down 0
      Ответить
        Алексей Юрьевич 20.04.2012 21:10

        Я выкладывал ссылку ассоциации каркасного домостроения:
        «Презентация детского сада в г. Полярные зори Мурманской области. Фото. Сметный расчет.»

        http://ecopan.su/news/a-358.html

        Предложение от Ассоциации на постройку детского сада «под ключ» в течении 6 месяцев по цене 30 млн.руб оказалось очень востребовано.

        Thumb up 12 Thumb down 0
        Ответить
          blogger51 20.04.2012 22:57

          По ссылке лежит презентация, в которой приведено строительство полярнозоринского детсада

          Thumb up 5 Thumb down 0
          Ответить
            Мурманчанин 21.04.2012 14:14

            Украсть на строительстве садика 35 млн.рублей.
            Зажравшиеся скоты.Ничего святого нет.
            Опять Порная,опять Петухов,
            кто стоит за этими фирмами «Рога и Копыта»
            -АрткикРегион Строй
            -АрктикПромСтрой
            -АрктикПромСтройПроект и так далее.
            Понятно что эти компании были открыты
            что бы тупо спиздить деньги из Мурманского
            бюджета через стройки.
            Прокуратура уже начала проверять эти ОООшки?
            Или опять ждет команды «фас»из Москвы на
            Дмитриенко и Портную?
            А будет ли это команда вообще?
            Или им сука все с рук сойдет?

            Thumb up 8 Thumb down 0
            Ответить
              Мурманчанин 22.04.2012 13:40

              Да еще пара помоек:
              ООО «Мурманскгражданпроект «ООО»АрктикПромСтройМонтаж».
              Через эти помойки Портная-Балан отмывали строительные бабки,
              да и сейчас отмывают.

              Thumb up 7 Thumb down 0
              Ответить
              L 13.05.2012 18:10

              Мурманчанин ты ума наберешься или ты действительно олигофрен с большой буквы, детсад покупался и ответственность за ненадлежащий товар несет продавец, это законы Российской Федерации или ты уже гражданин другой страны, так по тебе плачет палата номер шесть и при чем давно, пока гуляй, храни тебя Господи

              Thumb up 0 Thumb down 0
              Ответить
    blogger51 20.04.2012 20:40

    Из твиттера
    https://twitter.com/#!/shuramrm

    Thumb up 10 Thumb down 0
    Ответить
      перец ди куэльяр 22.04.2012 15:22

      Бло, а чего это моську убрал? Обиделся чтоль клиент на сульфазин? ))

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить
    медведь 20.04.2012 21:37

    этот мудак получил 60 процентов не силой своего ума и охуенными заслугами, а промывкой мозгов станционникам руководством КАЭС. Это они блядь выставили двух клоунов в качестве «альтернативы» Никоре, так что выбирать кроме этого уебана было некого!!!! Это был цирк с 60% а не выборы!!

    Thumb up 23 Thumb down 3
    Ответить
      цЫркООН 20.04.2012 22:26

      Показать комментарий.

      Thumb up 2 Thumb down 24
      Ответить
    Очарованный новостями 20.04.2012 23:03

    весеннее солнышко пох-одену темные очки

    Thumb up 1 Thumb down 2
    Ответить
    Никто 21.04.2012 10:53

    Что то никорка в последнем опусе о его руководящей роли в советах новому губеру ничего про садик не написал. про 40е каэс есть, про консультации с ним по новым назначениям есть, а вот про садик ничего(((

    Thumb up 13 Thumb down 0
    Ответить
    Охуеросс 21.04.2012 11:58

    Thumb up 9 Thumb down 8
    Ответить
      valera 22.04.2012 18:53

      Брежневский текст абс. Да у них всех тексты брежневские … да и дела тоже. Интересно, кроме садика кого-нить закроют, или как при Брежневе опять?

      Thumb up 4 Thumb down 0
      Ответить
    вротвасвсехебал 21.04.2012 12:51
    Thumb up 0 Thumb down 22
    Ответить
      Дима Д 21.04.2012 13:26

      а вот и никорка к нам присоединился, со своими коментами

      Thumb up 18 Thumb down 0
      Ответить
        ОТ ВИНТА! 21.04.2012 15:53

        Это либо он, либо один из его минетчиков, такой же как и сам. И главное — еще и в доску тупорылый!))

        Thumb up 8 Thumb down 1
        Ответить
      врот-ебал-того-кто-врот-пытался-всех-ебать 21.04.2012 15:53

      вротвасвсехебал, Идиот, не пиши такую чушь.
      Ты не путай абсолютно реальную тему с детским садом и всякую виртуальную херню типа обиженных белых ленточек с их уютными журнальчиками.

      Когда твоему ребёнку обвалится крыша «нового детского сада», и его там в руинах с собаками будут искать, я посмотрю на твою реакцию.

      А потом ты начнёшь искать виноватых и окажется, что на деньги, выделенные для ремонта, некий хер давно свалил на Канары и плевал на тебя и на твоего ребёнка. Потом будешь сидеть у своей параши и ныть похлеще того что здесь раз в пятьсот, петух убогий.

      Thumb up 21 Thumb down 3
      Ответить
        работник 24.04.2012 22:17

        Читаю я всё это и хочется сказать всем, что ощущение будто находишься на помойке!!!пишите такую гадость, блевать хочется…Сад изумительный!!!всё что пишут это хрень и Ботвенко скоро будет отвечать за свои «громкие» слова…перед кем выслуживается человек не понятно…ПЕШКА…явился в сад 16.04.2012 со своим заместителем и шофером…и сразу попросил открыть чердак.(а когда сад сдавали дак в кустах сидел),ползал на чердаке час с лишним (видимо долго искал трещины),нашел одну и ту 50 см на балке которая даже не несущая, сфоткал с увеличением получилось 1м(СУПЕР) и уехал…предоставил в суд фото+акт обследования всего здания(хотя и не ходил по нему вовсе)+ заключение эксперта(какого непонятно,на чердаке был с завхозом сада)и 20.04.как обухом по голове выкинули детей и сотрудников на улицу и опечатали весь детский сад наши судебные приставы. Приостановила Фазлиева работу сада, а опечатали все компы, двери будто сад АРЕСТОВАЛИ а не приостановили работу.Родители в шоке, сотрудники вынуждены сидеть дома с зарплатой в 2/3. Вот тебе и прокурор Ботвенко!!!!БЕСПРЕДЕЛ полный.Это же надо открыть сад,полностью его оборпудовать, дать ему поработать 7 месяцев и на тебе прокурор ПРОСНУЛСЯ!!

        Thumb up 15 Thumb down 18
        Ответить
          ага 26.04.2012 13:00

          че ты врешь то? Он его с самого начала пытался закрыть. Он даже пытался не дать ему начать работать

          Thumb up 5 Thumb down 4
          Ответить
            Петр Шумкин 26.04.2012 13:16

            А Никора в это время бездействовал? иль помог чем: в суде выступил и там поручительство заявил?

            Thumb up 9 Thumb down 2
            Ответить
              За солнышко 27.04.2012 16:58

              Кто пытался таварищ «ага»? Чтоже он сразу не в суд не подал иск, а 7 месяцев допустил садику функционировать? Как вас всех жалко! Лучше бы научились без матов общаться, а то половину слов не разобрать — уровень быдла!

              Thumb up 10 Thumb down 19
              Ответить
                против аварийного солнышка! 27.04.2012 21:43

                Не жалей меня! я без матов общаюсь! Если опять слов не разобрал — то ты быдло не грамотное по уровню!

                Thumb up 18 Thumb down 6
                Ответить
    Свободный от законов 21.04.2012 20:24

    Вы все пацаны, я смотрю, в теме. Правильно, за спиногрыза своего сам всем глядалки повыкавириваю. Может и косяк в этой хате имеется. Но у меня есть сомненьеце по одному вопросику. Почему это цветной раньше не возбухал? Ведь гранд отель, как я понял, уже несколько месяцев работал. Цветной сам тот еще членосос. Кто-то ему впендюрил, он и поканал за главного. Тем более, цинк по миру ходит, цветной за воротник горазд заливать и умные мысли по поводу защиты простого народа ему по печени. Ведь мы для этих шакалов быдла. Так что, братва, при всем моем к Вам уважении, не кажется ли Вам, что здесь дела цеховых, а вся эта конитель для отвода глаз.

    Thumb up 11 Thumb down 4
    Ответить
      Вадим 21.04.2012 20:52

      А можно по нашему? А то вроде не в Ревде и не Зеленоборске сидим…

      Thumb up 8 Thumb down 1
      Ответить
    перец ди куэльяр 21.04.2012 21:58

    Косяк в натуре не один, но паханы при теме. Шнырь рубанул грязно, палево.
    Цинк — по теме. Народ не доволен. Разборы цеховых канают на вынос мозга.
    Не пора ли фраерка притушить? Слить — и делов то. Или правильных пацанов нет в дело поставить? Вот и мутки прут.

    Thumb up 22 Thumb down 1
    Ответить
    blogger51 23.04.2012 23:37

    Садик многоразового открытия:

    Thumb up 7 Thumb down 4
    Ответить
      Петр Шумкин 23.04.2012 23:48

      Главное, назначьте меня первым заместителем Шамбира (на место Ковтун), я еще и не такого НАОБЕЩАЮ…..

      Thumb up 20 Thumb down 1
      Ответить
    перец ди куэльяр 24.04.2012 09:54

    О как! Добрый лимонадный Джо порешалки решает! А как тебя в прокуратуре на куй послали, с этим запоротым садиком, забыл? Кому втираешь то!
    Добро уже победило, малыш. Утрись и гордо топай дальше, если сможешь.:)

    Thumb up 6 Thumb down 2
    Ответить
    доброжелатель 24.04.2012 22:44

    АУ СОЗДАТЕЛИ БЛОГГЕРА 51!ФОТКУ УБЕРИТЕ, КАКОЕ ВЫ ИМЕЕТЕ ПРАВА ВЫСТАВЛТЬ ТАКОГО РОДА ФОТО НА ОБОЗРЕНИЕ. НА ВАС МОЖНО СМЕЛО В СУД ПОДАТЬ!!!ЭТО ЖЕ ДОДУМАТЬСЯ ТАКОЕ ВЫСТАВИТЬ!!!ВЫ КОГДА ФОТКУ СТАВИЛИю, ИЗВИНИТЕ, ТОЧНО ГОЛОВОЙ ДУМАЛИ ИЛИ ДРУГИМ МЕСТОМ????

    Thumb up 8 Thumb down 14
    Ответить
      Петр Шумкин 25.04.2012 13:35

      К какой именно фотке претензия и в чём конкретно?

      Thumb up 2 Thumb down 3
      Ответить
        Петр Шумкин 26.04.2012 12:05

        Молчание… Зачем тогда писали? или просто была большая потребность заглавные буквы в большом количестве понажимать?

        Thumb up 2 Thumb down 6
        Ответить
          перец ди куэльяр 26.04.2012 12:27

          Это так, пообчаться челу захотелось об исскустве! )

          Thumb up 2 Thumb down 2
          Ответить
            Петр Шумкин 26.04.2012 12:44

            Неужели это вид из квартиры Никоры, где он за стройкой наблюдал? «я лично по веб-камере наблюдаю за тем, как продвигается строительство объекта» — слова Никоры http://www.nord-news.ru/main_topic/?mtopicid=121 Да и название статьи говорит само за себя — Евгений Никора: «Единороссы — не популисты, популисты — не они»

            Thumb up 10 Thumb down 4
            Ответить
              кровельщик 26.04.2012 16:22

              «Депутат имеет массу рычагов для контроля за использованием средств, заложенных в областном бюджете…»- Е.Никора. Из ссылки.
              А как насчет средств, спаленных на дет.садике, а, депутат Никора?

              Thumb up 11 Thumb down 1
              Ответить
                МикроПолит 01.05.2012 05:40

                Ну так, он и контролировал использование средств (изо всех сил давил своей массой на все рычаги).

                Thumb up 4 Thumb down 0
                Ответить
          доброжелатель 26.04.2012 18:29

          пытался пошутить!!!!ХАХАХА, смешно….Где-то я смотрю умнее других охота показаться!

          Thumb up 7 Thumb down 2
          Ответить
        доброжелатель 26.04.2012 14:00

        УВАЖАЕМЫЙ ПЕТР!!!!!Фото ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ, КОНЕЧНО!!!!!БЕЗОПАСНОСТЬ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО, А ВЫ ,,,,,,!!!!!!ВЫСТАВИЛИ НА ОБОЗРЕНИЕ!!!ВЗРОСЛЫЕ ЛЮДИ,А СООБРАЖАЕТЕ КАК ДЕТИ!!!!

        Thumb up 12 Thumb down 3
        Ответить
    Змей 24.04.2012 23:43

    Обиделся, мурло?

    Thumb up 2 Thumb down 1
    Ответить
    ураураура 27.04.2012 00:24

    прокурор выглядел сегодня в суде ГЛУПО!!!!!!!кричал что все плохо,а на деле оказалось обратное!

    Thumb up 13 Thumb down 29
    Ответить
    ага 27.04.2012 05:49

    в истории с садиком глупее Никоры и Дмитриенко выглядеть никто не сможет

    Thumb up 26 Thumb down 4
    Ответить
    За солнышко 27.04.2012 14:27

    Как жаль людей, так радующихся за попытки очеренения и зарытия такого замечательного садика, вы просто марионетки в полических играх! С помощью Вас как раз и разжигается весь этот негатив вокруг садика! Возомнили себя эксператами, а на самом деле обычные хамы, умеющие только маты писать и оскорбления!

    Thumb up 24 Thumb down 40
    Ответить
    слава опоссумам! 27.04.2012 15:19

    вчерась были предварительные слушания в суде.
    на все прокурорские предъявы, или как указано у блоггера51 «длиннющий список нарушений при строительстве», представители администрации предъявляли соответствующие акты экспертизы, разрешения, сметы и прочая-прочая.
    прокурор имел крайне кислый вид:
    — а почему у меня этих документов нету? (((
    — а хуй вас знает, товарищ прокурор
    — а дайте мне их, я хоть почитаю (((
    — а хуй вам на рыло, товарищ прокурор, в рамках судебного следствия ознакомитесь

    в общем, массовик-затейник свистопляски вокруг садика сдулся.
    решено назначить повторную экспертизу здания.
    и, ясен хуй, сад признают годным к эксплуатации.
    ибо так и есть.

    а вот кто понесет ответственность за то, что детей выпнули из привычного уже сада? половина родителей не захотела отдавать детей в другие сады. так и сидят дома.
    Кто ответит, блядь?
    вы, пиздоболы слюнявые, кстати, тоже опосредованно в этом виноваты — пиздели о том, в чем не шарите. гондоны штопаные

    Thumb up 26 Thumb down 42
    Ответить
    мирумир 02.05.2012 16:08

    Показать комментарий.

    Thumb up 23 Thumb down 45
    Ответить
    Прокуратор Иудеи 03.05.2012 07:40

    Болтать смотрю дозволено всякой черни на сотрудников Закон охраняющих.
    А знаешь что бывает с теми, кто лжет и напраслину возводит?
    Ботвенко, разберись со злопыхателем. БУМАГУ ему видите ли нужно накатать.

    Thumb up 37 Thumb down 19
    Ответить
      мирумир 04.05.2012 10:56

      Показать комментарий.

      Thumb up 24 Thumb down 44
      Ответить
    Прокуратор Иудеи 04.05.2012 18:37

    Ботвенко — милейший человек. Хотя бы потому — что Вы контр-доводов, кроме эмоций не приводите. Детский лепет и до кучи — бытовуха, не имеющая к делу отношения. Ну — пьет человек — и что? Он же не колется и клей по подвалам не нюхает. А вот дело делает — добре.
    А как прокуратор — вижу четко отработанный материал по конкретному объекту. Буду ходатайствовать перед вышестоящим руководством о поощрении.

    Thumb up 39 Thumb down 21
    Ответить
      Просто человек 21.05.2012 20:34

      Показать комментарий.

      Thumb up 13 Thumb down 34
      Ответить
        Прокуратор Иудеи 26.05.2012 19:54

        За Понтия — очень рад. Познаниями блестнул. Не важно, который я Прокуратор, важно — Иудея есть. И Иудушек не мало.
        Кто и как был на заседании суда, у кого какое мнение — это не противоречит Конституции и т.д.
        Важно уяснить другое. Как верно тут заметили — инф. война имеет быть и надо заметить — не на пустом месте.
        Если откинуть занавес из пускаемых слюней по поводу «обделенных детишек» и «замечательного садика» — вырисовываются конкретные вопросы которые следовало бы осветить народу. Для затравки — как вернете 30 млн. рублей, полученные откатом застройщиком — именно по этому садику. Как Прокуратор Иудеи могу выслушать внятный ответ, когда буду посвободнее. А пока мне — не до сук.
        Кстати, инф. войну вы бездарно просрали, лохи.

        Thumb up 34 Thumb down 6
        Ответить
          Просто человек 28.05.2012 20:24

          Прокуратор, ты, как я вижу, человек осведомленный, и про деньги какие-то знаешь. Так раскажи нам, людям, что это за деньги и каким образом они связаны с несоответствием детского сада нормативным документам. Может помимо слащавых высказываний в пользу синих мундиров вы предоставите экспертное обоснование о несоответствии эксплуатируемого сооружения существующим НД. Предоставьте, и дело будет закрыто. И все поймут. А пока дело крутится, и я с вами по этому поводу вполне согласен, вокруг какой-то суммы денег (перерасход, откат или еще как-то там). А «дряхлый сад» это надуманно и «развалиться» он может с помощью «добрых дядей».

          Thumb up 11 Thumb down 29
          Ответить
    наблюдатели 05.05.2012 15:12

    Показать комментарий.

    Thumb up 9 Thumb down 32
    Ответить
    townmen 10.05.2012 20:58

    Прокуратурой области поддержано ходатайство о временном отстранении Натальи Галкиной от должности первого заместителя Министра имущественных отношений Мурманской области.
    Суд согласился с доводами прокуратуры и следствия о том, что Галкина, продолжая занимать указанную должность и используя имеющиеся должностные полномочия, может оказать давление на свидетелей, а также препятствовать установлению истины по уголовному делу.
    По результатам выездного судебного заседания, Наталья Галкина временно отстранена от занимаемой должности.

    Thumb up 3 Thumb down 3
    Ответить
      Асталавистабеби 11.05.2012 21:59

      Она пешка, основные пацаны разъехались уже по местам будущей службы, деньги уже работают в других проектах. Это тот же вариант, что и с заместителем мэра ПЗ, подписавшим принятие в эксплуатацию сада без стен и коммуникаций, ну просто надо было так кураторам строительства, догадайтесь зачем))

      Thumb up 9 Thumb down 3
      Ответить
    человек 15.05.2012 10:32

    Прокурор звезды зарабатывает на погоны!!!Ему готово место в Мурманске!!!На повышение пойдёт ДЯДЯ, спасибо Детишкам за это!!!Вот только звезды потом плечики жечь не будут??Не стыдно ему будет!!!Ой, таким не стыдно!!!!Он ведь холоден и жесток!!!!Жаль в этой ситуации детей, прокурор пытается «защитить», а выходит, что он над детьми издевается…Уважаемые родители!Чьи дети пострадали в этой ситуации и сейчас плачут и не хотят идти в другой сад, предлагаю вести Вам их к дяде Ботвенко, пусть побудет усатым нянем!!!Пусть объяснит детям, почему им не дают жить,расти и развиваться в тепле и уюте…

    Thumb up 28 Thumb down 44
    Ответить
    БАКЛАН 15.05.2012 13:25

    Ну и нытье. А что, прокурор виноват что садик говно? А может — Женьку Никору нянькой подсадить? хрень какая то. Явно кто то стрелки переводит. Одним рассказывают — что Голдобин виноват в том, что Никора хреновый сарай отстроил. Другим — уже про Ботвенко впаривают. Вы там определитесь, кто у вас на местном уровне обосрался и кого назначить пидором. А то сопли на кулак — и еще детей примазываете к своему дерьму. Кретины.

    Thumb up 45 Thumb down 26
    Ответить
      Не баклан 21.05.2012 20:26

      Показать комментарий.

      Thumb up 18 Thumb down 38
      Ответить
      БАКЛАН 21.05.2012 20:46

      Забавно. К делу не относится. А по темке — сделай себе клизму.
      Авось попустит.)

      Thumb up 37 Thumb down 20
      Ответить
        Не баклан 28.05.2012 19:49

        Везде ты баклан побывал, все то ты испробовал. Даже клизму себя ставил и знаешь как это делается. А может ты не баклан, а петушок и в местах не столь отдаленных тебе эту клизму и пробовали? А бакланчик?

        Thumb up 13 Thumb down 29
        Ответить
    Вайлит 18.05.2012 22:20

    так ничего и не поняла. садик то будет работать али как?

    Thumb up 5 Thumb down 2
    Ответить
      человек 19.05.2012 11:26

      будет работать!наиграются в прокуратуре и в суде и откроют!А потом встречный иск получат от родителей и работников за моральный и материальный ущерб!!!!!!!!!!!!

      Thumb up 28 Thumb down 41
      Ответить
    правда 19.05.2012 12:14

    17 мая прошло очередное «бесполезное» заседание суда. начало было назначено на 10 утра, госпожа судья явилась и начала заседание в 10 45 даже не извинившись(видимо по должности можно).Прокурор не явился, прислал свою помощницу (подставил девушку), час судья поработала и «устав сильно» объявила перерыв до 16 00. Полное неуважение к людям, которые приехали издалека на заседание, все были в шоке от такого выпада со стороны судьи!!!!Администрация вышла в суд с ходатайством о проведении независимой экспертизы, но суд ходатайство отклонил…Провели бы экспертизу за 2 недели и сад открыли бы на 150%. Возникает смутное сомнение, что и судья и прокуратура СОЗНАТЕЛЬНО тянут время!!!Они знают точно, что со зданием детского сада все в порядке и фундамент заложен даже слишком хороший, поэтому и на дает судья добро на экспертизу, так как уже заранее понятно, что экспертиза выдаст положительный результат, выброс денег огромный будет и зря из бюджета. Все понимают, что пока не закончится дело по Галкиной от сада не отстанут. Следующее заседание 21 июня, безобразие!!!!!!

    Thumb up 47 Thumb down 37
    Ответить
      За солнышко 20.05.2012 01:07

      Искренне желаю, чтобы все разрешилось положительно, дети — это святое, нельзя так вести себя, сначало история с линолиумом, теперь с строительными конструкциями. Если опасен — закройте и не пудрите мозги, а если все нормально — дайте детям и их родителям насладится счастливыми моментами пребывания в замечательном, теплом и красивом садике, а его работникам уверенности в завтрашнем дне, пусть и за их мизерную з/п (кстати сейчас сотрудникам детского сада не выплачивают полностью з/п, то есть они тоже виноваты, что кто-то считает, что садик опасен, а кто-то нет)!

      Thumb up 47 Thumb down 35
      Ответить
    Мнение 20.05.2012 20:23

    После мартовских выборов довелось побывать в Москве, в одной солидной конторе. И что поразило, очень многие работники (все коренные москвичи) не очень лестно отзывались и о выборах, и о самой правящей партии. Здесь, я смотрю, тоже много недовольных правлением единороссов. И каждый из Вас в этом вопросе прав, так как на своей шкуре ощущает это правление. Здесь все мы специалисты, не спорю. И правители должны задуматься о том, почему так происходит. Но тема «Детский сад» и я хочу спросить всех, кто здесь пишет «хорошее» и «плохое» про строительные особенности этого учреждения: «Кто из Вас является специалистом в строительстве и проводил экспертизу здания «Детский сад «Солнышко»»?» А, ну да, я забыл, Вы же все смотрели телевизионный сериал с камер, которые были установлены на строительной площадке детсада. Комиссия, которая делала заключение в 2010 году о несоответствии строительной конструкции, как выяснилось на суде, вообще не выезжала никогда на объект, а все сделано по какой-то несдаточной документации. О как. Есть еще момент, это выделенные деньги за объект и сам объект. Первоначально планировалось здание больших размеров, а получилось то, что мы сейчас видим. И здесь, наверное, работа как раз для прокураторы, чтобы определить «сумма — объем». Чем сейчас и занимается мурманская прокуратора. И мне кажется, вопрос о соответствии или несоответствии объекта там тоже рассматривают. Поэтому мне не понятно, что за клоунаду устроили полярнозоринская прокуратора и полярнозоринский суд, ведь всем понятно, что пока не закончится процесс над Галкиной, друзья в погонах и мантии города полярные зори будут продолжать свой цирк, что и показало последнее судебное заседание. Действительно цирк. Только смех здесь сквозь слезы над явной глупостью и некомпетентностью некоторых личностей. «А судьи кто…» — монолог Чацкого похоже всегда в России будут вспоминать. Простите, если кого обидел, может я не прав, но это Мнение.

    Thumb up 48 Thumb down 29
    Ответить
    человек 22.05.2012 10:19

    Прекрасный фильм о красивом детском саде….

    ПРИГЛАШАЮ К ПРОСМОТРУ

    Thumb up 42 Thumb down 38
    Ответить
      Оле-Лукойе 24.05.2012 00:47

      Задумайтесь все те, кто пишет отрицательные комментарии об этом садике. Уверена, что 99,9% из тех, кто льет грязь в его адрес, даже не переступали его порога, а что-то, где-то слышали, читали, но ведь на заборах тоже много чего написано! Говорить, не мешки ворочить. Отчасти, благодаря таким вот пустословам в сети и подогревается информационная война, направленная против «Солнышка», которая кому-то очень на руку! А страдают от этого, прежде всего дети – НАШИ дети, ведь чужих детей, как известно, не бывает. Сегодня – дети, посещавшие «Солнышко», завтра – дети из любого другого садика. Опасный прецедент создан. Что вы думаете, садики, построенные в далеком, теперь уже, советском прошлом, на сегодняшний день в идеальном состоянии? Самому молодому садику в городе (этот не в счет) в районе 30 лет, кому надо будет, придет и найдет 1000 и 1 нарушение и все по такому же сценарию разыграют! Неужели не понятно, что при чьем-то желании, это может случиться с любым садиком в нашей стране. По факту же — суд идет ни шатко, ни валко, если бы все было так однозначно, как кажется, давно вынесли бы какое-то решение, а не переливали из пустого в порожнее, искусственно затягивая процесс! Все-таки есть у этой медали своя оборотная сторона. Задумайтесь, пожалуйста, опомнитесь!

      Thumb up 42 Thumb down 37
      Ответить
      Светлячок 24.05.2012 15:52

      Может те, кто выступает против детского сада, посмотрев это видео, все-таки изменит свое мнение. Все, в чьей компетенции помочь, не оставайтесь равнодушными, а посодействуйте нашим детям вернуться в родные стены, к родным воспитателям.Мы хотим, чтобы наше «Солнышко» вновь пригрело наших малышей и дарило им улыбки и смех.Мы устали плакать.

      Thumb up 40 Thumb down 37
      Ответить
    Светлячок 24.05.2012 15:28

    Неужели для лиц, которые участвуют в этом беспределе, нет ничего святого, пошли по головам наших бедных детей. Почему детки на таком раннем этапе своего развития должны страдать? Кто ответит за их слезы и покалеченную психику? Сердце кровью обливается, когда каждый день, отправляя ребенка в другой сад, слышишь истеричный плач и слова: «Я не пойду в другой сад, отведи меня в наш желтый садик».
    Невыносимо наблюдать, когда утром твой малыш смотрит на тебя такими преданными сонными глазками и верит, что именно сегодня он переступит порог своего родного “желтого” садика. Неужели нельзя ускорить судебный процесс, провести независимую экспертизу, которую требуют обеспокоенные родители, ведь именно она может развеять все сомнения? Однако время идет, и это кому-то на руку. Что же будет с нашими детками, смогут ли они без последствий пережить весь этот кошмар? Терпения нам всем…………

    Thumb up 42 Thumb down 38
    Ответить
    фонарик 27.05.2012 13:03

    Опаньки!!! И кто же енто такой безпредельщик бегает по головкам детишек? И чъе енто сердечко то обливается кровью? И уж родным то кому стал желтый садик? Что, пиарщики то так топорно ситуэйшн выправляют? Не смеши мои подковы! Ботвенке — респект!!! Дери этих коз!!! Терпения всем вам, асталавистабэби, донт край, Джонни.

    Thumb up 38 Thumb down 28
    Ответить
      прожектор 28.05.2012 18:09

      Опаньки Фонарик!!Вы работаете на козьей ферме????в должности видимо козла, да еще и подкованного!!!Круто выглядите видимо!!!!У вас детей нет!!! Хотя таким папашам детей заводить категорически нельзя!!!Злющий Вы человек, видимо в детстве Вас очень обижали, теперь вот вся Ваша обида агрессией и выходит.Изолировать от общества таких просто необходимо!!!!

      Thumb up 26 Thumb down 32
      Ответить
        фонарик прожектору 30.05.2012 16:38

        Притухни, шоколадный глаз. Можешь пищать куйню всякую, приплетать все и вся в свои блядские делишки. Но суть не меняется. Взяли вас, быдлосов за жопу с этим садиком — как говорится — поздно пить боржому. Надеюсь, при дальнейшей раскрутке дела о воровстве бюджетных денег при строительстве дет.сада, что повлекло его полную непригодность к эксплуатации — тебя изолируют от общества. Это просто необходимо!!!)

        Thumb up 30 Thumb down 20
        Ответить
          прожектор фонарику 30.05.2012 17:36

          Я смотрю Вы в школе плохо учились!Уроки русского языка прогуливали, кроме матов и всякой гадости писать не научились ничего!Умом особо не блещете и уже блистать не научитесь!А что касается детского сада, то он откроется и БУДЕТ работать, так как с ним все в полном порядке и Ваш любезный прокурор это знает!!!Дело видимо по Галкиной не дает положительных результатов в пользу прокуратуры, вот и решили другую тактику избрать, т.е. садик прикрыть!!!И не нужно говорить, что Ботвенко молодец, закрыл «аварийный»сад, тем самым спас детей и взрослых!!!Все это бред!!!На самом деле на сегодняшний день в городе это самый лучший сад. Сейчас нет в городе ни тепла, ни горячей воды, а в «Солнышке» сейчас было бы очень тепло!!!И не нужно нас родителей убеждать, что сад плохой!!!Мы знаем, что «Солнышко» лучший сад на сегодня, наши дети были в других садах и мы не хотим чтобы они опять возвращались в старые,холодные,с беконечными карантинами садики!!!Нам сегодня есть с чем сравнивать.Все родители со мной согласятся, а Вам я думаю бесполезно это объяснять!!!

          Thumb up 20 Thumb down 31
          Ответить
    ivan.ivanovich 29.05.2012 09:58

    С «принципиальностью» Ботвенко я столкнулся, когда он был помощником прокурора в г. Оленегорске. Хорошо помню его слова: «Что ты заладил – не знаю, не имею никакого отношения. Тебе что трудно посидеть год, другой, выйдешь, а дети уже взрослые. А то, что обыск у тебя провели незаконно, так знаешь у нас просто времени нет, все законы выполнять».
    Потом, правда, официально извинились, но нервы 9 месяцев трепали.
    Это, что касается самого прокурора.

    Thumb up 23 Thumb down 5
    Ответить
    Оле-Лукойе 31.05.2012 02:24

    Боже мой! Диву даешься, сколько помоев люди готовы выливать друг на друга! Очень хочется, кроме унижения до оскорблений, от некоторых комментаторов увидеть что-нибудь по факту, а так получается только пшик. На самом деле, будто даже мимо садика не проходили, а фамилию прокурора из предыдущих комментариев узнали, спасибо блоггеру51, что хоть его читают, а-то в школе только Букварь и зелененькую кое-как осилили, да один параграф по зоологии. Фактов – ноль, а из аргументов – одни ругательства, хоть так, но вставить свои 5 копеек! Похоже на истерику. И еще, про Родину и то, что может стать родным. Фонарик, не запаривайтесь, с таким багажом знаний и душевных качеств, как у Вас, не понять, хоть тресните!
    Что касается алкоголизма Ботвенко – это его, сугубо личное дело, к детскому саду никак не относящееся, очки темные он может носить и по медицинским показаниям. Делает мужик свою работу, он человек подневольный, ему поступили документы, он вынужден отреагировать – это его слова, в противном случае он совершит должностное преступление. По факту – после состоявшегося с ним 14 мая разговора, сложилось впечатление, что на него самого давят сверху, не выглядел он уверенно, а где-то откровенно оправдывался. Думается, ему также не сладко, как и нашим детишкам с сотрудниками.
    То, что отклонили ходатайство о независимой экспертизе на заседании суда 17 мая – тоже наталкивает на определенные размышления – если бы садик на самом деле был в аварийном состоянии, как это преподносится, с двойной радостью бы удовлетворили ходатайство – лишний раз подтвердили свою правоту и ткнули потом главу города, что впустую потрачены бюджетные деньги. Посмотрим, может, удовлетворят на июньских заседаниях. Поживем – увидим!

    Thumb up 22 Thumb down 28
    Ответить
    прожектор 07.06.2012 10:10
    Thumb up 10 Thumb down 23
    Ответить
    люди 07.06.2012 10:14

    Фильм замечателный по ссылке у прожектора!Вот такие чувства испытываем сейчас мы и наши дети!Такой фильм мне кажется никого не может оставить равнодушным!!!

    Thumb up 9 Thumb down 25
    Ответить
    фонарик 08.06.2012 11:59

    Хорошо мозг выносят! Для кого фильмец сварганили? Для Ботвенки?
    Фильм замечательный, на овец рассчитанный. Бяшки никоркины!))

    Thumb up 24 Thumb down 11
    Ответить
    Прокуратор Иудеи 08.06.2012 23:09

    Хочу заметить, люди и прожектор — одно и то же мурло. Для себя чтоль подгонял картинку, людя-прожектор? Ну хорош лепить горбатого, жди повестку. На допрос.

    Thumb up 22 Thumb down 12
    Ответить
      прожектор 08.06.2012 23:50

      Вы точное имя себе подобрали, Прокуратор Иудеи!!!Прости Господи!Пишите по-человечески, мы не на зоне!!!!

      Thumb up 8 Thumb down 25
      Ответить
    просто человек 08.06.2012 23:46

    Фонарику не стыдно?????Как Вы можете детей оскорблять!У Вас ничего святого нет!Фильм до слез пробирает, люди свои эмоции передали! При чем здесь БОТВЕНКО??? А может быть Вы — это он??????

    Thumb up 10 Thumb down 24
    Ответить
    фонарик 09.06.2012 00:42

    ..пойду, взрыдну штоль..а что, дети этот фильмец то снимали? Или дяди мухляжу детей подтянули — как щитом прикрыться? Вот у них то ничего святого нету. Подтяните слюни, адъю, гросмейстеры пластилиновые)

    Thumb up 23 Thumb down 11
    Ответить
    !?!?!?!?!?!? 10.06.2012 18:13

    Не хотелось грубить, но видимо пора отвечать агрессору-фонарику его же словами!!!Вы ГОСПОДИН фонарик сами мурло и быдлос, потому что имеете наглость своими погаными словами обижать и детей и нас родителей. Вы даже разговаривать нормальным языком не можете, слэнг такой, что даже страшно представить как Вы выглядите (лучше не представлять!) на самом деле.Народ пишет то, что чувствует , а Вы в ответ поливаете всех ПОМОЯМИ и перебрали уже весь домашний скот.Вы жестокий и пакостный мужчина!

    Thumb up 12 Thumb down 22
    Ответить
    фонарик 11.06.2012 11:11

    Ералаш. Прожектируйте далее. Не забудьте инструмент на разборку сарая.
    За сим — Ваш фонарик. Всех благ.)))

    Thumb up 21 Thumb down 11
    Ответить
      Светлячок 12.06.2012 23:20

      Фонарик, скажите, пожалуйста, где детский сад «Солнышко» вам перешел дорогу, что вы так нервничаете и агрессивно отзываетесь о вышеуказанном дошкольном учреждении? Эта тема так вас задела, что вы не стесняетесь оскорблять людей, которые оставляют положительные комментарии, ведь вы даже никого в глаза не видели.Если вас не затруднит, то ответьте на мой вопрос. Только очень прошу писать нормальным человеческитм языком. Просто мне, как интеллигентному человеку, порой не понять ваших быдлятских выражений. Заранее благодарю.

      Thumb up 13 Thumb down 19
      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Из лесу
    Классовая борьба

    И не говори, Толян. Въебали украинцы не слабо. НАТОвскими ракетами по подземному командному пункту российских войск на территории Курской области....


  • Некто
    Классовая борьба

    Навязчивая идея от Медведева, поддерживаемая многими - пиздануть ЯО куда нибудь. С чего-то. Думая что безнаказанно пройдёт. Ну ни...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Как тебе сегодняшнее заявление нашего Президента? Бляха-муха, и ударить-то некуда по англосаксам, всюду наши - беглые олигархи, любимые звезды эстрады,...


  • Зёма
    Классовая борьба

    Надо посоветовать налоговой покопаться у тебя на огороде - там где твоя основная кубышка зарыта с валютой - тогда не...


  • Дарьял
    Классовая борьба

    Теперь понятно, почему его не было на собственном свержении


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Да не до дров мне нынче, ей Богу. Заплати налоги и спи спокойно - реклама на билбордах в Мурике середины...


  • Зёма
    Классовая борьба

    Сейчас это модно. Одни выставляют свои голые ляжки на показ, другие хвалятся силиконовыми сиськами, другие пускают пыль в глаза холодильниками...


  • У кота яйца
    Классовая борьба

    Поховаривают, шо Лехсандер Леонидыч болезный шибко, потому и перевыборы досрочно объявили


  • NEW-Териберка
    Классовая борьба

    Можно подумать, что Ю. Величко кто-то заставлял фотографироваться с полным холодильником красной икры и выкладывать всё это на общее обозрение.


  • Интересно
    Классовая борьба

    Шмакова вроде как уже самого вынесли, поблагодарив за тридцатилетний труд на посту генерального секретаря. Процесс пошел уже по регионам. Первухина...


  • Старый патриёт
    Классовая борьба

    Об этом ещё Ильф с Петровым писали: "Пиво только членам профсоюза!" )))))


  • Суй и голосуй
    Несемейные ценности

    Да-да, такое мы слышали уже не раз: "Пятилетку за четыре года!", "Трезвость - норма жизни", "Наш труд - дело нашей...


  • Гойда
    Несемейные ценности

    Смотри пост выше: 1.Это все было в наших планах 2.Это все нам на пользу 3.Мы еще ничего не начинали 4.Скоро начнется конкретная спецоперация Так...


  • Операция Z
    Несемейные ценности

    WSJ опубликовала статистику "СВО". По их данным,за 1000 дней безвозвратными потерями,с обеих сторон, оказался 1 млн человек.


  • не дождался
    Несемейные ценности

    "Выступая на расширенном заседании правительства, президент РФ Владимир Путин отметил, что нужно не просто механически увеличить количество рабочих мест, а...


  • Из лесу
    Несемейные ценности

    Сёдни Димон или Машка Захарова напишуть в своих твитторах: 1.Это все было в наших планах 2.Это все нам на пользу 3.Мы еще ничего...


  • Гойда
    Несемейные ценности

    Всё это канешно хорошо, но вот ведь какое дело. Только представьте себе: 2000-й год. К вам на улице подходит человек...


  • Интересно
    Несемейные ценности

    Сейчас такие новости уже никого не шокируют. Неполных семей всё больше, мамы заняты собой и поисками куска хлеба любыми доступными...


  • ВатаШоу
    Несемейные ценности

    Он же памятник ™


  • На болотах неспокойно
    Чемодан-вокзал-Китай

    Я прямо почувствовал себя осиротевшим. Рука дернулась к пульту телевизора,палец автоматически нашел Первый канал... Тыць. Ан, нет. Не Лебединое...


  • Голь перекатная
    Несемейные ценности

    Родился и умер при Путине.


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Несемейные ценности

    К этим самым ценностям. Толяндер, кто тебя учил так писать доносы то?))))


  • Вот такое кино
    Несемейные ценности

    Ну, что сказать!? Молодец, сам себе эвтаназию сделал, значит осознал что натворил и во что превратилась бы его дальнейшая жизнь.(...


  • Измученный нарзаном
    Чемодан-вокзал-Китай

    "Я не знаю, каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвертая — палками и камнями" Альберт Эйнштейн


  • Плету лапти за недорого
    Чемодан-вокзал-Китай

    А жив ли ещё старик Кабаев??? Или он по привычке при шухере забился в такой бункер, что теперь его и...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика