Детский садик «Солнышко» всё

Автор: 20.04.2012

В Полярных Зорях решением суда по заявлению прокурора закрыт символ региональной власти

В городе атомщиков районный суд, рассмотрев заявление прокурора города, вынес определение о приостановлении эксплуатации здания детского сада «Солнышко» (по ссылке — исчерпывающая подборка материалов)

К длиннющему списку нарушений при строительстве добавился новый пункт: в несущих конструкциях здания начали появляться трещины, которые при попадении в них воды будут только увеличиваться. Сейчас есть вероятность обрушения крыши

Теги: .

Еще по сюжету



Комментарии

  • гегемон 20.04.2012 12:56

    ДВДишника вернуть взад и с «Жекой-нихуя не знаю» ,отправить на капремонт за собственный счёт.

    Ответить
    • Там капремонт не поможет =)))
      Несущие конструкции без демонтажа нагрузки не ремонтируются =)
      Ну разве что стяжкой швеллерной по по периметру забубенить =)
      В североморске, одна из 9тин по 3-ему этажу так стянута =) Чисто русский инженерный девайс =)))

      Ответить
      • Snark 20.04.2012 13:33

        Лучше принудительно поселить в здании детсада Никору и всех, кто причастен к стороительству и пиару этого объекта.
        Пусть ждут, пока крыша рухнет.

        Ответить
        • beams 20.04.2012 16:19

          Всех детей переселить на построившуюся дачу Никоры, там как раз всем места хватит, да и привыкать не придётся, большинство отделочных материалов скорее всего те же, только несущщие конструкции сделаны по всем ISO )

          Ответить
          • Вадим 20.04.2012 22:55

            Да уж, Никора обосрался!!! Ёбаный стыд и это был руководитель областной думы!

            Ответить
  • Кандид 20.04.2012 13:15

    Идиотизм.

    Ответить
  • Ага, 20.04.2012 13:33

    в качестве меры наказания надо закрыть всех причастных к «строительству» в этом самом здании садика и ждать пока оно рухнет. Наказание медленное и мучительное. И еще транслировать житье-бытье чиновников в прямом эфире круглосуточно под названием Дом-3. Посторой свою мечту».

    Ответить
  • Из лесу 20.04.2012 13:43

    Не долго музыка играла, не долго огурцы цвели…

    Ответить
  • валерианка 20.04.2012 13:44

    а какой пиар был про открытие!

    нееет, ничего ремонтировать не надо, надо оставить, как памятник ворью!

    Ответить
  • кровельщик 20.04.2012 13:52

    А как перло Никору то — мол — назло всем северным ветрам — открыли!!
    Кушай решение суда и думай, что еще втереть избирателям. Чуть своим партейным проектом детишек не поубивал. Грех на душу взял бы, Евгений?
    Отвели тебя — как вдохновителя — от душегубства. Напилили, теперь что будем делать? Партейный проект по разборке дет.садика пиарить? А веб-камеру на разборку сада ставить будешь? А огурцы как поживают? Или теперь на Штокман-шельф решил перекинуться? Полученные навыки «созидателя» и там применить?

    Ответить
    • Петр Шумкин 20.04.2012 15:02

      Даёшь Никору министром строительства Мурманской области – опыт наблюдения за стройкой и фотографирования на фоне строительных объектов имеется и не малый

      Ответить
      • И это еще не все! 20.04.2012 15:51

        Там сейчас не хуже сидит, ну если желаете, можно их вместе назначить

        Ответить
  • Mr. Бобко и Ко 20.04.2012 13:54

    А кто был подрядчиком? Какая контора строила этот сад?

    Ответить
  • Sur.Sur.Q 20.04.2012 14:11

    Самое обидное в этой истории, что садики-то новые в регионе реально нужны. И что теперь? Будут строить другой новый детсад в полярных зорях в ближайшее время? Думаю, вряд ли. У нас почему-то всегда хорошая идея становится почвой для воровства. Вот блин, что за напасть такая?

    Ответить
    • перец ди куэльяр 20.04.2012 14:17

      Именно! Садики нужны — детям. А вот те, кто должны по статусу и положению — надлежащим образом обеспечить проект — озаботились банальным воровством. Скоты. И город опозорили — не слазил год с блогга, и у детей украли. Надо начинать процедуру отзыва Никоры из областной думы. На хер Жэко там не нужен. Пустоцвет.

      Ответить
      • Йелоупукки 20.04.2012 16:44

        Пустоцвет-непустоцвет, а свое отжал, — подумал депутат Мурманской областной Думы пятого созыва по Полярнозоринскому избирательному округу № 17 на неосвобожденной основе, еще бы мне пару таких садиков и можно сеть ресторанов по северо-западу открывать, а пока служебную квартирку посдаю, авось еще че упадет в мои заботливые руки…

        Ответить
    • гегемон 20.04.2012 14:29

      а вы у димы с вовой спросите…

      Ответить
    • valera 22.04.2012 20:31

      Путин, Сюрчик, он, блядь — отец наш Дон Путя — родной твой… Может, к бабке какой сходишь — она и гриб от напасти найдёт и накормить кого подскажет…))) Твой пост отплюсовал!))))

      Ответить
  • негодующий 20.04.2012 14:17

    А где деньги, Зин?

    Ответить
  • Рыба 20.04.2012 14:28

    Поддерживаю Ув.френдов -Никору к ответу ,пиарился он лично по полной при строительстве данного объекта. И да же говорил, что все под контролем!!! Пусть теперь ответит.

    Ответить
    • Жека - детям добро дарящий! 20.04.2012 16:46

      Контролем???? Каким контролем???? Чойта я не в курсе!!?

      Ответить
  • happy 20.04.2012 14:58

    И все же -неужели никто не ответит за эту дорогую профанацию инвестиционного проекта? Никто, кроме бывшей и.о. имущественных отношений, которую, наверняка, перегнули через колено, чтобы подписала акт сдачи-приемки объекта, состоявшего из одних стен? Ведь иначе, наверное, пришлось бы искать другую работу. Хотя для нее это было бы лучше, чем теперь отвечать за нескольких подлецов сразу.

    Ответить
  • Отличная идея! Френды, предлагаю начать сбор подписей по процедуре отзыва г-на Никоры из областной Думы! Бло, как это возможно сделать на твоем сайте?

    Ответить
    • Кандид 20.04.2012 20:34

      не ты, говно, его выбирал.. по ПЗ он свои 60% честно поимел.. так что сядь и засохни, гнида ;)

      Ответить
      • Петр Шумкин 20.04.2012 20:58

        Покрываете «наблюдателя за строительством садика»?

        Ответить
      • Алексей Юрьевич 20.04.2012 21:06

        Фу ёсиро кандид, нельзя же так всем показывать свою попоболь :)

        Ответить
        • ОТ ВИНТА! 20.04.2012 22:24

          Пусть взрыднет, Алексей Юрьевич. Должен же кто то выполнять роль штатной плакольщицы при развороченном экс-спикеровским анусом.

          Ответить
    • алакуртти 20.04.2012 21:54

      Надо начать собирать подписи с Алаккурти, там знают как их депутат помогал им когда они зимой мерзли и денег на ремонт выбил и слесарей и сварщиков со своей работы привлек для быстрейшего устранения проблемы… а как он сегодня соловьем пел в школе искуств, что денег выделит просто на все все нужды…

      Ответить
    • blogger51 20.04.2012 23:39

      Легко, но объясните процедуру отзыва депутата. По-моему, избиратели наостоп%здевшего депутата отозвать не могуть — только по уголовке

      Ответить
      • Берия Лаврентий 21.04.2012 18:06

        А мы, как избиратели не нами назначенного депутата обратимся к Ахрамейко Владимиру Николаевичу за разъяснением на этом блоге о процедуре отзыва всем наостоп%… депутата@никоры. А если дадут пояснения господа коммунисты или ЛДПР-овцы -то же — не возражаем.
        Вопрос знатокам: Как отозвать депутата обл.думы по вышеозначенным причинам?

        Ответить
  • И это еще не все! 20.04.2012 15:04

    Конечно, сей факт ужасен, но давайте дождемся социального дома в Зеленоборском думаю там будет не менее интересно

    Ответить
  • просто так 20.04.2012 16:13

    Это я так, чисто поржать выложил !!!!!
    «Саморегулируемая организация строителей (СРО) — вид некоммерческой организации, основанной на членстве индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, выполняющих строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства.

    Содержанием деятельности саморегулируемой организации являются разработка и утверждение документов, предусмотренных статьёй 55.5 Градостроительного кодекса РФ, а также контроль за соблюдением членами саморегулируемой организации требований этих документов.

    Статус СРО может приобрести некоммерческая организация, основанная на членстве лиц, осуществляющих строительство, созданная в форме некоммерческого партнёрства, при условии её соответствия требованиям, установленным частями 1 и 2 статьи 55.4 Градостроительного кодекса РФ:

    объединение в составе некоммерческой организации в качестве ее членов не менее чем сто индивидуальных предпринимателей и (или) юридических лиц;
    наличие компенсационного фонда, сформированного в размере не менее чем один миллион рублей на одного члена некоммерческой организации или, если такой организацией установлено требование к страхованию ее членами гражданской ответственности, которая может наступить в случае причинения вреда вследствие недостатков работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, в размере не менее чем триста тысяч рублей на одного члена некоммерческой организации;
    наличие документов, предусмотренных частью 1 статьи 55.5 Градостроительного кодекса РФ.
    Основными целями саморегулируемых организаций являются:

    предупреждение причинения вреда жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации (далее — вред) вследствие недостатков работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства и выполняются членами саморегулируемых организаций;
    повышение качества выполнения строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства.

    Ответить
    • Кобра 23.04.2012 09:44

      Всё верно!!! Сейчас должна раскошелиться саморегулирующая организация, которая выдала лицензию строительной компании, но скорее всего скажет, что тут ни причём, а компенсационный фонд уже по карманам разошёлся.
      Ну, что новый губернатор, ждём первых решительных действий. Покажите, что как надо с ворьём расправляться. А прокурору хвала и уважуха, довёл всё же до логического конца и деток оградил от опасности.
      САЖАТЬ, САЖАТЬ и ещё раз САЖАТЬ поганых воров!!!!!!!!!!!!!!

      Ответить
  • брутоцилл 20.04.2012 16:50

    В городе ЧЕТЫРЕ старых детсада. Здания капитальные и внешне выглядят хорошо, площадки заборы все есть!
    Заняты они муниципалкой — пенсионный фонд, биржа труда итд.
    Кмк, при определенных вложениях и волевых решениях властей можно восстановить хотябы один из них для наших детишек.

    Ответить
    • типа 23.04.2012 12:35

      если в садике что-то окромя садика было садиком ему уже не быть никогда.

      Ответить
  • Гульф Слоновый 20.04.2012 17:17

    На садике оттянули прим. 35 млн.руб. Это — конкретно прилипшее к потным ручонкам. Надо думать — ждут, пока поутихнет, рассосется, разведется и — за следующую стройку. Тем паче — Никоркин опыт понадобится.

    Ответить
    • blogger51 20.04.2012 17:50

      Читал в газете эсэров о том, что застройщик на своем сайте указывал стоимость возведения сада — 35 млн

      Ответить
      • Алексей Юрьевич 20.04.2012 21:10

        Я выкладывал ссылку ассоциации каркасного домостроения:
        «Презентация детского сада в г. Полярные зори Мурманской области. Фото. Сметный расчет.»

        http://ecopan.su/news/a-358.html

        Предложение от Ассоциации на постройку детского сада «под ключ» в течении 6 месяцев по цене 30 млн.руб оказалось очень востребовано.

        Ответить
        • blogger51 20.04.2012 22:57

          По ссылке лежит презентация, в которой приведено строительство полярнозоринского детсада

          Ответить
          • Мурманчанин 21.04.2012 14:14

            Украсть на строительстве садика 35 млн.рублей.
            Зажравшиеся скоты.Ничего святого нет.
            Опять Порная,опять Петухов,
            кто стоит за этими фирмами «Рога и Копыта»
            -АрткикРегион Строй
            -АрктикПромСтрой
            -АрктикПромСтройПроект и так далее.
            Понятно что эти компании были открыты
            что бы тупо спиздить деньги из Мурманского
            бюджета через стройки.
            Прокуратура уже начала проверять эти ОООшки?
            Или опять ждет команды «фас»из Москвы на
            Дмитриенко и Портную?
            А будет ли это команда вообще?
            Или им сука все с рук сойдет?

            Ответить
            • Мурманчанин 22.04.2012 13:40

              Да еще пара помоек:
              ООО «Мурманскгражданпроект «ООО»АрктикПромСтройМонтаж».
              Через эти помойки Портная-Балан отмывали строительные бабки,
              да и сейчас отмывают.

              Ответить
            • L 13.05.2012 18:10

              Мурманчанин ты ума наберешься или ты действительно олигофрен с большой буквы, детсад покупался и ответственность за ненадлежащий товар несет продавец, это законы Российской Федерации или ты уже гражданин другой страны, так по тебе плачет палата номер шесть и при чем давно, пока гуляй, храни тебя Господи

              Ответить
  • blogger51 20.04.2012 20:40

    Из твиттера
    https://twitter.com/#!/shuramrm

    Ответить
    • перец ди куэльяр 22.04.2012 15:22

      Бло, а чего это моську убрал? Обиделся чтоль клиент на сульфазин? ))

      Ответить
  • медведь 20.04.2012 21:37

    этот мудак получил 60 процентов не силой своего ума и охуенными заслугами, а промывкой мозгов станционникам руководством КАЭС. Это они блядь выставили двух клоунов в качестве «альтернативы» Никоре, так что выбирать кроме этого уебана было некого!!!! Это был цирк с 60% а не выборы!!

    Ответить
    • цЫркООН 20.04.2012 22:26

      а откуда 60%? ))))

      не хотели бы голосовать за него, забрали бы билютени домой — жопу вытирать.

      станция пролоббировала своего? и что?

      кто мешал тебе прогуляться по квартирам, собрать 2 тыщи подписей, за кандидатуру которая лично ТЕБЯ устраивает?

      чёж ты сидел в носу ковырялся? а теперь гноишься здесь? ))))

      не ищи оправданий своему скудоумию. полярнозоринцы сделали свой выбор так же, как россияне ))))

      а ты — лузер! иди и повесься ))))

      Ответить
  • Очарованный новостями 20.04.2012 23:03

    весеннее солнышко пох-одену темные очки

    Ответить
  • Никто 21.04.2012 10:53

    Что то никорка в последнем опусе о его руководящей роли в советах новому губеру ничего про садик не написал. про 40е каэс есть, про консультации с ним по новым назначениям есть, а вот про садик ничего(((

    Ответить
  • Охуеросс 21.04.2012 11:58

    Ответить
    • valera 22.04.2012 18:53

      Брежневский текст абс. Да у них всех тексты брежневские … да и дела тоже. Интересно, кроме садика кого-нить закроют, или как при Брежневе опять?

      Ответить
  • вротвасвсехебал 21.04.2012 12:51

    удалено

    Ответить
    • Дима Д 21.04.2012 13:26

      а вот и никорка к нам присоединился, со своими коментами

      Ответить
      • ОТ ВИНТА! 21.04.2012 15:53

        Это либо он, либо один из его минетчиков, такой же как и сам. И главное — еще и в доску тупорылый!))

        Ответить
    • врот-ебал-того-кто-врот-пытался-всех-ебать 21.04.2012 15:53

      вротвасвсехебал, Идиот, не пиши такую чушь.
      Ты не путай абсолютно реальную тему с детским садом и всякую виртуальную херню типа обиженных белых ленточек с их уютными журнальчиками.

      Когда твоему ребёнку обвалится крыша «нового детского сада», и его там в руинах с собаками будут искать, я посмотрю на твою реакцию.

      А потом ты начнёшь искать виноватых и окажется, что на деньги, выделенные для ремонта, некий хер давно свалил на Канары и плевал на тебя и на твоего ребёнка. Потом будешь сидеть у своей параши и ныть похлеще того что здесь раз в пятьсот, петух убогий.

      Ответить
      • работник 24.04.2012 22:17

        Читаю я всё это и хочется сказать всем, что ощущение будто находишься на помойке!!!пишите такую гадость, блевать хочется…Сад изумительный!!!всё что пишут это хрень и Ботвенко скоро будет отвечать за свои «громкие» слова…перед кем выслуживается человек не понятно…ПЕШКА…явился в сад 16.04.2012 со своим заместителем и шофером…и сразу попросил открыть чердак.(а когда сад сдавали дак в кустах сидел),ползал на чердаке час с лишним (видимо долго искал трещины),нашел одну и ту 50 см на балке которая даже не несущая, сфоткал с увеличением получилось 1м(СУПЕР) и уехал…предоставил в суд фото+акт обследования всего здания(хотя и не ходил по нему вовсе)+ заключение эксперта(какого непонятно,на чердаке был с завхозом сада)и 20.04.как обухом по голове выкинули детей и сотрудников на улицу и опечатали весь детский сад наши судебные приставы. Приостановила Фазлиева работу сада, а опечатали все компы, двери будто сад АРЕСТОВАЛИ а не приостановили работу.Родители в шоке, сотрудники вынуждены сидеть дома с зарплатой в 2/3. Вот тебе и прокурор Ботвенко!!!!БЕСПРЕДЕЛ полный.Это же надо открыть сад,полностью его оборпудовать, дать ему поработать 7 месяцев и на тебе прокурор ПРОСНУЛСЯ!!

        Ответить
        • ага 26.04.2012 13:00

          че ты врешь то? Он его с самого начала пытался закрыть. Он даже пытался не дать ему начать работать

          Ответить
          • Петр Шумкин 26.04.2012 13:16

            А Никора в это время бездействовал? иль помог чем: в суде выступил и там поручительство заявил?

            Ответить
            • За солнышко 27.04.2012 16:58

              Кто пытался таварищ «ага»? Чтоже он сразу не в суд не подал иск, а 7 месяцев допустил садику функционировать? Как вас всех жалко! Лучше бы научились без матов общаться, а то половину слов не разобрать — уровень быдла!

              Ответить
              • против аварийного солнышка! 27.04.2012 21:43

                Не жалей меня! я без матов общаюсь! Если опять слов не разобрал — то ты быдло не грамотное по уровню!

                Ответить
  • Свободный от законов 21.04.2012 20:24

    Вы все пацаны, я смотрю, в теме. Правильно, за спиногрыза своего сам всем глядалки повыкавириваю. Может и косяк в этой хате имеется. Но у меня есть сомненьеце по одному вопросику. Почему это цветной раньше не возбухал? Ведь гранд отель, как я понял, уже несколько месяцев работал. Цветной сам тот еще членосос. Кто-то ему впендюрил, он и поканал за главного. Тем более, цинк по миру ходит, цветной за воротник горазд заливать и умные мысли по поводу защиты простого народа ему по печени. Ведь мы для этих шакалов быдла. Так что, братва, при всем моем к Вам уважении, не кажется ли Вам, что здесь дела цеховых, а вся эта конитель для отвода глаз.

    Ответить
    • Вадим 21.04.2012 20:52

      А можно по нашему? А то вроде не в Ревде и не Зеленоборске сидим…

      Ответить
  • перец ди куэльяр 21.04.2012 21:58

    Косяк в натуре не один, но паханы при теме. Шнырь рубанул грязно, палево.
    Цинк — по теме. Народ не доволен. Разборы цеховых канают на вынос мозга.
    Не пора ли фраерка притушить? Слить — и делов то. Или правильных пацанов нет в дело поставить? Вот и мутки прут.

    Ответить
  • blogger51 23.04.2012 23:37

    Садик многоразового открытия:

    Ответить
    • Петр Шумкин 23.04.2012 23:48

      Главное, назначьте меня первым заместителем Шамбира (на место Ковтун), я еще и не такого НАОБЕЩАЮ…..

      Ответить
  • перец ди куэльяр 24.04.2012 09:54

    О как! Добрый лимонадный Джо порешалки решает! А как тебя в прокуратуре на куй послали, с этим запоротым садиком, забыл? Кому втираешь то!
    Добро уже победило, малыш. Утрись и гордо топай дальше, если сможешь.:)

    Ответить
  • доброжелатель 24.04.2012 22:44

    АУ СОЗДАТЕЛИ БЛОГГЕРА 51!ФОТКУ УБЕРИТЕ, КАКОЕ ВЫ ИМЕЕТЕ ПРАВА ВЫСТАВЛТЬ ТАКОГО РОДА ФОТО НА ОБОЗРЕНИЕ. НА ВАС МОЖНО СМЕЛО В СУД ПОДАТЬ!!!ЭТО ЖЕ ДОДУМАТЬСЯ ТАКОЕ ВЫСТАВИТЬ!!!ВЫ КОГДА ФОТКУ СТАВИЛИю, ИЗВИНИТЕ, ТОЧНО ГОЛОВОЙ ДУМАЛИ ИЛИ ДРУГИМ МЕСТОМ????

    Ответить
    • Петр Шумкин 25.04.2012 13:35

      К какой именно фотке претензия и в чём конкретно?

      Ответить
      • Петр Шумкин 26.04.2012 12:05

        Молчание… Зачем тогда писали? или просто была большая потребность заглавные буквы в большом количестве понажимать?

        Ответить
        • перец ди куэльяр 26.04.2012 12:27

          Это так, пообчаться челу захотелось об исскустве! )

          Ответить
          • Петр Шумкин 26.04.2012 12:44

            Неужели это вид из квартиры Никоры, где он за стройкой наблюдал? «я лично по веб-камере наблюдаю за тем, как продвигается строительство объекта» — слова Никоры http://www.nord-news.ru/main_topic/?mtopicid=121 Да и название статьи говорит само за себя — Евгений Никора: «Единороссы — не популисты, популисты — не они»

            Ответить
            • кровельщик 26.04.2012 16:22

              «Депутат имеет массу рычагов для контроля за использованием средств, заложенных в областном бюджете…»- Е.Никора. Из ссылки.
              А как насчет средств, спаленных на дет.садике, а, депутат Никора?

              Ответить
              • МикроПолит 01.05.2012 05:40

                Ну так, он и контролировал использование средств (изо всех сил давил своей массой на все рычаги).

                Ответить
        • доброжелатель 26.04.2012 18:29

          пытался пошутить!!!!ХАХАХА, смешно….Где-то я смотрю умнее других охота показаться!

          Ответить
      • доброжелатель 26.04.2012 14:00

        УВАЖАЕМЫЙ ПЕТР!!!!!Фото ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ, КОНЕЧНО!!!!!БЕЗОПАСНОСТЬ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО, А ВЫ ,,,,,,!!!!!!ВЫСТАВИЛИ НА ОБОЗРЕНИЕ!!!ВЗРОСЛЫЕ ЛЮДИ,А СООБРАЖАЕТЕ КАК ДЕТИ!!!!

        Ответить
  • Змей 24.04.2012 23:43

    Обиделся, мурло?

    Ответить
  • ураураура 27.04.2012 00:24

    прокурор выглядел сегодня в суде ГЛУПО!!!!!!!кричал что все плохо,а на деле оказалось обратное!

    Ответить
  • ага 27.04.2012 05:49

    в истории с садиком глупее Никоры и Дмитриенко выглядеть никто не сможет

    Ответить
  • За солнышко 27.04.2012 14:27

    Как жаль людей, так радующихся за попытки очеренения и зарытия такого замечательного садика, вы просто марионетки в полических играх! С помощью Вас как раз и разжигается весь этот негатив вокруг садика! Возомнили себя эксператами, а на самом деле обычные хамы, умеющие только маты писать и оскорбления!

    Ответить
  • слава опоссумам! 27.04.2012 15:19

    вчерась были предварительные слушания в суде.
    на все прокурорские предъявы, или как указано у блоггера51 «длиннющий список нарушений при строительстве», представители администрации предъявляли соответствующие акты экспертизы, разрешения, сметы и прочая-прочая.
    прокурор имел крайне кислый вид:
    — а почему у меня этих документов нету? (((
    — а хуй вас знает, товарищ прокурор
    — а дайте мне их, я хоть почитаю (((
    — а хуй вам на рыло, товарищ прокурор, в рамках судебного следствия ознакомитесь

    в общем, массовик-затейник свистопляски вокруг садика сдулся.
    решено назначить повторную экспертизу здания.
    и, ясен хуй, сад признают годным к эксплуатации.
    ибо так и есть.

    а вот кто понесет ответственность за то, что детей выпнули из привычного уже сада? половина родителей не захотела отдавать детей в другие сады. так и сидят дома.
    Кто ответит, блядь?
    вы, пиздоболы слюнявые, кстати, тоже опосредованно в этом виноваты — пиздели о том, в чем не шарите. гондоны штопаные

    Ответить
  • мирумир 02.05.2012 16:08

    У прокурора было тяжелое детство!!!Деревянные невзрачные игрушки!!вот теперь завидует нашим детям, что они такой хороший сад посещают..решил дядя Ботвенко подкакать детишкам…Дескать какой дядя молодец, увидел, отреагировал и закрыл. В итоге с садом все в порядке, а дядя Ботвенко не хочет признавать, что он ЛОШАРА!!Вообщем Путина сюда срочно, чтоб он Ботвенко зад намылил и без штанов на улицу выкинул….А я советую РОДИТЕЛЯМ и РАБОТНИКАМ написать на него БУМАГУ..Плользуется своим служебным положением в свою пользу!!!!!и пусть сам отвечает по букве закона!!!!За моральный ущерб пусть платит и родителям и работникам,,,,чтоб неповадно было в следующий раз….Куда смотрят вышестоящие органы,,,прокурора часто видят в городе в состоянии жуткого алкогольного опьянения, бродит по автомобильным дорогам в таком виде…Вот это ПРОКУРОР!!!Прости Господи!!!!!Если человек зимой и летом ходит в солнечных очках, то поверьте — это первый признак, что человек -АЛКАШ!!!!!

    Ответить
  • Прокуратор Иудеи 03.05.2012 07:40

    Болтать смотрю дозволено всякой черни на сотрудников Закон охраняющих.
    А знаешь что бывает с теми, кто лжет и напраслину возводит?
    Ботвенко, разберись со злопыхателем. БУМАГУ ему видите ли нужно накатать.

    Ответить
    • мирумир 04.05.2012 10:56

      сами Вы ЧЕРНЬ!все что написано не напраслина!!!ЧИСТАЯ ПРАВДА!!Таких «сотрудников Закона» НЕ охраняющих гнать поганой метлой НАДО!От таких УРОДОВ только нормальные люди страдают!лучше бы прокуратура занималась другими ПРОБЛЕМНЫМИ ситуациями!!!Почему другие сады в городе не подвергаются проверкам???А там есть за что прикрыть учреждения!!!!Господин Ботвенко тут глазки закрывает и делает вид, что всё там хорошо!!!Правильно говорят, пока что-нибудь не случится НИКТО не обращает внимания.Проще зацепить нормальный объект и на нем развернуть шумиху,ЗВЕЗДЫ на погоны так и прибавляются!!!!

      Ответить
  • Прокуратор Иудеи 04.05.2012 18:37

    Ботвенко — милейший человек. Хотя бы потому — что Вы контр-доводов, кроме эмоций не приводите. Детский лепет и до кучи — бытовуха, не имеющая к делу отношения. Ну — пьет человек — и что? Он же не колется и клей по подвалам не нюхает. А вот дело делает — добре.
    А как прокуратор — вижу четко отработанный материал по конкретному объекту. Буду ходатайствовать перед вышестоящим руководством о поощрении.

    Ответить
    • Просто человек 21.05.2012 20:34

      А ты который прокуратор? Если По́нтий Пила́т, то понятно.

      Его правление ознаменовалось массовым насилием и казнями. Налоговый и политический гнёт, провокационные действия Понтия Пилата, оскорблявшие религиозные верования и обычаи иудеев, вызывали массовые народные выступления, беспощадно подавлявшиеся римлянами. По словам философа Филона Александрийского, жившего в I веке, Пилат несёт ответственность за бесчисленные жестокости и казни, совершённые без всякого суда.
      Так, что поянтно, для тебя он и «милейший человек». А для людей, которые были на заседании суда, сложилось мнение, что все его дело — это «Детский лепет и до кучи — бытовуха, не имеющая к делу отношения»

      Ответить
      • Прокуратор Иудеи 26.05.2012 19:54

        За Понтия — очень рад. Познаниями блестнул. Не важно, который я Прокуратор, важно — Иудея есть. И Иудушек не мало.
        Кто и как был на заседании суда, у кого какое мнение — это не противоречит Конституции и т.д.
        Важно уяснить другое. Как верно тут заметили — инф. война имеет быть и надо заметить — не на пустом месте.
        Если откинуть занавес из пускаемых слюней по поводу «обделенных детишек» и «замечательного садика» — вырисовываются конкретные вопросы которые следовало бы осветить народу. Для затравки — как вернете 30 млн. рублей, полученные откатом застройщиком — именно по этому садику. Как Прокуратор Иудеи могу выслушать внятный ответ, когда буду посвободнее. А пока мне — не до сук.
        Кстати, инф. войну вы бездарно просрали, лохи.

        Ответить
        • Просто человек 28.05.2012 20:24

          Прокуратор, ты, как я вижу, человек осведомленный, и про деньги какие-то знаешь. Так раскажи нам, людям, что это за деньги и каким образом они связаны с несоответствием детского сада нормативным документам. Может помимо слащавых высказываний в пользу синих мундиров вы предоставите экспертное обоснование о несоответствии эксплуатируемого сооружения существующим НД. Предоставьте, и дело будет закрыто. И все поймут. А пока дело крутится, и я с вами по этому поводу вполне согласен, вокруг какой-то суммы денег (перерасход, откат или еще как-то там). А «дряхлый сад» это надуманно и «развалиться» он может с помощью «добрых дядей».

          Ответить
  • наблюдатели 05.05.2012 15:12

    Мы хоть всегда и защищаем новый сад, но и прокурора защитим. Ботвенко честный мужик, грамотно делает свою работу. И если он обнаружил нарушение то и действовал соответственно. Личной заинтересованности у него не было и нет. Ему пох. Он слеп и холоден. Он так и говорит, что есть косяк — получите проблему, нет косяков — и я молчу. Другим учреждениям наука. Нех. подставляться, открываться раньше времени, трещины всякие допускать и т.п. Полагаем теперь при строители и заказчики будут гораздо более внимательно относиться к качеству материалов, проекту… Да и с Пиаром наверно теперь по скромнее будет. Без лишних оваций. А то мало ли. :)
    А тем кто пишет обвинения в адрес Ботвенко что он алкаш мы бы настоятельно рекомендовали посмотреть на себя в зеркало. Внимательно.
    И про воровство бюджетных денег. Суда не было. Вина ничья не доказана. Поэтому и здесь не хуй пиздеть.

    Ответить
  • townmen 10.05.2012 20:58

    Прокуратурой области поддержано ходатайство о временном отстранении Натальи Галкиной от должности первого заместителя Министра имущественных отношений Мурманской области.
    Суд согласился с доводами прокуратуры и следствия о том, что Галкина, продолжая занимать указанную должность и используя имеющиеся должностные полномочия, может оказать давление на свидетелей, а также препятствовать установлению истины по уголовному делу.
    По результатам выездного судебного заседания, Наталья Галкина временно отстранена от занимаемой должности.

    Ответить
    • Асталавистабеби 11.05.2012 21:59

      Она пешка, основные пацаны разъехались уже по местам будущей службы, деньги уже работают в других проектах. Это тот же вариант, что и с заместителем мэра ПЗ, подписавшим принятие в эксплуатацию сада без стен и коммуникаций, ну просто надо было так кураторам строительства, догадайтесь зачем))

      Ответить
  • человек 15.05.2012 10:32

    Прокурор звезды зарабатывает на погоны!!!Ему готово место в Мурманске!!!На повышение пойдёт ДЯДЯ, спасибо Детишкам за это!!!Вот только звезды потом плечики жечь не будут??Не стыдно ему будет!!!Ой, таким не стыдно!!!!Он ведь холоден и жесток!!!!Жаль в этой ситуации детей, прокурор пытается «защитить», а выходит, что он над детьми издевается…Уважаемые родители!Чьи дети пострадали в этой ситуации и сейчас плачут и не хотят идти в другой сад, предлагаю вести Вам их к дяде Ботвенко, пусть побудет усатым нянем!!!Пусть объяснит детям, почему им не дают жить,расти и развиваться в тепле и уюте…

    Ответить
  • БАКЛАН 15.05.2012 13:25

    Ну и нытье. А что, прокурор виноват что садик говно? А может — Женьку Никору нянькой подсадить? хрень какая то. Явно кто то стрелки переводит. Одним рассказывают — что Голдобин виноват в том, что Никора хреновый сарай отстроил. Другим — уже про Ботвенко впаривают. Вы там определитесь, кто у вас на местном уровне обосрался и кого назначить пидором. А то сопли на кулак — и еще детей примазываете к своему дерьму. Кретины.

    Ответить
    • Не баклан 21.05.2012 20:26

      Баклан — птах ло кошер, он же поциент, страдающий ФГМ и бокланопоцтитом. Неопрятный и шумный птиц — щёлкает клювом, хлопает крыльями, кричит и разбрасывает погадки. Летать не умеет или же не хочет.

      IRL птица сем. Phalacrocorax, и да, отличается шумным характером. Большие колонии бакланов буквально насмерть засирают всё живое вокруг едким помётом. Особенностью оперения бакланов является отсутствие смазки на перьях (от которой «с гуся вода»), поэтому они вынуждены сушить перья после водных процедур, осюда характерная поза: сидят растопырив крылья и вытянув шею.

      Ответить
    • БАКЛАН 21.05.2012 20:46

      Забавно. К делу не относится. А по темке — сделай себе клизму.
      Авось попустит.)

      Ответить
      • Не баклан 28.05.2012 19:49

        Везде ты баклан побывал, все то ты испробовал. Даже клизму себя ставил и знаешь как это делается. А может ты не баклан, а петушок и в местах не столь отдаленных тебе эту клизму и пробовали? А бакланчик?

        Ответить
  • Вайлит 18.05.2012 22:20

    так ничего и не поняла. садик то будет работать али как?

    Ответить
    • человек 19.05.2012 11:26

      будет работать!наиграются в прокуратуре и в суде и откроют!А потом встречный иск получат от родителей и работников за моральный и материальный ущерб!!!!!!!!!!!!

      Ответить
  • правда 19.05.2012 12:14

    17 мая прошло очередное «бесполезное» заседание суда. начало было назначено на 10 утра, госпожа судья явилась и начала заседание в 10 45 даже не извинившись(видимо по должности можно).Прокурор не явился, прислал свою помощницу (подставил девушку), час судья поработала и «устав сильно» объявила перерыв до 16 00. Полное неуважение к людям, которые приехали издалека на заседание, все были в шоке от такого выпада со стороны судьи!!!!Администрация вышла в суд с ходатайством о проведении независимой экспертизы, но суд ходатайство отклонил…Провели бы экспертизу за 2 недели и сад открыли бы на 150%. Возникает смутное сомнение, что и судья и прокуратура СОЗНАТЕЛЬНО тянут время!!!Они знают точно, что со зданием детского сада все в порядке и фундамент заложен даже слишком хороший, поэтому и на дает судья добро на экспертизу, так как уже заранее понятно, что экспертиза выдаст положительный результат, выброс денег огромный будет и зря из бюджета. Все понимают, что пока не закончится дело по Галкиной от сада не отстанут. Следующее заседание 21 июня, безобразие!!!!!!

    Ответить
    • За солнышко 20.05.2012 01:07

      Искренне желаю, чтобы все разрешилось положительно, дети — это святое, нельзя так вести себя, сначало история с линолиумом, теперь с строительными конструкциями. Если опасен — закройте и не пудрите мозги, а если все нормально — дайте детям и их родителям насладится счастливыми моментами пребывания в замечательном, теплом и красивом садике, а его работникам уверенности в завтрашнем дне, пусть и за их мизерную з/п (кстати сейчас сотрудникам детского сада не выплачивают полностью з/п, то есть они тоже виноваты, что кто-то считает, что садик опасен, а кто-то нет)!

      Ответить
  • Мнение 20.05.2012 20:23

    После мартовских выборов довелось побывать в Москве, в одной солидной конторе. И что поразило, очень многие работники (все коренные москвичи) не очень лестно отзывались и о выборах, и о самой правящей партии. Здесь, я смотрю, тоже много недовольных правлением единороссов. И каждый из Вас в этом вопросе прав, так как на своей шкуре ощущает это правление. Здесь все мы специалисты, не спорю. И правители должны задуматься о том, почему так происходит. Но тема «Детский сад» и я хочу спросить всех, кто здесь пишет «хорошее» и «плохое» про строительные особенности этого учреждения: «Кто из Вас является специалистом в строительстве и проводил экспертизу здания «Детский сад «Солнышко»»?» А, ну да, я забыл, Вы же все смотрели телевизионный сериал с камер, которые были установлены на строительной площадке детсада. Комиссия, которая делала заключение в 2010 году о несоответствии строительной конструкции, как выяснилось на суде, вообще не выезжала никогда на объект, а все сделано по какой-то несдаточной документации. О как. Есть еще момент, это выделенные деньги за объект и сам объект. Первоначально планировалось здание больших размеров, а получилось то, что мы сейчас видим. И здесь, наверное, работа как раз для прокураторы, чтобы определить «сумма — объем». Чем сейчас и занимается мурманская прокуратора. И мне кажется, вопрос о соответствии или несоответствии объекта там тоже рассматривают. Поэтому мне не понятно, что за клоунаду устроили полярнозоринская прокуратора и полярнозоринский суд, ведь всем понятно, что пока не закончится процесс над Галкиной, друзья в погонах и мантии города полярные зори будут продолжать свой цирк, что и показало последнее судебное заседание. Действительно цирк. Только смех здесь сквозь слезы над явной глупостью и некомпетентностью некоторых личностей. «А судьи кто…» — монолог Чацкого похоже всегда в России будут вспоминать. Простите, если кого обидел, может я не прав, но это Мнение.

    Ответить
  • человек 22.05.2012 10:19

    Прекрасный фильм о красивом детском саде….

    ПРИГЛАШАЮ К ПРОСМОТРУ

    Ответить
    • Оле-Лукойе 24.05.2012 00:47

      Задумайтесь все те, кто пишет отрицательные комментарии об этом садике. Уверена, что 99,9% из тех, кто льет грязь в его адрес, даже не переступали его порога, а что-то, где-то слышали, читали, но ведь на заборах тоже много чего написано! Говорить, не мешки ворочить. Отчасти, благодаря таким вот пустословам в сети и подогревается информационная война, направленная против «Солнышка», которая кому-то очень на руку! А страдают от этого, прежде всего дети – НАШИ дети, ведь чужих детей, как известно, не бывает. Сегодня – дети, посещавшие «Солнышко», завтра – дети из любого другого садика. Опасный прецедент создан. Что вы думаете, садики, построенные в далеком, теперь уже, советском прошлом, на сегодняшний день в идеальном состоянии? Самому молодому садику в городе (этот не в счет) в районе 30 лет, кому надо будет, придет и найдет 1000 и 1 нарушение и все по такому же сценарию разыграют! Неужели не понятно, что при чьем-то желании, это может случиться с любым садиком в нашей стране. По факту же — суд идет ни шатко, ни валко, если бы все было так однозначно, как кажется, давно вынесли бы какое-то решение, а не переливали из пустого в порожнее, искусственно затягивая процесс! Все-таки есть у этой медали своя оборотная сторона. Задумайтесь, пожалуйста, опомнитесь!

      Ответить
    • Светлячок 24.05.2012 15:52

      Может те, кто выступает против детского сада, посмотрев это видео, все-таки изменит свое мнение. Все, в чьей компетенции помочь, не оставайтесь равнодушными, а посодействуйте нашим детям вернуться в родные стены, к родным воспитателям.Мы хотим, чтобы наше «Солнышко» вновь пригрело наших малышей и дарило им улыбки и смех.Мы устали плакать.

      Ответить
  • Светлячок 24.05.2012 15:28

    Неужели для лиц, которые участвуют в этом беспределе, нет ничего святого, пошли по головам наших бедных детей. Почему детки на таком раннем этапе своего развития должны страдать? Кто ответит за их слезы и покалеченную психику? Сердце кровью обливается, когда каждый день, отправляя ребенка в другой сад, слышишь истеричный плач и слова: «Я не пойду в другой сад, отведи меня в наш желтый садик».
    Невыносимо наблюдать, когда утром твой малыш смотрит на тебя такими преданными сонными глазками и верит, что именно сегодня он переступит порог своего родного “желтого” садика. Неужели нельзя ускорить судебный процесс, провести независимую экспертизу, которую требуют обеспокоенные родители, ведь именно она может развеять все сомнения? Однако время идет, и это кому-то на руку. Что же будет с нашими детками, смогут ли они без последствий пережить весь этот кошмар? Терпения нам всем…………

    Ответить
  • фонарик 27.05.2012 13:03

    Опаньки!!! И кто же енто такой безпредельщик бегает по головкам детишек? И чъе енто сердечко то обливается кровью? И уж родным то кому стал желтый садик? Что, пиарщики то так топорно ситуэйшн выправляют? Не смеши мои подковы! Ботвенке — респект!!! Дери этих коз!!! Терпения всем вам, асталавистабэби, донт край, Джонни.

    Ответить
    • прожектор 28.05.2012 18:09

      Опаньки Фонарик!!Вы работаете на козьей ферме????в должности видимо козла, да еще и подкованного!!!Круто выглядите видимо!!!!У вас детей нет!!! Хотя таким папашам детей заводить категорически нельзя!!!Злющий Вы человек, видимо в детстве Вас очень обижали, теперь вот вся Ваша обида агрессией и выходит.Изолировать от общества таких просто необходимо!!!!

      Ответить
      • фонарик прожектору 30.05.2012 16:38

        Притухни, шоколадный глаз. Можешь пищать куйню всякую, приплетать все и вся в свои блядские делишки. Но суть не меняется. Взяли вас, быдлосов за жопу с этим садиком — как говорится — поздно пить боржому. Надеюсь, при дальнейшей раскрутке дела о воровстве бюджетных денег при строительстве дет.сада, что повлекло его полную непригодность к эксплуатации — тебя изолируют от общества. Это просто необходимо!!!)

        Ответить
        • прожектор фонарику 30.05.2012 17:36

          Я смотрю Вы в школе плохо учились!Уроки русского языка прогуливали, кроме матов и всякой гадости писать не научились ничего!Умом особо не блещете и уже блистать не научитесь!А что касается детского сада, то он откроется и БУДЕТ работать, так как с ним все в полном порядке и Ваш любезный прокурор это знает!!!Дело видимо по Галкиной не дает положительных результатов в пользу прокуратуры, вот и решили другую тактику избрать, т.е. садик прикрыть!!!И не нужно говорить, что Ботвенко молодец, закрыл «аварийный»сад, тем самым спас детей и взрослых!!!Все это бред!!!На самом деле на сегодняшний день в городе это самый лучший сад. Сейчас нет в городе ни тепла, ни горячей воды, а в «Солнышке» сейчас было бы очень тепло!!!И не нужно нас родителей убеждать, что сад плохой!!!Мы знаем, что «Солнышко» лучший сад на сегодня, наши дети были в других садах и мы не хотим чтобы они опять возвращались в старые,холодные,с беконечными карантинами садики!!!Нам сегодня есть с чем сравнивать.Все родители со мной согласятся, а Вам я думаю бесполезно это объяснять!!!

          Ответить
  • ivan.ivanovich 29.05.2012 09:58

    С «принципиальностью» Ботвенко я столкнулся, когда он был помощником прокурора в г. Оленегорске. Хорошо помню его слова: «Что ты заладил – не знаю, не имею никакого отношения. Тебе что трудно посидеть год, другой, выйдешь, а дети уже взрослые. А то, что обыск у тебя провели незаконно, так знаешь у нас просто времени нет, все законы выполнять».
    Потом, правда, официально извинились, но нервы 9 месяцев трепали.
    Это, что касается самого прокурора.

    Ответить
  • Оле-Лукойе 31.05.2012 02:24

    Боже мой! Диву даешься, сколько помоев люди готовы выливать друг на друга! Очень хочется, кроме унижения до оскорблений, от некоторых комментаторов увидеть что-нибудь по факту, а так получается только пшик. На самом деле, будто даже мимо садика не проходили, а фамилию прокурора из предыдущих комментариев узнали, спасибо блоггеру51, что хоть его читают, а-то в школе только Букварь и зелененькую кое-как осилили, да один параграф по зоологии. Фактов – ноль, а из аргументов – одни ругательства, хоть так, но вставить свои 5 копеек! Похоже на истерику. И еще, про Родину и то, что может стать родным. Фонарик, не запаривайтесь, с таким багажом знаний и душевных качеств, как у Вас, не понять, хоть тресните!
    Что касается алкоголизма Ботвенко – это его, сугубо личное дело, к детскому саду никак не относящееся, очки темные он может носить и по медицинским показаниям. Делает мужик свою работу, он человек подневольный, ему поступили документы, он вынужден отреагировать – это его слова, в противном случае он совершит должностное преступление. По факту – после состоявшегося с ним 14 мая разговора, сложилось впечатление, что на него самого давят сверху, не выглядел он уверенно, а где-то откровенно оправдывался. Думается, ему также не сладко, как и нашим детишкам с сотрудниками.
    То, что отклонили ходатайство о независимой экспертизе на заседании суда 17 мая – тоже наталкивает на определенные размышления – если бы садик на самом деле был в аварийном состоянии, как это преподносится, с двойной радостью бы удовлетворили ходатайство – лишний раз подтвердили свою правоту и ткнули потом главу города, что впустую потрачены бюджетные деньги. Посмотрим, может, удовлетворят на июньских заседаниях. Поживем – увидим!

    Ответить
  • люди 07.06.2012 10:14

    Фильм замечателный по ссылке у прожектора!Вот такие чувства испытываем сейчас мы и наши дети!Такой фильм мне кажется никого не может оставить равнодушным!!!

    Ответить
  • фонарик 08.06.2012 11:59

    Хорошо мозг выносят! Для кого фильмец сварганили? Для Ботвенки?
    Фильм замечательный, на овец рассчитанный. Бяшки никоркины!))

    Ответить
  • Прокуратор Иудеи 08.06.2012 23:09

    Хочу заметить, люди и прожектор — одно и то же мурло. Для себя чтоль подгонял картинку, людя-прожектор? Ну хорош лепить горбатого, жди повестку. На допрос.

    Ответить
    • прожектор 08.06.2012 23:50

      Вы точное имя себе подобрали, Прокуратор Иудеи!!!Прости Господи!Пишите по-человечески, мы не на зоне!!!!

      Ответить
  • просто человек 08.06.2012 23:46

    Фонарику не стыдно?????Как Вы можете детей оскорблять!У Вас ничего святого нет!Фильм до слез пробирает, люди свои эмоции передали! При чем здесь БОТВЕНКО??? А может быть Вы — это он??????

    Ответить
  • фонарик 09.06.2012 00:42

    ..пойду, взрыдну штоль..а что, дети этот фильмец то снимали? Или дяди мухляжу детей подтянули — как щитом прикрыться? Вот у них то ничего святого нету. Подтяните слюни, адъю, гросмейстеры пластилиновые)

    Ответить
  • !?!?!?!?!?!? 10.06.2012 18:13

    Не хотелось грубить, но видимо пора отвечать агрессору-фонарику его же словами!!!Вы ГОСПОДИН фонарик сами мурло и быдлос, потому что имеете наглость своими погаными словами обижать и детей и нас родителей. Вы даже разговаривать нормальным языком не можете, слэнг такой, что даже страшно представить как Вы выглядите (лучше не представлять!) на самом деле.Народ пишет то, что чувствует , а Вы в ответ поливаете всех ПОМОЯМИ и перебрали уже весь домашний скот.Вы жестокий и пакостный мужчина!

    Ответить
  • фонарик 11.06.2012 11:11

    Ералаш. Прожектируйте далее. Не забудьте инструмент на разборку сарая.
    За сим — Ваш фонарик. Всех благ.)))

    Ответить
    • Светлячок 12.06.2012 23:20

      Фонарик, скажите, пожалуйста, где детский сад «Солнышко» вам перешел дорогу, что вы так нервничаете и агрессивно отзываетесь о вышеуказанном дошкольном учреждении? Эта тема так вас задела, что вы не стесняетесь оскорблять людей, которые оставляют положительные комментарии, ведь вы даже никого в глаза не видели.Если вас не затруднит, то ответьте на мой вопрос. Только очень прошу писать нормальным человеческитм языком. Просто мне, как интеллигентному человеку, порой не понять ваших быдлятских выражений. Заранее благодарю.

      Ответить

Добавить комментарий для медведь Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарии

В добрый путь! )
На СВО погиб нападавший на губернатора

Новинки автомобилестроения. Комфортный фургон Avior V90 Funeral проводит россиян в…


Гойда!
На СВО погиб нападавший на губернатора

В России детские сады планируют снабжать игрушками, соответствующими традиционным ценностями.…


Старый патриёт
На СВО погиб нападавший на губернатора

Так ить «духовные скрепы» таперича. «Парламент – не место для…


Баба Маня
На СВО погиб нападавший на губернатора

Это как же надо было запугать людей, чтобы они боялись…


Интересно
Замена получателей дивидендов

А сколько этот бывший комсомольский работник и липовый доктор экономических…


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch